Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карданный вал: устройство, классификации и обслуживание

Карданный вал – неотъемлемый элемент устройства автомобиля. Он передает крутящий момент колесам, без чего невозможно движение транспортного средства.

Карданный вал является составным элементом трансмиссии автомобиля. Особенно широко используется на полноприводном и заднеприводном легковом транспорте, автобусах, фурах, тракторах.


Устройство карданного вала

Карданный вал передает вращение от коробки передач к редуктору заднего моста. Он является опорой автомобиля. Механизм включает в себя несколько основных элементов.

Он состоит из центрального вала, крестовины, фланец-вилки шарнира, приварной вилки, шлицевого соединения.

Центральный вал представляет собой полую трубу из металла, на нее прикрепляются другие детали.

Для контроля вращающихся элементов используется крестовина. В основном она сделана из легированной стали.

Фланец вилка шарнира (фланец кардана) крепится к коробке передач и состоит из плоского диска и двух рогов с отверстием для болтов.

Деталь, соединяющая промежуточный и основной валы, называется приварная вилка. Она компенсирует расстояние по высоте между валами.

За регулирование рабочей длины во время движения отвечает шлицевой соединение. Оно крепится на коробке передач и редукторе.


Классификации карданных валов

Существует несколько видов карданных валов. Они зависят от назначения и отличаются по ряду признаков.

Классификация карданных валов:

  • По конструкции: кардан кулачкового типа, жесткий и шариковый кардан
  • По типу карданной передачи: открытый и закрытый карданный вал
  • По материалу: металлические, чугунные, алюминиевые
  • По кинематическим свойствам: синхронные и асинхронные
  • По количеству опор: трехопорные и двухопорные
  • По возможности выполнять компенсацию: универсальные и простые
  • По количеству секций: односекционные и многосекционные

Обслуживание карданного вала

Вне зависимости от регулярности эксплуатации, карданный вал нуждается в проверке состояния каждые пять тысяч километров. Необходимо своевременно проводить технический осмотр и обслуживание.

Надежную и бесперебойную работу обеспечивает замена смазки в положенный срок. Следует использовать только соответствующие смазочные материалы.

Смазка для карданных валов EFELE способна продлить срок службы механизма, предотвращая трение и износ крестовин и шлицевых соединений.



К ее преимуществам относятся устойчивость к смыванию водой и защита от коррозии. Это крайне важно, так как вышеназванные детали не являются полностью герметичными. Помимо этого, смазочный материал обладает отличными противоизносными свойствами и длительным сроком службы.


Неисправности карданного вала

Существует огромное количество причин, по которым карданный вал может выйти из строя. Одной из этих причин может стать несоблюдение требований обслуживания.

Выход из стоя подшипника возникает в следствие естественного износа, взаимодействия с пылью, неаккуратного вождения.

О смещении карданного механизма свидетельствует громкий скрежет при включении передачи.

Некорректный ремонт, увеличение зазоров между деталями могут привести к появлению вибраций.

Причиной появление резких ударов при нажатии педалей являются поломки вилок, подшипников и муфты.

При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения поломок.

Устройство карданного вала

Карданный вал и карданная передача ‒ это части стационарных и подвижных механизмов. Без них крутящий момент не сможет быть переданным от источника механической или другой энергии к потребителю.

Передаётся крутящий момент под разным углом. При этом источник и потребитель энергии меняют положение по отношению друг к другу как во время функционирования на стационарных установках, так и при передвижении автомеханизмов.

Требования, которые предъявляют к карданным валам и передачам, заключаются в следующем:

  1. Когда крутящий момент переходит от источника к потребителю, не должны создаваться дополнительные нагрузки.
  2. Угловые скорости в процессе передачи крутящего момента должны быть равны, независимо от того, изменяются углы между ними или нет.
  3. Бесшумная работа.

Где используются карданные передачи

Сфера применения карданных передач достаточно обширна. Это:

  1. Автотранспорт:
  • в легковых машинах с задним и полным приводом;
  • в общественном и грузовом транспорте — автобусах, грузовиках малой грузоподъёмности;
  • в автотранспорте, имеющем большую грузоподъёмность, — фурах, самосвалах;
  • в спецтехнике — бульдозерах, автопогрузчиках, автокранах, снегоуборочной технике;
  • в квадроциклах.
  • Транспорт, передвигающийся по железной дороге.
  • Техника для сельскохозяйственных работ.
  • Авиационный и морской транспорт.
  • Оборудование для сталелитейной промышленности.
  • Приводы буровых установок.
  • Оборудование для бумажной промышленности.
  • Различия между карданным валом и карданной передачей ‒ в их конструкции. Главным образом они заключаются в количестве точек опоры. Если у карданного вала их две (промежуточная опора отсутствует), то в карданной передаче ‒ три (с одним центральным подвесным подшипником) или четыре точки опоры (с двумя подвесными подшипниками).

    Рулевой карданный вал является одним из видов карданного вала. Он необходим для того, чтобы крутящий момент переходил от рулевого колеса на колёса машины с использованием тяговой системы и системы рычагов. Вращение этого вала происходит очень медленно, поэтому он не требует балансировки. При этом он ремонтопригоден.

    Как устроен карданный вал

    Карданный вал состоит из таких элементов, как:

    • карданная труба;
    • шарнирный узел ‒ включает приварную вилку, крестовину, фланец-вилку, шлицевое соединение (при передаче крутящего момента изменяется длина). С его помощью крутящий момент передаётся с изменяющимся углом.

    Составными частями карданной передачи, помимо перечисленных выше комплектующих, являются:

    • подвесной подшипник;
    • комплект для подвесного подшипника.

    Если вам необходимо отремонтировать кардан, звоните по телефонам, указанным на сайте, и мы обязательно вам поможем.

    Результаты вашего поиска: карданные валы

    2 компании

    Карданные цепи

    32 компании

    Карданные шарниры

    118 компаний

    Карданные валы

    1 рот

    Кардан трубчатый

    15 рот

    Кардан фланец Валы

    24 роты

    Валы карданные промышленные

    6 компаний

    Валы люковые

    2 компании

    Валы строгальные

    44 компании

    Карданный вал

    280 компаний

    Валы

    13 компаний

    Хвостовик

    36129 Gersfeld (Rhön), Германия

    Kempf Universal Cardan Shafts GmbH

    Gebr. Jehmlich GmbH, Носсен, Германия

    Молот NW 300

    Молот NW 300 в прочном промышленном исполнении для продуктов с температурой выше 80°C

    Молот NW 300 в промышленном исполнении с карданными валами обеспечивает термическую развязку мотор-редукторов, надежное уплотнение вала с компрессионными сальниками и позволяет работать с температурой продукта выше 80°C. Ожидайте прерывателя, предназначенного …

    Stüwe GmbH & Co. KG, Хаттинген, Германия

    Муфта карданного вала: GF

    Фланец карданного вала типа GF идеально подходит для соединения стандартных карданных валов с цилиндрическими валами. Он отличается оптимальной передачей мощности, простой и быстрой сборкой и надежным соединением в случае изменения…

    HEMA Maschinen- und Apparateschutz GmbH, Зелигенштадт, Германия

    Сильфоны для специальных применений

    также предлагаем сильфоны из мягкого ПВХ, резиновые диски или ткани с покрытием. Сильфоны из мягкого ПВХ Сильфоны из мягкого ПВХ занимают особое место среди различных типов сильфонов. Это формованные детали, т.е. е. сертификат… 9KG, Херне, Германия кНм до 12,5 кНм Области применения Двигатели с подвижной опорой Когда ведомая машина не находится на одной линии с первичным двигателем или когда л…

    VULKAN Kupplungs- und Getriebebau Bernhard Hackforth GmbH & Co. KG, Herne, Германия

    Муфты привода

    VULKARDAN P l Диапазон крутящего момента 0,32 кНм — 31,50 кНм l Применение Двигатели с подвижной установкой VULKARDAN P Диапазон крутящего момента от 0,32 кНм до 31,5 кНм Применение Двигатели с подвижной установкой Когда ведомая машина не находится на одной линии с первичным двигателем или когда l …

    Hans Bühler & Co., Wernau (Neckar), Германия

    Валы карданные выдвижные

    Wilhelm Schlechtriem e.K., Ремшайд, Германия

    Валы карданные выдвижные

    VULKAN Kupplungs- und Getriebebau Bernhard Hackforth GmbH & Co. KG
    09.07.2012

    VULKAN Couplings представляет VULKARDAN G для рыбной промышленности на выставке Norfishing 2012

    VULKAN Couplings является ведущим производителем гибких муфт, упругих опор, композитных валов, демпферов и инженерных услуг для морской техники.

    900 02 VULKAN Kupplungs- und Getriebebau Bernhard Hackforth GmbH & Co. KG
    03.07.2012

    VULKAN Couplings представляет VULKARDAN G для рыбной промышленности на выставке Norfishing 2012

    VULKAN Couplings представляет муфту VULKARDAN G на выставке Norfishing 2012 с 14 по 17 августа в Тронхейме. Кроме того, компания представляет обширный…

    Карданные валы Voith предлагают идеальное сочетание допустимого крутящего момента, жесткости на кручение и изгиб

    Карданные валы

    Карданные валы Voith предлагают идеальное сочетание допустимого крутящего момента, кручения и изгиба жесткость. Мы поставляем все, начиная от стандартных карданных валов и заканчивая приспособлениями для конкретных клиентов и индивидуальными конструкциями.

    Наш широкий спектр услуг включает техническую консультацию, моделирование крутильных колебаний и измерение рабочих параметров.

    НАЙДИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ Фойт Сервис Связаться с нашими экспертами

    Обзор всех преимуществ

    Простота перемещения и плавная работа

     

    Низкие затраты в течение жизненного цикла и длительный срок службы

    Инновационное решение из одних рук

    Повышение производительности и эффективности

    Снижение выбросов CO2

    Высокий крутящий момент даже при больших углах отклонения

     

    Промышленное применение

    Ассортимент нашей продукции

    Карданные валы Voith обеспечивают производительность и снижают затраты на техническое обслуживание. Крутящий момент превышает 20 000 кНм (14 миллионов фунт-сила-футов). При необходимости конструкцию наших карданных валов можно адаптировать к вашему приводу и условиям эксплуатации.

    Серия S

    Серия S

    Предназначена для приводов малого и среднего размера

    Серия S — это базовая версия карданных валов Voith, разработанная для приводов малых и средних размеров. Соединительные фланцы представляют собой фрикционные фланцы. При изготовлении карданных валов S мы используем высокопрочные закаленные и цементируемые стали, которые обеспечивают способность выдерживать статические и динамические нагрузки. Карданные валы обладают высоким крутящим моментом в сочетании с оптимальной жесткостью на изгиб и кручение.

    Крутящий момент при одиночной нагрузке M Z

    До 35 кНм

    Крутящие моменты с реверсивной нагрузкой M DW

    До 11 кНм

    Центральная секция

    Сталь

    Угол отклонения

    До 35°

    Диаметр вращения шарниров

    52 мм до 204 мм

    Соединения

    Фрикционные фланцы

    Компенсация длины

    • Телескопический (эвольвентный профиль)
    • Нет (вал фиксированной длины)

     

    Серия R

    Серия R

    Предназначен для средних крутящих моментов и высокоскоростных приводов

    Эти карданные валы имеют модульную конструкцию и могут быть легко интегрированы в ваши приводы. Фланцевые соединения доступны в конструкциях с трением и принудительным замком. Серия R была оптимизирована с использованием FEM. Высокопрочные закаленные и цементированные стали и центральные секции большого диаметра служат для уменьшения веса. При этом увеличивается жесткость на изгиб и кручение. В результате карданный вал отличается высокой эффективностью в работе и меньшей чувствительностью к вибрационным нагрузкам.

    Крутящий момент при одиночной нагрузке M Z

    До 1000 кНм

    Крутящие моменты с реверсивной нагрузкой M DW

    До 500 кНм

    Центральная секция

    Сталь, армированная углеродным волокном, полимер (CFRP)

    Угол отклонения

    До 25°

    Диаметр вращения шарниров

    198 мм до 550 мм

    Соединения

    • Фрикционные фланцы
    • Фланцы с торцевой шпонкой
    • Фланцы с зубцами
    • Фланцы с разъемными втулками
    • Быстроразъемные соединения
    • Переходники

    Компенсация длины

    • Телескопический (эвольвентный профиль) для размеров 350 и выше; Профиль SAE доступен по запросу
    • с роликовыми подшипниками (тренога)
    • Нет (вал фиксированной длины)

     

     

    Серия CH

    Серия CH

    Индивидуальная конструкция для высоких и максимальных крутящих моментов

    Серия CH является стандартом для высоких и максимальных крутящих моментов. Карданные валы CH, соединительные элементы и опорные системы валов изготавливаются индивидуально в соответствии со специфическими требованиями вашей приводной системы. Фланцы и фланцевые вилки доступны в очень широком диапазоне конструкций и материалов. Мы предлагаем вам полное индивидуальное решение для приводов из одних рук.

    Крутящий момент при одиночной нагрузке M Z

    До 19 440 кНм

    Крутящие моменты с реверсивной нагрузкой M DW

    До 11 910 кНм

    Центральная секция

    Сталь, армированная углеродным волокном, полимер (CFRP)

    Угол отклонения

    До 15°

    Диаметр вращения шарниров

    350 мм до 1400 мм

    Соединения

    • Фланцы с торцевой шпонкой
    • Фланцы с зубцами
    • Фланцы с разъемными втулками
    • Быстроразъемные соединения
    • Компоненты соединения прокатных станов (воблеры)
    • Адаптеры

    Компенсация длины

    • Телескопический (профиль SAE)
    • Нет (вал фиксированной длины)

     

    Серия Е

    Серия E

    Индивидуальная разработка для высокопроизводительных приводов с максимальным крутящим моментом

    Шарниры серии E обладают наибольшей допустимой нагрузкой по крутящему моменту по сравнению с другими сериями — они передают крутящий момент до 20 % больше, чем карданные валы CH с таким же диаметром шарнира, и отличаются увеличенным сроком службы подшипников. Карданный вал серии E может быть оснащен шарниром E на обоих концах или один шарнир E может быть объединен с шарниром CH. Идеально, если пространство для установки ограничено.

    Серия E, соединительные компоненты и системы поддержки вала изготавливаются индивидуально в соответствии с конкретными требованиями вашей приводной системы. Фланцы и фланцевые вилки доступны в очень широком диапазоне конструкций и материалов. Мы предлагаем вам полное индивидуальное решение для приводов из одних рук.

    Крутящий момент при одиночной нагрузке M Z

    До 13 620 кНм

    Крутящие моменты с реверсивной нагрузкой М ДВ

    До 9380 кНм

    Центральная секция

    Сталь, армированная углеродным волокном, полимер (CFRP)

    Угол отклонения

    До 10°

    Диаметр вращения шарниров

    580 мм до 1220 мм

    Соединения

    • Фланцы с торцевой шпонкой
    • Фланцы с зубцами
    • Быстроразъемные соединения
    • Компоненты соединения прокатных станов (воблеры)
    • Адаптеры

    Компенсация длины

    • Телескопический (профиль SAE)
    • Нет (вал фиксированной длины)

     

    Voith FlexPad

    Конструкция втулки ролика Voith FlexPad (REH) значительно увеличивает срок службы корпуса втулки за счет значительного снижения износа

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

    Универсальные шарнирные валы OnCare.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *