Самые дорогие Mercedes-Benz W124 на kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать
Mercedes-Benz E-Class является достаточно популярной в Казахстане машиной, особенно если речь идёт о модели с индексом W124 в названии кузова. Буквально несколько лет назад такие «ешки» регулярно мелькали на дорогах. Сегодня их стало меньше, но в продаже E-Class всё равно предостаточно. На kolesa.kz значится более 2.5 тысячи объявлений. Выбрали самые дорогие варианты.
Зная хоть немного о модели, можно предположить, что на первом месте рейтинга должен был оказаться легендарный «волчок» E500, но это не так. Лидерскую позицию занял E280 1995 года выпуска с плюшками от AMG во внешности. Просят за седан 7.5 млн тенге, его пробег составляет 147 тысяч километров.
Как уверяет владелец машины, в Казахстан E280 прибыл в конце 2010 года. На тот момент на одометре авто было лишь 106 тысяч километров. Оставшиеся 40 с небольшим тысяч «ешка» пробежала уже по казахстанским дорогам.
Вторую и четвёртую строку рейтинга закрепили за собой «волчки».
1 / 12
1 / 12
Второй E500 также не идеален. Стать его владельцем можно за 6 млн тенге, и торговаться хозяин не планирует, хотя, согласно описанию, E500 требует вложений. Пробег чёрного седана составляет 180 000 км.
На третьей позиции разместился E300, о котором мы уже рассказывали ранее. Автомобиль находится в Петропавловске и может похвастаться пробегом менее 80 тысяч километров, а ведь выпущен он был в 1992 году. Но это не главная особенность «ешки». Машина полноприводная. Нельзя сказать, что такой вариант совсем редкий, но выпущено их было заметно меньше заднеприводных, всего 14 тысяч единиц в период с 1987 по 1995 год.
Оценивается авто в 6 млн тенге.1 / 10
1 / 10
Замыкает пятёрку ещё один E280 с относительно небольшим пробегом. На одометре серебристого седана 1995 года выпуска значится 92 тысячи километров. Автомобиль находится в Алматы, куда он прибыл из Японии. Владелец уверяет, что с продажей совершенно не торопится и готов расстаться с E280 не менее чем за 6 млн тенге.
Ещё по теме
Редкую версию G 500 продают на Kolesa.kz за 164.5 млн тенге
| | 6.0K 3
Дизельный E 300 (W124) с маленьким пробегом появился на торгах в США
| | 9. 2K 5
Кузов обновлённого Mercedes-Benz GLS можно посмотреть до дебюта
| | 2.6K 1
С молотка уйдёт редчайший гоночный Mercedes-Benz из 1990-х
| | 4.3K 2
Мерседес Е 124 — проблемы, двигатели, отзывы
Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.
История модели
Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.
В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.
Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (98-122 л.с.)
R4 2.2 (150 л.с.)
R4 2.3 (128-136 л.с.)
R6 2.6 (156-166 л.с.)
R6 2.8 (193 л.с.)
R6 3.0 (180-188 л.с.)
R6 3.2 (220 л.с.)
V8 4.2 (279 л.с.)
V8 5.0 (320 л.с.)
Дизельные:
R4 2.0 (72-75 л.с.)
R5 2.5 (90-113 л.с.)
R5 2.5 Т (122-126 л.с.)
R6 3.0 (109-136 л.с.)
R6 3.0 Т (143-147 л.с.)
Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л. с.
Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.
Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.
При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.
2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.
Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.
Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.
Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.
Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.
Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.
Конструктивные особенности
Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.
Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.
Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».
Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.
Другие проблемы и неисправности
Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.
Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.
Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.
Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.
Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.
Стоит ли покупать?
Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.
Сравните проблемы
Mercedes E W211 (2002-2009) |
||
Mercedes S W140 (1991-1999) |
||
BMW 5 E39 (1995-2003) |
||
BMW 5 E60 (2003-2010) |
||
Мерседес W124
Магазин запчастей Mercedes W124
Шасси W124 и связанные с ним классификации стилей кузова послужат воротами к обозначению E-класса, которое мы знаем сегодня, приняв общепринятую номенклатуру в 1993 году. Хотя внешний вид W124 выглядит заметно новее, чем более ранний W123- шасси, нижние слои остались примерно такими же, как у уходящего предшественника E-класса; покупатели могли выбрать модель универсала с обозначением шасси «S124», «W124» в качестве седана, «C124» в качестве купе или «A124» для моделей кабриолета с шестью цилиндрами, ориентированных на США, в конце производства.
W124 мог похвастаться одним из самых стильных интерьеров того времени и рекламировался как одно из лучших мест для времяпрепровождения на четырех колесах; цвета салона соответствовали тому времени, а сиденья были на голову выше конкурентов в сегменте комфорта. В моделях S124 также использовалась хитроумная конструкция гидропневматической задней подвески для выравнивания наклона автомобиля при перевозке тяжелых грузов, что является передовой технологией для того времени.
Силовые агрегаты для W124 подчеркивали золотую эру бренда: от дизельной шестерки OM603 до надежных и тяговитых рядных шестерок M103 и M104 (которые можно было получить даже с механической коробкой передач) и до настроенного AMG М119V8 в широкофюзеляжном 500E. На некоторых W124 также была представлена система полного привода 4MATIC, первая в своем роде от Mercedes.
В онлайн-каталоге запчастей FCP Euro представлены оригинальные запасные части, оригинальные запасные части, оригинальные запасные части, запасные части и запасные части для различных моделей Mercedes. Созданные для энтузиастов Mercedes, мы продаем только самые качественные детали для Mercedes, предлагая различные самодельные модели Mercedes, руководства для покупателей, практические советы и статьи в блогах, которые помогут вам получить лучший опыт владения автомобилем в Европе.
На все приобретаемые вами запасные части распространяется наша пожизненная гарантия замены, которая распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся элементы, такие как тормозные колодки, прокладки, роторы, фильтры и щетки стеклоочистителей. Заказывая деталь у нас, вам больше никогда не придется платить за нее.
7/8/22 10 мин Чтение Автор: Антонио Альвендиа
Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.
Подробнее
03.12.17 4 мин Чтение Автор: Дэн Буллмор
Как проверить вакуумные блоки Mercedes-Benz W124 HVAC
Подробнее
28.09.14 4 Мин Чтение Автор: Дэн Буллмор
Как обновить Mercedes W124, используя запасные части
Подробнее
Детали двигателя Mercedes W124
Исследуйте части передачи Мерседес В124
исследуют части подвеса Мерседес В124
Детали тормозной системы Mercedes W124
Исследуйте детали выхлопа Mercedes W124
Исследуйте запчасти для Mercedes W124
Запчасти для Mercedes W124 Performance
Ознакомьтесь с каталогом Mercedes W124
Чего нам не хватает?
Есть ли контент Mercedes W124, который вы хотите видеть на этой странице? Дайте нам знать!
Вот почему Mercedes-Benz 500 E W124 является спальным автомобилем старой школы седан с впечатляющим качеством сборки и удивительной производительностью, построенный из 1984 до 1995 года с промежуточным фейслифтингом.
За десятилетие существования W124 появилось несколько комплектаций и соответствующих вариантов двигателей, в то время как роскошь и отличная управляемость всегда оставались неизменными. Среди них в 1991 году стала доступна топовая модель этой модели, не относящаяся к AMG, получившая обозначение 500 E из-за ее мощного 5,0-литрового двигателя V8.
Будучи значительно дешевле, чем E 60 AMG, Mercedes-Benz 500 E не слишком сильно отставал в плане производительности и представлял собой неожиданный спальный автомобиль, способный выстоять против автомобилей, подобных BMW. E34 M5 и Chevy Impala SS. Давайте углубимся в детали.
Связанный: Подробный взгляд на Mercedes-AMG GT Black Series
Porsche помог Mercedes разработать 500 E
через: Mercedes-BenzПеред выпуском ультра-редкого E 60 AMG в 1993 году Mercedes-Benz решил взять его мощный V8 от родстера 500 SL и поместить его в новый топовый высокопроизводительный W124. Однако, как бы то ни было, базовое шасси W124 не было приспособлено для установки такого большого двигателя и не могло реально справиться с последующим увеличением производительности.
Поскольку собственные инженеры были слишком заняты разработкой грядущего S-класса, Mercedes обратился к Porsche в 1989 году, заказав модернизированное шасси для нового 500 E.
Porsche согласился, и после разработки идеального прототипа производитель производительности даже отвечал за сборку нового шасси для Mercedes, поскольку расширенный кузов 500 E не мог поместиться на его собственных сборочных линиях.
Связанный: Почему Mercedes-Benz G-Wagon 2000-х годов — отличный внедорожник за 50 000 долларов
У Mercedes-Benz 500 E невероятный кузов и шасси
Через Mercedes-BenzНесмотря на то, что Porsche по сути является седаном представительского класса среднего размера, Porsche очень серьезно отнесся к запросу Mercedes, ориентированному на производительность, и его инженеры сделали все, что в их силах, чтобы улучшить Шасси W124 для 500 E. Однако идея заключалась в том, чтобы сохранить W124 относительно скромным и стильным внешним видом, поэтому он стал чисто спальным автомобилем. Позже пресса стала называть 500 E «Волком в овечьей шкуре».
Многочисленные изменения. Во-первых, чтобы компенсировать место для более крупного двигателя и добиться лучшего распределения веса, Porsche удалил аккумулятор из моторного отсека W124 и разместил его в задней части, а также были внесены некоторые изменения в выхлопную систему автомобиля, тормоза и внешние панели кузова — в том числе блестящая идея использовать окружающие проемы фар в качестве воздухозаборников, чтобы двигатель лучше «дышал». Подвеска также была обязанностью Porsche, что привело к заниженной установке с амортизаторами Bilstein. В целом, последующее шасси для нового 500 E было на 56 миллиметров шире и на 23 миллиметра ниже, но, кроме этого и немного более агрессивной передней кромки, трудно отличить E 500 от его более слабых собратьев. Также стоит отметить, что вся линейка W124 претерпела фейслифтинг в 1919 году.93 — вместе с введением нового высокопроизводительного E 60 AMG. Позднее названная 500 E в результате обновления, модель по-прежнему сохранила тот же двигатель и общую сборку.
Связанный: Смотрите, как Porsche, BMW и Jaguar унижают новый Mercedes-AMG SL55
Mercedes-Benz E 500 1991 года — мощный -литровый V8 с двумя верхними распредвалами, взятый прямо у Mercedes SL. Он выдавал максимальную мощность 326 лошадиных сил вместе с крутящим моментом 354 фунт-фут в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на заднюю ось.
С места Mercedes E 500 разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль/ч, что делает его одним из самых быстрых седанов своего времени, который не продавался строго как спектакль. Более того, E 500 не просто быстр, он также обладает впечатляющей управляемостью в стиле туринга, характеризующейся тяжелым, но отзывчивым рулевым управлением и хорошо демпфирующим ощущением дороги, что обеспечивает маневренность, но комфорт во время вождения.
Связанный: Все, что вам нужно знать о Mercedes-AMG S63 Hybrid 9 2023 года0003
Роскошь также была частью привлекательности E 500
через Mercedes-BenzНесмотря на получение нескольких модификаций, ориентированных на производительность, Mercedes и Porsche сохранили ощущение высокого класса W124 в E 500.