Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подбор аккумулятора по марке автомобиля онлайн

Аккумуляторы для AC

AC

Аккумуляторы для Acura

Acura

Аккумуляторы для Alfa Romeo

Alfa Romeo

Аккумуляторы для Alpina

Alpina

Аккумуляторы для Alpine

Alpine

Аккумуляторы для AM General

AM General

Аккумуляторы для Ariel

Ariel

Аккумуляторы для Aro

Aro

Аккумуляторы для Asia

Asia

Аккумуляторы для Audi

Audi

Аккумуляторы для Austin

Austin

Аккумуляторы для Autobianchi

Autobianchi

Аккумуляторы для Beijing

Beijing

Аккумуляторы для Bentley

Bentley

Аккумуляторы для Bertone

Bertone

Аккумуляторы для Bitter

Bitter

Аккумуляторы для BMW

BMW

Аккумуляторы для Brabus

Brabus

Аккумуляторы для Brilliance

Brilliance

Аккумуляторы для Bristol

Bristol

Аккумуляторы для Bufori

Bufori

Аккумуляторы для Bugatti

Bugatti

Аккумуляторы для Buick

Buick

Аккумуляторы для BYD

BYD

Аккумуляторы для Byvin

Byvin

Аккумуляторы для Cadillac

Cadillac

Аккумуляторы для Callaway

Callaway

Аккумуляторы для Caterham

Caterham

Аккумуляторы для Changan

Changan

Аккумуляторы для ChangFeng

ChangFeng

Аккумуляторы для Chery

Chery

Аккумуляторы для Chevrolet

Chevrolet

Аккумуляторы для Chrysler

Chrysler

Аккумуляторы для Citroen

Citroen

Аккумуляторы для Cizeta

Cizeta

Аккумуляторы для Coggiola

Coggiola

Аккумуляторы для Dacia

Dacia

Аккумуляторы для Dadi

Dadi

Аккумуляторы для Daewoo

Daewoo

Аккумуляторы для DAF

DAF

Аккумуляторы для Daihatsu

Daihatsu

Аккумуляторы для Daimler

Daimler

Аккумуляторы для Datsun

Datsun

Аккумуляторы для De Tomaso

De Tomaso

Аккумуляторы для DeLorean

DeLorean

Аккумуляторы для Derways

Derways

Аккумуляторы для Dodge

Dodge

Аккумуляторы для DongFeng

DongFeng

Аккумуляторы для Doninvest

Doninvest

Аккумуляторы для Donkervoort

Donkervoort

Аккумуляторы для DS

DS

Аккумуляторы для Eagle

Eagle

Аккумуляторы для FAW

FAW

Аккумуляторы для Ferrari

Ferrari

Аккумуляторы для Fiat

Fiat

Аккумуляторы для Ford

Ford

Аккумуляторы для Foton

Foton

Аккумуляторы для FSO

FSO

Аккумуляторы для Fuqi

Fuqi

Аккумуляторы для Geely

Geely

Аккумуляторы для Geo

Geo

Аккумуляторы для GMC

GMC

Аккумуляторы для Gonow

Gonow

Аккумуляторы для Gordon

Gordon

Аккумуляторы для Great Wall

Great Wall

Аккумуляторы для Hafei

Hafei

Аккумуляторы для Haima

Haima

Аккумуляторы для Haval

Haval

Аккумуляторы для Hawtai

Hawtai

Аккумуляторы для Hindustan

Hindustan

Аккумуляторы для Holden

Holden

Аккумуляторы для Honda

Honda

Аккумуляторы для HuangHai

HuangHai

Аккумуляторы для Hummer

Hummer

Аккумуляторы для Hyundai

Hyundai

Аккумуляторы для Infiniti

Infiniti

Аккумуляторы для Innocenti

Innocenti

Аккумуляторы для Invicta

Invicta

Аккумуляторы для IranKhodro

IranKhodro

Аккумуляторы для Isdera

Isdera

Аккумуляторы для Isuzu

Isuzu

Аккумуляторы для IVECO

IVECO

Аккумуляторы для JAC

JAC

Аккумуляторы для Jaguar

Jaguar

Аккумуляторы для Jeep

Jeep

Аккумуляторы для Jensen

Jensen

Аккумуляторы для JMC

JMC

Аккумуляторы для Kia

Kia

Аккумуляторы для Koenigsegg

Koenigsegg

Аккумуляторы для KTM

KTM

Аккумуляторы для Lamborghini

Lamborghini

Аккумуляторы для Lancia

Lancia

Аккумуляторы для Land Rover

Land Rover

Аккумуляторы для Landwind

Landwind

Аккумуляторы для Lexus

Lexus

Аккумуляторы для Lifan

Lifan

Аккумуляторы для Lincoln

Lincoln

Аккумуляторы для Lotus

Lotus

Аккумуляторы для LTI

LTI

Аккумуляторы для Luxgen

Luxgen

Аккумуляторы для Mahindra

Mahindra

Аккумуляторы для Maruti

Maruti

Аккумуляторы для Maserati

Maserati

Аккумуляторы для Maybach

Maybach

Аккумуляторы для Mazda

Mazda

Аккумуляторы для McLaren

McLaren

Аккумуляторы для Mega

Mega

Аккумуляторы для Mercury

Mercury

Аккумуляторы для Metrocab

Metrocab

Аккумуляторы для MG

MG

Аккумуляторы для Microcar

Microcar

Аккумуляторы для Minelli

Minelli

Аккумуляторы для MINI

MINI

Аккумуляторы для Mitsubishi

Mitsubishi

Аккумуляторы для Mitsuoka

Mitsuoka

Аккумуляторы для Morgan

Morgan

Аккумуляторы для Morris

Morris

Аккумуляторы для Nissan

Nissan

Аккумуляторы для Noble

Noble

Аккумуляторы для Oldsmobile

Oldsmobile

Аккумуляторы для Opel

Opel

Аккумуляторы для Osca

Osca

Аккумуляторы для Pagani

Pagani

Аккумуляторы для Panoz

Panoz

Аккумуляторы для Perodua

Perodua

Аккумуляторы для Peugeot

Peugeot

Аккумуляторы для PGO

PGO

Аккумуляторы для Plymouth

Plymouth

Аккумуляторы для Pontiac

Pontiac

Аккумуляторы для Porsche

Porsche

Аккумуляторы для Premier

Premier

Аккумуляторы для Proton

Proton

Аккумуляторы для PUCH

PUCH

Аккумуляторы для Puma

Puma

Аккумуляторы для Qoros

Qoros

Аккумуляторы для Qvale

Qvale

Аккумуляторы для Reliant

Reliant

Аккумуляторы для Renaissance

Renaissance

Аккумуляторы для Renault

Renault

Аккумуляторы для Rezvani

Rezvani

Аккумуляторы для Rimac

Rimac

Аккумуляторы для Rolls-Royce

Rolls-Royce

Аккумуляторы для Ronart

Ronart

Аккумуляторы для Rover

Rover

Аккумуляторы для Saab

Saab

Аккумуляторы для Saleen

Saleen

Аккумуляторы для Santana

Santana

Аккумуляторы для Saturn

Saturn

Аккумуляторы для Scion

Scion

Аккумуляторы для SEAT

SEAT

Аккумуляторы для ShuangHuan

ShuangHuan

Аккумуляторы для Skoda

Skoda

Аккумуляторы для Smart

Smart

Аккумуляторы для Soueast

Soueast

Аккумуляторы для Spectre

Spectre

Аккумуляторы для Spyker

Spyker

Аккумуляторы для SsangYong

SsangYong

Аккумуляторы для Subaru

Subaru

Аккумуляторы для Suzuki

Suzuki

Аккумуляторы для Talbot

Talbot

Аккумуляторы для TATA

TATA

Аккумуляторы для Tatra

Tatra

Аккумуляторы для Tazzari

Tazzari

Аккумуляторы для Tianma

Tianma

Аккумуляторы для Tianye

Tianye

Аккумуляторы для Tofas

Tofas

Аккумуляторы для Toyota

Toyota

Аккумуляторы для Trabant

Trabant

Аккумуляторы для Tramontana

Tramontana

Аккумуляторы для Triumph

Triumph

Аккумуляторы для TVR

TVR

Аккумуляторы для Ultima

Ultima

Аккумуляторы для Vauxhall

Vauxhall

Аккумуляторы для Vector

Vector

Аккумуляторы для Venturi

Venturi

Аккумуляторы для Volkswagen

Volkswagen

Аккумуляторы для Volvo

Volvo

Аккумуляторы для Vortex

Vortex

Аккумуляторы для Wartburg

Wartburg

Аккумуляторы для Westfield

Westfield

Аккумуляторы для Wiesmann

Wiesmann

Аккумуляторы для XinKai

XinKai

Аккумуляторы для Zastava

Zastava

Аккумуляторы для Zenvo

Zenvo

Аккумуляторы для Zotye

Zotye

Аккумуляторы для ZX

ZX

Аккумуляторы для Астро

Астро

Аккумуляторы для ЗАЗ

ЗАЗ

Аккумуляторы для ЗИЛ

ЗИЛ

Аккумуляторы для ИЖ

ИЖ

Аккумуляторы для ЛуАЗ

ЛуАЗ

Аккумуляторы для СеАЗ

СеАЗ

Аккумуляторы для СМЗ

СМЗ

Аккумуляторы для ТагАЗ

ТагАЗ

Аккумуляторы для УАЗ

УАЗ

Как проверить заряд и емкость автомобильного аккумулятора? ✔️

Часто автолюбители сталкиваются с ситуацией в необходимости диагностики работоспособности аккумулятора на транспортном средстве, но зачастую не понимают в этом ничего.

В большинстве инструкций предполагается измерить плотность электролита, измерить напряжение аккумулятора и провести нагрузочное тестирование с помощью нагрузочной вилки. Но как правило ни ареометра, ни вольтметра, ни нагрузочной вилки нет.

Использование ареометра для измерения плотности электролита связано с риском облиться кислотой, испачкаться, а также в целом плотность не дает наглядной и полной информации о состоянии батареи.

Измерение напряжение дает информацию о степени заряда аккумулятора и необходимости в его заряде. Но дело в том, что есть ощутимая разница между новой заряженной батареей и БУ заряженной батарей — они вырабатывают различный пусковой ток, а также разряжаются с разной скоростью.

Обратим внимание на следующие иллюстрации.

Заряженная и разряженная аккумуляторная батарея:

Рис. 1 Новая заряженная батарея

Рис. 2 Новая разряженная батарея

Новая заряженная батарея и БУ заряженная батарея — с точки зрения пластин аккумулятора, это выглядит так:

Рис. 3 Новая заряженная батарея

 

Рис. 4 БУ заряженная батарея

Эти картинки показывают нам, что в каждом случае батарея заряжена на 100%, но часть пластин БУ аккумулятора больше не взаимодействует с кислотой и не участвует в электрохимических процессах. Это называется сульфатацией пластин аккумулятора, в результате чего, кстати, изменяется плотность аккумулятора и вернуть ее к номинальным значениям, как у новой батареи нельзя. Таким образом мы имеем одинаковое значения напряжения у БУ и новой батареи, но разную плотность электролита.

Различают полную сульфатацию и частичную. При полной сульфатации, пластины уже не могут взаимодействовать с кислотой, при частичной в случае зарядки аккумулятора зарядным устройством, при определенных условиях, сульфат свинца можно растворить в кислоте, очистить пластины и продлить срок службы батареи. В настоящее время есть много разных устройств с функциями десульфатации, например Optimate, CTEK, Battery Service и другие.

Нагрузочное тестирование аккумулятора можно разделить на два метода:

  1. С помощью нагрузочной вилки 100-200А есть смысл проводить ТОЛЬКО при полном заряде аккумулятора, но к сожалению такое тестирование не всегда объективно. И чуть ниже мы объясним почему.
  2. Разряд стабилизированным током (тест на емкость)

В свою очередь, проверка емкости аккумулятора на емкость должна проводиться с помощью нагрузки стабилизированным постоянным током С10, С20 (10, 20% током от емкости АКБ). Проверка электрической лампочкой не походит, т.к. в процессе разряда меняется ток и в такой тест говорит нам о емкости ровным счетом ничего. А говорит лишь о том, сколько времени у вас проживет аккумулятор, если вы забудете выключить свет в автомобиле.

В первом случае нам помогут нагрузочные вилки, типа Ring Automotive RBA10 или RBA15, а во втором только профессиональное оборудование типа разрядно-диагностических устройств Conbat, BSL, Torkel и прочих.

В настоящее время широко распространены тестеры аккумуляторных батарей, измеряющих пусковой ток аккумуляторной батареи по методикам EN, DIN, SAE, IEC и т.п. Данные приборы способны качественно оценить работу аккумулятора. Считается, что аккумулятор не пригоден к эксплуатации, если его пусковая характеристика снизится более чем на 25% по отношению к номинальному значению.

К примеру: новая 70Ач батарея имеет пусковой ток (ток холодной прокрутки) 600А (EN), следовательно, как только пусковой ток снизится до 450А (EN) такой аккумулятор необходимо заменить.

Примерами таких устройств могут быть опять же Ring Auotomotive RBA50, RBAG500, RBAG700, а также приборы, которые используют автодилеры от американской компании Midtronics MDX-335P, MDX-655P, EXP-1000  и другие.

Сравнение результатов тестирования аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки и тестером пускового тока:

Первый вариант — новая батарея, полностью заряженная, все пластины в рабочем состоянии. Нагрузочная вилка покажет отличный результат.

Второй вариант — новая батарея, полностью разряженная. Нагрузочная вилка покажет плохой результат. Но батарея новая! Ее просто нужно зарядить.

Третий вариант — БУ батарея, полностью заряженная. Нагрузочный тест отличный, т.е. напряжение под нагрузкой изменяется в пределах нормы, а вот тест тока холодной прокрутки покажет потерю 25% пусковых характеристик. И вот с такой батареей начнутся проблемы.

Таким образом, мы видим, что не всегда достаточно определить уровень заряда батареи, а тест нагрузочной вилкой может быть необъективным в случае если батарея не заряжена полность, а разряженную батарею и вовсе не протестировать.

Измерение пускового тока батареи снимает неопределенность в случае БУ аккумуляторов, которые являются заряженными, но не могут выработать достаточное количество энергии для запуска двигателя ТС.

Альтернативный путь нагрузочного тестирования — это проверка напряжения во время запуска двигателя и фиксация наименьшего значения (как это делается в случае с нагрузочной вилкой, но на реальную нагрузку). Более подробно об этом методе описано в статье CrankCheck

(С) Battery Service.  Перепечатка материала возможна только c ссылкой на оригинал статьи.

Лучшие инструменты

Автомобильные аккумуляторы виды и характеристики

Выбрать новый аккумулятор, из огромного ассортимента, представленного на российском рынке  становится все сложнее. Разумеется, перед покупкой многие стремятся собрать как можно больше информации , которую трудно воспринять неподготовленному человеку. Сейчас мы попробуем кратко и простыми словами разобраться, какие виды аккумуляторов существуют и что из себя представляют
Итак, автомобильные аккумуляторы бывают:
     
       • Сурьмянистые (обслуживаемые). Это устаревший вид обслуживаемых аккумуляторов, который уже практически не встречается ввиду отсутствия востребованности. Отличаются высоким саморазрядом и потерей электролита.
         + Можно восстановить, если посадили в ноль.
         - Требует к себе повышенного внимания.
Из обслуживаемых АКБ можно рекомендовать, российские аккумуляторы Тюмень.
                        
  
   • Кальциевые (не обслуживаемые). На сегодняшний день - наиболее распространенный вид аккумуляторов. Обладают крайне низким уровнем саморазряда и электролиза, т.е. потери электролита настолько ничтожны, что эти батареи не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Емкость и пусковой ток в таких аккумуляторах выше, чем в гибридных и сурьмянистых.
         + Не нужно обслуживать.
        - Нельзя разряжать в ноль. Если АКБ разрядился в ноль - восстановить его можно только если зарядить в течение суток. Если такой возможности нет, аккумулятор вскоре потеряет свои свойства.
     Нам очень нравятся корейские аккумуляторы, такие как Medalist (Медалист), Delkor, Alphaline (Альфалайн) с высокими пусковыми токами. Так же хотим отметить, очень высокого качества словенские аккумуляторы TOPLA и TAB турецкую MUTLU

         • Гибридные (малообслуживаемые). В таких батареях сурьмянистые пластины чередуются с кальциевыми, что позволяет снизить и потери электролита с саморазрядом, и легче переживать разряд. Но характеристики этих батарей средние, поэтому распространены мало.
                                           
         • EFB. Кислотная батарея с пластинами из чистого свинца, упакованными в микроволоконные конверты. Обладает повышенной устойчивостью к разрядам и способностью быстро восполнять заряд, что позволяет применять в том числе на автомобилях с системой Start-Stop. Не следует путать с так называемыми "гелевыми" аккумуляторами. Аккумуляторы ЕФБ тяжелее обычных свинцовых акб.
         + Долгий срок службы и можно сажать в ноль.
         - Высокая цена
В нашем интернет-магазине по продаже АКБ представлена не плохая линейка ЕФБ аккумуляторов, не только зарубежного производства но и российского производителя Аком ЕФБ  с приемлемой ценой.

• AGM/GEL (гелевые). Современный тип акб. Главное отличие - в таких аккумуляторах электролит находится в "связанном" состоянии, что предотвращает любые утечки и прочие потери и не позволяет осыпаться пластинам. Предназначены прежде всего для систем типа Start-Stop. Наиболее часто встречаются именно аккумуляторы AGM, так как батареи типа GEL обладают более низкими пусковыми токами и практически не применяются в автомобилях.
        + Долгий срок службы, большие пусковые токи, что особенно актуально для дизельных машин в зимнее время эксплуатации. Также можно восстановить если АКБ был сильно разряжен
        - Высокая цена.

В нашем онлайн магазине "купить аккумулятор", так же представлена большая линейка АГМ аккумуляторов для авто

Вот и все, что нужно знать при выборе аккумулятора и при этом не потерять голову.

Как определить емкость авто аккумулятора – ТОП АКБ

Электрическая емкость аккумуляторной батареи определяется количеством электроэнергии, которое она может накапливать. Чтобы правильно измерять эту величину, нужно определить количество электричества, которое выдает аккумулятор при определенном разрядном токе в течение фиксированного промежутка времени.

 

В мире существует множество стандартов для определения емкости аккумуляторных батарей. Для авто аккумуляторов в основном используется три стандарта:

 

1. Европейский стандарт (EN). Емкость при 20-и часовом разряде.

Используется европейскими и российскими производителями стартерных аккумуляторных батарей. В России величина емкости, указанная на корпусе аккумулятора определяется по ГОСТ 959-91. Эта цифра, по сути является не фактической, а номинальной емкостью аккумулятора, то есть емкостью при 20-и часовом разряде.

 

Для определения номинальной емкости, АКБ без перерыва разряжают током величиной 0,05 от указанного производителем величины емкости. Эксперимент производят при температуре 25 градусов Цельсия до тех пор, пока напряжение на клеммах батареи не упадет до 10,В при неизменном значении тока разряда.

 

Таким образом, если производитель указал емкость батареи в 60 Ач, то она должна в течение 20-и часов стабильно отдавать ток в 3 Ампера до тех пор, пока ее напряжение не упадет до 10,5В.

 

 

 

2. Американский стандарт (RC). Резервная емкость.

На аккумуляторах американского производства указывается время (резервная емкость) в минутах, в течение которого батарея может отдавать ток величиной 25 Ампер при температуре 27 градусов Цельсия. Подразумевается, что за это время АКБ будет подменять вышедший из строя генератор и машина успеет доехать до ближайшего автосервиса.

 

 

 

3. Японский стандарт (JIS). Емкость при 5-и часовом разряде.

Многие автовладельцы не знают, что в Японии емкостные испытания аккумулятора разрядным током 1 Ампер производят при 5-и часовом разряде, а не при 20-и часовом, как в Европе или России. Некоторые считают, что японские АКБ «маломощные», хотя это не так.

 

Чтобы привести величину емкости указанную на корпусе японского АКБ к европейскому стандарту, нужно умножить ее на 1,25. Например, если на АКБ написано 50 , то «по нашему» это 62,5 (50*1,25 = 62,5).

 

 

 

Автомобильные аккумуляторы: типы и характеристики

Автомобильный аккумулятор (сокращенно называемый АКБ) – это один из видов электрического аккумулятора, устанавливаемого в мото- и автотранспорте. Энергия, производимая аккумулятором, используется для работы стартера, блока, управляющего двигателем, инжектора и светового оборудования. В случае установки АКБ на электротранспорт они служат основным, а не вспомогательным энергоисточником и носят название тяговые аккумуляторные батареи.

Различные типы АКБ

Автомобильные аккумуляторы различаются по габаритам, полярности, типу батареи и крепления, диаметру контактных клемм, а также необходимости обслуживания.

  • Тип батареи. Обычно в современных автомобилях устанавливают свинцово кислотные аккумуляторы. Используется в них обычный электролит, который собой представляет смесь из серной кислоты и дистиллированной воды. Однако все чаще стали применять АКБ, созданные на основе технологии AGM (аббревиатура Absorbent Glass Mat), в которых электролит абсорбирован в специальном стеклянном волокне. Не менее популярны и гелевые аккумуляторы. В них электролит загущается силикагелем до гелеобразного состояния. Такая технология получила название GEL.
  • Полярность – прямая или обратная – определяется расположением на корпусе аккумулятора электродов. Для авто отечественного производства характерна, к примеру, прямая полярность (минусовая клемма при этом находится справа, а плюсовая – слева).
  • Диаметр клемм контактных отличается для японского, к примеру, и европейского автомобильных рынков. Так, при типе Euro 1 диметр минусовой клеммы – 17,9 мм, а плюсовой – 19,5 мм. При типе Asia 3 диаметр минусовой клеммы – 11,1 мм, а плюсовой – 12,7 мм.
  • Тип крепления – нижнее и верхнее
  • Габариты. Размеры АКБ, предназначенных для японских или европейских авто, абсолютно разные.
  • Необходимость обслуживания. АКБ делятся на необслуживаемые и обслуживаемые. Согласно ГОСТ, необслуживаемый аккумулятор обозначается как безуходный. В современных авто такой АКБ используется практически повсеместно, тогда как обслуживаемый аккумулятор стал все реже применяться (в основном в старых моделях).

Характеристики наиболее распространенных типов АКБ

Гелевые АКБ

Современные гелевые аккумуляторы обладают множеством преимуществ и превосходят обычные свинцово-кислотные АКБ. Они долговечны, устойчивы к скачкам напряжения и воздействию окружающей среды, не имеют так называемого ярко выраженного эффекта памяти. Кроме того, такие аккумуляторы отличает экономичность, значительная устойчивость к циклическому эксплуатационному режиму и повышенная безопасность. Также эти АКБ способны выдержать большое число циклов заряда/разряда, долго могут находиться в разряженном состоянии и обладают достаточно низким саморазрядом. Как правило, срок службы гелевых АКБ превышает пять лет (они при этом способны работать при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию). Все гелевые аккумуляторы относятся к разряду необслуживаемых: в процессе эксплуатации им не нужна доливка электролита.

Аккумуляторы AGM

АКБ, изготовленные по технологии AGM, имеют ряд важных преимуществ, благодаря которым их взяли на вооружение большинство немецких автопроизводителей. Несмотря на то что Absorbent Glass Mat отличается от гелевой технологии GEL, и те и другие аккумуляторы имеют несколько сходных свойств, среди которых абсолютная герметичность, высокие пусковые токи, увеличенный срок службы и повышенная виброустойчивость. От обычных АКБ свинцово-кислотного типа AGM аккумуляторы отличаются тем, что содержат не жидкий, а абсорбированный электролит. Благодаря этому они в обслуживании не нуждаются и устанавливать их можно в любом положении.

Кальциевые АКБ

Также достаточно часто используются кальциевые АКБ. Их решетки сделаны из свинца, который был легирован кальциевым составом. Такой аккумулятор относится к разряду необслуживаемых. Он обладает высокими токовыми характеристиками, однако критично реагирует на глубокие разряды. Кроме того, кальциевый аккумулятор обладает долгим сроком эксплуатации (даже при ежедневном использовании). АКБ такого типа не выкипает, его саморазряд минимален, уровень электролита в нем не требуется контролировать.

Серебряно-цинковые АКБ

В серебряно-цинковых АКБ в качестве электролита применяется чистый раствор гидроксида калия. Катод в них – это смесь пыли и окиси цинка, а анод – оксид серебра. Все серебряно цинковые аккумуляторы отличаются повышенной удельной энергоемкостью и достаточно небольшим внутренним сопротивлением. Они способны отдавать в нагрузку колоссальной силы токи (до 50 Ампер) и обладают отличной стабильностью разрядных характеристик.

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются. | АКБ-сервис

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

 

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

 

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие - это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется "конус" и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в "узком" же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми. Так что лучше выбирать аккумулятор в стандарте, который предназначен конкретно для вашего авто. Это поможет избежать проблем с безопасностью, установкой, удобством использования.

Удачных покупок, Друзья!

Аккумуляторы TAB в России – официальный сайт

Аккумуляторы TAB - одни из самых известных и востребованных импортных источников питания, поставляемых сегодня на российский рынок. Эти высокотехнологичные батареи, отличающиеся своей энергоемкостью и надежностью, производятся на двух крупнейших аккумуляторных заводах Европы, один из которых расположен в Словении, другой – в Македонии. Оба предприятия принадлежат компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., головной офис которой находится в Межице (Словения).

В настоящее время на двух заводах под маркой TAB производится большой ассортимент свинцово-кислотных аккумуляторов различных типов и спецификаций. Этот ассортимент включает в себя промышленные (тяговые и стационарные) батареи, а также широкую гамму стартерных аккумуляторов различных модификаций, выпускаемых для автомобилей, а также водного транспорта, мото- и спецтехники. В частности, на нашем рынке автомобильные батареи TAB представлены популярными линейками TAB Polar, TAB Polar Truck, TAB Magic, TAB EFB Stop&Go, TAB AGM Stop&Go и т.д.

Российским автомобилистам аккумуляторный бренд TAB хорошо известен, так как в нашу страну батареи TAB поставляются уже почти 20 лет. За это время словенские батареи не просто стали популярными – они стали востребованными, что обеспечило им стабильный спрос на российском рынке. Успешному продвижению бренда в России способствуют неизменно высокое качество сборки аккумуляторов TAB, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.

В числе главных достоинств автомобильных аккумуляторов TAB эксперты отмечают их высокую эксплуатационную надежность, а также высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Этот неоспоримый факт неоднократно был подтвержден результатами экспертиз, проведенных такими авторитетными автомобильными журналами, как «Автовзгляд», «Движок», «За рулем» и др.

Отмеченные показатели, в частности, повышенные пусковые токи, выгодно отличают аккумуляторы марки TAB от большинства отечественных и зарубежных аналогов. Действительно, чем больше пусковой ток, тем легче осуществляется холодный запуск двигателя, особенно на морозе. А сильные морозы всегда были характерны для многих регионов России, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации. Однако, как показала многолетняя практика, даже в этих непростых условиях все фирменные батареи TAB способны долгое время сохранять свою работоспособность и отменные пусковые характеристики. Неудивительно, что словенские аккумуляторы сегодня можно увидеть на прилавках специализированных магазинов в большинстве регионов страны.

Автозапчасть | Как определить тип аккумулятора в автомобиле

Автомобильный аккумулятор - это устройство, питающее электрические компоненты автомобиля. Он играет решающую роль в запуске вашего автомобиля, гарантируя, что фары работают, дворники работают, играет музыка и многие другие функции. В самом простом описании, без него машина не заводится.

В связи с увеличением производства электромобилей в последнее время, батареи теперь являются составными единицами. В них хранится электроэнергия, необходимая для работы автомобиля.Благодаря перезаряжаемой природе батарей теперь можно использовать их снова и снова в течение длительного времени.

Сегодня автомобили бывают с разными типами аккумуляторов. Не знаете, какой автомобильный аккумулятор установлен в вашем автомобиле? Не волнуйся. В этом руководстве мы рассмотрим различные типы, чтобы помочь вам определить тип аккумулятора, установленного в вашем автомобиле.

Когда ключ зажигания повернут (или нажат, в случае кнопки зажигания), действие побуждает аккумулятор высвободить накопленную электрическую энергию.Эта электрическая мощность быстро передается на стартер, который затем запускает двигатель.

Дополнительная мощность затем направляется на электрические компоненты, запитывая их в процессе. Генератор позволяет заряжать и разряжать аккумулятор. Если уровень заряда батареи слишком низкий, у вашего автомобиля будут проблемы. В этом случае вам может потребоваться перезагрузить компьютер или заменить аккумулятор.

Автопроизводители устанавливают в свои агрегаты разные аккумуляторы. Каждая из этих батарей имеет уникальную технологию и режим работы.

1. Батареи с жидким электролитом

Также известные как залитые батареи, это стандартные свинцово-кислотные блоки, которые используются уже некоторое время.

Свинцово-кислотный мокрый элемент

Свинцово-кислотный мокрый элемент является старейшим и наиболее распространенным типом автомобильных аккумуляторов на рынке. Как следует из названия, они содержат электролит. Этот электролит состоит из воды и серной кислоты.

У них есть положительная и отрицательная клеммы, к которым подключаются электроды, погруженные в электролит.Это химическая реакция между электродом и электролитами, которая генерирует заряд, который затем накапливается.

Колпачки вверху позволяют легко идентифицировать один. В течение всего срока службы их необходимо доливать дистиллированной водой через отверстия, закрытые крышкой.

Свинцово-кислотные влажные элементы почти всегда маркируются, поэтому обнаружить один не так уж и сложно. Это самые дешевые устройства с коротким жизненным циклом. Они требуют регулярного обслуживания (доливки аккумуляторной воды).

Батареи с влажными элементами бывают трех основных типов, описанных ниже.

и. SLI (запуск, освещение, зажигание)

Аккумуляторы SLI представляют собой типичные аккумуляторы, используемые в транспортных средствах. Они производят мгновенные всплески мощности, отлично подходящие для запуска, зажигания и зажигания. По мере того, как двигатель набирает обороты, генератор берет на себя роль привода компонентов автомобиля.

Этот тип включает фары и задние фонари. Рекомендуется всегда проверять работоспособность вашей SLI-батареи.Вы же не хотите обнаруживать, что он неисправен, когда уже слишком поздно, например, когда вы едете по неосвещенной дороге ночью.

SLI обычно находятся в непрерывном цикле зарядки и разрядки, поскольку у них очень небольшой цикл зарядки.

ii. Батареи глубокого цикла

В отличие от батарей SLI, батареи глубокого разряда обеспечивают стабильную мощность в течение более продолжительных периодов времени. Из них можно получать энергию до тех пор, пока они полностью не разрядятся, после чего они перезарядятся, отсюда и название «глубокий цикл».

Благодаря этой характеристике они могут приводить в действие электрические системы и компоненты автомобиля, даже когда двигатель не работает. С другой стороны, они не могут создавать большие скачки мощности для запуска больших двигателей.

Производители рекомендуют не допускать полного разряда аккумулятора этого типа. Батареи глубокого разряда следует заряжать, пока в них остается не менее 20% заряда.

iii. Двойное назначение

Батареи двойного назначения представляют собой гибрид SLI и батарей глубокого цикла.У них есть как пусковые возможности, так и возможности привода компонентов. Обычно такие устройства стоят дороже обычных SLI.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему они не получили широкого распространения. Что ж, хотя батареи двойного назначения могут похвастаться двойными функциями, они не являются исключительными в любой из этих функций.

Все автомобили оснащены генератором под капотом. Генератор обеспечивает питание аудиосистемы, GPS и других функций, тем самым устраняя необходимость в батареях Deep Cycle.

Даже когда автомобиль стоит на месте, у аккумулятора обычно достаточно заряда, чтобы поддерживать работу системы в течение некоторого времени.Однако, если вам нужно долгое время выжимать сок из батареи, идеально подойдет батарея двойного назначения.

2. Свинцово-кислотные батареи с клапанной регулировкой (VRLA)

Батареи VLRA полностью герметичны и не подлежат обслуживанию. Они считаются самыми безопасными свинцово-кислотными аккумуляторами, поэтому их можно устанавливать в закрытых помещениях. Они не требуют особого ухода.

В случае порчи их необходимо заменять, но они рассчитаны на более длительный срок службы, чем аккумуляторы других типов.

Наиболее распространенными типами VRLA являются абсорбирующий стеклянный мат (AGM) и гелевые батареи.Хотя они не требуют обслуживания, необходимы регулярная чистка и тестирование.

Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент)

Электролит, используемый в этих батареях, обычно находится в гелевой форме. Они полностью герметичны, что исключает необходимость вентиляции газов. Большинство из них внешне похожи на батареи с жидкими элементами, за исключением плоских крышек и отсутствия крышек.

Если вы встряхнете и сухие (гелевые), и влажные элементы, вы можете почувствовать некоторое движение в последних после того, как прекратите трясти.

Absorbed Glass Mat (AGM)

Аккумуляторы AGM похожи на аккумуляторы с гелевым наполнением в том, что они также полностью герметичны. Они не требуют доливки. В батареях с абсорбированным стекловолокном используется сетка из стекловолокна, в которой удерживается электролит, отсюда и название.

У них больше нет движения после того, как вы перестали их трясти. За исключением маркировки, отличить AGM аккумулятор от гелевого сложно. Они легче и могут устанавливаться в закрытых помещениях под необычными углами.

Даже когда они не используются, AGM могут удерживать заряд в течение более продолжительных периодов времени. У них низкая скорость разрушения, что означает более длительный срок службы. С этой целью они также дороги.

Литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы в основном используются в гибридах и электромобилях. Они несовместимы с большинством автомобилей на дороге, но за ними будущее. Эти батареи хранят безумно большое количество энергии по сравнению с любыми другими типами батарей.

Более того, они относительно меньше и легче.Мини-версии литий-ионных аккумуляторов находят применение в портативных электронных устройствах, таких как телефоны и ноутбуки.

К сожалению, у них короткий срок службы, около трех лет, по истечении которого они нуждаются в замене. В качестве меры предосторожности следует внимательно следить за зарядкой литий-ионных аккумуляторов, чтобы избежать перезарядки.

Wrap Up

Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров в зависимости от вашей модели. Большинство размеров подходят для конкретной линейки автомобилей одного и того же автопроизводителя.Положение автомобильного аккумулятора также зависит от марки автомобиля.

Надеюсь, что с этим руководством у вас появилось рабочее представление о том, как определить тип аккумуляторной батареи, установленной в вашем автомобиле. Подобные руководства можно найти в разделе блога Carpart.com.au.

Какой у вас тип автомобильного аккумулятора? Руководство по поиску аккумуляторов

Хотите знать, какой тип автомобильного аккумулятора у вас в машине? Если пришло время заменить аккумулятор или вы думаете о замене аккумулятора на другой, убедитесь, что вы выбрали правильную модель для своего автомобиля.Возможно, вам нужно купить зарядное устройство для уже имеющегося у вас аккумулятора. В любом случае, ознакомьтесь с этим руководством по автомобильному аккумулятору, которое поможет вам выяснить, что у вас под капотом.

Свинцово-кислотные влажные элементы

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются самым старым типом автомобильных аккумуляторов и, как следствие, наиболее распространенными. Большинство этих батарей классифицируются как батареи с мокрыми элементами, и большинство из них легко идентифицируются по крышкам наверху. Эти колпачки позволяют открывать их и время от времени доливать дистиллированную воду в течение их жизненного цикла.В некоторых случаях можно снять всю верхнюю часть аккумулятора. Эти типы батарей также почти всегда помечены как таковые (или как блоки с мокрыми элементами), что упрощает их обнаружение, но даже герметичные, необслуживаемые батареи будут немного разбрызгиваться при встряхивании, если вы не можете найти метка.

Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент)

Современные свинцово-кислотные аккумуляторы все чаще не требуют обслуживания, а некоторые больше не используют затопленную установку для выработки энергии. Известные как батареи с сухими элементами, они содержат электролит в гелевой форме и полностью герметичны, поэтому нет необходимости отводить газы, как батареи с мокрыми элементами.Они могут быть похожи на блоки с мокрыми ячейками, но примечательны своей плоской вершиной и полным отсутствием заливных отверстий или крышек. Помимо маркировки, простой способ отличить эти два типа свинцово-кислотных аккумуляторов - встряхнуть их. Влажный элемент будет продолжать двигаться внутри в течение короткого времени после того, как вы перестанете трястись, а гелевый аккумулятор - нет.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM)

Как и гелевый элемент, абсорбирующий стеклянный мат или аккумуляторы AGM представляют собой свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи с сухими элементами, которые полностью герметичны и не требуют доливки или какого-либо другого обслуживания. .Вместо воды или геля в батареях AGM используется тонкая сеть из стеклянных волокон, которые создают сетку внутри батареи. Как и в случае с гелевой ячейкой, встряхивание батареи не приведет к дополнительному движению после остановки, но кроме маркировки трудно отличить AGM от гелевой ячейки. В случае сомнений поищите сведения о батарее в Интернете по номеру модели.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о типе автомобильного аккумулятора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Как узнать, что моя батарея имеет значение AGM и ее замена_Greenway battery

Если вам очень интересно узнать о новых на рынке батареях AGM. Итак, у вас есть подход к нужному месту.

Один из наиболее частых вопросов, которые задают люди, - «как узнать, является ли моя батарея AGM» и что это означает.Таким образом, батареи AGM - это современные свинцово-кислотные батареи, разработанные с использованием таких технологий, как гелевые и жидкие свинцово-кислотные. Эти батареи обеспечивают превосходную мощность для поддержки электрических устройств или технологий старт-стоп.

Давайте углубимся -

Что означает AGM на батарее?

Батареи

Absorbed Glass Mat отличаются от обычных залитых батарей. Эта статья в основном касается средств AGM на батареях или того, почему они более удобны, чем старые традиционные батареи.

Тонкий ультратонкий мат из стекловолокна вклинивается между пластинами в батареях AGM (также называемых нехваткой электролита), которые насыщены аккумуляторной кислотой примерно до 95 процентов от того, что они могут удерживать. Затем этот мат упаковывается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается / припаян на месте. Они почти невосприимчивы к вибрации, потому что пластины и маты достаточно плотно упакованы.

Что именно означает аккумулятор AGM и в чем его преимущества: -

Срок службы до 2 раз дольше, чем у стандартных заливных батарей

Предназначен для суровых погодных условий и тяжелых условий

Контролирует высокие электрические заряды

Быстро заряжается и продлевает срок службы

Идеально подходит для приложений старт-стоп

Вибростойкость

Незаменяемый и не требующий обслуживания

Большая гибкость при монтаже

Как убедиться, что в моем аккумуляторе установлен тип аккумулятора AGM?

Важно знать, какой тип батареи у вас есть в настоящее время, потому что для каждого типа используются разные процедуры обращения.Самый популярный тип свинцово-кислотных аккумуляторов включает жидкие свинцово-кислотные или влажные элементы. Но батареи AGM являются новейшими на рынке и обычно называются батареями с сухими элементами, которые могут быть заменены батареями с мокрыми элементами. Эти батареи имеют репутацию более безопасных, мобильных и долговечных.

Ниже приведены два метода определения типа аккумулятора: -

Метод первый: изучение этикетки на аккумуляторе. Термины на жидких батареях или свинцово-кислотных батареях, которые вы найдете, включают «мокрый элемент», «свинцово-кислотный» или «свинцово-кислотный аккумулятор» и «жидкий свинцово-кислотный».«Теперь на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов с гелевым наполнением будет написано« Gel-Filled ».

И затем на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов AGM должно быть указано «AGM» или, полными словами, «Абсорбированный стеклянный мат», или такие термины, как «сухой элемент», или «герметичный регулируемый клапан», или «не- разлив »или« регулируемый клапан »на этикетке.

Однако отличить AGM от гелевой ячейки сложно, если нет маркировки. Тем не менее, если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к подробностям онлайн-поиска, используя номер модели аккумулятора.Информация о производителе и название или номер модели обычно выбиты на корпусе или нанесены на этикетку.

Второй способ: вы должны смотреть на верхнюю часть батареи. Обычно батареи имеют съемные крышки или крышки, если на этикетке не указано «запечатано», если они жидкие свинцово-кислотные. Свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым наполнением и AGM имеют плоские вершины, из которых выходят положительные и отрицательные конечные точки.

Для этого метода вам понадобится протокол безопасности (очки и резиновые перчатки), потому что вам нужно встряхнуть аккумулятор.Вы почувствуете, что жидкий свинцово-кислотный аккумулятор покачивается после сильного встряхивания.

Жидкий центр обычно продолжает двигаться некоторое время, даже если аккумулятор герметичен. Совершенно наоборот. Если это гелевый аккумулятор или свинцово-кислотный аккумулятор AGM, они не будут покачиваться после встряхивания.

Как заменить батареи AGM?

Замена аккумуляторов - теперь задача более сложная, чем 20 лет назад с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.Видимо, это одна из причин, по которой профессиональная мастерская должна провести замену. В наши дни в моторном отсеке находится только 58 процентов аккумуляторов. Однако 40 процентов находится в багажнике, а 2 процента установлены в салоне. Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться снять сиденья или обрезать ковры, чтобы добраться до места, где находится аккумулятор.

Замена современного аккумулятора может занять 28 шагов, что значительно усложняет весь процесс.Люди должны понимать, что неправильная замена батареи может вызвать серьезные неисправности. Неправильная установка своими руками может вызвать ограничение или даже сбой в работе функции старт-стоп, что в дальнейшем может привести к увеличению расхода топлива. Таким образом, специалисты мастерской знакомы с современной аккумуляторной технологией. Однако, если вы все еще склонны менять свой собственный AGM, обратите внимание, что аккумулятор AGM всегда заменяется на AGM, а аккумулятор EFB можно заменить на AGM или EFB.

Аккумуляторы

AGM исключают утечку кислоты при авариях, поскольку они герметичны. Если аккумулятор вашего автомобиля не находится под капотом, скорее всего, это абсорбирующий стеклянный мат (AGM) или гелевый аккумулятор.

Люди должны понимать несколько распространенных заблуждений о батареях AGM, когда они производят замену. Хотя процесс установки AGM или обычной батареи одинаков, во время замены необходимо провести дополнительные шаги по калибровке, чтобы предотвратить выход батареи из строя.В новых моделях автомобилей используется модуль датчика батареи, который требует сканирования при замене батареи. Однако, если система не откалибрована точно, существует вероятность того, что генератор переменного тока может перезарядить батарею и вызвать ее выход из строя после замены.

Так как аккумуляторы AGM герметичны и не могут быть легко заменены, их нельзя заменить стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами. Ячейки AGM требуют немного другой скорости заряда, чтобы предотвратить перезарядку. В случае чрезмерной разрядки предохранительные клапаны, предусмотренные в батарее, откроются и выпустят некоторое количество электролита в атмосферу.Чрезмерный заряд аккумулятора может привести к преждевременному высыханию элементов. Поэтому специалисты рекомендуют, чтобы весь процесс замены аккумуляторов AGM происходил под наблюдением специалиста.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

Как быть уверенным, что моя батарея - это батарея AGM

Если вы столкнулись с проблемой замены или модернизации и хотите узнать, какой у вас тип автомобильного аккумулятора в вашем доме на колесах.Свинцово-кислотные аккумуляторы широко распространены в автомобилях и лодках. Конструкция батареи включает в себя такие технологии, как гель и абсорбированный стеклянный мат, или, короче, AGM наряду с жидкой свинцово-кислотной жидкостью в настоящее время.

Крайне важно узнать, какой тип батареи у вас есть в настоящее время, потому что каждый тип имеет свои процедуры обращения. Неправильное обращение может сократить срок службы батареи или, что еще хуже, навредить как батарее, так и ее пользователю.

Наиболее распространенные типы свинцово-кислотных аккумуляторов включают жидкие свинцово-кислотные или влажные элементы. Батареи AGM - это новейший тип, обычно известный как сухие батареи, которые могут заменить упомянутые батареи с жидкими элементами. Аккумуляторы AGM имеют репутацию более безопасных, подвижных и долговечных. Но, к сожалению, в процессе зарядки аккумуляторов AGM их легко испортить.

Как узнать, что у меня аккумулятор AGM - пошаговое руководство

The Science of AGM или Absorbed Glass Mat Тип батареи:

В 1980-х годах военные разработали батареи Absorbent Glass Mat или, короче, автомобильные батареи AGM для использования.Эти батареи были разработаны для обеспечения надежного электрического усовершенствования с высокими характеристиками, которые идеально подходят для современных автомобилей.

Современные автомобили сильно оснащены энергопотребляющими аксессуарами, дополненными передовыми электрическими системами и устройствами.

Аккумуляторы

AGM или Absorbed Glass Mat, как и гелевые, представляют собой свинцово-кислотные сухие аккумуляторные батареи для автомобилей. Одна удивительная особенность заключается в том, что для герметизации не требуется доливки, не говоря уже о каком-либо другом обслуживании.

Тонкая сеть из стекловолокна адаптируется к батареям AGM вместо воды или геля, образуя сетку внутри батареи. При встряхивании гелевой батареи после остановки редко возникают лишние движения. Но какой бы тип батареи вы ни использовали, просто убедитесь, что у вас есть подходящее зарядное устройство.

Ознакомьтесь с нашим обзором: 10 лучших аккумуляторов AGM на 2021 год

Что такое технология остановки / запуска?

За последние несколько десятилетий увеличилось количество автомобилей на дорогах с технологией стоп-старт с батареями AGM.AGM, будучи герметичной батареей, предпочтительнее для высококлассных мотоциклов.

В случае аварии они снижают тот же рабочий вес, уменьшают утечку кислоты, позволяя установку под нестандартным углом. Аккумуляторы AGM широко используются в робототехнике, а также в морских домах и домах на колесах, поскольку они хорошо переносят низкие температуры.

Система останова / пуска была обновлена ​​с учетом рекомендаций по снижению расхода топлива и в то же время выбросов углекислого газа, что обеспечивает более безопасную окружающую среду.Система остановки / запуска имеет механизм отключения неподвижного транспортного средства, который перезапускается, как только водитель нажимает на педаль акселератора или сцепление.

Двигатель выключается примерно через 1,5 секунды после остановки, и это может продолжаться до безопасного отключения механизма. Однако автомобили, поддерживающие технологию старт-стопного механизма, их аккумуляторы предъявляют к нему больший спрос. Аккумулятор AGM вписывается в эту концепцию, находясь над свинцовым аккумулятором с заливкой кислотой.

Для определения типа батареи при соблюдении правил техники безопасности:

Первый метод включает изучение этикетки аккумулятора. Термины, которые вы найдете на жидкостных батареях или свинцово-кислотных батареях с жидким электролитом, включают «мокрый элемент», «свинцово-кислотный» или «свинцово-кислотный», а также «жидкая свинцово-кислотная». Теперь на гелевых свинцово-кислотных аккумуляторах будет написано «Gel-Filled» на этикетке.

И затем, на этикетках AGM свинцово-кислотных аккумуляторов 'должно упоминаться слово «AGM», или полное слово - «абсорбированный стеклянный мат», или такие термины, как «сухой элемент», или «герметичный регулируемый клапан», или « непроливайка »или« регулируется клапаном »на этикетке.

Однако отличить AGM от гелевого элемента сложно, если нет маркировки, но вы можете обратиться к онлайн-поиску деталей, используя номер модели батареи, если сомневаетесь. Информация о производителе и название модели или номер обычно выбита на корпусе или просто расположена на этикетке.

Для использования второго метода вы должны смотреть на верхнюю часть батареи. Обычно батареи имеют съемные крышки или крышки, если они типа жидкие свинцово-кислотные, если вы не найдете надписи «запломбированы» на этикетке.Гелевые аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы AGM имеют плоские вершины, из которых выходят положительные и отрицательные клеммы.

Давайте посмотрим видеообзор о Как узнать, что у меня батарея AGM .

В этом методе вам необходимо соблюдать протокол безопасности (очки и резиновые перчатки), потому что вам нужно будет встряхнуть аккумулятор. Вы почувствуете, как жидкая свинцово-кислотная батарея покачивается после того, как вы ее сильно встряхнете.

Даже если аккумулятор герметичен, жидкий центр обычно продолжает некоторое время перемещаться. Это прямо противоположно тому, где он не будет покачиваться после встряхивания, если это гелевый аккумулятор или свинцово-кислотный аккумулятор AGM.

Аккумуляторы AGM, как известно, имеют дешевую производственную цену по сравнению с другими типами стратегий, разработанными для снижения выбросов углерода. Это помогает сделать автомобили относительно чище и, конечно же, более эффективными.

Руководство по 8 наиболее распространенным типам автомобильных аккумуляторов

Все мы знаем, что делает автомобильный аккумулятор.

Но знаете ли вы, что существует восемь различных типов батарей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки?

В этой статье мы рассмотрим различные типы автомобильных аккумуляторов, а также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильным аккумуляторам, включая простое решение проблем с аккумулятором.

В этой статье содержится

Давай проворачиваем двигатель.

Что такое автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор - это аккумулятор, используемый для запуска транспортного средства.Его основная цель - подать напряжение на стартер, который обеспечивает искру для двигателя внутреннего сгорания. Он также приводит в действие электрические компоненты автомобиля, такие как фары, дворники и радио.

По мере развития конструкции автомобилей, а также конструкции автомобильных аккумуляторов:

Каковы 3 основных типа автомобильных аккумуляторов?

Конструкция автомобильной батареи зависит от технологии батареи, используемой производителями батарей.

В большинстве автомобилей с двигателем внутреннего сгорания используется свинцово-кислотная батарея.

Обычно их можно разделить на:

  • Батарея залитого типа: Также известна как батарея с мокрым элементом и требует регулярного доливания дистиллированной воды.
  • Свинцово-кислотная батарея с клапанной регулировкой (VRLA): Батарея VRLA не требует обслуживания, герметичная батарея, поэтому ее также называют герметичной свинцово-кислотной батареей (SLA). Его не нужно доливать, и он не разольется при опрокидывании.

С другой стороны, гибридный или электрический автомобиль обычно использует литий-ионный аккумулятор.Однако они могут иметь вспомогательную свинцово-кислотную батарею в качестве вторичного хранилища.

Теперь, когда мы знаем основы конструкции автомобильных аккумуляторов, давайте рассмотрим 8 наиболее распространенных типов автомобильных аккумуляторов:

8 типов автомобильных аккумуляторов

Прежде чем мы перейдем к различным типам, важно отметить , почему существует так много типов вообще.

Во многом дело в мощности.

Помните, что у современных автомобилей разные потребности в мощности.

Таким образом, автомобильные аккумуляторы также различаются в соответствии с этими потребностями.

Теперь давайте рассмотрим 8 наиболее распространенных типов автомобильных аккумуляторов, доступных сегодня:

1. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея (мокрый элемент)

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с заливной жидкостью - это самый старый тип автомобильных аккумуляторов, он очень распространен и доступен по цене. Ее также называют батареей SLI, что означает «запуск, освещение, зажигание».

Залитая батарея - это батарея с жидкими элементами. Обычно он состоит из 6 ячеек с жидким раствором электролита из серной кислоты и воды и обеспечивает напряжение , равное 12.6В при полном заряде .

Это надежный аккумулятор для запуска двигателей, обеспечивающий достаточное количество электроэнергии для питания стандартных автомобильных аксессуаров. Однако раствор электролита необходимо периодически доливать , и он должен быть установлен вертикально, чтобы предотвратить проливание.

Эта батарея с мокрыми элементами также значительно сокращает срок службы батареи , если она разряжается ниже 50% глубины разряда (DoD).

2.Серебряная кальциевая батарея

Этот тип батареи был разработан как усовершенствование технологии залитых батарей. Это все еще свинцово-кислотная батарея с раствором электролита, но в ней используются свинцово-кальциево-серебряные пластины вместо свинцово-сурьмяных пластин в обычной батарее.

Обычно это опломбированных и необслуживаемых.

Серебряно-кальциевый аккумулятор на более устойчив к коррозии и более устойчив к высоким температурам , поэтому он имеет более длительный срок службы в более жарком климате.

Однако серебристо-кальциевый аккумулятор требует более высокого зарядного напряжения и может быстро выйти из строя из-за сульфатирования (повреждения пластин аккумулятора).

3. Enhanced Flooded Battery (EFB)

Аккумулятор EFB - это оптимизированная высокопроизводительная аккумуляторная батарея с жидкостными элементами. В нем используется раствор жидкого электролита , , но это герметичный аккумулятор , рассчитанный на удвоение срока службы при езде на велосипеде.

Батарея EFB может обеспечить около 85 000 кривошипов двигателя по сравнению с 30 000 обычных залитых аккумуляторных батарей.Он был представлен как вариант низкоуровневой батареи AGM для долговечности и производительности, часто используется в автомобилях с простой технологией старт-стоп.

4. Гелевый аккумулятор (сухой элемент) Гелевые батареи

были разработаны как непроливаемая версия залитой батареи . Они относятся к типу батарей VRLA и также известны как сухие батареи .

Гелевый аккумулятор похож на залитый аккумулятор, но кальций заменяет сурьму в свинцовых пластинах, а кремнезем добавляется в раствор электролита , превращая его в гель.Он имеет увеличенный срок службы и более устойчив к вибрации и ударам.

Гелевые аккумуляторы все еще можно найти на рынке, но достижения в области аккумуляторов AGM ограничили их применение.

5. Батарея из абсорбирующего стеклянного коврика (AGM)

Аккумулятор AGM - это аккумулятор VRLA, предназначенный для поддержки более высоких требований к электроэнергии в современных транспортных средствах. Он похож на батарею с мокрыми элементами, но стекловолоконный сепаратор («стеклянный мат») поглощает раствор электролита и удерживает его на месте.

Этот тип батареи работает лучше, чем его аналоги с заливным и гелевым элементами.

It может заряжаться до 5 раз быстрее и выдерживать в 3 раза больший срок службы, чем обычный аккумулятор . Он также может снижать до 80% своего DoD.

Аккумулятор AGM идеально подходит для автомобилей с автоматическим запуском и остановкой и с рекуперацией энергии торможения. Однако его может стоить на 40-100% больше , чем обычные батареи.

6.Аккумулятор глубокого разряда

Батарея глубокого разряда - это свинцово-кислотная батарея, которую можно заливать водой или герметизировать. Он использует более толстую пластину батареи в своих элементах и ​​имеет более плотный активный материал .

Батарея глубокого разряда рассчитана на постоянную мощность при более низком потреблении тока в течение продолжительных периодов времени . лучше подходит для транспортных средств для отдыха, гольф-каров и морских транспортных средств. - поэтому его также называют морской батареей.

7. Литий-ионная (Li-Ion) батарея

Литий-ионный аккумулятор часто встречается в гибридных автомобилях или электромобилях . Литий-ионный аккумулятор может потреблять больше энергии и имеет более быстрое время зарядки . Он также легче обычных аккумуляторов, что очень важно для электромобиля. Меньший вес означает большее расстояние на одной зарядке.

Хотя литий-ионный аккумулятор стоит намного больше , чем свинцово-кислотные аккумуляторы, они служат дольше.Большинство производителей предоставляют 5-8-летнюю гарантию на свои литиевые батареи EV, но можно ожидать, что продержится от 10 до 20 лет .

Детали литий-ионных аккумуляторов подлежат вторичной переработке , что является еще одним преимуществом, делающим их хорошим вариантом для людей, заботящихся об окружающей среде.

8. Никель-металлогидридная батарея

NiMH аккумулятор (никель-металлогидридный) часто используется в гибридных автомобилях, но успешно применяется в некоторых электромобилях.Срок службы этой гибридной батареи на больше, чем у литий-ионной или свинцово-кислотной батареи.

Однако они имеют высокую скорость саморазряда, дороги и выделяют много тепла при высоких температурах . Вот почему NiMH аккумулятор менее эффективен для перезаряжаемых электромобилей и ориентирован на гибридные автомобили.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые распространенные типы автомобильных аккумуляторов, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.

8 Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах

Вот несколько ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу автомобильных аккумуляторов.

1. Бывают ли автомобильные аккумуляторы разного размера?

Да, есть.

Очень важно выбрать аккумулятор правильного размера, чтобы он надежно закрепился в салоне автомобиля и обеспечивал достаточную мощность. Если вы используете неправильный размер или разъем с клеммами в неправильном положении, кабели вашего автомобиля могут не протянуться или не подойти правильно.

2. Что означает CCA автомобильного аккумулятора?

Обычно автомобильный аккумулятор имеет два номинальных значения ампер (ампер) - ток холодного пуска (CCA) и ток пуска (CA):

  • CA: Ампер пуска - это мера того, сколько ампер может быть выдано за 30 секунд при 32 ° F (0 ° C).
  • CCA: Cold Cranking Amps определяет, сколько ампер он может выдавать за 30 секунд при 0 ° F (-18 ° C), то есть насколько хорошо аккумулятор может запустить двигатель в холодных условиях.

Чем выше номинальный ток, тем легче провернуть двигатель.

Батареи труднее обеспечивать питание в холодных условиях, поэтому рейтинг CCA является более точным показателем мощности батареи.

3. Что означает резервная емкость автомобильного аккумулятора (RC)?

Резервная емкость (RC) показывает, как долго аккумулятор может работать в автомобиле в случае отказа системы зарядки.Это количество минут, в течение которых батарея может выдавать ток 25 А, прежде чем напряжение снизится до 10,5 В (и батарея считается полностью разряженной).

4. Что такое глубина разряда (DoD)?

Глубина разряда (DoD) указывает процент разряженной батареи по отношению к общей емкости батареи. Максимальный DoD автомобильного аккумулятора - это процент аккумулятора, который можно безопасно разрядить, не повредив его.

5.Стоит ли мне тестировать аккумулятор в автомобиле?

Хотя это и не совсем необходимо, рекомендуется проводить испытание аккумулятора механиком под нагрузкой ежегодно после того, как ему исполнится 2 года (если вы находитесь в теплом регионе) или через 4 года (если вы живете в холодном регионе).

Это связано с тем, что в жарком климате батареи выходят из строя быстрее.

Нагрузочный тест покажет способность батареи удерживать напряжение во время использования и сообщит вам, пора ли ее менять. Также рекомендуется проверить аккумулятор перед длительной поездкой.

6. Могу ли я изменить тип автомобильного аккумулятора?

Может быть возможно перейти на другую технологию аккумуляторов, но всегда консультируйтесь с механиком.

Например, если у вас старт-стопный автомобиль или автомобиль с обширным набором электрических компонентов, замена батареи AGM на батарею нового типа может оказаться нецелесообразной.

7. Что такое поплавковое зарядное устройство (или капельное зарядное устройство)?

Поплавковое зарядное устройство (также известное как постоянное, накопительное или обслуживающее зарядное устройство) - это тип зарядного устройства, которое предотвращает чрезмерную разрядку, когда аккумулятор не используется в течение длительного времени.Это помогает поддерживать батареи в автомобилях, которыми не часто управляют.

Большинство из них имеют схему контроля, чтобы гарантировать отсутствие перезарядки, хотя вам нужно будет проверить модель зарядного устройства, чтобы быть уверенным.

8. Как лучше всего решать проблемы с автомобильными аккумуляторами?

Проблемы с аккумулятором не всегда возникают из-за плохих аккумуляторов. Проблемы могут возникать из-за различных других проблем, таких как неисправный генератор переменного тока или регулятор напряжения.

Чтобы убедиться, что вы решаете правильные проблемы, вам понадобится надежный механик , который поможет вам их решить.

К счастью, именно для этого и существует RepairSmith .

RepairSmith - это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных транспортных средств, которое предлагает следующие преимущества:

  • Замены и исправления могут быть выполнены прямо на подъездной дорожке
  • Осмотр и обслуживание автомобилей проводят профессиональные, сертифицированные специалисты ASE
  • Онлайн-бронирование удобно и легко
  • Конкурентоспособные и предварительные цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования , инструменты и запчасти
  • RepairSmith предоставляет 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт

Чтобы получить точную оценку затрат на ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей, заполните эту онлайн-форму.

Заключительные мысли

Развитие автомобильных технологий привело к разработке новых аккумуляторов.

Важно отметить, что каждый тип аккумулятора имеет свои преимущества и недостатки, и вам следует использовать только тот, у которого означает для вашего автомобиля.

А если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с аккумулятором, RepairSmith находится всего в нескольких щелчках мыши.

С RepairSmith вам даже не придется выходить из дома, чтобы заняться заменой аккумулятора или любой другой проблемой с автомобилем, если на то пошло.Свяжитесь с ними, и специалисты с сертификатом ASE зайдут, чтобы решить любые проблемы с аккумулятором!

Типы аккумуляторов - Свинцово-кислотные, AGM, EFB

Стартерные аккумуляторы зарекомендовали себя в миллионах автомобилей по всему миру. Благодаря постоянным инновациям и дальнейшим разработкам, классические мокрые батареи с годами стали более производительными, надежными и универсальными. Аккумуляторы EFB и AGM - это новые типы аккумуляторов, которые удовлетворяют возросшие потребности автомобилей нынешнего поколения.

AGM, EFB, свинцово-кислотный: три разных типа батарей - много общих характеристик Аккумуляторы

AGM и EFB отличаются высокой производительностью. Несмотря на различные технологические подходы, последнее поколение типов аккумуляторов имеет и другие общие положительные особенности: они требуют меньшего обслуживания и более надежны, чем 10 лет назад, благодаря достижениям в аккумуляторных технологиях.

Всего несколько десятилетий назад уровень кислоты в автомобильном аккумуляторе нужно было регулярно проверять и при необходимости доливать дистиллированную воду.В современных батареях, не требующих обслуживания, потери воды настолько малы, что доливать дистиллированную воду нет необходимости в течение всего срока службы батареи.

Стартерные аккумуляторы, аккумуляторы EFB и аккумуляторы AGM: различия между типами аккумуляторов
  1. Аккумуляторы мокрого типа (SLI) - проверенные и экономичные

Обычная стартерная аккумуляторная батарея состоит из шести аккумуляторных элементов. Элемент батареи, также называемый блоком пластин, состоит из набора пластин положительного и отрицательного полюсов, который, в свою очередь, состоит из нескольких электродов.

Положительный электрод состоит из активного материала из оксида свинца и положительной сетки из сплава свинца. Решетчатая структура придает электродам прочную структуру и в то же время служит электрическим проводником. Активный материал погружают в электролит, смесь кислоты и дистиллированной воды.

Отрицательный электрод также состоит из активного материала, но в данном случае из чистого свинца, и отрицательной сетки. Электроды разной полярности разделены разделителем.Требуемая емкость аккумулятора достигается за счет параллельного соединения отдельных пластин в ячейке. Последовательное соединение отдельных ячеек дает необходимое напряжение 12 вольт.

Хотите узнать больше? Вы можете узнать, как работает аккумулятор, в нашей статье о устройстве и функциях стартерных аккумуляторов.

Обычные батареи, такие как свинцово-кислотные, являются наиболее распространенными типами батарей. Эту технологию часто называют SLI, которая относится к основным функциям аккумуляторной батареи автомобиля: запуску, освещению и зажиганию.Они подходят для автомобилей без технологии Start-Stop и с умеренным количеством потребителей электроэнергии.

  1. Аккумуляторы EFB - много циклов зарядки и долгий срок службы

Батареи EFB - это оптимизированная версия влажной батареи с более высокими характеристиками. Аббревиатура «EFB» расшифровывается как «Enhanced Flooded Battery». Здесь пластины также изолированы друг от друга с помощью микропористого сепаратора. Между пластиной и разделителем также проложена полиэфирная сетка.Этот материал помогает стабилизировать активный материал пластин и продлить срок службы батареи. Аккумуляторы EFB имеют большое количество возможных циклов зарядки и обеспечивают более чем вдвое большую производительность при частичном и глубоком разряде по сравнению с обычными аккумуляторами.

Аккумуляторы

EFB часто устанавливаются в автомобили с простыми автоматическими системами запуска и остановки. Благодаря своим превосходным характеристикам аккумуляторы с технологией EFB также все чаще используются в качестве замены обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

  1. Аккумуляторы AGM - высокая производительность и грузоподъемность

Аккумуляторы AGM универсальны, обладают высокими характеристиками и предназначены для удовлетворения высоких требований. В принципе, конструкция батареи AGM такая же, как у батареи с мокрыми ячейками. Однако в AGM электролит больше не находится в свободном плавании, а скорее связан в специальном стекловолоконном сепараторе - отсюда и название «Absorbent Glass Mat». Большая площадь контакта способствует увеличению выходной мощности, а также делает батарею герметичной.Благодаря своей конструкции аккумулятор герметичен. Эта функция обеспечивает внутреннюю рекомбинацию кислорода и водорода, так что нет потери воды. Для защиты от избыточного давления отдельные аккумуляторные элементы оснащены предохранительным клапаном, чтобы они оставались безопасными даже в случае неисправности.

По сроку службы аккумуляторы AGM имеют значительные преимущества перед простыми стартерными аккумуляторами. Аккумулятор AGM может выдерживать в три раза больший срок службы, чем обычный стартерный аккумулятор.Еще одним преимуществом батарей AGM является то, что они не зависят от своего положения, так как из-за связывания электролита жидкость не может вытекать. Даже если корпус батареи сломан, кислота из батареи не может вытечь.

Аккумуляторы

AGM идеально подходят для автомобилей с системами автоматического запуска и остановки с рекуперацией энергии торможения (рекуперацией), поскольку обычная стартерная батарея не может справиться с высокими требованиями к мощности этих систем. Аккумуляторы AGM также являются правильным выбором для автомобилей с высоким энергопотреблением и большим количеством потребителей электроэнергии.

Какой аккумулятор для какого автомобиля?

На портале партнеров VARTA наши партнерские мастерские могут быстро найти нужный аккумулятор для замены, его положение в автомобиле, а также инструкции по установке и снятию для большинства автомобилей, которые используются в Европе. Поиск аккумуляторов VARTA также является полезным инструментом для наших конечных клиентов, чтобы решить, какой аккумулятор подходит для их автомобиля.

При определенных обстоятельствах может оказаться целесообразным перейти на другую технологию аккумуляторов.Здесь вы можете прочитать о том, когда это происходит. Аккумулятор AGM необходимо всегда заменять на аккумулятор AGM. Если в старт-стопном автомобиле установлена ​​обычная аккумуляторная батарея, следует ожидать значительного сокращения срока службы аккумулятора или ограничения работы системы управления энергопотреблением транспортного средства. Это также применимо, если функция старт-стоп деактивирована.

Как отличить гелевые, AGM-аккумуляторы или стандартные аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы используются во всем мире в автомобилях и лодках.Конструкция свинцово-кислотных аккумуляторов теперь включает как гелевые технологии, так и технологии AGM (Absorbed Glass Mat), а также жидкую свинцовую кислоту.

Важно знать, какой тип вы используете. Для каждого типа батареи требуются разные процедуры обращения. Ошибка может сократить срок службы батареи или нанести вред батарее или пользователю. Выберите один или несколько шагов, чтобы определить тип батареи и инструкции по уходу.

Жидкие свинцово-кислотные батареи или влажные элементы являются наиболее распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов.Батареи AGM, или батареи с сухими элементами, являются новейшим типом батарей и могут быть заменены батареями с жидкими элементами. Аккумуляторы AGM более безопасны и долговечны при перемещении с места на место, но их легко испортить в процессе зарядки.

Прочтите этикетку аккумулятора. На этикетке жидких свинцово-кислотных аккумуляторов или залитых им свинцово-кислотных аккумуляторов будет указано «свинцово-кислотный», «мокрый элемент», «залитый свинцово-кислотный» или «жидкий свинцово-кислотный». На этикетке свинцово-кислотных аккумуляторов с гелевым наполнением будет указано «Gel-Filled». На этикетке свинцово-кислотных аккумуляторов AGM будет написано «AGM» или «Абсорбированный стеклянный мат», «герметичный регулируемый клапан», «сухой элемент», «непроливаемый» или «регулируемый клапаном».

Посмотрите на верхнюю часть батареи. Жидкие свинцово-кислотные батареи имеют крышки или съемные крышки, если на этикетке не указано «запечатано». Свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым наполнением и AGM имеют плоскую верхнюю часть, за исключением положительной и отрицательной клемм.

Встряхнуть аккумулятор. Жидкие свинцово-кислотные батареи будут покачиваться, если их держать неподвижно после сильного встряхивания. Жидкий центр какое-то время продолжит движение, даже если аккумулятор запломбирован. Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы и аккумуляторы AGM не будут покачиваться, когда их держат в неподвижном состоянии после сильного встряхивания.

Найдите номер модели производителя на этикетке аккумулятора. Название или номер модели производителя и производителя указаны на этикетке или выгравированы на корпусе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *