Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подержанный УАЗ «Патриот» (до 2018). Машина для везучих — Журнал «4х4 Club»

Согласитесь, не каждый автомобиль вызывает столько споров и противоречивых откликов. При этом, в бескомпромиссных словесных баталиях численный перевес почему-то всегда на стороне тех, кому не повезло. А те, кому повезло, ездят и радуются.

Выпуск «Патриота» начался в 2005 году. За восемнадцать лет производства он претерпел несколько модернизаций, но нас интересует модель 2012 года – по сути, это был первый серьёзный рестайлинг. Такие сейчас стоят совсем недорого и могут составить счастье потенциального искателя приключений с не самым большим бюджетом. Ну или стать его проклятием, это уж как повезёт. Собственно, тут ничего нового. Как и со всеми отечественными автомобилями, покупка УАЗ «Патриот» – лотерея. И, кстати, подержанный вариант в этом смысле даже предпочтительней.

Болезни роста 

Но, что бы там ни говорили, надо признать, что с момента своего появления «Патриот» здорово подрос и изменился. Рост был не количественный, а качественный. Совершенствовалась конструкция, улучшалась комплектация, увеличивался список опций и версий. Всего за время производства можно насчитать три-четыре крупных и несколько менее заметных, но от того не менее важных модернизаций. Опять же, предположительно выросло и качество. По крайней мере, резко негативных отзывов заметно поубавилось. Некоторые врожденные косяки исправили – перегрев, течи топливной системы, вылетающие передачи, шумность… Но другие остались. Посредственная управляемость, особенно непредсказуемость траектории в повороте, вибрации и коррозия. Да, кузов «Патриота» ржавеет, несмотря на все ухищрения производителя, и это самое печальное. Причём, ржавчина начинает вылезать в самых неожиданных местах. Например, мелкий крепёж деталей отделки салона. Скажете, мелочь? Но от саморезов, которыми крепятся плашки фальшпорогов, ржавчина распространяется на днище. Так что счастье тем, кто купит машину у владельца, не поскупившегося на антикор.

Кузовные детали на «Патриот» трудно назвать совсем уж дешёвыми, но некоторые элементы можно найти в пластиковом варианте, и стоить они могут даже меньше оригинальных. Зато оригинальных кузовных деталей в продаже много, и найти нужную не проблема, даже кузов в сборе. 

Что же до болезней роста и замены элементов на модернизированные, то по большей части они взаимозаменяемые, хотя и не все. Например, цепь привода ГРМ, которая сначала была двухрядная, потом однорядная плохая и, наконец, однорядная, можно сказать, хорошая. Так вот, многие меняли однорядные на двухрядные (и это было несложно, хотя и трудоёмко), просто перекинув комплектом, скажем, от ЗМЗ-406. В 2014 году цепи стали вполне надёжными, и необходимость такой замены отпала. Если только машина не носит 36-дюймовые тапки и не участвует в тяжёлых рейдах. Да, напомню, цепи бывают зубчато-пластинчатые типа Морзе и втулочные двух- и однорядные.

Моторы 

От начала выпуска основным двигателем «Патриота» являлась бензиновая рядная четвёрка ЗМЗ-409.

Мотор известный, производство отлажено, и, говорят, он может пробежать полмиллиона километров без капремонта, хотя я лично о таких пробегах не слышал. Мотор прошёл серию мягких модернизаций, замену поставщиков комплектующих и улучшения качества деталей. Самым проблемным был привод ГРМ, о котором я уже упоминал. Реже, но случались отказы катушек зажигания, причём как обычных сдвоенных до 2012 года, так и отдельных на каждый цилиндр. Последние стоят недорого и меняются самостоятельно в гараже за полчаса. Довольно долгое время были нарекания на навесные агрегаты двигателя, особенно на их привод. Пластиковый ролик натяжителя преждевременно изнашивался, и ремень мог оборваться в самый неподходящий момент. Позже узел модернизировали. Ломался шкив помпы, да и сам водяной насос не мог похвастать большим ресурсом.

Доведённый к 2008 году до стандарта «Евро-3», мотор стал надёжнее благодаря новым деталям и электронной педали газа, которая вместе с новыми мозгами от Bosch делала работу не только более экологичной, но и более мягкой, что сказывалось на ресурсе и надёжности.

Иногда мотор отказывался заводиться, а сканер выдавал отказ датчика положения коленвала. Ситуацию спасала проникающая смазка, которой нужно было обильно полить контакты. Неустойчивая работа на холостых требовала промывки дроссельного узла. Словом, большинство неполадок характерны для всех бензиновых атмосферных двигателей, конструкция которых соответствует началу 1990-х. Неожиданностей немного, и почти все их причины устранены.

Дизельных агрегатов было два. С 2010 по 2012 год ставили очень неплохой дизель Iveco F1A, который идеально подходил внедорожнику, несмотря на небольшой объём в 2.2 л. И пусть УАЗ с ним не становился ракетой, но даже со старой раздаткой легко передвигался по пересечённой местности на холостых. Запчастей на F1A, вопреки опасениям пессимистов, огромное количество, и не только в крупных городах. Мотор этот устанавливался на коммерческую технику FIAT и Iveco, коих в России немало. Да и нужда в запчастях была редким явлением, разве что ремень привода ГРМ требовал замены тысяч в 60–80 в зависимости от нагрузок, и топливная аппаратура не испытывала восторга от нашей провинциальной солярки.

К счастью, в большинстве случаев до ремонта не доходило – всё можно было решить промывкой, а то и просто заправкой качественным продуктом. Если же дело запустить, то придётся менять форсунки (вместо оригинала обычно ставили Bosch). Владельцы жаловались на шумную работу системы EGR, что тоже решалось промывкой без всяких замен. 

Отечественный дизель ЗМЗ-514, который конвертировали из бензинового, оказался не самым надёжным. Инженеры ЗМЗ рассказывали, что во время доводок из восьми агрегатов, обкатываемых на стенде, четыре просто взорвались, два заклинило, а остальные едва выработали ресурс условных 90 тысяч пробега. Мотор дорабатывали в процессе производства, но масло в патрубке турбины, который висит слишком низко, и подтёки в районе клапанной крышки должны насторожить. Ещё неприятно, что двигатель долго выходит на рабочую температуру, а большой салон не прогревается за короткую, до получаса, поездку. Зато мотор экономичен и легко укладывается в 10 литров среднего расхода, главное – не перегружать автомобиль.

У «Патриотов» с бензиновыми моторами была проблема перегревов, которую решили только после модернизации 2014 года. Тогда поставили радиатор большего размера и дополнительный вентилятор. Впрочем, вентилятор можно поставить и самому, на эту тему в сети материалов не меньше чем про замену однорядной цепи на двухрядную.

Трансмиссия 

Важный шаг был сделан в 2010 году, когда вместо шумного агрегата с невнятным механизмом переключения стали ставить коробку передач Dymos. Её главная проблема – подшипник вторичного вала, замена которого требовала снятия и практически полной разборки коробки. На самые дешёвые версии какое-то время продолжали ставить отечественную коробку, но независимо от варианта трансмиссии самым ненадёжным узлом долгое время было сцепление. Его при первой возможности старались заменить на газелевское, от машин с дизелем Cummins. В 2013 году с корейской коробкой передач стали стыковать корейскую же раздатку. У неё есть и минусы, и плюсы. С одной стороны, передаточное число пониженной составляло почти 2,6, что хорошо, с другой, сервопривод механизма переключения висел довольно низко, а корпус из сплава мог расколоться от больших нагрузок.

Ходила даже легенда, что завод не рекомендует буксировку с новой РК. Невнятный алгоритм переключения режимов довольно быстро поправили, и теперь при переходе на пониженную нужно лишь немного терпения. Но самое главное, что новую раздатку не выбивает под нагрузкой, как это было с отечественной мелкомодульной.

Архаичный трансмиссионный тормоз исчез только в 2015 году, что снизило вибронагруженность, но качество карданных валов, требующих частой смазки, нестабильно.

Ходовая 

Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения. Малолистовые рессоры сзади скрипят, причём и листы, и втулки. Пружины спереди сильно ограничили артикуляцию переднего моста, чему способствовал и стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки быстро теряют полировку, а сальники пропускают смазку. Пресловутые пластиковые вкладыши шкворней спешно меняются на латунные или на подшипники, иначе изнашиваются как бумажные. Скорее всего, прежний владелец уже проверил и пополнил смазкой ступичные узлы, но стоит заглянуть туда и самому.

У мостов типа «Спайсер» при всех их преимуществах перед разъёмными есть один недостаток – мнущиеся крышки картеров дифференциалов. Для бездорожья стоит заменить их на более мощные. Смазка подшипников хвостовиков разбрызгиванием требует внимательного отношения к уровню масла и выводу сапунов повыше. Ну или хотя бы нужно следить за чистотой существующих. Не стоит по примеру гонщиков подавать давление в мосты, дабы обеспечить защиту от попадания воды – при изношенных сальниках это может привести к выдавливанию масла. 

Прямой рулевой вал довольно давно заменили на составной вместе с новым ГУР от Delphi. Вход вала в панель отделяющую салон от моторного отсека сделан в виде полиэтиленового шарика. Шар этот безбожно скрипит, и его смазывание помогает ненадолго. Впрочем, на фоне скрипящих педалей это не так уж заметно. Рулевые тяги и наконечники вполне надёжны, их обслуживание и замена редко требуются чаще чем в 50–60 тысяч километров пробега. Тяги, правда, уязвимы для препятствий, но и разнообразных защит в продаже достаточно.

Погнутую тягу непременно надо заменить. В качестве временной меры могу посоветовать снять наконечники и, выпрямив, насколько это возможно, саму тягу, вставить её в трубу соответствующего диаметра. Для временного решения пойдёт.

Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Они неплохо замедляют автомобиль, а ABS, которую начали ставить ещё в 2008 году и с тех пор постоянно совершенствовали, делает своё дело на отлично. Проблема подклинивания суппортов почти незнакома владельцам «Патриотов», но если их совсем не обслуживать, то поршни из лёгкого сплава могут и окислиться.

Салон 

Первое заметное обновление салона состоялось в 2008 году, когда появились импортные сиденья. Они хоть и не раскладывались в диван, от руля до пятой двери, но были намного удобнее. Годом раньше появился кондиционер от Delphi. Его работу признали неудовлетворительной и в 2010 году модернизировали. Климат не приносит особых разочарований и, когда исправен, морозит лучше многих иномарок. Проблемы возникают в основном с электрикой и приводом насоса, но могут встречаться и потрескавшиеся шланги.

В целом салон «Патриота», посадка за рулём, простор и комфортность в хорошем смысле удивляют. Не хватает разве что третьего ряда кресел и какой-нибудь шторки багажного отсека.

Допы 

Часто спрашивают, стоит ли покупать доработанный и лифтованный «Патриот»? Однозначного ответа нет. Если вы всё равно планировали заниматься тюнингом и то, что сделано прежним владельцем, вас устраивает, то почему бы нет. Совершенно необязательно, что лифтованный «Патриот» замордован в тяжёлых трофи. Как выбирать подготовленный внедорожник – тема отдельного разговора. Если вкратце, то кроме технического состояния агрегатов придётся обследовать раму, ходовую и кузов на предмет трещин, механических повреждений и нарушения геометрии. Часто помогает элементарный визит на сход-развал, где, скажем, сразу видно гнутую раму. С мостами чуть сложнее, а трещины в местах крепления подушек к кузову и раме можно и вовсе не обнаружить. Даже сам хозяин может о них не знать. Словом, надо быть осмотрительным и недоверчивым. С другой стороны, существующий внедорожный тюнинг и стайлинг «Патриота» часто удваивают стоимость нового автомобиля. Я не стану писать банальные вещи вроде «определитесь заранее, для чего вам нужен такой автомобиль, это ведь настоящий внедорожник и с ним не везде удобно». Да, с ним далеко не всегда удобно, но это вопрос привычки. Зато размер багажника, простор салона, проходимость и относительную доступность содержания трудно переоценить… Короче, я бы, наверное, взял!

Андрей, УАЗ «Патриот» 2012 года, 2.7 Limited

Честно говоря, я с самого начала понимал, что выбора нет. За те деньги, которые мы могли потратить, получался только «Патриот». Ведь мы хотели большой внедорожник с кондиционером, бензиновым мотором (планировали переводить на газ), большим багажником и недорогим обслуживанием. В итоге получили то, что хотели. Выкинули один бак, разобравшись с подтеканием уплотнителей обратки, поставили баллон на 55 л и ездим уже третий год почти без проблем.

Текст Игоря Губаря

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для УАЗ, внешний вид

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 предназначен для установки на автомобили УАЗ–31638 Patriot, УАЗ–31648 Patriot Sport, УАЗ–315148 Hunter, УАЗ–23638 Pickup, УАЗ–23608 Cargo с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг, УАЗ–236082 Cargo с колесной формулой 6×4, эксплуатируемых при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 75 % (при температуре плюс 15 градусов), запыленности воздуха до 1 г/м3, а также в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ, применяемость, внешний вид, разрез, технические характеристики, применяемое топливо, масла и жидкости.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобилей УАЗ, комплектации дизельных двигателей ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 имеют различия по конструкции некоторых наружных элементов и программному обеспечению, обеспечивающих адаптацию двигателя к конкретной модели автомобиля.

Модели автомобилей УАЗ с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

УАЗ–31638 Patriot, УАЗ–31648 Patriot Sport, УАЗ–315148 Hunter для перевозки пассажиров класса M1G. УАЗ–236082 Cargo 6×4, УАЗ–23638 Pickup, УАЗ–23608 Cargo для перевозки грузов и пассажиров класса N1G

Общий вид двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей на платформе УАЗ-3163 Патриот, в комплектации с компрессором кондиционера и генератором 110А или 120А.

Внешний вид двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 без компрессора кондиционера, насоса ГУР и деталей привода вентилятора.

Общий вид двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей на платформе УАЗ-3163 Патриот, в комплектации без компрессора кондиционера с генератором 80А или 90A.

Общий вид двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей на платформе УАЗ-315148 Хантер, в комплектации с наcосом гидроусилителя руля, без компрессора кондиционера, с генератором 80А или 90A.

Конструктивные особенности:

— Трубка отопителя с дополнительным патрубком.
— Шланг подвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива к ТНВД длиной 480 мм.

Внешняя скоростная характеристика (ВСХ) по крутящему моменту и мощности дизеля ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 в комплектации НЕТТО.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 вид слева, спереди и справа.

Поперечный и продольный разрез дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Технические данные двигателя дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Технические характеристики дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 и его систем.

Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Число тактов: 4
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836: Правое
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 94
Рабочий объем двигателя, л: 2,235
Степень сжатия: 19,0
Максимальная мощность нетто по ГОСТ 14846 при частоте вращения 3500 мин-1, кВт (л. с.): 83,5 (114)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846 при частоте вращения 3800 мин-1, кВт (л. с.): 81 (110)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846 при частоте вращения:

— 1800-2800 мин-1, Н·м (кгс·м): 270 (27,5) НР48Х3501 (ПО 1037523313)
— 1300-2800 мин-1, Н·м (кгс·м): 270 (27,5) ТКР 50.04.07 (ПО 1037534778 и 1037538674)

Удельный расход топлива нетто:

— минимальный: 225 (165) НР48Х3501 (ПО 1037523313), 206 (151) ТКР 50.04.07 (ПО 1037534778 и 1037538674)
— при номинальной мощности, г/кВт·ч: 260 (191)

Система питания топливом дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Аккумуляторного типа с электронным управлением CRS2.0 BOSCH, Германия

Топливный насос высокого давления (ТНВД): Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, BOSCH, Германия
Ремень привода ТНВД и агрегатов: Поликлиновой, 6РК1600, ОАО БРТ Россия, Gates, Dayco, Contitech Евросоюз, Optibelt Евросоюз
Форсунки: Электрогидравлическая, CRI 2.14, 0 445 110 502, BOSCH, Германия
Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, BOSCH, Германия
Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ): с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды, 0 450 126 273, BOSCH, Германия
Сменный фильтрующий элемент ФТОТ: 1 457 434 310, BOSCH, Германия

Система смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Комбинированная многофункциональная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных и промежуточного валов, детали привода масляного насоса, опоры рычагов привода клапанов и натяжители цепей, подшипники турбокомпрессора, струями масла охлаждаются поршни. Остальные поверхности смазываются разбрызгиванием. На двигателе предусмотрены места под соединения предпускового подогревателя к водяной рубашке блока и места крепления лотка подогревателя на масляном поддоне.

Масляный фильтр: с фильтрующим элементом перепускного клапана, 2101С-1012005-НК-2 (УАЗ-315148), 560-1012005 (УАЗ-31638, 23638, 23608) ПНТП Колан. W940 (УАЗ-31638, 23638, 23608) W930/21 (УАЗ-315148) MANN+HUMMEL
Жидкостно-масляный теплообменник: Встроенный в систему охлаждения и смазки, полнопоточный 5143.1013010-30 или 245-1017005-11
Масляный насос: Шестеренчатый, односекционный, расположен в масляном картере 514.1011010-30.

Система охлаждения дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и подачей охлаждающей жидкости в блок цилиндров. На двигателе предусмотрены места подсоединения предпускового подогревателя к водяной рубашке блока.

Термостат: Одноклапанный, типа ТА108-01
Насос системы охлаждения: Центробежный, приводимый от шкива коленчатого вала ремнем 6РК1600, 51432. 1307010

Система наддува дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Турбокомпрессором, приводимым отработавшими газами.

Турбокомпрессор: WGT- с клапаном перепуска ОГ минуя турбину, HP48X3501 F-Diesel Power Co., Ltd, ТКР 50.04.07 ЗАО НПО Турботехника.
Охладитель надувочного воздуха (устанавливается на автомобиле): Воздух-воздух, 3163-1172012-20, ОАО БЗР, Россия

Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

С пневмоэлектрическим управлением.

Охладитель рециркулируемых газов: Кожухо-трубный теплообменник, 51432.1213100 (51432.1213100-10) АО НПП ПромТрансЭнерго, Украина или 51432.1213100-01 (ИЖКС.065.116.001) ОАО Радиоволна, Белоруссия.
Клапан рециркуляции: Пневматический, 51432.1213008 (7.00069.00.0) PIERBURG или 51432.1213008-01 (FD 1900-15W) F-Diesel Power Co., Ltd
Дроссельная заслонка: С электроприводом, 51432.1148090, (7.04505.000) PIERBURG

Сцепление.

Сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.
Нажимной диск: 4064.1601090-03 или 4064.1601090-04
Ведомый диск: с демпфером холостого хода 514.1601130 (LUK 324021511) LUK, Германия

Система вентиляции картера.

Закрытая, принудительная.

Воздушный фильтр.

Устанавливается на автомобиле. С сухим фильтрующим элементом, производительностью 500 м3/ч

Вакуумный насос.

Однолопастного типа, расположен на передней крышке головки цилиндров, с минимальным разрежением при оборотах коленчатого вала 850 мин-1 — 0,8 бар. Время достижения разрежения 0,6 и 0,8 бар из объема 5,5 л не более 8 и 20 с соответственно.

Электрооборудование.

Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, система однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии соединены с корпусом двигателя.

Генератор: 5122.3771000-30 14V 120A ООО СП ПРАМО-ЭЛЕКТРО; 5122.3771000 14V 80A ООО СП ПРАМО-ЭЛЕКТРО или 4052.3701000-01 14V 80A Iskra, или 3212.3771000-10 14V 90A ОАО БАТЭ, 32112.3771000 14V 110A ОАО БАТЭ.

Стартер: 6012.3708 ОАО ЗИТ или 11.131.262 типа AZE 2154, 12V, 1,9 kWt (405.3708000) Iskra, Словения, или AZE 2203 12V 1,9kW z9 11.131.568 (405.3708000-01) Прамо Искра, или DW-12V, 2,0kW, B 001 116 163 (514.3708005) BOSCH

Свечи накаливания: Штифтовые, металлические, 0 250 202 045, BOSCH, Германия, 0 100 226 573 BERU, Германия

Система управления дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Электронный блок управления (устанавливается на автомобиле): Микропроцессорный, EDC16C39-6.h2, 0 281 018 675, BOSCH
Датчик температуры охлаждающей жидкости: Терморизистивный, 40904.3828000 TF-W, 0 280 130 093, BOSCH
Датчик синхронизации: Индукционного типа, 40904.3847010, DG-6-К, 0 261 210 302, BOSCH или 40904.3847010-01, ОАО ПЕГАС
Датчики фазы: На эффекте Холла, PG3.8, BOSCH, 40904.3847000 (0 232 103 048) или 40904.3847000-01 (0 232 103 097)
Датчик массового расхода воздуха (устанавливается на автомобиле): Термоанемометрический, пленочный с интегрированным терморезистивным датчиком температуры воздуха, HFM-7, 0 281 006 291, BOSCH
Модуль педали акселератора (устанавливается на автомобиле): Потенциометрического типа, АРМ 1. 2, 0 280 755 115, BOSCH
Реле включения свечей накаливания (устанавливается на автомобиле): Электромагнитного типа, 3151-48-3747040-00, (16.3777)
Реле подогрева топлива (устанавливается на автомобиле): Электромагнитного типа
Клапан управления системой рециркуляции отработавших газов – модулятор (устанавливается на автомобиле): Электромагнитный, 31631-1223010ДС, (256.513) BITRON, Испания

Датчики приборов:

Сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости (устанавливается на автомобиле): ТМ 111-03, контактного типа, ОАО АВТОКОМ
Указателя давления масла: 3902.3829, реостатного типа, ЗАО Электромехизмерение
Сигнализатора аварийного давления масла: 6002.3829, контактного типа, ЗАО Электромехизмерение

Масса не заправленного смазкой дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 со сцеплением, кг: 220

Основные данные для контроля дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 850-900
Максимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 4400-4600
Давление масла в центральной масляной магистрали блока цилиндров, при температуре масла в масляном картере в зоне приемника масляного насоса в пределах от плюс 78 до плюс 82 градусах при частоте вращения коленчатого вала 850 мин-1, должно быть не менее, кПа (кгс/см2 ): 108 (1,1)
Рабочая температура охлаждающей жидкости, ºС: 60-110
Рабочая температура масла, ºС: 60-130

Эксплуатационные материалы, применяемые на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ 32511-2013:

— Летнее, сорта A (B, С, D), экологического класса 5: ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013
— Межсезонное, сорта E (F), экологического класса 5: ДТ-E-К5 по ГОСТ 32511-2013
— Зимнее, класса 0 (1, 2, 3), экологического класса 5: ДТ-З-5 по ГОСТ 32511-2013
— Арктическое, класса 4, экологического класса 5: ДТ-А-К5 по ГОСТ 32511-2013

Моторное масло.

По классификации SAE J300, API, ACEA:

— SAE 5W-30, API CF-4, ACEA A3/B4, C3
— SAE 5W-40, API CF-4, ACEA A3/B4, C3

Допускаются масла групп API выше CF-4 – CG-4, CH-4, СI-4, CI-4 PLUS, CJ-4 и т.д.

УАЗ Патриот 2015 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для УАЗ Патриот 2015

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

поколения транспортных средств

3163 Facelift I 2014 — 2016

UAZ Patriot 3163 Facelift I 2014 — 2016

Патриот 2,2DPATRIOT 2,7I

2015 UAZ Patriot 2,2D

Generation: 3163 Facelift I 2014 — 2016 9. 0006

Питание: 112 л.с.

Двигатель: 2,2 л, ZMZ-51432, I4, Diesel

Центр (DIA): 108 мм

PCD: 5×139.7

Размер потока: M14 x 1,5

221 Размер шин

Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
225/75 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET40 5×139,7
Чек диски цена
Спереди: 2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 29 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
235/70 SR16
Проверить цену шин
16×7 ET35 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 32 фунта на кв. дюйм
245/70 SR16
Проверить цену шин
16×7 ET35 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
245/65 SR17
Узнать цену на шины
17×7 ET35 5×139,7
Чек диски цена
Спереди: 1,8 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 26 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
245/60 SR18
Проверить цену шин
18×7 ET35 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 1,8 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 26 бар / 29 фунтов на кв. дюйм

2015 UAZ Patriot 2.7i

Generation: 3163 Facelift I 2014 — 2016

Питание: 126 л.с.

Двигатель: 2,7 л, ZMZ -40905, i4, бензин

Центр (DIA): 108 мм

PCD: 5×139,7

Размер резьбы: M14 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
225/75 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET40 5×139,7
Чек диски цена
Спереди: 2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 29 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
235/70 SR16
Проверить цену шин
16×7 ET35 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 32 фунта на кв. дюйм
245/70 SR16
Проверить цену шин
16×7 ET35 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
245/65 SR17
Проверить цену шин
17×7 ET35 5×139,7
Чек диски цена
Спереди: 1,8 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 26 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
245/60 SR18
Проверить цену шин
18×7 ET35 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 1,8 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 26 бар / 29 фунтов на кв. дюйм

Прочие УАЗ Патриот 9 года выпуска0009

200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Additional info:

Cars with 5×139.7 bolt pattern


Recent Articles

UAZ «Patriot» (dizel): recenzije vlasnika

Domaća automobilska industrija je u porastu. Увьерите сами. АвтоВАЗ производит Лада-Грант с пиштолем, а вместо этого су у Ульяновску покренули производитель нового УАЗ Патриота (внедорожник). U isto vrijeme, srce ovog automobila više se ne uvozi, nego je vlastiti, ruski. Upoznajmo се с новым «Patriotom», као и recenzijama onih koji su ga već kupili.

Nova tehnička rješenja

Brzina kojom stručnjaci УАЗ-а проводе модернизацию овог модели не может пропустить садовничество навия. Prije otprilike godinu dana, vozači su procijenili prošla ažuriranja, au proljeće je automobil dobio nove predmete. У овом пакету, надградне може се примиетити мультиплекс ожиченье, состав «пристоян светло», снажние авто радио. Успейте, сада може воспроизвести звук с меморийске карты. Можда е разлог зашто на УАЗ «Патриот» (дизель) zaljubio. Ocjene vlasnika su uglavnom Pozitivne, pa čak i vše.

Među techničkim rješenjima možemo istaknuti novi Boschov ABS. Zbog toga se automobil bolje ponaša pri kočenju. Prijenos pogona na sve kotače je reprogramiran. Sada, ako zaustavite motor, niska brzina se ne isključuje.

Нови изглед

Изглед овог SUV-a nije se promijenio od 2005 года. Сад на УАЗ «Патриот» (дизель) появился в новом изгледу. Опремлена су нова предня света у основной конфигурации дневна света. Stražnja svjetla također su promijenila izgled. Na nov način, sada se čini da su obamrli preko bočnih zidova. Nova rešetka sada se doživljava na potpuno novi način i postala je ljepša. Promijenjeni су я odbojnici. Vozači su bili zadovoljni što sada nisu fixirani na okvir. Sada su vezani za tijelo. Tako su se inženjeri i dizajneri riješili proreza od dva cmetra. Nove su praznine vrlo uske i vrlo uredne.

Ako pogledate neke sitne detalje, možete vidjeti velika svjetla za maglu, pragovi novog oblika, novo svjetlo za kočenje na LED, aktivnu antenu. Kreatori automobila su stvarno ponosni na ljepljeno staklo. U tvornici su te naočale stavile robota. Zrcala се сада preklapaju, postala су veća. Sada je automobil dovršen kao opcija 18-inčni kotači.

Općenito, новый УАЗ «Патриот» (дизель) dobio je reparentativniji izgled. S ovim novim dizajnom možete sigurno pohađati techaj na stranim tržištima.

Unutarnji svijet

Unutrašnjost je ažurirana prije dvije godine, pa čekanje na nešto kardinala nije vrijedno truda. Međutim, prva stvar koju treba zapaziti je sjedište poboljšane udobnosti. Sada, da biste ga podesili po visini, više ne trebate otvarati vrata.

Ono što vas privlači je oko nadzorna ploča. Измеджу показателя и вага у црвено-зеленой бойи изгледа као путино рачунало. Vlasnici označavaju tempaturni senzor u moru. Vozači su također istaknuli novi strop s LED-om.

Салон je postao prostraniji. Sada se putnici mogu udobnije zadržati na svojim sjedalima. Како би додали простор, инженеры су помакнули носаче на каучу и освоили чак 80 милиметара.

Prtljažnik je prekriven novom zavjesom. To je više udoban, i također ima tvrdi rub na rubovima. Nema usporedbe s prošlošću. Новые лукови dopuštali su da im se proširi dodatnih centimetar. Na lijevoj Strani možete vidjeti 12-voltnu utičnicu.

Мотор УАЗ «Патриот» — дизельный мотор ЗМЗ 51432

Под русским «Патриота» выше нечете начи мотове из талии «Ивека». Установил дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Сделал заказ на итальянскую единую машину стандарта Евро-3. Я производил Заволжский Моторный Завод одговара Евро-4. To se dogodilo jer je tvrtka Bosch помогла у стваранью автомобиля. Nijemci su razvili sve čvorove sustav goriva.

Новый дизельный двигатель объемом 2,3 литра. A njegova snaga je vrlo skromna — samo 114 konjskih snaga. Окретни момент je 270 Нм. Ovo je izvrstan pokazatelj. Како се внедорожник понаша с новым стартом?

Оно что се од ове единице очекивало, а то йе «подизанье» из ниских окретая, нье било могуче добити. Međutim, kada je tahometar prošao oznaku od 2000 об/мин, teški stroj počeo je naglo ubrzavati. Verzija benzina nije ubrzana.

Je li motor pouzdan?

Тко познай повиест, знай да е мотор из ЗМЗ-а имао много проблем у прошлости. Rad na dizajnu ove jedinice započeo je 90-ih yearina. Zadatak je bio gotovo nemoguć. Било je потребно направить дизель на тему 406-te. Prvi modeli nisu bili uspješni. Али они су kupljeni. Međutim, prenizak resurs i mnogo inženjerskih grešaka koje su prisiljene smanjiti proizvodnju. Tada je prošlo vrijeme, pogreške su ispravljene. I danas se motori ponovno koriste.

Дже ли УАЗ «Патриот» (дизель) поуздан? Pregledi vozača говори сами за себя. На тему новых постов несколько главных проблем овог ЗМЗ-а. Понекад постой отворены круг. plina mehanizam distribucije. U tvornici u Volgi to se objašnjava činjenicom da su u početku komponente bile relativno niske kvalitete. Da bi se to isključilo, kvaliteta čelika počela je biti kontrolirana. Vlasnici ovog pitanja kažu da to više nije sluchaj s novim strojevima. Ponekad i pumpa za podmazivanje ne uspije. Biljka tvrdi da može postojati bilo što. Na novim motorima pumpa za ulje je istovarena. УАЗоводы кажу да на Евро-4 единицама нема таквог проблема.

Događa se da ploča ventila padne u cilindar. ZMZ kaže da to nije ništa othero nego posljedica lomljenja lanca. Jedan od mogućih razloga je i ulazak stranih tijela u cilindar. I vlasnici kažu da su mislili nešto othero. На новом дизельном мотору Евро-4 до первого случая. Svi проблемати koji su bili s ovim motorom sada su riješeni. Я много je postignuto zahvaljujući pmoći Nijemaca u razvoju i opskrbi gorivom.

УАЗ «Патриот» (дизель): niska potrošnja goriva

Trakcija se povećala, ali potrošnja goriva zadovoljava vozače. Трошак «Патриота» с дизельным мотором у граду smanjio se za pola. Ako se pomičete po neravnom terenu, možete spremiti dva puta. За то можете чак trpjeti i buku motora i zvižduk Turbine.

Među značajkama može se primijetiti da je bolje napuniti автомобильным высококвалитетным дизельным горивом. Obični solarij može onemogućiti njemačke uređaje za gorivo.

Kratki prijenos

Da, točno. Dovoljno je desći 120 km / h, broj okretaja motora je veći od 3000. Доста за дизельный мотор. Lijepo je uključiti petu brzinu ovom SUV-u i voziti 80 км/ч. Mirna je i vrlo ekonomična. Međutim, ne uštedite previše i idite u mirovanje, kao što neki ljubitelji dizel automobila radije rade. Kaže се да je vožnja при малим brzinama neugodna.

Javno mišlenje

Стоит ли говорить о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? Prema ocjenama vlasnika iz Rusije koji su 2014. Купили автомобиль в средней конфигурации, не може се модернизировать са старый автомобиль. То же згодан, снажан, удобан. Budući да je «Patriot» trebao zamijeniti старый УАЗ, vlasnici су vrlo zadovoljni.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *