Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять датчик парктроника с бампера автомобиля

Парковочный радар необходим для безопасного маневрирования при парковке. Из-за неправильно поставленных автомобилей или любых других препятствий, даже у опытного водителя могут возникнуть проблемы. В таком случае поможет парковочный радар.

Поломка парктроника — распространённая проблема. Чтобы её решить — демонтируйте поломанный датчик и установите новый. Как снять датчик парктроника с бампера подробно разберём в этой статье.

В каком случае нужно снимать датчик парктроника


Сенсор и блок управления соединяются через водозащищённый разъём, который находится под бампером. В это место забрасывается грязь, камни и вода. Со временем изоляция разрушается, а датчик выходит из строя. Нужно его снять и установить на его место новый.

Отсоединение проводов


Чтобы демонтировать датчик парктроника, первым делом нужно отсоединить провода. Только после этого его легко можно снять с посадочного места.

Если сенсор находится на внешней стороне — провода без проблем вытаскиваются через разъём. В противном случае придётся снимать бампер. Есть исключение, о котором поговорим дальше.

Местонахождение сенсора зависит от марки автомобиля. Например: во всех машинах компании Citroën они располагаются с внешней стороны.

Исключение! Если в комплекте с новым парктроником идут все необходимые провода — смело обрезайте нерабочий сенсор. Новый можно провести второй линией. Так вы сэкономите время, потому что бампер снимать не придётся.

Вариант, который предполагает замену проводов, имеет один существенный минус — это большие затраты времени, если нужно менять больше одного элемента. Время работы увеличится, потому что придётся определять «фишки» сенсора на блоке управления.

Демонтаж


Демонтаж бампера — главная сложность при снятии сенсора, который крепится защёлками. Ключевые шаги, которые нужно совершить, чтобы его достать:

  1. Удалить стопорное кольцо, которое находится снаружи.
  2. Отжать защёлки в виде пружин.
  3. Толкнуть парктроник внутрь.

Чтобы установить новый датчик парктроника — выполняйте перечисленные действия в обратном порядке.

Как уже говорилось выше, если парковочный датчик выталкивается наружу — снимать бампер ненужно. Достаточно чем-нибудь тонким (например, визиткой) поддеть корпус датчика, чтобы достать его из посадочного места. Защёлок там не будет, потому что при такой конструкции используют втулку из пластика или эластичные упоры, которые надёжно фиксируют устройство.

Мастера в СТО часто закрепляют жгут хомутами к корпусу. Если датчик неродной, и он менялся на СТО или в автосервисе — лучше не рисковать и снять бампер. В противном случае можно оборвать провода и добавить себе работы.

Замените сломанный датчик парктроника, особенно если вы неопытный водитель. Эта мелочь может стоить вам денег, а главное — нервов. Не пожалейте времени!

Что делать если провалился датчик парктроника?

Датчик парковки зачастую держится на двухстороннем скотче или хлипких защелках. Такая ненадежная фиксация может дать сбой. В таком случае датчик проваливается внутрь бампера. Парктроник перестаёт работать и начинает подавать сигнал о том, что автомобиль вот-вот врежется в препятствие. Если вы столкнулись с такой проблемой, датчик необходимо вернуть в исходное положение.

Как отключить звук парктроника

Если в вашем автомобиле провалился датчик парктроника, на приборной панели появится уведомление о близком расположении к какому-либо объекту. Это реакция на внешнюю стенку бампера, которая распознается как обычное препятствие. Сигнал останется до тех пор, пока вы не почините парктроник или не отключите его. Чтобы отключить звук, отсоедините проблемный датчик от блока парктроника. Также сигнал можно убрать через прошивку. Например, на Volkswagen Touareg NF и Touareg FL присутствует функция временного отключения звука, которую можно найти в меню OPS.

Как вернуть датчик на место

Если в вашем автомобиле провалился парктроник, скорее всего вам придется снять задний бампер. В большинстве случаев подлезть рукой и поправить защелки или приклеить скотч не получится. Даже если на вашей машине достаточно свободного пространства, не факт, что защелки остались целы. Просто вернуть сигнализатор в исходное положение мало. Если крепления сломаны, вскоре он опять провалится внутрь.

Поэтому вам нужно снять бампер, вернуть датчик в исходное положение и закрепить его. Если крепления слетели, зафиксируйте защелки. Если же они сломаны, замените на новые. Также можно использовать двухсторонний скотч, предварительно обезжирив место приклеивания. Убедитесь, что сигнализатор плотно сидит в своём пазу. Попробуйте слегка надавить на него с обратной стороны. Он не должен люфтить, продавливаться внутрь или вращаться. Если устройство закреплено ненадёжно, вскоре проблема может вернуться.

Датчик не работает

Если восстановление положения сигнализатора не решило проблему, скорее всего он сломан. Вы могли повредить устройство, или же поломка произошла после изначального продавливания во внутрь бампера из-за удара. Для замены нужно снять бампер, отклеить или отщелкнуть старый датчик и отсоединить его от электросети. После этого присоедините новый и зафиксируйте его.

Перед заменой проверьте контакты на блоке парктроника. Возможно, фишка неработающего датчика слетела или прикреплена не слишком плотно. Чтобы узнать, какая именно фишка отвечает за задний датчик — переставьте контакты местами и посмотрите на интерфейс парктроника. К примеру, вы присоединили фишку сломанного заднего датчика к соединителю, который отвечает за передний парктроник. Если появляется сигнал о близком препятствии у передней части автомобиля, значит подключенный сигнализатор не работает.

Также обратите внимание на окантовку датчика. Если она сломана, то возвращать устройство в паз бессмысленно. Через время он снова провалится вовнутрь, после чего вам придется ещё раз снимать бампер. При обнаружении трещины или скола на окантовке рекомендуется заменить датчик на новый.

Дешевый электромагнитный парктроник: что это и как работает?


В общем, совершенно неясно, как такому гаджету можно всерьез доверить целостность своего (и чужого!) авто…

Монтаж ленточного парктроника

Ленточный парктроник многих привлекает мнимой легкостью установки и отсутствием необходимости сверлить накладку бампера. Но, как ни странно, смонтировать электромагнитное ленточное устройство не менее (а, может, и более!) трудоемко, нежели классическое ультразвуковое…

Во-первых, для установки ленты скорее всего придется полностью снять бампер. Если мы говорим о самостоятельной установке, без использования услуг профессиональных инсталляторов, то для среднестатистического гражданина процесс снятия бампера гораздо более сложен, нежели проделывание четырех дырок в нем сверлом-«чашкой» по шаблону, найденному в интернете для вашей модели авто.

Арматурные работы – это, конечно, не горшки для богов, но все же нужно иметь достаточно прямые руки, чтобы снять/поставить бампер аккуратно, не сломав разнообразные фиксаторы, пистоны и еще что-нибудь попутно… К слову, и профессионалы не придут в восторг от заказа на такую услугу – уверен, за инсталляцию ленты электромагнитного парктроника они заломят не меньше (а, может, и больше!), чем за ультразвуковую «классику»…

Для чего нужно снимать бампер? Дело в том, что по открытой и доступной нижней внутренней кромке бампера клеить ленту нельзя – слишком низко от земли, будут срабатывания-помехи. Лента должна проходить по центральной линии бампера, примерно в полуметре от земли. А на этом месте бампер вплотную прижат к пенопластовому буферу удара, а тот в свою очередь – к кузову (возможны варианты, но именно так это выглядит на большинстве массовых седанов и хэтчбеков).

Снимаем бампер и для начала моем его изнутри и сушим. На грязь и влагу клеить что-либо на двусторонний скотч, даже такое легкое, как алюминиевая лента, нежелательно. В общем, процедура заставит повозиться – при том, что ультразвуковой парктроник даже без особых навыков и практики монтируется за пару-тройку часов, хоть зимой, хоть летом!

Принцип действия

Этот раздел – для тех, кому любопытен не просто алгоритм действия прибора, но и его схемотехника. Небольшое занудство – желающие могут его пропустить и сразу перейти к выводам.

Мы не пытались отрисовать схему устройства, чтобы детально её проанализировать, но даже беглым взглядом кое-что все же удалось оценить. На плате парктроника виден популярный и широкораспространенный восьмибитный контроллер Atmel AT89C2051-24PU и колебательный контур на частоту (предположительно) несколько десятков килогерц. К контуру подключена «антенна» – та самая полоска алюминиевой фольги.


Как снять датчик парктроника с бампера и заменить

Главное предназначение парктроника — это информировать водителя при парковке автомобиля о том, какое расстояние остается до ближайшей преграды. С помощью него можно безопасно осуществлять парковку и не бояться зацепить случайно ограждение или другой автомобиль из-за невнимательности.

Но в процессе эксплуатации, часто требуется замена датчиков парктроника. Они могут некорректно показывать расстояние до ближайшей преграды, либо же не функционировать в принципе. Также они могут засоряться из-за попадающей пыли и грязи или же разрушаться из-за изоляции. В такие моменты производится замена.

Как снять датчик парктроника с бампера

Сначала необходимо отсоединить проводку, после этого уже можно приступать к демонтажу. Смотрим, где находятся провода, если их можно снять с внешней стороны, то просто отсоединяем. Если доступа к проводам нет, то для того чтобы их демонтировать необходимо снять бампер.

При покупке новых парктроников лучше всего выбирать их совместно с проводами. В таком случае демонтаж бампера производить не придется, достаточно лишь обрезать неработающие датчики и установить на их место новые.

Как демонтировать датчики

Самое сложное в замене датчиков — это снятие бампера, если удалось обойти без него, то это существенно сэкономит время. Для того чтобы снять датчики нужно отсоединить кольцо, которое выполняет функцию стопора. После этого при наличии специальных защелок отсоединить их. Сами парктроники нужно протолкнуть внутрь бампера и достать.

Некоторые датчики можно вытаскивать наружу, их нужно чем-то поддеть. Для этого можно использовать твердые предметы наподобие пластиковых карт, если есть возможность зацепиться, то используют плоскогубцы. Если они вытаскиваются наружу, то защелки на них отсутствуют и скорее всего, используются эластичные упоры.

Конечно, при замене самым идеальным вариантом будет если нет необходимости снимать бампер. Но если парктроники не вытаскиваются наружу и установка производилась на станции технического обслуживания, то лучше всего его снять. Поскольку на станциях технического обслуживания используют нестандартные крепления, чаще всего задействуя хомуты, то при съеме есть большая вероятность повредить проводку. Снятие бампера позволит  аккуратно произвести замену, не повреждая проводку, тем самым не добавляя при работе хлопот по замене проводов.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Пошаговая инструкция ремонта парктроника и замены датчика своими руками

Неисправности парктроника и их устранение

Парктроник представляет собой приемопередающее устройство. Цель этого устройства обнаруживать неожиданно возникшее спереди или сзади транспортного средства помеху и предупредить об этом водителя.

Работает парктроник по принципу радара. То есть устройство посылает во все стороны звуковой сигнал, обычно используются ультразвуковые частоты.

Сигнал, натыкаясь на препятствие, отражается от него и возвращается на приемное устройство парктроника. В блоке управления парктроника сигнал обрабатывается и водителю выдается предупреждение о возникшей преграде.

Конструктивно парктроник выполнен в трех вариантах:

  1. В первом случае он состоит из блока управления, датчиков, соединительных проводов.
  2. Во втором случае, провода отсутствуют.
  3. В третьем, вместо датчиков используют металлизированную ленту.Считается, что такие ленточные парктроники лишены мертвых зон. Устанавливается он с внутренней стороны бампера.

Про установку парктроника своими руками вы можете узнать в практическом руководстве: как поставить датчики, оборудование и провести тестирование.

Основные неисправности парктроника

Неважно на какой технике установлен парктроник, на автомобиле или на складской тележке, неисправности, в принципе, одни и те же, исключая разве что мелкие несущественные повреждения, связанные со спецификой автомобиля или тележки.

  1. Первая неприятность, которая может приключиться с устройством, это заводской брак. Способ решения возникшей проблемы в этом случае только один – вернуть устройство производителю и получить новое.
  2. Неисправности парктроника чаще всего возникают в соединительных проводах, датчиках или металлизированной ленте, точнее в месте ее крепления к бамперу технического средства.
  3. Гораздо реже неисправность возникает в блоке управления парктроника. Надо сказать, что блок управления оснащается собственной системой определения неисправности. Если она выявила возникшую неисправность, то водителю подается соответствующий сигнал.
  4. С датчиками или лентой парктроника могут приключиться неприятности, связанные с водой и грязью. Датчик может также повредить попавший в него камень. Ленту парктроника нужно постоянно очищать от грязи и влаги. Для этого приходится ее снимать и чистить, стоит почистить заодно и бампер. Датчик не особо боится влаги и воды, но, накопившись, влага или вода может вывести его из строя.
  5. Блок управления чаще всего выходит из строя, если на печатную схему попадают грязь, пыль, влага. Может случиться короткое замыкание. Поломки блока – редкость. Определить простейшую, например. короткое замыкание, неисправность можно и самому. Остальное зависит от умения и знаний хозяина парктроника.
  6. Проводка парктроника может прийти в негодность, если провода плохо закреплены. В результате они могут оплавиться или оборваться. Прозвонить и заменить проводку или часть ее можно самостоятельно.

Диагностика и варианты ремонта

Система должна реагировать на возникающее препятствие. Если этого не происходит, то первое, что стоит сделать – это очистить датчики или ленту от грязи и влаги. Они очень часто являются причинами нарушения работоспособности прибора.

Очистить нужно также и места, где они расположены. То есть внутреннюю часть бампера под лентой и гнезда, в которых установлены датчики. Не помогает – осматриваем приемопередающие устройства.

Если на металлизированной ленте нет повреждений, то причина неисправности ленточного парктроника, в других частях прибора.

Когда определили нерабочий датчик, то сначала его стоит просушить, возможно, в него просто попала влага. Если так, то после просушки он начнет работать в штатном режиме, если нет, вскроем его, возможно, что повреждена мембрана, ее можно заменить. Но доверить замену мембраны лучше мастеру, поскольку такая работа требует навыков.

Неисправность блока управления парктроника – это, наверно, самая большая беда этого устройства. Самостоятельно можно только визуально осмотреть прибор и проверить его на короткое замыкание. Чтобы осмотреть печатную плату прибора, нужно снять крышку.

Возможно, что при осмотре будет установлена и причина неисправности, например, налет грязи или пыли, или накипи. Накипь может свидетельствовать о пришедших в негодность радиодеталях, например, конденсаторах.

Наиболее распространенные неисправности и способы их устранения

  1. Включен задний ход, а парктроник не подает сигнала. Возможно, что блок управления не подключен к питанию или неправильно смонтирована, нарушена проводка. В этом случае изменяем схему подключения, восстанавливаем целостность проводки. Обязательно проверяем надежно ли заземление блока.
  2. Расстояние до помехи определяется неправильно. Возможно, что имеется загрязнение датчиков. Нужно почистить датчики.
  3. Прибор часто срабатывает на несуществующие препятствия. Возможно, что парктроник настроен на высокую чувствительность или имеется загрязнение датчиков. Нужно провести перенастройку блока управления или почистить датчики.
  4. Парктроник не определяет вообще никаких помех. Возможно, что прибор настроен на низкую чувствительность, опять же загрязнены датчики или помеха находится в так называемой мертвой зоне парктроника. Нужно или повысить чувствительность устройства, или почистить датчики, перестроить схему установки датчиков, добавить например, в существующую схему еще несколько штук.
  5. У ленточного парктроника возникают такие же неисправности, что и у парктроника с датчиками. Может быть повреждена лента парктроника. Неисправности могут возникнуть и при загрязнении места расположения ленты. Встречаются неисправности соединительных проводов и блока управления парктроником. Действия при диагностике устройства и ремонте, собственно, такие же, как и при работе с другими типами парктроников.

Как избежать появления неисправностей парктроника?

Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу.

Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.

В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.

Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника. Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить. Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье. Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.

Пошаговая инструкция ремонта парктроника и замены датчика своими руками

По мере эксплуатации машины система парковки может выходить из строя, работать со сбоями и не справляться с основными функциями. Для устранения проблем производится ремонт парктроника.

Причины неисправностей

Существует масса негативных факторов, вызывающих повреждение датчика парковки. К ним следует отнести:

  • Проблемы с проводами (короткое замыкание, потеря изоляции и другие). Любое повреждение проводки вызывает неправильную работу узла, вследствие чего он неточно измеряет расстояние до преграды, демонстрирует ложные срабатывания или вовсе перестает функционировать. Подобная неисправность появляется при ослабевании проводов или их контакте с горячими глушителями.
  • Механические дефекты. Появляются в результате внешних факторов, включая контакт с влагой или грязью. Еще механическую поломку может вызвать неправильное обращение с прибором или удар тяжелым предметом.
  • Повреждение мембраны. В таком случае система продолжает работать как раньше, но водитель не слышит звукового оповещения о приближении к объекту. Устраняется проблема заменой источника звука. Купить мембрану можно в любом автосервисе за доступную цену, а процесс ее установки не требует больших усилий и занимает пару минут.
  • Выход из строя модуля. Неработоспособность радаров может объясняться повреждением модуля. Часто это случается при попадании жидкости внутрь конструкции.

Как заменить

Замена датчика парковки необходима в тех случаях, если деталь была выведена из строя не грязью или водой, а столкновением с камнем или другим тяжелым предметом на высокой скорости. И даже если камень обладает небольшим размером, попадая в зеркало радара, он повреждает его. В таком случае единственным решением остается замена датчиков.

При сложной поломке лучше обратиться в автомастерскую и доверить задачу опытным профессионалам. Однако у такого хода событий есть один минус. Сотрудники сервиса будут предлагать заменить вышедшую из строя деталь оригинальной моделью из США. А это повлечет за собой неоправданные затраты.

Поэтому лучше реализовать замену своими усилиями.

При выборе подходящей запчасти важно убедиться, что она соответствует размерам и параметрам парктроника.

Соблюдая несколько правил и следуя за руководством, можно быстро заменить деталь и восстановить работу системы.

Как разобрать

Чтобы разобрать датчик, необходимо знать о его конструкции и расположении. Также необходимо разбираться в основных причинах поломки и способах их устранения.

Сегодня на рынке парковочного оборудования доступно три типа парктроников:

  • Первый характеризуется сложным исполнением. Он представляет собой систему из блока управления и проводов, соединяющих все узлы воедино.
  • Второй тип оснащен аналогичными деталями, но в нем отсутствуют провода.
  • В третьем типе задействованы не классические датчики, а металлизированная лента. Такие модели отличаются высокой надежностью и эффективностью работы, т.к. у них практически нет «мертвых зон». Независимо от расположения препятствия, система сможет оповестить водителя об опасности задолго до приближения. Подобные приборы фиксируются на внутренней стороне бампера, что защищает их от негативных факторов и случайных поломок.

Из-за простоты конструкции сложности в разборе датчика отсутствуют. Но перед началом работы лучше проконсультироваться с товарищем, который уже демонтировал и поменял деталь.

Изначально разбираем бампер и отсоединяем клеммы с проводами от старого радара. Если вместе с ним присутствовали провода, их нужно отсоединить от блока управления. Иногда приходится осуществлять демонтаж заднего бампера.

Ремонт своими руками

Существует несколько ситуаций, в которых необходим ремонт парктроников. Пошаговая инструкция по восстановлению детали зависит от причины и характера поломки.

  • Если после включения заднего хода система не подает сигналов, необходимо проверить, подключена ли она к источнику питания. Следующая причина может заключаться в неправильном монтаже проводки. Для устранения проблемы следует попробовать восстановить схему подключения ЭБУ и отремонтировать цепь питания. Еще понадобится проверка заземления блока.
  • Если точность отображения данных снижается или парковочный радар не вовремя определяет дистанцию до ближайшей преграды, возможно, он загрязнен. Чтобы предотвратить столкновение с инородным объектом, необходимо немедленно очистить деталь от пыли, грязи и воды.
  • При отсутствии следов загрязнений, поврежденной проводки или других признаков, но частых ложных срабатываниях датчика, необходимо проверить его настройки. Нередко производители выставляют высокую чувствительность, из-за которой прибор реагирует на малейшие объекты.
  • К распространенным типам поломок относят неспособность датчика определять помеху. В таких случаях ремонт начинается с проверки параметров и чистки радара от грязи. Порой устройство остается бездейственным по причине попадания сигнала в «мертвую зону». Для решения проблемы понадобится перестроение схемы или установка дополнительных узлов.
  • Если в автомобиле задействован парктроник с металлизированной лентой, с ним выполняются аналогичные манипуляции. При отсутствии сигнала или частых ложных срабатываниях, достаточно оценить внешнее состояние устройства и убедиться, что оно не загрязнено. В противном случае нужно будет выполнить чистку поверхности от пыли, грязи или следов жидкости.

Если ремонт прибора своими руками оказывается слишком сложным, целесообразно отказаться от самостоятельного выполнения и обратиться к специалистам за помощью. Для жителей больших городов, таких как Москва, не будет проблемой найти ближайший сервис. Но для представителей отдаленных населенных пунктов обращение в автомастерскую часто обходится дорого. Поэтому возможность самостоятельно отремонтировать парковочный радар — хороший способ сократить расходы и вернуть системе прежнюю функциональность.

Как избежать поломок

В первую очередь нужно помнить о периодическом тщательном осмотре рабочих узлов и их очистке от загрязнений. При появлении следов грязи на поверхности датчиков нужно незамедлительно удалить их. Точно так же придется сделать с влагой.

Если речь идет о ленточном парктронике, необходимо уделить внимание не только внешним частям, но и внутренним. Нередко грязь скапливается под корпусом.

Еще одним уязвимым местом является блок управления. Время от времени его нужно чистить, соблюдая осторожность, чтобы не повредить важные узлы и рабочие элементы.

Ключевым залогом долгой и бесперебойной работы парковочного радара является правильный монтаж и подключение соединений. Однако на одной установке все не заканчивается. Понадобится качественная настройка режимов работы, чтобы система вовремя реагировала на препятствия, а вероятность ложных срабатываний была минимальной.

Учитывая эти рекомендации, можно продлить срок службы датчика, обеспечив себе комфортную и безопасную езду на автомобиле.

Парктроники работают некорректно, простой способ ремонта

Парктроники очень помогают водителю во время маневров и парковки, но когда они выходят из строя.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала! Очень рад, что вы посетили мой канал, надеюсь информация будет вам интересна и полезна.

Инновации неизбежно наполняют нашу жизнь, все больше и больше. Уже сейчас многие водители не могут представить себе парковку без электронных помощников — парктроников. Я не говорю, что это плохо, раньше возможно над этим усмехнулись бы опытные шофера, но времена изменились.

Если кто — то еще не знает, парктроники- это специальные ультразвуковые датчики, которые, как правило, устанавливаются на задний и передний бампер. Выглядят в виде выступающих кружочков по периметру бампера. Обычно, устанавливают по 4 штуки на каждый бампер. В салоне же, стоит специальная панель, которая отображает работу датчиков парктроников.

Блок управления управления парктрониками, как правило, устанавливается неподалёку от бампера, багажнике или даже внутри бампера.

Есть несколько видов парктроников. Основные два типа -это ультразвуковые(кружочки на бампере) и ленточные.

Ленточные отличаются устройством датчика. Устанавливается датчик в виде ленты с обратной стороны бампера, почти по всему периметру бампера. Он создаёт электро магнитное поле и когда в зону покрытия попадает предмет, даёт сигнал блоку, который в свою очередь передаёт показания на дисплей.

Ленточные парктроники считаются наиболее эффективными, так как их зона покрытия больше, чем у ультразвуковых и соответственно показания более точные.

Впервые ленточные парктроники стала применять Ауди и по сей день большинство их автомобилей оснащены ленточными парктрониками.

Перейдём к неисправностям и способам ремонта .

Ленточный парктроник начинает выдавать некорректную информацию или просто отказывается работать чаще всего из — за попадания на ленту грязи, плохого контакта проводов или отклеивание от бампера, полное, либо частичное.

Полный отказ случается чаще из-за ДТП, где повреждается как бампер, так и парктроник.

Каким образом можно самостоятельно отремонтировать ленточный парктроник, не имея специальных знаний?

— Для начала придётся снять бампер. И найти, где спрятан блок управления(интернет в помощь). Внимательно осматриваем все имеющиеся контакты(может фишка плохо держится). Производим очистки ленты от пыли и грязи. Если она шатается и держится не крепко, её обязательно нужно закрепить так, чтобы у неё не было свободного хода, иначе показания будут некорректными. Если лента повреждена и поэтому не работает, закажите в интернете новую и установите её на место прежней.

  • Почему в интернете? Намного дешевле, а товар одинаковый. И уж точно не стоит искать оригинальные парктроники на свой авто, только переплатите деньги, за один и тот же товар!

Что касается ультразвуковых парктроников, с ними дела обстоят немного сложнее. Чтобы понимали, я сейчас рассуждаю о ремонте, на который способен любой человек, поэтому я не стану углубляться в ремонт блока парктроника или дисплея. Если мои советы проблему не решат, можете найти более подробные видео в интернете или просто отправиться к мастеру, спасибо за понимание!

Итак, ультразвуковой парктроник имеет 4 (в среднем) датчика на бампере. 2 отвечают за левую сторону и 2 за правую.

Различные неисправности в виде срабатывания звукового сигнала парктроника, когда препятствия нет или оно далеко. Не срабатывания звукового сигнала, когда препятствие есть или не постоянное срабатывания и т.д могут определяться и «лечиться» так:

1. Тщательно моем все датчики. Загрязнения являются причиной некорректной работы. Проверяем работу.

2. Проверяем каждый датчик по отдельности. А именно. Прикасаемся пальцем к датчику, он должен издавать вибрацию и тихий щелкающий звук. Если ничего этого нет, значит данный датчик неисправен.

3. Возможно все датчики рабочие, но показания все же не верные. Тогда нужно отсоединить все датчики, (обычно, для этого даже не нужно снимать бампер) и убедиться, что они все чистые и сухие. Если нет, чистим и сушим.

4. Ещё неисправный датчик можно обнаружить путем последовательного отключения датчиков. Например, у вас глючит парктроник и видит несуществующее препятствие. Включите зажигание, задний ход. После чего, по очереди отключайте датчики. Если глюк исчез при отключении скажем 3 датчика — значит он неисправен и его нужно заменить.

Они продаются в интернете, даже по отдельности и стоят копейки. А пока вы ожидаете доставку, можно отключить неисправный датчик и ездить без него. Остальные датчики будут продолжать работать.

5. Находим главный блок парктроника и проверяем подключение всех фишек. Если все на вид исправно, но проблема не исчезает, можно разобрать блок, визуально убедиться в отсутствии сгоревших элементов.

Возможно нужна банальная корректировка работы датчиков, но это лучше доверить специалистам.

Держите парктроники в чистоте и старайтесь не ездить на городской машине по грязи и бездорожью, и тогда датчики будут долго и хорошо работать.

Неисправности парктроника и их устранение

Парктроник представляет собой приемопередающее устройство. Цель этого устройства обнаруживать неожиданно возникшее спереди или сзади транспортного средства помеху и предупредить об этом водителя.

Работает парктроник по принципу радара. То есть устройство посылает во все стороны звуковой сигнал, обычно используются ультразвуковые частоты.

Сигнал, натыкаясь на препятствие, отражается от него и возвращается на приемное устройство парктроника. В блоке управления парктроника сигнал обрабатывается и водителю выдается предупреждение о возникшей преграде.

Конструктивно парктроник выполнен в трех вариантах:

  1. В первом случае он состоит из блока управления, датчиков, соединительных проводов.
  2. Во втором случае, провода отсутствуют.
  3. В третьем, вместо датчиков используют металлизированную ленту.Считается, что такие ленточные парктроники лишены мертвых зон. Устанавливается он с внутренней стороны бампера.

Про установку парктроника своими руками вы можете узнать в практическом руководстве: как поставить датчики, оборудование и провести тестирование.

Основные неисправности парктроника

Неважно на какой технике установлен парктроник, на автомобиле или на складской тележке, неисправности, в принципе, одни и те же, исключая разве что мелкие несущественные повреждения, связанные со спецификой автомобиля или тележки.

  1. Первая неприятность, которая может приключиться с устройством, это заводской брак. Способ решения возникшей проблемы в этом случае только один – вернуть устройство производителю и получить новое.
  2. Неисправности парктроника чаще всего возникают в соединительных проводах, датчиках или металлизированной ленте, точнее в месте ее крепления к бамперу технического средства.
  3. Гораздо реже неисправность возникает в блоке управления парктроника. Надо сказать, что блок управления оснащается собственной системой определения неисправности. Если она выявила возникшую неисправность, то водителю подается соответствующий сигнал.
  4. С датчиками или лентой парктроника могут приключиться неприятности, связанные с водой и грязью. Датчик может также повредить попавший в него камень. Ленту парктроника нужно постоянно очищать от грязи и влаги. Для этого приходится ее снимать и чистить, стоит почистить заодно и бампер. Датчик не особо боится влаги и воды, но, накопившись, влага или вода может вывести его из строя.
  5. Блок управления чаще всего выходит из строя, если на печатную схему попадают грязь, пыль, влага. Может случиться короткое замыкание. Поломки блока – редкость. Определить простейшую, например. короткое замыкание, неисправность можно и самому. Остальное зависит от умения и знаний хозяина парктроника.
  6. Проводка парктроника может прийти в негодность, если провода плохо закреплены. В результате они могут оплавиться или оборваться. Прозвонить и заменить проводку или часть ее можно самостоятельно.

Диагностика и варианты ремонта

Система должна реагировать на возникающее препятствие. Если этого не происходит, то первое, что стоит сделать – это очистить датчики или ленту от грязи и влаги. Они очень часто являются причинами нарушения работоспособности прибора.

Очистить нужно также и места, где они расположены. То есть внутреннюю часть бампера под лентой и гнезда, в которых установлены датчики. Не помогает – осматриваем приемопередающие устройства.

Если на металлизированной ленте нет повреждений, то причина неисправности ленточного парктроника, в других частях прибора.

Когда определили нерабочий датчик, то сначала его стоит просушить, возможно, в него просто попала влага. Если так, то после просушки он начнет работать в штатном режиме, если нет, вскроем его, возможно, что повреждена мембрана, ее можно заменить. Но доверить замену мембраны лучше мастеру, поскольку такая работа требует навыков.

Неисправность блока управления парктроника – это, наверно, самая большая беда этого устройства. Самостоятельно можно только визуально осмотреть прибор и проверить его на короткое замыкание. Чтобы осмотреть печатную плату прибора, нужно снять крышку.

Возможно, что при осмотре будет установлена и причина неисправности, например, налет грязи или пыли, или накипи. Накипь может свидетельствовать о пришедших в негодность радиодеталях, например, конденсаторах.

Наиболее распространенные неисправности и способы их устранения

  1. Включен задний ход, а парктроник не подает сигнала. Возможно, что блок управления не подключен к питанию или неправильно смонтирована, нарушена проводка. В этом случае изменяем схему подключения, восстанавливаем целостность проводки. Обязательно проверяем надежно ли заземление блока.
  2. Расстояние до помехи определяется неправильно. Возможно, что имеется загрязнение датчиков. Нужно почистить датчики.
  3. Прибор часто срабатывает на несуществующие препятствия. Возможно, что парктроник настроен на высокую чувствительность или имеется загрязнение датчиков. Нужно провести перенастройку блока управления или почистить датчики.
  4. Парктроник не определяет вообще никаких помех. Возможно, что прибор настроен на низкую чувствительность, опять же загрязнены датчики или помеха находится в так называемой мертвой зоне парктроника. Нужно или повысить чувствительность устройства, или почистить датчики, перестроить схему установки датчиков, добавить например, в существующую схему еще несколько штук.
  5. У ленточного парктроника возникают такие же неисправности, что и у парктроника с датчиками. Может быть повреждена лента парктроника. Неисправности могут возникнуть и при загрязнении места расположения ленты. Встречаются неисправности соединительных проводов и блока управления парктроником. Действия при диагностике устройства и ремонте, собственно, такие же, как и при работе с другими типами парктроников.

Как избежать появления неисправностей парктроника?

Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу.

Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.

В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.

Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника. Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить. Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье. Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.

Не работает парктроник — ремонт датчика парктроника

Парктроник, как и любое другое устройство, может сломаться или работать неверно. Существует три основные причины, из-за которых данная система транспортного средства может работать неверно или не работать вовсе:

– нарушена целостность электрической проводки;
– неисправен электронный блок управления машины;
– датчик парковки получил механическое повреждение.

Ремонт парктроника своими руками

По большому счету, ремонт парктроника – это достаточно простой процесс, но требующий от мастера знаний в области радиотехники, а также понимания устройства датчика парковки. Если вы не обладаете хотя бы одним из этих пунктов, то лучше самому даже не трогать датчик парковки, а отвезти машину на станцию технического обслуживания, в конечном счете, вам обойдется это дешевле. Если же вы уверены, что способны справиться с задачей, то внимательно изучите эту публикацию, она поможет вам избежать множества ошибок.

Видео. Не работает парктроник

Итак, самой распространенной проблемой с датчиком парковки, является его постоянный писк, причем не только при включенной задней передаче, но и при движении вперед.

Причины такого поведения парктроника может быть две:

1. Произошло замыкание электрической цепи на электронной схеме датчика. Прозвоните схему выявите место замыкания и устраните его.
2. В датчик парковки попало инородное тело, коим может выступать все, что угодно, от простой льдинки, до тушки насекомого. Для исправления проблемы, достаточно удалить инородное тело.

В некоторых случаях, парктроник пищит после того, как помыли машину. Тут все достаточно просто – в него попала вода. Все, что вам нужно, это просушить его. В случае же, если после просушки проблема не исчезла, то требуется диагностика парктроника. И искать замыкание.

Иногда, парктроник начинает пищать и показывать препятствие за много метров от него. В этом случае, вам следует произвести регулировку его чувствительности. Делается это при помощи специального резистора, который отвечает за подстройку системы. Найти его можно, обратившись к схеме управления датчиком.

Еще одной распространенной проблемой, является отсутствие показаний о наличии препятствий, когда на самом деле они есть. В этом случае, вы должны провести поочередное закрывание всех датчиков и найти тот, который не срабатывает. Выявив такой элемент – произведите его замену. Если же не показывают препятствие все датчики, позванивайте схему управления.

Как заменить датчик парктроника?

На дорогах очень много мелких камушков и кусочков асфальта. Они достаточно часто отскакивают от дорожного полотна и могут повредить зеркало датчика парковки. В это случае датчик придется менять.

Видео. Тест парктроника в домашних условиях

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как почистить дроссельный узел своими руками.

Чтобы снять старый датчик достаточно воспользоваться сервисной книжкой транспортного средства, а также парой отверток. При этом, вы должны понимать, что покупая совместимый датчик, после установки его поверхность придется обезжирить покрасить и вскрыть лаком.

Отметим, что вы также можете обратиться за установкой официального датчика в сервисный центр вашего производителя машины. Но, вы должны учитывать, что стоимость датчика и работы по его установки составят менее пятидесяти процентов от выставленного счета. Это связано с тем, что он в единичном количестве будет доставляться из страны, в которой находится центральный офис автомобильного концерна.

голос

Рейтинг статьи

Как самостоятельно можно отремонтировать парктроник, лайфхаки

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Как самостоятельно можно отремонтировать парктроник

Парктроник – это устройство в котором ломаться особо нечему. Тем не менее иногда это устройство слепнет, провоцируя не очень опытного водителя приложиться бампером обо что-нибудь твердое. Конечно, в этом случае проще всего поехать в сервис, где причину поломки быстро найдут и устранят специально натасканные на эти дела мужчины. Но мы ведь тоже мужчины, чем мы хуже? Можем всё сделать сами. Тем более что работа несложная, а повод удрать в гараж веский.

Что может ломаться в парктронике

Всё устройство состоит из нескольких элементов:

  • электронного блока управления,
  • датчиков,
  • звукового устройства
  • экранчика.

Блок управления – это основная часть парктроника, которая обрабатывает сигналы датчиков и выводит их в понятном для человека виде на экран или звуковое устройство. Ломается очень редко, но если уж ломается, то проще купить новый парктроник: отдельно блок в продаже практически не бывает, а если и бывает, то стоит как весь комплекс в сборе. Блок обычно гибнет только по одной причине: если его установить в таком месте, где часто собирается влага во всех её видах (дождевая вода, конденсат, снег или лёд). В общем-то, больше ничего его испугать не может.

Звуковое устройство – это та самая пищалка, которая раздражает водителя. И она тоже почти вечная. Если она не пищит, причина молчания не в ней самой, а в чём-то другом. Насчёт экрана тоже всё понятно. Он тоже не ломается.

А вот датчики – это те самые штуки, которые выходят из строя первыми. Оно

Как выбрать датчик парковки?

Парковочный радар на сегодняшний день является обязательным в дополнительном оснащении автомобиля. Они по-прежнему конкурируют с камерой заднего вида, но для большинства водителей выбор очевиден — в пользу PDC. Такие системы не только помогают начинающим водителям ознакомиться с нюансами вождения в стесненных условиях, но и экономят время опытных автовладельцев, которым необходимо быстро и безопасно припарковаться. Насколько полезным окажется решение о выборе системы, зависит от ее конфигурации.Пожалуй, наиболее важным компонентом такого радара является датчик парковки, который напрямую фиксирует данные о местоположении автомобиля относительно сторонних сайтов. Поэтому от его выбора зависит эффективность системы в целом.

Датчик системы парктроник

Работа парктроника современного типа основана на принципе ультразвукового излучения, характеристики которого определяют уровни критического приближения автомобиля к другим транспортным средствам, столбам, бордюрам и т. Д. деревья и др.Датчик в этой системе действует как генератор ультразвуковых волн, принимая и отражая импульс. Обработанный на центральном контроллере сигнал позволяет оценить расстояние до ближайших объектов. Как правило, система парктроника покрывает ограниченную территорию, поэтому в единственном числе она практически не используется. Минимальный набор предполагает наличие 2-х датчиков и допускает максимальную конфигурацию и установку 8-ми радиаторов с одной стороны. На качество системы влияет не только количество детекторов и способ их связи с другими компонентами системы.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Датчики парковки

Основным отличием датчика парковки является тип установки.В семьях крупных производителей встречаются врезные и накладные модели. Устройство врезного типа, установленное в нише в бампере, требует выполнения механических операций с металлом. Для подстраховки производители предлагают установку и дополнительные аксессуары. Например, парктроник ParkMaster модификации FJ обеспечивает полноценный резиновый демпфер и улучшенную гидроизоляцию. У моделей накладного типа они крепятся специальным клеем. К преимуществам этого способа установки можно отнести отсутствие необходимости обрезки бампера.

Датчики разные и по способу передачи сигнала. Есть проводные и беспроводные модели. Устройства, которые связаны с центральным комплексом посредством операций, стабильны в работе, но установка не обходится без прокладки кабелей. Беспроводной датчик парковки по понятным причинам проще установить, но многие владельцы этих моделей отмечают влияние сторонних помех на качество передачи сигнала.

Характеристики датчика

Одной из ключевых характеристик датчика является дальность действия.Он определяет расстояние, на котором, в принципе, возможно совершить курс. Устройства с низкой чувствительностью имеют площадь покрытия порядка 30-40 см. В версии Premium этот показатель может достигать 120-150 см. Но это не значит, что модели с большой рабочей зоной более выгодны. Они больше подходят для большегрузных автомобилей, а для стандартных автомобилей вполне подойдет детектор с радиусом действия 50 см. Такие модификации позволяют получать меньше ложных сигналов и не так требовательны к источнику питания. Однако комбинированная схема установки, при которой задние парктроники имеют повышенную дальность действия, а передние — те же 30 см. Еще одной важной характеристикой является диаметр корпуса.Датчик — очень компактное устройство, но параметры его конструкции могут повлиять на будущий способ установки. Стандартные модели в среднем имеют установку диаметром около 16-18 мм.

Как правильно выбрать датчик парковки?

Обычно датчики входят в готовые комплекты с парковочным радаром. Но при желании можно включить датчики других производителей. Для этого необходимо оценить совместимость с контрольным набором характеристик принимаемого сигнала.Далее определите параметры конфигурации конкретной модели — размер детектора, форму и наличие защитных оболочек. Желательно, чтобы устройство имело покрытие, защищающее от грязи, влаги и механических ударов. Также следует рассчитать возможность совмещения с видеокамерой. В частности, задние парктроники могут перейти в единую платформу установки матрицы, которая будет отправлять видеосигнал на монитор в салоне. Эту возможность следует предусмотреть еще на этапе покупки.Не игнорируйте эстетический нюанс. Чтобы корпус датчика не выделялся на общем фоне автомобильного экстерьера, необходимо определиться заранее и с помощью цветов. В стандартной версии производители предлагают устройства серебристого и черного цветов, но есть и другие оттенки — в том числе индивидуальные.

Оптимальное количество датчиков

Чем больше вы касаетесь, тем больше охват «слепых» зон, а значит, меньше риск столкновения. С другой стороны, 6-8 излучателей увеличивают чувствительность системы, а вместе с ней и вероятность ложных сигналов.Поэтому при выборе важно соблюдать баланс, продиктованный потребностями водителя. Минимальный комплект из 2-х датчиков обеспечит легкое передвижение вблизи соседних бамперов и бордюров. Оптимальное оснащение, которым идет Парковочный радар — 4 датчика на задней стороне с 2 датчиками спереди. В этом случае будет безопасна параллельная парковка.

Производители

Сегмент достаточно интенсивный, так как включает почти все фирмы, производящие электронику для автомобилей. Лидерами являются компании BlackView, ParkCity и SHO-ME.Можно выделить датчик парковки ParkMaster, который даже в бюджетных конструкциях имеет широкий охват и надежную защиту от помех. Стоимость продукции этих марок в среднем варьируется от 700 до 1500 рублей.

Заключение

Успех парковочных радарных датчиков обусловлен тем, что на рынке практически отсутствуют альтернативные решения со степенью эффективности. Однако в комплексе Parking Assist существует конкуренция между различными компонентами.Заменить парктроник можно электромагнитной лентой. Это накладки на металлической основе, которую клеят с внутренней стороны бампера. Это решение выгодно тем, что устраняет необходимость физического монтажа при установке и сводит к минимуму «слепые» зоны в процессе работы. В свою очередь ультразвуковые датчики выигрывают за счет более точной фиксации объекта в контрольном поле.

oem датчик парковки 16 мм для замены оригинального датчика парковки звуковой сигнал зуммер помощь при парковке самая дешевая акция | датчик парковки 16 мм | датчик парковки OEM

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН

OEM датчик парковки 16 мм для замены оригинала датчик парковки звуковая сигнализация зуммер помощь при парковке дешевое продвижение

Основные характеристики:

1.Производитель парковочного датчика на 8 лет
2 звуковой сигнализации bibi
3.Задние 4 датчика для полного покрытия задней части
4, Блок управления собственной разработки

5, OEM / ODM

6, Цвет и размер датчика опционально

Технические характеристики:

996

Напряжение

9DCV-15DCV

Номинальное напряжение

12DCV

Power Vost

Макс 1.5 Вт

Расстояние ответа

0,4 м 2,0 м

Расстояние срабатывания сигнализации

0 м 2,0 м

Ошибка

-10 мм, + 1 мм

Режим отображения

Светодиодный дисплей

фунтов

0.1 м

Диаметр сенсора

16 мм

Режим установки

сверло

Угол сенсора

XY60

-30 — + 80

Тип сигнала тревоги

Зуммер (Bi Bi.)

Громкость сигнала тревоги

65 дБ

Частота сигнала тревоги

1,6-2,0 м whisht1,1-1,5 м Медленность 1 Гц

0,6-1,0 м: 3 Гц обычно 0 -0,4 м 7 Гц в спешке

Обеспечение качества:

1. Тест на водонепроницаемость

2. Температурный тест

3.Ударопрочный тест

Спасибо ВАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) используется для информирования модуля управления трансмиссией (PCM) о положении дроссельной заслонки.PCM использует эту информацию для определения управления различными устройствами вывода, такими как топливные форсунки, соленоиды переключения передач и т. Д. В основном датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор. Его внутреннее сопротивление и напряжение выходного сигнала изменяются в зависимости от положения дроссельной заслонки. Некоторые общие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки включают колебания, плохое ускорение, грубый холостой ход, повышенные выбросы и горящую лампу проверки двигателя.

Необходимые материалы

Часть 1 из 2: Снятие датчика положения дроссельной заслонки

Шаг 1. Найдите датчик .Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки в верхней части двигателя.

Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем датчика . Снимите электрический разъем, надавив на язычок и сдвинув его.

Шаг 4: Удалите крепежные винты датчика . Выкрутите крепежные винты датчика с помощью отвертки.

Шаг 5: Снимите датчик . Снимаем датчик с двигателя.

Часть 2 из 2: Установка нового датчика положения дроссельной заслонки

Шаг 1: Установите новый датчик . Установите новый датчик на место.

Шаг 2: Установите крепежные винты датчика . Вверните крепежные винты датчика вручную по одному. Затем затяните их с помощью отвертки.

Шаг 3: Установите на место электрический разъем .Установите разъем так же, как вы его сняли.

Шаг 4: Установите отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Шаг 5: При необходимости отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки . Хотя большинство датчиков положения дроссельной заслонки не требуют регулировки, есть некоторые из них.

Как правило, регулировка включает подключение вольтметра с выводами заднего датчика к сигнальному проводу датчика и заземлению.Затем при работающем двигателе ослабьте винты датчика.

Поворачивайте датчик, пока не получите желаемое значение. Если вашему автомобилю требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки, обратитесь к информации о заводском ремонте для получения точных характеристик.

Вот что нужно для замены датчика положения дроссельной заслонки. Если вам кажется, что вы предпочли бы доверить эту работу профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену датчика положения дроссельной заслонки, выполняемую у вас дома или в офисе..

Как заменить датчик положения коленчатого вала

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

Итак, вы закончили тестирование текущего датчика положения коленчатого вала и определили, что он действительно вышел из строя. Теперь вам нужно заменить его. Замена датчика положения коленчатого вала механиком может обойтись довольно дорого. Сколько точно будет стоить как детали, так и рабочая сила, может сильно варьироваться от одной модели к другой и от одного механика к другому.То же самое и с дилерским центром. Стоимость самого датчика кривошипа и трудозатрат, который потребуется для его замены, будет варьироваться, и есть некоторые датчики кривошипа, которые нельзя заменить за пределами дилера, потому что для их программирования требуются специальные инструменты. Если датчик коленвала вашего автомобиля не попадает в эту категорию, это ремонт, который вы можете сделать сами!

Хотя датчик положения коленчатого вала — довольно сложное оборудование, и вас может напугать идея заменить его самостоятельно, но, вероятно, вам не стоит этого делать.Имея хороший набор инструкций, подходящие инструменты и приложив определенные усилия, вы можете самостоятельно заменить датчик коленчатого вала. Стоимость замены датчика кривошипа будет намного меньше, если вы сделаете это самостоятельно, а не возьмете его в другое место, чтобы кто-то другой сделал ремонт, поскольку вы будете платить только за стоимость деталей, а не за труд. Кроме того, 1A Auto предлагает большой выбор высококачественных сменных датчиков положения коленчатого вала для многих марок и моделей по отличной цене, чтобы помочь вам сэкономить еще больше денег на этом ремонте.

Основные действия по замене датчика коленчатого вала


Датчики

действительно различаются от одного автомобиля к другому, поэтому вам следует отслеживать набор инструкций, специфичных для вашей модели. При этом многие элементы замены датчика коленвала остались прежними. Ниже приведены некоторые общие инструкции, которые дадут вам довольно хорошее представление о том, как работает этот процесс.

Снятие датчика положения коленчатого вала

В первую очередь датчик положения коленчатого вала — это электрическая часть.В целях безопасности перед началом работы необходимо отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Следующим шагом будет поиск и доступ к датчику положения коленчатого вала. Во многих случаях датчик устанавливается в крышке привода ГРМ на передней части двигателя, иногда на крышке раструба трансмиссии, а иногда сбоку от двигателя. Возможно, вам придется удалить некоторые другие детали, прежде чем вы сможете добраться до датчика. Если датчик установлен в передней части двигателя, возможно, придется снять змеевик и шкив коленчатого вала.Если он установлен на трансмиссию, вам придется снять стартер. Короче говоря, удалите все, что находится между вами и датчиком.

Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют три провода: вход, выход и заземление. Датчик не будет работать, если они не подключены правильно, поэтому вам нужно записать, какой провод идет куда, прежде чем отключать их. Вы можете сделать снимок, нарисовать себе схему или пометить провода лентой и маркером.Затем вы можете отключить их.

Датчик удерживается на месте одним или двумя болтами. Удалите их, и вы можете снять датчик. Если датчик не выдвигается легко, возможно, придется его вытащить. При этом будьте очень осторожны, так как царапины на блоке цилиндров могут привести к неправильной установке при установке нового датчика на место. Инструмент для снятия зажима дверной панели действительно может быть здесь полезен.


Установка нового датчика положения коленчатого вала

На этом этапе вы готовы к установке нового датчика.Подключите провода в том же порядке, что и соответствующие провода старого датчика. Затем установите новый датчик на место и установите крепежный болт. Затем вам просто нужно заменить все части, которые вы сняли, чтобы получить доступ к датчику. Если после замены вы обнаружите, что ваш двигатель по-прежнему не запускается, дважды проверьте правильность подключения датчика.

Опять же, процедура замены датчика положения коленчатого вала варьируется от автомобиля к автомобилю, но эти советы должны дать вам общее представление о том, как выполняется работа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *