Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

6 признаков сильного износа тормозных колодок, когда их срочно надо менять

Фото: sedan-polo.ru

Самой главной деталью в автомобиле можно уверенно назвать именно тормоза. Ведь от них зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому каждый автомобилист должен регулярно проверять их состояние и своевременно обслуживать, это позволит предотвратить внезапное возникновение проблем с тормозной системой. Рассмотрим несколько признаков того, что тормоза в вашей машине срочно нуждаются в обслуживании.

Истёртые колодки

В тормозном механизме колодки являются расходным материалом, они с большой силой прижимаются к тормозному диску или барабану, что и приводит к их естественному износу. Водитель должен контролировать остаточную толщину фрикционной накладки на колодке и, как только она станет слишком малой, заменять их на новые. Делается это при помощи визуального осмотра: если толщина накладки — менее 3 миллиметров, то колодки пора менять. Ещё можно ориентироваться на пробег, и менять их через каждые 20 тысяч километров пробега.

Фото: a.d-cd.net

Как проявляют себя изношенные колодки?

Первым и самым верным признаком изношенных колодок становится противный писк при торможении. Это происходит из-за специальной металлической пластинки внутри накладки, которая должна пищать, сообщая о необходимости посетить автосервис. Вторым признаком станет появление большого количества чёрной пыли на колёсных дисках. Этот мелкий порошок появляется от сильно истирающихся колодок.

Третий признак — появление вибрации при торможении. Водитель ощущает, как педаль тормоза при остановке начинает сильно дрожать. Такое происходит не только из-за колодок, но и по причине искривления тормозных дисков.

Фото: mercedes-club.ru

Если для остановки машины вам требуется прикладывать значительное усилия на педаль, то колодки нуждаются в срочной замене. Ещё один признак – это «залипание» педали в нажатом положении, такое происходит не только по вине колодок, но и из-за проблем с гидравликой тормозной системы. Последний признак изношенных колодок – это загорание специальной сигнальной лампы на приборной панели, которая сообщает о необходимости пройти ТО.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Когда надо менять тормозные колодки. Как определить износ тормозных колодок?

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

 

6 основных признаков износа тормозных колодок

Автомобильные тормоза являются наиболее важной частью автомобиля. От их состояния зависит быстрота и плавность остановки автомобиля при торможении. И, соответственно, безопасность всех, находящихся в машине. Поэтому очень важно уделять большое внимание состоянию всей тормозной системы автомобиля и состоянию тормозных колодок, в частности.

По каким же признакам можно определить, что пора менять тормозные колодки?


Все знают, что торможение колес автомобиля происходит из-за трения тормозных колодок о тормозные диски при нажатии на педаль тормоза. В результате трения естественно происходит износ тормозных колодок. Скорость износа колодок во многом зависит от стиля езды водителей. Любители быстрой езды часто используют резкое торможение и изнашивают колодки быстрее, а те, водители, которые предпочитают спокойное и плавное торможение, могут рассчитывать на более медленное истирание тормозных колодок в своем авто. Считается, что в среднем тормозные колодки нужно менять через каждые 8-12 тысяч км пробега. Своевременное обнаружение износа и замена тормозных колодок поможет поддерживать тормозную систему вашего автомобиля в исправном состоянии.

Рассмотрим 6 основных признаков износа:


  1. Очевидным признаком изношенных тормозных колодок является звук высокой тональности, так называемый визг, издаваемый автомобилем при остановке. Этот звук создается истертыми тормозными колодками.
  2. При резком торможении может ощущаться биение. По мере износа колодки истираются неравномерно. На колодках и дисках могут возникать сколы и трещины. Поэтому изношенные тормозные колодки и диски создают шум и биение при торможении.
  3.  Протяженность тормозного пути и время торможения также позволяют определить изношенность тормозных колодок. Если для остановки вам требуется некоторое время, то это значит, что нужно заменить тормозные колодки.
  4. Слишком слабые или слишком резкие тормоза тоже являются причиной износа колодок. Если при нажатии на педаль тормоза, вы заметили, что педаль опускается еще ниже, а торможение не очень эффективное значит, колодки нужно срочно менять. И наоборот, если колеса блокируются слишком резко, то износилась фрикционная накладка и металл колодок трется о диск.
  5. В некоторых случаях износ колодок может подтвердить налет на колесе. При истирании фрикционной накладки на колесе можно обнаружить равномерный угольный налет. Если же в нем содержится примесь металлической пыли, это означает истирание накладки и колодка царапает диск.
  6. И наконец, самым затратным, но самым надежным способом определения износа колодок является прохождение техосмотра на СТО. Специалист СТО осмотрит состояние тормозной системы и сделает квалифицированное заключение о необходимости замены тормозных колодок. А менять колодки или нет, решать вам самим.

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как понять, что пора менять тормозные колодки —

Тормозная система – одна из важнейших в любом автомобиле. От ее состояния напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому за ней нужно тщательно следить. Чаще всего из строя выходят тормозные колодки. Но как понять, что их необходимо заменить?

На что обращать внимание

Задуматься о приобретении новых тормозных колодок следует при появлении посторонних звуков во время остановки транспортного средства. Это может быть скрежет, скрип, визг и пр. Подобный шум сигнализирует о том, что слой фрикционного материала на поверхности колодок стерся до металла, а значит, они уже не способны полноценно выполнять свою работу.

Также стоит ориентироваться на внешний вид изделий. Визуально определить его можно, заглянув между спицами на колесах некоторых типов. Однако учитывайте, что в этом случае вы увидите только небольшую часть колодки, и ее состояние может отличаться от других областей. Поэтому гораздо разумнее полностью снять колесо, более внимательно осмотреть поверхность изделия и оценить степень износа фрикционного слоя.

О необходимости замены колодок сигнализирует и изменение поведения тормозов. Если вы чувствуете, что нажатие на педаль требует заметно больших или, наоборот, меньших усилий, чем раньше, значит, имеются проблемы с колодками. Также об их износе может говорить увеличение тормозного пути автомобиля.

Необходимо обращать внимание и на такие случаи, когда при попытке остановить транспортное средство вы чувствуете вибрацию педали. Также нужно регулярно осматривать колесные диски. На них оседает пыль от колодок. Если в ней заметна явная металлическая стружка, это говорит о том, что изделия сильно износились и требуют замены. Также косвенным свидетельством проблем с ними является повышенный расход тормозной жидкости.

При наличии любого из этих признаков следует проверить состояние колодок. Если они износились, приобрести новые вы сможете на нашем сайте. Также мы предлагаем ионизаторы воздуха, диски, лампы, шины и многое другое. Все запчасти в нашем интернет-магазине поставляются от проверенных производителей.

 

Вернуться к новостям

Как определить, что пора заменить тормозные колодки и диски?

Тормозная система — одна из наиважнейших систем в автомобиле. Поддержание системы в исправном состоянии, напрямую влияет на безопасность во время движения.

Так как же определить, что пришла пора заменить тормозные колодки или диски на новые? Давайте разберем возможные симптомы, которые могут на это указывать.

Скрип или скрежет, при торможении

Если  во время торможения (иногда и просто во время движения) раздается характерный скрежет или свист, то это скорее всего свидетельствует о том, что износились тормозные колодки. На большинстве колодок, у основания фрикционного материала, стоят металлические пластины, которые, при достижении минимального допустимой остаточной толщины колодок, начинают скрипеть (из-за трения о тормозной диск). На таких колодках еще можно ездить какое-то время, но все же не стоит откладывать поездку в автосервис для их замены. В противном случае вы рискуете испортить тормозные диски и увеличить стоимость техобслуживания. 

Так же на некоторых автомобилях вместо металлических пластин (или вместе с ними) ставятся датчики износа тормозных колодок. При достижении минимальной толщины колодок, датчик начинает соприкасаться с диском, цепь замыкается и на щитке приборов загорается соответствующая ошибка. 

При торможении вибрирует руль

Если во время торможения вы ощущаете вибрации в руле или его ведет в сторону, то скорее всего испорчены тормозные диски. В таком случае их необходимо незамедлительно заменить во избежание преждевременного износа элементов рулевой системы. Обычно это происходит после перегрева тормозных дисков. Чаще всего это происходит если сильно тормозить в дождливую погоду, или если диски от некачественного производителя.

Сильно нагретый металл, при погружении в воду (например если после сильного торможения заехать в лужу), начинает менять форму, диски становятся неровными из-за чего и начинают ощущаться вибрации при торможении.

Минимальная остаточная толщина

Для того, что бы определить необходимость замены тормозных колодок или дисков, можно просто периодически проводить их внешний осмотр. Если толщина колодок составляет меньше 2-3мм, то их желательно заменить. Минимальная допустимая толщина тормозных дисков у каждого производителя разная, на дисках должна быть указана минимальная толщина дисков, при которой их рекомендуется заменить.

Данный диск имеет минимальную допустимую толщину — 10 мм.

Как часто нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормозные диски меняются реже, чем колодки. Интервал замены зависит от стиля вождения и от производителя дисков. В среднем тормозные диски необходимо менять в среднем раз в 80-100 тысяч км.

Задние и передние тормозные колодки меняются по разным интервалам. Передние колодки меняются в среднем каждые 20-30 тысяч км., задние рекомендуется менять во время каждой второй замены передних колодок.

Выводы

Следите за состоянием своего автомобиля, вовремя проходите техническое обслуживание и периодически выполняйте общую диагностику основных систем авто.

Так вы обеспечите безопасность и комфорт во время движения и продлите срок службы вашей машины.

Замена тормозных колодок | Блог максимум.рф

Периодичность замены тормозных колодок зависит от условий эксплуатации автомобиля, для них нет точного регламента, как, например, для замены масла в двигателе. Рабочий предел тормозных колодок отличается у автомобилей с механической коробкой передач и автоматом. На механике колодки меняют каждые 30-50 тысяч, на автомате 25-30 тыс. Эксплуатация автомобиля на внедорожье приводит колодки в непригодное состояние гораздо быстрее.

Срок износа колодок зависит от:

  1. Качества дорог;
  2. Стиля вождения;
  3. Температурных условий.

Передние колодки изнашиваются быстрее задних, так как инерционная сила, которую гасят тормоза, больше приходится на переднюю часть автомобиля. Менять колодки нужно по парам, разная степень износа колодок на колёсах одной оси недопустима. Затягивание замены колодок грозит повреждением тормозных дисков и дорогим ремонтом.

Как узнать, что пора менять?

Обращайте внимание на поведение машины при торможении, наличие скрипов или посторонних шумов и проверяйте тормозную систему каждые 10 000 километров. С колодками не все в порядке, если:

  • Увеличивается тормозной путь автомобиля;
  • На дисках и колодах появляется металлическая стружка;
  • Слышен стук при резком торможении;
  • Появляется скрип при торможении.

Что будет, если вовремя не заменить тормозные колодки? Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить.

При визуальном осмотре дисков и колодок обратите внимание на:

  • Толщину колодки или тормозного диска. Если она меньше требуемого значения, пора менять: 
  • Трещина или расслоения на колодке;
  • Скол и царапины на колодке или накладке;
  • Неравномерный износ колодок;
  • Выступающий бортик на краю диска. Изначально его там нет, если появился — пришло время менять колодки.

Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить

Порядок замены тормозных колодок

  1. Снять колесо
  2. Снять суппорт (Важно не перекручивать трубку)
  3. Снять старые колодки и направляющие
  4. Очистить направляющие колодок
  5. Снять и очистить направляющие суппортов
  6. Cмазать термоустойчивой смазкой
  7. Вдавить обратно поршень суппорта
  8. Установить антискрипы и новые колодки
  9. Установить суппорта
  10. Установить колесо

После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации, то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.

Как определить когда менять тормозные колодки

Тормозная система – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
Работа тормозных колодок постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.

• Как часто надо менять колодки?

В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

• Проверка тормозных колодок!

На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

Самостоятельная проверка тормозных колодок — это очень просто. Если на автомобиле установлены литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть тормозной механизм, то износ колодок можно проверить даже не снимая колеса. Просто посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка). Если толщину колодки удается определить на глаз- хорошо, если нет- возьмите линейку и замерьте ее, приложив линейку торцом к тормозному диску.

В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

• Совет при покупке тормозных колодок.

При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.
Не экономьте при покупке колодок. Помните, скупой платит дважды. Лучше купить более дорогую продукцию в магазине с хорошей репутацией, чем взять дешевле. Дешевые колодки, как правило, очень низкого качества, и могут повредить тормозные диски, которые стоят гораздо дороже. Да и качественного безопасного торможения дешевая подделка тоже гарантировать не может.

Все, что нужно знать о замене “расходников” тормозной системы автомобиля

Тормозная система – чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних – в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего – раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов «Вилгуд».

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник – материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки

Есть много автовладельцев, которые не считают обслуживание тормозов своим приоритетом, пока что-то не пойдет не так. Не делайте этой ошибки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает сложная сеть деталей. Чтобы система продолжала нормально функционировать, некоторые детали необходимо заменять через регулярные промежутки времени. Среди этих компонентов вы, вероятно, будете чаще всего менять тормозные колодки.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

В большинстве современных автомобилей два передних колеса имеют тормозное устройство, которое зависит от так называемых роторов: металлических дисков позади каждого колеса.Над каждым из них находится устройство в виде зажима, называемое штангенциркулем. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты начинают закрываться, сжимая роторы с обеих сторон. Это действие вызывает трение, которое заставляет колеса вращаться медленнее до полной остановки.

Тормозные колодки — это съемные поверхности, которые суппорты используют для контакта с роторами во время этого процесса. Эти тормозные колодки не вечны. (Ни одна автомобильная деталь не подходит.) Упомянутое ранее трение со временем неизбежно изнашивает их.Если тормозные колодки станут слишком тонкими, тормоза не будут работать так эффективно, как должны. В целях безопасности обязательно устанавливайте новые тормозные колодки при первых признаках неисправности.

Если вы заметили любой из этих пяти красных флажков, обратитесь в автомастерскую с просьбой как можно скорее заменить старые тормозные колодки.

Признаки того, что вам нужны новые тормозные колодки

1. Вы слышите визг.

Представьте себе: вы едете с выключенным радио и закрытыми окнами.В относительной тишине вы слышите слабый скрип, визг или жужжание. Вы также замечаете, что всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, этот загадочный шум уходит, а затем снова возвращается, как только ваша нога отрывается от педали тормоза. Что тут происходит?

Сегодня большинство, но не все тормозные колодки производятся со встроенными «индикаторами износа». Единственная цель этих вещей — издать тот неприятный визг, который вы только что услышали. Индикаторы износа — это металлические выступы, расположенные в верхней части обычных тормозных колодок.Когда сама тормозная колодка изнашивается до опасной степени, индикатор будет царапать ротор. Это создает характерный решетчатый шум, который предупреждает водителя о том, что его или ее нынешние тормозные колодки могут полностью разрушиться.

2. Вы слышите щелкающий звук.

В некоторых автомобилях тормозные колодки плотно прилегают к специальному держателю. Другие автомобили удерживают их в неподвижном состоянии с помощью зажимов, болтов или штифтов. В любом случае, общая цель этих конструкций — предотвратить раскачивание тормозных колодок.Если они каким-то образом ослабнут (возможно, после того, как часть окружающего оборудования будет повреждена), они начнут дребезжать. В результате возникает щелкающий звук, который раздается при нажатии или отпускании педали тормоза.

3. На остановку автомобиля уходит больше времени, чем раньше.

У этой проблемы есть название «затухание тормоза». Чаще всего это прямой результат преднамеренного нажатия на педаль тормоза на большом расстоянии без полной остановки автомобиля.Время от времени такой маневр может потребоваться, особенно при движении по склону горы или по извилистой дороге. Однако, если это то, что вы делаете часто — скажем, если вы живете в холмистой местности, где вам необходимо регулярно спускаться с горы, — это со временем негативно скажется на вашем тормозном механизме. Принуждение тормозных колодок к контакту с роторами в течение длительного непрерывного периода приводит к нагреву обоих компонентов. При этом их способность создавать необходимое трение друг о друга со временем снижается.В результате вы обнаружите, что ваша машина не остановится так быстро, как раньше.

4. Нос автомобиля тянется в сторону при торможении.

Тормозные колодки вашего автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. Иногда те, что на одной стороне, становятся тоньше быстрее, чем их коллеги на другой стороне. В этом случае автомобиль может слегка потянуть влево или вправо после нажатия на тормоз. Не решайте проблему, и вы создадите ненужную нагрузку на рулевую рейку (а также на шаровые опоры вашего автомобиля, поворотные кулаки и ступичные подшипники).Не рискуйте: попросите механика немедленно исследовать проблему.

Обратите внимание, что тормозные колодки не обязательно могут быть причиной этого конкретного симптома. Это также может быть связано с такими другими проблемами, как неравномерное давление в шинах, неисправный ступичный подшипник или неисправный тормозной суппорт. С учетом сказанного, если причиной действительно являются неравномерно изношенные тормозные колодки, необходимо установить два новых комплекта за один сеанс.

5. Педаль тормоза при нажатии вибрирует.

Педаль тормоза сильно трясется, когда вы на нее наступаете? Ваши тормозные колодки могут быть причиной проблемы.Тормозные колодки обычно скрепляются связующей смолой. По мере того, как каждая тормозная колодка изнашивается, этот клей нагревается и размазывается по ротору. В идеальных условиях он образует слой, который равномерно распределяется по поверхности диска. Но если тормозная колодка перегревается, смола может распределиться неравномерно. Механики называют эту проблему «остеклением», и это может вызвать вибрацию педалей тормоза.

Пульсирующая педаль тормоза не заслуживает доверия. Если эта проблема не будет устранена, ваша способность безопасно тормозить может быть поставлена ​​под угрозу.Когда дело доходит до обслуживания тормозных колодок, будьте осторожны и не откладывайте на потом.


Сломка никогда не делает день веселым. Экстренная придорожная служба GEICO может помочь в случае поломки вашего автомобиля, если вы заперли ключи в автомобиле, если у вас спустило колесо, или в любой из ряда чрезвычайных ситуаций. Добавьте его в свой полис, начиная всего с 14 долларов в год за автомобиль, для спокойствия в дороге.

Следующая статья: 7 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать

КОГДА ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Вам не нужно быть мастером-механиком, чтобы знать, что тормоза являются неотъемлемой частью вашего автомобиля.Своевременное обслуживание тормозов и тормозных колодок не только экономично, но и безопаснее для вас, ваших пассажиров и других водителей. Но как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки? Мы встретились с мастером-механиком, чтобы поговорить о тормозных колодках и о том, как их правильно обслуживать.

Во-первых, давайте рассмотрим основы. Тормозные колодки находятся между тормозной колодкой и тормозным барабаном. Когда ваша тормозная колодка зажимается, чтобы замедлить вращение шин, тормозные колодки предотвращают трение любых компонентов, которые могут быть повреждены.Без рабочих тормозных колодок ваши тормозные диски, роторы и суппорты начнут изнашиваться.

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваши тормозные колодки изнашиваются. Это неизбежно, и именно для этого предназначены ваши тормозные колодки. Со временем, когда это покрытие ухудшится, ваши тормозные колодки станут тоньше, и именно тогда их нужно будет заменить.

КОГДА ПОРА ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Итак, каковы наиболее распространенные признаки того, что пришло время заменить тормозные колодки? Вот что нужно искать и слушать.

ШУМЫ СКРИПКА

Это симптом, с которым знакомо большинство водителей. Визг при нажатии на тормоза обычно является первым признаком, который замечает большинство водителей. Вопреки распространенному мнению, звук, который вы слышите, не связан со скрежетом металлических деталей тормозов. Это вызвано индикатором прокладки в тормозной колодке, который должен служить индикатором для водителей. Если вы слышите этот визг при торможении, вероятно, пора сдать машину в сервис.

ПРИМЕЧАНИЕ: Влажные, влажные условия, такие как дождь или снег, могут создавать тонкий слой пыли на тормозных колодках, который может вызывать очень похожий звук. Если во время вождения немного пропадает визжащий звук, возможно, это немного ржавчины, а не изношенные тормозные колодки.

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА МЕНЕЕ 3 мм

Возможно, вы знали, что слышите износ тормозных колодок, но знали ли вы, что это тоже видно? Если вы выступите сквозь спицы шины, вы должны увидеть, как тормозная колодка прижата к тормозному ротору.Подушечка должна быть толщиной более 3 миллиметров. В противном случае вам следует в ближайшее время проверить тормоза.

СЛУХ Металл по металлу ШЛИФОВАНИЕ

Если при включении тормозов вы слышите звук, похожий на скрежет металла по металлу, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены. Это признак того, что тормозные диски и суппорты соприкасаются, что может привести к дальнейшим повреждениям. Излишне говорить, что это небезопасно, и к этому следует немедленно обратиться.

СМОТРЕТЬ ДЛЯ ЗНАКОВ

Многие новые автомобили высокого класса имеют световой индикатор, который сигнализирует о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, оборудован ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне.

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

Тормозные колодки, как правило, подходят для пробега примерно 50 000-55 000 километров. Это приблизительная оценка, и ответ варьируется от человека к человеку, в зависимости от маршрутов и привычек вождения.Например, если вы склонны водить машину в плотном потоке, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто едет по шоссе. Некоторые люди также склонны тормозить сильнее или чаще, независимо от маршрута, который они выбирают.

Если вы подозреваете, что пора сменить тормозные колодки или хотите, чтобы кто-то проверил любую часть ваших тормозов, не стесняйтесь позвонить своему местному мастеру-механику… или остановитесь на .

Каковы признаки того, что пришло время заменить тормоза?

Ниже приводится отрывок из недавнего сообщения в блоге для потребителей Goodyear Brakes, в котором содержится информация о том, как определить, когда пришло время менять тормоза.

ШАРЛОТ, Северная Каролина — Как узнать, когда нужно менять тормоза? Общее эмпирическое правило — заменять тормозные колодки каждые 35000 миль, но практические правила не дадут вам результатов. Что делать, если у вас установлены высокопроизводительные пэды? Или что, если вы живете в деревне и вам не приходится ежедневно сталкиваться с интенсивным движением? А как насчет других ключевых компонентов тормозного механизма, таких как суппорты и роторы?

Автомобильные эксперты компании FDP Virginia Inc., которая разрабатывает и продает тормоза Goodyear, предлагают несколько советов по оценке состояния тормозной системы вашего автомобиля, а также передовые решения для решения любых проблем.Новая линейка Goodyear Brakes включает в себя тормозные комплекты премиум-класса, суппорты, роторы, тормозные колодки, произведенные в США, и все оборудование для самых популярных сегодня автомобилей, от обычных водителей до внедорожников и легких грузовиков, и все это подкреплено национальной гарантией. , многолетний производственный опыт и одно из самых известных имен в области автомобильного мастерства. Линейка продуктов Goodyear Brakes предлагает идеальное решение практически для любой потребности в торможении — независимо от того, хотите ли вы сэкономить на ремонте автомобиля, повысить производительность или восстановить идеальный автомобиль.

Связанное сообщение:
Goodyear Brakes добавляет тормозные колодки премиум-класса

Учтите, что ваши тормоза немного ухудшаются каждый раз, когда вы их используете. Поскольку тормоза очень важны для безопасности автомобиля, они четко указывают на то, что пора их заменить. Когда именно это и что это за знаки, варьируется от машины к машине и в разных средах.

Как узнать, когда нужно менять тормоза?

Хотя тормозные колодки сделаны из прочного материала, каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, они подвергаются огромной нагрузке, и в конечном итоге они полностью изнашиваются.Прежде чем это произойдет, вы заметите ряд изменений в том, как они выглядят, звучат и функционируют.

— Тормозные колодки изношены тонко — Самый простой способ определить, нужно ли заменить тормозные колодки, — просто взглянуть на них. Вы должны увидеть толщину тормозных колодок через спицы колеса. Если ваши тормозные колодки меньше четверти дюйма (примерно такой же ширины, как карандаш), это означает, что они готовы к замене.

— Тормоза издают визг, визг или скрежет — Тормозные колодки предназначены для слуховой обратной связи, когда пришло время их заменить.В зависимости от вашего автомобиля и типа тормозных колодок, которые вы установили, вас могут подсказать различные звуки. Все время визжат или визжат ваши тормоза? Если вы нажимаете на тормоз на высокой скорости или тормозите в сырую погоду, это нормально. Что ненормально, так это слышать визг тормозов почти каждый раз, когда они нажимаются. Постоянный визг указывает на то, что тормозные колодки изношены. Вы также хотите услышать более глубокий скрежет. В некоторых тормозных колодках есть небольшой металлический палец, который начинает царапать ротор по мере износа колодки.Если вы слышите скрежет тормозов, это означает, что ваши колодки, вероятно, нуждаются в замене.

— Ваша педаль тормоза вибрирует — Вибрация педали тормоза указывает на изношенные тормозные колодки, но также указывает на проблемы с ротором. Вибрация педали может затруднить торможение и увеличить время остановки. Если вы чувствуете вибрацию педали тормоза, пора подумать о замене тормозов.

Чтобы просмотреть весь пост в блоге, щелкните ЗДЕСЬ.

Как часто нужно менять тормозные колодки? (Признаки, что пора)

Тормоза — это одна автомобильная система, стоящая между вами и следующей аварией.Если тормозные колодки не работают должным образом, возможно, вы не сможете остановить машину до того, как она столкнется с тем, что находится перед ней. Вот почему важно знать признаки того, что пора заменять тормозные колодки.

Тормозные колодки сообщат вам, когда пришло время их замены, от странного шума до необычной вибрации, вам просто нужно обратить внимание. Мы рассмотрим пять основных признаков, чтобы узнать, когда пора менять тормозные колодки, и обсудим, как часто следует устанавливать новые тормозные колодки.

Как часто менять тормозные колодки

Большинство производителей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 40 000-50 000 миль.Однако, если вы заметили какие-либо признаки, которые мы обсудим ниже, вам следует немедленно заменить тормозные колодки.

Если тормозные колодки станут слишком тонкими, это может привести к более дорогостоящим проблемам, таким как замена тормозного ротора.

Кроме того, ваш стиль вождения и тип тормозов, которые вы покупаете, будут влиять на частоту их замены. Например, если вы проводите много времени в остановках и в движении, вам, вероятно, потребуется замена тормозных колодок чаще, чем водителю, который каждый день ездит по шоссе.Кроме того, двуногий водитель обычно нажимает на тормоза чаще, чем необходимо, что приводит к более частой замене тормозных колодок.

5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

1.

Странные шумы

Наиболее заметным признаком того, что тормозные колодки выходят из строя, является странный шум, возникающий при торможении. Чаще всего сначала вы услышите визг или скрип. Хотя этот шум указывает на износ колодок, он также может быть вызван влажностью.

Если звук пропадает после нескольких нажатий на тормоза, вам не о чем беспокоиться.

В противном случае вы хотите проверить тормоза прямо перед тем, как начнется скрежет. При чрезмерном износе колодок индикаторы износа металла издают громкий скрежет. Этот шум также может возникать, если колодки трутся роторами металл о металл.

Если вы не замените тормозные колодки до того, как это произойдет, вам потребуется более дорогой ремонт.К этому времени вам, вероятно, также придется заменить тормозные диски.

2.

Вибрация

Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, она должна работать плавно и без труда останавливать вас. Однако при износе колодок может возникнуть вибрация педали тормоза.

Вибрация может стать настолько сильной, что вы можете почувствовать ее через рулевое колесо. На этом этапе вполне вероятно, что тормозные диски покоробились и также потребуют замены.

СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов изношенных тормозных колодок

3.

Более длительное время остановки

Вы ожидаете, что ваши тормоза будут работать без сбоев, когда вы нажмете на педаль, но по мере износа колодок операция может начать сбоить. Когда происходит потеря производительности, пора проверить тормозные колодки.

В большинстве случаев достаточно просто установить новые тормозные колодки. Однако существует вероятность того, что в вашей тормозной жидкости заканчивается жидкость, возможно, из-за утечки в системе.Чтобы выяснить, в чем причина, необходимо провести полную проверку.

4.

Контрольная лампа тормозных колодок

Новые автомобили имеют расширенные предупреждения практически для каждой системы, включая тормоза. Если у вас есть индикаторная лампа тормозных колодок с вашим автомобилем, она может загореться, когда материал колодки становится слишком тонким.

Индикатор ABS (антиблокировочная тормозная система) также находится на приборной панели, но он не указывает на состояние тормозных колодок. Вместо этого он используется, чтобы предупредить вас о проблемах с АБС.

5.

Колодки тормозные тонкие

Если вы склонны механически, вы можете проверить толщину тормозных колодок дома. Визуальный осмотр выполнить несложно.

Используйте фонарик и посмотрите сквозь спицы колеса автомобиля. Когда вы найдете тормозную колодку, обратите внимание на ее толщину. Если толщина материала составляет ¼ дюйма или меньше, пришло время для новых тормозных колодок.

СВЯЗАННЫЙ: 4 признака, что пришло время заменять тормозные диски и как часто менять

СВЯЗАННЫЙ: Керамические или органические тормозные колодки — что лучше?

Стоимость замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок в среднем стоит около 150 долларов на каждую ось.Если вы сможете произвести замену тормозных колодок, вы сможете сэкономить деньги на оплате труда. Для замены тормозных колодок вам понадобятся только основные автомобильные инструменты, но вам понадобится помощь, если потребуется заменить поверхность ротора.

Однако эти цены резко возрастают, если вы водите роскошную модель или выбираете более дорогие материалы для тормозных колодок. Самая дешевая тормозная колодка изготовлена ​​из органического материала. Однако более дорогие композитные тормозные колодки включают в себя металл, обеспечивающий большую термостойкость и меньший износ тормозов при использовании в тяжелых условиях, таких как буксировка или буксировка.

Нужны ли мне новые роторы? 4 признака того, что пришло время замены ротора

Не нужно тратить много времени на вождение автомобиля, чтобы познакомиться с его причудами! Может быть, вам придется полностью опустить окно, прежде чем оно поднимется, или ваш багажник защелкивается только тогда, когда вы ударяете его кулаком.

К сожалению, некоторые причуды превращаются в явные «проблемы». Это особенно верно, когда речь идет о роторах, поскольку они являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля.

Если вы задаетесь одним из следующих вопросов, пора возглавить наше руководство и поручить опытному специалисту осмотреть роторы вашего автомобиля.

Возможно, пришло время заменить роторы, когда вы спрашиваете …

Почему мое рулевое колесо вибрирует?

Нагрев и охлаждение, создаваемые обычной механикой торможения, со временем могут вызвать деформацию роторов.Когда происходит деформация:

  1. При нажатии на тормоз активируются тормозные колодки.
  2. Тормозные колодки соприкасаются с деформированными роторами.
  3. Ваше рулевое колесо вибрирует — ощущение также описывается как дрожание или пульсация — потому что колодки повторяют контуры искривленных роторов.
  4. Если ваше рулевое колесо энергично пожимает вам руки, возможно, следует заменить ротор.

    Откуда этот визг?

    Трудно пропустить этот предупреждающий знак, потому что его заметят и ваши пассажиры. (Вместе со всеми на дороге!)

    В каком-то смысле искривленные или изношенные роторы производят звук так же, как и виниловые пластинки.

    У пластинок

    есть бороздки, которые при вращении с помощью иглы преобразуются в звук.Роторы также могут иметь канавки, но именно деформация или износ создают эту особую «музыку» при включении тормозной системы.

    Плохая музыка ротора не очень приятная. Его часто описывают как визг, визг, скрежет или рычание. Если вы слышите это, не начинайте танцевать: доберитесь до местного магазина Tyres Plus!

    Почему мои роторы теперь синие?

    Если у вашего автомобиля колеса большего размера с меньшим количеством спиц, вы сможете увидеть роторы, не снимая покрышку.Или, может быть, ваш двоюродный брат увлекается ремонтом автомобилей на выходных и снял одну или две шины для более внимательного изучения. Как бы то ни было, близкое знакомство с вашими роторами выявило синий оттенок.

    Причина известна: чрезмерное нагревание. Приведение роторов в это состояние обычно требует «езды» на них. То есть постоянно держать тормоз включенным во время движения. Это может случиться, например, с водителями, которым ежедневно приходится перемещаться по холмистой местности.

    Даже если синий — ваш любимый цвет, вы не хотите видеть его на роторах.Тепло, вызвавшее такое окрашивание, могло также повредить вашу тормозную систему.

    Мне нужны новые роторы?

    Если вы сомневаетесь в своих тормозах и задаетесь вопросом, когда заменять тормозные диски, пришло время бесплатно осмотреть тормоза в местном магазине Tyres Plus. Во время проверки тормозов мы определим, нуждается ли ваш автомобиль в дальнейшем обслуживании или ремонте тормозов, и, если да, поговорим с вами о следующих шагах.

    5 признаков того, что пришло время менять тормозные колодки

    Тормоза — самый важный компонент безопасности вашего автомобиля.Когда вы нажимаете на педаль, вы ожидаете, что ваши тормоза сработают быстро. Однако со временем тормозные колодки со временем изнашиваются. Если пренебречь, тормоза могут перестать работать в последнюю минуту, в результате чего вы будете отклоняться, чтобы предотвратить аварию. Правильное обслуживание тормозов уделяет вашим тормозам особое внимание, которого они заслуживают. Тормозные колодки могут эффективно работать только тогда, когда они находятся в ненадлежащем состоянии. Не существует единого графика обслуживания тормозных колодок, подходящего для всех. Поскольку некоторые люди ездят по-разному, тормозные колодки следует менять в зависимости от вашей практики вождения.Ниже приведены пять типичных признаков того, что ваши тормозные колодки просрочены.

    Педаль тормоза кажется губчатой ​​
    Распространенным признаком износа тормозной колодки является губчатая педаль тормоза. Если вам нужно использовать большее давление для остановки автомобиля, тормоза следует отремонтировать. Губчатая педаль тормоза — это ненормально, и ее следует рассматривать как признак, мотивирующий к осмотру автомобиля.

    Burning Smell
    Резкое торможение или привычка к агрессивному торможению могут привести к перегреву тормозов, вызывая появление запаха гари.Если вы заметили запах гари, остановитесь, чтобы машина остыла. Если вашему автомобилю не дать остыть, это может привести к полному отказу тормозов.

    Педаль вибрирует
    Тормозные колодки и роторы работают вместе. Если педаль тормоза пульсирует, это может указывать на проблему либо с, либо. Хотя вибрирующая педаль может отвлекать вас, это симптом, который следует исправить, прежде чем движение станет опасным.

    Визжащий шум
    Визг тормозов может звучать как гвоздь на классной доске.Звук неприятный и скорее всего указывает на износ тормозных колодок. Тормоза разработаны, чтобы предупредить вас, когда они стали слишком тонкими и нуждаются в замене. Главное — заменить тормоза до того, как они начнут издавать какие-либо звуки, чтобы предотвратить снижение безопасности и производительности.

    A Уменьшение времени отклика
    Изношенные тормозные колодки не обеспечивают достаточного трения с роторами для замедления автомобиля. В свою очередь, тормоза будут реагировать медленнее, чем обычно, что подвергает вас опасности. Если вашим тормозам требуется больше времени, чтобы остановить автомобиль, найдите время, чтобы заменить тормозные колодки.Это также будет отличной возможностью обсудить со своим доверенным механиком интервал замены, совместимый с вашими привычками вождения.

    Замена тормозных колодок в Буда, Техас

    Техническое обслуживание тормозных колодок может означать разницу между более безопасным и быстрым срабатыванием тормозов и минимизацией контроля над автомобилем. Пренебрежение тормозами может поставить под угрозу вашу безопасность. Если вы заметите любой из вышеперечисленных признаков, наша команда будет рада помочь. Щелкните здесь, чтобы записаться на прием, или позвоните нам по телефону 512-361-4312.

    Когда заменять тормозные колодки

    Убедившись, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и заменив их, когда придет время, вы не только сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Это также может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему нужно менять тормозные колодки на вашем автомобиле

    .

    Что такое тормозные колодки?

    Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (той частью, которая зажимает, замедляя вращение шин) и тормозным барабаном.Если тормозные колодки не работают, другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут изнашиваться. Поддержание эффективных тормозных колодок важно для предотвращения дорогостоящего ремонта и небезопасных условий вождения. Вот почему так важно уметь определить, когда следует заменить старые тормозные колодки в автомобиле.

    Что происходит при износе тормозных колодок?

    Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза вашего автомобиля, вы в незначительной степени изнашиваете тормозные колодки.Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение вызывает стирание небольшого количества защитного покрытия с тормозной колодки. Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как ваши тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они в конечном итоге дойдут до точки, где их следует заменить. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, когда следует заменять тормозные колодки:

    1. Визг или визг

    Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, является визг, визг или завывание при включении тормозов.Этот звук возникает из-за небольшого металлического индикатора, встроенного в тормозную колодку именно для этой цели. Если вы регулярно слышите это при торможении, вероятно, самое время отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра.

    Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, на тормозных колодках может образовываться тонкий слой пыли, который вызывает очень похожий визг при торможении. Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалось небольшое количество ржавчины, а не тормозную колодку, которую нужно заменять.

    2. Тормозная колодка менее четверти дюйма

    Вы также можете визуально осмотреть свои тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить. Посмотрите сквозь спицы шины, и вы увидите, что тормозная колодка прижата к тормозному ротору. Если толщина колодки меньше ¼ дюйма (около 3 миллиметров), вам следует подумать о проверке тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

    3. Глубокое металлическое измельчение и рычание

    Если вы слышите низкий низкий шум, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком не только износа тормозных колодок, но и контакта тормозных дисков и суппортов.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро вызвать еще большее повреждение вашей тормозной системы, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в сервисный центр, если вы услышите этот тип шума.

    4. Контрольные лампы

    У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушек. Помните, что если свет все же загорится, вам нужно будет попросить вашего механика заменить датчики света, а также тормозные колодки.

    Как долго служат тормозные колодки?

    Тормозные колодки обычно считаются хорошими при пробеге от 30 000 до 35 000 миль. Однако реальный ответ на вопрос, как долго могут прослужить тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *