Ремкомплект карбюратора кейхин 1 в Ачинске: 143-товара: бесплатная доставка, скидка-41% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ачинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Ремкомплект для карбюратора KEIHIN PZ30 MX-PARTS Тип: карбюратор
ПОДРОБНЕЕ(1 комплект / пакет) Для Honda CB400SF VTEC Мотоцикл Keihin Карбюратор Ремонтный комплект с плунжерной диафрагмой в сборе и поплавок — арт. CB400SF
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора Keihin CDKII Kawasaki 006-345 Тип: карбюратор, Производитель: WSM, Марка
ПОДРОБНЕЕРемкомплект Карбюратора Keihin I MEAT & DORIA арт. N752 Тип: ремкомплект карбюратора,
ПОДРОБНЕЕ20 000
Keihin Карбюратор для казумы Stels 500K/GT оригинал Keihin(192MR-1001600) Производитель: Stels
ПОДРОБНЕЕКарбюратор Keihin PE28 BSE J1, J2 Z2 J2S Z3 Z3Y Z4 Z5 Z5Y Z6 Z6Y Производитель: BSE, Тип
ПОДРОБНЕЕ2X ремонт карбюратора ремонтные комплекты для Keihin Pwk 35 мм 36 мм 38 мм 40 мм 42 мм Тип:
ПОДРОБНЕЕN752, Ремкомплект карбюратора KEIHIN I
ПОДРОБНЕЕ1 428
-29%
Мотоцикл Keihin PWK карбюратор PZ26 PZ27 PZ30 ремонтные комплекты CG125 CG150 CG MY326 — арт. MY-HYQ0326
ПОДРОБНЕЕ909
-42%
Комплект для ремонта карбюратора мотоцикла 28 мм, пригодный для запасных частей Pwk Keihin Oko Тип:
ПОДРОБНЕЕ Карбюратор кейхинРемкомплект для карбюратора KEIHIN PZ30 MX-PARTS Тип: карбюратор
ПОДРОБНЕЕКомплект для ремонта карбюратора 28 мм пригодный для запасных частей Pwk Keihin Oko — арт. SZ-0Z7G-I255623
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора Keihin CDKII Kawasaki 006-345 Тип: карбюратор, Производитель: WSM, Марка
ПОДРОБНЕЕ2 870
-10%
(1 комплект / пакет) для Хонды MC22 / CBR22 CBR250RR мотоцикл Keihin карбюратор ремонтный пакет с плунжерной диафрагмой — арт. CBR22
ПОДРОБНЕЕ974
-33%
Комплект для ремонта карбюратора для Keihin FCR Slant Body 28 32 33 35 37 39 41 Carbs для FCR Carb Аксессуары для мотоциклов
ПОДРОБНЕЕКомплект для ремонта карбюратора 28 мм пригодный для запасных частей Pwk Keihin Oko — арт. SZ-OZR8-I255623
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора Keihin CDKII Kawasaki 006-345 WSM Код производителя: 006-345
В МАГАЗИНРемкомплект карбюратора Keihin CDKII Kawasaki 006-345 Производитель: WSM, Марка мотоцикла: Kawasaki
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора 190F Тип: карбюратор
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора JH70 REPAIR KIT Тип: ремкомплект тормозного механизма
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора Keihin CDKII WSM 006-345 Тип: карбюратор, Производитель: WSM, Длина: 15 мм
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора 162FMJ,166FMM (CG,CB150-250) PZ30
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора Keihin CDKII Kawasaki 006-345 Тип: карбюратор, Производитель: WSM, Марка
ПОДРОБНЕЕКарбюратор 157QMJ KEIHIN Тип: карбюратор, Длина: 140 мм
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора Keihin CDKII Kawasaki 006-345 Тип: карбюратор, Производитель: WSM, Марка
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора Yamaha SM-07627 Производитель: SPI, Марка мотоцикла: Yamaha
ПОДРОБНЕЕРемкомплект карбюратора — арт. 1819B1263 Тип: ремкомплект карбюратора, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕРемкомплект, карбюратор для Audi 100, 80; Honda Accord III (Производитель: Meat&Doria N757)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Ремкомплект карбюратора кейхин 1
Audi 100 | Тарировочные данные карбюраторов
Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Pierburg 1B3 (двигатель DR)
Диаметр диффузора |
24 мм |
Главная дозирующая система: | |
– маркировка топливного жиклера |
Х112,5/ 110,5* |
– маркировка эмульсионной трубки |
90 |
Система холостого хода: | |
– маркировка топливного жиклера |
47,5 |
– маркировка воздушного жиклера |
130 |
Эконостат: | |
– маркировка топливного жиклера |
37,5 |
– маркировка воздушного жиклера |
130 |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
1,75 |
Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов,
мм |
0,5 |
Ускорительный насос: | |
– диаметр распылителя, мм |
0,4/ 0,45* |
– подача топлива за один цикл, см3 |
(0,9 ± 0,15) |
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм: | |
– первая ступень |
2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15* |
– вторая ступень |
3,0 ± 0,15 |
Частота холостого хода, мин–1: | |
– холодного двигателя |
3400 – 3800 |
– прогретого двигателя |
700 – 800 |
Маркировка автоматического пускового устройства |
251/ 250* |
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5) |
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Pierburg 2E2 (двигатель DS)
|
(камера 1/ камера 2) |
Главная дозирующая система: | |
– маркировка топливного жиклера |
Х105/ Х120 |
– маркировка воздушного жиклера |
|
Система холостого хода: | |
– маркировка топливного жиклера |
40/ – |
Эконостат: | |
Диаметр топливного жиклера, мм |
– / 1,25 |
Ускорительный насос: | |
– диаметр отверстия распылителя, мм |
0,35/ – |
– подача топлива за один цикл, см3 |
1,1 ± 0,15/ – |
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм: | |
– первая ступень |
2,3 ± 0,15/ – |
– вторая ступень |
4,7 ± 0,15/ – |
Частота вращения холостого хода, мин–1: | |
– холодного двигателя |
2800 – 3200 |
– прогретого двигателя |
700 – 800 |
Маркировка автоматического пускового устройства |
258 |
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5) |
Keihin 26–30DC (двигатель NP)
|
камера 1/ камера 2 |
Диаметр диффузора, мм |
20/ 26 |
Главная дозирующая система: | |
маркировка топливного жиклера |
112/ 155 |
маркировка воздушного жиклера |
95/ 120 |
Система холостого хода: | |
– маркировка топливного жиклера |
48/ – |
– маркировка воздушного жиклера |
125/ – |
Экономайзер: | |
– маркировка топливного жиклера |
40/ – |
Ускорительный насос: | |
– диаметр распылителя, мм |
0,45/ – |
– подача топлива за один цикл, см3 |
0,78 ± 0,12/ – |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
2,5 |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм |
(9,0 ± 1,0) |
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм |
4,6 ± 0,15 |
Частота вращения холостого хода, мин –1: | |
– холодного двигателя |
4000 – 4400 |
– прогретого двигателя |
700 – 800 |
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5) |
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Keihin (двигатель WH)
камера 1/ камера 2 | |
Диаметр диффузора, мм |
22/ 28 |
Главная дозирующая система: | |
– маркировка топливного жиклера |
120/ 165 (150*) |
– маркировка воздушного жиклера |
80/ 110 |
Система холостого хода и переходная система первой камеры: | |
– маркировка топливного жиклера |
50/ – |
– маркировка воздушного жиклера |
120/ – |
Переходная система второй камеры: | |
– маркировка топливного жиклера |
– / 90 |
– маркировка воздушного жиклера |
– / 150 |
Ускорительный насос: | |
– диаметр отверстия распылителя, мм |
0,35/ – |
– подача топлива за один цикл, см3 |
0,82 ± 0,12/ – |
Экономайзер: | |
– маркировка топливного жиклера |
50 (60*) |
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм |
5,6 ± 0,15/ – |
Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя на холостом ходу, мм |
1,3 ± 0,1 (1,5 ± 01*)/ – |
Диаметр отверстия игольчатого клапана |
2,8 мм |
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм |
0,6 ± 0,07 (0,7 ± 0,07*)/ – |
Частота вращения холостого хода, мин–1: | |
– холодного двигателя |
3500 |
– прогретого двигателя |
750 – 850 |
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, % |
не более (1,0 ± 0,5) |
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Shiny Red Tuning — Keihin Carburetor Jetting
ВИНТ ДЛЯ ВОЗДУХА:
Винт для подачи воздуха представляет собой небольшой (диаметром 5 мм) латунный регулировочный винт с прорезью, расположенный на стороне впуска (со стороны воздушного фильтра) карбюратора. Воздушный винт представляет собой тонкую настройку, позволяющую карбюратор должен быть слегка отрегулирован для изменения атмосферных условий. Воздушный винт работает с пилотной / медленной системой карбюратора, в основном влияя на первоначальный запуск двигателей, холостой ход и начальная подача мощности. Правильная регулировка воздушного винта может обеспечить прямую обратную связь по необходимой настройке, необходимой для пилотной струи. Воздушный винт отрегулирован довольно прямой манере.
Идеальная процедура для установки винта в правильное положение — это прогрев двигателя скутера до надлежащей рабочей температуры. Затем увеличьте холостой ход, чтобы он работал на холостом ходу примерно на 500 об / мин выше. чем обычно. Затем полностью заверните воздушный винт, пока он не упрется в дно, после чего медленно выверните винт на ¼ оборота за раз (дайте двигателю 10-15 секунд между каждым ¼ оборота винта).
винт, чтобы позволить двигателю догнать регулировки). Продолжайте выкручивать воздушный винт до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу на самых высоких оборотах. Предпочтительное окно настройки составляет от 1 до 2 оборотов. Если
двигатель работает на холостом ходу на самых высоких оборотах от 0 до 1, это означает, что пилотная установка находится на обедненной стороне, и должен быть установлен пилотный жиклер большего размера. Если двигатель работает на холостом ходу при самых высоких оборотах более 2
Оказывается, это означает, что пилотная установка находится на стороне Rich, и должен быть установлен пилотный реактивный двигатель меньшего размера.
Если при регулировке воздушного винта обороты не колеблются, существует реальная вероятность того, что что-то засорило систему пилота/малой скорости. Тщательно очистите систему контактным очистите и продуйте сжатым воздухом. Карбюратор необходимо разобрать.
Жиклер пилота:
Жиклер пилота представляет собой латунный жиклер среднего размера (¾-1 дюйм), расположенный внутри поплавковой камеры рядом с местом расположения игольчатого жиклера/главного жиклера. Пилотный жиклер дозирует топливо, необходимое для запуска двигателя, работы на холостом ходу и начальное открытие дроссельной заслонки 0-⅛.
Настройка форсунки обедненной смеси приведет к скачкам двигателя на очень низких оборотах, захлебыванию или отключению при быстром открытии дроссельной заслонки и проблемам с понижением холостого хода.
Настройка богатого пилота приведет к затрудненному запуску, загрязнению свечи зажигания на низких оборотах, разбрызгиванию при открывании дроссельной заслонки.
Пилотный реактивный самолет настроить несложно. При правильной регулировке воздушного винта и тщательной начальной настройке вашего двигателя точная настройка должна быть безболезненной. После установки пилотного реактивного самолета это не страшно чувствительный. От вас потребуется отрегулировать настройку только в случае значительных изменений погоды или перепадов высот более 2000 футов.
Если регулировка пилотного жиклера дает непостоянную обратную связь или делает необъяснимые вещи. Тщательно проверьте и очистите пилотную/медленноходную систему с помощью очистителя контактов и продуйте сжатым воздухом. воздух.
СЛАЙД:
Слайд не только отслеживает, сколько воздуха поступает в двигатель (его основная работа). Но у него есть вырезы под разными углами в нижней части затвора для контроля воздушного потока на низких оборотах. Это называется слайд отрезать. Срез слайда измеряется в 4,0, 5,0, 6,0 и т. д. Чем выше число, тем больше срез, тем более узкая настройка слайда.
Срезание ползуна обычно влияет на впрыск в диапазоне ¼ дроссельной заслонки почти при том же положении дроссельной заслонки, что и влияние диаметра иглы. Отрезка слайда обычно предопределяется производитель двигателя или тюнер двигателя. Как правило, не меняйте срез ползуна, если это не проинструктировано опытным настройщиком двигателей.
При регулировке дроссельной заслонки на ¼ легче регулировать диаметр иглы.
ИГЛА:
Жиклерная игла является наиболее важным компонентом, определяющим работу ваших карбюраторов. Игла разбита на 3 основные функции; Диаметр, Длина, Конусность. Эти функции иглы имеют большое значение. влияние на карбюраторы, струящиеся от ¼ до 3/4 дроссельной заслонки. В следующих параграфах я объясню функции игл и способы их регулировки.
ДИАМЕТР: Диаметр иглы управляет струей прямо над пилотным жиклером, как только двигатель начинает тянуть. В большинстве комбинаций двигателей диаметр иглы ощущается в диапазоне ¼ дроссельной заслонки. Настройка диаметра иглы имеет решающее значение как для двигателей с низкими оборотами, так и для надежности.
Жиклер на ¼ дроссельной заслонки регулируется изменением диаметра иглы. На золотых иглах с цифрой 3 в букве I.D. система последняя буква относится к игле размер диаметра. Во многих случаях вы можете оставить настройки конусности и длины прежними (если они правильные) и отрегулировать только диаметр. ПРИМЕР: Если у вас есть игла с маркировкой DGJ и вы меняете ее на игла с маркировкой DGK, вы эффективно наклонили жиклёр в положении ¼ дроссельной заслонки.
Когда диаметр иглы Lean, самокат теряет мощность на низких оборотах. Двигатель будет чувствовать себя очень энергичным. Когда двигатель находится в этом состоянии, а затем подвергается большой нагрузке, двигатель становится очень восприимчивым к захвату.
Когда диаметр иглы равен Rich, машина будет шипеть при ¼ дроссельной заслонки и будет колебаться при нажатии на дроссельную заслонку. В крайних случаях двигатель может чувствовать, что воздушная заслонка включена или свеча загрязнена.
При правильной настройке диаметра жиклера двигатель будет равномерно разгоняться в первой части диапазона мощности. Правильная настройка диаметра обеспечит максимальную мощность при низких оборотах и очень езда способная реакция дроссельной заслонки.
Важно помнить, что, несмотря на то, что диаметр иглы в основном отвечает за впрыскивание при ¼ дроссельной заслонки, существует некоторый эффект стравливания. С опытом это можно легко расшифровать. Ан Отличный способ точно определить диаметр иглы — это испытать иглы в вашей машине, которые имеют одинаковые конусность и длину, но более богатые и более тонкие настройки диаметра. Попробуйте иглу каждого настройки на своей машине на 10-15 минут езды и вы начнете понимать конкретно с каким положением дроссельной заслонки вы имеете дело.
ДЛИНА: Длина иглы определяется положением зажима (канавки в верхней части иглы) на верхней части иглы. На большинстве игл есть 5 позиций зажима. верхний клип позиция обозначается как #1 и является наименьшей настройкой. Клипы нумеруются по порядку с нижней позицией № 5, самой богатой. Настройка клипа/длины охватывает самые большие процент жиклера в вашем карбюраторе. С акцентом на ½ газа настройка клипа (длины) будет в некоторой степени смещаться как вверх, так и вниз, чтобы покрыть большую часть струи среднего диапазона.
Если для клипа/длительности установлено значение Lean, машина будет звучать очень живо. Наклон на средних оборотах также снижает мощность и приводит к тому, что машина перегревается и легко заедает. Выхлопная нота будет звучать немного плоско. В крайних случаях обогащения двигатель будет даже брызгать или какая-то хрень на средних частотах.
Самый безопасный способ установить положение зажима — расширить настройку положения зажима до тех пор, пока машина не потеряет немного мощности (почувствует себя ленивой/неотзывчивой), а затем откиньте ее назад на одно положение. В идеале вам нравится чтобы запустить настройку иглы либо в 3-м, либо в 4-м положении зажима, если это возможно. Струя игольчатого зажима особенно важна для надежности ваших самокатов, потому что в среднем больше времени проводится в средних частот, чем любая другая часть дроссельной заслонки. Большинство машин очень сильно тянут на средних оборотах, сильно нагружая двигатель. Это делает обедненное состояние очень вредным для вашей надежности.
КОНУСНОСТЬ: Конус иглы – это угол наклона иглы в ее нижней половине. Конус работает на переходе между средним диапазоном и полным дросселем/главным жиклером (положение дросселя ¾). Конус — наименьший чувствительная функция иглы. Изменения в конусе имеют очень мягкие тонкие изменения в струе. Конус также влияет на размер главного жиклера, который требуется вашему карбюратору. Более тонкий конус иглы будет использовать более насыщенный главный жиклер, чем у сопоставимой комбинации двигатель / карбюратор, с более богатым конусом иглы.
Как правило, ваш тюнер или производитель двигателя должен установить конусность. После правильной настройки профессионалом настройку конусности не нужно менять, за исключением случаев крайней необходимости. снижение температуры.
ГЛАВНЫЙ ЖИДКОСТЬ:
Главный жиклер влияет на подачу струи в верхней четверти положения дроссельной заслонки. Вступает в игру при ¾ дроссельной заслонки до полного открытия дроссельной заслонки. Несмотря на то, что большинство людей связывают главную струю с их карбюратор в целом главный жиклер отвечает только за последнюю ¼ струи. Главный жиклер не влияет на жиклер при запуске и холостом ходу. Он не играет никакой роли на низких или средних оборотах. струйный либо. Главный жиклер очень важен для общей настройки вашего скутера, но никогда не следует переоценивать его за счет настройки иглы или других аспектов настройки вашего карбюратора.
Когда главный жиклер обеднен, в двигателе возникает детонация или «стук». Выхлопная нота будет более высокой, более тонкой. Двигатель легко перегревается и может снизить мощность. А умеренно обедненный главный жиклер может вызвать заклинивание двигателя. Сильно обедненный главный жиклер может привести к тому, что поршень двигателя сгорит (целиком вверху).
Когда главный жиклер обогащен, двигатель будет немного ленивым или ленивым в диапазоне от ¾ до полного газа, издавая ровный, мертвый звук выхлопа. Когда главный жиклер сильно обогащен, двигатель будет трещать. высокие обороты и есть много проблем с увеличением мощности.
Самый безопасный способ настроить главный жиклер как можно ближе к правильному — это обогатить главный жиклер до тех пор, пока двигатель не начнет терять мощность, а не до таких высоких оборотов, как раньше.
Как правило, обогащайте жиклер до тех пор, пока это нравится двигателю и он продолжает работать так же хорошо или лучше, чем ранее установленный главный жиклер меньшего размера. Когда двигатель больше не продолжает улучшать свою производительность, вы будете знать, что зашли слишком далеко.
ПОДСТРУКЦИЯ: Получение максимальной отдачи от вашего скутера
По какой бы причине ни возникла необходимость перезапустить карбюратор, это, без сомнения, кошмар, если у вас нет процедуры, которой нужно следовать. Нижеследующее не более чем техника, процедура, шаги или как бы вы это ни называли, чтобы помочь идентифицировать и изолировать задействованную цепь карбюратора.
Шаг 1: ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИГЛУ И ИЛИ ИГОЛЬЧАТУЮ ФОРСУНКУ.
Это самый важный шаг в промывке карбюратора!
Снимите главный жиклер.
Поместите зажим для иглы в среднее положение.
Запустить двигатель и запустить его на стенде.
Состояние: двигатель работает, главный жиклер снят. Игла или игольчатый жиклер в порядке: Карбюратор должен работать чисто примерно до ¾ дроссельной заслонки. От ¾ газа до полного газа двигатель должен запуститься. развалится в результате слишком богатого состояния.
Исправление: Не требуется.
Состояние: Игла или игольчатый жиклер слишком богаты. Карбюратор работает чисто примерно до ½ дроссельной заслонки, но ломается до ¾ дроссельной заслонки в результате слишком богатого состояния.
Исправление: заменить иглу на иглу следующего меньшего диаметра и повторить проверку.
Состояние: Игла или игольчатый жиклер слишком обедненные: Карбюратор работает чисто после ¾ дроссельной заслонки и имеет неравномерную реакцию дроссельной заслонки.
Исправление: заменить иглу на следующий больший диаметр и повторить проверку.
Акцент здесь делается на поиске правильного диаметра иглы или игольчатого жиклера, который будет пропускать больше топлива, чем необходимо, но не настолько, чтобы сама игла не могла контролироваться ниже ¾ дроссель.
Шаг 2: ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПИЛОТНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Убедитесь, что скутер прогрет, если это возможно.
Главный жиклер вышел.
Игольчатый зажим в среднем положении.
Вверните воздушный винт до упора, затем выверните на ¼.
Завести самокат и запустить его на подставке.
Отрегулируйте холостой ход так, чтобы скутер едва работал на холостом ходу.
Состояние: мотороллер работает, главный жиклер не работает.
ПИЛОТНАЯ ЖИДКОСТЬ ПРАВИЛЬНО: Держа одну руку на дроссельной заслонке, поддерживая обороты примерно на ⅛ дроссельной заслонки, поворачивайте воздушный винт на ¼ оборота по часовой стрелке до упора. двигатель должен стать слегка неустойчиво, и вам придется играть с дроссельной заслонкой, чтобы поддерживать обороты. Начните поворачивать воздушный винт против часовой стрелки, по ¼ оборота за раз, пока не дойдете до 2 ¾ оборотов. Между 1 ¼ и 2 ¼ оборота ваш двигатель должен был достичь самых высоких оборотов, поддерживая постоянный дроссель. Снова отрегулируйте воздушный винт в пределах от 1 ¼ до 2 ¼, пока не определите самые высокие обороты. Быстрый отклик дроссельной заслонки должен быть чистым без болота.
PILOT JET TOO RICH:
Число оборотов в минуту не достигает пика между 1 ¼ и 2 ¼ оборота, остается неизменным или продолжает увеличиваться до 2 ¾ оборотов.
Исправление: заменить пилотную форсунку следующей обедненной и повторить проверку.
PILOT JET TOO LEAN:
Обороты не становятся неустойчивыми, и двигатель поддерживает дроссельную заслонку, когда воздушный винт полностью повернут по часовой стрелке.
Исправление: Кейхин заменяет пилотную форсунку на более богатую и снова тестирует. Помните, что при постоянном дросселе примерно на ⅛ должна быть отчетливая разница в оборотах от 1 ¼ оборота до 2 ¼ оборота, если реактивный самолет правильный. Акцент здесь на том, чтобы найти пилотный реактивный самолет, который будет работать четко без болота и без основного реактивного двигателя.
Шаг 3: ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ГЛАВНЫЙ ФОРСУНОК.
Процесс выбора основного жиклера прост, если у вас есть правильный диаметр иглы или игольчатый жиклер. Теперь вам нужно только откорректировать богатое состояние от ¾ газа и выше, и вы знаете, что такое богатое состояние. состояние похоже. Ваша пилотная схема верна и без ошибок.
Замените главный жиклер на другой, который меньше по крайней мере на два размера.
Игольчатый зажим в среднем положении.
Завести самокат и запустить его на подставке.
Заменив главный жиклер слишком маленьким, вы ищете состояние, при котором слишком бедная смесь. Вы настраиваете главный жиклер от слишком маленького до обедненного состояния.
Состояние: скутер работает, главный жиклер включен.
ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР ПРАВИЛЬНО:
Карбюратор должен работать чисто и четко до полного открытия дроссельной заслонки.
Исправление: Не требуется.
MAIN JET TOO RICH:
Об/мин медленно достигают пика с глубоким звуком. Избыток топливно-масляной смеси на конце глушителя. Свеча зажигания легко выгорает и имеет темный цвет.
Исправление: заменить главный жиклер на следующий обедненный и повторить проверку.
СЛИШКОМ ОБЕДНЕННЫЙ ГЛАВНЫЙ ФОРСУНОК:
Обороты достигают пика быстро, но неравномерно. Быстрое полное открытие дроссельной заслонки заставляет двигатель колебаться из-за звука BEWAH или полной трясины. Двигатель звучит так, как будто у него есть кольцо. Конец глушителя белый. Свеча зажигания белого цвета.
Исправление: замените главный жиклер на следующий по обогащению, пока трясина BEWAH едва не исчезнет, затем замените главный жиклер на следующий по обогащению и запустите его. Акцент здесь на том, чтобы найти главный жиклер, который достаточно богатой, чтобы вы могли широко открыть дроссельную заслонку, не захлебываясь двигателем из-за того, что главный двигатель слишком обеднен. Должен быть быстрый четкий дроссель без колебаний.
Шаг 4: ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КОНУС ИГЛЫ И ОТРЕЗАЙТЕ.
Этот шаг в процессе струйной обработки можно сделать очень простым, если вы остаетесь на складе. Однако конус иглы регулируется от ½ до ¾ газа. Начните с богатого конуса (неглубокого угол конусности) и продолжайте двигаться с меньшим углом наклона (угол конусности) до тех пор, пока он не перестанет поддерживать постоянные обороты при ½ дроссельной заслонки (работает хаотично). Вернитесь к наименьшему углу конусности, который был самым плавным в диапазоне от ½ до ¾. дроссельной заслонки, и это должно быть правильное конусность.
Окончательное испытание на конусность иглы должно проводиться в условиях трека с наибольшим эффектом при входе и выходе из поворотов. Не изменяйте диаметр иглы или размер игольчатого жиклера во время этого процесса, потому что это уже определено. Отрегулируйте только конусность и дроссельную заслонку.
Эффект отключения дроссельной заслонки от холостого хода до ¼ дроссельной заслонки. Правильная отсечка обеспечит постоянный ⅛ газа с быстрым откликом на газ. Обычно запас среза очень близок. Эксперимент с различные сокращения до тех пор, пока не будет поддерживаться наилучший отклик на ¼ дроссельной заслонки.
Вот и все, если вы правильно потратите время, выгоды, которые вы получите, определенно перевешивают потраченное время.
Наконечник: направляющая форсунка и воздушный винт
Чтобы убедиться, что пилотная форсунка и воздушный винт отрегулированы правильно, прогрейте скутер и дайте ему работать на холостом ходу как можно меньше, при этом работая плавно. На холостом ходу широко откройте дроссельную заслонку, затем пусть закроется полностью. Слушайте двигатель. Если он глохнет, когда вы резко открываете дроссельную заслонку, а затем увеличиваете обороты, поверните воздушный винт на ½ оборота и попробуйте еще раз. Делайте это до тех пор, пока он не начнет резко набирать обороты. После двигатель набирает обороты, послушайте, как он снова набирает обороты. Если обороты быстро падают, и двигатель начинает глохнуть и/или глохнуть, значит, у вас слишком богатый воздушный винт, откручивайте его на ¼ оборота за раз. Если после вы отпускаете дроссельную заслонку, двигатель имеет тенденцию работать снова и снова, при очень медленном снижении оборотов, вы слишком бедны, и вам нужно поворачивать воздушный винт на ¼ оборота за раз. Вы хотите, чтобы обороты поднимались с холостого хода быстро и плавно, затем таким же образом опуститесь на холостой ход. Если вы закрутите воздушный винт до упора, а ему все еще нужно пройти дальше, вам понадобится пилотный жиклер большего размера. Обратное также правда: если вы выкручиваете винт так сильно, что он выпадает, вам понадобится пилотный жиклер меньшего размера.
6. Детали карбюратора Keihin по типу «Мопеды Myrons
============== K E I H I N P A R T S ===========
15. Иглы поплавка
16. Поплавковые камеры
17. Прокладки и уплотнительные кольца
18. Форсунки
15. Поплавковые иглы (клапаны)
Детские клапаны: Это поплавковые игольчатые клапаны для самые маленькие «малыши» карбюраторы Keihin. Большинство других плавающих игл крупнее этих, но на фотографиях выглядят так же.
16123-063-004 поплавковый игольчатый клапан 13 долларов США полностью металлический тип
Дорожные модели: Honda PC50 1969-70 гг., Honda PS50 1969-70 гг. , 1970-72 Honda PC50K1, 1971-73 PF50 Амиго стандартный (FR DK NE), 1971-73 PF50 Amigo Graduate (Великобритания), 1970-71 PS50K1, PS50K1 (NE), другие 003 $21 скоба, 3-сторонний для отверстия 4,00
заменяет 16011-143-620 16011-147-004
Дорожные модели: Honda NC50 Express 1977-79 гг. (с карбюратором PA08B-A), PA50I и PA50II Hobbit 1978-79 гг. , Z50A Mini Trail 1976-78 гг. Внедорожник: Honda Z50A 1976-78 гг., 1977 г. -79 XL75, 2004-07 CR80F, 1976-78 XR75, 1979-84 XR80, 1985-03 XR80R, 1977 CT125, 1976 TL125
16155- 883-005 поплавковый игольчатый клапан $22 обычного типа, 3 шт. двухсторонний под 4.00 отверстия
Дорожные модели: 1973-77 Honda PC50K1, 1973-78 Honda PF50 Amigo/Novio, 1978-83 Indian AMI-50, 1979-83 Honda NC50 Express (с карбюратором PA08B-B), 1980-83 PA50II Hobbit, 1979-81 NA50 Express II, 1981-82 NX50 Express SR, 1982-83 NU50 Urban Express, 1980-83 C70 Passport, 1978-79 CT90 Trail 90, 1986 CT110 Trail 110, 1982 MB5, 1990 NS50, 1984-85 NQ50 Spree, 1988-90 SA50 Elite 50, 1985-91 CH80 Elite 80 Внедорожник: Honda Z50R 1979-99, 1988 ZB50, 2 000-03 СР50Р , 2004-12+ CRF50F, 2004-09, CRF70F, 1978-82 CT70, 1997-03 XR70R, 1978-79 Honda CT90, 1980-84 CT110
Седла клапанов: Седло — это отверстие, к которому прилегает кончик иглы. Эти «детские» карбюраторы серии Keihin PA имеют несменные седла клапанов. Большинство мотоциклетных карбюраторов имеют сменные седла поплавкового клапана, которые ввинчиваются или вдавливаются. Обычно седло заменяется иглой. С ними седло должно быть очищено, отполировано и осмотрено. Это крошечная круглая дыра в конце темного маленького круглого туннеля. Это трудно увидеть. Она должна быть идеально круглой, без зазубрин или царапин на краю отверстия, где она плотно прилегает к резиновому конусу иглы. Стенки туннеля должны быть чистыми, гладкими и блестящими, иначе поплавок может немного прилипнуть и вызвать перелив.
Остерегайтесь дешевых поплавковых игл (клапанов). Они должны быть сделаны точно так же, как оригиналы, чтобы функционировать должным образом. На фото левый — универсальная недорогая копия 16011-991-741, изготовленная неправильно. Проволока стремени согнута, а игла длиннее. Справа и посередине — оригиналы Honda 16011-991-741 (или реплики производства KL) для сравнения, сделанные правильно.
Палатные семьи 165, 147А, 191, GK8
16. «Малыш» поплавковая чаша Keihin
Здесь все наборы камер перечислены вместе, вместе с углеводами и байками, которые они используют. Комплект камеры включает поплавковую камеру, прокладку поплавка, сливной винт и уплотнительное кольцо сливного винта. В качестве любезности, вот ссылки на CMS в Нидерландах, где вы можете просмотреть их изображение и узнать их цену и доступность.
Семейства: Семейство наборов камер — это один или несколько наборов камер, которые можно заменять.
Жиклер: Примерно до 1980 года эти карбюраторы имели вставные главные жиклеры. Вставной главный жиклер поддерживался резиновой прокладкой размером с таблетку. Реактивная площадка удерживалась круглой стенкой на дне поплавковой камеры. Вы можете видеть это на изображении справа. Вторая чаша предназначена для реактивной подушки, а первая чаша — нет.
Дроссельная форсунка: Карбюраторы с дроссельной заслонкой обогащения топлива имеют жиклер в одном углу поплавковой камеры (2-й, 3-й и 4-й на изображении). Карбюраторы с дроссельными заслонками воздушного клапана не имеют жиклера воздушной заслонки (первый на изображении).
Поплавковые камеры (камеры) без дроссельной форсунки ================= камера прокладка
16015-064-004 064 семейство
cmsnl.com округлой формы
для карбюратора C4A C5A C5B F4A F5A дроссельная заслонка
для мотоциклов 69-70 PC50/PS50, 70-73 PC50K1/PS50K1, 71-73 PC50K1/PS50K1, 71-73 PF50
160 15-114- 004 114 семейство
cmsnl.com округлая форма, глубокая для струйной площадки, без дроссельной струи
для карбюраторов 655A 674A дроссельная заслонка с рычагом
для мотоциклов 72–75 Z50, 70–75 QA50
16015-081-004 Семейство 081
cmsnl.com Форма NC50, неглубокая для форсунки, без дроссельной форсунки
на карбюраторах PA00A PA01A дроссельная заслонка
на мотоциклах 73-77 PF50R, 73-78 PC50K1
16015-130-640 902 57
cmsnl. com Форма NC50, неглубокая, для струйной подушки, нет воздушная заслонка
на карбюраторах PA03AA рычажная заслонка
для велосипедов 76-78 Z50A, 79-81 Z50R и других моделей Z50
16015-099-691 165 семейств
cmsnl.com Форма NC50, неглубокая, без форсунки, без дроссельной форсунки
на карбюраторах PAM0A PA03HA PA03HB PA03MA другие дроссельные заслонки
на мотоциклы 78-83 Indian, 88-99 Z50R, 04-05 CRF50F многие другие
⇒ 16015-165-621 16015-130-641 cmsnl .com Форма NC50, неглубокая, без струйной прокладки, без дроссельной струи
для карбюраторов PA03CA PA03DA дроссельная заслонка с рычагом
для мотоциклов 80–85 Z50R
900 05
то же
16015-165-920 ⇒ 16015-165-621 cmsnl.com Форма NC50, неглубокая, без форсунки, без дроссельной заслонки
для карбюраторов
для мотоциклов
16015-165-621 9 0258 ⇒ 16015-165-B10 cmsnl. com Форма NC50, неглубокая, без струйной прокладки, без дроссельной струи
на карбюраторах PA03FB дроссельная заслонка
на мотоциклах 86-87 Z50R
то же
16015- 165-B10
cmsnl.com Форма NC50, неглубокая, без струйной площадки, без дроссель жиклер
на карбюраторах PA03?? дроссельная заслонка
на мотоциклах 93-96 Z50J (модель для Японии)
Поплавковые камеры (камеры) с дроссельной форсункой 16015-147-004 0004
cmsnl.com Форма NC50, неглубокая, для форсунки, с дроссельной форсункой
на карбюраторах PA08BA черный поплавок, дроссельная заслонка с тросом
на мотоциклах 77-78 NC50 90 003 cmsnl.com NC50-форма, неглубокая, без форсунки, с дроссельной форсункой
на карбюраторах PA08BB 08EA 08EB 08DA белый поплавковый дроссель с кабелем
для велосипедов 78-80 NC50, 79-80 NA50
тот же
16015-187-043 использование 16015-191-034 191 семейство cmsnl. com Форма NC50, глубокая, без форсунки, с дроссельной форсункой
на карбюраторах PA13EA белый поплавковый вакуумный дроссель
для велосипедов 82-83 NU50, NU50M
16015-187-671 применение 16015-191-034 cmsnl.com Форма NC50, глубокая, без струйной прокладки, с воздушной заслонкой
на карбюраторах PA13BA белый поплавковый воздушно-обогащенный дроссель
на велосипедах 81-82 NX50
16015-191-014 ⇒ 16015-191-024 cmsnl .com NC50-форма, глубокая, без жиклера, с дроссельной жижкой
на карбюраторах PA15AA PA16AA белый поплавковый вакуумный дроссель
для велосипедов 81 NC50, 81 NA50
то же
900 03 16015-191-024 ⇒ 16015-191-034 cmsnl. com Форма NC50, глубокая, без форсунки, с дроссельной форсункой
для карбюраторов PA15AA PA16AA белый поплавковый дроссель с вакуумным обогащением
для мотоциклов 81 NC50, 81 NA50
16015-191-034 скоро будет доступно cmsnl. com Форма NC50, глубокая, без струйной накладки , с воздушной заслонкой
на карбюраторах PA15AA PA16AA белый поплавковый воздушно-обогащенный дроссель
на мотоциклах 81 NC50, 81 NA50
16015-GA6-671 используйте 16015-191-034 treatland.tv NC50- форма, глубокая, без струйной прокладки, с дроссельной струей
для карбюраторов PA13EA белый поплавковый вакуумный дроссель
для мотоциклов 82-83 NC50
16015-GK8-671 Семейство GK8 cmsnl.com NC50 с внешней петлей, очень глубокое, дроссельная заслонка
на карбюраторах PA29CD PA29HA другие электрические дроссели
для мотоциклов 84-86 NQ50, 83-85 NM50
0 винтажных карбюраторов Honda. Многие используют одни и те же прокладки, но могут иметь одну или две отличия. Чтобы уменьшить количество различных комплектов прокладок, Honda объединяет несколько комплектов в один мультикомплект.
В мультикомплекте есть дополнительные «дополнительные» прокладки, которые могут понадобиться, а могут и не понадобиться. Они находятся в отдельных упаковках с маркировкой A или B. Имеется лист бумаги с таблицей номеров запасных частей комплекта прокладок, конкретными номерами деталей, которые они заменяют, и числом, обычно 1 или 0, в столбцах A и B, говорящим сколько каждых «дополнительных» прокладок требуется.
16010-114-305
16010-114-305 $18
подходит для Honda Z 1972-75 гг. 50A (минус 2 уплотнительных кольца x 18)
подходит для Honda QA50 1970-75 гг.
1p верхняя резина шайба 10 x 15 x 1
1q (A) сливной винт шайба 3 x 6 x 0,5
1d уплотнительное кольцо главного жиклера 1 x 3 (5 внеш. диаметр)
1e опорный диск жиклера Ø7,5 x 1,8?
1n прокладка поплавковой камеры 1,5 x 40 (внешний диаметр 43)
1r уплотнительное кольцо сливной пробки 2 x 4 (внешний диаметр 8)
16010-143-305
16010-143-305 28 долларов США
подходит для Honda Z50A Mini Trail 1976-78 гг. , Z50R 1979-81 гг.
подходит для 1970-77 PC50K1 и 1978 года -80 Indian AMI50 (кроме уплотнительного кольца сливной пробки)
1a верхняя резиновая шайба 10 x 18 x 1
1h (A) впускное уплотнительное кольцо 2 x 18 (22 внеш. диаметр)
1c (B) впускное уплотнительное кольцо 2 x 20 (24 НД)
1d Уплотнительное кольцо главного жиклера 1 x 3 (5 НД)
1e Опорный диск жиклера Ø7,5 x 1,8
1f прокладка поплавковой камеры Ø1,5 NC50 тип
1i Уплотнительное кольцо сливной пробки 2 x 2,5 (внешний диаметр 6,5)
16010-147-505
16010-147-505 $ 24
подходит для NC50 1979 года, а некоторые модели
1978 года подходят для NA50 1979-80 годов и NC50
подходит для
1b верхняя резиновая шайба 13 x 16,5 x 1
1c впускное уплотнительное кольцо 2 x 20 (24 внеш. диаметр)
1d (A) уплотнительное кольцо топливного винта холостого хода 1 x 3 (5 внеш. диаметр)
1g (A) слив уплотнительное кольцо пробки 1,5 x 4 (внешний диаметр 7)
1f прокладка поплавковой камеры Ø1,5 NC50 тип
1i (B) уплотнительное кольцо сливной пробки 2 x 2,5 (внешний диаметр 6,5)
16010-156-305
16010-156-305 $15
подходит для Honda 1978-83 гг. PA50
1c впускное уплотнительное кольцо 2 x 20 (24 шт.)
1w впускное уплотнительное кольцо 2,5 x 24 (29 НД)
1g Уплотнительное кольцо сливной пробки 1,5 x 4 (7 НД)
1j Прокладка поплавковой камеры 2 x 50 (54 НД)
16010-181-305
16010-181- 305 23 $
подходит для Z50R 1979-86 гг., XR50R 2000-03 гг., CRF50F 2004-11+
1a верхняя резиновая шайба 10 x 18 x 1
1h впускное уплотнительное кольцо 2 x 18 (22 внеш. диаметр)
1л верхняя резиновая шайба 13 x 19 x 1
1g уплотнительное кольцо сливной пробки 1,5 x 4 (7 внеш. диаметр)
1f прокладка поплавковой камеры Ø1,5 тип NC50
16010-GF8-305
16010-GF8-305 $25
подходит для NX50 1981-82 гг., 1982-83 NU50
1b Шайба верхняя резиновая 13 x 16,5 x 1
1h Кольцо уплотнительное впускное 2 x 18 (22 внеш. диаметр)
1d (A) уплотнительное кольцо винта топливного винта холостого хода 1 x 3 (5 внеш. диаметр)
1t (B) уплотнительное кольцо 1,5 x 8,5 (11,5 внеш. диаметр)
1u (B) нейлоновая шайба 6,2 x 11 x 0,8
1g уплотнительное кольцо сливной пробки 1,5 x 4 (7 наружных диаметров)
1k прокладка поплавковой камеры 2,5 высота x 1,5 ширина NQ50 тип
90 229
18.
Форсунки99201-081-0700
∅ 5 P U S H – I N J E T S ∅5,0 x 9,5 с уплотнительным кольцом 1 x 3 (5 OD) 9000 9 =============== ===========================
Н/Д 99201.081.0500 струйный вставной 50
Н/Д 99201.081.0520 струйный вставной- в 52
Н/Д 99201.081.0550 струйный вставной 55 C4A C4B F4A C5A
$16 99201.081.0580 струйный вставной 58 PA 03A-A
Н/Д 99201.081.0600 струйный вставной 60
Н/Д 99201.081.0620 струйный вставной 62 C5B F5A
$16 99201.081.0650 реактивный вставной 65 PA 01A
Н/Д 99201.081.0680 вставной струйный 68
вставной струйный 78 PA 08B-A
$23 сменный жиклер, #70 просверлен до 78 PA 08B-A
99101-187-0700
M 6 S C R E W – I N J E T S Резьба M6-0,75
==========================================
0$7 99101-187-0580 сопло #58 PA03DA PA03FB 82-87 Z50R
Н/Д 99101-187-0600 сопло #60
Н/Д 99101-187-0640 сопло #64
0$7 99101-187 -0680 сопло #68 PA29CD PA29HA 84-87 NQ50
$$7 99101-187-0700 сопло #70 PAMOA PA25A ? 78-80 Indian, 82-83 NC50I
0 $7 99101-187-0750 jet # 75 PA15A 16A 13BB 81-83 NC50, 81 NA50
0 $7 99101-18 7-0760 реактивный № 76
0 $7 99101-187-0780 струйный № 78 PA13BA 81-82 NX50
0 7 $ 99101-187-0800 струйный № 80
Н/Д 99101-187-0820 реактивный № 82
0 7 долл.