Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Разборка и сборка коробки передач Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт коробки передач, порядок сборки и разборки коробки лада 2172, порядок замены сальников в коробке автомобиля лада 2171, этапы снятия и установки дисков сцепления лада приора. Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Предупреждение
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», «на 13», «на 32», ключи «на 10» и «на 17», большая отвертка, бородок, молоток, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач priora»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.

3. Установите коробку передач на картер сцепления лада приора вертикально, ключом «на 10» выверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач.

4. Ключом «на 10» отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.

5. Поддев отверткой прилив на крышке, снимите заднюю крышку.

6. Ключом «на 10» выверните болт крепления вилки V передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба).

7. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите V передачу, переместив вниз муфту синхронизатора ваз 2170 вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней, затем включите III либо IV передачу, переместив шток выбора передач.

8. Расконтрите и головкой «на 32» отверните гайку крепления первичного вала ваз 2171.

Для этого надо приложить большое усилие, так как гайка затянута большим моментом.

9. Предварительно расконтрив, головкой «на 32» отверните гайку крепления вторичного вала ваз 2172. Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.

10. Приподняв отвертками ведомую шестерню V передачи лада приора (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала.

Предупреждение
Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы, поскольку подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню V передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении.

Если не предполагается разбирать синхронизатор лада приора, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался.

13. Снимите втулку с вторичного вала.

14. Снимите ведущую шестерню передачи с первичного вала приора. Обратите внимание, как она установлена.

15. С помощью ударной отвертки выверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала.

16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая валы рукой.

17. Ключом «на 13» отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами.

18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода lada priora, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора.

19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора.

20. Отверните двенадцать гаек и выверните болт крепления картеров коробки передач лада приора. Обратите внимание на то, под какими гайками установлены держатель 1 и транспортная проушина 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите заглушку 3, вставленную вместо одного из приводов.

21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления.

22. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.

23. Ключом «на 10» выверните болты крепления вилок переключения I и II, III и IV передач.

24. Немного приподнимите шток переключения I и II передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы головка 1 штока вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке.

25. Повернув шток переключения III и IV передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач лада приора. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой.

26. Повернув шток включения V передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры.

27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода priora.

28. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30–40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерню лада приора.

29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы приоры.

30. Выньте дифференциал лада приора из картера сцепления.

31. Ключом «на 10» выверните три болта крепления механизма выбора передач ваз 2170 (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач.

32. Выньте магнит из картера сцепления ваз 2172.

33. Ключом «на 10» отверните гайку крепления датчика скорости и снимите датчик.

34. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо датчика скорости ваз 2170.

35. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода ваз 2171. Под ним установлено металлическое уплотнительное кольцо.

36. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала ваз 2171 существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки.

37. Снимите маслосборник, установленный под подшипником.

38. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии сделайте приспособление в форме крючка из жесткой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник лада приора. Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.

39. Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в картер сцепления с помощью подходящей оправки.

40. Подденьте отверткой кромку защитного чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока.

41. Ключом «на 10» выверните болт 3 крепления рычага 2 выбора передач. Сдвинув шток 1, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления.

42. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и выверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока.

43. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник (см. «Замена подшипника выключения сцепления ваз 2170») и вилку выключения сцепления (см. «Замена вилки выключения сцепления»), выпрессуйте сальники лада приора (см. «Замена сальников коробки передач»).

44. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

45. Проверьте посадочные места под подшипники в картерах сцепления и коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.

46. Проверьте состояние роликовых подшипников лада приора. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм) замените подшипник.

47. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки.

48. Проверьте сальники полуосей лада приора. Они не должны быть покороблены, иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените.

49. Проверьте и при необходимости замените сальники первичного вала ваз 2172 и штока выбора передач (см. «Замена сальников коробки передач»).

50. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.
51. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослабли его магнитные свойства, замените магнит.
52. Тщательно очистите от старого герметика привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач, а также задней крышки.
53. Соберите коробку передач лада приора в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

54. Перед установкой валов лада приора введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите в картер сцепления.

55. Обратите внимание на то, как устанавливают вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения I и II передач, 2 – шток с вилкой переключения III и IV передач.

56. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
57. Не забудьте установить на место магнит.
58. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки нанесите герметик на их привалочные поверхности по всему периметру.

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / трансмиссия / коробка передач / Сборка и разборка коробки

Коробка Переключения Передач (КПП) в сборе 2170 ПРИОРА (ПОД 2 БОЛТА)

5-ти ступенчатая Механическая Коробка Перемены Передач МКПП в сборе ВАЗ-2170 Приора, под стартер 2110 с электронным датчиком спидометра.
Применяется на переднеприводных автомобилях семейства 2170, 2171, 2172, выпускающиеся с 2007 года. Коробки передач КПП 2170 старого образца со стартером 2110 с креплением 2 шпильки устанавливались на автомобили выпущенные до 2010 года.

Эта коробка передач устанавливается совместно с двигателями 2116, 21126, 21127 объемом 1,6 литра, а так же 1,8 литровым двигателем 21128 со впрыском топлива.

Все составные части корпуса КПП состоят из прочного алюминиевого сплава. 

Между всеми частями КПП нанесен качественный маслостойкий герметик-прокладка. 
Для отсеивания железосодержащих продуктов износа, в гнезде картера сцепления наших КПП, устанавливается спец магнит. 

Все Коробки перемены передач (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.

Уровень шума в пределах 77 дб.
Все коробки передач упакованы в фирменную полиэтиленовую упаковку с гарантийным талоном и паспортом изделия!

Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
 8 800 201 60 63 
(звонок бесплатный)
или
 8 927 692 03 63 
(Мобильный, Ватцап, Вайбер, Телеграмм)

По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!


Коробки передач от производителя, прямиком со сборочного цеха.
Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников!

Самое выгодное предложение на рынке!


GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:

☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)

☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).

☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!

☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! 
(При заказе КПП и РКП действует акция на доставку —
 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)

☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!

Всегда в наличии КПП на все модели ВАЗ, а также большой ассортимент других запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка КПП под заказ под любые предпочтения: с блокировкой дифференциала, со спортивными рядами, различными главными парами и т. д.

Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.

► Первоначальный взнос — от 0%

► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев

► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты за товар!

 

Основы выбора коробки передач | STOBER Drives Inc. Технические документы

РАЗМЕЩЕН 25.03.2015

Введение

Выбор редуктора может быть довольно сложным. Клиенты могут выбирать из множества редукторов, способных удовлетворить различные требования. Неверное решение могло привести к покупке более дорогой коробки передач. В отрасли передачи энергии может потребоваться редуктор, который будет выдерживать радиальные нагрузки, в то время как в отрасли управления движением или сервоприводов может потребоваться редуктор, который будет обрабатывать динамическое движение.

Одна из первых проблемных областей при выборе размера возникает из-за выбора двигателя по сравнению с размером нагрузки. Подбор двигателя может быть проще и привести к работающей коробке передач, но это приведет к покупке коробки передач большего размера, чем необходимо. Этот редуктор также будет переквалифицирован для применения. Тем не менее, подбор размера по нагрузке гарантирует, что редуктор подходит для конкретного применения и является более экономичным, а также потенциально занимает меньшую площадь.

Общие аспекты применения размеров:

Существует несколько аспектов подбора редуктора, применимых к любой ситуации. В этом разделе будут подробно описаны эти критерии и предложено понимание.

1.       Сервис-фактор
Перед определением размера приложения заказчик должен определить коэффициент обслуживания. Коэффициент обслуживания обычно может быть определен как требуемое приложением значение сверх номинального значения устройства. Коэффициент эксплуатации следует определять для таких условий, как неравномерная нагрузка, часы работы и повышенная температура окружающей среды.
Как можно интерпретировать фактор обслуживания? Коэффициент обслуживания, равный 1,0, означает, что устройство имеет достаточную мощность для работы с приложением. Недопустимы дополнительные требования, которые могут привести к перегреву или выходу из строя редуктора. Для большинства промышленных применений достаточно эксплуатационного коэффициента 1,4. Этот эксплуатационный фактор означает, что редуктор может работать в 1,4 раза больше, чем требуется. Если приложение требует 1000 дюймов-фунтов, коробка передач должна быть рассчитана на 1400 дюймов-фунтов. Различные факторы будут влиять на то, сколько коэффициента обслуживания следует использовать в данном приложении. Изменения коэффициента обслуживания зависят от производителя. Пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя.

2.       Температура окружающей среды и окружающая среда
Более высокие температуры окружающей среды увеличивают внутреннее давление, что требует увеличения используемого коэффициента эксплуатации. Высокие или низкие температуры могут потребовать различных материалов уплотнения и вязкости смазки.

Окружающая среда, в которой будет работать редуктор, также является важным фактором при выборе размера. Неблагоприятные условия могут увеличить износ устройства. В пыльной или грязной среде часто требуется специальный материал для предотвращения коррозии или роста бактерий. Заводы по производству продуктов питания или напитков требуют специальных покрытий и масел, соответствующих требованиям FDA. В вакуумной среде потребуются специальные смазки и теплоотвод, так как не будет воздуха для охлаждения. Несоблюдение этих условий окружающей среды может привести к тому, что редуктор не сможет должным образом поддерживать данное приложение. Все эти аспекты необходимо учитывать при выборе редуктора.

3.       Ударная нагрузка или тип нагрузки
Высокие ударные или ударные нагрузки могут вызвать повышенный износ зубьев шестерни и подшипников вала. Этот износ может привести к преждевременному выходу из строя, если его не учесть при выборе размера. Эти нагрузки потребуют повышенного коэффициента эксплуатации. Равномерные нагрузки — это нагрузки, которые остаются постоянными во время приложения, в то время как неравномерные нагрузки изменяются во время приложения. Неравномерные нагрузки, даже если они малы, потребуют более высокого коэффициента эксплуатации, чем равномерные нагрузки. Примером равномерной нагрузки может служить конвейер, на котором перемещается постоянное количество продукта. Неравномерной нагрузкой может быть любое прерывистое резание. Эта прерывистая сила резания вызывает периодическое увеличение крутящего момента на редукторе, что является неравномерной нагрузкой.

4.       Тип или механизм вывода
Выходные механизмы включают звездочку, шкив или зубчатую шестерню, и это лишь некоторые из них. Различные конфигурации выходного вала, такие как двойной выходной вал или втулка на валу, снижают радиальную нагрузку, на которую рассчитан блок. Различные выходные механизмы добавляют разные нагрузки на вал, которые необходимо учитывать. Большинство механизмов вызывают высокую радиальную нагрузку, но такие вещи, как косозубая передача, также могут вызывать осевую нагрузку. Для этих выходных данных могут потребоваться другие подшипники, чтобы учесть повышенную радиальную или осевую нагрузку.

5.        Размер выходного вала или полого отверстия
При определении размера применения выходной вал и размер отверстия должны соответствовать требованиям заказчика. Они могут включать выход из нержавеющей стали на устройстве, а также наличие у него вала со шпонкой или без шпонки, полого отверстия со шпонкой или без шпонки или фланцевого выхода в сочетании с любым из предыдущих. Получение правильного размера отверстия на блоке может вынудить клиента приобрести редуктор большего размера или редуктор другого типа, чтобы соответствовать его текущему валу. В некоторых случаях клиент может модифицировать свой вал, чтобы использовать наиболее экономичный узел, обеспечивая при этом оптимальное решение.

6.       Варианты корпуса
Также важно при выборе редуктора учитывать, как он будет крепиться. Блок может иметь монтажные ножки, фланец на выходе или просто базовые резьбовые отверстия на одной или нескольких сторонах. Эти стили корпуса могут ограничивать способ монтажа устройства, поэтому наличие множества вариантов может предотвратить необходимость в специальных рамах или кронштейнах. Например, наличие резьбовых отверстий на нижней поверхности устройства избавит от необходимости устанавливать специальный L-образный кронштейн вокруг выхода.

Трансмиссия:
Некоторые элементы, влияющие на процесс калибровки, зависят от отрасли. Для отрасли передачи электроэнергии выходная частота вращения, мощность двигателя и размер рамы, а также радиальная нагрузка влияют на расчеты приложения.

  • Выходное число оборотов в минуту
    Заказчик должен определить передаточное отношение, необходимое для работы редуктора, или указать входную/выходную скорость и рабочий герц (Гц) для расчетов. Стандартом является входная скорость 1750 об/мин при частоте 60 Гц. Любые изменения должны быть указаны при определении размера, так как это изменит расчет коэффициента. Неучет изменений приведет к тому, что редуктор не будет соответствовать требованиям заказчика.
  • Мощность двигателя и типоразмер
    Перед расчетом эксплуатационного коэффициента необходимо определить размер редуктора и вариант ввода. После определения размера редуктора используйте требуемую мощность для расчета фактического коэффициента эксплуатации. Двигатели большой мощности выделяют тепло, которое может неблагоприятно повлиять на механические характеристики редуктора. Это пониженное значение, основанное на повышенном нагреве, известно как теплоемкость редуктора, и его необходимо учитывать при использовании больших двигателей.
  • Общая нагрузка на вал
    При выборе размера необходимо убедиться, что нагрузка не повредит редуктор. Усилие, измеряемое в фунтах, которое способен выдержать выходной вал, известно как номинальная радиальная нагрузка. Если рейтинг меньше, чем приложение, редуктор скорости будет поврежден.

Управление движением:
Для сервоприводов входная скорость, инерция, движение с динамическим крутящим моментом, удельные нагрузки на вал и диаметр вала двигателя влияют на процесс определения размеров.

  • Входная скорость
    Входная скорость не должна превышать номинальные параметры редуктора, иначе произойдет преждевременный износ уплотнения из-за повышенного давления. Входная скорость может быть случайно увеличена, если есть выходной механизм с коэффициентом, который не учитывается при определении размера, что является еще одной причиной, почему так важно указывать какие-либо выходные механизмы.
  • Инерция
    Несоответствие инерции менее 10:1 желательно для точного управления выходом. Это важно для получения высокой точности, необходимой для некоторых приложений. Размер и передаточное число редуктора являются основными факторами, влияющими на инерцию редуктора. Инженеры по управлению могут запросить меньшие несоответствия или даже конкретные суммы. Часто двигатель выбирают по его динамическим возможностям, а не по крутящему моменту. Обычно используется двигатель с гораздо большим крутящим моментом, чем необходимо для приложения, из-за повышенной инерции его ротора. Некоторые производители двигателей даже выпускают двигатели специально для высокой или низкой инерции. Это позволяет лучше настроить приложение из-за меньшего несоответствия инерции. При этом важно ограничить выходной крутящий момент двигателя, чтобы предотвратить поломку редуктора.
  • Динамическое движение
    Циклическое движение может потребовать использования более высокого коэффициента обслуживания, чем непрерывное движение. Это связано с тем, что постоянные пуски и остановки вызывают дополнительный износ зубьев шестерен и уплотнений. Циклическое реверсирование, которое представляет собой постоянное движение вперед и назад между двумя точками, требует еще более высокого эксплуатационного коэффициента, чем циклическое или непрерывное.
  • Удельные нагрузки на вал
    Радиальные, осевые и моментные нагрузки на вал должны быть проверены на соответствие номинальным значениям агрегата. Невыполнение этого требования может привести к поломке вала или повреждению подшипников или зубьев шестерни. Как правило, к этим номинальным характеристикам применяется один и тот же эксплуатационный коэффициент для определения достаточно прочной коробки передач. Дополнительные типы подшипников могут увеличить эти номинальные значения, если они необходимы для конкретного применения.
  • Диаметр или длина вала двигателя
    Вал двигателя должен соответствовать устройству, а его длина должна быть достаточной для полного зацепления с муфтой. Без полного включения может произойти проскальзывание ввода. Хотя это не повлияет на требуемый эксплуатационный коэффициент, это важно учитывать, чтобы избежать проблем при монтаже двигателя. Некоторые производители имеют конструкцию с большим входом, позволяющую использовать редуктор с более крупным двигателем без увеличения размера устройства.

Заключение:
Чтобы найти наилучшее решение для редуктора, клиенты должны рассчитывать его в зависимости от нагрузки. Это гарантирует, что они получат экономически эффективное решение, которое соответствует применению. Фактор эксплуатации, окружающая среда, температура окружающей среды, ударная нагрузка, тип выходного сигнала и часы работы — все это важные аспекты определения размеров. Чем больше информации предоставляет заказчик, тем точнее процесс определения размера. Это в конечном итоге приведет к решению, которое соответствует требованиям заказчика! Существует множество доступных программ расчета, которые могут помочь определить, какой редуктор наиболее подходит для вашего применения.

Ассортимент продукции ZF Промышленные редукторы

Универсальное применение

Промышленные редукторы должны хорошо работать и в то же время быть компактными, точными и эффективными. Надежность и безопасность являются другими аспектами, которые требуют рассмотрения. ZF учитывает эти требования в своих крупных трансмиссиях для промышленного применения и больших мобильных машинах. Благодаря модульной конструкции серия трансмиссий может использоваться в чрезвычайно широком спектре приложений — от вальцовых мельниц и проходческих машин до карьерных экскаваторов грузоподъемностью 800 тонн, и это лишь некоторые области применения. Широкий ассортимент продукции в сочетании с высоким уровнем инженерных знаний, многолетним опытом, высочайшим качеством продукции и глобальными услугами делают ZF ценным партнером для приложений в секторе промышленных трансмиссий. 9№ 0003

ZF предлагает полную линейку планетарных трансмиссий для широкого спектра применений, всегда идеально подходящих для предполагаемой цели.

Redulus

4F

Блоки питания будущего

Новейшая конструкция редуктора ZF Redulus 4F вышла на новый уровень: гибкость, компактность, увеличенная нагрузка емкость и расширенные возможности обслуживания.

Нажмите «принять файлы cookie», чтобы просмотреть это видео на YouTube.

Принять файлы cookie

Система мониторинга состояния ProVID

«Умная» система мониторинга состояния ZF ProVID обеспечивает постоянную регистрацию, оценку и документирование трансмиссии. Таким образом, он позволяет планировать и проводить проверки или техническое обслуживание в наилучший момент. Любые неисправности, которые могут возникнуть в трансмиссии, выявляются на самой ранней стадии и инициируются необходимые меры.

Ассортимент продукции

Эксперты по морскому применению

Муфты и муфты ZF

Более 100 лет опыта в разработке и производстве, более 30 000 установленных единиц и ноу-хау ZF в области технологии трансмиссии являются основой, на которой ZF Industrieantriebe Witten GmbH может предложить технически зрелый ассортимент надежных муфт и муфт для общего и тяжелого машиностроения, а также для судостроения.

ZF Aftermarket для промышленных коробок передач и муфт/сцеплений

Сервис промышленных коробок передач, муфт и муфт

ZF предоставляет профессиональные услуги практически во всех странах мира. ZF Industrieantriebe Witten GmbH предлагает замену и ремонт крупногабаритных редукторов, муфт и сцеплений, которые ранее поставлялись под торговыми марками Lohmann & Stolterfoht, Mannesmann Rexroth или Bosch Rexroth.

Осмотр коробки передач или муфты/муфты и раннее обнаружение повреждений

Профилактическое обслуживание коробки передач соотв. муфта или сцепление повышает эксплуатационную готовность вашей машины или установки и повышает эффективность работы. Наши квалифицированные специалисты по обслуживанию обладают обширным опытом обнаружения повреждений на ранней стадии с помощью проверенных программ проверки и современного измерительного и испытательного оборудования.

Раннее обнаружение повреждений

Запасные части

Эта услуга характеризуется скоростью, компетентностью и эффективной логистикой по всему миру. Мы поставляем оригинальные запасные части производителя – даже после окончания серийного производства – а также комплекты запасных частей и комплекты для переоборудования для существующего оборудования.

оригинальные запасные части

Ремонт

Наши глубокие знания коробки передач соотв. Конструкция муфты/муфты обеспечивает безупречный и экономичный ремонт. Капитальный ремонт и новое изготовление отдельных деталей, а также перешлифовка зубьев шестерен осуществляется нами по оригинальным чертежам. Перед отправкой отремонтированные коробки передач соотв. муфты/муфты тестируются в соответствии со строжайшими стандартами качества на наших испытательных стендах, и все результаты заносятся в протокол испытаний.

ZF предлагает квалифицированный ремонт

Обслуживание на месте

Наши квалифицированные и опытные технические специалисты предлагают быструю и всемирную поддержку на месте, включая визуальный осмотр, эндоскопию, анализ вибрации, ремонт и анализ масла.

Выездное обслуживание ZF

Документация и поддержка

Техническая информация и документация обеспечивают надежное выполнение всех работ по обслуживанию. Имеются каталоги запасных частей, инструкции по эксплуатации, руководства по ремонту и диагностическая документация.

ZF располагает оригинальными документами и чертежами

Ваш партнер в области больших приводов — мы знаем, что действительно важно…

ZF Industrieantriebe Witten GmbH — Наша история Бывший Ломанн + Столтерфохт GmbH

Когда в 2015 году ZF перенял крупный бизнес по производству зубчатых передач у Bosch Rexroth, наследие Lohmann + Stolterfoht также перешло к ZF. Являясь правопреемником бывшего Lohmann + Stolterfoht GmbH (L+S), ZF Industrieantriebe Witten GmbH сегодня полагается на многолетний опыт проектирования и производства коробок передач и сочетает его с ноу-хау ZF в области технологии трансмиссий.

ZF Industrieantriebe Witten GmbH отвечает за бизнес-подразделение промышленных приводов и предлагает большие приводы для горнодобывающей промышленности и крупных строительных машин, промышленные машины и оборудование, системы канатных дорог, а также редукторы, муфты и сцепления для морского и оффшорного применения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *