Можно ли ставить шины с разным протектором
Можно ли ставить разные шины на одну ось? Шины той же марки, рисунок протектора размер шины, индекс нагрузки и символ скорости должны быть установлены все четыре одинаковые. Особенно важно, чтобы обозначение нагрузки, индекса и скорости по размеру шины соответствовало спецификации изготовителя транспортного средства для всех положений колес.
Детальное описание Можно ли ставить шины с разным протектором
Можно ли ставить разные шины на одну ось? Шины той же марки, рисунок протектора размер шины, индекс нагрузки и символ скорости должны быть установлены все четыре одинаковые. Особенно важно, чтобы обозначение нагрузки, индекса и скорости по размеру шины соответствовало спецификации изготовителя транспортного средства для всех положений колес.
Иногда современные владельцы автомобилей по разным причинам пытаются снизить расходы на содержание машины путем установки шин с разными протекторами. Нередко люди даже закрывают глаза на опасности, которые таят в себе подобные решения и действия. Просто штраф — это лишь меньшее из зол.
Можно ли ставить разные шины?
Монтаж неодинаковых резиновых покрышек на оси считается опасным фактором, который может стать причиной весьма негативных, и даже опасных для жизни последствий. Обычно на машину устанавливают только комплекты, которые включают в себя 4-х одинаковых автошины . При таком варианте нет никаких ограничений — это идеальный выбор водителя.
Но бывает, что одна из них в процессе использования повреждается, а три другие остаются практически новыми. И в такой ситуации может быть нерентабельно покупать новую резину целым набором, когда практически все автошины отличные, кроме одной. Автовладелец при этом стремится найти только одну отдельную покрышку, которая будет наиболее подходить к трем остальным.
Но многие продавцы магазинов и сотрудники автосервисов отказываются продавать только 1 штуку, или 2 штуки из полноценного комплекта, и найти подходящую довольно сложно. Да и стоит уточнить, вообще можно ли ставить шины с разным протектором? Заменить одну шину — плохая идея. Каждая шина, даже если на изделии один рисунок протектора, имеет свои характеристики, в т.ч. и эксплуатационные.
Вы можете не заметить этого во время ежедневного вождения, но при действиях, таких как отклонение от курса, чтобы избежать аварии, поворот или торможение в ливневую бурю обязательно несоответствие шин дает о себе знать. Вы можете внезапно обнаружить, что автомобиль делает вовсе не то, чего вы от него ожидаете.
Проблема значительно увеличивается в авто, которые используют AWD (не раздаточная коробка 4WD) и вязкие муфты. Перемещение изношенных шин назад и покупка двух новых фронтов чрезмерно напрягает вязкую муфту и может привести к выходу ее из строя. Это пример, когда замена всех четырех шин с одной и той же моделью (или, по крайней мере, диаметром) является разумной, учитывая износ.
Перечень запрещенных вариантов
Уточнить этот момент возможно в документации действующих правил ДД. Согласно п. 31.4.5 ПДД Украины, водители не имеют права устанавливать модели автошин с разным узором на одну колесную ось. Эта норма действует до сих пор, обеспечивая безопасность и предотвращая тысячи аварий.
Этот пункт, впрочем, имеет более подробно расписанные правила для случаев, когда на 1 оси находятся:
- варианты моделей с различными узорами;
- изделия после ремонта с уже претерпевшим изменение рисунком;
- модели разных типоразмеров;
- вариации с разным предназначением — летние/морозостойкие;
- сочетание новых изделий с б/у продукцией;
- шипованные+нешипованные.
Все эти варианты запрещено использовать, поскольку это опасно для водителя, всех его пассажиров, а также для остальных участников ДД. Однако этот пункт вовсе не запрещает монтаж разных покрышек — они вполне могут стоять на передних и задних осях. Строгое исключение — нешипованные+шипованные — никогда не комбинировать!
Этот запрет достаточно актуален, поскольку разные автошины могут дать непредсказуемый эффект на дороге. Оснащенное подобным образом машина может иметь серьезные нарушения в работе тормозной системы, что особенно опасно в непогоду, когда дорога скользкая. Вина в ДТП лежит на водителе, который поставил разные автошины.
Если стоит модель для передвижения по сухим дорогам наряду с колесами, предназначенными для избавления от эффекта аквапланирования. Когда придется столкнуться с дождем, то первое колесу уйдет в заносы, а другое продолжит сохранять устойчивость на дорожной поверхности.
Если решили использовать несоответствующие автошины или колеса , вам необходимо убедиться, что одинаковые будут стоять на каждой оси. На двухосной машине должны совпадать и передние покрышки, и задние. Задние не обязательно должны соответствовать передним. Все предложения, которые вы можете найти на рынке, разные, поэтому рекомендуется этот вариант применять только как временное исправление.
Если вы постоянно используете несоответствующие колеса, они будут неравномерно изнашиваться и могут вызывать проблемы. Штрафы от патрульной полиции предусмотрены, если установить автошины разного типа и с несовпадающими узорами. Также штраф грозит, если сочетать зимние с летними автошины.
В Украине в ПДД отсутствует подобная классификация резины, но зато этот момент предусмотрен международными стандартами, которые действуют на территории всех стран ТС, включая и Украину. Административное наказание могут понести и автовладельцы, которые просто не нашли времени заменить сезонную резину.
Зимнюю “обувь” нужно приобретать на все 4 колеса, ведь установка летних и зимних одновременно создает опасность, аналогичную той, что с ошипованными и неошипованными. Можно ли ставить разные шипованные шины? Можно, но, как уже говорилось, строго попарно на осях. И все же покупать 2 штуки явно дешевле, чем все 4, потому многие пользуются таким способом экономии.
Изношенные изделия
Около 20 лет назад сотрудники компании ABS-General Motors провели исследование, в котором они поставили изношенную, но в остальном — идентичную автошину, на автомобиль с новыми, а затем протестировали, как машина отреагирует. В результате автомобиль имел тенденцию вращаться вокруг изношенной автошины.
Это усложнило ситуацию, и подтвердило, что автошины должны быть спарены хотя бы на оси. До этого исследования было общим для некоторых знающих людей в отрасли утверждать, что только ведомые оси должны быть спарены. Исследование было важным для водителей, поскольку доказало, что если одна автошина изношена, то недопустимо использовать ее с новой, даже если она абсолютно такая же. Что касается брендов, то почти бессмысленно предполагать, что это имеет огромное значение.
Единственная причина для того, чтобы иметь ту же марку — подготовка автомобиля к продаже. Если планируете владеть этой машиной в течение недолгого времени, не беспокойтесь об этом.
Как выбрать
В идеале необходимо выбирать автошины, которые будут наиболее похожими друг на друга. Планируется на административно-законодательном уровне ужесточить требования касательно этого, и сделать более серьезным наказание за эксплуатацию покрышек вне сезона.
Если закон будет принят в конечном итоге, за использование несоответствующих сезону автошин можно будет получить серьезный штраф. Интересно: Случается, что водителя останавливают сотрудники патрульной полиции как раз когда он едет в автосервис для проведения замены автошин. И тогда нужно действовать правильно.
Сначала можно предпринять попытку убедить патрульных в том, что водитель направляется как раз в сервис, где покрышки заменят на соответствующие. Если это не сработает, то придется писать объяснения в протокол, который сотрудник службы составит на месте. Этот протокол пригодится в процессе оспаривания штрафных санкций.
Можно выражать сомнения и касательно того, насколько правильно измерена длина протектора. Если было получено постановление о штрафе, то у водителя есть 10 дней, чтобы обжаловать решение в суде. Ну или просто заплатить штраф. Однако оспорить получится только тогда, когда заранее известно, что есть сомнения в законности действий инспектора.
Возможно подать апелляцию, если уже имеется решение суда и оно не устраивает человека. Но если суд все же признает, что водитель виноват, то нужную сумму все равно придется выплатить в любой ситуации. Это повод более внимательно отнестись к требованиям, которые выражены в ПДД к резине на колесах авто. Исключение — это разные автошины на разных осях, но одинаковые попарно.
Тогда возможно обеспечить безопасность и при этом не нарваться на штрафные санкции. Характеристики колес в авто примерно одинаковые, и недопустимо, чтобы транспорт тянуло в сторону. Однако есть и здесь нюансы. Некоторые автомобили могут поставляться на заводе с автошинами разного размера, установленными на передней и задней оси.
Для этих утвержденных смешанных шин вы должны следовать рекомендациям производителя автомобилей. При выборе, вы должны быть сосредоточены на общей окружности покрышки, а не на размере колеса, рассчитывая разницу в окружности. Размеры покрышек сильно различаются между марками и моделями, и это очень важно учитывать в процессе выбора и установки покрышек.
Износ на раздаточной коробке вызывает беспокойство, но более непосредственная проблема будет в электронике. Если разница между колесами слишком велика, система контроля тяги может иметь нарушения работы или неисправности. Тем не менее, разница в 3% вряд ли вызовет эти проблемы, особенно если вы используете его только для коротких поездок/чрезвычайных ситуаций.
Разные протекторы и задние с передними шины
Протекторный рисунок предназначен для эффективного сцепления с дорожным покрытием. Он может быть различным у разных производителей и даже в разных моделях одной серии одного завода. Это означает, что найти идентичные варианты моделей достаточно сложно, особенно если это уникальные или дорогие комплекты покрышек.
Самое опасное, что покрышка на задней части теряет тягу, а передняя продолжает сжимать, или наоборот. В результате ваш автомобиль будет часто заносить, или даже вращать. Вот почему вы хотите использовать разные рисунки протектора, то автошины с лучшей тягой необходимо устанавливать сзади.
Но проблема в том, что если вы сравниваете два разных рисунка протектора, нужно хорошо знать, какой из них действительно имеет лучшую тягу. При этом один рисунок протектора может быть лучше в одной ситуации, а другой-в другой. Наличие всех четырех одинаковых покрышек по дизайну и типу является единственным способом получить разумное обеспечение соответствующего уровня безопасности. Тем не менее, на тротуаре летом это действительно не должно быть такой большой проблемой.
Но зимой не рекомендуется так рисковать. Впрочем, несовпадение протектора является лишь незначительной проблемой. Если они находятся на передней оси, вы можете немного почувствовать разницу. Многих беспокоит, можно ли ставить покрышки разных производителей.
Законом не предусмотрено никаких штрафных санкций за это, поэтому можно смело использовать эту возможность экономить. Многие люди используют автошины разных производителей, и подбирают соответствующие варианты по типу, размерам и рисунку протектора. Это наиболее важные параметры, которые позволяют определить, насколько покрышки подходят друг другу.
Больше внимания тут нужно уделять именно типу и виду изделий, а не производителю — это незначительный параметр. Рекомендовано сохранять минимальный разрыв между резиновым диаметром. А вот можно ли ставить разноширокие покрышки на автомобиль, это тоже важный вопрос — закон не позволяет делать так, и за это предусмотрен штраф.
Избежать этого штрафа возможно, если сказать сотруднику проверяющих органов, что вы направляетесь непосредственно в автосервис, чтобы заменить автошины. Однако слишком часто так делать не получится — сотрудники патрульной полиции однажды просто не захотят пойти вам навстречу. Можно ли ставить передние покрышки на зад и наоборот?
Не всегда возможно найти точно такую же автошину или же она уже была снята с производства. Тогда выбирают похожую модель, но с отличающимся протекторным узором. В российском законодательстве нет прямых уточнений касательно данных норм наказания, но правила все же есть для всех. Если вы решили заменить только 2 покрышки на вашем автомобиле, то новая резина, вероятно, будет иметь большую глубину протектора, чем те, которые остались на автомобиле.
Сочетание в одном авто различных глубин протектора в целом допустимо, однако в случае современных высокопроизводительных автомобилей рекомендуется обратиться за консультацией в ваш сервисный центр, чтобы обеспечить смешивание глубин протекторного рисунка безопасным для электронных систем автомобиля, а также для целостности автомобиля при механическом воздействии.
Шинная промышленность рекомендует устанавливать новые автошины на заднюю ось, а на переднюю ось устанавливать те, которые уже использовались ранее. Установка большего сцепления на задней оси, как правило, рекомендуется для предотвращения возможного чрезмерного состояния рулевого управления и потери устойчивости транспортного средства на скользких поверхностях.
Некоторые производители автомобилей рекомендуют устанавливать самые новые автопокрышки на переднюю ось, потому в зависимости от ситуации встречаются разные рекомендации. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю автомобиля и / или сотрудникам нашей компании, который ответит на все вопросы по автошинам.
Подводя итоги
Важно, чтобы размер автошины, индекс и показатели скорости соответствовали спецификации изготовителя транспортного средства для всех положений колес. Во многих странах, а том числе и в Украине, это юридическое требование. Вождение автомобиля с не рекомендуемым сочетанием размеров покрышек, их конструкций и скоростей может быть опасным и даже незаконным.
Следуйте рекомендациям изготовителя транспортного средства и/или обратитесь за советом к квалифицированному специалисту, если вы планируете модернизировать “обувь” для своего авто с различными размерами, конструкцией, номинальной нагрузкой или номинальной скоростью.
Если все сделать правильно и грамотно, то это особо не будет заметно, и не отразится на эффективности работы машины в любой ситуации, будь то знойная жара или ледяной зимний ветер. В других ситуациях, в целом, можно использовать как летнюю, так и зимнюю резину. Главное — помните и не забывайте о том, что нужно на одной оси устанавливать одинаковые автошины в соответствии с сезоном.
Подводя итоги и рассматривая результаты, нужно помнить следующее:
- Покрышки одной оси всегда должны быть одинакового размера, в идеале все 4 одинаковые. Если не получается одинаковыми сделать все автошины, то нужно использовать хотя бы пары одинаковых моделей.
- Разница в износе по оси оказывает незначительное влияние на эксплуатационные характеристики, поскольку подобранные варианты одинакового размера с разной глубиной протектора будут иметь несколько разные диаметры, хотя разница довольно мала (в два раза больше глубины начального протектора, если он лысый).
- Наличие покрышек различных размеров по всей оси не рекомендуется. Большие изделия вращаются медленнее, чем маленькие на эквивалентных скоростях, что означает, что во время движения по прямой линии транспортное средство будет постоянно вращаться, что приведет к его износу раньше. Несоответствие также негативно повлияет на позицию вашего автомобиля и безопасность на дороге в итоге.
- Различные размеры между передней и задней осями допустимы, но будут иметь некоторые небольшие последствия для производительности и езды. Как правило, покрышки более широкого и/или большего диаметра имеют лучшие демпфирующие эффекты. Ухабистые поверхности заставят переднюю и заднюю части вести себя несколько иначе, что становится более проблематичным при увеличении скорости
Ваш лучший вариант — иметь новые автошины в паре на одной оси. Если у вас переднеприводный автомобиль, вы должны поставить их на переднюю часть. Если ваш автомобиль имеет задний привод, вы должны попросить магазин измерить глубину протектора и проверить на любой нерегулярный износ в других автошинах и определить наилучшее размещение для новой базы шин на авто.
Там действительно не должно быть никаких проблем с тормозами или шасси компонентов транспортного средства в результате. Основная проблема будет связана с ведущим мостом или транс-осью, если разница в общем диаметре была больше примерно на 3-5 процентов. Мы рекомендуем, чтобы одни и те же автошины были установлены на всех позициях колес.
Однако, если из-за отсутствия такой возможности или экономических соображений смешивание необходимо, то допускается смешивать марки и узоры протектора до тех пор, пока одни и те же узоры протектора и бренды установлены на одной и той же оси. Это не должно слишком сильно повлиять на качество работы машины.
Кроме того, может быть возможно комбинировать автошины с разным индексом скорости, а также символикой скоростных режимов, если индекс нагрузки и символы скорости превышают минимальные рекомендации изготовителя транспортного средства (дополнительная нагрузка по сравнению со стандартной нагрузкой). В таких случаях на заднюю ось следует надеть покрышки с более высоким рейтингом, чтобы обеспечить надежность удержания авто на дороге.
Где купить качественные и надежные шины
Если вам нравятся шины какого-то определенного производителя, но нет 100% уверенности в том, подойдут ли они для вашего авто, обратитесь к консультантам интернет-магазина InterShyna. Они с радостью помогут сделать правильный выбор.
Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы
Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.
Закон об использовании зимней резины в Германии
В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.
В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погоду — Winterreifenpflicht.
Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.
Зимняя резина в Германии маркируется
- M+S,
- M&S,
- M.S.
- пиктограммая гора со снежинкой внутри.
Немецкая маркировка зимней резины
По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.
Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.
Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.
Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.
Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает.
Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.
Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии
- Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
- Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
- Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
- ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.
Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.
Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.
Как купить и поставить зимнюю резину в Германии
Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.
Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.
Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.
Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.
Расшифровка маркировки шин в Германии
Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.
Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.
Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.
Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.
Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка.
Последняя буква обозначает код допустимой скорости.
Индекс | Максимальная скорость в км/ч |
---|---|
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
VR | >210 |
W | 270 |
Y | 300 |
ZR | >240 |
(Y) | >300 |
Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.
Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.
Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений
При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.
Как хранить другой комплект резины
В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.
Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.
«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке
Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.
Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.
30-08-2020, Степан Бабкин
Как проверить состояние протектора и другие советы перед тем, как пойдет снег – The Denver Post
Том Кришнер, Ассошиэйтед Пресс
Пришло время набраться сцепления.
В любой момент на обширной территории Америки может выпасть снег, а это значит, что ваши шины должны быть проверены.
Эксперты говорят, что если резина изношена, вы можете поскользнуться, разбиться или застрять даже во время небольшого снегопада. В зависимости от того, где вы живете и насколько сильно вам нужно добраться куда-то в плохую погоду, вам могут понадобиться зимние шины. Всесезонные шины могут быть вариантом, но они не будут запускаться и останавливаться на льду и снегу.
Эксперты говорят, что конец октября — хорошее время для покупки шин и их установки, чтобы вы были готовы. Вот как понять, нужны ли вам новые шины, и советы экспертов о том, какую резину купить:
Проверить глубину протектора: Вставьте четвертак в канавки шины в нескольких местах с перевернутой головой Джорджа Вашингтона. Если вы видите макушку волос Вашингтона, у вас 4/32 дюйма протектора или меньше. Это означает, что пришло время заменить шины. У вас может остаться немного времени в теплую сухую погоду, но шины с размером менее 4/32 не будут хорошо держаться на льду и снегу. Раньше люди использовали пенни, чтобы проверить глубину протектора. Но если можно увидеть макушку головы Авраама Линкольна, это означает, что у вас осталось всего 2/32 дюйма протектора. «В этот момент большинство шин в основном изношены и нуждаются в немедленной замене», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, которая проводит обширные испытания шин.
Зимний или всесезонный? Это зависит от того, где вы живете, насколько срочно вам нужно быть где-то в снегу, и от того, полноприводная у вас машина или полноприводная. В районе с умеренным снегопадом вы, вероятно, сможете обойтись всесезонными шинами, особенно если вы можете дождаться, пока плуги очистят дороги, прежде чем отправиться куда-либо. Как правило, если вы живете к югу от Цинциннати, штат Огайо, вам подойдут всесезонные шины, говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack, интернет-магазина шин в Саут-Бенде, штат Индиана. скорее всего, зимняя резина будет лучше. Если двигатель приводит в движение все четыре колеса, хороших всесезонных шин может быть достаточно. Как правило, зимние шины на полноприводных автомобилях лучше сцепляются с дорогой, чем всесезонные шины на полноприводных автомобилях. Эксперты говорят, что полный привод имеет большое значение при трогании с места на снегу. Но это не поможет вам остановиться в снегу. Вот где на помощь приходят зимние шины. Они будут быстрее останавливаться на скользкой дороге, потому что лучше сцепляются со льдом и снегом благодаря специально разработанным мягким смесям протектора. «В плохую погоду зимние шины сцепляются почти так, как будто они едут по сухой дороге», — говорит Джон ДиПьяцца, совладелец компании A&A Tyres в Милуоки.
Прочитайте отзывы: Если вы решите использовать всесезонные шины, обязательно прочитайте отчеты об испытаниях и рейтинги потребителей. Всесезонные шины сильно различаются по способности сцепляться со снегом, говорит Роджерс, чей магазин также проводит испытания шин. «Разрыв между хорошим и плохим ошеломляет, — говорит он. ДиПиацца говорит, что вы должны придерживаться известных брендов для достижения наилучших результатов. Если вы выбираете зимние шины, также читайте отзывы. Тесты Tire Rack показывают меньшую разницу между зимними шинами разных марок. По словам Петерсена, более глубокие канавки обычно означают лучшее сцепление со снегом, но не всегда можно определить производительность по шине. Несмотря на то, что зимние шины стали лучше, они по-прежнему ухудшают управляемость на сухом асфальте при работе на снегу и льду.
Замените все четыре шины: Установка зимних шин только на два ведущих колеса может затруднить управление автомобилем на снегу и льду. Когда два колеса на одной оси сцепляются лучше, чем два других, это создает дисбаланс управляемости, который может быть коварным, если вы пытаетесь быстро остановиться или объехать что-то. «Это ситуации, когда вам нужно, чтобы ваша машина работала лучше всего, — экстренная ситуация», — говорит Роджерс.
Цена: Зимние и всесезонные шины в целом стоят примерно одинаково. Consumer Reports обнаружил, что шины для седанов стоят в среднем около 145 долларов за штуку. Шины для внедорожников стоят в среднем 178 долларов за штуку. Покупки вокруг могут дать вам более выгодную сделку. Убедитесь, что цена включает монтаж и балансировку.
Покупайте заранее: Эксперты говорят, что сейчас самое время покупать, когда есть время для исследований и есть богатый выбор зимних или всесезонных шин. Если вы подождете до первого снегопада, вы можете застрять с тем, что есть у дилера в размере, подходящем для вашего автомобиля. Но не покупайте слишком рано: DiPiazza рекомендует устанавливать зимние шины, когда дневная высокая температура обычно ниже 50 градусов.
Присоединяйтесь к беседе
Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия. По состоянию на 15 июня 2022 г. комментарии на DenverPost.com поддерживаются Viafoura, и вам может потребоваться снова войти в систему, чтобы начать комментирование. Узнайте больше о нашей новой системе комментариев здесь. Если вам нужна помощь или у вас возникли проблемы с вашей учетной записью для комментариев, напишите нам по адресу memberservices@denverpost. com.
Самый популярный
Nightmare на Ньютоне: Flip Loss Opendoor за 154 000 долл.
Подтверждение: Пожалуйста, не отдавайте свой голос Лорен Боберт
Кисла: Тренеру «Бронкос» Натаниэлю Хакетту должно быть холодно от этих слов нового генерального директора команды Грега Пеннера: «Мы должны победить сейчас».
Кисла: Тренеру «Бронкос» Натаниэлю Хакетту должно быть холодно от слов нового генерального директора команды Грега Пеннера: «Мы должны победить сейчас».
Бюллетень для голосования в Колорадо 2022: как проводить информированное голосование по вопросам о судьях
Бюллетень для голосования в Колорадо 2022: как проводить информированное голосование по вопросам о судьях , лидер меньшинства Палаты представителей Колорадо, умер в воскресенье
Кизла: Если Бронкос торгует Брэдли Чаббом, победа над Джексонвиллем не означает ничего общего -старшая дочь убита, 10 ранены в результате пожара в квартире в Лейквуде, в настоящее время ведется уголовное расследование
Мать и 10-летняя дочь убиты, 10 ранены в результате пожара в квартире в Лейквуде, в настоящее время ведется уголовное расследование
Справочник избирателя Колорадо: Истории, разъяснения и поддержка выборов 2022 года
Справочник избирателя Колорадо: Истории, пояснения и поддержка выборов 2022 года
Килер: лучший ход Бронкос в крайнем сроке обмена НФЛ? Заставить Натаниэля Хэкетта передать кому-то обязанности по призыву.
Килер: Лучший ход Бронкос в крайнем сроке обмена НФЛ? Заставить Натаниэля Хэкетта передать кому-то обязанности по призыву.
2 убиты в результате ночной стрельбы на юго-востоке Денвера
2 человека погибли в результате ночной перестрелки на юго-востоке Денвера
Руководство по зимним шинам | Guardian Auto Transport
03 ноября 2021 Эрик Филд Советы и подсказки
Бесспорно, зимняя погода делает дороги более опасными. По данным Министерства транспорта США, 17% дорожно-транспортных происшествий происходят в зимних условиях.
Ежегодно более 1300 человек погибают и более 116 800 получают травмы в автокатастрофах, происходящих на заснеженных, слякотных или обледенелых дорогах. В то время как осторожное вождение может помочь вам обезопасить себя на дороге, вы также можете снизить риск несчастного случая в зимнюю погоду, если установите на свой автомобиль зимние шины.
В этом посте мы рассмотрим, чем эти шины отличаются от обычных, как выбрать лучшие шины для своего автомобиля и как сохранить зимние шины в отличном состоянии, прежде чем использовать их следующей зимой.
Что такое зимние шины?Зимние шины — это особый тип шин, которые водители используют зимой. Они более гибкие и имеют более мягкий протектор, чем другие шины, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Производители используют более высокое содержание каучука, чтобы добиться повышенной гибкости и сцепления зимних шин.
По сути, высокое содержание резины делает их более эффективными зимой, когда дороги скользкие из-за гололеда, ледяного дождя и снегопада.
Зимние шины не только обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях, но и не твердеют так быстро, как обычные шины при низких температурах.
Источник изображения
Основными особенностями зимних шин, которые отличают их от других шин, являются глубина протектора и острые края. Большая глубина протектора помогает улучшить сцепление со снегом и уменьшить скопление снега на днище автомобиля.
С другой стороны, их уникальный рисунок канавок предотвращает аквапланирование при движении автомобиля по мокрой или скользкой дороге.
Протектор летней шины недостаточно глубокий, чтобы вытеснять воду с дороги, создавая тонкую водяную пленку между дорогой и шинами автомобиля. В результате ваш автомобиль неконтролируемо скользит и может во что-то врезаться.
Канавки зимних шин намного лучше прокачивают воду через протекторы. Наконец, зигзагообразный рисунок канавок действует как острые края, которые обеспечивают более сильное сцепление с дорогой.
Почему следует использовать зимние шины?Во-первых, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при низких температурах и на скользкой дороге, обеспечивая более безопасную езду для вас и вашей семьи.
Кроме того, использование зимних шин позволяет сохранить качество летних или всесезонных шин и предотвратить их повреждение в холодную погоду. Поскольку летние или всесезонные шины также не могут выдерживать низкие температуры, они могут затвердеть и потерять сцепление с дорогой, когда вы едете на них зимой.
Таким образом, покупка комплекта из четырех зимних шин для вашего автомобиля может показаться дополнительной стоимостью, но в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить на общих расходах на шины и повысить безопасность.
Имейте в виду, что более прочное сцепление на скользких дорогах не означает, что вы можете ездить на своем автомобиле (и на зимних шинах) на более высоких скоростях, чем обычно, когда на дороге снег или лед. Ваш автомобиль все еще может скользить и скользить.
Для безопасного вождения снижайте скорость до разумной в плохих погодных условиях. Даже зимние шины имеют определенный порог скорости, который считается безопасным. Независимо от того, какой тип шин у вас на автомобиле, обязательно соблюдайте осторожность при вождении зимой.
Как выбрать лучшие зимние шины для моего автомобиляПрежде чем отправиться в ближайший шинный магазин за зимними шинами для своего автомобиля, вам необходимо узнать, какой тип зимних шин вам следует приобрести. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке:
Шаг № 1: выбор между зимними шинами и зимними шинамиСуществует два типа шин для холодной погоды на выбор: для льда и для снега. Ваш выбор зависит от типа дороги, по которой вы часто ходите в сезон погоды, и типа зимней погоды, с которой вы сталкиваетесь.
Знание различий между двумя типами зимних шин поможет вам принять еще более взвешенное решение.
Шины для льда созданы для владельцев автомобилей, которые ездят на дальние расстояния и в основном по автомагистралям. На автомагистралях больше льда, чем снежного покрова, поэтому водители автомагистралей могут воспользоваться специальной конструкцией, рассчитанной на лед.
У шин для льда блоки протектора расположены ближе друг к другу, что обеспечивает более тихую езду. Протектор также обычно содержит смесь кремнезема, которая помогает сохранить его гибкость при очень низких температурах.
В отличие от ледовых шин, протекторы зимних шин расположены значительно шире друг от друга, что обеспечивает лучшее сцепление со снегом на дороге. Они более жесткие, чем шины для льда, но более гибкие, чем всепогодные шины.
Шаг № 2: Ищите проверенные брендыВыбор зимних шин — дело личного вкуса. Однако, если вы не знаете, с чего начать, начните с самых надежных брендов зимних шин, таких как Michelin и Bridgestone.
В частности, шины Michelin X-Ice Snow обладают оптимальной устойчивостью к аквапланированию, хорошим ледокольным покрытием и низким сопротивлением качению.
Его предшественница, Michelin X-Ice Xi3, уже давно присутствует на рынке зимних шин и остается надежным выбором как всесторонняя зимняя шина. Фактически, появление X-Ice Snow может сигнализировать о снижении цены на X-Ice Xi3, что сделает его еще более привлекательным выбором для вашего автомобиля.
С другой стороны, шины Bridgestone Blizzak WS90 являются усовершенствованием по сравнению с WS80 благодаря лучшему рисунку протектора и более продолжительному сроку службы, поэтому вы можете максимально использовать свои зимние шины, не заменяя их постоянно.
Шаг № 3. Подумайте о приобретении подержанных зимних шинВместо того, чтобы приобретать совершенно новые зимние шины, вы можете просмотреть объявления о продаже зимних шин по выгодным ценам. Часто владельцы автомобилей выставляют их на продажу, потому что они купили новый автомобиль, а их нынешние зимние шины не подходят для нового автомобиля. В этом случае их можно носить лишь слегка.
Несмотря на то, что вы всегда должны соблюдать осторожность при покупке подержанных вещей, вы можете получить выгодные предложения, если знаете, что искать.
Что касается зимних шин, проверьте по измерителю глубины протектора, сколько осталось. Срок службы шин с глубиной протектора около 6/32″-5/32″ подходит к концу. Лучше избегать шин с небольшой глубиной протектора, поскольку вы не хотите менять их в середине сезона.
Преимущество зимних шин в том, что у них нет срока годности. Пока шины правильно хранятся и не имеют глубоких трещин на боковинах или протекторе, они по-прежнему безопасны и эффективны для использования на дорогах.
Шаг № 4. Определите, нужны ли вам дополнительные аксессуары для ваших шинЕсли вы планируете покупать зимние шины, вам также следует подумать о приобретении дополнительных аксессуаров, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге.
Источник изображения
Возможно, вам не понадобятся эти аксессуары для зимней шины. Но в зависимости от вашего графика поездок и типов дорог, по которым вы ездите, они могут помочь вашему автомобилю двигаться лучше.
- Цепи противоскольжения — Цепи противоскольжения помогают вам передвигаться по дорогам зимой, поскольку они глубоко врезаются в снег, улучшая способность вашего автомобиля останавливаться и трогаться с места. Быстросъемные цепи противоскольжения легко надеваются на шину и снимаются после использования. С другой стороны, цепи противоскольжения не могут заменить зимнюю шину. Имейте в виду, что они являются скорее временным решением при путешествии зимой. Например, цепи противоскольжения идеальны, когда вы поднимаетесь на гору, чтобы покататься на лыжах, или если на ваш город обрушился ледяной шторм, из-за чего движение по дорогам стало затруднительным. Но использование цепей противоскольжения на шоссе приведет к повреждению.
- Шипованные или нешипованные зимние шины – Шипы представляют собой большие цилиндрические концы на поверхности шины, которые впиваются в протектор шипуемой зимней шины. Они помогают обеспечить достаточную тягу, преодолевая обледенелые дороги, обеспечивая дополнительное сцепление. В то время как шипованные шины улучшают сцепление с дорогой, нешипованные зимние шины подходят для использования в слякоти или утрамбованном снегу.
- Диски – Покупка дисков для зимней шины предотвращает постоянную установку сезонных шин. Обычно стальные диски лучше всего подходят для зимних шин, потому что они не расширяются и не сжимаются в зимние месяцы, как это делают алюминиевые диски.
Цены на зимние шины зависят от марки, марки и модели вашего автомобиля.
Вы, вероятно, заплатите 200-400 долларов за зимнюю шину для внедорожников и легких грузовиков. Если вам нужны нешипованные зимние шины для легковых автомобилей, рассчитывайте заплатить 100-150 долларов за зимнюю шину. В общем, бюджет 100-600 долларов на каждую высокопроизводительную зимнюю шину.
При сравнении цен смотрите на стоимость с течением времени, а не только на первоначальные затраты.
Многие потребители считают, что покупка зимних шин по более низкой цене является идеальным вариантом, поскольку они будут использовать их только в зимнее время. Тем не менее, дешевые зимние шины могут поставить под угрозу управляемость и безопасность, что в первую очередь противоречит цели их покупки. Они также могут не длиться так долго.
Даже если зимние шины стоят немного дороже, зимние шины, которые обеспечат вам постоянное использование в течение длительного периода времени, обеспечат наибольшую ценность и обеспечат вам душевное спокойствие.
Четыре совета по поддержанию зимних шин в идеальном состоянииПоскольку зимние шины идеально подходят только в холодное время года, в конечном итоге вам придется снять их и хранить до следующей зимы.
И чтобы убедиться, что шины находятся в оптимальном состоянии, воспользуйтесь этими советами по уходу за шинами:
1) Контролируйте давление воздуха зимняя резина с максимальной производительностью.Не забудьте накачать шины до требуемого давления, прежде чем использовать их в длительной поездке. Недостаточно накачанная шина может привести к повышенному сопротивлению качению и износу протектора, что помешает безопасному вождению в холодную погоду.
2) Не используйте зимние шины круглый годОни не зря называются зимними шинами . Поскольку глубина их протектора рассчитана на движение по глубокому снегу и обледенелым поверхностям, нет причин использовать их в незимнее время года.
В противном случае их более гибкий резиновый протектор быстро изнашивается. Это связано с тем, что он не сможет выдержать сухое дорожное покрытие при высоких температурах.
Использование зимних шин в межсезонье влияет на управляемость вашего автомобиля. Из-за их гибкой резины вы не получите таких же устойчивых и устойчивых поворотов, как всесезонные шины на асфальте.
3) Храните шины при правильной температуреЛучшее время для повторного монтажа зимних шин – это когда температура наружного воздуха достигает 45°F или ниже и постоянно остается на этом уровне. В то же время вам необходимо демонтировать их, когда температура наружного воздуха превысит 45°F.
В этом случае снимите их и храните шины в сухом месте вдали от прямых солнечных лучей и других источников тепла, таких как печи или воздуховоды. Кроме того, держите зимние шины подальше от смазки и масла, чтобы предотвратить разрушение их специального резинового компонента.
Если у вас нет гаража для безопасного хранения шин, вы можете хранить их снаружи в водонепроницаемых чехлах и на приподнятой платформе, чтобы предотвратить их намокание.
4) Избегайте смешивания и подбора шинИмейте в виду, что использование разных сезонных шин может повлиять на управляемость вашего автомобиля, поэтому не меняйте половину шин при сезонной замене.
Независимо от того, являетесь ли вы полноприводным или переднеприводным автомобилем, вам нужен один и тот же комплект сезонных шин, чтобы ваш автомобиль имел стабильное сцепление с дорогой и маневренность.
Замена зимних шин
Зимние шины обычно служат четыре или пять сезонов. Тем, кто использует свои зимние шины с максимальной нагрузкой в течение каждого сезона, может потребоваться замена шин до наступления четвертого сезона. Если вы не уверены, проверьте глубину протектора, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии.
Если зимой вам нужно перевезти автомобиль далеко, подумайте о том, чтобы отправить его, а не водить. Это может сохранить протектор, помогая вам получить больше пользы от ваших шин.
Помимо пробега, срок службы зимних шин зависит от количества снега и льда, по которым вы едете. Протектор может прослужить дольше, если вы ездите преимущественно по снегу, а не по холодным твердым поверхностям.
ЗаключениеЗимние шины кажутся дополнительными расходами помимо обычных расходов на автомобиль. Тем не менее ничто не заменит вашу безопасность и безопасность вашей семьи при движении по заснеженным дорогам. Поскольку доставить вас к месту назначения в целости и сохранности — ваша главная задача, приобрести зимние шины — не проблема.