Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

нужен ли, как проходить, что изменилось в правилах ТО для легковых автомобилей

Дмитрий Сергеев

разобрался в новых правилах техосмотра

Профиль автора

Президент подписал поправки к федеральным законам «О техническом осмотре транспортных средств» и «О государственной регистрации транспортных средств». Изменения вступили в силу с 30 декабря 2021 года — со дня официального опубликования.

Теперь владельцы легковых автомобилей и мототранспорта освобождаются от обязательного прохождения техосмотра, если используют транспорт исключительно в личных целях. Правда, в некоторых случаях проходить техосмотр все равно придется.

Расскажу по порядку, что изменилось и какие есть нюансы.

Как было раньше

Раньше легковушки и мототранспорт старше четырех лет обязательно проходили ТО: автомобили возрастом до 10 лет — раз в два года, старше — раз в год.

Ну и что? 25.03.21

Как пройти техосмотр в 2022 году

Минимум раз в год проходили техосмотр легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению. Такси и автобусы старше 5 лет проходили ТО раз в полгода.

Последний раз правила прохождения ТО изменились весной 2021 года. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. До изменений прохождение ТО было формальностью, без которой не оформят ОСАГО, — водители зачастую приобретали диагностическую карту заочно или онлайн, иногда прямо в офисе страховщика.

Водителей, которые в нарушение правил не получили диагностическую карту, с 1 марта 2022 года планировали штрафовать на 2000 Р. Если водитель без техосмотра попадет в ДТП по причине неисправности автомобиля, страховщики должны были получить право требовать с него возмещения ущерба.

подп. «и» п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО»

Что изменилось

Проходить техосмотр по-прежнему нужно, но не всем. В законе появилась новая формулировка: «легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не подлежат техническому осмотру». Теперь при соблюдении этих условий необязательно проходить техосмотр — даже в случае с возрастным транспортом.

п. 7 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

Отмена обязательного техосмотра не распространяется на тех, кто использует транспорт в служебных целях, возит пассажиров или зарегистрировался в агрегаторе такси. В этом случае проходить ТО все равно придется.

Периодичность техосмотра будет зависеть от возраста автомобиля и от целей эксплуатации. Чтобы использовать личный автомобиль старше 10 лет в служебных целях, нужно проходить техосмотр ежегодно, а такси старше 5 лет — раз в полгода.

п. 1 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

В ряде случаев проходить ТО придется даже владельцам личного транспорта. Изменения касаются регистрации автомобилей в ГИБДД: теперь в число документов, которые понадобятся для постановки на учет или смены владельца авто, входит действующая диагностическая карта. Требование касается транспорта старше 4 лет — если авто моложе, техосмотр не нужен.

п. 7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств»

Чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто, диагностическую карту в ГИБДД потребуют в любом случае. Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр.

Пройти техосмотр можно по желанию. Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту.

п. 9 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

п. 8 ст. 15 ФЗ «О техосмотре»

В новом законе дополнительно прописали, что сотрудники ГИБДД не имеют права проверять техническое состояние автомобиля с действующей диагностической картой, которая подтверждает исправность транспорта. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.

Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы.

п. 68 Административного регламента

Что с регрессом

Раньше страховая компания имела право возместить расходы, понесенные после того, как она возместила пострадавшему ущерб по полису ОСАГО. Это называется «регресс». Главное условие — причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля и при этом у машины не было действующей диагностической карты.

Регресс возможен и сейчас, но только для автомобилей, для которых техосмотр остался обязательным, например автобусов и такси. С владельцев автомобилей, техосмотр которых не является обязательным, страховые компании не могут требовать возместить ущерб.

Информационное письмо ЦБ РФ от 10.02.2022 № ИН 018-53/9 об отдельных вопросах, связанных с правом регрессного требования страховщикаPDF, 148 КБ

Что запомнить водителям

Владельцы легковых авто и мототранспорта смогут не проходить ТО, экономить время и деньги. Нововведение касается только тех, кто использует транспорт в личных целях: техосмотр понадобится, чтобы таксовать, возить пассажиров или использовать авто по служебной необходимости.

В ряде случаев техосмотр потребуют в ГИБДД для транспорта старше четырех лет — при смене владельца, постановке на учет и регистрации изменений в конструкции.

Пройти осмотр и получить диагностическую карту можно по желанию на любой станции ТО.

Сообщество 16.09.21

ГИБДД штрафует за дополнительную аудиоаппаратуру. Законно ли это?

Страховые компании не могут предъявить регрессные требования водителям автомобилей и мотоциклов, которые зарегистрированы на физлиц и используются в личных целях, на том основании, что этот транспорт не прошел техосмотр.

Для всех остальных ничего не изменилось.

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля. Автосервис Тойота и Лексус в Митино

Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:

Через каждые 1000 км пробега автомобиля:

  • Проверить уровень масла в двигателе. Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
  • Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.

Через каждые 5000 км пробега автомобиля:

  • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
  • Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
  • Произвести слив отстоя из топливного фильтра. На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
  • Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.

Через каждые 10000 км пробега автомобиля:

  • Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.
  • Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка. При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла.
    Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо.
  • Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT).
    Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
  • Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
  • Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса «кик-даун» и правильность его натяжения.
  • Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
  • Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки.
    На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля:

  • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
  • Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже — через 40000 км.
  • Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 — 0,6 Ом, у 24-вольтовой — 0,8 — 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке.
    Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
  • Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
  • Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 — 1,27 г/см3.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система — 13,8 — 14,8 В, 24-вольтовая система — 27,7 — 28,7 В.
  • Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 — 1,09 г/см3 при 20 С.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
  • Промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.

Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:

  • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.

Через каждые 60000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
  • Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера.
    Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
  • Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 — 0,9 бар при более 2500 об/мин.
  • Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
  • Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя. Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива — у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.

Через 120000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
  • У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
  • У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
  • Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км — обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
  • Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 — 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще — через 50 — 60 тыс. км).

Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 — 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 — 3,0 л. и 500 — 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

Команда «TLCC»

Все статьи

10 признаков того, что вам нужна новая машина


Автомобильная зависть — это реальная вещь, и она действительно может заставить вас принять необдуманные решения. Если все ваши друзья покупают новые автомобили, а вы застряли в своем старом драндулете, вы, вероятно, захотите последовать их примеру и сесть за руль чего-то, чем вы гордитесь. С другой стороны, вам может быть совершенно комфортно со своим старым драндулетом теперь, когда вы покончили с ежемесячными платежами, но практично ли это? Имейте в виду, что чем дольше вы ездите на своем автомобиле, тем ниже будет его стоимость при перепродаже. Итак, пришло время взвесить ваши варианты: выгоднее ли оставить свой автомобиль еще на несколько лет, или вам будет проще продать его сейчас?

Вот 10 признаков того, что вы, возможно, готовы к покупке новой машины:

1. Индикатор проверки двигателя всегда горит.

Индикатор проверки двигателя не следует рассматривать как совет. Если горит, значит есть причина. Если вы регулярно посещаете станцию ​​техобслуживания для ремонта, а ваш свет все еще горит, вы упускаете одну из самых важных функций безопасности вашего автомобиля. В случае, если произойдет что-то худшее, требующее немедленного внимания, ваш индикатор проверки двигателя не сможет предупредить вас, если он уже горит. Возможно, это не повод бросить то, чем вы занимаетесь, и пойти купить новый автомобиль, но это может помочь ускорить ваш процесс покупок.

2. Вы не проходите проверки.

Для легального управления автомобилем вам потребуется действующая наклейка о техосмотре. Если вы идете год за годом и не проходите, это может быть признаком того, что вы и ваша машина должны прекратить. Конечно, вы можете заплатить за ремонт в качестве краткосрочного решения, чтобы получить эту наклейку, но если это будет продолжаться, возможно, стоит подумать о том, чтобы двигаться дальше.

3. У вас ужасный расход бензина.

Правда в том, что старые автомобили не обладают такой топливной экономичностью, как новые. Возможно, вы еще не видите в этом проблемы, но подумайте об этом — с новой машиной вы можете взять все деньги, сэкономленные на бензине, и направить их на ежемесячные платежи. Вы можете в конечном итоге обнаружить, что не платите слишком много за что-то гораздо более новое.

4. Ты постоянно ломаешься.

Если каждый раз, когда вы выходите из дома, вам приходится беспокоиться о том, чтобы благополучно вернуться домой, стоит ли оно того? Конечно, сейчас ваши поломки могут быть незначительными и легко поправимыми, но что, если они станут более серьезными? Что, если вы сломаетесь на пустынной проселочной дороге посреди снежной бури без сотовой связи? Новый автомобиль может избавить вас от стресса и потенциальных опасностей, связанных с вождением автомобиля, который склонен к поломкам.

5. Вы слишком много тратите на ремонт.

Ремонт машины каждый раз, когда она ломается, обходится вам дороже, чем ее замена? Правда в том, что затраты на ремонт будут продолжать расти, независимо от того, сколько раз вы посещаете сервисную станцию. Подумайте о том, чтобы перераспределить свои деньги на оплату нового автомобиля, а не на ремонт старого. Это поможет вашему банковскому счету и ваш уровень стресса.


ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
518-284-8525


6. Ваш автомобиль проехал более 100 000 миль.

Если ваш одометр показывает шесть цифр, это, вероятно, означает, что вы очень хорошо заботитесь о своей машине. Однако это также означает, что дорогостоящий ремонт неизбежен, если он еще не начался. Чем больше миль, тем больше вероятность ошибки, поэтому вы можете подумать о замене своего автомобиля, прежде чем ситуация ухудшится.

7. Ржавчина стала второй натурой.

Конечно, когда машины старые, они ржавеют. Если вас не беспокоит внешний вид, это нормально, но вы можете передумать, когда пол вашего автомобиля рухнет во время вождения. Ржавчина не только представляет собой потенциальную опасность, но и резко снижает стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

8. У вас нет необходимых функций безопасности.

С прогрессом в автомобильных технологиях приходят и улучшения в средствах безопасности. Конечно, вам может не понадобиться дистанционный запуск или возможности Bluetooth, но как насчет резервной камеры? Вы можете думать, что у вас все в порядке без некоторых из этих функций, но это, вероятно, потому, что вы еще не испытали жизнь с ими. Даже если ваша резервная камера остановит только один потенциальный изгиб крыла, это будет творить чудеса с вашей безопасностью и состоянием вашего автомобиля.

9. Вы изменили образ жизни.

Возможно, вы недавно начали новую работу с более длительными поездками на работу и нуждаетесь в более экономичном транспортном средстве для поездок туда и обратно. Возможно, вы создали семью с момента последней покупки автомобиля, и вам нужно что-то вроде внедорожника или минивэна, чтобы возить детей туда и обратно в школу, на футбольные тренировки и уроки танцев. Есть ряд изменений в образе жизни, которые могут привести к тому, что вам понадобится новый автомобиль. Если вы можете себе это позволить, это, вероятно, сделает вас счастливее в долгосрочной перспективе.

10. Ты просто хочешь новую машину.

Опять же, автомобильная зависть — вещь реальная. Поскольку модели обновляются каждый год, вы можете увидеть что-то, что действительно выделит вас и заставит вас подумать, что это та машина, которую я хочу. Если вы провели исследование, начали ходить по магазинам и знаете, что можете себе это позволить, почему бы не пойти на это?


6 признаков того, что вашему автомобилю пора ехать

Многие люди испытывают к своему автомобилю что-то вроде любви-ненависти. Вы прекрасно проводите время в этой машине и веселые поездки, и она по большей части работает хорошо, но рано или поздно она начинает шуметь или чувствовать себя странно, и вы не уверены, что она прослужит долго. Если вы думаете, что пришло время сдать вашу старую машину и купить новую, эти шесть сигналов должны подтвердить это для вас.

1. Бесконечный ремонт

Конечно, будьте ответственны и выполняйте стандартное техническое обслуживание и замену. Однако по мере того, как автомобиль становится старше, вы можете обнаружить, что индикатор проверки двигателя загорается чаще, чем нет, или ваши предупреждающие символы мигают и гаснут, когда вы наезжаете на неровность дороги. Если вы чувствуете, что всегда приносите свою машину на ремонт или обнаружите, что общие расходы на ее ремонт больше, чем вы заплатили за нее, вы можете попрощаться.

2. Ржавый металл

Если ваш автомобиль ездит по снегу, льду или лужам, на ходовой части может появиться ржавчина. Если вы заметите это накопление и позволите ему продолжаться, вы рискуете нанести дополнительный ущерб автомобилю, поскольку ржавчина ставит под угрозу целостность конструкции. Если куски листового металла начнут отваливаться, не вопрос — вы определенно ищете новую тачку.

3. Testy Trouble 

Во многих штатах проводятся проверки, тесты на выбросы или другие необходимые способы проверки вашего автомобиля и проверки его пригодности к эксплуатации. Если ваш автомобиль не пройдет эти тесты, вы будете водить машину нелегально, и на то есть веская причина, поскольку в этот момент ваш автомобиль больше не является безопасным. Возможно, вы сможете отремонтировать его и оставить машину работать еще некоторое время, но вам, вероятно, лучше купить новую тачку.

4. Неэффективное топливо

Преимуществом новых автомобилей является инновационный дизайн, одним из которых является топливная экономичность. Старые автомобили потребляют больше топлива при меньшем пробеге, чем новые автомобили, но с возрастом ситуация только ухудшается. Если вы обнаружите, что вы часто заправляетесь, и для заполнения вашего бака требуется много времени, вы можете проверить свои варианты на более новую модель, которая может сэкономить вам некоторые расходы на топливо.

5. Ненадежные температуры

Системы кондиционирования и отопления часто выходят из строя первыми, а затраты на замену заставляют многих людей сомневаться в решении проблемы. Если вы какое-то время ездили со сломанным климат-контролем, вы, вероятно, уже на полпути к покупке чего-то лучшего. Вам не нужно сразу отказываться от своего автомобиля, но ищите транспорт, которому вы можете доверять, чтобы согреться зимой и прохладно летом.

6. Ощущение небезопасности

В конечном счете, вам нужен автомобиль, которому вы можете доверять, чтобы без проблем добраться из одного места в другое, и для этого вам нужно быть уверенным в машине, на которой вы едете.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *