| |||||
| |||||
Большие колеса внедорожников | Глухой бор
Все восхищаются джипами на больших внедорожных колесах. Для чего их устанавливать и как правильно использовать, какие преимущества таких колес, ответы на эти вопросы вы найдете у нас.
Больше значит лучше?Когда у Вас есть внедорожник и тем более когда вы уже съезжали с привычных накатанных дорог, то волей не волей начинаете задумываться о приобретении больших внедорожных колес. Ведь кажется: что может быть проще улучшения проходимости – большие колеса! Но ведь если разобраться по хорошему, то будет понятно, что просто покупкой внедорожных колес дело не обойдется. Вам предстоит большая работа, что — бы симбиоз: внедорожник – большие колеса, работал как следует, не во вред, а на пользу. И так, обо всем по порядку.
Причина установки больших колесПервоначально необходимо для себя четко представлять – что вы ходите получить в итоге, какова цель использования вашего автомобиля, зачем вообще Вам это нужно. Если вы хотите обезопасить себя от застреваний в заснеженном городе, или от высоких бордюров, то в установке больших колес нет необходимости, можно просто заменить диски на более качественные и подходящие вашему транспорту. Любой внедорожник, даже паркетник с кроссовером, поможет вам не беспокоится об этом. А вот если же Ваш стиль жизни напрямую связан с поездками вдали от цивилизации, по проселочным дорогам или даже не по дорогам вовсе, то здесь стоит уже задуматься.
Безусловно, главная цель больших колес – увеличение проходимости. Конечно, без эстетической составляющей тоже не обойтись – джип на больших колесах выглядит намного привлекательней, а если еще и диски подобраны со вкусом… Стоит так же понимать, что большими колесами надо считать те, которые больше штатных на 4 и более дюйма. Меньшее изменение размера вряд ли вам дадут преимущества на ходовых характеристиках внедорожника – проходимости и управляемости и не потребуют каких-либо изменений автомобиля. Установка более больших внедорожных колес заставит Вас как следует «попотеть», а может даже и дополнительно потратиться.
Технические особенности установки больших колесПри установке больших колес следует понимать, что место в колесной арке ограниченно и его может не хватить. Что – бы не цеплять при движении элементы подвески и кузова необходимо будет менять форму арок и проводить лифтинг кузова. Для изменения арок, на некоторых автомобилях, достаточно поменять пластиковые накладки, на некоторых приходится резать и варить, а бывает, что владелец вообще от них отказывается. В последнем случае, при езде по бездорожью, вся грязь с колес очень быстро оказывается на бортах автомобиля. Большую роль в установке больших колес играет лифтинг.
Лифт можно разделить на два вида:
- Кузова
- Подвески
Обо всем по порядку
Лифт кузоваЛифт кузова более экономичен в плане вложений и более прост в реализации. Порой все обходится покупкой необходимых проставок и более длинных крепежных болтов. При использовании такого лифтинга поднимается только кузов автомобиля. Рама и все агрегаты поднимаются над землей только за счет большего размера Ваших новых колес а как следствии центр тяжести не изменяется и это большой плюс к устойчивости автомобиля. Ограничение в осуществлении такого типа лифтинга существует для автомобилей с рамой, соединенной с кузовом. В этом случае необходим второй способ – лифт подвески.
Лифт подвески несет за собой много «работа-часов» и значительные траты. Если повезет, можно обойтись заменой пружин (рессор) и амортизаторов. Если не повезет – к ним добавятся рулевые тяги, рычаги и остальная всевозможная мелочь. При торсионной подвеске придется заменить еще и балки и поворотные кулаки, а это еще дополнительные вложения.
После окончания работ с лифтом подвески, кузов автомобиля оказывается на необходимом нам уровне. Но не стоит забывать, что все изменения в подвески имеют две стороны медали. Так вот оборотной будет ухудшение курсовой устойчивости и крены кузова на поворотах, но об этом позже. Первоначально, перед лифтингом, чтобы не перестараться, следует определиться с размером больших колес.
Выбор больших внедорожных колесНо перед всеми лифтами и переделками кузова и прочем, надо ответить на один главный вопрос – на сколько больше будут Ваши новые колеса? Для езды только по бездорожью выбирать стоит максимально большие. Без доработок трансмиссии, обычно на внедорожник подойдут 35-ти дюймовые шины, шириной в 12-13 дюйма. Необходимо подбирать соотношение диска – покрышки такое, что бы профиль был максимально высокий, в таком случае колесо будет максимально эффективно на бездорожье. При усилении трансмиссии, можно ставить и более большие размеры. Важно понимать, что двигателю должно хватать сил вращать колеса больших размеров, ведь весить они будут тоже не мало, тем более с налипшей грязью.
В случае если на автомобиле вы будете путешествовать, а не лазить в не проходимые дебри, то самым важным становится не проходимость, а надежность и скорость. На продолжительных «марафонных» дистанциях стоит установить 33-х дюймовые колеса. Это будет не очень бить по карману в плане модернизации автомобиля, а в некоторых случаях и переделывать ничего не придется.
Достоинства больших колесПри выборе увеличенного диаметра колеса у Вас появляется ряд преимуществ. Главное, ради чего все собственно и делается, увеличенный дорожный просвет. Это поможет на бездорожье, ведь увеличивается угол въезда и проходимость по рельефу. Так же у широкой шины площадь контакта значительно больше, что поможет в поездках по тяжелым участкам пути. Благодаря более толстой резине, механические повреждения об острые камни и прочие воздействия на покрышку становятся менее опасными.
Недостатки больших колесВсе выше перечисленное может Вас воодушевить, но позвольте все же добавить ложку дегтя в бочку меда, а может и не одну. Автомобили разрабатываются профессионалами, которые отлично разбираются в том, что они делают. И штатный диаметр колес, и материалы, и мощность двигателя – все это делается не спроста, а идеально подгоняется друг к другу. И надо понимать, что любые изменения, вносимые Вами, вроде как во благо, в агрегаты и узлы автомобиля, нарушают тот самый баланс – что приводит к увеличению нагрузок и сокращению ресурса этих самых узлов. Установка больших больших колес приводит к уменьшению динамики автомобиля, про бодрый разгон на трассе стоит забыть. Да и не совсем безопасно будет быстро передвигаться на таких покрышках – автомобиль становится шире и ему тяжелее идти в колее других автомобилей, так же не стоит забывать про повышенный центр тяжести на поворотах. Ухудшение тормозов и увеличение потребления топлива. Возможно еще и не на каждом шиномонтаже возьмутся за ваши колеса. А как же цена? Про нее тоже не стоит забывать, а точнее как же про нее забудешь, ведь такие покрышки будут намного дороже штатных колес! Теперь мы видим, что не все так хорошо в больших колесах. Да, это хорошо влияет на проходимость, смотрится отлично, но стоит ли это того? Ведь жертвовать придется тоже не малым. Выбор размера колес – это вечный поиск баланса между проходимостью и комфортом. И это не столь быстрый и легкий путь как кажется. Главное, в самом начале, для себя определить что Вы хотите иметь в итоге: внедорожник именно для бездорожья или же более универсальный автомобиль, и дальше действовать по отработанному плану. На этом всё, не забываем ставить лайки и подписываться на нашу группу «в контакте», удачи на бездорожье!
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Шиномонтаж внедорожников, балансировка 1-го колеса
Шиномонтаж внедорожников, балансировка 1-го колеса
Езда на внедорожнике подразумевает движение по пересеченной местности и повышенную нагрузку на колеса, поэтому важность их качественного обслуживания трудно переоценить. Шиномонтаж, грамотно выполненный на профессиональном оборудовании, сделает вождение по любой местности более уверенным и предсказуемым. Шиномонтаж внедорожника может включать снятие и установку колес, их мойку, монтаж и демонтаж шин, балансировку и ремонт. Обычно к услугам шинных центров прибегают для сезонной замены шин, при их повреждении или в профилактических целях.
Сервисный центр «Детейлинг — Студия RedWolf» давно и успешно работает с внедорожниками и SUV. Мы готовы предложить владельцам таких авто следующий набор услуг:
- Замена шин с профилем <50% или RunFlat с перебортировкой.
- Замена шин с перебортировкой.
- Балансировка со снятием и мойкой – шиномонтаж без перебортировки.
- Сбор шин и дисков с балансировкой (вентиль обычный).
- Сбор шин и дисков с балансировкой (вентиль хромированный).
- Сбор шин и дисков профиль <50% или RunFlat с балансировкой (вентиль обычный).
- Сбор шин и дисков профиль <50% или RunFlat с балансировкой (вентиль хромированный).
- Балансировка одного колеса.
- Демонтаж одного колеса.
- Демонтаж одного колеса (профиль <50% или RunFlat).
- Монтаж одного колеса.
- Монтаж одного колеса (профиль <50% или RunFlat).
- Проверка давления в шине.
- Снятие и установка одного колеса с протяжкой.
- Технологическая мойка одного колеса.
- Установка вентиля обычного.
- Установка вентиля хромированного.
Шиномонтаж для внедорожника имеет свои особенности. На таких автомобилях установлены шины большого радиуса, техника для работы с которыми есть не во всех сервисных центрах. У нас в наличии оборудование для работы с любыми покрышками, в том числе шинами большого радиуса или низкого профиля. Работают профессиональные монтажники, регулярно повышающие свою квалификацию. Для демонтажа и монтажа шин внедорожников необходимо не только прикладывать больше усилий по сравнению с обычными шинами, но и иметь в наличии специальные инструменты. Также мы учитываем здесь более высокую ответственность мастера, производящего работы с дорогими шинами. При этом наши услуги остаются доступными по цене для любого водителя.
Шиномонтаж внедорожников с перебортировкой колес заключается в демонтаже шин с колесных дисков и установке тех же (или новых) шин на тот же комплект колесных дисков. У нас минимальные цены на шиномонтаж с балансировкой. Такая услуга лучше всего подходит для водителей, оставляющих шины на ответственное хранение. Колеса, которые устанавливают на автомобиль, повторно балансируют. Колеса, снятые с внедорожника, моют в специальной камере, упаковывают в пакеты и загружают во внедорожник клиента. Или же после мойки их маркируют, устанавливают защиту поверхности диска и перемещают на центральный склад сезонного хранения компании. Звоните в сервисный центр «Детейлинг — Студия RedWolf», если вам требуется сделать шиномонтаж! Приятным сюрпризом для вас станет стоимость шиномонтажа.
Грязевые, всесезонные и зимние шины для внедорожников
Выбор шин для внедорожника дело не простое и весьма ответственное, ведь именно правильно подобранная шина существенно увеличивает проходимость на бездорожье. Но большинство из нас использует внедорожник не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования, а значит шины должны обеспечивать не только высокую проходимость вне дорог, но и комфорт на асфальте. Именно поэтому существует целых 3 типа внедорожной резины, которые отличаются по своим характеристикам и поведению на асфальте/бездорожье.
Шины AT — идеально подходит в случае если большую часть времени вы эксплуатируете ваш внедорожник по дорогам с твердым покрытием и лишь время от времени выезжаете на легкое бездорожье. Шины этого типа достаточно «тихие» и по своим характеристикам мало чем отличаются от шоссейных, при этом на бездорожье обеспечивают проходимость существенно выше чем шоссейные.
Шины XT — экстремальная резина с ярко выраженным протектором и боковыми грунтозацепами, обеспечивает высокую проходимость на серьезном бездорожье, применяется в основном на автомобилях которые большую часть своего пробега эксплуатируются на бездорожье. Езда по асфальту на такой резине может доставлять дискомфорт, поскольку издает высокий уровень шума и в некоторых случаях вибраций.
Шины MT — компромиссный вариант между AT и XT резиной. Имеет хорошо выраженный и достаточно глубокий протектор, который прекрасно «копает» и хорошо очищается, благодаря чему эта резина имеет достаточно хорошую проходимость вне дорог, при этом относительно тихая и комфортная на асфальте. В отличие от AT резины истирается чуть быстрее, но при этом она существенно тише и комфортней XT резины. Применяется на автомобилях которые в равной степени эксплуатируются как на бездорожье так и на дорогах с твердым покрытием.
Все вышеперечисленные типы внедорожных шин вы можете подобрать и приобрести в центре подготовки внедорожников 4x4VeZde. Получить консультацию и оформить заказ можно по телефону +7(343)206-20-29.
Также мы предоставляем услуги шиномонтажа для внедорожников, что избавляет наших покупателей от необходимости искать шиномонтажную мастерскую где-то в городе. Оформив заказ на шины Вы также можете заказать услугу шиномонтажа, приехать на своем автомобиле и, немного подождав, уехать на новых колесах. Помимо стандартных услуг шиномонтажа мы также выполняем установку таирлоков в колеса внедорожников.
Диски для внедорожника, как выбрать диски для джипа
Новый внедорожник – радость и гордость для владельца, но при этом еще и дополнительная ответственность. Несмотря на внушительные размеры и возможность преодолевать любые неровности на дороге, этот автомобиль требует ухода и внимания, дабы оправдать возложенные на него надежды водителя. В первую очередь требуется уделять внимание колесам, качество которых всегда зависит от установленных дисков. Естественно у каждого возникнет вопрос, как выбрать диски для внедорожника и какие лучше всего диски для безопасной езды. Что самое интересное, современного водителя интересует не только безопасность. Внешний вид и дизайн играют не самую последнюю роль при выборе. Здесь производители не поскупились на фантазию и готовы предложить покупателю достаточно большой выбор дисков, вплоть до эксклюзивных с оригинальным дизайном. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но чего не сделаешь ради престижа.
Какие лучше диски для джипа? Производитель скажет правду?
Слушая рекламу, может сложиться впечатление, что все производители дисков для джипов – гуру в этой области и просто не могут предложить низкокачественны
Опытные водители рекомендуют приобретать брендовые диски, ориентированные именно на марку автомобиля. Здесь учитывается множество моментов, вплоть до того, какие шины потом будут установлены. Можно остановиться на заводских дисках, которые шли при покупке автомобиля, но по мере их износа придется приобрести новые.
Отзывы и мнение водителей
Зайдя на любой автомобильный форум, можно прочитать удивительные вещи о дисках, да и о самих внедорожниках. Поэтому единственным верным решением при ориентировании на мнение других пользователей – взвешивать и проверять опубликованную информацию.
Если Вы уже давно живете автомобилями, то наверняка знаете, каким специалистам и изданиям можно доверять. Поэтому учитывайте только известных экспертов, ведь в силу конкуренции малоизвестные и новички могут публиковать недостоверную информацию, компрометируя производителя.
Правильный выбор – залог надежности и безопасности
Самым первым этапом нужно выяснить точные параметры своих дисков, которые рекомендует производитель для Вашей марки авто. В паспорте также будут указаны допустимые отклонения от стандартного типоразмера.
Подбираются диски под конкретный размер шин, их ширина будет где-то 80% от ширины авторезины. Это обусловлено двумя причинами. Если внедорожник будет ездить по песку или грязи, участвовать в каких-либо соревнованиях по песчаной местности, то придется часто разбортовывать колеса. Если установить узкие диски, то края шин с большим давлением будут давить на обод, а значит, в самый ответственный момент шина не слетит с диска.
Вторая причина – ширина шин будет превышать ширину контактных областей протектора, а значит, одев ее на узкий диск, можно уменьшить выпирание по бокам и поперечное сечение самого колеса при движении по грязи и песчаной местности.
Еще один момент: на более широких дисках при условии невысокого давления площадь контакта с шиной будет больше – они удобнее, если приходится часто ездить по мягким грунтовым дорогам.
Специалисты также обращают внимание на вылет. Если показатель смещения посадочного места от колесного центра отрицательный, то можно установить более широкую резину. Но в этом случае увеличивается нагрузка на подшипники ступиц.
Из выше описанного можно выделить главное – при выборе дисков необходимо учитывать стиль езды, образ жизни. Если внедорожник будет использоваться, как спортивное авто, то и диски нужны соответствующие. Для бездорожья рекомендуется брать стальные штампованные, а для гонок легкие литые или же кованые диски.
Выбор материала и дизайна
Диски для внедорожников подбираются сегодня чаще по внешнему виду. Из-за этого многие водители допускают ошибки. «Обувая» свое авто в легкие диски и летнюю резину, не забывайте потом его переобуть на зиму. Грязь, слякоть, и покрытая льдом дорога – испытание для тех, кто не прислушался советов специалистов. Оптимальный вариант иметь два комплекта колес – лето и зиму, соответственно под погоду подобрав и диски.
Проанализируйте, какое назначение Вашего автомобиля. Если это простые поездки по городу или соревнования, то легкосплавные диски станут отличным вариантом для Вас. Любители выезжать за город и экспериментирова
Выбрать дизайн можно и в магазине, сегодня производители радуют разнообразием, поэтому с этим проблемы не возникнет. Главное не забывать о главных правилах выбора и соответствии размеров.
Выбор магазина
При выборе дисков для автомобиля, чтобы избежать дополнительных трат и не подвергать себя и пассажиров опасности на дороге, необходимо ориентироваться на специализированн
Цена и качество
Уже не существует такого правила, что все оригинальное должно стоить дороже. Многие производители подделок устанавливают не оправданные и необоснованные цены на свои товары. Эксперты рекомендуют ориентироваться на бренд и качество, а потом уже на стоимость.
Ни один продавец не сможет сказать, сколько прослужат те или иные диски. Все зависит от стиля вождения, от дорог и т.д. Единственное, что покупатель может узнать – допустимый износ дисков, который обычно указывает сам производитель.
Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?
Внедорожник – автомобиль с большими возможностями, среди которых главной считается повышенная проходимость. Внедорожник, как своим названием, так и своим внешним видом просто-таки кричит о том, что он способен перемещаться по бездорожью. Однако большую роль в проходимости того или иного «джипа» играют шины, которым многие незаслуженно не придают большого внимания.
А зря! Ведь именно качественные и соответствующие той или иной местности колеса способны в полной мере раскрыть потенциал внедорожника и обеспечить настоящую повышенную проходимость.
Владельцы внедорожников, которые не первый год колесят по бездорожью знают, что после покупки «вездехода» следует сменить шины в зависимости от поставленных перед машиной задач. Почему не подходят стоковые шины? Дело в том, что большинство производителей устанавливают на свои автомобили универсальные шины, «не заточенные» под определенный тип дорожного покрытия, в результате, как и все универсальное, такие шины имеют посредственные характеристики на всех типах поверхности.
Сегодня я расскажу вам о так называемых грязевых шинах, которые выбирают настоящие ценители бездорожья и почитатели труднопроходимых маршрутов. Вы узнаете, что такое грязевые шины для внедорожников, в чем их суть и как их выбрать. Поехали!
Грязевые шины (от анг. Mud Terrain сокр. M/T — грязевой рельеф, местность) для внедорожников отличаются не только характеристиками, но к тому же имеют визуальные отличия от обычных шин. Как правило у таких колес агрессивный дизайн, крупный протектор с высоким брутальным профилем, и грунтозацепами. Если коротко, то похожи эти шины на шины, которые обычно устанавливаются на тракторы и другую сельхозтехнику для езды по полям и грязи.
Езда на грязевых шинах требует от автомобилиста определенных ограничений. Так, к примеру, ездить на них по дорогам общего пользования или по трассе — не правильно и в некоторой степени опасно. Опасность заключается в том, что шины не предназначены для гладкой дорожной поверхности и ведут себя плохо на таком покрытии. Авто получается неустойчивым, теряется динамика, происходит износ шин, а сама езда сопровождается повышенным дискомфортом (шум от колес, жесткость хода и т. д.). Но это не значит, что небольшие дистанции по асфальту запрещены. Нет, ездить на небольшой скорости по асфальту с максимальной осторожностью можно, ну не переобуваться же вам каждый раз при выезде на асфальт. Речь о том, что, переобуваясь в грязевые шины, вы должны перемещаться в основном по бездорожью и грязи, для которой собственно и придуман этот тип шин.
В противном случае использование таких колес просто нецелесообразно, а в некоторых случаях и опасно с точки зрения ходовых качеств, если речь идет о движении по асфальту. Грязевые шины для внедорожников имеют повышенную жесткость и крупный протектор, что делает автомобиль неустойчивым на большой скорости во время передвижения по трассе. Кроме того, существует большой риск возникновения аквапланирования. В мороз и без того жесткие грязевые шины становятся еще жестче, в итоге даже без льда на асфальте сцепление с дорожным покрытием минимальное, поэтому, как вы понимаете, существует большой риск ДТП.
Актуально: Второй комплект колес или дважды в год на шиномонтаж?
Какие типы шин для передвижения по бездорожью существуют?
Грязевые шины условно можно разделить на три типа: шоссейные, шоссейно-внедорожные или универсальные, а также внедорожные шины или грязевые.
- Первый тип предусматривает передвижение в большей степени по трассе, однако с возможностью езды по небольшому бездорожью. Такой тип устанавливается большинством автопроизводителей еще на конвейере.
- Второй тип предусматривает возможность передвижения как по трассе, так и по бездорожью, однако на деле такая резина имеет средние показатели как на трассе, так и по грязи, как говорится и по трассе не едет и в грязи «садится»…
- Третий тип является самым настоящим представителем своего класса и предназначен для преодоления труднопроходимых маршрутов. Такие шины имеют соответствующий вид и протектор, а их эксплуатация происходит преимущественно в экстремальных условиях.
Грязевые шины в свою очередь делятся на несколько классов, среди которых можно выделить следующие.
- Грязевая резина «легкого класса» обладает наименьшей величиной протектора. Рисунок плотный с небольшим расстоянием между шипами. Название «легкий» никак не связан с весом шин, в данном случае слово легкий подразумевает «легкую грязь и бездорожье». То есть, в серьезное болото с такими лезть не стоит! В противном случае вы просто «сядете» на первой грязевой луже по одной простой причине, шины не имеют выраженного рисунка и быстро забиваясь становятся неэффективными, превращаясь в гладкий «бублик», скользящий по грязи.
- Классические грязевые шины обладают повышенной проходимостью, поскольку оснащены грунтозацепами и шестигранными элементами протектора. Такую резину разрешается использовать для небольших поездок даже по асфальту, ну только в летний период обеспечивается небольшой износ.
- Шины типа «модерн» — это грязевые шины для внедорожников, которые предпочитают передвигаться как по бездорожью, так и в городских условиях, причем практически в равных частях.
- Направленные грязевые шины отличаются более грубым протектором и высокими шипами, что позволяет им преодолевать серьезное бездорожье. Проходимость обеспечивается за счет быстрого отвода грязевого потока и отсутствия любого намека на «забиваемость». Такие грязевые шины, как правило, изготовлены из мягкого материала, который также позволяет использовать эту резина на асфальте.
- Агрессивный тип грязевых шин отличается соответствующим протектором. Он выглядит максимально брутально и имеет большое расстояние между шипами. Такой тип шин не боится никакого болота и используется, как правило, в экстремальных видах спорта или теми, кто передвигается преимущественно по непролазному лесу.
Популярные модели грязевых шин
Грязевые шины купить не проблема, вопрос в качестве и стоимости этих шин. Среди наиболее популярных моделей шин данного класса следует выделить:
- Bfgoodrich Mud Terrain;
- Continental CrossContact;
- Cooper Discoverer;
- Dunlop Grandtrek M/T2;
- Bridgestone Dueler D673;
- Yokohama Geolandar G012;
- Kumho Road Venture;
- Cooper Discoverer Maxx.
По мнению некоторых экспертов, а также многочисленных отзывов автомобилистов, грязевая резина не обязательно должна дорого стоить и быть от именитого бренда. Существуют компромиссные решение некоторых малоизвестных производителей, которые позволяют купить достойный вариант за вменяемую цену. Что до выбора конкретного типа и модели, то здесь все зависит от целей, которые вы перед собой ставите. Тем, кто регулярно передвигается по бездорожью без выезда на асфальт, пожалуй, следует присмотреться к 4-му и 5-му классу грязевых шин. Если же копаться в грязи приходится не часто, советую обратить внимание на шины первых 3-х классов.
Это интересно!
Вот собственно и все на сегодня! Благодарю за внимание и за то, что дочитали до конца. Жду ваших комментариев на данную тему, а также отзывов о том или ином типе шин.Прочные и качественные чехлы для шин. Подходят и для больших колес
Усиленные чехлы для больших колес рассчитаны на шины R17- R22 с шириной резины до 320 мм, диаметром до 850 мм. Легко вместят колеса любого внедорожника, а кроме того, облегчат его переноску.
Удобно хранить и переносить
Чехол утягивается на липучках, что позволяет хранить колеса разного радиуса. Стандартный чехол на колеса R13-R18 вмещает шины шириной до 245 мм и диаметром до 700 мм. Колеса диаметром до 850 мм и шириной до 320 мм разместятся в усиленных чехлах.
Чехлы изготовлены из плотной ткани и имеют прочную ручку, взявшись за которую можно удобно перенести сезонную резину, не надрывая спину и не пачкая одежду. Усиленный чехол уверенно выдержит вес колеса внедорожника с диском.
Повышенная прочность
Основание чехлов сделано из сверхпрочной влагоотталкивающей сумочно-тентовой ткани плотностью 1200 ден. Большие чехлы укреплены двойными стропами шириной 50 мм. Дополнительная и закрывающая ткань – таффета толщиной 210 ден с полиуретановым покрытием. Застегивающийся клапан снабжен двойными широкими липучками, чехлы оснащены прочными ручками, которые легко выдерживают нагрузку 60 кг. Все несущие швы выполнены двойными строчками и усиленными нитками.
Усиленные чехлы для больших колес имеют ручку с удобным для переноски тяжестей пластиковым корпусом, выдерживают 60 кг нагрузки!
Красиво и аккуратно
Сезонные шины, упакованные в чистые красивые чехлы, выглядят гораздо эстетичнее, чем просто черная запылившаяся резина в гараже. Чехлы для комплекта колес защитят резину от запыления и попадания прямых солнечных лучей, а вас от риска запачкать одежду, если ненароком коснетесь хранящихся в гараже шин или соберетесь их транспортировать для монтажа.
Долговечно
Даже просто на ощупь понятно, что наши чехлы отличаются от представленных на рынке аналогов высоким качеством и прочностью. Нужно изрядно постараться, чтобы усиленные чехлы для колес дали трещину. Если исключить грубое обращение, то чехлы для колес долго прослужат верой и правдой сами, а также помогут увеличить срок службы шин, на протяжении лет бережно сохраняя их до нужного сезона.
В нашем ассортименте есть чехол для колес R13-R18 и для колес R17-R22. А также по выгодной цене можно купить набор из 4 чехлов для комплекта колес R13-R18 (скидка на набор 5%) или для четырех колес R17-R22 (скидка на набор 10%).
Датчик 950B — колеса Raceline
SKU 15X8 | 5X139.7 | -24 | 950B-58055-24 — 210,00 $ 15X8 | 5X114.3 | -24 | 950B-58012-24 — 210,00 $ 15X8 | 6X139.7 | -24 | 950B-58060-24 — 210,00 $ 16X8 | 5X114.3 | 0 | 950B-68012-00 — 235 долларов США 16X8 | 5X127 | 0 | 950B-68050-00 — 235 долларов США 16X8 | 5X139.7 | 0 | 950B-68055-00 — 235,00 долларов США 16X8 | 6X114.3 | 0 | 950B-68064-00 — 235 долларов США 16X8 | 6X139.7 | 0 | 950B-68060-00 — 235 долларов США 16X8 | 8X165.1 | 0 | 950B-68080-00 — 235 долларов США 16X8 | 8X170 | -6 | 950B-68081-06 — 235,00 $ 17X8,5 | 5X127 | 0 | 950B-78550-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X127 | 18 | 950B-78550 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X139.7 | 0 | 950B-78555-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X139.7 | 18 | 950B-78555 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X150 | 0 | 950B-78551-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X114.3 | 18 | 950B-78564 + 18 — 279 долларов США.00 17X8,5 | 6X120 | 18 | 950B-78562 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X135 | 0 | 950B-78565-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X135 | 18 | 950B-78565 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X139.7 | 0 | 950B-78560-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X139.7 | 18 | 950B-78560 + 18 — 279 долларов США 17X9 | 5X127 | -12 | 950B-79050-12 — 279 долларов США 17X9 | 5X139.7 | -12 | 950B-79055-12 — 279 долларов США 17X9 | 6X139.7 | -12 | 950B-79060-12 — 279 долларов США 17X9 | 8X165.1 | -12 | 950B-79080-12 — 279 долларов США 17X9 | 8X165.1 | 18 | 950B-79080 + 18 — 279 долларов США 17X9 | 8X170 | -12 | 950B-79081-12 — 279 долларов США 17X9 | 8X170 | 18 | 950B-79081 + 18 — 279 долларов США 17X9 | 8X180 | 18 | 950B-79088 + 18 — 279 долларов США 18X9 | 5X127 | 18 | 950B-89050 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 5X139.7 | -12 | 950B-89055-12 — 315 долларов США 18X9 | 5X139.7 | 18 | 950B-89055 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 5X150 | 18 | 950B-89051 + 18 — 315 долларов США.00 18X9 | 6X135 | 18 | 950B-89065 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 6X139.7 | -12 | 950B-89060-12 — 315 долларов США 18X9 | 6X139.7 | 18 | 950B-89060 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 8X165.1 | 0 | 950B-89080-00 — 315 долларов США 18X9 | 8X165.1 | -12 | 950B-89080-12 — 315 долларов США 18X9 | 8X165.1 | 18 | 950B-89080 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 8X170 | 0 | 950B-89081-00 — 315 долларов США 18X9 | 8X170 | -12 | 950B-89081-12 — 315 долларов США 18X9 | 8X170 | 18 | 950B-89081 + 18 — 315 долларов США.00 18X9 | 8X180 | -12 | 950B-89088-12 — 315 долларов США 18X9 | 8X180 | 18 | 950B-89088 + 18 — 315 долларов США 20X10 | 5X127 | -19 | 950Б-21050-19 — 425 долларов США 20X10 | 5X139.7 | -19 | 950Б-21055-19 — 425 долларов США 20X10 | 5X150 | -19 | 950В-21051-19 — 425,00 $ 20X10 | 6X135 | -19 | 950В-21065-19 — 425,00 $ 20X10 | 6X139.7 | -19 | 950В-21060-19 — 425,00 $ 20X10 | 8X165.1 | -19 | 950Б-21080-19 — 425,00 $ 20X10 | 8X170 | -19 | 950Б-21081-19 — 425 долларов.00 20X10 | 8X180 | -19 | 950B-21088-19 — 425,00 $ 20X9 | 5X127 | 0 | 950B-29050-00 — 389 долларов США 20X9 | 5X139.7 | 18 | 950B-29055 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 5X150 | 18 | 950B-29051 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 6X135 | 18 | 950B-29065 + 18 — 389,00 долл. США 20X9 | 6X139.7 | 0 | 950B-29060-00 — 389 долларов США 20X9 | 6X139.7 | 18 | 950B-29060 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 8X165.1 | 0 | 950B-29080-00 — 389 долларов США 20X9 | 8X165.1 | 18 | 950B-29080 + 18 — 389 долларов США 20X9 | 8X170 | 0 | 950B-29081-00 — 389 долларов США 20X9 | 8X170 | 12 | 950B-29081 + 12 — 389 долл. США 20X9 | 8X180 | 0 | 950B-29088-00 — 389 долларов США 20X9 | 8X180 | 18 | 950B-29088 + 18 — 389 долл. США
947B Scout — колеса Raceline
SKU 15X8 | 5X114.3 | -24 | 947B-58012-24 — 210,00 $ 15X8 | 5X139.7 | -24 | 947B-58055-24 — 210,00 $ 15X8 | 6X139.7 | -24 | 947B-58060-24 — 210,00 $ 16X8 | 5X114.3 | 0 | 947B-68012-00 — 235 долларов США 16X8 | 5X127 | 0 | 947B-68050-00 — 235 долларов США 16X8 | 5X139.7 | 0 | 947B-68055-00 — 235 долларов США 16X8 | 6X114.3 | 0 | 947B-68064-00 — 235 долларов США 16X8 | 6X139.7 | 0 | 947B-68060-00 — 235 долларов США 16X8 | 8X165.1 | 0 | 947B-68080-00 — 235 долларов США 16X8 | 8X170 | -6 | 947B-68081-06 — 235,00 $ 17X8 | 5X108 | 35 | 947B-78023 + 35 — 279 долларов.00 17X8 | 5X110 | 35 | 947B-78021 + 35 — 279 долларов США 17X8 | 5X114.3 | 35 | 947B-78012 + 35 — 279 долларов США 17X8 | 5X127 | 35 | 947B-78050 + 35 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X127 | 0 | 947Б-78550-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X127 | 18 | 947B-78550 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X139.7 | 0 | 947B-78555-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X139.7 | 18 | 947B-78555 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 5X150 | 0 | 947B-78551-00 — 279 долларов США 17X8.5 | 6X114.3 | 18 | 947B-78564 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X120 | 18 | 947B-78562 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X135 | 0 | 947B-78565-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X135 | 18 | 947B-78565 + 18 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X139.7 | 0 | 947Б-78560-00 — 279 долларов США 17X8,5 | 6X139.7 | 18 | 947B-78560 + 18 — 279 долларов США 17X9 | 5X127 | -12 | 947B-79050-12 — 279 долларов США 17X9 | 6X139.7 | -12 | 947B-79060-12 — 279 долларов США 17X9 | 5X139.7 | -12 | 947B-79055-12 — 279 долларов США.00 17X9 | 8X165.1 | -12 | 947B-79080-12 — 279 долларов США 17X9 | 8X165.1 | 18 | 947B-79080 + 18 — 279 долларов США 17X9 | 8X170 | -12 | 947B-79081-12 — 279 долларов США 17X9 | 8X170 | 18 | 947B-79081 + 18 — 279 долларов США 17X9 | 8X180 | 18 | 947B-79088 + 18 — 279 долларов США 18X8 | 5X110 | 35 | 947B-88021 + 35 — 309 долларов США 18X8 | 5X114.3 | 35 | 947B-88012 + 35 — 309 долл. США 18X8 | 5X127 | 35 | 947B-88050 + 35 — 309 долл. США 18X9 | 5X127 | 18 | 947B-89050 + 18 — 315 долларов США.00 18X9 | 5X139.7 | -12 | 947B-89055-12 — 315 долларов США 18X9 | 5X139.7 | 18 | 947B-89055 + 18 — 315,00 долл. США 18X9 | 5X150 | 18 | 947B-89051 + 18 — 315,00 долл. США 18X9 | 6X135 | 18 | 947B-89065 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 6X139.7 | -12 | 947B-89060-12 — 315 долларов США 18X9 | 6X139.7 | 18 | 947B-89060 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 8X165.1 | -12 | 947B-89080-12 — 315 долларов США 18X9 | 8X165.1 | 18 | 947B-89080 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 8X170 | -12 | 947B-89081-12 — 315 долларов США.00 18X9 | 8X170 | 18 | 947B-89081 + 18 — 315 долларов США 18X9 | 8X180 | -12 | 947B-89088-12 — 315,00 долларов США 18X9 | 8X180 | 18 | 947B-89088 + 18 — 315 долларов США 20X10 | 5X127 | -19 | 947Б-21050-19 — 425 долларов США 20X10 | 5X139.7 | -19 | 947Б-21055-19 — 425,00 $ 20X10 | 6X135 | -19 | 947Б-21065-19 — 425 долларов США 20X10 | 6X139.7 | -19 | 947Б-21060-19 — 425,00 $ 20X10 | 8X165.1 | -19 | 947Б-21080-19 — 425 долларов США 20X10 | 8X170 | -19 | 947Б-21081-19 — 425 долларов.00 20X10 | 8X180 | -19 | 947Б-21088-19 — 425 долларов США 20X9 | 5X127 | 0 | 947Б-29050-00 — 389 долларов США 20X9 | 5X139.7 | 18 | 947B-29055 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 5X150 | 18 | 947B-29051 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 6X135 | 18 | 947B-29065 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 6X139.7 | 0 | 947Б-29060-00 — 389 долларов США 20X9 | 6X139.7 | 18 | 947B-29060 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 8X165.1 | 0 | 947Б-29080-00 — 389 долларов США 20X9 | 8X165.1 | 18 | 947B-29080 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 8X170 | 0 | 947Б-29081-00 — 389 долларов США 20X9 | 8X170 | 18 | 947B-29081 + 18 — 389 долл. США 20X9 | 8X180 | 0 | 947B-29088-00 — 389 долларов США 20X9 | 8X180 | 18 | 947B-29088 + 18 — 389 долл. США
Black Custom колеса и комплекты шин для автомобилей, грузовиков и внедорожников
Если вы ищете самый большой выбор нестандартных черных колес для вашего грузовика, внедорожника или автомобиля, вы попали в нужное место.Element Wheels собрал самый полный список нестандартных колес на любом веб-сайте, поэтому мы уверены, что вы найдете здесь именно то, что ищете.
Стоит ли покупать черные диски?
Нас постоянно спрашивают, какой цвет колесных дисков мы предлагаем для автомобиля определенного цвета. К сожалению, этот вопрос не так уж и очевиден. Каждый выглядит по-своему, и именно поэтому существует так много вариантов на рынке послепродажных колес. Возможно, мы не сможем сделать этот выбор за вас, но мы можем помочь вам в правильном направлении.Большинство клиентов, которые покупают черные диски, хотят иметь очень нестандартный внешний вид. Они хотят, чтобы люди видели их машину и знали, что это не обычная поездка! Это определенно более спортивный вид для автомобилей и более суровый и агрессивный вид для грузовиков и внедорожников. Типичный клиент, который покупает черные колеса, хочет, чтобы колеса определенно стояли отдельно от автомобиля и создавали более опасный или агрессивный вид.
В чем разница между глянцево-черными, матовыми черными и текстурированными черными колесами?
Глянцевые черные диски:
Глянцевый черный Колеса:
КолесаGloss black — блестящие, светоотражающие черные диски, очень похожие на стандартную черную окраску автомобиля.Цвет явно черный, но если вы поднесете к нему руку, вы четко увидите его отражение.
Матовые черные диски:
Матовые черные диски находятся посередине между глянцевыми черными и плоскими черными. Они не отражают свет, как глянцевое покрытие, но они и не меловые, как плоский черный, который может быть погранично-серым. Они черного цвета с очень небольшим или полным отсутствием блеска.
Текстурированные черные диски:
Текстурированные черные диски не будут гладкими на ощупь.Они будут грубыми, когда вы проведете рукой по рулю. Они могут быть глянцевыми или матовыми.
Взгляните на некоторые из наших самых популярных марок кастомных черных колесных дисков
Руководство по модернизации колес и шин
Самым важным элементом вашего автомобиля являются те четыре небольших пятна контакта, которые цепляются за дорогу: ваши шины. Эти несколько квадратных дюймов резины определяют практически все. Шины используют мощность двигателя, позволяют тормозам выполнять свою работу и определять, насколько успешно машина будет завернуть за угол, независимо от того, въезжают ли они в парковочное место или врезаются в высокоскоростную подметальную машину.
Да, шины несут огромную нагрузку. Этот тонкий круглый и черный бублик представляет собой сложную сборку кабелей, резины и полимеров, сформованных в тщательно продуманный профиль. Затем его устанавливают на колесо и, конечно же, надувают воздухом, чтобы придать ему форму и четкость. Производители вашего автомобиля, шин и колес работали вместе, чтобы тщательно разработать оптимальное сочетание сцепления, ощущения дороги, качества езды, снижения шума и износа шин.
В Америке за последние пару десятилетий преобладала тенденция «чем больше, тем лучше».«22 на грузовиках Porsche» раньше было flex , о котором стоит рассказывать, — теперь это заводская опция . Большие колеса — это не только область интересов любителей высоких скоростей, которым нужны более крупные тормоза и шины. Иногда они просто круто выглядят, особенно с большими габаритами современного автомобиля. Только подумайте, как странно Mazda Miata 2020 года выглядела бы неправильно с 14-дюймовыми стандартными колесами от своего аналога начала 90-х годов. Только с точки зрения дизайна это просто не сработает.
Однако есть и практические, повседневные причины, по которым вы можете захотеть поменять также шины и колеса вашего автомобиля.Некоторые водители теперь хотят противостоять тенденции к более крупным и тяжелым колесам, чьи низкопрофильные шины дороже заменить и не обеспечивают достаточной амортизации на неровных дорогах. Приобретение запасного комплекта колес и шин для использования летом или зимой также популярно в более холодном климате. Зачем портить лучшие колеса дорожной солью и грязью, если в этом нет необходимости?
Больше не всегда лучше. Есть оптимальное решение, обеспечивающее лучшее сцепление с дорогой и потрясающий внешний вид без ущерба для оригинальной инженерии вашего автомобиля.Итак, давайте разберемся с основами, прежде чем переходить на новый подвижной состав.
Колеса и человечества
Всеобщий исторический архив Getty Images
Первые известные колеса были сделаны из дерева, несмотря на то, во что вы бы поверили, обтянутый гранитом кабриолет Фреда Флинтстоуна. В автомобилях долгое время даже использовались деревянные тележки. Увеличенная мощность и вес вскоре превзошли возможности дерева, и колеса были модернизированы до стальных, либо в штампованной, сварной форме, либо в более легкой конструкции ступицы, спицы и обода.Легкие колеса со стальными спицами просуществовали до 1950-х годов, особенно на шустрых иностранных спортивных автомобилях, но более крупным американским автомобилям требовались более прочные штампованные и сварные колеса.
Недостаток стали в весе побудил гонщиков и энтузиастов исследовать магний — металл такой же прочный, как алюминий, но еще легче. К сожалению, чистый магний очень легко подвергается коррозии, если он не герметизирован должным образом, и даже может загореться при аварии. Пожары магниевого колеса все еще выделяются на курсах пожаротушения и сегодня, так как если поднести водяной шланг к горящему магниевому колесу, оно будет гореть еще сильнее.Эти более ранние магниевые колеса не нашли широкого применения за пределами гонок из-за этих проблем на дороге.
То, что некоторые школьники сегодня называют «магнитными» колесами, на самом деле является более безопасным и стабильным магниевым сплавом или, чаще, алюминиевым сплавом, окрашенным или хромированным. Помимо этих сплавов, теперь есть сверхлегкие колеса из углеродного волокна, но они по-прежнему намного дороже, чем комплект из сплава. На данный момент большинство обновлений колес связано с алюминиевыми сплавами.
Сколько резины вам нужно?
Одна из причин, по которой люди выбирают колеса и шины большего размера, связана с пятном контакта, а именно с тем, насколько шина касается земли в любой момент времени.Может быть, вы обновили двигатель, чтобы увеличить мощность, и теперь ваши шины вылезают из строя, если вы просто забавно на них смотрите. Вам понадобится больше контакта с землей (и, следовательно, большее сцепление), чтобы использовать эту дополнительную мощность не только для сильного выгорания.
Есть два способа увеличить размер пятна контакта шины: сделать его длиннее или шире. Более длинный участок протектора шины означает, что общий диаметр шины увеличивается. Это лучше работает на полноприводном грузовике, но если вы увеличите диаметр шины на большинстве легковых автомобилей, у вас возникнут проблемы.
Во-первых, очевидная проблема. Шина может натирать другие части автомобиля, например нишу колеса.
Во-вторых, поскольку радиус шины в целом больше, эффективная передача автомобиля становится выше, что лишает его возможности ускоряться. Передаточное число обычно записывается как «4,10: 1». Чем выше первое число, тем больше эта шестерня увеличивает входной крутящий момент, который в конечном итоге раскручивает ваши колеса. Проблема в том, что шине большего диаметра требуется больше времени, чтобы совершить один оборот.
Анализ боковой стенки: что означают цифры на боковой стороне шины
Popular Mechanics / Ясень Варфоломея
Итак, если ваша передача настроена на вращение колес определенное количество раз с шиной меньшего диаметра, использование той же самой передачи с шиной большего диаметра не будет вращать эту шину столько раз.Ваше передаточное число 4,10: 1 может фактически быть «более высоким» передаточным числом 3,75: 1 из-за большего диаметра шины, что замедляет вашу скорость. (Есть удобных калькуляторов онлайн для определения того, как изменение размера шин влияет на ваше передаточное число, если вы серьезно относитесь к изменению передачи вашего автомобиля, чтобы это компенсировать.)
Кроме того, антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля isn ‘ t откалиброван для обработки увеличенного углового момента от всего этого дополнительного вращающегося веса, сконцентрированного около обода, и в результате он может выйти из строя.Вы можете не заметить этого, пока не нажмете на тормоза на скользком повороте и не соскользнете в изгородь.
Итак, на уличных автомобилях мы обычно устанавливаем колеса и шины шире, чтобы увеличить размер пятна контакта. Хотя вам по-прежнему необходимо следить за тем, чтобы более широкие шины поместились в колесных арках без трения, обычно колесам приходится увеличивать ширину на дюйм — например, переходя с обода шириной 7 дюймов на обод шириной 8 дюймов. . Это позволяет установить более широкую шину.
Увеличивая ширину колес, вы также можете увеличить диаметр колес.Затем вы можете установить шину с более широким протектором и более низким профилем для лучшей управляемости. Благодаря более низкому профилю, общий диаметр вашего колеса и шины остается довольно близким к тому, что было раньше. Добавление дюйма в диаметре колеса, но вычитание этого дюйма из боковины шины называется апгрейдом Plus 1, поскольку это довольно распространенное явление. Точно так же мы обычно можем пойти еще ниже по профилю с помощью Plus 2 (например, с переходом от 16 до 18-дюймовых колес) или Plus 3 (от 16 до 19 дюймов) на большинстве автомобилей без проблем.
Тот же принцип изменения диаметра колеса на дюйм, но с компенсацией этого дюйма по высоте боковины шины, может быть применен и для уменьшения размера ваших колес. Сохранение общего диаметра шин одинаковым также означает, что вы не заметите никаких изменений на спидометре. Спидометры обычно рассчитывают скорость вашего автомобиля, измеряя частоту вращения ваших колес. Если из-за значительно отличающегося диаметра колеса ваши колеса будут поворачиваться чаще или реже, чем раньше, ваш спидометр не покажет вам точную скорость.
Wretched Excess
Есть причины с осторожностью менять размеры колес и шин, особенно на менее мощных автомобилях. Более широкие шины имеют большее сопротивление качению, чем их более тонкие аналоги, что может отрицательно сказаться на экономии топлива. Увеличение массы из-за более тяжелых колес также может иметь негативные последствия. Как уже отмечалось, их дополнительный импульс может мешать функциям безопасности, таким как ABS, но дополнительный вес также требует большей мощности для движения, что разрушает как вашу экономию топлива, так и ваше ускорение.Избыточный неподрессоренный вес этих колес также может перегрузить заводские пружины и амортизаторы.
По мере того, как соотношение сторон шины падает — это нижний профиль, о котором мы говорили, — меняется ряд вещей. Более короткие боковины жестче и менее податливы, поэтому сам протектор меньше движется. Это, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и улучшает ощущение дороги через рулевое колесо. Это хорошо!
Руководство по калибровке больших размеров 1 дюйм.- больший диаметр обода и ширина обода на 1 дюйм — это модернизация размера «Плюс 1»; в этом случае 16-дюйм. ободок ниже. Плюс 2 и 3 показаны с небольшим преувеличением для 17 и 18 дюймов. колеса. Выберите шину, близкую к стандартной высоте.
Popular Mechanics / Ясень Варфоломея
Однако пятно контакта становится больше квадратным, чем овальным. Эта увеличенная ширина шины на асфальте делает ее более склонной к аквапланированию на мокрой дороге. Даже на умеренных скоростях резина с большей вероятностью будет скользить по воде, а не пробиваться сквозь воду к тротуару.Это снижает сцепление почти до нуля, что очень плохо.
При этом страдает ходовые качества. Одним из основных недостатков более коротких боковин является повышенный риск повреждения колес. Эти короткие боковины значительно приближают обод колеса к выбоинам и бордюрам.
Короткое и широкое пятно контакта имеет большую площадь контакта с дорогой, но это только в том случае, если колесо остается перпендикулярно (или почти так) к земле. Работа подвески стала еще жестче. Более высокая и податливая боковина больше отклоняется, и, следовательно, ей легче удерживать пятно контакта на земле.Благодаря более широкому пятну и большему сцеплению кузов автомобиля больше перекатывается, отрывая внутреннюю часть протектора от тротуара и уменьшая сцепление с дорогой. Без возврата подвески реально может пострадать управляемость.
Все дело в геометрииЕсть еще одна вещь, с которой вам нужно быть осторожным при покупке новых колес и шин: как все это подходит?
Во многих автомобилях используется центрирующая ступица, которая представляет собой приподнятую центральную часть ступицы, которая сопрягается с соответствующей утопленной частью колеса.Он предназначен для точного центрирования колеса на ступице, в большей степени, чем просто затягивая болты с проушинами. Некоторые колеса могут не подходить к этой ступице должным образом, что требует использования проставки или даже другого колеса.
Кроме того, новое колесо должно иметь правильный вылет, чтобы не мешать подвеске и тормозам. Смещение — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса, которая является средней точкой между ободами. Он измеряет положение шины по бокам от ступицы колеса.
Не теряйте себя неправильно: поддержание надлежащего зазора
Popular Mechanics / Ясень Варфоломея
Если обод шире приклада, может не хватить зазора до шарового шарнира или рулевого рычага, чтобы половина дополнительной ширины прошла внутрь колесной арки. Это может даже натереть крыло! Что еще хуже, значительные изменения размеров могут нарушить геометрию рулевого управления и вызвать перенапряжение ступичных подшипников.(Как и в случае с эффективными передаточными числами, существуют онлайн-калькуляторы , которые точно покажут, как изменение размера колеса и шины влияет на геометрию рулевого управления и управляемость.)
Наш совет: приобретите проверенную комбинацию колес и шин, специально разработанную для свой автомобиль, или зайдите в магазин, который специализируется на изменении вашего типа езды. Такие места, как Tire Rack , предлагают множество комбинаций колес и шин в зависимости от вашего конкретного автомобиля и его размеров. При этом, когда колеса выпускаются в диапазоне от милых плюшевых мишек до гладиаторских с выступающими проволочными ступицами , мы не можем никого винить в том, что мы хотели чего-то более нестандартного.
Если вы вносите существенные изменения в колеса, вы вносите соответствующие изменения в остальную часть вашего автомобиля, чтобы все работало должным образом.
Стеф Шрадер Стеф Шрадер регулярно ломается и пытается вывести проектные машины на гоночные трассы.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Диски для автомобилей, грузовиков и внедорожников Знают разницу между дисками для внедорожников, автомобилей и грузовиков
Диски вашего автомобиля или грузовика — одна из самых привлекательных частей вашего автомобиля. Автомобильные диски могут улучшить стиль вашего автомобиля и произвести впечатление на ваших друзей. Однако люди замечают и поврежденные диски.
Если вы хотите сделать правильным своим автомобилем, ваши диски — отличный способ привлечь внимание людей к вашему стилю.
Выбор правильных дисков для легковых, грузовых автомобилей или внедорожников может оказаться непростой задачей. Помните об этом при выборе новых дисков для вашего автомобиля.
1. Размер имеет значение
Автомобильные диски не такого размера, как диски для грузовиков или многих внедорожников. Вам может понравиться дизайн набора колесных дисков, но если они не подходящего размера, они не подойдут для вашей машины.
Убедитесь, что вам помогут измерить диски и подобрать новый комплект, соответствующий размеру вашего автомобиля.
2.Все об этом болте (выкройка)
Ваши новые диски также должны соответствовать разболтовке вашего автомобиля. Болты прикрепляют диски к вашему колесу.
Не все диски имеют стандартные образцы. Чтобы убедиться, что ваши новые диски подходят для вашей схемы расположения болтов, подсчитайте количество гаек. Вам также необходимо измерить расстояние между гайками на противоположной стороне.
Автомобили меньшего размера обычно поставляются с четырьмя болтами. Большие грузовики и внедорожники часто имеют шесть или восемь болтов.
3. Следите за своим весом
Колеса для автомобилей бывают из разных материалов.В зависимости от материалов, из которых изготовлены ваши диски, вы можете увеличить или уменьшить вес автомобиля с помощью новых дисков.
Увеличение веса вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может изменить управляемость вашего автомобиля. Вы также потеряете эффективность в расходе топлива, если увеличите вес автомобиля.
Стальбыла стандартом для автомобильных колесных дисков до того, как на смену пришли разрешенные. Однако стальные диски тяжелее легкосплавных. Вы можете улучшить управляемость и увеличить пробег вашего автомобиля с помощью легкосплавных дисков.
Если вашему грузовику необходимо буксировать тяжелые предметы или внедорожник, убедитесь, что вы выбрали диски, которые выдерживают такие нагрузки.
4. Не расходуйте бюджет
Ваш автомобиль не сможет функционировать без хороших колесных дисков, но вам не нужно ограничивать свой бюджет. Независимо от того, заменяете ли вы поврежденные диски на грузовике или модернизируете свой стиль, вы можете много потратить на диски, если не будете осторожны.
Диски большего размера обычно стоят дороже, чем диски меньшего размера. Если вы поднимаете свой автомобиль, грузовик или внедорожник с колесами большего размера, чем заводские, будьте готовы платить больше, чем за стандартные диски.
Помните, что дизайнерские навороты тоже стоят дороже.Хром и блесны могут добавить блеска вашему автомобилю, но они также увеличат расходы, не выполняя никаких функций.
Диски для автомобилей должны соответствовать вашему стилю!
Удачи при выборе новых дисков для авто. Благодаря такому множеству вариантов дизайна, стиль ваших колесных дисков должен соответствовать вашему стилю.
Если вы не знаете, с чего начать, проконсультируйтесь со специалистом! Мы поставляем автомобильные аксессуары на вторичный рынок более 30 лет. Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в поиске следующего набора колесных дисков для вашего автомобиля!
Часто задаваемые вопросы
Чем колеса грузовика отличаются от колес автомобиля?
Колеса для грузовиков и легковых автомобилей — очень разные звери.Основная причина этого — грузоподъемность (и ее разница) между грузовыми автомобилями и стандартными легковыми автомобилями. Грузовики должны перевозить гораздо более высокие грузы на большие расстояния. Эти колеса имеют гораздо более жесткую природу и обычно имеют больший размер и больший диаметр. Боковины колес грузовиков также лучше защищены от истирания, повреждения шнура и т. Д. Колеса грузовиков имеют более высокую грузоподъемность по сравнению с колесами легковых автомобилей. Это самые элементарные отличия; есть еще несколько!
Сколько стоит установка новых дисков на грузовик?
Это зависит от ряда факторов.От размера и изготовления обода до трудозатрат, затрачиваемых на его надевание, все они имеют разную стоимость. Будьте готовы платить около 40 долларов за каждый раз, когда вам нужно установить новый комплект колесных дисков на свой грузовик. Это из-за физических проблем. Затем есть сами диски. Если они новые, вам придется покупать их по той цене, по которой они продаются в розницу, и это субъективный выбор. В целом, невозможно определить точное количество из воздуха, но это будет цена дисков + оплата труда .
Можно ли поставить какие-либо диски на грузовик?
К счастью, на вашем грузовике можно использовать практически любой обод, создавая замену колеса в момент чрезвычайной ситуации. Но должны совпадать 3 вещи: это рисунок выступов, размер оригинального и заменяемого обода, а также смещение колеса, которое произойдет автоматически. Если эти два аспекта не совпадают, во время вождения произойдет серьезная ошибка, включая плохое торможение, неправильное ускорение и даже значительное повреждение нижней части грузовика.Чтобы узнать, какой размер обода вам нужен, сначала проверьте наклейку на двери водителя — с внутренней стороны. В нем будут подробности.
Обод влияет на что-нибудь?
Диски имеют значение! Они добавляют ряд важных аспекты сборки шин и колес на вашем автомобиле или грузовике. Они несут вес в основном из-за того, что они сделаны из металла, помогает автомобилю разгоняться, обеспечивает бесперебойную работу тормозного механизма, а также обеспечивает адекватная установка колес. Когда диски деформируются, вы будете страдать от плохого стаж вождения и установка углов установки колес могут быть в порядке.Знаете ли вы, что спидометр работает ровно настолько, насколько хороши диски? Да, они откалиброваны на основе на этих дисках. Итак, качественные диски очень важны для правильного автомобиля. поддержание!
Колеса по индивидуальному заказу и обода для автомобилей и грузовиков послепродажного обслуживания
Добро пожаловать на склад колес со скидкой. Мы предлагаем огромный выбор дисков и шин в соответствии с вашими потребностями. У нас есть 15-дюймовые колеса до огромных 32-дюймовых нестандартных колес. Мы предлагаем качественные шины со скидкой по доступной цене для всех.Не пропустите наш раздел «Распродажа», так как у нас есть самые выгодные предложения. Ищете ли вы диски или шины? На складе со скидкой для колес есть лучшие предложения во всемирной паутине. У нас также есть все последние новости и информация в нашем блоге о нестандартных колесах или автомобильных дисках и всех аспектах шин.
Мы предлагаем легкую установку, чтобы сделать вещи ЛЕГКИМИ
Наши специалисты по установке колес или специалист по установке шин могут быстро помочь вам установить эти колеса или шины на вторичном рынке.Наши сотрудники стремятся предоставить нашим клиентам лучший сервис и имеют 20-летний опыт в области монтажа колес и шин. Мы являемся абсолютным авторитетом в том, чтобы предоставить вам лучший выбор дисков или шин для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы предлагаем быструю и безболезненную онлайн-установку, которая покажет вам, какие именно диски или шины подойдут к вашему автомобилю.
Быстрая доставка плюс уже низкие цены со скидкой
Wheel Warehouse со скидкой предлагает быструю доставку всей своей продукции.Ищете ли вы недорогие шины хорошего качества или просто набор автомобильных дисков. Мы можем быстро доставить их вам с помощью нашей быстрой доставки. Наша цена уже сильно снижена. Не нужно искать где-либо еще. На складе со скидкой для колес уже есть лучшая цена на любые колеса или комплект колес и шин, которые вы ищете.
Комплект колес и шин
Склад колес со скидкой — это дом для комплекта колес и шин. С момента нашего существования мы предлагаем диски в сочетании с шинами, также известные как «Комплект колес и шин».Лучший способ купить колеса и шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — это комплект колес и шин. Мы правильно подгоняем колеса, используя размер плюс, а затем правильно устанавливаем шины большого размера для вашего автомобиля. Наш высококвалифицированный персонал собирает и балансирует колеса и шины для вас в комплект колес и шин. Все, что нужно сделать клиенту, — это снять стандартные / оригинальные колеса и смонтировать колеса и шины прямо из коробки, это очень просто.
Полный ассортимент дисков и шин для любого легкового, грузового автомобиля или внедорожника
Мы производим диски следующих размеров: 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов, 22 дюйма, 24 дюйма, 26 дюймов, 28 дюймов, 30 дюймов и огромные 32-дюймовые колеса. .У нас есть нестандартные колеса, черные колеса, внедорожные колеса, ступенчатые колеса и трехсекционные колеса. Наши шины варьируются от 13 до 32 дюймов. У нас есть фирменные высококачественные шины, такие как Michelin, BFGoodrich, вплоть до Иокогамы. У нас также есть большое количество недорогих шин Value, также известных как дешевые шины. У нас есть такие бренды, как Fullrun и Lexani, которые продают наши высококачественные шины со скидкой.
Полезные ссылки для покупки колес на заказ
Package Deal — Эта ссылка содержит информацию о том, что идет в комплекте с колесами и шинами.
НИЗКИЙ или ВЫСОКИЙ? — Эта ссылка содержит информацию о том, как определить, есть ли у вас смещение FWD или смещение RWD на вашем автомобиле.
Размеры губ — Объясняет разницу в размерах губ колес и поясняет, чего ожидать, когда прибудет ваше колесо.
Колесная установка — Эта ссылка объясняет размер Plus и то, как мы можем правильно подогнать ваши диски и шины к вашему автомобилю.
Смещение и схемы расположения болтов — Справочная информация, помогающая определить схемы расположения болтов и смещения для всех транспортных средств.
Статус заказа — Просмотр информации о статусе вашего заказа.
Дисконтный склад колес — лучшее место для покупки:
Послепродажные диски и шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, комплекты колес и шин
20-дюймовые шины лучше 18-дюймовых?
Когда дело доходит до покупки шин для вашего внедорожника или грузовика, вы можете подумать, что чем больше, тем лучше — например, 20-дюймовые шины против 18-дюймовых шин. Но когда вы пытаетесь выбрать между 18 или 20-дюймовыми шинами, нужно гораздо больше, чем просто выбрать шину большего размера! Мы разбираем 18-дюймовые шины vs.20-дюймовые шины помогут вам принять лучшее решение для вашего автомобиля.
Увеличение размеров колес
Увеличение размера происходит, когда водители выбирают колеса большего диаметра с более короткой боковой стенкой по сравнению с оригинальными колесами. Однако увеличение размера не влияет на внешний диаметр шины, поэтому спидометр и другое оборудование автомобиля продолжают работать, как задумано.
Имейте в виду, что когда мы говорим «шина», мы говорим о резине, которая встречается с дорогой.Когда мы говорим «колесо», мы имеем в виду обод из стали или алюминиевого сплава, который находится внутри шины и соединен со ступицей и осью.
Согласно Consumer Reports, увеличение размера шин может привести к улучшению характеристик, особенно в управляемости и прохождении поворотов. Идея состоит в том, что чем меньше размер боковины шины, тем прочнее будет поездка.
Можно «плюс один», «плюс два» или «плюс три». «Плюс один» означает, что вы увеличиваете диаметр колеса и ширину шины на дюйм больше, чем колесо оригинального оборудования.«Плюс два» добавит два дюйма к ширине шины, диаметру колеса и так далее. Если вы собираетесь перейти с 18-дюймовых колес на 20-дюймовые, вы будете смотреть на размер «плюс два».
Важно отметить, что любые изменения размера колес и шин, которые не соответствуют рекомендациям производителя, могут повлиять на спидометр, функции ADAS и другие важные аспекты вашего автомобиля.
Плюсы 20-дюймовых колес и шин
Хотя увеличение размера обычно не рекомендуется, увеличение размера шин с 18 до 20 дюймов может быть приемлемым в зависимости от таких вещей, как марка и модель вашего автомобиля, глубина колесной арки и т. Д.Главное — придерживаться рекомендаций, содержащихся в руководстве пользователя! Вот несколько плюсов, которые могут предложить 20-дюймовые колеса.
1. Они могут быть привлекательными.
Развивайся и будь замеченным! Как правило, 20-дюймовые шины имеют меньшую боковину и большую часть колеса, что некоторые водители считают более эстетичным, так как придают автомобилю более агрессивный вид.
2. Они могут обеспечить дополнительный контроль.
Поскольку 20-дюймовые шины обычно имеют меньшую боковину, они, как правило, сохраняют относительно большую жесткость на дороге. Дополнительная жесткость может немного улучшить управляемость водителей некоторых автомобилей на поворотах.
Минусы 20-дюймовых колес и шин
1. Они могут уменьшить ускорение.
Из-за большего диаметра и веса с 20-дюймовыми шинами вашему двигателю, возможно, придется работать тяжелее при ускорении.Однако эта разница может быть минимальной и ее трудно заметить.
2. Они могут принести меньше комфорта.
Из-за уменьшенной боковины 20-дюймовые шины могут увеличить дискомфорт, который вы испытываете при движении по выбоинам, лежачим полицейским, гравийным дорогам и другим дорожным опасностям. Если вы любите бездорожье, 20-дюймовые шины могут быть не лучшим выбором.
Плюсы 18-дюймовых колес и шин
1.Они могут обеспечить более комфортную поездку.
Поскольку 18-дюймовые шины имеют большую боковину, они обычно более гибкие, чем шины с меньшей боковой стенкой. Ваши шины действуют как амортизаторы и могут обеспечить большую амортизацию при движении по неровностям и ухабам.
2. Они могут быть проще для вашего двигателя.
Поскольку 18-дюймовые шины весят меньше, вашему двигателю, возможно, не придется работать так сильно, чтобы помочь вашему автомобилю разогнаться.Они также могут помочь уменьшить износ подвески и тормозной системы.
Минусы 18-дюймовых колес и шин
1. Они могут быть не такими привлекательными с эстетической точки зрения.
Шины меньшего размера могут не выглядеть такими мощными или агрессивными, как шины большего размера. Некоторые водители считают шины меньшего размера более функциональными, чем модными, особенно если они установлены на большем грузовике или внедорожнике.
Как правильно выбрать колеса и шины для вашего автомобиля
В то время как 18-дюймовые шины могут обеспечить более комфортную езду, 20-дюймовые шины могут управлять лучше.Но какой выбрать? И как узнать, выдержит ли ваш автомобиль шины большего или меньшего размера?
Сначала обратитесь к руководству пользователя. Производитель вашего автомобиля лучше всех знает, когда речь идет о размере шин. Они разработали и спроектировали ваш автомобиль, грузовик или внедорожник с учетом специфики!
Как отмечает Car and Driver: «Знайте свою машину и избегайте серьезных ошибок с шинами, чтобы ваши колеса были в безопасности и обеспечивали вашему автомобилю наилучшее возможное сцепление с дорогой.