причины появления конденсата и его последствия
Устройство и эксплуатация автомобиля 06 марта 2022 287 0
Содержание статьи
- 1 Откуда в глушителе вода?
- 2 Лед в выхлопной системе
- 3 Негативное влияние на срок службы выхлопной системы
- 4 Как избавиться от конденсата?
- 5 Говорит ли о чем-то цвет конденсата?
- 5.0.1 Видео: Как избавиться от конденсата в глушителе
Вода – естественный продукт окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Ее наличие в глушителе не свидетельствует о неисправности, некачественном топливе или неправильном режиме эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях вода в глушителе – причина плохого запуска в сильный мороз. Давайте рассмотрим, почему из выхлопной трубы капает вода и стоит ли сверлить отверстие, чтобы конденсат не скапливался в резонаторе.
Откуда в глушителе вода?
В состав автомобильных выхлопных газов входят: N2, O2, h3O, CO2, CO, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа и бензопирен. Если рассматривать долю каждого из элементов, то в выхлопных газах бензинового двигателя содержание воды не превышает 3-5,5%, а в отработавших газах дизельного мотора – 0,5-4%. При длительной работе двигателя вода, поступающая в выпускной тракт в парообразном состоянии, конденсируется на холодных стенках выхлопной системы.
Морозное время года — наиболее благоприятная пора для скапливания конденсата в глушителе, поскольку стенки выхлопного тракта прогреваются медленнее и остывают довольно быстро. Если автомобиль при этом используется преимущественно на короткие дистанции, выхлопная система не может прогреться до 100ºС. Соответственно, конденсирующаяся влага не может испариться.
Вода собирается в наиболее отдаленных от двигателя участках выхлопного тракта. Такого рода сборником обычно выступает основной глушитель, располагающийся вблизи заднего бампера.
Лед в выхлопной системе
Замерзшая в выхлопной трубе вода уменьшает сечение выпускного тракта, создавая барьер для выхода отработавших газов из цилиндров. Как следствие, часть свежего воздушного заряда уменьшается, топливовоздушная смесь становится переобогащенной.
Проблема начинает проявлять себя периодическими пропусками зажигания, детонацией, потерей мощности, увеличившимся расходом топлива. Если игнорировать симптомы неисправности, в определенный момент двигатель после остановки больше не запустится.
Последствия воды в глушителе в зимнее время широко известны автовладельцам из северных регионов. Когда температура окружающей среды на длительное время опускается ниже -25-30 ºС, многие из автомобилей большую часть времени работают в режиме холостого хода, малой и средней нагрузки. В этом повинны длительный прогрев двигателя перед выездом, периодические запуски с сигнализации при опускании температуры ниже пороговых значений, затрудненные условия передвижения.
В таком режиме стенки выхлопного тракта остаются холодными, а скопленный на них конденсат после остановки двигателя быстро замерзает, после чего уже не успевает полностью растаять и испариться при последующем запуске. Нередко в таком случае недостаточно разморозить основной глушитель, так как наледь образовывается в трубах и резонаторе.
Для размораживания лучше всего подойдет мощный строительный фен либо небольшая газовая горелка. Будьте особенно аккуратны, работая горелкой вблизи бензобака, пластиковых элементов, топливных шлангов.
Негативное влияние на срок службы выхлопной системы
Поскольку вода – сильный окислитель, при ее попадании на оголенные участки металла начинается процесс корродирования. Хоть большинство производителей и называют материал, из которого сделана выхлопная система, нержавеющим, зачастую класс металла не обеспечивает полную защиту от коррозии. Некоторые производители используют оцинкованный металл, который также нельзя назвать вечным.
Скопление влаги внутри глушителя способствует ржавлению, из-за чего внутренности резонатора и глушителя разрушаются. Определить прогоревший глушитель можно по характерному бренчащему звуку из выхлопной трубы.
Как избавиться от конденсата?
Бывалые водители советуют просверлить глушитель для удаления конденсата. При этом важно выбрать самую нижнюю точку основного глушителя. Чтобы сделать отверстие своими руками, вам потребуется шуруповерт и сверло диаметром 2,5-3,5мм. После удаления влаги и высыхания внутренней полости глушителя, оголенный в месте отверстия участок металла рекомендуем покрасить ( любой акриловой эмалью).
Такой метод избавления от конденсата имеет свои недостатки:
- при плохой обработке зоны сверления темпы коррозии основного глушителя могут лишь увеличиться;
- возможно изменение звука работы выхлопной системы на более звенящий.
Не рекомендуем сверлить отверстие в средней банке глушителя. Негерметичность в таком месте увеличивает риск засасывания выхлопных газов в салон автомобиля во время стоянки.
Такой метод естественного удаления конденсата не всегда спасает в регионах с суровым климатом. Ведь если отверстие успеет замерзнуть, при коротких поездках и высоких отрицательных температурах нагрева выхлопной системы может быть недостаточно для эффективного удаления влаги.
Поэтому мы рекомендуем периодически устанавливать автомобиль на подъеме носовой частью к верху, после чего несколько раз поднять обороты двигателя до 3500-5000/мин. Вы увидите, как вода брызжет из выхлопной трубы. Лучше всего избавляться от конденсата после длительной поездки, когда выхлопная система максимально прогрета. Так вы гарантированно выплеснете излишки влаги и убережете автомобиль от риска закупоривания выхлопного тракта льдом.
Говорит ли о чем-то цвет конденсата?
Черная вода из глушителя может говорить о длительной работе двигателя на богатой смеси (избыток воздуха/недостаток кислорода). Несгоревшие частицы топлива смываются конденсатом со стенок выхлопного тракта. Тем не менее, не стоит использовать этот симптом как верное заключение неисправности двигателя.
Так или иначе в выхлопную систему попадает пыль, внутри на стенках постепенно образуется коррозия, а небольшое переобогащение смеси в режимах максимальной нагрузки является нормой. Поэтому не стоит переживать из-за мутного оттенка выходящего из глушителя конденсата, если других симптомов неисправности двигателя не наблюдаете.
Видео: Как избавиться от конденсата в глушителе
Почему из глушителя сочится вода, и что с этим делать
Почему в глушителе и в других частях автомобиля образуется водный конденсат, чем он опасен, как это предотвратить. Видео о капающей из глушителя воде.
Иногда случается такое, что автовладелец обнаруживает лужицы воды под выпускной трубой своего автомобиля. В морозную погоду возможно даже появление наледи на трубе.
Когда из глушителя сочится влага, многие начинающие автомобилисты пугаются негативных последствий данной ситуации, особенно если жидкость не прозрачная, а с каким-либо оттенком. Они задаются вопросами:
- Не попала ли зачерпнутая из лужи вода во внутренние агрегаты машины?
- Не подтекает ли масло?
- Не вытекает ли антифриз?
Но большой опасности нет. Вода в выпускной трубе – это конденсат, появляющийся при смешении теплого и холодного воздуха либо сжатии. Малый объем конденсата подтверждает, что ключевые узлы авто функционируют правильно. Но если воды в глушителе много – это уже дефект. На концентрацию влаги влияет температура воздуха, качество горючего и режим использования автомобиля.
Почему образуется конденсат
В Большой советской энциклопедии дано определение конденсата (от лат. condense – уплотнение, сгущение). Это переход газа в жидкость или твердое вещество из-за охлаждения либо сжатия.
В автомашине конденсат появляется не только в выпускной системе, но и в системе охлаждения, в топливных коммуникациях, в коммуникациях хладагента. Иногда наблюдается появление влаги внутри салона и в труднодоступных местах кузова.
Из глушителя жидкость вытекает при нажатии на педаль акселератора. Это характерно не только для старых, но и для новых машин. Из школьных уроков физики мы помним, что автомобильное топливо (бензин) представляет собой смесь легких углеводородов.
При их сгорании выделяются разные газы, в том числе водяные пары. Бензин более высокого качества будет выделять меньше влаги, чем бюджетный. Но она появляется при использовании любого топлива.Температура внутри глушителя выше, чем температура снаружи. Влага в нем появляется после заглушения ДВС, когда температура достигнет «точки росы», и водяные пары начнут конденсироваться. Чем резче температурный перепад, тем больше образуется пара, который, охлаждаясь, превращается в конденсат.
В жаркую погоду вода просто разбрызгивается из глушителя при движении машины. Это не говорит о поломке, хотя и выглядит устрашающе. Несмотря на то, что эта ситуация штатная, зимой образующаяся наледь может создать пробку внутри глушителя.
Наиболее активно конденсат выделяется в следующих случаях:
- интенсивная эксплуатация автомашины;
- в случае автомобиля с автоматическим запуском – труба прогревается быстро, и вода не успевает превратиться в пар;
- при резком надавливании на педаль акселератора.
Возможно, вы замечаете, что зимой из глушителя течет гораздо больше воды, чем летом. Это как раз связано с разницей температур внутри и снаружи системы. Даже если вы прогреваете авто перед поездкой, конденсат испарится лишь частично. На холодных элементах выпускной системы он все равно останется, так как напор газа на холостых оборотах не столь мощен, чтобы выдуть влагу. Каждый раз жидкости будет накапливаться все больше.
Возможно также, что в плохую погоду в выпускную систему попадает дождь или снег. Но это уже другая история, не связанная с конденсатом.
Если вы редко пользуетесь машиной, то при кратковременных поездках влаги будет больше. Это связано с тем, что за малый промежуток времени конденсат просто не успевает испаряться и накапливается в системе выхлопа. А зимой ледяная пробка за кратковременные поездки не успевает растаять и испариться. Поэтому как минимум раз в неделю нужно выезжать надолго и лучше на трассы, где разрешенная скорость достаточно большая.
И, наконец, устройство современных систем газоочистки несовершенно. Повышенное образование влаги – это их побочный эффект. В выпускной коллектор из цилиндров выделяются оксиды азота, угарный газ, несожженные углеводороды, углекислый газ, кислород и вода. Первые три соединения являются вредными для человека. Поэтому они попадают в катализатор и там окисляются, образуя углекислый газ и водяной пар.
Как раз пар и оседает на внутренних стенках глушителя. Остывая, он становится водой.
Все вышеперечисленное не является причиной для срочного обращения в автосервис. Тут важно обращать внимание на количество конденсата, его цвет и температуру воздуха.
Как известно, обычная вода не имеет цвета, она прозрачная. Осевшая в выхлопной трубе сажа, смешавшаяся с водой, придает жидкости черный цвет или темно-серый оттенок.
Кроме этого, подкрашивать конденсат могут подтекающие масло или антифриз, а также различные несгорающие присадки в низкокачественном горючем. Цвет жидкости дает понимание о причинах неполадки.
Диагностика системы
Чтобы определить, что именно случилось с вашим автомобилем, предлагаем сделать простую диагностику:
- Хорошенько прогрейте мотор, после чего поместите на отверстие выхлопной трубы лист белой бумаги. Он намокнет. Если после высыхания лист останется белым, значит, в конденсате нет посторонних примесей. Если же в нем присутствует масло, то на бумаге останутся следы жира.
- Откройте капот и посмотрите, нет ли масляной пленки. Протечку можно определить и по характерному масляному запаху.
- Проверьте количество масла и хладагента. Течь может возникнуть и из-за переизбытка этих жидкостей.
- Свечи зажигания не должны быть абсолютно чистыми. Если у вас это так, значит, на них попал антифриз.
- Если мотор регулярно перегревается, из-за этого может прогореть прокладка крышки головки блока цилиндров. Следовательно, будет протекать масло.
- Если все в порядке, но вода из глушителя все равно течет, то смените автозаправочную станцию – видимо, проблема в бензине низкого качества.
Если при нулевой и более низкой температуре жидкости выделяется немного, то проблем это не представляет.
В чем опасность наличия воды в глушителе
Как говорилось выше, зимой излишняя влага может образовывать ледяную пробку в глушителе. Из-за этого двигатель просто не заведется или заглохнет во время движения.
Вторая опасность – появление коррозии. Поскольку глушитель сделан из металла, излишняя влага со временем приведет к его разрушению. И, наконец, бульканье в глушителе и хлюпающие звуки просто раздражают.
Иногда влага собирается и в других агрегатах машины. Наличие белого налета у горловины говорит о проникновении жидкости в мотор. Порванная прокладка может вызывать скопление воды возле клапанов. Из-за течи антифриза влага может обнаружиться в смазочной системе. Низкосортный бензин вызывает концентрацию конденсата в бензобаке. При этом силовой агрегат будет трудно запускаться и сбоить при движении.
Во всех этих случаях требуется устранение причин скопления жидкости и профилактика. В частности, автомобиль лучше держать в закрытом гараже с наполненным до краев топливным баком. Это минимизирует риск возникновения влаги – для нее просто не останется места. А если заправлять авто часто и понемногу, то жидкость будет задерживаться в бензобаке и других узлах автомашины.
Опасность заключается еще и в том, что излишнюю воду внутри машины можно и не заметить, пока она не дойдет до глушителя. А влага в моторе ведет к его перегреву. Регулярный осмотр подкапотного пространства и своевременное техническое обслуживание помогут избежать этих проблем.
Что делать
Первое, что хочется сделать, чтобы избавиться от конденсата – прогреть мотор. Но это нужно делать не резко, а постепенно. Тип подачи топлива при этом значения не имеет: совет применим как для карбюраторов, так и для инжекторов. Металлические элементы холодного мотора находятся в более сжатом состоянии. Резкие большие обороты дадут слишком сильную нагрузку, а это плохо для автомашины.
Итак, мы выяснили, что прогрев двигателя все же необходим. Инжекторные автомобили прогреваются гораздо быстрее, чем карбюраторные. Если не прогреть ДВС в морозную погоду, то влага может залить свечи.
Прогревать мотор нужно до того момента, пока не увеличится температура в глушителе. Это требует немного больше времени, чем просто для прогрева двигателя. Если дело происходит зимой, то при хорошем прогреве лед в выхлопной трубе растает, а затем и испарится. И тогда при движении машины из глушителя не будут вырываться водяные брызги.
Конечно, хранить автомобиль лучше в теплом гараже. Но если его нет, а также не имеется функции автопрогрева двигателя, то можно утеплить выпускную трубу при помощи негорючего теплоизолятора или жидкостного подогрева.
По возможности выбирайте такое место парковки, чтобы авто стояло на уклоне передней частью выше, а задней ниже. Тогда жидкость из глушителя будет вытекать быстрее.
Некоторые умельцы советуют проделать маленькое отверстие в глушителе, чтобы через него вытекала вода. Но этот метод далеко не совершенен. Во-первых, делать отверстие надо в резонаторе, а не в самом глушителе. Во-вторых, маленькая дырочка может спровоцировать значительную коррозию металла.
Если вода попала в выхлопную трубу из мотора, то устранить ее можно при помощи простых удалителей влаги. Когда эти вещества и вода взаимодействуют между собой, то образуются соединения, которые сгорают при работе ДВС, не причиняя вреда внутренним агрегатам машины.
Не следует экономить на горючем. Слишком низкая цена на бензин с высоким октановым числом говорит лишь о том, что его повысили при помощи искусственных присадок. Заливайте бак только на проверенных брендовых автомобильных заправках.
И, наконец, своевременное ТО поможет выявить проблемы, на которые простые водители, особенно новички, могут не обратить внимание. Обслуживать вашего «железного друга» должны профессионалы!
Видео о капающей из глушителя воде:
youtube.com/embed/Ns8mvbWy9pA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Эксплуатация автомобиля полна неожиданностей и сюрпризов. Бывалые водители спокойно относятся, например, к капающей воде из глушителя. Но недавно севшие за руль автолюбители могут воспринять такое поведение автомобиля в штыки. Но так ли опасна вода в глушителе, и в каких случаях стоит насторожиться, увидев капли жидкости на асфальте рядом с глушителем?
Что делать, если из глушителя течёт вода?
Разное
12.10.2021
1. Чем опасна вода в выхлопной системе
Глушитель автомобиля по праву можно считать индикатором работы автомобиля. Если с двигателем всё в порядке, то и из глушителя кроме выхлопных газов ничего лишнего выходить не будет. Ничего, кроме водяного пара.
Насыщенный парами выхлоп – явление обычное и вполне естественное даже для автомобиля, только что покинувшего салон. Но вот заполненные до краёв банки глушителя могут представлять серьёзную опасность для машины и водителя в частности. И вот несколько причин, почему не желательно накапливать воду в автомобильных резонаторах:
Ржавчина – это то, что рано или поздно настигает любую незащищённую поверхность автомобиля. И вода будет неизбежно способствовать отягощению этого процесса вплоть до полной замены глушителя;
Водяная пробка – явление редкое, но вполне реальное, когда глушитель заполняется водой практически под завязку. Двигатель начинает работать на обеднённой смеси, загорается масса ошибок, соответственно в цилиндры попадает меньше топлива и больше воздуха, что не очень полезно для мотора;
Замерзание глушителя – эта проблема может вызвать другую, более серьёзную поломку в виде разгерметизации сварных швов или разрыва банок, что приведёт к дорогостоящему ремонту и невозможности эксплуатировать автомобиль. Опасность заключается в том, что проблема может настигнуть водителя в глухой местности, в холодную зимнюю ночь, а это чревато очень плохими последствиями.
В остальном небольшое скопление влаги на стенках глушителя ничем не вредит автомобилю, ведь это естественный физический процесс, который никто не в силах предотвратить. Однако есть несколько работающих способов избавиться от воды в глушителе.
2. Откуда вода в глушителе, и как от неё избавиться
Как вода попадает в выхлопную систему автомобиля? При сгорании топлива образуется не только масса вредных химических соединений, но и обычная вода, которая в обычном летнем режиме обычно испаряется, не задерживаясь на стенках глушителя.
Началом всех проблем принято считать осень и весну, когда между температурой отработанных газов и металла выхлопной системы возникает слишком большая разница. Как только благодаря ей образуется точка росы, вся влага в выхлопном газе начнёт постепенно конденсироваться на стенках резонаторов.
Чтобы конденсирование влаги было не таким интенсивным, важно избегать коротких поездок, а до работы добираться на автобусе, если она находится в паре кварталов от дома. Поездки длительностью несколько минут в день вызывают повышенное образование конденсата, который будет скапливаться, пока полностью не заполнит глушитель.
Любителям ездить на полупустом баке тоже следует приготовиться к повышенному образованию конденсата в глушителе при смене сезонов. Так, осенью и весной настоятельно рекомендуется заправлять автомобиль полностью и не допускать опустошения бака более чем на половину. Это позволит сократить обогащение выхлопных газов водяным паром, и риск замёрзнуть на середине трассы значительно уменьшится.
Существует несколько способов удалить влагу их глушителя. Одним из самых распространённых является просверливание отверстия в одном или сразу в нескольких резонаторах.
Через эти отверстия вода действительно будет покидать выхлопную систему, но вместе с пользой таким способом можно нанести серьёзный вред как глушителю, так и здоровью водителя и пассажиров.
Дело в том, что просверленное отверстие начнёт интенсивно гнить и расширяться в размере, к тому же ржавеющий металл будет быстрее прогорать, и в конце концов глушитель придётся заменить. К тому же, часть выхлопных газов может попасть в салон, что очень вредно для здоровья водителя и пассажиров.
Наиболее верным способом полностью избавиться от воды в глушителе будет прогрев банок. Делается это элементарным разгоном оборотов двигателя до четырёх-пяти тысяч оборотов. Делать это лучше на ровной прямой дороге – например, на трассе. Разгонитесь до 90-100 км/ч на третьей передаче. Прокатитесь таким образом несколько километров, после чего обратите внимание на динамику двигателя – она значительно улучшится, а внутренние стенки глушителя будут абсолютно сухими.
Источник: Новате
Капает из глушителя — Двигатель
-
27.05.2008, 11:17 #1
Капает из глушителя
Всем привет. Утром, во время прогрева, капает из глушителя. Наблюдал такое на многих авто, стало интересно что это капает (похоже на воду) и откуда она берётся (думул что это вода конден-ся в глушаке, но у отца RAV-4 так там вообще порой ручей бежит) и зависит ли это от качества топлива.
Может кто в курсе и удовлетворит моё любопытство. Заранее спасибо за ответы!!! -
27. 05.2008, 12:00 #2
Капает из глушителя
Slava-70 — это нормальное явление. особенно в последних машинах. это конденсат. с качеством бензина хз связано ли. у нас (работаю на сервисной станции мерседеса) не парятся и спокойно дырочку маленьким сверлом (3-4 мм) делают в глушителе (точнее в нижней части его) и все…не парься — все с авто в порядке
-
27.05.2008, 14:26 #3
Капает из глушителя
Спасибо, успокоил.
-
27.05.2008, 14:45 #4
Капает из глушителя
Был у меня в соседах старичек-автолюбитель, дотошный такой. .., ну так вот, он после поездки в глушак кляп вставлял. На вопрос — «…а нафига?» был дан ответ: «… а чтобы конденсата небыло…!». Помогало это ему или нет — не помню …
-
27.05.2008, 18:05 #5
Капает из глушителя
у меня весь глушак от этих конденсатов сгнил))))) вид такой будто гранатой порвало, железо вывернуло наружу вниз)
-
17.01.2009, 22:34 #6
Капает из глушителя
жуть, у меня тож походу полглушителя воды
-
18. 01.2009, 10:19 #7
Капает из глушителя
У меня у друзей на мазде проблема была — вода скопилась в глушителе и на морозе замерзала, утром не могли завести, все пересмотрели, не могли причину найти, в теплый гараж загонят на ночь, оттаит и заводится. Им кто то подсказал, они просверлили дып=рочки в глушителе, оттуда 4 литра воды вылилось, вот так!
-
18.01.2009, 14:04 #8
Капает из глушителя
Чет я читал, что там с завода дырочки делают?? Мож диаметр маленький забились???
Походу тоже сверлить придется, даже летом при большой влажности капает сильно! А глушитель помоему за двадцатку стоит(((
Какой димаетр 3-4 мм хватит?? -
18. 01.2009, 19:20 #9
Капает из глушителя
Да, хватит.
Должны быть отверстия с завода. -
18.01.2009, 20:19 #10
Капает из глушителя
Сообщение от Дмитрий355
У меня у друзей на мазде проблема была — вода скопилась в глушителе и на морозе замерзала, утром не могли завести, все пересмотрели, не могли причину найти, в теплый гараж загонят на ночь, оттаит и заводится. Им кто то подсказал, они просверлили дып=рочки в глушителе, оттуда 4 литра воды вылилось, вот так!
Извини ,а какаЯ модель мазды была?
Вода в глушителе Чери Тиго, как избавится от конденсата в глушителе
В связи с тем, что в двигателе внутреннего сгорания, которым комплектуется популярный кроссовер китайского производства Чери Тиго, впрочем, как и в других аналогичных силовых агрегатах, сгорает топливно-воздушная смесь, неизбежно образуются выхлопные газы.
Не секрет, что эти газы во время работы мотора достигают очень большой температуры.
Скорость выхода таких газов наружу, а также высокая их температура становят большую опасность для окружающих.
В связи с этим в автомобиле предусмотрена специальная выхлопная система, основным из элементов которой является глушитель.
Такая система и её глушитель в том числе, снижают скорость выхода выхлопных газов, охлаждают их и со звуком, уменьшенным в несколько раз, отводят за пределы кузова автотранспортного средства. Благодаря наличию такой системы работа двигателя во время стоянки автомобиля становится безопасной и комфортной для всех, кто находится в его салоне, а также и для окружающих.
Кроме того, шум, создаваемый от его работы, становится вполне приемлемым и не оказывает пагубного влияния на здоровье и психику окружающих.
Однако, существует проблема, при возникновении которой одни владельцы ведут себя так, вроде её не существует совсем, другие начинают паниковать, потому, что не знают, как с ней справиться.
Но, есть и такие, которые начинают искать выход из создавшейся ситуации.
Речь идёт о появлении конденсата в глушителе.
Это когда с трубы глушителя вместе с выхлопными газами или вместо них стекают капли прозрачной жидкости.
В предлагаемой статье мы поделимся одним из способов избавления самостоятельно от появления конденсата в глушителе автомобиля Чери Тиго.
- Как уже было ранее сказано, многие владельцы просто не обращают внимание на то, что с трубы глушителя их автомобиля начинают вытекать капли какой-то жидкости.
- В том случае, когда вы постоянно отправляетесь в дальние поездки и любите хорошенько придавить на педаль акселератора в пути, то возможно и правильно поступаете.
- Дело в том, что на больших оборотах двигателя и при длительной его работе, появившаяся влага в трубе глушителя сама по себе непременно вылетит.
- Но вот если вы эксплуатируете авто в городском режиме либо редко эксплуатируете своего железного коня, то не обращать на такое явление внимание явно неразумно.
- Просто всё имеет свойство когда-то начинаться и также однажды заканчиваться, только уже с определёнными последствиями.
- В нашем случае это может быть коррозия, разрушение и целый ряд других неприятных последствий. Поэтому, лучше в таком случае подумать, какие меры можно предпринять, чтобы исключить возникновение таких последствий.
- Но, прежде, чем предпринимать какие-либо меры, необходимо разобраться в причине появления самой влаги в трубе.
- А объясняется это очень просто.
- Дело в том, что сам по себе силовой агрегат автомобиля во время работы, как мы уже знаем, прогревается до высоких температур.
- Нагреваются и некоторые другие детали, которые контактируют с двигателем или горячими выхлопными газами, как например, глушитель и вся система выхлопа.
- И после того, как вы выключаете двигатель, то он начинает постепенно остывать.
- В связи с этим, температура всех нагревшихся деталей, да и сам агрегат, ещё длительное время остаются достаточно горячими.
- Особенно внутри. А вот температура окружающей среды в этот момент несравнимо ниже.
- Точно такую же температуру имеют в верхней части и остальные детали.
- В связи с этим, по мере остывания, от разницы внешней и внутренней температур внутри глушителя и образуется влага, то есть, обыкновенный конденсат.
- И в момент, когда вы позже снова запускаете двигатель, эта влага с первыми же тактами его работы вылетает наружу.
- По большому счёту в этом нет ничего страшного.
- Более того, если вспомнить курс химии, азы которого каждый из на осваивал в своё время в школе, то из него следует, что бензин – это вещество, распадающееся при сгорании на газ и воду.
- И это всё независимо от качества топлива.
- Поэтому, как бы вы не старались, что бы вы не делали, но избежать такого явления, как образование конденсата в глушителе автомобиля, никак не удастся априори.
- Нет ничего страшного в этом в тёплое время года, но вот при минусовых температурах окружающей среды, собравшаяся влага в глушителе может даже замерзать.
- А это уже не очень приятно.
- Кроме того, выглядит это не совсем привычно и эстетично, да и с течением времени может пагубно сказаться на целостности отдельных элементов выхлопной системы.
- Существует много способов борьбы с этим неприятным явлением.
- Мы же в нашей статье хотим рассказать об одном из самых простых и распространённых.
- К тому же, никаких материальных затрат для этого не требуется и дополнительных переоборудований тоже.
- А потребуется всего шуруповерт или дрель со сверлом маленького диаметра.
- После этого находим самую нижнюю точку в корпусе глушителе в стороне выхода выхлопных газов и именно там высверливаем небольшое отверстие.
- В данном случае, не успели мы проделать такое отверстие, как оттуда сразу же начала капать жидкость.
- Нужно сказать, что ранее мы уже просверлили такое отверстие в торцевой стенке глушителя.
- Однако, проблема в том, что оно изготовлено не в самой нижней точке корпуса глушителя.
- И поэтому хоть влага через него и уходит, но часть всё-таки остаётся внутри.
- В связи с этим всегда старайтесь делать такое отверстие в самой нижней точке корпуса глушителя Чери Тиго.
- Вот и всё решение проблемы. Для этого потребуется всего каких-то пять минут, не больше.
- Зато теперь вы будете спокойны и знать, что коррозия не съест преждевременно глушитель вашего авто.
- Конечно, многие могут утверждать, что таким образом мы также повредим корпус глушителя и от этого он сгниёт ещё раньше.
- Однако, мы с таким утверждением можем не соглашаться, поскольку отверстие мы проделали очень маленькое и никакая ржавчина в нём не образуется.
- А если образуется, то случится это очень даже не скоро.
- Хотя, в принципе, мы не настаиваем на своём способе решения проблемы и каждый может выбирать для себя любое решение.
- Правда, нужно отметить, что всё это касается только такого случая, когда из трубы глушителя вытекает прозрачная и бесцветная жидкость.
- А рассказ наш о самостоятельном решении проблемы, каким образом избавиться от конденсата в глушителе автомобиля Чери Тиго, на этом окончен.
Конденсат в глушителе: что делать?
13.02.2023
Зачастую автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда глушитель течет. Конечно сказано утрировано в большинстве случаев, ну как может течь выхлопная труба? Но вот то, что из глушителя капает вода, вполне частая история. Давайте разберемся откуда берется конденсат в глушителе и что делать в случае, если действительно уже «потекло».
Вода в глушителе: причины появления конденсата
Конденсат в автомобильном глушителе образуется из-за влаги в выхлопных газах, вырабатываемых двигателем. Когда выхлопные газы проходят через глушитель, они охлаждаются, и влага в газах конденсируется в жидкую форму, образуя капли воды. Это нормальное явление в любом двигателе внутреннего сгорания и не является поводом для беспокойства, пока влага может должным образом вытекать из глушителя.
Однако, если влага скапливается внутри глушителя и не может вытекать наружу, со временем это может вызвать ржавчину и коррозию, что приведет к дырам и другим видам повреждений глушителя. В некоторых случаях жидкость также может замерзнуть в холодную погоду, что приводит к засорению глушителя и снижению производительности.
Важно регулярно осматривать глушитель и выхлопную систему на предмет любых признаков повреждения или коррозии и при обнаружении каких-либо неполадок незамедлительно производить их ремонт, чтобы предотвратить развитие дальнейших проблем.
Капает глушитель: что делать, если глушитель потек?
Если глушитель вашего автомобиля протекает, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы:
1. Определите источник утечки
Вам нужно определить, откуда происходит утечка, чтобы вы могли оценить масштабы проблемы и принять решение о наилучшем способе действий. Некоторые распространенные места протечек глушителя включают швы, стыки и соединения. Сам конденсат не опасен, в небольших количествах он в любом случае формируется в выхлопной трубе. Однако если глушитель протекает, значит в его целостности есть повреждение. И значит нужен ремонт глушителя.
2. Проверьте на наличие коррозии
Коррозия может привести к появлению отверстий и протечек в глушителе, поэтому обязательно осмотрите глушитель на наличие любых признаков ржавчины или коррозии и при обнаружении каких-либо неполадок незамедлительно отремонтируйте его.
Коррозия автомобильного глушителя, может быть опасна по нескольким причинам:
- Сниженная производительность. Проржавевшие глушители могут снизить производительность автомобиля, ограничивая поток выхлопных газов, что приводит к снижению мощности и экономичности.
- Повышенные выбросы. Проржавевший глушитель может привести к попаданию вредных выхлопных газов в окружающую среду, что приведет к увеличению выбросов и загрязнению воздуха.
- Опасность пожара. При достаточно сильной коррозии в глушителе могут образоваться отверстия, которые могут вызвать искры и потенциально привести к возгоранию, если глушитель соприкоснется с легковоспламеняющимися материалами, такими как сухие листья или трава.
- Опасность для здоровья: Проржавевшие глушители могут пропускать вредные выхлопные газы, такие как монооксид углерода, в салон, подвергая пассажиров автомобиля риску воздействия токсичных паров.
- Поврежденный глушитель может создавать чрезмерный шум, который может доставлять неудобства окружающим, а также приводить к увеличению дорожного шумового загрязнения.
3. Временный ремонт
Если глушитель поврежден незначительно и вам необходимо временно управлять автомобилем, вы можете использовать комплект для ремонта глушителя, чтобы, подчеркнем еще раз! временно заделать отверстие, из которого брызгает вода. Однако имейте в виду, что вам следует как можно скорее обратиться в сервис для качественного профессионального ремонта глушителя.
4. Профессиональный ремонт
Если глушитель серьезно поврежден или имеет несколько отверстий, лучше всего поручить его замену профессиональному механику. Поврежденный глушитель может не только снизить производительность вашего автомобиля, но и быть опасным, поскольку из-за него вредные выхлопные газы могут попасть в салон.
5. Техническое обслуживание
Чтобы предотвратить утечку из глушителя в будущем, важно поддерживать выхлопную систему в рабочем состоянии, регулярно осматривая их и своевременно ремонтируя при обнаружении каких-либо неполадок. Регулярное техническое обслуживание глушителя и выхлопной системы, включая регулярные проверки и оперативный ремонт, может помочь предотвратить накопление влаги внутри глушителя.
Вот несколько способов устранить или уменьшить образование конденсата в глушителе
Прогрейте двигатель
Прогрев двигателя в течение нескольких минут перед началом движения может помочь уменьшить образование конденсата внутри глушителя, позволяя выхлопным газам достичь более высокой температуры, что может уменьшить количество конденсирующейся влаги.
Правильная установка выхлопной системы
Правильная прокладка выхлопной системы может помочь уменьшить количество влаги, скапливающейся внутри глушителя.
Используйте высококачественный глушитель
Использование качественного глушителя, предназначенного для уменьшения образования конденсата, может помочь уменьшить количество влаги, скапливающейся внутри глушителя. Ищите глушители с такими характеристиками, как перфорированный сердечник или внутренняя изоляция, которые предназначены для уменьшения образования конденсата.
Ваш ник:Вода течет из глушителя, но не из выхлопной трубы (причины и способы устранения) Это может быть довольно запутанным, особенно потому, что вода не должна выходить из выхлопной трубы. Как водитель, важно знать, что может быть причиной этого и как решить проблему.
Выхлопная система имеет только один выход, поэтому, когда вода течет из глушителя, а не из выхлопной трубы, основной причиной будет ржавчина. Также возможно, что снаружи глушителя конденсируется вода при нагревании.
Нормально ли вытекает вода из глушителя?
Утечка воды из глушителя не обязательно является поводом для тревоги. В некоторых случаях это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Если вода образовалась из-за конденсата, ничего делать не нужно, разве что вытереть ее перед поездкой.
Однако, в большинстве случаев, это должно быть небольшое количество воды, если большое количество воды вытекает из вашего глушителя, это не нормально. Если это так, вам следует отвезти машину к механику, чтобы они посмотрели.
В зависимости от того, что они найдут, они смогут порекомендовать наилучший план действий.
Причины утечки воды из глушителя
Конденсат
Наиболее распространенная причина – конденсат. Когда вы запускаете двигатель, холодный металл в выхлопной системе нагревается, что приводит к образованию водяного пара.
Это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. В большинстве случаев эта вода быстро испаряется и не вызывает никаких проблем.
Отверстие в выхлопной системе
Капание воды из глушителя также может быть вызвано отверстием в выхлопной системе. Обычно это результат коррозии или ослабления зажима. Если вы не уверены в том, что может быть причиной утечки воды, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.
Трещина в коллекторе
Другой причиной утечки воды из глушителя является трещина в коллекторе. Коллектор — это часть двигателя, в которой собираются выхлопные газы, прежде чем они будут выброшены через глушитель. Если в коллекторе есть трещина, вода может просочиться внутрь и вызвать проблемы.
Устранение утечки воды из глушителя
Устранение утечки воды из глушителя зависит от причины проблемы. Имейте в виду, что большинство исправлений относятся к конкретной проблеме и не все из них будут работать в каждой ситуации.
Если вода образовалась из-за конденсата, ничего делать не нужно, разве что вытереть ее перед поездкой. Вода быстро испарится и не вызовет никаких проблем.
Если из радиатора течет охлаждающая жидкость, вам нужно отвезти машину к механику, который диагностирует степень повреждения и примет решение о замене или ремонте радиатора.
При наличии дыры в выхлопной системе лучше всего отвезти машину к механику и попросить его осмотреть. В зависимости от того, что они найдут, они смогут порекомендовать лучший курс действий.
Если в коллекторе есть трещина, лучше всего заменить коллектор. Эту работу лучше доверить профессиональному механику.
Симптомы трещины в выпускном коллекторе
Важно обращать внимание на симптомы трещины в выпускном коллекторе, чтобы можно было решить проблему до того, как она усугубится.
Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:
Видимые трещины в коллекторе
Визуальный осмотр — лучший способ обнаружить трещину в коллекторе. Когда вы видите трещины в коллекторе, пришло время отвезти машину к механику и попросить их осмотреть.
Утечка выхлопных газов
Другим признаком трещины в коллекторе является утечка выхлопных газов. Если вы заметили, что выхлоп вашего автомобиля звучит громче, чем обычно, или что из двигателя исходит шипящий звук, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.
Снижение мощности двигателя
Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля теряет мощность или работает менее плавно, чем обычно, это может быть признаком трещины в коллекторе. Обычно это сопровождается другими симптомами, такими как утечка выхлопных газов или видимые трещины в коллекторе.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в глушителях сливные отверстия?
Сливные отверстия — это небольшие отверстия в глушителе вашего автомобиля, которые позволяют воде стекать. Эти отверстия предназначены для предотвращения скопления воды и возникновения ржавчины изнутри.
Хотя у всех глушителей есть отверстия для слез, они не все расположены в одном и том же месте. Расположение сливного отверстия зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Может ли глушитель выйти из строя без утечки?
Да, глушитель может испортиться без утечки. Обычно это происходит, когда перегородки внутри глушителя ржавеют и ломаются. Когда это произойдет, шум выхлопа будет громче, чем обычно.
Когда вы заметите, что звук выхлопа вашей машины громче, чем обычно, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.
Сколько стоит починить дырку в глушителе?
Стоимость устранения отверстия в глушителе зависит от степени повреждения и места расположения отверстия. Если дыра расположена в легкодоступном месте, ее ремонт обойдется дешевле, чем если бы она находилась в труднодоступном месте.
Лучший способ получить точную оценку стоимости — отвезти машину к механику и попросить его осмотреть.
Заключение
Существует несколько причин, по которым из глушителя может вытекать вода. Одной из наиболее частых причин является конденсат. Когда вы заводите машину, холодный металл в выхлопной системе нагревается, вызывая образование влаги. Это совершенно естественно и не о чем беспокоиться.
Вам также следует обращать внимание на признаки трещины в выпускном коллекторе. Вот некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание: видимые трещины в коллекторе, утечки выхлопных газов и снижение производительности двигателя. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, отнесите свою машину к механику и попросите его посмотреть.
Ознакомьтесь с некоторыми из этих связанных тем:
Является ли удаление глушителя незаконным в Калифорнии? (Законы о шуме выхлопных газов транспортных средств)
Как сделать выхлоп или глушитель тише
Сколько стоит удаление глушителя?
Вода капает на дно глушителя моего автомобиля ford mu…
Вода капает на дно глушителя моего автомобиля ford mu…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Маркос С
на 31 октября 2016 г.
из глушителя капают мелкие капли это нормально?
Пробег моей машины 175000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16-летний опыт работы
Если у вас нет проблем с низким уровнем охлаждающей жидкости в двигателе, то вода, капающая из глушителя, является нормальным капанием конденсата из глушителя. Большинство глушителей имеют небольшое дренажное отверстие в нижней нижней части, которое будет сливать обычный конденсат, образующийся в выхлопных газах из-за разницы температур между выхлопными газами двигателя и наружным воздухом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор электронного усилителя руля?
В вашем автомобиле нет обычной системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. Он оснащен электронной системой рулевого управления с усилителем (EPS). Эта система получает питание от генератора и аккумуляторной батареи автомобиля и не требует жидкости для…
Указатель уровня топлива застрял в положении «Полный»
Эта проблема может быть связана с неисправностью датчика уровня топлива, что довольно или это может быть связано с двигателями за приборной панелью, которые двигают стрелки датчиков. Датчик указателя уровня топлива обычно находится в…
Дизель в бензобаке
Здравствуйте, единственный ремонт, который можно сделать, это слить топливный бак, промыть топливопроводы, промыть топливную рампу и заменить топливный фильтр. После опорожнения топливного бака его можно снять, а затем топливный насос…
Индикатор приоткрытой двери продолжает гореть
Вам следует провести сканирование механика и продиагностировать бортовой компьютер, чтобы определить, из-за какой двери свет не горит. Если причиной является послепродажная сигнализация, то ее необходимо проверить, отключив ее от…
Во время движения теряет мощность, но не отключается; консоль гаснет.
Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Это может быть вызвано несколькими отказами различных компонентов. Неисправный привод корпуса дроссельной заслонки может вызвать такую потерю мощности. Стоп-сигналы и индикаторы аккумулятора…
Почему не работают электрические стеклоподъемники? Buick Century 2005
Привет. Есть несколько вещей, которые могут вызвать это. Это может быть вызвано плохим заземлением или проблемой с автоматическим выключателем, который подает питание на эту цепь. Вам нужно будет использовать вольтметр, чтобы…
Нет запуска.
Привет. Проверьте кабели аккумуляторной батареи и убедитесь, что они затянуты и чисты. Проверьте кабели, которые крепятся к стартеру, и убедитесь, что все они затянуты и чисты. Провод дистанционного управления стартером может иметь…
Автомобиль издает громкий шум из воздушной камеры, потому что, когда вы прикладываете небольшое усилие, шум исчезает, и я только что получил новый
Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы абсолютно движетесь в правильном направлении. Если бы вы посмотрели на схему корпуса фильтра, вы бы увидели, что он просто идет к вентиляционным отверстиям спереди. Если сможешь…
02 Экскурсия, приборная панель не работает, нет спидометра, тахометра, масла, топлива, [охлаждающей жидкости](/topics-coolant-ford/) датчики плюс мой овердрайв и противотуманки не работают все остальное работает просто отлично???
Статьи по Теме
Путеводитель по Ford Mustang 2012 года
Ford Mustang уже полвека является культовым автомобилем, а его последний стиль и обновления делают его еще более привлекательным и популярным среди американских водителей. Хотя его внешний вид может быть не таким привлекательным, как…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в деревне
Жизнь Жизнь в деревне — это совершенно другой образ жизни. Вы имеете дело с ухабистыми и неровными дорогами, грязью, снегом, дождем и льдом, и вам нужен автомобиль, который с легкостью выдержит такие условия….
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбол Team
Если вы мама (или папа) футбола, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на чемпионат мира вместе с их снаряжением. Время от времени вы также можете ожидать, что будете приносить…
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Утечка воды из глушителя: причины и решения
Если у вас возникают вопросы «почему из глушителя моего автомобиля течет вода» или «может ли вода просачиваться в машину через глушитель», то этот конкретный пост идеально подходит для вас.
Это даст вам подробное объяснение проблемы утечки воды из глушителя .
Теперь продолжайте читать, чтобы найти самую актуальную информацию об этой конкретной проблеме.
Должна ли вода капать из глушителей?Капли воды, просачивающиеся из глушителей, являются нормальной ситуацией. Это побочный продукт процесса горения.
В процессе внутреннего сгорания образуются выхлопные газы и влага, которые в конечном итоге выталкиваются из выхлопной трубы потоком выхлопных газов.
Обычно утечка воды из глушителя выхлопа происходит на начальном этапе при запуске двигателя.
Влага или водяной пар образуются из-за значительной разницы температур нагретой выхлопной системы и холодного наружного воздуха.
Однако в большинстве случаев утечка воды из глушителя автомобиля прекращается, как только выхлопная система работает стабильно при нормальной температуре.
Каковы причины утечки воды из глушителя?Приведенное выше краткое пояснение показывает, что вода, просачивающаяся из глушителя автомобиля, является продуктом процесса сгорания.
Таким образом, не стоит беспокоиться, пока вы не заметите белый дым вместе с жгучим или сладким ароматом. В таких случаях транспортному средству требуется срочная помощь.
Давайте рассмотрим 5 основных причин, по которым вода просачивается через глушители вашего автомобиля!
Сгорание в двигателе и конденсация водыОсновной причиной капанья воды из глушителя является сгорание в двигателе и конденсация воды.
Бывает как естественная причина внутреннего сгорания. Водяной пар, двуокись углерода, окись углерода и азот также образуются на стадии сгорания в двигателе.
Когда газы покидают камеру, создается смесь водяного пара и углекислого газа. Когда двигатель охлаждается, происходит конденсация воды.
Вы заметите капли воды, вытекающие из выхлопной трубы. Это наблюдение является нормальным и не должно вызывать никаких опасений.
Утечка воды Конденсация от теплаУтечка воды из глушителей является обычным явлением, если это является следствием конденсации тепла в двигателе. Кроме того, в холодном климате это еще более заметно.
На начальном этапе запуска автомобиля двигатель с искровым зажиганием выделяет избыточное тепло. Смесь тепла и холодного воздуха снаружи приводит к образованию водяного пара в выхлопных газах.
В результате из выхлопной трубы вылетают капли воды, которые через пару минут быстро исчезают.
Хотя воздействие незначительно, мы все же рекомендуем дать двигателю автомобиля поработать некоторое время, прежде чем садиться за руль. Таким образом, проблема утечки воды из глушителя будет сведена к минимуму.
КатализаторУтечка воды из автомобильного глушителя также характерна после воздействия каталитического нейтрализатора.
Каталитические нейтрализаторы работают путем преобразования токсичных выбросов в безвредные компоненты для снижения негативного воздействия на окружающую среду.
Безвредные вещества находятся либо в жидком, либо в газообразном состоянии. В результате небольшое количество водяного пара не должно вызывать особых сомнений.
Выбросы дыма и водыВышеупомянутые 3 основные причины не являются признаками поломки автомобиля. Утечка воды из глушителя выхлопных газов становится серьезной, если это симптом пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Наиболее очевидным признаком пробитой прокладки ГБЦ является белый дым, выходящий из выхлопной трубы.
Кроме того, пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости и неравномерный перегрев являются двумя отличительными признаками неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Выбросы дыма и воды из-за лопнувших прокладок головок следует устранять немедленно, чтобы избежать еще более серьезных повреждений, таких как поломка двигателя.
Поврежденные поршневые кольцаВода, просачивающаяся из выхлопной трубы, становится хуже, если причиной является неисправное поршневое кольцо. Поврежденный поршень указывает на белый дым и выход воды из выхлопной трубы.
Ситуация усугубляется, если каюту наполняют странные запахи, такие как запах гари или сладкий запах. В этом случае отбуксируйте автомобиль в автосервис для полной проверки.
Каковы симптомы утечки из глушителя?Понимание 5 основных причин, по которым глушитель пропускает воду, поможет вам отличить нормальный случай от серьезного.
Если вы заметили заметную утечку воды, а также следующие основные признаки, необходимо обратиться за консультацией к механику.
ШумыЧрезмерно шумный двигатель можно быстро обнаружить после его включения. Неисправная выхлопная система вытесняет газ из трещин, а не из выхлопной трубы.
Таким образом, вы будете слышать необычные звуки, такие как шипение.
Запах газаНеисправность прокладки или утечка прокладки рядом с проводами двигателя или любыми пластиковыми деталями под капотом могут вызвать запах гари из-за тепла газов, воспламеняющих эти детали.
Газовый дым из глушителя представляет значительную угрозу для вашей жизни при попадании в пассажирский салон.
Итак, приезжайте в автосервис, как только почувствуете запах гари. Ожидание появления дыма может поставить вашу жизнь под угрозу.
Потеря ускорения и мощностиЗаметным влиянием ошибок системы выпуска является потеря ускорения и мощности.
Когда вы кладете ногу на педаль газа, вы можете почувствовать, что требуется больше силы, чем обычно, чтобы получить желаемый импульс.
Ситуация усугубляется, если не устраняется утечка из глушителя.
Плохая экономия топливаВ результате ускорения и потери мощности двигателю для нормальной работы требуется больше топлива. В частности, нарушается баланс соотношения воздух-топливо при утечке выхлопных газов, что приводит к плохой эффективности использования топлива.
Часто задаваемые вопросы- Проблема с утечкой воды из глушителя?
Утечка воды из глушителя является естественным побочным эффектом конденсации тепла и сгорания в двигателе. Каталитический нейтрализатор также может быть причиной этого.
Ситуация должна вызывать беспокойство только в том случае, если вода, просачивающаяся из выхлопной трубы, сопровождается странными запахами, такими как запах гари или газа.
- Насколько сложно заменить глушитель?
Если вы не возражаете против ручного труда, заменить новый глушитель довольно просто. Все, что вам нужно подготовить, это гаечный ключ, домкрат для подъема автомобиля, трещотки разных размеров, смазку и ножовку.
Работа по замене глушителя считается отличной, если вы не замечаете никаких дребезжащих звуков. В противном случае очень важно несколько раз перепроверить и затянуть хомуты и болты, чтобы убедиться, что соединения труб надежно закреплены и не имеют препятствий.
- Сколько стоит устранить течь в глушителе?
Средняя стоимость ремонта глушителя составляет около 400 долларов. Однако стоимость может значительно варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, запчастей и оплаты труда.
В частности, вы можете рассчитывать на оплату в размере 140-180 долларов США за проект автомеханика.
За ремонт выхлопной трубы взимается отдельная плата в среднем от 160 до 200 долларов.
Более того, дополнительные расходы на запчасти могут начинаться от 20 долларов.
ЗаключениеМы надеемся, что вы найдете этот всеобъемлющий пост на глушитель течет вода проблема помогла. Обычно такое происшествие не представляет большой угрозы для вашей безопасности.
Однако при некоторых обстоятельствах следует провести тщательную проверку и обследование, чтобы исключить какие-либо серьезные причины.
Если вы когда-нибудь столкнетесь с этим инцидентом и подумаете про себя: «Ничего страшного, если из моей машины течет вода из глушителя», мы надеемся, что эта информативная статья поможет вам получить некоторые рекомендации и ответы.
Вода течет из глушителя, но не из выхлопной трубы. Причины и решения
автомобильные советы и рекомендации, информация
Вы когда-нибудь замечали комок жидкости под автомобилем, чуть ниже глушителя? Ты испугался? Вы думали, что ваша машина сломалась?
Большинство автомобильных глушителей имеют маленькое отверстие в задней части; это называется слезная дыра. Дренажное отверстие очень важно в процессе сгорания – оно выпускает избыток конденсата из камеры сгорания.
Если бы вода осталась в выхлопной системе, она разъела бы металл изнутри.
Однако есть и другой подход ко всему этому вопросу. Если утечка воды сопровождается необычно громким шумом из выхлопной трубы, то вам следует беспокоиться.
В глушителях иногда образуются нежелательные отверстия, что, помимо прочего, приводит к шуму в выхлопной системе. Такие отверстия могут быть опасными и должны быть отремонтированы как можно скорее.
Содержание
Что вызывает появление дыр в моем глушителе?
Отверстие в глушителе может быть вызвано множеством факторов, но преобладающими являются физические повреждения и коррозия.
Физические повреждения
Глушитель может быть поврежден при контакте с различными дорожными препятствиями, такими как выбоины и лежачие полицейские. В основном это касается автомобилей с высокой скоростью. Умышленное повреждение также является фактором, о котором стоит беспокоиться — паркуйте свой автомобиль в охраняемых дворах.
Коррозия
Зимой на наших дорогах много соли. Соль имеет тенденцию усиливать окисление и, если ее не контролировать, может привести к ржавчине.
Нормально ли, что глушитель пропускает воду?
Если вода протекает через сливное отверстие, просверленное на заводе, то беспокоиться не о чем.
Однако все может оказаться непросто; если утечка сопровождается другими симптомами, такими как громкий шум выхлопа и частицы угарного газа в салоне.
Эти признаки являются доказательством нежелательной дыры в глушителе.
Есть ли в глушителях сливные отверстия?
Да, это канал, по которому сливаются конденсированные сточные воды от процесса сжигания.
Сточные воды являются побочным продуктом сжигания топлива. Подсчитано, что при сжигании не менее галлона топлива образуется около одного галлона воды.
Вода изначально находится в газообразном состоянии и выходит из системы через выхлопную систему. Если он не попадает в выхлопную трубу и конденсируется из-за низких температур в некоторых местах выхлопной системы, он собирается в глушителе.
При повторном запуске двигателя конденсированная вода нагревается и выходит через выхлопную систему в виде газа.
Если двигатель долго не прогревается, вода вытекает через дренажное отверстие.
Герметизация сливного отверстия создает риск внутренней коррозии из-за застоя сточных вод на металле.
Что делать, если в глушителе дырка?
Глушитель подвергается довольно жестким условиям эксплуатации и почти не обслуживается. Со временем такое несправедливое обращение может привести к одной или нескольким аномалиям.
Когда в глушителе образовалась дыра, следует ожидать нескольких вещей.
Эффекты отверстий в глушителе?
Ослабленный двигатель
Когда автомобильная деталь выходит из строя, вы можете ожидать ухудшения характеристик вашего двигателя, будь то легкое или серьезное. Дырка в глушителе может медленно, но верно испортить ваш двигатель.
Вы заметите увеличение количества посещений ремонтной мастерской. Проблема обычно незначительна на ранних стадиях, но когда двигатель начинает давать пропуски зажигания, пора звонить механику.
Аномальный шум в выхлопной системе
Всякий раз, когда возникает проблема со звуком в выхлопной системе, первым виновником обычно является глушитель — по всем правильным причинам.
Глушитель предназначен для уменьшения шума от двигателя. Когда он поврежден, шум не должен вызывать удивления.
Отравление угарным газом
Глушитель напрямую соединен с каталитическим нейтрализатором, где очищается весь угарный газ из двигателя. Если в глушителе есть отверстие, ядовитые газы могут легко проникнуть в салон.
Если вы когда-нибудь почувствуете запах угарного газа в автомобиле, даже если он будет легким, немедленно выйдите из него — этот газ вреден для людей всех возрастов. Некоторые симптомы отравления угарным газом включают тошноту, рвоту и головокружение.
В глушителе должно быть отверстие?
Да, выпускное отверстие является важной частью глушителя. Без него сточные воды из камеры сгорания разъели бы металл глушителя
Сколько стоит починить дырку в глушителе?
Стоимость зависит от выбранного Вами метода ремонта. Вы можете приварить глушитель, наклеить глушительную ленту или просто заменить его целиком.
Лента глушителя стоит недорого как в интернет-магазинах, так и в розничных магазинах.
Сварка будет стоить около 50 долларов в зависимости от времени, которое потребуется, и, возможно, от тарифов в вашем регионе.
Ленту для глушителя следует использовать только в качестве временного решения. Сварка и замена — самые безопасные варианты устранения дыр в глушителе.
Можно ли ездить с дыркой в глушителе?
Теоретически и практически дырка в глушителе не помешает вам управлять грузовиком.
Правильный вопрос в этом сценарии должен звучать так: можете ли вы вынести громкий шум, отравление углеродом и, возможно, потребность в новом двигателе.
Если можешь, то езжай, но если ты ценишь свою машину и хочешь меньше тратить на ремонт, не езди на машине с дыркой в глушителе .
Take Away
Наличие отверстия в глушителе является нормальным явлением, если не проявляются другие симптомы повреждения глушителя. Глушители имеют выпускные отверстия, но химические и физические повреждения могут добавить больше отверстий.
Эти дополнительные отверстия представляют опасность как для вас, так и для вашего автомобиля. Стоимость ремонта дырок в глушителе довольно низкая – ездить с поврежденным глушителем не стоит.
Почему из выхлопной трубы идет вода?
Конденсация воды в двигателе вашего автомобиля, перегрев двигателя, каталитический нейтрализатор, пробитая прокладка и неисправные поршни могут быть потенциальными причинами выхода воды из выхлопной трубы. В то время как некоторые из них указывают на то, что процесс внутреннего сгорания работает должным образом, другие могут указывать на более серьезную проблему.
Во время работы ваш двигатель создает все виды дыма и жидких побочных продуктов, которые необходимо удалить через выхлопную трубу. Иногда некоторые из этих побочных продуктов включают воду. Небольшое количество воды не обязательно является причиной для беспокойства, но иногда может указывать на серьезную проблему. Но как вы должны знать разницу?
Чтобы помочь вам в этом мокром беспорядке,
Джерри
, надежное суперприложение
за
страхование автомобиля
. В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные причины выхода воды из выхлопной трубы: что является нормальным, а что должно побудить вас вызвать местного механика. Мы даже покажем вам некоторые из наших лучших советов, как снизить расходы, связанные с транспортным средством.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Причины появления воды из выхлопной трубы
Чтобы понять, почему из выхлопной трубы капает вода, сначала нужно кое-что узнать о процессе сгорания топлива в вашем автомобиле. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его (или нажимаете для запуска, если у вас более новая модель), искра воспламеняет горение в цилиндрах вашего двигателя. Цилиндры, содержащие поршни, сжигают топливо и преобразуют его в энергию, приводящую в движение ваши колеса.
Процесс горения долгий и сложный, но нам не нужно вдаваться в подробности здесь. Важно то, что этот процесс создает водяной пар и побочные продукты углекислого газа , и эти побочные продукты должны быть удалены из вашего двигателя так или иначе.
Введите: выхлопная система. Ваша выхлопная система удаляет эти побочные продукты из камеры сгорания , чтобы они не засоряли двигатель. Обнаружение небольшого количества воды в выхлопной трубе вашего автомобиля обычно не означает серьезной проблемы, но большое количество воды может указывать на проблему.
Давайте рассмотрим пять возможных причин капания воды из выхлопной трубы и признаки более серьезной проблемы.
Водяной конденсат в двигателе автомобиля
Водяной пар и другие выхлопные газы являются нормальными побочными продуктами процесса внутреннего сгорания, и они удаляются из вашего двигателя через выхлопную трубу, когда ваш двигатель работает. Когда двигатель охлаждается, водяной пар смешивается с выхлопными газами, образуя водяной конденсат.
Эти капли воды скапливаются вдоль выхлопной трубы, и их можно заметить, когда двигатель полностью остынет. Однако, как только вы снова запустите двигатель, они должны исчезнуть. Видеть капли воды на выхлопной трубе особенно часто в более холодных условиях, когда ваш двигатель остывает быстрее, чем в более теплом климате.
Итак, водяной конденсат в двигателе автомобиля — это совершенно нормальное явление, и вам не нужно будет вызывать механика.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховку (100% бесплатно)
Перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости
утечка охлаждающей жидкости
. Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, циркулирует по всему двигателю, поддерживая стабильную внутреннюю рабочую температуру. Без него тепло двигателя будет слишком высоким, и вы рискуете нанести долгосрочный ущерб вашему двигателю.
Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана различными причинами, такими как трещина в бачке охлаждающей жидкости , блок двигателя или цилиндр . Если вы подозреваете, что проблема связана с одним из цилиндров, вы можете проверить компрессию в каждом из них. И если тест дает низкие результаты, есть вероятность, что один из ваших цилиндров имеет трещину.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть того, что делает ваш автомобиль более экологичным. Он прикручен к выхлопной трубе и помогает превращает более токсичные побочные продукты процесса сгорания , такие как окись углерода, в менее вредные выбросы, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ в воздухе.
Водяной пар является естественным побочным продуктом этого процесса очистки , поэтому не нужно потеть, видя небольшое количество воды, капающей из области каталитического нейтрализатора/выхлопной трубы. В то время как небольшое количество воды совершенно нормально и ожидаемо, чрезмерное количество воды может указывать на гораздо более серьезную проблему.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Если вы видите много воды, вытекающей из выхлопной трубы и выходящий белый дым, это может быть пробита прокладка головки блока цилиндров . Прокладка действует как физический барьер между камерами внутреннего сгорания, удерживая любое масло, охлаждающую жидкость или другие загрязняющие вещества вне и газообразные продукты сгорания внутри . Если двигатель перегревается или водяной насос выходит из строя, скорее всего, выйдет из строя уплотнительная головка.
Головка сальника — это небольшая, но важная часть вашего двигателя, но, к сожалению, она не будет служить вечно. Со временем может образоваться утечка (или стать «выдутой»), что приведет к утечке продуктов сгорания из камеры и попаданию внутрь охлаждающей жидкости, масла и других загрязняющих веществ.
Когда это произойдет, вы заметите белый дым из выхлопной трубы, и в бачке охлаждающей жидкости будут пузырьки воздуха, уровень масла и охлаждающей жидкости ниже нормального уровня, а масло и охлаждающая жидкость будут капать из выхлопной трубы.
Хотя прокладка сама по себе относительно недорогая, ремонт прогоревшей головки прокладки может обойтись очень дорого. В среднем считается, что пробитая головка с прокладкой стоит от 1000 до 2000 долларов . Замена прокладочной головки — очень трудоемкий процесс, который вы увидите в счете за услуги механика.
Неисправные поршни
Неисправный поршень или неисправные поршневые кольца требуют более дорогого и сложного ремонта. Поршни размещены внутри цилиндров, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания. Поршни толкаются вверх и вниз в процессе сгорания, чтобы приводить в движение коленчатый вал , который направляется к трансмиссии и, в конечном итоге, к вашим колесам.
Поршневые кольца устанавливаются между самими поршнями и стенками камеры сгорания, чтобы поршни не касались внутренних стенок камеры и помогали герметизировать камеру. Если поршневые кольца и прокладка головки выйдут из строя, вы увидите утечку воды из выхлопной трубы . Но, если ломаются только сами поршни или кольца, вы также заметите синий дым и горелый или сладковатый запах , исходящий от двигателя.
В зависимости от степени повреждения, это может стоить всего 1000 долларов или до 5000 долларов . Как и прокладка, поршневое кольцо само по себе не такая дорогая деталь (обычно оно стоит всего около 100 долларов), но ремонт поршня требует почти 15 часов труда механика.
Найти автомобильную страховку без проблем
Выявление причины, по которой вода капает из выхлопной трубы, может занять много времени, учитывая солидный счет
за ремонт автомобиля
. Но, к счастью, покупка
страхование автомобиля
полис не обязательно должен быть, когда вы делаете покупки с
Джерри
.
Если вы никогда не слышали о Jerry, позвольте нам представить вам: Jerry — это надежное приложение для сравнения страховок
, которое за считанные минуты находит индивидуальные котировки для водителей по страхованию автомобиля.
Прошли времена бесконечных онлайн-исследований, часов ожидания и переплаты за страховое покрытие. Все, что вам нужно сделать, это скачать приложение бесплатно из магазина приложений, принять 45 секунд , чтобы ответить на некоторые основные вопросы, и наблюдайте, как Джерри подбирает для вас индивидуальные расценки от страховых компаний премиум-класса.
И то, что Джерри — это приложение, не означает, что вы будете проходить процесс покупки страховки в одиночку. Если у вас возникнут вопросы, команда рок-звездных страховых агентов Джерри всегда на расстоянии текстового сообщения.
«Вы должны установить это приложение! Я впервые оформляю собственную страховку, поэтому сам позвонил в несколько компаний. Их тарифы стоили мне около 600 долларов в месяц. я использовал
Джерри
, и мои ставки снизились до 250 долларов в месяц. Я так счастлив!» — Мелисса С.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Джерри автоматически проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку, бесплатно.
Мгновенное сравнение лучших страховых компаний
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Подтекание воды из шва глушителя – техническое обслуживание/ремонт
RKomar
1
Здравствуйте! Спасибо, что позволили мне присоединиться к сообществу CarTalk. У меня Honda Accord 2015 года, V6, два глушителя. На моем глушителе со стороны водителя капает вода из шва, ближайшего к выхлопной трубе. Под глушителем со стороны пассажира не капает. В обеих выхлопных трубах есть капли воды. Погода здесь, в Плано, штат Техас, только начала холодать, и именно тогда я заметил лужу воды под глушителем со стороны водителя. Я не вижу никаких дырок для слез. Иногда совсем не капает, а иногда капает много. Нет шаблона. На машине мало езжу — с 15 августа по 15 ноября я проехал около 300 миль — я работаю дома, так что без поездок на работу. Последний раз заправлялся 15 ноября, а до этого было 15 августа.
Я знаю, что вода образовалась из-за конденсата (естественного побочного продукта горения), скапливающегося в глушителе, но почему эта капля течет только на одном глушителе и на одном шве? Это то, что мне нужно, чтобы мой дилер проверил? Стоит ли беспокоиться. Заранее благодарю вас за вашу помощь и еще раз спасибо за то, что позволили мне присоединиться к вашему сообществу. Ричард
1 Нравится
VOLVO-V70
2
Если у вас действительно есть течь в шве, вам нужен магазин глушителей. И да, на это нужно смотреть, потому что протекающие выхлопные трубы могут быть опасны.
бинг
3
Скорее всего, у вас нет настоящей двойной выхлопной системы с полной трубой, идущей с каждой стороны коллектора до самого конца. Скорее всего, это одна труба, идущая назад с буквой Y сзади, которая разделяется на две хвостовые части. Это означает, что одна труба длиннее другой и не будет нагреваться так сильно, поэтому капает из одной. Зависит от того, из нержавеющей стали сейчас система или из обычной стали, будет ли она ржаветь быстрее. На моем Бьюике с глушителем сзади я менял глушитель примерно раз в два года. Наконец, парень проделал пару небольших дренажных отверстий в глушителе, чтобы попытаться слить воду. В любом случае, прогрев автомобиля достаточно, чтобы высушить воду, поможет. Хотя вполне нормально.
2 лайка
РКомар
4
Привет Бинг. Вы правы насчет трубы. Одна труба выходит из коллектора, а затем разделяется на два глушителя/выхлопных труб. Труба со стороны пассажира короче; труба со стороны водителя идет поперек, ту длинную которую вы упомянули. В выхлопной трубе со стороны пассажира также меньше капель воды, чем в левой. Не знаю, нержавейка ли. Поскольку у меня есть полная гарантия на Аккорд, я зайду и посмотрю, что они хотят сделать. Может быть, они просверлят плачущие дыры? Как сказал Volvo V10, если это утечка шва, глушитель следует заменить по расширенной гарантии. Мне кажется логичным. Спасибо вам обоим за ваши ответы. Я отчитаюсь, когда исправлю.
the_same_mountainbike
5
РКомар:
У меня Honda Accord 2015 года, V6, два глушителя. На моем глушителе со стороны водителя капает вода из шва, ближайшего к выхлопной трубе. Под глушителем со стороны пассажира не капает. В обеих выхлопных трубах есть капли воды.
Готов поспорить на обед, что они «плакучие дыры». Они есть на многих глушителях, как правило, рядом со швом на переднем конце глушителя, так как это самая нижняя точка.
Причина, по которой вы видите это только на одном глушителе, может заключаться просто во внутренней динамике выхлопной системы. Двойные выхлопные системы имеют поперечные трубы, которые позволяют газам следовать их предпочтительному пути, пути наименьшего сопротивления, и в вашем случае это может привести к левой стороне, когда поток выхлопных газов низкий, например, на холостом ходу. То, что система «предпочитает» одну сторону на холостом ходу, совершенно нормально.
Вы можете просто поставить машину задним ходом на пандус (заблокированный и с включенным стояночным тормозом) и проскользнуть под машину с фонариком и посмотреть, не видны ли слезные отверстия.
Джордж_Сан_Хосе1
6
Я сомневаюсь, что в глушителях допускаются отверстия любого типа. В/к если бы они были, выхлопные газы выбрасывались бы из отверстий под давлением выхлопа, верно? В целях безопасности весь выхлоп должен выходить через выхлопную трубу. Я предполагаю, что ОП нуждается в некоторой работе с выхлопной системой, чтобы вернуть их автомобиль в безопасное рабочее состояние. Один из самодельных методов проверки утечек выхлопных газов, упомянутых здесь ранее, заключается в том, чтобы двигатель работал на холостом ходу, и помощник держал доску или кусок картона так, чтобы он почти закрывал выхлопную трубу. Это вытеснит выхлопные газы из мест, где есть утечки, поэтому утечки будет легче идентифицировать.
РКомар
7
Я заглянул под оба глушителя и не увидел никаких дренажных отверстий. Вы упомянули, что сливное отверстие обычно находится рядом со швом на переднем конце глушителя. Эта капля находится на концевом шве выхлопной трубы, а не на конце выхлопной трубы, если это проясняет больше. И я заметил эти лужи под глушителем, так как здесь, в Техасе, за последние пару недель стало прохладнее. Спасибо за объяснение газов и их путей в двухтрубной выхлопной системе.
Джордж_Сан_Хосе1
8
Убедитесь, что охлаждающая жидкость не вытекает.
Свалка-Джон
9
Я знаю, что у более новых F150 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть выхлопные отверстия. Я искал один на предмет возможной покупки и залез под него, пока он работал на холостом ходу (да, я ТОТ парень!). Заводские дырки, не ржавчина, брызги капельки воды. Мне показалось это странным, но они есть (на этой модели).
OP, я не думаю, что это имеет большое значение, но если бы это было на гарантии, я бы сдал его. Если бы это было не на гарантии, и я не мог бы услышать утечку выхлопных газов, я бы отказался, лично, если поблизости нет хомута или фланца, который можно было бы затянуть.
РКомар
10
Так как у него расширенная гарантия, думаю, я отнесу его дилеру и посмотрим, что они скажут. Для меня было бы более разумно, если бы с обоих глушителей капали капли воды — тогда, вероятно, это была бы проблема с дренажным отверстием. Может быть, выхлопная труба со стороны пассажира получает большую часть газов и более горячая, поэтому не капает, а трубы со стороны водителя не получают столько газов и более холодные, что приводит к накоплению влаги и капанию. Спасибо всем за ваши предложения.
Невада_545
11
Жалоба на то, что из одного глушителя капает больше, чем из другого, не будет положительно воспринята дилером. Должен ли он установить глушитель, из которого капает более равномерно?
Несмотря на то, что у вас есть расширенная гарантия, будьте готовы заплатить за проверку того, что не похоже на неисправность.
Драйвер постоянного тока
12
Невада_545:
Жалоба на то, что из одного глушителя капает больше, чем из другого, не будет положительно воспринята дилером. Должен ли он установить глушители, из которых капает более равномерно?
Действительно!
Когда я пожаловался, что кнопка блокировки на пассажирской двери моего Chevy Citation постоянно вибрирует и дребезжит во время вождения, J.O. Сервис-менеджер в автосалоне сказал мне, что так и должно быть. Итак, я сказал ему это, потому что я хотел все на моем новеньком Шевроле, чтобы он работал как положено, я ожидал, что тогда ослаблю кнопку блокировки двери на двери водителя, чтобы она совпадала с кнопкой на двери пассажира.
Да, я рисковал тем, что этот придурок действительно сделает то, что я предложил, но моя расчетливая реакция привела к желаемому результату, и когда я поднял машину, кнопка блокировки пассажирской двери действительно была починена.
Через пару лет дилерский центр прекратил свою деятельность, так что я, видимо, был не единственным их недовольным клиентом.
КрисТрак
13
Я видел глушители с крошечными дренажными отверстиями. У вас может быть небольшой зазор в шве, которого не должно быть. Я не думаю, что это имеет большое значение, но все же посмотри на это.
the_same_mountainbike
14
Джордж_Сан_Хосе1:
Я сомневаюсь, что в глушителях допускаются отверстия любого типа.
Они разрешены, но должны находиться позади пассажирского салона. В глушителях моих пикапов 79-го и 89-го годов были дренажные отверстия. Моя проверка того, что я считал утечкой в моем 79-м много лет назад, была моим первым знакомством с плачущими дырами.
РКомар
15
Молодец, Невада! Рассмешило меня! Я просто попрошу их взглянуть на капающую. Я не буду настаивать на подходящей капельнице.
Твинтурбо
16
О нет, это смазка для подшипников глушителя вытекает!
Я видел дырки в переднем шве, среднем нижнем или заднем шве в зависимости от марки…
GorehamJ
17
Недавний отличный сегмент на Wheeler Dealers, который показал, как работает двойной выхлоп в некоторых автомобилях. Выхлоп в машине фокуса всегда был из одного из двух выходов, если только машина не ехала сильно, то открывался второй. Это был Mitsubishi 3000GT. Итак, как подтверждают люди выше, выхлоп распределяется неравномерно, отсюда и единственная утечка. Держи этот V6 Accord. Больше их не производят. Мне оба понравились, несмотря на проблемы с качеством.
РКомар
18
TwinTurbo, вы меня рассмешили «смазкой для подшипников глушителя»! Полезно знать, что слезные дыры могут быть по швам.
РКомар
19
Привет Горхамдж. Приятно знать, как и другие упомянутые участники, что выхлоп распределяется неравномерно; следовательно, капает на один глушитель.