Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

OCV7300 Bga Клапан изменения фаз ГРМ Renault Megane II

Найти фото товара в интернете

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Bga

OCV7300

3

Bga OCV7300

5 533 ₽

Купить Bga OCV7300

(11)

Показать все доступные цены Bga OCV7300

Показать все характеристики для Bga OCV7300

Показать для каких автомобилей подходит Bga OCV7300

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Bga OCV7300

Клапан впускной

0 из 10

Производитель: Renault

Артикул: 8200823650

31

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

10 092 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

11 502 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (14)

Найти фото товара в интернете

Клапан изменения фаз ГРМ

1 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77BCV0059

0 дн

Показать сроки доставки

4 537 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (7)

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZV755YM

25

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 034 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ Renault Megane 05-09

0 из 10

Производитель: Aoton

Артикул: 180446

12

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 088 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (4)

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 7551357SX

5 дн

Показать сроки доставки

2 767 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (1)

КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ CLIO, MEGANE, SCENIC, LAGUNA, FLUENCE, MODUS, TWINGO, WIND, PETROL 1.6 16V

0 из 10

Производитель: ZIKMAR

Артикул: Z20110R

21

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 873 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

0 дн

Показать сроки доставки

2 885 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (8)

Клапан электромагнитный распредвала RENAULT Duster 8200823650

0 из 10

Производитель: NSP

Артикул: NSP078200823650

0 дн

Показать сроки доставки

2 905 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (8)

КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ RENAULT MEGANE II 1.6 (02-09)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WEKR1023

1 дн

Показать сроки доставки

3 248 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (2)

Клапан регулировки фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: Стартвольт

Артикул: SVC0901

3 дн

Показать сроки доставки

3 273 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

3 474 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (21)

Применимость

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVAK119

25

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 350 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

клапан регулятора фаз газораспределения

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DEAK119

25

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 453 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (2)

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: ESEN SKV

Артикул: 39SKV007

Количество полюсов: 2 полюс

Вес: 0,22 кг

Вид эксплуатации: электро-гидравлический

21 дн

Показать сроки доставки

7 255 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Применимость

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: Pierburg

Артикул: 706117390

Тип клапана: Регулирующий клапан

Вид эксплуатации: электрический

Напряжение: 12 V

21 дн

Показать сроки доставки

14 848 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

5 дн

Показать сроки доставки

15 202 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Другие предложения (1)

Применимость

Найти фото товара в интернете

Клапан изменения фаз ГРМ

0 из 10

Производитель: All4Motors

Артикул: ECA1104

30

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

2 953 ₽

Купить аналог Bga OCV7300

Срок поставки

Сегодня

2 885 ₽

Завтра

2 034 ₽

Понедельник

3 273 ₽

Вторник

10 092 ₽

3-5 дней

2 767 ₽

Доступное количество

Производители

Bga

5 533 ₽

Deppul

3 453 ₽

Pierburg

14 848 ₽

Renault

10 092 ₽

Stellox

2 767 ₽

ZZVF

2 034 ₽

Стартвольт

3 273 ₽

ZIKMAR

2 873 ₽

NSP

2 905 ₽

ESEN SKV

7 255 ₽

VTEC — система изменения фаз газораспределения

VTEC расшифровывается как — электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Ее задача — регулирование режима работы газораспределительного механизма. В данной статье поговорим о системе VTEC, рассмотрим принцип работы и разновидности.

Дебют автомобиля с VTEC состоялся в 1989 году. Он имел двигатель, с которого снимали большую для серийных экземпляров без наддува литровую мощность в 100 л.с./литр, при этом он характеризовался хорошей тягой на низких оборотах, имел высокие показатели топливной экономичности. Это был первый двигатель позволяющий изменять параметры работы газораспределительного механизма, такие как момент открытия/закрытия и высоту подъема клапанов, обеспечивая тем самым оптимальные характеристики.

Основные принципы работы системы VTEC

Если сравнить характеристики различных двигателей, нетрудно заметить, что у одних максимум крутящего момента достигается на низких оборотах (1800-3000 об/мин), у других — на более высоких (3000-4500 об/мин).

Объясняется тем, что эффективное наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и получение высокого крутящего момента, возможно только при определенных оборотах и зависит от конструкции впускного тракта и настройки газораспределительного механизма. Иными словами, темперамент двигателя полностью определяется фазами газораспределения, которые задаются профилем кулачков распредвала.

Представим двигатель, который работал бы на оборотах 20 об/мин, соответственно впускные и выпускные клапана задействовались бы 10 раз в минуту, т. е. редко. Для снятия максимального момента на данных оборотах, впускной клапан должен открываться в самом начале такта всасывания, когда поршень начинает двигаться от ВМТ (верхняя мертвая точка), и закрываться в момент прихода поршня в НМТ (нижняя мертвая точка). Аналогично должен работать и выпускной клапан, т. е. никаких задержек или опережений в работе клапанного механизма не допустимо, иначе крутящий момент упадет. В этом случае наполнение цилиндров свежим зарядом будет эффективным.

Если увеличить частоту вращения двигателя до 4000 об/мин, впускной и выпускной клапана в этом случае будут открываться и закрываться уже 2000 раз в минуту или 33 раза в секунду, т. е. часто.

В таком режиме времени на всасывание поршнем свежей порции заряда остается мало. Только к моменту когда поршень достигнет НМТ ее скорость, а значит и расход через проходное сечение впускных клапанов достигнут максимума, но в этот момент впускной клапан закроется и основная порция свежего заряда не попадет в цилиндры, наткнувшись на преждевременно закрытый клапан — двигатель начнет ‘задыхаться’. В результате мощность будет незначительна, а максимальные обороты невелики. Это заслуга существующих фаз газораспределения.

Можно настроить по иному, например, для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью на высоких оборотах впускной клапан заставить открываться немного раньше до прихода поршня в ВМТ, а закрываться немного позже после прохода поршнем НМТ. Для улучшения очистки цилиндров от отработавших газов на высоких оборотах выпускной клапан заставить открываться немного раньше до прихода поршня в НМТ, а закрываться немного позже после прохождения им ВМТ. В этом случае пик крутящего момента будет достигаться на высоких оборотах и возрастет мощность.

В реальных условиях конструкторы силовых агрегатов вынуждены усреднять регулировку фаз газораспределения ‘на все случаи жизни’, выбирая при этом определенный профиль кулачков распредвала. Такой подход не оптимален.

Чтобы мотор работал в условиях максимально приближенных к идеальным на любых оборотах — создана система VTEC. Двигатели с VTEC имеют специальный газораспределительный механизм, распредвал которого имеет различные кулачки для низких и высоких оборотов коленчатого вала двигателя, чем достигается различный момент открытия/закрытия и высота подъема клапанов. Таким образом, обеспечивается стабильность работы на низких и средних оборотах и высокая мощность на высоких.

Двигатели семейства DOHC VTEC

Основой для конструирования DOHC VTEC стал широко применяемый 4-клапанный газораспределительный механизм. В системе DOHC VTEC для каждого ряда клапанов (впускных и выпускных) предусмотрено устройство отдельного распредвала.

На каждые два клапана приходиться три кулачка на распределительном валу. Боковые два предназначены для работы двигателя на низких и средних оборотах, центральный — на высоких. Кулачки воздействуют на клапана через рокера, которых тоже три на два клапана. Все три рокера оборудованы гидравлически управляемыми поршеньками, которые при наличии управляющего воздействия сдвигаются и соединяют их в единое целое. Средний рокер оборудован специальной пружиной, которая обеспечивает постоянный контакт кулачка с рокером на низких и средних оборотах.

При работе двигателя на малых оборотах рокера не заблокированы и каждый из них совершает независимое движение по закону описываемому соответствующим кулачком. При этом средний кулачок хотя и вращается вместе с остальными, но в работе газораспределительного механизма участия не принимает.

Как только двигатель перейдет на режим высоких оборотов, электронный ‘мозг’ отдаст команду на исполняющее устройство, в результате давление масла заставит поршеньки в рокерах начать перемещаться, что приведет к блокировке последних. Таким образом, все элементы этой группы станут подконтрольными одному центральному кулачку, который теперь самостоятельно станет управлять работой обоих клапанов.

Двигатели семейства SOHC VTEC

SOHC VTEC имеет один распредвал и используется только для впускных клапанов. Эффективность работы несколько ниже чем у DOHC VTEC, однако она конструктивно проще и обеспечивает двигателю меньшие габариты и массу.

Основная задача SOHC VTEC-E — максимально снизить расход топлива и улучшить экологические показатели. На малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Попав туда рабочая смесь интенсивно завихряется, благодаря чему обеспечивается устойчивое ее сгорание. При увеличении оборотов срабатывает система VTEC и тогда оба клапана начинают совместную работу.

Газораспределительный механизм 3-stage SOHC VTEC. Она имеет не два режима работы, а три. В зоне низких оборотов система обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливо-воздушной смеси. В этом случае используется только один из впускных клапанов.

На средних оборотах в работу включается второй клапан, но фазы газораспределения и высота подъема клапанов не изменяются. Двигатель в этом случае реализует высокий крутящий момент. На режиме высоких оборотов оба клапана управляются одним центральным кулачком, отвечающим за снятие с двигателя максимальной мощности.

Двигатели семейства i-VTEC

Конструкция i-VTEC предполагает использование дополнительную систему VTC, непрерывно регулирующую момент начала открытия впускных клапанов. Фазы открытия впускных клапанов задаются в зависимости от нагрузки двигателя и регулируются посредством изменения угла установки впускного распределительного вала относительно выпускного.

Применение системы VTC позволяет эффективнее наполнять цилиндры двигателя топливо-воздушной смесью, что выражается в увеличении мощности двигателя на 20 %, крутящего момента на 10%, снижении расхода топлива и уменьшении вредных выбросов на 10-20%.

Объяснение изменения фаз газораспределения: оценка того, насколько быстро работают двигатели | Номер статьи

Из номера

за август 2017 г. Когда речь идет о многих переменных процессах сгорания в двигателе, инженеры измеряют синхронизацию ключевых событий в градусах поворота коленчатого вала — относительной системе отсчета, которая остается постоянной без необходимости компенсации изменение оборотов двигателя. В отсутствие знакомой общепринятой шкалы времени легко недооценить, насколько быстро все движется в двигателе внутреннего сгорания. Добавьте возможности современной электроники и средств управления, которые оптимизируют события клапана, впрыск топлива и искровое зажигание для повышения мощности или эффективности, и работа всех цилиндров зависит от миллисекундной точности.

В качестве примера можно привести рядный шестицилиндровый двигатель BMW N55 с турбонаддувом, сочетающий регулируемую фазировку впускных и выпускных кулачков с регулируемым подъемом впускных клапанов. При холостых оборотах двигателя 725 об/мин такты впуска, сжатия, мощности и выпуска вместе происходят всего за 0,2 секунды, буквально за мгновение ока. События, которые определяют это сгорание, например, как долго клапаны остаются открытыми, происходят в течение еще меньших долей секунды. И по мере того, как двигатель приближается к кульминации в 7000 об/мин, весь процесс сжимается в окно, которое длится примерно в 10 раз меньше, чем на холостом ходу.

Чтобы дать вам представление о том, насколько быстро работают современные двигатели, вот краткое описание стратегии работы N55: 70 градусов, но фиксированная продолжительность открытия 255 градусов. Задержка соответствует полному открытию 0,006 секунды для одного такта впуска при 7000 об/мин.

Регулировка фаз газораспределения N55

Подъем впускного клапана: Система BMW Valvetronic эффективно играет роль дроссельной заслонки, дозируя воздух в цилиндры в основном в зависимости от положения педали акселератора. Он может регулировать подъем впускного клапана в диапазоне от 0,008 дюйма, что соответствует толщине четырех страниц журнала, который вы держите в руках, при низкой нагрузке и 0,4 дюйма при полной нагрузке с помощью быстродействующего двигателя постоянного тока, который управляет работой толкателей кулачка и ролика. вращаться.

Моменты выпуска выпускных клапанов: Управляя фазами газораспределения независимо друг от друга, контроллер двигателя может регулировать величину перекрытия — период, когда и выпускной, и впускной клапаны открыты. При крейсерской скорости с низкой нагрузкой и постоянной скоростью это перекрытие увеличивается, чтобы позволить части инертных выхлопных газов возвращаться в цилиндр во время такта впуска, снижая температуру сгорания и образование оксидов азота. При постоянной скорости 50 миль в час с двигателем, вращающимся со скоростью 1500 об/мин, максимальное перекрытие N55 длится 0,2 секунды. Для максимальной мощности в красной зоне полностью сведенное к минимуму перекрытие клапанов длится всего 0,0005 секунды — количество времени, которое требуется звуку, чтобы пройти всего семь дюймов при комнатной температуре.

  • Infiniti делает крупнейший в истории двигатель шаг вперед
  • Как работает система изменения фаз газораспределения VTEC от Honda Работа с малой нагрузкой для предотвращения детонации обедненной воздушно-топливной смеси. Как на холостом ходу, так и на красной линии в N55 искра возникает примерно за шесть-восемь градусов до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, но разница в частоте вращения двигателя — это разница между искрой, возникающей за 0,002 секунды и 0,0002 секунды до пика поршня. Это в 10 и 100 раз быстрее, чем один взмах крыльев колибри. Система также замедляет момент зажигания, когда двигатель холодный, работая в сочетании с поздним впрыском топлива и более ранним открытием выпускного клапана, чтобы быстрее довести каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры.

    Эрик Тингволл

    Директор по печати

    Эрик Тингволл имеет диплом инженера-механика и журналиста, и он мечтал работать в Car and Driver . Осуществляя свою мечту, он разрезал автомобильные детали пополам, въезжал в стационарный манекен на скорости 50 миль в час, проезжал по гоночной трассе Virginia International Raceway на самых крутых спортивных автомобилях и объяснял физику дурацкого, машущего, надувного человека из трубы. .

    Система изменения фаз газораспределения: что это такое и почему обслуживание так важно

    Опубликовано 31 мая 2022 г. Strut Daddy’s в Авторемонт

    Система газораспределения в автомобиле отвечает за обеспечение правильного запуска двигателя. В этом случае система изменения фаз газораспределения, или сокращенно VVT, используется в основном для контроля выбросов и производительности. За прошедшие годы производители разработали несколько различных конструкций и технологий, связанных с этой системой, чтобы помочь контролировать синхронизацию и влиять на то, как долго выпускные и впускные клапаны остаются открытыми.

    Во время этого процесса могут выполняться другие действия.

    Система может вращать распределительный вал либо вперед, либо замедляя его. Внесение корректировок во время перекрытия между открытием впускного клапана и закрытием выпускного клапана может помочь повысить эффективность вашего двигателя. Поначалу вся система кажется сложной, но на самом деле ее не так уж сложно понять.

    Во-первых, давайте взглянем на этот рисунок из «Автомобиля и водителя», который показывает, как выглядит двигатель VVT.

    Регулировка фаз газораспределения, автомобиль и водитель, 2021

    Что контролирует VVT?

    Изменяемая фаза газораспределения отвечает за управление тремя элементами впускного и выпускного клапанов. Он отвечает за фазы газораспределения или когда клапаны открываются и закрываются в зависимости от точек движения поршня. Затем есть продолжительность, которая относится к тому, как долго клапаны остаются открытыми (или закрытыми). Наконец, VVT также влияет на подъем клапана, то есть на то, насколько далеко клапаны фактически открываются.

    Чтобы контролировать все это, различные датчики отвечают за подачу информации в ЭБУ или бортовые компьютеры. Помимо датчиков существуют физические механизмы, помогающие контролировать характеристики и поведение клапанов. Двигатель должен контролировать время, чтобы обрабатывать все переменные сгорания, и без обычной шкалы времени вы можете увидеть, насколько быстро все происходит на самом деле, когда вы запускаете двигатель.

    Когда вы добавляете современную электронику, элементы управления для оптимизации событий клапана и впрыск топлива премиум-класса, все сводится к точности, которая не может быть отклонена более чем на миллисекунду, иначе это может нарушить работу всего двигателя.

    Как работает VVT?

    Система состоит из шестерен, расположенных одна внутри другой, внутренней шестерни, которая соединяется с распределительным валом, и внешней шестерни, которая соединяется с цепью или приводным ремнем. При нормальных условиях вождения шестерни сцепляются друг с другом и вращаются с одинаковой скоростью.

    Однако давление масла позволяет легко разделить шестерни, позволяя им изменять относительную скорость и помогает изменять скорость распределительного вала.

    При регулировке шестерен клапанов и органов управления регулировка изменит продолжительность подъемов клапанов, отвечающих за управление впуском и выпуском. Ниже вы увидите два основных типа двигателей VVT и то, что каждый из них влечет за собой.

    • Single VVT: постоянно изменяет синхронизацию впускного распредвала (только)
    • Dual VVT: Изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов.

    По сути, двойная система VVT создает решение, которое помогает двигателю дышать более эффективно. Регулируя синхронизацию клапанов, вы можете увеличить мощность, повысить эффективность использования топлива и даже снизить выбросы. Он также обеспечивает больший крутящий момент на низких скоростях без риска детонации двигателя. На высоких скоростях вы будете наслаждаться превосходной мощностью без лишнего шума и вибраций, характерных для некоторых старых автомобилей.

    Двойной VVT также обеспечивает снижение выбросов, в то же время предоставляя вам избыточную мощность, поэтому он дает вам лучшее из обоих миров. Тем не менее, даже один VVT может быть экономичным обновлением, помогающим сократить выбросы топлива и помочь двигателю «дышать» более эффективно.

    VVT имеет экономичный профиль (ниже 6000 об/мин) и высокопроизводительный профиль (более 6000 об/мин). Когда VVT активируется, давление масла будет воздействовать на привод, который слегка давит на распределительный вал, помогая включить настройку «производительности». С двойной или одиночной синхронизацией происходит то же самое. В двойной системе выпускные клапаны активируются в дополнение к впускным, что помогает свести к минимуму давление останова/пуска и обеспечивает превосходную производительность.

    Регулировка последовательности перекрытия между впускными и выпускными клапанами также позволяет максимально эффективно очищать внутрицилиндровый заряд. Сочетание высоких оборотов и огромной мощности обеспечивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, столь же впечатляющий, как и производительность, которую вы получаете.

    Момент зажигания — еще одна часть этого уравнения. Обычно это происходит во время работы с малой нагрузкой, чтобы обедненная воздушно-топливная смесь не создавала детонации в двигателе. Все это происходит в такой короткий промежуток времени, что вы не можете увидеть его в действии, если только вы не разобрали автомобиль и не знаете, что ищете. Искра возникает в момент между 0,002 секунды и 0,0002 секунды, что в 10-100 раз быстрее, чем один взмах крыла колибри.

    Когда двигатель холодный, синхронизация может быть отложена, а поздний впрыск топлива сочетается с более ранним открытием клапана, чтобы каталитический нейтрализатор мог более эффективно достигать рабочей температуры.

    Преимущества системы изменения фаз газораспределения

    Теперь, когда вы лучше понимаете, как эта функция работает на вашем автомобиле, давайте поговорим о преимуществах, которые дает наличие этой системы:

    • Одновременная повышенная производительность и экономия топлива
    • Более быстрый нагрев каталитического нейтрализатора и улучшенный контроль выхлопа
    • Повышенная эффективность в диапазоне рабочих скоростей
    • Улучшенная синхронизация двигателя
    • Более плавный холостой ход и более низкие обороты на холостом ходу
    • Снижение потерь при перекачке

    Это гораздо лучшее решение по сравнению с предыдущими методами, помогающее одновременно обеспечить превосходную мощность и эффективность. По сути, с хорошо спроектированной системой VVT вы получите лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов, но при этом получите более высокий RMP и лучшую мощность. Кроме того, когда все сделано правильно, это может увеличить срок службы вашего двигателя по сравнению со старыми моделями, в которых использовались другие методы регулировки фаз газораспределения.

    Распространенные коды ошибок и проблемы с VVT 

    Как и в случае с любой другой системой вашего автомобиля, существуют определенные коды ошибок и проблемы, которые, как известно, возникают, когда речь идет о системе VVT. Наиболее распространенные коды двигателей:

    • P0011: Датчик положения распределительного вала, ряд 1
    • P0021: Датчик положения распределительного вала, ряд 2

    Как правило, эти два кода ошибки сообщают вам, что что-то не так с вашей системой изменения фаз газораспределения и что ее необходимо заменить. Помимо сбоя фаз газораспределения, другие проблемные области включают в себя:

    • Масляные регулирующие клапаны и сетчатые фильтры
    • Шестерни распределительных валов и ГРМ
    • Электрические провода и разъемы
    • ECM или PCM (Бортовой компьютер)

    Есть ряд вещей, которые могут привести к проблемам с вашей системой VVT. Грязное масло и скопление шлама могут привести к плохой работе системы. Если его не остановить, это может в конечном итоге привести к выходу из строя кулачка. Вот почему техническое обслуживание является такой важной частью этой системы.

    Если вы не поспеваете за заменой масла, вы можете увидеть что угодно, от простых проблем с синхронизацией до полного отказа системы, в зависимости от того, как долго вы не будете заморачиваться. Падение давления масла или поврежденный датчик также могут вызвать проблемы, поскольку они не позволяют системе работать с максимальной производительностью.

    Самое важное, на что стоит обратить внимание, это то, что у VVT практически нет недостатков — вы получаете все преимущества без уступок, и вам никогда не придется идти на компромисс в отношении эффективности, чтобы получить необходимую мощность.

    Важность поддержания газораспределения вашего автомобиля 

    При изменении фаз газораспределения двигатель больше не имеет клапана EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов устарел в автомобилях с VVT, который управляет синхронизацией газов и их выпуском, в том числе сохраняет инертный газ для следующего цикла сгорания. Это также помогает контролировать температуру сгорания и, в первую очередь, производство этих оксидов азота.

    Отсутствие регулярной замены масла может привести к тому, что плохо смазанная система не будет работать должным образом. VVT больше всего нуждается в чистом масле, поэтому отсутствие регулярной замены масла может быстро привести к серьезным повреждениям, если вы не будете осторожны. Вы можете вызвать проблемы с цепью VVT, соленоидом или даже с зубчатой ​​передачей. Регулярно проверяйте масло, потому что низкий уровень масла также может создать проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

    Более новые системы также используют непрерывную регулировку фаз газораспределения или CVVT, которая управляется в цифровом виде вашим ECU в двигателе. Это оптимизирует фазы газораспределения на всех скоростях и для всех условий работы двигателя. В каждом двигателе есть разные механизмы и настройки, но обычно CVVT происходит с использованием электромагнитных клапанов и распределительного вала с регулируемой синхронизацией, а также с гибким гидравлическим соединением со звездочкой.

    Важное примечание: если вы не являетесь автолюбителем, который работает со своими автомобилями и обладает обширными знаниями в области работы двигателя, проблемы с VVT обычно лучше доверить профессионалам. Устранение этих проблем представляет собой комбинацию настройки времени и проверки правильности работы компьютерной системы, и может быть сложно диагностировать и устранить проблему, если вы не знакомы с системами.

    Если вы знаете, как управлять синхронизацией собственного двигателя, это здорово. Тем не менее, убедитесь, что вы не переусердствуете, и не стесняйтесь обращаться к профессионалам, если вам нужна небольшая дополнительная помощь. Вам не обязательно идти к дилеру, но найдите ремонтную мастерскую или сервисный центр, который может помочь вам со всеми проблемами синхронизации вашего двигателя.

    У каждого автомобиля своя система

    Хотя системы VVT довольно похожи от одного автомобиля к другому, они не идентичны. Кроме того, некоторые производители предлагают свои собственные системы VVT под торговой маркой, поэтому вам нужно будет потратить время на изучение вашей конкретной марки и модели, а также существующей системы синхронизации. То, как система работает в BMW, во многих случаях будет совершенно иной, чем в Toyota.

    VVT используется большинством автопроизводителей, включая:

    • Audi
    • БМВ
    • Феррари
    • Фиат
    • Ягуар
    • Порше
    • Ламборгини
    • Тойота
    • Вольво

    Понимание конкретных потребностей вашего автомобиля, когда речь идет о системе VVT, является важной частью владения автомобилем. Каждый раз, когда вы чувствуете, что что-то не так или, возможно, производительности не хватает, подумайте, в порядке ли ваша система VVT. Если вы этого не делали в последнее время, замените масло и проверьте давление масла в двигателе, чтобы убедиться, что все работает как надо.

    Если вы хотите обеспечить надлежащий уход за своим VVT, убедитесь, что вы нашли независимый магазин или механика, которые могут помочь вам со всеми вашими потребностями. Подумайте, есть ли у механиков опыт работы с вашим типом системы VVT или с вашей маркой и моделью автомобиля, потому что каждая система немного отличается.

    Как правило, современные механики хорошо разбираются в этих системах и знают, как обеспечить их надлежащее функционирование. Если вы ищете что-то большее, чем замена масла, вы можете быть уверены, что они позаботятся о вас, даже если вы не можете понять, что не так, самостоятельно. VVT — это тема, о которой часто говорят в кругах, посвященных производительности и гонкам, но это то, что каждый водитель может извлечь из этого пользу, если он знает, что это такое и как его использовать.

    Подведение итогов

    На дворе 21-й -й век, и компьютеры меняют все, что мы делаем. Хотя из-за всех новых обновлений может показаться, что когда вы запускаете двигатель, происходит какое-то «волшебство», это не волшебство.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *