Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

оставить отзыв на KIA Ceed SW на Autospot

KIA Ceed SW

Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

KIA Ceed SW — Просторный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2747/ Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

Кадетов Ростислав

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

KIA Ceed SW — Послушный и удобный https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2648/ В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

Сергей Петров

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

KIA Ceed SW — Машина для большой семьи https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2561/ Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

Александр Маган

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

KIA Ceed SW — Когда с продружками едем на шашлык, места хватает всем https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1820/ Kia Ceed SW универсал взяла в 2019 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

Marta8

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…

KIA Ceed SW — Уехал из салона на своем СИДе. Впечатления https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1821/ Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…

Влад А.

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.4 RT Luxe

Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

KIA Ceed SW — KIA CEED-SW для тех, у кого есть маленькие дети https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1822/ Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

AboriGena

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

KIA Ceed SW — На универсале Kia Ceed SW ничего серьёзного не случилось https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1819/ На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

Kirill

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….

KIA Ceed SW — Рад, что купил Киа Сид https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1630/ Всем привет! Хочу рассказать о своем самом удачном приобретении за многие годы – новая Киа Сид в универсале. Это абсолютно новая машина, на новой платформе, с уникальным дизайном и оболденными характеристиками….

Ричи Ричч

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…

KIA Ceed SW — Экономичная, просторная, с дизайном по высшему разряду https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/1818/ Раньше пользовался Ладой Грантой, но захотелось чего-то более хорошего с большим количеством опций и вместительным багажником. И поэтому три года назад приобрёл Kia Ceed SW 1.6 AT с объёмом двигателя 1600 кубиче…

Krankovskaya

KIA

Ceed 2022 KIA Ceed SW 2022 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Недостатки KIA Ceed SW 2020-2021

Все минусы KIA Сeed Sportwagon 2020-2021

➖ Габариты
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.

Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.

Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!

Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.

Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.

Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.

Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.

Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2020 г.

Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».

Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.

Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!

Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.

Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.

Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.

Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.

На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.

Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Сид SW 2020 все минусы и плюсы

О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).

В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.

Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.

Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.

По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.

Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.

Из минусов:

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.

Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года

За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.

Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.

В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.

Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года

Kia Ceed SW 2018-2019: фото-обзор с характеристиками

Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.


Фото Kia Ceed SW вид спереди

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»).
Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.


Фото Kia Ceed SW вид сзади

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

Дизайн экстерьера нового Kia Ceed SW

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon. Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.


Фото Киа Сид СВ 2018 года


Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).


Багажное отделение

Интерьер салона

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.


Панель приборов «третьего» Киа Сид СВ

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.


Фото салона Kia Ceed SW 2018-2019

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

Характеристики и комплектации Kia Ceed SW 2018 года

Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с. и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2018 года:

  1. 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
  2. 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
  3. 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.

Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2018 года:

  • 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.

Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.

Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади. Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов. Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

Видео тест-драйв «За рулем»:


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Универсал Kia Ceed SW 2019

Премьера нового универсала Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) состоялась 6 марта 2018 года в рамках Geneva International Motor Show, и вот наконец-то стало известно, когда новое поколение универсала будет доступно в России. В обзоре комплектации Kia Ceed SW 3 поколения для российского рынка. Купить Kia Ceed SW в России можно будет в шести уровнях и девяти вариантах комплектации, также производитель озвучил цену и комплектации Киа Сид СВ для России.

Главным достоинством новинки, которая будет предлагаться на российском рынке, стал багажник, объем которого по официальным данным составляет 625 литров – это на 97 литров больше по сравнению с универсалом Ceed предыдущего поколения. Так что значительное увеличение багажного отсека является весомой заявкой на лидерстве в сегменте.

Киа Сид СВ нового поколения в России получит три бензиновых двигателя.
  • Базовый 1,4-литровы мотор «Kappa» (100 л. с. 134 Нм), работающий в паре с 6 МКПП. Средний расход топлива 6,5 литра на 100 км пути, динамика разгона с 0 до 100 км/час 12,9 сек.
  • Следующим идет 1,6-литровый MPI «Gamma» (128 л. с. 154 Нм), который комплектуется 6 МКПП или 6 АКПП. Средний расход топлива 7,3 литра, динамика разгона до первой сотни 11,8 сек.
  • На вершине стоит самый мощный 1,4-литровый турбо мотор «Kappa» (140 л. с. 242 Нм), который работает исключительно в паре с новым роботом 7DCT. Среднее потребление топлива у турбо мотора 6,1 литр на 100 км пути, динамика разгона до сотни 9,4 сек. Оснащается двигатель системой выбора режимов движения Drive Mode Select. Также в наличии система ЭРА-ГЛОНАСС. Все Ceed SW для России будут с приводом на передние колеса.

В начальной комплектации «Classic» с 1,4-литровым мотором и 6 МКПП универсал оснащается кондиционером, датчиком давления в шинах, ассистентом при старте на подъеме, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Шторками безопасности и креплениями Isofix, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и вылету, зеркалами заднего вида с электроприводом регулировки, электрическим стеклоподъемником на всех дверях, а также модулем Bluetooth для подключения мобильных телефонов. Также в базовую комплектацию входит пакет «Теплые опции», который включает в себя подогрев форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал заднего вида.

В комплектации «Comfort» с мотором 1,6 MPI пакет «Теплые опции» дополняется электрическим отопителем салона и подогревом передних сидений, а также подогревом рулевого колеса.

Универсал в исполнении «Luxe» в версиях 1,6 MPI 6АТ или 1,4 T-GDI 7DCT оснащается раздельным климат-контролем, противотуманными фарами, светодиодными ДХО, адаптивными фарами головного света, круиз-контролем, подрулевыми «лепестками» для переключения передач, системой предотвращения запотевания лобового стекла и мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном (камера заднего вида и поддержка Apple CarPlay и Android Auto).

Kia Ceed SW в комплектации «Prestige» оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16, пакет «Теплые опции» дополнен электрообогревом всей поверхности лобового стекла и подогревом сидений второго ряда. Также в наличии задние датчики парковки и система складывания задних сидений в пропорции 40/20/40.

Автомобиль в комплектации Premium с двигателем 1,4 T-GDI в паре роботизированной коробкой передач 7DCT комплектуется более крупными 17-дюймовыми колесными дисками с резиной 225/45 R17, полностью светодиодными фарами головного света с функцией задержки выключения, светодиодными габаритными фонарями и противотуманками, электроприводом складывания наружных зеркал, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, электрохромным зеркалом и сеткой в багажном отделении для фиксации багажа.

Ceed SW 1,4 T-GDI 7DCT в максимальной комплектации «Premium+» оснащен передними датчиками парковки и электрическим стояночным тормозом, круиз-контролем с ассистентом движения в пробке, распознавание усталости водителя, контролем слепых зон и помощником выезда с парковки задним ходом и системой удержания в полосе, соответствующей 2-му поколению систем автопилотирования, ассистентом управления дальним светом, автоторможением, распознаванием дорожных знаков с функцией автоматического замедления.
На приборной панели Supervision есть цветной 4,2-дюймовый дисплей TFT, багажное отделение оснащено системой фиксации багажа с подвижной крепежной штангой, а дверь багажника оснащена сервоприводом. Сидения первого ряда оснащены электрорегулировкой поясничного упора, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой JBL с 7-динамиками и сабвуфером. Также для данной комплектации полагается беспроводная зарядка для смартфона.

Производство нового Kia Ceed Sportswagon налажено на заводе в Калининграде, в продажу новинка поступит в конце января 2019 года, цена на универсал будет озвучена ближе к старту продаж.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров KIA

Седан

KIA Rio
седан
поколение 2017 г. KIA K900
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

KIA Picanto
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Rio X-Line
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Ceed
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. KIA Stinger
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.

Универсал

KIA Ceed SW
универсал
поколение 2019 г.

KIA ProCeed
универсал
поколение 2019 г.

Кроссовер

KIA Seltos
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sportage
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. KIA XCeed
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sorento
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г.

Внедорожник

KIA Mohave
5-дверный внедорожник
поколение 2016 г.

Минивэн

KIA Soul
микровэн
поколение 2019 г.

KIA Ceed SW 2018, KIA Ceed SW 2019, KIA Ceed SW 2020, KIA Ceed SW 2021, КИА СИД универсал 2018, КИА СИД универсал 2019, КИА СИД универсал 2020, КИА СИД универсал 2021 :: Avto.Tatar

Мы видели хэтчбек Kia Ceed, теперь очередь универсала: на подиум последнего Женевского автосалона корейцы выкатили новый Ceed Sportswagon (SW). Предшественник Киа Сид 2015. Купить Киа Сид универсал в Европе можно будет в 4-м квартале 2018 года.

Уже в первом поколении он сделал блестящий дебют в качестве среднеразмерного комби. Автомобиль подходил практически для любых целей, предлагая высокий междугородний комфорт, заправленный пробивными двигателями и впечатляющим багажником. Неудивительно, что на последнюю итерацию Ceed, как и на прошлые Cee’d, возлагаются большие надежды. Предыдущий SW был для компании весьма успешным: более 40% клиентов из модельного ряда выбрало этот вариант.

Новое поколение (CD) потеряло апостроф в имени, но приобрело много другого. Например, гораздо более приятный дизайн и спортивную доблесть. Вы можете почувствовать влияние экс-разработчика BMW Альберта Бирмана, укрепившего динамику KIA.

Особенности внешнего вида

Разработанный во франкфуртском дизайнерском центре Kia, новый автомобиль эхом повторяет некоторые из спортивных деталей стильного Стингера. У Киа Сид универсал новый кузов, модные нынче «кубики льда» светодиодных ходовых огней мигрировали в передние фары. Это современная интерпретация старого варианта JD — менее консервативная, более смелая и надёжная. Со всех сторон машина выглядит очень хорошо и до средней стойки идентично хэтчбеку. Боковая линия превосходна, без раздражающих скачков, корпус аккуратно сглажен и лишён бессмысленных элементов дизайна.

Киа Сид универсал 2018 украшен модифицированной решёткой. Стиль дополнен мощными бамперами спереди и сзади, так что теперь комби выглядит более прочным и объёмным. Он получает современную оптику со встроенными светодиодами и чистую форму тела, которая может рассматриваться как консервативная с некоторых углов, но делает автомобиль красивым, стройным и аккуратным. С одной стороны, дизайн не кажется пресным, с другой не поляризуется, как, например, проекты Renault или Citroen, и на машину через годы по-прежнему приятно смотреть.

Интерьер и технологии

Салон хорошо построен, всё качественно подогнано и плотно привинчено. Материалы приятны на вид и на ощупь (хотя текстура некоторых пластмасс могла быть лучше в этой ценовой категории), а лаковые вставки, металлические вкладыши и симпатичная ткань или перфорированная кожа с контрастной строчкой на сиденьях делают интерьер нового комби более благородным, чем у его предшественника.

Внутри Киа Сид универсал 2018 перенимает все технические инновации обновлённого хэтчбека. Машина сложна, но всё удобно расположено и интуитивно понятно: дилеру не придётся говорить до посинения, чтобы всё объяснить. Здесь хороший уровень оборудования, с подогревом лобового стекла, подогревом и охлаждением сидений, электрическим багажником и беспроводной зарядкой для мобильного телефона. Информационно-развлекательный сенсорный экран сидит вверху на приборной панели, измеряясь по крайней мере пятью дюймами по диагонали, в то время как его больший опциональный аналог с интегрированной навигацией, необходимой в длительных туристических поездках, разрастается до восьми дюймов.

Уже на среднем уровне с 7-дюймовым LCD-дисплеем система осваивает передовые технологии, в том числе интеграцию со смартфонами (Android Auto и Apple Carplay для iPhone 5 и далее). Стандартные технологии также включают в себя полную интеграцию смартфона через Bluetooth, автоматические фары и вход без ключа, а некоторые спецификации оснащены добротной звуковой системой JBL Premium. Индуктивная зарядная станция предлагается опционально — так же, как отапливаемое лобовое стекло с едва видимыми нагревательными элементами и вентилируемые передние сиденья.

Современные помощники с использованием активных систем безопасности для уменьшения риска столкновений тоже перетащены из короткохвостого Сида. Системы помощи включают в себя стандартный ассистент дальнего света, устройство предупреждения об усталости, активную систему контроля полосы движения и помощь в экстренном торможении. В зависимости от конкретной версии Киа Сид универсал 2018 может получать более или менее богатое оборудование. Это, конечно, не Тесла, но дорогие версии получают набор для «автономного движения второго уровня», включая самостоятельный тормоз с распознаванием пешеходов, автоматическую парковку, автоудержание полосы и интеллектуальный круиз-контроль с помощью в пробке, который самостоятельно управляет машиной на скорости до 130 км/ч и позволяет водителю не перенапрягаться в долгой поездке.

Комфорт и практичность

Пространство мудрое, с хорошим запасом для голов и ног в обоих рядах: 1,9-метровый человек свободно сидит за кем-то такого же роста (нельзя сказать то же самое о каждом автомобиле в этом классе). Можно легко найти удобное положение, пользуясь широким диапазоном настроек высоты и досягаемости рулевого колеса и регулировок сиденья водителя.

Как мы уже упоминали, у Киа Сид универсал новый кузов: длина на фоне предшественника выросла почти на 10 сантиметров, а по сравнению с хэтчбеком на 29 см. При этом комби не урезает внутреннюю высоту скошенной на втором ряду крышей, и это делает салон более гостеприимным. Неудивительно, что данный вариант семейные покупатели и коммерсанты-перевозчики считают наиболее соблазнительным: там, где в хэтче между причёской высокого человека и потолком практически нет просвета, универсал радует полоской воздуха, позволяя не биться головой на кочках.

Кроме комфортабельной пассажирской каюты, у SW имеется внушительный багажник, снабжённый низким порогом и полезными крючками для фиксации неустойчивой поклажи. Он вмещает более 600 литров ещё до сложения задних сидений, а после — до 1642 л. Конечно, с точки зрения погрузочных работ хэтч тоже неплох, но универсал удобнее: вы просто поднимаете дверь и бросаете все свои вещи внутрь, не идя на компромисс и не отказываясь от комфорта в пользу детской коляски. Сюда можно засунуть чемоданы, коробки и пакеты из магазина, мебель из Ikea, стиральную машину, небольшой холодильник, велосипед или большую собаку.

По объёму багажника Киа Сид универсал новый кузов превосходит многих представителей сегмента — он на 72 литра больше, чем у предшественника, и практически такой же, как у Golf Estate. Впрочем, многие автопроизводители в этом классе сегодня стараются строить похожие машины — небольшие, но вместительные, с кузовом длиной около 4,6 метра и багажным объёмом, варьирующимся от 580 до 1600 л после сложения задних кресел. Это хорошая тенденция по сравнению с доступными в прошлом транспортными средствами: компактные размеры удобны на дороге, а внутри всё ещё достаточно места для большинства ситуаций.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed Sportswagon даёт всё, за что вы любите Kia: непревзойденную комбинацию дизайна, пространства и универсальности. Этот автомобиль, спроектированный на европейских дорогах для европейских водителей, представляет собой поистине уникальное предложение в сегменте семейного транспорта среднего размера».

Двигатели и вождение

Те, кто решится купить Киа Сид универсал, обнаружат в нём не только самое необходимое, но и кое-какие излишества, когда дело доходит до дизайна, материалов и сборки, оборудования и качества езды. Kia говорит, что «модель, сделанная по самым высоким стандартам производства, была оптимизирована в плане управления и теперь приносит больше удовольствия на капризных европейских дорогах, требующих быстрого вождения и высокой безопасности».

Ceed хочет быть не спортсменом, а удобным транспортом, а потому даже в спортивном режиме ничего спортивного нет. Реакция дроссельной заслонки немного размытая, рулевое управление тяжеловато. Ужесточённые амортизаторы саботируются мягкими капризными пружинами. Инженеров при работе над моделью заботила не острая динамика, а комфорт, поэтому комби получился, как и прежде, не очень проворным и точным.

Что касается безопасности, с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP Киа Сид универсал 2018 заслуженно считается одним из самых надёжных в своём сегменте рынка. Он обеспечивает прекрасную защиту людей в случае аварии. Равно как и приятную езду по более-менее хорошей дороге: производитель уверяет, что правильно настроил машину для «мягкой коммутации». Однако на грубой поверхности с поперечными швами вас ждёт менее гармоничное движение, особенно при увеличении нагрузки. В отличие от тормозной системы, чёткой в любое время.

В качестве движущей силы для разработанного и продаваемого в Европе «спортивного комби» предлагаются те же агрегаты, что и в хэтчбеке. Это означает, что у дилеров найдётся что-то на любой вкус, чтобы ваша машина была надёжной и экономичной в дальних поездках. В ассортименте есть базовый бензиновый атмосферный 1,4-литровик со 100 лошадиными силами и однолитровый T-GDI со 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Предыдущий 1,6-литровый GDI мощностью 135 л.с. заменяет турбонаддувный 1.4 T-GDI, генерирующий 140 л.с. и 242 Нм. Тем, кто ездит далеко и часто гружёным, дилеры рекомендуют рассмотреть 1,6-литровые дизели U3 со 115 или 136 лошадиными силами. Все они соответствуют стандарту Евро 6 и обеспечивают равномерную подачу энергии, хорошую тяговитость и спокойный, уверенный темп. В обычном исполнении агрегаты сочетаются с шестиступенчатой механической передачей, а для 1.4L T-GDI и 1.6L CRDi предлагается опциональная роботизированная КПП собственного производства Kia с семью скоростями и двойным сцеплением. Мягкий гибрид должен быть представлен в 2019 году.

Цены и конкуренты

Независимо от того, хотите ли вы купить Киа Сид универсал для семьи с детьми, коммерческих перевозок или коротких поездок в одиночку, он может быть оборудован так, чтобы идеально подходить для своих задач.

Политика в области оборудования у корейцев по традиции проста: кроме базовой, самой дешёвой версии стоимостью чуть больше 16 000 евро, ни одну из моделей нельзя назвать обделённой. Стандартный набор включает в себя кондиционер, противотуманки, USB и Bluetooth, электрозеркала, центральный замок и прочие важные вещи. Но потенциального покупателя раздражает тот факт, что некоторые опции доступны не для всех версий, а лишь для самых дорогих. Чтобы получить нужное, поневоле приходится раскошеливаться на более высокую комплектацию. Кроме того, многое объединено в пакеты с щедрым «довеском» в виде ненужных конкретно вам дополнений. Но похвально, что Kia старается оставаться удобной для пользователя: доплаты за более высокие уровни комплектации довольно скромны в отличие от маститых соперников из Вольфсбурга и Рюссельсхайма.

Конкуренция в компактном сегменте велика, но Ceed идёт наравне с противниками. Современный, доступный и экономичный, он обогащает утилитарный сектор рынка. Путешествие начинается и заканчивается спокойно, вид припаркованного автомобиля вызывает радость, он не кряхтит по-стариковски в потоке машин, на водителей тесных малолитражек можно смотреть с сочувствием. Что ещё нужно для счастья? Возможно, больше престижа и роскоши, но их стоит искать в другом месте.

Из альтернативных вариантов можете рассмотреть Seat Leon ST и Ibiza, KIA Optima, Audi A3 Sportback, Renault Clio Grand Tour, Skoda Fabia Combi, универсальные версии Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308, Opel Astra и Renault Megane.

KIA Ceed SW 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Kia Ceed Sportswagon

 

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать спецификациям для Великобритании.

Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий

 

5,9% годовых с Kia:

2 250 фунтов стерлингов в качестве депозита на покупку личного контракта на Ceed Sportswagon. Предложение действует при покупке нового Kia Ceed Sportswagon в Великобритании в период с 15 декабря 2021 г. по 31 марта 2022 г. Только розничная продажа. Дополнительная плата может взиматься в зависимости от состояния или пробега автомобиля.Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет или старше. Может потребоваться гарантия. Киа Финанс Rh3 9AQ. Гарантия производителя 7 лет / 100 000 миль. Чтобы ознакомиться с полными условиями и исключениями, нажмите здесь.

 

*Пожалуйста, уточните у вашего дилера совместимость с мобильным телефоном.

**Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова

†Стоимость аренды по договору без учета НДС

(1) Бортовые службы Kia Connect.Услуги предоставляются бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи автомобиля первому владельцу автомобиля, т. е. с момента вступления в силу первоначального договора купли-продажи, и в течение этого периода могут быть изменены. . Подробности работы и условия использования можно получить на головном устройстве вашего автомобиля. Доступные бортовые услуги могут различаться в зависимости от вашей страны. Для активации услуг Kia Connect Live Services в странах и моделях без встроенной телематики требуется смартфон с тарифным планом.

(2) Службы приложений Kia Connect. Информационно-управляющий сервис для вашего Kia с вашего смартфона; Услуги предоставляются бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т. е. с момента вступления в силу первоначального договора о покупке, и в течение этого периода могут быть изменены . Подробную информацию о работе и условиях использования можно найти в приложении Kia Connect. Смартфон с операционной системой iOS или Android и контракт на мобильный телефон с опцией передачи данных необходимы за дополнительную плату.

(3)Технология доступна только на моделях с коробкой передач DCT.

(4) Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) Движение накатом при выключенном двигателе доступно только на автомобилях, оборудованных интеллектуальной механической коробкой передач (iMT). Функция движения накатом зависит от фактических условий движения.

Kia Ceed Sportswagon обзор | Auto Express

Kia Ceed Sportswagon — вместительный семейный универсал, на который стоит обратить внимание, если вы ищете компетентный компактный семейный тягач на базе хэтчбека.У него почти столько же места сзади, как у Ford Focus Estate или Volkswagen Golf Estate, и он едет достаточно хорошо, чтобы большинство владельцев были довольны дизельным или трехцилиндровым бензиновым двигателем. С хорошим уровнем оснащения и удобным и высококачественным салоном, активно критиковать не за что.

Одним из недостатков является то, что больший объем сзади означает, что при пустом грузовом отсеке в салоне немного больше шума, а Ceed, как правило, не особенно захватывающая поездка.По мере того, как Kia становится все более популярной, разрыв в цене между ней и более традиционными моделями также сокращается.

Третье поколение хэтчбека Kia Ceed появилось в 2018 году, а вскоре последовала версия универсал SW. Это важный автомобиль для Kia в Великобритании, где, как правило, 40% автомобилей Ceed выпускаются в кузове универсал. Это одна из причин, по которой Proceed (ранее 3-дверный Ceed) превратился в своего рода универсал последнего поколения, предоставляя покупателям еще один практичный вариант.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Передняя часть Ceed SW похожа на хэтчбек, что, очевидно, вдохновлено спортивной Kia. Stinger — но задняя часть значительно изменена благодаря увеличенному на 115 мм заднему свесу и, как следствие, удлиненной линии крыши.

• Лучшие универсалы в продаже

Стандартные рейлинги на крыше и пластиковые ложные вентиляционные отверстия за задними колесами предназначены для маскировки дополнительной длины, а задняя часть выглядит достаточно резкой благодаря светодиодным фонарям и спойлеру в цвет кузова на верхней части задней двери. .Также стоит отметить новую надпись Ceed, которая лишилась необычного апострофа старой модели. Спереди Ceed разделяет стиль хэтчбека, что означает, что он получил решетку радиатора в стиле Stinger со светодиодными фонарями в виде кубиков льда, что выглядит довольно спортивно.

Внутри есть еще больше хороших новостей благодаря интерьеру Ceed нового поколения с плавающим дизайном информационно-развлекательного экрана. По качеству и стилю он стучится в лидеры класса.

После запуска в продажу поступило только три разновидности Ceed SW, при этом начальной моделью является Sportswagon 2.Он получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой смартфона и голосовым управлением, а также аудиосистему с 6 динамиками, камеру заднего вида, круиз-контроль и автономное городское торможение.

Sportwagon 3 оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным кондиционером и 8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией. Спецификация также улучшена за счет аудио DAB, защитного стекла, дворников с датчиками дождя и задних датчиков парковки.

Существует также богато оснащенный и дорогой Sportwagon First Edition с люком на крыше, светодиодными фарами, аудиосистемой премиум-класса JBL с 8 динамиками, интеллектуальной системой помощи при парковке, интеллектуальным круиз-контролем, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также электронным ручной тормоз.

Варианты двигателей включают 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель T-GDi, 1,4-литровый T-GDi и 1,6-литровый дизельный CRDi.

Kia Ceed Sportswagon 2019 года более зрелый, имеет большую добычу

Продав более 512 000 единиц универсала с момента его появления в 2007 году, Kia хочет сохранить деньги, поступающие с совершенно новым Ceed Sportswagon.

Показанный в Женеве, он основан на компактном хэтчбеке третьего поколения, который также представлен на швейцарском автомобильном мероприятии и может похвастаться большей площадью, чем его предшественник.

Он на 95 мм (3,74 дюйма) длиннее, на 20 мм (0,79 дюйма) шире и на 20 мм (0,79 дюйма) ниже предыдущей модели, но его колесная база осталась прежней — 2650 мм (104,3 дюйма).

Кроме того, объем багажника был увеличен на 14 процентов, или 72 литра (2,54 кубических фута), увеличившись до 600 литров (21,19 кубических футов), что «больше, чем у большинства автомобилей D-сегмента (средний размер)». туреры», — говорит Киа. С задними сиденьями, складывающимися в пропорции 40:20:40, теперь стало легче загружать внутрь более длинные предметы, а с опущенными сиденьями пол становится абсолютно ровным.

Kia Ceed Sportswagon 2019 года может быть оснащен задней дверью с электроприводом и полностью независимой подвеской, которая, как говорят, «предоставляет водителям более гибкую и немедленную реакцию на управление». Последнее дополняется пересмотренными параметрами пружин и амортизаторов, а также более быстрой рулевой рейкой.

Разработан, разработан, спроектирован и построен в Европе, как следует из названия: C Соединение E Европа с дизайном E Европейский D , новый компактный универсал имеет более гладкий профиль и более четкие концы, с общий дизайн более зрелый, чем у его предшественника.Он предлагается на выбор из 11 вариантов окраски и широкого выбора колес.

Все оборудование нового хэтчбека Ceed доступно и для Sportswagon, включая информационно-развлекательную систему трех размеров с навигационной системой и интеграцией смартфона, премиальную стереосистему JBL и множество функций помощи при вождении.

Он оснащен тем же бензиновым и дизельным двигателем, что и хэтчбек, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — в зависимости от модели.

Kia начнет производство нового Ceed Sportswagon на заводе в Жилине в Словакии с августа и запустит его в Европе в четвертом квартале.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Живые изображения Гвидо тен Бринк / SB-Medien & NP

Обзор Kia Ceed Sportswagon (2022)

Модельный ряд Kia Ceed сегодня намного шире, чем несколько лет назад. Есть обычный хэтч Ceed, обтекаемый шутинг-брейк ProCeed, навороченный искусственный внедорожник XCeed и практичный и разумный Ceed Sportswagon.

На языке Kia это означает универсал, и поскольку обычный Ceed конкурирует с Ford Focus, Vauxhall Astra и Toyota Corolla, Ceed Sportswagon конкурирует с Ford Focus Estate, Vauxhall Astra Sports Tourer и Toyota Corolla Touring Sports.

Большое и продуманное грузовое отделение

Ключом к привлекательности Ceed SW является его багажник, который может конкурировать с чем-либо в своем классе. С 625 литрами пространства это не только очень большое, но и умно сконфигурированное пространство с квадратными сторонами без выступов.

Кроме того, в нем много места для пассажиров сзади, а хорошие показатели безопасности в краш-тестах Euro NCAP делают Ceed Sportswagon идеальным автомобилем для небольшой семьи, которая не хочет выбирать внедорожник или минивэн.

Ограниченный ассортимент двигателей и комплектаций

По мере расширения модельного ряда Ceed варианты, предлагаемые покупателям Ceed Sportswagon, стали более ограниченными. Kia заинтересована в том, чтобы те, кто ищет роскошную или спортивную модель с высокими техническими характеристиками, выбрали ее ProCeed или стандартный хэтчбек Ceed, и поэтому SW доступен только с маломощными двигателями и в довольно простых комплектациях.

Это не будет проблемой для большинства людей, поскольку мы думаем, что Ceed проявляет себя лучше всего, когда не пытается быть слишком престижным, но для тех немногих покупателей, которые хотели бы большой, практичный универсал с более мощным двигателем, потенциально это может подтолкнуть их к более крупным конкурентам.

То, что вы получаете в универсале, а не в хэтчбеке, — это гибридная трансмиссия с подключаемым модулем — мощностью 139 л.Тем не менее, он немного съедает загрузочное пространство.

Недостаток роскошных приспособлений и аксессуаров также означает, что Ceed Sportswagon — очень простой автомобиль Джейн. Даже в самом дорогом уровне отделки салон лишен цвета и стиля, а внешний вид остается неизменно неспортивным.

Удобный и простой в управлении

Ceed Sportswagon — это бескомпромиссный, легкий и простой в управлении автомобиль — чего, возможно, и следовало ожидать от марки, которая стала известна благодаря простоте владения.Обратной стороной этого является то, что, хотя он аккуратно управляется и хорошо держится, вы вряд ли получите удовольствие от вождения.

Ни один из двигателей не является очень мощным: мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 201 л.с. зарезервирован для хэтчбека Ceed и стрелкового тормоза ProCeed. Подключаемый гибридный силовой агрегат должен появиться в 2020 году, но его пока нельзя купить.

Похоже, что Kia Ceed Sportswagon может стать вашим идеальным семейным транспортом? Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать.

Kia Ceed Sportswagon 2019 1.6 CRDI 115HP Технические характеристики, размеры

90,87 дюймов

KIA CEED SPORTSWAGOGAGOGAGON 2019 1.6 CRDI 115HP производительность

Лучшая скорость: 192 км / ч или 119 миль в чап
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 11.1 S

KIA CEED SPORTSWAGOGAGOGAGON 2019 1.6 CRDI 115HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

Усадьба
Номер.Двери: 5 5
колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
Длина:
Ширина: 180 см или 70.87 дюймов
Высота: 146,5 см или 57,68 дюйма
Передняя моста: 156.5 см или 61,61 дюймов
Дорожный просвет: 14,0 см / 5,51 дюймов
зазор: 14,0 см / 5,51 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 1500 кг или 3306,93 фунта
Кол.Место: 5 9
Аэродинамический перетаскиваемый коэффициент — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза. 205/55 R16
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 футов
Обузет Вес: 1325 кг или 2921 LBS
Выходной мощность веса: 11,5 кг / л.с.
Вместимость багажника/багажника: 625-1694 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Подключаемый гибрид Kia Ceed Sportswagon начинается в 2019 году

У сестринской компании Hyundai также есть бренд Kia. доступен в виде гибрида, подключаемого гибрида и под названием e-Niro в чисто электрической версии. Серия Optima среднего класса доступна в кузовах седан и универсал с подключаемым гибридным приводом.

Преемник Kia Soul появится в 2019 году исключительно с электроприводом e-Niro/Hyundai Kona и аккумуляторной батареей на 64 кВтч.Значит, должна быть полностью или частично электрифицированная модель для всех потребностей и требований, верно? Не совсем. Kia также нацелена на клиентов автопарка, которые обращают внимание на низкий уровень выбросов CO2 в своем автопарке.

В будущем они будут все чаще запрашивать подключаемые гибриды, с которыми сотрудники смогут получать выгоду от нового налогообложения служебных автомобилей. В случае электромобилей и подходящих гибридов, выбросы CO2 в которых не превышают 50 граммов на 100 километров даже после более строгого цикла измерения WLTP, в будущем в качестве основы для налогообложения будет использоваться только половина общей прейскурантной цены.

Меньшее налоговое бремя для водителей служебных автомобилей

Хорошо известное «правило 1 процента» стало «правилом 0,5 процента». Уменьшение вдвое исходной стоимости также распространяется на 0,03 процента за километр пути на работу, который работодатель также должен платить налог за использование служебного автомобиля в личных целях.

Третий подключаемый гибрид должен представлять особый интерес для корпоративных клиентов, который Kia запустит в конце этого года. Это Ceed Sportswagon, версия универсала компактной серии.

Как подтвердил представитель Kia Motors Europe, подключаемый гибрид Ceed Sportswagon будет иметь мощность 77 кВт (105 л.с.) 1. В качестве двигателя внутреннего сгорания будет установлен 6-литровый бензиновый двигатель без наддува.

Здесь вы достигаете хорошо укомплектованной корпоративной полки. Таким образом, комбинация двигателей новинки будет соответствовать Hyundai Ioniq и Kia Niro. Мощность системы, создаваемая бензиновым двигателем и электроприводом мощностью 44 кВт, составляет 104 кВт (141 л.с.).

Экономия вместо спорта

Это делает Kia Ceed Sportswagon мастером экономии в качестве уборщика улиц.Это также должно быть причиной, по которой производитель устанавливает комбинацию двух сердец в полезной компактной комбинации, а не в новом Kia Proceed. Это тоже должно, вероятно, в связи с другим двигателем, который в будущем будет электрифицирован. Помимо мягких гибридов с 48-вольтовой системой для всей серии Ceed, Эмилио Эррера не исключает и другие модели.

«Мы начинаем 2019 год с Ceed Sportswagon Plug-in Hybrid, — говорит он, когда его спрашивают, — и затем мы предпримем дальнейшие шаги».

Обзор Kia Ceed Sportswagon | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Улучшенная версия универсала Sportwagon популярного семейного хэтчбека Kia Ceed представляет собой очень конкурентоспособную перспективу, считает Джонатан Крауч. вещи будут привлечены к модели универсала Sportswagon.Предлагая 625 литров багажного отделения с вертикальными задними сиденьями, в нем достаточно места. Кроме того, есть более умный внешний вид, дополнительные технологии и более строгие стандарты оборудования для обеспечения безопасности.

Предыстория

Превращение семейного хэтчбека в скромный универсал, на первый взгляд, не кажется слишком сложной задачей, но оглянитесь назад на некоторые проекты, которые нам предлагали на протяжении многих лет. и было несколько настоящих ужасных сцен, автомобили, которые выглядят как обычные люки, установленные любовным распространителем.Примеры включают странный универсал Citroen BX со сломанной задней частью и несчастный универсал Fiat Croma.

Здесь ничего этого нет. Действительно, Ceed Sportswagon получился весьма элегантной вещью. В 2018 году Kia изменила дизайн этой модели серии MK3 «CD», придав ей более спортивный вид, добавив более эффективные двигатели и дополнительные технологии. Затем три года спустя мы усовершенствовали весь пакет, создав автомобиль, который мы собираемся здесь рассмотреть.

Опыт вождения

Ceed Sportswagon — это автомобиль, созданный на основе репутации хэтчбека, превосходящего ожидания клиентов.Это Kia, так что вы можете разумно ожидать, что несколько углов будут срезаны под поверхностью, чтобы сделать его немного более доступным, но обратите внимание на сложную многорычажную заднюю подвеску, а затем посмотрите на более примитивную торсионную заднюю часть Renault. Megane Sport Tourer или Vauxhall Astra Tourer Sports Tourer и подумайте, кто мог сэкономить. Поездка была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, но при этом давая водителям уверенность в более жестком управлении телом в поворотах и ​​​​стабильности на более высоких скоростях.Часть этого тюнинга была произведена в Великобритании, чтобы обеспечить хорошую работу Ceed на наших уникальных дорогах.

Несколько новых вещей под капотом. Что касается бензиновой линейки, то предыдущий агрегат 1.4 T-GDi заменяется более чистым двигателем 1.5 T-GDi, предлагающим немного больше мощности (158 л. . 1,6-литровый дизель CRDi получил 48-вольтовую мягкую гибридную технологию Kia ближе к концу производственного цикла модели MK3 до фейслифтинга, и теперь Kia объединила этот агрегат мощностью 134 л.с. со своей последней механической коробкой передач iMT.Эта система «сцепления по проводам» способствует повышению топливной экономичности системы MHEV и снижению выбросов CO2, сохраняя при этом управление водителем обычной механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач 7DCT снова не является обязательной. Как и прежде, большинство продаж будет приходиться на 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат T-GDi с механической коробкой передач и мощностью 118 л.с.

Дизайн и сборка

Имея почти такие же размеры, что и пятидверный хэтчбек, этот вариант универсал отличается более длинным грузовым отсеком и задним свесом, а также тонким спойлером на задней двери.Сзади есть 625-литровый багажник — это больше, чем у большинства туреров D-сегмента в следующем классе универсалов. Багажное отделение также очень удобно доступно — малая высота подъема облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник.

Ожидания покупателей туристических автомобилей C-сегмента выходят за рамки грузоподъемности, поэтому дизайнеры Kia позаботились о том, чтобы универсальность и удобство использования стали ключевыми преимуществами Ceed Sportswagon, что делает его одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Задние сиденья с раздельным складыванием установлены в пропорции 40:20:40 и могут быть сложены дистанционно одним касанием рычага внутри двери багажного отделения.При сложенных сиденьях пол багажника абсолютно ровный. Каждый Ceed Sportswagon оснащен нижним ящиком для хранения или сокрытия мелких предметов, а также крышкой тонно и крючком для сумки, чтобы продукты и другие предметы не катались по грузовому отсеку. Встроенные рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию для облегчения дополнительной укладки.

Что касается изменений, внесенных в эту обновленную модель, то это полностью переработанная передняя часть с более умными фарами, обрамляющими переднюю решетку с «тигровым носом», окрашенную в черный глянец с матовыми хромированными вставками.Еще более заметными являются два больших боковых воздухозаборника, прорезающих передний бампер, что придает автомобилю более спортивный вид. В задней части поверхность между светодиодными комбинированными фонарями была сглажена, чтобы разместить последнюю эмблему бренда компании. К спортивному заднему бамперу добавлен глянцевый черный диффузор.

Внутри все выглядит немного более престижно: Kia поработала над внутренней отделкой, предложив утонченные спокойные цвета и более приятные на ощупь материалы. Оценки Plusher получают полностью цифровую оценку 12.3-дюймовая приборная панель с графикой высокого разрешения. И безрамочный 10,25-дюймовый центральный дисплей с функциями информационно-развлекательной, навигационной и телематической связи.

Рынок и модель

Интересно посмотреть, как Kia справилась с проблемой роста затрат. Чтобы заставить эту модель ездить так же хорошо, как ее конкуренты, и чувствовать себя так же хорошо, как лучшие автомобили в классе семейных хэтчбеков, цены должны были подняться. До такой степени, что этот Ceed Sportswagon на самом деле не стоит намного меньше, чем конкуренты, такие как, скажем, Focus Estate или Astra Sports Tourer.Цены начинаются от 21 000 фунтов стерлингов. Чтобы попытаться сохранить ценность в качестве уникальной точки продажи, это вынудило корейского производителя включить больше стандартного оборудования, чем у конкурентов, и отказаться от потенциального дохода, который в противном случае мог бы быть получен за счет продажи дополнительных дополнений.

Есть обычные комплектации «2», «2 Nav» и «3». Кстати, стилизованная модель универсала ProCeed Shooting Brake стоит от 25 500 фунтов стерлингов. Какой бы Ceed Sportswagon вы ни выбрали, вы ожидаете, что он будет прилично оснащен — так оно и есть, — но ключевое изменение в этом обновлении заключается в наличии еще большего количества систем «ADAS» («Расширенная помощь водителю»), Kia обновила свою « Системы «Предупреждение внимания водителя» и «Предупреждение о слепых зонах».В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля, включенный комплект безопасности работает с системой помощи при дальнем свете, системой удержания в полосе движения и системой предупреждения о прямом столкновении, автономное торможение с помощью системы предотвращения прямого столкновения.

Связи также сделали шаг вперед — не только благодаря большим экранам салона (до 12,3 дюйма для комбинации приборов и до 10,25 дюйма для монитора центральной стойки), но и благодаря телематике. Теперь бренд предлагает приложение для смартфонов Kia Connect, которое позволяет клиентам удаленно подключаться к своим автомобилям.Новая функция «Перенос профиля пользователя» позволяет пользователям создавать резервные копии своих настроек Kia Connect в автомобиле через облако и переносить настройки с одного автомобиля на другой.

Стоимость владения

Используемая здесь новейшая технология двигателя Smartstream включает непрерывно регулируемую продолжительность работы клапана (CVVD) для оптимизации производительности. CVVD также служит для повышения эффективности использования топлива наряду с системой рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP-EGR), которая возвращает часть горячих газов, вырабатываемых двигателем, в камеру сгорания для снижения насосных потерь и повышения экономии топлива.

Вот и вся техника; как насчет результатов WLTP? Что ж, новейший бензиновый двигатель 1.5 T-GDi расходует до 48,7 миль на галлон в смешанном цикле и до 131 г/км — в ручном режиме. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 T-GDi увеличивает этот показатель до 53,3 миль на галлон и 121 г/км. Для 1,6-литрового дизеля CRDi MHEV это до 62,8 миль на галлон и 120 г/км.

Как обычно у Kia, есть гарантия на 7 лет или 100 000 миль, которая, поскольку она может передаваться от владельца к владельцу, должна помочь впечатляюще высокой остаточной стоимости.Возможно, вы захотите отметить, что покрытие помощи на дороге ограничено одним годом, но вы получаете длительную 12-летнюю гарантию на кузов. Затраты на техническое обслуживание можно снизить, выбрав пакеты обслуживания Kia «Care-3» или «Care-3 Plus», которые предлагают план обслуживания с фиксированной стоимостью и защитой от инфляции в течение первых трех или пяти лет, что также может быть переходили к последующим владельцам.

Резюме

Усовершенствованный Ceed Sportswagon от Kia — один из тех разумных решений, которые вам могут понравиться.Если вы присматривались к версии с пятидверным хэтчбеком, но чувствуете, что вашей растущей семье, возможно, нужно немного больше места, это может быть почти идеально. И даже если бы вы не интересовались Kia, но наткнулись на одну из них, вы могли бы просто поддаться искушению.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.