регулировка устройства и принцип работы
К151С – карбюратор, разработанный и изготавливаемый на заводе «Пекарь» (бывший Ленинградский карбюраторный завод). Данная модель является модификацией 151 линейки карбюраторов, названных производителем. для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих двигателей внутреннего сгорания.После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими двигателями как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами аналогичной конструкции
Данное устройство оснащено самыми современными системами и механизмами для улучшения технико-эксплуатационных и экологических характеристик. Рассмотрим конструкцию устройства, принцип работы, способы ремонта и регулировки.
Исполнение
К151С – карбюратор, оснащенный двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также данная модель снабжена системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкцию входит ускорительный насос, распыляющий топливо в первой и второй камерах. Наряду с другими системами имеется клапан отсечки холостого хода с пневматическим приводом и электронным управлением.
В чем особенность бесступенчатой системы полузапуска? Благодаря ей не нужно нажимать на педаль газа для холодного пуска двигателя.
Установка имеет два вертикальных канала для воздуха. В их нижней части находится дроссельная заслонка. Эти каналы называются камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод устроены таким образом, что при нажатии на педаль акселератора сначала открывается один путь, а затем другой. Это двухкамерный карбюратор. Контур, клапан которого открывается первым, называется первичным. Соответственно, есть и дополнительная камера.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Посередине основных каналов для прохождения воздуха проходят специальные сужающиеся конической формы. Это диффузоры. Сквозь них вакуум. Это необходимо, чтобы при движении воздуха произошла утечка топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство исправно функционировало и готовило оптимальную смесь, постоянно поддерживается уровень топлива в камере. Это делается с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.
Как углевод До 151? К151С состоит из трех основных частей. Верх — крышка. Он снабжен фланцем и шпильками, устройством для вентиляции поплавковой камеры, а также деталями пусковой системы.
Средняя часть – непосредственно к корпусу агрегата. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, система разъемов топливопровода. В нижней части установлены дроссельная заслонка и корпус устройства холостого хода.
Основная система учета
Эти две системы. У них такой же дизайн. Система оснащена топливными форсунками. Их читатель может увидеть на фото ниже.
Основная форсунка установлена на верхней части корпуса. Точнее, в районе эмульсионных колодцев. Под воздушным соплом имеются 2 эмульсионные трубки.
В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, сообщающиеся с выходными патрубками. За счет разрежения в зоне отверстий топливо распыляется в скважины эмульсии. Далее он проходит через отверстия в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. Затем по боковым каналам идет к форсункам. Там топливо смешивается с первичным воздухом.
Холостой ход системы
Необходимо обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу. Система состоит из нескольких элементов:
- Обводной канал.
- Винты, с помощью которых производится регулировка карбюратора К151С.
- Топливные и воздушные форсунки.
- Клапан экономайзера.
Ускорительный насос
Позволяет двигателю работать стабильно во всем диапазоне, без рывков при резком нажатии на педаль акселератора.
Помпа — это дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шаровой кран, мембранный механизм и распылитель.
Эконостат
Данная система необходима для повышения устойчивости силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, по которым за счет большого разрежения при полностью открытых заслонках подается дополнительное топливо.
Переход
Необходимо, чтобы обороты двигателя в момент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры увеличивались более плавно. Переходная система представляет собой топливно-воздушную форсунку.
Дополнительное оборудование
То есть К151С. Карбюратор также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет канал возврата топлива. Через него сразу бензин уходит в бензобак.
Отличия К151С от базы карбюратора К151
Мы рассмотрели как работает карбюратор К151С.
Аппарат, на первый взгляд, ничем не отличается от всей 151-й серии. Тем не менее, небольшие различия все же существуют. Таким образом, малый конус имеет более совершенную конструкцию. Карбюратор использовал распылительный ускорительный насос сразу на две камеры. Также разработчики изменили профиль кулачка для привода помпы. Воздушная заслонка теперь бесступенчатая. Это позволяет упростить холодный пуск двигателя. Также изменены настройки систем замера. Это позволило улучшить характеристики экологичности.
К151С-карб эффективнее К151. Так, он на 7% улучшил динамику автомобиля. Снижение расхода топлива до 5% в городском цикле движения. Мотор значительно улучшен, и стабилизирована работа двигателя на холостом ходу.
Как подключить карбюратор?
Владельцы старых автомобилей часто не знают, как прикрепить это устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.
В конструкции 2 шланга. Основная топливная форсунка соединена с ниппелем под поплавковой камерой, — той, что ближе к двигателю. Обратный топливный канал соединяется с нижней ветвью. Видно в обратную сторону от двигателя сторона ниже базовой штуцера.
Также необходимо подключить два тонких шланга. Один из них может быть связан с холостым ходом клапана экономайзера. Это шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяется с нижним штуцером на задней стороне дроссельных заслонок.
Также необходимо подключить шланг к распределителю ОЗ. На карбе есть шланг принудительной вентиляции картера. Также требуется подключение.
Карбюратор К151С: ремонт, регулировка
Регулировки бывают нескольких видов. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, дроссельные и воздушные клапана.
Изменение уровня топлива с заеданием поплавка. Параметр измеряется специальной поверхностью в поплавковой камере. Эту операцию лучше доверить профессиональным мастерам, но при необходимости это можно сделать и их руками.
Для настройки холостого хода для прогрева двигателя до рабочей температуры. Далее открываем дроссельную заслонку и закручиваем регулировочные болты:
- Винт количество пружины;
- Винт.
Двигатель нагревается. Затем затягивайте винты до тех пор, пока двигатель не станет нестабильным. Затем болтом число увеличивайте обороты до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно. За качество отвечает регулировочный механизм, затягивающий до упора. Что ты делаешь после этого?
Далее винт количества подкручивают так, чтобы мотор стабильно работал на скорости 700-800 об/мин. Если номер винта завернуть больше, будут провалы при нажатии на газ. Если скорость высокая, уменьшите их, отрегулировав дроссельную заслонку.
Заключение
Мы рассмотрели карбюратор модели 151С. Ремонт карбюратора К151С и его регулировка, как видно, можно произвести своими руками. Это удобно, если у вас сломалась машина далеко от СТО или дома. А обслуживать карбюратор смогут даже новички.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/4253-k151s-karbyuratar-regulyavanne-prylada-pryncyp-pracy.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/4252-k151s-vergaser-anpassung-struktur-und-arbeitsweise.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/4257-k151s-carburador-ajuste-estructura-y-principio-de-funcionamiento.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/4255-k151s-karbyurator-retteu-ryl-ysy-zh-ne-zh-mys-steu-princip. html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/4256-k151s-ga-nik-regulacja-urz-dzenia-i-zasada-dzia-ania.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/4253-k151s-carburador-o-regulamento-o-dispositivo-e-princ-pio-de-funcioname.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/4260-k151s-karb-rat-r-ayarlama-cihaz-ve-al-ma-prensibi.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/4257-k151s-karbyurator-regulyuvannya-pristr-y-princip-roboti.html
Газовый анализатор: jenis, ciri, Tujuan
prosédur analysis gas anu diperlukeun di wewengkon beda mana nu peryogi kauninga ngeunaan komposisi sarta ciri ti campuran hawa-suluh. Di imah, manehna dipigawé pikeun beungeut утечки. sedeng nu bisa jadi moal ukur pipa gas domestik, tapi ogé sistem kalawan udar Freon hawa, pabrik alat keur ngogolakkeun. анализатор газа сома ая ди верси беда. Aranjeunna gaduh prinsip beda operasi, anu ciri sistem kontrol. Pikeun kasalametan imah kudu ди алат saperti.
Fitur sahiji instrumen
alat nu boga ciri husus, sabab eta dimaksudkeun keur industri kaamanan husus — beungeut утечки газа. Диантара рупа-рупа алат эта гадух паработ калаван фитур беда. Газоанализатор CO ngarep boga параметр leutik kinerja operasi скромный sarta operasi gampang. Mun alat profésional dioperasikeun стабильно, unit domestik bisa mindahkeun. Анализатор Fungsi utama nu dianggap milari пропускает газ Dina Pangajaran haseup.
Alat somah mibanda fungsi beda. Contona, анализатор hiji somah murah boga sistem ngalaporkeun basajan. Pungsi ieu bisa проявляется дина вангун лампу атава индикаси карунгу. Mun kadar nu ngaronjat di uap gas datar, alat bakal masihan sinyal. Alat canggih kudu mintonkeun nu ditunjuk informasi. Hatur nuhun ka aranjeunna, disadiakeun manajemén merenah.
рупа детектор
анализатор газа румах тангга téh ручной тур otomatis, nyieun pangalaman pamaké Gumantung. Дина kasus ню pertama, алат digambarkeun дина bentuk aparatur diserep, nu ngoperasikeun дина prinsip diserep réagen UAP газа. Alat sapertos ieu nu murah tur gampang ngagunakeun. Eta némbongkeun tingkat Rata Akurasi анализ.
Отоматис алат эта гадух рупа-рупа кемунгкинан. Éta bisa beroperasi terus ku ngadalikeun параметр tina campuran sareng komponenana individu na. dasarna ngawengku analisis fisik, réaksi kimia atawa prosés fisik-kimiawi. Детектор отоматиса установил параметры каянинг теканан, том кампуран, кадар оксида.
Ая газоанализатор dibabawa, nu boga hiji pangaturan leutik. Эта мерена нгагунакеун, гампан пикеун нгонпигурасикеун. Sagala jenis léak bakal geuwat заметно. Портативный газоанализатор mangrupa ideal pikeun sakabeh kamar. fungsi na téh henteu beda ti angklung baku.
fitur husus
детектор газа rumah tangga téh tétep, jadi kudu dipasang. Mibanda ukuranana kompak, pangropéa merenah jeung kinerja low. alat saperti diatur dina resiko tinggi утечки газа. Ieu bisa dijadikeun hal kalawan sistem alat keur ngolakkeun, kompor atawa alat keur ngolakkeun.
Ngaropéa lumangsung dina témbok supados pamaké boga aksés ka manajemén. Ngaropéa anu dipigawé ngaropéa profil nu geus Napel. Винты atanapi винты kudu masang панель pamawa, lajeng nempel dina alat sorangan. Kadang-kadang nu peryogi ngégél sambungan kabel suplai, tapi loba alat low-kakuatan beroperasi dina accu. Aya rupa-rupa urusan rumah tangga газоанализаторы pikeun apartment jeung gas kompor. Tiap ди Антарана Boga Ciri Sorangan. Sateuacan nganggo алат ню, perlu meunang ознакомил Jeung aturan operasi. Jang ngalampahkeun ieu, alat boga pituduh a.
тонкости работы
Urang kudu meunang digawekeun ku harti campuran, nu bakal beroperasi alat. Loba alat tiasa beroperasi kalawan sensor mun ngawas смешивает беду. Konfigurasi utama tekad ti tingkat konsentrasi газа.
Tina Pentingna Hebat teh Diagnostics Alat. Saban Genep bulan perlu ngalakukeun инструмент TES. prosedur diwangun дина ujian ти анализатор газа ку тест pangabisa kerja-Na. Diperlukeun ciri метрологические dikawasa ню nangtukeun nilai kasalahan.
Verifikasi dilumangsungkeun через алат кана модеу husus satutasna ди сенсор ngalakukeun karya maranéhanana. Lajeng примирить maca tina pakewuh. Ieu bisa jadi butuh калибровка, anu geus dipigawé ku cara otomatis.
pabrik asing
Aya Perkakas Analyzer sareng alat off suplai gas, nu pohara merenah pikeun dipaké dina ngabandingkeun sareng alat konvensional. Ngahasilkeun alat ku фирмы husus. Лучшее из aranjeunna nyaeta:
- Rothenberger;
- СЕМ;
- тесто;
- Мастех.
пабрик Россия. harga
Популярные в России почтовые отправления с товарным знаком «Мегеон». Dina biaya detéktor oge beda, nu ditangtukeun ku rupa ciri. Газовый анализатор нейтрали ku set leutik fitur waragad ngeunaan 2-3 sarébu. Рубли. Mun aya hiji alat tampilan anu boga waragad dina lingkup 5-7 sarébu. Рубли. Alat multifungsi boga tag harga 15-20 sarébu. Рубли.
Lamun anjeun milih alat nu kudu tumut kana akun typee tina gas test. Alat bisa beroperasi kalayan gas горючий kayaning бутан, газ алам. Детектор bisa jadi ngonpigurasi ka ngan hiji zat. Ieu kedah cocog Tujuan dimaksudkeun — pikeun ngadeteksi утечки sarta emisi анализа.