Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com

#1 M. Bison

Отправлено 18 December 2013 — 10:45 AM

Подскажите, стал пропускать обратный клапан(желтый такой, со штуцерами) на вакуумном шланге идущем от ВУТ, соответственно появились проблемы с падающими холостыми оборотами при использовании тормоза. Клапан, понятно, менять, но как выяснилось, меняется он только вместе со всей магистралью, и в экзисте её нет. Досаждает жутко, на что менять? Мощь подходит от чего другого? Про разборки понятно, но пока не нашёл, а ездить надо.

  • Наверх

#2 JON2oo6spb

Отправлено 18 December 2013 — 13:07 PM

От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять или что-то придумывать.

Сам тоже хочу клапан найти за не космическую цену т.к. на моём заплавлен один сосок при прежнем хозяине.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 13:08 PM

  • Наверх

#3 e404

Отправлено 18 December 2013 — 15:16 PM

от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом

придется только вакуум на трамблер придумывать

 

как вариант: http://volkswagen.ms…howtopic=211597


  • Наверх

#4 Spirit88

Отправлено 18 December 2013 — 21:31 PM

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))


  • Наверх

#5 M. Bison

Отправлено 18 December 2013 — 23:28 PM

От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять

Надо посмотреть, но велика вероятность, что его тоже не продают.

от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом, придется только вакуум на трамблер

Вроде как штуцеры, судя по конструкции клапана, стоят после запирающего золотника клапана, и как вариант: разобрать клапан, выкинуть внутренности(т. е. золотник)сделав его просто частью воздухопровода с необходимыми нам штуцерами, собрать обратно, установить, а перед «модернизированным»(читай заколхоженным) клапаном поставит клапан от ВАЗ 2108 без штуцеров. Таким образом получим работающий клапан, за ним сразу «коллектор» из умершего клапана со штуцерами к которым подключены трамблер и т.п., кароч все что нужно. Вроде жизнеспособно, кто что думает?

как вариант: http://volkswagen.ms…howtopic=211597

Гемор, ИМХО. Пока пришлют, нервная система передаст привет.

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза))

Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.


  • Наверх

#6 JON2oo6spb

Отправлено 18 December 2013 — 23:36 PM

Это мне Сергей-карбюраторщик из СПб сообщил, но я пока тоже не проверял. Толь от 80ки толь от 100ки.

 

Кстати этот еще есть новый 1h2614041B http://exist.ru/pric…code=1h2614041B

 

отсюда взял: http://vwts.ru/forum…pic=62682&st=20

 

Но на нем 1 сосок всего.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 23:42 PM

  • Наверх

#7 e404

Отправлено

19 December 2013 — 07:42 AM

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))

ну ваще то ты накачиваешь воздух в вакуумник, а мотор его отсасывает… соотв в 4 горшке у тебя неучтенный воздух возникает и мотор колбасит

на распределенных впрысках попроще — там вакуум с ресивера и лишний воздух во все горшки сосется, но тоже неучтенный

 

круче всего на дизеле — там отдельный вакуумный насос 😉


  • Наверх

#8 Spirit88

Отправлено 19 December 2013 — 09:57 AM

Тогда я вообще запутался)) ахах)) видимо я не втыкаю в принцип работы. ТО есть когда я жму на тормоз, клапан срабатывает и начинает вот этот доп. воздух идет в четвертый горшок, там где дырка под трубку, правильно? 

 

(кстати вот почему через какое-то время мотор опять норм, потому что видимо мозг начинает через несколько секунд учитывать неучтенный воздух, и ХХ стабилизируется, хотя продолжаешь качать). 

 

Но я не понимаю одного. Тогда почему говорят что мол если клапан неисправен, то мотор глохнет? Он глохнет от того, что нехватает воздуха что ли ему, ибо все идет в вакуумник?


Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.

 

 

Так в том-то и дело, что педаль сразу и нормально уходит!) Ватится как надо. Поэтому первым делом хочу магистраль проверить методом подстановки новой.

Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 — 09:58 AM

  • Наверх

#9 e404

Отправлено 19 December 2013 — 09:59 AM

клапан желтый нужен для того чтобы мотор не съел твой вакуум на высоких оборотах

по мере набора оборотов вакуум в коллекторе падает, соотв все системы, которые работают на вакууме прокисают

чтобы нуждающиеся не прокисали им ставят обратные клапана и ресиверы (если очень нуждаются в вакууме)

 

вакуумник помогает тебе жать на тормоз за счет образовавшегося в нем вакуума — по сути за тебя педаль жмет атмосферное давление, твоя нога только помогает ему преодолеть усилие пружины

чтобы вакуумник не рвался в системе есть перепускные клапана, которые впускают воздух в вакуумную полость на противоходе — этот воздух и является неучтенным для мотора, поэтому когда ты интенсивно работаешь тормозом начинается колбасня

 

думаю тебе знакома ситуация когда мотор на хх работает неустойчиво и при подкате к светофору может заглохнуть на торможении — вот как раз из-за лишнего воздуха 😀

многие любители ездить без гофры на карбах от этого страдают ;)))

 

когда не исправен желтый клапан — ниче не глохнет, просто тормоза дубовые

а когда умер клапан в вакуумнике или порвалась мембрана тогда мотору плохо ибо через дырку сосет воздух. но это слышно по свисту в ногах 😉


  • Наверх

#10 Spirit88

Отправлено 19 December 2013 — 10:06 AM

А, ну всё! Большое спасибо! за разъяснение!) Вот значит точняк клапан. Ибо тормоза  реально дубовые, даже я бы сказал мегадубовые. Хотя вакуумник по всем признакам рабочий — педаль уходит, ничего не свистит, не глохло ни разу при торможении и пр. Да и что тут… вон я видел вакуумники на пассатах аж с 88 года, ржавые все уже сил нет, а фигачат лучше новых)) 


  • Наверх

#11 M. Bison

Отправлено 26 December 2013 — 15:01 PM

Почитал тут, и еще больше запутался. Попробую изложить проблему, из-за которой я затеял замену обратного клапана, и надеюсь на помощь опытных гольфоводов в её разрешении.

На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.

И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет. .

 

Самостоятельный поиск решения этой проблемы в сети, привел к двум возможным проблемам — первое: умер ВУТ, второе: умер обратный клапан. ВУТ откинул по причине того, что проверка его, способом описанным мной выше, показала, что он вроде работает: педаль тормоза при заводе утопает, никакого шипения в ногах нет. Получается умер обратный клапан, не?

 

Ну, и спрошу сразу, так как купил обратный клапан от 2108 и вакуумный шланг. Как должно быть подключено все это? 4ый цилинд — обратный клапан — потребители вакуума — ВУТ? Или 4ый цилинд — потребители вакуума — обратный клапан — ВУТ?

Сообщение отредактировал M. Bison: 26 December 2013 — 15:06 PM

  • Наверх

#12 e404

Отправлено 26 December 2013 — 15:48 PM

потребители вакуума ДО клапана

клапан не дает сдуваться вакуум когда в моторе вакуума нет

 

при накачке тормоза у тебя мотор сосет воздух из вакуумника — вот его и колбасит

раз глохнет, значит у тебя еще какие-то проблемы, например нет гофры забора горячего воздуха и карбу холодно


  • Наверх

#13 stack98dhg

Отправлено 14 January 2014 — 14:50 PM

Bison» data-cid=»1652088″ data-time=»1388059261″>

 

На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.

И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет. .

 

 

Помогите! У меня примерно такая же ситуация, только наоборот, если начинаю интенсивно нажимать тормоз, то обороты повышаються, а если на хорошо прогретой и стоячей машине выдергиваю из ВУТ трубку с обратным клапаном, то по идеи мотор должен заглохнуть от лишнего воздуха, а у меня обороты увеличиваються! что это может быть?


  • Наверх

#14 vince

Отправлено 14 January 2014 — 15:41 PM

Паша е404 все правильно написал по идее. вот у меня тоже при многократных нажатиях обороты проседают.

 

ну это логично на карбовых моторах. воздух в 4й цилиндр накачивается и свеча там белет от обедненной смеси. у меня в районе педального узла пшикает. при выключенном моторе педаль дубеет после 2-3 нажатий и потом проседает при заводке авто. я теперь и не знаю, есть ли косяк или нет


  • Наверх

#15 Spirit88

Отправлено 21 January 2014 — 22:57 PM

А вот такой вопрос, если менять магистраль ВУТ, то там есть какая-то хитрость очередная? Или просто можно тупо выдернуть ее с двух концов и новую вставить?


  • Наверх

#16 e404

Отправлено 22 January 2014 — 07:28 AM

что есть магистраль вут?

желтый клапан идет в сборе с жесткой трубкой на сам вут, соотв и меняется целиком.

если умерла трубка (вот я как то прожег ее переноской), но клапан живой, то можно попробовать поколхозить разгрев трубку и сняв ее с клапана и штуцера вут. ..

 

со стороны коллектора простой кусок шланга


  • Наверх

#17 Spirit88

Отправлено 22 January 2014 — 22:44 PM

Не, трубка у меня целиком с клапаном новая. Она достаточно просто выдергивается из вакуумника и все? не надо ничего там предварительно колдовать? (сорри, вопрос возможно глупый, просто как всегда боюсь чо-нить сломать в этой машине). 

 

Кстати, прикольно, но клапан на ней черный, хотя для РП. Видимо, для афтермаркета стали выпускать с черными клапанами уже. 

Сообщение отредактировал Spirit88: 22 January 2014 — 22:44 PM

  • Наверх

#18 admf

Отправлено 22 January 2014 — 23:43 PM

🙂 просто выдергивается. .. 


  • Наверх

#19 Spirit88

Отправлено 23 January 2014 — 00:15 AM

))) ну хоть что-то в этой машине просто так делается)


  • Наверх

#20 e404

Отправлено 23 January 2014 — 07:21 AM

просто выдергивается ….с приложением силы 😀

не забудь вакуум стравить, а то заманаешься «просто выдергивать» 😉


  • Наверх

Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Что такое ТАВР? (ТАВИ) | Американская кардиологическая ассоциация

Во время этой минимально инвазивной процедуры новый клапан вставляется без удаления старого, поврежденного клапана. Новый клапан помещается внутрь больного клапана. Операция может называться транскатетерной заменой аортального клапана (TAVR) или транскатетерной имплантацией аортального клапана (TAVI).

Клапан внутри клапана — Как это работает?

Метод TAVR, отчасти похожий на установку стента в артерию, доставляет полностью складной сменный клапан в место клапана через катетер.

Когда новый клапан расширяется, он отталкивает створки старого клапана, и ткань нового клапана берет на себя работу по регулированию кровотока.

Чем TAVR или TAVI отличаются от стандартной замены клапана?

Смотреть анимацию TAVR.

Эта процедура доступна для людей с симптоматическим тяжелым аортальным стенозом с низким, средним или высоким риском стандартной операции по замене клапана.

Что входит в процедуру TAVR?

Обычно для замены клапана требуется операция на открытом сердце со «стернотомией», при которой грудная клетка хирургическим путем отделяется (вскрывается) для процедуры. Процедуры TAVR или TAVI можно проводить через очень маленькие отверстия, при которых все грудные кости остаются на месте.

Несмотря на то, что TAVR не лишен рисков, он предоставляет полезные варианты лечения людям, которые, возможно, не рассматривались для замены клапана. Опыт пациента с процедурой TAVR может быть подобен коронарной ангиограмме с точки зрения восстановления. Вы, вероятно, проведете меньше времени в больнице после TAVR по сравнению с хирургической заменой клапана.

Процедура TAVR выполняется с использованием одного из двух подходов, позволяющих кардиологу или хирургу выбрать, какой из них обеспечивает наилучший и безопасный доступ к клапану: трансфеморальный доступ, не требующий хирургического разреза грудной клетки, или

  • Использование минимально инвазивного хирургического доступа с небольшим разрезом в груди и доступом через крупную артерию в груди или через верхушку левого желудочка (верхушку), который известен как трансапикальный доступ.
  • Кто является хорошим кандидатом на операцию на клапане такого типа?

    Процедура доступна для пациентов всех категорий риска.

    TAVR может быть эффективным вариантом для улучшения качества жизни у пациентов, у которых в противном случае был бы ограниченный выбор для восстановления аортального клапана.

    Загрузить Аортальный стеноз: рекомендации по замене аортального клапана (PDF)

    Предоставляется ли финансовая помощь людям, нуждающимся в замене клапана TAVR или TAVI?

    TAVR одобрен и доступен для соответствующих критериям пациентов, получающих Medicare и Medicaid. Более подробная информация доступна на веб-сайте Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS). Узнайте больше о законах о здравоохранении и государственных программах, стремящихся обеспечить доступное страховое покрытие, на веб-сайте HealthCare.gov (ссылка открывается в новом окне). Сердечный клапан CareLine может помочь вам ориентироваться в страховом и медицинском мире, поскольку это связано с вашим диагнозом.

    Дополнительные ресурсы:

    • Ответы сердцем: Что такое ТАВР? (PDF) | Испанский (PDF)
    • Контрольный список перед операцией (PDF) | Испанский (PDF)
    • Контрольный список этапов восстановления
    • (PDF) | Испанский (PDF)

    Написано редакцией Американской кардиологической ассоциации и проверено консультантами по науке и медицине. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой и персоналом.

    Последнее рассмотрение: 11 мая 2020 г.

    Связанные статьи

    Осведомленность о сердечном клапане: добивайтесь ясности в отношении своих рисков

    Ресурсы по аортальному стенозу

    Мне нужно понимать признаки и симптомы проблем с сердечным клапаном.

    Предупреждающие сигналы могут включать боль в груди, одышку и усталость. Понимание вашего риска и знание того, когда что-то не так, может помочь вам и вашему врачу справиться с проблемами клапана.

    Я готов учиться

    Я новичок в заболеваниях сердечных клапанов.

    Вполне естественно чувствовать себя немного ошеломленным своим диагнозом. Но снимаю шляпу перед вами за то, что взяли на себя ответственность! Мы можем помочь вам начать работу. И вы, и ваш врач можете наметить путь к вашему успеху.

    я в

    Мне нужно больше узнать о вариантах лечения болезни клапана.

    Очень важно работать с вашей медицинской командой, чтобы понять ваши варианты. Мы поможем вам разобраться в основах.

    Проверьте это

    Мой врач рекомендует операцию для лечения моей болезни клапана.

    Если вы обсуждаете замену клапана со своим врачом, мы можем помочь с ресурсами до и после операции.

    Давайте сделаем это

    Я хочу помочь своим пациентам лучше понять заболевание сердечных клапанов.

    Когда у пациентов есть инструменты и ресурсы, необходимые им для управления своим состоянием, результаты могут быть лучше.

    Набор инструментов для сердечного клапана

    Операция на сердечном клапане — Клиника Майо

    Обзор

    Операция на сердечном клапане — это процедура для лечения заболеваний сердечного клапана. Болезнь сердечного клапана включает в себя по крайней мере один из четырех сердечных клапанов, которые не работают должным образом. Сердечные клапаны обеспечивают движение крови в правильном направлении через сердце.

    Четыре сердечных клапана: митральный, трикуспидальный, легочный и аортальный. Каждый клапан имеет створки — створки митрального и трехстворчатого клапанов и створки аортального и легочного клапанов. Эти заслонки должны открываться и закрываться один раз во время каждого сердечного сокращения. Клапаны, которые не открываются или не закрываются должным образом, нарушают кровоток через сердце к телу.

    При операции на сердечном клапане хирург восстанавливает или заменяет поврежденный или больной сердечный клапан или клапаны. Для восстановления или замены сердечных клапанов можно использовать множество хирургических подходов, включая операции на открытом сердце или минимально инвазивные операции на сердце.

    Необходимый тип операции на сердечном клапане зависит от различных факторов, включая ваш возраст, состояние здоровья, а также тип и тяжесть заболевания сердечного клапана.

    Роботизированная хирургия клапанов сердца

    Товары и услуги

    • Книга: Книга семейного здоровья клиники Мэйо, 5-е издание
    • Информационный бюллетень: Письмо о здоровье клиники Мэйо — цифровое издание

    Типы

    1. Аннулопластика
    2. вальвулопластика

    Почему это делается

    Операция на сердечном клапане проводится для лечения заболеваний сердечного клапана. Существует два основных типа проблем с сердечным клапаном:

    • Сужение клапана (стеноз)
    • Утечка в клапане, позволяющем крови течь в обратном направлении (регургитация)

    Вам может потребоваться операция на сердечном клапане, если у вас заболевание сердечного клапана, которое влияет на способность вашего сердца перекачивать кровь.

    Если у вас нет признаков или симптомов или ваше состояние легкое, ваш врач может предложить регулярное наблюдение за заболеванием сердечного клапана. Изменения образа жизни и лекарства могут помочь справиться с симптомами.

    Иногда врачи рекомендуют операцию на сердечном клапане даже тем, у кого нет симптомов. Если вам нужна операция на сердце по поводу другого заболевания, врачи могут одновременно выполнить операцию по восстановлению или замене сердечного клапана. Вместе вы и ваш врач должны обсудить, подходит ли вам операция на сердечном клапане и возможна ли малоинвазивная операция на сердце.

    Обсуждение болезни сердечных клапанов в клинике Майо

    Врач клиники Майо обсуждает с пациентом заболевание сердечного клапана.

    Возможно, ваш клапан потребует ремонта или замены. В некоторых случаях врачи рекомендуют ремонт или замену сердечного клапана, даже если у вас нет симптомов. Если вам нужна операция на сердце по поводу другого заболевания, врачи могут одновременно отремонтировать или заменить пораженный сердечный клапан.

    Ваш врач обсудит с вами, что больше подходит для вашего состояния: восстановление или замена сердечного клапана. Врачи часто рекомендуют восстановление сердечного клапана, когда это возможно, так как это сохраняет ваш сердечный клапан и может сохранить функцию сердца. Но иногда замена клапана необходима и лучший вариант.

    Врачи также могут оценить, подходите ли вы для малоинвазивной операции на сердце. Ваш врач обсудит преимущества и риски каждой процедуры.

    Если вам нужна операция на сердечном клапане, по возможности выберите медицинский центр, в котором было выполнено много операций на сердечном клапане.

    Записаться на прием в клинику Мэйо

    Риски

    Возможные риски операции на сердечном клапане включают:

    • Кровотечение
    • Сердечный приступ
    • Инфекция
    • Дисфункция клапана, влияющая на замененные клапаны
    • Нерегулярный сердечный ритм (аритмия)
    • Ход
    • Смерть

    Как вы подготовитесь

    Ваш врач и лечащая бригада обсудят с вами операцию на сердечном клапане и ответят на любые вопросы. Прежде чем вас госпитализируют для операции на сердечном клапане, поговорите со своей семьей о своем пребывании в больнице и обсудите помощь, которая вам понадобится, когда вы вернетесь домой.

    Продукты питания и лекарства

    Перед операцией на сердечном клапане поговорите со своим врачом о:

    • Когда вы можете принимать обычные лекарства и можете ли вы принимать их перед операцией
    • Аллергии или реакции на лекарства
    • Когда следует прекратить есть или пить в ночь перед операцией

    Одежда и личные вещи

    Если вам предстоит операция на сердечном клапане, лечащая бригада может порекомендовать вам принести в больницу несколько предметов, в том числе:

    • Список ваших лекарств
    • Очки, слуховые аппараты или зубные протезы
    • Предметы личной гигиены, такие как щетка, расческа, бритвенные принадлежности и зубная щетка
    • Свободная удобная одежда
    • Копия вашего предварительного распоряжения
    • Предметы, помогающие расслабиться, например портативные музыкальные плееры или книги

    Во время операции на сердечном клапане не надевайте:

    • Украшения
    • Очки
    • Контактные линзы
    • Зубные протезы
    • Лак для ногтей

    Возможно, вам придется сбрить волосы на теле в местах разрезов. Чтобы предотвратить заражение, можно использовать специальное мыло для мытья кожи.

    Что можно ожидать

    Во время процедуры

    Разрезы при малоинвазивной хирургии сердца и операции на открытом сердце

    При малоинвазивной хирургии сердца хирурги получают доступ к сердцу через небольшие порезы (разрезы) на груди, как показано на двух верхних изображениях. При традиционной операции на открытом сердце хирурги делают больший разрез в грудной клетке, как показано на нижнем изображении.

    Вам введут анестетики, чтобы погрузить вас в состояние сна во время процедуры. Вас подключат к аппарату искусственного кровообращения, который поддерживает движение крови по телу во время процедуры.

    Операция на сердечном клапане может быть выполнена с использованием стандартной операции на открытом сердце, при которой грудная клетка разрезается через грудину. Минимально инвазивная хирургия сердца включает в себя меньшие разрезы, чем те, которые используются при операции на открытом сердце.

    Минимально инвазивная хирургия сердца включает операции, выполняемые с использованием длинных инструментов, вводимых через один или несколько небольших разрезов в грудной клетке (торакоскопическая хирургия), операции, выполняемые через небольшие разрезы в грудной клетке, или операции, выполняемые хирургом с помощью робота ( роботизированная кардиохирургия).

    Минимально инвазивная операция на сердце может потребовать более короткого пребывания в больнице, более быстрого выздоровления и меньшей боли, чем при операции на открытом сердце. Минимально инвазивные операции на сердце в идеале должны проводиться в медицинских центрах с медицинскими бригадами, имеющими опыт проведения подобных процедур.

    Восстановление сердечного клапана

    Восстановление митрального клапана

    При восстановлении митрального клапана хирург удаляет и восстанавливает часть поврежденного митрального клапана, чтобы клапан полностью закрылся и прекратилась утечка. Хирург может подтянуть или укрепить кольцо вокруг клапана (кольца), имплантировав искусственное кольцо (кольцо для аннулопластики).

    Ваш врач может часто рекомендовать восстановление сердечного клапана, когда это возможно, так как это сохраняет сердечный клапан и может сохранить функцию сердца. Операция по восстановлению сердечного клапана может включать:

    • Закрытие отверстий в клапане
    • Повторное соединение створок клапана (створки или створки)
    • Удаление избыточной ткани клапана для плотного закрытия створок или створок
    • Замена шнуров, поддерживающих клапан, для ремонта несущей конструкции
    • Створки разделительного клапана, которые оплавились
    • Подтяжка или усиление кольца вокруг клапана (кольца)

    Некоторые операции по восстановлению сердечного клапана выполняются с использованием длинной тонкой трубки (катетера) и зажимов, заглушек или других устройств.

    Врачи могут лечить клапан с суженным отверстием клапана с помощью катетерной процедуры, которая называется баллонной вальвулопластикой. Врач вводит тонкую гибкую трубку (катетер) с баллоном на конце в артерию на руке или в паху и направляет ее к пораженному клапану.

    Надувается баллон, который расширяет отверстие сердечного клапана. Затем врачи сдувают баллон и удаляют катетер и баллон.

    Замена сердечного клапана

    Замена биологического клапана

    При замене биологического клапана поврежденный клапан заменяется биологическим или тканевым клапаном.

    Замена механического клапана

    При замене механического клапана механический клапан заменяет поврежденный клапан.

    Если ваш сердечный клапан не подлежит ремонту, а катетерная процедура невозможна, может потребоваться замена клапана. Чтобы заменить сердечный клапан, врач удаляет сердечный клапан и заменяет его механическим клапаном или клапаном, изготовленным из ткани сердца коровы, свиньи или человека (биологический тканевый клапан).

    Биологические клапаны часто нуждаются в замене, так как со временем они выходят из строя. Если у вас механический клапан, вам придется всю оставшуюся жизнь принимать препараты, разжижающие кровь, чтобы предотвратить образование тромбов. Врачи обсудят с вами риски и преимущества каждого типа клапана.

    Минимально инвазивная катетерная процедура может использоваться для замены некоторых сердечных клапанов. Например, катетерная процедура может быть выполнена для введения сменного клапана в биологический сменный клапан в сердце, который больше не работает должным образом.

    После процедуры

    После операции на сердечном клапане вы обычно проводите день или больше в отделении интенсивной терапии (ОИТ). Вы будете получать жидкости и лекарства через капельницу. Другие трубки отводят мочу из мочевого пузыря и жидкость и кровь из грудной клетки. Вам могут подавать кислород через маску или носовые канюли.

    После завершения вашего пребывания в отделении интенсивной терапии вас, вероятно, переведут в другую больничную палату на несколько дней. Как долго вы пробудете в больнице, зависит от вашего состояния и операции.

    После операции на сердечном клапане лечащая бригада будет следить за вашим состоянием и следить за признаками инфекции в местах разрезов. Бригада проверит ваше кровяное давление, дыхание и частоту сердечных сокращений. Команда также будет работать с вами, чтобы справиться с любой болью, которую вы испытываете после операции.

    Вас, вероятно, попросят регулярно ходить, чтобы постепенно увеличивать вашу активность, кашлять и делать дыхательные упражнения по мере выздоровления.

    Во время выздоровления вам будут даны инструкции, например:

    • Наблюдение за признаками инфекции в разрезах
    • Прием лекарств
    • Правильный уход за разрезами
    • Лечение боли и других побочных эффектов после операции

    Результаты

    После операции на сердечном клапане ваш врач сообщит вам, когда вы сможете вернуться к активной деятельности.

    Вам необходимо будет регулярно посещать врача для последующего наблюдения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *