Система питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107
Главная » Ремонт
Ремонт
Автор evgeniy На чтение 8 мин Просмотров 646 Опубликовано
Детали системы питания карбюраторного двигателя ваз 2107:
1 — карбюратор 2107-1107010; 2 — воздухозаборник теплого воздуха; 3 — воздухозаборник холодного воздуха; 4 — терморегулятор; 5 — крышка корпуса воздушного фильтра;
6 — фильтрующий элемент; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 9 — заливная горловина; 10 — вентиляционный шланг;
11 — бензобак; 12 — топливопровод; 13 — топливный шланг; 14 — топливный фильтр; 15 — бензонасос
Описание конструкции питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107
Система питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107 состоит из бензобака с датчиком уровня топлива и резерва топлива, топливопроводов, бензонасоса, воздушного фильтра и карбюратора.
Топливный бак на автомобиле ваз 2107 сварен из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бензобак окрашен черной эмалью.
На автомобиле ваз 2107 установлен бензобак объемом 39 л. Топливный бак расположен в багажнике автомобиля ваз 2107 с правой стороны по ходу движения и прикреплен к кузову хомутом, стянутым болтом. Заливная горловина бензобака выведена в нишу на правом заднем крыле автомобиля ваз 2107 и закрыта резьбовой пробкой. Для вентиляции бензобак имеет шланг, выведенный в нишу заливной горловины. Сверху на бензобаке через уплотнительную прокладку установлен датчик уровня топлива и резерва топлива. От датчика уровня топлива на панель приборов автомобиля ваз 2107 выводятся данные об остатке топлива в бензобаке. Когда топлива в бензобаке остается 4,0— 6,5 л, на панели приборов загорается контрольная лампа.
Бензонасос на автомобиле ваз 2107 — диафрагменного типа, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки. Бензонасос расположен на левой стороне блока цилиндров двигателя и закреплен через теплоизоляционную проставку и прокладки на двух шпильках гайками. Работа бензонасоса осуществляется через толкатель от эксцентрика на валу привода вспомогательных агрегатов или от рычага ручной подкачки. Производительность бензонасоса не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту. Давление, создаваемое бензонасосом, находится в пределах 0,20— 0,30 кгс/см. Бензонасос автомобиля ваз 2107 состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с впускным и нагнетательным клапанами, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел бензонасоса имеет две верхних рабочих и одну нижнюю (предохранительную) диафрагмы, установленные на штоке. Между рабочими и предохранительной прокладкой установлены внутренняя и наружная дистанционные прокладки.
Воздушный фильтр автомобиля ваз 2107 — сухой, со сменным фильтрующим элементом, обеспечивающим очистку поступающего в карбюратор воздуха. Корпус воздушного фильтра установлен на крышке карбюратора через резиновую прокладку с дистанционными втулками на четырех шпильках и крепится самоконтрящимися гайками. Сверху корпус воздушного фильтра закрыт крышкой с резиновой уплотнительной прокладкой. В воздуховоде перед корпусом воздушного фильтра установлен терморегулятор, позволяющий изменять температуру поступающего воздуха. В зависимости от одного из трех положений заслонки терморегулятора воздух забирается через воздухозаборник теплого или холодного воздуха либо от обоих одновременно. Положение заслонки устанавливается вручную в соответствии с температурой окружающего воздуха. Корпус воздушного фильтра соединен шлангом подвода картерных газов с крышкой маслоотделителя вытяжной системы вентиляции картера. В шланге подвода картерных газов установлен пламегаситель.
На автомобиле ваз 2107 установлен карбюратор модели 2107-1107010 (см. Устройство карбюратора ваз 2107 — описание, принцип работы).
Внутри больших диффузоров установлены съемные малые диффузоры, отлитые заодно с распылителями эконостата и главных дозирующих систем. В корпусе карбюратора 2107-1107010 выполнены воздушные и топливные каналы, установлены воздушные и топливные жиклеры и распылитель ускорительного насоса.
Ускорительный насос карбюратора обеспечивает подачу дополнительной порции топлива в первичную смесительную камеру при резком нажатии на педаль «газа». Ускорительный насос диафрагменного типа выполнен в приливе корпуса и закрыт крышкой, закрепленной четырьмя винтами. Диафрагма ускорительного насоса карбюратора аз 2107 перемещается рычагом. Для обеспечения плавности хода и соответственно плавного и продолжительного впрыска, в телескопическом стакане диафрагмы установлена демпфирующая пружина.
Снизу к корпусу карбюратора 2107-1107010 двумя винтами крепится корпус дроссельных заслонок. В нем на осях в первичной и вторичной смесительных камерах установлены поворотные дроссельные заслонки. Привод дроссельной заслонки первичной камеры осуществляется механически через систему регулируемых тяг от педали «газа». Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — пневматический. Корпус привода, с диафрагмой и пружиной обратного хода, закреплен на корпусе карбюратора двумя винтами. Шток привода шарнирно соединен с рычагом на оси дроссельной заслонки вторичной камеры. Пневмопривод начинает открывать ее при отклонении дроссельной заслонки первичной камеры на угол более 48° и создании разрежения в смесительных камерах, достаточного для открытия заслонки.
Для запуска и работы двигателя на автомобиле ваз 2107 при прогреве в карбюраторе 2107-1107010 имеются пусковое устройство и воздушная заслонка. Воздушная заслонка установлена на оси во входной горловине первичной камеры крышки карбюратора. Привод воздушной заслонки карбюратора осуществляется с места водителя тросом от рукоятки управления. Корпус пускового устройства крепится двумя винтами к крышке карбюратора. Шток диафрагмы привода пускового устройства соединен тягой с рычагом воздушной заслонки. Полость пускового устройства соединена воздушным каналом с первичной смесительной камерой. При запуске на автомобиле ваз 2107 двигателя в полости создается разрежение. Шток диафрагмы отжимает возвратную пружину, воздействует на тягу и приоткрывает воздушную заслонку карбюратора.
Регулировка холостого хода осуществляется винтами состава (качества) и количества смеси. Винт регулировки состава установлен в отверстии прилива корпуса дроссельных заслонок и закрыт заглушкой. Винт регулировки количества смеси установлен в крышке экономайзера.
Устройство бензонасоса ваз 2107: 1 — нижний корпус бензонасоса; 2 — возвратная пружина; 3 — шток; 4 — тарелка диафрагменного узла; 5 — предохранительная диафрагма; 6 — внутренняя дистанционная прокладка; 7 — рабочие диафрагмы; 8 — наружная дистанционная прокладка; 9 — крышка бензонасоса; 10 — сетчатый фильтр; 11 — верхний корпус бензонасоса
Карбюратор 2107-1107010: 1 — тяга пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 — пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 — болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 4 — шпилька крепления корпуса воздушного фильтра; 5 — муфта с винтом крепления тяги привода воздушной заслонки; 6 — воздушная заслонка; 7 — крышка ускорительного насоса; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — пусковое устройство; 10 — экономайзер принудительного холостого хода; 11 — микропереключатель; 12 — телескопическая тяга; 13 — патрубок отвода картерных газов; 14 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 — возвратная пружина блокировки открытия заслонки вторичной камеры; 16 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры
Крышка и корпус карбюратора 2107-1107010: 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — термоизолирующая проставка; 3 — корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — корпус карбюратора 2107-1107010; 5 — пробка топливного фильтра карбюратора 2107-1107010; 6 — топливный штуцер; 7 — корпус игольчатого клапана; 8 — поплавок; 9 — прокладка; 10 — крышка карбюратора 2107-1107010; 11 — рычаг воздушной заслонки; 12 — тяга, соединяющая рычаг воздушной заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства; 13 — тяга связи дроссельной заслонки с приводом пускового устройства; 14 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 15 — рычаг привода дроссельных заслонок; 16 — дроссельная заслонка первичной камеры; 17 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 18 — винт крепления корпуса дроссельных заслонок; 19 — кулачок привода ускорительного насоса
Корпус карбюратора 2107-1107010: 1 — кронштейн микропереключателя; 2 — малый диффузор первичной камеры; 3 — трехплечий рычаг; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — малый диффузор вторичной камеры; 6 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 7 — главный воздушный жиклер первичной камеры; 8 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 9 — главный топливный жиклер первичной камеры; 10 — регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом; 11 — корпус топливного жиклера системы холостого хода; 12 — регулировочный винт состава (качества) смеси на холостом ходу; 13 — штуцер подвода разряжения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 14 — регулировочный винт количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой
Карбюратор ВАЗ 2101.
Устройство » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере.
1 – эмульсионный жиклер эконостата;
2 – эмульсионный канал эконостата;
3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;
4 – воздушный жиклер эконостата;
5 – топливный жиклер эконостата;
6 – игольчатый клапан;
7 – ось поплавка;
8 – шарик запорной иглы;
9 – поплавок;
10 – поплавковая камера;
11 – главный топливный жиклер;
12 – эмульсионный колодец;
13 – эмульсионная трубка;
14 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
15 – канавка золотника;
16 – золотник;
17 – большой диффузор;
18 – малый диффузор;
19 – распылитель
Схема системы холостого хода карбюратора
{banner_content}
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – дроссельная заслонка первичной камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;
8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – топливный жиклер системы холостого хода;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец
Схема ускорительного насоса
{banner_content}
1 – клапан-винт;
2 – распылитель;
3 – топливный канал;
4 – перепускной жиклер;
5 – поплавковая камера;
6 – кулачек привода ускорительного насоса;
7 – рычаг привода;
8 – возвратная пружина;
9 – чашка диафрагмы;
10 – диафрагма насоса;
11 – впускной шариковый клапан;
12 – камера паров бензина
Схема диафрагменного пускового устройства
{banner_content}
1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – воздушный патрубок первичной камеры карбюратора;
4 – тяга;
5 – шток пускового устройства;
6 – диафрагма пускового устройства;
7 – регулировочный винт пускового устройства;
8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством;
9 – телескопическая тяга;
10 – рычаг управления заслонками;
11 – рычаг;
12 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
13 – рычаг на оси заслонки первичной камеры;
14 – рычаг;
15 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
16 – дроссельная заслонка вторичной камеры;
17 – корпус дроссельных заслонок;
18 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
19 – тяга;
20 – пневмопривод
Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры
{banner_content}
1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры;
2 – рычаг управления заслонками;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры;
4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры;
6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;
7 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
8 – шток пневмопривода;
9 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
10 – канал подвода разрежения в пневмопривод;
11 – втулка штока;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры
До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 г. по 1976 г. (включительно) на этих автомобилях применялись карбюраторы 2101-1107010-02, а с 1977 г. по 1980 г. устанавливались карбюраторы 2101-1107010-03.
{banner_content}
Все эти карбюраторы имели в основном одинаковое устройство и различались диаметрами некоторых жиклеров, а на первых двух карбюраторах устанавливался еще клапан разбалансировки поплавковой камеры.
С 1980 г. на автомобилях стал применяться карбюратор 210-1107010-20 (типа «Озон»). Он отличался от старых карбюраторов диаметрами жиклеров, наличием пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры и введением патрубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
В начале 80-х годов также выпускался карбюратор 2105-1101010-10 без патрубка отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Он поставлялся в запасные части для установки на двигатели у которых был распределитель зажигания Р125 без вакуумного регулятора.
В настоящей главе описывается карбюратор 2105-1107010-20, поскольку он устанавливался на большинстве автомобилей, а старые карбюраторы давно уже не выпускаются.
Карбюратор 2105-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) первичной и вторичной смесительных камер, система холостого хода (см. рис. Схема системы холостого хода карбюратора) первичной смесительной камеры, переходная система вторичной смесительной камеры, обогатительное устройство (эконостат), диафрагменный ускорительный насос (см. рис. Схема ускорительного насоса) с механическим приводом и диафраменное пусковое устройство (см. рис. Схема диафрагменного пускового устройства) пуска холодного двигателя. Дроссельная заслонка вторичной камеры имеет пневматический привод (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры).
Комплект 2107-1107991 на автомобиль ВАЗ-2101
2101-1107600
#2101-1107600
Крышка карбюратора
2101-1107600-10
№ 2101-1107600-10
Крышка карбюратора
2101-1107611
#2101-1107611
Шпилька
2101-1107894
#2101-1107894
Винт
2101-1107600-30
#2101-1107600-30
Крышка карбюратора
2103-1107600-10
№ 2103-1107600-10
Крышка карбюратора
2105-1107600-30
№ 2105-1107600-30
Крышка карбюратора
2107-1107600-30
#2107-1107600-30
Крышка карбюратора
2101-1107606
№ 2101-1107606
Прокладка, крышка
2101-1107625
№ 2101-1107625
2101-1107606-10
№ 2101-1107606-10
Прокладка крышки
2101-1107624
#2101-1107624
Дроссель
2101-1107737
#2101-1107737
Прокладка клапана
2101-1107630
#2101-1107630
Вал дроссельный
2101-1107615
#2101-1107615
Тяга воздушной заслонки
2101-1107710
№ 2101-1107710
Фильтрующий элемент
2101-1107018
#2101-1107018
Прокладка
2101-1107712
№ 2101-1107712
Заглушка картриджа фильтра
2101-1107060
№ 2101-1107060
Тяга
2101-1107896
#2101-1107896
Винт
2101-1107730
#2101-1107730
Игольчатый клапан
2101-1107041
#2101-1107041
Корпус стартера
2101-1107046
№ 2101-1107046
Мембрана
2101-1107749
#2101-1107749
Ось, плавающая
2101-1107049
#2101-1107049
Пружина мембранная
2101-1107892
#2101-1107892
Винт
2101-1107045
#2101-1107045
Крышка курка
2101-1107740
#2101-1107740
Поплавок
2101-1107131
#2101-1107131
Винтовой замок
2105-1107990
#2105-1107990
Установить
2101-1107052
№ 2101-1107052
Сливная пробка, масленка
2107-1107991
Официальный Briggs & Stratton 422700 TO 422799 (2107, 2281, 2500) Детали двигателей для газонов и садов
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. и запчасти для двигателя Briggs & Stratton 422700-TO-422799-2107-2281-2500, а также ссылки на руководства и таблицы кодов ошибок, если таковые имеются.
Есть несколько способов найти нужную деталь или схему:
- Щелкните схему, чтобы увидеть детали, показанные на этой схеме.
- В поле поиска ниже введите полностью или частично номер детали или название детали.
На схемах показаны не все детали — эти детали имеют маркировку NI, что означает «не показано».
Мы рекомендуем вам сохранить модель в своем профиле, чтобы вы могли легко получить доступ к деталям и руководствам для вашего устройства, когда вы входите в систему.
с показателем 10 из 389 Части
#337
Цилиндрическая диаграмма
Зажигание зажигания
Часть #802592
Заменен на #RJ19LM
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 802592. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
В наличии
4,34 $ |
СКИДКА 19%
Цена телефона: 5,34 долл. США
Кол-во
#1027A
Масляный фильтр и переходник насоса Схема
Масляный фильтр
Деталь № 492932
Заменен на № 492932S
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 492932. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
12,85 $ |
СКИДКА 34%
Рекомендуемая производителем розничная цена: $19,40
Кол-во
#240
Впускной коллектор Схема
Фильтр
Деталь № 394358
Заменен на № 394358S
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 394358. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
В наличии
4,55 $ |
СКИДКА 47%
Рекомендуемая производителем розничная цена: $8,63
Кол-во
Просмотреть все связанные схемы
Прокладка
Деталь № 272293
Заменено на № 6
6 ?Замена производителя
Эта деталь заменяет 272293. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
В наличии
5,03 $ |
17% скидка
Цена телефона: 6,03 долл. США
QTY
#445
Диаграмма впускных коллекторов
Картридж
Часть № 394019
заменен на #394019S
??
Замена производителя
Эта деталь заменяет 394019. Детали-заменители могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
22,39 $ |
18% скидка
Цена телефона: $ 27,39
QTY
#24
Диаграмма коленчатого вала
Ключ
Часть #222698
Замените #222698S
??
Замена производителя
Эта деталь заменяет 222698. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦТовар возврату не подлежит
В наличии
2,49 $ |
29% скидка
Цена телефона: $ 3,49
QTY
#967
Диаграмма впускного коллектора
Элемент
Часть #272490
заменен на 272490S
??
Замена производителя
Эта деталь заменяет 272490. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦЭтот товар не подлежит возврату
В наличии
4,50 $ |
50% скин.
Замена производителя
Эта деталь заменяет 394348. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
33,51 $ |
СКИДКА 20%
Было: $41,89
Кол-во
#121A
Топливный насос/карбюратор Диаграмма
Карбюратор
Деталь № 491539
Заменен на № 694056
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 491539. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
39,79 $ |
СКИДКА 11%
Цена по телефону: $44,79
Кол-во
№ 333
Схема цепей и якоря магнето
Якорь
Заменить № 3948091 0 by0781
?
Замена производителя
Эта деталь заменяет 394891. Заменяемые детали могут отличаться от оригинала.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦВ наличии
77,43 $ |
СКИДКА 6%
Цена по телефону: $82,43
Кол-во
Рекомендуемые запасные части и аксессуары для обслуживания
Крышка воздушного фильтра двигателя для садово-огородного оборудования
Деталь № 224436
В наличии 9 0004СКИДКА 5%
Phone Price: $99.39
Qty
Air Cleaner Base
Part #691401
In Stock
$70.63
Qty
Articles and videos common to all lawn & garden engines
June 29, 2022
Основные вопросы о Sears и Sears PartsDirect
Lyle Weischwill
Получите ответы на часто задаваемые вопросы о Sears и Sears PartsDirect.
Подробнее7 июня 2022 г.