Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Компания Рено много лет производит самые разные коробки, от классической «механики» до продвинутых «роботов» и вариаторов. Сегодня рассмотрим популярные модели МКПП. 

Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

 

МКПП Jh2, 5 ст.

Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно Jh2 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

Трансмиссия Jh2 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач.

Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

Все, конечно, упирается в стиль вождения и обслуживание. Если исправно менять масло этой «необслуживаемой» коробки раз в 60 тысяч, можно существенно продлить ей жизнь.

МКПП Jh4, 5 ст.

Конструктивно это старая добрая Jh2: два вала, один из которых ведомый, управление на жесткой тяге, привод сцепления – тросик. Отличие в том, что Jh4 усилена и устанавливается на «старшие» двигатели с большим крутящим моментом. Скажем, в Renault Logan мотору 1,4 в пару предназначена будет Jh2, а 1,6-литровый агрегат агрегатируется уже Jh4.

Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит Jh4 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

МКПП JR5, 5 ст.

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой Jh4. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в Jh4.

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

МКПП TL4, 6 ст.

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

 

Механика» Jh4 JR5 МКПП 5ст.

Неспособность ВАЗовских инженеров сделать нормальную механическую коробку передач вот уже второе десятилетие, заставило руководство искать другие возможные варианты выхода из этой проблемы.

На помощь пришли партнеры по альянсу «Рено-Ниссан» с их реношной механикой. Данная коробка призвана избавить автовладельцев от шума и воя во время езды, который доставляла старая вазовская коробка.

На данный момент французская коробка идет в паре с двигателем 1,6л 106л.с. 21129 в зависимости от комплектации.  Неисключается возможность и ее установка в паре с ниссановским мотором 110л.с. Но выдержит ли jh4 большой крутящий момент мотора 21179 1,8л — вопрос сомнительный.

Преимущества и недостатки французской механики

Плюсы

1 Отсутствует гул. Если же брать в сравнение вазовскую механику, на смену которой она и пришла, то шума воя и гула действительно меньше, но он все же есть. И имеет особенность шуметь по нарастающей.

2. Отсутствие разболтанности рычага КПП. Рычаг кпп уже не шумит и не болтается так, как это было на вазовской коробке.

3. Более четкие переключения. Хоть и вазовский тросовый привод переключения передач не плох, но тем не менее, немного уступает реношному. Передачи включаются четче, но также туговато.

Минусы

Минусы так же присутствуют

  1. Французская механическая коробка имеет большую стоимость
  2. Задняя передача может плохо включаться из раза в раз. Если такая ситуация произошла, задняя не включается — поставте 3-ю скорость а потом заднюю.
  3. Вой все таки присутствует

Вывод: хоть реношная коробка и лучше вазовской механики, но не является эталоном, несмотря на то что автомобиль из бюджетного сегмента.

Схема коробки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коробка передач Jh4 идентична коробке Jh2 (логан 1,4) и коробке jr5 которая устанавливается на ларгус. Отличие кроется только в картере сцепления. Все остальное, в том числе и главная передача — идентичны.

Визуально кпп состоит из 3-х частей: картер сцепления, картер самой кпп, задняя крышка картера кпп.  Особенность коробки — кпп объединена с дифференциалом и главной передачей.

Коробка передач изначально необслуживаемая и якобы имеет трансмиссионное масло , рассчитанное на весь срок службы автомобиля.  Но мы рекомендуем менять масло каждые 70тыс.км, лучше всего это делать при замене сцепления (Как заменить трансмиссионное масло?).

Помимо этого, необходимо следить за уровнем масла в КПП, уровень не должен быть ниже нижней кромки заливного отверстия, в противном случае начнется масляное голодание шестерней передач (Как проверить уровень масла?).

Коробка jh4 идет впаре с двигателем 21129 1,6л

Коробка jr5 ставится с мотором 1,8л. Ранее данная коробка устанавливалась на Ларгус.

Другие трансмиссии:

Робот — роботизированная коробка передач на базе  ВАЗ2180 Главная страница

 

Сборка коробки передач Jh4

Разборку коробки передач мы рассмотрели в статье: — «Разборка КПП»

После того как промыли и продефектировали детали коробки передач, приступаем к сборке

Условно мы уже установили подшипники и дифференциал.

Устанавливаем одновременно вторичный вал в сборе, вилку переключения первой и второй передачи и первичный вал (рис. 1)

Устанавливаем в гнезда фиксаторы (бобышки) (рис. 2)

Устанавливаем вилку третьей и четвертой передачи (рис.3)

Забиваем молоточком штифт вилки третьей и четвертой передач (рис. 4)

Все вилки должны быть в нейтральном положении, тесть не включена ни одна передача.

Устанавливаем муфту задней скорости (рис.5)

Вставляем направляющую вилки пятой передачи (рис. 6)

Забиваем стопорящий штифт муфты задней передачи (рис. 7)

Перед установкой картера КПП нужно включить третью передачу (рис.8)

Это нужно для того, чтобы поводок, который находится в картере (рис. 9)…

…. установился в вилку третьей передачи (рис. 10)

Смазываем герметиком место стыка картера (рис. 11)

Вкладываем магнит в специальный карман в картере КПП (рис. 12)

Вставляем масляный желоб в картер коробки (рис.13)

Переводим рычаг в положение третьей передачи и начинаем установку картера коробки передач (рис.14)

(Эту операцию выполняем вдвоем) В начале установки картера КПП первым выходит шток пятой передачи.

Перед его выходом вставляем пружинку и шарик фиксатора и придерживаем его (рис. 15).

Помощник в это время приопускает картер КПП. Шток выходит из отверстия картера и фиксатор остается на месте.

Таким же образом вставляем фиксаторы и шток Iи IIскорости (рис. 16)

Далее вставляем фиксатор и шток IIIи IV передачи (рис. 17)

После того как соединили картера нужно проверить, как включаются передачи.

Если все передачи включаются, значит, сборка была правильной.

Наживляем и закручиваем 16 болтов крепления картеров КПП (рис. 18).

Предварительно перед полной затяжкой болтов нужно провернуть первичный вал для самоустановки подшипников.

На первичный вал устанавливаем упорную шайбу (правильное положение втулки на рисунке 8 статьи по разборке КПП) и втулку шестерни (рис. 19)

Устанавливаем шестерню пятой передачи вместе с синхронизатором и вилкой (рис. 20)

Забиваем молоточком штифт в вилку пятой передачи (рис. 21)

Ставим стопорную шайбу (рис. 22)

Наживляем и закручиваем гайку заднего конца первичного вала (рис. 23) (закручиваем ее моментом 190 Нм)

Устанавливаем ведомую шестерню пятой передачи на вторичный вал (рис. 24)

Наживляем и затягиваем болт заднего конца вторичного вала (рис. 25) (момент затяжки 70 Нм)

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо и устанавливаем заднюю крышку картера коробки передач (рис. 26)

Затягиваем три болта задней крышки.

Моменты затяжки элементов коробки передач:

Узел Момент затяжки Нм

Пробка заливного отверстия коробки передач 3

Болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления 25

Болт заднего конца вторичного вала 70

Гайка заднего конца первичного вала 190

Болты крепления задней крышки 25

Выключатель света заднего хода 25

Болт крепления рабочего цилиндра привода сцепления 21

Болт крепления вала переключения передач 20

Болт крепления поводка 10

Болт крепления кронштейна штока вилки заднего хода 25

Пробка сливного отверстия 25

Фиксатор вала переключения передач 21-23

Болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления со средством Loctite 63

Остальные болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления 52

Болты крепления ведомой шестерни главной передачи 120

Болты крепления кронштейна вилки включения заднего хода 15

HOLA ШРУС ВАЗ LADA Largus наружный КПП Jh4 левый/правый 23/30 шлиц HOLA, 1399457, CV10-025

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Коробка передач Lada Largus

Какую функцию выполняет коробка передач на Lada Largus и других автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания? Являясь составной частью трансмиссии, КПП преобразует и передает создаваемый ДВС крутящий момент на ведущие колеса. От ее работы зависит скорость и направление движения автомобиля. Отделяя другие агрегаты трансмиссии от двигателя, она обеспечивает режим холостого хода.

Коробки передач, устанавливаемые на Lada Largus. Их модификации и устройство

В зависимости от модели, Ларгусы комплектуются двумя типами коробок передач в различных вариантах исполнения:

  • JR5 517 — устанавливается на фургоны как с двигателями К4М, так и К7М.
  • JR5 549 — pаботает совместно с К4М на пяти- и семиместных версиях автомобиля.
  • JR5 551 — ими комплектуется семиместный универсал с восьмиклапанным двигателем.
  • Jh4 540 — эта коробка предназначена для пятиместного Ларгуса, оснащенного восьмиклапанным мотором.

Все агрегаты механические, пятиступенчатые, предусматривающие пять скоростей для движения вперед и одну заднюю. Корпус, включающий также дифференциал с шестерней главной передачи, представляет собой соединенные винтами картеры сцепления и коробки передач. Последний закрыт сзади стальной штампованной крышкой. Внутри алюминиевого картера КПП расположены два вала — первичный с блоком ведущих шестерен и вторичный с ведомыми. Jh4 и JR5 снабжены синхронизаторами, которые обеспечивают плавность переключения передач, снижают износ деталей и шум при работе. Синхронизаторы 1-2 и 3-4 скоростей монтируются на вторичном валу, синхронизатор пятой — на первичном.

Принцип действия один. В чем разница?

Отличие модификаций друг от друга заключается в разном наборе передаточных чисел. Одинаковые ПЧ во всех вариантах только у первой и задней передач. Между агрегатами JR5 и Jh4 существуют также некоторые конструктивные отличия. Одно из них касается механизма выключения сцепления. В Jh4 усилие от педали к выжимному подшипнику передается посредством тросика. Конструкцией же JR5 предусмотрена замена механического привода на гидравлический, связанная с установкой главного и дополнительного цилиндров.

Второе значительное отличие состоит в способе управления коробкой. У Jh4 включение/выключение передач осуществляется с помощью тяги. Она связывает находящиеся в салоне рычаг переключения передач и механизм управления с механизмом переключения, расположенным в картере КПП. На JR5 вместо тяги устанавливается два троса. Один отвечает за выбор нужной передачи, а второй за ее включение. Конструкция тросов несколько отличается, поэтому они не являются взаимозаменяемыми. Кроме этого, коробки Jh4 и JR5 имеют разные механизмы передачи вращательного движения ведущим колесам.

Ещё немного про КПП Ларгус

Количество масла, заливаемое в картер коробок передач разного типа незначительно отличается. Емкость JR5 составляет 2,5 литра, а Jh4 — 2,8 л. По утверждению производителя, залитое им трансмиссионное масло способно отработать весь срок службы агрегата. Поэтому в регламенте по ТО работы по замене масла в коробке не предусмотрены. Тем не менее многие предпочитают после 60 тысяч км пробега заменить его на новое. Тем более что сделать это совсем несложно. Открутив четырехгранным ключом сливную пробку, удаляем старое. Через заливное отверстие специальным шприцем закачивается новое. Это же отверстие служит для контроля уровня масла в процессе эксплуатации. Рекомендуемая производителем смазывающая жидкость — Tranself TRJ (либо NFJ либо NFP) 75W80.

Объективно КПП Ларгусов уверенно справляются с поставленными перед ними задачами. Показывают высокие тяговые характеристики, легко переносят большие нагрузки. Переключение передач достаточно четкое. Но всегда найдется желающий иметь одновременно семейный универсал и гоночный болид. Поэтому некоторые автолюбители (в первую очередь владельцы Ларгуса с JR5 549) практикуют замену шестерни, которой приводится в действие пятая передача. Установка шестерни с более низким передаточным числом (против 0,892 на родной) позволяет несколько повысить скорость при оборотах, превышающих 3000. Возможно небольшое снижение шума от работающей коробки, расхода топлива при поездках на дальние расстояния.

Остается добавить, что изначально коробка передач на Лада Ларгус поставлялась на сборочный конвейер из Румынии. В ноябре 2013 года тольяттинский автозавод полностью освоил выпуск этого агрегата. Теперь все автомобили данной модели комплектуются механическими коробками переключения передач собственного производства.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Renault

Renault Megane 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобилях Renault Megane II устано­влены механические коробки передач: пя­тиступенчатые моделей Jh4 (рис. 6.2) и JR5, а также шестиступенчатая модели

Рис. 6.2. Механическая коробка передач Jh4:1 — картер коробки передач; 2 — сапун; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — механизм переключения передач; 5 — крон­штейн крепления тросов управления коробкой передач; б — механизм выключения сцепления; 7 — первичный вал коробки передач; 8- картер сцепления; 9 — сальник привода правого колеса; 10 — сальник привода левого колеса; И — выключатель света заднего хода; 12 — задняя крышка

NDO. Передаточные числа (табл. 6.1) меха­нических коробок различны.

Механическая коробка передач Jh4 вы­полнена по двухвальной схеме с пятью син­хронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установле­на стальная штампованная крышка.

На первичном валу расположена вра­щающаяся на игольчатом подшипнике ше­стерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II. Ill и IV передач изго­товлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал изготовлен вместе с ве­дущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вра­щающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах ва­ла ведомая шестерня V передачи.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхро­низаторов I-II и III-IV передач, установлен­ных на вторичном валу, и муфты синхрони­затора V передачи, установленного на пер­вичном валу. Механизм переключения передач 4 (рис. 6.2) расположен сверху на картере 1 коробки передач.

Привод управления механической ко­робкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова болтами, двух тросов переключения и выбора пере­дач, механизма переключения передач, установленного на картере коробки передач.

Дифференциал конический, двухсател- литный. Герметичность соединения внутрен­него шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обес­печивается сальником, запрессованным в

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА Таблица 6.1

МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Передача

КП Jh4 модификаций

КП модели JR5 модификации

102

КП модели ND0 модификаций

105

142

001

014

I передача

3,72

3,72

3,72

3,15

3,15

II передача

2,04

2,04

2,04

1,78

1,94

III передача

1,39

1,39

1,32

1,19

1,39

IV передача

1,02

1,09

0,97

0,85

1,05

V передача

0,79

0,89

0,75

0,65

0,86

VI передача

0,54

0,73

Передача заднего хода

3,54

3,54

3,54

3,45

3,45

Главная передача

4,21

4,06

3,73

5,27

4,37

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация, шум в коробке передач

Ослабление крепления или повреждение опор подвески силового агрегата

Затяните крепление или замените опоры

Износ или повреждение шестерен и подшипников

Отремонтируйте коробку передач в специализирован­ном сервисном центре

Залито масло несоответствующей марки

Залейте масло соответствующей марки

Недостаточный уровень масла

Долейте масло до нормы

Нарушение регулировки холостого хода двигателя

Отрегулируйте холостой ход двигателя

Утечка масла

Разрушение, повреждение сальников или уплотнительных колец

Замените сальники или уплотнительные кольца

Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении

Неполное выключение сцепления

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления

Неисправность тросов привода переключения передач

Замените тросы привода переключения передач

Ослабление пружин синхронизаторов

Отремонтируйте коробку передач в специализирован­ном сервисном центре

Залито масло несоответствующей марки

Залейте масло соответствующей марки

Самопроизвольное выключение передач

Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов

Отремонтируйте коробку передач в специализирован­ном сервисном центре

Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице

Тоже

картер коробки передач, а внутреннего шар­нира левого привода — сальником, устано­вленным в чехле шарнира. Чехол внутренне­го шарнира левого привода неподвижно зак­реплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.

В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка на­ливного (контрольного)отверстия.

Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполните­ля, поэтому в данном разделе рассмотре­ны только снятие и установка коробки пе­редач, замена ее уплотнений и ремонт при­вода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализиро­ванный сервис.

Порядок замены масла в коробке пере­дач описан в подразделе «Проверка уров­ня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124.

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодически, но не реже одного раза за 30 ООО км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло TRANSELF TRJ 75 W80W.

Вам потребуются: ключ-четырехгран ник, шприц, трансмиссионное масло, емкость для слива масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка наливного (контрольного) отверстия находится в передней части коробки передач.

1. Для проверки уровня и доливки вы­верните пробку наливного (контрольного)

отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из на­ливного (контрольного)отверстия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается заливать масло через отвер стие сапуна коробки передач.

4. Заверните пробку и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач очистите от грязи и выверните пробку сливного отверстия.

При отсутствии четырехгранного ключа для выворачивания пробки сливного отверстия можно обточить болт М8.

6.

Слейте масло в заранее подготовлен­ную емкость.

Пробка уплотнена шайбой. Если шайба силь­но обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку.

8. Запейте масло в коробку передач (см. пп. 1-4 данного подраздела).

Видео по теме «Renault Megane 2. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ»

МКПП JR5 Рено Меган 2

Разбор МКПП Рено JR5

Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач — включается только 5я.

Проблемы и надежность коробки передач Renault JR5

 02.12.2019

Механическая 5-ст. МКПП JR5 известна не только по многочисленным моделям Renault, начиная с европейских Clio и Kangoo и заканчивая Megane и Laguna. Коробка JR5 устанавливается на Logan, переднеприводные Duster и Kaptur.

Также ее заполучили автомобили марки Nissan, такие как Note, Qashqai, Juke, фургон NV200 и другие. Кроме того, ее устанавливают на модели Lada, такие как Largus, X-Ray и Vesta.

Она работает в паре с кросс-платформенными двигателями. С бензиновыми объемом от 1,6 до 2,0 литров, а также с дизелем 1.5 dCi. Она рассчитана на передачу до 200 Нм крутящего момента.

Для адаптации к той или иной модели автомобиля инженеры подбирают подходящие комбинации передаточных чисел. Таким образом, у коробки JR5 более 50 модификаций.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки JR5 124, снятой с Renault Clio 3 2007 года с двигателем 1.5 dCi 86 л.с.

 

 

Выбрать и купить 5-ст. механическую коробку передач для автомобиля Renault или МКПП для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.

 

Конструктивно Renault JR5 обычная 2-вальная МКПП с тросовым приводом кулисы и гидравлическим приводом сцепления.

 

 

Надежность коробки JR5

Коробку JR5 трудно упрекнуть в ненадежности, хотя и похвалить тоже особо не за что. Это заурядная и старая коробка, которая не особенно радует четкостью включения передач, нередко гудит, а также требует переборки или даже замены из-за серьезного разрушения ее механизмов и даже корпуса. В общем, будем разбирать и показывать все детали, которые временами требуют внимания.

 

 

Не выключается 5-я передача

В старых модификациях коробки JR5 муфта включения 5-й передачи и механизм включения задней передачи фиксируются при помощи двух одинаковых стопорных пружин. В редких случаях пружина для фиксации задней передачи может лопнуть. Ее фрагменты могут «удачно» попасть под вилку включения пятой передачи, из-за чего 5-я передача не будет выключаться. Придется разбирать коробку для замены детали (№8200196579) стоимостью несколько долларов.

 

 

Задний подшипник вторичного вала

На ранних вариантах коробки JR5 сзади на вторичном валу применялся ненадежный роликовый подшипник с пластиковым сепаратором. Если сепаратор разваливается, то шарики сбиваются в кучу или даже вываливаются. Коробка при работе как минимум начнет гудеть, а в худшем случае ролики «рассыпятся» по коробке и могут попасть между шестернями. На поздних вариантах коробки JR5 этот подшипник заменили роликовым.

 

 

Передний подшипник вторичного вала

При больших пробегах и работе на старом масле (без единой замены) бывают случаи разрушения переднего роликового подшипника вторичного вала. Обычно перед такой поломкой наблюдаются плохие включения и выключения 1- и 2-й передачи. А если ролики вывалятся из подшипника, то они попадут в дифференциал, приведут к его заклиниванию с очень серьезными последствиями. Заклинят колеса, а детали разрушенного дифференциала и ролики подшипника пробьют корпус коробки.

 

 

Подшипники дифференциала

Дифференциал КПП JR5 опирается на два конусных роликовых подшипника. Нередко их износ приводит к гулу коробки передач во время движения.

 

Дифференциал

В коробках JR5 с индексами 008…018 левая полуось соединяется с дифференциалом через промежуточную ось. Она известна как «полуось дифференциала». Это больное место коробки. Шлицы этой полуоси серьезно изнашиваются, полностью срезаются. Разумеется, в этом случае машина обездвиживается и не способна перемещаться своим ходом.

Для коробки JR5 эта полуось не детализируется как отдельная деталь, поэтому проблематично купить ее новой. На самом деле, эта полуось идет как отдельная деталь ко многим другим 5-ст. МКПП Renault, таким как Jh4, JC5, JC7 и коробки JB (JB0…JB5). Также эту «полуось дифференциала» можно купить на авторазборке.

 

 

Как продлить жизнь коробке Renault JR5

Для продления срока службы коробки JR5 следует менять в ней масло каждые 50 000 км, хотя производитель заявляет, что масло залито на весь срок службы. Лучше всего для нее подходит масло Elf NFJ.

 

Выбрать и купить коробку передач для Renault или коробку передач для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных коробок передач.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Renault или Nissan заказать с них автозапчасти.

Техническая нота

6029A JAX — JHX, и Jh2 или Jh4, и RENAULT …

«Методы ремонта, указанные производителем в этом документе, основаны на технических характеристиках, действующих на момент его подготовки. Методы ремонта могут быть изменены в результате изменений, внесенных производителем в производство различных компонентов и доступ к или подсистемам, из которых построены его автомобили «. Технический Note6029A JAX JHX , и Jh2 или Jh4 , и RENAULT — JRX, и RENAULT JA3 — JA5 — Jh2 Jh4 — JR5 механические коробки передач TWINGO: X06X — KANGOO: XCXX — CLIO II: XBXX — CLIO III: XRXX — MODUS: XPXX — LOGAN : LS0X — MEGANE II: XMXX — LAGUNA II: XGXX Соответствующий подраздел: 21A Это примечание отменяет и заменяет техническое примечание 3661A и MR f или коробки передач JH-JR, выпуск 2 марта 2001 г. 77 11 343 422 ИЮЛЬ 2005 г., выпуск Англ. © Renault s.в качестве. 2006 Все авторские права принадлежат Renault. Воспроизведение или частично всего настоящего документа, а также использование системы нумерации запасных частей запрещены без предварительного или письменного согласия Renault. .

  • Стр. 2 и 3: JA3 — JA5 — Jh2 — Jh4 — JR5 manual
  • Стр. 4 и 5: JRX, и JR5 — JAX, и JA5 GEAR RA
  • Стр. 6 и 7: JAX и JA3 — JHX ​​MANUAL КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M
  • Стр. 8 и 9: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 РУКОВОДСТВО GEA
  • Стр.10 и 11: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Подшипник: M
  • Стр. 12 и 13: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Деталь
  • Стр. 14 и 15: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Список
  • Стр. 16 и 17: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Перечень
  • Стр. 18 и 19: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач: Список
  • Стр. 20 и 21: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Bvi.1581
  • Стр.22 и 23: JAX — JHX ​​- JRX и JR5 РУКОВОДСТВО GEA
  • Стр.24 и 25: JAX — JHX ​​- JRX Вал РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Стр. 29: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и синхронизаторы
  • Стр.30 и 31: JAX и JA3 — JHX ​​и Jh4 Удалить:
  • Стр.32 и 33: JAX и JA5 — JRX и JR5 РУКОВОДСТВО
  • Стр. 34 и 35: РУКОВОДСТВО КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач, дифференциал
  • Стр. 36 и 37: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач, дифференциал
  • Стр. 38 и 39: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Дифференциал механической коробки передач
  • Стр. дисковый корпус
  • Стр. 44 и 45: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Стр. 46 и 47: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • Стр. 48 и 49: МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая коробка передач селектор
  • Стр. 50 и 51: JRX и JR5 — JAX — JHX ​​РУКОВОДСТВО GEA
  • Стр. 2 и 53:

    JRX и JR5 — JAX — JHX ​​РУКОВОДСТВО GEA

  • Стр. 54 и 55:

    JAX — JHX ​​- JRX и JR5 Engage thi

  • Стр. 56 и 57:

    JAX — JHX ​​- JRX и JR5 New KYOWA

  • Page 58:

    JAX — JHX ​​- JRX и JR5 GEARBOX WI

показать все

DTE — YANMAR Marine International

Характеристики

Номинальная мощность
91.9 кВт / 125 л.с.
Номинальная скорость
3800 об / мин
Смещение
1,995 л / 122 куб. в
Кол-во цилиндров
4 цилиндра
Диаметр цилиндра x ход поршня
84 мм x 90 мм / 3.31 дюйм x 3,54 дюйма
Система сгорания
Прямой впрыск, распределительный насос Bosch VE
Стремление
С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Генератор
12 В — 125 А
Сухая масса без снаряжения
229 кг / 504.8 фунтов
Габаритные размеры
1001,3 мм x 581 мм x 661 мм
Органы управления
Механический
Сертификаты
УЗО 1 EPA Tier 2 BSO II ЭМС СОЛАС

ПРИМЕЧАНИЕ:
1 кВт = 1.3596 л. 3046)
Длина включает судовую шестерню KM4A2
(размеры могут отличаться в зависимости от других шестерен / колена)

RENAULT MK4 (Ph2) (X98) 2012-2019 DYNAMIQUE NAV Трансмиссия в сборе (БЕНЗИН / РУЧНАЯ) для продажи

Этот элемент находится на автомобиле и требует дополнительного времени на демонтаж, контроль качества и отправку.Этот товар обычно готов в течение 5 рабочих дней с момента заказа.

Описание * ЕСЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, что ПРЕДМЕТ ЕЩЕ В АВТОМОБИЛЕ, НАМ НУЖНЫ 24 РАБОЧИХ ЧАСА, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ — ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВЛИЯТЬ НА РЕКЛАМНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ, ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРА * ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОБМЕН: ДВИГАТЕЛИ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И DPF / CATs ПРОДАЮТСЯ НА ОБМЕНЕ? ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ НАМ ЧЕРЕЗ EBAY В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОСТАВКИ, И МЫ БЕСПЛАТНО заберем БЛОК.ОТСУТСТВИЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОБМЕННОГО БЛОКА В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ. Имейте в виду, что это бывшая в употреблении деталь, бывшая в употреблении, бывшая в употреблении. Могут быть косметические царапины и / или следы. Пожалуйста, просмотрите все изображения. На все детали предоставляется гарантия 6 месяцев (пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями продажи). Информация ниже показывает подробную информацию о транспортном средстве-доноре. Это должно использоваться только в качестве руководства. Любая указанная информация о пробеге не гарантируется.

  • Место нахождения: Уинсфорд, Чешир
  • № тега: 11302364
  • Делать: РЕНО
  • Модель: CLIO MK4 (Ph2) (X98) с 2012 по 2019 год
  • Уровень отделки салона: DYNAMIQUE NAV
  • Передача инфекции: РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • Коробка передач: 5 скоростей
  • Тип топлива: БЕНЗИН
  • Положение дел: Используемая часть
  • Тип детали: Трансмиссия в сборе
  • Цвет: СИНИЙ

Данные об импорте и цена jh4 346 по коду HS 87084000

Октябрь 04 2016
Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт выгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За 1 INR)
Ноя 22 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,671,348 27,827
Ноя 22 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,671,348 27,827
Ноя 22 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,671,348 27,827
Ноя 11 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,636,134 27,460
Октябрь 28 год 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,636,134 27,460
Октябрь 22 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,685,410 27,973
Октябрь 07 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,708,342 28,212
Октябрь 07 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,708,342 28,212
Октябрь 07 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,708,342 28,212
Октябрь 07 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,708,342 28,212
87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,708,342 28,212
Сен 27 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,708,342 28,212
Сен 17 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Нхава Шева Море UNT 96 2,690,770 28,029
Сен 09 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Нхава Шева Море UNT 96 2,690,770 28,029
Авг 29 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,669,698 27,809
Авг 22 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,683,700 27,955
Июл 29 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,697,871 28,103
Июл 13 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,721,429 28,348
Июл 07 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Море Нхава-Шева UNT 96 2,720,724 28,341
Июн 22 2016 87084000 320104788R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 346 Испания Nhava Sheva Sea UNT 120 3,398,753 28,323

WKT в сборе [Б / у] Рулевое управление 5/6 НПА ] Рулевой редуктор в сборе HONDA N-wgn 2020 6BA-Jh4 53400TKR003 — BE FORWARD Auto Parts

Товар добавлен в список избранного

Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»

Элемент добавлен в ваш поиск при сохранении

Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Печать

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
Заработайте 3 балла (3 доллара США) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

4 человека ищут этот товар прямо сейчас

Расположение товара ЯПОНИЯ
Ref No. PA57229226
Способы оплатыОплата

Предметы 280 долл. США

Перевозки 1000 долларов США

Итоговая цена 1,280 долл. США

на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние б / у
Марка HONDA
Модель N-WGN
Название продукта Рулевой редуктор в сборе HONDA N-wgn 2020 6BA-Jh4 53400TKR003
Код модели 6BA-Jh4
Рег.Год / месяц 2020/8
Пробег 3222
Тип миссии SW4C-104
Модель двигателя S07BT-505
Объем двигателя 660
Топливо
Привод 2WD
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали No. 53400TKR003

*, Стандартная система L, модель EG: S07BT-505, 3222 км, использование 2WD с усилителем рулевого управления

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение выше может отличаться от реального продукта.Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.

В корзину Добавить в избранное

Гидравлический редуктор Technodrive TM-345 для судового двигателя

Парусный привод и коробки передач

Двигатель Производитель Тип Угол вниз Красный.
МИНИ-29 Технодрайв Гидравлический 0 2,47: 1
МИНИ-33 Технодрайв Гидравлический 0 2,47: 1
МИНИ-44 Технодрайв Гидравлический 0 2.47: 1
МИНИ-55 Технодрайв Гидравлический 0 2,47: 1
МИНИ-62 Технодрайв Гидравлический 0 2,47: 1
МИНИ-74 Технодрайв Гидравлический 0 2.47: 1
СК-60 Технодрайв Гидравлический 0 2,47: 1
СМ-82 Технодрайв Гидравлический 0 2,47: 1
СМ-94 Технодрайв Гидравлический 0 2.00: 1-2.00: 1
Тип масла SAE 15W40
Объем масла 1,6 л
Макс. рабочий º 15 º
Масса 25 кг
Tipo de inversor Гидравлический
Макс. Темп 95 ºC

Вперед Реверс
1.54: 1 1,54: 1
2,00: 1 2,00: 1
2,47: 1 2,47: 1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

NISSAN MICRA MK4 (K13) 2010 на 1198 PETROL Jh4-195 / 303 РУКОВОДСТВО И ГАРАНТИЯ

Доставка

Доставка по этому заказу обычно 2-2 рабочих дня

Доставка по этому заказу Только коллекция

Гарантия

Гарантия на этот товар составляет 6 месяцев12 месяцев.См. Условия ниже.

Условия и положения

Условия / возврат:

* Приобретенные детали будут соответствовать Закону о продаже и поставке товаров 1994 г. и будут иметь удовлетворительное качество, если это не указано во время продажи.

* На детали распространяется минимальная гарантия 30 дней, и только детали, указанные на на ваш счет / квитанцию ​​распространяется гарантия / гарантия

Если какая-либо деталь, поставленная нами, окажется неисправной в течение этого периода, она может быть возвращена нам для обмена.Если обмен невозможен в течение 48 часов, будет предоставлен возврат.

* Любые детали, правильно поставленные нами и больше не требуемые клиентом, должны быть возвращены клиентом.

* Двигатели: Заказчики должны указать, требуются ли дополнительные услуги. Если был сделан запрос с указанием необходимого двигателя в сборе, это означает головку, блок и поддон, это не значит, что с дополнительными устройствами, поскольку они могут быть проданы отдельно, любые вспомогательные устройства, оставленные на двигателе, например, водяной насос, кулачковый ремень (мы всегда рекомендуем установку нового кулачкового ремня) предоставляются бесплатно и не покрываются данной гарантией

* Гарантия недействительна, если какая-либо из поставленных деталей была повреждена каким-либо образом i.е. пломба сломана, разобрана и т. д. Обратите внимание на то, что все поставляемые детали отмечены печатью / инициалами нашей компании, удаление этих знаков аннулирует вашу гарантию / гарантию

* Никакие детали не могут быть изменены, модифицированы или демонтированы каким-либо образом (кроме обычных сервисная наладка) без нашего разрешения. Несоблюдение этих условий аннулирует вашу гарантию / гарантию.

* Наша гарантия распространяется только на детали.

Она не покрывает никаких затрат на оплату труда или каких-либо неисправностей, связанных с установкой детали.
Мы полностью возместим стоимость детали, но не будем платить за установку. Вы несете ответственность за проверку правильности поставленных деталей перед установкой.

В случае, если деталь поставлена ​​в соответствии с заказом, но заказчик сделал неправильный заказ, с нами необходимо немедленно связаться, и деталь будет возвращена нам в течение 7 дней. дней после покупки за счет клиента

Возврат будет производиться только после возврата товара на наш объект

* Все приобретенные двигатели должны быть оснащены новым ремнем ГРМ / кулачковым ремнем / цепью и залиты новым маслом после установка.Несоблюдение этой процедуры приведет к аннулированию гарантии / гарантии.

* Редукторы должны быть залиты новым маслом при установке. Несоблюдение этой процедуры приведет к аннулированию гарантии / гарантии.

* Заходя на этот веб-сайт и / или размещая заказ, вы соглашаетесь с этими условиями

Право собственности на товары остается за нам до тех пор, пока не будет произведена полная оплата за счет очищенных средств.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *