Задние дисковые тормоза для Нексии — 408 — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
17.10.2005, 18:02 #1
Задние дисковые тормоза для Нексии
Прикрепил первый пост! Просьба ко всем проверить и если есть неточности отпишите мне в личку. Так же если в теме найдете нужную инфу для первого поста то так же сообщите и я все добавлю и исправлю. Думаю так всем будет удобнее и быстрее находить то что нужно!Сообщение от Roman_SL
Может кто-нибудь прошедший весь путь данной темы соберет все в одно сообщение, а модератор переместит его в первый пост?
Начинаем сборку!
Так будет легче модератору, и проще пользователю!Скрытый текст: Запчасти необходимые для установки ЗДТ выписаны из темы
Ремкомплект колодок стояночного тормоза: 16 05 991
Ремкомплект установочный тормоза: 16 05 875Колодки дисковые: 16 05 877
Колодки ручника: 16 05 938Трос ручного тормоза: 903685
пружинка ручника: 05 78 583
ремкомплект супортов: D4115
Супорта: Jp Group 880542230
Jp Group 88054222905 46 395 Пластина, в сборе, фланец заднего тормоза, п/с
05 46 394 Пластина, в сборе, фланец заднего тормоза, л/с
Ate 03.
9902-1001.2 Универсальные смазочные материалы «Plastilube» (для супортов)
TRW DF 1621 Диск тормозной задний (совмещенный со ступицей)
[свернуть]
Скрытый текст: Добавления от форумчан
Сообщение от bercut
Brembo 08.5559.10 Диск тормозной под ступицу Нексии
Ate 13.0460-0347.2 Крепление монтажное колодок тормозных
TRW GCH 1250 Трос стояночного тормозаСообщение от maikl
Колодки тормозные TRW GDB 952
Монтажный комплект тормозных колодок TRW PFK 245Сообщение от milanchik
Прикрепите в топик темы. Ибо замучали вопросами. Тут все найдут что нужно, и выбирут аналоги если надо.
Всё прописано для задней балки OVA
— 16.05.991 Монтажный комплект колодок ручника (я выбрал орригинальный комплект ).
— 16.05.875 Монтажный комплект основных колодок (выбрал альтернативный комплект ATE 13.0460-0217.2 )
— 16.05.938 Комплект основных колодок (выбрал альтернативный комплект ATE 03.0137-0172.2 )
— 16.05.877 Комплект колодок ручника (выбрал альтернативный комплект ATE 13.0460-4043.2 )
— 04.44.193 Вулка стабилизатора задняя
— 04.44.156 Втулка стабилизатора передняя
— 16 05 694 Ремкомплект суппортов (У меня лежат альтернативные от АТЕ 13.0441-3506.2)
— 05 69 206 Тормозные диски
— 05 69 204 Тормозной диск с встроеной ступицей (у меня такой вариант)
— 16 03 193 Ступичный подшипник (выбрал аналог)
— 04 02 642 Сайлентблок задней подвески (точно за номер не уверен)
— 05 22 577 Трос ручника (Выбрал заменитель NK 903685)
— 03 30 388 Колпачёк ступичной гайкиНу и для полной картины.
— 05 46 395 Фланец заднего тормоза Вектра А, с верхним вводом тросика стояночного тормоза.
либо
— 05 46 422 Фланец заднего тормоза Вектра А, с нижним вводом тросика стояночного тормоза. (дополнительно приобрести опору тормозных колодок — 05 48 010)
либо
— 05 46 020 Фланец заднего тормоза Вектра А, с нижним вводом тросика стояночного тормоза.![]()
— 05 42 230 Суппорт (на выбор)
— 05 42 229 Суппорт (на выбор)
— 05 42 260 Суппорт (на выбор)
— 05 42 259 Суппорт (на выбор)
— 04 02 217 Задняя балка (С20NE и другие двигателя цена убийственная 58 т.р.) — у меня такая. ()
— 04 02 280 Задняя балка (С20ХE) чем то отличаются
— 04 44 015 Задний стабилизатор (цена порядком 6 т.р.)
— 04 44 402 Зажим штанги стабилизатора задний
— 04 44 404 Зажим штанги стабилизатора передний (в екзисте уже не бьётся даже).
Ну и всякие пластиковые клипсы и тормозные трубки не учитывал.[свернуть]
Скрытый текст: Установка ЗДТ, От Opel Astra G Описание от Traffic
Вот список деталей . Это с ручником на основных колодках.
TRW BDA 575 Скоба суппорта 2 шт
TRW BHN 313 Суппорт тормозной, левыйTRW BHN 314 Суппорт тормозной, правый
Opel 05 64 429 Пластина стопорная трубки
ATE 24.0110-0251.1 Тормозной диск
OPEL 0546435 Отражатель, диск тормозного механизма
ATE 13.0460-2868.2 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
Также номер троса ручника: ADRIAUTO 33.0217.1Нужен ещё фланец, который я взял б/у — соответственно номера нет
Вот фото пары фланцев:Вложение 32338
Задние дисковые тормоза для Нексии-f_013684_small.jpg
Трос ручника подходит, но хочу найти более подходящий.
Ссылка вот: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387
[свернуть]
Сообщение от lepin
однако есть заводское решение по поводу направляшек для троса,смотрим тут
https://www.drive2.ru/l/2586214/
Точные номера направляющих:Сообщение от lepin
http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp…0F81&office=ru
05 26 611 прав
05 26 610 лев
Добавляйте какие нужны диски и какие еще детали! Проверьте выложенные номера!!!
Последний раз редактировалось MikhailVG; 05.12.2014 в 21:41.
21.03.2014, 13:29 #4071
Сообщение от Traffic
Всё, поставил трос ручника от Astra H.
Не скажу что прям без проблем встал, но работает отлично. Чтобы не заниматься дурной работой просто кину ссылку на «свой» форум: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387
А в чем разница относительно троса ручника кадета гси?
21.03.2014, 13:32 #4072
Вот трос ручника с кадета:А вот с АстрыH:
Они на совершенно разные тормоза предназначены: тот, что от кадета на барабанные колодки стояночного тормоза и крепится к крючку, торчащему из щитка (т.
е. на конце троса «ухо»), а тот, что от астры на дисковые колодки (там ручник и основной тормоз работают на одни и те же колодки) и крепится к самому суппорту (т.е. на конце троса шарик).
Трос ручника от астры крепится между точками, где стоит штангенциркуль: снизу в отверстии крепится оплётка, а сверху сам трос:
А трос от кадета крепится практически также, как и родной от нексии.
Последний раз редактировалось Traffic; 21.03.2014 в 13:39.
22.03.2014, 01:35 #4073
Под Вектровские ЗДТ ессно надо брать трос от Кадета!
10.04.
я себе от астры поставил доволен как удав )))))
10.04.2014, 14:51 #4075
Да и я, собственно, очень доволен.
Сейчас уже собрал комплект на передние (суппорт ATE на 54мм поршень, диск, колодки и даже тормозуха — всё ATE)
Собственно у меня и в ЗДТ все расходники от ATE стоят (только суппорт Lukas)
12.04.2014, 17:49 #4076
У меня такой вопрос ко всем, при установке ЗДТ на машину со съемными цапфами, нужно цапфы менять или только тормозной фланец со ступицами.То есть вопрос в том, встанет ли тормозной фланец от Вектры А, на родную цапфу? А также что делать со ступицами, оставлять родные или нужно менять?
Машина 2006 года.
Последний раз редактировалось PR[E]D@TOR; 12.04.2014 в 17:54.
12.04.2014, 18:21 #4077
Остаётся и цапфа и ступица родные. Нужно будет только цапфу открутить от балки, чтобы щиток заменить — поэтому цапфа должна быть съёмной, а не приваренной.Я, правда, ступицу сменил на неразборную (тоже инфы не нашёл — мог оставить), но зато накат стал гораздо лучше Можно, конечно, найти комплект, где диск + ступица единое целое (как барабан в ланосе), но это нужно поискать…
12. 04.2014, 22:29
#4078
Сообщение от Traffic
Крайне неудобный вариант!!! Чтобы осмотреть колодки ручника приходится разбирать ступицу и потом менять в ней смазку ибо грязь попадает.
Можно, конечно, найти комплект, где диск + ступица единое целое (как барабан в ланосе), но это нужно поискать…
если чтото случается с тормозным диском приходится еще разоряться на комплект подшипников.— — — Добавлено — — —
Сообщение от PR[E]D@TOR
У меня такой вопрос ко всем, при установке ЗДТ на машину со съемными цапфами, нужно цапфы менять или только тормозной фланец со ступицами. То есть вопрос в том, встанет ли тормозной фланец от Вектры А, на родную цапфу? А также что делать со ступицами, оставлять родные или нужно менять?
ступицу снимаешь в сборе, и не разбираешь ее!! она один в один с опелевской.
Машина 2006 года.![]()
14.04.2014, 12:57 #4079
Сообщение от IlyaD43 Крайне неудобный вариант!!! Чтобы осмотреть колодки ручника приходится разбирать ступицу и потом менять в ней смазку ибо грязь попадает.
Так я это и имею в виду, но где-то на просторах интернета встречал человека, который купил такой комплект и сильно матерился…
если чтото случается с тормозным диском приходится еще разоряться на комплект подшипников.Сообщение от IlyaD43
ступицу снимаешь в сборе, и не разбираешь ее!! она один в один с опелевской.
Тоже согласен — я их даже рядом положил и сфоткал, а также измерил вылет на обоих — разнице менее 0,1мм (меньше штанленциркуль не показал, но и не важно) — возможно за счёт того, что старая ступица таки в грязи/ржавчине/etc.![]()
Меня больше волновал люфт в разборной ступице, но он не настолько критичен. Главное правильно отрегулировать.
С другой стороны лично у меня при замене задних ступиц на неразборные существенно улучшился накат. Но сравнивать родные ступицы с пробегом 80тык, в одной из которых уже и подшипники были заменены, и новые не совсем корректно…
17.04.2014, 13:27 #4080
Нашёл фотки таких тормозов на ланос-клубе:Смотрите чтобы никто на такое не попался.
Замена троса и регулировка ручника на Дэу Нексия
Главная » Ремонт автомобиля
На чтение 4 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано Обновлено
Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.
В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача — замена троса и регулировка ручника.
Содержание
- Основные причины поломки
- Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
- Регулируем ручник
Основные причины поломки
Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.
Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.
Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.
Порядок выполнения работы:
- Снять колодки и изъять тросик;
- Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
- Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
- Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
- Тросик освобождается из зацепа;
- Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.
Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».
Регулируем ручник
Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.
В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:
- Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
- В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
- Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.
Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.
Тяга троса стояночного тормоза NK
- Дом
- Опель Все модели Опель
- КАДЕТТ Э (Т85) 01.1985-01.1991 Все запчасти для OPEL KADETT E (HB + SDN + УНИВЕРСАЛ)
- Трос, стояночный тормоз
Код товара: АЛ20697987
Производитель | НК | |
Код | 4 | |
Продукт | Тяга троса стояночного тормоза | |
Тормоз Тип | Барабанный тормоз | |
Длина 1/ Длина 2 [мм] | 1272/692+1676/1092 |
- Исходные коды:
ДЭУ 948 Опель 5 22 568 Опель 948 Опель 708 ВОКСХАЛЛ 948 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | AL20697987 | |
АБС | К11275 | |
АЭК | 4 | |
АКРОН-МАЛО | 21592 | |
АШИКА | 131-0W-W10 | |
АТЕ | 24.![]() | |
АТЕ | 24.3727-0735.2 | |
АТЕ | 580730 | |
БЕНДИКС | 432103Б | |
СИНИЙ ПРИНТ | АДГ04647 | |
БОРГ И БЕК | БКБ1035 | |
БОРГ И БЕК | БКБ1036 | |
БОСКХ | 1 987 477 129 | |
БОСКХ | 1 987 477 136 | |
CEF | OP02140 | |
CEF | OP02160 | |
КОФЛЕ | 11.![]() | |
КОФЛЕ | 92.11.585 | |
ДЭУ | 948 | |
EAN | 57038583 | |
ФАГ | ФБС 17014 | |
ФАГ | ФБС 17018 | |
ФАГ | ФСБ 17014 | |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 04450 | |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 04666 | |
ФЕРОДО | ФХБ432103 | |
ФЕРОДО | ФХБ432678 | |
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | ФКБ1035 | |
ЭПЗ | ФБС17014 | |
ЭПЗ | ФБС17018 | |
ХАВАМ | КА60153 | |
ХЕЛЛА | 8АС 355 667-611 | |
ХЕЛЛА | 8АС 355 667-631 | |
ХЕЛЛА ПАГИД | 8АС 355 667-611 | |
ХЕЛЛА ПАГИД | 8АС 355 667-631 | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3920903 | |
JAPANPARTS | БК-W10 | |
ГРУППА JP | 1270301500 | |
ГРУППА JP | 1270302600 | |
ЮРИД | 432103J | |
ЮРИД | 432678J | |
ЧАСТИ КАВО | БНС-1033 | |
КАВЕ | 60.![]() | |
ЛНР | C0534B | |
ЛНР | C0569Б | |
МАПКО | 5617 | |
МЕТЦГЕР | 11.![]() | |
МЕТЦГЕР | 11,5854 | |
МГА | CF5324 | |
МГА | CF5336 | |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ | J11275 | |
НК | 4 | |
Опель | 5 22 568 | |
Опель | 948 | |
Опель | 708 | |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | НК-3142 | |
РЕХ | 4.![]() | |
РЕХ | 4.0961 | |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | 2157 г. до н.э. | |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | BC2418 | |
СПИДАН | 41592 | |
СТЕЛЛОКС | 29-98509-SX | |
SWAG | 40 90 4666 | |
SWAG | 99 90 4450 | |
ТЕКСТАР | 44028100 | |
ТЕКСТАР | 44028400 | |
ТОПРАН | 200 864 | |
ТОПРАН | 200 875 | |
ТРИСКАН | 8140 24127 | |
ТРИСКАН | 8140 24140 | |
TRW | ГЧ2245 | |
TRW | ГЧ3086 | |
TRW | ГЧ3091 | |
ЮНИПАРТ | GVC10369 | |
ЮНИПАРТ | ГВК2157 | |
ЮНИПАРТ | ГВК2175 | |
ВАЙКО | В40-30048 | |
ВОКСХАЛЛ | 948 | |
ВОКСХАЛЛ | 708 |
Тяга троса стояночного тормоза TRW GCh3086 для DAEWOO NEXIA (KLETN) AL716512
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Дэу Все модели Дэу org/ListItem»> НЕКСИЯ (КЛЕТН) 01.1995-06.1998 Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
- Трос, стояночный тормоз
Код товара: АЛ716512
Производитель | TRW |
Код | ГЧ3086 |
Продукт | Тяга троса стояночного тормоза |
Тормоз Тип | Барабанный тормоз |
Длина 1 [мм] | 1676 |
Длина 2 [мм] | 1272 |
Раздел | Задняя секция |
- Исходные коды:
ОЕМ 522568 ДЭУ 948Б ДЭУ 948 Опель 948 Опель 5 22 568 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ716512 | |
АТЕ | 24372707302 | |
БЕНДИКС | 432103Б | |
БОРГ И БЕК | БКБ1035 | |
CEF | OP02140 | |
EAN | 3322937255306 | |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 04450 | |
ФЕРОДО | ФХБ432103 | |
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | ФКБ1035 | |
OEM | 522568 | |
БОСКХ | 1 987 477 136 | |
ДЭУ | 948Б | |
ДЭУ | 948 | |
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | ФКБ1211 | |
ЭПЗ | ФБС17014 | |
ХЕЛЛА | 8АС 355 667-611 | |
ХЕЛЛА ПАГИД | 8АС 355 667-611 | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3920903 | |
ЮРИД | 432103J | |
ЛНР | C0569Б | |
МЕРКУРИЙ | ГЧ3086 | |
МЕТЦГЕР | 11585 | |
НК | 4 | |
Опель | 948 | |
Опель | 5 22 568 | |
Опель | 708 | |
РЕХ | 40510 | |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | до н.![]() | |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | до н.э.2187 | |
СПИДАН | 441298 | |
SWAG | 99 | 0|
ТЕКСТАР | 44028100 | |
ТРИСКАН | 814024127 | |
TRW | ГЧ3086 | |
ВОКСХАЛЛ | 5 22 568 | |
ВОКСХАЛЛ | 948 | |
ВОКСХАЛЛ | 708 |