Ford Focus III и альтернативы | 74.ru
Ford Focus
Вооружившись рулеткой, можно усомниться, новый ли это «Фокус», потому что по геометрическим размерам отличия от предыдущего – в миллиметрах. Тут – чуть длиннее, там – чуть уже, но не более того. Да и подвески те же самые: McPherson впереди, многорычажка сзади. И двигатели вроде прежние…
Только не сделайте ошибки: это не рестайлинг «Фокуса-2», а совершенно новая модель, которая в чем-то похожа на удачную предыдующую, но все же, имеет и существенные отличия. К примеру, в конструкции кузова увеличился процент высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а вместе с ними возросла жесткость на кручение (на 15%) и его живучесть при аварии. Усилитель руля теперь – полностью электрический, моторы стали мощнее на 5-10 л.с., а подвески настроены заново.
Но прежде чем тестировать «железо», обращаешь внимание на совершенно новый интерьер. Что греха таить, салон прошлого Focus «дешевил», особенно в начальных комплектациях, зато теперь к его проектированию подошли с размахом. Смелый, местами даже вызывающий дизайн, удачное сочетание разнофактурных материалов, а главное – возросшее качество пластиков и тканей поднимают субъективный класс автомобиля.
Компоновка салона очень плотная, к примеру, Z-образный ручник находится прямо здесь, у колена, а чуть правее – рычаг коробки передач, расположенный высоко, словно у раллийного автомобиля, как раз под правой рукой. Панель приборов и центральная консоль буквально обволакивают водителя, создавая чувство кокпита, и после «Фокуса» та же «Октавия» кажется холодно-отстраненной.
Базовые моторы для нового «Фокуса» те же 1,6-литровые, однако мощность возросла: у «младшего» – до 105 л.с., у старшего – до 125 л.с. Отличаются они механизмом изменения фаз газораспределения – у более мощного фазовращатели установлены и на впуском, и на выпускном распредвалах. Напомним, что раньше мощность 125 л. с. развивал проблемный 1,8-литровый мотор, который сейчас из линейки исключили.
Обзор Форд Фокус Универсал 2022
Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой. «Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.
Комфорт
Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера. На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!Безопасность
Мультимедиа
После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.
Форд Фокус Универсал Технические характеристики
В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.
Что выбрать: Ford Focus или Volkswagen Polo? Обзор б/у машин
В нашей стране автомобили B-C класса пользуются наибольшей популярностью. Это связано с относительно невысокой стоимостью на машины, недорогим техническим обслуживанием и умеренным расходом топлива.
Форд Фокус и Фольксваген Поло — яркие представители среднебюджетного сегмента со стильным внешним видом, просторным салоном, богатым оснащением, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью основных узлов и агрегатов. Что лучше – Форд Фокус или Фольксваген Поло – разберем ниже.
Экстерьер
Внешний вид автомобилей соответствует классическому европейскому дизайну. После рестайлинга кузов Volkswagen Polo приобрел максимально сбалансированные пропорции, но сохранил узнаваемые динамичные линии предыдущих поколений.
Широкая хромированная решетка радиатора и оригинальный дизайн передней/задней оптики дополняют экстерьер, а легкосплавные колесные диски завершают образ.
Форд Фокус выглядит более агрессивно и динамично. В нем больше многогранных выпуклостей, но при этом линии обтекаемые. Если вам нравится необычный кузов, Фокус придется вас по вкусу.
Багажное отделение у Поло – 460 л, а у Фокуса – 372 л. Благодаря трансформации заднего ряда сидений можно увеличить багажник у обоих моделей.
Подборка б/у автомобилей Ford FocusnИнтерьер
Интерьер даже у более ранних версий авто и в 2021 году смотрится достаточно интересно. Салоны выполнены в темной цветовой гамме. Для отделки используются тактильно приятный пластик, износостойкая ткань и кожа.
Внутри Ford Focus и Volkswagen Polo просторно, у салонов хорошая эргономика. Рулевое колесо с кожаной отделкой имеет средние размеры и удобно лежит в руках.
Автомобили оснащаются сидениями с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировки. Благодаря предусмотренным подушкам безопасности обеспечивается защита водителя и пассажиров.
В качестве опции доступна функция обогрева. Для пассажиров второго ряда имеется запас места для ног.
Ford Focus во всех комплектациях оснащается системой стабилизации (ESP). У Поло система предусматривается как опция.
Также в версиях авто в зависимости от комплектации и года выпуска могут быть:
- подогрев рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- биксеноновые фары;
- автоматическая парковка;
- система мониторинга «мертвых» зон;
- климат-контроль.
Технические характеристики
Выбирая Ford Focus или Volkswagen Polo на вторичном рынке особое внимание следует уделять техническим характеристикам автомобилей. Автомобили оснащаются бензиновыми моторами, которые отличаются умеренным расходом топлива и достаточным запасом мощности, чтобы комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. Объем силового агрегата составляет 1.6 л.
Мощность моторов находится в диапазоне 105-110 л.с. Вместе с силовыми агрегатами функционирует механическая трансмиссия или роботизированная КПП. Автомобили разгоняются до первой сотни примерно за одно и то же время: Ford Focus преодолевает отметку в 100 км за 12.4 сек, а Volkswagen Polo за 11.7 сек. Максимальная скорость 184-189 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме находится в пределах 6 л/100 км.
Автомобили доступны только с передним приводом. У американца есть «заряженная» версия с мотором 1.5 л, 150 л.с. EcoBoost. Более дорогая версия Поло оснащается турбированным мотором TSI 1.4 л, 125 л.с.
Подвеска является сильной стороной автомобилей. Она отличается умеренной жесткостью, эффективно справляется с неровностями дорожного покрытия и характеризуется высоким запасом прочности.
Подборка б/у автомобилей Volkswagen PoloХодовая часть идеально адаптирована для эксплуатации в условиях нашей страны. Форд и Фольксваген мгновенно реагируют на поворот руля. Даже на скорости свыше 100 км/ч поведение автомобилей на дороге легко прогнозируемое.
Общие достоинства Ford Focus и Volkswagen Polo:
- стильный и солидный внешний вид;
- просторный салон с качественной и современной отделкой;
- вместительное багажное отделение;
- отличная управляемость;
- мощные и экономичные силовые агрегаты;
- надежные и плавно работающие трансмиссии;
- сбалансированная подвеска идеально адаптирована для российских дорог;
- недорогое техническое обслуживание и ремонт.
По характеристикам Форд Фокус или Фольксваген Поло находятся на одном уровне. Оба автомобиля являются достойными, комфортными и безопасными представителями среднебюджетного класса.
Выбирать авто в данном случае придется не столько по начинке сколько во внешнему виду. Форд понравится молодым автолюбителям, которые хотят выделяться на дороге. Поло чаще выбирают более практичные люди, которые ценят простые формы.
Выгодная покупка подержанных автомобилей в салоне официального дилера «FAVORIT MOTORS»
В автосалоне «FAVORIT MOTORS» вы можете на выгодных условиях приобрести Форд Фокус или Фольксваген Поло с пробегом. Автомобили, находящиеся в шоу-руме, прошли предпродажную подготовку и имеют прозрачную юридическую историю.
Специалисты салона ответят на вопросы, расскажут об эксплуатационных особенностях понравившегося автомобиля и помогут с выбором оснащения. Для расчета используется безопасная безналичная оплата без комиссии.
Предлагаем вам бесплатно забронировать до 3 автомобилей на 12 часов, чтобы вы могли сразу посмотреть понравившиеся машины, узнать их историю в диагностических картах и пройти тест-драйв.
Если не получается лично посетить автосалон для покупки авто, мы доставим транспортное средство в указанное место.
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или заполните форму обратной связи – мы вам перезвоним.
Покус и Мокус Два автомобиля Ford Focus второго поколения на тест-драйве Lenta.Ru: Россия: Lenta.ru
Удивительно, но спустя почти 15 лет после развала Советского Cоюза за отечественными автомобилями снова стоят в очередях. По полгода или даже больше. Только теперь мечта россиян не называется Жигулями или Волгой. Ее имя — Ford Focus.
Второе поколение «Фокусов» выпускается в Ленинградской области уже с мая. То есть новинкой машину можно назвать с большой натяжкой, и среди автомобильных изданий не писали про нее только ленивые. В том числе мы.
Через полгода с момента выхода «Фокуса» на рынок мы поняли, что пропустили что-то важное. И решили, наконец, выяснить, чем же привлекает эта машина сограждан — что в ней волшебного, в чем же «фокус»? Поэтому, хоть и поздно, но на тест-драйве Lenta.Ru оказался Ford Focus Coupe с двухлитровым двигателем. Машина нам настолько понравилась, что мы сразу попросили еще один «Фокус» — седан с мотором 1,6 и «автоматом».
О чем мечтают владельцы «восьмерок»
«Трехдверка» Focus Coupe, побывавшая у нас на тесте, была не обычной, а немного «тюнингованной». Двухлитровый двигатель и ходовая у нее остались стандартными, зато снаружи был установлен пластиковый обвес MS-Design. Он включает хромированную решетку радиатора, задний спойлер, накладки на бампера и пороги и, конечно, блестящую двойную насадку на глушитель. Выглядит такой «Фокус» действительно «круче» обычного, однако, как выяснилось позднее, обвес делает его дороже аж на три с половиной тысячи долларов.
Обойдя вокруг трехдверного Ford Focus, я вспомнил рекламный ролик, где индус с помощью кувалды и домашнего слона делает из своей старой машины новенький Peugeot 206. Думаю, можно смело снимать продолжение. В роли старой машины надо использовать вазовскую «восьмерку», завешанную спойлерами и другим «пластиком», а «результатом» должен стать Focus Coupe.
Можно спорить, что выглядит лучше — экстерьер «Фокуса» первого поколения, выполненный в стиле New Edge, или более нейтральный облик второго. Очевидных дизайнерских промахов нет ни в старой, ни в новой машине.
А вот внутри второй «Фокус» однозначно приятней своего предшественника. Намного лучше стали материалы отделки, а дизайн интерьера, вместо прежнего «буйства кривых и прямых», оставляет ощущение солидности и в то же время уюта, которого не хватало машине первого поколения и до сих пор не хватает старшему «брату» «Фокуса» — Ford Mondeo.
Но самое приятное — русифицированный бортовой компьютер. Севшего за руль Focus на «великом и могучем» предупреждает, что надо бы закрыть водительскую дверь. Правда, в русском интерфейсе удалось найти одну ошибку — при локализации забыли про словосочетание «моментальный расход топлива». Все показатели экономичности называются одинаково — средним расходом топлива.
Ford Focus Coupe 2,0 — фотогалерея
Lenta.ru
Интересно, что помимо стандартных функций компьютер позволяет менять установки электрогидравлического усилителя руля (на тех машинах, где он установлен). Управление можно сделать «спортивным», «комфортным» или «стандартным». Немного поэкспериментировав, я решил остановиться на «спортивном» варианте — он больше всего подходил черному Focus Coupe.
Как едет Focus
Ходовые качества двухлитровой «трехдверки» вполне соответствуют ее внешности. Двигатель охотно раскручивается практически с холостых оборотов до ограничителя, обеспечивая хороший разгон с любой скорости. В КПП понравились передаточные числа, зато не вызвала восторга четкость включения скоростей. Впрочем, к такому механизму привыкаешь довольно быстро.
У второго «Фокуса», как и у первого, хорошо настроены подвеска и рулевое управление. Они оставляют ощущение очень «собранного» автомобиля, и в то же время не слишком досаждают своей «информативностью» на дорожных неровностях.
«Фокус» входит в повороты с минимальными кренами. На асфальте он здорово держится за дорогу, а на снегу демонстрирует типичную переднеприводную управляемость — предсказуемую и безопасную.
Но гораздо больше понравилось не то, как машина входит в повороты со скольжениями, а то, как она едет по прямой на высоких скоростях. В отличие от многих одноклассников «Фокус» спокойно переваривает волны асфальта и колеи. Он уверенно движется по курсу, не повторяя рельеф дороги, как Mitsubishi Lancer, и не так «нервничает» на стыках, как Mazda3 Sport со своим чересчур «спортивным» характером. К тому же «Фокус» может похвастаться хорошей шумоизоляцией — даже на 140 километрах в час он не досаждает ни шумом двигателя, ни свистом ветра, ни звуком шин.
Что у него внутри
Самое главное — Focus совершенно не похож на бюджетный автомобиль, несмотря на стартовую цену 11720 долларов США. Он кажется солидным и снаружи, и внутри. Да и список дополнительного оборудования приятно удивляет. На черной «трехдверке», помимо обвеса, были установлены ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема Hi-Fi с возможностью воспроизведения mp3, кожаный салон, и много что еще…
Например, аудиосистема Sony, практически аналогичная той, что устанавливается на Mondeo. Однако, если в Mondeo очевидно не хватает высоких частот, то в Focus’е эта же мангитола звучит намного лучше. Помогают «пищалки», удачно расположенные в передней части дверей.
Между тем, такой звук понравится не всем. Особенность, характерная для многих магнитол Sony — слишком искусственное, цифровое звучание — присутствует и в «Фокусе». И несмотря на удобство управления и возможность воспроизведения mp3-файлов, следует хорошо подумать, перед тем как доплачивать за аудиосистему ни много ни мало 700 долларов США.
Удобство
У всех «Фокусов» одинаковая база. Поэтому для ног задних пассажиров «трехдверки» места столько же, сколько в пятидверном хэтчбеке. Правда втроем туда лучше не садиться. А вот вдвоем — вполне сносно. Кузов довольно широкий, места над головой тоже хватает.
Приятная мелочь — установленный в задней части центрального тоннеля пульт для управления магнитолой с двумя гнездами под наушники. Если водитель будет слушать радио, задние пассажиры через наушники могут включить компакт-диск. Или наоборот.
К эргономике водительского места почти никаких претензий. Надо лишь немного привыкнуть к фордовской специфике — особенностям управления «дворниками» и бортовым компьютером.
Кресло и руль регулируются в больших диапазонах, есть выраженные боковая поддержка и поясничный подпор. Единственное, к чему придется привыкать — это широкие двери. Из-за них места на парковке Focus Coupe требует больше, чем пятидверная модификация или седан.
Последнее, что хотелось бы сказать про трехдверную машину — у нее удивительно маленький расход топлива. Несмотря на довольно быстрые разгоны, высокую скорость движения по шоссе и московские пробки показания среднего расхода не превышали 10 литров на 100 километров, а чаще укладывались в 7-8 литров. Для резвого 145-сильного мотора это более чем достойный результат.
Женский седан
Серебристый седан в комплектации Ghia со «старым» мотором 1,6 и «автоматом» сразу показался мне женской машиной. И дело совсем не в подвеске, которая, по моим ощущениям, настроена иначе, чем на трехдверке, не в более мягком рулевом управлении… Причина в педалях.
Мне с 43-м размером обуви в осенних ботинках было неудобно давить на газ. Нога с одной стороны задевала центральный тоннель, а с другой — массивную педаль тормоза. В зимней обуви «поместиться» на педали было бы еще сложнее. Зато в комплектации Ghia пространство для ног подсвечивается!
«Женскую концепцию» подтверждает и то, что теперь на «Фокусах» «автомат» устанавливается только в паре с самым слабым из 1,6-литровых моторов, а не с 2-литровым агрегатом, как на машинах первого поколения.
Ford Focus Ghia 1,6 AT — фотогалерея
Lenta.ru
Впрочем, динамики 100-сильного двигателя вполне хватает. Если продавить педаль газа до конца, нога чувствует щелчок. А «автомат» тут же переходит на самую низкую передачу из возможных на данной скорости. Получается принудительный кик-даун, очень удобный при обгонах.
Такой «Фокус» уверенно разгоняется где-то до 140 километров в час. После этой отметки километры набираются очень неохотно — «капля за каплей».
Несмотря на относительную медлительность, машина с «автоматом» не скромничает с потреблением бензина. В среднем расход составляет 10-11 литров на сотню. Сами по себе эти цифры выглядят вполне нормальными, а вот при сравнении с чрезвычайно экономичным 2-литровым мотором уже кажутся нескромными.
Интересно, что в центре панели приборов у седана находится большой экран, который на месте пишет «Ford Focus» и дублирует некоторую информацию бортового компьютера. А на ходу он полностью «отдан» режимам АКПП. Сначала я подумал, что такой дисплей следовало использовать более рационально. Однако, взяв в руки инструкцию, понял, что в Европе этот экран отдан навигационной системе. А для России предусмотрена «усеченная» версия.
Забавно, что даже в запертой машине эти экраны долгое время не гаснут. И всем прохожим, если они, конечно, заглянут через стекло, «Фокус» показывает московское время, температуру на улице, свой пробег и название.
А в чем же фокус?
Пришло время раскрыть самый большой секрет. Ford Focus — это не дешевый автомобиль, если сравнивать с конкурентами в той же комплектации. Зато «Фокус» можно купить дешевле конкурентов. Запутались?
Разгадка в том, что даже с 2-литровым мотором в самой престижной комплектации Ghia производитель «Фокуса» не навязывает дополнительное оборудование. Скажем, машину можно заказать без литых дисков, «парктроника», обогрева лобового стекла и даже без ABS. Покупатель может сам выбирать, за что платить, а за что — нет. К сожалению, многие сограждане решают экономить на тормозах и системе стабилизации. И потом гордо восклицают: «Я купил двухлитровый Focus за 15 тысяч!»
Побаловавшись с сайтом Fordconnection.ru, я выяснил, что Focus «под меня» обойдется в 20-21 тысячу долларов. А это совсем не «стартовые» 11720, которые просят за «голую» машину с 1,4 литровым мотором. Поэтому дешевым автомобилем Ford Focus можно назвать с большой натяжкой. С другой стороны, вышеуказанные 20 тысяч это все равно чуть меньше, чем просят за одноплатформенную Mazda3 с сопоставимым списком оборудования.
Российская сборка
Многие боятся российской сборки. Пытаясь углядеть «признаки отечественного качества», я рассматривал «Фокусы» очень придирчиво. Внешне придраться не к чему — кузовные панели хорошо подогнаны и покрашены. Внутри нигде не торчат провода, все работает и не отваливается. А качество материалов, как уже говорилось выше, даже превосходит ожидания.
В общем, удалось найти лишь два недостатка. У «трехдверки» на неровной дороге поскрипывал пластик в задней части салона, а на седане «торпедо» было установлено с неровными зазорами. Однако связывать эти недостатки с российской сборкой я бы не стал. Такое случается и на более дорогих иномарках, произведенных в Европе.
Технические характеристики Ford Focus Coupe 2,0 | Технические характеристики Ford Focus Ghia 1,6 AT | |
Длина | 4342 мм | 4488 мм |
Ширина | 1840 мм | 1840 мм |
Высота | 1497 мм | 1497 мм |
Снаряженная масса | 1326 кг | 1313 кг |
Рабочий объем и тип двигателя | 1999 мм3, бензиновый, с четырьмя клапанами на цилиндр | 1596 мм3, бензиновый, с четырьмя клапанами на цилиндр |
Мощность/об.мин | 145 л.с./6000 | 100 л.с./6000 |
Крутящий момент/об.мин | 185 Н*м/4500 | 150 Н*м/4000 |
Разгон 0-100 км/ч | 9,2 с | 13,7 с |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,1 л/100 км | 7,7 л/100 км |
Оборудование и цена Ford Focus Coupe
Комплектация Trend:
Опции:
— A/V Jack
— CD+MP3+AM/FM Радио высокого класса (Sony)
— Система управления радио с рулевой колонки
— RDS радио информационный декодер
— автоматическое включение внешнего освещения
— электрохроматическое/ автоматическизатемняющееся зеркало заднего вида
— датчик дождя, автоматическое включение дворников
— лобовое стекло с подогревом
— Мини потолочная консоль
— двойное запирание замков
— охранная система с датчиком защиты периметра и объема
— встроенный в ключ пульт управления центральным замком
— функция потолочного света «follow-me-home»
— лампы для чтения карт для передних пассажиров
Итоговая цена — $21210
Cтоимость обвеса для Ford Focus coupe составила $3461,35:
Благодарим ЗАО «Форд Мотор Компани» за предоставленные на тест автомобили.
Дмитрий Ларченко
Двойник: Ford Focus и… — carsalesbase.com
Ford Focus претерпел любопытную эволюцию – после революционного первого автомобиля кажется, что с каждым последующим поколением Ford пытался сделать модель более привлекательной для обычных покупателей. На практике это означало отчасти более удобную настройку подвески и высококачественную кабину, обе долгожданные разработки, но также и стилистическую эволюцию, которая увела модель от стиля первой модели «люблю или ненавижу» к менее оскорбительному, но также менее характерный вид.Однако в то время как модели второго и третьего поколения могли претендовать на прямую визуальную связь с первой моделью (отличительное окно в задней стойке, удлиненные задние фонари), модель четвертого поколения решила порвать с этим, потеряв много «Фокусности» модели в процессе. Что само по себе было бы не так уж и плохо, если бы не тот факт, что конечный продукт очень похож на Fiat Tipo на два года старше…
Итак, Fiat Tipo — это не плохо выглядящий автомобиль как таковой , он просто довольно безвкусный.Решив сделать Focus более привлекательным во всем мире, в том числе для китайской аудитории (у которой довольно разные стилистические вкусы), Ford каким-то образом остановился на тех же стилистических решениях, что и дизайнеры глобального Tipo. Достаточно взглянуть на форму задних фонарей, пространство между ними, окрашенное в цвет кузова, расположение номерного знака, даже черные аэродинамические крылья по бокам заднего ветрового стекла и спойлер в цвет кузова над ним — сходство поразительно. И это еще до того, как вы примете во внимание форму остекления из профиля, которая совсем не похожа на Focus Mk I-III, но почти идентична таковой на Tipo.Все это было бы оправдано, по крайней мере частично, если бы Focus «целился высоко», копируя либо более привлекательные, либо модели премиум-класса в своем сегменте, но, несмотря на то, что Fiat Tipo сам по себе является честной и привлекательной моделью. не является ни тем, ни другим. Действительно, непонятное решение Форда…
Обзор и рейтинг Ford Focus 2017 года
Когда дело доходит до компактных автомобилей, существует множество вариантов выбора. Практически каждый крупный автопроизводитель предлагает его.Новейшие модели стали не просто простыми автомобилями эконом-класса, а технологичными и удобными дорожными автомобилями. У некоторых даже есть некоторая индивидуальность и чутье. Итак, как выбрать? Что ж, вы можете начать с Ford Focus 2017 года.
Focus — один из старейших автомобилей в своем классе — последний раз он реконструировался в 2012 году, — но Ford сохранил его свежим на протяжении многих лет. Хорошим примером является дополнительный информационно-развлекательный сенсорный интерфейс Sync 3 для Focus. Он прост в использовании и оснащен множеством функций, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.Однако даже если вы не получите эту функцию, Focus произведет на вас впечатление. Это один из самых приятных автомобилей для вождения, когда дело доходит до поворотов, но он также достаточно тихий и удобный на шоссе.
Конечно, у Фокуса много конкурентов, и, если честно, некоторые из них просто крутые. Хонда Цивик 2017 года была переработана только в прошлом году, и это один из наших фаворитов в классе. Он быстрее, экономичнее и так же приятен в управлении, как и Focus, с немного большим запасом места в таких местах, как заднее сиденье и багажник.Mazda 3 2017 года также доставляет удовольствие от вождения, с немного более разумной ценой и впечатляющими собственными показателями экономии топлива. Если вам нужна большая ценность, обязательно ознакомьтесь с Kia Forte 2017 года, который предлагает гораздо более высококлассные впечатления от вождения, чем вы ожидаете от автомобиля с такой конкурентоспособной ценой. Новый Cruze 2017 года от Chevrolet, который в этом году также предлагается в кузове хэтчбек, является еще одним достойным вариантом.
Важно отметить, что у Focus Electric есть свои конкуренты, включая Fiat 500e 2017 года, Nissan Leaf и новый Chevrolet Bolt 2017 года.Хотя Focus Electric в порядке, аренда 500e, как правило, дешевле, в то время как Bolt обещает более чем вдвое больший запас хода, чем большинство небольших электромобилей. Болт будет тем, кто попадет в этот класс.
Однако для обычного Focus с газовым двигателем он по-прежнему остается лучшим в своем сегменте. Он поставляется во всех видах конфигураций и продолжает доказывать, что вождение чего-то компактного не означает, что вам нужно водить что-то скучное.
Ford Focus 2017 года стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов (задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию S; четырехколесные дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию SE, SEL Titanium и Electric), системой контроля устойчивости и тяги, коленной подушкой безопасности водителя, передними боковыми подушками безопасности и боковые шторки безопасности.Система Ford Sync включает в себя функцию экстренного уведомления о сбоях, которая автоматически набирает 911 при сопряжении с совместимым мобильным телефоном. Камера заднего вида и система Ford MyKey (которую можно использовать для установки электронных параметров для дополнительных водителей) также входят в стандартную комплектацию.
Опционально для уровня отделки салона Titanium предлагается технологический пакет, который включает в себя систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой предупреждения о выходе из полосы движения.
Во время эксплуатационных испытаний Edmunds при имитации панической остановки на скорости 60 миль в час Focus SE (с задними дисковыми тормозами) остановился на расстоянии 120 футов, что является средним показателем для класса.Focus с задними барабанными тормозами остановился на 131 футе, что определенно ниже среднего. Электрический взял 126 футов.
В государственных краш-тестах Focus получил общую оценку пять звезд (из пяти возможных), пять звезд за полную защиту от фронтального удара и пять звезд за полную защиту от бокового удара. Страховой институт безопасности дорожного движения дал Focus высшую оценку «хорошо» в тестах на лобовое и боковое столкновение с умеренным перекрытием, а также на прочность крыши. Конструкция сиденья и подголовника Focus также получила оценку «хорошо» за защиту от хлыстовых травм при ударе сзади и получила вторую по величине оценку «приемлемо» в испытании института на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.
Ford Focus 2019 Новый кузов и особенности стиля
Как выглядит совершенно новая линейка Ford Focus на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford Focus, Стиль интерьера и экстерьера в пятницу, 18 мая 2018 г., в 8:00.2019 Ford Focus Новый кузов и особенности стиля
Ford постепенно начинает публиковать информацию о совершенно новой линейке Focus 2019 года, и хотя на данный момент мы знаем больше о китайской и европейской версиях совершенно новой линейки Focus, здесь и там разбросана некоторая американская информация, которая мы можем использовать, чтобы взволноваться по поводу прибытия линейки Ford Focus 2019 года в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, где-то во второй половине 2019 года.Эта информация включает в себя то, какими новыми функциями кузова и стиля может похвастаться модельный ряд Ford Focus 2019 года, и именно это мы собираемся рассказать здесь.
[ ПОДРОБНЕЕ: Варианты и особенности трансмиссии Ford Focus 2019 года ]
Какие типы кузова и элементы стиля будут доступны для линейки Ford Focus 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Как и модельный ряд Ford Focus 2018 года, совершенно новый модельный ряд Ford Focus 2019 года будет предлагать на выбор кузов хэтчбек или седан.Но эти новые седаны Focus и новые хэтчбеки Focus будут не просто копиями предыдущих моделей Focus. Вместо этого они теперь будут иметь более длинный капот и салон, обращенный назад, что придает новой линейке Ford Focus на заводе Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, улучшенную управляемость и большую функциональность. В частности, модельный ряд Focus 2019 года будет предлагать больше внутреннего пассажирского пространства и большую грузоподъемность. Это означает, что в вашем новом седане или хэтчбеке Focus будет больше места для всех и всего, что вы хотите взять с собой в поездку, но, поскольку его габаритные размеры остаются неизменными, модельный ряд Focus 2019 по-прежнему будет обеспечивать первозданную маневренность, которую поклонники Focus узнали и знают. любовь.Экономичная топливная экономичность, на которую стали полагаться фанатики Focus, также вернется. Фактически, модельный ряд Ford Focus 2019 года будет еще более экономичным, чем предыдущие модели Focus, благодаря оптимизированной аэродинамике.
Если вы хотите узнать больше о линейке Ford Focus 2019 года или получить дополнительную информацию о любых других наших новых автомобилях, грузовиках или внедорожниках Ford, свяжитесь с нашим персоналом Brandon Ford в Тампе, Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
Эта запись была размещена в пятницу, 18 мая 2018 г., в 8:00 утра и подается в разделе Ford Focus, стиль интерьера/экстерьера.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Ford Focus 2019 года: обзор изменений
Наконец-то появился новый Ford Focus. Полностью обновленный и реконструированный для 2019 модельного года красивый хэтчбек был обнаружен в Германии, демонстрируя более гладкий, растянутый кузов, высококлассное новое лицо и современный интерьер. Хотя пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим его в продаже в США.С. – Ford говорит, что мы начнем получать поставки из Китая во второй половине 2019 года – впереди еще много работы с последним хэтчбеком Ford. Вот как он сочетается с предыдущей моделью с точки зрения дизайна.
Читайте также:
Спереди
Скройте значок «Синий овал», и вы можете даже не знать, что это был новый Фокус. Модель 2019 года намного изящнее, чем предыдущая версия, с новыми высококлассными фарами, более крупной и характерной решеткой радиатора и, в зависимости от отделки, большими противотуманными фарами и светодиодными полосами.
Предлагая на выбор четыре различных варианта, включая Titanium, Vignale, ST-Line и Active, каждый Focus имеет ряд уникальных элементов стиля. ST-Line, например, адаптирует более рельефную переднюю панель с агрессивными элементами в соответствии с ориентированными на производительность моделями Ford ST. Между тем, отделка Vignale и Titanium более высококлассная, каждая с большим количеством хромированной обработки и уникальными элементами противотуманных фар. Модель Active имеет немного более высокий дорожный просвет и пластиковую облицовку вокруг бамперов.Седан тоже новый.
Боковая часть
Боковой профиль нового Ford Focus, пожалуй, самый привлекательный. Хэтчбек не только выглядит длиннее и изящнее — это действительно так. Колесная база вытягивается на два дюйма (53 миллиметра) больше, чем у предыдущей модели, а коэффициент аэродинамического сопротивления 0,273 для хэтчбека представляет собой лучший показатель в своем классе. В результате хэтчбек выглядит солидно и агрессивно сбоку, особенно в спортивном облике ST-Line.
См. также:
Задняя часть
То же самое можно сказать и о задней части, и о передней части — если вы еще не знали, что это Focus, то с первого взгляда могли и не определить. Задние фонари совершенно новые, со светодиодными светильниками, доступными в зависимости от отделки салона. Резкий новый стиль задних фонарей уступает место скульптурной задней части с диффузором, который ниже и менее заметен в комплектациях Vignale и Titanium, но более агрессивен в ST-Line. Фирменная табличка «Focus» теперь проходит через заднюю дверь прямо под значком Ford по всему модельному ряду.
Интерьер
Компания Ford не поскупилась на переделку салона. Focus теперь получает информационно-развлекательный экран в стиле планшета, который выступает над приборной панелью, заменяя меньший встроенный блок, который был в предыдущей модели. Добавление нового экрана значительно упрощает предыдущий дизайн, отделяя радио и регуляторы громкости от настроек кондиционера двумя большими вентиляционными отверстиями. Кроме того, Focus впервые в автоматической версии получает поворотный селектор передач.
Представлен новый Ford Focus 2018 года: цены, характеристики и фото
Встречайте новый Ford Focus. Один из любимых британских семейных хэтчбеков подвергся капитальному ремонту в 2018 году, чтобы совпасть с 20-летием Focus. У него совершенно новый внешний вид, больше технологий и игрушек, больше вариантов отделки и стартовая цена 17 930 фунтов стерлингов.
В связи с тем, что в прошлом году Volkswagen занял второе место в британских регистрационных таблицах новых автомобилей вместе с Golf, а появление таких автомобилей, как Kia Ceed и Toyota Auris, не за горами, уходящий Ford Focus отставал от времени.В результате фирма приняла ответные меры, выпустив Focus четвертого поколения, который поступил в продажу до начала поставок в сентябре.
Новый Ford Focus 2018 года: цены
Модельный ряд Focus представлен в семи знакомых комплектациях: Style, Zetec, ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. Style начинается с 17 930 фунтов стерлингов, что снижает точку входа в диапазон на 2300 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим поколением. Далее идет спортивный ST-Line, стоимость которого начинается от 21 570 фунтов стерлингов. В то время как у водителей, ищущих самый роскошный Focus, есть выбор Vignale, который стоит 25 450 фунтов стерлингов.
В дополнение к этому есть Ford Focus Active, который придает автомобилям оттенок внедорожника за счет дополнительной облицовки кузова и увеличения дорожного просвета на 30 мм. Также была запущена универсальная версия, которая, помимо модели Active, может похвастаться идентичной линейкой отделки салона. Со сложенными задними сиденьями универсал предлагает 1650 литров грузоподъемности — чуть больше, чем VW Golf Estate или Vauxhall Astra Sports Tourer, но немного меньше, чем у Skoda Octavia Estate. В конце 2019 года линейка универсалов и хэтчбеков будет дополнена теплыми версиями ST.
6010507 Price | 07 Price||
Стиль | £ 17,930 | |
ZETEC | ||
ZETEC | £ 19 300 | |
ST-Line | £ 21 5770 | |
st-line x | £ 24 050 | |
£ 21,550 | £ 21,550 | |
£ 22 820 | ||
Vignale | ||
Vignale | £ 25 450 |
New 2018 Ford Фокус: Дизайн
Сделать быстрый взгляд на новый фокус, и вы были бы прощены, если бы подумали, что это не дизайн с чистого листа, как утверждает Форд.С носа ясно видна старая машина, но присмотритесь повнимательнее, и вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.
• Новый Ford Focus ST 2019 года замечен на Нюрбургринге
«Пропорционально Focus сильно повзрослел», — сказал Auto Express менеджер по внешнему дизайну Джордан Демкив. «Кабина расположена намного дальше назад по сравнению со старой машиной, а передние стойки наклонены назад.
«Добавьте более длинный капот, и вы получите более мощный вид», — сказал он. «Это улучшено на автомобилях с высокими техническими характеристиками; если вы выберете Focus с большими колесами, он съест больше листового металла, что позволит машине лучше сидеть.Фокус теперь ниже и шире, чем раньше; мы смогли достичь всех хороших показателей дизайна автомобиля, предлагая больше места».
По бокам этот менталитет чистого листа более заметен. «С этим автомобилем мы действительно хотели изменить язык дизайна, — сказал Демкив. «Предыдущий автомобиль был разработан под нашим влиянием дизайна Kinetic, тогда как этот язык гораздо более спортивный.
«Мы поиграли с вогнутыми формами, превратившись в очень четкие линии. Тема автомобиля проста — одна линия от бампера тянется назад и исчезает в задней двери.Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль с его приземистой посадкой и подпрыгивающими задними частями».
Посмотрите на новый Focus сзади, и вы увидите, что в его посадке есть оттенки BMW 1 серии – и действительно некоторые мерседесы A-класса в размерах и внешнем виде. Значок Focus был заменен хромированными буквами, расположенными на крышке багажника. «Это более премиально, чем раньше, — сказал Демкив, — и расстояние между буквами помогает создать такой вид. Мы также очень гордимся именем Focus».
• Лучшие семейные автомобили на рынке
Компания Ford по-прежнему признает, что оригинальный Focus не только стал законодателем моды в дизайне хэтчбеков в новом тысячелетии, но и помог превратить компанию в то, чем она является сегодня.Это был автомобиль, который положил конец темным дням экономии, представленным Mk5 Escort, приветствуя новую, более смелую идентичность бренда.
С тех пор Ford продал два миллиона моделей Focus в Великобритании и семь миллионов в Европе. Однако выпуск в честь 20-летия бренда Focus сопряжен с давлением.
«Мы даже подумывали воспроизвести знаменитые высокие задние фонари оригинального Focus на этом новом автомобиле», — рассказал Демкив. «Это зашло довольно далеко, но в конце концов мы остановились на этом дизайне.
Новый Ford Focus 2018 года: tech
Хотя дизайн совсем не похож на оригинальный Focus, под кузовом Ford попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения. Mk4 построен на новой платформе Ford C2, и большинство моделей имеют независимую заднюю подвеску, как и оригинальный автомобиль, а также постоянно контролируемое демпфирование.
Эта система контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения и регулирует демпфирование для обеспечения наилучшего комфорта при езде.Появились новые режимы вождения (Нормальный, Спорт и Эко), а также функции векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроусилителем стало более острым и отзывчивым, чем когда-либо. Примите во внимание тот факт, что новый автомобиль на 20 процентов жестче, и становится ясно, что Ford хочет вернуть себе корону самого управляемого семейного хэтчбека.
Как и следовало ожидать, арсенал средств безопасности Focus был улучшен. Конкурент VW Golf теперь оснащен устройствами безопасности и гаджетами, которые несколько лет назад были зарезервированы для роскошных автомобилей.Вы сможете указать свой Focus с автономией уровня 2 благодаря системе Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков и центрирование полосы движения.
Другие вспомогательные средства для водителя включают в себя систему помощи при уклонении от рулевого управления, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждением о неверном пути, а также ключ Ford MyKey, надувные ремни безопасности и систему торможения после столкновения. Вы также найдете улучшенные версии Active Park Assist и Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов.
Впервые покупателям предложат полностью светодиодные фары с матричной функцией, предотвращающей ослепление других водителей. Они также могут расширить луч на стыках для лучшей видимости. Focus также можно заказать со сверхъярким проекционным дисплеем; Форд говорит, что это единственная система на рынке, которую могут читать водители в поляризованных очках.
Новый Ford Focus 2018 года: двигатели
Под капотом каждого Focus предлагается стандартный выбор бензиновых и дизельных двигателей — все с системой «старт-стоп» в стандартной комплектации.Основным бензином будет 1.0 EcoBoost мощностью 84 л.с., 99 л.с. и 123 л.с. с выбросами CO2 всего 108 г/км.
• Лучшие хэтчбеки в продаже
Тем, кто хочет немного больше мощности, понадобится новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 и 180 л.с. Также есть ряд новых дизелей EcoBlue — два 1,5-литровых автомобиля мощностью 94 или 118 л.с. и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Новая автоматическая коробка будет опциональной для бензиновых двигателей 1.0 мощностью 123 л.с. и 1.5 мощностью 148 л.с., а также для моделей 1.5 и 2 мощностью 118 л.с.0-литровые дизеля.
Новый Ford Focus 2018 года: интерьер
Все модели Focus для Великобритании получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Focus также представляет новую фирменную систему FordPass Connect, которая включает в себя точку доступа WiFi для 10 устройств и оперативные обновления для спутниковой навигации.
Когда водители загружают приложение для смартфонов FordPass, они могут найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, а если Focus оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно даже запустить дистанционно.Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в Focus.
Дизайн интерьера заимствован из последней книги Fiesta, а кабина сосредоточена вокруг большого сенсорного экрана. Качество материалов предсерийного автомобиля, которое вы видите на фотографиях, было достаточно приличным, а посадка водителя была отличной, с низкой посадкой.
Модели High-spec поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным селектором передач в стиле Jaguar. Новый электрический ручной тормоз (который входит в стандартную комплектацию автомобилей и высокотехнологичных моделей с механической коробкой передач) также освобождает больше места внутри.
Неудивительно, что здесь также больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель сдвинута максимально вперед, чтобы максимально увеличить пространство спереди, а сзади стало больше места для коленей и плеч благодаря увеличенной на 53 мм колесной базе. Плоский пол предлагает больше места для пассажиров среднего сиденья, но еще неизвестно, станет ли это похоронным звоном для полноприводного RS нового поколения.
Что может превзойти Ford Focus? Ознакомьтесь с нашим списком лучших хэтчбеков, которые продаются прямо сейчас…
Ford показывает первые изображения следующего Focus | Автомобильные новости
Компания Ford опубликовала первые изображения своего нового поколения Focus, одной из самых популярных моделей автопроизводителей в мировом масштабе. На самом деле его положение через пруд таково, что он будет продан первым в Европе. На новых фотографиях изображена версия, которая будет продаваться там; на данный момент мы не знаем, как будет выглядеть версия для Северной Америки, хотя на самом деле мы не ожидаем каких-либо серьезных отличий.
Европейский Фокус будет поставляться в нескольких различных конфигурациях и оснащен системой помощи при вождении Ford CoPilot360; этот пакет включает в себя множество передовых технологий безопасности. Ford также обещает больше места для пассажиров. Европейские потребители выиграют от множества вариантов двигателей.
«Мы развиваем нашу успешную стратегию One Ford, чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам. Мы адаптируем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов.
— Джим Фарли, президент отдела глобальных рынков Ford
В зависимости от региона, в котором он будет продаваться, Focus будет выпускаться в кузовах седан и/или хэтчбек и даже универсал. Если на изображениях видно, что модель вытягивается, то на самом деле это заслуга гениальности стилистов модели, поскольку размеры автомобиля останутся такими же, как у нынешнего поколения.
Хэтчбек Ford Focus 2020 года для Азии
Что касается нас, несчастных душ в Новом Свете, нам придется запастись терпением.К сожалению, мы можем забыть о фургоне, мы это знаем. Что касается механики, то еще слишком рано рассуждать о том, что Ford решит для Северной Америки. Можно с уверенностью сказать, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет частью пакета. Кроме того, будут представлены различные режимы движения (Нормальный, Спорт и Эко). Это напрямую влияет на реакцию двигателя и трансмиссии, а также на жесткость и отзывчивость рулевого управления.
Технологически Focus получит большинство последних новинок, включая доступ в Интернет и зарядку смартфона (оба беспроводные), мобильное приложение FordPass и новейшую версию системы Sync3, которая включает Apple CarPlay и Android Auto.
Европейская модель появится на рынке в 2020 году; за его дебютом должен довольно быстро последовать релиз в Северной Америке.
На фоне шумихи, вызванной ранними изображениями на этой неделе, Ford хранил молчание по поводу своего решения перенести сборку нового Focus в Китай. Завод в Мичигане, на котором строится текущая модель, должен быть переоборудован для производства нового возрожденного внедорожника Bronco и пикапа Ranger.
Седан Ford Focus 2020 года для Азии
Универсал Ford Focus 2020 года для Европы
Форд Фокус Обзор 2022 | машина вау
Ford Focus превосходен в управлении, предлагает много места и оснащен новейшими технологиями вождения.Информационно-развлекательная система и качество интерьера — единственные недостатки.
Купите или возьмите в аренду Ford Focus по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 22 965 фунтов стерлингов — 29 815 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2395 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Денежные средства
- 20 898 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £235*
- Использовал
- 12 998 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Отличное развлечение для семейного хэтчбека
- Большинство двигателей дешевы в эксплуатации
- Конкурентоспособная цена по сравнению с альтернативами
Что не так хорошо
- Местами дешевый салон
- Есть лучшие информационно-развлекательные системы
- Загрузочное пространство только среднее
Форд Фокус хорошая машина?
Мир сошел с ума от внедорожников, толпы людей притягиваются видом с высоты и кажущейся безопасностью их огромных размеров.Но нужен ли вам псевдо-внедорожник?
Что ж, одна поездка на семейном хэтчбеке Ford Focus может показать вам, что это не так, потому что, пока все остальные ходят в автомобильном эквиваленте походных ботинок, вы можете наслаждаться преимуществами автомобильной Adidas Gazelle. Он также должен быть хорош, чтобы выделяться, потому что у него есть сильный список прямых альтернатив, включая Audi A3, BMW 1 Series, Mercedes A-Class, Skoda Octavia и Vauxhall Astra.
По размеру Ford Focus занимает промежуточное положение между меньшим Ford Fiesta и большим Ford Mondeo.Существует также версия Ford Focus в кузове универсал, если вам нужно еще больше места и практичности, а любителям хот-хэтча подойдет спортивная модель Focus ST.
Интерьер нового Ford Focus приятен на вид: центральная полоса блестящей отделки на приборной панели увенчана мягкой на ощупь секцией, доходящей до верхней части дверных карт. Кнопки климат-контроля и других функций Focus большие и хорошо промаркированы, поэтому их легко нажать.
Модели Ford Focus Zetec начального уровня оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, технологией распознавания голоса, зеркалированием телефона Apple CarPlay и Android Auto.Сенсорный экран отзывчивый и яркий, но экранная графика не такая четкая, как, скажем, в Audi или Mercedes, и общая структура меню тоже не такая интуитивно понятная.
От моделей ST-Line X до флагманского Vignale вы получаете спутниковую навигацию. Также от ST-Line X добавлен 4,3-дюймовый цветной экран комбинации приборов для более четкой информации о вождении в движении. Беспроводная зарядная панель для смартфона может быть добавлена ко всем моделям, кроме моделей начального уровня, за относительно небольшие деньги.
У двух высоких взрослых не будет проблем с количеством пространства для ног и головы вокруг передних сидений Ford Focus, в то время как водитель получает приличную ручную регулировку сиденья и рулевого колеса, а также ручную регулировку поясничной опоры в стандартной комплектации. С точки зрения практичности Focus превосходит почти все альтернативы по пространству сзади — за исключением Octavia. Двое взрослых с удовольствием сядут позади двоих впереди.
Ford снова сделал это: Focus превосходно управляется, теперь оснащен впечатляющим уровнем технологий и комплектом безопасности и предлагает хорошее пространство для семей.
Сюрприз, багажник Ford Focus мельче багажника Skoda Octavia, но и багажники всех остальных семейных автомобилей такие же.Однако есть и хорошие новости. Объем багажника Focus составляет 375 литров, что на самом деле немного больше, чем у Audi A3 или Mercedes A-Class.
Когда дело доходит до выбора двигателя для вашего Focus, у вас есть выбор: например, 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель доступен не менее чем в трех вариантах мощности (85, 100 и 120 л.с.).
Несмотря на широкий ассортимент, 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost Ford Focus мощностью 125 л. Он никогда не будет терять темп, и его можно будет купить и запустить.Тем не менее, если вы постоянно едете вверх и вниз по автомагистрали, то один из дизелей будет гораздо лучшим выбором в долгосрочной перспективе. В частности, дизель 1,5 мощностью 120 л.с. будет иметь всю необходимую вам мощность и комфортно достигать 60 миль на галлон.
Управлять Focus — одно удовольствие, особенно с более совершенной задней подвеской. На самом деле, мы думаем, что это лучший семейный автомобиль для полной остановки. Его рулевое управление кажется естественным, контроль над кузовом автомобиля великолепен, и автомобилю удается оставаться собранным в поворотах, независимо от того, что вы на него бросаете.Автомобили ST-Line также выигрывают от более спортивной подвески, которая была немного занижена для еще лучшего контроля в крутых поворотах, но без ущерба для комфортной езды Focus.
В целом, Ford Focus делает очень мало ошибок и должен быть в верхней части вашего списка при покупке семейного хэтчбека.
Следующий шаг? Ознакомьтесь с последними предложениями Ford Focus.
Насколько это практично?
Не самый вместительный семейный автомобиль в продаже, но Focus с его более длинной колесной базой с радостью перевезет четырех взрослых и их багаж выходного дня.
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
273 литра
Багажник (сиденья опущены)
1250 литров
Пассажирское пространство
Ford Focus не такой вместительный, как очень просторная Skoda Octavia, но он хорошо работает, если сравнивать его с такими автомобилями, как VW Golf, Audi A3 и Mercedes A-Class.
У высоких взрослых не будет проблем с количеством места для ног и над головой на передних сиденьях, и вы получите множество регулировок сиденья и рулевого колеса, чтобы помочь вам найти идеальное положение для сидения.Даже автомобили начального уровня оснащены регулируемой поясничной опорой, которая помогает уменьшить боль в спине при длительных поездках.
Вы также можете доплатить за улучшенные передние сиденья с ручной регулировкой по 18 параметрам за относительно небольшую плату. К сожалению, только в отделке ST-Line X передний пассажир также получит регулировку высоты и поясничную поддержку. Эти модели также поставляются с электрической регулировкой для водителя.
Сзади Ford Focus превосходит практически все альтернативы по пространству — за исключением Octavia.Двое взрослых будут вполне счастливо сидеть позади двоих впереди, не касаясь головой крыши. Сидеть рядом с тремя взрослыми будет неудобно в дальних поездках, но у ваших пассажиров будет больше места для головы и плеч, чем в VW Golf или Kia Ceed. Спинка среднего сиденья также довольно удобная, и на практически плоском заднем полу Focus есть место для ног каждого.
В Ford Focus относительно легко установить громоздкое детское кресло. Задние двери открываются хорошо и широко, а стандартные точки крепления Isofix снабжены легко снимаемыми пластиковыми крышками.Но вам придется немного наклониться, чтобы пристегнуть ребенка, особенно если вы высокого роста.
Загрузочное пространство
Сюрприз-сюрприз, багажник Ford Focus мельче багажника Skoda Octavia, но и багажник почти любого другого маленького семейного автомобиля такой же.
Однако есть и хорошие новости. Багажное отделение Focus объемом 375 литров на самом деле немного больше, чем у Mercedes A-Class, и, несмотря на небольшую кромку на входе, доступ к нему хороший. Также хорош тот факт, что багажник имеет неизменно квадратную форму без выступающих колесных арок.
На боку есть место для большого чемодана рядом с маленьким чемоданом, и еще остается место для пары мягких сумок. Набор клюшек для гольфа помещается легко, но вы не можете поместить детскую коляску под крышку багажника.
Когда предстоит поездка на свалку и одного багажника недостаточно, все модели Ford Focus поставляются с раздельно складывающимися задними сиденьями, которые ложатся почти горизонтально. Спинки задних сидений также разделены в пропорции 60:40, так что вы все еще можете взять с собой заднего пассажира для поездки, а также более длинные предметы, выходящие за пределы длины багажника.
Со сложенными задними сиденьями объем багажника Ford Focus увеличивается до 1320 литров — это больше, чем у Golf, Astra или Ceed, и вполне достаточно для перевозки велосипеда с обоими колесами. Вы также получаете пару крючков для покупок, чтобы красиво и надежно держать вещи, и большое количество точек привязи, если вам нужно привязать багаж.
Каково это водить?
Focus продолжает оставаться одним из лучших семейных автомобилей в продаже.
Производительность и экономичность
Когда речь идет о двигателях Ford Focus, следует учитывать три типоразмера: 1.0, 1,5 или 2,0 литра.
1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Ford мощностью 125 или 155 л.с. Затем идет четырехцилиндровый 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. и, наконец, 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. Все еще с нами?
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а вот восьмиступенчатая автоматическая коробка может работать в паре с дизелями 1.0 125, а также 1.5 120 и 2.0.
Мы также пробовали 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.Он немного ворчлив при запуске, но сглаживается при ускорении и успокаивается в круизе. Он также должен вернуться близко к 60 миль на галлон.
Однако наш опыт использования 1,0-литрового бензинового двигателя Ford мощностью 125 л.
Вождение
Все просто: Ford Focus в течение многих лет является эталоном, на основе которого другие производители семейных автомобилей проектируют свои автомобили с точки зрения плавности хода и управляемости.Возможно, он никогда не был самым дорогим или премиальным семейным автомобилем, но Focus в течение многих лет демонстрировал более серьезную конкуренцию на дорогах.
То же самое по-прежнему звучит правдоподобно, но есть версии Focus лучше, чем другие. Было время, когда все модели Focus имели усовершенствованную независимую заднюю подвеску, но теперь бензиновый 1.0 и дизельный 1.5 получают немного более дешевую настройку.
Усовершенствованная подвеска делает управление Focus одно удовольствие. На самом деле, это лучший семейный автомобиль для полной остановки.Его рулевое управление кажется естественным, контроль над кузовом автомобиля великолепен, и автомобилю удается оставаться собранным в поворотах, независимо от того, что вы на него бросаете.
АвтомобилиST-Line также выигрывают от подвески, которая была немного занижена для еще лучшего контроля в крутых поворотах, но без ущерба для комфортной езды Ford Focus.
Вероятно, еще лучше то, что более дешевая подвеска Focus ничего не портит — совсем нет. Он по-прежнему очень удобен на кочках и колеях и чувствует себя превосходно маневренным для семейного хэтчбека.
МоделиVignale в стандартной комплектации имеют проекционный дисплей, в то время как для некоторых младших моделей это дешевый вариант. Он не проецируется на лобовое стекло, как в некоторых автомобилях, а проецируется на пластиковый экран над комбинацией приборов, но он четкий и хорошо работает, поэтому его стоит добавить, если вы можете его растянуть.
Пакет помощи водителю по разумной цене может быть добавлен к комплектациям ST-Line X и выше и обеспечивает распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с системой, которая также будет управлять, чтобы удерживать вас в своей полосе движения.Тем не менее, мы нашли это немного раздражающим, так как машина время от времени «подпрыгивает» между линиями, а не удерживает вас на постоянном пути.
И, если вы действительно не любите парковаться, Ford предлагает систему помощи при парковке, которая возьмет на себя управление и направит вас в нужное место.
Как там внутри?
Ford Focus никогда не отличался роскошным интерьером, но эта последняя модель сделала его ближе, чем когда-либо, к семейным автомобилям премиум-класса.
Форд Фокус цвета
- Премиум краска — Морозный белый
- От 275 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Агат черный
- От 575 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Хром синий
- От 575 фунтов стерлингов
- Премиум краска — Лунная пыль серебристая
- От 575 фунтов стерлингов
- Эксклюзивная краска — Синий необитаемый остров
- От 725 фунтов стерлингов
- Эксклюзивная краска — Магнитная
- От 725 фунтов стерлингов
- Эксклюзивная краска — Фантастический красный
- От 825 фунтов стерлингов