Безопасный Honda CR-V. Cистемы активной безопасности. — ДРАЙВ
26 июня 2013
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Модернизированные подвески и тормозная система нового CR-V дополнены комплектом электронных систем, цель которых – сделать вождение более простым и безопасным.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA) с ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ
Система динамической стабилизации (VSA) – электронная система контроля устойчивости, которая действует совместно с дроссельной заслонкой CR-V по технологии Drive-by-Wire™ и четрыхканальной системой АБС, помогая водителю сохранять контроль во время разгона, торможения и прохождения поворотов. Система VSA работает применяя тормозную силу к одному или нескольким колесам по отдельности, в то же время управляя дроссельной заслонкой, зажиганием и топливной системой, помогая водителю сохранять нужное направление движения.
Водитель может отключить систему контроля устойчивости VSA и противобуксовочную систему с помощью выключателя на приборной панели, но система АБС постоянно остается в режиме полного функционирования.
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (TSA)
Система стабилизации прицепа (TSA) установлена на всех моделях модельного ряда CR-V, увеличивая безопасность водителя во время буксировки. Система является дополнением к системе динамической стабилизации автомобилей Honda (VSA), которая определяет раскачивание прицепа во время буксировки на скорости. Система TSA использует одновременно уменьшение крутящего момента и индивидуальное тормозное усилие на колеса, снова возвращая автомобиль и прицеп под полный контроль водителя.
АДАПТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (EPS)
В дополнение к улучшенной эффективности и оптимизации взаимодействия с водителем, система адаптивного электроусилителя руля (EPS) дает важные преимущества с точки зрения безопасности. Она работает вместе с системой VSA, обеспечивая:
Стабильность торможения – корректирует повороты руля водителем, снижая неустойчивость автомобиля, когда водитель резко тормозит на дорожных поверхностях с разными коэффициентами сцепления (например, когда дорога частично покрыта грязью или снегом)
Смягчение избыточной поворачиваемости – корректирует повороты руля, снижая избыточную поворачиваемость и помогая водителю проезжать повороты
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС) и СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ (ESS)
Все новые модели CR-V оборудованы дисковыми тормозами на 4 колеса (вентилируемые диски спереди и цельные диски сзади) для уверенного торможения. В систему включены четырехканальная АБС, система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при торможении в базовой комплектации. Диаметр вентилируемых передних дисковых тормозов – 315 мм*, а цельных задних – 302 мм.
Четырехканальная АБС независимо регулирует тормозное усилие на каждое из колес, помогая водителю сохранять контроль направления движения во время резкого торможения. Система EBD автоматически оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, помогая максимально сократить остановочный путь. Система помощи при торможении распознает ситуацию экстренного торможения и применяет дополнительное автономное тормозное усилие, когда это необходимо. Она дополнена системой аварийной остановки (ESS), которая автоматически включает тормоз и аварийные огни (индикаторы) при определении ситуации аварийной остановки. Огни начинают быстро мигать, предупреждая следующие сзади автомобили, что CR-V собирается резко остановиться, тем самым снижая риск столкновения.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC)
Кнопки на рулевом колесе, управляющие системой АСС, помогают водителю выбрать скорость и предпочтительное расстояние до автомобиля, едущего впереди. С помощью миллиметрового волнового радара, установленного на решетке радиатора, адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до едущего впереди автомобиля и может независимо применить до четверти максимального тормозного усилия при необходимости, чтобы сохранить заданные скорость и расстояние. Если необходима большая тормозная сила, система подает визуальный и звуковой сигнал. Система ACC работает при скорости от 30 до 180 км/ч.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
метод свечного анализа — Top Traders на vc.ru
11 609 просмотров
В современном техническом анализе (ТА) существует множество методик, обладающих различной эффективностью и степенью применимости.
Некоторые методы основываются на показаниях индикаторов и скользящих средних, другие — на графических паттернах или свечном анализе, как например, Price Action
Особняком среди них стоит альтернативный метод, называемый Volume Spread Analysis [VSA]. Зачастую, при использовании классических методов ТА, на график цены накладывается множество индикаторов и мувингов, в результате чего не только теряется наглядность и читаемость, но и может ускользать логика движения курса.
В противоположность им, VSA относится к безиндикаторным методикам и учитывает иные факторы, влияющие на движение цены.
Зарождению концепции объемного анализа положил начало американский трейдер Ричард Вайкофф (Richard Wyckoff) — один из основоположников фундаментальных постулатов ТА.
В 1908 году он опубликовал книгу, в которой изложил основные принципы определения величины спроса-предложения и их влияние на цену, а также описал суть понятий аккумуляции и распределения и роль торгового объема в причинах изменения курса актива.
Методика Вайкоффа получила дальнейшее развитие благодаря трейдеру Тому Вильямсу (Tom Williams), который сформулировал идеи Вайкоффа в принципы, лежащие в основе разработанного им метода VSA, где была окончательно определена методика взаимосвязи между объемом и спрэдом.
Спрэд — это разница между курсом открытия свечи и курсом закрытия, как следствие соотношения спроса и предложения в графическом отображении.
Современное представление VSA было дополнено идеями от Александра Элдера и сформулировано Девидом Вайсом (David H. Weis), о чем он подробно рассказывает в книге «Современная адаптация метода Вайкоффа».
Желающим подробно изучить все нюансы VSA, настоятельно рекомендуем к прочтению эту книгу.
Что такое Volume Spread Analysis
VSA — это метод технического анализа, основывающийся на величине движения цены (спрэда) в зависимости от объема.
Проще говоря, тут используется принцип «усилие — результат», где усилие — это объем в конкретной свече, а результат — форма и размер свечи (спрэд).
Данный подход позволяет не только прогнозировать курс (как в классическом ТА), но и анализировать скрытое присутствие “крупных денег”, как отражение их действий на торговом объеме и форме свечей.
Логично, что выгоднее быть “на одной волне” с маркет-мейкером и “умным капиталом”, чем следовать за рыночной толпой. Но для этого нужно обладать немалыми знаниями и практическими навыками.
Поэтому, объемно-свечной анализ VSA получил распространение прежде всего среди опытных трейдеров.Чтобы понять логику данной методики, рассмотрим в качестве примера картинку с пояснениями.
Для большей информативности, иногда вместо японских свечей используют представление в виде баров или тиковый график.
Паттерны и сигналы VSA
В отличие от классического ТА, элементом которого являются фигуры, в VSA существует своя специфическая терминология обозначения свечных паттернов.
Они формируются в торговом диапазоне, основанном на поведении курса вблизи горизонтальных уровней, выступающих ключевым элементом аналитики.
Количество свечных паттернов VSA слишком большое, поэтому мы кратко рассмотрим определения только некоторые из них, простейших для понимания из наиболее часто встречающихся.
- Upthrust [UT] — аптраст. Резкий рост курса с быстрым возвратом к прежним значениям, сопровождающийся повышенным объемом.
Расценивается как попытка выйти вверх, но встречающаяся с агрессивными продажами. Т
акже используется как способ вызвать срабатывание стоп-ордеров коротких позиций, для дополнительного сбора ликвидности маркет-мейкером.
Часто аптраст еще называют ложным пробоем, если он происходит возле горизонтального уровня, что дает основание предполагать смену локального тренда.
- Shakeout [SO] — шейкаут. Аналог аптраста, но в противоположном направлении.
Иначе еще называется «вытряхиванием» — попыткой продавливания курса вниз, для срыва стоп-ордеров покупателей и сбора дополнительной ликвидности в узком диапазоне цены перед последующим ростом.
- Breakout [BO] — прорыв. Рост курса на повышенном объеме и спреде, сопровождаемый пробоем уровня сопротивления.
Выступает сигналом к продолжению трендового движения.
- Test of breakout [TBO] — тест пробоя. Также имеет название «ретест уровня» и используется как поиск точки входа для совершения сделки по направлению тренда.
- Absorption [AV] — поглощение. На картинке выше это «останавливающий объем», смысл которого в поглощении (выкупе) продаж в узком диапазоне цены.
Выступает показателем интереса покупателя на данном ценовом уровне и истощения нисходящего движения.
На восходящем движении — аналогично, показывает поглощение покупок, наличие агрессивного продавца и возможную смену локального движения на нисходящее.
Ключевым для этого паттерна служит появление свечи типа пинбар или доджи, с последующей свечой подтверждения, на повышенном объеме.
- Shortening of Thrust [SOT] — сокращение “выбросов”. Паттерн характерен при слабой волатильности, когда размер последовательного ряда свечей примерно одного уровня, а объем между ними небольшой и равномерный.
Трактуется как «боковое движение», в котором совершается скрытое накопление или распределение крупной позиции.
- Spring [SP] — спринг. В переводе с английского означает эффект «спружинивания» и по смыслу похож на Shakeout.
Относится к классу манипулятивных сигналов VSA и имеет два вида — на низком объеме и на большом. Поэтому, в зависимости от объема, отличается в толковании и характере последующего движения.
Часто применяется для заманивания продавцов в открытие коротких позиций и дальнейшему росту курса, сопровождающегося растущим объемом.
- Breakdown [BD] — прорыв вниз. Аналог Breakout, с высоким объемом и спрэдом, приводящим к падению цены с пробоем уровня поддержки.
- Test of breakdown [TOB] — тест прорыва вниз. По смыслу аналогичен TBA и используется для поиска точки входа для открытия позиции по локальному тренду.
Следует учитывать, что это лишь краткое описание, потому что методика VSA достаточно объемная и сложная для обычного трейдера, привыкшему к использованию классических средств технического анализа.
Тем не менее, усилия, затраченные на ее изучение, однозначно стоят того, чтобы было понимание взаимосвязи между спрэдом и объемом, новый взгляд на причину изменения цены и как следствие, иметь дополнительный инструмент для прогнозирования курса.
Полезной будет и возможность оценивать рынок с иного ракурса, отличного от стандартных методов торговой аналитики.
Но использование VSA не является панацеей или «торговым граалем», поэтому наибольшая эффективность от ее применения достигается при использовании совместно с кластерным анализом и Price Action
Надеемся, данный материал помог разобраться в сути VSA, дал стимул к рассмотрению новых подходов и изучению альтернативных методов технического анализа.
TG аналитика: Top Traders
TG обучение: TT Academy
Что такое VSA в автомобиле? Вот все, что вам нужно знать. Знать и понимать их все может быть сложно. Одна из самых распространенных аббревиатур — VSA. Вы можете задаться вопросом — что такое VSA в автомобиле? Как это влияет на вас в дороге? Важно ли понимать, что означает VSA?
Если вам интересно узнать больше об этой аббревиатуре, вы обратились по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что означает VSA, следует ли вам оставить его включенным или выключенным и безопасно ли ездить с индикатором VSA. Чем больше вы знаете, тем лучше для вашего будущего вождения. Что такое VSA в автомобиле? Давай поговорим об этом.
Что такое VSA в автомобиле?
Что такое VSA в автомобиле? Согласно cars.com, VSA означает систему стабилизации автомобиля. Это проприетарный термин для электронной системы контроля устойчивости, используемой в автомобилях Honda и Acura. Контроль устойчивости автомобиля жизненно важен и обеспечивает безопасность водителя на дороге даже в опасных условиях.
Вот что делает система стабилизации автомобиля на дороге:
- Использует датчики, чтобы определить, когда автомобиль вот-вот занесет
- В некоторых случаях снижает мощность двигателя
- Задействует и отпускает тормоза на отдельных колесах
Система стабилизации автомобиля имеет решающее значение для обеспечения возможности рулевого управления как можно дольше, даже в середине заноса.
Эта система требуется во многих автомобилях с 2012 года. Это дополнительная рука, которая может помочь водителям оставаться в безопасности. Однако бывают и случаи, когда система обнаружения может дать сбой. Следует ли оставлять VSA включенным или выключенным, когда вы отправляетесь в путь на Acura или Honda? Когда правильно его отключить?
ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ
Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.
Следует ли оставить VSA включенным или выключенным?
Система курсовой устойчивости – отличное дополнение к любому автомобилю. Вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что автомобиль поможет вам сохранить контроль, даже если вы соскользнете в занос. Однако не всегда идеально оставлять этот режим в автомобиле. В некоторых случаях необходимо отключить систему стабилизации автомобиля.
Согласно crosstourownersclub.com, вот в каких случаях вам следует отключить VSA:
- Если вы находитесь в снегу
- Если вы едете по грязи
- Если вы оказались в песке
Лучше всего толкать без VSA, если вы находитесь в любом из этих материалов на дороге.
Снег, грязь и песок — все это причины для отключения системы стабилизации, особенно если вы двигаетесь в гору. Автомобиль тратит всю свою энергию на стабилизацию колес, так что у вас не останется энергии для движения вперед. Экономьте мощность вашего автомобиля, выключая VSA, пока вы не сможете выбраться из пересеченной местности на ровную поверхность.
Что означает включение индикатора VSA?
Любого света в машине достаточно, чтобы вселить страх в сердце водителя. Индикаторы означают, что что-то не так и нужно как можно скорее оказать помощь. Если вы водите Honda или Acura, вы можете заметить индикатор VSA на приборной панели. Что означает, когда в автомобиле загорается индикатор VSA?
Если загорается индикатор VSA, система стабилизации автомобиля неисправна. Устраните ее как можно скорее, чтобы предотвратить неприятности на дороге из-за отказа датчика. Он будет гореть до тех пор, пока вы не возьмете его в руки или не почините самостоятельно.
Индикатор загорается, когда компьютер обнаруживает неисправность в системе. Часто это правильно, и это нельзя игнорировать.
Безопасно ли ездить с фонарём VSA?
В сутках мало времени. Если загорается индикатор VSA, у вас может возникнуть соблазн проигнорировать индикацию и проехать дольше, прежде чем обращаться к индикатору. Безопасно ли отправляться в путь со светом VSA? Является ли свет срочным, или это что-то, что работает больше как предложение для водителей за рулем?
Согласно сайту hillmanfamilyautomotive.com, вождение без системы стабилизации автомобиля безопасно. У вас не будет проблем с тормозами и прохождением поворотов. Однако будьте осторожны. У вас нет улучшений стабильности, которые были бы у автомобиля с системой.
Если вам нужна стабильность, не садитесь за руль. Отведите автомобиль к профессионалу и убедитесь, что вы почините его как можно скорее, чтобы улучшить качество вождения.
ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.
Как починить лампу VSA
В вашем автомобиле горит лампа VSA, и вы хотите от нее избавиться. Как заставить индикатор исчезнуть? Вы застряли с ним до конца своего времени в качестве владельца?
Если вы видите мигающий индикатор на консоли, не волнуйтесь. Это дает вам знать, что система включена. Она исчезнет, как только исчезнет стабилизация. Избегайте этого, обращаясь с автомобилем нежной рукой.
Если вы заметите непрерывный свет, система была деактивирована. Вам нужно снова включить систему, чтобы свет исчез.
Если вы видите вторичный свет, с системой что-то не так. Как можно скорее доставьте автомобиль к профессионалу, чтобы избежать дополнительных проблем. Они могут помочь заставить свет исчезнуть.
Заключительные мысли
Что такое VSA в автомобиле? VSA расшифровывается как система стабилизации автомобиля. Это программа, установленная в автомобилях Honda и Acura. Это помогает контролировать отдельные колеса, если автомобиль резко заносит на повороте и теряет управление. Этот инструмент может пригодиться, но его следует отключить, если вы едете по снегу, песку или грязи.
Надеемся, эта информация была вам полезна! VSA не входит в каждый автомобиль, но имеет решающее значение для автомобилей, в которых он установлен. Ехать без него можно, но на дороге следует быть осторожнее. Чем больше вы знаете о своем автомобиле, тем лучше вы будете готовы отправиться в путь.
ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Что может привести к включению индикатора VSA?
Vehicle Stability Assist — термин, используемый для описания технологии VSA. Когда система обнаруживает недостаточную или избыточную поворачиваемость, она помогает автомобилям сохранять правильную управляемость на поворотах.
Эта технология значительно продвинулась в современном мире, и одним из лучших примеров является Honda VSA. Этот инструмент имеет большое значение, когда тяга на каждом колесе разная, что обычно приводит к заносу или вспахиванию, если его не использовать.
Кроме того, несколько исследований доказали, что электронные системы стабилизации и контроля тяги, такие как VSA, играют значительную роль в снижении количества дорожно-транспортных происшествий.
Многие модели Honda оснащены этой технологией, которая особенно полезна в плохих погодных условиях. На скользкой местности или крутых склонах VSA также может помочь поддерживать плавное ускорение.
Наиболее вероятная причина того, что ваш желтый треугольник, окруженный восклицательным знаком, горит предупредительный световой сигнал VSA, заключается в том, что вы случайно отключили его. Вам не нужно беспокоиться, если индикатор VSA мигает на консоли Honda, потому что это не указывает на неисправность.
Что означает загорание индикатора VSA?Есть две основные причины, по которым загорается сигнальная лампа VSA. Во-первых, система ручного отключения в автомобилях возрастом несколько лет. Вы можете нажать кнопку, когда система не нужна.
Например, в Honda Accord 2006 года кнопка расположена примерно на уровне колен на центральной панели слева от рулевого колеса.
Удар или прикосновение к кнопке может привести к тому, что индикатор загорится, предупреждая вас о том, что она выключена. Нажмите кнопку, чтобы увидеть, работает ли она. Устройство выключилось бы, если бы это было причиной включения.
Почему загорается индикатор VSA?Индикатор системы VSA может загораться по нескольким причинам. Основная цель этого дисплея — показать, что система стабилизации автомобиля активна. Это обеспечивает вашему автомобилю необходимую помощь.
Если индикатор горит в течение длительного периода времени, он может погаснуть. Вы можете определить, есть ли проблема, проведя световую диагностику VSA.
Символ VSA на приборной панелиВосклицательный знак в центре желтого треугольника на приборной панели автомобиля указывает на помощь в обеспечении устойчивости автомобиля.
A Мигающий индикатор VSA на консолиКогда загорается индикатор, система активируется и помогает управлять автомобилем более безопасно. В процессе работы системы вы можете заметить следующие изменения:
- Возможно автоматическое срабатывание тормозов, хотя это не должно быть слишком заметно.
- Возможно, вам не придется нажимать педаль акселератора, чтобы увидеть снижение мощности двигателя.
- Увеличение мощности двигателя с помощью акселератора может оказаться не таким эффективным, как вы ожидали.
Несмотря на то, что система VSA отлично помогает водителю, она не безошибочна. Ваша Honda может часто показывать этот свет, если вы нажмете на него слишком сильно.
Горит индикатор VSA — вы выбрали не те шиныВо время каждого оборота ваша Honda следит за тем, как ваши колеса вращаются, и записывает их время. Появится предупреждение, когда одна или несколько шин не будут вращаться с правильной скоростью в соответствии с системой VSA.
Пришло время зажечь свет. В своем руководстве Honda предупреждает вас не использовать колеса и шины, отличные от тех, которые установлены на вашем автомобиле. Вы будете уведомлены, если вы сделали это с помощью индикатора VSA.
Колеса и шины на вашей Honda должны быть одинакового размера. Так зачем тебе их менять? Команда высококвалифицированных и образованных инженеров подобрала правильный размер для вашего автомобиля. Пришло время снова поставить правильные колеса и шины!
Индикатор VSA горит, потому что что-то пошло не такЕсли возникает проблема с общей системой двигателя Honda, VSA отключается. Как только появляется сигнальная лампа, она загорается.
Маловероятно, что проблема связана с VSA, если вы видите несколько индикаторов. Это просто автомобиль, сообщающий вам, что он временно отключил VSA, пока двигатель не будет починен, а коды не будут удалены.
Индикаторы VSA и двигателя загораются при ускорении?Проблема, связанная с нагрузкой на двигатель, приводит к включению системы стабилизации автомобиля (VSA). Проблема, связанная с нагрузкой на двигатель, вызывает включение VSA (системы стабилизации автомобиля).
Проверьте коды, которые сохранены или ожидают обработки в ECM (компьютере), поскольку горит индикатор проверки двигателя. Вы должны быть в состоянии определить проблему, читая код. В большинстве случаев датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали выходят из строя и выходят из строя, что приводит к неровной работе.
Моя первая рекомендация — проверить индикатор двигателя. Затем автомобиль будет просканирован с помощью сканера OBD2, чтобы определить, хранятся ли там какие-либо коды неисправностей.
Сделав это, мы сможем более четко диагностировать проблему. Из-за той же проблемы горят лампочки Check Engine и VSA. В результате двигатель управляет частью системы VSA. Система VSA отключится, если возникнет проблема с двигателем.
Что делать, если загорается индикатор VSA?Как следует из названия, система стабилизации автомобиля способствует устойчивости автомобиля. Все автопроизводители используют эту систему, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем. В некоторых рискованных ситуациях он может сделать многое, чего не может сделать ни один водитель.
Торможение может быть применено к отдельным колесам, мощность двигателя может быть снижена, и могут выполняться другие подобные функции. Ваш автомобиль может избежать заноса, скольжения и опрокидывания из-за этих действий системы.
Вы двигаетесь по скользкой дороге с помощью системы VSA, которая является частью системы контроля тяги. Несколько связанных систем взаимодействуют с VSA, включая антиблокировочную систему торможения.
Мы рекомендуем выполнить следующие действия, если вы видите восклицательный знак на сигнальной лампе VSA.
Шаг 1Во-первых, убедитесь, что сигнальная лампа на приборной панели вашего автомобиля Honda не мигает из-за того, что вы случайно отключили VSA.
Узнайте, есть ли в вашем автомобиле кнопка VSA с ручным управлением, изучив информацию в Интернете или проверив руководство пользователя. Убедитесь, что он не был выключен, если он есть.
Шаг 2Осмотрите приборную панель вашего автомобиля Honda, чтобы увидеть, горят ли другие сигнальные лампы. Ваш автомобиль необходимо немедленно доставить к механику, если какие-либо признаки указывают на проблему с двигателем.
Шаг 3Убедитесь, что все ваши шины движутся с одинаковой скоростью. Кроме того, убедитесь, что выбранные вами шины соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, если вы заменили шины.
Шаг 4Если вы проверили все перечисленные элементы, но предупреждающий индикатор с восклицательным знаком все еще мигает, пора обратиться к специалисту для решения проблемы. Вы должны как можно скорее доставить свою машину к механику, так как вы не хотите, чтобы проблема усугубилась.
Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором VSA?Консольные лампы VSA имеют вторую лампочку, на которую нужно обратить внимание. Возможно, в системе возникла проблема, если индикатор системы VSA загорается и не гаснет.
Выключите и снова включите двигатель, когда это будет безопасно, если вы его увидите. Если свет возвращается, организуйте сервисную проверку для диагностики неисправности.
Тем не менее, вам следует вести машину с особой осторожностью, пока проблема не будет устранена, поскольку система VSA не защитит вас в сложных условиях.
Безопасно ли ездить с горящим индикатором VSA?Включение индикатора VSA не представляет угрозы безопасности, поскольку может указывать только на то, что система активна. Однако у вас могут быть проблемы с другими системами вашего автомобиля, если этот индикатор появляется вместе с другими сигнальными лампами.
VSA мигает при активации системы; мигающий индикатор просто указывает на то, что он включен. Это означает, что вы испытываете проскальзывание, если у вас горит индикатор контроля тяги.
Это означает, что в системе также может быть неисправность, если индикатор горит одновременно с индикатором проверки двигателя. Если вместе с индикатором VSA горит лампочка, это проблема с системой. Так что механик должен проверить.
Как выключить свет VSA на Honda?Если вы знаете, как это сделать, выключить индикатор VSA на Honda очень просто. Например, если у вашей Honda есть индикатор VSA, вы можете отключить его следующим образом:
Найдите кнопку переключения VSA. Ниже руля и чуть левее от него он должен располагаться на приборной панели.
Вы услышите звуковой сигнал, когда индикатор исчезнет, когда вы нажмете и удерживаете кнопку.