ремень генератора, замена ремня, диагностика качественно и по низким ценам в Санкт-Петербурге
Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.
Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.
СОВЕТ. Самостоятельная на Ниссан Кашкай замена ремня генератора возможна, но для этого потребуется наличие минимального опыта в обслуживании технического средства. При отсутствии такового рискуете нанести непоправимый вред, и без капитального ремонта уже не обойтись. С целью предотвращения возможных рисков рекомендовано обратиться в сервисный центр за консультацией.
Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах
Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:
- Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
- Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
- Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
- Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
- Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.
Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок.
Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.
Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.
Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам
Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.
Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.
На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.
Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.
ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. На автомобиле марки Ниссан Кашкай по умолчанию установлен один ремень вспомогательных агрегатов. На нём лежит ответственность за полноту работы: генератора, водяной помпы, коленвала и распредвала, компрессора кондиционера, обводных роликов. Оригинальный каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай – 7РК1153.
Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.
Основные этапы замены:
- Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
- Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
- Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
- Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
- Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
- На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
- После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.
Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.
Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?
Признаки неисправности:
- Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
- Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
- На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.
Частые причины поломок:
- Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
- Некачественный продукт;
- Попадание масла на тело ремня;
- Нарушение технологии установки;
- Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
- Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.
Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай
С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.
Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.
На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.
Ремни Ниссан Кашкай: генератора, замена.
Содержание
Ниссан Кашкай выпускался в нескольких версиях: J10 (2006-2013 г.) и J11 (с 2014 г). Чтобы продлить срок службы автомобиля, требуется проводить его регулярное техобслуживание. В него включается и замена ремня, как вспомогательных агрегатов, так и цепи ГРМ. Рассмотрим, как это делать.
Замена ремня вспомогательного оборудования
Ниссан Кашкай оборудован единственным ремнем для всего вспомогательного оборудования: генератора, коленчатого вала, водяного насоса, компрессора, кондиционера. Чтобы все шкивы исправно вращались, требуется регулярно проводить проверку состояния ремня. Согласно регламенту обслуживания Кашкай, осмотр комплектующей необходим каждые 15 000 км.
Артикулы
На Кашкай установлен ремень с обозначением 7PK1153, где 53 — длина ремня, а 7 — число ручьев. Артикул оригинальной комплектующей: Nissan 11720JD00C. В качестве аналогов можно использовать:
- Stellox 0711153SX;
- Contitech 7PK1153;
- Gates 7PK-1153;
- Dayco 7PK 1153.
Одновременно с ремнем, рекомендуется заменить и натяжитель, особенно, если на нем заметны следы выработки. Артикул ролика: ST11927ED000.
Этапы замены:
- Загоните машину на смотровую яму или используйте подъемник.
- Снимите правое колесо.
- Открутите и снимите правый передний брызговик двигателя.
- Осмотрите состояние приводного ремня.
- Ослабьте болт, размещенный под генератором. Это можно сделать ключом на 13 мм.
- Ослабьте натяжение ремня, вращая натяжитель по часовой стрелке. Это делается ключом.
- Застопорите натяжитель.
- Снимите старый ремень.
- Установите новый ремень.
- Установите натяжитель обратно и закрутите винт под генератором.
- Прокрутите коленчатый вал три раза. Так ремень займет правильное положение.
- Соберите все в обратном порядке.
Замена цепи ГРМ
Согласно регламенту технического обслуживания Кашкай, замена привода ГРМ производится каждые 90 000 км пробега. Однако, по факту, ресурс приводной цепи намного больше. Порой он достигает 200 000 км. Но состояние узла важно проверять каждые 100 000 км.
О растяжении цепи могут сигнализировать посторонние звуки при запуске на холодную.
Артикулы
Для версий с бензиновыми 1,6-литровым и 2-литровым двигателем понадобятся комплектующие с разными артикулами.
Двигатель | Цепь | Аналоги цепи | Натяжной ролик | Успокоитель |
Двухлитровый MR20DE | 13028CK80A | JAPAN CARS JC13028CK80A ASParts ASP2253 RUEI RUEI2253 | 13070EN20A 13070EN200 LYNX PT3029 (аналог) | 13091EN200 13085EN200 |
1,6-литровый HR16DE | 130281KC0A | Pullman 3120A80X10 CGA 2CHA110RA VPM 13028ET000 | 130701KT0A | 130911HC0A |
На дизельных версиях цепь ГРМ устанавливается только с двигателями M9R (2 литра). Реношный дизель K9K (1,5 литра) оснащается ремнем.
Преимущества ремня и цепи
Цепной привод более долговечен в сравнении с ремным. Он менее подвержен износу и разрывам. Из недостатков стоит отметить шумность. Проблема была решена с помощью хорошей шумоизоляции.
Ремни ГРМ менее долговечны, но стоят дешевле, да и менять их куда проще.
Подготовительные работы
- трещотка и удлинитель;
- отвертка с плоским наконечником;
- герметик;
- съемник с артикулом KV111030000;
- съемник для шкива коленчатого вала;
- головки торцевые размерами 19, 16, 13, 10, 8 и 6 мм;
- новая цепь;
- домкрат;
- емкость для слива моторной рабочей жидкости.
Этапы замены:
- Загоните автомобиль на смотровую яму.
- Демонтируйте правое колесо.
- Снимите переднюю часть подкрылка (на моделях с двигателем MR20DD).
- Открутите крепежные болты кожуха мотора.
- Демонтируйте кожух.
- Снимите впускной коллектор и крышку.
- Открутите сливную пробку картера мотора и слейте моторное масло.
- Открутите крепежные болты крышки ГБЦ.
- Снимите крышку ГБЦ.
- Проверните коленчатый вал до тех пор, пока поршень первого цилиндра окажется в положении ВМТ.
- Поддомкратьте и вывесьте двигатель.
- Открутите и достаньте правую опору.
- Открутите болт натяжного ролика.
- Открутите центральный болт натяжителя, находящийся на торцевой части.
- Снимите ремень генератора.
- Зажмите шкив коленвала специнструментом, для удержания его от проворачивания.
- Ослабьте болт шкива.
- Спрессуйте шкив с помощью специального съемника.
- До конца открутите болт крепления шкива.
- Демонтируйте ролик.
- Открутите и снимите натяжитель.
- Отключите коннектор проводов системы фаз газораспределения.
- Отвинтите крепежный болт электромагнитного клапана и снимите клапан.
- Открутите крепления помпы и снимите помпу.
- Открутите болты крышки ГРМ.
- Разрежьте швы уплотнения.
- Снимите крышку.
- Обратите внимание на метки, находящиеся у темных звеньев цепи. Соответствующие отметки есть и на всех шкивах.
- Отожмите натяжной ролик и зафиксируйте его в одном положении.
- Отвинтите верхний болт крепления направляющей.
- Снимите направляющую.
- Демонтируйте вторую направляющую.
- Снимите цепь в следующей последовательности — звездочка коленчатого вала, шкив впускного клапана, шкив выпускного клапана.
- Установите новую цепь, согласовав все метки на цепи с метками шкивов.
- Очистите блок цилиндров и крышку ГБЦ от загрязнений и старого герметика.
- Нанесите новый слой герметика, толщина 3,4-4,4 мм.
- Установите крышку на место.
- Затяните болты.
- Далее соберите все в обратном порядке.
- Запустите двигатель и проверьте работоспособность приводов.
Момент затяжки болтов крышки ГБЦ
Диаметр болтов | Момент затяжки |
12 мм, 8 мм, 6 мм, 4 мм, 2 мм | 75 Н*м |
14 мм, 11 мм, 10 мм, 7 мм, 6 мм | 55 Н*м |
22 мм, 21 мм, 20 мм, 19 мм, 18 мм, 17 мм, 16 мм, 15 мм, 13 мм, 9 мм, 5 мм, 3 мм | 25,5 Н*м |
Подробнее о том, как заменить цепь ГРМ, смотрите в видео:
youtube.com/embed/Wke2gGqwYPI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai. Фото и инструкция по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай с двигателем HR16DE имеет один ремень привода вспомогательных агрегатов (ADB). Ремень обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессора кондиционера и натяжного ролика.
Для обеспечения безупречной работы необходимо регулярно проверять состояние ремня и его натяжение согласно графику технического обслуживания, указанному в гарантийной книжке. Эта фотоинструкция поможет вам самостоятельно произвести замену клинового ремня привода вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai.
Какой ремень выбрать для установки
Каталожный номер поликлинового ремня на Nissan Qashqai — 7РК1153.
Аналоги для замены ремня: Stellox 0711153SX; Ворота 7ПК-1153; Contitech 7PK1153; Дайко 7ПК 1153; Патрон 6ПК1150.
Мануал по замене ремня на Nissan Qashqai
Инструменты и материалы, необходимые для замены приводного ремня:
- ключ с головкой на 14;
- плоская отвертка; 9маркер 0019;
- новый ремень привода вспомогательных агрегатов.
Как заменить:
- Поставьте автомобиль на смотровую яму или на подъемник и снимите правое колесо.
- Открутить и снять боковой брызговик двигателя с правой стороны по ходу движения автомобиля.
- Визуально проверьте состояние ремня.
- С помощью гаечного ключа поверните натяжной ролик по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня.
- Зафиксируйте натяжитель в закрытом состоянии и вставьте упор в отверстия в бобышке натяжителя и в крышке клапанного механизма.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Если вы демонтируете ремень привода вспомогательных агрегатов, не намереваясь его заменить, вы должны отметить направление движения, нарисовав стрелку маркером или мелом.
- Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и ранее снятые детали.
- Сделайте три полных оборота коленчатого вала, чтобы ремень занял правильное положение на шкиве.
1
Теперь займемся заменой ремня привода вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai. Ослабьте натяжной болт с помощью торцового ключа на 13.
2
Болт находится под генератором.
3
Ослабьте гайку натяжного ролика ремня на 13 (примерно на 90 градусов).
4
После ослабления ремня.
5
Снимите его с ролика генератора.
6
Проверьте состояние старого ремня.
7
Возьмите новый ремень…
8
…и приступаем к установке. Сначала наденьте ремень на коленчатый вал, затем — на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.
9
Проверить совпадение ремня по канавкам. Затяните натяжной болт.
10
Затяните гайку натяжного ролика.
См. также
Nissan Qashqai Serpentine/затраты на замену приводного ремня
Nissan Qashqai Serpentine/затраты на замену приводного ремняЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(424)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 900 03
Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(424)Замена поликлинового/приводного ремня
Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?
В среднем стоимость замены серпантинного/приводного ремня Nissan Qashqai составляет 144 доллара, из них 50 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое поликлиновой ремень и как он работает?
Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.
Когда следует рассмотреть вопрос о замене поликлинового ремня:
- Плановое техническое обслуживание. Как правило, производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
- Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня.
- Индикатор батареи. Ослабленный ремень, возможно, из-за неисправного натяжителя, может не приводить в движение генератор с достаточной скоростью, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи, в результате чего загорится сигнальная лампа.
- Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос. В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается от секунд до минут. Если ремень натянут недостаточно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.
Как механики заменяют поликлиновой ремень?
- Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что промежуточный шкив и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы.
- Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
- Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т. д. — проверяются на плавность работы и отсутствие шума.
- Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?
Нет. Если ремень имеет видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, из-за которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.
При замене поликлинового ремня имейте в виду:
- Ожидаемый срок службы поликлинового ремня на многих автомобилях составляет около 90 000 миль. Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие смещенных шкивов, возможно смещенного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заклинивания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
- Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов.
- Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
P2040 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления воздуха для впрыска восстановителя, высокий уровень входного сигналаP2040 Определение кода P2040 Reductant Injection Air Pressure Sensor Circuit High Input* *Определение может отличаться в зависимости от использования кода производителя, например, «Датчик качества масла ME-SFI» (Mercedes) Что означает код P2040 P2040 — это OBD-II общий код для. ..
Как безопасно припарковаться на небольшом пространствеПарковка Парковочных мест не всегда много, поэтому вам остается выбирать те, которые находятся за пределами вашей зоны комфорта. Иногда единственное доступное парковочное место — это тесная посадка, что представляет собой проблему парковки (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-park-your-car). Чтобы избежать…
P0795 Код неисправности OBD-II: соленоид управления давлением CP0795 означает, что неисправность соленоида электронного управления давлением или цепи соленоида возникла из-за неисправного соленоида или низкого уровня жидкости.
Шумит насос для сбора смога
Привет. Вы на правильном пути. Когда ремень снят, прокрутите каждую часть вручную и попытайтесь воспроизвести шум. Используйте дрель, если вы не уверены на малых скоростях. Шумная часть обычно нуждается в замене….
Вентилятор охлаждения двигателя не работает.
Пар и жидкость выходят из черной трубы перед двигателем, а датчик температуры показывает HПривет. Если электровентилятор охлаждения двигателя не включается, необходимо установить причину. Неисправность может быть связана с неисправным электродвигателем, неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), вышедшим из строя реле (https://www. yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement), или даже…
Я заменил новый топливный насос и фильтр, и два дня он работал исправно, а теперь не заводится.
Необходимо проверить давление топлива, чтобы убедиться, что новый топливный насос не вышел из строя. Если при включении зажигания давление ниже 40 psi, замените топливный насос и фильтр. Когда бак выйдет, вы должны…