Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неравномерный износ тормозных дисков

Первые признаки

Заметить неравномерный износ по каким-то косвенным признакам достаточно сложно, ведь они могут указывать и на проблему с, например, колодками или «закисшими» направляющими. Но обратить внимание на такие неисправности однозначно стоит! Вы ведь не хотите где-то на серпантине, на подъезде к Сочи, остаться без тормозов? Таких признаков, которые могли бы хотя бы отдаленно намекнуть на неравномерный износ тормозных дисков на самом деле немного:

  • Вибрации либо рывки при торможении.
  • Вибрации на руле при торможении с большой скорости.
  • Нехарактерные звуки при работе тормозов.
  • Частичный провал педали.

Заметив хотя бы намек на что-то подобное лучше перестраховаться и провести ревизию тормозных механизмов в целом!


Измерение осевой деформации тормозного диска при помощи индикатора часового типа. Отклонение стрелки покажет, имеет диск «волну» или нет

Исправить дефекты или заменить?

Когда измерения выполнены и точный диагноз ясен, перед автовладельцем возникает вопрос – восстановить старое изделие или приобрести новое. Следует помнить, что можно диск подточить лишь при наличии остаточной толщины (от 22 миллиметров). Это актуально для вентилируемых дисков. Многие специалисты рекомендуют выполнять только замену. Однако если цена нового диска слишком высока, а запас толщины имеется, можно попытаться его восстановить.

От небольших буртиков и выемок можно избавиться проточкой на специальном оборудовании. Некоторые выполняют проточку даже напильником, но это ненадежно. Суть операции в том, что с каждой стороны диска снимают тонкий слой. Затем изделие получает идеально ровную поверхность.


Не стоит забывать, что чем больше слоев будет снято при проточке, тем ниже станет срок эксплуатации восстановленного тормозного диска. Иногда нужно снимать два и даже три слоя. Не рекомендуется устанавливать уже бывшие в употреблении и восстановленные диски. Неизвестно, где и как они использовались. Однако зная, как определить износ тормозных дисков, можно измерить и узнать, допустимы ли они к эксплуатации.

Перед тем, как растачивать диск, следует решить причину, которая вызвала деформацию или буртики на поверхности. Иначе смысла в восстановлении нет. Среди причин неравномерного износа на первом месте находятся тормозные колодки. Если они низкого качества или неверно установлены, то легко могут повредить поверхность диска.


Виды неравномерного износа тормозных дисков

Второй пункт нашего сегодняшнего экскурса — виды износа и их проявления. Скажу сразу — ручки придется замарать, ведь лучше всего определить состояние тормозных дисков и причины неправильной работы тормозов можно банально взглянув на них! А для это придется поддомкратить машину и снять колесо с интересующей вас стороны. А там и все видно будет.

Всего видов неравномерного износа не так много и заметите вы их сразу:

  • Оставленные борозды на внешней или внутренне стороне диска.
  • Наличие явных следов износа с одной стороны диски при отсутствии таковых с другой.
  • «Волна», т.е. искривление осевой плоскости диска.

Борозды, конечно, самый явный след. Выглядит это как будто кто-то камнем царапал диски, оставляя глубокие следы:

Могут быть и сколы, даже вкрапления материала от колодок, трещины и т.д. Односторонний износ тоже заметить легко, ведь диск будет с одной стороны сильно изношен, а с другой нет. Тут это, как говорится, будет заметно «невооруженным взглядом». «Волну» заметить несколько сложнее, ведь искривление диска может исчисляется десятыми миллиметра. О ней будет говорить вибрация при езде.


Пример износа тормозного диска вследствие закисшего поршня в суппорте на Mitsubishi Pajero. Интересно, каково было ездить с такими тормозами, «зубы стучали», наверное, буквально

Определяем пробег по состоянию дисков

Сегодня автомобили продают так называемые перекупщики, которые часто обманывают покупателей. Автомобили бывают со скрученным пробегом. Многие из них только внешне выглядят нормально, а технически – в плачевном состоянии. Часто перекупщики меняют колодки, а вот про диски элементарно забывают. И это зря — по состоянию диска можно определить средний пробег автомобиля.

В среднем тормозные диски меняют через каждые 180-200 тысяч километров. Но это актуально не для всех автомобилей. Также разные водители ездят по-разному. Кто-то умудряется проехать до полного износа 150 тысяч километров, а кто-то и 250. Но если пробег автомобиля 70 тысяч, а общая толщина диска 20 миллиметров, вероятно, эта машина прошла не менее двухсот. Стоит отказаться от приобретения такого экземпляра.


Вот как определить пробег по износу тормозных дисков. Но диски могут быть заменены не один раз. А пробег может быть скручен. Поэтому состояние дисков – лишь один из ряда признаков, на которые нужно обращать внимание при покупке.

Почему тормозные диски изнашиваются неравномерно?

Идем дальше. В чем причина наших проблем? Тут как в том старом автомобильном анекдоте: «причин может быть множество, а последствия могут быть разными». В первую очередь, могут быть установлены некачественные детали. Дешевой «китайщине» даже не нужно подвергаться каким-то серьезным нагрузкам, их может «повести» после нескольких торможений со 100 км/ч.

Также устроить такую проблему может и банально закисшая или перекошенная направляющая. В этом случае суппорт застрянет в каком-то положении, и одна колодка будет прижиматься к диску, а вторая — нет. Это будет тот самый неравномерный односторонний износ. Машина при этом даже будет передвигаться и тормозить, хоть и плохо. Иногда заклинивают колодки в каком-то положении. Такое бывает из-за неправильной установки или поломки поджимающих пружин в суппорте.


Трещина тормозного диска. Образовываются трещины вследствие длительной езды с неравномерно изношенными дисками. Выглядит безобидно, да и вряд ли будет ощущаться даже пальцем, но в любой момент такой диск может развалиться на куски!

А может и заклинить поршень в суппорте, если его давно не обслуживали, не меняли манжеты, не смазывали и не отчищали грязь. В этом случае нарушается равномерность распределения тормозных усилий на колодки, и как следствие — тот же неравномерный износ дисков! Еще одна причина — старая тормозная жидкость, склонная к кипению, или завоздушивание одного из контуров тормозной системы. Неравномерный износ тормозных дисков в таком случае обусловлен недостаточной передачей усилия на тормозные цилиндры, что также чревато и плохим торможением автомобиля в целом.

Как определяется износ?

О том, походит ещё тормозной диск или его пора менять, говорят не показания одометра, а толщина опорной поверхности. Поэтому наиболее простой способ — отправиться в сервис и отдать машину мастеру. Но! Если уж вы привыкли доверять обслуживание автомобиля только себе, то для начала следует найти подходящий инструмент — штангенциркуль. С его помощью можно легко измерить толщину диска. Перед этим, естественно, придётся вывесить машину и снять колесо.

Почему именно толщина? За счёт массивности чугунный тормозной диск рассеивает тепловую энергию, которая выделяется при торможении. Соответственно, чем тоньше становится диск, тем проще его перегреть и тем серьёзнее последствия избыточных температур (деформация, трещины).

После проведения замера в нескольких точках встаёт резонный вопрос: а с чем, собственно, сравнивать цифры? В идеале на тормозном диске должна быть выбита его минимальная толщина, по крайней мере на многих оригинальных деталях. На дешёвых дубликатах маркировку ставят не всегда. В таком случае поможет только поиск допустимых величин — в каталогах у продавцов или в Сети. Разница между новым диском и тем, которому пора в утиль, обычно составляет

Как избежать проблем?

Хотелось бы мне сказать здесь что-то принципиально новое и уникальное, но нет. Ничего нового тут не скажу. Просто следите за своими тормозами, обслуживайте их своевременно, не игнорируйте малейшие признаки неисправностей и забудьте про китайские детали, если вам дорога жизнь! Не забывайте регулярно смазывать направляющие суппортов, менять тормозную жидкость и правильно относитесь к выбору тормозных колодок.


Пример колодок, которые изнашивались неравномерно вместе с диском, одна половина которого не работала. Обычное такое бывает из-за заклинивших направляющих суппорта

Не малую роль тут играет и стиль вождения. Если вы «городской гонщик», трогаетесь со светофора с педалью газа в полу и также тормозите, то неравномерный износ тормозных дисков для вас в целом и не проблема, а следствие манеры управления автомобилем. Придется или пересмотреть свое поведение на дороге или смириться с необходимостью частой замены дисков.

Если же автомобиль эксплуатируется в горной местности, то здесь нужно стараться использовать торможение двигателем и трансмиссией, чтобы не перегревать тормозные диски на затяжных спусках. Многие игнорируют такие способы замедления автомобиля, хотя водители старшего поколения еще помнят, как этому учили в автошколах. Торможение двигателем и трансмиссией достаточно эффективны, не стоит их игнорировать, это поможет продлить жизнь тормозным дискам.

Этапы и особенности диагностики

Измерительный этап проверки предусматривает использование штангенциркуля, который поможет сделать замеры толщины. Примерно в 5-8 точках, двигаясь по кругу диска, измерьте толщину. Если она меняется по радиусу детали, есть признаки кривизны и неравномерного износа.

Сверяйтесь с информацией от производителя, чтобы понять, наступил уже предельный износ или нет. Я не могу сказать, какие показатели правильные, а какие нет, поскольку у разных дисков своих пределы по износу.

Потом проводится визуальный осмотр. Диск следует изучить на предмет наличия на его поверхностях порезов, сколов, вмятин, царапин и иных дефектов. Если они есть, запчасть придется менять.

Не забывайте о правиле попарной замены на одной оси. То есть когда меняется левый передний диск, одновременно меняется и передний правый.

Если хотите дать оценку состояния элементов без снятия колес, это можно сделать путем проверки на ходу. При сильном износе появляются характерные признаки:

  • машина тормозит с рывками;
  • появляется скрежет;
  • наблюдается скрип при нажатии на тормоз;
  • доносятся иные посторонние звуки;
  • водитель ощущает биение на руле;
  • биение также чувствуется в педали газа;
  • когда нажимается педаль тормоза, тормозная система блокируется.

Настоятельно не рекомендую ждать появления подобных симптомов. Лучше периодически делайте у себя в гараже простую диагностику путем визуального осмотра и измерения. Обычно это делают каждые 10-15 тысяч километров, если симптомы износа не появляются раньше.

На этом у меня все.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Тормозная система считается одной из самых важных систем автомобиля, поскольку безопасность людей, находящихся в салоне, напрямую зависит от нее. Именно поэтому данной системе нужно уделять повышенное внимание, регулярно проводя технические диагностики на наличие разного рода неисправностей. О том, как определить износ тормозных дисков, каждый уважающий себя водитель должен знать, ведь быстрая и надежная работа системы торможения зависит как раз от полноценного функционирования всех ее элементов.

Что делать если уже «попал»?

Мой вердикт однозначен — снять испорченные диски, закинуть их в ближайший мусорный бак, купить и установить новые. Но давайте я объясню почему я так думаю. Многие на этом моменте подумали: «Вот дурак, можно же сэкономить и просто проточить начавшие «бить» искривленные диски!». Как бы не так.


Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля. Быстро и легко, лишь бы вы по быстрее уехали со станции и оставили деньги. Желательно еще и приехали потом снова. Впрочем, это актуальная

Станок для проточки действительно может выдержать ровность плоскости с точностью до 0,0005 мм и диски действительно будут практически идеально ровными после проточки. Но не забывайте, что «ведет» их чаще всего от перегрева, пусть и вследствие разных технических причин. Изготавливаются тормозные диски из чугуна, который не любит перегревы и быстро меняет свои свойства вследствие этого. Проточка снимет поверхностный слой металла, но буквально 1-2 хороших торможения и диски снова можно будет снимать и нести на проточку. Стоит ли оно того?

Убрать борозды, исправить износ с одной стороны проточка также может. Но тут другой вопрос — насколько много придется «срезать» металла и сколько его останется после проточки? Сколько километров можно будет проехать после такого ремонта? Может все же лучше не пытаться сэкономить?

К тому же, если у вас установлены заведомо некачественные диски — это отличный повод их поменять. Да, удовольствие не из дешевых, но лучше купить опыт таким образом, нежели потом попасть в серьезное ДТП.

Роль тормозных дисков

С научной точки зрения тормозные диски в тандеме с колодками выполняют замедление посредством преобразования кинетической энергии в тепловую, в результате чего скорость вращения диска, а вместе с тем и колеса замедляется. В итоге автомобиль может безопасно останавливаться, а водитель эффективно рассчитывать дистанцию до объектов, которые находятся на пути.

Первые тормозные диски имели металлическую пластину, которая не имела никакого охлаждения и теплоотвода, кроме принудительного обдува. Со временем инженеры пришли к выводу, что реализация теплоотвода снижает температуру во время торможения и вместе с тем повышает его эффективность. Отведение тепла было реализовано при помощи специальных вентиляционных каналов, а также сквозных отверстий расположенных перпендикулярно рабочей поверхности.

Помимо вент. каналов, охлаждению способствуют колесные диски определенной конфигурации (как правило спицевые), а также специальные воздухозаборники, расположенные в передней части авто (бампер, крылья, диффузоры). Кроме эффективного охлаждения, перфорация тормозных дисков позволяет обеспечить очистку рабочей поверхности от остатков пыли и грязи от фрикционных накладок. Эффективность тормозов также зависит от правильности «притирки» рабочих (трущихся) поверхностей диска и колодок. На приработку дисков и колодок требуется порядка 500–1000 км, в этот период настоятельно рекомендуется избегать резких торможений и длительных нажатий на педаль тормоза.

В большинстве случаев для производства тормозных дисков используется чугун, однако в последнее время стало появляться все больше альтернативных решений. Так, к примеру, для изготовления тормозных дисков для высокоскоростных авто используется карбон и керамика.

Какой должен быть износ тормозных дисков. Допустимая толщина, как определить, когда менять

Износ тормозного диска – процесс неизбежный

Штангенциркуля от компании ATE для замера толщины рабочей зоны тормозного диска. Подобные измерительные инструменты выпускают многие известные компании – Wurth, Biltema, отечественный «МАСТАК» и другие.

Инструмент позволяет замерять толщину рабочей зоны диска, которая, подвергаясь износу, становится постепенно тоньше, чем обод и часть диска возле обода, не участвующие непосредственно в процессе торможения. На измерительных губках инструмента имеются специальные упоры. После измерения толщины диска нониус фиксируется винтом, а прокручиванием ходового винта, проходящего через рамку микрометрической подачи, подвижная измерительная губка отводится от диска, позволяя снять штангенциркуль, не «сбивая» результатов измерения.

А еще интересно: Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно

Полученное значение толщины рабочей зоны следует сравнить с минимальной толщиной, допускаемой автопроизводителем. Если таких данных нет, то можно воспользоваться таблицей, приведенной в статье.

Если толщина окажется меньше минимально допустимой, то диск надо срочно менять, поскольку слишком тонкий тормозной диск не способен эффективно рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть.

Однако более объективными являются результаты замеров толщины, произведенные не менее чем в четырех, а лучше в 12–15 местах окружности диска. Все измерения проводятся на одном расстоянии в 12–15 мм от края обода. Допускается, чтобы полученные значения отличались друг от друга не более чем на 0,01–0,02 мм. Для сравнения: толщина человеческого волоса – 0,06 мм.

Измеряют также толщину диска в нескольких точках условного луча, начиная от внешнего края обода и смещаясь к оси вращения. Такая серия замеров дает возможность определить степень износа и выяснить, какой будет толщина диска после его восстановления, для дальнейшей эксплуатации с помощью проточки и шлифовки.

Толщину диска измеряют микрометром, он стандартно дает точность измерения до 0,01 мм, штангенциркуль же в основном выполняет замеры с точностью до 0,1 мм, хотя встречаются и более точные, до 0,05 и даже до 0,02 мм.

Некоторые производители дисков выбивают на торце обода цифры минимально допустимой толщины в рабочей зоне. Если же подобной информации на диске нет, то желательно заглянуть в мануал машины. Кстати, на рабочую плоскость некоторых спортивных дисков Brembo S.p.A по специально разработанной технологии наносят два значка Brembo Easy Check. Если на рабочей части диска видны оба знака (рис. 2а), то толщина соответствует норме. Если же виден один значок (рис. 2б), значит, надо измерить диски и определить, сколько миллиметров осталось до минимума. Если же и второй значок «пропал» (рис. 2в), то диск надо поменять на новый.

Почему рабочая поверхность должна быть гладкой?

Рассмотрим ситуацию с перегревом тормозного диска. Перегрев возникает часто, особенно при езде по горным дорогам либо при полной загрузке автомобиля и движении с частыми и сильными торможениями.

Чрезмерный нагрев также может возникнуть при агрессивном стиле езды в обстоятельствах, когда водителю приходится резко и мощно тормозить. Тормозная накладка, работая в условиях экстремальных температур, теряет частично свои эксплуатационные свойства, и фрикционный материал неравномерно втирается в материал диска. Поскольку происходит это бессистемно, то и толщина диска меняется непредсказуемо, начинает пульсировать педаль тормоза и/или вся передняя часть автомобиля при торможении.

А еще интересно: Ремонт редуктора заднего моста Ваз 2121 Нива

Обработку тормозного диска иногда необходимо производить даже в тех случаях, когда толщина рабочей зоны соответствует норме, но на плоскости диска появляются канавки. Они могут возникать из-за низкого качества накладок или слишком «мягкого» материала дисков. Причиной также может быть попадание в зазор между колодками и диском абразивного материала, например мелких гранитных кусочков, что часто случается при поездках по грунтовым дорогам. Образованию канавок способствует коррозионное воздействие на рабочую поверхность диска.

Допустимая глубина канавок – 0,3–0,4 мм, а если она становится больше, необходимо выравнивать диск. Показаны поперечное сечение вентилируемого тормозного диска (а) и тормозные колодки (б). Площадь поверхности контакта на плоскости диска, покрытого канавками, оказывается меньшей, чем площадь тормозных накладок. Из-за этого водителю приходится прикладывать большее усилие, давя на педаль тормоза.

Это может стать причиной появления в момент торможения характерных «неприятных» писков, вибрации рулевого колеса и тормозной педали. Возникают они из-за внезапных и нерегулярных изменений величины тормозного момента в момент торможения, и это несмотря на постоянное давление на педаль тормоза. Из графика следует, что изменения величины тормозного момента в первом случае могут достигать 30%, тогда как во втором случае, когда тормозные диски гладкие, без канавок, значение тормозного момента отклоняется не более чем на 2–3%.

А если толщина диска «плавает»?

Рабочая зона тормозного диска может быть незначительно изношена, но иметь различную толщину в разных точках. Вариация толщины (Disc thickness variation, или DTV) означает, что диск обладает неравномерной толщиной рабочей поверхности. Разница толщин от 0,012 до 0,015 мм может вызывать пульсацию тормозного момента, и педаль тормоза будет реагировать вибрацией при торможении.

Если «развернуть» и увеличить рабочую поверхность тормозного диска (рис. 4а), то обнаружится, что она не идеально ровная. Но это нормально, поскольку рабочая зона любого тормозного диска имеет осевое биение (рис. 4б). Важно, чтобы оно не превышало допустимое биение в 0,05 мм, иначе диск необходимо обрабатывать и выравнивать.

Когда диск работает с неправильно двигающимися, подклинивающими, колодками, нарушается зазор между колодками и диском или осевое биение превышает допустимую норму. Из-за этого со временем произойдет местное уменьшение толщины диска в рабочей зоне.

На рис. 4 d1 – это толщина рабочей зоны нового диска, а d2 – толщина диска после его эксплуатации. Разница (d1–d2) – величина максимального отклонения ширины диска. Для выравнивания рабочей поверхности эту разницу необходимо убрать механической обработкой. После токарных работ рабочая зона диска будет иметь ширину d3.

А еще интересно: Нива Шевроле или Нива 2121: что лучше, отзывы владельцев «

Причинами разнотолщинности могут быть осевое биение рабочей зоны, увеличенный люфт ступичного подшипника, дисбаланс колеса, непараллельность сторон тормозного диска, перемещающийся с усилием поршень в тормозном цилиндре. Пульсирующий тормозной момент также может быть связан с использованием тормозных колодок низкого качества, значительным износом деталей тормозных цилиндров. Вибрации, возникающей при изменении тормозного момента, способствуют увеличенные люфты в подвеске, а также некачественно отрегулированная геометрия установки колес на данной оси.

Как увеличить срок службы диска?

Чтобы предотвратить чрезмерный износ тормозного диска, нужно следовать рекомендациям автопроизводителя, избегать резкого и мощного торможения, использовать только те диски и колодки, которые соответствуют условиям и манере вождения. При замене изношенного диска следует менять оба диска, установленные на одной оси.

При замене диски оснащаются новыми комплектами колодок, так как использование с новыми дисками старых колодок, пусть даже с невыработанным ресурсом, не гарантирует, что на дисках в скором времени не появятся канавки и борозды, значительно ухудшающие тормозные характеристики автомобиля.

Для успешной и долгой работы тормозной системы новые диски и колодки следует правильно обкатать. Как правило, для этого достаточно 10–15 раз затормозить, снижая плавно скорость со 100 до 10 км/ч, от торможения к торможению усиливая интенсивность выполнения операций и чередуя торможения с короткими периодами остывания механизма. При этом желательно распланировать выполнение всех действий таким образом, чтобы до конца процесса обкатки тормозов автомобиль не останавливался полностью, поскольку диск и колодки чрезвычайно нагреты и даже при короткой остановке фрикционный материал колодки может оставить выступающий след на плоскости диска, что крайне нежелательно. Вред этого явления описывался выше. Если же автомобиль не останавливается, то высокая температура только укрепит все слои материала фрикционных накладок, увеличив их эксплуатационный ресурс.

Когда менять тормозные диски — по предельному износу, по регламенту ТО. Сколько ходят тормозные диски

Автор Proavtomaster На чтение 17 мин Просмотров 35.2к. Опубликовано

Тормозные диски и прочие компоненты системы торможения в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются. Износ проявляется истиранием деталей или накладок на них. Важно не упустить момент, когда они станут слишком тонкими и не приведут к аварии.

Признаки износа тормозных дисков

Определить износ дисков можно по ряду признаков:

  • При движении ощущается вибрация во время нажатия на педаль тормоза, и она постепенно усиливается с дальнейшим износом.
  • При нажатии на педаль тормоза ощущается циклическое биение, это указывает на деформацию детали, что является аварийным состоянием. Может привести к разрушению диска во время движения.
  • При торможении ощущается явный металлический скрип, который может меняться с увеличением износа.

В начальном состоянии диск имеет определенную толщину. Критическим считается износ, если его толщина стала меньше на 30% и более.

Когда менять тормозные диски

Совместно с дисками изнашиваются и тормозные колодки. Их нужно менять чаще, потому что оснащены накладками из более мягкого материала. Существуют определенные сроки износа для дисков и колодок, которые зависят от интенсивности эксплуатации тормозной системы и производителя. В среднем тормозные диски служат до 120-140 тыс. км пробега, а колодки нужно менять через 30-60 тыс. в зависимости от типа материала накладки. На многих современных деталях производители предусматривают специальные метки, по которым можно определить степень износа и необходимость в замене.

Как проверяется износ тормозного диска

Ресурс тормозных дисков достаточно большой по сравнению с колодками. Это объясняется типом материала, из которого они изготовлены. Существует несколько способов контроля степени выработки тормозных этих деталей системы торможения:

  • Контрольные метки. Чтобы не мучиться с измерением толщины изделия, производитель выполнил на поверхности диска специальные проточки определенной глубины. Когда их уже не будет видно, то это и является индикатором сильного износа. Такую деталь нужно менять.
  • Измерение размерам. Допустимая толщина диска указывается в паспорте на автомобиль, поэтому возьмите книгу для поиска этой информации. Критическим он считается, если толщина уменьшилась на 3 мм. Например, одинарный диск изначально имеет толщину 16 мм и 13 мм – это уже большой износа, так как у него снизилась прочность как минимум на 5%.
  • Любые дефекты на поверхности и на торце изделия. Тормозные диски ходят долго, но проехав по песку или гравийной дороге можно испортить их за одну поездку. Глубокие царапины, сколы и тем более трещины – все это индикаторы аварийного состояния, поэтому срочно нужно обратиться в сервис и выполнить их замену.

Биение при торможении. Это также очень опасное состояние, так как на неровной дороге автомобиль может занести.

Как определить износ тормозных дисков

Допустимый износ тормозных дисков

Допустимый износ тормозных дисков зависит от его начального размера. Каждый производитель указывает эту информацию в описании, также ее вы можете найти в паспорте, найдя артикул запчасти. Важно соблюдать регламент и производить замену своевременно.

Предельный износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков должен быть равномерным и в среднем составляет 120 тыс. км. При аккуратной езде срок службы увеличивается до 150 тыс. км, но не более. Это зависит от твердости металла. Чем он тверже накладок на тормозных колодках, тем реже придется  их менять. Начальная толщина тормозного диска бывает разной в зависимости от марки автомобиля. Например, на Шевроле Авео в новом состоянии толщина составляет 26 мм, а критическим износом считается при 23 мм. Изношенный тормозной диск опасен тем, что истертая часть металла исчезла вместе с прочностью изделия. Чем он тоньше на каждый мм, тем опаснее передвигаться на этом автомобиле.

Когда нужно протачивать тормозные диски

Процедура проточки тормозных дисков пользуется широкой популярностью, потому что она стоит дешевле, чем покупка новых запчастей. Но стоит ли ее выполнять, если износ слишком велик. Когда она выполняется и каковы особенности процесса?

На самом деле меняют тормозные диски по-разному. Кто-то рискует, но если дело касается коммерческого транспорта, то следует отнестись более ответственно, так как на нем часто развозят людей по городу. Одновременно с дисками происходит и износ тормозных колодок, при этом они истираются чаще. За один цикл смены дисков может быть до 5-6 смен колодок.

Ремонт тормозной системы автомобиля

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, необходимо регулярно контролировать состояние всех его тормозных деталей. Часто наблюдается неравномерный износ колодок. Это связано с особенностями конструкции автомобиля. Спереди машина всегда тяжелее, потому что там находится увесистый силовой агрегат. Соответственно, на передней оси износ происходит быстрее. Также неравномерность часто наблюдается по сторонам. Из-за поломки тормозного цилиндра одна из колодок может застрять, поэтому и выработка будет неодинаковой. Именно поэтому рекомендуется регулярно выполнять контроль состояния всей тормозной системы и совсем не обязательно каждый раз обращаться к услугам сервисного центра. Диски и колодки можно увидеть даже не снимая колес, если литье имеет большие отверстия.

Когда надо менять тормозные диски и колодки

Замена тормозных колодок на машине может быть выполнена в ряде случаев:

Когда наступает их естественный износ, истираются накладки до критической толщины. Если опасным считается уменьшение толщины диска менее чем на 10%, то накладки могут истираться до 50%. Нужно помнить про неравномерность, и не дожидаться момента, когда они будут тереть о диски или задние тормозные барабаны голым металлом.

Повреждение деталей после неаккуратной езды по песчаной дороге. Попавшие крупные частицы обязательно нанесут серьезный ущерб в виде глубоких царапин. Это опасное состояние, поэтому нужно менять колодки и протачивать диски.

Замена дисков и колодок

Замена тормозов в принципе на всех автомобилях производится одинакового, но есть отличия между разными типами конструкций. Существует два варианта: с тормозными дисками на обеих осях и диски только спереди, а сзади установлены барабаны. Ремонт тормозной системы в данном случае выполняется по следующему плану:

  • Сначала нужно отпустить колесные болты баллонным ключом, потому что навесу выполнять эту работу будет неудобно.
  • Затем нужно поднять автомобиль на максимально безопасную высоту, чтобы можно было проводить ремонтные работы. При наличии одного домкрата делать это удобно по одному колесу.
  • Далее, снимается колесо и открывается доступ к тормозному механизму. Спереди находятся диски и тормозные суппорта. Чтобы снять диски, нужно сначала отвести в сторону суппорт, открутив его от крепления с обратной стороны.
  • Диск крепится к ступице переднего колеса 4-мя или большим количеством винтов-шпилек в зависимости от конструкции конкретного автомобиля.
  • Возможно, диск придется сбивать с проточки ступицы, потому что он долго не снимался и приварился коррозией. Для отстукивания используйте деревянную наставку. Аналогично поступают с барабанами, потому что они изготовлены из чугуна или алюминия – достаточно мягких металлов. Предварительно место посадки обрабатывают жидкостью WD-40, чтобы растворить ржавчину.

Заменить задние тормозные колодки также несложно, даже если там стоят барабаны. Конструкция тормозного механизма выглядит иначе. Колодки закреплены в центре шплинтами и подпружинены, так как находятся в плавающем состоянии и самостоятельно выравнивают свое положение. Также там имеется механизм ручного торможения и прочие детали. Важно все собрать именно так, как было установлено. Не забудьте проверить работоспособность рабочих задних тормозных цилиндров. Это можно и нужно делать с установленными колодками. Упритесь в металлический пыльник монтировкой и надавите на колодки. Затем нажмите на педаль тормоза, он должны вдвинуться с двух сторон равномерно. Под цилиндром не должно быть мокро, пыльники должны быть целы.

Как правильно обкатывать новые тормоза

После замены износившегося диска или тормозных колодок, их нужно обкатать. Это важная процедура, потому что новые запчасти не отцентрированы и тормозить колеса будут неравномерно. Любая замена тормозов после выполнения ремонта нуждается в проверке.

Обкатка подразумевает процесс притирки. Колодки и диски как одежда, должны идеально прилегать друг к другу, чтобы обеспечивать эффективное торможение всей поверхностью, а не только одним краем. Неплотное прилегание колодок также может стать причиной заноса. Если на вашем автомобиле проводилась комплексная замена тормозов с установкой новых колодок или дисков, то обязательно протрите их. Неправильная или отсутствие обкатки обязательно приведет к следующим неприятностям:

  • При торможении вы будете ощущать биения рулевого колеса. Его будет дергать со стороны в сторону, потому что колеса будут тормозить порознь.
  • Через некоторое время после ремонта тормозов вы обнаружите неравномерный износ колодок. Это также очень опасное состояние, которое приводит к проблемам. Определить этот факт несложно. На дисках обязательно появятся следы неравномерного прилегания накладок.
  • Новые колодки и диски, пока притираются, имеют низкую эффективность торможения. Поэтому сразу после установки этих деталей не стоит отправляться на технический осмотр. Измерения на стенде обязательно покажут недостаточность торможения.

Процедура обкатки подразумевает циклический набор скорости до 60-65 км/ч и медленное ее снижение до 10 км/ч. На протяжении следующих 300 км нужно придерживаться этого режима и не допускать резких торможений.

Обслуживание тормозной системы

  • Проверка толщины накладок тормозных колодок и замена при недостаточной.
  • Диагностика состояния и функционирования тормозных цилиндров.
  • Проверка работоспособности тормозного механизма в переднем и заднем колесах, так как кроме трущихся деталей там имеются пружины, направляющие и прочие детали. Нередко ломаются сгнившие от времени пружины, из-за чего возрастает аварийность.
  • Исследование гидравлической системы на предмет течи жидкости.
  • Определение состояния рабочих цилиндров и поршней, на всех манжеты должны быть целы, так как мелкая пыль часто становится причиной застревания и полной неработоспособности тормозной системы.

Как проверить тормозные колодки не снимая колеса

Существует несколько способов диагностирования состояния тормозной пары диски-колодки. Одним из них является метод определения выработки по свободному ходу педали тормоза, но при правильной регулировке толкателя главного тормозного цилиндра. До него свободный ход должен составлять 1,2-2 мм или до 8 мм на педали. В пневматических приводах тормозов свободный ход составляет до 22 мм и регулируется тягой.

Не снимая колес, может быть измерена толщина колодок. Для этого достаточно его вывернуть в такое положение, когда сквозь отверстия в колесном диске можно будет увидеть колодки. Толщина тормозных колодок зависит от конкретного производителя и вида используемого для ее изготовления материала. Колодка имеет многослойное устройство и состоит из следующих элементов:

  • металлического каркаса;
  • на задней стороне имеется антикоррозионное и противошумное покрытия;
  • с внутренней стороны находится клеевой и подслой;
  • рабочим является фрикционный материал, толщина которого может быть до 12 мм.

Изношенными колодками считаются, если величина истирания составляет 2 мм, то есть, 4,5 %.

Когда менять тормозные колодки

Максимальный износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов. Прежде всего, твердости фрикционного материала, которым они прижимаются к дискам. Производители предлагают как минимум два варианта запчастей в зависимости от этой характеристики:

  • мягкие;
  • средне жесткие;
  • твердые.

Если вы хотите реже менять тормозные диски и барабаны, то лучше покупать колодки с мягкими накладками. Они прослужат в составе тормозной системы в течение 10-15 тыс. км пробега. Крайне редко срок службы доходит до 20-25 тыс. км. На барабанных тормозах колодки служат на порядок дольше, потому что они имеют больше габариты. Средний срок службы составляет 100-120 тыс. км пробега. При этом минимальная толщина тормозных колодок определяется исходя из ее максимальной. На отечественных автомобилях она может быть 6 мм, но при меньшем значении такие детали уже аварийны и нуждаются в обязательной замене. Максимальный износ колодок составляет 1-1,5 % от начального состояния.

Когда пора менять тормозные диски согласно регламента ТО

Каждый производитель автомобиля указывает точный регламент выполнения обслуживания тормозной системы. Он включает:

  • определение величины износа путем измерения толщины колодок и дисков;
  • проверка правильности и синхронности срабатывания тормозов на каждом из колес;
  • доливка тормозной жидкости;
  • проверка резиновых пыльников и их работоспособности.

От чего зависит износ тормозных дисков

Причины неравномерного износа тормозных дисков

Неравномерный износ тормозных колодок является следствием неправильной регулировки и отсутствия притирки компонентов. Также причиной такого явления может быть неправильная установка деталей. Необходимо выполнять все этапы обслуживания и контролировать равномерность износа в процессе эксплуатации автомобиля.

Что такое неисправные роторы: признаки и симптомы

Что такое неисправные роторы?

Хорошо, представьте, что у вас есть волчок, с которым вы играете. Он должен вращаться плавно и не сильно раскачиваться при повороте. Теперь у вашего автомобиля есть что-то похожее, называемое ротором, который является частью тормозной системы вашего автомобиля.

Ротор представляет собой плоскую круглую металлическую пластину, которая вращается при движении автомобиля. Когда вы хотите остановить свой автомобиль, уникальные детали, называемые тормозными колодками, прижимаются к ротору, и трение между ними замедляет автомобиль.

Если волчок сделан неправильно, он может раскачиваться при вращении. То же самое может произойти и с ротором автомобиля. Если ротор не в хорошем состоянии, это может вызвать проблемы при попытке остановить машину.

Это называется плохими роторами.

Если у вас плохие тормозные диски , вы можете почувствовать тряску или вибрацию автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Вы также можете услышать странные звуки, такие как скрип или скрежет.

Эти знаки говорят вам о том, что роторы вашего автомобиля могут работать неправильно, и пришло время проверить их у профессионального механика.

Ключевые выводы:

  • Роторы являются важнейшими компонентами тормозной системы вашего автомобиля. Они работают с тормозными колодками, чтобы замедлить ваш автомобиль. Плохие роторы могут вызвать вибрацию, странные шумы и плохое торможение, что ставит под угрозу вашу безопасность.

  • Некоторые общие симптомы неисправных роторов включают вибрацию или пульсацию в рулевом колесе, пронзительный визг при торможении, тряску рулевого колеса, пульсацию педали тормоза, длительную остановку автомобиля, громкие удары при торможении, большие края на внешней стороне часть тормозного диска и царапины на диске.

  • Наиболее распространенной причиной выхода из строя тормозного диска является износ вследствие регулярного использования. Другие причины включают деформацию от перегрева, растрескивание обработанной поверхности или повреждение от ржавчины.

  • Замена неисправных роторов необходима для обеспечения безопасности, эффективности тормозов, предотвращения повреждения других компонентов, снижения уровня шума и повышения эффективности использования топлива. Регулярное техническое обслуживание и своевременная замена изношенных или поврежденных роторов обеспечивают более безопасное и комфортное вождение.

Содержание

  • 8 Признаки неисправных роторов
  • Обзор тормозного ротора
  • Как работают хорошие тормозные диски
  • Причины, по которым тормозные роторы перестают работать
  • Как часто следует заменять тормозные диски
  • Как увеличить срок службы тормозных дисков
  • Почему необходимо заменять поврежденные тормозные диски?

8 Симптомы неисправных роторов

Вибрация или пульсация рулевого колеса

Если вы заметили вибрацию или пульсацию рулевого колеса, это может быть связано с ржавчиной на тормозных дисках или с их дисбалансом из-за перегрева. Вы должны проверить роторы у надежного механика, чтобы увидеть, нужно ли их ремонтировать или заменять.

Примечание. Если проблема обнаружена достаточно рано, механик может «повернуть» (обработать/обработать) ротор, чтобы удалить поврежденную поверхность, сохраняя при этом минимальную толщину ротора. Если не принять во внимание предупреждающие указания, ротор может быть поврежден до такой степени, что он изнашивается до небезопасной толщины, что подвергает риску вашу тормозную систему.

Пронзительный визг при торможении

Если вы слышите пронзительный визг при каждом нажатии на педаль тормоза, важно проверить тормозные диски на наличие повреждений или краев. Когда тормозные диски изнашиваются, на их внутренней и внешней поверхностях появляются неровности и края. Когда вы едете в обычном режиме, но особенно при резком нажатии на тормоза, эти края и поверхности могут издавать высокий звук.

Когда тормозные диски изнашиваются, на них появляется много неровностей, что приводит к уменьшению «тормозной поверхности» на тормозном диске для тормозных колодок. Это резко снизит эффективность вашего тормоза.

Рулевое колесо трясется

Когда передние тормозные диски выходят из строя, вы обычно чувствуете это на рулевом колесе. Это может быть связано с ржавчиной тормозных дисков или их разбалансировкой из-за перегрева. Если вы заметили, что ваш руль трясется, когда вы останавливаетесь, пришло время проверить передние тормозные диски.

Пульсация педали тормоза

Если при нажатии на педаль тормоза ощущается пульсация, это может быть связано с ржавчиной на тормозных дисках или неровностями поверхности. Передние и задние тормозные диски могут создавать пульсацию педали тормоза при торможении; однако, если выйдут из строя передние тормозные диски, вы, скорее всего, почувствуете это на руле.

Автомобиль долго останавливается

Если ваши тормозные диски изношены, они создают неровные поверхности, которые уменьшают тормозную поверхность тормозных колодок на тормозном диске. Это может привести к тому, что вашему автомобилю потребуется больше времени для остановки.

Громкие хлопки при торможении

Если вы слышите громкие хлопки при торможении, это может означать, что тормозной диск треснул. В этом случае вы должны немедленно заменить его, потому что вы можете потерять всю тормозную функцию и стать причиной несчастного случая.

Большой край на внешней части тормозного диска

Если вы сравните край на внутренней или внешней части тормозного диска с новым и он выглядит больше, чем должен, это может означать, что ваш тормозной диск изношен. .

Царапины на тормозном диске

Если вы заглянете за обод, чтобы увидеть тормозной диск и увидите на нем много царапин, вероятно, пришло время заменить тормозной диск. На всех тормозных дисках вскоре после установки появляется несколько царапин, но если вы видите много глубоких царапин, пришло время заменить дисковые роторы.

Камни, застрявшие между тормозной колодкой и ротором, часто являются источником глубоких царапин. Странные звуки при торможении, вероятно, вызваны камнями.

Обзор тормозных дисков

Тормозные диски представляют собой круглые диски, соединенные с каждым колесом и используемые для преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный тормозной цилиндр посылает сигнал на ваши суппорты, которые заставляют ваши тормозные колодки прижиматься к большой площади поверхности роторов. Трение, вызванное тем, что колодки давят на роторы, противодействует вращению колеса, замедляя его вращение и останавливая автомобиль.

Существует 4 различных типа роторов:

  • Чистые и гладкие: В большинстве легковых автомобилей используется гладкая металлическая поверхность вокруг ротора.
  • Просверленные: Просверленные роторы имеют просверленные отверстия по всей металлической поверхности.
  • С прорезями: Роторы с прорезями имеют длинные «прорези» или линии, выгравированные на металлической поверхности.
  • Перфорированные и прорезные роторы: Перфорированные и прорезные роторы сочетают в себе просверленные отверстия и прорези для повышения производительности.

К счастью, найти подходящий ротор для вашего автомобиля так же просто, как посмотреть установленные. При замене дисков вашего автомобиля помните, что диски вашего семейного автомобиля, скорее всего, не подойдут к вашему пикапу, и наоборот.

Как работают хорошие тормозные диски

Хорошие тормозные диски обеспечивают гладкую поверхность, к которой прижимаются тормозные колодки, что позволяет эффективно преобразовывать кинетическую энергию в тепловую.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость проталкивается через тормозные магистрали, заставляя суппорты прижимать тормозные колодки к дискам. Это трение выделяет тепло и замедляет вращение колес, останавливая автомобиль.

Высококачественные тормозные диски обеспечивают стабильное эффективное торможение и более безопасное вождение.

Вот обзор:

  • Водитель нажимает педаль тормоза.
  • Тормозная жидкость вытесняется из бачка плунжером в главном цилиндре.
  • Жидкость течет к колесам через негибкие тормозные магистрали.
  • Затем жидкость поступает в суппорты по гибким тормозным магистралям.
  • Давление жидкости выталкивает тормозные поршни в суппортах.
  • Поршни прижимают опорную пластину тормозных колодок.
  • Тормозные диски и колодки прижимаются друг к другу, при этом накладки колодок сжимают поверхность ротора с обеих сторон.
  • Трение заставляет автомобиль замедляться или полностью останавливаться.
  • Тормозные диски и колодки нагреваются до высокой температуры из-за выделяемого тепла.

Причины, по которым тормозные диски перестают работать

Износ является наиболее частой причиной выхода тормозных дисков из строя. Тормозные роторы изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз во время вождения автомобиля. Материал тормозного диска постепенно изнашивается со временем и при регулярном использовании.

Другие дефекты тормозного диска включают деформацию, не подлежащую восстановлению, из-за многократного интенсивного использования. Поверхность любого металла многократно нагревается выше допуска, а затем быстро охлаждается, со временем искривляется. Это может произойти, когда ваш автомобиль подвергается значительному торможению, например, при движении по холмам или горам, буксировке лодки или прицепа или перевозке дополнительного багажа.

Тормозные диски могут иногда образовывать трещины на обработанной поверхности. Когда на тормозном диске появляется трещина, его необходимо заменить, чтобы решить проблему и обеспечить безопасное надлежащее торможение.

Как часто следует заменять тормозные диски

Тормозные диски со временем необходимо заменять из-за интенсивного использования. Износ длится от 50 000 до 100 000 километров и вызван постоянным трением. Они также имеют тенденцию деформироваться при нагревании от трения и последующем прохождении через воду, что требует замены роторов. Вы заметите износ и другие проблемы с тормозными дисками, потому что они необходимы для торможения автомобиля.

Как увеличить срок службы тормозных дисков

Чтобы продлить срок службы ваших тормозных дисков, тренируйтесь использовать только одну ногу для управления педалями газа и тормоза, так как этот метод может способствовать общему сроку службы вашей тормозной системы.

Избегайте одновременного нажатия педалей тормоза и газа, что является обычной гоночной тактикой, так как это может привести к непреднамеренному износу тормозов и отрицательно сказаться на расходе топлива. Воздержитесь от непреднамеренного нажатия ногой на педаль тормоза, так как это может привести к преждевременному износу тормозных колодок и чрезмерному нагреву, что может привести к повреждению роторов.

Зачем нужно заменять поврежденные тормозные диски?

Замена неисправных тормозных дисков необходима по нескольким причинам:

  • Безопасность: Изношенные или поврежденные роторы могут снизить эффективность торможения вашего автомобиля, увеличивая риск несчастных случаев из-за увеличения тормозного пути или потенциального отказа тормозной системы. Поддержание тормозных дисков в хорошем состоянии имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

  • Эффективность торможения : Плохие тормозные диски могут вызывать неравномерное или пульсирующее торможение, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля и снижению эффективности торможения. Замена неисправных роторов может восстановить эффективность торможения вашего автомобиля и обеспечить более плавное и последовательное торможение.

  • Предотвращение повреждения других компонентов : Поврежденные или изношенные роторы могут вызвать неравномерный износ тормозных колодок, суппортов и других компонентов тормозной системы. Это может привести к дополнительным затратам на ремонт и потенциально нарушить целостность всей тормозной системы. Замена неисправных роторов может помочь предотвратить дальнейшее повреждение и продлить срок службы других компонентов тормозной системы.

  • Шумоподавление : Изношенные или поврежденные роторы могут вызывать визг, скрежет или другие неприятные шумы при торможении. Замена неисправных роторов может помочь устранить эти шумы, обеспечивая более комфортное и тихое вождение.

  • Повышенная топливная эффективность : Плохая эффективность торможения из-за неисправных роторов может повлиять на общую эффективность вашего автомобиля. Эффективное торможение способствует экономии топлива, поэтому техническое обслуживание тормозных дисков поможет сэкономить на топливе в долгосрочной перспективе.

Не жертвуйте безопасностью — выберите NuBrakes Mobile Brake Repair для всех ваших потребностей в обслуживании тормозов!

Плохие тормозные диски могут подвергнуть вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения риску. Восстановите эффективность торможения вашего автомобиля, предотвратите повреждение других компонентов, снизьте уровень шума и улучшите эффективность использования топлива, доверив замену тормозных дисков

NuBrakes .

Наша команда из сертифицированных технических специалистов приедет к вам , сделав процесс удобно и без стресса .

Мы стремимся предоставлять первоклассные услуги и поддерживать тормозную систему вашего автомобиля в наилучшем состоянии.

Запишитесь на прием к специалисту по ремонту мобильных тормозов NuBrakes уже сегодня и ощутите разницу в безопасности и производительности!

Каталожные номера

  • https://www.wagnerbrake.com/technical/parts-matter/automotive-repair-and-maintenance/signs-of-bad-rotors.html
  • https://mechanicbase.com/brakes/worn-brakes-rotors-symptoms/
  • https://www.motorbiscuit.com/are-the-marks-on-your-brake-rotors-a-bad-sign/
  • https://auto.howstuffworks.com/auto-parts/brakes/brake-parts/brake-rotors.htm
  • https://www.repairsmith.com/i/blog/how-to-care-for-your-car-brake-rotors/
  • https://daseuropeanautohaus.com/importance-of-brake-rotors-in-your-car/
  • https://www.hawkperformance.com/blog/when-should-you-replace-brake-rotors-in-your-car
  • https://www.clarksgarage.com.au/2017/08/22/how-long-do-brake-rotors-last/

Признаки неисправного или неисправного тормозного диска/ротора

Признаки неисправного или неисправного тормозного диска/ротора | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра тормозной системы

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Роторы дисковых тормозов представляют собой металлические диски, которые работают вместе с тормозными колодками и суппортами для замедления автомобиля. Тормозные роторы прикручены болтами непосредственно к ступице колеса, поэтому их вращение напрямую зависит от скорости вращения колеса. Когда педаль тормоза нажата, суппорты прижимают тормозные колодки к вращающимся роторам, чтобы замедлить и остановить колеса и автомобиль. Поскольку роторы работают для замедления транспортного средства за счет трения от прямого контакта с тормозными колодками, они со временем изнашиваются и в конечном итоге их необходимо заменить. Когда с роторами возникают проблемы, они обычно вызывают любой из следующих 4 симптомов, которые предупреждают водителя о том, что они требуют внимания.

1. Шумные тормоза

Одним из первых признаков неисправности тормозных дисков является шум. Если роторы деформированы (то есть не идеально плоские) или сильно изношены, они могут издавать визжащие или скрипящие звуки. Обычно деформированные роторы издают скрип, а сильно изношенные роторы издают скрежет. Однако визг может возникать и из-за изношенных тормозных колодок.

2. Вибрации от тормозов

Другим признаком неисправности тормозных дисков является чрезмерная вибрация или пульсация от тормозов. Деформированные или чрезмерно изношенные роторы могут вибрировать неравномерно и вызывать вибрации, которые могут ощущаться в педали, а иногда и в рулевом колесе или шасси автомобиля. Кроме того, педаль тормоза может ощущаться как пульсирующая при нажатии из-за деформации тормозных дисков. Это происходит потому, что педаль больше не соприкасается с поверхностью ротора.

3. Канавки или царапины на роторе

Другим признаком неисправных или неисправных роторов являются видимые царапины или бороздки на поверхности ротора. Повторяющийся контакт с тормозными колодками может со временем привести к появлению этих следов. Роторы имеют толщину, которая со временем изнашивается. Однако, если он ухудшится до определенной точки, это снизит общую безопасность автомобиля.

4. Увеличенный тормозной путь

Задиры и бороздки на роторе могут препятствовать его способности замедлять транспортное средство, а также вызывать вибрацию и пульсацию, которые ощущаются в педали. Кроме того, когда педаль больше не взаимодействует с тормозным диском, возникающая вибрация может создать ощущение, что автомобиль вообще не остановится. Неспособность остановиться или даже увеличение тормозного пути может быть очень опасным, особенно если водитель вынужден совершить экстренную остановку.

Роторы дисковых тормозов являются очень важной частью тормозной системы и поэтому имеют решающее значение для общей безопасности и характеристик управляемости автомобиля. Если вы подозреваете, что ваши тормозные диски могут быть изношены или повреждены, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для осмотра автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене тормозного диска или тормозного диска.


Следующий шаг

Запланировать осмотр тормозной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр тормозной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.

Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


роторы

Пульсация тормозов

Вибрация

Визг тормозов

Тормозная система

Заявления, выраженные выше предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джесси

17 лет опыта

127 отзывов

Запрос Джесси 9000 5

Джесси

17 лет опыта

Запрос Джесси

от Сильвии

Jaguar S-Type V8-4.2L — Осмотр тормозной системы — Палм-Кост, Флорида

Джесси явился на встречу вовремя и был готов к работе. Он был вежлив, профессионален и компетентен. Он уделил достаточно времени, чтобы осмотреть автомобиль и простым языком объяснил любые проблемы и любые корректирующие работы, которые могут потребоваться. Я очень рекомендую Джесси и надеюсь, что он снова будет обслуживать мои автомобили в будущем, если это необходимо.

Исайя

Ford Escape — Проверка тормозной системы — Дейтона-Бич, Флорида

Джесси прибыл вовремя после отправки уведомления за 15 минут до прибытия. Настоящий профессионал Джесси сразу взялся за дело. Он сразу же приступил к своей инспекционной работе, проделал тщательную профессиональную работу и определил решение своих выводов. Мне очень приятно. Он настоящий опытный механик.

Джонни

34 года опыта

392 отзыва

Запрос Джонни

Джонни

34 года опыта

Запрос Джонни

Венди

Toyota RAV4 L4-2.4L — Проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Джонни приехал раньше, что было здорово, он выполнил осмотр менее чем наполовину в час, и дал нам полное предложение по всем пунктам, требующим внимания, включая тормоза как нашу главную заботу. Джонни быстр и эффективен, поэтому я запланировал работу, выполненную им.

Деннис

Ford Escape — проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Удобство стоит затрат. Я также устал от того, что дилерский центр не особо заботился о моей старой машине. Последние пару раз мне приходилось ждать более часа, чтобы получить свою машину после того, как в автосалоне сказали: «Все готово!». Они также не будут исправлять то, что я просил, говоря, что у них нет времени, и мне нужно вернуться.

Луис

30 лет опыта

119 отзывов

Запрос Луис

Луис

30 лет опыта

Запрос Луис

Тим

Honda Accord V6-3.0L — Проверка тормозной системы — Нортбрук, Иллинойс

Он превосходен. Вовремя, честно и все ремонты сделали быстро и правильно. Забронируйте его, если он свободен!

Кристофер

16 лет опыта

246 отзывов

Запрос Кристофер

Кристофер

16 лет опыта

Запрос Кристофер

от Courtnee

Nissan Sentra L4-2.0L — Проверка тормозной системы — Шарлотта, Север Каролина

Очень информативно и обязательно уточнил, о чем он говорил, чтобы я понял, что происходит с моей машиной

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы тормозной магистрали?

Обслуживание Поддерживать тормозную систему автомобиля в хорошем состоянии намного легче сказать, чем сделать. Большинство автовладельцев не понимают, из скольких компонентов состоит их тормозная система. Металлические тормозные магистрали, которые…

Как заменить барабанные тормоза

Барабанные Барабанные тормоза (https://www.yourmechanic.com/parts/brake-drum) сегодня очень часто используются на многих автомобилях. В то время как дисковые тормоза (https://www.yourmechanic.com/article/how-disc-brakes-work) стали стандартом для использования на передней и задней осях многих автомобилей, барабанные тормоза все еще очень распространены…

Как заменить дозирующий клапан

Тормоза на задних колесах могут заблокироваться при нажатии на педаль тормоза, особенно на мокрых поверхностях, если неисправен пропорциональный клапан.

Похожие вопросы

Мой 08 scion xb вибрирует на скорости 55 миль в час

Вы не указали, какая у вас трансмиссия, но проблема звучит как проблема с внутренним шарниром равных угловых скоростей. Когда эти суставы начинают испытывать проблемы с вибрацией, они, как известно, проявляют проблемы под нагрузкой и…

Тормоза хлипкие во время движения автомобиля, но педаль работает нормально, когда она выключена

Педаль тормоза становится трудно нажимать при выключенном двигателе — верный признак нормального усилителя тормозов и одностороннего обратного клапана. Убедитесь, что в тормозной системе нет воздуха. Похоже, ты…

Может ли неисправный подшипник испортить тормоза и роторы спереди?

Если ступичный подшипник неисправен, это не повредит тормозной диск или тормозной узел. Однако при установке нового подшипника необходимо строго соблюдать заводскую процедуру. В частности, гайка крепления ступицы должна быть…

Просмотр другого контента

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Смета

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *