Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Правильная замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110

Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Периодически следует проверять состояние механизмов и деталей. Своевременный и качественный ремонт продлевает срок службы авто, экономит денежные средства и нервы владельца. Большинство диагностик можно проводить самостоятельно. Чаще всего, поломки и необходимость замены деталей автомобиля проявляется при езде.

Каждый автомобиль имеет слабые места. У ВАЗ 2110 – это наконечник рулевой тяги. Эта деталь составная часть рулевого управления автомобиля. Рулевыми наконечниками на ВАЗ десятого поколения заканчиваются рулевые тяги. Тяги меняют редко, а вот наконечники рулевых тяг подлежат замене каждые 40 тысяч километров пробега автомобиля.

Но это средний и приблизительный показатель. Срок службы рулевого наконечника зависит от манеры езды владельца автомобиля и условий, в которых эксплуатируется авто.

Неполадку в рулевом управлении может заметить любой водитель транспортного средства.

Основные признаки необходимости замены рулевых наконечников на ВАЗ 2010 такие:

  • затрудненное управление автомобилем, особенно на поворотах;
  • сильный шум и постукивание с одной или с двух сторон спереди, на поворотах проявляется сильнее;
  • протектор на шинах протирается неравномерно.

В последнем случае, скорее всего, проблема не только с наконечниками. Необходимо провести диагностику передней подвески в целом. Возможно, заменой рулевого наконечника дело не обойдется.

Рулевые наконечники в автомобиле ВАЗ 2110 – это шарнирное соединение. Износ в шарнире наконечника приводит к неисправности в рулевом управлении. Проверить рулевые наконечники на ВАЗ 2110 можно самостоятельно.

В первую очередь визуально. Чтобы осмотреть наконечник с левой стороны автомобиля, необходимо вывернуть руль до предела вправо, для осмотра правого рулевого наконечника – выкрутить руль влево. Следует обратить внимание на резиновый пыльник, которым защищен наконечник рулевых тяг.

Если он разорван или треснул, то пришло время замены наконечников. Через отверстие в пыльнике в шарнир попадает пыль и грязь, что приводит к более быстрому износу рулевого наконечника.

Для проведения второго этапа диагностики необходимо домкратом поднять одну из сторон автомобиля, чтобы колесо было свободно подвешено в воздухе. Рукой подергать наконечник, если есть хоть какой-то люфт, то надо заменить рулевой наконечник. Менять следует наконечники с двух сторон. Не стоить экономить и менять один наконечник, лучше сэкономить на услугах мастера СТО и провести процедуру замены самостоятельно.

Замена рулевых наконечников «десятки» может проводиться самостоятельно или на станции технического обслуживания. После замены своими руками следует все равно заехать на сервис и сделать развал-схождение колес. Любая замена рулевых тяг, рулевых наконечников на ВАЗ 2110 сбивает развал. Восстановление его возможно только на автосервисе на специальном стенде.

Ниже предлагается пошаговая инструкция по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110. Видео с наглядным процессом замены заметно упростит вам работу.

Для успешной замены рулевых наконечников ВАЗ 2110 понадобится следующий инструмент:

  • плоскогубцы;
  • три ключа на 13″, 19″, 22″;
  • специальный съемник, при его отсутствии можно использовать небольшой ломик молоток, но будет неудобно сделать хороший замах для удара;
  • щетка металлическая;
  • средство WD-40, или можно использовать обычную тормозную жидкость.

Когда весь инструмент под рукой, приступаем к замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110:

1. Поднимаем на домкрате одну сторону автомобиля. Снимаем колесо.
2. Очищаем место, где рулевой наконечник соединен с поворотным кулаком. Для этого используем щетку. Брызгаем на гайку средством WD-40 или смачиваем тормозной жидкостью. Это намного облегчит процесс замены.

3. Плоскогубцами снимаем шплинт, который фиксирует резьбовое соединение.
4. Откручиваем гайку. Используя специальный съемник или ломик и молоток, выбиваем палец наконечника из кулака. Рулевой наконечник с тягой освобожден.
5. Ключом откручиваем болт, который крепит наконечник на тяге.
6. Выкручиваем рулевой наконечник. Перед съемом наконечника следует померить расстояние между сгоном и центральной частью наконечника. Это необходимо для установки нового наконечника примерно на том же расстоянии.
7. Новый наконечник рулевых тяг вкручиваем на место старого. Крепим к рулевой тяге. Палец шарнирного соединения вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайкой и фиксируем шплинтом.
8. Устанавливаем обратно колесо, опускаем автомобиль с домкрата.
9. Проводим аналогичную замену с другой стороны.
10. После замены рулевых наконечников следует заехать на СТО и сделать развал-схождение. Как бы точно ни было измерено расстояние в п. 6, все равно развал-схождение сбивается.

Практически в любом магазине автомобильных запчастей можно купить рулевой наконечник ВАЗ 2110. Цена может колебаться в зависимости от производителя. Можно выбрать оригинальный рулевой наконечник ВАЗ 2110 или взять наконечник, изготовленный по лицензии.

Иногда контрактная запасная часть имеет более высокое качество изготовления, чем оригинал. Выбор делает сам владелец автомобиля, основываясь на личном опыте и рекомендациях друзей и знакомых. При покупке следует обратить на целостность резинового пыльника.

Замена рулевых наконечников и тяг своими руками

Главная » Подвеска и рулевое управление » Вы читаете статью:

по Евгений

Эксплуатация автомобиля по некачественным дорогам приводит к быстрому износу подвески. Полный ремонт всех узлов обойдется на любой машине достаточно дорого, но некоторые операции могут выполняться самостоятельно водителем без помощи работников станции техобслуживания, например, замена рулевой тяги или наконечников.

В любом колесном автомобиле есть руль, который через червячную либо реечную передачу передает усилие для одновременного поворота ведущих колес. Ремонтные комплекты популярных марок авто для этой операции продаются практически в каждом специализированном магазине. Остается лишь подготовить нужный инструмент, и можно приступать.

Содержание

  • 1 Неисправности рулевых тяг
  • 2 Признаки неисправности
  • 3 Как поменять рулевые наконечники

Неисправности рулевых тяг

Перед тем как заменить рулевую тягу, нужно знать, что наиболее часто выходящими из строя элементами подвески являются шаровые шарниры наконечников рулевых тяг. Выработку можно будет заметить после снятия. Заметные люфты образуются после частичного стирания сферического элемента конструкции.

Когда был дефицит запчастей, то на старых «классических» ВАЗах автовладельцы пытались самостоятельно восстанавливать эти элементы. Однако, это было ненадолго. Сейчас замена наконечников рулевых тяг проходит без таких мучений.

О проблеме с этой частью подвески водителю подскажет явный стук в передней части. Затягивать с ремонтом в такой ситуации не стоит, так как если поломка случится на ходу автомобиля, то аварии будет сложно избежать.

Признаки неисправности

Замена рулевых наконечников обычно начинается с диагностики. Выявить проблему можно по таким признакам:

  • происходит увеличение люфта рулевого колеса;
  • появилось тугое вращение руля;
  • слышны стуки в подкапотном пространстве и рулевом управлении;
  • возникает биение руля;
  • если автомобиль движется прямо без поворота рулевого колеса, то могут возникать спонтанные «виляния» машины в разные стороны.

Достаточно одного из этих признаков, чтобы начинать диагностировать подвеску на предмет работоспособности наконечников рулевых тяг.

Можно сделать самостоятельную проверку этого узла:

  • на боковой регулировочной тяге должен быть плотно затянут хомут;
  • резиновые пыльники должны быть без повреждений, чтобы грязь или пыль не проникали внутрь работающего соединения, не допускается наличие даже небольших проколов или трещин;
  • допустимым считается рабочее смещение вдоль оси пальца на 1-1,5 мм; это можно проверить самостоятельно, когда напарник будет вращать рулевое колесо, а водитель придерживать рукой под машиной контролируемый узел.

Выявленные недостатки нужно устранить с помощью замены отработавших деталей.

Как поменять рулевые наконечники

Работа по замене наконечников укладывается в несложный алгоритм:

  • Поднимаем одну сторону автомобиля с помощью домкрата и снимаем колесо для дальнейшей работы;
  • Выкрутить корончатую зашплинтованную гайку с пальца;
  • Выбить с помощью съемника и молотка палец из его положения, но при этом не повредить ударом сошку;
  • Снять с муфты наконечник;
  • Удалить резиновый пыльник и разъединить рейку с тягой;
  • Установить новую тягу.
Шаг 1. Откручиваем гайку
Шаг 2. Раскручиваем палец
Шаг 3. Отсоединяем тягу
Шаг 4. Применяем съемник
Шаг 5. Разбираем шаровый шарнир
Шаг 6. Меняем шарнир и собираем конструкцию

Перед снятием старой тяги желательно замерить расстояние от соединительной муфты до условной оси наконечника. Новую тягу надо выставить по замеренным размерам. Далее проводит всю сборку в порядке, обратном разборке. При закручивании хомута надо быть осторожным и не перетянуть его.

Менять желательно оба наконечника, это сэкономит время и предупредит возможные проблемы с подвеской.

После самостоятельной замены наконечников необходимо отрегулировать в автомобиле развал/схождение. Сделать эту процедуру надо на специальном профессиональном стенде. Без нее может быстро «съесться» резина, что приведет к дополнительным ненужным расходам.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Рулевые наконечники – выполнены из прочного металла и отвечают за перемещение колёс у автомобиля, попробуем вкратце объяснить из чего же состоит рулевой механизм и как он работает, во-первых из руля который на вал надет, во-вторых вал крепится к рулевой рейки (Вернее входит в неё и зацепляется), в-третьих к рейки подсоединены две рулевых тяги и на концах этих тяг установлены наконечники (По одному на каждую тягу), при вращении руля рулевой вал вращается, а с ним и рулевая рейка перемещается, к рейки же подсоединены тяги, поэтому при перемещении рейки и тяги сдвигаются, ну и на тягах установлены рулевые наконечники, благодаря которым и осуществляется поворот колеса в нужную сторону, по этому принципу данные наконечники и работают, более подробнее со схемой рулевого механизма, если она вас заинтересует, вы можете ознакомиться на фотографии ниже, на которой рулевой вал указан под цифрой 23, рейка под цифрой 14, одна из рулевых тяг под цифрой 9 и сам наконечник одной из рулевых тяг, под цифрой 5.

Примечание!
Для замены этих наконечников рулевого механизма, запаситесь: Съёмником шаровых опор и всеми ключами которые присутствуют у вас в наборе!

Краткое содержание:

  • Замена рулевых наконечников
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся рулевые наконечники?
Они подсоединяются к телескопической стойки, при вращении руля они за эту стойку тянут и колесо тем самым поворачивается в сторону, чтобы наглядно вам было понятно где данные наконечники располагаются, взгляните на фотографию ниже, на которой один из наконечников при снятом колесе стрелкой указан.

Когда нужно менять рулевые наконечники?
Время от времени нужно производить осмотр днища, рулевого управления и всевозможных тяг которые в нём присутствуют, если вы вдруг заметите что резина на рулевых наконечниках потеряла своё свойство, стала очень жёсткой и чёрствой или если резина вообще порвалась, то в этом случае рекомендуем поменять данный наконечник на новый, если же окажется что резина в порядке но вам кажется что наконечник вот вот уже выйдет из строя, то попробуйте обхватить его рукой и попросите помощника по вращать рулевое колесо из стороны в сторону, если в наконечнике будут ощущаться удары, то он подлежит замене, симптомы вышедшего из строя наконечника таковы: Появление люфта в рулевом управлении и появление посторонних звуков (Как правило это стуки) в подвески, кстати, если помощника не найдёте, то можете вывесить колесо и покачать рулевой наконечник рукой, если он от усилия руки будет перемещаться, то в таком случае наконечник пришёл в негодность и подлежит замене, более подробно о том как провести эту операцию, смотрите в ролике ниже:

Снятие:
1) Сперва снимите колесо с той стороны на которой нужно производить замену наконечника рулевой тяги (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на автомобиле»), как только колесо будет снято с автомобиля, выньте шплинт из отверстия при помощи рук или пассатижей как это на маленьком фото показано (Данный шплинт не даёт отвернуться корончатой гайки, при езде на автомобиле), когда шплинт будет вынут, открутите полностью корончатую гайку как это на основном фото показано и приготавливайте специальный съёмник для снятия шаровых опор с автомобиля.

Примечание!
При обратной установки нового наконечника, рекомендуем корончатую гайку завернуть динамометрическим ключом моментом 27,1-33,4 Н•м (2,8-3,4 кгс•м), если такого ключа нет, тогда либо его купите (Но стоит он не малых денег, но зато всегда пригодится), либо без него обычным ключом закрутите гайку и съездите потом в автосервис, они вам эту гайку закрутят как надо!

2) Теперь ослабьте затяжку стяжного болта (Указан красной стрелкой), за счёт которого и крепится наконечник к рулевой тяги, когда он чутка ослаблен будет, воспользуйтесь специальным съёмником шаровых опор и при помощи него, выньте наконечник из отверстия в поворотном кулаке и в завершение, начните вращать против часовой стрелки сам рулевой наконечник, до того, пока он полностью не отвернётся и не снимется.

Примечание!
Чтобы сохранить примерное схождение колёс и не ехать на регулировку схождения и развала, рекомендуем при отворачивании рулевого наконечника, считать сколько оборотов он сделает пока полностью не снимется с регулировочной вставки!

Установка:
Установка нового наконечника производится в обратном порядке снятию и не забудьте, если вы хотите сохранить прежнее схождение колёс, то в таком случае, обязательно заверните новый наконечник на прежнее количество оборотов и ещё кой что, регулировочную вставку на которую крепится наконечник, лучше всего смазать пластичной смазкой Литол-24 или какой ни будь ей подобной, после чего установите наконечник на своё место, корончатую гайку заверните с определённым моментом и законтрите её шплинтом, который в разные стороны после установки разведите, ну и стяжной болт затяните моментом 19,1-30,9 Н•м (2,0-3,1 кгс•м) и на этом установку нового рулевого наконечника можно считать оконченной.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс по замене рулевых наконечников, можно в ролике, который размещён ниже:

Как заменить поворотный кулак Subaru менее чем за 2 часа

У вас сломался поворотный кулак? Вы можете пропустить магазин и заменить его прямо дома с помощью этого урока. Он покажет вам, как подготовиться к проекту и как заменить поворотный кулак самым безопасным и эффективным способом.

Почему важно немедленно заменить поворотный кулак

Изображение предоставлено Патриком Олсеном

Если у вас треснул или погнулся поворотный кулак, некоторые вещи могут пойти не так. Во-первых, развал-схождение будет нарушено, что приведет к неравномерному износу шин и плохой управляемости. Это также создаст дополнительную нагрузку на шаровые опоры, которые могут внезапно сломаться и привести к потере контроля над Subaru. Если вы подозреваете, что один из ваших поворотных кулаков вот-вот выйдет из строя, вот руководство по диагностике, которое вы можете использовать.

Подготовка к проекту

Как и многие другие проекты, этот требует предварительной подготовки. Перед заменой поворотного кулака приобретите следующие предметы:

1. Сменный поворотный кулак

Запасной поворотный кулак найти довольно легко, но запасной поворотный кулак качества найти еще проще. Все, что вам нужно, это список оригинальных поворотных кулаков Subaru по оптовым ценам. Обязательно выполните поиск на вашем Subaru, чтобы найти правильный поворотный кулак OEM для вашего автомобиля. Не забывайте обращать внимание на положение поворотных кулаков. Некоторые из них предназначены для левой стороны, а другие для правой стороны.

Мы не рекомендуем приобретать поворотный кулак на вторичном рынке по целому ряду причин (которые перечислены здесь). Вам лучше приобрести штатный поворотный кулак. Вот список наших самых продаваемых поворотных кулаков:

  • Деталь № 28313AE030 — модели Outback, Legacy, Impreza, Forester и Baja 2003–2007 гг.
  • Деталь № 28313AE020 — 2002–2008 гг. , и модели Baja
  • Деталь № 28313AG020 – модели XV Crosstrek, Outback, Legacy, Impreza и Forester 2010–2014 гг.
  • Деталь № 28313AG030 — модели XV Crosstrek, Outback, Legacy, Impreza и Forester 2010–2014 гг.
  • Деталь № 28012AA004 — модели Legacy, Impreza и Forester 1990–2000 гг. модели
  • Деталь № 28313FE071 – модели Impreza 2006-2007 гг.

2. Замена шаровых шарниров (возможно)

Существует вероятность того, что ваши шаровые шарниры находятся на грани отказа в результате дополнительной нагрузки из-за сломанного поворотного кулака. Осмотрите шаровые опоры с обеих сторон автомобиля с помощью этого руководства WikiHow и при необходимости замените шаровые опоры.

3. Инструменты

Вот список инструментов, необходимых для этого проекта:

  • Socket Set
  • Long Breaker Bar
  • Tootte Chriench, который идет до 200 фунтов
  • Small Pry Bar
  • Мало Сепаратор шарового шарнира (также известный как вилка для травления)
  • Съемник поперечной рулевой тяги
  • Молоток механика
  • Плоская отвертка

быть поднятым первым, прежде чем вы сможете что-либо сделать.

Вы можете безопасно поднять его с помощью домкрата или Kwik-Lift. Поскольку вам нужно только одно колесо от земли, заманчиво просто оставить машину на домкрате. Не делайте этого, это просто небезопасно.

Важные советы, которые необходимо знать перед началом проекта

  • Если вы не уверены, где находятся все точки домкрата, обратитесь к руководству пользователя. Очень важно поднимать автомобиль за опоры домкрата.
  • Если вам нужен сепаратор шарового шарнира или съемник рулевой тяги, обратитесь в местный магазин автозапчастей. Они часто одалживают их вам бесплатно.
  • В этой работе необходимо правильно затянуть все крепежные детали. Убедитесь, что вы используете динамометрический ключ.
  • Нанесите на все гайки и болты, которые вы собираетесь открутить, пенетрант за день или два до этого. Также побрызгайте на шарнир рулевой тяги и шаровой шарнир.
  • Когда вы закончите, вашему автомобилю потребуется развал-схождение.

Замена поворотного кулака за 10 шагов

(Это общий обзор ремонта. Конкретные шаги для вашего Subaru см. на Youtube.)

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Снять колесо со стороны сломанного поворотного кулака.
  3. Снимите суппорт, не отсоединяя тормозную магистраль. Повесьте его на трос, чтобы не повредить тормозную магистраль.
  4. Снимите гайку оси.
  5. Снимите наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.
  6. Снимите шаровой шарнир с поворотного кулака.
  7. Снимите болты, которыми поворотный кулак крепится к стойке.
  8. Снимите весь поворотный кулак с автомобиля.
  9. Либо ставить старую шаровую опору (если она в рабочем состоянии), либо новую шаровую опору на новый поворотный кулак.
  10. Установите новый поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе замены. Или если вам нужна помощь в поиске подходящей замены поворотного кулака или шаровой опоры для вашего Subaru.

Поворотные кулаки и рычаги — замена

Углы схождения дают подсказки из первых рук

Вы видели это сотни раз. Приезжает автомобиль с ненормальным износом переднего колеса. Похоже на износ развала. Одно плечо сильно изношено, но с другим передним колесом все в порядке. Вы ставите его на машину для развал-схождения и проверяете развал и схождение. Разумеется, развал колеса с изношенной шиной не соответствует техническим требованиям. Вы визуально осматриваете подвеску на наличие явных признаков износа или повреждений, таких как разрушенные втулки рычагов, плохая шаровая опора или слабая или сломанная пружина, но ничего не находите. Вы предполагаете, что передняя часть не отрегулирована, поэтому вы сбрасываете развал до спецификаций и отправляете клиента своей дорогой.

Вы решили проблему?
Вероятно, нет. Если развал, кастер или схождение не соответствуют спецификациям, обычно на то есть причина. Что-то может быть согнуто, изношено или неправильно расположено. Нормальное вождение обычно не приводит к сбиванию колес или повреждению подвески. Но обычное вождение также связано с неожиданностями, которые часто включают в себя выбоины, бордюры, железнодорожные переезды (которые известны своей грубостью), лежачие полицейские на стоянках и другие вещи, которые сотрясают подвеску и нагружают ее. По этой причине периодические проверки развала-схождения являются хорошим способом обеспечить правильное развал-схождение и обнаружить поврежденные, изношенные или погнутые детали, которые могут потребовать внимания.

Возьмем, к примеру, погнутый рулевой рычаг. Согнутая рука изменит положение носка. Несоосность схождения может стереть резину с комплекта шин так же быстро, как и любой подросток с характерным поведением. Смещение схождения всего на 1/8 дюйма приводит к истиранию, эквивалентному перетаскиванию шины в сторону на 28 футов за каждую пройденную милю! Так что, если вы видите на шинах неровный рисунок износа или что-то похожее на износ развала на внутренних или внешних плечах обеих передних шин (в первую очередь радиальных), схождение, вероятно, не выровнено. Износ плеч на обеих внешних кромках может быть вызван схождением, в то время как износ плеч на обеих внутренних кромках может быть вызван схождением наружу.

Несоосность схождения чаще всего возникает из-за изношенных наконечников рулевой тяги, но также может быть вызвана погнутыми рулевыми рычагами, погнутой рулевой тягой или даже погнутым шпинделем, рычагом управления или стойкой. Поэтому, если схождение отсутствует, не думайте, что простая регулировка — это все, что нужно. Визуально осмотрите рулевую тягу и подвеску на наличие явных признаков повреждения, проверьте наконечники рулевых тяг на люфт, проверьте втулки подвески, а затем подключите оборудование для выравнивания и проверьте схождение, развал, кастер, SAI и схождение на поворотах.

Проверка схождения на поворотах покажет, погнут ли рулевой рычаг автомобиля. Когда колеса повернуты на одинаковое количество градусов вправо и влево, изменение схождения должно быть одинаковым с обеих сторон. Если это не так, одна или обе руки, вероятно, согнуты.

Измерение расстояния между каждым рычагом управления и колесом — еще один способ найти погнутый рычаг рулевого управления. Оба расстояния должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Если одна рука находится ближе или дальше от колеса, чем другая, это не позволит одинаково менять схождение с обеих сторон при управляемых колесах.

Опускание подвески и проверка на неравномерное изменение схождения из стороны в сторону — еще один «трюк», который можно использовать для обнаружения такого рода «скрытых» повреждений. Если рулевой рычаг согнут, схождение на одной стороне изменится больше, чем на другой.

Если вы обнаружите признаки согнутого рычага (неравномерное изменение схождения или разница в расстоянии от рулевого рычага до колеса из стороны в сторону), может быть неясно, какой из рычагов согнут. Возможно, вам придется сравнить размеры рулевого рычага и колеса на другом автомобиле того же года, марки и модели, чтобы определить, какой рычаг согнут. Вы также можете спросить своего клиента, помнит ли он или она, что он ударился обо что-нибудь (например, о бордюр) или участвовал ли автомобиль в аварии (если да, то с какой стороны?). Во многих случаях согнутая рука будет со стороны правого пассажира, потому что правое колесо более склонно ударяться о бордюр, чем левое колесо.

СВЯЗИ РАЗВАЛА
На износ шин также может влиять развал. Чрезмерный развал нагружает одну сторону протектора больше, чем другую, что приводит к неравномерному износу. Износ развала обычно приводит к неравномерному износу одной стороны протектора шины. Если внутренняя часть протектора изношена, колесо имеет слишком большой отрицательный развал. Изношенный внешний протектор указывает на слишком большой положительный развал.

Развал также может влиять на курсовую устойчивость. Автомобиль будет вести в сторону с наибольшим развалом. Поэтому всегда сравнивайте показания развала с обеих сторон. Разница более чем в полградуса может вызвать рывок руля.

Если развал отличается только с одной стороны, близкое столкновение с выбоиной или бордюром может привести к искривлению шпинделя, поперечного рычага или стойки. К тому же может привести смещение положения опорной стойки. С другой стороны, смещение положения поперечины обычно меняет развал с обеих сторон. В подвесках со стойками МакФерсон положение верхней опоры стоек имеет решающее значение. Слишком далеко, и колесо будет иметь слишком большой отрицательный развал. Слишком далеко, и у него будет слишком много положительного развала. Изогнутая стойка или шпиндель могут повлиять на развал, как и погнутый рычаг управления, неправильно расположенная поперечина или смещенная от центра опора двигателя в переднеприводном автомобиле.

Один из способов определить скрытые повреждения, которые могут повлиять на развал, — это выполнить «проверку развала на скачках/отскоках». Поднимите подвеску на четыре дюйма и прочтите развал с обеих сторон. Затем сожмите подвеску на четыре дюйма и снова измерьте углы развала для обоих колес.

Различные показания поперечного развала при проверке развала на скачок/отскок обычно указывают на погнутую стойку, которую необходимо заменить или выпрямить. Если показания совпадают, следует также проверить угол «наклона рулевой оси» (SAI) из стороны в сторону.

SAI, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ УГОЛ
SAI — это «встроенный» угол, который может помочь вам обнаружить все виды скрытых повреждений. SAI представляет собой угол оси рулевого управления и проходит от центра верхних шаровых шарниров или стоек стойки через центр нижних шаровых шарниров. SAI всегда должен быть одинаковым с обеих сторон. Разница более чем в градус обычно указывает на неправильное расположение стойки стойки, погнутый шпиндель или рычаг управления.

Важно всегда проверять SAI, даже если технические характеристики не указаны, потому что неодинаковый SAI в поперечном направлении (даже если развал находится в пределах спецификации) может способствовать подруливанию по крутящему моменту, тормозному усилию при внезапных остановках и даже подруливанию на неровностях. Вы можете сосредоточиться на скрытых повреждениях (погнутая или неправильно расположенная стойка, погнутый рычаг управления и/или погнутый шпиндель), сравнив угол SAI, показания развала и «включенный угол» (угол между развалом и SAI). См. приведенную выше диагностическую таблицу SAI.

Еще один способ проверить наличие проблем со стойками. Ослабьте два кулачковых болта регулировки развала на стойке (если есть), вдавите поворотные кулаки до упора в сторону отрицательного развала и измерьте расстояние между стойкой и тормозным диском с обеих сторон. Затем сравните показания. Если оба расстояния одинаковы, вы можете исключить перекос нижнего конца стойки или погнутый шпиндель. Если они разные, одна из распорок погнута.

Изгиб стойки для «перестройки» передней части не является решением, потому что вы не должны решать одну проблему, создавая другую. Изгиб стойки может вернуть развал в норму ‹ при условии, что колесо не отклоняется более чем на полтора градуса (что является максимальным пределом изгиба любой стойки). Но сгибание совершенно хорошей стойки для компенсации смещения в другом месте создаст неравные изменения развала из стороны в сторону во время рывков и отскоков, что может создать условия подруливания на неровностях. Существует также риск ослабления стойки, что впоследствии может привести к ее выходу из строя.

Чтобы проверить, не погнут ли вал стойки, ослабьте большую гайку вала в верхней части каждой стойки и поверните вал на 360°, следя за показаниями развала. Если вал согнут, верхняя часть колеса будет раскачиваться, а показания развала будут меняться по мере вращения вала. Отсутствие изменений в показаниях развала означает, что со стойкой все в порядке. Стойку с погнутым валом необходимо заменить. Невозможно безопасно выпрямить такие повреждения, потому что попытка согнуть закаленный вал, скорее всего, приведет к его растрескиванию.

Как заменить поворотный кулак Ford Focus 2000-04

Привет, друзья. Это Лен из 1А Авто. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и собираюсь показать вам, как снять левый передний поворотный кулак. Это будет очень легкая работа. Я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1aauto.com. Спасибо. Хорошо, друзья. Итак, мы получили поддержку автомобиля во всех его точках подъема. Мы немного приподнимем машину, постараемся удержать колесо так, чтобы оно едва касалось земли. Мы собираемся вырвать гайки, 19миллиметр. Если вы собираетесь использовать пневматический пистолет, вам действительно не нужно этого делать. Но если вы используете храповик, вы хотите сделать это, когда колесо все еще касается земли. Теперь, когда они освобождены, мы можем поднять машину и заняться делом.

Итак, поехали. Пора снимать колесо. Используй свою трещотку. Используйте свой воздушный пистолет. Используйте свои 19, что бы вы ни делали. Я сниму последнюю. Я буду держать руль. Там красиво и коррозия. Просто наденьте одну из этих гаек обратно. Просто собираюсь дать этому небольшой удар, посмотрим, сможем ли мы заставить его вырваться на свободу. По ощущениям нет. Ладно, мы можем попробовать сделать еще кое-что, просто возьмите монтировку или резиновый молоток, если хотите. Я использую монтировку, и я просто подхожу сзади, поддеваю нижний рычаг управления и колесо. Используйте небольшой рычаг. Вырвать его бесплатно. Очень просто. Некоторые люди могут попробовать использовать молоток. Вы можете помять колесо. Резиновый молоток может помочь. Хорошо, мы сняли колесо. Теперь у нас есть четкое представление о том, над чем мы работаем. Итак, что мы собираемся сделать сейчас, так это выкрутить болты суппорта. У нас есть один болт прямо там и один здесь внизу, ползунковые болты. Это семимиллиметровая шестигранная головка.

Выглядит примерно так. Хорошо? Болт слайдера номер два, такой же, как и первый. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы перепутать их. Вы можете видеть, что здесь есть небольшой клип. Этот зажим работает так, что вам нужно взяться за эту сторону и вытащить ее из суппорта прямо здесь. Хорошо? Так что хватайте, где вам нужно. Просто попробуй иди так. Сделайте то же самое для другой стороны. Теперь возьми свою монтировку. Сними это. Очень просто. Теперь мы собираемся повесить это в сторону, и мы можем двигаться дальше. Итак, давайте повесим этот суппорт. Хорошо, мне нравится просто делать что-то подобное. При необходимости вы можете снять правый тормозной шланг со стойки. Это просто мелочь. Очень просто. Это даст вам немного больше слабины. Собираюсь заменить тормозной шланг и суппорт. Но что касается прямо сейчас, давайте продолжим то, что мы делаем. Следующее, что я собираюсь сделать, это немного прикрутить гайку.

Мне нужно много места, чтобы ротор мог вращаться, и я просто собираюсь дать ему пощечину. Я меняю этот ротор. Так что я не беспокоюсь о тормозной поверхности. Если по какой-то причине вы просто снимаете свои диски по какой-то причине, вы просто хотите посмотреть на них, я действительно не знаю, почему, вы не хотите повредить свою тормозную поверхность. Но если вы меняете их, как я, вы меняете свои колодки, как я, и, возможно, вы делаете свои суппорта, просто делайте это почти так же, как я. Хорошо? Я просто собираюсь потрахаться прямо здесь, как можно дальше от хаба. Я хочу держаться подальше от этих шпилек. Причина этого в том, что если я повредю шпильки, мне придется купить себе новый подшипник. Это включено, поэтому оно не отрывается и не причиняет мне боль. Мои защитные очки и защита рук надеты. Я собираюсь дать ему бонк. Бонк, бонк, бок. Вот и мы. Это приятно и свободно. Уберите нашу гайку отсюда. Вот наш ротор. Это качество. Мы отложим это.

Мы можем двигаться дальше. Итак, наш следующий шаг, мы попытаемся удалить этот сустав прямо здесь. Чтобы снять поворотный кулак, нам нужно вынуть вот этот болт. Это бита Torx 50. На задней стороне есть 15-миллиметровая гайка. Так что мне нравится держать биту Torx 50 с трещоткой и, конечно же, биту Torx. Затем я просто открутил бы эту гайку вот здесь, 15. Следующее, что я хотел бы сделать, это снять вот это, внешнюю гайку поперечной рулевой тяги. Дайте суставу пару ударов, чтобы он вырвался на свободу. Мы собираемся снять эту гайку оси прямо здесь. Это головка на 32 миллиметра. Это большой. Как только мы разберем все это, мы продолжим и удалим это прямо здесь. Это стяжной болт для верхнего поворотного кулака стойки. Это 15 миллиметров. С учетом всего сказанного, давайте продолжим и сделаем это. Вы можете начать с чего угодно. Но на этом я бы точно закончил. Я начну с осевой гайки, так как у меня уже есть головка на 32 миллиметра. Это приходит сразу. Вот как это выглядит.

Мы отложим это. Используя 15-миллиметровую заднюю часть и мою биту Torx, вот как они выглядят. Это что-то вроде звезды. Он пойдет прямо сюда. Защитные очки, конечно. Мы здесь. Вот наша 15-миллиметровая гайка. Посмотрим, сможем ли мы заставить это повернуться. Он поворачивается. Это хорошо. Всегда полезно использовать проникающий спрей, если он у вас есть. Пару струй туда не помешает. Я быстро возьму молоток. Это даст этому бонус. Вот наш болт. Снимаем гайку рулевой тяги. Давайте посмотрим, если это 15. Это немного больше. 16 миллиметров на этом. Похоже, это вторичная рулевая тяга. Таким образом, ваша гайка рулевой тяги может быть немного другой. Вот орех, неопреновый шкафчик. Хорошо, теперь мы собираемся дать костяшке пару бонков. Попробуйте вырвать рулевую тягу. Так что теперь я просто возьму гайку рулевой тяги. Я собираюсь поставить его на пару потоков здесь.

Точно так же, когда я ударю этот сустав прямо здесь, рулевая тяга упадет. Он не упадет, не поранит меня, если я окажусь под ним или ударюсь о землю, не повредится как-нибудь. Что я собираюсь сделать, так это попытаться ударить по суставу, а не по багажнику или рулевой тяге. Хорошо? Определенно не шпилька. Вы же не хотите, чтобы это закончилось. Вот и мы. Потяните это вниз. Это внешний конец рулевой тяги. На этом этапе вы можете повернуть это, если вам нужно. Хорошо? Мы собираемся оставить это. Теперь, что мы собираемся сделать, убедитесь, что ось проталкивается. Если по какой-то причине ваш не проходит, он застрял там, вы просто взяли свою гайку оси и надели ее обратно. Хорошо? Не тесно или что-то в этом роде. Тогда просто дайте ему пару бонков. Вы хотите, чтобы ось могла двигаться. Если он не двигается, ну, просто продолжайте делать это, пока он не двигается. Вы же не хотите ударить по оси без гайки. Вы проткнете резьбу и никогда не наденете гайку обратно.

Теперь нам нужно сделать так, чтобы этот нижний рычаг опустился и оторвался от поворотного кулака. Хорошо? Нам нужно, чтобы шпилька шарового шарнира вышла из поворотного кулака. Итак, давайте посмотрим, что мы собираемся делать здесь. Мне кажется, что я собираюсь попробовать и сделать, я собираюсь попытаться дать этому бонк прямо здесь. Я мог бы попробовать использовать пневматический молот, если я хочу, или просто обычный молоток. Вы просто хотите быть осторожным, чтобы не задеть свою ось. Очень важно, чтобы ты не порвал этот ботинок. Если вы порвете багажник, вы можете купить себе ось на 1aauto.com. Так что я просто воспользуюсь своим пневматическим молотком, попытаюсь просверлить это. Я собираюсь надеть защитные очки и наушники, и мы попробуем.

Итак, друзья, у меня есть пневматический молот, защитные очки, наушники и защита рук. Безопасность прежде всего. Я собираюсь использовать плоскую биту воздушного молота на рычаге управления. Я собираюсь попытаться опустить рычаг управления вниз и выбить шпильку шарового шарнира из поворотного кулака. Вот так. Это идет вниз. Очень просто. Как видите, пенетрант сделал свое дело. Спасибо, пенетрант. Мы могли бы оттянуть это немного. Теперь я собираюсь снять это прямо здесь. Это стяжной болт для верхнего поворотного кулака к стойке, 15 миллиметров.

Вот как это выглядит. Если вы хотите, вы можете пойти дальше и очистить это. Что вы хотите сделать, так это проверить, чтобы убедиться, что он не сгнил, не покрылся ямками и не истончился. Если он где-то истончается, вы захотите заменить его. Важно, чтобы это было красиво и прочно, потому что, когда вы вставляете это и затягиваете, оно должно быть в состоянии зажать обе стороны этого сустава. По сути, поворотный кулак выглядит примерно так, и когда вы вставляете болт, он сжимается, затягивается, затягивается, плотно прижимает поворотный кулак к вашей стойке. Если он не затянут из-за того, что этот болт — мусор, у вас возникнут проблемы.

Теперь я воспользуюсь своим большим сказочным молотом. Я собираюсь дать этому суставу пару ударов. Я собираюсь дать ему несколько бонков и попытаться сбить его с ног. Хорошо? Я хочу быть осторожным с этим ботинком. Как я уже сказал, ось движется. Я могу вытащить его, если мне нужно. Когда это произойдет, вы должны быть осторожны, потому что, как только сустав оторвется от стойки, ничто не будет его удерживать, кроме ваших рук. Так что возьми себя в руки. Держите руки подальше от того места, где вы собираетесь бить, и просто сбейте его. Это идет вниз. Теперь мы сняли наш левый передний кулак в сборе. Так что я возьму немного меди Never Seize. Я собираюсь пойти прямо здесь. Я собираюсь перейти к шлицам моей оси, а затем мне нравится использовать шпильку шарового шарнира. Это все просто так, когда-нибудь в будущем, если это когда-нибудь нужно будет развалить, я не буду слишком сильно бороться. Вам нужно это сделать? №

Это не является неотъемлемой частью работы. Это все предпочтения. Если у вас нет меди Never Seize, ничего страшного. Вы можете использовать что-то еще, например, пенетрант, что угодно. Теперь, что я собираюсь сделать, я собираюсь взять эту маленькую вещь. Это просто чехол для ботинка, наденьте его на костяшку вот так, чтобы мои отверстия совпали. Это защитит кожух, а также сделает так, что если какая-либо смазка выйдет оттуда, она не попадет на ротор. Я собираюсь продеть шлицы оси. Я собираюсь попытаться спуститься на этом. Я постараюсь привести это в порядок. Вот и мы. Нравится. Я просто собираюсь дать этому пару бонков здесь, посмотрим, смогу ли я поднять его. Хорошо. Сделай это. Теперь нам нужно сделать это, нам нужно попытаться опустить этот рычаг управления. Хорошо? Возможно, вам не захочется спускаться слишком далеко, но нам нужно вставить распорку внутрь.

Таким образом, вы можете делать все, что вам нужно, чтобы попытаться привести его в порядок. Независимо от того, используете ли вы что-то вроде монтировки, вы можете увидеть, сможете ли вы ее поддеть. Я не знаю, пойдет ли он слишком дальше, чем сейчас. Я чувствую, что это в значительной степени максимально на данный момент. Так что я просто возьму это. Я собираюсь так объехать, а потом немного маневренности здесь. Да, детка. Любить это. Прохладный. Хорошо. Вот этот маленький крючок входит в прорезь на задней стороне поворотного кулака. Поэтому, если вы заметили, что по какой-то причине ваш сустав не поднимается на стойку, возможно, у вас смещение. Возможно, он упирается в сам сустав. Если это просто, переместите его. Я не знаю вашего обстоятельства. Я нахожусь на своей стороне экрана компьютера. Просто собираюсь дать этому пару бонусов. Хорошо? Нам нужно поднять это. Если хотите, можете использовать домкрат. Поднимите его. Это может помочь.

Вероятно, я так и сделаю, потому что не хочу слишком сильно давить на этот шаровой шарнир, слишком сильно ударяя по нему. Так что я просто возьму домкрат. Я собираюсь поднять его так, чтобы это отверстие совпало с отверстием внутри маленькой крючья, и тогда мы сможем вставить наш болт. У нас есть наш домкрат. Я просто собираюсь поднять это. Если мне покажется, что он слипается, я просто немного встряхну его. Покачивай его, делай все, что я должен делать. Просто буду продолжать качать, продолжать шевелиться. Похоже, мы должны быть чертовски близко. Это может быть даже прямо здесь. Ну вот. Вот и все. Хорошо. У нас есть стяжной болт. Вы можете использовать какой-нибудь фиксатор резьбы, если хотите. Для целей этого видео, я не собираюсь беспокоиться об этом. Я просто собираюсь поставить его здесь. Вы можете снизить давление. Просто совместите эти отверстия. Может быть, ваш сустав должен подняться. Может быть, нужно спуститься. Моя должна была немного опуститься. Я собираюсь пойти дальше и затянуть это.

Я просто прижму его, а потом затяну. Вот и мы. Мы затянем это через минуту. С тем же успехом мы могли бы просто вставить все остальное. Мы затянем все это сразу, верно? У вас есть болт шаровой опоры. Мы собираемся поставить его прямо через. Вот и мы. У меня есть свой орех. Я собираюсь получить его здесь. Я собираюсь держать эту заднюю сторону все еще с помощью биты Torx. Это 50, бита Torx 50. Просто буду держать заднюю сторону. Я собираюсь закрутить эту гайку вот здесь, на 15 миллиметров. Посмотрим, смогу ли я получить его там. Вот и мы. Я собираюсь закрутить его позже. Мы все еще можем перемещать это вокруг. Ничто не обязывает. Это очень здорово. Мы можем сделать рулевую тягу, если захотим, или вы можете оставить ее отдельно, чтобы сначала включить остальные тормоза. Это полностью зависит от вас. Я просто собираюсь положить его туда. У меня есть гайка с неопреновой шайбой, 16 мм. Я собираюсь затянуть его вниз. Ваш может быть другим. Это после рынка. Мы затянем это после.

Идем дальше. Хорошо, мы продолжим и затянем этот верхний стопорный болт, 66 футо-фунтов. Я собираюсь использовать свои 15. Вот и все. Просто собираюсь ударить его еще раз. Затянут. Давайте двигаться дальше. Мы собираемся пойти дальше и затянуть это прямо здесь, 37 футо-фунтов, используя мои 15 миллиметров. Вот и мы. Я собираюсь ударить его еще раз. Это закручено. Теперь мы собираемся двигаться сюда. Мы просто собираемся затянуть эту гайку прямо здесь до 37 футо-фунтов. Хорошо, я собираюсь сделать это еще раз. Хорошо. Так что мы прикрутили к этому. Мы затянули это и затянули верхнюю контргайку. Единственное, что нам осталось бы закрутить на данный момент, было бы вот здесь. Мы пока не будем об этом беспокоиться. Однако мы перейдем к следующему шагу. У нас есть гайка оси. Я просто собираюсь начать это здесь. Мы дадим ему несколько хороших тем. Убедитесь, что это происходит. Теперь мы просто собираемся взорвать это. Но мы не хотим затягивать.

Мы просто хотим довести его до минимума, а затем остановиться, потому что мы собираемся скрутить его. Вот она, головка на 32 миллиметра. Похоже, это становится довольно близко. Ладно, пока оставлю. Мы продолжим и затянем его, и это приведет к правильным спецификациям. Вы же не хотите перетянуть это, чтобы не испортить подшипник, который мы только что вставили. Итак, с этого момента мы будем заменять все, что мы сняли, на совершенно новые детали. Я просто хочу это уточнить. Прежде чем мы продолжим и установим здесь наш ротор, я надену немного меди Never Seize. Это будет важно, потому что это поможет нам снять ротор позже на линии на тот случай, если нам когда-нибудь придется снимать ротор, чтобы, возможно, сделать еще одну работу по перерыву. Просто так, ничего лишнего. Хорошо? Теперь займемся нашим ротором. У нас будет немного очистителя деталей на тряпке. Мы собираемся очистить его, и мы можем установить его на ступицу.

Очиститель деталей непосредственно на тряпке. Мы просто собираемся очистить тормозную поверхность ротора. Это просто снимет любую пленку, которая могла быть там от упаковки и доставки, и все это, чтобы убедиться, что она не собирает влагу. Это выглядит довольно здорово. Я не могу дождаться, чтобы установить его. Давай сделаем это. Итак, поехали. Сдвиньте его сюда, вот так. Я возьму одну из моих гаек. Я просто собираюсь сказать это так. Это сделает так, что мой ротор не сможет слишком много двигаться. Я не хочу, чтобы ржавчина пробилась между ротором и ступицей. Супер важно. Если вы получите что-то среднее между ними, ваш ротор выйдет из строя. У вас будет тормозная пульсация. Хорошо, давайте сделаем это правильно. Продолжаем кататься. Теперь, что мы собираемся сделать, мы собираемся пойти дальше и начать замену суппорта и гибкого шланга. Может быть, вы должны, может быть, нет. Я собираюсь сделать это для этой конкретной машины. Если нет, все, что вам нужно сделать, это взять свои новые колодки.

Вот так ты возьмешь штангенциркуль. Мы можем очистить их прямо здесь. Просто сними эти сапоги. Приберись там. То же самое и с этой стороны. Почисти там внутри. Убедитесь, что вы вытащили всю свою дрянь оттуда просто так. Как только они будут чистыми, вы можете смазать их, и у вас будут ползунки. Тогда вы просто возьмете свои новые колодки, установите их все там. Я собираюсь заменить все это для моего видео. Так что да, продолжайте смотреть. Итак, теперь пришло время подготовить наш суппорт. Вот это ползунки калибра. Они должны иметь возможность свободно скользить. Они должны быть смазаны. Это еще не похоже на то, что на нем есть какая-то смазка. Итак, все готово к приготовлению. Если вы используете свои старые суппорты, а они заржавели или сгнили, вы должны убедиться, что вы очистили их, чтобы они были красивой, гладкой поверхностью, а затем, конечно же, нанесли немного смазки. Я покажу вам, о чем я говорю. У меня тут немного смазки для суппорта. Хорошо? Все, что ты собираешься сделать, это постараться немного поправиться в этом сапоге прямо здесь.

Вы даже можете поместить его прямо на ползунок, если хотите. Это полностью зависит от вас. Возможно, это будет немного проще сделать на слайдере. Но тогда, конечно, вы получите все это на ваших руках. Так что есть над чем подумать. Так что я просто оставлю это так. Сейчас я возьму эти, просто проеду через них. Получите это проскальзывание. Звучит отлично. Красиво и смазано. То же самое для этого. В любом случае, я думаю, мы испачкаем руки. Не избежать этого. Прохладный. Следующее, что вы хотите сделать, возьмите еще немного смазки для суппорта. Сначала я собираюсь очистить это. Возьмите еще немного смазки для суппорта. Ты собираешься обойти поршень прямо здесь. Это мышца суппорта. Когда вы нажимаете на тормоз, жидкость поступает в этот канал прямо здесь, и, в свою очередь, выталкивает ее из этого поршня. Он прижимает колодку к ротору.

Когда внутренние колодки ударяются о ротор, суппорт немного скользит по этим ползункам, а затем прижимает внешнюю колодку к ротору, вызывая трение, и автомобиль останавливается. Я собираюсь поставить некоторые прямо здесь. Причина, по которой я помещаю это туда, это поможет с гашением вибраций и уменьшением шума. Мы скажем, что это что-то вроде небольшого буфера. Некоторые скажут, что можно просто нанести смазку на всю заднюю часть колодки. Я лично не думаю, что вы должны делать это. Причина этого в том, что это просто больше места для грязи и грязи, чтобы застрять там. Так что мне это не нужно. Теперь я собираюсь взять эти маленькие уши. Я собираюсь вставить их внутрь. Иногда нужно просто немного сжать их и нажать. Вот и мы. Убедитесь, что на фрикционный материал не попала смазка, если вы можете этого избежать. Если вы это сделаете, просто используйте очиститель для деталей. У нас есть другая подушка. Вот этот прямо здесь, просто продолжу здесь.

Хорошо? Я покажу вам, что мы делаем. Возьмите ползунок, отодвиньте их назад, чтобы они были готовы. Резьбовые участки будут ввинчиваться сюда. Итак, вы хотите убедиться, что эти ползунки нажаты. Хорошо? Возьмите нашу внешнюю прокладку, просто наденьте ее сюда. Положите это на мою тележку на секунду. Просто так. Подтянись к этой перекладине. Берем наш штангенциркуль. Просто собираюсь сдвинуть его прямо над. Вот и мы. Теперь этот клип будет немного сложным. Вы, конечно же, захотите убедиться, что на вас надеты защитные очки. Возьмите монтировку или, если вам нужно использовать отвертку, все, что вам нужно сделать. Ты делаешь, бубу. Я просто возьму это, перенесу так, чтобы оно поднималось вверх и в ту сторону, и оно находилось внутри этого канала прямо здесь. Как только он окажется в этом канале, ухо должно быть прижато к задней стороне узла втулки, простите, узла поворотного кулака, и у вас должно быть одно здесь. Это блокирует ваш суппорт. На самом деле он никуда не денется. Нам еще нужно их подтянуть.

Ползунок суппорта сзади. Я собираюсь взять свой инструмент. У меня семимиллиметровая шестигранная головка. Я собираюсь использовать это, чтобы затянуть это вниз. Мы оставим это так на секунду. Я вернусь к ужесточению через одну секунду. Я просто хочу убедиться, что я тоже начал это, чтобы я мог перемещать суппорт, если мне нужно. Хорошо. Мы завели их обоих. Затяните это. Это красиво и плотно. Тугой. Бу, да. Мы можем двигаться вперед. Хорошо, теперь, когда мы собрали эту сторону, ты собираешься пойти и сделать то же самое с другой стороной машины, верно? Тогда ты собираешься пойти дальше, проверить жидкость в главном цилиндре. Ваш главный цилиндр прямо здесь. Вы хотите дополнить это жидкостью, убедиться, что она хорошая и полная, а затем вы собираетесь идти вперед и начать прокачивать тормоза. Вы можете посмотреть видео, чтобы сделать это. По сути, вы просто собираетесь накачать перерыв. Дайте ему от трех до пяти хороших медленных насосов. Пусть посидит секунду.

Вы можете выйти сюда, открыть этот штуцер. Это восемь миллиметров. Пусть вытекает. Вы хотите, чтобы пузырьки воздуха больше не выходили наружу. Когда у вас будет обычная твердая жидкость, закройте ее. Идите вперед и поп это снова. Всегда хорошо, если у вас есть лишний человек. Вы можете попросить кого-нибудь прокачать тормоз, удерживая педаль тормоза, пока вы ее открываете. Хорошо? Для этого есть последовательность прокачки, или вы можете зайти на 1aauto.com, приобрести комплект для самостоятельной прокачки и посмотреть видео об этом. Это очень просто. Итак, продолжим. Я собираюсь использовать свои восемь миллиметров. Я собираюсь ослабить этот штуцер. Мы здесь. Мы позволим ему сделать свое дело на секунду. Жидкость займет некоторое время, потому что мы заменили гибкий шланг и, конечно же, суппорт. Таким образом, может пройти минута, прежде чем жидкость начнет выходить. Если у вас есть вакуумный стравливатель, вы могли бы помочь ему вместе с этим. Не у всех есть доступ к этому. Так что я не собираюсь беспокоиться об этом для этого видео. Ну вот.

Итак, жидкость вытекает отсюда. Если немного встряхнуть шланг, иногда можно получить немного дополнительного воздуха. Вы также можете дать суппорту пару маленьких бонусов. Так что это называется гравитационным кровотечением в этой точке. Я бы сказал, что у нас неплохой ручей. Мы можем пойти дальше и закрыть это, и на этом этапе вы хотели бы продолжить обычное кровотечение. Теперь, когда у нас есть эта кровь, я просто собираюсь немного ее счистить. У меня есть мой маленький ботинок, верно? Мы вынули это из отверстия и суппорта. Я просто собираюсь скользить по этому поводу. Это закрывает внутреннее отверстие, предотвращает попадание влаги и замерзание. Что происходит, когда влага попадает внутрь, начинает разъедать между винтом для выпуска воздуха на суппорте, вы открываете штуцер для выпуска воздуха из суппорта, и он ломается. Так что это просто поможет защитить его. Мы готовы двигаться дальше. Снимем ту стабилизирующую гайку, которую мы туда накинули. Хорошо, мы возьмем наше колесо. Принеси это.

Я просто подниму его ногой. Используйте наши мышцы живота. Держи руль. Верните сюда нашу гайку. Я возьму остальные три. Пришло время идти вперед и затянуть эти гайки, 100 футов фунтов. Мы будем двигаться крест-накрест, а не по кругу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *