Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Калибровка тахографа

CONTINENTAL DTCO 1381, STONERIDGE, SE 5000, EFAS – 3,4

 


Записаться на калибровку тахографа в Иваново,

а так же получить бесплатную консультацию можно

по тел. 8(4932) 504-502

WhatsApp, Viber: 8(915)820-45-02

Мы знаем о тахографах всё ! Звони !

Калибровка тахографа в день обращения !


Когда нужно делать калибровку тахографа?
  • Первая калибровка: производится после первоначальной установки тахографа на транспортное средство, производить ее нужно сразу после активации контрольного устройства, так как перемещение с некалиброванным тахографом трактуется со стороны контролирующих органов, как перемещение с неисправным контрольным устройством, за что полагается штраф.
  • Периодическая инспекция (калибровка): производится при наступлении срока калибровки, подробнее в следующем пункте.
  • Вынужденная калибровка, которая необходима в следующих случаях:
    • замена колес или повышенный износ текущих покрышек;
    • ремонт коробки передач;
    • ремонт тахографа;
    • отсутствие пломб в местах их нахождения: корпус тахографа, датчик скорости;
    • замена любого из компонентов тахографической системы: датчик скорости, кабель между тахографом и датчиком;
    • отсутствие калибровочной таблички;
    • смена регистрационных данных транспотного средства (здесь уточним, что на тахографах с блоком СКЗИ смена таких данных или реквизитов владельца влечет замену блока СКЗИ с последующей его активацией и калибровкой контрольного устройства).

Как часто нужно выполнять калибровку?

Периодичность выполнения калибровки зависит от типа установленного тахографа:

  • Тахограф под ЕСТР(цифровой без СКЗИ): калибровка выполняется раз в два года, дата следующей калибровки указана на калибровочной табличке и в памяти устройства;
  • Для аналогового тахографа(с шайбами):  калибровка выполняется 1 раз в два года;
  • Тахограф с СКЗИ, в соответствии с 36 приказом Минтранса РФ: периодичность калибровки совпадает со сроком жизни блока НКМ (СКЗИ), установленного в контрольное устройство, то есть раз в 3 года, при этом производится замена НКМ с последующей активацией.

Калибровка (настройка) тахографа – это процедура, которая призвана определить и занести в блок памяти тахографа либо зафиксировать иным способом параметры, идентифицирующие транспортное средство и установленный на нем тахограф и обеспечивающие его правильное функционирование.

Указанные параметры подразделяются на измеряемые, идентификационные, установочные, ограничительные и предупредительные.

К измеряемым параметрам относятся: характеристический коэффициент транспортного средства: – w, эффективная длина окружности ведущих колес: – l, погрешность внутренних часов тахографа, погрешность вычисления скорости движения транспортного средства, погрешность вычисления пройденного пути, давление в шинах транспортного средства.

К идентификационным параметрам относятся: регистрационный номер транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, серийные номера тахографа и датчика движения, маркировка шин, номер карточки мастера и идентификационный номер мастерской.

К установочным параметрам относятся:  коэффициент транспортного средства: – w, текущее время UTC (единое универсальное время), поправка на местное время, текущая дата UTC, текущее показание одометра, дата настройки тахографа, настройка типов и значений выходных сигналов тахографа, настройка режимов включаемых по умолчанию.

К ограничительным параметрам относятся: значение ограничения по скорости движения, интервал времени до следующей периодической настройки, минимальная скорость движения транспортного средства, интервалы оборотов выходного вала транспортного средства.

К предупредительным параметрам относятся: дата следующей периодической настройки, настройка звуковой сигнализации, настройка световой сигнализации, настройка предупредительной сигнализации, настройка отображения кодов нарушений и неисправностей.

Значение параметров, относящихся к группе измеряемых, мастер имеет право определять, используя оборудование только из рекомендованного заводом изготовителем тахографа.

Поскольку самым точным методом является метод фиксированной дистанции , то ниже по тексту приводится описание этого метода измерения характеристического коэффициента транспортного средства w .

1. Метод фиксированной дистанции

Обычно данный метод предусматривает использование предварительно отмеренного расстояния в 20м, используемого на станциях монтажа тахографов. Можно также установить и любое другое расстояние в диапазоне от 20 до 1000м.

Транспортное средство перемещается по отмеренной дистанции, а все измерения тахограф выполняет автоматически. На основании этих измерений определяется коэффициент – W.

Чтобы упростить измерения можно использовать калибратор «Меркурий-УК», который представляет собой ультразвуковой приемо-передатчик, который подключается к USB разъему тахографа  для передачи сигналов начала и конца мерного участка. Калибратор устанавливается на двери транспортного средства. На начальной и конечной точках дистанции устанавливаются звукоотражающие столбики. При движении транспортного средства за счет отражения ультразвукового  сигнала калибратора от поверхности столбиков в начале и конце дистанции производится точная регистрация длины мерного отрезка без участия оператора.

Преимущества метода фиксированной дистанции
  • Простота использования.
  • Дешевизна метода – не требуется приобретать роликовый стенд.
  • Высокая точность, так как точность измерения существенно выше, чем на роликовом стенде. Таким образом, данный метод можно использовать для проверки точности роликового стенда.
  • Для более высокой точности нужно совершить четыре пробега в одном направлении, так как это позволит учесть любое отклонение от дистанции.  При этом в тахографе автоматически вычисляется среднее значение коэффициента w.

2. Процедура измерения коэффициента L.

Для измерения эффективной длины окружности ведущих колес: необходимо убедиться, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя транспортного средства. Для этого используется манометр из списка  средств измерений. После измерения давления производится измерение длины окружности ведущих колес одним из доступных мастерской методов, например: с помощью рулетки и маркера.

Если используется рулетка и маркер, то удобно использовать линейный участок, на котором проводилось измерение коэффициента: – w. В этом случае, транспортное средство устанавливается в начале участка, маркером на шине ведущего колеса отмечается вертикальная полоса сверху вниз, которая заканчивается в середине нижней части шины в месте касания с землей, и эта линия маркером продолжается перпендикулярно колесу на поверхности земли, отмечая начало измерений. Транспортное средство медленно продвигается вперед, таким образом, чтобы колесо сделало 5 оборотов и остановилось в том же положении маркера, с которого началось движение, в этом месте делается вторая отметка на земле, отмечающая завершение измерений. Рулеткой измеряется расстояние между двумя отметками на земле, которое равно 5-ти кратной длине окружности ведущего колеса. Это расстояние делится на 5, и таким образом получается усредненная величина из 5 измерений. Это и есть значение параметра – l.

3. Параметры настройки тахографа.

Значения параметров, относящихся к группе идентификационных, заносятся в память тахографа и служат для идентификации тахографа и датчика движения  в составе конкретного транспортного средства.

Установочные параметры предназначены для осуществления правильного выполнения тахографом своих функций в составе транспортного средства и обеспечения взаимодействия с другими системами автомобиля.

Калибровка и тарировка тахографа по выгодной цене с выездом по Москве и области.

Коваков Александр Сафронович

29.07.2022

Для оформления карты обращаюсь в компанию ТАХОБАН, всегда в срок. Рекомендую всем своим знакомым.

Киркин Николай Иванович

28.07.2022

Обратился в компанию ТАХОБАН за оформлением карты водителя, по рекомендации. Люди не обманули, все быстро и качественно.

Мартынов Андрей Анатольевич

26.07.2022

Заказал карту, быстро приняли документ, сделали фото. Готовая карта пришла вовремя.

Сапрыкин Олег Николаевич

18.07.2022

Все хорошо, обслуживание на высшем уровне. Не первый год обращаюсь за оформлением карты, сотрудники все молодцы. Рекомендую!

Васильев Алексей Станиславович

15.07.2022

Заказал карту скзи водителя. Изготовили ровно в срок, оповестили о готовности. Карта работает хорошо!

Палюков Константин Иванович

15.07.2022

Работа на отлично. Оформление заявления на изготовление карту в считанные минуты, соблюдение срок.

Пчелинцев Владимир Викторович

14.07.2022

Спасибо огромное за качественно предоставленную услугу по оформлению карты. Сотрудники компании ТАХОБАН помогли с оформлением документов и заполнением заявления. Быстро приняли документы. По готовности карты пришло смс, карту изготовили в срок. Хотелось бы выразить благодарность компании!

Салеев Руслан Фаятьевич

14.07.2022

Очень хорошие сотрудники компании ТАХОБАН, вежливые отзывчивые. Помогли оформить заявление, все подробно рассказали. Очень понравилось 12 +.

Смирнов Роман Викторович

14.07.2022

За неделю сделали карту, очень быстро. Хорошо работают, рекомендую.

Жданов Александр Петрович

12.07.2022

Приехал в офис ТАХОБАН, быстро приняли документы. Помогли с оформлением, карту изготовили в срок. Молодцы, рекомендую.

Васекин Игорь Петрович

11.07.2022

Не первый год знаком с услугами компании ТАХОБАН, обращался не раз. Все работы проводят качественно, любой вопрос решают быстро.

Киселев Олег Александрович

Быстро, качественно оформили документы на карту. Пришло смс о готовности, приехал забрал

Ефимов Сергей Иванович

30.06.2022

Сделали все отлично, быстро качественно. Заказывал карту скзи.

Пронин Олег Анатольевич

29.06.2022

Отлично провели работу, все понравилось. Спасибо!

Кондратьев Сергей Владимирович

27.06.2022

Компанию «ТАХОБАН» нашел через интернет, обратился за изготовлением карты СКЗИ. Сделали раньше срока, что приятно удивило. Вежливые, общительные сотрудники, хорошее обслуживание.

Кокурин Павел Николаевич

24.06.2022

Хорошая компания все работы на ура!

Сотников Константин Николаевич

30.03.2022

Хорошее обслуживание, внимательный персонал. Карту водителя СКЗИ сделали быстро.

Сулейманов Ренат Мерзахметович

30.03.2022

Все сделали хорошо и в срок. Продлевал карту водителя.

Кучинин Александр Викторович

30.03.2022

Заказал карту СКЗИ. Сотрудники помогли в оформлении документов, грамотный и профессиональный подход к каждому клиенту. Карту сделали раньше срока.

Пилюгин Владимир Васильевич

29.03.2022

Карту водителя СКЗИ сделали быстро. Все понравилось отличная работа!

Сурханов Александр Васильевич

Уютный, просторный офис. Хорошие, приятные сотрудники. Сразу обращают внимание и уделяют максимальное количество времени, для решения вопросов. Карту СКЗИ водителя заказываю только в компании «ТАХОБАН». Рекомендую!

Латушкин Александр Викторович

18.03.2022

Сделали качественно и быстро свою работу.

Адышкин Николай Иванович

16.03.2022

Карту СКЗИ водителя, сделали быстро. Слал документы, раньше обещанного срока пришло смс, а том что карта готова. Пришел, забрал- все четко, комфортно и грамотно. Спасибо!

Саутин Игорь Александрович

15.03.2022

Отличная компания, все работы исполняют в срок. Очень доволен организованной работой. Последняя услуга за которой обращался, оформление и пере выпуск карты для водителя.

Пряников Сергей Павлович

12.03.2022

По совету знакомых обратился в компанию за картой СКЗИ. Очень понравилась организованная работа сотрудников. За что руководителю компании «ТАХОБАН» Беспаловой Оксане Александровне большое спасибо! Так держать, желаю и дальнейшего процветания компании.

Плужников Сергей Михайлович

10.03.2022

В компания «ТАХОБАН» обратился за изготовлением карты СКЗИ ( водительской ). Карту сделали в обещанный срок, хорошие сотрудники всегда готовы помочь.

Олейник Артем Евгеньевич

9.03.2022

Хороший, отзывчивый, исполнительный персонал. Быстро сделали карту водителя СКЗИ.

Новченков Василий Иванович

9.03.2022

Остались только хорошие впечатления от работы сотрудников компании «ТАХОБАН».

Денисов Юрий Федорович

9.03.2022

Нужно было продлить карту водителя СКЗИ, обратился в компанию «ТАХОБАН». Пришел, быстро оформили документы. Девочки вежливы и приветливы, очень понравилось обслуживание.

Шишкин С.И.

28.02.2022 г.

Установил тахограф в компании ТАХОБАН. Качественная и быстрая установка, ребята все подробно рассказали об эксплуатации.

Чаплыгин Сергей Викторович

24.02.2022 г.

Качественно и быстро выполняют работу. Не раз рекомендовал компанию «ТАХОБАН» так как уверен в их квалификации.

Тетишев Нурдунбек Эркинбекович

24.02.2022 г.

Карту водителя быстро сделали, спасибо!

Пальев Дмитрий Николаевич

24.02.2022 г.

Сдал документы на карту, сделали быстро.

Кузнецов Николай Михайлович

24.02.2022 г.

Душевное отношение сотрудников к клиенту. Подробно объясняют всю информацию по отношению к делу. Своевременно и в срок выполняют работу.

Галкин Николай Иванович

18.02.2022 г.

Спасибо компании ТАХОБАН за отлично организованную работу. Всегда хороший результат.

Теркулов Руслан Русланович

17.02.2022 г.

Персонал очень вежливый. Карту сделали в кратчайшие время. Хорошая организация.

Голоненко Андрей Владиславович

17.02.2022 г.

Изготовил в компании ТАХОБАН 4 карты: 3 карты СКЗИ и 1 карта ЕСТР. Хочу поблагодарить сотрудников компании за их отличную работу. Вежливы, культурны четко все объясняют. Карты всегда изготавливались с опережением обозначенного срока. Спасибо Вам, успехов в работе и процветания.

Халимов Гюльага Халфа

16.02.2022 г.

Сработано на 10 балов! Спасибо!

Мухин Сергей

16.02.2022 г.

Не первый раз обращаюсь в компанию за изготовлением карты водителя и буду обращаться в дальнейшем. Хотелось бы отметить хорошую работу менеджера Регины. Спасибо вам за вашу работу.

Тарировка тахографа | Калибровка тахографа на грузовых автомобилях

  • Что такое тарировка
  • Зачем нужна тарировка
  • Как часто нужна тарировка
  • Как проходит тарировка
  • Стоимость тарировки

 Тарировка тахографа

В соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Европейского Союза и законодальства Украины, транспортное средство, оборудованное тахографом, должно проходить процедуру проверки тахографа. В международном законодательстве она называется калибровка тахографа, а водители ее еще называют поверка или тарировка тахографа.

Тарировка тахографа это — процедура проверки функционирования контрольного прибора, соответствия его типа и параметров транспортному средству. Во время калибровки происходит точная настройка и опломбирование тахографа а так же связанных с ним узлов автомобиля. На транспортное средство в доступном для обозрения месте наклеивается установочная табличка с параметрами и датой тарировки. По окончании выписывается протокол проверки тахографа соответствующего образца.

Во время тарировки выполняются такие работы:

  • Проверяется исправность тахографа.

  • Измеряются технические параметры автомобиля в движении по тестовой полосе или на роликовом стенде.

  • На основании замеров тахограф настраивается и ряд моделей соответственно программируется.

  • Пломбируется сам тахограф и датчик на коробке передач.

  • Оформляются все документы включая протокол проверки и адаптации тахографа. 

Не следует путать тарировку тахографа с таким понятием как поверка тахографа. Разница состоит в том, что поверку выполняют поверочные лаборатории органов метрологии и сертификации. В основном, это осуществляется при серийном производстве тахографов. Специально уполномоченные пункты сервиса тахографов ПСТ проводят такую процедуру как проверка  тахографа или тарировка тахографа в составе транспортного средства в процессе его первичной установки и эксплуатации.


Тарировка аналогового тахографа

860 грн. Записаться

Тарировка цифрового тахографа

1400 грн. Записаться

Диагностика тахографа

от 680 грн. Записаться

Диагностика электропроводки тахографа

860 грн. Записаться


 ЗАЧЕМ НУЖНА ТАРИРОВКА ТАХОГРАФА?

Поскольку тахограф является важным контрольным прибором, он должен работать точно и безупречно. Не стоит сравнивать правильность работы тахографа с GPS навигатором, поскольку GPS не является измерительным прибором, и имеет свой собственный алгоритм расчёта расстояния. При этом следует учитывать, что даже самые незаметные, на первый взгляд, процессы и действия могут влиять на точность показания тахографа. Например, при эксплуатации автомобиля изнашивается протектор шин, замена шин (даже на тот же тип и размер), ремонт трансмиссии, и уже водитель (или собственник автомобиля) замечает, что тахограф неправильно считает километраж.  Если у Вас появилась такая проблема, одной из причин может быть и необходимость проведения тарировки. В таком случае Вы можете обратиться к нам на Тахосервис в Киеве, на Малинской 1, и мы выполним диагностику, необходимую проверку тахографа и корректировки.  

ОБЯЗАТЕЛЬНА ЛИ ТАРИРОВКА В УКРАИНЕ?

Да, тарировка тахографа обязательна в Украине. В Украине пока нет условий для выполнения норм, а также отсутствует практика контроля за четким соблюдением режимов труда и отдыха для перевозчиков, которые осуществляют внутренние (не международные) перевозки. Несмотря на то, что на практике перевозчики по Украине могут учитывать режимы труда и отдыха водителя на свое «личное» усмотрение (ездить по Тахошайбам, пользоваться чип-картой водителя для цифрового тахографа, вести журнал) наличие тахографа и тарировки тахографа уже обязательны. За отсутствие тарировки в Украине предусматривается минимальный штраф в размере 1700 грн. Кроме того, тарировка Вам понадобится при прохождении обязательного технического контроля и получении международного сертификата технического осмотра.

КАК ЧАСТО ПРОВОДИТСЯ ТАРИРОВКА (КАЛИБРОВКА) ТАХОГРАФА

Существует два вида тарировки: очередная и внеочередная.

Очередная тарировка — проводится один раз в два года. 

Для внеочередной тарировки тахографа в соответствии с законодательством есть ряд оснований, которые предусматривают проведение проверки:

  • Установка тахографа

  • Замена тахографа

  • Ремонт тахографа

  • Замена шин

  • Повреждение во время технического обслуживания или ремонта автомобиля таблички тахографа, нанесенных пломб на его составляющие (снятие пломбы с коробки передач при ремонте или замена агрегата, повреждение пломбы на датчике тахографа), а так же в случае изменения конструкции транспортного средства, что могло повлиять на работу тахографа

  •  Смена собственника транспортного средства (перерегистрация транспортного средства при покупке, смена номерных знаков автомобиля и др. ).

ВАЖНО! После ремонта (замены) трансмиссионных агрегатов не просите сервис, чтобы Вам просто поставили пломбу на коробку, требуйте перепроверить тарировку. Сэкономив время, вы можете столкнуться с проблемой неправильного отображения пройденного километража в большую или меньшую сторону.

КАК ПРОВОДИТСЯ ТАРИРОВКА

При тарировке на роликовом стенде или на ровном участке полосы делаются физические замеры. По итогам фактических замеров выписывается Протокол проверки тахографа, который должен находится в автомобиле, а также накладываются пломбы на все необходимые части тахографа. На стойку двери наклеивается наклейка с установочными данными параметров замеров тарировки и идентификационными данными автомобиля. Перевозчик или водитель, присутствующий при калибровке тахографа должен убедиться в наличии всех пломб и наклейки, и четко следить за их наличием и целостностью. Отсутствие пломбы в странах Европы может привести к значительным суммам штрафа, поскольку приравнивается к не санкционированному вмешательству в работу измерительного прибора.  

БЫСТРО

КАЧЕСТВЕННО

ПРОФЕС­СИОНАЛЬНО

ГАРАН­ТИРОВАНО

Обратите внимание! Тарировка тахографа может производиться только на рабочем тахографе!  Если Ваш тахограф неисправен и требует ремонта — мы рекомендуем обратиться к нам. В нашей мастерской сделаем диагностику тахографа и отремонтируем его в минимальные сроки.

 


КОГДА НУЖНО ЗАМЕНИТЬ БАТАРЕЙКУ ПРИ ТАРИРОВКЕ ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА?

Что касается цифровых тахографов, оснащенных автономным элементом питания. Раз в два года при очередной тарировке рекомендуется заменить элемент питания. Эту процедуру необходимо во избежание выхода поломки тахографа. Такая неприятность может произойти при отключении питания (АКБ) на автомобиле. Если Вы купили автомобиль, и невозможно установить точное время когда последний раз была выполнена замена элемента питания тахографа, предлагаем сделать эту процедуру не откладывая, а при первой тарировке. А в дальнейшем можно делать такую замену регулярно один раз в два года вместе с тарировкой.

Это удобно, потому что, Вам не нужно все время держать в своей памяти дату, когда нужно сделать замену батарейки.  Не пробуйте произвести замену элемента питания самостоятельно, так как это может привести к выходу тахографа со строя.

Сколько нужно хранить протокол проверки тахографа?

После того, как Вы сделали новую тарировку, старый протокол не спешите выбрасывать. Старый протокол тарировки должен храниться у Вас еще два года.

Есть вопрос? — задайте его нам

записаться на сервис

Telegram Viber Facebook
(050)388-48-80 (067)538-89-89 Карта

Калибровка тахографа

Главная   →  Информация о тахографах

Калибровка (юстировка, настройка) тахографа это процедура измерения коэффициентов W и L (где L – длина окружности колеса, W – количество импульсов на 1 километр пути), актуализации физико-механических характеристик транспортного средства (ТС) и настройка прибора на полученные результаты, с параллельным анализом соответствия полученных характеристик требованиям законодательства Российской Федерации.

Калибровка подразделяется на: первичную (при вводе в эксплуатацию устройства), периодическую (согласно требований законодательства) и вынужденную (в результате каких-либо изменений, произошедших с ТС).
Процесс настройки осуществляется с помощью специального устройства – программатора. Замеры должны быть проведены максимально корректно и точно – от этого зависит точность будущего считывания следующих параметров:

  • скорость автомобиля;
  • пройденное расстояние;
  • временя работы ограничителя скорости;
  • при установленном датчике – расход топлива.

После завершения процедуры калибровки, внесения данных в память, на устройство и его разъемы устанавливаются номерные пломбы (свинцовые, пластиковые). После этого тахограф готов к эксплуатации.

Компания «Автономика» оказывает весь перечень услуг, необходимых для монтажа, настройки и калибровки считывающего устройства, мы проводим:

  • проверку целостности разъемов и соединений;
  • тестирование ТС и тахографа;
  • внесение информации в память устройства;
  • проверку на наличие в списке разрешенного оборудования.

Калибровка тахографа СКЗИ

Тахограф с блоком СКЗИ сохраняет информацию о пройденном расстоянии, скорости, времени в пути водителя и времени его отдыха. Своевременная настройка необходима для контроля точности работы устройства, чтобы реальные показатели движения соответствовали, хранящимся в памяти тахографа. При возникновений спорных ситуаций, связанных с возможным судебным разбирательством, ДТП, хранящаяся информация станет фактической доказательной базой в разбирательстве, именно поэтому так важна своевременная и качественная калибровка тахографа СКЗИ.

Сам процесс проходит в два этапа:

  • внешний осмотр ТС на предмет возможных повреждений, оказывающих воздействие на функционирование устройства;
  • получение фактических данных о движении ТС и сверка их с отображаемыми;
  • занесение данных во внутреннюю память устройства;
  • пломбирование датчика скорости и тахографа;
  • оформление калибровочной таблицы и ее установка;
  • выдача свидетельства, являющегося разрешением для продолжения эксплуатации считывающего прибора.

Помимо плановой, существует несколько причин, по которым устройство нужно откалибровать внепланово, при:

  • начале эксплуатации тахографа;
  • переустановке на другое ТС;
  • изменении конструкции ТС или смене гос.номера;
  • сбое внутренних часов;
  • замене ведущих шин;
  • замене датчика скорости, спидометра;
  • нарушении целостности пломб;
  • ремонте, замене коробки предач ТС.

Периодичность калибровки тахографа

Периодичность поверки согласно российского законодательства – раз в 3 года. Этот срок определен в соответствии со сроком службы самого блока СКЗИ. За нарушение сроков выполнения согласно ст. 11.23 КоАП РФ возникает административная ответственность:

  • от 1 000 до 3 000 руб — водитель;
  • от 5 000 до 10 000 руб – должностное лицо.

Калибровка тахографа ЕСТР

Приборы, установленные по ЕСТР калибруются с периодичностью раз в два года, крайний срок проведения следующей процедуры заносится во внутреннюю память прибора и указывается в выдаваемой калибрующей организацией, табличке. Табличка должна соответствовать, утвержденному Минтрансом РФ, образцу, кроме того, у водителя на руках должна быть карта и калибровочный сертификат на устройство, в котором указываются реквизиты организации, проводившей последнюю процедуру, печать и подпись их представителя.
Калибровка тахографа по ЕСТР осуществляется в случае:
— изменения коэффициентов скорости и длины окружности шины;
— замены датчика скорости;
— смены регистрации ТС;
— несовпадении запрограммированного времени автомобиля с реальным более чем на 20 минут.

Компания «Автоматика» проводит калибровку любых видов тахографов на всех видах транспортных средств. При обращении в нашу организацию Вы получите самую подробную и актуальную информацию по интересующим Вас вопросам, связанным с калибровкой тахографов в Смоленске.
Не стоит доверять проведение процедуры калибровки любой мастерской – обращайтесь только в сертифицированные центры!

 

Как откалибровать тахограф и его тарировка

Для того, чтобы калибровка тахографа была проведена правильно, обязательно доверяйте эту процедуру только профессионалам. В таком случае устройство будет работать корректно, данные записываться точно.

Устраиваясь работать в какую-либо компанию занимающуюся перевозками грузов или же людей между городами, областями, странами, владелец авто (обычно это грузовой автомобиль или автобус) слышат требование, которое многим не нравится — «установите тахограф». Многие считают этот аппарат лишней тратой денег, бесполезной безделушкой и все в таком роде, но важность данного устройства сильно приуменьшена, а пользы от него действительно много, так что установка и калибровка тахографа на вышеуказанные транспортные средства очень важная операция.

Содержание

  1. Зачем нужен тахограф?
  2. Как устроен тахограф
  3. Калибровка тахографа
  4. Вывод

Зачем нужен тахограф?

Прежде всего, данное устройство призвано сделать жизнь участников транспортного движения более безопасной, сократив количество аварий и других подобных происшествий на дороге.

Достичь этого помогают встроенные в аппарат функции фиксации максимальной скорости автомобиля, средней скорости, а также время работы машины (а соответственно водителя за рулем) без остановок. Проще говоря, с помощью тахографа можно добиться двух вещей.

  1. Слежка и дальнейшее пресечение превышения норм скоростного режима;
  2. Отслеживание состояние утомленности водителя и предупреждение его об остановке.

Эти факторы в сумме дают довольно неплохой результат, ведь отдохнувший экипаж в автомобиле, не превышающий скорость становится значительно бдительнее и может быстрее и адекватнее реагировать на ситуации в дороге.

Конечно, многим водителям такой контроль не по душе, ведь четко соблюдая все правила, перевозка грузов или людей будет осуществляться медленнее, соответственно это будет занимать больше времени и приносить меньший доход.

Однако оно того стоит, ведь если водитель попадет в аварию, затраты будут гораздо выше.

Как устроен тахограф

Внешне тахограф выглядит как уже знакомые всем предметы автомобильной утвари, отличия бывают только двух видов. В первом случае внешний вид напоминает магнитолу, так как имеет такие же прямоугольные очертания, только вот функций в нем гораздо больше. Второй случай — это круглый прибор, чем-то похожий на обычный спидометр, но опять-таки с большим набором функций.

Что касается самих функций, то их данный прибор имеет предостаточно:

  • клавиши и дисплей — при помощи этих частей, как и в любом другом устройстве, осуществляется все управление и слежение за данными;
  • устройство печати — этот механизм позволяет переводить компьютерные данные, которые обрабатывает тахограф, на бумагу. Чернил там никаких нет, они заменены специальной термолентой (бумагой), точно такая же используется в банкоматах и магазинных кассах;
  • считыватель тахографических карт — это не что иное, как система распознавания и идентификации самого водителя;
  • модем GPRS соединения — он встроен в наше устройство для того, чтобы передавать накопленные данные на сервер, где они должны храниться не менее двух лет;
  • датчик движения — эта опция передает данные о перемещении в закодированном виде и исключает любые корректировки или изменения в передаваемых файлах. Если же кто-то попытается жульничать, система зафиксирует эту попытку.

Калибровка тахографа

Прежде всего, тахограф является прибором, измеряющим некоторые величины и ведущим подсчеты, а такие вещи изредка нуждаются в особой настройке, которую называют калибровкой. После проведения это операции, синонимом ей является словосочетание тарировка тахографа, устройство начинает работать правильно, без сбоев и ошибок.

Сам процесс тарировки призван привести устройство к корректному коэффициенту измерений. Другими словами, настроенное устройство фиксирует пробег машины в соответствии со скоростью езды, при этом данные записываются крайне точно и считаются эталонными.

Необходимость калибровки может появиться по нескольким случаям:

  • при первичной установке прибора, его обязательно настраивают;
  • если часы в тахографе сбились, хотя бы на 20 минут, он также подлежит тарировке;
  • данная операция проводится после ремонта устройства;
  • если прибор подвергался ремонту считывающих датчиков;
  • при срывании или нарушении целостности пломбы на тахографе;
  • в случае, если автомобиль, на котором установлен прибор подвергался каким-то изменениям характеристик, даже если был заменен номер регистрации;
  • при переобувке машины на шины меньшего или большего диаметра;
  • и последним фактором является время, калибровать устройство необходимо каждые два года.

Вывод

Итак, как видите, тахограф и его калибровка очень важные вещи при вождении коммерческого транспортного средства. Однако его установку и настройку в любом случае необходимо осуществлять только у профессионалов, которые могут предоставить вам сертификаты и необходимые для подтверждения качества и законности документы. В остальном, установив данный прибор вы не только обезопасите себя на дороге, но избежите возможных неприятностей и затрат, связанных с повышенной вероятностью аварий.

Калибровка тахографа в Перми

Главная \ ТАХОГРАФЫ \ КАЛИБРОВКА

Что это такое «калибровка тахографа»? 
(Эту услугу потребители также называют поверка тахографа, однако это совсем другая процедура. Понятие «Калибровка» и «Поверка» в соответствии с ФЗ от 28.06.2016 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», далеко не одно и тоже, юридически и технически.

)

На вопрос определения понятия калибровки ответит Приказ Минтранс России №273 от 21.08.13г.:

6. В ходе оснащения транспортного средства тахографом производится:
1) установка тахографа;
2) активизация тахографа и блока СКЗИ тахографа;
3) калибровка тахографа;
4) опломбирование тахографа.

9. После активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа осуществляется калибровка тахографа, при которой в память тахографа вводятся характеристические параметры транспортного средства, определяющие показания тахографа, идентификационный (VIN) и государственный регистрационный (VRN) номера транспортного средства.
Состав работ, выполняемых при калибровке тахографа, должен соответствовать требованиям технической документации организации — изготовителя модели тахографа, установленного на транспортное средство, и организации -изготовителя блока СКЗИ тахографа.
10. В результате калибровки тахограф должен обеспечивать возможность распечатки контрольного чека с указанием следующих данных:


— наименование мастерской, производившей калибровку тахографа;
— номер мастерской в перечне сведений о мастерских, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами;
— номер тахографа в перечне сведений о моделях тахографов, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами;
— номер блока СКЗИ тахографа в перечне сведений о моделях блоков СКЗИ тахографа, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами;
— параметры транспортного средства, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, и дата их определения.

12. Повторная калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, производится мастерской не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. По окончании повторной калибровки производится опломбирование тахографа.

Не менее важный вопрос — это периодичность калибровки тахографа:
Аналоговые тахографы (шайбы) — калибровка проводится ежегодно;
ЕСТР и РФ без СКЗИ (меркурий, касби, штрих и др. без СКЗИ) — не реже одного раза в два года;
РФ с СКЗИ (в том числе VDO DTCO 3283) — не реже одного раза в три года.

Условия при которых требуется внеплановая калибровка:
— применение шин с другими параметрами;
— смена государственного регистрационного номера;
— замена узлов и механизмов передающих крутящий момент от двигателя к колесам;
— нарушение пломб;
— повреждения шильда (таблицы, наклейки) с калибровочными данными;
— повреждение электрической цепи тахографа;
— замена тахографа.

По результату калибровки Вы должны получить акт о проведении калибровки и шильд (наклейку).

Подробнее о замене батарейки при проведении калибровки тахографа ЕСТР:

ОРИГИНАЛЬНАЯ БАТАРЕЙКА ЛИТИЕВАЯ (3,6В, РАЗМЕР 1/2АА)

Спецификация:
Номинальный вольтаж 3,6 v
Номинальная емкость 1,2 mAh
Максимально непрерывный продолжительный ток разрядки 20 mA
Максимальный импульс тока разрядки 80 mA Вес 8,8 g
Рабочий диапазон — 55ºС + 85ºС
Рабочая поверхность батарейки 7 сm²
Стандарт ER14255

Ключевые характеристики:
Стандарт одобрения ISO9001 (2000г.)
Герметичное лазерное соединение стекло-металл
Невозгораемый электролит

Без ограничения для транспорта Исполнение соединения: C листковыми выводами и 2-х контактным разъемом типа «мама» NS

Применение: Измерительные приборы, устройства безопасности, импульсные приборы, профессиональная электроника Для надежной работы DTCO 1381/3283 используйте только оригинальные батареи “Original DTCO Lithium Battery” VDO

Батарею следует заменить в следующих случаях:
— при хранении на складе тахографа, если с момента производства прошло более 24 месяцев
— при плановой проверке (каждые 2 года).

!НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ батареи, с даты производства, которых прошло более 6 лет — информация о дате производства указана на батарее YY/MM

!ВНИМАНИЕ Если батарея не будет заменена своевременно или используется не оригинальная батарея, гарантия производителя более не действует.

Замена батареи:
— демонтировать DTCO 1381/3283 из монтажного отсека
— подключить электропитание (включить зажигание кл.15) к тахографу
— удалить пломбу, открыть крышку отделения батареи
— извлечь батарею из отсека, отключить разъем батареи
— установить новую батарею
— установить новую пломбу.

!ВНИМАНИЕ Если при замене батареи DTCO 1381/3283 не соединен с внешним источником электропитания, то при отключении батареи, тахограф больше не пригоден для эксплуатации! По этой причине, при замене батареи не должно прерываться внешнее электропитание устройства. Замененные батареи запрещается использовать повторно в DTCO 1381/3283.

При утилизации батареи руководствуйтесь действующими нормами и законодательными актами по утилизации батарей и источников электропитания.

Калибровка тахографа (или тарировка тахографа) — займет у Вас около 30-40 минут, по факту которой Вам будет выдан акт калибровки, а на автомобиль будет наклеена наклейка тарировки тахографа.

Калибровка тахографа — Центр Авто

Техосмотр/калибровка тахографов – важный аспект контроля ваших отправлений. Не стоит сравнивать точность тахографа с GPS-навигатором, так как GPS не является измерительным прибором, и имеет свой алгоритм расчета расстояния.

Запрос

Заполните форму на сайте или позвоните по контактному номеру и получите подтверждение от оператора
шаг 1

Калибровка тахографа

Доставить автомобиль в назначенное время в лабораторию и предоставить документы на автомобиль и оплатить услугу
шаг 2

Получить протокол

Оплатить услугу и получить протокол сразу после технического осмотра
шаг 3

Зарегистрироваться Калибровка тахографа

Имя

Телефон*

Лаборатории со службой калибровки тахографов

  • Киев, Богатырская, 32-А
  • г. Киев, Поремоги, 20
  • Волынская обл., Луцкий р-н, с. Струмовка, Объездная, 3
  • Винницкая обл., Винницкий р-н, с. Винницкие хутора, Немировское шоссе, 9
  • Белая Церковь, Сухоярская, 18

Калибровка тахографа

Тахограф — устройство, предназначенное для регистрации скорости автомобиля, его маршрута, расстояния, которое этот автомобиль уже проехал, а также фиксирует активность и отдых водителей.

Согласно нормативным правовым актам Европейского Союза и законодательству Украины, автомобильный транспорт, на котором установлен тахограф, должен периодически проходить проверку данного устройства для подтверждения его исправности. Эта диагностика называется калибровкой или поверкой тахографа, тарированием.

Процедура калибровки тахографа

При калибровке тахографа мы проверяем основные технические показатели автомобиля, измеряем состояние самого измерительного прибора, настраиваем его. После этого на тахограф и основные узлы автомобиля наклеиваются пломбы, а на видном месте прикрепляется специальная бирка с параметрами и датой поверки. По окончании всего процесса выписываем протокол с результатами проверки тахографа. Рекомендуем водителям или представителям транспортных компаний, присутствующим при поверке тахографа, обязательно проверять наличие всех пломб по окончании поверки и внимательно следить за их целостностью во время поездки. Если автомобиль не имеет всех необходимых пломб на территории ЕС, то это может грозить немалым штрафом, так как законодательством большинства стран Европы это довольно строго преследуется.

Процедура калибровки тахографа состоит из следующих работ:

  1. Проверка тахографа на исправность.
  2. Измерение технических параметров автомобиля при движении на тест-полоске или специальном стенде.
  3. На основании полученных данных настраивается и программируется режим работы тахографа.
  4. Само устройство и датчик коробки передач должны быть опломбированы, чтобы предотвратить дальнейшее вмешательство в устройство.
  5. Оформление всех необходимых документов, включая заполнение протокола проверки тахографа.

Ни при каких обстоятельствах нельзя путать поверку тахографа с поверкой. Поверка тахографа обычно проводится в аккредитованных калибровочных лабораториях в случае серийного выпуска данного прибора.

Зачем нужна калибровка тахографа?

Тахограф является точным измерительным прибором. В отличие от различных навигационных устройств, тот же GPS-навигатор, например, тахограф имеет свой алгоритм расчета расстояния. Этот алгоритм основан не только на скорости автомобиля, но и на его техническом состоянии. Достаточно заменить шины или отремонтировать трансмиссию. Чтобы этого не произошло, после любых манипуляций с техническими узлами и элементами автомобиля, отвечающими за движение, тахограф следует сразу же калибровать.

Обязательно ли калибровать тахограф в Украине?

В соответствии с законодательством Украины калибровка тахографа является обязательной процедурой. Однако в нашей стране до сих пор нет четкого контроля за выполнением всех норм, касающихся соблюдения режима труда и отдыха, осуществления перевозки грузов внутри страны.

В настоящее время транспортные компании, осуществляющие внутренние перевозки, на практике могут чередовать работу с отдыхом по своему усмотрению (вести записи в журнале, использовать тахографы или цифровой тахограф), но наличие самого тахографа и его калибровка обязательна. Если тахограф не откалиброван, то нарушителям грозит штраф в размере 1700 грн. Кроме того, калибровка тахографа является важным фактором для прохождения обязательной процедуры технического осмотра и получения международного сертификата технического осмотра.

Как часто следует калибровать тахограф?

Существует два вида калибровки тахографа:

  1. Плановая или регулярная, которая проводится раз в два года.
  2. Внеплановые или внеплановые, требующие определенных оснований.

Внеочередная калибровка тахографа проводится только если:

  • тахограф только что был установлен, заменен или отремонтирован;
  • заменено
  • автомобильных покрышки;
  • пластина тахографа была повреждена при ремонте или обслуживании машины;
  • повреждена или удалена пломба на коробке передач или датчике тахографа;
  • В транспортное средство внесено
  • изменения, которые могут повлиять на точность измерительного прибора;
  • у машины сменился владелец;
  • На машине заменено
  • номерных знака.

Другие важные моменты, которые следует учитывать

Тахограф можно калибровать только на работающем тахографе. Если устройство вышло из строя, его необходимо исправить, прежде чем приступать к калибровке.

Если вы используете цифровой тахограф с автономной батареей, то при калибровке рекомендуется заменить ее, иначе сам прибор может выйти из строя при отключении батареи на автомобиле. Никогда не пытайтесь заменить блок питания тахографа самостоятельно, иначе это может привести к повреждению тахографа.

Закон о тахографах: Правила и нарушения


Понимание юридической стороны вашего тахографа так же важно, как и соблюдение общих правил вождения. Как водитель, вы всегда должны нести ответственность за обеспечение безопасности как себя, так и окружающих водителей/пассажиров; и в то же время следить за тем, чтобы весь ваш тахометрический анализ и отчеты были точными и актуальными.

Основной целью анализа тахографа OPTAC3 является обеспечение соблюдения законности водителей и соблюдения Законодательства о часах работы водителей и Директивы о рабочем времени. Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и информацию о нарушениях в ясном и понятном формате.

В этой статье мы рассмотрим законы, правила и нарушения, с которыми вы можете столкнуться при использовании вашего тахографа, чтобы помочь вам оставаться на правильной стороне закона.

  1. Когда вам нужен тахограф?
  2. Какой тип тахографа вам нужен?
  3. Какой набор правил применим к вашему автомобилю?
  4. Какие общие правила применимы к вашему тахографу?
  5. Что такое внутренние правила Великобритании?
  6. Какие ограничения действуют для водителей в соответствии с правилами ЕС?
  7. Каковы ограничения и штрафы за использование тахографа?
  8. Что будет, если подделать тахограф?
  9. Какие исключения применяются?
  10. Так что не попадитесь на нарушение закона

Когда вам нужен тахограф?

Если ваше транспортное средство подпадает под действие правил ЕС и ЕСТР (Европейский Союз и Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках), вам необходимо постоянно пользоваться тахографом. Вес вашего транспортного средства важен, так как закон теперь требует, чтобы любое транспортное средство весом более 3,5 тонн было оснащено тахографом.

К счастью, большинство водителей хорошо осведомлены о том, нужен ли автомобилю тахограф или нет.

Какой тип тахографа вам нужен?

Любое транспортное средство, зарегистрированное 1 мая 2006 г. или позднее, должно быть оснащено цифровым тахографом. Если ваше транспортное средство было зарегистрировано до этой даты, вы можете выбрать предпочитаемый тахометр, аналоговый или цифровой.

Какой набор правил применим к вашему автомобилю?

Простой способ оценить свой автомобиль и набор правил, применимых к нему, — пройтись по следующим пунктам:

  • Ваш автомобиль весит более 3,5 тонн? Если это так и работает полностью в Великобритании, то применяются правила ЕС. Если он проходит через страну ЕСТР (Албанию, Андорру, Армению, Азербайджан, Беларусь, Боснию и Герцеговину, Казахстан, Лихтенштейн, Македонию, Монако, Молдову, Россию, Сан-Марино, Сербию и Черногорию, Турцию, Туркменистан, Украину и/или Узбекистан ), то применяются правила ЕСТР.
  • Если масса вашего автомобиля превышает 3,5 тонны и он курсирует между странами ЕС, ЕЭЗ или Швейцарией, к вашему автомобилю применяются правила ЕС.
  • Если ваш автомобиль весит более 3,5 тонн, но не будет эксплуатироваться полностью в Великобритании, а также не будет проходить через ЕСТР, ЕЭЗ (Европейскую экономическую зону; Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Республику Кипр, Чешскую Республику, Данию, Эстонию) , Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция) или страны ЕС, то вам необходимо изучить внутренние правила, применимые к конкретной стране, через которую вы проезжаете (пожалуйста, свяжитесь с соответствующим посольством для получения самой последней информации).
  • Если вес вашего автомобиля не превышает предела в 3,5 тонны и он полностью эксплуатируется в Великобритании, то к вашему автомобилю и водителю применяются внутренние правила Великобритании.
  • Если ваш автомобиль весит не более 3,5 тонн и не эксплуатируется полностью в Великобритании, то, опять же, вам нужно будет изучить внутренние правила, которые применяются к конкретно посещаемой стране (пожалуйста, свяжитесь с посольством для правильного и самая актуальная информация).

Какие общие правила применимы к вашему тахографу?

Необходимо всегда соблюдать следующие правила:

  • Водители должны убедиться, что переключатель режима/кнопка режима установлены правильно для записи их действий, как только они начинают свою смену.
  • Если по какой-либо причине ваш тахограф не точно записывает ваши действия, рекомендуется снять показания тахографа вручную. Для цифровых тахографов должна быть подписанная распечатка за тот период, когда тахограф неправильно зафиксировал активность. В нем также должны быть указаны подробности ошибки и причина.
  • Водители иногда могут управлять двумя или более транспортными средствами в течение дня (в рамках служебных обязанностей) с более чем одним записывающим устройством. Если вы обязаны сделать это, вы должны:
  •  используйте карту водителя при использовании цифровых тахографов или
  • Используйте таблицы тахографа (при использовании аналоговых тахографов) для регистрации активности транспортных средств.
  • Всегда записывайте свою активность. Водителю, не имеющему водительского удостоверения, не разрешается управлять транспортными средствами, оснащенными цифровыми тахографами.
  • Водители должны записывать всю работу , включая периоды доступности в пределах вашей смены. Это должно регистрироваться во все дни вождения и без вождения в течение недели. Дни без вождения могут быть следующими; если водитель работает на складе с понедельника по вторник, но должен управлять транспортным средством в соответствии с постановлением ЕС в среду, то записи должны быть заполнены за всю неделю (включая работу на складе и/или другом месте работы).
  • В нерабочие дни (при работе на складе или во дворе) необходимо записать ваше имя, дату начала и окончания.

Операторы имеют свои собственные юридические обязанности, в том числе:

  • Обеспечение того, чтобы тахографы были проверены правильно, а также откалиброваны, а затем снова проверены на соответствие правилам (будь то ЕС, ЕСТР или Великобритания).
  • Предоставление достаточного количества утвержденных диаграмм и роликов для печати всем водителям, которыми они управляют.
  • Надлежащим образом проинструктировать водителей обо всех правилах, применимых к ним и их транспортным средствам.
  • Обеспечить, чтобы все водители возвращали карты использованных тахографов даже после прекращения работы, поскольку они могут понадобиться для дальнейшего использования.
  • Убедитесь, что все водители должным образом составляют график отдыха в соответствии с регламентированными в ЕС периодами отдыха.
  • Загружать все данные с бортового устройства каждые 56 дней.
  • Загружать данные с каждой карты водителя каждые 28 дней.
  • Убедитесь, что диаграммы или цифровые данные соответствуют правилам и положениям ЕС.
  • Убедитесь, что все записи доступны для сотрудников правоохранительных органов в течение 12 месяцев.
  • Убедитесь, что приняты разумные меры для предотвращения любого нарушения правил.

Правила, применимые непосредственно к вашему тахографу:

  • Все тахографы должны быть правильно установлены, включая калибровку и печать.
  • Установка должна выполняться изготовителем транспортного средства или авторизованным центром калибровки тахографов.
  • К каждому тахографу должен быть приложен сертификат об установке.
  • Аналоговые тахографы должны проходить осмотр и повторную калибровку каждые два года.
  • Цифровые тахографы необходимо калибровать каждые два года. Если у них был какой-либо ремонт, если изменился регистрационный номер транспортного средства и/или если изменилась окружность шин, они должны быть немедленно откалиброваны заново.
  • Если какое-либо оборудование сломается или выйдет из строя, его необходимо отремонтировать как можно скорее.
  • Если ваш автомобиль не может вернуться на свою базу в течение недели после любого ремонта системы тахографа, то ремонт необходимо произвести по пути на базу.
  • В случае любых неисправностей или поломок, связанных с цифровыми тахографами, операторы должны попросить ремонтный центр загрузить все данные, хранящиеся в тахографе, до проведения любого ремонта.

Что такое внутренние правила Великобритании?
Внутренние правила

GB можно найти в Законе о транспорте 1968 г., и они применяются только к транспортным средствам, на которые не распространяются правила ЕС (весом менее 3,5 тонн и полностью эксплуатируемые в Великобритании). Они также отличаются от жителей Северной Ирландии. В основном это относится к пассажирским и грузовым автомобилям. Правила следующие:

  • Если вы работаете в компании, то дежурство наступает в любое время, когда вы работаете, будь то вождение транспортного средства или работа без транспортного средства.
  • Если вы работаете не по найму, то дежурство применяется только к тому времени, когда вы управляете транспортным средством или выполняете другую работу, связанную с транспортным средством и его нагрузкой.
  • Суточный лимит вождения отличается от других правил, водитель не может управлять автомобилем более 10 часов в день.
  • Вождение по бездорожью считается служебным временем только в следующих случаях: сельское хозяйство, разработка карьеров, лесное хозяйство или строительные работы.
  • Вы не должны превышать лимит в 11 часов дежурства в день.
  • Ваше время должно еженедельно записываться в протокол.
  • Через 5 часов и 30 минут вы должны отдохнуть не менее 30 минут. например если вы начали свою смену в 8 утра, вам нужно будет сделать перерыв в 13:30 минимум на 30 минут, то есть самое раннее время, когда вы сможете вернуться на работу, — 14:00.

RU Внутренние правила не применяются к вам, если вы находитесь за рулем менее четырех часов в день, если вы едете по частным дорогам в рабочее время или если вы управляете транспортными средствами для вооруженных сил, полиции или пожарных. бригада.

Какие ограничения по часам работы водителей существуют в соответствии с правилами ЕС?

 

Если ваше транспортное средство используется для перевозки грузов, то правила из постановления ЕС приведены ниже. Обратите внимание, что это не включает в себя любые операции с транспортными средствами, которые происходят вне дорог общего пользования.

  • Вы должны сделать перерыв не менее 45 минут после вождения в течение 4,5 часов, при необходимости его можно разделить на два отдельных периода отдыха.
  • Ежедневное время вождения не должно превышать девяти часов, хотя при необходимости оно может быть увеличено до 10 часов два раза в неделю.
  • Еженедельное общее количество часов вождения не должно превышать 56 часов.
  • Водитель должен брать еженедельный отдых в конце шести 24-часовых рабочих периодов, еженедельный отдых должен длиться не менее 45 часов.
  • Водители, которые прервали свой период отдыха для устранения чрезвычайной ситуации на работе, должны пройти еще один период отдыха, прежде чем снова приступить к работе.
  • Водители всегда должны учитывать время в пути, независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся. Например, если водителю нужно ехать на автомобиле в течение 2 часов, чтобы забрать автомобиль из определенного места, эти два часа все равно будут включаются в рабочее время, а периоды отдыха по-прежнему применяются.

Что такое нарушение правил использования тахографа и какие меры наказания?

Есть несколько вещей, о которых нужно знать, чтобы избежать совершения преступления. С каждым правонарушением связано наказание, которое варьируется в зависимости от тяжести правонарушения, включая штрафы в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов. К ним относятся:

  • Неправильный учет времени вождения или его отсутствие.
  • Несоблюдение внутренних правил Великобритании.
  • Не удалось установить тахограф на транспортное средство, для которого он требуется.
  • Невозможность использования установленного тахографа.
  • Невыдача записывающих документов и/или оборудования вашему работодателю или властям.
  • Непринятие мер для обеспечения того, чтобы водитель согласился с расписанием и чтобы водитель соблюдал все постановления ЕС.

Наказания варьируются от устного предупреждения до уголовного преследования (судебного разбирательства), в зависимости от того, насколько серьезным является дело и затрагивает ли оно интересы общества и/или наносит ли оно вред обществу.

Имейте в виду, что VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов) имеет право:

  • При необходимости осмотрите автомобиль.
  • Запрет и прямой транспорт.
  • Ведение и участие в судебных разбирательствах.

Вы должны выполнить их просьбу, если они просят выполнить что-либо из вышеперечисленного.

Что произойдет, если вы составите запись тахографа?

Придумывание (фальсификация) или изменение ваших записей с намерением ввести в заблуждение является преступлением и может повлечь за собой два года лишения свободы . Это наказание применяется также к любым изменениям, подделке или признакам подделки пломбы тахографа.

Какие исключения?
  • Вы освобождаетесь от действия постановления ЕС, если к вам и/или вашему автомобилю относится следующее:
  • Ваш автомобиль не может развивать скорость выше 40 км/ч.
  • Ваш автомобиль принадлежит или арендован вооруженными силами или аварийно-спасательными службами.
  • Транспортные средства, используемые в чрезвычайных ситуациях; это включает некоммерческую перевозку гуманитарной помощи.
  • Ваш автомобиль предназначен для медицинских целей.
  • Ваш автомобиль относится к категории специализированных аварийных автомобилей.
  • Любое транспортное средство, проходящее дорожные испытания для технического усовершенствования.
  • Любое транспортное средство, используемое Королевским национальным институтом спасательных шлюпок.
  • Любая машина, выпущенная до 1 января 1947 года.
  • Любое транспортное средство, приводимое в движение паром.

Так что не нарушайте закон

Потратив время на прочтение и понимание приведенной выше информации, вы сможете увидеть, какие правила применяются к вам и вашему автомобилю. Убедившись, что вы применяете их на практике, вы останетесь в рамках закона и избежите каких-либо неприятных последствий.

Если вы вообще застряли с чем-либо, связанным с законами и правилами для тахографов, мы рекомендуем вам в первую очередь поговорить со своим менеджером или компанией. Они смогут рассказать вам правильные правила и рекомендации, чтобы вы были правы.

Основной целью анализа тахографа OPTAC3 является обеспечение того, чтобы ваши водители соблюдали закон и соблюдали Законодательство о часах работы водителей и Директиву о рабочем времени. Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и информацию о нарушениях в ясном и понятном формате. Узнайте больше здесь.

Что такое тахограф? – ИАТ Ближний Восток

Что такое тахограф?

По сути, тахограф — это устройство, которое измеряет и записывает скорость и расстояние, пройденное транспортным средством.

Тахограф предназначен для регистрации скорости большегрузных транспортных средств и продолжительности их движения и остановки. Французы называют это имя, означающее «стукач», поскольку оно работает для «отслеживания» движений владельца транспортного средства и фиксирует степень его приверженности максимальному и минимальному ограничениям скорости, а также степень его приверженности установленному обязательному периоду отдыха. правительствами, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. В арабских странах его называют Khabas
.
Раньше использовался аналоговый тахограф, в котором данные записывались в виде графиков на бумажный диск.
В настоящее время имеется цифровой тахограф, в котором данные записываются во встроенную память, а также на смарт-карту водителя.

Тахограф измеряет скорость и расстояние, пройденное транспортным средством, путем приема и измерения электрического сигнала, поступающего от датчика скорости
(датчика скорости), установленного в коробке передач

Как откалибровать тахограф

Как и любое другое измерительное устройство, тахограф необходимо откалибровать, а значит, его необходимо настроить для измерения с максимальной точностью.

Для тахографа параметр, отвечающий за калибровку, называется коэффициентом или переменной (К). Он выражает количество электрических импульсов, которые должен получить тахограф, когда транспортное средство проезжает один километр.

Коэффициент (W) является характеристикой транспортного средства и представляет собой количество импульсов, которые выдает датчик (датчик скорости) в коробке передач
(коробка передач) при движении транспортного средства на расстояние в один километр.

В процессе калибровки параметр (K) тахографа настраивается в соответствии с параметром (W) автомобиля.

Наиболее важной операцией программатора тахографа CD400 является измерение и считывание параметра (W) с автомобиля, а также программирование и запись параметра (K) на основе этого измеренного значения.

Программатор тахографа CD400 также позволяет проверить и убедиться, что тахограф работает правильно и правильно, программировать и изменять все другие переменные, такие как (пробег – тип датчика – размер шин – дата – время – и многое другое………)

Кто мы?

Компания Intelligent and Advanced Testing Equipment & Devices Trading LLC (IAT Middle East) была создана и зарегистрирована в Дубае, ОАЭ, в 2015 году для продвижения и продажи оборудования и инструментов для мастерских. Эксклюзивный партнер Jaltest Diagnostics на Ближнем Востоке.

JALTEST Diagnostic ® 2022

Top Мультибрендовый диагностический прибор Jaltest Официальный партнер на Ближнем Востоке jaltest diagnotic — это мультибрендовый автомобильный диагностический прибор для грузовых автомобилей, прицепов, легковых автомобилей, тракторов или военной техники. ® 2022
Мультибрендовая диагностика jaltest специальные транспортные средства грузовой прицеп автобус тягач фургонпикап диагностика судна Jaltest является мультибрендовым диагностическим инструментом на рынке для грузовых автомобилей. Он позволяет выполнять мультимарочную и мультисистемную диагностику грузовых автомобилей, прицепов, фургонов, тракторов, а также военной техники, в том числе Jaltest Data-Link Jaltest CV, Jaltest SST, Jaltest PTE Jaltest Tools Jaltest ISOBUS Jaltest ADAS Jaltest ASIA Jaltest Marine Jaltest ETM Jaltest OHW Jaltest AGV Jaltest MHE Диагностика дизельных двигателей Jaltest для продажи Дизельные автомобили Вход jaltest, активация Jaltest Бесплатная лицензия Jaltest по лучшей цене Компьютерная диагностика грузовых автомобилей в ОАЭ
ПЛК Jaltest Электронный испытательный стенд Пневматический испытательный стенд Jaltest Kit Configurator Workstation Jaltest Rugged PC Комплект Jaltest Комплект кабелей Jaltest Mobile Test Bench Jaltest Info
Строительство
Калибровка
Сброс ключей
Диагностика
Программное обеспечение Jaltest Цена Jaltest Link ПЛАТФОРМА НАСТРОЙКИ ЭБУ Услуги по ремонту грузовиков в Дубае
Новый гений Мой гений Новый Trasdata Flash Point Race Evo Race Evo База знаний о гонках «Опции», Autovei, Купить программатор тахографа CD400, купить jaltest mena egypt, Autovei mb truck (Truck Explorer America, Truck Explorer Ivetic, Truck Explorer Kamatic, Truck Explorer DoberMAN) , Truck Explorer Revolution, Truck Explorer Standard, Truck Explorer Chipallino, Truck Explorer MB FULL, Truck Explorer PRO21)

Магазин Jaltest – купить продукты Jaltest в Интернете по лучшим ценам Интернет-магазин диагностического оборудования ОАЭ IAT Middle East – партнер JALTEST

Купить диагностические инструменты

Компания

Свяжитесь с нами

Facebook-f Инстаграм Linkedin-in YouTube Твиттер Google