Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой закоксовки поршневых колец. Попробуем разобраться в причинах возникновения проблемы и ее решении.

Основная причина закоксовки поршневых колец — это отложения в камере сгорания. Эти отложения провоцируются следующими факторами:

  • Отложения в камере сгорания и на элементах подачи топлива, вызванные сгоранием топлива
  • Отложения в топливных инжекторах и карбюраторах

Инжекторы и карбюраторы служат для образования топливно-воздушной смеси, своевременной и строго дозированной подачи ее в двигатель. Некачественное топливо способствует процессу образования нагара и лаковых образований. Отложения препятствуют подаче топлива в двигатель и меняют состав топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель. Это приводит к снижению мощности двигателя, высокому расходу топлива и увеличению количества выбросов выхлопных газов и их токсичности.

Отложения на впускных клапанах

Впускные клапаны подвергаются воздействию высоких температур, следовательно, они подвержены образованию отложений. Отложения ограничивают поступление топливно-воздушной смеси в двигатель.

Сгорания масла в камере сгорания

Масло в камеру сгорания попадает через поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Даже, если машина исправна некоторое количество масла все равно может попадать в камеру сгорания, например, при повышенных нагрузках.

Таким образом, есть два основных фактора вызывающие образования нагара или кокса в камере сгорания — это загрязнения из-за неправильного сгорания топлива и сгорания масла. Результатом является образование лаковых отложений на цилиндрах и канавках поршневых колец. В результате этих отложений кольца теряют свою подвижность или закоксовываются. Кроме того, это ухудшает их способность снятия моторного масла со стенок цилиндров и вызывает еще большее попадание масла в камеру сгорания.

Также, отложения увеличивают температуру сгорания топлива, что приводит к появлению посторонних шумов и стуков, увеличению количества выбросов выхлопных газов, а также снижению приема и чрезмерному расходу топлива.

Одним из комплексных решений этой проблемы является продукт голландского производителя автомобильной химии — ARDINA Total Engine Conditioner. Он распыляется внутрь воздушного тракта и эффективно и основательно очищает клапана, инжекторы, поршни, поршневые кольца, заборные патрубки и карбюраторы без необходимости демонтажа. Основные преимущества продукта:

  • Растворяет отложения сажи и лаковых образований.
  • Уменьшает выбросы опасных выхлопных газов (окись углерода / углеводороды)
  • Освобождает заклинившие поршневые кольца (раскоксовывает)
  • Облегчает холодный пуск, улучшает сгорание топлива и увеличивает управляемость автомобиля. Гарантирует оптимальное состояние двигателя
  • Позволяет добиться быстрых и эффективных результатов. Помогает оберегать окружающую среду

Важным отличием кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner от других продуктов, например, жидкостей, которые заливаются в цилиндры через свечные отверстия, заключается в том, что он не только способствует раскоксовке колец, но также, производит комплексную очистку двигателя и предупреждает образование новых отложений.

На фото представлены клапана до и после обработки ARDINA Total Engine Conditioner:

Показания для применения кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner:

  • Плохой холодный пуск
  • Избыточное потребление топлива
  • Плохое ускорение автомобиля
  • Неравномерный холостой ход
  • Высокий уровень выхлопов и синий дым во время ускорения автомобиля
  • Черный дым выхлопов у бензиновых двигателей

С подробным описанием кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner можно ознакомиться на сайте: http://ardinacarcare. ru/?Object=Good&Form=View&ID=17

Видео об очистителе камеры сгорания ARDINA Total Engine Conditioner:

Маслосъемные кольца и повышенный расход масла

28.03.2017 / 25.04.2018   •   1959 / 297

Одними из наиболее важных и ответственных деталей автомобильного двигателя являются поршневые компрессионные и маслосъемные кольца. От их состояния в значительной степени зависят такие эксплуатационные показатели как разгонная динамика автомобиля, расход топлива и моторного масла, пусковые свойства двигателя, а также токсичность отработавших газов. 

Многие автолюбители интересуются, как своевременно определить проблему с поршневыми кольцами и какие основные признаки неисправности этих деталей? Для того чтобы разобраться в этом вопросе необходимо четко понимать назначение компрессионных и маслосъемных колец двигателя, особенности их конструкции и условий работы.  


       Особенности конструкции и назначение поршневых колец двигателя

Поршневые кольца автомобильного двигателя выполняют 3 основные задачи:

  1. Предотвращение прорыва газов из камеры сгорания в картер.
  2. Отведение теплоты от нагретого отработавшими газами поршня в стенки цилиндров.
  3. Обеспечение смазки деталей цилиндропоршневой группы и предотвращение (или хотя бы минимизация) попадания масла с картера в камеру сгорания и как следствие повышенного расхода масла.

    В большинстве современных двигателей эти функции выполняют три поршневых кольца:

  1. верхнее компрессионное;
  2. среднее компрессионно-маслосъемное;
  3. нижнее маслосъемное кольцо.

    Верхнее компрессионное кольцо отвечает за герметизацию камеры сгорания и испытывает очень большие нагрузки, так как воспринимает большую часть давления отработавших газов при сгорании. К тому же кольца работают в условиях повышенных температур, что сказывается на условиях их смазки и износа, что в итоге приводит к повышенному расходу масла.

    Для обеспечения противостояния большим температурным и силовым нагрузкам верхние кольца изготавливают из высокопрочного чугуна, легированного молибденом, никелем и хромом.

    Среднее компрессионно-маслосъемное кольцо кроме функции уплотнения выполняет еще управление смазкой деталей и предотвращает повышенный расход масла. Во время хода поршня от верхней мертвой точки к нижней кольцо снимает масло со стенок цилиндра. 

    Для обеспечения выполнения этой функции средние кольца имеют специальную форму, которая позволяет снимать масло со стенок при ходе поршня вниз и пропускать его при ходе вверх, что предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Так как эти кольца менее нагружены чем компрессионные, то их, как правило, изготавливают из менее прочного материала — серого легированного чугуна с пластинчатым графитом. 

    Как можно догадаться из самого названия, главной задачей нижнего маслосъемного кольца является снятие масла с поверхности цилиндра и через отверстия или пазы в канавке поршня сбрасывание его в картер.

    Так как функции этого кольца отличаются от тех, что выполняют компрессионные кольца, то и его конструкция существенно отличается.

    В настоящее время наибольшее распространение получили 2 типа маслосъемных колец:

    1. коробчатое с эспандерной пружиной;
    2. наборное, которое состоит из двух дисков и двухфункционального расширителя.

    Основными требованиями к этим кольцам являются хорошая приработка к стенкам цилиндра и высокое давление на них, что обеспечивает эффективное снятие смазочного материала и предотвращение повышенного расхода масла. В зависимости от типа маслосъемные кольца изготавливают из серого легированного чугуна или из углеродистой стали. Для эффективной работы в паре с чугунной гильзой их поверхность хромируют.

    Основные признаки износа поршневых колец

    При износе верхних компрессионных колец, как правило, снижается компрессия в двигателе, что проявляется в ухудшении разгонной динамики автомобиля, а в случае если изношены кольца не у всех цилиндрах, то такой двигатель работает неравномерно. Для того чтобы определить в каком цилиндре изношены кольца необходимо замерить компрессию. В исправном бензиновом двигателе она должна составлять 11 – 13 бар, в дизеле – от 23 до 40 бар.

    Когда изношены маслосъемные кольца?

    Износ или неисправность маслосъемных колец проявляется в повышенном расходе масла при нормальных условиях эксплуатации. Также признаком износа колец служит наличие черного дыма из системы выпуска и системы вентиляции картера (сапуна). Причиной этого является выгорание попавшего в камеру сгорания моторного масла.

    Одним из возможных признаков, что может свидетельствовать о износе маслосъемных колец, служит загрязнение свечей маслом, но такое бывает и в случае если изношены масляные колпачки клапанов. Для точного определения причины неисправности потребуется разборка двигателя.

    В большинстве случаев у современных двигателях внутреннего сгорания срок службы маслосъемных колец составляет 150-200 тысяч километров пробега, а в некоторых моторах даже от 300 до 500 тыс. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или его владелец своевременно не меняет масло, то их замена будет необходима уже через 50 тыс. километров. 

    В связи с этим, принимая решение о замене компрессионных и маслосъемных колец, не стоит ориентироваться только по пробегу автомобиля.

    Что делать при износе колец?

    Для того чтобы выбрать путь решения проблемы необходимо выяснить, по какой причине она возникла. Возникновение вышеуказанных симптомов может быть вызвано износом или поломкой компрессионных и маслосъемных колец или же в случае если они закоксовались и залегли.

    В первом случае нужно будет обязательно разбирать двигатель, и устанавливать новые детали вместо поврежденных. При этом следует тщательно осмотреть все сопряженные детали, так как при поломке колец возможно возникновение задиров, что можно устранить только путем проведения  капитального ремонта.

    В случае если есть предположение, что поршневые и маслосъемные кольца залегли, то можно добавить в масло специальную присадку. Но такой способ применяется, как правило, в профилактических целях.

    Связанные с поршневыми кольцами неисправности возникают в практике довольно часто. Поэтому для того чтобы предотвратить возникновение серьезных последствий и, как результат, больших расходов на ремонт, необходимо вовремя распознавать первые их симптомы и принимать соответствующие меры.

    Источник?

    Дефектные поршневые кольца — какие симптомы, причины и стоимость?

    блог о настройке 7 февраля 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее

    В двигателях внутреннего сгорания поршневые кольца расположены сбоку от поршня. У них разные задачи. она поэзия рабочая зона и рассеивает теплоту сгорания. Основным признаком выхода из строя поршневых колец является высокий расход масла , так как масло попадает в камеру сгорания через неисправное поршневое кольцо и там сгорает. Если это не исправить, низкий уровень масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Существуют различные виды повреждений поршневых колец. Вы можете изнашиваются , бречены или закоксованы быть , поэтому они уже не свободны. Но вы также можете слишком много играть, и поэтому вы начинаете колебаться .

    Следующие признаки указывают на дефект поршневых колец: синий дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла , меньше Мощность , стук в моторном отсеке , плохое поведение при запуске или сообщение в журнале ошибок, например, « Слишком высокое значение адаптации впрыска для цилиндра «X» «. Внимание: Увеличение расхода масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Поэтому уровень моторного уровня масла следует регулярно проверять . Как только он начинает кажется, что двигатель потребляет больше масла, чем обычно, следует обратиться в мастерскую. Каков расход масла на 1000 км мая , неясно. Расход масла зависит от производителя и конструкции двигателя. В принципе, однако расход современного автомобиля должен быть не более 0,5 литра лежат на 1.000 км.

    Что может вызвать проблемы с поршневыми кольцами?

    Существуют различные триггеры проблем с поршневыми кольцами, которые затем заканчиваются только что упомянутыми симптомами. Одной из причин может быть интервалов замены масла для покрытия. Тогда может грязное масло привести к обугливанию. Также дефект форсунок , часто слишком высокая нагрузка после холодного пуска , дефект материала или конструктивные недостатки может вызвать проблему. Кроме того, существуют дизельные двигатели с дымовыми газами и с очень большим пробегом с износом . Но иногда это также может быть обманчивым. Поскольку дефектные поршневые кольца также могут быть связаны с другим дефектом , ошибка будет. В зависимости от основного симптома причина может крыться где-то еще. Другими причинами могут быть: неисправная форсунка или дефект форсунки , изношенная Сальник штока клапана или дефект клапана . Поэтому мастерская должна провести испытание на сжатие и потерю давления, и результат покажет механику, являются ли причиной поршневые кольца или нет. Таким образом можно предотвратить бесполезный демонтаж двигателя.

    Что произойдет, если вы продолжите ездить с неисправными поршневыми кольцами?

    На каждом поршне установлено несколько поршневых колец. Если одно кольцо повреждено, оно распространяется на другие кольца и ухудшает симптомы. Впоследствии вкладыши , поршень и головки цилиндров Повреждены. Сгоревшее масло также может повредить Catalyst . Горящее масло снижает уровень масла и может привести к разрыву смазочной пленки . В худшем случае разрыв масляной пленки может привести к отказу двигателя и, таким образом, часто к полному экономическому ущербу. Так что при первом же знаке как можно скорее посетите мастерскую. А там по дефекту масло горит , это может даже отрицательно сказаться на тесте на выбросы. И неудачный тест на выбросы означает, что основная проверка также не удалась.

    Как поменять поршневые кольца:

    Что бы ни случилось с поршневыми кольцами, они должны быть обязательно против новые поршневые кольца заменить. Так как загруженность очень большая, то надо же все кольца на всех поршнях заменены на . Изменение чрезвычайно сложное. Много насадок приходится снимать, как сверху, так и сверху Крышка двигателя или снизу, как эта Обшивка днища . Затем нужно снять головку блока цилиндров плюс зубчатый ремень или цепь ГРМ. Теперь моторное масло необходимо слить. Масляный поддон с масляным насосом снимается так, чтобы можно было свободно ослабить шатунные вкладыши. Теперь поршни можно вынуть, чтобы можно было снять старые поршневые кольца. Теперь осталось почистить поршни и поставить новые кольца. Теперь все можно переустановить в обратном порядке. В зависимости от конструкции двигателя может потребоваться демонтаж других компонентов, например коробки передач. Это, конечно, затянет ремонт!

    Детали, которые в любом случае должны быть удалены в рамках замены, должны быть проверены или в зависимости от пробега также ЗАМЕНЕНЫ будут. Имеются в виду ремни ГРМ или цепь ГРМ , сальники головки блока цилиндров или от колено  или шатун (> 200.000 км). А так как Оливковое масло слито, его можно сразу заменить. Может случиться так, что гильзы или сами поршни придется менять, но это даже так 9Для работы необходимы специальные инструменты 0010 .

    Сколько стоит замена поршневых колец?

    Самая большая часть будет затрат на рабочую силу бытия. Они сильно зависят от автомобиля и его конструкции. Потом приходят Материальные затраты . Новые комплекты поршневых колец стоят от 20 до 60 евро за поршень, тогда как ок. 150 евро за пломбу и если есть дефект зубчатого ремня или цепи ГРМ, приезжайте повторно 100 до 600 евро добавил. Kolbenschmidt и Mahle — известные производители запасных частей для поршневых колец. В зависимости от того, сколько и какое масло принадлежит транспортному средству, есть дополнительные от 30 до 200 евро. Если требуется специальное масло, эта часть счета может быть еще выше. Так же есть новый масляный фильтр . В зависимости от конструкции автомобиля, поршневые кольца могут быть заменены между один и три дня лежа, говорят 8 до 24 часов . Стоимость рабочей силы составляет от 100 евро в час 800 и 2.400 евро . Согласно предыдущему расчету, есть также запасные части, общий счет может составить от 1.000 до 3.500, — ложь евро.

    Какова задача поршневых колец?

    Каждый поршень или каждый цилиндр обычно имеет от двух до трех встроенных поршневых колец и маслосъемное кольцо. Сколько именно колец установлено, зависит от конструкции двигателя. Кольца находятся на поршнях и выполняют три основные функции в зависимости от их точного расположения. Они герметизируют рабочую камеру, рассеивают теплоту сгорания, а масляная пленка между поршнем и стенкой цилиндра дозируется поршневыми кольцами. Кстати, на современные поршневые кольца наносят покрытие, чтобы они не так быстро изнашивались.

    Следующее примечание необходимо:  В целях безопасности tuningblog рекомендует все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно выполнять в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

    Конечно, это еще не все!

    В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Стоимость предстоящего ремонта указана. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » предназначено для создания форы в знаниях для следующего посещения мастерской с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:

    «tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

    Спроси! с Джеффом Смитом: Толщина поршневых колец и почему они тонкие!

    Я слышал, что в двигателях последних моделей теперь используются гораздо более тонкие кольца, чем в старых серийных двигателях. Эти более тонкие кольца предназначены только для увеличения расхода топлива или с этими новыми кольцами есть преимущество в мощности? Я собираюсь восстановить свой малолитражный Форд, и я был бы готов попробовать что-нибудь поновее, если оно будет лучше. Спасибо

    Ф.Р.

    Джефф Смит: Согласно старой голливудской пословице – нельзя быть слишком богатым или слишком худым. В случае с поршневыми кольцами эти два элемента довольно тесно связаны друг с другом. Тоньше, безусловно, лучше, но этот уменьшенный обхват также будет стоить вам денег. Но это слишком упрощенный ответ.

    Давайте перейдем к этой области с некоторыми интересными деталями.

    Во времена маслкаров стандартным пакетом колец было 5/64-дюймовое верхнее и второе кольцо с комплектом маслосъемных колец 3/16. Этот размер относится к толщине кольца, если смотреть со стороны 9поршень 0010. Эта толщина 5/64 дюйма (0,078 дюйма) требовала значительной нагрузки, выталкивающей наружу, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Эта нагрузка, называемая радиальным растяжением, также вызывала значительное трение. Наибольшее трение в любом поршневом пакете с тремя кольцами создается маслосъемным кольцом, но комбинация всех трех колец при такой ширине значительна.

    Приближаясь к 21 st Century, инженеры оригинального оборудования пересмотрели эти спецификации и поняли, что более тонкий пакет колец поможет снизить трение и повысить экономию топлива. Например, семейство двигателей GM LS поставлялось с пакетом колец 1,5 мм/1,5 мм/3,0 мм. Это соответствует 0,058/0,058/0,118 по сравнению с более старой толщиной 0,078/0,078/0,187. Это 25-процентное уменьшение толщины кольца. По мере того, как кольцо становится тоньше, величина радиального (внешнего) натяжения, необходимого для его прилегания к стенке цилиндра, уменьшается. Это происходит потому, что, когда мы уменьшаем общую площадь поверхности кольца, соприкасающегося со стенкой цилиндра, радиальное натяжение может быть уменьшено, чтобы создать такую ​​же нагрузку на кольцо. Подумайте об этом так. Женщина может легко ходить по мокрой земле в обычных туфлях на плоской подошве с большой площадью поверхности. Но если она попытается пройтись по мягкой земле в туфлях на высоких каблуках с шипами, эта крошечная область под ее пяткой утонет прямо в мягкой земле. Ее вес не изменился, но этот высокий каблук с шипами концентрирует тот же вес (нагрузку) на очень небольшой площади. Таким образом, если мы думаем о тонком кольце как о высокой пятке с шипами, теперь требуется гораздо меньшая внешняя нагрузка (радиальное натяжение) на кольцо, чтобы обеспечить такое же количество уплотнительной нагрузки на стенку цилиндра.

    Уменьшая радиальное натяжение тонкого кольца, это также уменьшает трение, возникающее при скольжении этого кольца вверх и вниз по стенке цилиндра. Это происходит со всеми тремя кольцами, включая маслосъемные кольца. Итак, теперь мы просто добавили небольшое количество лошадиных сил, просто уменьшив трение. Но новости становятся лучше. Более тонкие кольца также имеют тенденцию лучше прилегать к стенке цилиндра, что означает, что прорыв газов через кольца уменьшается, и больше давления в цилиндре сохраняется над поршнями, чтобы обеспечить большую мощность.

    Итак, для высокопроизводительных двигателей промышленность постепенно переходит на более тонкие кольца. Не так давно стандартным кольцом для дрэг-рейсинга было кольцо Dykes шириной 0,043 дюйма со ступенькой, которая улучшала нагрузку на кольцо. Это примерно соответствует кольцу диаметром 1,1 мм. До недавнего времени в пакете колец Mahle Performance на большинстве кованых поршней PowerPak использовалась комбинация колец 1,5/1,5/3,0 мм. Два верхних кольца были эквивалентны кольцу шириной 0,059 дюйма. Но в прошлом году Mahle представила новый кольцевой поршень и пакет колец, которые теперь обрезают кольца до размеров 1,0/1,0/2,0 мм (0,039 мм). /0,039/0,078 дюйма). Понятно, что движение идет в сторону все более тонких корпусов колец.

    Компания Total Seal, по-видимому, лидирует в выпуске целой линейки пакетов тонких колец с предложениями верхних колец в серии Ultra-Thin Advanced Profile с верхним и вторым кольцами 0,9 мм и масляным кольцом 2 мм. Эти 0,9 мм соответствуют верхнему и второму кольцам толщиной 0,035 дюйма, а масляное кольцо толщиной 2 мм соответствует толщине 0,078 дюйма. Согласно Total Seal, замена типичного 1/16/1/16/3/16-дюймового комплекта колец на этот ультратонкий 0,9Комбинация /0,9/2 мм уменьшит трение кольца на 90 процентов!

    Вы также можете подумать, что для использования этих ультратонких колец, например, может потребоваться изготовленный на заказ поршень. Но Кейт Джонс из Total Seal говорит, что они также предлагают прокладки для колец, которые позволяют использовать пакет тонких колец в поршнях с более широкими кольцевыми канавками. Например, вы можете использовать верхнее и второе кольцо шириной 0,043 дюйма с прокладками, чтобы они подходили к типичному поршню с кольцевой канавкой 5/64 дюйма. Первоначальная причина этого заключалась в том, чтобы приспособить NHRA Stock Eliminator, производители двигателей были вынуждены использовать стандартные поршни для замены. Правила регулировали только размеры поршней, а не колец. Предприимчивые гонщики начали требовать прокладки, позволяющие им устанавливать сверхтонкие кольца в эти стандартные кольцевые канавки.

    Если вы продвинетесь в этой идее на шаг дальше, длинноходные двигатели особенно выиграют от этого снижения трения, поскольку чем длиннее ход, тем больше должен двигаться поршень. Это дополнительное перемещение создает собственное трение, но вы можете несколько смягчить его, используя более тонкие кольца.

    Как вы понимаете, ни одна из этих новых технологий тонкого кольца не является дешевой. Типичный набор колец Total Seal Classic 1/16 дюйма от Summit Racing для диаметра цилиндра 4,030 дюйма, например, стоит около 112 долларов за полный комплект. Перейдите к набору колец диаметром 0,043 дюйма для того же размера отверстия с помощью второго кольца Total Seal Gapless Second, и цена подскочит примерно до 380 долларов за комплект колец.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *