Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения.
Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как заменить ремень генератора автомобиля своими руками

Заменить ремень генератора вполне по силам автолюбителям, которые только начинают познавать азы ремонта автомобиля своими руками.

Ведь каждый автолюбитель старается сэкономить деньги на эксплуатации и обслуживании своего авто. Сделать это можно только одним способом, если ремонт автомобиля производить самостоятельно. Но, не всегда, за редким исключением, в автомобиле самостоятельно можно поменять ту или иную деталь и к такому редкому исключению относится ремень генератора.

Этот достаточно важный элемент автомобиля, рано или поздно придется менять каждому автолюбителю и в подобной замене нет ничего сложного, поэтому рассмотрим, как самостоятельно можно заменить ремень генератора. Это знание пригодится еще и потому, что ремень генератора может порваться в самый непредсказуемый момент, в дали от автосервиса.

В каких случаях ремень генератора требует замены

Замена ремня генератора может потребоваться в трех случаях: при его явном обрыве, во время плановой замены и при обнаружении дефектов ремня.

В первых двух случаях все понятно, замены ремня нам не избежать, если же при осмотре вы обнаружили, что ремень генератора имеет надрезы, потертости, то его так же лучше заменить.

Как заменить ремень генератора своими руками

1. Прежде чем приступить к замене ремня генератора, освободите место в капоте для проведения этого вида работ, так как в некоторых моделях авто для замены ремня будет мало открыть капот и запастись гаечным ключом. Ведь менять ремень намного удобнее снизу автомобиля и для этого необходимо поднять переднюю часть машины, и снять с двигателя защиту картера.

2. После того, как снятию ремня ничего мешать не будет, внимательно посмотрите на то, как установлен ремень. Все дело в том, что ремень генератора зачастую приводит в движение не только генератор, но и другие узлы автомобиля, поэтому его крепление может быть достаточно сложным.

Поэтому запомните, а ещё лучше возьмите листок бумаги и карандаш, и зарисуйте схему того, как установлен ремень, после чего можно приступать к его снятию. Если в автомобиле имеется ремень генератора, то значит имеется и прижимной болт, который дает ремню натяжение. Этот болт необходимо расслабить и вы получите возможность снять ремень.

3. Снятый ремень сравните с тем ремнем, который вы собираетесь устанавливать, они должны быть идентичны, есть немало примеров того, как в авто магазинах, продавцы продавали ремни генератора совсем не той модификации, что необходимо. Если все с новым ремнем нормально, установите его по ранее зарисованной вами схеме.

4. Некоторые задаются вопросом, что будет, если установить ремень генератора неправильно? Самой распространенной ошибкой в этом случае является то, что ремню дают либо чрезмерное, либо недостаточное натяжение. Если это произойдет, ремень не будет исполнять полностью свои функции,  а от перенатяжения ремня будет происходить повышенный износ подшипников генератора.

Натяжение ремня генератора необходимо делать согласно тому уровню натяжения, которое подходит для вашей марки автомобиля, а все необходимые размеры указаны в автомобильной инструкции. Натяжение ремня генератора приблизительно рекомендую проверять так:

  • нужно нажать на него пальцем посередине и в результате этого ремень не должен прогнуться более чем на 0,5 см;
  • а новый на 0,2 см, если это не так, то его следует натянуть.

А самый правильный способ проверить работоспособность только что установленного ремня генератора — это дать нагрузку на приборы в автомобиле, т.е. включить фары, печку и надавить на газ.

Если появляется свист, то в таком случае натяните ещё ремень, а если характерного свиста нет, то значит всё в порядке.

Как заменить ремень генератора — видео:

Как видите, ничего сложного в таких ремонтных делах нет. Удачи!

Загрузка…

пошаговая инструкция со схемой замены и видео

На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как проверить ремень?

Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

Приблизительная последовательность проверки:

  1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
  2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт

Обозначения схемы:

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.
Фиксация уха генератора и кронштейна на двигателе Натяжение ремня, хорошо видно вспомогательное приспособление
На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
  6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.
На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»

Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

 Загрузка …

Замена ремня генератора автомобиля: тонкости и нюансы

Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.

Само собой, если ремень порвется или имеются какие-либо проблемы с приводом, в этом случае не будет нормально работать гидроусилитель руля, кондиционер, генератор и другое оборудование. Также часто появляются посторонние шумы, скрипы, свист ремня генератора и т.д.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Ремень генератора: когда менять и почему

Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене.  Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.

На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.

Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.

Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня. В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом.  Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.

Еще постоянный свист косвенно  указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.   

Также замена нужна тогда, когда при визуальном осмотре видно, что ремень сильно просел и натянуть его уже не получается, видны явные признаки износа в виде трещин, расслоений и т.п. Еще ремень лучше заменить в том случае, когда на него попали технические жидкости или масла.

Помните, даже когда  элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия. В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.  

Как снять ремень генератора и поставить новый

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

    • Первое, перед заменой следует освободить место в подкапотном пространстве и получить доступ к натяжному механизму для замены ремня. Кстати, если гараж с ямой, удобнее работать снизу автомобиля. Также можно поднять машину на домкрате и без ямы, однако по ряду причин лучше тогда снимать ремень обычным способом сверху.
    • Добравшись до натяжного механизма, сначала следует ослабить натяжение ремня. Для этого нужно определить, какой механизм натяжения стоит на авто (в виде натяжного болта или полуокружности).
    • Ослабив натяжитель, можно снимать со шкивов и выводить старый ремень. Например, если механизм с болтом,  указанный болт выкручивают подходящим ключом (не до конца). В процессе выкручивания ремень ослабнет  и его можно будет снять.
    • Обратите внимание, чтобы избежать ошибок и сложностей, предварительно должна быть изучена схема установки ремня генератора на конкретном авто. Дело в том, что ремень привода генератора на разных автомобилях может приводить в действие разное оборудование. Также рекомендуется зарисовать схему при снятии, чтобы потом было проще и быстрее поставить новый ремень в аналогичной последовательности.
    • Далее, сняв старый ремень, можно отправляться в магазин за новым. В магазине нужно сравнить старый ремень и новый элемент, убедившись в их идентичности. Заранее брать ремень без опыта не рекомендуется, так как часто даже подходящая визуально и по каталожному номеру деталь может отличаться от той, что стоит на машине.
    • После покупки можно ставить ремень. Накинув новый ремень на шкивы, следует отрегулировать его натяжение. Особое внимание следует уделить именно натяжению, так как от него зависит срок службы детали. Если регулировка производится при помощи болта, тогда ключом следует вращать болт в нужную сторону. Фактически, на данном этапе установка ремня генератора завершена.

    • Установив ремень на генератор и другие шкивы, а также натянув его, важно убедиться, что удалось поставить ремень генератора правильно. Важно не перетянуть ремень или же не допустить недостаточной натяжки. При послаблении ремень может свистеть и проскальзывать, а при перетяжке будут сильно изнашиваться подшипники генератора и т.д. Натягивать нужно с таким усилием, которое указано в мануале к авто.
    • Также натяжение ремня генератора нужно можно приблизительно проверить и без инструкций, нажав на ремень пальцем в центре. Если ремень новый прогибается больше чем на 2-3 мм, тогда он прослаблен. Однако не следует натягивать ремень и так сильно, чтобы он не прогибался вообще даже при большом усилии.

Полезные советы

Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит. 

Также с учетом большого количества различных производителей  на рынке, не следует останавливать свой выбор на самых дешевых изделиях. Это справедливо как для ремней ГРМ, так и ремня генератора. На практике, оптимально приобретать продукты известных фирм (например, ремни Gates). При этом важно найти именно оригинал, а не подделку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками.  При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей  зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.

Так или иначе, зная, как поставить ремень генератора, можно быстро поменять изношенный элемент самому. При этом замена позволяет прямо на месте избавиться от посторонних шумов и свиста без посещения автосервиса. В свою очередь, такой подход позволяет немного сэкономить на содержании, ремонте и обслуживании автомобиля.

Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.

Как поменять ремень ГРМ | Автомолл

Ремень газораспределительного механизма (далее – ГРМ) является важной деталью автомобиля. Он обеспечивает связь между коленвалом и распредвалом, то есть нужен для передачи крутящего момента и синхронной работы валов.

Газораспределительный механизм сам по себе играет не менее важную роль, так что за его работой нужно внимательно следить. Алгоритм замены ремня ГРМ четко описан в инструкции к автомобилю. Однако многие владельцы машин предпочитают доверять эту процедуру мастерам, хотя все можно сделать в обычном домашнем гараже своими руками. Надо только разобраться в том, как поменять ремень ГРМ – когда это нужно сделать, в какой последовательности выполняют работы.

Kak pomenyat remen GRM

Когда нужно менять ГРМ

Если изначально лента ГРМ была низкого качества, если она эксплуатировалась с нарушениями правил, если на ее поверхности появились пятна технических жидкостей – это может привести к обрыву ремня. 

Срочная замена ремня ГРМ производится в таких случаях: 

  • на поверхности ленты появляются трещины и выпуклости, другие следы износа,
  • наличие надрывов, масляных пятен и т.д.  
  • расслоение ленты, обтрепавшиеся торцы. 

Вместе c ремнем газораспределительного механизма меняют и ролики. Если на поверхности ленты есть масляные пятна, то, скорее всего, придется менять и сальники тоже. 

Периодичность плановой замены ремня ГРМ указана в технической документации к автомобилю и зависит от конкретной марки. Некоторые специалисты рекомендуют заменять ремень ГРМ ВАЗа каждые 50 тысяч км пробега. 

Как заменить ГРМ автомобиля своими руками 

Перед началом работ стоит посмотреть видео, чтобы узнать, как выглядят все детали, с которыми придется иметь дело. Также следует учесть, что двигатель может иметь как 16, так и 8 клапанов. Там, где установлен 16-клапанный двигатель, имеется два распредвала. Ремень у такого двигателя больше, чем у 8-клапанного, поскольку он еще проходит через направляющий ролик.

Kak zamenit remen GRM

Для того, чтобы сменить ГРМ, используется такой алгоритм: 

  1. Выключают ключ в замке зажигания, поднимают капот и снимают клемму аккумулятора на «минус». Есть модели, в которых отсоединять клеммы нельзя. Тогда придется работать без отключения, но осторожнее.
  2. Для обеспечения свободного доступа к нужным деталям, снимают колесо, ремень генератора и крышку мотора. В некоторых моделях придется еще снять бачок жидкости ГУР, воздухозаборник или другие детали. 
  3. Используя шестигранник, откручивают винты крепления кожуха, который защищает ремень.
  4. Если в машине установлен датчик положения коленвала, его нужно демонтировать. 
  5. Снимают натяжной ролик ленты ГРМ и направляющий ролик. 
  6. Демонтируют старую ленту ГРМ. 
  7. Проверяют положение меток на распредвалах двигателя в сравнении с положением меток на корпусе привода. Если они не совпадают, их выставляют в соответствующее положение. 
  8. Необходимо сменить ремень на новый. Ленту ГРМ набрасывают на шестеренку коленвала и заводят на опорный ролик, а затем на шестерню распредвала и помпы. Все время проверяют метки. 
  9. Устанавливают натяжной ролик, но болт до упора не затягивают. Проверяют, ровно ли установлен ремень, а уже затем затягивают болт до упора. 
  10. Устанавливают обратно все снятые детали.
zamena remnya grm

Когда все будет установлено, двигатель запускают для проверки работы. Если все сделано правильно, никаких посторонних звуков не будет.

Теоретически ничего сложного в замене ленты ГРМ нет. Просто нужно действовать аккуратно, не пропуская важных этапов. Но если владелец автомобиля сомневается в своих навыках, тогда лучше обратиться к специалистам.

Как заменить ремень ГРМ своими руками

Статья о замене ремня ГРМ своими руками — когда необходима замена, выбор изделия, инструменты, ход работы. В конце статьи — видео о ремне ГРМ.Статья о замене ремня ГРМ своими руками — когда необходима замена, выбор изделия, инструменты, ход работы. В конце статьи — видео о ремне ГРМ.

Содержание статьи:


Зубчатый ремень газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для одновременного вращения коленвала и распредвала, что обеспечивает синхронность работы клапанов с поршнями двигателя. Кроме этого, этот важнейший элемент двигателя выполняет и другие важные функции — приводит в действие водяную помпу охлаждающего контура и масляный насос.

Современный ремень для ГРМ является высокотехнологичным изделием и изготавливается из высококачественной армированной резины на основе искусственного каучука (полихлоропрен, неопрен) со специальными добавками. Дополнительно качественный ремень усилен кордом с прочными внутренними нитями.

Когда требуется замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ строго регламентируется и описывается в «Инструкции по ремонту и эксплуатации» для конкретной марки и модификации автомобиля. На практике в зависимости от марки машины и режима эксплуатации ГРМный ремень может надежно выполнять свои функции 50 – 100 тысяч км пробега, после чего он нуждается в замене (желательно, вместе с одним или несколькими роликами, в зависимости от модификации двигателя).

Иногда одновременно с заменой ремня может потребоваться и замена помпы охлаждения.

Однако некоторые производители устанавливают для ремня ГРМ явно неадекватный срок эксплуатации. Например, на некоторых российских «Ладах», эксплуатирующихся в достаточно непростых российских условиях, менять ремень рекомендуется после 180 тысяч км пробега, что выглядит довольно странно. В то же время на автомобилях марки «Рено» ремни даже самого высокого качества от лучших мировых производителей рассчитаны на 60 000 км пробега по России, и на 120 000 км пробега по Европе.

Замена ремня ГРМ должна проводиться не только согласно регламенту ТО, рекомендациям производителя или когда он порвется, но и при появлении признаков неисправности или в следующих случаях:

  • Большой возраст ремня ГРМ (более 5 лет, даже если он не эксплуатировался).
  • Трещины, протертости и «распушение».
  • Разрушение зубьев ремня.
  • Разгерметизация и протекания в корпусе ГРМ (масло с охлаждающей жидкостью разрушают резиновую основу ремня).
  • При изношенном ремне двигатель может запускаться и работать неуверенно.
  • Износ ремня может стать причиной сбоя зажигания, после чего двигатель начинает как бы детонировать и шумно работать, а из выхлопной трубы начинает выходить черный дым.


Важно! Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к деформации клапанов, поломке распредвала, загибу шатунов и поршневых юбок.

Правильный выбор ремня ГРМ

Выбор ремня ГРМ, который является важнейшим элементом двигателя – дело важное и ответственное. Неправильный подбор ремня по техническим параметрам или экономия на качестве может привести к серьезным проблемам и затратам на дорогостоящий ремонт.

При разрыве ремня или критическом стирании его зубьев есть большая вероятность, что поршни ударят по клапанам и погнут их. Поэтому при выборе нового ремня для ГРМ важно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Не экономить и не покупать самые дешевые ремни (можно выбрать среднюю цену). Особенно не следует экономить, если автомобиль эксплуатируется в экстремально жестком режиме. Качественный надежный ремень многократно себя окупит.
  2. Лучшим вариантом является покупка оригинала, который был установлен производителем двигателя. Для большей надежности при выборе, чтобы не допустить ошибки по размеру и форме зубьев, лучше снять старый ремень и показать его в магазине продавцу, чтобы он подобрал такой же. Особое внимание следует обращать на ширину, длину и форму зубцов ремня. При отсутствии возможности купить оригинал подбирайте аналог, наиболее близкий по качеству и параметрам к оригиналу.
  3. На ощупь ремень должен быть гладким и без шероховатостей, а также не должен иметь мелких выбоин и пор. Зубцы ремня должны быть без наплывов, допустимо только наличие мелких заусенцев.
  4. Важным свойством ремня ГРМ является его эластичность. Чем он эластичнее, тем дольше будет срок его службы. При покупке можно сравнить эластичность нескольких разных ремней и определить, какой из них самый «дубовый» (жесткий).
  5. Если есть возможность, сравните номер каталога или артикула старого ремня с номерами на новом изделии. Они должны находиться на тыльной (гладкой) стороне ремня.
  6. На рынке автомобильных запчастей продается большое количество подделок. Чтобы обезопасить себя от покупки некачественной детали, лучше покупать ремень в торговых точках, принадлежащих официальным дилерам. Также рекомендуется приобретать полноценный комплект: ремень с роликами в одной запечатанной упаковке, с инструкцией. Наиболее часто подделывают продукцию таких производителей как «Bosch» и «Gates». Для проверки можно сравнить номера (на тыльной стороне) нескольких одинаковых изделий — номера должны отличаться. Если на всех изделиях номера будут одинаковы, значит, вы имеете дело с подделкой.
  7. Сегодня распространены покупки в Интернете, однако сделать правильный выбор ремня ГРМ через Сеть очень затруднительно.

Что нужно для замены ремня ГРМ

Перед началом работ по замене ремня ГРМ следует подготовиться и приготовить следующие инструменты:

  • Колесный ключ (баллонник).
  • Рожковые, торцевые и накидные ключи. Размеры в зависимости от марки автомобиля и модификации двигателя.
  • Может потребоваться шестигранник на 5.
  • Ключ, специально предназначенный для ролика натяжения.
  • Домкрат.
  • Фонарик.


Дополнительно следует учесть рекомендацию автопроизводителей — заменяя ремень ГРМ, также менять и ролики, а по возможности, и водяную помпу. Хотя если помпа отлично вращается и имеет минимальный люфт, то новую можно не покупать, а оставить старую.

Также в некоторых модификациях двигателя может стоять 2 ремня, которые рекомендуется менять оба сразу. Поэтому при подготовке к замене ремня ГРМ нужно быть в курсе, сколько ремней покупать.

Нужно также подготовить саму машину:

  • Поставить автомобиль на ровную площадку.
  • Вытянуть (поднять) ручной тормоз.
  • Подложить под колеса страховочные упоры.

Порядок работ при замене ремня ГРМ

Перед началом работ следует учесть, что на 16-клапанных двигателях установлено 2 распределительных вала с отдельным зубчатым шкивом (шестерней) для каждого. Ремень для 16-клапанника всегда длиннее, чем у 8-клапанника, так как помимо шестеренки водного насоса и натяжителя, ремень дополнительно проходит через вспомогательный опорный (направляющий) ролик.

Где расположены метки ГРМ, и какой вид они имеют – смотреть в «Руководстве по эксплуатации и ремонту» своего автомобиля.

  1. Поднять капот и отсоединить клемму аккумулятора «на минус» (ключ в замке зажигания должен быть «выключен»), чтобы напрасно не горели стоп-сигналы и «на всякий случай».

    Важно! Прежде чем снять клемму с аккумулятора и обесточить автомобиль, необходимо изучить «Руководство по эксплуатации и ремонту» машины. В некоторых автомобилях отсоединять клемму от аккумулятора нельзя (!), так как произойдет сброс адаптаций в электронной системе управления. В данном случае работать с не обесточенным автомобилем нужно более осторожно.

  2. Чтобы обеспечить свободный доступ к нужным механизмам, потребуется снять колесо, крышку мотора, защиту, ремень генератора. В зависимости от марки машины и модификации двигателя, для проведения работ может потребоваться снятие бачка жидкости гидроусилителя руля (ГУР) или адсорбера, или же кронштейна кондиционера, интеркулера с клеммами, воздухозаборника (или еще чего-нибудь).
  3. С помощью шестигранника отвернуть винты крепления защитного кожуха ремня и шестерен.
  4. Если есть датчик положения коленвала (ДПКВ) – отсоединить от него разъем с проводами.
  5. Открутить болт и снять ролик натяжки ремня ГРМ. Также снять опорный (направляющий) ролик, если он есть.
  6. Извлечь старый ремень ГРМ.
  7. Проверить положение метки на одной зубчатой шестерне распредвала (на 8-клапанном двигателе) или на двух зубчатых шестернях двух распредвалов (на 16-клапанном двигателе) по отношению к меткам на корпусе привода ГРМ. При несовпадении меток для их выставления в нужное положение (друг против друга) нужно провернуть ключом распредвал, за болт крепления зубчатой шестерни к распредвалу.
  8. Для проверки совмещения метки на зубчатой шестеренке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса открутить и вытащить зубчатый шкив коленвала со специальной шайбой. Если болт шкива не откручивается, то можно упереть ручку Г-образного ключа в тягу, надеть «минусовую» клемму аккумулятора (если она снята) и крутануть стартером. После откручивания болта клемму снять обратно.

    Также можно воспользоваться пневматическим гайковертом или привлечь помощника, который включит самую высшую передачу и нажмет на тормоз, а вы будете откручивать болт. Если метка шестеренки выставлена неправильно, то закрутить болт крепления на место и прокрутить шестеренку за этот болт ключом, до правильного совмещения метки на шестеренке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса.

  9. Установить опорный (направляющий) ролик, если он есть.
  10. Новый ремень ГРМ сначала набросить на зубчатую шестеренку коленчатого вала, завести на опорный ролик, затем на зубчатую шестерню распредвала (или две шестерни, если два распредвала) и затем – на шестерню помпы. При этом нужно контролировать положение меток на одной или двух зубчатых шестернях распредвала. Если метки сбились, их сразу же нужно выставить, как надо.
  11. Установить натяжной ролик и прикрутить его слабо, без сильной затяжки болта до упора.
  12. Проверить ровность накладки ремня. Затем осуществить натяжку ремня при помощи специального ключа для натяжного ролика, поворачивая ролик против часовой стрелки (или по направлению стрелок на корпусе ролика). Далее, удерживая ролик специальным ключом в нужном положении, зафиксировать положение ролика затягиванием крепежного болта до упора, с небольшим усилием.
  13. Проверить натяжку ремня можно одной рукой, повернув ремень вдоль, пальцами. Хорошо натянутый ремень не должен поворачиваться более чем на 90 °.
  14. На заключительном этапе установить обратно и закрепить все демонтированные элементы в обратном порядке.


После выполнения всех работ нужно завести двигатель и проверить работу на слух. Если ремень установлен и натянут правильно, то никаких нештатных звуков быть не должно. Если будет прослушиваться гул или свист ролика, значит, ремень немного перетянут. Небольшое ослабление ремня можно сделать с помощью все того же натяжного ролика, повернув его по часовой стрелке (или против стрелок на корпусе самого ролика).

Если, после замены ремня ГРМ машина станет плохо тянуть, двигатель будет немного детонировать и неравномерно работать на холостых оборотах (а стрелка тахометра — прыгать), и будет черный выхлоп – значит, при замене ремня ГРМ были неправильно выставлены метки. Все придется повторить сначала.

Заключение

Выше был приведен, пожалуй, самый простой (классический) пример замены ремня ГРМ. Однако трудоемкость работ по замене ремня ГРМ может отличаться и быть различной степени сложности. Это зависит от марки и модификации машины, а также от модификации двигателя. Но, в целом, принцип везде одинаков.

Прежде чем приступить к самостоятельной замене ремня ГРМ, настоятельно рекомендуется подробно изучить «Инструкцию по ремонту» к своей машине. И делать это нужне заблаговременно, а не перед самым началом работ — чтобы было время спокойно разобраться, где что находится, как выглядит, что и как потребуется снимать, и т. д.

Видео про ремень ГРМ:

Замена ремня генератора автомобиля — признаки износа, как проверить

Расскажем как заменить ремень генератора автомобиля своими руками. Почему начал свистеть — какие бывают признаки износа. Как проверить самостоятельно.

Почему начал свистеть

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб. Первым делом осмотрите его визуально, есть ли видимые повреждения или трещины. Если нет, то ничего катастрофического, что начал свистеть. С такой проблемой можно ездить. Это неприятно, но именно свист указывает на проблемы, что надо готовиться в ближайшем будущем к замене. Когда ослаб ремень, генератор работает хуже, выдает не полную зарядку.

Также свист бывает, когда попадает вода при проезде лужи — обычно шум сам устраняется через некоторое время. Гораздо хуже, постоянный шум без нагрузки и с нагрузкой.

Как проверить и заменить

Перед заменой нужно произвести осмотр — визуально проверить на наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины. Если визуально проблем не обнаружено и ремень не выглядит изношенным, то следует проверить натяжение. Делаем следующим образом. Нужно сильно нажать большим пальцем на его середину. Он должен прогибаться всего на несколько миллиметров. Если прогибается на 5 мм и более — нужно подтягивать. Для замены сначала следует ослабить натяжение. Механизм натяжения бывает в виде натяжного болта в форме полуокружности, в зависимости от модели авто. Прежде чем снять старый ремень, изучите, как располагается и за что цепляется. Можно записать, начертить схему, чтобы не забыть как был установлен. Новый ставиться точно в такой же последовательности.

Если на автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть в одну или другую сторону. В отличие от других болтов, его не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт, пока не ослабнет настолько, что можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. На практике были случаи, когда продавали новый ремень от другой модели автомобиля, или на упаковке было написано одно, а в реальности — другое. Особое внимание при установке следует уделить натяжению, т.к. от этого напрямую зависит срок службы.

Видео — меняем своими руками

После замены, включите двигатель автомобиля и дайте максимальную нагрузку на электрику. Включите дальний свет, фары, отопление, немного «погазуйте». Если слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, т.к. затянут недостаточно сильно.

Как заменить ремень газонокосилки Honda

Чтобы ваша газонокосилка работала с максимальной производительностью, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание газонокосилки Honda. Замена ремня на вашей газонокосилке — одна из этих регулярных процедур технического обслуживания. Первая замена ремня газонокосилки Honda может быть немного сложной. Однако с соответствующими инструментами и информацией эту процедуру обслуживания легко выполнить самостоятельно даже для самого неопытного механика.

В этой статье объясняется процедура замены ремня на вашей газонокосилке и даются несколько советов.Имейте в виду, что лучшим источником информации всегда является руководство по эксплуатации производителя — прочтите инструкции перед тем, как приступить к замене ремня газонокосилки Honda, и, что наиболее важно, помните о безопасности.

Первый шаг — покупка ремня на замену. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать номер детали ремня. Затем перейдите на сайт www.hondalawnparts.com и выберите вкладку «Популярные детали Honda», затем выберите параметр «Ремни» и выберите нужный ремень. Выберите вариант доставки и оформление заказа.

Как только ваша деталь будет доставлена, вам понадобится следующий набор инструментов для замены ремня газонокосилки Honda:

  • Торцевой ключ на 14 мм с удлинителем головок
  • Ключ серповидный
  • Отвертка с плоской головкой, удлиненная
  • Плоскогубцы
  • Пара перчаток

Как заменить ремень газонокосилки:

  • Переместите газонокосилку на большое одеяло или брезент, чтобы собрать пролитую жидкость. Газ и нефть могут и не разлиться, но к этому лучше подготовиться.
  • Убедитесь, что косилка выключена, а двигатель остыл.
  • Снимите провод и пыльник со свечи зажигания, затем закройте топливный клапан.
  • Поверните косилку на бок, чтобы получить доступ к ножу косилки.
  • Убедитесь, что лезвие закреплено какой-либо опорой: это может быть деревянный брусок или кирпич. Это необходимо для того, чтобы лезвие не отлетало и не упало при снятии. Положите блок на дно и переместите лезвие к нему.
  • С помощью торцевого ключа на 14 мм снимите болты и шайбы, крепящие нож к газонокосилке.
  • Осторожно снимите лезвие, стараясь не допускать попадания острых предметов в тело.
  • Используйте головку, чтобы снять нижний узел Roto-Stop. Это может быть затруднено и потребует сильного удара по рукоятке торцевого ключа. После удаления болта снимите нижний узел.
  • Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять пружину стопора ротора.
  • Для снятия троса сцепления в ограниченном пространстве поместятся острогубцы.
  • Снимите верхний узел Roto-Stop.
  • Затем снимите два щитка для мусора. Задние колеса закрывают один из винтов, удерживающих на месте первый экран. Установка этих колес в самое нижнее положение сделает винт доступным.
  • Поверните трансмиссию косилки, чтобы освободить старый ремень. Поместите серповидный ключ на дно и используйте его как ручку, чтобы повернуть трансмиссию.
  • Снимите старый ремень со шкива привода коленчатого вала.
  • Перед тем, как полностью снять старый ремень, необходимо снять натяжную пружину трансмиссии.Используйте плоскогубцы, чтобы ослабить пружину.
  • Старый ремень теперь должен полностью освободиться.
  • Подготовьте новый ремень к установке.
  • Теперь поместите новый ремень в приводной шкив, установленный на трансмиссии.
  • Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы повторно подсоединить пружину растяжения.
  • Поверните коробку передач, чтобы ослабить натяжение. Это позволит обернуть ремень вокруг шкива привода коленчатого вала.
  • Установите на место два щитка для мусора и замените все винты.Верните задние колеса на исходную высоту.
  • Затем замените верхний узел Roto-Stop. Не забудьте прикрепить трос сцепления, а также пружину растяжения Roto-Stop.
  • Установите нижний узел Roto-Stop и закрепите его средним болтом. Затяните его вручную, чтобы удерживать узел, затем используйте торцевой ключ, чтобы закончить работу.
  • Далее идет нож косилки. Перед установкой убедитесь, что опора для лезвия установлена. Поместите лезвие (или лезвия, если их больше одного) на нижний узел Roto-Stop.Используйте торцевой ключ, чтобы закрепить его болтами и шайбами. Для болтов требуется определенный крутящий момент, поэтому обратитесь к руководству, чтобы узнать, какой именно момент дает производитель.
  • Снимите опору ножа и снова поставьте косилку в вертикальное положение.
  • И последнее, но не менее важное: снова откройте топливный клапан и прикрепите провод свечи зажигания и пыльник.
  • Поздравьте себя с хорошо выполненной работой!

Опять же, эта процедура обслуживания может показаться сложной, но если следовать указаниям в Руководстве по эксплуатации шаг за шагом, эта процедура проста.www.hondalawnparts.com предлагает широкий выбор принадлежностей и запчастей. Используйте инструмент поиска на диаграмме деталей, чтобы найти нужные детали и легко заказать через Интернет.

Эта запись была размещена в Без рубрики и помечена как Ремень, Honda Lawnmower, Замена автором Admin. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Как заменить ремень в шайбе Самсунг

Замена ремня в стиральной машине Самсунг — это ремонт средней сложности, который под силу продвинутым новичкам.

Как заменить ремень в стиральной машине Самсунг

Причины замены приводного ремня в стиральной машине Самсунг

Владельцы принимают решение о замене части стиральных машин по таким причинам:

  1. При стирке слышен необычный шум или грохот.
  2. При осмотре поверхность деталь шероховатая (похожа на грязь), при трении катится.
  3. Вы используете станок более 6 лет — обычно это срок службы детали.

Если подтверждается хотя бы одна из вышеперечисленных причин, необходимо провести технический осмотр станка — возможно, потребуется замена детали.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня подготовьте все необходимые инструменты и детали:

  • Купить оригинальную запчасть. Перепишите маркировку (напечатанную на самом изделии) или возьмите старый ремень с собой в магазин.
  • Возьмите обычную изоленту — вам понадобится не более 15 см.
  • Возьмите проволоку диаметром от 0,5 до 0,8 мм и длиной 50 см.
  • Возьмите фонарик, кусачки, отвертку «минус» и «плюс».

Замена ремня в стиральной машине Самсунг

Чтобы заменить приводной ремень, выполните следующие действия:

  1. Снимаем заднюю панель, открутив крепеж.
  2. В моделях, у которых нет съемной задней панели, нужно снимать переднюю часть. Работы в этом случае ведутся сверху.
    Чтобы снять переднюю панель:
    • Отверните крышку.
    • Снимите дозатор порошка (внутри есть небольшая кнопка для легкого удаления).
    • Снимите панель управления и поместите ее сверху, чтобы она не мешала.
    • Отвинтите нижнюю панель.
    • Открутите все винты, которыми крепится передняя крышка, и потяните ее на себя.
  1. Возьмите шлицевую отвертку — аккуратно зацепите ею край ремня.
  2. Снимите ремень с канавок на шкиве, сдвинув его в сторону.
  3. Прокрутите шкив, придерживая ремень рукой. После этого ремень должен легко соскочить со шкива и его можно будет безопасно вынуть из корпуса.

Важно! Если есть «люфт», и он завелся на привод, обязательно все распутайте и снимите.

  1. Наденьте новую деталь на шкив так, чтобы пазы легли так, как предусмотрено производителем.
  2. Если вы проводите ремонт стиральной машины Самсунг сверху, то помогите себе прочной ниткой или куском использованного ремня.Свяжите пояс импровизированной «удочкой» и опустите в футляр. Держите его одной рукой, а другой положите на привод.
  3. Теперь растяните и поместите деталь в боковые борозды на шкиве.
  4. Продолжая растягивать, покатайте шкив вправо, и все встанет на свои места.

Общие признаки замены приводного ремня

С возрастом автомобили ремни под капотом нуждаются в замене. Эти ремни изнашиваются с годами, и рекомендуется заменить приводной ремень, пока не стало слишком поздно.Убедитесь, что вы понимаете предупреждающие знаки о необходимости замены приводного ремня, прежде чем вашему автомобилю потребуется еще более серьезный ремонт.

Странные шумы

Один из самых важных признаков того, что вам, вероятно, нужно отвезти свой автомобиль в автосалон для проверки, — это когда вы начинаете слышать странные звуки, исходящие из вашего двигателя. Как только вы начнете слышать, как змеиный ремень издает визг или визг, не откладывайте осмотр. Хотя не все звуки ремня означают, что приводной ремень необходимо заменить, это хороший показатель.К другим причинам, которые могут вызвать скрип ремня, относятся вода на ремне или утечка моторного масла. Однако это также может привести к повреждению ремня.

Визуальные признаки износа

Найдите время, чтобы визуально осмотреть приводной ремень, если он находится в удобном для просмотра месте. Когда вы видите, что ремень начинает изнашиваться, немедленно замените его. Приводной ремень может работать и при отсутствии деталей, но чем больше их нет, тем больше вероятность, что он откажется в любой момент. Помимо отсутствия кусков ремня, к другим признакам того, что пришло время заменить, относятся гниение или большие трещины на ремне.Если кажется, что ремень изнашивается неравномерно, вам может просто потребоваться повторная регулировка.

Индикаторы пробега

Сегодня ожидается, что большинство змеевиков прослужат от 60 000 до 100 000 миль. Некоторые ремни могут прослужить значительно дольше, в то время как другие разряжаются до 60 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены ремня. Следите за пробегом вашего автомобиля, чтобы не переборщить через окно замены.Даже если вы не замечаете никаких проблем, важно проверять ремень и при необходимости заменять его во время текущего обслуживания. Ваш технический специалист обучен обнаруживать любые проблемы, которые могут возникнуть с приводным ремнем, что позволит вам решить проблему до того, как она станет проблемой.

Поломка — это плохо

Давайте будем честными — всякий раз, когда часть вашего автомобиля ломается, это плохой день. Затраты на ремонт могут стать высокими, к тому же вам придется справляться со стрессом и разочарованием из-за того, что не удалось вовремя обнаружить повреждения.Если ваш приводной ремень порвется, у вас проблемы. Эта часть питает большую часть двигателя и его аксессуаров. Когда ремень выходит из строя, то же происходит и со всем автомобилем. Все, от гидроусилителя руля до кондиционера, перестает работать. В критических ситуациях обрыв ремня может фактически повредить другие компоненты двигателя.

Для многих водителей легко забыть сдать свой автомобиль на плановое техническое обслуживание. Если вас беспокоит стоимость замены приводного ремня, помните, что стоимость ремонта автомобиля после его обрыва значительно выше.Регулярно проверяйте свой ремень, и если вы заметите какие-либо признаки износа, немедленно обратитесь к нему.

Изображение с сайта Pixabay

Опубликовано в Автосервис | Нет комментариев »

Как заменить змеевиковый ремень — WHEELS.ru

Если вы не управляете электромобилем, у вас есть по крайней мере один ремень привода вспомогательных агрегатов под капотом, известный как «змеиный ремень» из-за того, как он огибает моторный отсек.

Все ремни со временем изнашиваются, затвердевают и выходят из строя. Вот как их заменить. Простота обслуживания сильно различается, но большинство из них легко решаются домашним мастером.

Внешний вид при старении

Иногда изношенный серпантинный ремень заметно повреждается, но это не всегда так. Износ может происходить и на тыльной стороне, чаще всего в виде потертости или глянцевой поверхности, хотя также могут присутствовать трещины.

Многие новые ремни изготовлены из EPDM (этиленпропилендиеновый мономер), который скорее изнашивается, чем трескается.Доступны специальные недорогие датчики для определения износа, но скругленные ребра или чрезмерный шум являются контрольными признаками. Считайте, что средний срок службы составляет 100000 км.

На карте

Если вам повезет, производитель вашего автомобиля позаботился о том, чтобы предоставить схему прокладки ремня на наклейке или на кожухе вентилятора. Если они этого не сделали, произнесите тихое проклятие автопроизводителю, а затем нарисуйте себе простой набросок. Вы будете удивлены, узнав, как простая в остальном схема привода превращается в эпическую логическую головоломку буквально через мгновение после того, как вы сняли старый ремень.

Обратите внимание, что в некоторых автомобилях используется «эластичный ремень», конструкция которого не имеет средств регулировки натяжения. Для их удаления и повторной установки рекомендуется использовать специальные инструменты, не повреждая их.

Получить доступ

Самый простой способ доступа к ремню зависит от машины. Со многими моделями с поперечным расположением двигателя лучше всего работать снизу, обычно через внутреннее крыло. Возможно, вам придется подойти к нему с обеих сторон, так как может быть трудно правильно провести новый, менее гибкий ремень по шкивам.Возможно, вам также придется открутить или снять кронштейн опоры двигателя и немного приподнять двигатель, поскольку ремни нередко его охватывают. Большинство пикапов и заднеприводных автомобилей можно обслуживать сверху.

Найдите разницу

Нет ничего необычного в том, что для одного и того же автомобиля доступны разные ремни. Некоторые длины ремней меняются от года к году или даже от даты производства. Каталоги оказываются неверными чаще, чем вы ожидали.

Быстрый и грязный способ потенциально поймать это перед установкой нового ремня на место — это натянуть два ремня между парой гаечных ключей.Не нужно сильно напрягаться, чтобы сделать существенные различия очевидными. Это не уловит незначительных различий, но определенно поможет сэкономить время и сэкономить время.

Проверить дважды, установить один раз

Независимо от того, натягивается ли ремень автоматически с помощью подпружиненного натяжителя или вручную, как в этой машине, подача сменного ремня может быть сложной задачей. По моему опыту, во многих случаях проще всего провести обратной стороной ремня по гладкому шкиву в качестве последнего шага.

Обратите внимание на правильное расположение ремня в шкивах. К тому моменту, когда вы прижимаете новую резину к месту, ремень очень, очень легко выходит из одного или нескольких ребер на любом шкиве.

Напрягали

Автоматические подпружиненные натяжители ремня являются наиболее распространенным способом натяжения приводных ремней, однако на удивление большое количество транспортных средств их не используют. Когда натяжение регулируется вручную, я рекомендую установить натяжение, запустить и запустить автомобиль в течение нескольких секунд, а затем перепроверить и сбросить натяжение по мере необходимости.

Правильное натяжение должно допускать лишь небольшой прогиб при сильном рывке вперед-назад — обычно от 0,5 до 1,5 см, в зависимости от длины промежутка между шкивами и толщины ремня. Подпружиненные натяжители должны работать плавно, без люфта из стороны в сторону, и их нельзя допускать срабатывания до упора.

Ремень

Для сложной системы в некоторых автомобилях, например в этом Mercedes-Benz E-Class 2007 года, потребовалось бы три или более отдельных ремня.Сегодня один ремень может надежно выполнять свою работу без необходимости регулировки или внимания в течение многих лет.

Следуйте за Toronto Star Wheels в Facebook

Обратная связь: [email protected]

Как заменить сушильную ленту | Установка ленты сушилки

Хотя газовые и электрические сушилки используют разные системы для выработки тепла, обе они полагаются на вращение сушильного барабана для успешной сушки одежды. Непрерывное вращение барабана во время работы приводит к переворачиванию одежды, полотенец или простыней, поэтому нагретый воздух, продуваемый через барабан, сушит груз более равномерно.Ключевым компонентом, отвечающим за вращение барабана, является лента сушильного барабана.

Как работает лента сушильного барабана?

Ремень сушилки проходит по внешней стороне барабана и наматывается на приводной шкив, прикрепленный к валу двигателя сушилки, который приводит в движение ремень, и вокруг холостого шкива, который обеспечивает натяжение ремня. Это натяжение заставляет ремень захватить барабан снаружи, чтобы вращать его. При перегрузке барабана или выходе из строя ролика барабана, скольжения, подшипника или шкива ремень может начать проскальзывать.Со временем ремень может изнашиваться и со временем порваться. При обрыве ремня вы все еще можете слышать, как работает двигатель, но барабан не вращается. На некоторых моделях сушилок оборванный ремень активирует выключатель ремня, который предотвращает запуск двигателя.

Замена ремня сушильного барабана

Не все ремни сушильного барабана такие же; они часто меняются в зависимости от модели. Популярные бренды: сушильные ленты Maytag, сушильные ленты Kenmore, сушилки Whirlpool. ремни и сушильные ремни GE.Вы должны убедиться, что покупаете конкретную сменный барабанный ремень, соответствующий вашей модели.

Замена Ремень барабана потребует разобрать сушильный шкаф. Этот процесс будет отличаться для каждой модели, но вы можете использовать эти шаги в качестве общего руководства.

  • Отключите шнур питания устройства, чтобы избежать поражения электрическим током.
  • Выкрутите винты, чтобы снять верхнюю панель сушилки, или поднимите панель и поддержите ее (для этого может потребоваться сначала снять панель управления сушилки).
  • Снимите переднюю панель или панели сушилки. Перед тем, как полностью снять переднюю панель, вам часто потребуется отсоединить провод дверного переключателя.
  • Некоторые модели сушилок имеют перегородку за передней панелью, которая поддерживает барабан. Снимите все скобы и отсоедините все соединители проводов датчиков, затем снимите перегородку.
  • Теперь вы можете протянуть руку под барабаном и нажать на натяжной шкив, чтобы ослабить натяжение старого ремня (если он еще не поврежден), затем отсоедините ремень от натяжного шкива и шкива привода двигателя.
  • Снимите старый ремень через переднюю часть барабана.
  • Наденьте новый ремень на барабан. Большинство моделей сушилок требуют, чтобы сторона ремня с канавками была обращена внутрь для захвата барабана.
  • Оберните ремень на натяжном шкиве и ведущем шкиве зигзагообразно (на сайте Repair Clinic.com есть несколько удобных схем, иллюстрирующих, как это сделать для различных моделей осушителей).
  • Проверните барабан вручную, чтобы выровнять новый ремень.
  • Установите переднюю перегородку на раму шкафа, убедившись, что барабан правильно расположен на перегородке.Снова подсоедините все провода датчика и замените скобы или опоры, чтобы закрепить перегородку.
  • Установите на место переднюю панель или панели, при необходимости подключив провод коннектора дверного переключателя.
  • Установите на место верхнюю панель и панель управления, если необходимо.
  • После завершения сборки снова подключите шнур питания.

Найдите подходящую сушильную ленту в ремонтной мастерской

Чтобы найти правильный ремень барабана сушилки, который подходит для вашей сушилки, введите полный номер модели сушилки в ремонтной клинике.com панель поиска. На веб-сайте представлены ленты для сушильных машин Whirlpool, ленты для сушилок Kenmore, ленты для сушилок GE, ленты для сушилок Maytag и многое другое, но вы должны убедиться, что покупаете ремень, который точно соответствует вашей модели.

Сколько времени нужно, чтобы заменить змеиный пояс

Вы знаете, что такое змеиный пояс? Это длинный пояс с небольшими «насечками» на основании. Он проходит по шкиву коленчатого вала, шкиву рулевого управления с усилителем, шкиву генератора, шкиву кондиционера и шкиву водяного насоса.

Современный змеевиковый ремень не требует регулярного обслуживания, в отличие от ранее использовавшегося клинового ремня, который необходимо было регулярно заменять или проверять на предмет дефектов.

Независимо от того, есть ли у вас старая или новейшая модель автомобиля, змеевиковый ремень необходимо проверять чаще, чтобы они не выходили из строя. Когда он начинает выходить из строя, вы можете заменить его, прежде чем это станет серьезной проблемой.

Проверяйте каждый раз при замене масла или при проверке положения саморегулирующегося механизма. Это позволит убедиться, что вы заметите выход из строя ремня раньше, прежде чем он зафиксируется на месте.

Как узнать, нуждается ли змеиный пояс в замене?

Начнем с осмотра змеевика. Это отличный способ узнать, нужен ли вам новый ремень. Конечно, если он порвался посередине и смялся в углу о компрессор кондиционера, очевидно, что проблема была в ремне.

Однако, если он не поврежден, проверьте его на износ. Если ремень движется плохо, вы увидите повреждение ребер и внутренних шнуров, но вам может понадобиться фонарик и зеркало, чтобы увидеть незначительные эффекты истирания.

Если вы обнаружите, что ремень не в плохом состоянии, вам все равно следует проверить натяжитель, но это может быть другая проблема, например, сломанный шкив.

Обычно гладкая задняя часть серпантинного ремня приводит в действие водяной насос. Если змеевик покрыт глазурью или пропитан маслом, двигатель не будет охлаждаться должным образом.

Ремень будет проскальзывать и не будет приводить в действие водяной насос. Если на ремне есть масло, перед тем, как надевать новый ремень, необходимо выяснить, где течь, и устранить ее.

Замена змеевикового ремня

Большинство ремней могут служить около 150 000 миль без необходимости обслуживания, но если масло или смазка попадут на ремень, это может быстро ухудшить его характеристики.

Другая причина может заключаться в том, что ваш натяжитель, который оказывает прямое давление на ремень и избавляет от необходимости регулировать натяжение ремня, может быть неисправным. В любом случае вам придется залезть под капот.

Для выполнения этой работы вам потребуются:

1. Трещотка (разных размеров)

4.Винтовое соединение

5. Новое натяжное устройство (необязательно, но рекомендуется)

Установка проста. Нет смысла разбирать весь двигатель для замены ремня. Когда натяжитель не нагружен, ослабьте ремень с полосы.

Проденьте ремень через систему так, чтобы конец, проходящий вокруг натяжителя, до последнего. Теперь слегка удерживайте натяжитель, заправляя нить в последний рулон.

Затяните узел натяжителя до хорошего натяжения.Он будет настроен автоматически. Вы можете проверить напряжение, проверив маркировку на боковой стороне сборки.

При правильной установке ремня выемка сбоку должна находиться между верхней и нижней отметками на внешнем узле.

Убедитесь, что все установлено после установки и перед запуском двигателя. Дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться в правильном натяжении ремня.

Вот и все, вы установили на свой автомобиль новый серпантинный ремень.Иногда ваш ремень порвется во время езды. В этом случае осторожно съезжайте на обочину и вызывайте эвакуатор.

Сколько времени займет вышеуказанная процедура?

Если вы делаете это впервые, на выполнение работы может уйти некоторое время. Процесс будет включать определение того, какой болт идеально подходит для ослабления оси, подходящего размера, перемещения, ходьбы назад и вперед к ящику для инструментов.

Все это может занять у вас полтора часа и более.

Для опытного человека это займет всего около 20 минут, так как единственная проблема будет заключаться в том, чтобы понять, как ослабить болт натяжителя, и правильный ли ремень.

Следует помнить, что не обязательно разбирать все детали двигателя. Вам нужно только ослабить болт, который идет за насосом PS. Это переместит ролик натяжителя.

Затем снимите стандартный ремень и замените его на правый. Этот процесс не должен занять у вас более 30 минут.

Давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы

1. В чем заключаются некоторые проблемы плохого змеевидного ремня?

Существуют три основные проблемы, например:

  • Генератор не работает.
  • У вас не будет гидроусилителя руля.
  • Кондиционер перестает охлаждаться
2. Как проверить шкив на наличие дефектов?

Лучший способ проверить эти шкивы — снять ремень и повернуть его пальцем. Если вы слышите рев, замените его.Если шкив при повороте имеет неровности, замените его.

3. Зачем нужно регулярно проверять змеевик?

Основная причина, по которой вам нужно уделять особое внимание этому ремню, заключается в том, что он так важен для работы вашего автомобиля. Регулярные осмотры также помогают предотвратить внезапные сбои, которые могут привести к серьезным головным болям.

4. Почему после установки змеевидного ремня я должен запустить двигатель в течение некоторого времени?

Дайте ему поработать некоторое время, чтобы убедиться в правильном натяжении ремня.

5. Стоит ли устанавливать змеевик самостоятельно?

Если у вас дома нет специальных инструментов, рекомендуется обратиться к специалисту для установки клиновых ремней. Это гарантирует, что ремень имеет правильное натяжение и что в дальнейшем не возникнет проблем с проскальзыванием ремня.

Лучше всего, если вы пойдете через ремонтный центр, они вам гарантируют свою работу. Таким образом, если возникнет проблема после ремонта автомобиля, вы вернете его бесплатно.

Заключение

Чрезвычайно важно, чтобы ваш ремень был установлен правильно. Неправильная установка может привести к тому, что вы вернетесь в эту ситуацию менее чем через месяц.

Кроме того, он потенциально может повредить соединенные детали, заставив их вращаться в обратном направлении. Это может показаться невозможным, но помните, что плоская гладкая сторона ремня приводит в движение определенные элементы.

Также читайте:

1. 10 лучших подъемников Jeep Hardtop
2.Как удалить воду из бензобака?
3. Как исправить утечку выхлопных газов другим способом?

Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять приводной ремень в автомобиле?

Обновлено: 17 марта 2020 г.

К вашему двигателю прикреплено несколько механических аксессуаров, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Ремень привода — это часть, которая приводит в движение все эти аксессуары.Сам ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя. Большинство автомобилей имеют один или два приводных ремня. Когда у автомобиля только один приводной ремень, его можно назвать змеевидным ремнем. Двигатель с одним «змеиным» ремнем. Рис1, Рис2. Mazda имеет два приводных ремня. Рис 3. Приводной ремень изготовлен из прочного материала на резиновой основе. В большинстве автомобилей приводной ремень заменяется между 40 000 и 70 000 миль, однако мы видели случаи, когда приводной ремень длился более 100 000 миль.
Что заставляет ремень изнашиваться быстрее? Вода, дорожная грязь, чрезмерное нагревание и утечки масла могут привести к преждевременному износу ремня. Например, если брызговик под двигателем (защитный кожух двигателя) сломан, ремень изнашивается раньше. Утечки масла также могут повредить приводной ремень. В конце концов изношенный приводной ремень порвется.
Обрыв приводного ремня. При обрыве приводного ремня вы не сможете управлять автомобилем. Это связано с тем, что двигатель будет перегреваться, если водяной насос не работает.Кроме того, если в вашем автомобиле есть гидроусилитель рулевого управления, вы потеряете усилитель рулевого управления, так как насос усилителя рулевого управления будет отключен. Кроме того, генератор перестанет подавать электроэнергию, необходимую для подзарядки автомобильного аккумулятора и работы электрических систем автомобиля.
Когда нужно менять приводной ремень? Большинство производителей автомобилей не указывают точный пробег, но рекомендуют проверять ремень во время регулярных посещений.
Как узнать, нуждается ли приводной ремень в замене? Ваш механик будет искать порезы, трещины, недостающие части и другие признаки износа; Обычно довольно легко увидеть, изношен ли ремень.Например, старый ремень на фото выше показывает трещины. На приводном ремне видны трещины и отсутствуют фрагменты. Рис 2. На этой фотографии показан ремень с отсутствующими кусками протекторного материала на ребристой стороне. Ремень также может нуждаться в замене, если он издает стрекотание или скрип или если он растягивается. Одним из первых признаков износа приводного ремня является его скрип в дождливую погоду.
Другой распространенной причиной замены приводного ремня является его замачивание в масле. Масло повреждает резиновый материал, как на этой фотографии.
Приводной ремень поврежден утечкой масла. Если ваш механик обнаружил, что приводной ремень пропитан маслом, он может порекомендовать сначала устранить утечку масла. Это связано с тем, что если вы установите новый ремень и на него потечет масло, ремень не прослужит долго.
Для правильной работы приводной ремень должен быть натянут должным образом. В старых автомобилях натяжение ремня приходилось регулярно регулировать вручную. Одним из симптомов ослабления приводного ремня является громкий визг, который длится несколько секунд после запуска двигателя.
Современные автомобили имеют автоматический подпружиненный или гидравлический натяжитель ремня, который не требует регулировки.
Автоматический подпружиненный натяжитель приводного ремня. Рис1, Рис2. Если автоматический подпружиненный натяжитель ремня заедает или показывает признаки износа, имеет смысл заменить его вместе с приводным ремнем; это требует небольшого дополнительного труда. Гидравлический натяжитель ремня необходимо заменить, если из него вытекает масло.
Замена серпантинного ремня может стоить от 75 до 250 долларов, в зависимости от автомобиля.Замена натяжителя ремня вместе с ремнем добавит 45–155 долларов к общему счету за ремонт.
Легко ли заменить змеиный пояс, сделав проект своими руками? Если у вас есть достаточные механические навыки, соответствующие инструменты, схема прокладки ремня и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, это не очень сложно.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *