Автоподсос САУВЗ и автозапуск на карбюратор
САУВЗ 10 версия представляет собой электронный блок на микроконтроллере управляющий моторедуктором, который устанавливается на карбюратор вместо штатного троса “подсоса”.
С помощью автоподсоса САУВ3 вы получаете полную автоматизацию процесса прогрева карбюраторного двигателя. Водителю не нужно вмешиваться в процесс, система сама выставит оптимальные обороты прогрева двигателя. Благодаря САУВЗ можно установить и использовать сигнализацию с автозапуском на карбюраторном автомобиле. Сигнализация запустит двигатель, а САУВЗ-10 будет регулировать и поддерживать оптимальные обороты коленчатого вала при прогреве.
В САУВЗ применяется шаговый моторедуктор, который устанавливается на корпусе карбюратора. Он обеспечивает точность и надежность управления автоподсосом на карбюраторах «Солекс», «Озон» и других.
Вообще монтаж автоподсоса САУВЗ, который вы можете купить в нашей компании, не представляет особой сложности. Однако для этой операции нужны минимальные знания в электрике. Схема подключения монтажная и схема электромонтажная жгута САУВЗ имеются в инструкции. Для работы системы требуется подключить всего три провода: один к проводу зажигания, второй к массе и третий к датчику Холла на трамблере.
Получите достоинства инжектора на карбюраторном моторе – облегченный запуск, автоматический процесс прогрева мотора и возможность установить сигнализацию с автозапуском.
САУВЗ предлагается в разных комплектациях. Систему устанавливают на карбюраторных моторах. Она позволяет облегчить пуск мотора, причем независимо от времени года. Наибольшей популярностью пользуется у автолюбителей, которые планируют установить на машину сигнализацию с автозапуском. Теперь водителю не нужно вручную контролировать обороты заслонкой, система сама подберет оптимальный режим при прогреве. А двигатель карбюраторной машины с системой САУВЗ запустится с брелка автосигнализации как летом, так и зимой.
На какой автомобиль можно установить САУВЗ?
Автоподсос САУВЗ можно установить на любую карбюраторную машину. Обычно устанавливают на ВАЗ 21(01-10) и 21213. Кроме того, его можно установить на Москвич, Волгу и другие автомобили. Установить САУВЗ, продающийся в нашем магазине, можно и на различных иномарках, которые оборудованы карбюратором.
Устройство и принцип работы
Принцип работы САУВЗ таков: блок управления обрабатывает показатели оборотов коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости, анализирует их и по мере прогрева мотора отправляет сигналы на моторедуктор, который плавно приоткрывает воздушную заслонку на определенное значение.
САУВЗ функционирует в автоматическом режиме, но также системой можно управлять вручную при необходимости. Двухпозиционная кнопка устанавливается на панель, имеет светодиодный индикатор и отображает режим работы (автоматический/ручной) и положение заслонки (открыта/закрыта).
Автоматический подсос САУВЗ позволяет реализовать функцию автозапуска мотора с карбюраторным двигателем. А за управление функцией автозапуска отвечает автосигнализация.
Самостоятельная установка автоподсоса САУВЗ
Для самостоятельной установки системы автоподсоса нужно купить комплект САУВЗ на ваш карбюратор. Изучить устройство и принцип действия, после чего просто установить систему на машину.
Монтаж САУВЗ
Подключить механизм без особого труда сможет любой водитель. Купив устройство, изучите приложенную к нему инструкцию, в которой содержится информация по монтажу, настройке и эксплуатации. Система проста в установке – нужно подключиться проводами из жгута к проводу зажигания, к массе и к проводу датчика Холла на трамблере (на российских авто он средний в разъеме зеленого цвета).
Основной блок управления рекомендуем разместить в салоне, а провода – вывести в подкапотное пространство, защитив и уложив их в специальной автомобильной гофре, входящей в комплект. После этого надо выбрать место на панели и установить кнопку ручного управления, которая тоже находится в комплекте.
Датчик температуры нужно установить и закрепить в районе термостата, малый круг системы охлаждения.
Настройка и регулировка системы
САУВЗ 10 автоподсос поставляется уже настроенным. После подключения проводов и установки моторедуктора на карбюратор устройство готово к эксплуатации в автоматическом режиме.
Система САУВЗ поставляется с усредненными параметрами и в большинстве случаев не требует дополнительной настройки. По умолчанию настройки подходят для большинства карбюраторов, но при этом САУВЗ 10 имеет настраиваемые параметры, что делает возможным установить его практически на любой карбюраторный мотор.
Программную часть можно перенастраивать, например: менять диапазон хода штока моторедуктора. Раньше для настройки блока управления САУВЗ 8, нужен был компьютер, но в 10-й версии эта необходимость отпала. Теперь перенастроить параметры можно двухпозиционной кнопкой управления прямо из салона.
Как реализовать автозапуск?
Чтобы реализовать автоматический запуск, помимо САУВЗ понадобится сигнализация с автозапуском. При этом карбюратор должен быть настроен и работать без сбоев.
Карбюратор – достаточно тонкий механизм, отрегулируйте его перед установкой САУВЗ. Для этого лучше обратиться к профессионалам с большим опытом. Так же нужно выполнить проверку системы зажигания посредством стробоскопа и выставить необходимый УОЗ (угол опережения зажигания).
Устройство САУВЗ 10 версии не перегружено функционалом в виде дополнительных выходов для подключения различных нагрузок. В десятой версии упор сделан на надежность работы функции автоматической регулировки оборотов при прогреве мотора и максимально простой схемы для подключения на автомобиле.
Новая версия САУВЗ-10
Отметим, что в 2021 году вышла новая 10-ая версия САУВЗ. Данная версия системы показала себя надежной и простой в эксплуатации. Полный комплект включает в себя: блок управления, моторедуктор, основной разъем с проводами, датчик температуры, двухпозиционную клавишу, автомобильную негорючую гофру, нейлоновые стяжки и инструкцию по установке системы. У нас вы можете купить автоподсос 10-й версии в различных комплектациях.
Автоподсос на карбюратор МПСЗ SECU-3T
Итак, что же необходимо чтобы установить автоподсос (управление воздушной заслонкой) на карбюратор помимо самого МПСЗ SECU-3T:
– блок управления воздушной заслонкой (наличие и цена на странице Продукция),
– шаговый двигатель 2170-8127100 (Моторедуктор распределения воздушного потока).
++
Блок SECU-STEP снят с производства и ему на смену пришел драйвер SECU-DRV8825. Подключение выполняется аналогично.
Управление воздушной заслонкой также можно сделать и на других блоках МПСЗ SECU: SECU-3 Lite, SECU-3 Micro, SECU-3i.
Шаговый двигатель выбран такой по причине доступности и относительно простой установке на популярные карбюраторы типа “Солекс” и “Озон”.
Правильная установка привода автоподсоса на карбюратор должна удовлетворять следующим требованиям:
1. Соблюсти соосность привода заслонки и штока моторедуктора. Иными словами, ось штока моторедуктора должна быть параллельна плоскости флажка привода воздушной заслонки.
2. При максимальном выходе штока из двигателя в области, отмеченной на рисунке ниже кружком с цифрой два, не должно быть видно резьбы (червяк) штока. Если видно, переносим двигатель ближе к приводу заслонки.
3. Крепление моторедуктора должно быть жестким.
В пластиковом наконечнике штока моторедуктора необходимо просверлить отверстие под винт, для крепления к флажку. Шайбы используются для обеспечения требования пункта 1.
Моторедуктор имеет 4 провода разного цвета для соединения с блоком управления воздушной заслонкой.
Их необходимо подключить в следующем порядке:
- зеленый – 1 (SM_OUT1)
- красный – 2 (SM_OUT2)
- черный – 3 (SM_OUT3)
- белый – 4 (SM_OUT4)
Перед подключением к блоку МПСЗ SECU-3 необходимо предварительно переназначить два выхода как:
SM_DIR и SM_STEP и подсоединить их на соответственно на DIR и STEP контакты блока управления воздушной заслонкой. Питание блока управления воздушной заслонкой и землю взять с одноименных контактов блока МПСЗ SECU-3.
Для экономии выводов, блок SECU-STEP можно подключить к контактам джамперов BL, DE, что на плате блока SECU-3T. Рекомоендуется только для опытных пользователей (так как нужно вскрывать блок, припаивать и выводить наружу провода).
Пользователи блоков SECU-3 Lite также могут подключить блок автоподсоса, для этого нужно перепаять резистор R3 в блоке SECU-STEP как показано на фото. Переназначить выход IE как SM_DIR и поставить галочку инверсии, переназначить выход ST_BLOCK как SM_STP.
Подключение автоподсоса к блоку МПСЗ SECU-3 Lite с применением драйвера SECU-DRV8825:
Для карбюратора ОЗОН установите галочку инверсия на выходе DIR (если инверсия уже стоит, то ее нужно убрать, если нет, то поставить). Для Солекса инверсии быть не должно.
(О переназначении выходов через менеджер читаем в Инструкции по менеджеру)
Еще несколько фотографий установленного автоподсоса на карбюраторе с других ракурсов:
Автоподсос на карбюратор видео работы:
youtube.com/embed/36pLj3C7EHE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>На видео видно что резьба (червяк) штока в крайнем положении выходит из моторедуктора. Это не правильно. Необходимо установить привод так чтобы резьбы не было видно.
После установки и подключения проверяем работу:
На вкладке Менеджера “Управление ВЗ” нажимаем кнопку “Тест”.
Воздушная заслонка начнет открываться-закрываться на указанное количество шагов в настройках. Контролируем чтобы не было подклинивания штока моторедуктора или иных помех для его движения, а также выхода резьбы (червяка) за пределы корпуса моторедуктора.
Подробнее о настройке автоподсоса читайте в первом посте этой темы на форуме
Два примера управления воздушной заслонкой при помощи блока МПСЗ SECU-3 Micro:
Автоматический дроссель
В этой статье обсуждаются следующие темы —
- Функция автоматического дросселя
- Конструкция/Эксплуатация
- Вакуумный механизм воздушной заслонки
- Автоматическая регулировка воздушной заслонки
- Электропроводка автоматического дросселя
- Поиск и устранение неисправностей
- Замена автоматической воздушной заслонки
- Вопросы и ответы
- Автоматическая регулировка воздушной заслонки Статья Рона Ван Несса
Функция автоматической воздушной заслонки заключается в регулировании топливовоздушной смеси во время запуска двигателя. Он производит более высокую концентрацию топлива («более богатую» топливно-воздушную смесь), когда двигатель холодный, а затем постепенно увеличивает концентрацию воздуха (постепенно возвращая топливную смесь к нормальной прочности, называемой стехиометрией) по мере прогрева двигателя. Это достигается дроссельной заслонкой в горловине карбюратора, в самом верху. Когда этот клапан закрыт, поток воздуха очень сильно уменьшается, и топливно-воздушная смесь становится «богатой». Когда клапан открыт (т. е. бабочка стоит прямо вверх), поток воздуха максимален, а топливно-воздушная смесь сбалансирована — стехометрическая. Положение дроссельной заслонки (и, следовательно, соотношение топливо/воздух) контролируется круглым канистровым устройством в верхней правой части карбюратора с прикрепленным к нему проводом. Это автоматический дроссель.
Черный провод на воздушной заслонке, а также черный провод на клапане отсечки топлива на холостом ходу (соленоиде) со стороны карбюратора и фонарях заднего хода подключаются непосредственно к + стороне катушки, которая получает питание от замок зажигания. Эта клемма на катушке — просто удобная точка для подачи питания на эти компоненты при включенном зажигании.
Примечание: Очень важно отметить, что в электропроводке VW черная изоляция означает «есть питание при включенном зажигании».
Воздушная заслонка работает следующим образом: когда двигатель холодный, воздушная заслонка хочет закрыться, чтобы она была готова к холодному запуску (т. е. «богатая» топливно-воздушная смесь). Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, ступенчатый кулачок на левой стороне карбюратора (левый — это левая сторона автомобиля) будет вращаться, позволяя дроссельной заслонке закрыться и будет удерживать дроссельную заслонку слегка открытой — на высоких оборотах холостого хода, что необходимо. поддерживать работу холодного двигателя. Когда вы включаете зажигание, питание поступает на катушку системы зажигания; он также открывает клапан отсечки топлива на холостом ходу (соленоид), так что автомобиль будет работать на холостом ходу, а также начинает открывать воздушную заслонку. Нагревательный элемент (круглая штука с правой стороны в верхней части карбюратора) расширяется, когда электрический ток нагревает его. Это начинает медленно открывать воздушную заслонку и вращать ступенчатый кулачок, так что высокие обороты холостого хода постепенно возвращаются к норме.
Для полного открытия воздушной заслонки требуется около минуты (в зависимости от того, насколько холодна погода для начала). Когда воздушная заслонка полностью открыта, дроссельная заслонка в горловине карбюратора будет стоять прямо вверх. всякий раз, когда вы запускаете двигатель VW, вы должны двигаться сразу — не позволяйте ему работать на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель. При вождении двигатель нагревается примерно с той же скоростью, с которой открывается воздушная заслонка, поэтому машина будет работать плавно (с воздушной заслонкой) холодным утром, а также плавно работать при прогреве двигателя. В очень жаркий день воздушная заслонка вообще не будет сильно закрываться при выключенном двигателе, так как двигатель уже немного прогрет (по температуре окружающей среды).
Холодным утром перед запуском двигателя снимите воздухоочиститель и загляните в горловину карбюратора. Прямо под нагнетательной трубкой ускорительного насоса находится дроссельная заслонка. Аккуратно потяните рычаг дросселя назад и поверните ступенчатый кулачок назад. Когда вы это сделаете, воздушная заслонка должна перекрыть горловину карбюратора. Если он не закрывается почти вплотную, его можно отрегулировать.
Как указано, внутренности автоматической воздушной заслонки расположены на правой стороне карбюратора вверху. Механизм состоит из биметаллической спиральной пружины внутри круглой внешней крышки. Крышка держится на металлическом стопорном кольце с тремя винтами. Биметаллическая пружина подогревается подключением к клемме (+) на катушке (черный провод). Пружина раскручивается с той же скоростью, что и двигатель (надеюсь). На конце биметаллической пружины имеется крючок, который управляет дроссельным валом, входящим в карбюратор, который вращает дроссельную заслонку.
Раскручивание биметаллической пружины постепенно открывает дроссельную заслонку в горловине карбюратора, контролируя насыщенность топливно-воздушной смеси. Когда биметаллическая пружина нагревается, она медленно открывает дроссельную заслонку в горловине карбюратора, постепенно уменьшая богатую топливную смесь. В то же время высокие обороты холостого хода постепенно возвращаются к норме. Как только двигатель полностью прогреется, заслонка воздушной заслонки будет полностью открыта (т. е. встанет прямо вверх), создавая правильную топливно-воздушную смесь для полностью прогретого двигателя.
Автоматический дроссель — это устройство с таймером. Он открывается с заданной скоростью, как только включается зажигание (получая питание через черный провод, подключенный к (+) стороне катушки). Прогрев воздушной заслонки рассчитан на то, чтобы соответствовать скорости, с которой прогревается двигатель, при условии, что вы трогаетесь с места сразу после запуска (VW рекомендует это), а не сначала «прогревает» его; и при условии, что у вас все еще есть охлаждающие заслонки в кожухе вентилятора (они перекрывают большую часть охлаждающего воздуха, когда двигатель холодный, ускоряя прогрев двигателя).
Если у вас нет подвижных заслонок охлаждения, и вы «прогреваете» его, работая на холостом ходу в течение нескольких минут, воздушная заслонка откроется, предполагая, что двигатель прогрет, когда это не так! Поэтому он некоторое время глохнет на холостых оборотах, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. По сути, в этом состоянии двигатель работает на обедненной смеси, поэтому вы можете легко перезапустить его несколькими нажатиями на дроссельную заслонку (впрыскивает больше топлива). Та же история с «поймать» его до того, как он заглохнет, сильный насос на дроссельной заслонке дает ему струю топлива, которая заменяет недостающую богатую смесь, которую он ожидал от (теперь открытого) дросселя.
Просто для того, чтобы держать проводку в порядке — клемма (+) на катушке также подает питание на соленоид отключения холостого хода в левой части карбюратора (предотвращает «работу» после выключения двигателя) и на фонари заднего хода.
Дейв написал Робу: Кажется, что-то не так в моем автоматическом дроссельном механизме, который препятствует полному закрытию дроссельной заслонки, а также препятствует вращению ступенчатого кулачка до самой высокой точки холостого хода. Никакая регулировка не заставит бабочку закрыться полностью. Это приводит к тому, что механик моего сына в Прово назвал хладнокровием (вот вам хороший технический диагноз!) — воздушная заслонка прогревается раньше, чем двигатель, с сопутствующими заиканиями, фырканьем и замиранием.
Прошлой ночью я частично разобрал автоматическую заслонку в своем старом карбюраторе, чтобы посмотреть, смогу ли я диагностировать проблему. В пластиковой вставке внутри механизма имеется изогнутая прорезь, через которую проходит рычаг на штоке воздушной заслонки. Первая мысль была, что возможно эта пластиковая вставка была установлена неправильно. Но при осмотре вкладыша от моего старого карбюратора видно, что вкладыш идет только в одну сторону. Это обеспечивается за счет конструкции «язычок в канавке».
Тогда я обратил внимание на вакуумный механизм. Мне неясно, как работает это устройство. Внутри находится диафрагма с прикрепленным стержнем с насечками (стержень вакуумной диафрагмы, как он называется в инструкции), который входит в автоматический дроссель. Эта диафрагма внутри вакуумного механизма подпружинена и приводится в действие вакуумом от основания карбюратора, ниже дроссельной заслонки. При подаче вакуума диафрагма прижимается к пружине, втягивая присоединенный стержень, закрывая дроссель и обогащая смесь. (Непонятно, что вызывает вакуум, но в данный момент это ни здесь, ни там.)
Если вакуумный механизм вышел из строя (то есть, если диафрагма вышла из строя), пружина будет постоянно удерживать шток вакуумной диафрагмы в дросселе до упора. В этом случае только биметаллическая пружина будет управлять воздушной заслонкой — в холодном состоянии биметаллическая пружина будет толкать рычаг вниз, насколько это возможно, ограничиваясь ДРУГИМ (задним) концом выемки в вакууме. шток диафрагмы!
Итак — я думаю, что разобрался с проблемой. Я думаю, что диафрагма в вакуумном механизме вышла из строя, и задний конец выемки в вакуумном стержне препятствует полному закрытию воздушной заслонки. Подтверждает этот вывод тот факт, что я МОГУ полностью закрыть дроссельную заслонку, но как только я сбрасываю давление, она снова открывается примерно на 4-5 мм. Очевидно, где-то есть пружина, которая вызывает это, и единственная пружина, которая может быть, находится внутри вакуумного механизма.
Итог! Если мои рассуждения верны, диафрагма внутри дроссельного вакуумного механизма вышла из строя.
Дейв купил в местном магазине автозапчастей комплект для ремонта карбюратора и заменил диафрагму в вакуумном механизме воздушной заслонки. После этого дроссельная заслонка полностью закрывается. Однако неясно, что на самом деле вызвало эту проблему. Работа внутри автоматического дросселя остается кандидатом. Вклад от любого, читающего это, будет самым желанным.
Регулировка автоматической воздушной заслонки очень важна. Автоматическая воздушная заслонка регулируется путем ослабления (но не удаления) трех винтов в металлическом кольце, которое удерживает ее на месте. После этого чок можно повернуть под кольцом. Поворот против часовой стрелки (если смотреть с правой стороны) увеличивает степень дросселирования. Подробные инструкции см. в нашей Процедуре автоматической регулировки воздушной заслонки.
Автоматический дроссель получает питание от положительной (+) клеммы на катушке (#15) — см. схему, на которой показано это расположение проводки. «N» на схеме — это катушка. Вы увидите черный провод, идущий к положительной клемме катушки от предохранителя № 12, который получает питание от замка зажигания, поэтому дроссель получает питание всякий раз, когда зажигание включено, позволяя катушке внутри него прогреться и расшириться. .
Примечание три черных провода (или один провод с тремя разъемами), идущие от положительной клеммы на катушке — идут к фонарям заднего хода, автоматической заслонке и к соленоиду отключения холостого хода. Эта клемма на катушке — просто удобное место для подачи питания на эти компоненты. Тот факт, что они получают питание от клеммы на катушке, не имеет ничего общего с самой катушкой. Каждый из трех проводов может идти к предохранителю № 12 по отдельности, но это было бы очень неудобно. Так VW выбрал эту конфигурацию.
Возможно, вам придется проявить творческий подход к подключению такого количества проводов к единственной клемме на катушке. В любом магазине автотоваров вам могут продать небольшой Т-образный переходник, который подходит к клемме, с тремя «крыльями» (если хотите), к которым можно присоединить три черных провода. или вы можете обнаружить, что предыдущий владелец уже изменил проводку на один провод с тремя разъемами вдоль него. Любой метод работает хорошо.
Обязательно используйте для этой цели черный провод — черный означает «питание при включенном зажигании» в мире VW.С другой стороны катушки есть один (обычно зеленый) провод, идущий к распределителю — к этому разъему на катушке подключен только этот один провод.
Сначала проверьте, чтобы убедиться, что провод от катушки подключен к нагревательному элементу на дросселе.
Если провод подсоединен, убедитесь, что питание действительно поступает на клемму дросселя. Сделать это можно с помощью ВОМ (мультиметра) (подойдет контрольная лампа с маломощной 12-вольтовой лампочкой). При включенном зажигании (двигатель не работает) подсоедините один провод к клемме автоматической воздушной заслонки, а другой к массе. На ВОМ должно быть около 12 вольт (или контрольная лампа должна ярко светить).
Для проверки самого биметаллического элемента сначала отсоедините кабель питания от катушки. Затем установите шкалу на ВОМ примерно на 10 Ом (не критично, но низкий показатель и он должен быть Ом) и прикоснитесь щупами к разъему элемента и металлическому корпусу карбюратора. Если вы получаете какие-либо показания, элемент не поврежден; если вы не читаете, это сломано.
Если на дроссель подается питание и биметаллический элемент в порядке, выполните процедуру автоматической регулировки дросселя.
Если на воздушную заслонку подано питание, элемент исправен и воздушная заслонка отрегулирована правильно, то при прогреве двигателя воздушная заслонка ДОЛЖНА открываться. Если нет, дроссель необходимо заменить.
Другие советы по устранению неполадок —
- Если ваши свечи зажигания очень быстро становятся черными и закопченными, это может указывать на то, что воздушная заслонка не работает (дроссельная заслонка остается закрытой, что приводит к переобогащению топливно-воздушной смеси).
- «Заедание» воздушной заслонки может быть связано с физической проблемой самой дроссельной заслонки, сломанным элементом воздушной заслонки или разрывом вакуумной диафрагмы. Дроссельный элемент и вакуумная диафрагма заменяются отдельно. Вакуумная диафрагма входит в стандартный комплект для капитального ремонта карбюратора (см. нашу Процедуру капитального ремонта карбюратора).
- Еще один тест, прежде чем вы решите заменить элемент воздушной заслонки или весь карбюратор, откройте заслонку воздушной заслонки (используя ступенчатый кулачок и небольшой крючок на нем, который соединен непосредственно с заслонкой воздушной заслонки) и проведите машину по кругу. Без подсоса будет сложно завестись, но после прогрева двигатель должен двигаться плавно. Если это не так, то весь карбюратор МОЖЕТ быть готов к замене, или ему может просто потребоваться настройка. См. нашу процедуру настройки карбюратора.
Если после настройки он по-прежнему работает плохо, то карбюратор почти наверняка сгорел. Новые карбюраторы можно приобрести в комплекте с Aircooled.Net, California Import Parts, Inc. и т. д. Нам известно об одном специалисте по ремонту карбюраторов VW [email protected]. Он восстанавливает их лучше, чем новые — с качественной фурнитурой.
Вкратце —
- Дроссельный элемент неисправен, его можно заменить отдельно (кто умеет пользоваться отверткой).
- Если дроссельная заслонка не закрывается полностью, проблема может заключаться в разрыве вакуумной диафрагмы.
- Если на воздушную заслонку подается питание и элемент не сломан, воздушная заслонка отрегулирована правильно, а вакуумная диафрагма в порядке, проблема может заключаться в самом карбюраторе. Полная замена может не потребоваться — сначала выполните капитальный ремонт.
Доступны новые пружины воздушной заслонки в сборе (с нагревательной спиралью сзади) — они есть на Aircooled.Net (инвентарный номер FSK0013) примерно за 28 долларов США. В большинстве других крупных салонов VW они тоже должны быть. (Например, California Import Parts, Ltd., Mid-America Motorworks и т. д.)
Если карбюратор не может быть настроен, возможна утечка воздуха. Вы можете найти, что стоит потратить несколько долларов (160 долларов США) на полный карбюратор 34 PICT / 3 на Aircooled.Net).
Кто-то написал — Вскоре после покупки нашего 72 SB у нас начались проблемы с холодным запуском, и мы заметили, что верхняя заслонка в карбюраторе не работает. Мы сняли автоматический дроссель, а затем переустановили его, и несколько месяцев все было в порядке. Затем цикл возобновился. Любое понимание того, почему это будет продолжаться?
Роб ответил — Это необычная проблема — я полагаю, вы имеете в виду, что штифт, который приводит в действие воздушную заслонку внутри дроссельной заслонки, все время соскальзывает. Я не слышал об этом раньше, и у меня нет никаких немедленных ответов для вас.
Посмотрим, смогу ли я справиться с этим —
- Дроссельная заслонка имеет штифт, который вставляется в корпус дроссельной заслонки через изогнутую прорезь в круглой пластиковой «тарелке» (за неимением лучшего слова).
- Спиральная пружина воздушной заслонки имеет на конце крюк, который наматывается на выступающий штифт и толкает штифт для перемещения бабочки. Пружина вашей дроссельной заслонки имеет полный U-образный оборот на конце крючка? Если он поврежден, он может соскользнуть со штифта. Сам штифт выступает почти, но не совсем до внешнего края дульного бачка — может быть, на 3 мм меньше края канистры. Я не знаю, возможно ли немного согнуть рычаг под пластиковой тарелкой, чтобы вытянуть штифт к краю канистры.
- Пластиковая «тарелка» должна хорошо сидеть внутри канистры. Его обод находится примерно на 4-5 мм внутри ободка дульной коробки (на мм или два ниже, чем внешний конец штифта). Если он не сидит так далеко, это помешает пружине дроссельной заслонки сесть внутри канистры достаточно далеко, чтобы обеспечить хороший контакт со штифтом. Другими словами, есть ли что-то, что мешает пластиковой «тарелке» правильно поместиться внутри канистры?
Кто-то написал — я только что купил 69 годаОшибка … механик говорит мне, что мне нужен новый карбюратор, так как воздушная заслонка застряла; Можно ли как-нибудь починить или заменить воздушную заслонку, не покупая полностью новый карбюратор? Номер двигателя AH0395260.
Роб ответил — Поскольку это двигатель AH (двигатель 1600 72-го или 73-го года выпуска), он должен иметь карбюратор 34PICT/3. Настоящая воздушная заслонка является частью карбюратора и не продается отдельно, но нагревательный элемент («автоматическая» часть) заменяется отдельно.
Кто-то написал — недавно купил Жука 66 года. Теперь, когда мы движемся к зиме и по утрам становится холоднее, я замечаю, что когда я завожу старушку, она буквально крутит головой, пока не выключится дроссельная заслонка. Я думаю около 2000 об/мин с дроссельной заслонкой. Она буквально кричит…! Она работает на холостом ходу и работает нормально (с небольшим рывком при ускорении) после прогрева. Можно ли сделать регулировку, чтобы снизить обороты при подсосе?
Дроссель установлен на нижнюю из трех отметок.
Роб ответил — Когда двигатель набирает обороты, он сходит с ума, рычаг быстрого холостого хода находится в верхней части ступенчатого кулачка или только наполовину?
Если он находится вверху, вам нужно посмотреть, сможете ли вы еще немного повернуть ствол чока (ослабьте, но не выкручивайте три винта вокруг прижимного кольца). Загляните в горловину карбюратора и установите воздушную заслонку (холодная воздушная заслонка и холодный двигатель), чтобы она ПРОСТО закрывалась. Звучит так, как будто воздушная заслонка установлена дальше, чем должна быть, поэтому она заставляет дроссельную заслонку двигаться дальше вверх по ступенчатому кулачку. Каждый карбюратор немного отличается, но большинство рычагов дроссельной заслонки располагаются на ступенчатом кулачке на несколько шагов ниже верхней части, когда дроссельная заслонка включена (холодная).
В горячем состоянии работает на холостом ходу нормально или имеет тенденцию иногда глохнуть даже на холостом ходу обороты немного подросли? (вы упомянули небольшое плоское пятно).
Если у него проблемы с плавным холостым ходом в горячем состоянии, возможно, у вас также изношен подшипник вала дроссельной заслонки, из-за чего карбюратор работает с обедненной смесью (что всегда хуже на холостом ходу, чем на скорости), и поэтому в холодном состоянии дроссель ДОЛЖЕН быть установлен более «включено». чтобы он работал.
Вы не можете уменьшить обороты дросселя, не влияя на «теплую» скорость холостого хода — единственная реальная регулировка самого дросселя — это вращение ствола дросселя.
Если у вас карбюратор 34PICT3, h40/31 или 31PICT3 (любой из карбюраторов с двумя регулировочными винтами с левой стороны), имейте в виду, что вы НЕ МОЖЕТЕ использовать винт быстрого холостого хода на задней стороне карбюратора для регулировки нормальная скорость холостого хода — это делается с помощью большего винта громкости на левой стороне карбюратора. Винт быстрого холостого хода устанавливается путем завинчивания его внутрь до тех пор, пока он не коснется нижней части ступенчатого кулачка, а затем завинчивается еще на 1/4 оборота внутрь. его больше не трогают. Это гарантирует, что дроссельная заслонка открыта на 4 тысячных дюйма, что обеспечивает хороший эффект Вентури рядом с портом холостого хода в горловине карбюратора — вы не можете возиться с этой настройкой. Затем, когда воздушная заслонка работает, этот винт открывает дроссельную заслонку (через ступенчатый кулачок) вместе с воздушной заслонкой.
о том, как отрегулировать автоматический дроссель.
С учетом того, что погода в большинстве мест меняется, эта информация должна быть полезна для нескольких людей с автоматическим дросселем и карбюратором, у которых есть только руководство Muir…
У меня нет перед собой инструкции, поэтому я не могу указать точный номер страницы для официальной процедуры, но я могу рассказать вам, как проверить/отрегулировать воздушную заслонку. Сначала отсоедините провод от воздушной заслонки и снимите возвратную пружину дроссельной заслонки, которая идет от рычага дроссельной заслонки к рычагу на карбюраторе. Ослабьте три винта вокруг пластины, удерживающей воздушную заслонку, чтобы они больше не ввинчивались в корпус карбюратора — они все еще будут свободно удерживаться этими белыми нейлоновыми шайбами. Когда вы ослабите все три, вы можете осторожно оттянуть пластину назад со всеми прикрепленными винтами/шайбами и положить ее в безопасное место, стараясь не уронить эти шайбы и винты. Элемент должен выглядеть для вас точно как старая часовая пружина, и в пружине не должно быть деформации (т. е. элемент должен вращаться вокруг себя с плавными изгибами и равномерно — если он кажется согнутым / искривленным или если он выпадает из своего корпуса). , вы знаете, что вам понадобится новый дроссель).
Теперь нужно отрегулировать воздушную заслонку (сделайте это при холодном двигателе). Вы заметите, когда посмотрите на элемент, он заканчивается небольшим крючком. Этот крюк захватывает рычаг, который перемещает вал/дроссельную заслонку в верхней части карбюратора. Ослабьте хомут, удерживающий резиновую трубку от воздухоочистителя к верхней части карбюратора, снимите резиновый конец с горловины карбюратора и отодвиньте его назад. Для наглядности поместите ручное зеркало на горловину карбюратора, чтобы вы могли видеть клапан и двигать рычаг, которым управляет воздушная заслонка. Вы увидите, что когда вы переместите рычаг вниз (при условии, что вы правильно зацепили крюк элемента на рычаге), дроссельная заслонка полностью закроется. Когда дроссель снят, подвигайте рычаг вперед и назад — вал должен плавно открывать и закрывать клапан. Если это не так, у вас погнут вал или изношено отверстие на карбюраторе, и это может быть причиной вашей проблемы — получить хорошую верхнюю половину от бывшего в употреблении карбюратора (это нижняя концевая втулка дроссельной заслонки, которая имеет тенденцию изнашиваться больше, чем вверху) быстро решит проблему.
Теперь установите воздушную заслонку обратно на карбюратор (забудьте пока о пластине/винтах) и поместите ее так, чтобы крюк элемента зацепился за рычаг, когда вы нажмете на нее. Наблюдайте за зеркалом и слегка перемещайте дроссель вперед и назад. Вы заметите, что клапан открывается (дроссель повернут назад — против часовой стрелки) и закрывается (дроссель повернут вперед — по часовой стрелке). Вы хотите настроить дроссельную заслонку так, чтобы клапан едва закрывался в холодную погоду. Чтобы добиться этого, осторожно поверните дроссель так, чтобы клапан только закрылся, а затем немного отожмите его, чтобы клапан чуть приоткрылся. Вам придется немного изменить эту начальную настройку, чтобы сделать ее правильной — я опишу это позже — но это позволит вам сначала приблизиться.
Вы заметите, что на дроссельном диске выбита точка, расположенная между 3-4 ребрами на корпусе карбюратора. Выравнивание этой точки с нижним гребнем (дроссель более закрытый) является хорошей настройкой для холодных зимних дней, когда требуется более длительный прогрев. Совмещение точки с верхними гребнями откроет клапан, что лучше для теплых дней, когда вам не нужен полный дроссель. Элемент расширяется/втягивается не за счет тепла двигателя (хотя тепло двигателя несколько влияет на это), а в первую очередь за счет продолжительности электрического тока, нагревающего его от провода катушки, так что даже в теплый день вам придется ждать почти до тех пор, пока дроссельная заслонка не откроется на ту же величину. Вот почему вы должны вручную регулировать его положение при изменении климата.
Если вы обнаружите, что при повороте дроссельного элемента так, что он просто закрывает клапан, точка вообще не совпадает с выступами на корпусе карбюратора (т. заменить воздушную заслонку (вы, вероятно, заметили это при визуальном осмотре — это могло быть результатом того, что кто-то перевернул воздушную заслонку в прошлом, или элемент просто изношен).
Если дроссель выглядит хорошо и вы расположили его так, что клапан слегка приоткрывается, вы можете снова надеть пластину/винтовой узел на дроссель и затянуть винты, стараясь не нарушить настройки. НЕ давите сильно на эти винты. Этого достаточно, чтобы плотно прижать их и удерживать дроссель на месте — нейлон немного сожмется, обеспечив хорошую посадку. Заманчиво дать им лишний ход, но если переусердствовать, то лишите корпуса. Если вы сорвете резьбовой корпус, быстрое решение будет простым: просто найдите в хозяйственном магазине винт немного большего размера и вкрутите его. у вас не будет проблем. Установите пружину на рычаг дроссельной заслонки и подсоедините трос воздушной заслонки.
Вам, вероятно, придется внести коррективы в настройку воздушной заслонки, чтобы установить ее на ноль после наблюдения за несколькими прогревами при холодном запуске. Перед запуском двигателя нажмите на педаль один раз — это оттянет рычаг дроссельной заслонки назад, а дроссельный элемент будет действовать как пружина, закрывая клапан и устанавливая ступенчатый кулачок. Во время первого прогрева вы можете заметить, что обороты вашего двигателя высоки немного дольше, чем должны быть, или он работает слишком низко на холостом ходу и глохнет в холодном состоянии. В этом случае настройка дроссельной заслонки нуждается в некоторой настройке. Это связано с тем, что воздушная заслонка не только закрывает дроссельную заслонку, но и управляет ступенчатым кулачком на левой стороне карбюратора, который влияет на скорость холостого хода. Когда ваш двигатель холодный, обратите внимание, на какой ступени находится винт рычага дроссельной заслонки. Чем выше шаг, тем выше холостой ход, тем больше время прогрева до отключения воздушной заслонки. Если ваш двигатель работает на высоких оборотах холостого хода слишком долго, просто снимите возвратную пружину дроссельной заслонки, немного ослабьте три винта воздушной заслонки и осторожно сдвиньте дроссельную заслонку на волосок — теперь винт холостого хода должен находиться на ступеньку ниже. Затяните винты и установите пружину на место. Выполните эту процедуру в обратном порядке, если ваша воздушная заслонка не удерживает ступенчатый кулачок на достаточно высоких оборотах (ваш двигатель заглохнет при прогреве на холостом ходу, потому что элемент воздушной заслонки слишком рано отсоединит рычаг). Вы в конечном итоге получите это правильно.
Используйте как ступенчатый кулачок, так и точку на воздушной заслонке относительно выступов на корпусе карбюратора в качестве направляющих для позиционирования воздушной заслонки, и если вы действительно хорошо в этом разбираетесь, вы можете немного подправить регулировку, даже когда воздушная заслонка теплая, поэтому что для следующего холодного пуска ваша заслонка будет настроена идеально.
Еще одна мысль: Посмотрите на ступенчатый кулачок, и вы увидите, что в нем прорезана маленькая прорезь — должен быть виден цилиндрический штифт. Этот штифт ограничивает вращательный ход кулачка и закреплен в корпусе карбюратора. Если цилиндрический штифт завибрировал и больше не существует, ваш шаговый кулачок может упасть и затруднить работу на холостом ходу. Если он отсутствует, вам просто нужно вставить новую шпильку на место.
Кроме того, убедитесь, что провод, идущий от катушки к дросселю, действительно подсоединен с обоих концов — это может быть вашей единственной проблемой, если дроссель настроен правильно.
Если вы живете в регионе с сезонными изменениями (в большинстве мест), вам придется регулировать воздушную заслонку несколько раз в год, чтобы утренняя разминка прошла без проблем. Не отключайте дроссель, как рекомендует Мьюир, просто держите его должным образом отрегулированным.
Удачи,
— Рон Ван Несс
[email protected]
’71 Вести
Примечание Роба: это довольно хорошее описание, и оно должно заставить ваш дроссель работать хорошо.
M110 M123 солекс 4А1 дроссельная заслонка карбюратора
200,00 € Без стоимости доставки
Количество Корпус воздушной заслонки карбюратора M110 M123 Solex 4A1
Категории Оригинальные детали Mercedes, M110, M123, NOS, W114, W116, W123, W126 Метки: 0000701147, 0000701247, 0000701447, 0000701947, A0000701147, A0000701247, A0000701447, A0000701947, классика запчасти мерседес, М110 М123 солекс 9а1 карбюратор запчасти карбюраторы0018
- Описание
A0000701147 , A0000701247 , A0000701447 ,A0000701947 , 0000701147 , 0000701247 , 0000701447 , 0000701947 , M110 M123 solex 4A1 carburetor choke housing
Market | Assortment class | Catalog | SA change seq . Разное |