Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мир выхлопных систем

Если вы нуждаетесь в тюнинге выхлопной системы автомобиля – то услуги профессионального сервиса станут безупречным выбором. Использование высококачественных деталей, характеризующихся долговечностью и надежностью, подкрепляется приемлемой ценой. Специалисты сервиса не просто позволяют вам самостоятельно выбирать детали, но и дают рекомендации по выбору, рассказывают об особенностях тех или иных комплектующих.

Если вы хотите подобрать насадку на глушитель, то специалист поможет сделать это с минимальными затратами. Вы получите деталь, которая отлично подойдет под ваши предпочтения и стилистические особенности автомобиля. Также насадка поможет защитить глушитель от коррозии. Благодаря этому длительность службы глушителя значительно возрастет.

 

Спортивная выхлопная система – это не только оригинальный вид, но еще и специфический характер «рычания» авто. Этот звук притягивает взгляды к вашей машине, он напоминает урчание грозного животного, готовящегося совершить рывок вперед!

Преимущества спортивной выхлопной системы:

  • повышает динамические характеристики транспортного средства;
  • помогает снизить влияние выхлопов на мощность работающего двигателя;
  • оригинальная конструкция содержит прямоточные глушители, которые сглаживают сопротивление.

Важный параметр спортивного глушителя – это уровень шума. Определяется он следующими параметрами:

  • размер корпуса глушителя;
  • характеристики перфорированной трубы;
  • наличие специальных отверстий;
  • материал, из которого изготовлен глушитель.

В камерах спортивной системы применяется звукоизолирующий материал особого качества, который не дает высоким частотам распространяться. Такой материал эффективно сглаживает звучание, делает его более ровным и глухим, однако на мощность двигателя материалы не влияют, это следует понимать.

Мощность автомобиля в среднем увеличивается на 5-10%, если был проведен правильный тюнинг выхлопной системы. Это хорошо сказывается на многих динамических параметрах, сокращает время разгона. Звук работающего мотора становится басистым.

В сервисном центре всегда можно найти насадки и системы для улучшения выхлопной системы от разных производителей. Особой популярностью пользуется, например, американская система Car Sound Exhaust System, Inc.

Для этого бренда характерен большой опыт в производстве самых разных выхлопных систем и отдельных компонентов для них. Все элементы изготавливаются на передовом оборудовании, материалы соответствуют стандартным качествам. Применяются особые технологии и запатентованные разработки, позволяющие создавать системы невероятно высокого уровня. После изготовления каждая деталь проходит тестирование и многочисленные проверки.

 

Актуальные позиции на нашем сайте:
 

Выхлопная система тойота калдина
Глушитель для тойота калдина
Глушитель тойота корона
Глушитель ВАЗ 2107
Глушитель ваз 2115
Выхлопные системы и глушители ВАЗ 2114, 2115

Насадка+на глушитель со звуком в категории «Авто — мото»

Турбо-звук — имитатор турбины (насадка турбо свисток в глушитель на выхлопную трубу)

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Турбо-звук — имитатор турбины (насадка турбо свисток в глушитель на выхлопную трубу)

Доставка по Украине

199 грн

139 грн

Купить

Турбо-звук — имитатор турбины (насадка турбо свисток в глушитель на выхлопную трубу)

Доставка по Украине

199 грн

139 грн

Купить

Насадка на глушитель Akrapovic AK J31 LED RED с подсветкой carbon

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Насадка на глушитель Akrapovic AK J32 LED RED с подсветкой carbon

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Турбо-звук — имитатор турбины (насадка турбо свисток в глушитель на выхлопную трубу)

Доставка по Украине

199 грн

139 грн

Купить

Насадка на глушитель CRUZ 00796

На складе

Доставка по Украине

по 380 грн

от 2 продавцов

380 грн

Купить

Турбо-звук — имитатор турбины (насадка турбо свисток в глушитель на выхлопную трубу)

Доставка по Украине

199 грн

139 грн

Купить

Одиночная насадка карбоновая с гравировкой на выхлоп Матовая 60-63мм BMW ///M Performance глушитель бмв 89мм

Доставка из г. Киев

1 999 — 2 199 грн

от 4 продавцов

2 249 грн

1 999 грн

Купить

Одиночная насадка карбоновая с гравировкой на выхлоп Матовая 74-79мм BMW ///M Performance глушитель бмв 100 мм

Доставка из г. Киев

1 949 — 2 249 грн

от 4 продавцов

2 249 грн

1 949 грн

Купить

Двойные насадки на глушитель с гравировкой BMW М Performance 89мм 63-67мм

Доставка из г. Киев

по 4 449 грн

от 2 продавцов

4 449 грн

Купить

Насадки на глушитель (с обвеса) без лого Mercedes W221 S65 2005-2013

Доставка из г. Луцк

6 300 — 7 828.54 грн

от 3 продавцов

6 300 грн/комплект

Купить

Насадка на глушитель Turbo Sound M

Доставка из г. Одесса

232.70 грн

Купить

Карбоновая насадка глушителя с гравировкой BMW M Performance Новая Оригинальная 89мм одиночная

Доставка из г. Киев

1 999 — 2 349 грн

от 4 продавцов

2 299 грн

Купить

Одиночные насадки на выхлоп глушители BMW ///M Performance глушитель бмв 89мм на выход трубы выхлопные

Доставка из г. Киев

2 499 грн

1 999 грн

Купить

Смотрите также

Двойные насадки на выхлоп глушители BMW ///M Performance глушитель бмв 89мм на выход трубы выхлопные

Доставка из г. Киев

4 599 грн

3 999 грн

Купить

Одиночные насадки на выхлоп глушители BMW ///M Performance глушитель бмв 89мм на выход трубы выхлопные

Доставка из г. Киев

1 999 — 2 149 грн

от 2 продавцов

2 349 грн

1 999 грн

Купить

Двойные насадки на выхлоп Akrapovich 89мм двойная карбон акрапович

Доставка из г. Киев

3 999 — 4 299 грн

от 2 продавцов

4 499 грн

3 999 грн

Купить

Насадка на глушитель НГ-0364 /d 2,5&apos,&apos, (НГ-0364)

Доставка по Украине

624 — 650 грн

от 2 продавцов

624 грн

Купить

Насадка на глушитель НГ-0393 /d 2,5&apos,&apos, (НГ-0393)

Доставка по Украине

426 — 430 грн

от 2 продавцов

426 грн

Купить

Насадка на глушитель НГ-0105 /d 2,5&apos,&apos, (НГ-0105)

Доставка по Украине

396 — 430 грн

от 2 продавцов

396 грн

Купить

Насадка на глушитель НГ-0109 /d 2,5&apos,&apos, (НГ-0109)

Доставка по Украине

616 — 650 грн

от 2 продавцов

616 грн

Купить

Насадка на глушитель НГ-0118 /d 3&apos,&apos, (НГ-0118)

Доставка по Украине

426 — 430 грн

от 2 продавцов

426 грн

Купить

Насадка на глушитель с нержавеющей стали ELEGANT 65 Х 57 ММ, насадка глушителя, автомобильный глушитель

Доставка из г. Ивано-Франковск

81 грн

Купить

Насадка на глушитель с нержавеющей стали ELEGANT 84Х66 ММ, насадка глушителя, автомобильный глушитель

Доставка из г. Ивано-Франковск

223 грн

Купить

Насадка на глушитель с нержавеющей стали ELEGANT Ø 51 ММ, насадка глушителя, автомобильный глушитель

Доставка из г. Ивано-Франковск

129 грн

Купить

Насадка на глушитель с нержавеющей стали ELEGANT Ø 51 ММ, насадка глушителя, автомобильный глушитель

Доставка из г. Ивано-Франковск

198 грн

Купить

Насадка на глушитель с нержавеющей стали ELEGANT Ø 51 ММ, насадка глушителя, автомобильный глушитель

Доставка из г. Ивано-Франковск

81 грн

Купить

Насадка для глушителя свисток на выхлопную трубу синяя турбо звук

Доставка по Украине

по 138 грн

от 3 продавцов

138 грн

Купить

Игра на бас-гитаре в группе

Привет! Меня зовут Кейти. Я профессиональный басист, живу в Ванкувере, Британская Колумбия. Я собираюсь научить вас нескольким важным принципам, которые позволят вам играть на бас-гитаре в группе. На мой взгляд, игра на бас-гитаре в группе — один из лучших способов улучшить свои навыки музыканта. Следующие советы помогут укрепить вашу уверенность и позволят вам блистать в роли басиста.

Из этого поста вы узнаете: роль басиста в группе, как создавать басовые партии на основе последовательностей аккордов, играть в такт с барабанщиком и понимать язык тела.

Чтобы помочь вам попрактиковаться, загрузите файл Simple Bass Groove в формате PDF, который я собрал, чтобы помочь вам сразу же применить идеи на практике!

Какова роль басистов в группе?

Роль басиста в каждой группе состоит в том, чтобы наметить гармоническую структуру аккордов и помочь установить канавка . Хорошо, что все это значит?! Позволь мне объяснить.

Гармоническая структура

Песни обычно основаны на аккордах, а эти аккорды основаны на гармонической структуре песни. Работа басиста состоит в том, чтобы создать басовую партию, очерчивающую эти аккорды (подробнее о конкретных нотах позже).

Грув/ритм

В группе бас находится на пересечении ритма и гармонии. Следовательно, бас и ударные должны быть на одной волне во всем, плавно… интуитивно. Если басист и барабанщик не согласны с темпом, песня может показаться несвязной. Песня могла начать отставать или мчаться вперед. Бас и барабаны должны работать вместе, чтобы сохранить песню в «кармане».

Создание музыкальной палитры 

Создание басовой партии похоже на рисование картины. У вас есть пустой холст и палитра с красками. Ваша палитра — это все риффы, ритмы, гаммы и арпеджио, а также все инструменты, которые вы приобрели во время учебы.

Как упоминалось ранее, басист должен стремиться выделить аккорды песни. В такте размером 4/4 (4 счета) басист обычно играет 9.0009 тон аккорда на первый счет такта.

Что такое аккорды?

Как минимум аккорды состоят из 3 нот. Корень , 3-й,   5-й или Octave . В до-мажорном аккорде используются следующие аккордовые тона: C, ( корень ) E, ( 3-я ) G, ( 5-я ) и C ( октава ). Хорошим эмпирическим правилом было бы попробовать сыграть одну из этих аккордовые тона на долю 1 такта. На других долях у вас есть возможность играть другие аккордовые тона, ноты той гаммы, в которой вы находитесь, пентатоническую гамму, неаккордовые тона и многие другие варианты.

Создание партии баса похоже на прохождение лабиринта. Подумайте, как лучше всего пройти через этот лабиринт? Это похоже на головоломку, которую вы всегда пытаетесь решить. – Kaitie

Загрузите этот пример басового грува.

Вы заметите, что я играю ноту R oot на первой доле такта, а затем играю другие аккордовые тона или ноты гаммы на других долях.

Вот еще несколько бесплатных загрузок из моей книги, которые объясняют, как легко играть 5ths и октавы .

Узнайте, как играть квинту на бас-гитаре

Узнайте, как играть октаву на бас-гитаре

Получите мою книгу: Bass Method: Level 1, чтобы понять все эти концепции более подробно:

Купить на Amazon

Эффективность

Игра на бас-гитаре в группе — это эффективность. На грифе много мест, где можно сыграть одну и ту же басовую партию. Например, нота G появляется в нескольких разных областях баса. Всегда есть несколько способов сыграть что-то. Попытайтесь выяснить, какая часть баса позволит вам сыграть свою басовую партию, чтобы вы не прыгали в разные стороны. Стремитесь облегчить себе жизнь. Это позволит вам играть более сложные, быстрые и сложные паттерны, когда вам нужно.

Как придумать партию баса для песни

Отличный способ придумать партию баса — записать себя во время игры. Позвольте себе поэкспериментировать и попробовать разные идеи, основанные на гармонической структуре и ритме песни. После этого вы можете прослушать и решить, какие части вам нравятся больше всего, и остановиться на хорошей идее, которая станет последней басовой партией в песне.

 Мне нравится думать о том, как я могу развлечься, не играя только основные ноты. – Кейти

Подумай о чувстве

В конце концов, все сводится к тому, как звучит песня. Когда это кажется правильным, вы знаете, что у вас хорошая басовая партия.

Язык тела и общение

Играя с гитаристом или пианистом, обратите внимание на его руки. Это поможет вам понять ритм, который они играют. если это гитара, вы можете посмотреть, какие ноты они играют на грифе (если они не используют каподастр).

Также важно смотреть не только на руки, но и на глаза, лицо и все тело. Воспроизведение музыки с другими — это общение — как устное, так и негласное, часто мы общаемся с помощью языка тела или других невербальных сигналов — вот почему мы должны обращать внимание друг на друга как визуально, так и на слух. Певцы также будут сигнализировать зрительным контактом или жестами рук, поэтому важно следить за ними.

Обратите внимание на динамику (громкость)

Если другие музыканты увеличивают свою динамику (насколько громко они играют), это может быть признаком того, что что-то вот-вот произойдет – возможно, новая часть песни. Часто сигналы могут быть довольно тонкими, поэтому всегда держите уши и глаза открытыми.

Игра на бас-гитаре в группе с барабанами

Басисты играют особую роль в группе. Они не только обрисовывают гармоническую структуру для всех участников группы (гитара, вокал, клавишные, любые другие мелодические/гармонические инструменты), но и должны поддерживать грув/ритм вместе с барабанщиком. Поэтому басисту приходится тесно общаться с барабанщиком посредством всех уже упомянутых выше способов общения.

Станьте ближе к барабанщику

Бас-гитаристу и барабанщику рекомендуется располагаться близко друг к другу в группе, опять же, чтобы повысить способность к правильному общению.

Возможно, вы слышали, как люди говорят о том, что ритм-секция «заперта» или «в кармане». Это в основном означает, что басист и барабанщик органично и интуитивно связаны с точки зрения ощущений, темпа и ритма.

Изменение разделов в песне

Если в песне появляется новый раздел, посмотрите на своего барабанщика, установите зрительный контакт, убедитесь, что он/она знает, и вы оба находитесь на одной волне. Сделайте то же самое с другими вашими товарищами по группе. Смешайте свою басовую партию с riff или fill , чтобы выделить изменение раздела. Рассмотрите возможность использования некоторых инструментов, предложенных выше (т. е. тоники, квинты, терции, арпеджио, пентатоники и т. д.)

Что такое басовые вставки?

Обычно вставки баса импровизированы, но некоторые песни могут иметь «фирменные» басовые партии или риффы, которые будут воспроизводиться во время смены секций. Например, в песне Superstition Стиви Уандера в первый раз, когда звучит духовой рифф, басист играет вставку, чтобы показать, что грядут перемены. Барабанщик также играет вставку в этом разделе.

Посмотрите, как я играю басовую партию на Superstition:

Вы можете подготовить несколько риффов, которые вы хотите сыграть в определенных частях песни, чтобы при их исполнении они уже были у вас под рукой. Или вы можете импровизировать заливки.

Практические советы по улучшению вашей способности «привязываться» к барабанщику

Дома потренируйтесь играть с метрономом, драм-машиной и/или одновременно с треками и синхронизируйте свою игру с барабанщиком/битом. В конце концов, легко увлечься мыслями о других вещах, ведь у нас, как у басистов, не одна работа! Мы можем начать думать об аккордовой структуре песни, какие ноты играть, что играют другие музыканты в группе, мы можем слушать чье-то соло, пытаться следовать форме мелодии и т. д., но всегда важно убедитесь, что мы часто проверяем барабаны или ритм/грув, чтобы убедиться, что мы все еще синхронизированы с этим.

Грув должен быть на первом месте!

Это может означать упрощение вашей басовой партии, чтобы уделить больше внимания груву, чем играть что-то, что может отвлечь ваше внимание от него или что может пожертвовать грувом ради игры – грув должен быть на первом месте!

Советы по практике с метрономом

  • Задействуйте свое тело во время занятий с метрономом. Постукивайте ногой в такт, так как это поможет вам больше вкладываться в ритм и уделять ему больше внимания.
  • Если вам трудно играть с метрономом, уберите бас. Просто хлопайте в ритме басовой партии вместе с метрономом или постучите ногой. Все, что работает для вас. Как только вы научитесь хлопать в такт метроному, попробуйте снова сыграть на басу.
  •  Вы также можете попрактиковаться в счете под метроном, используя открытые струны. Это устраняет необходимость слишком сильно беспокоиться о том, что левая рука делает на басу, поэтому вы можете больше сосредоточиться на такте с метрономом.

Загрузите этот бесплатный PDF-файл из моей книги, чтобы помочь вам понять, как играть ритмы на открытых струнах.

Замедление трека

Используйте Guitar Rig или Audacity , вы можете замедлить запись, не влияя на высоту тона. Разучивайте песню в темпе, который достаточно удобен для того, чтобы вы могли играть грув вовремя. Начните медленно и постепенно ускоряйте его, пока не достигнете желаемого темпа. Вы даже можете делать что-то подобное, играя на бас-гитаре в группе. Вместе с товарищами по группе потренируйтесь сначала играть песни медленнее, а затем медленно доводите их до нужного темпа. Однако чаще всего вы будете делать это в одиночестве дома, чтобы, когда вы придете на репетицию группы, вы могли сыграть песню в правильном темпе с остальными участниками группы.

Запишитесь на уроки игры на басу со мной

Если вас интересуют частные уроки игры на басу, которые помогут вам развить навыки игры на бас-гитаре в группе, я здесь, чтобы помочь! Я преподаю онлайн из своей студии в Ванкувере, Британская Колумбия, студентам со всего мира. С нетерпением жду Вашего ответа.

Уроки с Кейти

По всем вопросам пишите сюда.

 

Чтобы найти учителей игры на басу в Ванкувере, Торонто или Монреале. Перейдите по этим ссылкам.

Как стать басистом

Источники экспертов: Майкл Мэнринг

Последнее обновление: 31 мая 2022 г.

Прочитано: 2 264

Обзор карьеры

Басисты создают гармоническую основу и придают ритмичный ритм музыке группы или ансамбля.

Альтернативные названия

Басист

Диапазон заработной платы

$40K-$60K

  1. Описание карьеры
  2. Заработная плата
  3. Перспективы карьеры
  4. Карьерный путь
  5. Опыт и навыки
  6. Образование и обучение
  7. Источники

Как стать басистом

Люди также спрашивают
  1. Чем занимается басист в группе?
  2. Как басисты зарабатывают деньги?
  3. В чем разница между басистом и гитаристом?
  4. Сколько времени нужно, чтобы стать басистом?
  5. Бас-гитара легче гитары?
  6. Как стать профессиональным басистом?

Басисты играют самые низкие ноты в музыке, обычно в перкуссионном стиле, чтобы конкретизировать звук, закладывая основу гармонии и ритма. Басисты или басисты играют мелодичные фигуры и паттерны, которые часто являются узнаваемой частью песни или музыкального произведения. Функция басового инструмента состоит в том, чтобы обеспечить гармоническую основу и придать ритмическую канавку или «ощущение» музыке. Бас также является мелодическим инструментом.

Многие басисты играют на электробас-гитаре с 4, 5 или 6 струнами, особенно в современных и популярных музыкальных стилях и группах. Другие басисты играют на контрабасе, также называемом контрабасом или контрабасом, который является акустическим инструментом и самым большим из семейства скрипичных. Вертикальный бас также можно назвать акустическим басом, и у него безладовый гриф, но есть некоторые акустические басы, которые больше похожи на акустические гитары и имеют лады.

Электрические бас-гитары могут быть ладовыми и безладовыми. Их можно щипать пальцами, плектром (медиатором), хлопать и хлопать большим и указательным пальцами или, в случае прямого баса, наклонять. Некоторые басисты также играют на клавишных инструментах, а бас-синтезаторы часто используются в популярной музыке. Есть также басовые педальные инструменты, такие как орган Hammond или синтезатор Moog Taurus.

Если барабанная установка обеспечивает биение сердца группы, бас можно считать венами и кровью, которые соединяют ритм с телом музыки. Бас также называют клеем, скрепляющим все вместе. Действительно, Bassist обеспечивает звуковую связь между гармоническими, ритмическими и мелодическими элементами любой группы или музыки.

Басист может быть наименее заметным для публики участником группы; тем не менее, они играют решающую роль. Вместе с ударными басист создает костяк звучания группы. Бас-гитариста и барабанщика иногда вместе называют ритм-секцией. Их цель — вместе играть земные и постоянные ритмы и вариации, поддерживать других музыкантов и заставлять публику притопывать ногами, кивать головами и танцевать в такт.

Басисты работают практически во всех стилях музыки, что делает их востребованными. Почти все группы, ансамбли и оркестры включают басиста, от небольших комбо до симфонических оркестров. В то время как роль басиста обычно не приносит большой славы и известности, лучшие басисты чрезвычайно заняты сессиями, выступлениями, турами, концертами и шоу.

Даже если публика не в полной мере оценивает роль, все музыканты знают, как важно иметь в группе солидного басиста. Хороший басист пользуется большим уважением со стороны других музыкантов в группе, и почти каждой группе нужен хороший басист.

Чтобы узнать больше о том, как стать профессиональным басистом, мы поговорили с Майклом Мэнрингом. Он сольный исполнитель, работал хаус-басистом на Windham Hill Records и в группе Montreux.

Чем занимается басист в группе?

Майкл Мэнринг (сольный исполнитель, хаус-басист Windham Hill Records, Монтрё)

Хотя, безусловно, существует установленный традиционный стиль, который басисты склонны использовать в современной музыке, я должен предложить немодную точку зрения, которую я считаю ошибкой принимать это понятие как исключительное. Конечно, мудро, если не необходимо, для любого, кто хочет стать профессиональным басистом, овладеть игрой, которая была исторически преобладающей, но музыка — это творческая форма искусства и попытка ограничить огромное диапазон выразительных возможностей инструмента к какому-то одному фразеологизму, на мой взгляд, контрпродуктивен и даже непрофессионален.

Я могу только предложить свою точку зрения, но как работающий сессионный басист, которого за 40 с лишним лет наняли сотни артистов, я могу сказать вам, что меня часто просят играть нестандартно. отслеживать. Совсем недавно меня попросили предоставить 9 разных полных басовых партий для одного музыкального произведения, 3 обычных, а остальные 6 в диапазоне от несколько необычных до совершенно причудливых. Все они были использованы в конечном продукте. Я немного дороже, чем ваш садовый сорт Session Bassist, и я считаю, что именно поэтому люди готовы платить немного больше за мои услуги — они знают, что я дам им самую лучшую прямолинейную басовую партию, на которую я способен, и также предоставьте им другие варианты, если они заинтересованы.

Я призываю своих учеников быть как можно более совершенными музыкантами.


Басисты-гитаристы-неудачники?

Калеб Дж. Мерфи

Абсолютно нет. Многие из самых известных и самых талантливых басистов начинали не с игры на гитаре, а с баса. Хотя гитары и бас-гитары имеют много общего, они играют разные роли в песне, звучат по-разному и требуют разных методов игры. Утверждение, что басисты — неудавшиеся гитаристы, намекает на то, что на басу играть легче, чем на гитаре, что неверно.

Хорошие басисты много работают, а лучшие басисты пользуются большим спросом для живых выступлений и записи. Поскольку большинство басистов работают фрилансерами, они сами решают, чего они стоят, помня о том, что выдержит рынок. Большинству басистов платят только на платной основе в зависимости от выступлений, которые они дают.

Им могут платить за одно выступление или сессию, за серию выступлений, тур или несколько сессий. Они могли работать в театральной постановке, оркестре, рок-группе, танцевальной группе или гастролировать с известным артистом. Чем больше концертов и чем выше их статус, тем больше денег можно заработать.

Американская федерация музыкантов (AFM), также называемая Союзом музыкантов, устанавливает расценки на сеансы и концерты на основе почасовых и почасовых ставок. Их обычно называют ставками профсоюзной шкалы. Например, 3-часовая сессия для сайд-музыканта стоит 450,00 долларов США, а 1,5-часовая ставка «Специальная сессия» — 300,00 долларов США. Сверхурочные часы рассчитываются из расчета 1/3 вышеуказанной ставки за каждые полчаса. Гильдия киноактеров — Американская федерация артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) — еще один профсоюз, устанавливающий ставки заработной платы для музыкантов.

Шкала Союза также предусматривает повышение ставок за удвоение (игра более чем на одном инструменте за сессию или концерт) и за ведение сессий. Существуют и другие расчетные скорости, например, для наложения ранее записанных частей. Существуют также отдельные шкалы расценок для записи демо, для исполнения джинглов (рекламы) и для найма музыкантов по контракту на сессии и концерты.

Может быть немного сложно выяснить, сколько музыкантам должны платить по профсоюзной шкале, поэтому многие люди обходят это, заключая свои собственные соглашения и контракты. Некоторые рабочие места оплачиваются намного выше шкалы, а некоторые — меньше. Также возможно получение лицензионных отчислений за некоторые записи.

Внештатный характер работы музыканта затрудняет расчет годовой зарплаты для басистов, работающих полный рабочий день. Многие музыканты работают неполный рабочий день, а также имеют дневную работу. Большинство профессиональных музыкантов преподают, в том числе и басисты. Также легче найти работу в крупном городском центре, где больше хорошо оплачиваемых возможностей.

Начинающий басист может заработать 50-100 долларов на своих первых выступлениях, и это максимум, на что способны некоторые люди. Поднявшись по шкале профсоюза, они могут зарабатывать от 40 000 до 60 000 долларов в год, работая полный рабочий день. Есть басисты, работающие с крупными артистами, которые зарабатывают от 10 000 до 20 000 долларов за выступление, но они могут не гастролировать или давать концерты круглый год.

Басисты, которые являются музыкальными руководителями или руководителями групп, могут зарабатывать больше, а пение также может рассматриваться как огромный плюс. Были некоторые известные артисты, которые поют соло, а также являются басистами, такие как Стинг (Полиция), Фил Лайнотт (Тонкая Лиззи), Пол Маккартни (Битлз) и другие. Есть много музыкантов, которые стали довольно богатыми как басисты.

Суть в том, что успешный басист, безусловно, может хорошо зарабатывать, но, вероятно, потребуется некоторое время и первоклассные навыки и талант, чтобы достичь этого.

Как басисты зарабатывают деньги?

Майкл Мэнринг (сольный исполнитель, хаус-басист Windham Hill Records, Монтрё)

Основными способами получения дохода от музыки являются сочинение, исполнение, запись и преподавание. Недавно мы также стали свидетелями появления формы веб-нео-патронажа. Это может стать самым значительным источником дохода для музыкантов, поскольку более традиционные устаревают.

Эй, что вы думаете о том, чтобы попробовать наш новый Music Career HelperMusic Career Helper очень быстро? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

Редко можно найти группу без басиста, а на хороших басистов всегда есть спрос. Бас — важная часть группы из-за его функции и роли основы гармонии и ритма. Для музыканта, который хочет много работать, выбор баса — мудрое решение.

Хотя пандемия Covid-19 временно остановила спрос на концерты и живую музыку, индустрия возвращается с ревом. Существует огромный неудовлетворенный спрос на живую музыку, и это отражается в том, как быстро раскупаются билеты на концерты. Людям нужны музыкальные развлечения, и живая музыка не исчезнет в ближайшее время, будь то пандемия или нет.

Также наблюдается устойчивый рост всех доходов от музыки, и прогнозируется быстрый рост музыкальной индустрии в обозримом будущем. Растут доходы не только от живой музыки, но и от музыки в фильмах, телевидении, радио, рекламе, видеоиграх, тематических парках, круизных линиях и смешанной технике. Басисты и профессиональные музыканты могут найти работу из многих источников.

Начинать в любой отрасли, особенно в исполнительском искусстве, всегда нелегко, но у басистов есть определенное преимущество. Поскольку потребность велика, они могут рассчитывать на трудоустройство, если смогут развить необходимые навыки, усердно работать над этим, общаться с другими людьми в музыкальной индустрии и суметь оказаться в нужном месте в нужное время. Это может означать поступление в музыкальный колледж или переезд в большой город. Как и в любой карьере, здесь помогает доля удачи.

Чтобы сделать блестящую карьеру басиста, будьте готовы учиться, много практиковаться, изучать разные стили музыки и заниматься суетой. Это то, что делают успешные профессионалы.

Сколько времени нужно, чтобы стать басистом?

Майкл Мэнринг (сольный исполнитель, хаус-басист Windham Hill Records, Монтрё)

Как и в случае с большинством сложных видов деятельности, основные навыки можно приобрести за несколько лет, но даже целой жизни недостаточно, чтобы овладеть всем набором навыков, связанных с созданием музыки. Чем больше времени вы потратите на это, тем большего вы сможете достичь, поэтому все зависит только от ваших целей.


В чем разница между басистом и гитаристом?

Калеб Дж. Мерфи

Во-первых, большинство гитар имеют шесть струн со стандартной настройкой EADGBE, в то время как большинство басов имеют четыре струны со стандартной настройкой EADG и находятся в более низкой октаве. Во-вторых, гитаристы играют аккорды, риффы и соло, в то время как басисты являются частью ритм-секции, обычно играя одну или две ноты за раз и синхронизируясь с бочкой.

Большинство музыкантов начинают играть рано, еще в школе. Интересно, что многие басисты начинали с игры на других инструментах. Поскольку для большинства бас не является гламурным инструментом, молодые люди, как правило, тяготеют к более ярким инструментам, таким как гитара или труба. Как только они начинают играть в группах, они осознают важность баса.

Есть много историй о гитаристах в рок-группах, которые переключались на бас, потому что не могли найти хорошего басиста для своей группы. Гитаристам также относительно легко подобрать бас, так как техника игры на грифе очень похожа на гитару. Некоторые басисты начинают играть на тубе или эуфониуме, духовых инструментах, играющих в том же регистре, что и бас.

Многие учителя музыки также учатся играть на басу, чтобы поддерживать свои ансамбли, когда нет басиста. Кажется, что басистов всегда не хватает, поэтому переход на бас может дать молодым музыкантам больше возможностей для выступлений, чем они могли бы иметь в противном случае. Для тех, кто берет в руки инструмент и влюбляется в него, игра на басу становится навязчивой идеей на всю жизнь.

Попасть в успешную группу — это один из способов достичь звезд, но для стабильной карьеры в долгосрочной перспективе требуется много практики и учебы. Начинающие басисты могут брать частные уроки, как и те, у кого больше опыта. Даже профессиональные музыканты иногда учатся в частном порядке с мастером своего инструмента. Это можно сделать как в школе, так и вне ее.

Посещение консерватории, музыкального колледжа или университета — еще один способ начать карьеру басистов. Помимо обучения всем аспектам музыки, таким как исполнение, сочинение, продюсирование, аранжировка, теория музыки, история музыки, дирижирование и другие предметы, правильная школа может предложить важные возможности для профессионального общения как с преподавателями, так и с другими студентами. В лучших школах также есть активные ансамблевые программы, где басист может получить опыт игры во всех типах музыкальных групп и стилей.

Когда школа заканчивается, начинается настоящая тяжелая работа. Крайне важно не только продолжать учиться, но и найти работу. Переезд в большой городской центр, где есть музыкальная индустрия и много музыкантов, повысит ставки с точки зрения получения конкурентного преимущества. Быть в окружении множества отличных игроков, гоняющихся за множеством возможностей, — это способ по-настоящему отточить навыки и узнать, что нужно, чтобы выжить в качестве профессионального музыканта.

Живое выступление — это способ быть замеченным другими, которые могут обратиться к вам или порекомендовать вам более оплачиваемые концерты и сессии. Получение записей также важно, так как вам понадобятся материалы для создания профессионального портфолио работ. Также полезно работать над расширением своего репертуара, постоянно учась играть новый материал.

Наличие других навыков, таких как режиссура, аранжировка или продюсирование музыки, также может привести к лучшим возможностям, как и работа в какой-то части музыкальной индустрии. Если вы начнете работать в лейбле, агентстве по бронированию или музыкальному издателю, это действительно может помочь вам установить связи, необходимые для перехода на следующий уровень.

Независимо от уровня таланта начинающий профессиональный басист должен быть готов прилагать постоянные усилия, тренируясь, играя, налаживая связи и выискивая лучшие возможности. На этом уровне то, где человек начинает, не так важно, как то, где он заканчивается. При наличии настойчивости и немного удачи талантливый трудолюбивый басист поднимется на самые высокие сцены и в студию.

Как стать профессиональным басистом?

Майкл Мэнринг (сольный исполнитель, хаус-басист Windham Hill Records, Монтрё)

Многие музыканты начинают с того, что сочиняют музыку вместе со своими друзьями, а затем развивают ее. Группа с сильными местными поклонниками — это стандартный путь к большим свершениям. Однако в настоящее время существуют онлайн-миры, которые нужно исследовать и развивать, и многие из старых правил больше не применяются. Хитрость заключается в том, чтобы развивать свои навыки, а затем добиваться успеха любыми доступными вам средствами. Вероятно, разумно быть гибким, приспосабливаемым и готовым к любым вызовам.

Прежде всего, бас-гитарист должен понимать жизненно важные функции, которые его инструмент выполняет в оркестре или группе. Они должны быть в состоянии создать ритмическую основу для группы, поддерживая гармонию в нижней части тональности. Это означает создание сильного пульса с устойчивым ритмом, а также выбор правильных нот, чтобы обеспечить основу гармонии.

Большинство басистов, но не все, умеют читать музыку. Они могут читать отдельные ноты в басовом ключе, а их знание теории музыки позволяет им понимать ноты, обозначенные символами аккордов. Они должны быть в состоянии импровизировать подходящую басовую партию, основываясь только на символах аккордов на странице или знании последовательности аккордов. Это означает понимание гармонии и того, как сочетаются разные стили музыки. Басистам также полезно читать ноты в скрипичном ключе, поскольку их могут попросить транспонировать мелодию из скрипичного ключа в басовый регистр.

Барабанщик также несет ответственность за создание пульса в музыке, и они делают это, фиксируя бас в ритме или ритмическом паттерне, который заставляет людей притопывать ногой, покачивать головой и танцевать. Ожидается, что басисты и барабанщики будут работать вместе, чтобы создать грув (ощущение) в песне, поэтому хороший басист также понимает и ценит то, как партия ударных работает вместе с партией баса. Важно, чтобы каждый член группы хорошо чувствовал ритм, играя вместе как единое целое.

Басисты также влияют на динамику музыкального произведения. Играя громче или тише, они могут контролировать уровень звука ансамбля. Иногда бас можно было вызвать для игры аккордами или двойными остановками (две ноты одновременно). Бас может даже играть мелодии. Бас влияет на то, как мы слышим гармонии; мы склонны слышать все ноты относительно самого низкого звучания или басовой ноты. Хорошая ритмическая основа и понимание гармонии — вот что нужно басисту для выполнения работы. Умение играть с клик-треком также является полезным навыком.

Лучший способ получить опыт игры на басу — играть в музыкальных группах. Начав со школьных групп, возможно, или с местными музыкантами на джем-сейшене, а затем перейдя к более удачным игровым ситуациям, таким как громкие концерты и сессионные работы, начинающий басист может составить резюме и портфолио записей. Очень важно иметь эти записи, чтобы показать другим, на что вы способны. Способность к саморекламе поможет ускорить вашу карьеру. Вам нужно будет, так сказать, загудеть в свой собственный (басовый) рожок.

Чтобы создать хорошую репутацию, нужно много времени, а чтобы ее разрушить, нужно короткое время. Всегда быть вовремя и хорошо подготовленным очень важно. На самом деле, вы должны стремиться всегда быть там самым подготовленным человеком. Всегда приезжайте заранее. Музыканты, продюсеры и руководители групп замечают и ценят эти качества в басистах. Быть уверенным в своей игре и всегда делать то, что лучше для музыки, не хвастаясь, также являются замечательными качествами, которые ставят человека в список лучших сессионных исполнителей.

Басисты также могут строить сольную карьеру, и они могут делать это, даже находясь в составе других групп. Большинство лучших басистов мира выпускали альбомы под своим именем и даже гастролировали в качестве хедлайнеров. В каждом музыкальном жанре есть место для нескольких ведущих голосов, и ничто не мешает басистам выйти вперед в центре внимания и стать звездой.

Что делает человека хорошим басистом?

Майкл Мэнринг (сольный исполнитель, хаус-басист Windham Hill Records, Монтрё)

Хороший басист обладает теми же навыками, что и любой другой хороший музыкант: отличный слух, сильное чувство ритма, способность хорошо работать в группе, широкое понимание всех видов музыкальных идей, креативность, позитивный настрой и желание учиться и совершенствоваться.


Бас-гитара легче гитары?

Калеб Дж. Мерфи

Начинающему басисту игра на басу может показаться проще, чем на гитаре, главным образом потому, что басисты обычно играют только одну или две ноты за раз. Но бас-гитара не легче гитары, особенно когда начинаешь понимать роль баса. Кроме того, бас-гитары тяжелее гитар, имеют более длинный и широкий гриф, а струны толще и требуют более сильных пальцев.

Начинать с частных уроков — обычное дело для будущего басиста. Начинающий басист также может практиковаться, играя под записи и имитируя звуки на пластинках. Изучение базового репертуара, а затем как можно скорее присоединение к группе должно быть частью обучения начинающего басиста. Большинство басистов к моменту поступления в среднюю школу уже играют в джазовых или рок-группах. Самостоятельное изучение с использованием книг, записей, онлайн-видео и ресурсов также довольно распространено.

У басистов есть множество вариантов поступления в музыкальный колледж, независимо от того, играют ли они на электробасе, контрабасе или на обоих сразу. В консерваториях, колледжах и университетах есть ансамбли, группы и оркестры, которым требуются басисты. В некоторых колледжах, таких как Музыкальный колледж Беркли в Бостоне, даже есть отделение баса, на котором многочисленные преподаватели проводят уроки, лабораторные работы и занятия по различным музыкальным стилям. Можно получить степень бакалавра, магистра или даже доктора с басом в качестве основного инструмента.

Студент-басист может заниматься исполнением, композицией, музыкальным образованием или другими областями, такими как музыкальный бизнес, написание песен, производство музыки или даже музыкальная терапия. Некоторые басисты становятся известными как исполнители, учителя, аранжировщики, продюсеры, авторы песен и композиторы. Не все басисты предпочитают учиться в колледже, а некоторые из них могут специализироваться не только на музыке, но самые успешные басисты прошли формальное музыкальное образование, уроки и попутно изучили многие области музыкального мастерства.

Студенты музыкального училища изучают не только свой инструмент, учатся читать и импровизировать на басу, но и изучают слухопротезирование (сольфеджио), нотную грамоту, гармонию (теорию музыки), историю музыки, дирижирование, традиционный контрапункт, музыкальную технику , а также пройти факультативы и курсы гуманитарных наук, чтобы получить степень.

Студенты четырехлетней музыкальной программы бакалавриата также берут минор. Минор позволяет им сосредоточиться на второстепенной области в дополнение к основной. Большинство несовершеннолетних состоят из 3-5 дополнительных курсов и сочетаются с основным в области основного концентрата. Например, автор песен может взять второстепенное по поэзии, а специалист по музыкальному бизнесу может взять второстепенное по производству шоу/концертов.

Колледж Басисты будут играть и выступать в различных лабораториях, ансамблях и группах на своем инструменте. Ансамбли объединяют группы инструментов и часто выступают, в то время как бас-лаборатории состоят только из небольших групп басистов, сосредотачиваясь на некоторых аспектах инструментального исполнения, таких как чтение, импровизация, запись, обучение игре с ритм-секцией или игра в определенных музыкальных стилях. .

Студенты получают от колледжа или университета больше, чем просто обучение и курсовую работу. Большим преимуществом музыкальной школы является знакомство с множеством других молодых, талантливых и целеустремленных студентов, которые станут частью будущей профессиональной сети. Один из способов познакомиться с единомышленниками — это студенческие клубы, обычно поддерживаемые Департаментом студенческой деятельности. Факультет также становится важной сетью, часто открывающей возможности для работы.

Участие в других видах внеклассных мероприятий, от спортивных до концертов или семинаров, если предлагается, обеспечивает дополнительные преимущества, такие как хорошее самочувствие и фитнес, или изучение определенного аспекта ремесла, связанного или не связанного с музыкальной индустрией. Студенты также получают полезные советы по карьере для начала карьеры.

Навыки, необходимые для выполнения работы, отличаются от навыков, необходимых для получения работы, поэтому работайте над этими навыками отдельно. Это означает научиться правильно представлять себя, будь то с помощью ваших материалов (например, резюме, сопроводительного письма, биографии художника, портфолио) или лично. Время, потраченное на работу над своими профессиональными навыками в школе, считается потраченным с пользой. Это все часть того, чтобы стать всесторонним басистом и музыкантом, которым вы хотите быть.

Michael Manring

Майкл Мэнринг, признанный многими ведущим мировым сольным басистом, уже более трех десятилетий раздвигает границы возможного на бас-гитаре. Хотя его техническое мастерство и инновации всегда производят впечатление, именно его способность общаться на глубоком эмоциональном уровне больше всего трогает слушателей. Как написал редактор Том Дартер в журнале Keyboard после просмотра одного из сольных концертов Майкла: «Забудьте о его поразительной технике и музыкальности; забудьте о его абсолютном владении своими инструментами; забудьте, как органично были связаны музыкальные идеи и их исполнение… Просветление пришло в основном из чувства (видения, слуха) радости, которую Майкл чувствовал, играя… его разновидность трансцендентных отбивных и музыкального понимания… все было на службе окончательный результат, радость создания музыки».

Основываясь на концепциях своего учителя, покойной легенды баса Жако Пасториуса, Майкл разработал новый подход к инструменту, который включает в себя неортодоксальные настройки, приемы и методологии. Он отточил свое мастерство на сотнях записей в качестве сессионного музыканта и на тысячах концертов по всему миру, включая Карнеги-холл в Нью-Йорке, Ямаха-холл в Токио и Дэвис-симфонический зал в Сан-Франциско. Майкл работал с удивительно разнообразной коллекцией музыкантов, от клавишницы New Age Сюзанны Чиани до гитарного новатора авангардной импровизации Генри Кайзера, знаменитого фолк-трубадура Джона Горки, экспериментальных пост-металлических рокеров Тима Александра (Primus) и Алекса Сколника (Testament) до электро-гитары. пионер поп-музыки Томас Долби. Его долгосрочное сотрудничество и тесная дружба с покойным гением акустической гитары Майклом Хеджесом привели к тому, что он долгое время работал хаус-басистом на Windham Hill Records; лейбл, на котором он также работал как сольный исполнитель, выпустив четыре записи под своим именем: Необычная погода (1986), К центру ночи (1989), Крайние меры (1991) и Тонк (1994). Это, наряду с его выпуском 1998 года The Book of Flame на лейбле Alchemy, принесло ему международную репутацию «мастера безладового баса без соперников». ( Журнал Guitar Club , Италия). Он получил две золотые пластинки, номинации на «Грэмми» и «Бэмми», премию «Выдающиеся выпускники музыкальной школы Беркли», две премии «Just Plain Folks Awards» и множество наград.0009 Журнал Bass Player Награды по результатам опроса читателей, в том числе «Басист года 1994». Он также был героем документального фильма PBS TV «Профиль артиста: Майкл Мэнринг », а видео на Youtube, в котором он играет свою культовую сольную пьесу «Селена», набрало более миллиона просмотров.

В своих сольных концертах Майкл сплетает свои музыкальные влияния в гобелен, богатый экспрессией, виртуозностью, юмором и смыслом. Как выразился один писатель, «Майкл Мэнринг может сделать с басом больше, чем может себе представить даже самый творческий человек» (Л. Пирс Карсон, 9 лет).0009 Реестр долины Напа ).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *