Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)

Встречается также система неуправляемой (постоянной) вентиляции картера, в которой клапан PCV отсутствует, а картерные газы отсасываются из двигателя непрерывно в процессе его функционирования.

 

1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя.
Помимо клапана в состав системы входят шланг, ведущий от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланг подачи свежего воздуха из воздухоочистителя под крышку клапанного механизма. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом обычно сажается в крышку головки цилиндров.
2. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда в крышке головки цилиндров.
3. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV — должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.
4. Заглушите двигатель и потрясите клапан, — в исправном состоянии внутри последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков не слышно, замените клапан.

5. Для замены клапана отсоедините его от шланга, — постарайтесь запомнить, каким образом было организовано подключение.
6. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
7. Подсоедините новый клапан к шлангу.
8. Проверьте исправность состояния всех резиновых шлангов и проходных втулок. Дефектные компоненты замените.
9. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.

Где находится PCV-клапан? Характеристики и принцип работы

PCV – система принудительной вентиляции картера двигателя. Функционирование силового агрегата автомобиля во многом зависит от ее состояния.

Для чего нужна система PCV?

Основная задача данной системы – вывод картерных газов из двигателя. Они имеются во всех силовых агрегатах вне зависимости от их новизны и срока эксплуатации. Единственная разница между ними – состав и количество. Образуются картерные газы в двигателе при сжатии топливно-воздушной смеси в цилиндрах и на рабочем ходе, когда поршни уходят вниз, а смесь уже подожжена. Под высоким давлением они попадают в картер мотора и нередко – в крышки клапанов в небольших объемах.

В картере они вступают во взаимодействие с моторным маслом, начиная его окислять. Давление в картере увеличивается, поскольку газы продолжают в него поступать. Из-за этого может выкинуть сальники, щуп или выдавить крышку горловины заливки масла. Проще говоря, под возросшим давлением газы стараются покинуть картер и ищут для этого наиболее слабое место. Система PCV существует для удаления картерных образований, она контролирует давление в системе. Из клапанных крышек газы убираются посредством вентиляции. На сегодняшний день существуют четыре основных типа таких систем.

Открытая система

Отличительной особенностью такого типа систем является связь с атмосферой. Накопившиеся в картере газы под собственным давлением выводятся через вентиляционный клапан. С точки зрения экологии это не лучший вариант, поскольку в них содержится большое количество вредных веществ. При этом выброс газов сопровождается неприятным запахом и высокой температурой поблизости автомобиля.

Приточная открытая система

Конструкция данной системы аналогична предыдущей. Но при этом она имеет приток воздуха. Проходя через фильтрующий элемент, он поступает по отдельному патрубку в картер, а уже оттуда выводится через регулирующий клапан в атмосферу вместе с газами. Данная система встречается крайне редко. Она имеет большое количество недостатков, поэтому практически не использовалась в автомобилях.

Замкнутая проточная система

Поступающий в картер воздух выходит вместе с газами через специальный клапан в пространство до заслонки дросселя. Эта система встречается редко. Обладает своими плюсами и минусами, поскольку моторное масло вступает в реакцию с воздухом.

Замкнутая вытяжная система

Самая распространенная на сегодня система. Накопленные в картере газы вытягиваются из него. Принцип работы системы следующий: за заслонкой дросселя недалеко от впускного коллектора располагается патрубок, в котором находится клапан PCV и маслоотделитель. При нажатии на педаль акселератора и открытии заслонки во впускном коллекторе создается вакуум, что приводит к затягиванию в него воздуха. Соответственно, в патрубке клапана создается обратное давление. Это приводит к его открытию и вытягиванию картерных газов во впуск, поступлению в камеру сгорания и повторному сжиганию. С точки зрения экологии данная система – самая лучшая.

Конструкция системы PCV

В зависимости от двигателя строение системы PCV может быть разным. Для V-образных и рядных моторов она отличается расположением деталей: на первых движках, к примеру, расположены две крышки. Нередко системы вентиляции крышек клапана и картера объединяют в одну систему. Однако в общем и целом конструкция таких систем одинакова. Основные элементы следующие:

  1. Патрубки. Благодаря образующемуся во впускном коллекторе вакууму через них вытягиваются газы. Прочность патрубков должна быть высокой, поскольку выводимые вещества отличаются высокой температурой и не меньшим давлением. В большинстве случаев такие детали либо пластиковые, либо армированные. Нередко можно встретить металлические варианты.
  2. Клапан PCV. Регулирует процесс вывода картерных газов и предупреждает попадание воздуха. Продувается PCV клапан только в сторону коллектора. При продувке в сторону картера он закрывается. Однако можно найти как двусторонние, так и электрические клапаны.
  3. Маслоотделитель. В пространстве картера всегда имеется специфический туман, поскольку детали двигателя постоянно находятся в движении. Соответственно, по ним распределяется масло. В некоторых системах имеются внутренние форсунки, распыляющие его. Маслоотделитель предназначен для отделения картерных газов и масла, вывода первых и оставления второго в двигателе.

Где находится клапан PCV?

Расположение детали может меняться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля и типа двигателя. В большинстве случаев он находится на крышке клапана двигателя.

Особенности конструкции клапана PCV

Основная задача PCV клапана в системе вентиляции – регулировка давления картерных газов путем их подачи во впускной коллектор. При торможении двигателем и на холостом ходу заслонка дросселя чуть-чуть приоткрыта. Но при этом объем картерных газов невысок. Поэтому для нормальной вентиляции достаточно небольшого канала. Золотник клапана в такой ситуации под воздействием большого разрежения втягивается. Но канал подачи картерных веществ перекрывается, выпуская их небольшой объем.

Количество образований в картере резко увеличивается при нажатии на педаль газа и при высоких нагрузках на двигатель. Соответственно, PCV клапан будет занимать такое положение, чтобы выпускать как можно больший объем. В таких системах обычно имеется специальный режим обратной вспышки, для которого характерен прорыв горящих газов во впускной коллектор из цилиндра. В таком случае клапан PCV вентиляции картера находится под влиянием давления, но не разрежения, что приводит к его полному закрытию. Это позволяет предупредить возможность возгорания паров топлива, накопленных в картере.

Неисправности системы вентиляции картерных газов

Поломки системы PCV могут стать причиной утечки моторного масла. Патрубки системы вентиляции, забиваясь, создают в картере избыточное давление. Это приводит к выходу отработанных газов вместе с маслом из двигателя. Изначально масло может выступать через отверстие щупа на месте соединений и уплотнений. Самым неприятным последствием может стать выдавливание сальников. Прекращение исправной работы маслоотделителя вентиляционной системы приводит к появлению на воздушном фильтре и дроссельной заслонке масляных отложений. Если же некорректно работает PCV клапан, то это может стать причиной создания обогащенной топливной смеси.

Свист клапана PCV

Тонкий, еле слышимый свист двигателя – проблема, с которой довольно часто сталкиваются владельцы иностранных автомобилей разных марок. К примеру, он часто тревожит владельцев машины «Ниссан». Клапан PCV является причиной этой неисправности. Свист появляется из-за особенностей конструкции и работы самой детали. PCV клапан заключен в пластиковый корпус, внутри которого находится шарик или поршень, поднимаемый со стороны входа воздушного потока пружиной. В нерабочем положении он пребывает в закрытом положении.

При возрастании объема картерных газов на клапан оказывается давление воздуха. Это приводит к его смещению и выпуску воздушного потока в систему. Со временем пружина и стенки корпуса загрязняются мелкими масляными частичками, из-за чего клапан перестает плотно закрываться. При нажатии педали акселератора и открытии заслонки дросселя во впускном коллекторе создается разрежение, через полученный зазор втягивается большой объем воздуха, что и становится причиной посвистывания двигателя.

Устранение свиста чисткой клапана

Клапан PCV «Лачетти» отличается невысокой стоимостью, что позволяет сэкономить на ремонте данного автомобиля. Однако для того чтобы избавиться от свиста двигателя, не обязательно прибегать к замене детали. Причиной появления стороннего звука является загрязнение клапана. Для устранения такой неисправности достаточно хорошо прочистить клапан PCV «Форда», «Ниссана» или другой машины. Конструкция детали очень простая. Однако стоит внимательно отнестись к корпусу, который на старых моделях автомобилей изготавливался из алюминия, а на новых в основном делается из пластика.

Чистка клапана PCV

Очистить клапан можно в несколько шагов:

  • Снятие. Для очистки клапана его необходимо извлечь. Располагается он рядом с корпусом воздушного фильтра. Клапан может находиться на крышке, крепиться к патрубкам вентиляции картера или пребывать в другом месте.
  • Очистка. В зависимости от материала, из которого изготовлен корпус клапана, меняется метод чистки, при этом прикладывать механические усилия не нужно. Для очистки алюминиевой детали можно выбирать любое чистящее средство: жидкость или аэрозоль, распыляемые на поверхность либо используемые в качестве очищающей ванны. В последнем случае клапан помещают в емкость, заполненную моющим средством. Для чистки пластиковых корпусов применять агрессивные составы нельзя: они могут повредить деталь, что может привести к полной ее замене.
  • Установка. Очищенная деталь возвращается на место и фиксируется.

Очищается легко клапан PCV: «Форд Фокус» у вас, «Ниссан» или «Ауди» — неважно. Несмотря на это, желательно доверить процесс мастерам. Качественная тщательная очистка поможет устранить неприятный свист.

Когда нужно менять клапан?

Многие владельцы импортных машин сталкиваются с необходимостью замены такой расходной детали, как клапан PCV. «Крайслер» довольно часто требует проведения такой процедуры. Симптомами того, что пора запасаться новым клапаном, являются следующие факторы:

  • Появление тонкого свиста под капотом авто.
  • Плавающий холостой ход.
  • Увеличение количества масла в интеркулере. Оно находится в нем и при исправном клапане PCV, но не в таких больших объемах.
  • Повышение расхода масла.
  • Снижение давления наддува. При этом автомобиль ведет себя не так, как раньше.
  • Из свечных колодцев, масляной горловины или щупа проступает масло. В итоге это может привести к течи сальников коленвала. Устранение такой неприятности выльется в крупную копеечку.
  • Из выхлопной трубы при холостых оборотах вылетают клубы темно-серого дыма.

Замена клапана PCV

После приобретения необходимых деталей можно приступать к процессу замены клапана. При этом необходимо помнить о таких нюансах:

  1. Чтобы заменить или очистить клапан PCV, необходимо снять впускной коллектор. Процедура несложная и быстрая, достаточно иметь под рукой необходимый инструмент.
  2. Располагается клапан сверху блока цилиндров, между их головами. Доступ к нему небольшой, но его вполне достаточно для замены.
  3. Нижнюю часть коллектора можно не снимать полностью, достаточно немного приподнять.
  4. К клапану PCV из-под «мозгов» автомобиля идет трубка. Ее необходимо отсоединить от второй части и снять обе половины. В итоге в маслоотделителе останется только сам клапан.
  5. Пространство вокруг него желательно очистить. Делать это лучше всего потоком воздуха.
  6. Выкручивается клапан против часовой стрелки. На нем обычно располагается квадратный выступ, облегчающий процесс снятия. Сделать это можно утконосами – не совсем удобно, но быстро.
  7. Выкрученный клапан PCV необходимо осмотреть и попробовать продуть. Сделать это можно при помощи чистого тонкого шланга. Продуваться деталь должна в сторону коллектора.
  8. Исправный клапан лучше менять через 100 тысяч километров пробега.
  9. Установить новый клапан и собрать все в обратном порядке.

Заодно можно проверить целостность и заменить при необходимости патрубки. Основные их неисправности:

  • время от времени их верхняя часть сплющивается и начинает нагнетать воздух;
  • соединения между шлангами начинают сифонить.

Исправляется это достаточно просто – либо заменой патрубков, либо замазыванием швов и соединений герметиком. Процесс замены клапана подробно описывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. При этом инструкция иллюстрируется необходимыми фото.

Клапан PCV – одна из деталей системы вентиляции картера двигателя, от которой зависит исправное функционирование мотора автомобиля. Его неисправности могут привести к увеличению расхода моторного масла, ухудшению управляемости и выходу силового агрегата из строя. Предотвратить подобные последствия поможет своевременная очистка и замена клапана PCV. Осуществляются такие процедуры быстро и просто. Они не требуют больших затрат и могут быть проведены самостоятельно, без привлечения мастеров автосервиса. Работоспособность двигателя авто зависит только от его владельца.

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ): принцип работы

Система очистки картерных газов — это самая простая и легкая вещь в двигателе. И, между тем, она нуждается в усиленном внимании водителя. Речь идет о постоянном уходе: осмотре, чистке и проверке системы, отдельно нужно обращать внимание и на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).

Предотвратить выброс газов, содержащих всю таблицу Менделеева, — главная задача этой системы. Ее устройство предназначено не только для чистоты окружающего пространства, но и для уменьшения до минимального значения результата давления газов на детали ДВС.

Для чего нужен и где находится клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)?

Клапан вентиляции картерных газов нужен для того, чтобы пропускать отработанные газы, что накапливаются в картере двигателя, обратно в камеры сгорания цилиндров через впускной коллектор. КВКГ обычно располагается во впускном коллекторе. Существует два типа вентиляции картерных газов: принудительный и непринудительный.

Схема устройства системы вентиляции картерных газов

Устройство системы очистки картерных газов в современных автомобилях

Картерные газы, в то время, когда проходят через несложную систему специальных клапанов и трубок, на выходе поступают назад в камеры сгорания, где происходит их догорание.

Схема системи очистки картерных газов с циклонным маслоотделителем (1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана)

Вначале газы выходят в маслоотделитель, который напрямую крепится к этому отверстию. Вся сеть прокладок и перегородок маслоотделителя предназначена для выделения из газовой смеси масляных капель, которые возвращаются в поддон. Такая функция полезна тем, что уменьшается расход масла. В разных моделях маслоотделитель либо встроен в мотор, либо помещается под крышкой клапанов и составляет отдельный узел.

К маслоотделителю прикручивается пластмассовый патрубок, через который газы, уже без масла, поступают в резиновый тройник. Внутри тройника находится клапан или его еще называют «блиттер». Это основной рабочий клапан.

Устройство и принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции имеет настолько простое устройство, что даже начинающий автолюбитель легко может научиться его разбирать и чистить.

Схема движения газов через клапан вентиляции

Он состоит из:

  • Пластикового корпуса.
  • Крышки.
  • Входного и выходного штуцеров.
  • Двух полостей.
  • Мембраны.
  • Пружины.

Принцип работы клапана в современных автомобилях

Видео о принципе работы системы и клапана вентиляции картерных газов.

Клапан вентиляции открывается в среднем режиме, когда создается оптимальное давление на мембрану. В этом положении клапан преодолевает силу давления пружины. Пройдя через маслоотделитель, газы очищаются от капель масла, проходят в открытый клапан и завершают цикл, возвращаясь назад в камеры сгорания, где завершается их догорание. Если мы говорим о непринудительной системе вентиляции картерных газов, то клапан почти не открывается, в режиме работы холостого хода и закрыт при высоких оборотах. На высоких оборотах выделяется много газов, часто случается прорыв горячих газов в впускной коллектор. В этом случае клапан закрыт, так как есть риск воспламенения картерных газов в самом картере.

Работа клапана вентиляции картерных газов в разных режимах

Куда деваются газы, если клапан закрыт?

В любом случае картерные газы должны удаляться и ни в коем случае не оставаться внутри системы.   Существует еще один железный патрубок, который ведет еще к одному клапану. Это, так называемый «грибок» или редукционный клапан. Когда основной клапан закрыт (а это происходит, напомню, на высоких оборотах и на холостом ходу) то газы проходят через этот железный патрубок напрямую в «грибок».

Он также имеет два состояния: закрытое и открытое. Когда он прикрыт, то у него внутри приоткрывается маленькое калиброванное отверстие, которое пропускает через себя газовую смесь. В этом случае газы уходят через большое отверстие. То есть, система, состоящая из двух клапанов, обеспечивает бесперебойную и надежную вентиляцию картера.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов?

Чтобы проверить клапан PCV не обязательно его демонтировать. Для этого нужно:

  • снять шланг, через который поступают газы от картера;
  • запустить двигатель;
  • штуцер клапана перекрыть пальцем.

Можно заметить, что палец присасывается к штуцеру. Если убрать палец, то можно услышать характерный щелчок. Если этого не происходит, то клапан поврежден и нуждается в ремонте или замене.

Какие бывают неисправности клапана?

Наличие неисправности можно определить по характерным признакам.

  1. Разбрызгивание масла и его увеличенный расход.
  2. Загрязнение фильтра.
  3. Двигатель не запускается на полную мощность или можно услышать тонкий свист двигателя.

Основные неисправности.

  1. Клапан и мембрана – загрязнены.
  2. Вытяжные отверстия и патрубки – загрязнены.
  3. Износилась и расплющилась мембрана.

Картерные газы обычно полностью не освобождаются от масла в маслоочистителе. Все составные части системы – мембраны, патрубки, клапаны загрязняются и забиваются масляной сажей. Если водитель не находит время почистить их, то увеличивается картерное давление. Появляется жесткий запах, гарь и копоть при работающем моторе. Можно заметить, что увеличивается расход масла. Когда клапан выходит из строя, увеличивается давление масла, и оно выталкивается через уплотнения и прокладки.

Износ клапана также характеризуется уменьшение мощности двигателя. В этом случае, давление в системе выхлопа увеличивается или даже останавливается работа ДВС полностью. Если поврежденный клапан полностью не перекрывается мембраной, то кислород, попадая в камеру сгорания, поможет двигателю выйти из строя.

Преимущества и недостатки системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов постоянно  видоизменялась с совершенствованием машиностроения. Современные системы вызывают часто ступор у водителей. Все начиналось с обычной трубы, которая выводилась под машину и заканчивается в современных автомобилях продвинутыми системами с маслоотделителями и клапанами разного типа. Самая современная – принудительная система закрытого типа имеет следующие преимущества:

  1. Сведение к минимуму выброса вредных веществ.
  2. Не выдавливаются сальники и прокладки за счет эффективного снижения давления внутри картера.
  3. Увеличивается ресурс моторного масла.
  4. Атмосферный воздух, пыль и влага не попадают в картер.
  5. Хорошая отдача двигателя.

Недостатки системы вентиляции картера.

  1. Замасливание впускного тракта.
  2. Необходимость регулярной чистки от масляного налета.
  3. Увеличение объема картерных газов, если есть даже небольшие отклонения в работе ДВС.

Как почистить или заменить клапан вентиляции?

Очистка клапана начинается с его демонтажа. Не стоит делать это очень жестко. Для чистки годятся любые чистящие средства. Если это аэрозоль, то она распыляется по поверхности и протирается чистой тряпкой. Если это жидкое средство, то нужно использовать ванну, в которой помещается клапан и его составляющие. Для пластиковых корпусов нельзя применять слишком агрессивные составы, которые могут повредить его. После чистки, клапан возвращается на свое место и закрепляется.

Видео по доработке системы вентиляции.

Симптомами того, что клапан отслужил свой срок жизни, служат следующие признаки.

  • Тонкий свист под капотом автомобиля.
  • Плавающий холостой ход.
  • Увеличение расхода масла в больших объемах.
  • Снижение давления надува.
  • Из масляной горловины, щупа и свечных колодцев проходит масло.
  • Текут сальники.
  • Из выхлопной трубы выходит темный дым.

Водители, которые сами регулярно промывают клапан, заменят его легко. На место старого клапана устанавливается новый клапан.

Поломка клапана вентиляции картерных газов напрямую влияет на качество топливной смеси. Одновременно она вызывает сопутствующие повреждения деталей двигателя. Приступать к прочистке и ремонту нужно сразу же после обнаружения неисправности. Этим предотвращается угар масла, расход топлива и износ деталей в двигателе.

Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester

Общая информация

Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)

 

Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений
за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем
прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором
он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами
и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая
крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных
вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает
поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения
исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых
колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку
обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя,
который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности
в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от
времени производить чистку корпуса дросселя.

Проверка

Принцип функционирования клапана PCV

 

1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития
утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки
проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного
масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, — исправная сборка при встряхивании должна
издавать треск, — в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной
иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите
палец к отверстию в клапане, — внутри сборки должно иметь место
разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость
вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.

 

Клапан PCV — общая информация и замена

Принцип функционирования

Местоположение клапана PCV


Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для
предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством
установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV)
и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым
в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения
в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель
и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.

Принцип функционирования системы PCV

Замена

1. Отсоедините от клапана PCV подведенный
к нему шланг.
2. Повернув клапан против часовой стрелки,
извлеките его из своего посадочного гнезда во впускном трубопроводе.
3. Установка производится в обратном порядке.
Проследите, чтобы клапан был затянут с требуемым усилием (20
÷ 35 Нм), не забудьте подсоединить вакуумный шланг.
4. Потянув вертикально вверх, извлеките клапан из резиновой посадочной
втулки. Оцените состояние втулки, в случае необходимости произведите
замену.
5. Если клапан забит смолянистыми отложениями, не исключена также
вероятность нарушения проходимости соединительного шланга, — снимите
шланг и промойте его растворителем.
6. Промыв шланг, проверьте его на наличие признаков старения материала
и механических повреждений. Проследите за надежностью фиксации шланга
на приемных штуцерах.
7. В случае необходимости произведите замену клапана PCV.

Что такое клапан EGR, как он работает и как его проверить?

 24.06.2020

О клапанах EGR рассказано многое, но далеко не всё. Мы постарались рассказать о трех существующих типах клапанов EGR, об особенностях их устройства и диагностики.

 

Почти все владельцы автомобилей считают, что система EGR нужна для того, чтобы портить им жизнь и снижать ресурс двигателя. На самом деле это не так. Вкратце напомним о ее назначении.

Система EGR – exhaust gas recirculation – рециркуляция отработавших газов (РОГ) – служит для перенаправления отработавших газов обратно во впуск. Отработавшие газы не имеют в своем составе ни топлива, ни окислителя (кислорода), поэтому они не участвуют в горении. Т.е. в цилиндрах они, грубо говоря, просто занимают место. Зачем это нужно?

 

 

В первую очередь на дизельном двигателе, который способен работать на очень бедной топливо-воздушной смеси, отработавшие газы занимают место свежего воздуха. Меньше воздуха – значит в камере сгорания меньше кислорода, поэтому меньше очагов горения. Ведь кислород не только окисляет топливо, но и при больших температурах (порядка 1370 градусов) кислород взаимодействует с азотом с образованием вредных оксидов.

Кроме того, инертные отработавшие газы просто впитывают в себя избыточное тепло, тем самым снижается температура в камере сгорания.

Роль системы EGR на бензиновом двигателе такая же – снизить долю кислорода, снизить температуру в цилиндрах. Но бензиновый двигатель способен работать только на стехиометрической смеси, т.е. смеси, в которой количество кислорода ровно столько, сколько необходимо для полного окисления бензина. Поэтому объемы рециркуляции ОГ на бензине не такие большие, как на дизеле, где горение фактически регулируется подачей топлива, а объем кислорода не так важен.

Также система EGR способна на несколько процентов улучшить топливную экономичность бензинового двигателя, т.к. благодаря тому, что присутствие отработавших газов в цилиндрах позволяет снизить расход воздуха, а значит и расход топливо. Т.е. отработавшие газы позволяют готовить и сжигать чуть меньше стехиометрической топливовоздушной смеси.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть обзор клапанов EGR.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для любого двигателя, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Мифы про работу системы EGR

Часто можно слышать, что система EGR повторно направляет в цилиндры газы для «дожигания топлива». Это полная глупость.

В бензиновом двигателе никакое дополнительное топливо не сгорит в принципе, т.к. для этого нужно увеличивать и подачу кислорода. Никакая система управления бензиновым двигателем не учитывает эти порции мифического топлива, «перенаправленного для дожигания». Хотя, например, добавление паров топлива из адсорбера системы вентиляции бака ЭБУ учитывают.

В камерах сгорания дизельного двигателя если какое-то топливо и не сгорает, то оно мгновенно разлагается на углерод и оксиды в результате пиролиза. Пиролиз – это термическое разложение соединений на простейшие составляющие в отсутствии кислорода. Черный дым из выхлопной трубы дизеля – это не «несгоревшее топливо», а разложившееся топливо – в частности, сажа, углерод как таковой.

 

 

Типы клапана EGR по управлению

Любой клапан предназначен для регулирования потока чего-либо путем открытия, перекрытия или закрытия канала или трубопровода. Клапан EGR осуществляет регулирование потока отработавших газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания. Механическая часть клапана EGR чаще всего представляет собой шток с игольчатым или тарельчатым клапаном, через который при открытии проходят отработавшие газы. Непосредственно за приведение в движение штока клапана EGR отвечают механизмы трех типов.

 

Вакуумный клапан EGR

Самые первые клапаны EGR имели пневматический или вакуумный привод. В этом случае шток приводится от диафрагмы, к которой прикладывается усилие от разряжения. Самые ранние варианты таких клапанов были самоуправляемыми. Разряжение во впускном коллекторе через трубки воздействовало на диафрагму, так могло учитываться давление газов в выпускном коллекторе. Самые ранние системы нередко имели возможность контроля или самодиагностики при помощи датчика дифференциального давления, реагирующего на поток отработавших газов. Позже некоторые производители начали устанавливать потенциометры на корпуса диафрагм таких клапанов.

На следующем этапе развитии системы EGR клапан перешел под управление электровакуумным клапаном (клапан N18 на VAG), который подчиняется блоку управления и поэтому работает по определенной программе. В электровакуумном клапане находится электромагнитная катушка, которая перемещает шток клапана, включенного в вакуумную линию.

 

 

Конструктивно клапан EGR с диафрагмой почти никогда не имеет обратной связи. Тем не менее, некоторые производители предусматривают способы контроля и диагностики работы системы рециркуляции. О том, поступают и ли отработавшие газы во впуск, блоку управления расскажет датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), а также, на бензиновом двигателе, лямбда-зонд.

ДАД может зафиксировать несоответствие расчетного давления и фактического давления во впуске.

ДМРВ в свою очередь может зафиксировать несоответствие реального расхода воздуха заданному.

Таким образом, присутствие или отсутствие отработавших газов во впуске в любом случае отражается на давлении и расходе воздуха.

В целом, такая система управления клапаном EGR не отличается высокой точностью. Поэтому двигатели, соответствующие нормам Евро-3 и выше, получили более послушные клапаны EGR.

В большинстве случаев такие клапаны нуждаются только в чистке, разрушение диафрагмы происходят крайне редко. Также сбои и некорректная работа происходят из-за подклинивания штока в управляющем электровакуумном клапане.

 

Клапан EGR с шаговым электродвигателем

Следующий этап развития – клапан EGR с шаговым мотором. В шаговом электродвигателе ротор не вращается постоянно, а перемещается на определенный угол – шаг. Усилие ротора прикладывается к штоку через небольшой редуктор, с помощью которого поворот ротора превращается в поступательное движение штока. Таким образом по команде ЭБУ шаговый электродвигатель может очень точно перемещать шток клапана. Распознать клапан EGR с шаговым электромотором можно по присутствию 6-ти пинов в его разъеме – 2 плюса на обмотки и 4 минуса для управления шаговым двигателем.

 

 

Интересная особенность такого клапана EGR – это отсутствие обратной связи по его положению. При включении зажигания блок двигателя инициализирует этот клапан. Т.е. принудительно задает начальное положение и принимает его за точку отсчета. Далее при работе двигателя блок управления от этого положения отсчитывает шаги для открытия клапана EGR.

Но на практике в случае подклинивания клапана блок управления совершенно без проблем за нулевое положение может принять и открытое положение клапана. При этом, как правило, никаких ошибок по работе системы не появляется. Увидеть заклинившее положение клапана можно по последствиям такой неполадки: недостаточному разряжению во впуске или низкому расходу воздуха, по отрицательной коррекции топливной смеси.

 

 

Проверка клапана с шаговым электродвигателем

Как правило, питание на такой клапан подается по двум центральным проводам (пинам). Соответственно, на них должно быть напряжение при включении двигателя.

Обмотки шагового электродвигателя можно проверить по сопротивлению. Для этого сопротивление нужно мерить между центральным пином и соседними. В зависимости от производителя номинальное значение варьируется. Например, на клапанах EGR Mitsubishi это значение 20-24 Ома, на клапанах EGR Mazda – 12-16 Ом. Вообще сопротивление обмоток должно быть одинаковым.

 

 

Клапан EGR с электромотором и обратной связью

Самый совершенный и удобный привод клапана EGR – электромагнитом или электромотором при наличии датчика положения самого клапана. Непосредственно шток клапана приводится через редуктор.

Распознать такой клапан EGR можно по его электрическому разъему: в нем 5 пинов. 2 пина на питание электромотора/электромагнита, 2 пина на питание датчика, 1 пин на сигнал с датчика положения.

Питание электромотора приходит по двум проводам большего сечения. Расположение пинов в разъемах во многих случаях разное.

 

 

 

Выбрать и купить клапан ЕГР, а также радиатор системы ЕГР и трубки системы ЕГР вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан

PCV — Как это работает — Признаки отказа

Система принудительной вентиляции картера (PCV) — для чего она нужна

Знание того, как на самом деле работает клапан PCV, является первым шагом в диагностике неисправности или отказа.

Когда ваш двигатель работает, происходят тысячи мощных взрывов для высвобождения энергии топлива; выделяет высокотоксичные и вредные газы.

Следовательно, в 1961 году для решения этой проблемы была представлена ​​система клапанов PCV.

В результате, эта простая система контроля выбросов использует вакуум двигателя для вытягивания картерных газов из картера; толкая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они подвергаются повторному сжиганию.

Как это работает — признаки неисправности — способы проверки системы

Итак, после каждого процесса сгорания выхлопной клапан направляет эти газы в выхлопную систему; где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары, прежде чем выпустить их в атмосферу.

Тем не менее, небольшое количество газов из камер сгорания попадает в картер двигателя; за счет утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Следовательно, оставленные сами по себе, эти пары и пары нанесут вред вашему двигателю. Прочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту.

Кроме того, вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, который ускоряет износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

Признаки неисправности клапана PCV

Вы не понимаете, насколько важна система PCV для благополучия вашего двигателя, пока не поймете, как вышел из строя клапан PCV; или любая часть этой системы; нарушает работу двигателя и внутренних компонентов.

Основные операции при различных условиях двигателя

Итак, неисправный клапан PCV или связанный с ним компонент может вызвать ряд симптомов. Например, если клапан застревает в закрытом положении или забивается; вы заметите один или несколько из этих симптомов:

  • Повышение внутреннего давления в двигателе
  • Отказ одного или нескольких сальников или прокладок
  • Утечка моторного масла
  • Накопление влаги и шлама внутри двигателя
  • Скачки двигателя и, возможно, черный дым

Аналогичным образом, если клапан PCV застрял в открытом положении или системный шланг отсоединился или разорвался; создание утечки вакуума; вы заметите один или несколько из этих симптомов:

  • Пропуски зажигания на холостом ходу
  • Обедненная топливовоздушная смесь
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Повышенный расход масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, застрявший в открытом положении клапан PCV может вызвать срабатывание световой сигнализации «Проверьте двигатель» из-за увеличения потока воздуха.

Застрявший в открытом положении клапан PCV может вызвать срабатывание индикатора «Проверьте двигатель»

Однако диагностический компьютер может указать на неисправность датчика массового расхода воздуха или кислорода; что затрудняет выявление реального источника проблемы.

Испытания клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не строго относятся к обслуживанию системы PCV. В результате некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль. Однако более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Система принудительной вентиляции картера — (PCV)

Итак, для начала проверки системы PCV в вашем автомобиле; сначала найдите клапан PCV и связанные с ним компоненты. Кроме того, в зависимости от вашей конкретной модели, вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на отверстии сапуна вокруг впускного коллектора; или сбоку от блока цилиндров.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют клапана PCV; вместо; вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана к воздуховоду.У других может быть простой ограничитель. Еще можно проверить ограничитель, шланги и другие комплектующие.

Кроме того, если вы не знакомы с системой PCV в вашем автомобиле; или не могу найти клапан; купите руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей.

Рабочий поток клапана PCV

К счастью, проверка системы не займет много времени:

  1. Проверить детали системы PCV. Резиновые детали, такие как втулки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и хрупкими после постоянного воздействия высоких температур.Они начинают протекать. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружите, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем или разбавителем для лака и замените клапан. Или просто замените эти компоненты вместе с клапаном PCV.
  3. Во многих моделях двигателей используется простой и недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждые сервисные интервалы. Другие клапаны содержат нагревательные элементы и стоят дороже.Независимо от типа клапана PCV, который используется в вашем двигателе; всегда покупайте качественную фирменную арматуру; так как он, скорее всего, будет иметь более точную калибровку для вашей конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство автомобилей оснащены клапаном, который представляет собой не что иное, как подпружиненное устройство. Сняв клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку.Если вы этого не сделаете, пора заменить клапан. Однако, если клапан дребезжит; и ваш двигатель испытывает один или несколько симптомов неисправности клапана PCV, описанных выше; это хорошая идея — заменить клапан.
Помимо визуального осмотра состояния различных клапанов PCV и связанных с ними компонентов; проверить систему во время работы двигателя.

Проверка клапана PCV на вакуум

1- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около двадцати минут, чтобы он прогрелся до рабочей температуры.

2- Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки клапана; и заблокируйте конец клапана пальцем.

Заблокируйте конец клапана пальцем.

3 — Вы почувствуете вакуум, исходящий от системы, всасывающей кончиками пальцев; и обратите внимание на кратковременное падение холостого хода примерно с 40 до 80 об / мин.

4- Если вы заметили более сильное падение оборотов и уменьшение холостого хода двигателя; ваш (PCV) клапан может застрять в открытом положении.

5- Если вы не чувствуете разрежение на кончике пальца, проверьте клапан и шланги на предмет мусора, препятствующего потоку воздуха.

6- Наконец, очистите клапан PCV и шланги разбавителем для лака и, при необходимости, тонкой щеткой для шлангов.

Альтернативные методы испытаний клапана PCV

  • Другой способ проверки вакуума — зажать или заблокировать вакуумный шланг, подключенный к клапану PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. В противном случае поищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
  • На некоторых двигателях доступ к клапану PCV затруднен.В этих моделях можно вынуть щуп для измерения уровня моторного масла; и заклейте отверстие трубки масляного щупа куском ленты.
  • При работающем двигателе на холостом ходу снять крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке. Затем накройте отверстие тонким листом картона.
  • Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае в системе есть утечка или система забита. Проверьте состояние шлангов, шланговых соединений и втулки.
Диагностическая карта PCV

Заключение

Следовательно, иногда симптомы плохого клапана PCV маскируются под плохой датчик. Следовательно, вот почему так важно регулярно проверять клапан PCV и связанные с ним компоненты.

В заключение, большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят вам деньги на дорогостоящий ремонт; если вы замените их с рекомендованным интервалом.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Как проверить клапан PCV дома

Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать лучший интервал замены клапана PCV для вашего типа автомобиля.Щелкните здесь, чтобы узнать о самодельных методах проверки.

Как предлагают производители автомобилей, лучше всего очистить или заменить клапан PCV, скорее всего, после того, как ваш автомобиль проехал от 20 000 до 50 000 миль. Очень важно взглянуть на руководство по эксплуатации вашего автомобиля и узнать, где и когда заменять или чистить клапан PCV. Это подскажет, в какое время лучше это сделать. В большинстве случаев клапан обычно заменяется во время настройки.Очистить его самостоятельно не должно быть слишком сложной задачей, так как вы знаете его расположение и тип. Здесь, на сайте Naijauto , мы определили очень эффективную домашнюю технику проверки вашего клапана PCV .

1. Первый способ проверить клапан PCV дома

Когда клапан все еще прикреплен и не поврежден, вам нужно будет снять клапан PCV с крышки клапана. Затем вам нужно будет положить один палец на открытый конец шланга. Именно тогда вы должны почувствовать сильное всасывание, чтобы убедиться, что клапан работает правильно.Чтобы диагностировать любую проблему с клапаном, вам нужно будет потрясти клапан. Если дребезжит, значит, он разблокирован. Но если с этим возникнет проблема, дребезжащий звук не будет слышен.

Очистка клапана PCV помогает улучшить общее состояние вашего автомобиля

>>> Знайте, что означают эти звуки: Источники дребезжания под автомобилем

2. Второй способ проверить клапан PCV дома

Этот метод проверки клапана заключается в использовании жесткой бумаги на отверстии после снятия крышки с маслозаливного отверстия.Чтобы проверить, работает ли клапан PCV эффективно, жесткую бумагу, наложенную на отверстие клапана, следует немедленно втянуть в отверстие.

Примечание : Когда вы обнаружите после любого из этих методов, что клапан PCV не работает должным образом, не слишком отчаянно заменяйте его. Вы можете попробовать очистить его и поискать улучшения. Очистите его самостоятельно с помощью очистителя карбюратора, чтобы избавить клапан от отложений или обесцвечивания. При необходимости замените, найдите качественный и замените.

Как работает клапан PCV — проверка и проверка

>>> Посетите Naijauto.com для получения дополнительной информации о советах по обслуживанию автомобилей!

Признаки неисправности клапана PCV, о которых вы должны знать — АВТО ИЗ ЯПОНИИ

Клапан

PCV, широко известный как система принудительной вентиляции картера, представляет собой систему, которая сводит к минимуму выброс газа из двигателя автомобиля. Он работает для рециркуляции газов, чтобы обеспечить надлежащее сгорание в автомобиле.Большинство людей знают об этой небольшой части движка, но они не знают, что она также может создавать проблемы. Для этого нам нужно время от времени искать симптомов неисправности клапана PCV . Поскольку они сделаны из пластиковых шлангов с пружиной внутри, вы можете понять, насколько важно уделять внимание их установке и уходу.

Как узнать, вышла ли из строя PCV, чтобы ее можно было отремонтировать сразу же? Что ж, некоторые вещи могут сообщить вам, если клапан PCV вышел из строя.

Признаки неисправности клапана PCV — вы замечаете эти изменения?

Ну, эти симптомы проявятся, когда клапан выйдет из строя, и это то, что вы увидите.

Чрезмерная утечка масла

Можно заметить непропорционально большой расход масла и утечку. Этот клапан сбрасывает давление, когда он обычно работает. Давление увеличивается, когда масло начинает выталкиваться через эти уплотнения и прокладки. Поэтому, когда вы внезапно начинаете испытывать чрезмерные утечки масла из вашего автомобиля, будьте готовы передать свой автомобиль профессионалам, чтобы он работал бесперебойно.Одним из признаков неисправности клапана PCV , который может появиться в вашем автомобиле, была утечка масла.

Тактика победы при СИМПТОМАХ ПЛОХОГО КЛАПАНА PCV

Подробнее:

Низкая производительность

Конечно, клапан PCV настолько важен для любого транспортного средства, что он обязательно повлияет на общую работу автомобиля. Он не отключит автомобиль полностью, но да, вы увидите, что ваша машина плохо себя ведет. Если клапан не закрыт должным образом, он вытолкнет кислород в камеру сгорания.Это смешивает кислород и топливо, что дополнительно увеличивает давление в выхлопе. Это может ухудшить состояние двигателя и даже остановить его работу. Поищите несколько эффективных советов по обслуживанию от экспертов, чтобы заставить его работать.

Загрязненный фильтр

Часто пары воды попадают в названия фильтров в качестве сапуна, так как в картере двигателя создается давление. В конечном итоге это приводит к большему расходу топлива. Это давление объединяет воду с газом, который может оставлять отложения в фильтре.Поскольку фильтр загрязнен, нельзя ожидать плавной работы автомобиля.

Другие симптомы

Может быть несколько других симптомов, включая влажность внутри двигателя, черный дым от двигателя и даже внутреннее давление в двигателе. Это может проявить еще какие-то симптомы, например, выход из строя одной или другой прокладки. Жесткий запуск двигателя также может быть еще одним симптомом, если клапан каким-то образом застрял.

Как самостоятельно проверить клапан PCV?

Он начинается с визуального осмотра автомобиля и клапана PCV.Первый способ сделать это — проверить вакуум. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы он прогрелся. Теперь откройте капот, отсоедините клапан, заблокируйте конец пальцем и наблюдайте за ним. Вы чувствуете вакуум на кончике пальца? Кроме того, будет даже падение оборотов. Итак, вот как вы можете проверить клапан PCV самостоятельно.

Руководство для ленивых по СИМПТОМАМ ПЛОХОГО КЛАПАНА PCV

Заключение

Определенные признаки неисправности клапана PCV , которые могут появиться в вашем автомобиле, были справа выше.Мы даже обсуждали, как это можно проверить самому. Так что продолжайте и проверяйте эти симптомы, чтобы ваш автомобиль работал плавно.

Что такое обратный клапан? Узнать больше о типах обратных клапанов и деталях

Перейти к содержанию
  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / свернуть
      • Направляющая трубы
      • Размеры и спецификации труб
      • Таблицы спецификации труб
      • Цветовые коды трубопроводов
      • Бесшовные и сварные трубы Производство
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / Свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов — Визуальный контроль и испытания
      • Размеры колена — 90 и 45 градусов
      • Труба Размеры колен и возвратных труб
      • Размеры тройника
      • Размеры переходника трубы
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы Развернуть / Свернуть
      • Направляющая фланца
      • Фланец с отверстием и удлиненной шейкой
      • Номинальные параметры фланца
      • СварнойРазмеры фланца с шейкой
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца для соединения внахлест
      • Размеры фланца с удлиненной шейкой под сварку
      • Размеры фланца под приварку внахлест
      • Размеры фланца с муфтой
      • Размеры фланца глухой
      • Размеры фланца с диафрагмой
    • КлапаныРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая клапана
      • Детали клапана и трим клапана
      • Запорный клапан
      • Проходной клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Поворотный клапан
      • Пробковый клапан
      • Игольчатый клапан
      • Пережимной клапан
      • Клапан сброса давления
    • Материал трубыРазвернуть / свернуть
      • Направляющая материала трубы
      • Углеродистая сталь
      • Легированная сталь
      • Нержавеющая сталь
      • Цветной материал
      • Неметалл
      • ASTM A53
      • ASTM A105
    • OletsExpand / Collapse
      • Олец Г uide
      • Weldolet и размеры
      • Sockolet и размеры
      • Threadolet и размеры
      • Latrolet и размеры
      • Elbolet и размеры
    • Болты шпилькиРазвернуть / свернуть
      • Направляющая шпильки
      • Процедура затяжки болтов
      • Таблица фланцевых болтов
      • Размеры тяжелой шестигранной гайки
    • Прокладки и жалюзи для очков Развернуть / Свернуть
      • Направляющая прокладок
      • Спирально-навитая прокладка
      • Размеры спирально-навитой прокладки
      • Прокладка и размер RTJ
      • Очковые шторы и прокладки
      • Размеры
  • P & IDExpand / Collapse
    • Как читать P&ID
    • Блок-схема технологического процесса
    • P&ID и PFD символы
    • Символы клапана
  • EquipmentExpand / Collapse
    • PumpExpand / Collapse
      • Центробежный насос и рабочие типы
      • Схема центробежного насоса
      • Центробежный насос API 610
      • Детали центробежного насоса
      • Кривые центробежного насоса
    • Сосуд под давлениемРасширение / свертывание
      • Скоро
  • Курсы
  • Видео Развернуть / свернуть
    • Видеоуроки Видео
  • Блог
  • Обо мнеРазвернуть / Свернуть
    • Связаться
    • Политики
    • Запрос продукта
HardHat Engineer HardHat Engineer Search

Замена клапана PCV | Такома Мир

wildjerseyfirefighter сказал: ↑

что он делает и зачем его заменять?

Щелкните, чтобы развернуть…

Я сам изучал это сегодня вечером, и ниже я обнаружил, что это такое (звучит сложно, но сам клапан в основном является обратным клапаном, я думаю). Когда дело доходит до того, зачем его заменять, ну, я полагаю, потому что он может забиться отложениями?

————————————————-

«Во время работы двигателя газы под высоким давлением содержатся в камере сгорания и не могут попасть в картер (содержащий коленчатый вал и другие детали) между стороной поршня и отверстием цилиндра поршневыми кольцами, которые уплотняют цилиндр.Однако некоторое количество газа всегда проходит через поршневые кольца в картер. Это количество очень мало в новом или правильно отремонтированном двигателе при условии, что поршневые кольца и стенки цилиндров правильно «приработаны», и увеличивается по мере износа двигателя. Царапины на стенках цилиндров или поршневых кольцах, например, вызванные попаданием посторонних предметов в двигатель, могут вызвать большие утечки. Утечка газа известна как прорыв, поскольку давление внутри цилиндров выдувает его поршневыми кольцами.Если этот картерный газ не может выйти, давление в картере будет расти.

Клапан PCV — это только одна часть системы PCV, которая, по сути, представляет собой регулируемую и откалиброванную утечку воздуха, посредством которой двигатель возвращает газы сгорания картера. Вместо того, чтобы выпускать газы в атмосферу, газы направляются обратно во впускной коллектор, чтобы снова попасть в камеру сгорания в составе свежего заряда воздуха и топлива. Система PCV не является классической «вакуумной утечкой». Весь воздух, собранный воздухоочистителем (и измеренный датчиком массового расхода воздуха на двигателе с впрыском топлива), проходит через впускной коллектор.Система PCV просто отводит небольшой процент этого воздуха через сапун в картер, прежде чем снова втягивать его во впускной тракт. Это «открытая система», в которой свежий наружный воздух постоянно используется для вымывания загрязнений из картера и в камеру сгорания.

Клапан простой, но на самом деле выполняет сложную функцию управления. Внутренний ограничитель (обычно конус или шар) удерживается в «нормальном» положении (двигатель выключен, нулевой вакуум) с помощью легкой пружины, открывая полный размер отверстия PCV для впускного коллектора.При работающем двигателе сужающийся конец конуса притягивается к отверстию клапана PCV, ограничивая открытие пропорционально уровню вакуума в двигателе по сравнению с напряжением пружины. На холостом ходу разрежение во впускном коллекторе близко к максимальному. В это время действительно происходит наименьшее количество удара, поэтому клапан PCV обеспечивает наибольшее (но не полное) ограничение. По мере увеличения нагрузки двигателя разрежение на клапане пропорционально уменьшается, а продувка пропорционально увеличивается. При более низком уровне вакуума пружина возвращает конус в «открытое» положение, обеспечивая больший поток воздуха.На полностью открытой дроссельной заслонке вакуум практически отсутствует. В этот момент клапан PCV практически бесполезен, и большинство газов сгорания выходит через «сапун», откуда они в любом случае попадают во впускной коллектор двигателя ».

Тарельчатый обратный клапан (PCV) | Производитель обратных клапанов

Позвоните нам (973) 838-6500

МЕНЮ

  • Продукты
    • Криогенные продукты
      • Вентиляционный предохранительный клапан (VRV)
      • Криогенный предохранительный клапан (CRV)
      • Криогенный регулятор повышения давления (CR)
      • Регулятор обратного давления (BPR)
      • Криогенный регулятор, мини ( CRM)
      • Комбинированный экономайзер для повышения давления (GEM)
      • Регуляторы подачи газа (GDR)
      • Криогенный обратный клапан (KCV)
      • Обратный клапан (CV)
      • Клапан сброса высокого давления (HPRV)
      • Самоблокирующийся цилиндр Разъем (SDC)
      • Цельный обратный клапан (OPC)
      • Клапан жидкостного цилиндра (LCV)
    • Предохранительные клапаны
      • Выпускной предохранительный клапан (VRV)
      • Криогенный предохранительный клапан (CRV)
      • Выпускной предохранительный клапан высокого давления (VRVH)
      • Предохранительный клапан высокого давления (HPRV)
      • Промышленный предохранительный клапан (IRV)
      • Клапан жидкостного цилиндра (LCV)
    • Обратные клапаны
      • H Обратный клапан высокого давления (HPCV)
      • Регулируемый обратный клапан (ACV)
      • Тарельчатый обратный клапан (PCV)
      • Обратный клапан картриджа (CCV)
      • Дисковый обратный клапан (DCV)
      • Встроенный обратный клапан (ICV)
      • Криогенный Обратный клапан (KCV)
      • Обратный клапан (CV)
      • Цельный обратный клапан (OPC)
    • Регуляторы
      • Пилотный регулятор давления (PR)
      • Криогенный регулятор / регулятор повышения давления (CR)
      • Регулятор обратного давления ( BPR)
      • Криогенный регулятор, мини (CRM)
      • Комбинированный регулятор повышения давления — экономайзер (GEM)
      • Регулятор давления и регулирующий клапан (серия QA)
      • Регуляторы жидкости (серия F)
      • Регуляторы подачи газа (GDR)
      • Регуляторы давления большой мощности (серия HC)
      • Регуляторы давления воздуха (серия J)
    • Игольчатые клапаны
      • Прецизионный дозирующий клапан (PMV)
      • Игольчатый клапан с резьбовой крышкой (Серия 3000)
      • Кованый игольчатый клапан (нержавеющая сталь FNV и FNV ML)
    • Газовые регулирующие клапаны высокого давления
      • Серия MVA
      • Серия MV
    • Шаровые и пробковые клапаны
      • Запорный клапан (SOV)
      • Серия 4000 Быстро открывающийся клапан
      • Шаровой кран высокого давления (IBV)
    • Принадлежности для цилиндров с криогенной жидкостью
      • Клапан сброса давления (VRV)
      • Обратный клапан цилиндра
      • Регулятор обратного давления (BPR)
      • Криогенный регулятор, Mini (CRM)
      • Комбинированный накопитель давления — Экономайзер (GEM)
      • Разъем самоблокирующегося цилиндра (SDC)
      • Клапан жидкостного баллона (LCV)
    • Разработка приложений, индивидуальные решения, медицинское оборудование
  • Трубные фитинги BI-Lok
    • Продукты BI-Lok
      • BI-Lok для развальцовки 37 ° AN
        • Раструбное соединение 37 ° (DUC)
        • Переходник развальцовки 37 ° AN (DAN)
        • Переборка AN 37 ° Раструбное соединение (DUE)
      • BI-Lok на внутреннюю резьбу NPT
        • Трубный патрубок на переходник с внутренней резьбой NPT (DHC)
        • Разъем с внутренней резьбой NPT (DSA)
        • Разъем с внутренней резьбой NPT (DSS)
        • Колено с внутренней резьбой NPT (DLF)
        • Тройник с внутренней резьбой NPT ( DTF)
        • Тройник с внутренней резьбой NPT (DTH)
      • Соединитель с внутренней резьбой NPT с внутренней резьбой
        • Соединитель с наружной резьбой NPT (DSC) переборки
        • Колено с наружной резьбой (DLN)
        • Тройник с наружной резьбой NPT (DTK) Тройник ответвления NPT (DTN)
        • Переходник трубки на переходник с наружной резьбой NPT (DHA)
        • Разъем термопары (DCTZ)
        • Разъем с наружной резьбой NPT (DCT)
      • BI-Lok с уплотнительным кольцом
        • O-Seal с наружной резьбой, прямое Разъем с резьбой (DCO)
        • Разъем с наружной резьбой NPT с уплотнительным кольцом (DCM)
      • BI -Lok для SAE / MS с прямой резьбой
        • SAE / MS Соединитель с прямой резьбой (DCU)
        • Позиционируемый колено SAE / MS с прямой резьбой (DLO)
      • BI-Lok для сварки
        • Соединитель для сварки наружной трубы (DCB )
        • Отвод под сварку с наружной резьбой (DLB)
        • Патрубок для сварки внахлест (DCW)
        • Отвод под сварку с муфтой (DLW)
      • Соединение BI-Lok
        • Переходной патрубок (DUR)
        • Крестообразный переходник (DXA)
        • Переходной тройник (DTR)
        • Соединительный тройник (DTA)
        • Соединительный патрубок (DSL)
        • Соединительный элемент (DUA)
        • Соединительный патрубок (DSU)
        • Соединительный уголок (DLA)
      • Компоненты
        • Вставка трубки (DTI)
        • Набор обойм (DOS)
        • Передняя обойма (DOF)
        • Гайка (ДНК)
        • Задняя обойма (DOB)
      • Заглушка и крышка
        • Заглушка (DBA)
        • Заглушка (DCA) )
      • Заглушка
        • Заглушка к переходнику с внутренней резьбой NPT (DHC)
        • Разъем порта (DPC)
        • От патрубка трубки к переходнику с наружной резьбой NPT (DHA)
        • Переходник переборки (DSE)
        • Переходник (DRE)
    • БИ-Лок Т
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *