Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УтеплительМТЗ92П Утеплитель капота МТЗ-92П закругленный капот — Утеплитель МТЗ-92П

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

16

1

Код для заказа: 702089

Добавить фото

1 450 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 15.04.2023 в 02:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

702089

Артикулы

Утеплитель МТЗ-92П

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности

Ширина, м:

0.44

Высота, м:

0.16

Длина, м:

0.4

Вес, кг:

2.035

Код ТН ВЭД:

8708299009

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Про утеплитель капота! — 2 — Техобслуживание и эксплуатация

  1. 16. 08.2013, 07:43 #11

    утеплители капота есть !!!


  2. 16.08.2013, 08:22 #12

    изолон 5мм ставил, маловато было. 10мм и снег уже не таял

  3. 16.08.2013, 09:06 #13

    _gendolf.Evolution,
    +1 В позапрошлую зиму крепил, на лето снимал. В этом году не снимал даже, не перегревается, а зимой ниже -25 даже в пробке снег на капоте не тает.

  4. 16. 08.2013, 13:23 #14

    народ.. кто изолон с фольгой клеит на капот фольгой вниз, не потрудитесь на клемму + одеть камеру от горного велосипеда дабы предотвратить контакт фольги и +.. случай довольно редкий так как до клеммы сантиметров 10-ть, но всеже… если коснется пыхнет адски!!!

  5. 16.08.2013, 13:45 #15


    А у меня целофановый пакетик и изолента
    Изолон 8-ка, с 10-кой либо подрезать много, либо капот с размаха закрывать придется
    Последний раз редактировалось petr_; 16.08.2013 в 13:48.

  6. 19.

    08.2013, 01:15 #16

    Сообщение от IlyaD43

    народ.. кто изолон с фольгой клеит на капот фольгой вниз, не потрудитесь на клемму + одеть камеру от горного велосипеда дабы предотвратить контакт фольги и +.. случай довольно редкий так как до клеммы сантиметров 10-ть, но всеже… если коснется пыхнет адски!!!

    Вы пробовали или рассуждаете? Фольга на изолоне — не металлический листок, а станиоль, её хоть в розетку засовывай — полыхать отказывается, только оплавляется в месте контакта. А подрезать — банально хозяйственными ножницами по месту, невелик труд.

  7. 19.08.2013, 11:18 #17

    У меня изолон с фольгой проклеен под капотом круглый год. На зиму креплю смастеренный мной типа термоэкран. Приклеил под капотом и на экран липучки от одежды. Этот экран смастерил из старой защитной пленки под лобовое, видили наверно крепят их в салоне от солнца на время стоянки. Леплю я его, только после того как надену на аккамулятор сшитый мной из старой шинельки чехольчик, т.к. может замкнуть клеймы. И самое главное ложу на двигатель термоодеяло «автотепло». Это конечно вещь! Единственный минус всей этой утепленки, так это замерзание жиклеров стеклоомывателя, т.к. тепло на капот вообще не поступает. За то тепло держит очень долго.

  8. 19.08.2013, 11:49 #18

    Сообщение от k-113

    Вы пробовали или рассуждаете? Фольга на изолоне — не металлический листок, а станиоль, её хоть в розетку засовывай — полыхать отказывается, только оплавляется в месте контакта. А подрезать — банально хозяйственными ножницами по месту, невелик труд.

    в главной дороге показывали как пыхнуло под капотом от контакта с клеммами.. както самому рисковать не хочется.
    Я и говорю что невелик труд из велосипедной камеры вырезать 10-ти сантиметровый кусок и дырку посредине под клемму акума вырезать.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Axelirator

    Единственный минус всей этой утепленки, так это замерзание жиклеров стеклоомывателя, т.к. тепло на капот вообще не поступает. За то тепло держит очень долго.

    поставь жиклеры с подогревом от ино.

  9. 21.08.2013, 11:27 #19

    Сообщение от IlyaD43

    поставь жиклеры с подогревом от ино.

    От чего?

  10. 21.08.2013, 13:01 #20

    Сообщение от Axelirator

    От чего?

    на WV бывали.. поищи в магазинах

Как работают обогреватели: что нужно знать

Мы знаем, что в Канаде не только электромобили иногда нужно подключать к розетке

Автор статьи:

Джил Макинтош

Опубликовано 14 ноября , 2019  •  Последнее обновление: 28 марта 2023 г.  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

Так же, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, двигатели транспортных средств больше всего радуются, когда им дают немного разогрева перед началом занятий в очень холодные дни. Это работа подогревателя двигателя.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Как работают блочные обогреватели: что вам нужно знать Назад к видео

Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточно зим в Северной Дакоте, когда у него разрядился аккумулятор своего Форда, пытаясь завести его в суровую погоду. холодный.

Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкостей в двигателе, и хотя его элементарная конструкция с годами была улучшена, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.

Как работают блочные нагреватели?

Название «блочный» обогреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок. Под действием силы тяжести масло скапливается в поддоне на дне блока при выключенном двигателе. Не все нагреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.

Масло густеет по мере охлаждения. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, а любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кроме того, маслу требуется больше времени, чтобы добраться до верхней части двигателя, и хотя это занимает всего несколько секунд, это увеличивает износ двигателя. Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно мало что может сделать, когда термометр падает глубоко до отрицательных температур.

Умный выпускной патрубок обогревателя Silverado HD. Фото Коста Музури / Вождение

Блочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15°C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое утро или если он весь день сидел снаружи на вашем рабочем месте.

Большинство типов блок-отопителей на самом деле нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, что, в свою очередь, охлаждает масло. Одни находятся в нижнем радиальном шланге, а другие вкручиваются в блок через отверстие для расширительной заглушки.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Все ли нагреватели подходят к заглушкам?

Также известные как «морозостойкие заглушки», популярная история о расширительных заглушках заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он достаточно холодный, чтобы ваша охлаждающая жидкость замерзла: заглушки выдвигаются, чтобы лед не расширялся внутри и не давал трещины в двигателе. блокировать.

Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось. На самом деле это потому, что двигатели отливаются из песка, а пресс-форма вдавливается в песок, чтобы сделать форму, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и через них песок вытряхивается из отливки двигателя.

Радиаторный шланг или расширительные заглушки являются наиболее распространенными местами для устанавливаемых на заводе блок-нагревателей. Другие типы включают нагреватели, которые входят в трубку маслоизмерительного щупа двигателя; масляный поддон или нагреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, которые ввинчиваются в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Существуют также подогреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь агрегату легче и эффективнее переключать передачи, а также нагреватели аккумуляторов, чтобы поддерживать их в тепле для улучшения пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны. на рабочих грузовиках, чем на повседневных легковых автомобилях.

Как установить автономный обогреватель в машину?

Частично благодаря улучшениям в моторном масле и стоимости включения того, что большинство людей все равно не использует, автопроизводители, скорее всего, будут указывать блочные нагреватели как дополнительную опцию, а не как стандартную функцию.

Если вы добавляете послепродажный, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если он относится к блоку двигателя или системе охлаждения, чтобы избежать возможных утечек.

Реклама 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Подогреватель подключается с помощью прилагаемого шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом. Хотя может быть удобно просто включить его перед тем, как лечь спать, нагреватель должен быть включен всего около трех или четырех часов, чтобы сделать свое дело. Установка и настройка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его, прежде чем уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это знаем).

Рекомендовано редакцией

  1. Ваш угловой ключ: у вас нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать

  2. Ваш угловой ключ: нужно ли дать машине прогреться?

В дополнение к защите компонентов, двигатель, который уже немного прогрет блок-нагревателем, быстрее прогревается до рабочей температуры, экономя топливо и выбросы.

Реклама 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, используете ли вы автономный обогреватель или нет, после запуска автомобиля не позволяйте ему работать на холостом ходу, пока он полностью не прогреется. Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто работает на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.

Современный двигатель прогревается быстрее во время движения. Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или около того, а затем следующие несколько километров двигайтесь умеренно, плавно ускоряясь, а не нажимая на педаль газа. Этот более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее дуть горячим воздухом, и вам и вашему двигателю от этого будет лучше.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

В тренде

  1. Лучший в своем классе: 8 самых экономичных гибридов в Канаде в 2023 году Внедорожники

  2. Форд Мустанг Шелби GT500 мул шпионили, но чего-то не хватает Он вышел с приостановленной лицензией

  3. Motor Mouth: Пробки на дорогах — как это исправить?

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Монитор слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам

Нажмите кнопку Электронная почта:

согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Что такое подогреватель блока цилиндров и нужен ли он вам?

Добавлено 29 октября 2020 г.  Whitney Russell  советы по обслуживанию в холодную зиму, нужен ли мне нагреватель блока цилиндров для моей машины, не допускайте замерзания моторных жидкостей, советы по защите двигателя, что такое нагреватель блока цилиндров

Нет комментариев

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте

Минусовые температуры и подогрев блока цилиндров дополняют друг друга

Готовите себя и свой автомобиль к морозам этой зимой? Вот несколько полезных советов, как определить, стоит ли вам инвестировать в подогреватель блока цилиндров.


Зимнее обслуживание: Запланируйте сезонное техническое обслуживание вашего автомобиля


Что такое подогреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров — это устройство, которое помогает прогреть двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля, — объясняет Джереми Лаукконен из Lifewire. Это облегчает запуск двигателя в холодную погоду и снижает нагрузку на компоненты двигателя. И это также помогает прогреть салон, так что обогреватель может дуть теплее быстрее.

Когда вы должны его получить?

По словам Тони Марковича из The Drive, стоит инвестировать в нагреватель блока цилиндров, если вы живете в климате, где температура регулярно достигает 10 градусов по Фаренгейту или ниже. Этот инструмент поможет предотвратить замерзание моторных жидкостей в течение ночи, что, в свою очередь, защитит ваш двигатель от повреждений.

Хотя, если вы живете в регионе, где сильные зависания случаются редко, вам это устройство, скорее всего, не понадобится. Вместо этого вы можете инвестировать в дистанционный пускатель, как рекомендует Лаукконен.

Типы нагревателей блока цилиндров

Согласно Марковичу, нагреватели блоков бывают разных видов, чтобы соответствовать разным предпочтениям и уровням квалификации. Двумя самыми простыми в установке стилями являются нагреватель масляного щупа и одеяло для обогрева двигателя. Нагреватель щупа — это альтернативный щуп, который можно использовать для подогрева моторного масла. Одеяло для обогрева двигателя крепится под капотом; он распределяет тепло по всему блоку двигателя.

Если вы не возражаете против более сложной установки, вы можете использовать болтовое крепление, заглушку или встроенный нагреватель охлаждающей жидкости. Нагреватель с болтовым креплением крепится к внешней стороне блока цилиндров и нагревает двигатель посредством прямого контакта. Нагреватель замерзающей пробки заменяет обычную замерзающую заглушку внутри блока цилиндров. Преимущество этого типа в том, что он имеет более тесный контакт с охлаждающей жидкостью.

Проточный нагреватель бывает циркуляционным и нециркуляционным. Обе модели требуют, чтобы вы соединили их со шлангом охлаждающей жидкости, что может быть непросто. Циркуляционный тип использует существующий насос для распределения тепла по всему двигателю, в то время как нециркуляционный тип распределяет тепло в основном в области охлаждающей жидкости.


Более безопасные зимние путешествия: Найдите новые шины с помощью этого полезного инструмента


Whitney Russell

Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (земле ее полупуэрто-риканского наследия). Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти гоняющейся за самым удивительным малышом в мире, наблюдающей за тем, как ее «бобер» муж строит удивительные проекты по деревообработке, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *