Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шевроле Лачетти: замена масла в МКПП

Производитель Chevrolet Lacetti вообще не предусматривает замену масла в коробке передач – только в случае ремонта КПП. В связи с этим поддоне нет сливного отверстия.

Однако опытные мастера и автолюбители настаивают на том, что трансмиссионную жидкость следует периодически обновлять – особенно при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.


Так как со временем масло теряет свои свойства, оно перестает обеспечивать механизму трансмиссии должную защиту. В результате КПП начинает разрушаться. Признаки износа ее узлов – трудности с переключением скоростей, стуки и шумы при работе коробки.


Рассмотрим, с какой периодичностью менять масло в КПП Лачетти и как это делать самостоятельно.

Автомеханики рекомендуют проводить замену масла в коробке передач каждые 60-70 тысяч километров пробега или раз в 2 года. Также эту процедуру необходимо выполнить процедуру при появлении функциональных проблем с переключением передач и при значительном уменьшении количества смазки.

Проверять уровень масла в МКПП Chevrolet Lacetti нужно при каждом ТО или ухудшении работы коробки.

Проверку выполняют на холодной МКПП. Автомобиль устанавливают на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Снимают защиту двигателя. Контрольное отверстие располагается между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны.

Торцевым ключом на 13 откручивают пробку и оценивают уровень трансмиссионной жидкости. Если граница масла ниже, чем на 4 миллиметра от края отверстия, потребуется его доливка. При этом обязательно нужно выяснить причину утечки.

Решение о смене старой жидкости в МКПП может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло залито в коробку.

Мнения дилеров по этому поводу разделились. Для обеспечения надежной работы трансмиссии советуют использовать синтетические масла.

Большинство специалистов рекомендует заливать Ravenol 75W-90, соответствующее стандарту API Gl-4. В отсутствие этого продукта можно использовать его аналоги с той же вязкостью: GM 75W-90, Castrol Syntrans 75W-90 или др.

По инструкции в механическую коробку передач вмещается 1,8 литра смазочной жидкости. Однако залить полный объем смазки можно только при ремонте КПП в условиях СТО.

При самостоятельной замене масла и ручном сливе отработки в системе остается не меньше 300 мл жидкости. Поэтому потребуется около 1,5 литра масла.

Для проведения процедуры доливки или замены масла в МКПП Шевроле Лачетти, помимо свежей жидкости, вам понадобятся:

  • Стандартный набор автомобильных ключей
  • Герметик
  • Шприц для заливки масла или воронка со шлангом
  • Пустая тара
  • Защитные перчатки

Чтобы выполнить доливку трансмиссионной жидкости, откройте капот, найдите сапун и отверните его. Залейте масло через отверстие с помощью шприца. Затем верните сапун на место.

Перед тем как слить отработанную жидкость в КПП Шевроле Лачетти, машину следует прогреть до рабочей температуры. Все действия рекомендуется выполнять на эстакаде, смотровой яме или подъемнике.

Для начала очистите поддон и область вокруг него от грязи. Головкой на 15/17 открутите сапун, чтобы ускорить вытекание масла.

Ключом на 13 выверните пробку проверочного отверстия МКПП, расположенную над правым внутренним ШРУСом («гранатой»).

Подготовьте тару для отработанной жидкости. Ослабьте болты крепления поддона. Подденьте его отверткой, чтобы смазка начала выливаться.

После того, как масло перестанет капать, снимите поддон и вылейте из него остатки отработки. Протрите и очистите деталь, а также поверхность картера.

Смажьте герметиком прилегающие друг к другу поверхности поддона и картера. Поставьте новую уплотнительную прокладку. Аккуратно затяните крепежные болты.

Подождите, пока герметик затвердеет, а затем приступайте к заливке свежего масла. Делается это с помощью шприца. Добавляйте жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться через контрольное отверстие.

Поставьте сапун на место и проверьте уровень смазки. По истечении нескольких дней осмотрите МКПП на предмет возможных утечек. Уровень масла желательно контролировать каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.33 (3 оценки)

Как заменить масло в коробке передач Шевроле Лачетти

General Motors упорно твердит о том, что трансмиссионное масло в механической коробке передач подлежит замене только во время капитального ремонта. Тем не менее отзывы владельцев о сроках замены масла и ресурса КПП F16 в целом однозначны — масло менять нужно.

Когда менять масло в коробке передач F16 Лачетти

Трансмиссионное масло Шевроле Лачетти не подвергается таким нагрузкам, как моторное, вместе с тем, оно так же окисляется, так же засоряется и так же приносит вред агрегату в целом при несвоевременной замене.

Есть несколько моментов, влияющих на частоту замены трансмиссионки в коробке передач:

  • Качество масла. Цена, бренд, соответствие заводской спецификации — все это рано или поздно скажется на свойствах масел. 
  • Условия эксплуатации. Тяжелый прицеп, режим такси, плохие дороги заставляют менять масло еще чаще, чем обычно. А также агрессивный стиль вождения не способствует долговечности КПП и масла, в нее залитого.
  • Общее состояние трансмиссии. Пыльники и сальники, уплотнители, качество пробок и прокладок сильно влияют на содержание пыли в масле.
  • Пыль — это кремниевая пудра, которая есть идеальным абразивом и способна угробить любой механизм с трущимися элементами в кратчайшие сроки.

Список неприятностей можно продолжать и дальше, однако и этого будет достаточно, чтобы убедить себя в необходимости замены масла в коробке каждых 60-70 тысяч км пробега или три года эксплуатации.

Синтетические масла, как правило, служат на 30 тысяч дольше. Это в том случае, когда коробка, привода и сальники не проявляют признаков неисправности или утечки смазки.

А проверку уровня трансмиссионки в механической коробке Лачетти желательно проводить не реже, чем раз в 12-13 тысяч пробега.

Меняем масло в МКПП Лачетти своими силами

Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов (головка 13 мм, отвертки, торцовые или накидные ключи), емкость для слива отработанного масла (2-3 л), ветошь, новая прокладка поддона КПП и герметик.

Также пригодится металлическая щетка и заправочный шприц.

  1. При полной замене масла будет необходимо залить 1,8 л жидкости. Поскольку такой объем нам никто не продаст, покупаем либо 2-литровую упаковку масла, подходящего по спецификации GM GL4/5, либо две литровых.
  2. Вязкость выбираем согласно климатическим условиям. Для большинства регионов Украины оптимальным будет масло с вязкостью 75W-80.
  3. Они будут сохранять свойства при температуре от -40 °С вплоть до +35 °С.
  4. Оригинальное масло с артикулом 93740315 по стандарту SAE 75W90.
  5. Порядок работы следующий:
  6. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы теплому маслу было проще освободить шестерни и подшипники КПП.
  7.  Снимаем защиту двигателя, если она есть.
  8. Убеждаемся в том, что прокладка, которую мы купили предварительно, соответствует по количеству болтов установленной.
  9. Отверстий может быть 10, или 11 в зависимости от года выпуска машины.
  10. Тщательно очищаем поддон, болты крепления от грязи металлической щеткой.
  11. Осматриваем сальники приводов на предмет протечки, кроме того, проверяем состояние самих приводных валов.
  12. Они могут иметь небольшой люфт в пределах 1-3 мм.
  13. Откручиваем сапун из-под капота, сняв предварительно пластиковый колпачок.
  14. Используем головку на 17 мм.
  15. Отпускаем болты крепления поддона КПП, не забыв подставить емкость для слива.
  16. После того, как большая часть масла слита, снимаем поддон, не забирая емкость из-под КПП, домкратим левую сторону автомобиля. 
  17. Этим мы обеспечим полный слив отработки.
  18. Удаляем следы старой прокладки с привалочной плоскости КПП и с крышки.
  19. Тщательно моем и очищаем поддон, обезжириваем привалочные плоскости.
  20. Наносим герметик по периметру крышки, укладываем новую прокладку.
  21. Откручиваем контрольную пробку уровня масла. Она расположена слева возле привода. 
  22. Обязательно очищаем ее магнитный слой от стружки и грязи.
  23. Устанавливаем поддон на место, равномерно затянув болты крепления с усилием 35 Н∙м по принципу затяжки любой крышки — крест-накрест.
  24. С помощью шприца или воронки заливаем около 1,6-1,7 л масла через отверстие сапуна. Уровень проверяем через контрольное отверстие.

Снова прогреваем мотор и, спустя некоторое время, проверяем уровень еще раз. При необходимости доливаем нужное количество.

После замены желательно снова проверить уровень масла через 300-400 км пробега, а также убедиться в том, что прокладка поддона не собирается течь.

Как заменить моторное масло CHEVROLET LACETTI

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене моторного масла на вашем CHEVROLET LACETTI. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить моторное масло на вашем CHEVROLET LACETTI.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем учебник!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

  • Как заменить комплект передних тормозных дисков и колодок на MERCEDES W210 [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить наконечник рулевой тяги RENAULT MEGANE SCENIC [TUTORIAL AUTODOC]

  • ELOPTRA Как заменить передние тормозные диски ASOPTRA

    H седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект тормозных колодок на VW POLO 5 (612) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки на FIAT 500 (312) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC ]

  • Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить наконечник поперечной рулевой тяги / рулевой тяги на BMW 330i 3 (E92) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на PEUGEOT 208 1 (CA_,CC_) [TUTORIAL AUTODOC]

Полезные лайфхаки для CHEVROLET LACETTI

Подробнее

  • ТОП 4 чистящих средства для автомобилей | АВТОДОК

  • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Насадки AUTODOC

  • Замена втулок подвески | Советы AUTODOC

  • Что делать, если автомобильный обогреватель не работает | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Скан

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять моторное масло в вашем CHEVROLET LACETTI . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 15000 км/каждые

12 месяцев

Lacetti Hatchback (J200) (03.2003 — …)

Lacetti Estate (J200) (03.2005 — …) -30JT Lacetti (J200) (03.2005 — …)

3 9000 (

9000) 03.2013)

every 12500 km / every 1 years

Lacetti Hatchback (J200) (03.2003 — …)

every 15000 km / every 1 years

Lacetti Hatchback (J200) (03. 2003 — …)

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена моторного масла на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Замена трансмиссионного масла в АКПП Шевроле Лачетти

Содержание

  • Зачем нужно менять масло в АКПП
  • Частота замены
  • Какой продукт лучше для Лачетти
    • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III
    • Mobile ATF LT 71141
  • Как контролировать уровень масла в коробке автомат 9002 Лачетти

    9 необходимо взять с собой на замену

  • Этапы замены жидкости в АКПП автомобиля Lacetti
    • Частичная замена ATF Mobil в Lacetti
    • Полный слив и заливка нового масла
  • Заключение

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться каждые 60 км. Если автовладелец разбирается в устройстве АКПП, он может самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти производится в Южной Корее. Компания, которая его создала, — GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, который работает хорошо. Оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель — ZF 4HP16.

Смазку АКПП в Шевроле Лачетти Седан необходимо менять для обеспечения корректной работы коробки передач. Не доверяйте гарантиям компании, выпустившей автомобиль, что его нельзя изменить.

Масло подлежит замене в следующих случаях:

  • неприятный запах исходит из горловины залива смазки в АКПП;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазки значительно ниже требуемой отметки.

Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как его снижение грозит быстрым износом элементов АКПП.

Некачественная трансмиссионная жидкость приводит к:

  • перегреву узлов трения;
  • низкое давление на фрикционные диски. АКПП вовремя перестанет переключать передачи;
  • увеличение плотности жидкости, появление сколов и посторонних включений быстроизнашивающихся деталей. В результате водитель получит забитый стружкой масляный фильтр.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто заливать или менять масло в АКПП Лачетти. Ниже представлена ​​таблица частичных и полных замен.

First name Partial replacement (or recharge after a certain number of km) Complete replacement (after the specified number of km)
ENEOS ATFIII 30 000 60 000
Mobile ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Mobile ATP 3009 30 000 60 000
Housing ATF M 1375. 4 30 000 60 000

Представленные в таблице продукты Lacetti различаются по качеству и составу.

Какой продукт лучше для Лачетти

Два вида трансмиссионных жидкостей очень подходят для автомобиля Лачетти благодаря высокому качеству и универсальности материала. Продается в литровых банках.

Внимание! Для полной замены необходимо купить у автовладельца 9 литров смазочного продукта. Для частичного — нужно 4 литра.

Для АКПП автомобиля Lacetti подходят следующие сорта качественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
  • Mobile ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III

Эта высококачественная многоцелевая смазка обладает следующими преимуществами:

  • имеет хороший процент вязкости;
  • морозостойкие при температуре ниже тридцати градусов Цельсия;
  • предотвращает окисление;
  • обладает антипенными свойствами;
  • антифрикционный.

В его состав входят специальные компоненты, благоприятно влияющие как на новую АКПП Лачетти, так и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому, прежде чем менять этот продукт в АКПП Лачетти на какой-то другой более дешевый, стоит присмотреться к этому типу жидкости.

Mobile ATF LT 71141

Однако если нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то стоит прислушаться к советам опытных автовладельцев. Рекомендуется мобильный.

Читать Замена масла в АКПП Пежо 206

Mobil предназначен для большегрузных автомобилей. Его можно использовать длительное время без замены. И скорее всего, автовладелец при покупке нового автомобиля найдет именно это масло в АКПП. Присадки, которые добавляются в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомобилю Lacetti без нареканий прослужить несколько десятков тысяч километров. Но автовладелец просто обязан следить за уровнем смазочного продукта.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать, сколько масла в Лачетти, начинающему автовладельцу непросто. АКПП ZF 4HP16 не имеет щупа, поэтому потребуется использовать сливную пробку.

  1. Загнать машину в яму.
  2. Оставьте двигатель включенным и прогрейте АКПП Lacetti до 60 градусов Цельсия.
  3. Рычаг переключения передач должен находиться в положении «Р».
  4. Выключите двигатель.
  5. Открутить сливной болт, предварительно подставив емкость под сливное отверстие.
  6. Если жидкость бежала равномерным средним потоком, то масла достаточно. Если он не работает, его необходимо перезарядить. Если он работает с сильным напором, он должен немного стекать. Это означает, что трансмиссионная жидкость перелилась через край.

Внимание! Слишком много масла в АКПП Лачетти так же опасно, как и его недостаток.

Наряду с уровнем следует проверять и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черного цвета или имеет вкрапления разного цвета, автовладельцу лучше заменить его.

Что нужно взять с собой на замену

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладелец должен приобрести:

  • одну из трансмиссионных жидкостей, перечисленных выше;
  • мерный контейнер для дренажа;
  • тряпка
  • ;
  • ключ.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, достаточно почистить, но лучше не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка поддона. Со временем он высыхает и теряет свои воздухонепроницаемые свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Lacetti проводится в несколько этапов.

Этапы замены жидкости в АКПП автомобиля Lacetti

Замена масла может быть полной или частичной. Для неполной замены достаточно одного человека — владельца автомобиля. А чтобы полностью заменить смазку в автомобиле Лачетти, вам понадобится помощник.

Частичная замена масла ATF Mobil в Lacetti

Неполная замена масла в АКПП Lacetti проводится следующим образом:

  1. Установка автомобиля на яму. Установите рычаг селектора в положение «Парковка».
  2. Нагрейте коробку передач до 80 градусов Цельсия.
  3. Выключите двигатель.
  4. Открутите сливную пробку и слейте жидкость в мерную емкость, расположенную непосредственно под поддоном.
  5. Подождите, пока он полностью не стечет в емкость.
  6. Тогда посмотри, сколько слито. Количество жидкости в емкости обычно не превышает 4 литров.
  7. Завинтить сливную пробку.
  8. Вставьте воронку в маслоналивное отверстие автоматической коробки передач и залейте столько свежей жидкости, сколько будет пролито.
  9. Сядьте за руль и запустите двигатель.
  10. Проведите рычагом переключения передач по всем передачам следующим образом: «Парковка» — «Вперед», еще раз «Парковка» — «Назад». И так со всеми положениями селектора.
  11. Остановите двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, можно заводить машину и выбираться из ямы. Если его недостаточно, нужно добавить еще немного и повторить шаг 10 еще раз.

Частичная замена масла может производиться только в том случае, если качество жидкости для АКПП Lacetti соответствует требованиям: легкая и вязкая. Но бывает, что продукты износа поднимаются вверх и проходят в фильтр, забивая его и меняя качество жидкости. В этом случае рекомендуется полная замена.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла в коробке передач производится с разборкой картера, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Помощник должен быть рядом.

  1. Запустите двигатель и загоните машину в яму.
  2. Установите дверцу ящика в положение «Р».
  3. Выключите двигатель.
  4. Снимите сливную пробку.
  5. Замените сливной поддон и подождите, пока жидкость полностью не стечет из поддона.
  6. Далее с помощью гаечных ключей откручиваем болты крепления крышки поддона.

Внимание! Лоток вмещает до 500 граммов жидкости. Поэтому утилизировать его нужно осторожно.

  1. Очистить кастрюлю от пригара и черную тарелку. Удалите чипы с магнитов.
  2. Заменить резиновое уплотнение.
  3. При необходимости масляный фильтр также необходимо будет заменить.
  4. Замените чистый поддон новой прокладкой.
  5. Закрепите его болтами и затяните сливную пробку.
  6. Измерьте, сколько слилось. Залить всего три литра вместе взятых.
  7. После этого автовладелец должен снять обратку с радиатора.
  8. Надеть трубку и вставить конец в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Теперь нам нужно действие мастера. Вам нужно сесть за руль, запустить двигатель.
  10. Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Подождите, пока не заполнится последний, и остановите двигатель.
  11. Залить такое же количество нового масла в АКПП Lacetti. Объем заливаемой жидкости будет 9литров.
  12. После этого верните трубку на место и наденьте хомут.
  13. Перезапустите двигатель и прогрейте его.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если есть небольшой перелив, слейте это количество.

Таким образом, владелец автомобиля может заменить коробку передач Лачетти своими руками.

Заключение

Как видит читатель, заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти достаточно просто.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *