Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор 2140 дааз в категории «Авто — мото»

Карбюратор 2140, 412 Москвич (Озон 1,5) ДААЗ

Доставка из г. Киев

4 900 грн

Купить

Карбюратор МОСКВИЧ 2140, 412 (1,5л) (ДААЗ). 21400-1107010-20

На складе

Доставка по Украине

4 803.68 грн

5 337.42 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора Москвич АЗЛК ИЖ 412, 2140 ДААЗ ОЗОН

Доставка из г. Харьков

654 грн/комплект

Купить

Харьков

Карбюратор Москвич 412 2140 1.5 л (Озон) Оригинал ДААЗ

Доставка из г. Киев

4 914.84 грн

5 851 грн

Купить

Карбюратор Москвич 412, 2140 (1,5 литра) производитель ДААЗ

Доставка из г. Полтава

4 680 грн

Купить

Полтава

Карбюратор Москвич 412, 2140 , 21041 объём 1,8 литра (производитель ДААЗ)

Доставка из г. Полтава

6 250 грн

Купить

Полтава

Карбюратор МОСКВИЧ 2140, 412 (1,5л) (пр-во ДААЗ) 21400-1107010-20

Доставка по Украине

4 681 грн

Купить

Карбюратор МОСКВИЧ 2140, 412 ИЖ 1,5л (пр-во ДААЗ Завод) О 3511594321

Доставка по Украине

5 117 — 5 373 грн

от 5 продавцов

5 373 грн

Купить

Карбюратор Москвич 412 2140 1. 5 л (Озон) ДААЗ

Доставка из г. Винница

4 973.35 грн

5 851 грн

Купить

Винница

Карбюратор МОСКВИЧ 2140, 412 (1,5л) (пр-во ДААЗ) 21400-1107010-20

На складе

Доставка по Украине

5 089 грн

Купить

Карбюратор МОСКВИЧ 2140, 412 (1,5л) (пр-во ДААЗ) 21400-1107010-20

На складе

Доставка по Украине

4 709.70 грн

5 233 грн

Купить

Карбюратор МОСКВИЧ 2140, 412 (1,5л) (пр-во ДААЗ) 21400-1107010-20

Доставка из г. Киев

4 485.39 грн

4 823 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21073 Оригинал Солекс 2101-2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 621 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 АвтоВАЗ Солекс 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21053 АвтоВАЗ Солекс 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор ВАЗ 21073 АвтоВАЗ Солекс 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 АвтоВА3 Солекс 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21053 АвтоВА3 Солекс 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21073 АвтоВА3 Солекс 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 ДААЗ Солекс (2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107) Оригинал

На складе

Доставка по Украине

4 720 грн

6 500 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21053 ДААЗ Солекс (2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107) Оригинал

На складе

Доставка по Украине

4 720 грн

6 500 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21073 ДААЗ Солекс (2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107) Оригинал

На складе

Доставка по Украине

4 720 грн

6 500 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21053 ДААЗ Оригинал 1. 5-1.6л Солекс ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

На складе

Доставка по Украине

4 700 грн

6 000 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21073 ДААЗ Оригинал 1.6-1.8л Солекс ВАЗ 2101-2107 2121 Нива Москвич волга

На складе

Доставка по Украине

4 700 грн

6 000 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21033 ДААЗ Оригинал 1.3-1.5л Солекс ВАЗ 2101-2107 2108 2109

На складе

Доставка по Украине

4 700 грн

6 000 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21083 ДАА3 Солекс (2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107) Оригинал

На складе

Доставка по Украине

4 720 грн

6 500 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21053 ДАА3 Солекс (2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107) Оригинал

На складе

Доставка по Украине

4 720 грн

6 500 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21053 ДАА3 Оригинал 1. 5-1.6л Солекс ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

На складе

Доставка по Украине

4 700 грн

6 000 грн

Купить

Карбюратор ВАЗ 21073 ДАА3 Оригинал 1.6-1.8л Солекс ВАЗ 2101-2107 2121 Нива Москвич волга

На складе

Доставка по Украине

4 700 грн

6 000 грн

Купить

Устройство карбюратора дааз 2140 – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Тарировочные данные карбюраторов
  2. Характеристики карбюратора Иж Ода
  3. Устройство карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 и ДААЗ-2107-1107010

На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 – крышка карбюратора; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер зконостата; 7 – главный воздушный жиклер второй камеры; 8 – эмульсионный жиклер эконостата; 9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 – малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 – топливный фильтр; 22 – штуцер подвода топлива; 23 – поплавок; 24 – винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 – главный топливный жиклер первой камеры; 26 – регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – корпус карбюратора; 30 – дроссельная заслонка второй камеры; 31 – корпус дроссельных заслонок; 32 – эмульсионная трубка; 33 – главный топливный жиклер второй камеры; 34 – перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 – впускной клапан ускорительного насоса: 36 – рычаг привода ускорительного насоса; 37 – пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).

Тарировочные данные карбюраторов

Карбюратор – эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания, л

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов>.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан — нагнетательный — расположен в корпусе винта распылителя; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается.

Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С (см. рис.). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее.

Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Пусковое устройство карбюратора: 1 – рычаг привода воздушной заслоним; 2 – воздушная заслонка; 3 – тяга; 4 – шток-серьга; 5 – регулировочный винт; 6 – телескопическая тяга; 7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 – дроссельная заслонка.

собрал информацию о карюбраторах, которые устанавливались на узаммы.
вышхо где-то приблизительно так:
ДААЗ 2140-1107010
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 2140SL, двигатель 412 1.5л под АИ93.

Особенности — пневмопривод дросселя второй камеры(на всех остальных — механический), затопленный топливный жиклер холостого хода(чтобы до него добраться, надо снимать верхнюю крышку карбюратора).
Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/157
Главный воздушный жиклер — 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 120/70
Байпасный жиклер хол хода — 55

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — нет данных
Производительность — нет данных

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 190
Эмульсионный жиклер — 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 4мм
Зазор дроссельной заслонки — 1. 6мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93 с поршнями и головкой от 412(выпуск 1994г.).

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/157
Главный воздушный жиклер — 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 120/70
Байпасный жиклер хол хода — нет данных

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 45
Перепускной жиклер — нет данных
Производительность — 14мл за 10 полных качков рычага привода

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 4мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/140
Главный воздушный жиклер — 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 60/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 150/70
Байпасный жиклер хол хода — 55

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — отсутствует
Производительность — 19 +- 4. 75мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 190
Эмульсионный жиклер — 150

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 4+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/140
Главный воздушный жиклер — 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 170/70
Байпасный жиклер хол хода — отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — 30
Производительность — 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 140
Эмульсионный жиклер — 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 3+-0. 25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 214122, двигатель 3317 1.7л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 112/150
Главный воздушный жиклер — 170/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 140/70
Байпасный жиклер хол хода — отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — 30
Производительность — 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 140
Эмульсионный жиклер — 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

ДААЗ 21041-1107010
С названием этого карбюратора происходит путаница. По тех документации АЗЛК он именуется 21412-1107010, по техдокументации ДААЗ 21041-1107010. В продаже встречался, как правило, с табличкой 21412.

Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Диаметр диффузоров, мм — 23/23
Главный топливный жиклер — 95/95
Главный воздушный жиклер — 160/100
Тип эмульсионной трубки — ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 38/80
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 150/150

Ускорительный насос
Топливный жиклер(1кам/2кам) — 35/40
Производительность — 14.5 +- 2.2мл за 10 полных качков рычага привода

Топливный жиклер эконостата — 70
Топливный жиклер экономайзера — 60

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 2.2мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 214123, двигатель 3313 1.8л под А76.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Диаметр диффузоров, мм — 24/26
Главный топливный жиклер — 102/120
Главный воздушный жиклер — 135/135
Тип эмульсионной трубки — ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода — 40
Воздушный жиклер хол хода — 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 2. 7мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

На двигателе Иж Ода УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе Ваз 2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

Схема карбюратора ОЗОН автомобиля Иж Ода 2126: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса: 36 — рычаг привода ускорительного насоса; 37 — пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

Карбюраторы Иж Ода имеют практически одинаковую конструкцию и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тарировочными данными.

Характеристики карбюратора Иж Ода

Тарировочные данные карбюраторов

Устройство карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 и ДААЗ-2107-1107010

Карбюратор Иж Ода — эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания, л.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода Иж Ода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок Ода 2126 (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

Эконостат Иж Ода обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан — нагнетательный — расположен в корпусе винта распылителя; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Пусковое устройство карбюратора Иж Ода: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.

“>

Показатели2107-11070102140-1107010-70
Первая камераВторая камераПервая камераВторая камера
Диаметр диффузоров, мм22252225
Диаметр смесительной камеры, мм28362832
Номер тарировки распылителя смеси3,54,53,54
Диаметр главного топливного жиклера, мм1,121,501,121,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм1,501,501,701,70
Номер тарировки эмульсионной трубкиF15F15F15F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм
0,500,600,500,75
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм1,700,701,400,70
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм0,400,50
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм0,40
0,30
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см 3(7±25)%(12±25)%
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм1,501,20
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм1,201,40
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм
1,20
1. 20
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм0,700,70
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм1,501,20
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм0,8
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, ммЗазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:
дроссельной, С
воздушной, В
1,6-1,7
3±0,25
2107-1107010Первая камераПервая камераДиаметр диффузоров, мм2525
Диаметр смесительной камеры, мм3632
Номер тарировки распылителя смеси4,54
Диаметр главного топливного жиклера, мм1,501,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм1,501,70
Номер тарировки эмульсионной трубкиF15F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм0,600,75
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм0,700,70
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см 3
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм1,501,20
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм1,201,40
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм1,201. 20
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм1,20
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм0,8
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, ммЗазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:
дроссельной, С
воздушной, В
1,6-1,7
3±0,25

2140 — характеристики, модификации, фото, видео

Москвич-2140 — советский автомобиль малого класса в кузове седан. Выпускался серийно Автозаводом имени Ленинского комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последний автомобиль был выпущен АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 представляет собой сильно доработанную версию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Следующие обновления
  • Moskvich-2140 Lux
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Rail Deering
  • и MINUSES
  • MINASES MINASES MINASES MINASES MINASES MINASE MINASES MINASES MINASES MINASES
  • MINASES
  • MINASES
  • MINASES
  • MINASES
  • MINOSES
  • MINASES
  • MINASES
  • MINASES
  • . -2140 фото
  • Москвич-2140 чертеж
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Когда 19Шли 60-е годы, в целях увеличения количества выпускаемых автомобилей в Союзе Советских Социалистических Республик до 700-800 тысяч автомобилей в год было принято постановление Совета Министров, положения которого, кроме строительства Волги Автомобильный завод и создание производства в Ижевске.

Предусматривалась коренная смена предприятия МЗМА, которая позволила бы увеличить годовой выпуск Москвича в два-три раза. В ходе реструктуризации, длившейся с 1968 к 1971 году рядом с действующим заводом было построено новое предприятие АЗЛК.

Но к моменту ввода в эксплуатацию новую машину доделать не удалось, поэтому производственное оборудование решили закупить и настроить под производство 412 Москвичей. Переоснастить новопостроенное предприятие в ближайшее время не позволили, поэтому работникам завода ничего не оставалось, как в следующий раз улучшить внешний вид, салон и мелкие элементы 412-го москвича. Принимая во внимание все это, было важно, чтобы любые изменения в автомобиле не затрагивали расположение основных узлов и агрегатов, габариты днища, крыши и дверей.

К концу 1970-х годов конструктивная составляющая 412-го и 408-го Москвича, которые в то время находились на конвейере, достаточно устарела. Знал об этой проблеме и инженерно-технический состав предприятия. Попытка разработать совершенно новый автомобиль, который был бы промежуточным по классу между «Москвичем» и «Волгой», была признана неудачной.

Причиной тому было недостаточное финансирование и длинный список других проблем. Интенсивно снижался экспорт автомобилей АЗЛК. Понятно, что у Москвичей были еще вполне современные силовые агрегаты и, частично, ходовая часть, но был и устаревший кузов вместе с архаичным оснащением салона.

Игорь Константинович Чарноцкий, вновь назначенный Главный конструктор Автозавода имени Ленинского комсомола (АЗЛК), лично отвечал за разработку усовершенствованного автомобиля, имевшего условный индекс Москвич-412. Работы по модернизации начались в 1975 году. Первоначально шла доработка кузова двух поколений – Москвич-1500 и Москвич-1360, которые явились логическим завершением производства широко распространенных и долгоиграющих автомобилей, таких как 412-й и 408-й Москвича.

Узлы и агрегаты на базовые автомобили, кроме двигателя и сцепления, монтировались аналогично. Дебютные версии серийного Москвича-412 выпускались с 1976 года. Чуть позже приступили к разработке модификации «Люкс» (SL), которая была ориентирована на экспортный рынок.

В целом можно было оставить конструктивную составляющую 412-й модели без изменений, благодаря чему автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенный внешний вид, который выглядел во 2-й половине из 1970-х, достаточно приемлемая, более совершенная и эффективная система тормозов, где на передних колесах стояли дисковые механизмы. Но если не обращать внимания на косметические изменения, машина сохранила свой прежний кузов Москвич 2140, как это было и с предыдущей моделью.

Внешний вид

Дизайнерский состав компании решил заменить металлическую облицовку радиатора на пластиковую, выполненную в черном цвете. Небольшие изменения не смогли обойти стороной и передние крылья, поменяв которые, удалось существенно изменить внешний вид седана.

Современный внешний вид автомобиля был достигнут за счет использования «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это позволило перепроектировать кормовую часть автомобиля, где фонари получили новую форму и оказались внутри хромированного ободка на черной подложке.

Зазор между этой подложкой и задним бампером функционально оправдывал левый фонарь заднего хода. А с правой стороны находится шильдик с указанием рабочего объема силового агрегата. Немалое количество моделей АЗЛК 2140 было выпущено в кузове седан, однако были и универсальные модели, которые некоторые считают аналогом ВАЗ-2102, так как такие машины понравились дачникам.

Если сравнивать автомобиль с 412-м, то автомобиль Москвич 2140 приобрел наличие квадратных, модных в то время, фар вместе с пластиковой решеткой радиатора. Более того, у некоторых 40-х есть даже очиститель фар. Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог быть оснащен очистителями фар. Задние крылья получили пластиковую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.

Передние имели шильдик Москвич-1500. Если говорить о дверных ручках, то они были утоплены. Они лаконичны и достаточно безопасны. Стоит поблагодарить конструкторский состав, ведь этих небольших нововведений хватило, чтобы улучшить внешний вид автомобиля в необходимой степени и сделать его более соответствующим времени. Упоминая световую сигнализацию, можно сказать, что она уже получила аварийную сигнализацию (причем стоит упомянуть, что впервые она применялась на «Москвичах», и на «Жигулях»).

Эти стоп-сигналы вместе с дневными указателями были ярче и тусклее в темноте, чтобы не ослеплять водителей позади транспортных средств. Сама «настройка» на «ночной» режим осуществлялась автоматически при включении внешнего освещения.

Интерьер

Говоря об обновлениях, больше всего пострадал интерьер. Обновленная передняя панель, переходящая в нечто вроде консоли, стала иметь принципиально новое сочетание приборной панели, где появились большие циферблаты. Также модернизация коснулась и дверных накладок, изменились кресла, которые стали более эргономичными.

Передние сиденья были оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и анатомическим профилем поперечного сечения. Спинка заднего дивана стала шире. Окончательный вариант усовершенствованного автомобиля, получившего по новому ГОСТу наименование Москвич-2140, был готов к середине 1974 года и экспонировался на юбилейной выставке «Автопром-74».

Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью удалось освоить производство в несколько этапов. Первоначально (в начале октября-19 ноября75) компания выпускала автомобили с новыми задними крыльями, облицовкой, капотом, бамперами и приборной панелью.

За месяц были освоены новые двери и кресла. Вслед за этим были установлены рулевая колонка, рулевое колесо, выключатель света и поворотники. Позже была заменена обивка потолка.

Есть очень интересная информация, что в определенный период времени компания заплатила американским специалистам около 80 тысяч долларов за дизайн интерьера. После того, как стало известно, наши сотрудники очень удивились, так как смогли выполнить такую ​​работу за более скромные средства.

Стоит отметить, что работа американских специалистов воплотилась только в дверных картах, так как интерьер «американского» производства, поднял бы автомобиль в своем ценнике, что не позволило бы рядовому советскому гражданину купить этот седан. Дебютным автомобилем стал отечественный автомобиль, который можно было оборудовать обогревом заднего стекла в качестве отдельной опции.

Вы, конечно, можете возразить, зачем была такая необходимость, ведь конструкторы установили печку, однако в прохладное время заднее стекло с такой системой обогревается намного лучше и в более короткие сроки, чем с единая система отопления салона.

Возвращаясь, опять же, по сравнению с «Вазовской копейкой», Москвич немного потерял в ширине салона. Багажное отделение было рассчитано на 520 литров полезного пространства, что было больше, чем у Жигуля. Однако разрешалось перевозить в багажнике груз, вес которого не превышал 50 килограммов.

Следующие обновления

В начале 1980-х 2140 проходил очередную небольшую модернизацию. Изначально бампер был заменен на монолитный полиуретановый бампер с металлическими и резиновыми накладками. Затем последовала целая цепочка изменений — исчезла хромированная окантовка, обрамляющая радиатор с фарами, и щитообразная эмблема автозавода.

Вместо него устанавливался небольшой шильдик с надписью «АЗЛК» или «АЗЛК». Кроме того, не было черного поля между задними фонарями и стало меньше фирменных значков (например, мы решили убрать надписи на передних крыльях и под задним правым фонарем). Данная модификация имеет свой индекс – 2140-01.

Через пять лет (1985 г. ) углы переднего и заднего бамперов стали делать из черного пластика. Немного изменена форма декоративной решетки, которая крепилась на задних крыльях – ее боковые стороны уже слегка закруглены. Типичные для 412-й модели габаритные огни в верхних углах заднего стекла сначала заменили техническими заглушками, также известными как «плечевые ремни».

Однако через пару лет (в 1987 году) они были полностью удалены. После начала производства люксовой версии (Москвич-2140SL) дефлекторы на окнах передних дверей решили не использовать, и на все модели «Москвичей» устанавливался руль, предназначенный для автомобиля.

Москвич-2140 Люкс

Кузов экспортного варианта почти не имел отличий от машин для советского рынка. Основным отличием стало наличие более современных переднего и заднего пластиковых бамперов, задних фар и молдингов на дверях. Также есть значки «SL», которые можно найти на крыльях и крышке багажника. Решетка радиатора также была немного видоизменена. Главное отличие экспортного варианта изнутри — так называемая низкая приборная панель.

Имеет конструктивные характеристики, разработанные американскими конструкторами по специальному заказу. Но надо признать, что у панели были свои большие эргономические ошибки, приведшие к тому, что она неоднократно совершенствовалась советскими специалистами и инженерами. Как уже известно, имелась нетравматичная рулевая колонка, а также экспортная версия имела импортную югославскую обивку салона. Кроме того, имелись инерционные ремни безопасности и подрулевой рычаг коробки передач.

Технические характеристики

Силовой агрегат

40-я модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель М-412. Двигатель «Москвич 2140» выдавал 75 лошадиных сил и позволял достигать скоростной отметки в 100 километров за 20 секунд. Максимальная скорость автомобиля установлена ​​на уровне 140 км/ч.

Такой силовой агрегат получил диаметр цилиндра 82 миллиметра, а ход поршня 70 миллиметров. Столь значительное преимущество диаметра над ходом поршней, говорит о хорошей тяге двигателя, но более умеренной скорости, особенно если двигатель сравнивать с «жигулёвскими».

92 используется бензин. Изначально на Москвич-2140 устанавливался карбюратор ДААЗ 2101-412, но в ближайшее время было принято решение заменить его на карбюратор ДААЗ-2140. Москвич-2140 имел не самую лучшую систему охлаждения, поэтому двигатель часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет около 11-13 литров на каждые 100 километров.

Трансмиссия

С таким силовым агрегатом предусматривалась четырехступенчатая МКПП, где есть синхронизаторы на всех скоростях, кроме задней. Муфта сцепления — подпружиненная, диафрагменного типа с механическим приводом.

Подвеска

Передние колеса оснащены независимой рессорной подвеской, которая является бесшарнирной и имеет поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. На задние колеса подвеска Москвич 2140 оказывает прогрессивное действие. Он расположен на продольных полуэллиптических рессорах. Оказывается, сзади есть постоянная мостовая балка.

Рельсовое рулевое управление

Принцип действия — глобоидальный червоточины, рулевое управление без гидравлического усилителя.

Тормозная система

На Москвиче-2140 планировалась установка дисковых тормозов на передние колеса. Сзади стояли обычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Был гидравлический привод тормозов, где был вакуумный усилитель, который был раздельным.

Тормозные устройства задних колес, получившие механизмы поддержания постоянного зазора между колодками и барабаном, в автоматическом порядке. На приводе установлен регулятор давления.

Задняя подвеска0176
Технические характеристики
Body type Sedan
Number of doors 4
Number of seats 5
Dimensions, weight, volume
Length 4250 mm
Ширина 1550 мм
HIGH 1480 мм
WHELEBASE 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
. 0176 1270/1270 mm
Clierence 173 mm
Concentrated mass 1045 kg
Tank volume 46 l
Engine
Motor position Вперед, продольно
Рабочий объем 1479 см3
Номер цилиндра 4
Расположение цилиндров Sequential
Number of valves per cylinder 2
Power system Carburetor
Power 75 at 5800 hp at rpm
Torque 108 at 3800 N-m at rpm
Расход топлива
Средний расход топлива 10,2 л/100 км
Расход топлива в городе 10,3 л/км0176
Fuel consumption on the highway 7. 4 l/100 km
Fuel type and brand AI-92 Petrol
Transmission
Drive type Rear
Тип коробки ICPP
Подвижная часть
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Несъемная балка
Brakes front Disc
Rear brakes Drum
Tires, standard equipment 165/80R13
Dynamic characteristics
Razgon from a place up to 100 км/ч 19,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч

Модификации автомобилей

Модификации
Москвич-2140 — базовый седан дивизиона «1500». Модель выпускалась с 1976 по 1988 год.
Москвич-2140-01 итог 82-го года, небольшая модернизация. Это включало удаление окон передних дверей, изменение дизайна бампера, упрощение кузова, удаление хромированных молдингов и шильдиков, добавление хромированных решеток и установку подлокотника. Более того, массивный заводской значок в виде щита на решетке радиатора заменен на простое название «АЗЛК».
Москвич-2140Д — модификация седан, где стоял дефорсированный двигатель под 76-й бензин. Очень дефицитный автомобиль, так как была относительно небольшая цена и большая распространенность бензина А-76.
Москвич-214006 (214007) служит экспортной модификацией.
Москвич-2140-117 представляет комплект «Люкс». Советский автомобиль получил новую «низкую» приборную панель и другое внутреннее убранство, которое производила югославская компания «Сатурнус». Также было отмечено наличие новых задних фонарей, более широких пластиковых бамперов (которые по размерам были аналогичны устанавливаемым на американцах европейских моделей), где наряду с молдингами имелись хромированные накладки. Последние, кстати, тоже были производства Югославии. Некоторые машины этой модели впервые в СССР стали красить в «металлик».
Москвич-21406(7)-117 представляет версию «Люкс» – экспортную модификацию.
Москвич-2140-121 Машина служила в качестве такси, где стоял деформированный силовой агрегат на 76-ом бензине, таксометр и кожаный салон. Автомобиль выпускался с 1982 года по 1987 год.
Москвич-21403 — модификация для ручного управления (для инвалидов), где стоял мотор УЗАМ-412Д. Рычаги ручного тормоза и сцепления располагались по обе стороны от руля. Все это приводило к необходимости выпускать руль из рук, чтобы одновременно толкать их. Начали выпускать модификацию с 1979 до 1987 г.
Москвич-21406 модель для сельской местности, имевшая дефорсированный силовой агрегат УЗАМ-412Д (68-я л.с.), работавшая на низкооктановом 76-м бензине. На всех колесах стояли барабанные тормоза, что позволяло использовать тормозную жидкость BSC, не столь дефицитную в провинции, как на «Неве», также ставили усиленную рессорную подвеску и буксирные проушины. Чуть позже советская машина также стала оснащаться передними дисковыми тормозами. Если говорить о внешнем виде, то седан отличался отсутствием декоративных колпаков на колесах. Автомобиль выпускался с 1978 до 1987 г.
Москвич-21401 данная модификация использовалась медицинскими службами.
Москвич-21402 — экспортный праворукий вариант. Модель М-214026 предназначалась для умеренного климата, а М-214027 — для тропического.
Москвич-2315 служит коммерческой модификацией в кузове пикап, который собирался в небольшом количестве экземпляров с 1984 по 1988 год на платформе дефектных кузовов седан и универсал.
Москвич-2137 — базовый универсал агрегата «1500», где стоял силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускался автомобиль с 1976 по 1985 год.
Москвич 2734 — коммерческий фургон, на котором установлен силовой агрегат УЗАМ-412. Автомобиль выпускался с 1976 по 1981 год.
Москвич-2733 служит коммерческим фургоном с двигателем М-408. Производил автомобиль с 1976 по 1981 год.
Москвич-2138 — базовый седан с мотором М-408. Выпускался автомобиль в период с 1976 по 1981 год.
Москвич-21381 представляет собой модификацию для медицинских служб. Производство продолжалось 7 лет, до 1981 года.
Москвич-2136 вариант универсал с силовым агрегатом М-408. Модификация серийной версии универсала не производилась, поэтому была изготовлена ​​только единственная экспериментальная модель этого типа.
Москвич 1600 Ралли Автомобиль является раллийной модификацией, которая была омологирована в 1976 году в международной группе 2, класс 8 (до 1 600 кубических сантиметров). Основным отличием от стандартной модификации является форсированный силовой агрегат 412-2В (412Г), где стоял двухвальный восьмиклапанный ГБЦ, объем которого составляет 1,6 литра. У грузовика 130 лошадиных сил, и там совсем другая коробка передач КП-9 или КП-10. Стасис Брундза на 76-м месте принял участие в финском ралли «1000 озер», но не смог финишировать из-за аварии.
АЗЛК 1600 SL RALLYE представляет собой раллийную модификацию, прошедшую омологацию в 83-м в международной группе А6 (до 1 600 куб.см). Автомобиль отличался от стандартного седана наличием форсированного 1,6-литрового двигателя, выдавшего 145 лошадей (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), коробок передач КП-9, двух амортизаторов на каждое колесо, передних дисковых тормозов, где их было четыре -поршневые суппорта, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Также задняя ось имела параллелограмм Ватта. На этой модификации отечественные гонщики не раз участвовали в зарубежных соревнованиях, например, в ралли Югославии «Сатурн», и им удалось занять места в 1-й десятке финишеров.

Устойчивость

Понятно, что купить новый советский седан не получится, но есть вариант купить подержанную машину, которая, кстати, будет дешевле Жигулей. Стоимость автомобиля Москвич-2140 в нормальном состоянии редко может превышать 1500 долларов. Про Москвич 2140 отзывы конечно разные, но многие говорят что он настоящий рабочий. Система охлаждения также часто подвергается плохой обратной связи.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хороший кузов;
  • Низкая ценовая политика;
  • Приятный и стильный внешний вид;
  • Силовые агрегаты усиленные;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Крепление передних дисковых тормозов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Комфортные сиденья с подголовниками;
  • Улучшенные динамические характеристики;
  • Большое количество модификаций, включая раллийные версии;
  • Не боится перегрузок, благодаря заднему мосту на листовых рессорах;
  • Улучшенная приборная панель;
  • Неплохая обзорность;
  • Станьте более приятным салоном;
  • Некоторые модификации имели омыватели фар;
  • Установить фьюзер и функцию обогрева заднего стекла;
  • Травмобезопасная передняя панель;
  • Приятное украшение интерьера.

Минусы автомобиля

  • Нет гидроусилителя руля;
  • Рулевое управление без гидроусилителя
  • Низкий расход топлива;
  • Не очень удобный багажник;
  • По сравнению с «Жигулем» у Москвича тесный салон.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, у которых просто нет средств на другой автомобиль, или ценители редких автомобилей, какая реставрация или тюнинг Москвич 2140. Некоторые из этих автомобилей передаются по наследству, и членам семьи не нужно их продавать. Понятно, что рекомендовать к покупке эту машину смысла нет, ведь машина старая, и ухода за ней будет много.

К тому же машина очень много бензина ест. Но если взять годы, когда модель только выпускалась, то это был отличный вариант, причем не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Седан имел измененный внешний вид, передние дисковые тормоза, что повышало безопасность и требовало меньшего тормозного пути.

Модель понравилась многим автолюбителям из-за того, что был большой багажник, который позволял перевозить достаточное количество груза. Более того, Москвич не боится перегрузок, поэтому и сегодня его часто используют при перевозке, например, овощей и фруктов с погрузкой на крышу.

В салоне тоже приятно находиться, так как стали больше использовать заменитель кожзаменителя, а так же сделали не травмоопасную переднюю панель. Вообще Москвич-2140 — первый автомобиль советского производства, прошедший международные краш-тесты. Поэтому машина использовалась не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. Фактически Москвич-2140 стал отдельной страницей советского автопрома.

Советуем прочитать статью: «История автомобиля «Москвич» и предприятий АЗЛК

Москвич-2140 фото

Москвич-2140 чертеж

Тест-драйв

Видеообзор

«Москвич-21». Люкс «Москвич-2140». «Москвич-2140» — мотореа

«Москвич-2140» bidaiari argia da, Sobietar Batasunean ecoiztua 1976tik 1988ra bitartean. Makina honen ecoizpen seriea AZLK Moskuko lantegian ezarri zen. Izan ere, 2140 modelo berriak 412 «Москвич» legendarioaren hurrengo belaunaldia izan zen, garai hartan etxeko automobilgintzako eskakizunak betetzen ez zituena.

Zentzu honetan, 1975eko amaieran, diseinu bulegoa автомобильная модель modernoaren eskakizun guztiak betetzen zituen automobil baten modelo berri bat sortu zen, eta, aldi berean, AZLKren aurreko modeloen Merituak mantendu zituen. Zein da harritzekoa den makina hau eta zergatik gaur egun «Москвич-2140» deitzen da SESBko automobil industriaren kondaira? Hori guztia eta askoz gehiago geroago gure berrikusketan.

diseinua

Makina itxuraz, ez da aldaketa iraultzaileik egon. Автоко горпуца 412. хамаркадан «Москвич» бера дзен. Aurrekoaren berritasunetik desberdintzen den Gauza bakarra, beraz, parrilla berri bat, abioko tapa eta argiak, gaur egun forma karratua da. Beste alderdi batzuetan, «Москвич» berria ez zen beste 5-10 urte igaro zen beste eredu batzuetatik bereizi. Ez da harritzekoa, diseinatzaileek auto berri bat sortu behar baitute, aurreko diseinuaren aldaketa minimoak inbertituz. Baina, Hala Ere, autoa ordena eta erakargarriagoa bihurtu zen. Bereziki arreta «Москвич» esportatzeko bertsioak merezi du, baina horri buruz hitz egingo dugu apur bat geroago. Bitartean, apaindegian бегирату.

Barruko diseinua

Autoko irudia birplanteatu zen. Modelo berriaren alde nagusia segurtasun torpedoa da, gidari berri batekin. Панелеко флапек эре альдакетак егин диту; gaur egun, tresna konbinazio moderno bat lortu du biribilduak erabiliz. Eserlekuak эта tapizatuak Эре birziklatuak изан ziren. Аргизтапен система берриту дзен аларма-ланпара берри батекин. Baina hori ez da argiztapenaren alorrean aldatu den Gauza bakarra: birak eta seinaleztapen seinaleak ere findu egiten dira — egunez, argi eta garbi erre zituzten, eta iluntzean — ahulagoak («gau modura» aldatuta). Horrela, argiak eta neurriak ez ziren gidarien itsu gelditzen, eta, aldi berean, «Москвич» errepidea ikusi zen egunean.

Motorren datu teknikoak

1970eko hamarkadaren erdialdean, «Москвич» 1500 eta 1360 serieko bi familiak hasi ziren lanean, central elektriko berriekin. 412 эта 408 азкеник zaharkituta zeudela suposatu zuten modelo horiek izan ziren.

Industriaren normaltasunarekin bat etorriz, autoak sorta berri bat bi gasolina motorrekin hornitu zen: 1,5 litroko 75 CV-ko potentzia M 412 Москвич-2140 серия 1500 hornitu zen, eta, horren арабера, 1360th izan trikoelektral zen 1.3litroarek zen 1.3likoelekko zen бензин zen ланеко болюмена. Autoa DAAZ karburaz hornitua zegoen.

«Москвич-2140» эта первая динамика

Гарай Хартан АЗЛК 2140 Берриа Автомобиля Собитаррарен Автоарен Автоак Динамика Белакату дзен. «Ehun» autoa 19 segundotan baino gehiagotan kontratatu zuen, eta bere abiadura maximoa 140 километров ordukoa zen bitartean. Bide batez, 2140. eredu berriaren bertsioan, balazta-sistema nabarmen hobetu da.

Erregaiaren kontsumoa

Gaur egungo estandarren arabera, «Москвич-2140» национальная автопродовольственная да. Pasaportearen datuen arabera, berritasunak 10,2 литра бензина АИ-76 100 км-ко концумицен диту. Hala eta guztiz ere, autoa jabeen arabera, erregaia gaizki configuratutako sistema batekin, «Москвич» ezin «jan» eta gehienez 15-20 litro.

Neurriak eta gaitasuna

Makinaren dimentsioak, gaur egungo estandarrak ere oso estandarrak dira. «Москвич» берриак размеры хауек изан зитуен: 4,25/1,55/1,48 м (лузера/забалера/алтуэра, хурренез хуррен). Hala eta guztiz ere, errepide saya, hala nola, AZLK (17.3 zentimetro) bezala, «Audi Q7» Alemaniako SUV entzute handia ere beka dezake. Sobietar sedanaren enborraren bolumena duina zen: 600 литров.

Серии экодизайна эта lehenengo modernizazioa

Lehenengo produkzio-autoak 1980ko hamarkadan hasi zen Moskuko Muntaia lerroan jaisten, eta 1975eko abenduan hasi zen eredu berri baten garapena. Berritasuna erritmo erraldoian sortu zen — 1980ko hamarkadaren erdialdera AZLKek 3 milioi Moskovitx sortu zuen.

Lehenengo modernizazioa oso azkar egin da — seriearen ecoizpenaren hasierako 6 urteetan bakarrik. Соответствие: ВАЗ-2121 «Нива» внедорожный автомобиль гидацко унифицированный 13 urte daramatza bere modernizazioaren zain.

2140 м-ко «Москвич» aldaketa garrantzitsuen artean nabarmentzekoa da beste diseinu ezbehar berri baten Presentzia, baita leiho klasikoak falta diren aurreko alboetan ere. Gorputz mozorroa sinplifikatu egin da. Orain, autoek ez dute alboetako panel eta moldaketa apaingarririk.

АЗЛК «Москвич-2140» люкс

Makina horren aldaketak kanpoko eroslearentzako bereziki garatu ziren eta esportatzeko esklusiboki egin zuten. «Люкс» редуа «2140SL» дейцен да. «Москвич» 214 серия estandarrari dagokionez, esportazio Analogikoa Askoz ere hobekuntza eta hobekuntza izan da. Horrela, «Москвич-2140» autoaren autoa gidariaren zutabe zauritua , диско-балазтак (bertsioek barne-merkatura zuzendutakoak, danborradarekin oilik hornituak), P147 disolbatzaile-banatzaileak hornitutakoak, baita aldatutako engranaje-marko berri bat ere. Bide batez, automobilaren gorputza «metalikoa» zen margotu zuten. Baina ez dugu presarik eta dena esaten.

Luxuzko bertsioaren diseinua

Esportazioaren bertsioaren gorputza ez zen etxeko merkatuaren ereduei dagokienez, Moskvich SLren arteko desberdintasun nagusiak alboko ateetan plastikoz, argiztapenez eta moldeez egindako alboko aurrealdeko eta atzeko zubi berriak ziren. Badira «SL» txapak hegoak eta enbor estalkian ere. Bere diseinua eta parrilla pixka летучая мышь aldatu dira. Beste alderdi batzuetan, luxuzko bertsioa ia Sobietar merkatuan oinarritutako kontrako alderdiek bezain gauza bera zen: gorputz erraldoi eta erantsi gabeko gorputz formarik ez dutenak, atrapante aerodinamikoak, atalase nabarmenak eta gurpileko arku muskularrak.

«Москвич» luxuzko bertsioaren barrualdea

Esportazio bertsioaren barruan aldea nagusia tresna-panel txikia deitzen da . Bere diseinua American Designers-ek garatu zuen agindu berezietan. Hala ere, panelak akats ergonomico asko zituen, ingeniari nazionalen eskuetan behin eta berriz eraiki baitziren. Segurtasunezko gidariaren zutabeari buruz, lehenago aipatu dugunez, esportazioaren bertsioa Yugoslaviako barruko tapizeria, inertziazko segurtasunezko gerrikoak eta, garrantzitsuena, abiadura aldatzen zen .

Espezifikazio teknikoak

AZLK 2140 lux 1.5 litroko мотор berarekin hornitu zen, hau da, «Moskotek» arruntetan instalatuta, etxeko merkaturatzera bideratua. Horien arteko desberdintasun bakarra azelerazioaren dinamikak eta abiadura maximoa izan ziren. Berriro diseinatutako transmisiorako bertsio berria 142 км ordukoa izan zen 140 км-etara mugitu zen, modelo estandarrarekin gertatzen zen bezala. Авто «Москвич-2140» пишется из дзен в контакте, ордеа, бере альдакета гузтиетан безала.

Moskvitx esportazioen seriearen eta ohikoen arteko desberdintasunen argazkia argitzeko, behean bi bertsioen argazkiak argitaratu ditugu.

Ikusten duzun bezala, aldaketa horien arteko desberdintasunak oso esanguratsuak dira. Baina, Hala Ere, Mendebaldean Auto Hau ez Zen Arrakastarik Izan, ETA 1988an 1988an «luxuzko» edua muntaia lerroan kendu zen. Geroago, hainbat hamarkada geroago, esportatu «Москвичи» atzerrira itzuli zen atzerrian Errusiako, kopia horiek oso errespetatu etxeko autoak industria.

Эта гуре народных промыслов «Москвич-2140» густоагоак изанго дира. Makina azpian sartzen den sintonizazioa nabarmen aldatzen da.

aldaketak

Azpimarratu behar da AZLK 2140 серия 1.500 aldaketa izan dituela, horien artean ospecsuenak izan ziren:

  • «Москвич 2140-121» такси batenpe daatzibertizo. Мотор berezi batekin, larruazaleko tapizeria eta таксометр летучая мышь. 1982тик 1987ра арте.
  • «Москвич 21403» — desgaitutako control eskuliburuarekin autoak aldatzeko modua. 1980тик 1987ра фабрикатуа. Autoaren kanpaiaren azpian motorra zen ere.
  • «Москвич 2140 — 2» — эскуинеко унитатан эреду аррароа.
  • «Москвич 21401» zerbitzu medikoaren beharretarako sortutako aldaketa da. 1984tik 1988ra arte ecoiztu zen.
  • «Москвич 214027» — klima tropikal batean lan egiteko diseinatutako autoaren bertsio bereziki garatua.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *