Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вес аккумуляторов, таблица массы АКБ разной емкости и размеров

Вес автомобильного аккумулятора не относится к параметрам, которые в первую очередь интересуют автомобилистов. Не смотрят на него при покупке аккумуляторной батареи, выбирая подходящие варианты по ёмкости, полярности, размерам и пусковому току. Но иногда владельцу транспортного средства требуется узнать точную массу АКБ. Например, при выполнении тюнинга автомобиля или необходимости перенести батарею на большое расстояние. Стоит узнать параметры аккумулятора перед тем, как сдать его в пункт приёма вторсырья.
Для определения массы стоит поискать информацию на наклейке с названием, маркой и характеристиками. Часть производителей указывает здесь вес аккумуляторных батарей – но только без электролита (только свинец и пластик). Хотя иногда можно увидеть значения массы с учётом заполнения электролитической жидкостью.

Факторы, влияющие на вес АКБ

Масса автомобильной АКБ зависит от разных показателей. Больше всего влияет на эту характеристику ёмкость. Производительным моделям требуется большее число пластин, поэтому активная масса оборудования тоже растёт.

Влияет на вес и производитель автомобильного аккумулятора. У ряда зарубежных фирм значение показателя может отличаться от усреднённых табличных данных. Хотя таблицы с информацией о весе АКБ всё равно нужны – их точность получается достаточно высокой.

Примерную массу аккумуляторной батареи можно узнать по типу автомобиля. Для грузового транспорта и автобусов это значение находится в пределах 20–70 кг. На легковых авто и микроавтобусах обычно устанавливают батареи весом 12-20 кг. Машины премиум-класса, спортивные автомобили и внедорожники с двигателями объёмом больше 3,5 л комплектуются аккумуляторами ёмкостью до 120 А·ч, масса которых превышает 30 кг.

Сколько весит аккумулятор 190 ач

Пластины мощного аккумулятора изготавливаются из свинца, который имеет большой удельный вес. Этот факт не может не отражаться на массе изделия. В качестве электролита в таких изделиях применяются слабый раствор серной кислоты, но эта жидкость также тяжелее воды. Пластик является самым «безобидным» в этом смысле материалом, но учитывая относительно большие габариты изделия, корпус изделия добавляет в общую копилку несколько килограммов.

Полностью заправленный автомобильный аккумулятор, ёмкость которого равна 190 ah будет весить не менее 47 кг, поэтому изделие оснащается удобными ручками для переноски.

Сравнение массы заряжаемого и сухозаряженного источника

Сухозаряженными называют аккумуляторные батареи с отформованными на предприятии-изготовителе пластинами. После сборки такая батарея заряжается и герметично запечатывается, чтобы внутрь не попали воздух и влага. Преимуществом такого метода считается длительный эксплуатационный срок и простую транспортировку. АКБ без электролита можно хранить до 5 лет. А перевозить её допускается в любом положении.

Для определения массы источника, заполненного электролитом, требуется знать, как распределяется масса между разными частями:

  1. Пластик. Занимает не самую большую часть АКБ и немного весит. Средняя доля пластиковых комплектующих (перегородок, перемычек, деталей корпуса) не превышает 5-7% от веса. Из-за этого пластик практически не учитывается при взвешивании аккумуляторной батареи в пункте приёма металлолома, куда рекомендуется отнести отработанный источник. Выбрасывать отработанные батареи не рекомендуется из-за высокой опасности их компонентов для окружающей среды.
  2. Электролитическая жидкость. Её уровень можно определить по шкале из двух отметок (Min и Max), указанной на некоторых моделях батарей. Масса такого раствора серной кислоты в дистиллированной воде может достигать, в зависимости от заполнения аккумулятора, до 20% от веса заряженного источника. При взвешивании в пункте приёма батарея обычно остаётся заполненной электролитом, сливать который небезопасно.
  3. Свинец и его соединения. Самая тяжёлая и ценная часть устройства. Доля свинцовых пластин в общей массе аккумулятора может достигать 73-79% от общего веса.

С учётом этой информации можно предположить, что у сухозаряженной батареи вес пластика будет в 11-15 раз меньше, чем у самого устройства. Масса электролита, который добавляют в АКБ при установке на автомобиль, примерно равна 1/4 от общего веса. Эти значения можно сравнить с реальными цифрами. У аккумулятора 6 СТ-55, на корпусе которого указано 11 кг, пластиковая часть весит около 0,8 кг, а электролит (при максимальном уровне заполнения) – 2,5 кг. Общий вес устройства – 14,3 кг, доля пластика – 5,6%, свинца – 77%, жидкости – 17,4%.

Из чего формируется масса

Каждый автомобильный аккумулятор имеет свой определённый вес, приведённый на наклейке в килограммах (кг).

Да, масса не играет столь значимой роли при выборе АКБ как ёмкость или пусковой ток, но всё же порой даже такая информация может стать решающей.

При продаже подержанных АКБ, когда основную ценность представляет свинец, многие ошибочно воспринимают полную массу как цифру для расчёта выгоды от реализации. На самом деле старые батареи принимают не по общему весу, а лишь по массе содержащегося свинца.

Есть 3 компонента, которые и формируют итоговый вес источника питания. Здесь речь идёт именно о свинцово-кислотных АКБ:

  1. Корпус. Или же оболочка. То есть внешняя конструкция, внутри которой располагаются основные компоненты батареи. Обычно корпус изготавливается на основе пластика или иных схожих материалов. Это самая незначительная по весу часть батареи. Обычно на корпус приходится буквально 5–7% от общей массы. Для стандартных АКБ для легковых машин ёмкостью 55–70 Ач предусматривается корпус весом 750–1000 грамм. Потому перекупщики принимают АКБ просто со слитым электролитом, но в корпусе. Ведь его вес особо не влияет на стоимость.
  2. Электролит. Это специальная электрохимическая жидкость, за счёт которой и происходит взаимодействие свинцовых пластин с разным зарядом, накапливается энергия и отдаётся для запуска двигателя. Электролит состоит из дистиллированной воды и серной кислоты. При этом в жидкостных АКБ на долю электролита обычно приходится по 15–20% от общей массы.
  3. Свинец. Главный компонент аккумулятора, который и формирует основной вес устройства. Суммарно корпус и электролит занимают не более 25% от массы. В итоге получается, что на долю свинца может приходиться 75–80% всего веса.

Важно понимать, что учитывается не только чистый свинец, но и разные сплавы и соединения.

Причём ценность при продаже представляет в основном чистый свинец, которого в современных батареях не так много можно получить путём обычной переработки. В основном его приходится отделять от других металлов, для чего необходимо специальное оборудование и высокотемпературная обработка. В домашних условиях удаётся выплавить обычно не более 20% от общего количества содержащегося в АКБ свинца.

Масса АКБ в зависимости от типа

Рассчитать примерную массу электролита, пластиковых перемычек и свинцовых деталей получится только для самого популярного вида аккумуляторов – кислотно-свинцового. Определение тех же показателей у щелочных аккумуляторных батарей представляет собой более сложную задачу. Точные значения можно узнать только из технической документации.

С другой стороны, щелочные АКБ практически не применяются на автомобилях. Хотя у них есть немало преимуществ – минимальный процент саморазряда и испарения электролитической жидкости, высокое значение пускового тока. Причинами для отказа от таких источников являются их высокая цена и большие размеры.

Зависимость массы от параметров ёмкости

Проще всего определяется вес аккумуляторной батареи по её ёмкости:

  • АКБ ёмкостью 35 А·ч, устанавливаемая на малолитражках отечественного и зарубежного производства, при заполнении электролитической жидкостью может весить до 10 кг;
  • масса самых популярных моделей для легкового транспорта (55 и 60 А·ч) составляет 13-16 кг;
  • при повышении ёмкости до 65 А·ч вес увеличивается ещё на 10%, достигая 16-18 кг – такие АКБ считаются универсальными и подойдут для любых легковых авто, включая внедорожники;
  • масса модели на 75 А·ч, подходящей для автомобилей с объёмом двигателя до 2,85 л, находится в пределах 20-24 кг.

Автомобильные АКБ ёмкостью 90 А·ч, которые обычно устанавливают на грузовых авто и строительной технике, могут весить от 20 до 30 кг. К самым тяжёлым аккумуляторным батареям относят модели на 190-225 А·ч. Встретить такое оборудование можно на седельных тягачах, а его масса достигает 50-70 кг.

От чего зависит вес автомобильного аккумулятора

Факторов, определяющих вес АКБ, не так уж много. Перечислим их:

  • материал изготовления пластин (или, если угодно, тип аккумулятора): свинцовые батареи, к примеру, гораздо тяжелее литиевых;
  • наличие электролита, на долю которого приходится примерно 20% от веса устройства;
  • мощность или ёмкость АКБ. Здесь зависимость прямая: чем больше мощность, тем крупнее и массивнее аккумулятор. На большинство легковушек устанавливаются батареи ёмкостью 55-60 А/час, средний вес такого аккумулятора для легкового автомобиля лежит в пределах 12-15 кг. (55-амперная батарея). Хотя это приличный вес, в принципе с его транспортировкой даже в пешем виде проблем возникнуть не должно. Что касается 60-амперного аккумулятора, то он тяжелее примерно на 10%, или, в абсолютных цифрах, его масса колеблется в диапазоне 13,5-16 кг. Отметим, что мощность батареи увеличивается двояким способом: за счёт увеличения размеров свинцовых пластин, а также при увеличении их количества в корпусе. Понятно, что в любом случае габариты источника питания увеличиваются вместе с весом.

При увеличении размеров совершенно правильным будет предположение, что в него поместится больше электролита. Так, 75-амперный аккумулятор весит в районе 15-20 кг.

Мало кто из отечественных автомобилистов знает, но на некоторые азиатские малолитражки устанавливаются АКБ ёмкостью 35 А/час, весящие в полностью заправленном состоянии порядка 12 кг., но есть и ещё менее массивные батареи, используемые для питания мототехники. С другой стороны, не редкость и аккумуляторы весом в полцентнера, устанавливаемые на грузовики и спецтехнику. Такую АКБ и поднять-то сможет далеко не каждый.

Сравнительная таблица

Для того чтобы обойтись без расчётов и взвешивания, массу автомобильных аккумуляторов можно определять с помощью специальной таблицы. В ней указаны средние показатели всех АКБ, включая вес сухозаряженного источника и заполненного электролитом. Более точные цифры для моделей популярных марок Forse, Titan, Banner и Boost – но уже с учётом их заполнения электролитической жидкостью.

Средние значения массы свинцово-кислотных АКБ.

Емкость,
А·ч
Средняя масса свинцово-кислотной АКБ, кгВес продукции известных производителей, кг
без электролитас электролитомForseTitanBannerBoost
35810
409111111
45101212-1312
501113131412-13
5512151614-1614.113
60131616151716
651417171616-17
70151817-1817-18
75161918-2019
9021232122
9521242522-23
1002225242823
11026302826-28
135343839
190485852
2255162605862-6360

Таблица соотношения емкости к весу

Как вы уже поняли, львиная доля массы батареи приходится на свинцовые пластины. В процентном соотношении – около 80 %. Чтобы добиться определенного значения емкости производитель манипулирует с количеством и размером пластин. Поэтому, зная данный параметр АКБ можно легко вычислить ее тяжесть.

Емкость (А-ч) Обозначение Средний вес (кг)
«Сухая» Электролит «Заправленная»
55 6 СТ-55 12,1 2,5 14,6
60 6 СТ-60 13,2 2,2 15,4
66 6 СТ-66 14,3 2,6 16,9
75 6 СТ-75 15,5 3,5 19,0
90 6 СТ-90 20,5 2,6 23,1
100 6 СТ-100 21,8 2,6 24,4
190 6 СТ-190 47,9 1,2 49,1

По этой таблице вы сможете определить, насколько тяжела отечественная или импортная аккумуляторная батарея в считанные минуты.

Выводы

Несмотря на то, что самым точным способом узнать массу батареи будет её взвешивание, есть возможность обойтись без использования весов. Табличные данные позволяют определить примерные значения, которых достаточно для большинства ситуаций. Если средние цифры не подходят, АКБ придётся взвесить, не забывая о правилах обращения с таким оборудованием. Перемещая аккумулятор, не следует переворачивать его корпус. Не допускается попадание электролита на кожу и слизистую оболочку глаз. При случайном контакте с жидкостью следует немедленно промыть поражённый участок водой и обратиться за медицинской помощью.

Составляющие аккумулятора.

Гелевый аккумулятор плюсы и минусы. полезно, читай + видео версия

Масса заправленных аккумуляторов включает в себя сразу несколько компонентов, а именно корпус из пластика, свинцовый компонент, жидкий электролит.

И если вы решите измерить массу батареи в сборе, то допустите серьезную погрешность, ведь если вы решите в дальнейшем продать устройство перекупщику, вам нужно учесть, что приобретать будут чистый свинец, а его масса будет приблизительно на 20% меньше, чем весит батарея в сборе.

Теперь рассмотрим составляющие аккумулятора подробнее:

Пластик. Даже не взвешивая аккумулятор, вы сможете примерно предположить, сколько будет весить его пластиковая часть. Если вам доводилось в своей жизни держать в руках пластик (а это, пожалуй, делали абсолютно все), то вы понимаете, что этот материал является достаточно легким, а потому не слишком влияет на общую массу аккумулятора

Даже если взять во внимание не просто пластиковый корпус, но и добавить к нему все перемычки, мы получим всего 5% или 7% от итогового веса аккумулятора. Так, батарея 55 Ампер – час обладает корпусом из пластика примерно в 750 гр

Возможно, именно по этой причине большинство перекупщиков не требуют обязательно разобрать аккумулятор, так как вес пластика настолько несущественный, что не слишком повлияет на цену устройства. Электролит. Электрохимическая жидкость очень важна, ведь только с ней аккумулятор сможет нормально работать, да и просто работать. Данная жидкость включает в себя серную кислоту и дистиллированную воду, и составляет, немного ни мало, от 16% до 20% массы аккумулятора (подробнее здесь). Сливать ее вам также не понадобится, да и перекупщики не станут на этом настаивать, ведь это весьма небезопасно, и в первую очередь, для окружающей среды. Свинцовый компонент. Если первые два компонента в сумме дают от 20% до 25% общей массы аккумулятора, вам не составит труда даже без калькулятора рассчитать, что оставшиеся 75% или даже 80% приходятся на свинцовый компонент. Впрочем, стоит сказать, что здесь мы ведем речь уже не о чистом свинце, но также и о соединениях.

Вес с аккумуляторами разной емкости – в таблице рассмотрим аккумулятор 55, 60, 75, 190 Ач и другие.

Главаня » Все для авто » Вес с аккумуляторами разной емкости – в таблице рассмотрим аккумулятор 55, 60, 75, 190 Ач и другие.

Все для авто

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 897 Опубликовано

Немногие автолюбители в процессе эксплуатации машины, думаю о том, как вес аккумулятора, установленного под капотом автомобиля. Даже при покупке питания больше интересуют другие характеристики, которые напрямую влияют на качество работы двигателя и авионики. Вопрос в том, что вес батареи выходят во время тюнинга автомобиля, или когда вы пытаетесь принять вне батарею в пункт приема металлолома. Самый простой способ определить вес батареи, чтобы взвесить его. Но есть и другие способы. В этой статье мы поговорим о влиянии емкости аккумулятора его вес и приведу таблицу, с помощью которой вы можете легко найти нужную информацию.

Содержание

  1. Какова масса источника питания
  2. Таблица соотношения мощности к весу
  3. Подводя итог

Какова масса источника питания

Некоторые производители, добросовестно, все параметры источника питания на его корпусе, в том числе его тяжесть. Если вы хотите, вы можете просто найти наклейку с этой информацией. Однако, значительное улучшение двигателя, например, вы можете столкнуться с трудностями. Тот факт, что на этикетке шкафа указана масса сухой батареи, без электролита. Разница может достигать 20 %, а это очень важно при тюнинге двигателя.

Чтобы не ошибиться в расчетах, вы должны знать, что окончательный вес будет состоять из трех компонентов:

  • корпуса;
  • объем электролитической жидкости;
  • размер и количество свинцовых электродов.

Так, в аккумулятор с емкостью 55 ампер-часов (в случае если аккумулятор СТ-55 6), пластиковый корпус вместе с перемычками между банками весит около 800 г, а в раствор электролита составляет 2,5 кг.

Если вы находитесь на стикер кабинете вы сможете увидеть стоимость 11 кг, то эта цифра должна быть добавлена 0.8 и 2.5. Итого общая стоимость составляет 14,3 кг.

Мало кто хочет тратить время на расчеты, поэтому есть еще один способ подсчитать, сколько вес аккумулятор.

Таблица соотношения мощности к весу

Как вы знаете, львиная доля массы батареи падает на свинцовые пластины. Процент составляет около 80 %. Для достижения определенной емкости, производитель манипулирует с количество и размер пластин. Таким образом, зная параметр батареи могут легко вычислить его тяжести.

Емкость (А-ч)

Маркировка

Средний вес (кг)

Сухой

Электролит

«Бывалые»

55

СТ-55 6

12,1

2,5

14,6

60

СТ-60 6

13,2

2,2

15,4

66

СТ-66 6

14,3

2,6

16,9

75

СТ-75 6

15,5

3,5

19,0

90

СТ-90 6

20,5

2,6

23,1

100

СТ-100 6

21,8

2,6

24,4

190

СТ-190 6

47,9

1,2

49,1

В этой таблице вы можете определить как тяжелые отечественные или импортные батареи в считанные минуты.

Подводя итог

Как видите, не обязательно идти на весы, чтобы знать вес автомобильного аккумулятора, таблица в нашей статье поможет вам с этим, если данной информации не было на изделии. С ее помощью вы быстро узнаете большое батарей с электролитом или без него.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

55 Ач AGM 12 В Батарея глубокого разряда для оборудования связи Контроль систем безопасности Medical Emergen

55 Ач (АМПЕР-ЧАС) AGM (АБОРБИРОВАННОЕ СТЕКЛОМАТ) SLA (ГЕРМЕТИЧНАЯ СВИНЦОВО-КИСЛОТНАЯ) ГИБРИДНАЯ (ПОДХОДИТ И ДЛЯ ЗАПУСКА, И ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ГЛУБОКОГО ЦИКЛА) МОДЕЛЬ P/ N NPC12V55 12v С ПОЛНОЙ 30-МЕСЯЧНОЙ ГАРАНТИЕЙ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ВСЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДСТВЕ.

При сравнении этих аккумуляторов с другими аккумуляторами AGM ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ВЕС, настоящий ГЕРМЕТИЧНЫЙ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЙ АККУМУЛЯТОР AGM емкостью 55 А·ч при работе в течение 10 часов (всегда проверяйте расход в час, заявленный для аккумулятора, поскольку это отраслевой стандарт) ДОЛЖЕН ВЕСИТЬ НЕ МЕНЕЕ 16 кг. Любое меньшее, чем это, и либо корпус более легкой конструкции (и, следовательно, более восприимчив к температуре и вибрации), либо пластины меньше (и, следовательно, ах меньше).

Поскольку каждую неделю мы продаем их десятками, а поставки поступают постоянно, вы можете быть уверены, что всегда получаете свежие запасы

Всегда совершенствуйте свои аккумуляторы Power AGM находится в авангарде аккумуляторных технологий, только известные бренды, которым доверяют, будут продолжать реинвестировать в свои продукты, чтобы предоставить конечному пользователю лучшие аккумуляторы на рынке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта батарея НЕ подходит для установки под капотом или в местах с аналогичными высокими температурами. В этом случае вам потребуется батарея в огнестойком корпусе. Эти батареи имеют двойное назначение, поскольку они также имеют более высокий рейтинг CCA. .

В этой аккумуляторной батарее используются новейшие технологии, и она была разработана и спроектирована в соответствии со строгими требованиями австралийских условий с особо прочной конструкцией для защиты от вибрации в караванах 4wd и прицепах для кемперов. Эти перезаряжаемые батареи представляют собой свинцово-диоксидные системы. Разбавленный электролит серной кислоты поглощается сепараторами и, таким образом, иммобилизуется. В случае случайного перезаряда аккумулятора с образованием водорода и кислорода специальные односторонние клапаны позволяют газам выходить, что позволяет избежать чрезмерного повышения давления. В остальном батарея полностью герметична и, следовательно, не требует обслуживания, герметична и может использоваться в любом положении. Аккумуляторы глубокого цикла AGM — это идеальное хранилище возобновляемой энергии, разработанное специально для частых циклов (зарядки и разрядки).

Аккумуляторы AGM Deep Cycle идеально подходят для питания портативных холодильников, комплектов освещения, инверторов и многих других 12-вольтовых приборов в полноприводных автомобилях, караванах, катерах с прицепами или кемпингах. Можно заряжать с помощью подходящего сетевого зарядного устройства на 240 В, солнечной панели или автомобильного зарядного устройства постоянного тока

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Не требует технического обслуживания, непроливаемый. Проверенная технология VRLA гарантирует безопасную работу без технического обслуживания и статус «незапрещенного предмета» (использование на дорогах) для транспортировки.
  • Ручка — Съемные ручки для переноски на веревке.
  • Низкий саморазряд — Решетки из свинцово-кальциевого сплава и использование свинца высокой чистоты обеспечивают превосходные характеристики срока годности, что позволяет хранить их в течение продолжительных периодов времени.
  • Надежность, продуманная до мелочей.
    Передовые методы производства и управления технологическим процессом в сочетании с тщательными процедурами обеспечения качества гарантируют стабильную и надежную работу.
  • Технология
  • Absorbent Glass Mat (AGM) для эффективной рекомбинации газа до 99 % и отсутствия необходимости обслуживания электролита или добавления воды.
  • Не ограничено для воздушного транспорта — соответствует специальному положению IATA/ICAO A67.
  • Компонент, признанный UL.
  • Может быть установлен в любом положении.
  • Сетка из сплава свинца и олова, разработанная компьютером, для высокой удельной мощности.
  • Долгий срок службы, плавающее или циклическое применение.
  • Работа без обслуживания.
  • Низкий саморазряд.

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 197 мм
  • ШИРИНА 165 мм
  • ВЫСОТА 170 мм
  • Высота на клеммах: 170 мм (ПЛЮС БОЛТ, КОТОРЫЙ Вкручивается)


Мы уже давно продаем и используем эти аккумуляторы в нашей мастерской в ​​автомобильной, жилой, морской и прочной технике 4×4 / прицепе для кемпинга. Мы знаем батареи и соотношение цены и качества, мы считаем, что они превосходны.
 

 

 

Условия гарантии


Следующие условия представляют собой неправомерные приложения и аннулируют гарантию:

1. Применение в условиях экстремальной вибрации (например, вибрационные уплотнители, бетонорезы)
2. Падение или удар по аккумулятору
3. Перезарядка аккумулятора из-за неисправного регулятора или установки двух аккумуляторов без использования утвержденной системы управления
4. Использование стартерного аккумулятора для глубокого цикла применения (автомобильные аудиосистемы, троллинговые моторы, холодильники)

5: Недостаточная или чрезмерная разрядка аккумулятора.


Следующие примеры могут привести к аннулированию гарантии на аккумулятор
Повреждение корпуса и крышки:
Трещины или отверстия в корпусе/крышке
Отсутствие этикетки
Погнутая крышка
Срезанная или порезанная крышка/корпус
Деформированная или вздутая крышка

погнутые или сломанные выводы
Зачищенные или обрезанные выводы
Утопленные или приподнятые выводы

 

Батареи повреждены.

Клиенты сохраняют за собой право проверять и отказываться от доставки своей батареи, если они подозревают, что она повреждена.

Обратите внимание, что, подписавшись на доставку батареи, вы подтверждаете, что она прибыла в хорошем состоянии.

Если доставленный аккумулятор был оставлен без подписи, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 2 рабочих дней, чтобы подать запрос на возврат или возмещение.

 

Купить Литиевая батарея 12 В, 50 Ач

Ионная литиевая батарея глубокого цикла 12 В, 50 Ач: исключительная ценность и непревзойденная производительность

Троллинговые моторы могут легко скользить и маневрировать в течение всего дня при питании от нашего аккумулятора 12 В 50 Ач. И не забывайте о нашем приложении Ionic Bluetooth, которое упрощает отслеживание срока службы ваших литиевых батарей. Все с вашего смартфона!

Литиевая батарея глубокого цикла Ionic 12 В 50 Ач является одной из самых передовых литиевых батарей глубокого цикла, доступных на рынке. Он также поставляется с впечатляющей 11-летней гарантией на батарею, чтобы гарантировать вам удовлетворение и душевное спокойствие. Мы в этом надолго.

Особенности Меры безопасности мирового класса

Литиевая батарея 12 В 50 Ач идеально подходит для систем глубокого цикла. Все наши аккумуляторы Ionic оснащены встроенной системой управления батареями (BMS) с микропроцессорным управлением. Вы когда-нибудь слышали об умной батарее? Это оно! Наша передовая система отслеживает критические рабочие параметры, такие как напряжение, ток и внутреннюю температуру. Функции, необходимые для безопасной зарядки и разрядки. Так что сядьте поудобнее и расслабьтесь… Ваша батарея может выдержать это.

Необходимо подключить более одной батареи? Без проблем! Ионные батареи глубокого цикла можно соединять последовательно (до четырех) и параллельно столько, сколько необходимо.

Создан, чтобы превзойти конкурентов благодаря более длительному сроку службы и большей эффективности

В среднем наша батарея 12 В 50 Ач работает от 3000 до 5000 циклов. Это соответствует примерно 10 годам использования батареи. Циклы — это количество раз, когда ваша батарея полностью заряжается, а затем разряжается.

Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов имеют полезную емкость 50-60%, что означает, что вам придется заряжать их намного чаще. Емкость ионно-литиевых батарей LiFePO4? 99%. Расскажите об эффективности!

Кроме того, литиевые батареи Ionic могут хорошо работать в более широком диапазоне температур. Они могут разряжать при температуре от –20°C до 60°C (от –4°F до 140°F) и заряжать при температуре от 0°C до 45°C (от 32°F до 113°F). И не волнуйтесь, если ваша батарея слишком холодная для зарядки, система автоматически распознает это.

Несравненное соотношение веса и мощности

Наша ионно-литиевая батарея 12 В 50 Ач имеет следующие размеры: 6,5″ (Д) x 7,7″ (Ш) x 7,0″ (В). И он весит очень управляемые 14,3 фунта. В отличие от стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов, наш аккумулятор 12 В 50 Ач поставляется с винтами M6, что позволяет устанавливать его в любом направлении.

Благодаря впечатляющей ежемесячной норме выделений 1-3% ваш цикл продлится намного дольше. С другой стороны, свинцово-кислотные батареи обычно разряжаются на 30% в месяц.

Монитор батареи в режиме реального времени Bluetooth

Хотели бы вы иметь мгновенный доступ к данным в режиме реального времени, показывающим состояние ваших батарей? Наше приложение Ionic Blue Batteries обеспечивает именно это на вашем мобильном устройстве. Теперь у вас есть немедленный доступ ко всей информации о вашей батарее, такой как состояние низкого и высокого напряжения, а также время, оставшееся до зарядки, разрядка при высокой и низкой температуре и многое другое.

Аккумулятор 12 В 50 Ач Общее использование

Ищете невероятно легкий и компактный аккумулятор? Наша батарея 12 В 50 Ач вполне может стать вашим лучшим решением! Если вы хотите приводить в движение небольшую лодку или рыболовный каяк (мощностью до 50 л. с.), многие из наших клиентов покупают два или три аккумулятора для троллинговых двигателей 12 В 50 Ач, чтобы выполнить работу.

Вы энтузиаст солнечной системы? Помимо вашего троллингового двигателя, он также может отлично подойти для мини-установок солнечной системы, небольшого коммерческого оборудования и многого другого. O n ищете другие удивительные способы использования вашей батареи 12 В 50 Ач? Обязательно ознакомьтесь с записью в нашем блоге: 9 интересных способов использования литиевых батарей 12 В.

Другие важные моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Максимальный ток заряда для нашего аккумулятора 12 В 50 Ач составляет 14,6 В с предельным напряжением разряда 10,5.
  • Максимальный ток заряда составляет 50 ампер, а максимальный ток разряда — 50 ампер/170 ампер (3 с).
  • Можно использовать солнечные зарядные устройства
  • ! (Не знаете, какое зарядное устройство лучше? Прочтите этот пост.)
  • Можно использовать большинство стандартных свинцово-кислотных зарядных устройств без режима «Десульфатация». (Пока текущие уровни не превышают требования заряда литиевой батареи).
  • Аккумулятор 12 В 50 Ач можно полностью зарядить с помощью стандартного зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 14,4–14,6 В.
  • Зарядные устройства с напряжением менее 13,6 В будут заряжать аккумулятор только до 50% емкости или меньше.
  • Вместо этого вам нужна литиевая батарея 12 В 100 Ач? Кликните сюда.

Есть вопросы? Свяжитесь с нашими экспертами здесь.

Имеет соединение Bluetooth
Можно заряжать последовательно
Можно заряжать параллельно
Бесплатная доставка
Политика возврата в течение 30 дней
11-летняя гарантия на батарею

Модель IC-12V50-EP4S
Напряжение 12 В
Вместимость 50 Ач, 640 Втч
Химия ЛиФеПо4
Вес 16,5 фунтов (7,5 кг)
Размеры 7,7″ (Д) x 6,5″ (Ш) x 7″ (В)
178x165x196 мм
Жизненные циклы 3000 при 80% глубине разряда
БМС Да (внутренний)
Максимальное напряжение заряда 14,6±0,1 В
Напряжение отсечки разряда ~8,0 В
Макс. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *