Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Нива-2131 Карбюратор или инжектор?. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Звонок от давнего приятеля был неожиданным: «Слушай, собрался длинную «Ниву» покупать, посоветуй, какую лучше — карбюраторную или инжекторную?»

Пятидверные «Нивы» ВАЗ-2131 — характеристики

Действительно, пятидверные «нивы» ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 — объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 — с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает большим на 0,6 Н.м моментом, второй более «оборотистый» и мощнее на… одну лошадиную силу. Карбюраторный мотор, судя по паспортным данным, сообщает машине чуть лучшую динамику. Кроме шильдика «1,7i» на корме, опознать впрысковую «Ниву» можно по двум электровентиляторам — их видно под облицовкой радиатора. На карбюраторной единственный вентилятор с ременным приводом стоит позади радиатора. Цены обеих модификаций примерно равны, даже несмотря на дорогие нейтрализатор и лямбда-зонд у инжекторной — в столице около $7500. Кстати, есть подозрение, что запланированное на январь 2004 года введение норм токсичности Евро II, означающее уход со сцены карбюраторной системы питания, будет отложено.

Только я начал все это излагать, как товарищ дал понять: мол, сам грамотный — все рекламные буклеты, инструкции и характеристики уже прочитал. Цифры цифрами, а как эта разница ощущается за рулем? Или нет никакой разницы? Ладно, говорю, перезвони через недельку. Дальше, как в «Бриллиантовой руке»: «А такие же, только синие, есть? Нет? Будем искать». Наконец в автосалоне «Лада» на Варшавке» нашлось то, что нужно: две «31-х» «нивы» яркого металлика (плюс $300) с искомыми моторами готовы к испытаниям. Назавтра они уже катили в сторону Дмитровского полигона.

Тест ВАЗ 2131 Нива

На первой же бензоколонке обменялись колкостями с коллегой: «Слушай, чего ты дергаешься, как эпилептик, да еще пугаешь людей лязгом трансмиссии?» — «На себя посмотри — едешь боком, будто собака с подбитой лапой!» Первое замечание относилось к синей машине: из-за неотрегулированного карбюратора ощущались провалы на переходных режимах и разбалтывающие трансмиссию рывки. Да и вообще — тронуться с места без «подгазовки» и «игры» сцеплением просто невозможно! У вишневого авто свои проблемы — кронштейны реактивных тяг приварены к заднему мосту несимметрично, из-за чего левое колесо смещено вперед на 10 мм! Соответственно мост развернут почти на полградуса вправо: машина едет боком, а руль тянет в сторону.

Роднят обе «нивы» вой раздаточных коробок, крохотные наружные зеркала, страшно хрустящие ограничители хода дверей, неподъемная пятая дверь, дешевый жесткий пластик в салоне, тяжелые рули без усилителя, безбожно врущие бензоуказатели, путаное управление воздухораспределением. Встречаются и вовсе чудные вещи: поводки для подъема полки багажника есть, а крючков, за которые они крепятся к двери, нет! Впрочем, не так все плохо, есть и достоинства: огромный салон, небольшие, точные ходы рычага коробки передач, удобные кресла, карманы во всех дверях, четыре мягких подголовника и столько же плафонов освещения, большой багажник. В общем — «чего же вы хотели за такие-то деньги?»

Эксплуатация ВАЗ 2131

Заводские инструкции не рекомендуют на первых пятистах километрах разгоняться быстрее 3/4 максимальной скорости. Мы и не разгонялись: пока доехали, пока сделали контрольный заезд на экономичность, покатались на подъемах — полтысячи набралось. На шоссе расход топлива карбюраторной машиной составил 9,8 л/100 км, впрысковой — 9,4 л, что даже лучше заводских данных. При взвешивании вторая машина оказалась чуть тяжелее — на 4 кг. К слову, до паспортных 1350 кг снаряженной массы обе недобрали примерно по 30 кг.

На горных дорогах плохо отрегулированный карбюратор уступил точно работающему впрыску. Синяя «Нива» неотвратимо снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно или даже с небольшим разгоном. Очень жесткое испытание — троганье с места на 30-процентный подъем — подтвердило тенденцию. Впрысковому вездеходу удалось стартовать хоть и на пределе сил, но сразу, карбюраторному — лишь с третьей попытки, чуть подпалив сцепление.

Точки над «i» расставили заезды с измерительным комплексом — карбюратор проиграл вчистую. Разрыв был столь ощутим, что для корректности решили повторить замеры на одинаковых покрышках ВлИ-10 (изначально машина с карбюраторным мотором 1,8 л была обута в К-156). Поменяли колеса, но чуда не случилось, разрыв едва сократился. В итоге разгон до сотни занял, соответственно, 26,3 и 19,8 с — разница 6,5 с или 25%! В заездах на максимальную скорость вишневая «привезла» синей почти 10 км/ч и более секунды в упражнениях на эластичность. — Алло! Ну, как там с «нивами», разобрался? — Старик, у тебя есть знакомый моторист, чтобы хорошо отрегулировать карбюратор? Нет? Тогда бери впрыск и радуйся жизни.

P.S. Предвижу вопрос: а почему же не настроили карбюратор перед испытаниями? Отвечаю: не наше это дело! Пусть им занимается завод. Если бы стояла задача показать «парадные» цифры — отрегулировали бы и показали. Но ведь большинство машин попадают к дилерам именно в таком виде, а многие так потом и ездят, мучая владельцев. Впрочем, если вы с карбюратором дружны — берите, в заботливых руках он на многое способен.

Расход бензина на шоссе составил 9,8 л/100 км у карбюраторной «Нивы» и 9,4 л — у впрысковой. «Нива» с впрысковым мотором 1,7 л оборудована нейтрализатором выпускных газов и лямбда-зондом. 

Мотор ВАЗ-2130: 1,8 л + карбюратор. Мотор ВАЗ-21214: 1,7 л + распределенный впрыск. Из-за неправильно приваренных к мосту кронштейнов левое колесо на 10 мм «обгоняет» правое.

Обзор карбюратора для Нивы 21213

На чтение 4 мин. Просмотров 691

Карбюратор Солекс имеет свои отличительные особенности. Во многом он лучше и современнее карбюратора Озон, ранее устанавливаемого на Нивы.

Вот уже несколько десятков лет автомобили Нива пользуются большой популярностью. Многим нравится их проходимость, какой могут позавидовать именитые джипы, а также надежность и ремонтопригодность. Простота конструкции и высокие внедорожные характеристики сделали Ниву любимым транспортом заядлых охотников и рыболовов.

ВАЗ 21213, Нива

Автомобиль Нива Ваз 21213 пришел на смену более ранней версии машины Ваз 2121 в 1994 году. Обновленная модель приобрела:

  • Мотор объемом 1,7 литра, за основу которого был взят двигатель от Ваз 2106;
  • Карбюратор Солекс;
  • Пятиступенчатую коробку передач;
  • Бесконтактное зажигание с микроконтроллером.

Чтобы быть всегда уверенным в своей машине необходимо хотя бы в общих чертах знать ее конструктивные особенности. О таких особенностях автомобилей Нива далее и пойдет речь, а именно об особенностях электрической схемы и карбюратора.

Электрическая схема

Под капотом Нивы Ваз 21213, в отличие от предшествующей модели Ваз 2121, проложен дополнительный жгут проводов для подключения датчиков и микроконтроллера системы зажигания.

Электросхема Нивы с карбюраторным мотором отличается от схем инжекторных моделей. Основное отличие состоит в том, что цепи заряда аккумулятора, а также цепь зажигания ничем не защищены.

Особенности карбюратора

При модернизации Нивы в 1994 году было решено поставить на нее карбюратор Солекс. До этого применялся агрегат с названием Озон. Какой из них лучше? Этот вопрос интересует многих владельцев.

Озон оснащен прерывателем старого образца. Кроме того, у него отсутствует вакуумкорректор. Солекс же не имеет микропереключателя от экономайзера. Это негативно влияет на чистоту выхлопа, а также отчасти на расход горючего. Оба карбюратора имеют как свои преимущества, так и недостатки. Однако инженеры Ваз останавливают свой выбор именно на Солекс, как на более современной модели. В свою очередь, многие владельцы машин с этим карбюратором частенько жалуются на его некорректную работу. Специалисты объясняют, что это вызвано в первую очередь использованием топлива низкого качества. Кроме того, неприятности могут возникать у тех, кто редко меняет топливный либо воздушный фильтр, а также не очищает карбюратор от масляной копоти, поступающей через вентиляционную систему. Некоторые владельцы старых автомобилей Нива, оборудованных Озоном, решили самостоятельно поставить вместо него Солекс. И не жалеют об этом.

Регулировка карбюратора ВАЗ 21213

 

Эта процедура может понадобиться когда при движении появляются рывки или провалы. Кроме того, регулировка нужна, если у машины неустойчивый холостой ход. Желательно знать какой расход топлива сопровождает эти симптомы. Если нет никакого желания обращаться в автомастерскую, можно отрегулировать карбюратор Ваз 21213 и устранить причины некорректной работы своими руками. Это не намного сложнее чем регулировка карбюратора Ваз 2101.

Существует два способа регулировки. Первый предполагает снятие карбюратора с автомобиля. Второй дает возможность работать прямо под капотом машины. Какой способ предпочитает большинство автомобилистов? Естественно, второй. Его и рассмотрим.

Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Но перед этим двигатель должен поработать хотя бы несколько минут. Теперь можно отсоединить шланг подачи топлива. Чтобы снять крышку карбюратора потребуется открутить пять болтиков. Сняв крышку, кладем ее на ровную поверхность. Теперь берем штангенциркуль и замеряем расстояние от кромки корпуса поплавковых камер до уровня топлива, находящегося в них. В норме должно быть 25,5 мм. В случаях несоответствия норме следует подогнуть язычок кронштейна поплавков. Для достижения положительного результата это, вероятнее всего, придется сделать не один раз. После каждого подгибания проверяем расстояние до топлива и корректируем свои действия. Добившись успеха, собираем все обратно.

Теперь необходимо отрегулировать работу двигателя на холостом ходу. Для этого полностью закручиваем винт качества смеси. Затем откручиваем его на 4 оборота. Заводим мотор, включаем лампы дальнего света и вентилятор. Рукоятка подсоса должна быть утоплена. Винтом, регулирующим количество смеси, доводим количество оборотов до 800 в минуту. После этого, винтом качества добиваемся максимальных оборотов. Теперь винтом количества снижаем обороты до 900 в минуту. Снова переходим к винту качества, и уже им снижаем обороты до 800. Заворачиваем винт качества до той поры, когда работа двигателя станет неустойчивой. Как только это произошло, отворачиваем винт качества на 1 оборот. И, наконец, винтом количества добиваемся необходимого уровня оборотов. Какой необходим? Для лета от 800 до 900, для зимы от 900 до 1000 оборотов в минуту.

Сто кубиков — лишние? — журнал За рулем

Какой двигатель для VAZ 2131 лучше, карбюраторный или впрысковой.

Звонок от давнего приятеля был неожиданным: «Слушай, собрался длинную „Ниву“ покупать, посоветуй, какую лучше — карбюраторную или инжекторную?»

ТАКИЕ ПОХОЖИЕ…

Действительно, пятидверные «нивы» VAZ 2131 сейчас выпускают с мотором 2130 — объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 — с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает большим на 0,6 Н.м моментом, второй более «оборотистый» и мощнее на… одну лошадиную силу. Карбюраторный мотор, судя по паспортным данным, сообщает машине чуть лучшую динамику. Кроме шильдика «1,7i» на корме, опознать впрысковую «Ниву» можно по двум электровентиляторам — их видно под облицовкой радиатора. На карбюраторной единственный вентилятор с ременным приводом стоит позади радиатора. Цены обеих модификаций примерно равны, даже несмотря на дорогие нейтрализатор и лямбда-зонд у инжекторной — в столице около $7500. Кстати, есть подозрение, что запланированное на январь 2004 года введение норм токсичности Евро II, означающее уход со сцены карбюраторной системы питания, будет отложено.

…Только я начал все это излагать, как товарищ дал понять: мол, сам грамотный — все рекламные буклеты, инструкции и характеристики уже прочитал. Цифры цифрами, а как эта разница ощущается за рулем? Или нет никакой разницы? Ладно, говорю, перезвони через недельку.

Дальше, как в «Бриллиантовой руке»: «А такие же, только синие, есть? Нет? Будем искать». Наконец в автосалоне «Лада» на Варшавке» нашлось то, что нужно: две «31-х» «нивы» яркого металлика (плюс $300) с искомыми моторами готовы к испытаниям. Назавтра они уже катили в сторону Дмитровского полигона.

БОКОМ — СКОКОМ

На первой же бензоколонке обменялись колкостями с коллегой: «Слушай, чего ты дергаешься, как эпилептик, да еще пугаешь людей лязгом трансмиссии?» — «На себя посмотри — едешь боком, будто собака с подбитой лапой!» Первое замечание относилось к синей машине: из-за неотрегулированного карбюратора ощущались провалы на переходных режимах и разбалтывающие трансмиссию рывки. Да и вообще — тронуться с места без «подгазовки» и «игры» сцеплением просто невозможно! У вишневого авто свои проблемы — кронштейны реактивных тяг приварены к заднему мосту несимметрично, из-за чего левое колесо смещено вперед на 10 мм! Соответственно мост развернут почти на полградуса вправо: машина едет боком, а руль тянет в сторону.

Роднят обе «нивы» вой раздаточных коробок, крохотные наружные зеркала, страшно хрустящие ограничители хода дверей, неподъемная пятая дверь, дешевый жесткий пластик в салоне, тяжелые рули без усилителя, безбожно врущие бензоуказатели, путаное управление воздухораспределением. Встречаются и вовсе чудные вещи: поводки для подъема полки багажника есть, а крючков, за которые они крепятся к двери, нет! Впрочем, не так все плохо, есть и достоинства: огромный салон, небольшие, точные ходы рычага коробки передач, удобные кресла, карманы во всех дверях, четыре мягких подголовника и столько же плафонов освещения, большой багажник. В общем — «чего же вы хотели за такие-то деньги?»

… И ТАКИЕ РАЗНЫЕ

Заводские инструкции не рекомендуют на первых пятистах километрах разгоняться быстрее 3/4 максимальной скорости. Мы и не разгонялись: пока доехали, пока сделали контрольный заезд на экономичность, покатались на подъемах — полтысячи набралось. На шоссе расход топлива карбюраторной машиной составил 9,8 л/100 км, впрысковой — 9,4 л, что даже лучше заводских данных. При взвешивании вторая машина оказалась чуть тяжелее — на 4 кг. К слову, до паспортных 1350 кг снаряженной массы обе недобрали примерно по 30 кг.

На горных дорогах плохо отрегулированный карбюратор уступил точно работающему впрыску. Синяя «Нива» неотвратимо снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно или даже с небольшим разгоном. Очень жесткое испытание — троганье с места на 30-процентный подъем — подтвердило тенденцию. Впрысковому вездеходу удалось стартовать хоть и на пределе сил, но сразу, карбюраторному — лишь с третьей попытки, чуть подпалив сцепление.

Точки над «i» расставили заезды с измерительным комплексом — карбюратор проиграл вчистую. Разрыв был столь ощутим, что для корректности решили повторить замеры на одинаковых покрышках ВлИ-10 (изначально машина с карбюраторным мотором 1,8 л была обута в К-156). Поменяли колеса, но чуда не случилось, разрыв едва сократился. В итоге разгон до сотни занял, соответственно, 26,3 и 19,8 с — разница 6,5 с или 25%! В заездах на максимальную скорость вишневая «привезла» синей почти 10 км/ч и более секунды в упражнениях на эластичность.

— Алло! Ну, как там с «нивами», разобрался?

— Старик, у тебя есть знакомый моторист, чтобы хорошо отрегулировать карбюратор? Нет? Тогда бери впрыск и радуйся жизни.

P.S. Предвижу вопрос: а почему же не настроили карбюратор перед испытаниями? Отвечаю: не наше это дело! Пусть им занимается завод.

Если бы стояла задача показать «парадные» цифры — отрегулировали бы и показали. Но ведь большинство машин попадают к дилерам именно в таком виде, а многие так потом и ездят, мучая владельцев. Впрочем, если вы с карбюратором дружны — берите, в заботливых руках он на многое способен.

Расход бензина на шоссе составил 9,8 л/100 км у карбюраторной «Нивы» и 9,4 л — у впрысковой.

«Нива» с впрысковым мотором 1,7 л оборудована нейтрализатором выпускных газов и лямбда-зондом.

Мотор ВАЗ-2130: 1,8 л + карбюратор.

Мотор VAZ 21214: 1,7 л + распределенный впрыск.

Из-за неправильно приваренных к мосту кронштейнов левое колесо на 10 мм «обгоняет» правое.

ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ, АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

Чистка карбюратора |

Чистка карбюратора

Как известно, с завода на «Тайгу» ВАЗ-21213 устанавливался либо карбюратор солекс 21073-1107010 либо «Озон». Оба из них переодически требуют очистки. Первый вроде как технически более совершенный, продвинутый и нежный. Озон — для грязелазов. У меня Нива тоже для грязюки, но с солексом, и менять его я буду только лишь на инжектор, если до этого дойдет. Последнее время карбюратор у меня стал барахлить классическим для вазовского солекса способом — перестал ехать на первой камере, и пер лишь при полностью нажатом дросселе. Т.е. когда открывалась вторая камера. Причина подобного явления рассматривается в видео Наиля Порошина «Вечный карбюратор Солекс», а как я это решил — дальше.

Чистка карбюратора. Подготовка

Первым делом в полевых условиях, когда вообще касаюсь руками карбюратора, предварительно я его фотографирую со всех сторон в рабочем состоянии. Чтобы потом, если что-то не заводиться или не работает, всегда можно было посмотреть на фотографию своего рабочего карбюратора. Снимаю его со всех сторон. Чтобы было все подробно видно, где какие патрубки, что и как прикручено. Жизненный опыт заставил, было забавно не поехать из-за сущей ерунды.


Правда когда пару раз по ерунде уехать не сможешь, очень быстро берешь книжку или интернет, и начинаешь втыкать, как же этот солекс работает. Обычно помогает. Ученье свет, без него с карбюратором — тьма.


Под капотом для грязлазного вездехода относительно чисто. Изолента на патрубке, показывает где верх.
Подготовившись к последующей легкой и непринужденной сборке снимаю карбюратор.


Ах да, вот это место тоже сфотографируем.

Итак, чистка карбюратора солекс

Способ простой, доступный всем. Единственное, что нужно — компрессор. Этот чудесный инструмент есть практически в каждом сервисе. Если снять карбюратор и попросить в него попшикать, то много за это не возьмут. Действительно — пару раз обдувочным пистолетом пшикнуть не может стоить дорого.


Мне повезло больше, компрессор у меня свой, под HVLP пистолет, им я красил ниву, и опять он выручает.
В общем палю тему, мозга тут много не надо, знание устройства карбюратора желательно, но тоже не обязательно. Снимаем верхнюю крышку у снятого карба, да и бензин с него обязательно слить надо. Вынимаем жиклеры, слоника или носик. Вобщем вынимаем, что вынимается.


А дальше самое простое. Вот эти две части карбюратора, и жиклеры с рапылителем все пропшикиваем 6-8 атмосферами. Тупо по нескольку раз дуем в каждую дырку. Радуемся вылетающей грязи и бережем глаза от остатков вылетающего бензинчика. Эта нехитрая процедура преобразила мой карбюратор. Двигатель заработал ровно и довольно шелестит. Нажатие на газ радует приятной тягой. Понятно что скоро снова забросает, может за месяц, может за полгода. Зависит от сырой погоды и температуры. В мороз грязь не летает шмотками под капотом. И не слушайте «ацетонщиков». Вместо того, чтобы искать причину и устранять ее, они занимаются шаманским замачиванием. Гоните их в шею. Хороший карбюраторщик такого не предложит. У меня все грязелазы без всякого ацетона годами ездят.

Карбюратор из латуни

Ray Field All Brass

Условия и положения аукциона 1. Это аукцион только в Интернете. Все торги онлайн. Торги на этом аукционе начнутся до закрытия в пятницу, 12 октября 2018 г., в 11:00. Лоты закрываются примерно каждые 15 секунд. На этом аукционе используется мягкое закрытие, которое обеспечивает аутентичную атмосферу аукциона. Предметы будут оставаться открытыми в течение одной минуты после последней ставки. В 10:30 появится новая мигающая кнопка ЖИВОГО КАТАЛОГА, позволяющая наблюдать за закрытием аукциона с обратным отсчетом времени в реальном времени.Это позволяет вам делать ставки на следующие 12 позиций, которые планируется закрыть, без обновления страницы. 2. Предварительный просмотр состоится в четверг, 11 октября 2018 г., с 11:00 до 19:00 по адресу 16 South Wolf Street, Manheim, PA 17545. Для предварительного просмотра позвоните Пег в H.K. Келлер по телефону 717-879-0110 или напишите ей по адресу [email protected] 3. Получение выигрышных покупок состоится вечером в пятницу, 12 октября, с 17:00 до 21:00, и в субботу, 13 октября, с 10:00 до 14:00, по адресу: 16 South Wolf Street, Manheim, PA 17545. 4. Все товары предлагаются и продаются «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ» со всеми недостатками.Мы рекомендуем вам перейти на предварительный просмотр, чтобы увидеть и осмотреть предметы. 5. Все описания считаются точными, но не обоснованными. Все размеры являются приблизительными. 6. ВНИМАНИЕ: H.K. Келлер не сможет забрать какие-либо предметы сверх указанного времени. С покупателя взимается полная сумма за вещи, которые не были забраны, и он теряет свое право и право требования собственности. 7. Делая ставку, участник торгов означает, что он осмотрел товары до своего удовлетворения или что он решил не проверять их лично.8. Х.К. Келлер оставляет за собой право отклонить любую заявку и / или участника торгов по нашему собственному усмотрению. 9. Применимые налоги включают налог с продаж PA в размере 6%. Если у вас есть освобождение от налога с продаж, компания H.K. Келлеру нужна копия сертификата для снятия налога с продаж. Пожалуйста, напишите на [email protected] свою копию. 10. Этот аукцион предусматривает 10% -ную премию покупателя и 6% налог с продаж PA. Это означает, что окончательная ставка в размере 100 долларов США плюс премия покупателя составляет общую покупную цену в размере 110 долларов США с налогом с продаж в размере 6 долларов США.60 на общую сумму 116,60 долларов. 11. В течение нескольких часов после закрытия аукциона вы получите счет с указанием выигранных лотов. Оплата производится при получении. Принимаются кредитные карты, наличные и одобренные чеки. Принимаются только карты MasterCard, Visa, American Express и Discover. Покупки покупателя будут оплачиваться кредитной картой, использованной для регистрации на этом аукционе, если покупатель не заберет предметы в указанные сроки. 12. Делая ставки на этом аукционе, вы соглашаетесь со всеми условиями, опубликованными для этого аукциона.13. Если вам нужны услуги по доставке, вы можете связаться с нашим местным магазином UPS или нашей местной почтовой службой, и они будут рады вам помочь. UPS: свяжитесь с Крисом или Дейвом, [email protected], 590 Centerville Road Lancaster, PA 17601, 717-898-9303 Почтовые сообщения: свяжитесь с Peter, [email protected], 1653 Lititz Pike Lancaster, PA 17601, 717-399- 9076 14. Компания H.K. не предлагает услуг по доставке или упаковке. Келлер. 15. За отклоненный полученный чек взимается комиссия в размере 40 долларов США.16. Отклонение кредитных карт может привести к тому, что покупатель будет лишен права участвовать в будущих аукционах. H.K. Келлер является членом Национальной и государственной ассоциаций аукционистов. Имена неплательщиков и / или мошенников могут быть переданы другим аукционным компаниям. 17. Покупатель будет взимать полную сумму за вещи, которые не были забраны, и теряет свои права и права на собственность. За невостребованные лоты может взиматься плата за вывоз до 25 долларов в зависимости от размера предметов. 18. Это открытый аукцион, а не розничная торговля.Все продажи окончательны. Возврат или возвратный платеж не принимаются. 19. Некоторые товары могут продаваться поштучно. Цена предложения умножается на количество предметов в лоте. Это показано с использованием цены предложения x количества. (Например, «12,50 доллара США x 4» равняется общей ставке 50,00 долларов США). ——————————————— —— ————————————- Условия использования Условия использования продавца

AFR с регулировкой по месту для карбюраторов

Интеллектуальный учет топлива для вашего автомобиля с карбюратором

Комплект Intelajet поставляется с тем, что вы видите здесь, готовым к установке.Мы также заказали сверло № 21 и метчик у Thunder Products, чтобы установить сопло в алюминиевый колпак карбюратора.

Персоналом Dirt Wheels
Впрыск топлива сейчас в моде, но мы не можем не сохранить нашу любовь к старым добрым карбюраторам. Конечно, это может быть не так просто настроить, как впрыск топлива (если у вас есть ноутбук), но нам все равно нравится проверять пробки дроссельной заслонки и поворачивать топливные винты, когда это возможно. Что нам не нравится, так это снимать карбюраторы пять-шесть раз, осушать их и заменять главные жиклеры после сборки двигателя.Это утомительно, вы замачиваетесь в бензине и часто расстраивает.
Вот где появляются продукты Thunder. Они много раз фигурировали в Dirt Wheels за их долгую историю бизнеса, и есть веская причина, почему — их материалы работают. Новейшее изобретение, придуманное гуру двигателей Лонном Петерсоном, — это IntelaJet, устройство для измерения расхода топлива, позволяющее регулировать уровень топлива в карбюраторах с помощью ручки. Да, продукты Thunder просто сделали впрыскивание проще, чем впрыск топлива.
Для начала вам нужно установить систему одним из двух способов. Первый вариант — просверлить резиновый чехол между карбюратором и воздушной камерой с помощью прилагаемого ремня, входящего в комплект. Другой вариант, который Thunder называет Pro Mount, — это просверливание и врезание топливной форсунки непосредственно в раструб карбюратора. Мы выбрали этот способ для более прочного крепления. Свёрло и метчик № 21 можно приобрести в компании Thunder Products, поэтому лучше всего просто заказать его, когда вы получите IntelaJet, чтобы убедиться, что он у вас есть.После установки топливной форсунки в соответствии с инструкциями (у Smart есть отличное руководство по эксплуатации) вам нужно будет установить штуцер подачи топлива. На карбюраторах со сливной пробкой на поплавковой чаше (без FCR) вы можете использовать латунный фитинг, который снова привинчивает сливную пробку и прикрепляет к нему прилагаемый топливный шланг. На карбюраторах с гайками поплавкового стакана вам придется просверлить их в соответствии с инструкциями к комплекту.
После того, как вы запустите подачу топлива и форсунку, вы устанавливаете смесительную камеру / регулировочный блок, желательно рядом с карбюратором или рулем, но не на стержнях, чтобы избежать перегиба линии при повороте стержней.Начните с блока в центральном положении и два поворота. Для этого теста мы установили IntelaJet на две машины — LTZ 400 и YFZ 450 — обе с карбюраторами типа CV. Для белого C мы оставили струйный сток, установили интеллектуальную систему и снова поставили выхлопную систему GYTR на машину, чтобы посмотреть, сможет ли IntelaJet компенсировать дополнительный воздушный поток.

Когда мы впервые запустили YFZ, пилотная схема была немного скудной, поскольку IntelaJet фокусировался на главном жиклере. Мы увеличили пилотный самолет до размеров, и он работал на холостом ходу и на низких оборотах.Мы сделали несколько попыток с IntelaJet в самом наклонном положении, и он кашлял, шипел и не двигался, как и должно быть в худом состоянии. После того, как IntelaJet обогатил два с половиной оборота, волшебство начало происходить — добавленное топливо из распылителя топливных форсунок обеспечило почти идеальную подачу YFZ, а также добавило удар мощности, которого не хватает стандартному карбюратору. Ударьте дроссель, и он поедет; это поразительная разница. Нам удалось сохранить штатный главный жиклер и довести струю YFZ до совершенства, даже с другой системой выпуска.Если бы мы собирались сделать полную модификацию выхлопа или воздушной камеры, нам пришлось бы увеличить на один размер жиклера.

ИТОГ
Прелесть IntelaJet — это его диапазон. Вы можете подняться на высоту, спуститься на пляж, покататься в любую погоду и, повернув ручку, у вас будет идеальная струя. Чтобы понять это, потребуется немного практики, но когда вы это сделаете, это отличный продукт. Возможность точно настроить работу вашей машины с помощью поворота ручки… давайте посмотрим, как это делает машина с впрыском топлива!
Свяжитесь с Thunder Products по телефону 320-597-2700 или посетите их веб-сайт в Интернете по адресу www.thunderproducts.com. Стоимость IntelaJet обойдется вам в 199,95 долларов США

Если вы используете крепление Pro Mount, измерьте в соответствии с буклетом с инструкциями и просверлите раструб карбюратора.

Используйте прилагаемый метчик и осторожно нарежьте алюминиевое отверстие.

После надежной ввинчивания форсунки в карбюратор установите переходник сливного винта поплавкового бачка и топливопровод.

Присоедините другой конец большего шланга к модулю топливной смеси, а затем протяните его к форсунке.

Когда все будет настроено, оно будет выглядеть так: готово к установке на раму.

350 куб. Футов в минуту — VDL Fuel Systems

Этот карбюратор был ответом санкционирующих органов на замедление скорости автомобилей и создание равных условий для игры. Ну, они наполовину правильно поняли. Мощность значительно снижается из-за ограниченного воздушного потока; но разница в производительности между карбюратором «из коробки» и карбюратором, который был должным образом модифицирован, исключает равные условия игры.

Если размер карбюратора не соответствует двигателю, как этот, возникает множество проблем. Схема воздух / топливо была разработана для применения с низкой скоростью воздуха / мощностью в лошадиных силах. Когда эта конструкция применяется к ситуации с высокой скоростью воздушного потока, она производит богатую, плохо эмульгированную топливную смесь. Компания VDL Fuel Systems провела обширные динамометрические и гусеничные испытания для повторной калибровки цепи воздух / топливо, цепи ускорительного насоса и цепи холостого хода для достижения оптимального крутящего момента, мощности и управляемости.

Воздушный поток имеет существенное значение для карбюратора с ограничениями. VDL Fuel Systems берет на себя каждую часть этого карбюратора и максимизирует потенциальный воздушный поток, продолжая работать в рамках технических параметров. После того, как основной корпус, ускорители, опорная плита и дроссельная заслонка обработаны до минимального / максимального размера, они подвергаются вибрационной полировке и повторному покрытию.

Сборка производится с допусками, недостижимыми при крупносерийном производстве. Бустеры устанавливаются в пределах 0,001 дюйма по высоте, скручиванию и шагу.Базовая пластина соответствует основному корпусу. Все прокладки правильно подогнаны к основному корпусу, чтобы предотвратить свисание. И, наконец, дроссельные заслонки отрегулированы для оптимального положения на стендах. VDL Fuel Systems производит полностью оптимизированный карбюратор, изготовленный по индивидуальному заказу, в соответствии с вашими спецификациями и условиями применения двигателя, а не просто еще один карбюратор «из коробки».

Применение — IMCA / Street Stock / 4 цилиндра 750 долларов США (775 долларов США с 1 января 2121 г.)

  • Изготовлено по индивидуальному заказу для каждого уникального набора правил дорожек по всей стране
  • Venturis разработан для максимального размера
  • Цепь воздух / топливо откалибрована
  • Цепь холостого хода откалибрована
  • Цепь ускорительного насоса, адаптированная к применению
  • Приварной вал дроссельной заслонки
  • Опорная плита соответствует основному корпусу
  • Бустеры откалиброваны, рассчитаны и точно установлены
  • Все детали полированы вибрацией для улучшения воздушного потока

Советы по настройке Holley 7448

Карбюратор на 350 куб. Футов в минуту, используемый в гонках, представляет некоторые уникальные проблемы настройки из-за очень маленького размера трубки Вентури по сравнению своздушный поток проходил через них из-за мощного двигателя. Ниже приведены несколько советов по настройке и обслуживанию вашего карбюратора, которые мы усвоили за годы работы с сотнями различных приложений и драйверов:

Уровень поплавка — Уровень топлива в бачке должен быть установлен примерно на 1/8 ″ -3/16 ″ ниже смотрового отверстия, чтобы вам приходилось сильно толкать автомобиль, чтобы топливо вышло через смотровое отверстие. при беге. Мы устанавливаем поплавок в магазине на определенную настройку; но давление топлива диктует уровень топлива.Поэтому вы должны установить это при первой установке карбюратора. Если поплавок установлен слишком высоко, карбюратор будет слишком богатым на низких оборотах и ​​/ или в условиях частичного открытия дроссельной заслонки. Вы особенно заметите это при выходе из углов. Следует отметить, что в условиях холостого хода, например, в ямах, устанавливающих синхронизацию, карбюратор всегда будет иметь слегка богатое состояние при, вероятно, 3000 об / мин. Это связано с тем, что сильный сигнал усилителя и дозирование топлива, которое позволяет нам получать хорошие показатели крутящего момента, потребляют много топлива при этих оборотах / мин.При этом нет возможности сжечь топливо, потому что нет нагрузки, и двигатель будет трепыхаться. Наконец, после установки поплавка всегда дайте карбюратору время, чтобы сжечь достаточно топлива, чтобы снова открыть иглу / седло, чтобы ваши новые настройки действительно были тем, что вы видите. Часто люди слишком сильно опускают поплавок, потому что они не ждали достаточно времени, чтобы сгорело топливо и чтобы принять новую настройку.

Регулировка дроссельной заслонки — Дроссельная заслонка должна быть установлена ​​на как можно более низкую частоту вращения, чтобы избежать проскальзывания цепи высокой скорости / ускорителей на холостом ходу.Если вы потеряете настройку, просто полностью отключите ее, вставьте 1 круг и начните с него.

Винты смеси холостого хода — Всегда равномерно регулируйте 2 винта смеси холостого хода. Настройки на обоих должны быть одинаковыми. Наша исходная установка — 2 оборота. Если по какой-то причине вашему двигателю абсолютно необходимы другие настройки на одной стороне, вы можете просто поспорить, что что-то не так с двигателем, из-за чего он имеет другой сигнал / вакуум на этой стороне.

Давление топлива — от 6 до 7 фунтов.Вы должны точно знать, какое у вас давление топлива! Многие гонщики понятия не имеют, какое у них давление топлива, и неделями преследуют проблемы с двигателем, тогда как простой манометр сразу указал бы на проблему.

Зазор вентиляционной трубки — Над вентиляционными трубками должен быть зазор не менее ¾ дюйма. Можно опустить вентиляционные трубки, если это абсолютно необходимо, но вы рискуете пролить топливо на поворотах, если не будете осторожны.

Настройка контура насоса — Из-за различий в состоянии гусениц и стилях вождения вам может потребоваться отрегулировать контур насоса, то есть кулачок насоса / рычаг насоса, чтобы исправить проблемы спотыкания «вне угла». Если двигатель два или три раза спотыкается после того, как водитель нажимает на дроссельную заслонку, это обычно указывает на слишком много топлива и может быть исправлено путем регулировки провисания рычага насоса или установки кулачка насоса меньшего размера. Если двигатель колеблется, а затем сразу же начинает работать, это обычно указывает на недостаточное количество топлива в контуре насоса.Сначала убедитесь, что рычаг насоса не имеет провисания при регулировке, затем перейдите к увеличению подачи насоса с помощью кулачка насоса большего размера или сопла насоса большего размера.

Советы по настройке: Карбюратор

Для возгорания бензина должны произойти три вещи. Он должен распадаться на мелкие частицы (распыляться), смешиваться с воздухом (эмульгировать) и переходить из жидкого состояния в газообразное (испаряться).

Работа карбюратора — сделать первые два.Фазовый переход происходит за счет скрытой теплоты парообразования. Бензину требуется тепло для испарения. При 60 ° F это изменение вносит только 50% топлива.

Ключ к правильно работающему двигателю — это эффективное изменение фазы топлива. Это может произойти только в том случае, если карбюратор хорошо распыляет и эмульгирует бензин. Вы обязаны поддерживать его в идеальном состоянии, чтобы это произошло.

Карбюратор работает через перепад давления в отверстии цилиндра и атмосферу.Поршень создает вакуум (давление ниже атмосферного), двигаясь вниз. В это время атмосферное давление воздействует на топливо в поплавковой чаше карбюратора и проталкивает бензин (или вытягивает его, в зависимости от того, как вы на него смотрите) через контуры карбюратора. Именно по этой причине работает карбюратор с восходящим потоком. Это не волшебство, это просто перепад давления.

Герметичный карбюратор и коллектор — ключевые


Низкое давление, создаваемое в трубке Вентури карбюратора, называется сигналом.Чтобы сигнал был сильным (эффективное распыление и эмульгирование топлива), карбюратор и впускной коллектор должны быть герметичными и не иметь даже малейшей утечки воздуха.

Итак, первый шаг — убедиться, что все крепежи, которые удерживают вместе карбюратор, впускной коллектор и головку блока цилиндров, затянуты. Проверьте, не испортились ли или пропитались прокладки, которые могут вызвать небольшую утечку. Лучший способ проверить небольшую утечку воздуха — использовать инструмент для обогащения пропаном.

Чрезвычайно важно, чтобы карбюратор был безупречно чистым внутри и снаружи.Это легко сделать с помощью спрея. В карбюраторе есть крошечные отверстия, которые называются воздуховыпускными отверстиями. Они используются для эмульгирования бензина. Если они испачкаются лаком, их можно заблокировать или уменьшить в размерах, и они станут неэффективными. Если у вас когда-либо был двигатель, который внезапно отказывается работать на холостом ходу, вероятно, он забит воздухозаборником.

Быстрое решение в полевых условиях — запустить двигатель и в то же время перекрыть воздухозаборник рукой или заслонкой. Не позволяйте этому заглохнуть.Это часто высасывает грязь из кровотока. Однако может потребоваться несколько попыток.

Настройки поплавка и отвод грязного воздуха


Уровень поплавка в карбюраторе должен быть правильным, иначе он никогда не будет работать должным образом, не говоря уже о лучшем. Если он будет слишком низким, двигатель будет спотыкаться на холостом ходу и будет наклоняться с этой точки до полной нагрузки. Если он слишком высок, он может легко затопить или стать очень богатым и сразу же загрузиться на холостом ходу. Наиболее частые проблемы с карбюратором трактора — это регулировка поплавка и стравливание грязного воздуха.Это приведет к тому, что карбюратор не реагирует на регулировку, или, как я называю, «изменения потеряны внутри».

При выключенном двигателе осторожно установите винт подачи смеси и подсчитайте количество оборотов. Снимите его, а затем распылите очиститель карбюратора в пустой канал, используя трубку на баллончике.

Осмотрите шнек для подачи смеси на предмет загрязнения и точечной коррозии, а пружину — на натяжение. Осторожно отполируйте иглу винта смеси тонким скотчбритом. Не используйте наждачную бумагу. Когда закончите, очистите иглу спреем для карбюратора.Установите смесительный винт на такое же количество оборотов от седла, как и раньше. Тем не менее, его придется отрегулировать позже, о чем мы поговорим в третьей части этой серии.

Карбюратор трактора чрезвычайно регулируется, но вам нужно определить и понять, как работать с каждой схемой. Напротив, карбюратор легкового или грузового автомобиля не так настраиваем.

Например, модель TSX-697 Marvel-Schebler, используемая на тракторах серии Case 350, имеет следующие внешние регулировки: винт холостого хода, жиклер смеси холостого хода, жиклер мощности и шток дроссельной заслонки.Вот почему лучше всего иметь доступ к оригинальному руководству по обслуживанию, в котором указаны все точки регулировки карбюратора на вашем тракторе (ах).

Вы можете настроить смесь холостого хода правильно, но если жиклер (который представляет собой схему обогащения топлива на основе нагрузки) неправильный, двигатель будет нормально работать на холостом ходу, но он будет работать плохо при открытии дроссельной заслонки или тракторе. загружен.

Принципы карбюратора

Принципы Вентури

Карбюратор должен измерять поток воздуха через систему впуска и использовать это измерение для регулирования количества топлива, выбрасываемого в воздушный поток.Единицей измерения воздуха является трубка Вентури, в которой используется основной закон физики: по мере увеличения скорости газа или жидкости давление уменьшается. Как показано на рис. 2-4, простая трубка Вентури представляет собой проход или трубку, в которой есть узкая часть, называемая горловиной. Когда скорость воздуха увеличивается, чтобы пройти через узкую часть, его давление падает. Обратите внимание, что давление в горловине ниже, чем в любой другой части трубки Вентури. Это падение давления пропорционально скорости и, следовательно, является мерой воздушного потока.Основной принцип работы большинства карбюраторов зависит от перепада давления между впускным отверстием и горловиной Вентури.

Рисунок 2-4. Простая трубка Вентури.

Применение принципа Вентури к карбюратору

Карбюратор установлен на двигателе таким образом, чтобы воздух в цилиндры проходил через цилиндр, часть карбюратора, содержащую трубку Вентури. Размер и форма трубки Вентури зависит от требований двигателя, для которого разработан карбюратор.Карбюратор для двигателя большой мощности может иметь одну большую трубку Вентури или несколько маленьких. Воздух может течь вверх или вниз по трубке Вентури, в зависимости от конструкции двигателя и карбюратора. Те, в которых воздух проходит вниз, называются карбюраторами с нисходящим потоком, а те, в которых воздух проходит вверх, называются карбюраторами с восходящим потоком. В некоторых карбюраторах используется боковой или горизонтальный вход воздуха в систему впуска двигателя, как показано на рис. 2-5.

Рисунок 2-5. Карбюратор горизонтального потока с боковой тягой.

Когда поршень движется к коленчатому валу (вниз) на такте впуска, давление в цилиндре понижается.

Рисунок 2-6. Широко открытое положение дроссельной заслонки.

Воздух устремляется через карбюратор и впускной коллектор к цилиндру, чтобы заменить воздух, вытесняемый поршнем, когда он опускался на такте впуска. Из-за этой области низкого давления, вызванной движением поршня вниз, воздух с более высоким давлением в атмосфере втекает, чтобы заполнить область низкого давления. При этом воздушный поток должен проходить через трубку Вентури карбюратора.Дроссельная заслонка расположена между трубкой Вентури и двигателем. Механическая навеска соединяет этот клапан с рычагом дроссельной заслонки в кабине. С помощью дроссельной заслонки регулируется поток воздуха в цилиндры и регулируется выходная мощность двигателя. Фактически, в двигатель поступает больше воздуха, и карбюратор автоматически подает достаточно дополнительного бензина для поддержания правильного соотношения топливо / воздух. Это связано с тем, что по мере увеличения объема воздушного потока скорость в трубке Вентури увеличивается, что снижает давление и позволяет большему количеству топлива попасть в воздушный поток.Дроссельный клапан очень мало препятствует прохождению воздуха, когда он параллелен потоку в полностью открытом положении дроссельной заслонки. Действие дроссельной заслонки показано на Рисунке 2-6. Обратите внимание, как он все больше и больше ограничивает воздушный поток по мере того, как поворачивается к закрытому положению.

Рисунок 2-7. Слив топлива.

Дозирование и выпуск топлива

На Рисунке 2-7, показывающем выпуск топлива в воздушный поток, найдите впускное отверстие, через которое топливо поступает в карбюратор от насоса с приводом от двигателя.Игольчатый клапан с поплавковым управлением регулирует поток через впускное отверстие, которое поддерживает правильный уровень в поплавковой камере топлива. [Рисунки 2-8 и 2-9] Этот уровень должен быть немного ниже выхода выпускного патрубка, чтобы предотвратить переполнение, когда двигатель не работает.

Рисунок 2-8. Игольчатый клапан и седло.

Выпускное сопло расположено в горловине трубки Вентури в точке, где происходит наименьшее падение давления при прохождении воздуха через карбюратор к цилиндрам двигателя. На топливо в карбюраторе действуют два разных давления: низкое давление на выпускном сопле и более высокое (атмосферное) давление в поплавковой камере.Более высокое давление в поплавковой камере выталкивает топливо через выпускное сопло в воздушный поток. Если дроссельная заслонка открыта шире, чтобы увеличить поток воздуха к двигателю, будет большее падение давления в горловине Вентури. Из-за более высокого перепада давления расход топлива увеличивается пропорционально увеличению воздушного потока. Если дроссельная заслонка перемещается в положение «закрыто», поток воздуха и топлива уменьшается.

Рисунок 2-9. Напорный патрубок и поплавок поплавковой камеры.

Топливо должно пройти через дозирующий жиклер, чтобы достичь напорного патрубка. [Рисунок 2-7] Дозирующий жиклер — это действительно отверстие определенного размера, через которое проходит топливо. Размер этого жиклера определяет скорость выпуска топлива при каждом перепаде давления. Если заменить жиклер на более крупный, расход топлива увеличивается, что приводит к более богатой смеси. Если установлен жиклер меньшего размера, происходит уменьшение расхода топлива и более бедная смесь.

Flight Mechanic рекомендует

Основы карбюратора — Техническая статья

Просмотреть все 11 фотографий

Так вы думаете, что знаете, как работает карбюратор? Давайте разберемся.Можете ли вы подробно описать основных игроков в цепи холостого хода? Какую роль играет ограничитель канала силового клапана в главном измерительном контуре? Если вы сможете полностью ответить на эти вопросы, вы выиграете золотую звезду. К сожалению, хотя почти все знают, что такое карбюратор, не все знают, как он работает.

Эта история призвана раскрыть тайну пяти основных цепей карбюратора. Как только вы поймете, как работают эти схемы и как они взаимодействуют друг с другом, вы узнаете, как лучше диагностировать и модифицировать карбюратор, чтобы двигатель работал лучше и эффективнее.

Five Circuits Мы сосредоточим это обсуждение на типичном карбюраторе Holley. Что касается основных схем, то все карбюраторы, а не только Holleys, используют одни и те же методы. Пять основных контуров в карбюраторе — это контуры поплавка, холостого хода, основного дозатора, повышения мощности и цепи ускорительного насоса. Есть и другие схемы, такие как дроссель и система вторичного вакуума, но мы сосредоточимся на наиболее важных пяти.

Самый простой карбюратор забирает топливо из небольшого резервуара, известного как поплавок.Эта система использует поплавок, плечо рычага и иглу с седлом для регулирования высоты поплавка. Это работает так же, как поплавковая система в унитазе. Топливо поступает через впускное отверстие карбюратора мимо иглы и седла при низком уровне поплавка. Затем топливо заполняет чашу поплавка до тех пор, пока поплавок не поднимется достаточно, чтобы прижать иглу к седлу. В этот момент топливо перестает поступать в чашу, пока поплавок снова не опустится достаточно, чтобы вытащить иглу из седла.

Самым важным моментом в отношении поплавкового контура является то, что высота топлива напрямую влияет на соотношение воздух / топливо.По мере повышения уровня поплавка создается большее гидростатическое давление на форсунки, что означает увеличение расхода топлива даже без каких-либо других изменений. Это влияет как на цепь холостого хода, так и на главную схему измерения.

Схема холостого хода довольно проста, но оказывает существенное влияние на поведение на улице, качество холостого хода, выбросы и расход топлива. Топливо попадает в контур холостого хода через главный жиклер, а затем проходит через ограничитель холостого хода в колодец холостого хода. Попадая в скважину холостого хода, атмосферное давление толкает топливо вверх через отверстие для выпуска воздуха холостого хода, обычно расположенное в верхней части ствола.Этот отвод воздуха смешивает воздух с топливом, а затем эта смесь проталкивается вниз по соседнему каналу, который проходит мимо винта смеси холостого хода, а затем выходит из выпускного отверстия на холостом ходу, расположенного под лопастями дроссельной заслонки.

Также имеется выходное отверстие для слота холостого хода, которое расположено прямо перед выходным отверстием для холостого хода. Эта передаточная прорезь выпускает дополнительное топливо холостого хода, когда открывающаяся дроссельная заслонка открывает прорезь. Эта функция вводит дополнительное топливо в воздушный поток при открытии дроссельной заслонки, что предотвращает колебания обедненной смеси, которые могут возникнуть из-за еще неактивной основной схемы дозирования.Эта переходная заправка происходит при первых нескольких градусах открытия дроссельной заслонки.

Карбюратор работает исключительно на перепадах давления. Закон Бернулли, названный в честь физика 18 века Даниэля Бернулли, гласит, что давление обратно пропорционально скорости. Это означает, что по мере увеличения скорости воздуха в нем падает давление. Это также называется эффектом Вентури. В карбюраторе трубка Вентури является ограничителем или наименьшей площадью ствола. По мере того, как воздух проходит через эту меньшую площадь, его скорость увеличивается и одновременно уменьшается давление.

Когда вы подключаете поплавковый стакан к области Вентури, более высокое атмосферное давление в поплавковой камере подталкивает топливо к области низкого давления в трубке Вентури. Вопреки распространенному мнению, карбюратор не всасывает топливо в трубку Вентури. Вместо этого атмосферное давление, действующее на топливо в поплавковой чаше, толкает топливо в область низкого давления. Чем больше разница в давлении, тем тяжелее топливо попадает в зону низкого давления. Поместите ограничитель топлива (называемый жиклером) в топливный порт, и у вас будет главный дозирующий контур.

Главный дозирующий контур состоит из жиклера, ограничивающего общий объем топлива, вводимого в основную дозирующую колодец. Внутри колодца находится небольшая трубка, в которой просверлены отверстия еще меньшего размера. Эта эмульсионная трубка предназначена для смешивания воздуха с топливом. Воздух поступает из высокоскоростного воздуховыпускного устройства, расположенного в верхней части холостого колодца. Этот отвод воздуха действует как эмульгатор и как прерыватель всасывания, чтобы предотвратить перекачку топлива в двигатель после выключения двигателя. Затем воздух и топливо направляются в выпускное сопло, которое является частью усилителя Вентури, расположенного в воздушном потоке через отверстие дроссельной заслонки.Когда дроссельная заслонка открывается, воздух проходит мимо бустерной трубки Вентури, создавая зону низкого давления, которая проталкивает топливо через главный контур в воздушный поток. Высокоскоростной отвод воздуха подает дополнительный воздух в основной колодец для улучшения распыления топлива и улучшения работы контура.

Карбюратор не нуждается в цепи повышения мощности. Однако основная система дозирования необходима для подачи топлива в двигатель как при максимальной нагрузке при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), так и при частичной дроссельной заслонке.>> Измерение WOT, продиктованное размером жиклера и другими переменными, определяет количество топлива, необходимое для поддержания надлежащего соотношения воздух / топливо при этом максимальном потреблении. Но это означает, что при частичном открытии дроссельной заслонки, когда потребность в топливе снижается, жиклер будет течь больше, чем необходимо.

Цепь питания создает цепь обогащения по требованию, которая добавляет больше топлива во время работы WOT. В этой схеме используется вакуум в коллекторе, чтобы удерживать небольшой клапан закрытым во время работы с частичным дросселем. Когда дроссели открываются достаточно далеко, чтобы снизить вакуум в коллекторе до определенного уровня, небольшая пружина в клапане открывает клапан, и дополнительное топливо вводится в главный дозирующий контур.Во всех карбюраторах используется силовая цепь, но принцип их работы немного отличается.

Цепь ускорительного насоса также является схемой повышения мощности, но работает несколько иначе. Если бы дроссельная заслонка всегда работала очень медленно, вам, вероятно, не понадобилась бы цепь ускорительного насоса. Но хотродеры любят очень быстро прибавлять обороты. Это вызывает мгновенную и кратковременную потерю скорости в системе. Поскольку эта более низкая скорость означает меньший перепад давления между бустером и поплавковой чашей, это создаст состояние бедности или заболачивание.

Чтобы покрыть эту краткосрочную потерю в обогащении топлива, во всех карбюраторах используется цепь ускорительного насоса, которая подает топливо непосредственно в трубку Вентури, чтобы избежать этих колебаний. В схеме используется небольшая диафрагма или поршень, который приводится в действие рычагом, расположенным на первичном валу дроссельной заслонки. Сложите все эти схемы вместе, и вы получите основу для рабочего карбюратора. О карбюраторах можно узнать гораздо больше, чем мы можем охватить на нескольких коротких страницах, но информация здесь, если вы хотите быть немного умнее своих друзей.

Здание карбюратора Картера: опасность для здоровья

Это специальный отчет SciJourner о расследовании, написанный маркизой Миддлтон с дополнительной помощью Тони Стовалл.

Carter Carburetor, когда-то один из крупнейших поставщиков рабочих мест на севере Сент-Луиса, теперь один из самых токсичных

Вот уже почти 30 лет это здание пустует и заражено загрязняющими веществами. Теперь EPA заявляет, что они готовы очистить территорию. Предоставлено: Томас Бейли.сайты в городе. С момента закрытия в 1984 году производственное здание компании площадью 480 000 квадратных футов и 9 акров прилегающей территории остались загрязненными, а район пришел в упадок (см. Длинную историю в конце этой истории).

«Здание снизило ценность сообщества, а также имеет потенциальные последствия для здоровья», — говорит Ромона Тейлор-Уильямс, член сообщества и исполнительный директор экологической группы Metro St. Louis Coalition for Inclusion and Equality (M-SLICE). SciJourner .

«С тех пор, как здание [Carter Carburetor] было закрыто, вся [близлежащая] северная часть Большого бульвара пришла в упадок», — говорит Марва Стовалл, бывшая жительница этого района и бывшая сотрудница Carter. «Они закрыли и снесли большинство зданий вокруг завода. Одно крупное здание закрывается, за ним следуют другие мелкие предприятия.

Теперь Carter Carburetor и прилегающая территория будут очищены в рамках Superfund, программы федерального правительства по очистке неконтролируемых мест размещения опасных отходов в стране.Агентство по охране окружающей среды США (EPA) планирует потратить около 27 миллионов долларов на его очистку, но активисты сообщества и EPA не согласны с выбранным методом очистки. Также существуют разногласия относительно дальнейших планов очищенного участка.

Согласно EPA, в здании Картера имеется недопустимо высокий уровень полихлорированных дифенилов (ПХБ), трихлорэтилена (ТХЭ) и асбеста. ПХБ — это токсины, вызывающие рак, в то время как ТХЭ — тяжелый бесцветный токсин, который вызывает повреждение печени и легких и, вероятно, является химическим веществом, вызывающим рак.Оба химиката использовались на заводе Картера в качестве промышленных смазок. Если загрязнения не очистить, они распространятся через почву и воду.

Знаки на сайте Carter Carburetor. Предоставлено: Тони Стовалл.

Большая часть загрязнения находится на поверхностях. По словам Джанетт Ламберт, координатора по участию общественности в EPA, цель очистки составляет 10 микрограммов на 100 квадратных сантиметров, как измерено с образцами салфеток, или 1 миллиграмм на килограмм, как измерено с помощью образцов бетонных кернов или образцов кирпичной крошки.Измерения в здании достигают 343 микрограммов на 100 квадратных сантиметров и 52 000 миллиграммов на килограмм.

Кроме того, согласно EPA, нормальный допустимый уровень ПХБ в почве составляет 50 частей на миллион (ppm). Карбюратор Carter имеет уровни до 858 ppm.

EPA планирует снести и удалить главное здание Carter Carburetor, а также очистить соседнее менее загрязненное и меньшее складское здание, известное как Willco Building.

Однако спор идет об очистке зоны литья под давлением и наземного резервуарного хранилища.План для этих двух областей состоит в том, чтобы нагреть почву до 600 ºF и удалить опасные химические вещества пылесосом. Этот метод называется термической деспорцией на месте и использует технологию TerraTherm, базирующуюся в Массачусетсе. Процедура обойдется примерно в 27 миллионов долларов.

По словам Ламберта, обработка одной только зоны литья под давлением займет два года.

Флинт Фаулер, президент клуба мальчиков и девочек Герберта Гувера на Северном Гранд-Бульваре, который находится прямо напротив заброшенной фабрики, согласен с тем, что это место опасно, но он также считает, что это поправимо.«О, мне нравится [план EPA], потому что он достигает того, что, как я думаю, ему нужно», — говорит Фаулер SciJourner.

Однако другие предупреждают, что у этого метода есть риски. Тейлор-Уильямс опасается, что, когда ПХБ нагреваются до температуры более 600 ºF, вероятность их превращения в диоксины чрезвычайно возрастает. Согласно веб-сайту Всемирной организации здравоохранения, диоксины представляют собой группу химически родственных соединений, которые являются стойкими загрязнителями окружающей среды.

«Мне не нравится идея использования моего сообщества в качестве лаборатории», — говорит Тейлор.

Стивен Лестер, научный директор Центра здоровья, окружающей среды и правосудия (CHEJ), разделяет озабоченность Тейлор-Уильям. Согласно их веб-сайту, CHEJ защищает сообщества от воздействия опасных химических веществ в окружающей среде.

«Есть, я думаю, много вопросов, на которые еще нет ответа, и EPA не очень хорошо справляется с этими вопросами», — предупреждает Лестер.

По словам Лестера, последнее полномасштабное испытание этой технологии TerraTherm было в 1997 и 1998 годах в Ферндейле, Калифорния, на военно-морском комплексе Centerville Beach.Размер этой обрабатываемой зоны составлял всего 1200 квадратных футов, в то время как полномасштабные испытания 1997 года на Сайпане, одном из Северных Марианских островов в западной части Тихого океана, охватили 20 000 квадратных футов.

В опасности будущее района. Carter Carburetor сегодня окружен ветхими домами, закрытыми магазинами и прочим бельмом на глазу. Согласно переписи 2000 года, Carter Carburetor окружает преимущественно афроамериканское сообщество.

«В 1970-х годах весь бизнес в районе Северного Большого бульвара процветал», — вспоминает Стовал.«В районе Северного Большого бульвара домов было больше. Банк там был действительно многолюдным, на самом деле там был ресторан, который раньше был, просто там было намного больше дел ».

По словам близлежащих жителей Эрнеста и Мэгги Кларк из Северного города, ветхие дома в районе и отсутствие мер по уборке снижают ценность сообщества, вызывая у граждан желание переехать.

«[Город] не делает ничего, чтобы помочь этому сообществу», — говорят Кларки.

«Люди по-прежнему посещают предприятие Carter Carburetor, несмотря на знаки опасности и предупреждения о вреде для здоровья», — говорит Стовалл. «Люди фактически используют это место как стоянку для автомобилей».

Картер Владелец карбюратора Том Керр хотел бы, чтобы это место было переоборудовано в кладовую. Фаулер говорит, что был бы не против, если бы здание было переоборудовано в что-нибудь полезное для детей в Клубе мальчиков и девочек Герберта Гувера, например, дополнительное футбольное поле.

Несколько попыток SciJourner связаться с местным олдерменом Фрименом Босли за комментарием остались без ответа.

Агентство по охране окружающей среды еще не начало работу над сайтом, и они еще не знают, когда они начнутся. EPA ведет переговоры об очистке, стоимости и будущем объекта с потенциально ответственными сторонами, но еще не пришло к соглашению.

Долгая история

Предоставлено: Томас Бейли.

  • Carter Carburetor производила карбюраторы на этом месте с 1930 по 1984 год, когда завод был закрыт.
  • В апреле 1985 года земля была передана в распоряжение Управления по повторному использованию земель (LRA).В тот же день LRA передала это место Хьюберту и Шэрон Томпсон.
  • В 1986 году Томпсон продал северо-восточную часть Carter Carburetor Эдварду Пивиротто и его жене. Впоследствии Пивиротто не платили налоги на недвижимость за принадлежащую им часть здания. Теперь он снова принадлежит LRA.
  • В августе 1987 года Агентство по охране окружающей среды США провело инспекцию объекта в соответствии с Законом о контроле за токсичными веществами (TSCA).
  • В 1988 году Томпсон заключил контракт с подрядчиком по охране окружающей среды на очистку и удаление материалов ПХД и / или трансформаторов, загрязненных ПХД.
  • В 1991 году Томпсон сообщил EPA, что на очистку больше нет средств.
  • Летом 2006 года ACF — корпорация, которой принадлежала Carter Carburetor — заключила контракт на проведение экологической экспертизы красок на основе свинца, асбеста, ПХД и ТВК. Результаты этого расследования подтвердили и дополнительно описали ПХД в здании CBI, а также свинцовую краску в зданиях CBI и Wilco. Подрядчики также выявили наличие относительно высоких уровней ТХЭ в подповерхностных грунтах под резервуаром для хранения ТХЭ.
  • В 2007 г. АКФ провела дополнительное исследование на наличие ТВЭ в недрах почвы; Подрядчики ACF обследовали и очистили все доступные канализационные линии.
  • В 2008 году Агентство по охране окружающей среды провело на объекте исследование проникновения пара, взяв пробы прямо под полом зданий и другими бетонными плитами на объекте. Результат этого исследования доказал, что пары ТХЭ присутствовали под зданиями.
  • 10 августа 2011 года Агентство по охране окружающей среды объявило, что заражение с места происшествия не распространилось на окружающие районы и не представляет опасности для здоровья.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.