Обзор Toyota Land Cruiser Prado
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Впечатляющие внедорожные характеристики, безопасность, надежность и сильный характер сделали Land Cruiser Prado поистине культовым. В этом году семейство Land Cruiser празднует 70-летний юбилей. В честь этого события Toyota Land Cruiser Prado доступен в юбилейной версии 70th Anniversary* c черными акцентами в дизайне кузова, уникальными дисками 19” и отличительной эмблемой специальной серии на кузове, которая подчеркивает легендарное наследие внедорожника.
- Легендарный
- Комфортный
- Внедорожный
*70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Дополнительный электрический отопитель салона
Индикатор низкого уровня омывающей жидкостиДогреватель двигателя (только для дизеля)
Предпусковой подогреватель двигателя и салона (только для дизеля)
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности3 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
Награды Награды и рейтинги
Лидер в сегменте STANDART (С)
по сохранению остаточной стоимости4
Автомобиль года:
«Надежные
автомобили»
Внедорожник года
2021
Внедорожник года
2020
Специальные цены на аксессуары в наличии
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С)
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский
осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Рязань
Лучше один раз проехать, чем семь раз услышать!
Запишитесь на тест-драйв в нашем Автоцентре и узнайте, насколько подходит вам тот или иной автомобиль Toyota.
В настоящий момент тест-драйв проводится для моделей:
LC 200 (с дизельным и бензиновым двигателем), LC Prado, RAV4, Hilux, Camry (с двигателем 2 л и 2,5 л), Corolla.
Toyota: тест-драйв — лучшая проверка
Технические характеристики, описание, фотографии — всё это позволяет составить довольно точное предварительное описание автомобиля. Но только тест-драйв Тойота, которую вы выбрали, поможет точно понять: ваша ли это машина.
Мы настоятельно рекомендуем проводить тест-драйв перед каждой покупкой Toyota — бывает так, что поведение машины на дороге отличается от ожидаемого. Были случаи, когда водитель просто не справлялся с управлением мощного внедорожника, или только на дороге понимал, что лучше взять эту же машину, но в другой комплектации. К примеру, в ходе тест-драйва новой Toyota Camry клиент понял, что ему больше подходит комплектация «Престиж», чем выбранный изначально «Люкс».
Тест-драйв Тойота Королла
Toyota Corolla — самая популярная машина в модельном ряду компании, а возможно и в мире. Для нового поколения Тойота Королла тест-драйв — это почти обязательная процедура. Проверка, комфортно ли в новом салоне, выбор одной из многочисленных комплектаций — есть, на что обратить внимание. Также при тест-драйве Тойота Королла будет возможность опробовать новый 1.6 литровый мотор.
Тест-драйв Тойота Хайлендер
Тест-драйв Тойота Хайлендер — единственный способ понять, подойдёт ли вам этот мощный и достаточно тяжёлый автомобиль. К тому же, разница в цене между комплектациями «Престиж» и «Люкс» не слишком большая, но она есть — в процессе тест-драйва Тойота Хайлендер вы сможете оценить, какой вариант вам подходит больше.
Тест-драйв Тойота Венза
Основным вопросом во время тест-драйва Тойота Венза обычно является: передний привод или полный? В большой степени, ответ на него зависит от потребностей конкретного пользователя, но… Разные комплектации действительно по-разному ведут себя на дороге, и только тест-драйв Тойота Венза поможет принять обоснованное решение.
Тест-драйв РАФ 4
Увеличившиеся размеры 4-го поколения машины + 8 различных комплектаций — вот причина, по которой тест-драйв РАФ4 стал необходимостью. Мы совершенно уверены, что только в ходе тест-драйва РАФ4 вы сможете оценить все особенности этой машины и решить, насколько она вам подходит.
Тест-драйв Ленд Крузер Прадо
Несмотря на то, что эта модель представляет собой фактически городской внедорожник, она всё равно остаётся достаточно большой и тяжелой машиной. Если вы раньше не водили такой автомобиль, тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо обязателен к проведению. То же самое, если водили, но другого поколения — машины сильно отличаются друг от друга.
Тест-драйв Тойота Камри
Двигатели нового поколения, выбор комплектации — причины для проведения тест-драйва Тойота Камри те же, что и в предыдущих случаях. Рекомендуем обратить внимание на новые гаджеты и, конечно, на новый двигатель — тест-драйв Тойота Камри покажет, насколько последнее поколение отличается от предыдущих.
Тест-драйв Тойота Версо
От минивэна Версо не ждёшь особых неожиданностей, но поведение «семейной» машины на дороге всё же лучше предварительно проверить — особенно, если вы раньше не водили автомобили этого класса.
Позвоните нам по телефону 515−062 и оформите тест-драйв понравившейся машины Toyota!
Обзор Toyota LandCruiser Prado VX 2021 года
Гленн Батлер
11:4326 Октябрь 2021 года
Как повышение цен в начале этого года и повышение безопасности в 2020 году изменили привлекательность Toyota LandCruiser Prado? Гленн Батлер узнает.
Введение
Кажется несколько несправедливым, что Toyota LandCruiser Prado является синонимом маминого школьного автобуса.
Большой внедорожник Prado — один из самых мощных австралийских внедорожников. Он имеет систему полного привода с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов для максимальной тяги, большой дорожный просвет и шарнирное сочленение колес, раздаточную коробку с низким диапазоном и защиту днища, а также послушный турбодизельный силовой агрегат, который так же счастлив на шоссе в 100 км/ч, так как он ползет по камням со скоростью пешехода.
Короче говоря, LandCruiser Prado — один из немногих семиместных универсалов, способных воплотить в жизнь мечту многих покупателей внедорожников, о которой мечтают многие покупатели внедорожников, но большинство из них никогда не осуществят.
Что касается привлекательности Prado для семей, то это тоже легко понять. Это вместительный семиместный автомобиль с высокой посадкой водителя, и он выглядит достаточно крепким, чтобы справиться с невзгодами семейной жизни.
Еще есть репутация Toyota благодаря легкому вождению и высокой стоимости при перепродаже. Наконец, это очень комфортабельный автомобиль внутри и относительно легкий в управлении.
Чего я не понимаю, так это почему покупатели, которых привлекают семейные атрибуты Prado, хотят каждый день таскать с собой сотни килограммов механических компонентов, которые они никогда не будут использовать. Конечно, есть лучшие альтернативы семиместным городским внедорожникам, такие как Kia Sorento (победитель Drive Car of the Year 2021) или даже собственный внедорожник Toyota Kluger.
Возможно, приманка мечты о малонаселенной местности сильнее, чем я думаю, потому что к концу сентября 2021 года 17 326 автомобилей Prado нашли австралийских покупателей, что на много миль опережает более дружественных к городу семиместных конкурентов, таких как Kluger, Sorento, Isuzu MU-X, Mazda CX-8 и Hyundai Palisade. Или, возможно, больше покупателей Prado используют его внедорожные возможности, чем я предполагаю?
Во время нашего семидневного теста мы будем делать и то, и другое. Мы отправимся в государственный парк Лердердерг за пределами Мельбурна, чтобы немного покататься по тропам и по умеренному бездорожью. И мы загрузим его детьми, собаками и покупками и будем относиться к нему как к семейному автобусу.
В настоящее время модельный ряд Toyota LandCruiser Prado представлен в четырех вариантах: пятиместный GX (60 830 долл. США плюс на дорогах), семиместный GXL (67 530 долл. США), семиместный VX (77 157 долл. США) и семиместный Kakadu (87 807 долл. США). ). Все четыре варианта оснащены 9-цилиндровым двигателем.0017 2,8-литровый турбодизельный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на все четыре колеса.
Toyota LandCruiser Prado получил крупное обновление в августе 2020 года, которое включало увеличение мощности турбодизельного двигателя, новые мультимедийные функции и функции безопасности, а также некоторые улучшения внутри. Вариант с механической коробкой передач был исключен, и единственным выбором стал шестиступенчатый автомат.
Еще одно обновление, выпущенное в июле 2021 года, принесло улучшения безопасности в мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для вариантов GX и GXL, а также повышение цены чуть менее 1000 долларов.
Вариант, который мы тестируем здесь, — это Toyota LandCruiser Prado VX 2021 года выпуска по цене от 84 655 долларов США, (Мельбурн). Варианты нашего тестового автомобиля, перечисленные на панели ниже, составляют 85 361 доллар.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выбрать автомобиль
Toyota Landcruiser Prado
Toyota Landcruiser Prado
Хотел бы узнать о финансовых сделках
Подписаться на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
В стандартную комплектацию Prado VX входят светодиодные фары и противотуманные фары, боковые подножки с подсветкой, защитное стекло, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с шинами. На нашем тестовом автомобиле были установлены прочные вседорожные шины Dunlop GranTrek, которые, как мы обнаружили, обеспечивают хороший баланс сцепления на дороге и бездорожье.
Все варианты Prado имеют полноразмерное запасное колесо, либо на задней двери, либо (опционально) подвешенное под задней частью автомобиля. Если вы выберете вариант с подвеской, вы потеряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, но у вас останется его основной бак на 87 л.
Ключевые детали | 2021 Toyota LandCruiser Prado VX |
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 77 157 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Черный павлин |
Опции | Краска премиум-класса — 675 долларов США |
Цена после испытаний | 77 832 доллара плюс ORC, 85 361 доллар на выезд (Мельбурн) |
Соперники | Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Мицубиси Паджеро Спорт |
Внутри
Toyota преуспела в интерьере автомобиля. Каждый салон Toyota сочетает в себе основы и предлагает несколько небольших штрихов, чтобы вы чувствовали себя немного особенным. Но не слишком много, заметьте, потому что мы не покупаем здесь Lexus.
Под основами я подразумеваю положение водителя и способ нажатия кнопок, звук индикаторов и быструю реакцию кондиционера после запуска. Это все элементы, которые мы принимаем как должное, когда они правильные, но могут раздражать, как камень в ботинке, если они неверны.
Что касается особенностей, у Prado есть выпуклое зеркало, которое выдвигается из крыши, чтобы водитель мог видеть все сиденья (и их пассажиров). Между двумя передними сиденьями у него есть огромный отсек для хранения вещей, который также служит холодильником, а на задней двери сарая есть кнопки блокировки и разблокировки, что означает, что вам не нужно сначала прикасаться к ключу.
Prado VX имеет кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, современную информационно-развлекательную систему (за исключением коротенькой и устаревшей графики) и все необходимое для перевозки семей и их снаряжения. Во всех трех рядах есть вентиляционные отверстия, а также подсветка карты.
Передние сиденья VX имеют электрическую регулировку и функции обогрева и охлаждения. Они также чрезвычайно удобны для коротких поездок и длительных поездок. Болстеры обеспечивают хорошую боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте в поворотах и на ухабистых бездорожьях.
В центре есть подстаканники и держатели для бутылок, встроенные в большие дверные карманы. Кроме того, под центральной стойкой есть небольшая корзина для ключей и большой шкафчик с крышкой. Огромная центральная корзина под подлокотником переднего ряда служит еще и холодильником. Хороший.
В типичном для Toyota стиле все кнопки большие и четкие, и их нажатие приятно ощущается. Кнопки переднего двухзонного климат-контроля расположены под большим информационно-развлекательным экраном, а элементы управления третьей зоной второго ряда находятся на задней части подлокотника переднего ряда.
Дорожный просвет Prado 219 мм означает, что сиденья довольно высоко над землей, и в них трудно попасть маленьким членам семьи, в том числе моей миниатюрной жене ростом 160 см (средний рост составляет 161 см для женщин и 174 см для мужчин, согласно австралийскому отчету 2018 года). Перепись.Теперь вы знаете). Боковые подножки помогают, как и поручни прямо внутри дверной рамы, но это все же приличный шаг вперед.
Это может быть проблемой, если вам нужно разместить детей в автокреслах, закрепленных на одном из двух крайних сидений второго ряда (оба имеют крепления ISOFIX). Потянуться, чтобы поместить извивающегося малыша в капсулу, непросто.
В остальном второй ряд Prado почти такой же просторный и удобный, как и передние сиденья. Есть много вентиляционных отверстий и подстаканников, чтобы пассажиры были довольны, и один порт для зарядки 12 В, но нет портов USB ни здесь, ни в третьем ряду.
В третьем ряду становится немного тесно, особенно если вы взрослый. Здесь только два сиденья и ремни безопасности, поэтому пространство для локтей не является проблемой, даже несмотря на то, что колесные арки въедаются в ширину. Большие проблемы — это пространство для головы и ног. Я чуть ниже среднего роста, и моя голова чуть ниже линии крыши. Однако мои колени высоко подняты, потому что пол здесь намного выше, чем во втором ряду. Кроме того, получить приличное пространство для ног можно только в том случае, если второй ряд сдвинется вперед. Третий ряд действительно подходит только для детей, хотя взрослые выживут в крайнем случае.
Когда все три ряда сидений задействованы, багажник смехотворно мал — 120 л . Было бы трудно взять пару детских рюкзаков, чтобы они не раздавились между задней дверью и спинкой сиденья.
Сиденья третьего ряда можно сложить вперед в пропорции 50/50 — после того, как вы сдвинете основания сидений назад и вниз — чтобы получить ровный пол и гораздо лучшее грузовое пространство 620L , что более чем достаточно. для повседневных нужд. Если вам нужно больше, среднее сиденье второго ряда складывается, чтобы позволить длинным грузам скользить вперед, или вы также можете сложить два боковых сиденья, чтобы получить 1800 литров пространства.
Тестовый автомобиль Prado VX имел заднюю дверь в виде амбарной двери, которая открывается с обочины (петли справа) и имеет запираемую стойку, позволяющую держать ее открытой в ветреные дни или при парковке на холмах. На задней двери также есть кнопки блокировки и разблокировки снаружи, поэтому вам не нужно использовать ключ, чтобы отпереть автомобиль, если багажник — ваш первый порт захода.
Окно задней двери также открывается отдельно, что позволяет получить доступ к внутреннему пространству без необходимости открывать всю дверь.
2021 Toyota LandCruiser Prado VX | |
Сиденья | Семь |
Загрузочный том | 120 л / 620 л / 1800 л |
Длина | 4825 мм (плоская задняя дверь) |
Ширина | 1885мм |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 2790мм |
Prado VX оснащен большим информационно-развлекательным сенсорным экраном (9 дюймов) с обычным набором функций — связью с телефоном через Bluetooth, спутниковой навигацией и элементами управления звуковой системой. Система работает хорошо и быстро реагирует на прикосновения, но графика короткая и устаревшая. Он имеет распознавание голоса и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.
Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками включает радио DAB.
В дополнение к центральному информационно-развлекательному экрану между циферблатами перед водителем имеется небольшой ЖК-экран с многочисленными информационными экранами для информирования водителя. Одна функция, которую я нашел полезной в более неряшливых условиях бездорожья, — это дисплей угла наклона переднего колеса, который сообщает вам, насколько в настоящее время применяется блокировка рулевого управления.
Безопасность и технологии
Toyota LandCruiser Prado получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP при тестировании в 2011 году. Этот рейтинг применялся ко всем вариантам Prado, выпущенным с августа 2013 года, и был перенесен в обновленную линейку Prado. в 2017 году. Стоит отметить, что с тех пор протоколы испытаний значительно изменились, поэтому трудно сказать, как Prado покажет себя по сегодняшним меркам.
В стандартную комплектацию Prado входят двойные передние, боковые и занавесочные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя.
Функции Toyota Safety Sense стали стандартом для всей линейки Prado в 2020 году. Они включают в себя систему предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, которая теперь также может обнаруживать велосипедистов и пешеходов. У Prado также есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, но это не тот вид, который дергает за руль. Вместо этого это более старая система, которая притормаживает одно заднее колесо, чтобы мягко «повернуть» автомобиль обратно в полосу движения.
Комплект безопасности Prado также включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Наш тестовый автомобиль Prado поставлялся с бесплатной опцией «плоская задняя дверь», которая перемещает запасное колесо с задней двери под заднюю часть автомобиля. Это облегчает обзор назад, но означает, что вы теряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, который дополняет основной бак на 87 л.
Другие технологические особенности Prado VX включают задние датчики парковки, камеры кругового обзора, дворники с датчиками дождя, фары с датчиком сумерек и бесключевой доступ.
2021 Toyota LandCruiser Prado VX | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2011 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на ANCAP |
Соотношение цены и качества
Основными конкурентами Toyota LandCruiser Prado, когда речь идет о размерах и внедорожных качествах, являются Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero Sport. Только Pajero и Discovery имеют семь посадочных мест, и только последний будет соответствовать возможностям Prado на бездорожье и его совершенству на дороге — и его цена превышает 100 тысяч долларов.
Это делает Prado чем-то вроде одиночной игры, если вы хотите соответствовать всем его характеристикам. Что, в свою очередь, не позволяет назвать Prado чем-то иным, кроме хорошей цены.
Что касается эксплуатационных расходов, то на все модели Toyota предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Если вы обслуживаете вовремя и по графику, Toyota добавит два года гарантии на трансмиссию. Интервалы обслуживания довольно частые — каждые шесть месяцев или 10 000 км — но, по крайней мере, они разумны и составляют 260 долларов США за первые шесть услуг, но увеличиваются после первых трех лет с гораздо более высокой ценой за посещение.
Расход топлива Prado оценивается в 7,9 л/100 км в смешанном цикле город/шоссе. За неделю тестирования мы набрали в среднем 10,2 л/100 км на дороге и 13,5 л/100 км на бездорожье .
Краткий обзор | 2021 Toyota LandCruiser Prado VX |
Гарантия | Пять лет / без ограничения пробега |
Сервисные интервалы | Шесть месяцев / 10 000 км |
Расходы на обслуживание | 1560 долларов (3 года), 3804 доллара (5 лет) |
Расход топлива. (заявлено) | 7,9 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 10,2 л/100 км по дороге, 13,5 л/100 км по бездорожью |
Тип топлива | Дизель |
Размер топливного бака | 87 л (плоская задняя дверь) |
Вождение
Если в арсенале Прадо и есть слабость, то это, вероятно, 2,8-литровый турбодизельный двигатель . Но несправедливо называть это слабостью; просто остальная часть Prado настолько хороша, что двигатель по сравнению с ним выглядит немного тусклым.
Этот двигатель сейчас немного развивается (представлен в 2015 году), но в августе 2020 года он получил столь необходимое повышение производительности, поднявшись со 130 кВт и 450 Нм до 150 кВт и 9.0017 500Нм , последний на кране с 1600-2800об/мин.
В Прадо этот двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач , и они хорошо работают вместе. Это плавная, невозмутимая трансмиссия, которая охотно движется по дороге и удивительно послушна и послушна на бездорожье, что важно, когда вам нужно отточить передачу крутящего момента для максимальной тяги.
Двигатель не мощный — ему нужно время, чтобы разогнаться, — но это явное улучшение по сравнению с предыдущей версией, которая разгонялась до 100 км/ч за 17,6 секунды.
Еще один недостаток — вибрации трансмиссии, которые дают о себе знать, когда сидишь без дела, скажем, на светофоре. Современные турбодизели, особенно европейские, гораздо лучше изолируют пассажиров от этого.
Подвеска Prado образцовая. Несмотря на здоровенный 2245-килограммовый фургон, он обеспечивает прекрасный баланс между комфортом, податливостью и динамичностью — для большого внедорожника. А на бездорожье значительная артикуляция колес подвески очень удобна, особенно в более грубых условиях, которые мы встретили в нашем приключении в Лердердерге.
Рулевое управление Prado солидно, но не тяжело. У него достаточно быстрое передаточное отношение, чтобы сделать городские маневры относительно легкими, а вес на бездорожье позволяет вам чувствовать местность, с которой вы имеете дело.
Prado имеет радиус поворота 11,6 м , что действительно неплохо для такого большого зверя — он всего на 1 м шире, чем у Toyota Yaris Cross (малыш-внедорожник).
Во внедорожных характеристиках Prado трудно упрекнуть. Мы протестировали его на рыхлом гравии, грязи, грязи и переходах через воду. Мы ехали по разбитым дорогам и пересекали наклонные эрозионные канавы, и Prado всегда делал все возможное, чтобы четыре колеса оставались на земле, а мы двигались в правильном направлении. Время от времени мы включали центральный блокирующий дифференциал и задний дифференциал, и мы пробовали его на низких оборотах, но мы не могли заставить Prado барахтаться или выходить из строя.
В свое время я много путешествовал по бездорожью, включая печально известную Тропу Рубикона в Америке и Маршрут консервных запасов (всего 1800 км) в Западной Австралии. Следы в государственном парке Лердердерг к северо-западу от Мельбурна не в их лиге, но их тоже не стоит обнюхивать. Prado — надежный внедорожник.
Ключевые детали | 2021 Toyota LandCruiser Prado VX |
Двигатель | 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель |
Мощность | 150 кВт при 3400 об/мин |
Момент затяжки | 500 Нм при 1600-2800 об/мин |
Тип привода | Постоянный полный привод, понижающая раздаточная коробка |
Трансмиссия | Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат |
Соотношение мощности и веса | 67кВт/т |
Масса (снаряженная) | 2245 кг (плоская задняя дверь) |
Тяговое усилие | 3000 кг с тормозами / 750 кг без тормозов |
Круг поворота | 11,6 м |
Заключение
Если вам нужен большой внедорожник, подходящий для всей семьи, на котором легко ездить по городу, несмотря на его размер, и который действительно способен доставить мечту о бездорожье, то Toyota LandCruiser Prado — это автомобиль для вас. ты.
Если вам нужен прочный автомобиль, способный буксировать лодку, дом на колесах или повозку весом до 3000 кг с комфортом и компетентностью, тогда Toyota LandCruiser Prado для вас.
Если вы хотите что-то с семью сиденьями, чтобы не отставать от вашей преимущественно городской семейной жизни, то… Есть более доступные варианты, которые сделают эту работу так же хорошо, если не лучше, такие как Kia Sorento, Toyota Kluger и Мазда СХ-9.
Но ни один из них не может покорить пустыню Симпсона или доставить вас в хижину Крейга и дальше, как это может сделать Прадо. И я держу пари, что для значительной части 2000 австралийцев, которые покупают новый Prado каждый месяц, 4×4, который выглядит как 4×4 — даже если они никогда не заблокируют дифференциал или не будут использовать пониженный диапазон — стоит дополнительных .
Достаточно честно. Если бы внешность не была важна, мы бы все носили серые спортивные куртки.
68 Изображения
1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/ 68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49 /68 50/68 51/68 52/68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/68 63/68 64/68 65/68 66/68 67/68 68/68Общие рейтинги
Drive’s Pick
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
8,2/ 10
8,2/ 10
Рейтинги Порывы
021ARIALA LADOTA LADOTA LADOTA LADOTA 9060
Управляемость и динамика
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Технология водителя
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Interior Comfort & Packaging
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Safety Technology
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Infotainment & Connectivity
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Energy Efficiency
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Универсал
Соотношение цены и качества
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Целевой
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Гленн Батлер — один из самых известных автомобильных журналистов Австралии, который последние 25 лет освещал автомобили по радио, телевидению, в Интернете и в печати. Он бывший редактор Wheels, самого уважаемого автомобильного журнала Австралии, а до этого был заместителем редактора Drive.com.au. Гленн также работал на руководящем уровне в двух самых известных автомобильных компаниях Австралии, поэтому он понимает, сколько внимания и внимания уделяется проектированию и разработке новых автомобилей. Как журналист, он ездил на всех континентах, от Феррари до Фиата, кроме Антарктиды (чего он однажды надеется достичь), и ему нравится открывать для себя уникальный характер и сильные стороны каждого автомобиля. Гленн знает, что цена автомобиля не свидетельствует о его компетентности, и даже самый дешевый автомобиль может улучшить вашу жизнь и расширить ваши горизонты.
Подробнее о Гленн Батлер
Toyota LandCruiser Prado | Новости, обзоры и информация
- Дом/
- Тойота/
- ЛендКрузер Прадо/ org/ListItem»> Отзывы
Цена | Топливная эффективность | Анкап рейтинг |
---|---|---|
62 830–88 998 долл. США | 7,9 л/100 км | 5 |
Сравнение полноприводных автомобилей
Ford Everest Platinum 2023 года и Toyota Prado Kakadu 2022 года
Является ли новый Everest автомобилем, который действительно может бросить вызов доминированию Prado? Мы выстраиваем их в верхней части спецификации, чтобы узнать
16 ноя 2022
Сравнение полноприводных автомобилей
Land Rover Defender D250 110 S против Toyota Prado Kakadu
Land Rover Defender за деньги Prado может звучать как сделка из прошлого, но это все еще возможно, если вы грамотно определите свою модель
22 ноября 2021 г.
Отзывы
Аккуратный Jeep Cherokee лидирует среди читателей в марте 2021 года
Появился последний список читательских установок, возглавляемый KJ Cherokee.
24 апр 2021
Обзоры
Обзор внедорожников: Everest Sport против Prado GXL
Всегда популярный Prado от Toyota оснащен большей мощностью, крутящим моментом и дополнительными аксессуарами, поэтому мы сопоставляем его с Ford Everest Sport.
15 апр 2021
Отзывы
2021 Toyota LandCruiser Prado обзор
Toyota Prado — большой внедорожник с семиместным салоном и проверенной надежностью. Он очень удобен, отлично подходит для бездорожья и является отличным выбором для поездок по бездорожью.
30 сен 2020
Отзывы
2019 Toyota Prado Kakadu обзор
Планируете поездку? Prado Kakadu может быть именно тем, что вам нужно
22 апр 2019
Сравнение полноприводных автомобилей
2009 Toyota Prado GXL, Nissan Pathfinder ST-L и Mitsubishi Pajero GLS 4×4, сравнительный обзор
Испытание любимых австралийских семейных универсалов 4×4.
22 декабря 2018 г.
Сравнение 4×4
2018 Toyota Prado против Toyota Fortuner 4×4 сравнительный обзор
Итак, вы хотите купить среднеразмерный универсал Toyota 4×4, но не можете выбрать Prado или Fortuner? Вот вам помощь…
15 октября 2018 г.
Обзоры
Отчет о продажах полноприводных автомобилей в середине 2018 года: № 4 Toyota Prado
Prado остается самым популярным новым полноприводным универсалом в Австралии, и его популярность растет.
2 сентября 2018 г.
Дорожные испытания
Обзор Toyota Prado GXL 2018 года
Самый продаваемый австралийский универсал 4×4 стал еще привлекательнее.
1 апреля 2018 г.
Дорожные испытания
Сравнение универсалов 4×4: Эверест против Трейлхок против Дискавери против Прадо
Трое межконтинентальных соперников противостоят совершенно новому Дискавери на суровой местности Западной Австралии.
14 января 2018 г.
Дорожные испытания
Видеообзор: Ford Everest против Jeep Grand Cherokee Trailhawk против Land Rover Discovery против Toyota Prado
Land Rover бросает вызов истеблишменту со своим совершенно новым Discovery.
9 января 2018 г.
Отзывы
Топ 5 сравнений полноприводных автомобилей 2017
В 2017 г. недостатка в качественных сравнениях полноприводных автомобилей не было.
25 декабря 2017 г.
Дорожные испытания
Сравнительный обзор Land Rover Discovery 2017 года, Toyota серии 200 и Toyota Prado
Совершенно новый Discovery от Land Rover — это передовая технология, но как она соотносится с устоявшейся практикой проектирования полноприводных автомобилей?
6 ноября 2017 г.
Отзывы
Самые популярные полноприводные автомобили 2017 года: табель успеваемости Toyota Prado
#5: Prado — самый популярный полноприводный универсал в Австралии с большим отрывом… и не зря.
11 авг 2017
Дорожные тесты
2017 Toyota Prado Kakadu Тест видеообзор
Является ли самый дорогой конкурент лучшим тягачом?
27 июня 2017 г.
Дорожные испытания
2017 4×4 Tow Test: Everest, Pajero Sport, MU-X, Prado, Fortuner, Trailblazer
Шесть универсалов 4×4 соревнуются в 2017 Tow Test.
15 июня 2017 г.
Дорожные испытания
Toyota Land Cruiser Prado: Видеообзор
Старожил Toyota продолжает набирать обороты.
4 мая 2017 г.
Дорожные тесты
Toyota Prado GXL 2014 года против Land Rover Discovery TDV6 2014 года
Toyota Prado GXL принимает Land Rover Discovery 4 TDV6 в сложном семиместном кресле. Делайте ваши ставки!
27 фев 2017
Обзоры
Читатели 4X4: MWB Patrol, BT-50, Land Cruiser Prado
Читатели Rigs, Часть 15: Пользовательские внедорожные рабочие лошадки, представленные пользователями.
24 фев 2017
Reviews
2017 Toyota Prado Review Video
Toyota Prado является одним из самых продаваемых полноприводных автомобилей в Австралии. Предлагая семиместную кабину, Toyota-надежность и обслуживание, Prado столь же удобен как семейный автомобиль, как и как крепкий внедорожник. Разное