Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена тормозной жидкости в авто своими руками

Никакого квалифицированного образования в сфере автомобилей не нужно, чтобы понимать простую истину: практически все жидкости технического плана, присутствующие в машинах, со временем теряют свои свойства. Это значит, что периодически необходимо производить замену на новые. В категорию исключений не входит и такой процесс, как замена тормозной жидкости, от качества чего напрямую зависит общая безопасность автомобиля.

Содержание статьи

  • 1 Для чего менять?
  • 2 Инструкция по проверке и замене
  • 3 Особенности замены с АБС
  • 4 Видео «Процесс замены тормозной жидкости»
    • 4.1 Похожие статьи

Для чего менять?

Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет собой один из наиболее важных компонентов общей тормозной системы, предназначенный для того, чтобы направлять энергию от главного тормозного цилиндра до рабочих или, как их еще называют, колесных цилиндров, после чего путь следует к колодкам.

Почему же все автоэксперты столь настоятельно рекомендуют производить периодическую замену данного вещества? Дело в том, что эта жидкость способна к очень активному впитыванию влаги из воздуха. А в случае выхода значения влаги в «тормозухе» за пределы показателя в 3,5% температура кипения вещества значительно снизится, что может стать причиной отказа тормозного аппарата в процессе интенсивного торможения.

Автомобильные производители определили периодичность, с которой нужно реализовывать замену тормозной жидкости. Но тут мнения немного разошлись, потому что некоторые советуют делать это каждые 1,5-2 года, а другие – 2-3 года. В целом же можно выбрать средний показатель в 2 года. К тому же эта цифра может измениться в зависимости от марки автомобиля, его пробегу и других показателей. Поэтому данный аспект обязательно следует уточнить при покупке машины.

Но даже если указанные ранее сроки не исчерпались, жидкость нужно срочно менять в том случае, если ее цвет изменился. Нет, она не станет зеленой или фиолетовой, но если невооруженным глазом заметно загрязнение этого вещества, то это может быть весомой причиной для преждевременной замены ТЗ.

Еще одна причина замены «тормозухи» не по заявленному сроку заключается в довольно распространенной ошибке водителей (особенно данная тенденция касается начинающих) касательно того, что тормозные жидкости не опасно смешивать. В принципе, это не запрещается, но тут в действие вступает множество различных нюансов: состав жидкости, модель двигателя и т.д. Несмотря на то, что специалисты все же настаивают на полной смене тормозного вещества, производить его долив все же можно, но только в небольших количествах.

Стоит отметить, что наиболее правильным решением является замена ТЗ исключительно той марки и типа, которая находится в рекомендованном списке производителя.

Инструкция по проверке и замене

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены тормозной жидкости, следует убедиться, что это вообще нужно делать. То есть первым пунктом стоит проверка ТЗ, которую каждый автовладелец обязан осуществлять систематически, точно так же, как и проверку состояния трансмиссионного или моторного масла.

Процесс проверки классифицируется на основе двух методов: проверки уровня и проверки качества ТЗ. Первый тип может осуществляться визуально и с помощью панели приборов. А второй – обязателен к регулярному осуществлению, о чем было подробно рассказано выше. Если уж так случилось, что жидкость нуждается в замене, то следует осуществить ее незамедлительно. Как заменить тормозную жидкость? Можно обратиться к мастеру или же положиться на собственные знания и умения.

Первый вариант относится к категории наиболее практичных и идеально подойдет для тех, кто не располагает лишним временем, которое можно было бы потратить на возню с машиной. Отвезти машину в автосервис и забрать через пару дней – что может быть проще. Там находится специальная установка для замены тормозной жидкости и специалисты, занимающиеся машинами и в частности сменой ТЗ не первый год.

Что касается приспособления для замены тормозной жидкости, то оно представляет собой специальное устройство, извлекает и меняет ТЗ в тормозных системах автомобилей. Такие установки для замены тормозной жидкости в автосалонах, как правило, снабжены в комплектации системой переходников, что дает возможность работать со множеством автомобильных моделей.

Если же автовладелец не доверяет установкам для замены тормозной жидкости, то следует начать вести разговор об осуществлении этого дела собственными силами. 

Замена тормозной жидкости своими руками – это вариант для тех водителей, кто решил сэкономить на финансовых затратах, а заодно и провести визуальную диагностику едва ли не всего автомобиля. Далее приводится пошаговая инструкция, детально поясняющая весь процесс замены ТЗ:

  1. Узнать схему (конструкцию) автомобиля. Данный аспект прописан в руководстве по эксплуатации. Существуют две схемы: параллельная (замену ТЗ следует осуществлять с такой очередностью в колесах: правое и левое задние – правое и левое передние) и диагональная (правое заднее – левое переднее – левое заднее – правое переднее).
  2. Поместить машину на яму, снять колеса, при этом не забывая о наличии такого явления, как правила безопасности.
  3. Открутить крышку бака, которая находится на основном цилиндре, и поставить ее на чистую поверхность, желательно подложив клочок ненужной ткани, так как из поплавка будет течь масло.
  4. Тщательно очистить выпускной клапан, находящийся на заднем правом тормозном устройстве.
  5. Снять с клапана резиновый колпак, выполняющий защитную функцию, и, надвинув на штуцер, вставить в подходящую посудину прозрачный шланг.
  6. Прокачать тормоза с соблюдением интервала в 1-2 секунды нажимать на тормоза 4-5 раз, после последнего – зажать педаль.
  7. На половину оборота выкрутить выпускной клапан, в результате чего старая ТЗ потечет по установленному шлангу. По завершению тщательно закрутить клапан.
  8. В процессе внимательно следить за количеством ТЗ в бачке: уровень не должен опускаться ниже минимума. Действия, приведенные в двух предыдущих пунктах, следует продолжать до того момента, пока из тормозного устройства не начнет течь чистое масло.
    При всем этом нужно постоянно доливать чистую жидкость.
  9. Те же действия провести и с остальными тремя тормозными блоками, очередность которых важно соблюдать в зависимости от конструкции автомобиля.
  10. По завершению смены ТЗ проверить педаль тормоза на такие характеристики, как равномерность хода и плотность.
  11. Надеть на воздуховыпускные клапаны защитные резиновые колпачки.
  12. Залить в бачок новую тормозную жидкость до максимальной отметки.

Особенности замены с АБС

Замена тормозной жидкости с АБС (антиблокировочная система) отличается от обычной процедуры этого же типа. По этой причине автоэксперты советуют в этом деле обращаться к мастерам СТО, а в идеале – к фирменной. Они располагают специальной установкой для замены тормозной жидкости, которая закачивает вещество в систему под давлением. Этот процесс значительно уменьшает риск «завоздушивания» в тормозной системе и блокирования АБС.

Производить данную процедуру самостоятельно можно лишь в самых крайних случаях, при наличии у соответствующих технических навыков и, по совету специалистов, лишь на машинах С АБС 1980-90 годов.

При этом нужно обязательно соблюдать инструкции касательно техобслуживания определенного автомобиля.

Машины, где в одном узле располагаются блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, нуждаются в обыкновенной замене ТЗ. При этом следует отметить, что по завершению данной процедуры следует прокачивать не только тормозные магистрали, но и блок АБС. В случае правильной замены после герметизации лампочка, находящаяся на панели приборов, с сообщением о неисправности АБС, потухнет.

Алгоритм замены ТЗ в автомобилях, в которых ранее упомянутые блоки выполнены как отдельные узлы, несколько отличается. Что касается гидромодуля, то тут особое значение имеет последовательность открытия клапанов. Это значит, что осуществление данных операций возможен лишь в том случае, если задействовать диагностический сканер, который позволяет снимать информацию с ЭБУ АБС (электронный блок управления). А такой аппарат, как правило, автолюбителям недоступен.

В целом, конечно же, наиболее практичным в этой ситуации стало бы решение обращения к специалистам. Тут уж вряд ли возникнут какие-то проблемы. Вполне возможно, что стоимость данной процедуры будет довольно высокой, но, по крайней мере, автовладельцу не нужно будет переживать, в правильной ли последовательности он совершил необходимые действия по замене тормозной жидкости в автомобиле с АБС.

Видео «Процесс замены тормозной жидкости»

На записи показано, как происходит процесс замены тормозной жидкости под давлением на СТО.

Замена тормозной жидкости в Москве

Звоните +7(495)025-39-39

Замена тормозной жидкости в нашем автоцехцентре — гарантия безупречного осуществления работ. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, богатым опытом и совершенными профессиональными навыками. В работе используется современное высокотехнологичное оборудование, но при этом стоимость ремонта в нашем центре — одна из самых благоприятных в Москве.

Сама по себе замена тормозной жидкости не считается сложной операцией. Здесь трудность в другом: тормоза различных моделей и марок авто имеют конструкционные различия, порой весьма существенные. Соответственно, рекомендации производителей разнятся. Мастер обязан знать все нюансы. Наши мастера — знают.

Замена тормозной жидкости на авто с антиблокировочной системой

Если в автомобиле гидроаккумулятор, насос и блок гидроклапанов находятся в одном узле, то замена тормозной жидкости осуществляется так же, как и в авто без АБС. Систему попросту отключают, вынув предохранитель. Для заполнения блока АБС жидкостью, питание подключают и заводят авто. Насос гидроаккумулятора начинает работать. Сразу же после заполнения узла необходимо выключить зажигание, поскольку насос может работать в таком режиме не более 2-х минут.

После замены жидкости тормоза обязательно надо прокачать. Прокачка тормозных магистралей проводится в обычном порядке. Прокачка контуров, соединенных с насосом, характеризуется определенными особенностями. Осуществляется она при нажатой педали и отвернутом штуцере (прокачном) рабочего цилиндра. При запуске двигателя насос выгоняет из контура жидкость с воздухом через штуцер.

При верном выполнении операции лампочка «Неисправность АБС» погаснет после герметизации тормозных магистралей.

Для автомобилей, в которых гидромодуль с системой клапанов и насос с гидроаккумулятором исполнены как отдельные узлы, схема замена ТЖ и прокачки несколько иная. Имеет значение последовательность открытия клапанов гидромодуля. При осуществлении операции применяется диагностический сканер, считывающий информацию с электронного блока управления АБС.

На авто с наличием электронной системы безопасности, активирующей тормоза, осуществить замену ТЖ еще сложнее. Здесь не обойтись без специального оборудования. Все работы ведутся в строгом соответствии с рекомендациями производителя с соблюдением предлагаемой им технологии.

Самостоятельная замена тормозной жидкости категорически не рекомендуется. Даже если в наличии определенные технические навыки, своими руками можно менять жидкость на автомобилях до 1990 г выпуска в четком соответствии с инструкцией. Почему так строго? Дело в оснащении. На СТО применяется оборудование, закачивающее тормозную жидкость под давлением, чтобы избежать попадания в нее воздуха. Кроме того, все работы осуществляются с соблюдением технологий, рекомендованных производителем транспортного средства. Нужных сведений у автовладельца попросту нет.

Все, что нужно знать о тормозной жидкости, даже не спрашивая

Тормозным жидкостям присваивают соответствующий класс DOT (Department of Transportation).DOT 3 — минимальный уровень, DOT 5 — максимальный (силиконовая основа). ТЖ класса DOT 5/1 (гликолевая основа) применяется в спортивных автомобилях, для которых характерны повышенные нагрузки на тормозную систему. Оптимальным вариантом, а потому и самым популярным, является класс DOT 4. Эта ТЖ обладается столь редким сегодня сочетанием «цена/качество». В тормозных системах автомобилей Мерседес (Mercedes) используется именно DOT 4.

Предлагаем для ознакомления сведения о ТЖ, которые следует знать всем автовладельцам:

  • ТЖ ядовита (!).
  • ТЖ является едкой жидкостью. В случае (всякое бывает) контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля необходимо срочно принять меры и удалить ТЖ с ЛКП.
  • ТЖ обладает гидроскопичностью: влага вбирается ею непосредственно из воздуха. По этой причине хранение осуществляется только в хорошо закрытых емкостях.
  • Контакт ТЖ и минерального масла категорически запрещен. Минимальные частицы масла делают тормозную жидкость непригодной для использования. При заливе такой ТЖ выходит из строя тормозная система.
  • Каждые два года жидкость необходимо менять (желательно, весной).
  • Если ТЗ попала в моторное масло, выбросьте масло.

Отработанная жидкость утилизируется согласно существующим нормам действующего законодательства. В случае обнаружения фактов выброса ТЖ на обычную свалку или в мусорный контейнер, а также ее выливания на грунт, наступает административная ответственность, и на виновника накладывают штрафные санкции.

Проверка уровня ТЖ на авто Ауди (Audi) и Фольксваген (Volkswagen)

Компенсационный бачок, содержащий тормозную жидкость, располагается в моторном отсеке. Он состоит из двух камер — по одной на каждый контур. В крышке находится вентиляционное отверстие, которое ни в коем случае не должно быть закрытым. Сам бачок исполнен из прозрачного материала, поэтому уровень можно контролировать визуально. При значительном понижении уровня ТЖ на приборной панели Ауди (Audi) появляется световой сигнал. Если происходит резкое снижение уровня ТЖ необходимо срочно обратиться в автотехцентр. Данный факт свидетельствует о неисправности.

Наши мастера установят причину и устранят ее в кратчайшие сроки. У нас работают специалисты высокой квалификации, обладающие, помимо теоретических знаний, богатым опытом и серьезными профессиональными навыками. Обращаясь к нам, вы именно доверяете свой автомобиль. Не передаете из рук в неизвестные руки, а доверяете специалистам. И они оправдают это доверие в полной мере.

Замена тормозной жидкости в системе


Речь пойдет о полной замене тормозной жидкости, причем, не прокачкой а так называемым самотеком. Пока еще встречаются приверженцы именно такого метода замены тормозной жидкости. Авто загоняют на эстакаду и ставят на передачу с затянутым ручником. Без подъемника работать можно, но не нужно: колеса придется снимать поочередно. Прокачивают колеса в таком порядке: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Действия совершаются в определенной последовательности:

  • Тормозную жидкость удаляют из бачка главного цилиндра при помощи шприца. Оставляют небольшое количество — 2-3 мм. Жидкость из передней части бачка выбрать полностью не удастся, так как он разделен на две части (полусообщающиеся). Бачок сконструирован таким образом специально, чтобы при возникновении утечки не вытекала вся жидкость, а в системе оставалось хоть какое-то ее количество.
  • В бачок заливают свежую ТЖ до уровня остатка в передней его части.
  • С прокачного штуцера заднего правого колеса снимают колпачок (защитный).
  • На штуцер надевают трубку и опускают другой ее конец в емкость для сбора отработанной жидкости.
  • Штуцер поворачивают на пол-оборота. Жидкость при этом вытекает сама.
  • Когда уровень жидкости в передней части бачка достигнет 4-5 мм, прокачной штуцер закрывают.
  • В бачок доливают жидкость, чтобы она через перегородку перетекла в переднюю часть. Визуально заметить данный процесс крайне сложно.
  • После доливки делают 2-3 прокачки стандартным способом. При этом обновляется жидкость в главном тормозном цилиндре.
  • Снова открывают штуцер и присоединяют трубку. Жидкость стекает в емкость.
  • Как только начинает вытекать светлая новая жидкость, штуцер закрывают и затягивают.
  • Переходят к переднему левому колесу и осуществляют ту же операцию.
  • Далее левое заднее.
  • Заключительное — переднее правое колесо.

После осуществления замены подобным образом сомневающиеся автовладельцы могут быть абсолютно уверены — вся жидкость является свежей.

Все «откручивают» только в буквах выглядят безобидно. Болты закручены серьезно. Понадобятся профессионализм, определенная сноровка и специальные инструменты.

Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма. Оснащение автотехцентра выше всяких похвал: только самое современное оборудование. Мы никогда не срываем сроков. Автомобиль возвращается владельцу вовремя, несмотря на порой возникающие сюрпризы. С ними мы справляемся в нерабочее время. Клиентов у нас довольно приличное количество, но и мастеров немало. Наши цены весьма конкурентоспособные. Мы загоняем на подъемник автомобиль, а не стоимость его ремонта.


Замена и ремонт тормозной жидкости

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
ПАСХА: Закрыто

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Запись на приемУзнайте больше о службе тормозов

FIRESTONE COMPLETE AUTO CARE ВЫПОЛНЯЕТ ПОЧТИ

ОДИН МИЛЛИОН РЕМОНТОВ ТОРМОЗОВ КАЖДЫЙ ГОД.

 

КАК РАБОТАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОРМОЗА

Обслуживание тормозной жидкости включает проверку и замену жидкости, содержащейся в закрытой гидравлической тормозной системе автомобиля. Основная цель тормозной жидкости — передать движение педали тормоза через различные компоненты или системы для приведения в действие тормозных колодок на колесах, тем самым останавливая транспортное средство.

Некоторые состояния могут вызвать проблемы с тормозной жидкостью в автомобиле. Чаще всего это истощение пакета присадок тормозной жидкости. Это может привести к отложению отложений на критических металлических компонентах тормозов, в том числе на тех, которые являются частью гидравлической системы управления АБС. Другими условиями могут быть содержание влаги и загрязнение нетормозной жидкости, такой как жидкость системы рулевого управления с усилителем.

ТЕСТИРОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В Firestone Complete Auto Care можно быстро и точно проверить тормозную жидкость в транспортных средствах, просто сняв крышку главного тормозного цилиндра и вставив в жидкость конец тест-полоски для тормозной жидкости. Затем мы извлекаем тест-полоску и ждем примерно шестьдесят секунд. Конец полоски изменит цвет, указывая на количество PPM (частей на миллион) меди в тормозной жидкости в системе. Содержание меди в частях на миллион в тормозной жидкости является точным и предсказуемым средством определения состояния пакета присадок тормозной жидкости. Сравнивая цвет конца тест-полоски с предоставленной диаграммой, мы можем точно определить содержание меди в тормозной жидкости в частях на миллион и определить, рекомендуется ли замена тормозной жидкости.

Мы проверяем тормозную жидкость, чтобы определить состояние пакета присадок к жидкости. Поскольку пакет присадок истощается, результатом обычно является коррозия, а когда содержание меди в тормозной жидкости превышает 200 частей на миллион, истощение и коррозия происходят с ускоренной скоростью. Вот почему мы тестируем тормозную жидкость. Чтобы предотвратить внутреннюю коррозию и другие проблемы, такие как накопление шлама, которые могут повлиять на работу вашей тормозной системы.

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

На самом деле все дело в пакете присадок, содержащемся в тормозной жидкости, который выявляется в ходе испытаний, определяющих необходимость услуги по замене тормозной жидкости. Если не присутствует нефтяное загрязнение, о жидкости нельзя судить по ее внешнему виду. Тот факт, что она кажется темной или не такой прозрачной, как когда она была новой, не означает, что требуется замена тормозной жидкости. Именно разрушение или истощение пакета присадок, содержащегося в жидкости, определяет, рекомендуется ли замена тормозной жидкости или нет.

Внутренние компоненты тормозной системы, включая внутренние компоненты тормозной системы ABS, могут быть повреждены, если содержание меди в тормозной жидкости превышает 200 частей на миллион. Хотя содержание меди само по себе не вызывает немедленных проблем, это индикатор, используемый для оценки истощения пакета присадок. Одной из основных целей пакета присадок является защита внутренних металлических частей (деталей, контактирующих с тормозной жидкостью) тормозной системы от коррозии. Особое беспокойство вызывают чувствительные компоненты антиблокировочной тормозной системы (ABS). Высокий уровень коррозии может привести к отказу АБС во время экстренной остановки.

Firestone Complete Auto Care выполняет замену тормозной жидкости, а не просто замену тормозной жидкости, если требуется какое-либо обслуживание. Это гарантирует удаление максимально возможного процента старой жидкости и замену ее новой свежей жидкостью. Замена будет производиться в соответствии с процедурами, рекомендованными производителем оборудования. Мы также проводим повторное тестирование после выполнения нашей услуги по замене тормозной жидкости и показываем вам результаты повторного тестирования, указанные на тест-полоске. Проверьте свою тормозную жидкость сегодня в Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что ваша тормозная система защищена.

Узнайте больше о тормозах

Детали автомобильного тормоза от Firestone

От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.

Подробнее

Замена и ремонт тормозной жидкости

Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!

Подробнее

Проверка и обслуживание тормозов

Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.

Подробнее

Ремонт тормозов

Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!

Подробнее

Тормозные диски

Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.

Подробнее

Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Как работают автомобильные тормоза

Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Ремонт и обслуживание стояночного тормоза

Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Роторы и тормозные барабаны Qualis

В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.

Подробнее

Тормозные колодки Wagner

Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Тормоза

Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы

Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.

Подробнее

Тормоза

Знакомство с основными частями вашей тормозной системы

Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.

Подробнее

Тормоза

Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугоподвижности педалей тормоза

Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, управление автомобилем может стать небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Как заменить датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы на большинстве современных автомобилей

Как заменить датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы на большинстве современных автомобилей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика уровня жидкости антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, Прозрачная Цена

(191 118)

Большинство современных автомобилей оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Антиблокировочная тормозная система — это современная функция безопасности, которая значительно повышает эффективность тормозной системы, особенно в неблагоприятных условиях. Она разработана таким образом, что для достижения максимального потенциала торможения водителю не требуется особых усилий.

Функция антиблокировочной тормозной системы состоит в том, чтобы позволить тормозной системе работать с максимальным потенциалом для данной системы, и она делает это путем регулирования давления в тормозной системе, чтобы предотвратить блокировку колес при резкое торможение.

Антиблокировочная тормозная система особенно полезна при очень резком торможении, чтобы избежать аварии, когда дороги мокрые от дождя, покрыты снегом, обледенели или движутся по рыхлым поверхностям, таким как грязь или гравий.

Система интуитивно, с помощью комбинации датчиков, электрических сервоприводов/моторов и блоков управления, может обнаруживать блокировку колес и корректировать тормозное давление за доли секунды. Антиблокировочная система предназначена для обнаружения блокировки колеса, сброса давления, достаточного для того, чтобы колесо снова повернулось, и сохранения максимально возможного давления в тормозной системе без необходимости вручную вносить какие-либо дополнительные корректировки водителю.

Когда возникает проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS), обычно на комбинации приборов загорается красная или желтая сигнальная лампа, чтобы предупредить водителя о наличии проблемы в системе. Есть несколько проблем, которые могут вызвать загорание сигнальной лампы. Если датчик выйдет из строя, вы можете столкнуться с блокировкой колес или заметить, что в резервуаре мало жидкости.

Датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы контролирует уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы сообщить водителю, если уровень падает ниже минимального безопасного уровня в случае неисправности. Уровень обычно падает ниже безопасного уровня в случае утечки или при достаточном износе компонентов тормозной системы. В следующей статье будет рассмотрена замена стандартного датчика уровня жидкости антиблокировочной тормозной системы способом, применимым к большинству распространенных современных автомобилей.

  • Предупреждение : Имейте в виду, что при работе с тормозной жидкостью она сильно разъедает любую окрашенную/отделочную поверхность и может повредить эти поверхности при контакте друг с другом. Тормозная жидкость растворима в воде в большинстве стандартных типов тормозной жидкости и может быть легко нейтрализована водой. В случае разлива быстро промойте пораженный участок водой, стараясь не загрязнить тормозную жидкость, которая все еще находится в системе.

Часть 1 из 1: Замена датчика уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы

Необходимые материалы

  • Комплект плоскогубцев
  • Отвертки
  • Магазинные полотенца/тряпки
  • Набор ключей

Шаг 1: Найдите датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы . Найдите датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы на бачке тормозной жидкости.

К нему подключается электрический разъем, который посылает сигнал на компьютер и включает сигнальную лампу на приборной панели при возникновении проблемы.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы. Отсоедините электрический разъем, идущий от датчика уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы.

В идеале это можно сделать вручную, но, поскольку разъем подвергается воздействию элементов, со временем он может замерзнуть. Может потребоваться осторожно нажать и потянуть за разъем, удерживая защелку. Если он по-прежнему не освобождается, возможно, вам придется осторожно поддеть разъем маленькой отверткой, удерживая защелку.

Шаг 3: Снимите датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы . На противоположном от электрического разъема конце датчика сожмите конец датчика плоскогубцами.

Сделайте это, осторожно потянув за конец разъема. Это должно позволить датчику выскользнуть из углубления, в котором он находится.

Шаг 4: Сравните снятый датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы с замененным датчиком . Визуально сравните замененный датчик уровня тормозной жидкости со снятым.

Убедитесь, что электрический разъем такой же, его длина такая же, и что он имеет те же физические размеры, что и снятый.

Шаг 5: Установите запасной датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы . Сменный антиблокировочный датчик уровня тормозной жидкости должен устанавливаться на место без особых усилий.

Он должен идти только в одном направлении, поэтому, если есть ненормальное сопротивление, убедитесь, что он находится в той же ориентации, что и старый, который вышел.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем . Вставьте электрический разъем обратно в датчик уровня тормозной жидкости, пока фиксирующий язычок не защелкнется.

Должен быть слышен щелчок или, по крайней мере, ощутимый щелчок, когда стопорный язычок входит в зацепление.

Шаг 7: Подтвердите установку сменного датчика уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы . Запустите автомобиль и убедитесь, что сигнальная лампа на приборной панели не горит.

Если индикатор все еще горит, обязательно проверьте уровень жидкости в бачке. Если индикатор продолжает гореть, возможно, возникла другая проблема, и вам необходимо устранить ее.

Антиблокировочная система тормозов современного автомобиля является одной из важнейших систем автомобиля. Большинство других систем могут работать в неоптимальном состоянии, но тормозная система должна быть в хорошем рабочем состоянии для безопасности не только водителя, но и всех окружающих. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете самостоятельно заменить датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic.


Следующий шаг

График замены датчика уровня жидкости антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика уровня жидкости антиблокировочной системы тормозов (ABS). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

Датчики

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

191,118

)


Rating Summary

179,680

179,680

SEE REVIEWS NEAR ME

Matthew

34 years of experience

1438 reviews

Request Matthew

Matthew

34 года опыта.0003

от Danie

Honda CR -V — стартер — Йорктаун, Вирджиния

Знание, вовремя, профессиональный

John

21 года опыта

650 Обзоры

Запрос Джона

John

21 год.

Запрос John

by kirk

Saturn SL2 L4-1.9L — датчик уровня жидкости антиблокировочной системы тормозов (ABS) — Орландо, Флорида

Отличное обслуживание!

Fernando

14 лет опыта

160 отзывов

Запрос Fernando

Fernando

14 лет опыта

Запрос Fernando

от Кэтлин Ответил на все мои вопросы и предоставил несколько вариантов дальнейшего обслуживания и ухода за моей машиной во время хранения

Крис

17 лет опыта

419 отзывов

Запрос Крис

Крис

17 лет опыта

Запрос Крис

Сайед

Subaru Legacy h5-2. 5L — Замена масла — Сан-Франциско, Калифорния

Крис был великолепен. Рано на встречу и очень быстро, но не торопился с каждой деталью. Отличный парень!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа ABS?

Индикатор ABS загорается из-за проблем с антиблокировочной системой тормозов. Причины включают низкий уровень тормозной жидкости, перегоревший предохранитель или ненормальные сигналы от колесных датчиков.

Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)

В системе кондиционирования воздуха имеется датчик температуры испарителя, который выходит из строя при отсутствии холодного воздуха или непостоянстве кондиционирования воздуха.

Как заменить датчик положения коробки передач (переключатель)

Переключатель датчиков положения коробки передач (TPS) гарантирует, что автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении при запуске и выключает автомобиль, если он не находится на нужной передаче.

Похожие вопросы

Подергивания при разгоне (после замедления).

Привет. По моему опыту работы с этим автомобилем, проблема почти всегда связана с неисправностью корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement). Очень часто корпус дроссельной заслонки периодически выходит из строя и работает вот так…

Автомобиль время от времени теряет и набирает мощность. Загорается лампочка электронного управления дроссельной заслонкой.

Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (также известного как электронное управление дроссельной заслонкой).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *