Почему валит белый дым из выхлопной трубы автомобиля и что с этим делать
13/10/2022 / 3:44 / Авто, СтатьиЧасто автомобиль начинает подавать сигналы о том, что не все идет гладко. Одним из примеров является белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Одна из причин – проблемы с блоком цилиндров. И если оказалось, что нужна ГБЦ ВАЗ под замену, то покупать агрегат лучше в надежных магазинах и не экономить на таком важном элементе.
Но если проблема есть, ее нужно немедленно устранять (какая бы ни была причина), чтобы не допустить ее распространения и дальнейшего повреждения двигателя машины.
Нет причин для беспокойстваЕсть две ситуации, особенно в холодные месяцы, когда белый дым не является серьезной проблемой, а всего лишь реакцией на погодные условия.
Если у бензинового или дизельного автомобиля из трубы выхлопной системы выходит белый дым в небольших количествах, нет причин для беспокойства. Если это дизельный автомобиль, то причиной этого является холод. Как правило, через несколько километров после прогрева двигателя такой дым исчезает. В бензиновых машинах в дождливое время года в момент запуска тоже может выходить такой выхлоп, являющийся результатом испарения конденсата.
При любой из указанных ниже ситуаций рекомендуется немедленно приступить к решению проблемы. За исключением второго случая все остальные предполагают обращение к услугам профессионала в данной области.
Проблема с впрыском или пусковыми подогревателямиИсключительно в дизельных автомобилях, если при запуске наблюдаются какие-то трудности и белый выхлоп сохраняется в течение длительного времени после старта, то это означает, что проблема либо в системе впрыска, либо в системе предпусковых подогревателей.
Такое происходит, когда впрыснутое топливо не может достаточно быстро нагреться перед тем, как оно будет подано в двигатель, что приводит к испарению той части, которая не сгорела. Если на автомобиле установлен топливный насос, то, скорее всего, проблема кроется именно в нем. Если нет, то дело в подогревателях.
Если при запуске появляется белый, очень плотный дым, который не исчезает через несколько минут, а выходит долго, следует проверить ГБЦ, а именно прокладку. В подобных ситуациях эта деталь не справляется со своей задачей, антифриз попадает в цилиндр, смешивается с топливом, в результате чего происходит реакция, вызывающая подозрительный выхлоп.
Решить проблему можно самостоятельно, но это трудоемкая процедура, требующая большого внимания, аккуратности, навыков обращения с инструментами, знаний. Поэтому при обращении к профессионалу стоимость работ будет не из дешевых.
А если уже нужно менять всю ГБЦ, то, например, купить головку блока цилиндров на ВАЗ 2106 можно здесь https://detal-partner.com/product/gbc-vaz-2106/.
Когда при запуске двигателя появляется дым, можно подумать, что это признак серьезной неисправности. Это, безусловно, так. Но наиболее серьезная проблема обычно возникает только во время движения автомобиля. Если дым густой и заметен в основном во время движения, произошло худшее – сгорает охлаждающая жидкость.
Обычно проблема кроется в прокладке ГБЦ. В качестве альтернативного варианта возможна трещина в блоке двигателя. В любом случае следует немедленно остановиться и вызвать эвакуатор, чтобы предотвратить распространение проблемы на остальные части двигателя. Хотя замена прокладки головки стоит дорого, но в случае повреждения двигателя ремонт будет стоить намного больше.
Метки: белый дым, выхлопная труба
Назад
Далее
Неправильный диагноз и юридические последствия 11/10/2022 / 3:44
Слоты на деньги — что это такое и как заработать 13/10/2022 / 3:44
Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла
20.10.2016
Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.
Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.
Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.
Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.
БЕЛЫЙ ДЫМ
В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.
Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.
Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.
Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.
Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.
Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.
Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.
Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.
СИНИЙ ДЫМ
Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:
- Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
- Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
- Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
- При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.
Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.
ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.
Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.
Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.
Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.
Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:
- Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
- Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
- Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
- Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.
Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.
И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.
Источник
Причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля
Белый дым из выхлопных газов автомобиля является относительно нормальным явлением. Ведь двигатели внутреннего сгорания производят выхлопные газы, которые должны куда-то уходить. То, что выходит из выхлопа, почти не видно. Но если есть обесцвечивание, следует присмотреться.
Что вызывает белый дым из выхлопной трубы?? Белый дым из выхлопной трубы указывает на попадание воды в двигатель или выхлопную систему. Тепло двигателя заставляет эту воду испаряться, что приводит к выбросу белого дыма. Проникновение воды может иметь разные причины, например, технический дефект. Возможными причинами также могут быть низкие температуры и автомойки.
Если ваша машина дымит белым, она не обязательно неисправна. Кроме того, вы должны серьезно отнестись к белому дыму и локализовать причину. В случае технической проблемы важно действовать быстро.
Почему автомобиль не должен дымить белымПри исправном двигателе смесь воздуха и топлива, необходимая для сгорания, смешивается. В этих условиях сгорание в цилиндре происходит в наилучших условиях. Особенно важно соотношение смеси бензина и воздуха.
Топливно-воздушная смесь может полностью сгореть только в том случае, если это правильно. Это одна из причин, почему выхлопные газы практически прозрачны.
Белый дым из выхлопной трубы автомобиля – почему нужно действовать быстро Как уже было сказано, из выхлопной трубы работающего автомобиля выходят почти бесцветные выхлопные газы. Обратный вывод говорит о том, что белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о технической неисправности.
При наличии дефекта причина появления белого дыма может привести к дальнейшим проблемам. Возможные проблемы, которые могут возникнуть, если техническая неисправность не будет устранена, например:
1. Повышение расхода топлива
2. Повышение выбросов и загрязнений для людей, животных и растений
3. Более значительные технические повреждения ТС из-за перегрева
4. Штраф или снятие гос. машина не на ходу
А что значит белый дым из выхлопной? Белый дым не всегда является поводом для беспокойства. Потому что если ваш автомобиль дымит белым, это не обязательно должно быть причиной технического дефекта. При определенных условиях из выхлопной трубы выходит белый дым.
Причины возникновения белого дыма из выхлопных газов Белый дым из выхлопной трубы при разгоне – относительно нормальное явление зимой. Но нагретый выхлопной дым сушит выхлопную систему, поэтому белый пар должен скоро раствориться.
Дальнейшие исследования необходимы только в том случае, если белый дым не исчезает и появляется регулярно. Вода должна попадать в камеру сгорания только через систему охлаждения.
Система охлаждения регулярно промывает двигатель охлаждающей жидкостью, состоящей из воды и антифриза. Если прогорает уплотнение цилиндра, место соединения камер сгорания и систем охлаждения. В результате вода попадает в камеры сгорания.
Вы можете определить, произошло ли это, выполнив следующие действия:
1. Сначала выключите двигатель и проверьте давление в водяном шланге автомобиля. Дайте двигателю немного остыть, а затем откройте крышку расширительного бачка или радиатора.
2. Залейте охлаждающую жидкость и запустите двигатель с открытым расширительным бачком или радиатором. Проверьте поведение воды. Если вы видите, что начинают образовываться пузыри, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, и вам следует подумать о замене.
Не беспокойтесь — иногда в выхлопной трубе просто испаряется вода После запуска выхлопные газы проходят через выхлопную трубу наружу. Поскольку выхлопные газы очень горячие, выхлоп нагревается. Если в выхлопе есть вода, она начнет испаряться под воздействием тепла.
Вас не должно удивлять, что вода в выхлопной системе испаряется после запуска двигателя, потому что выхлоп может быть очень горячим. Особенно это актуально, когда двигатель работает, но автомобиль стоит на месте.
Чем быстрее вы едете на машине, тем горячее становится двигатель. Можно было бы подумать, что это должно относиться и к выхлопу. Однако он охлаждается воздушным потоком и во время движения может достигать температуры от 100 до 300 градусов.
Но когда машина стоит на месте, охлаждающего ветра нет. При этом температура в выхлопной системе может достигать до 500 градусов. Если в выхлопе есть вода, она тут же испаряется.
Таким образом, требуется всего несколько сантилитров воды, и после запуска из выхлопной трубы идет белый дым. Как только вода в выхлопе испарится, белый дым сразу же исчезнет, а из выхлопа снова потекут бесцветные выхлопные газы.
Однако дело обстоит наоборот. Из-за высокого давления при каждом воспламенении выхлопные газы проникают в систему охлаждения через микротрещину. В результате давление в системе охлаждения увеличивается и может привести к избыточному давлению.
Избыточное давление в системе охлаждения имеет видимые последствия. Например, шланги системы охлаждения раздулись и стали жесткими. Вода в радиаторе имеет тенденцию образовывать пузыри и может пахнуть выхлопными газами.
2. Масло в охлаждающей воде: Масло может попасть в систему охлаждения из-за дефекта прокладки ГБЦ или трещины в ГБЦ. Смешивание можно распознать по коричневому оттенку и маслянистой мерцающей поверхности охлаждающей воды.
Поэтому регулярно проверяйте консистенцию охлаждающей воды. Если от него пахнет выхлопными газами, если он имеет маслянистую мерцающую поверхность или образуются пузыри, вам следует немедленно обратиться в автосервис.
3. Охлаждающая вода в моторном масле:Подобно тому, как моторное масло может попасть в охлаждающую воду, охлаждающая вода может попасть в смазку двигателя. В результате моторное масло становится желтовато-кремовым. Иногда образуется вещество, похожее на молочную пену, которое вы можете найти на указателе уровня масла и внутри масляной крышки.
4. Температура двигателя:Если охлаждающая вода попадет в двигатель или масло попадет в систему охлаждения, двигатель перестанет достаточно охлаждаться. Результатом является быстрое повышение температуры двигателя. Всегда обращайте внимание на температуру с белым дымом.
Заключение Часто помогает определить, есть ли серьезная проблема или технический дефект, когда из выхлопной трубы идет белый дым, просто проехав автомобиль на большее расстояние.
Итак, вы бы уже знали, если бы из выхлопной трубы или из двигателя просто испарялась какая-то жидкость. Если это не поможет, следуйте советам в этой статье и проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если из выхлопной трубы все еще идет белый дым. Читайте больше блогов здесь, чтобы узнать об автомобиле.
Машина выпускает белый дым, но не перегревается: 10 причин
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Белый дым из выхлопной трубы или моторного отсека сам по себе не обязательно плох. Особенно в местах с более холодным климатом это может быть просто конденсат, который превращается в видимый пар, когда температура вашего автомобиля переходит от ледяной к нормальной рабочей температуре.
Но если дым, который вы видите, не тонкий и мимолетный, этот пар может указывать на возможную проблему с вашим автомобилем или одним из его компонентов.
Так что же заставляет машину выпускать белый дым?
Чтобы ответить на этот вопрос, вот 10 распространенных причин из автомобиля идет белый дым, даже если он не перегревается :
- Пробитая прокладка ГБЦ охлаждающая жидкость
- Сгоревшее масло
- Неподходящее или низкооктановое топливо
- Негерметичная прокладка впускного коллектора
- Дефектные или разделенные Evap Canister
- Неисправные топливные форсунки и насос инжектора
- ECU неисправность
- Condersation 2
- Condersation .
И я даже не включил в список причины появления белого дыма из электросистемы автомобиля.
Предметов, о которых я расскажу, уже достаточно. Давайте без лишних слов обсудим каждый из этих пунктов более подробно.
Причины того, что автомобиль пускает белый дым, но не перегревается
1. Прорыв прокладки ГБЦ
Прорыв в прокладке ГБЦ является наиболее частой причиной появления белого дыма из автомобиля, и это правильно. Помимо обозначения воздействия на охлаждающую жидкость высокого давления и температуры процесса сгорания, этот компонент специально разработан, чтобы выйти из строя раньше, чем блок двигателя.
К сожалению, это явление не обходится без предшествующих симптомов — это означает, что пробитые прокладки головки блока цилиндров часто возникают в результате слишком долгого игнорирования дыма выхлопных газов.
В этой ситуации замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров решает половину проблемы. Причина в том, что вторая половина заключается в правильном выполнении необходимого ремонта.
Прокладки головки блока цилиндров представляют собой сложные, точные компоненты, которые должны плотно прилегать к железной палубе и алюминиевым уплотняющим поверхностям головки блока цилиндров. Один неверный шаг, например, выбор нестандартного комплекта прокладок головки блока цилиндров (см. на Amazon) или использование абразивного диска для очистки уплотнительных поверхностей, может привести к образованию щели между прокладкой, уплотнительной поверхностью и декой, а охлаждающая жидкость непреднамеренно попадет в цилиндр. .
Лучший способ предотвратить это нарушение — следить за случаями загрязнения моторного масла, неравномерной работы на холостом ходу, стуков или низкого уровня охлаждающей жидкости (повторяющихся или периодических). Если ваш автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем, вы также можете уменьшить использование чрезмерного наддува или впрыска азота.
Не стесняйтесь подозревать прогоревшую прокладку головки блока цилиндров, если любой из сценариев повторится.
Вы никогда не должны слишком оптимистично относиться к проблемам с прокладками головки блока цилиндров, поскольку они могут подвергнуть вас опасности, если их оставить поврежденными и без присмотра.
Совет: белые выхлопные газы из-за пробитой прокладки ГБЦ загрязняют кислородные датчики вашего автомобиля (особенно если проблема зашла слишком далеко). Тем не менее, вам также может потребоваться заменить поврежденные датчики O2 в дополнение к ремонту.
2. Загрязнение моторного масла или охлаждающей жидкости
Пена в моторном масле или охлаждающей жидкости свидетельствует о смешивании охлаждающей жидкости со смазкой вашего автомобиля (или наоборот) и является одной из основных причин видимого белого дыма из выхлопных газов автомобиля. Это также индикатор, который было бы нелепо игнорировать (особенно во время вождения) просто потому, что он включает сигнальные лампы на приборной панели.
Обычно транспортные средства не перегреваются, если пенообразование обнаружено на ранних стадиях.
Однако верно и обратное, если проблема не решается оперативно.
Это легко исключить при визуальном осмотре. Возможно, вам никогда не придется иметь дело с вспенивающимся маслом или охлаждающей жидкостью, если вы будете тщательно осматривать свой автомобиль и его компоненты и соблюдать правила замены масла, промывки охлаждающей жидкости и других плановых работ по техническому обслуживанию.
В противном случае ожидайте увидеть пену, похожую на молочный коктейль, на щуп или горловину крышки радиатора, если какое-либо вещество загрязнено, хотя на вашем месте я бы не стал делать поспешных выводов.
Интересно, что пенообразование характерно не только для автомобилей с белым дымом из выхлопной трубы или фальсифицированным моторным маслом/охлаждающей жидкостью. Это также может быть вызвано механическими проблемами (чрезмерная аэрация жидкости), переполненным поддоном или неправильным составом или реконструкцией пеногасящих добавок — среди прочего.
Чтобы правильно определить источник проблемы, обратите внимание на внешний вид и консистенцию пены, а также на смазку и охлаждающую жидкость.
92221221 Overfiled Smep221722221. причина (протечка прокладки ГБЦ или трещина в блоке цилиндров)Ниже приведены некоторые полезные указания, относящиеся к моторному маслу — для справки я включил сценарии «без пены»:
(Источник: Granville )Условие Возможная причина BUPBLY, но не Discolosed Overfiled Smep Песчаное или грязное масло Нагар Желеобразная консистенция масла Осадок Если вас беспокоит, что «механические проблемы» не включены в таблицу, есть быстрый способ определить, относится ли это к вашему автомобилю. Вот простые шаги процедуры:
- Соберите небольшую пробу пенящегося моторного масла в чистую бутылку (с крышкой).
- Заполните последний наполовину охлаждающей жидкостью и снимите крышку.
- Подождите, пока исчезнет пена или пузырьки.
- После того, как над жидкостью не будет видно пены, энергично встряхните бутылку в течение 30 секунд.
- Поместите флакон на плоскую ровную поверхность.
- Наконец, обратите внимание, сколько времени требуется пузырькам, чтобы полностью схлопнуться.
Период менее минуты означает, что вспенивание моторного масла вызвано механическими проблемами (например, возможными микротрещинами и утечками в головках цилиндров и уплотнениях насоса). Все, что дольше минуты, указывает на потенциальное загрязнение охлаждающей жидкости.
Также может случиться так, что пузырьки вообще не лопнут. В любом случае, немедленно устраняйте проблемы с пенообразованием, чтобы избежать проблем с контролем температуры масла, чрезмерного окисления или отказа гидравлической системы.
3. Утечка охлаждающей жидкости двигателя
Моторный отсек — еще одна область, где может быть виден белый дым, что означает внешнюю утечку охлаждающей жидкости. Кроме того, инцидент не всегда должен быть синхронным с перегревом двигателя.
Даже если с вашей мельницей все в порядке, ее нормальная рабочая температура все равно достигает 195–220 °F (87–103 °C). И когда компоненты двигателя с такой температурой контактируют с охлаждающей жидкостью, обязательно образуется пар в виде белого дыма.
Причины утечек охлаждающей жидкости включают пробитый радиатор, негерметичную крышку радиатора, неисправный водяной насос, проблемы с расширительным бачком и даже некоторые элементы из этого списка. Учтем также, что грязь и коррозия играют роль в утечках охлаждающей жидкости.
Соблюдение планового технического обслуживания и воздержание от переполнения радиатора — это способы предотвратить утечку охлаждающей жидкости двигателя. Как и знать, как правильно заливать охлаждающую жидкость в машину.
4. Сгоревшее масло
Как и утечки охлаждающей жидкости, утечки масла из-за неисправных уплотнений поршневых клапанов и колец попадают в выхлопную систему вашего автомобиля, которая соприкасается с выхлопной трубой и производит белый дым.
Дым от утечек масла имеет голубоватый оттенок. Однако они ошибочно принимаются за белые в тех случаях, когда утечка масла не настолько серьезна, чтобы можно было легко не заметить бледно-голубой цвет.
Обычно причинами утечек масла являются изношенные масляные фильтры, поврежденные крышки заливных горловин и перелив. Вы хотите немедленно устранить течь масла. Если оставить их без присмотра, это приведет только к преждевременному износу различных компонентов или, что еще хуже, к дорогостоящим проблемам с двигателем и топливной системой.
5. Неподходящее или низкооктановое топливо
Если вы не впервые водите или владеете транспортным средством, вам следует знать о важности использования вариантов топлива с правильным октановым числом.
Последний измеряет термостойкость топлива, качество, необходимое для предотвращения преждевременного возгорания. Следовательно, только энтузиастам и экспертам имеет смысл настоятельно рекомендовать придерживаться рекомендаций OEM.
Одним из немногих исключений для этого является случай, когда ваш автомобиль был модифицирован и требует октанового числа, отличного от рекомендуемого OEM.
Какое отношение это имеет к тому, что машина дымит белым дымом, но не перегревается? Ответ «много».
Хотя низкооктановое топливо не может вызвать появление белого дыма из выхлопной трубы в одиночку, оно может привести к нему наряду с другими факторами.
Преждевременный износ или повреждение головок цилиндров (см. на Amazon), преждевременное зажигание или детонация могут произойти, в зависимости от того, что еще синхронно с использованием топлива с неправильным номиналом. Имейте в виду — речь идет только о водителе с немодифицированным автомобилем и нормальным поведением за рулем.
Добавьте к уравнению сверхопереженный угол опережения зажигания, старую модель автомобиля, неисправные компоненты топливной системы или буксировку в жаркую погоду, и вы можете ожидать появления белого дыма из выхлопной трубы раньше.
6. Герметичная прокладка впускного коллектора
Прокладка коллектора, расположенная между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, представляет собой механическое уплотнение, используемое в двигателях внутреннего сгорания, например, в мотоциклах и автомобилях.
Изготовлен из чуть менее прочного (хотя и прочного) материала, чем прокладки ГБЦ. Когда он выходит из строя, это почти всегда означает, что то же самое может быть в случае с головкой блока цилиндров и прокладкой головки.
Прокладки впускного коллектора обычно выходят из строя из-за регулярного износа или высоких температур двигателя. Эти основные причины идут рука об руку. Предположим, что прокладка коллектора имеет плохую конструкцию, изготовлена в основном из пластиковых материалов и используется за пределами своего срока службы в 60 000–80 000 миль.
В этом случае он обязательно преждевременно испортится и в конечном итоге приведет к перегреву двигателя. В любом случае вы можете ожидать появления белого дыма.
С точки зрения симптомов, прокладка впускного коллектора с проходящей через нее водяной рубашкой похожа на поврежденный блок двигателя, головку цилиндров или прокладку головки. При продувке он обычно пропускает воздух или топливо, в отличие от прокладок головки блока цилиндров, которые пропускают охлаждающую жидкость или моторное масло.
К счастью, стоимость его ремонта не так высока, как у последнего. Тем не менее, это не то, что владельцы автомобилей хотели бы слишком часто брать на себя.
7. Неисправный или разделенный адсорбер EVAP
Одна из самых редких причин белого дыма из автомобилей, неисправность угольного адсорбера EVAP, может быть связана с одним из нескольких факторов (приведенный ниже список не является исчерпывающим):
- Неисправные соленоиды
- Засоренные линии
- Коррозия
- Неисправные датчики
- Вредители и насекомые, откладывающие яйца в вентиляционных линиях EVAP
Ремонт этого компонента является основной частью системы очистки отработавших газов вашего автомобиля.
Но прежде чем вы это сделаете, сначала убедитесь, что ваши подозрения верны.
Если вам нужна помощь с неисправной канистрой, вот подробная информация о тестировании канистр EVAP в предыдущей статье. Однако физически изношенные или поврежденные канистры EVAP необходимо просто заменить.
8. Неисправность топливных форсунок и насос-форсунок
Появление EFI изменило работу автомобилей благодаря более точному составу топливно-воздушной смеси. С другой стороны, этот прорыв также является одной из причин, по которой владельцы автомобилей будут испытывать белый дым.
Как и любой другой компонент автомобиля, топливные форсунки могут выйти из строя. И когда они это сделают, за ними, скорее всего, последуют белые выхлопные газы.
Неисправность топливных форсунок приводит к тому, что ваш квадроцикл работает на богатой смеси, что приводит к несгоранию топлива. Последнее, в свою очередь, приводит к выходу из выхлопной трубы белого дыма (иногда сероватого).
Как и в случае с насосами-форсунками, тот же результат возникает, если их синхронизация отключена.
В зависимости от сложности конструкции вашей топливной системы другие компоненты EFI также могут вызывать появление белого дыма из выхлопной трубы.
9. Неисправность ECU
Для автомобилей с впрыском топлива неисправный блок управления двигателем (ECU) может вызвать появление белого дыма из выхлопных труб. Это связано с тем, что когда ECU дает сбой, он «сбрасывает синхронизацию топливной форсунки» и нарушает подачу топлива.
Этот сценарий может пойти одним из двух путей — перепрограммировать профессиональным техником или заменить. Пока не нужно беспокоиться о состоянии ваших топливных форсунок, хотя было бы лучше проверить их. Чтобы узнать, как сбросить ЭБУ, посетите эту статью о том, как сбросить настройки автомобильного компьютера.
10. Конденсат
Наконец, белый дым при запуске автомобиля может быть скоплением конденсата. Если вы живете в регионе с более холодным климатом (или только недавно переехали в один из них), это нормально.
Особенно в последние несколько месяцев года до конца зимнего сезона вы увидите небольшое количество белых выхлопных газов после запуска двигателя.
Этот порыв белого дыма должен длиться от 30 секунд до минуты, прежде чем рассеется. В противном случае это может быть вызвано одним из пунктов, обсуждаемых в этом руководстве.
Заключение. Автомобиль выпускает белый дым, но не перегревается
Подводя итог, приведем 10 наиболее распространенных причин,0005, выдувающий белый дым автомобиля, но не перегрев:
- Прокладка головки.
- Негерметичная прокладка впускного коллектора
- Неисправный или расколотый адсорбер EVAP
- Неисправные топливные форсунки и топливный насос
- Неисправность блока управления двигателем
- Конденсация
Хотя эти причины являются наиболее распространенными, они не являются исчерпывающими и не охватывают отдельные наблюдения некоторых владельцев автомобилей, которые также сталкивались с симптомами белого дыма. Множество других факторов и неисправные компоненты автомобиля также являются потенциальными виновниками, не говоря уже о плохо выполненном ремонте автомобиля.