Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Комплектации Рено Логан Седан | Колёса авто

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. org/ListItem»> Renault
  5. Logan
  6. Комплектации Renault Logan

Выберите комплектацию и цены

Access

от 577 000 ₽

Drive

от 719 990 ₽

Life

от 644 990 ₽

Stepway Drive

от 822 990 ₽

Stepway Drive City

от 883 990 ₽

Stepway Life

от 695 990 ₽

Stepway Life City

от 816 990 ₽

Style

от 770 990 ₽

Комплектация

Access Drive Life Stepway Drive Stepway Drive City Stepway Life Stepway Life City Style

Комплектация Access

Модификация

1. 6 MT (82 л.с.)

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Мультимедиа

Аудиоподготовка

Экстерьер

Стальные диски

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Салон

Складывающееся заднее сидение

Ткань (Материал салона)

Комплектация Drive

Модификации

1.6 AT (102 л.с.)

1.6 MT (113 л.с.)

1.6 MT (82 л.с.)

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Система стабилизации (ESP)

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Противотуманные фары

Мультимедиа

Навигационная система

USB

Аудиоподготовка

AUX

Bluetooth

Розетка 12V

Экстерьер

Диски 15

Подушки безопасности боковые

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система стабилизации (ESP)

Парктроник задний

Отделка кожей рулевого колеса

Электрообогрев лобового стекла

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Салон

Накладки на пороги

Складывающееся заднее сидение

Ткань (Материал салона)

Подогрев передних сидений

Комплектация Life

Модификации

1.

6 AT (102 л.с.)

1.6 MT (113 л.с.)

1.6 MT (82 л.с.)

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Обзор

Противотуманные фары

AUX

Bluetooth

USB

Подогрев передних сидений

Электропривод зеркал

Электрообогрев боковых зеркал

Электрообогрев лобового стекла

AUX

Bluetooth

USB

Навигационная система

Мультимедиа

Аудиоподготовка

Розетка 12V

Экстерьер

Стальные диски

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Салон

Складывающееся заднее сидение

Ткань (Материал салона)

Комплектация Stepway Drive

Модификации

1.6 MT (113 л.с.)

1.6 AT (102 л.с.)

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

ЭРА-ГЛОНАСС

Подушки безопасности боковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Противотуманные фары

Электрообогрев лобового стекла

Мультимедиа

Навигационная система

Android Auto

USB

Аудиоподготовка

CarPlay

AUX

Bluetooth

Розетка 12V

Экстерьер

Стальные диски

Система помощи при старте в гору (HSA)

Система стабилизации (ESP)

Парктроник задний

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Салон

Накладки на пороги

Складывающееся заднее сидение

Ткань (Материал салона)

Отделка кожей рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Комплектация Stepway Drive City

Модификация

1. 6 CVT (113 л.с.)

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

ЭРА-ГЛОНАСС

Подушки безопасности боковые

Антиблокировочная система (ABS)

Система стабилизации (ESP)

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Система помощи при старте в гору (HSA)

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Противотуманные фары

Электрообогрев лобового стекла

Мультимедиа

Навигационная система

Android Auto

USB

Аудиоподготовка

CarPlay

AUX

Аудиосистема

Bluetooth

Розетка 12V

Экстерьер

Стальные диски

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Салон

Накладки на пороги

Складывающееся заднее сидение

Ткань (Материал салона)

Отделка кожей рулевого колеса

Регулировка сиденья водителя по высоте

Подогрев передних сидений

Третий задний подголовник

Комплектация Stepway Life

Модификации

1. 6 MT (113 л.с.)

1.6 AT (102 л.с.)

1.6 MT (82 л.с.)

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Противотуманные фары

Электрообогрев лобового стекла

Мультимедиа

USB

Аудиоподготовка

AUX

Bluetooth

Розетка 12V

Навигационная система

Программируемый предпусковой отопитель

Экстерьер

Стальные диски

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Салон

Накладки на пороги

Складывающееся заднее сидение

Ткань (Материал салона)

Подогрев передних сидений

Комплектация Stepway Life City

Модификация

1.6 CVT (113 л.с.)

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система (ABS)

Система стабилизации (ESP)

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Система помощи при старте в гору (HSA)

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Противотуманные фары

Электрообогрев лобового стекла

Мультимедиа

USB

Аудиоподготовка

AUX

Аудиосистема

Bluetooth

Розетка 12V

Экстерьер

Стальные диски

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Салон

Накладки на пороги

Складывающееся заднее сидение

Ткань (Материал салона)

Регулировка сиденья водителя по высоте

Подогрев передних сидений

Третий задний подголовник

Комплектация Style

Модификации

1. 6 AT (102 л.с.)

1.6 MT (113 л.с.)

1.6 MT (82 л.с.)

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые

Антиблокировочная система (ABS)

Система стабилизации (ESP)

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Противотуманные фары

Электрообогрев лобового стекла

Мультимедиа

Навигационная система

USB

Аудиоподготовка

AUX

Bluetooth

Розетка 12V

Экстерьер

Диски 15

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Салон

Накладки на пороги

Складывающееся заднее сидение

Ткань (Материал салона)

Отделка кожей рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Renault Logan (Рено Логан) 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Logan 2017 года

Что лучше Dacia Logan или Chevrolet Lacetti. Сравнение Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia и Hyundai Accent. Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Главная / Тюнинг

Рестайлинг семейства Логан/Сандеро обошелся без заметных нововведений, но принес пополнение. Приподнятый седан Logan Stepway стал не только неожиданной премьерой, но и российским эксклюзивом: такой версии в европейских странах нет. Так или иначе, но для наших клиентов выбор больше. Мило.

Двигатель и трансмиссия

По комплектациям и силовым агрегатам а — близнецы. Покупателю предлагается на выбор три комбинации двигателя и коробки передач. Механическая коробка передач агрегатируется с 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. и своему 16-клапанному аналогу мощностью 113 л.с. Со 102-сильным мотором сочетается заслуженный 4-ступенчатый автомат DP2.

Самый маленький двигатель подойдет тем, кто привык к неторопливому передвижению. А еще – это доступный способ заиметь модный кросс-седан. Logan Stepway с таким двигателем оценивается минимум в 662 990 рублей, хэтчбек Sandero Stepway — от 709 990 рублей.

В 113-сильном варианте с «ручкой» обе машины обладают хорошей по меркам класса динамикой. Эту комбинацию можно рекомендовать тем покупателям, которые часто ездят по трассе и вынуждены обгонять на встречную полосу.

Тандем из 102 «лошадей» с автоматом — пока единственный вариант для тех, кому нужна двухпедальная модификация. Однако вскоре должна появиться новая комплектация City. В нем Logan Stepway и Sandero Stepway будут оснащаться двигателем мощностью 113 л.с. в паре с вариатором CVT X-Tronic. Владельцы таких версий получат экономичность и динамику разгона на уровне машин с механической коробкой передач при всем удобстве вождения с автоматом. Цены на городскую версию пока не объявлены.

Комплектация и цены

В начальный комплект Life для обоих Stepway входили накладки на пороги, штампованные диски, удачно стилизованные под легкосплавные, цвет металлик, оригинальная тканевая обивка, С-образные светодиодные ходовые огни, противотуманки, кондиционер, круиз управление, подогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности, электрозеркала и передние стеклоподъемники. Цена — 662 990–752 990 рублей в зависимости от двигателя и коробки для Logan и 709 990–779 990 для Sandero. Дополнительно можно заказать обогрев лобового стекла (7,990 руб.), новый мультимедийный комплекс Media NAV 4. 0 с функцией дистанционного запуска двигателя (26 990 руб.).

Более продвинутый уровень Drive порадует подсветкой «бардачка», климат-контролем, подогревом лобового стекла, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Стоит такой Logan Stepway от 792 990 до 822 990 рублей, Sandero Stepway — от 791 990 до 861,9.90 руб. Доплачивать предлагается только за пакет, состоящий из ESP и парктроника за 15 990 рублей. Один нюанс: в комплектации Drive есть седан с базовым мотором на 82 л.с. больше не доступен, в то время как Sandero сохраняет ассортимент из трех силовых агрегатов.

По большому счету все, что нужно, есть в начальной версии Life. Переплачивать за опцию «Диск» стоит только в том случае, если вам нужна какая-либо из предлагаемых ею опций. Например, система стабилизации и боковые подушки безопасности.

Что выбрать?

Из-за идентичности предлагаемых наборов муки выбор сводится только к необходимому уровню практичности. У седана багажник больше, однако негабаритный груз он хэтчбек запросто не сможет перевезти. А у пятидверки лучшая геометрическая проходимость за счет короткого заднего свеса. И хотя полноприводные автомобили малодоступны, но дорожный просвет (195 мм) достаточно велик, чтобы не бояться съезжать с асфальта.

7,935 просмотров

На российский рынок бюджетных автомобилей поступает все больше предложений. Будущему водителю становится сложно сделать выбор, ведь вокруг столько вариантов, а цена примерно одинакова. Ярким примером являются популярные у российских автолюбителей Chevrolet lacetti и Renault logan. Сравнительный обзор поможет определить читателей, планирующих покупку.

Размеры в миллиметрах

Лачетти Логан
Длина 4515 4288
Ширина 1725 1740
Высота 1440 1534
Клиренс (дорожный просвет) 150 155
Колесная база 2600 2630
Объем багажника в литрах 405 510

Дизайн и интерьер

Лачетти предлагается в кузове хэтчбек, седан, универсал, а Логан только седан, поэтому отзыв актуален для тех, кто интересуется седанами. В плане дизайна ни один из автомобилей не может похвастаться изысканностью – перед нами обычные, но стильные машины. Возможно, кто-то увидит в такой «серости» минус, но это удобный ход производителя — машина не привязана к конкретной аудитории. О внешнем виде нельзя сказать, удачный он или нет, каждый покупатель решает самостоятельно. Тем не менее обе машины имеют современную форму кузова, украшенную приятной оптикой.

Внутри обе модели имеют общую, но функциональную компоновку. Приборная панель Логана ничем не выделяется, но все индикаторы хорошо видны за счет четкой подсветки, аналогичной Лачетти. Сиденье водителя в обеих моделях регулируется в основных направлениях. Приборная панель каждого претендента отличается привлекательным внешним видом и выверенной эргономикой. Бюджетники имеют минимальный набор органов управления: блок климат-контроля и штатную магнитолу.

Автомобили имеют примерно одинаковые габариты, соответственно свободное пространство совпадает, но у Шевроле его все же больше. Например, на заднем диване Лачетти с комфортом разместятся трое мужчин, в Логане поместятся двое.

Chevrolet подкупает наличием гидроусилителя руля в любой комплектации. У Логана гидроусилитель руля есть только в дорогих комплектациях.

Техническая часть

Начнем с Рено. Базовая версия оснащена 1,4-литровым агрегатом мощностью 75 лошадей, уже на холостых он бодро тянет машину. Такого мотора хватит тем, кто собирается кататься один. Но если в планах частые морские путешествия, то стоит перейти на 1,6-литровую версию мощностью 102 л. С. Динамика не взлетит, но значительный запас по тяге будет. Power point Logana работает с 5МКПП.

Динамические характеристики

На Lacetti также в качестве базового агрегата установлен 1,4-литровый Газовый двигатель мощностью 95 сил. Мотор работает в паре с «механикой» в пять ступеней. Второй вариант – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра на 109 лошадиных сил. Он работает как с механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Топовый вариант – атмосферник 1,8 литра мощностью 121 сила. Для него доступны те же типы трансмиссии.

Расход топлива, л/100 км

Шевроле Лачетти 1.6 Рено Логан 1.6
В городе 9.2 10
На дороге 5,9 5,8
В смешанном цикле 8 7.2

Сравнение комплектов

Какая из машин лучше, каждый решит сам, а мы пройдемся по комплектациям. Базовая комплектация Logan называется Authentique, а доступен только двигатель объемом 1,4 литра. Повышенного комфорта ждать не стоит, здесь вас ждет только подушка безопасности. Более богатая версия называется «Экспрессия» — есть центральный замок и гидроусилитель руля. Аналогичная версия с 1,6-литровым мотором идет с электронным приводом стеклоподъемников.

Дорогие комплектации идут с двигателем 1,6 л. Одним из них является Привилегия. В комплектацию входит бортовой компьютер, место водителя лифта, противотуманки, подголовники заднего ряда, центральный замок с дистанционным управлением, 15-дюймовые колеса. Топовая комплектация «Истории», помимо вышеперечисленного, включает подогрев и электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений.

Лачетти лучше? Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, центральным замком, АБС, гидроусилителем руля. В более дорогих комплектациях добавлена ​​кожаная отделка руля и рычага КПП, электроприводы наружных зеркал, подогрев стекол, удобный подлокотник. Кроме наличия гидроусилителя, особых отличий между начинкой автомобилей нет – выбрать лучшую проблематично.

Заключение

Логан

стал прекрасной альтернативой отечественным автомобилям. Ведь цена на него начинается от 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, но у нее есть более весомый плюс – адаптированная к нашим условиям подвеска, секрет популярности Renault в странах СНГ. Если внешний вид вас не особо интересует, то Логан – правильный выбор. Его соперник не может похвастаться комфортной ездой по ухабистым дорогам.

Многих покупателей отталкивает «убогая» начинка салона. Да, в базовой комплектации все действительно выглядит печально. Но с покупкой «Экспрессии» вы получите все необходимое оборудование, включая кондиционер, так что стоит потратиться на более дорогую комплектацию.

Lacetti определенно имеет характер. Преимуществом автомобиля является наличие двух модификаций. Седан и 5-дверный хэтч отличаются не только размерами, но и дизайном. Особенность седана – его угловатость. Многие автолюбители отмечают, что дизайн обновленного Лачетти стал более современным. Что касается хэтча, то его внешний вид выдержан в молодежном направлении. Откуда эта разница? Ответ прост – разработкой дизайна занимались разные ателье. Работу над седаном взяла на себя команда Pinifarina, а над люком взялась ItalDesign. Особенность автомобиля — спокойная езда, так как управляемость здесь не самая лучшая.

Поскольку Lacetti давно снята с производства, будет представлено сравнение между Lacetti от Chevrolet и Renault Megane второго поколения.

Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и. Автомобили предлагаются в трех основных вариантах кузова. Это хэтчбек, седан и универсал.

Технически принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины отличаются габаритами, объемом багажника и уровнем комфорта для задних пассажиров… Плюс по вполне естественным причинам вносятся изменения в экстерьер задней части.

В зависимости от версии кузова Megane и Lacetti являются отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, автомобилей для начинающего водителя, молодых и пожилых категорий владельцев.

Но, чтобы выбрать между этими двумя автомобилями, нужно сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо экстерьера, салона и багажного отделения, отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, стоимости эксплуатации и комплектации.

Особенности автомобилей

Прежде чем проводить сравнение, необходимо рассказать некоторые подробности о рассматриваемых автомобилях от американских и французских марок.

В модельном ряду Шевроле Лачетти сначала появился седан, а затем дебютировали хэтчбек и универсал. Причем все презентации проходили в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан был представлен в Сеуле как преемник некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году, Lacetti перестали выпускать, так как появился наследник в лице Chevrolet Cruze… Хотя Lacetti выпускалась в России до 2012 года, а в Узбекистане автомобиль продержался на конвейере до 2014 года.

Chevrolet Lacetti создан на базе Платформа J200. Автомобиль получил полностью независимую подвеску. Спереди разместили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Еще одной достопримечательностью является тот факт, что все тормоза дисковые, и спереди они вентилируемые.

Renault Megane 2 поколения выпускались с 2002 по 2008 год. Машина базируется на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Если сравнивать Рено Меган второго поколения с Шевроле Лачетти, то стоит ориентироваться на версию 2006 года. Именно в 2006 году Renault провела масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно сказалась на безопасности, салон и внешний вид изменились незначительно. Также коснулись технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.

Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке… А теперь нам нужно сравнить их более детально.

Внешний вид

Выбор между Шевроле Лачетти или Рено Меган 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете автомобиль на вторичном рынке.

Передняя часть Megane выглядит неплохо и относительно свежо, учитывая, что модель давно снята с производства. Причем хэтчбек больше всего привлекает российских покупателей. Седан находится на втором месте по популярности, а наибольший спрос наблюдается на универсал. Кабриолет вообще не стоит брать в расчет, хотя такая версия Мегана была доступна.

Внешний вид Lacetti прост, но в то же время лаконичен, ориентирован на европейского потребителя. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешности Лачетти, здесь не использовались решения, характерные для автомобилей из Италии. Придраться сложно, ведь Лачетти получает красивые и аккуратные линии, приятную оптику, слегка припухшие колесные арки, широкое остекление. Лачетти хорошо смотрится во всех вариантах кузова, в том числе и в кузове универсал. Но фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжеловесно.

Если говорить о внешнем виде, то нужно коснуться габаритных размеров.

Начнем с Шевроле Лачетти. Кузов седан имеет следующие параметры:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колесная база 2600 мм.;
  • Дорожный просвет 162 мм.

Если брать хэтчбек от Шевроле, получаются следующие номера:

  • длина 4295 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колесная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

А универсал такой:

  • длина 4580 мм.;
  • высота 1460 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колесная база 2600 мм.;
  • Дорожный просвет 162 мм.

Французский хэтчбек вот такой:

  • длина 4210 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • Колесная база 2625 мм.

Lacetti прекрасно подходит на роль недорогого семейного автомобиля с просторным салоном, хорошим багажником, солидным внешним видом и хорошей начинкой в ​​стандартной комплектации. Примерно то же можно сказать и о Renault Megane. Но второе поколение модели Megane предлагает более высокий расход топлива и более высокие затраты на ремонт и техническое обслуживание, чем у конкурентов.

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые нет правильного ответа. Вы должны выбрать свой кошелек. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса качественных бюджетных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже сняли с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но предложений на рынке б/у по-прежнему сотни.

Сравнение Лачетти и Логана

Lacetti на вторичном рынке предлагается от 150 000 рублей. для автомобилей с пробегом 150 000+ км. Логан продается от 120 000 руб. при пробеге 200 000+ км. Разница не так велика. Одинаковый минимум был в автосалонах, когда обе машины продавались новыми.

Лачетти немного длиннее Логана, но это будет заметно только если оставить машину на сверхплотной и многолюдной парковке в самом центре города среди Смартов и Микр.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Эта разница не столь значительна, так как обе машины не могут похвастаться сумасшедшей динамикой разгона. Они не будут участвовать в дрэг-рейсинге, а сил на передвижение по городу хватит даже у Renault.

Обе машины собраны в России, поэтому о французском или американском качестве говорить не приходится.

Расход топлива у обоих автомобилей примерно одинаков: 9-11 литров на 100 км, но Лачетти придется заезжать на заправку чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 литров против 50 литров соответственно).

По высоте дорожный просвет выигрывает Логан, обогнав Лачетти на целых 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за его внешний вид и больший комфорт для пассажиров. А вот о выносливости шасси Renault Logan ходят легенды, да и в автосервисах он появляется реже, чем Chevrolet.

Плюсы и минусы Шевроле Лачетти

Большинство покупателей считают, что Lacetti выглядит привлекательнее, чем Logan. Дизайн Lacetti оказался чуть более прочным, да и выглядит он по-прежнему прилично. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера уже немного устарел. Впрочем, это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Шевроле Лачетти – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, ведь Шевроле вообще считается иномаркой (на самом деле нет), а запчасти стоят столько же, сколько и на Жигули. Более того, они производятся на одном заводе.

Лачетти не любили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы модифицировали этот недуг самостоятельно, ведь звук из-под колесных арок и свист двигателя – это не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если выбранная вами модель «шумки» заводская, подумайте об этом и отложите деньги на ремонт.

Ходовая Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, управлять которой было бы менее интересно, а более надежно и дешево, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, на ямах почти не пробивает. Но при этом на скорости в поворотах выдает жуткие крены. Раскачать подвеску на Лачетти несложно, особенно тем, кто не деликатно объезжает все неровности дороги. Самое быстрое в ходовой — поменять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замена крышки клапана фильтра приходится делать так часто, что можно уместить эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцев, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2 000 км, и с 20 000 км.

Еще одним недостатком модели является тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Рено Логан

Главное, что нужно знать о Логане, это то, что это рабочая лошадка с живучей подвеской. То есть подвеска лучше настроена только для отечественных Жигулей. Сломанные рейлинги, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» — на Логане все эти препятствия можно преодолеть на ходу.

Существенный минус — слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе автомобиля на вторичном рынке не огорчайтесь, если обнаружите много закрашенных сколов в районе капота: возможно, предыдущий владелец просто приглядывал по внешнему виду авто.

Еще один минус — высокая цена запчастей. По сравнению с лачетти, да и вообще — заоблачно.

Все известные нам владельцы Логанов в один голос выкрикивают свою ненависть к коротким программам. Это спорный вопрос. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи без остановки, особенно в городе — раздражает и одновременно увеличивает бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второго — настолько короткий первый. С другой стороны: именно короткие передачи позволяют автомобилю преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичным с, мягко говоря, не топовым двигателем.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

На сайте с объявлениями нашли автомобиль Шевроле Лачетти 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3-х. Ремонта не требует. Проверим автомобиль по госномеру через сервис «Автокод»:

Автомобиль не был в авариях, 6 владельцев, пробег 134 577 километров и ограничение в 2018 году:

Рассматривать такой автомобиль к покупке не стоит. Вы не сможете оформить его себе в ГИБДД, пока ограничения не будут сняты.

Теперь давайте проверим Renault Logan.

Давайте посмотрим, что показывает отчет Autocode.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси, есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти, в меру своей популярности на рынке б/у, часто сталкиваются с ограничениями и работают в такси. 6 из 10 протестированных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что при выборе между двумя моделями не стоит забывать об их проверке. Вы можете проверить историю автомобиля на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что выбрать

Обе машины созданы не для комфорта, красивого выхода в дорогой ресторан или проката девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «покататься», а не на Ладе. Какую машину выбрать решать вам.

Кто на ваш взгляд победил в этой схватке: Лачетти или Логан? Оставьте свои комментарии ниже.

На какие характеристики опираться при выборе недорогого автомобиля с пробегом? Прежде всего, это цена, практичность, надежность и ликвидность. Это герои сегодняшнего обзора, автомобили: Шевроле Лачетти и Рено Логан. Обе модели относятся к эконом-классу и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не без обоснованной критики.

Начало производства модели в 2004 году. Зарекомендовала себя как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев первые некритичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тысяч километров , и только после этой отметки сталкиваются с какими-либо помехами в работе автомобиля. К сожалению, кроме кузова седана Рено Логан предложить больше нечего, хотя кузов универсал пришелся бы как нельзя кстати для такой практичной машины.

Двигатели: 8-клапанные 1,4 и 1,6 л, 16-клапанные 1,6 л (К4М), автомобили с этим двигателем более предпочтительны. В других странах Логан также комплектуется 1,5-литровым дизелем и 1,0-литровым двигателем, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем мощность и динамика двигателя на спирту выше, чем на бензине.

Двигатели

конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Ременной привод ГРМ, при обрыве гнут клапана на всех двигателях Рено Логан. На моторы 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно каждые 30 000 км ). На двигатель К4М 1,6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Устанавливаются коробки передач: механическая 5-ступенчатая, реже автоматическая 4-ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя менять его все же рекомендуется, каждые 60 000 км .

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson , задняя полузависимая балка. В целом очень надежный, простой в уходе 100 и более тыс. км … В первую очередь потребуют замены опорные подшипники, задние амортизаторы. Запчасти недорогие и доступные, ремонт не вызывает затруднений и его вполне можно сделать своими руками в гараже.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции Renault Logan не упрекал только ленивый. Это главный и очень большой минус модели, здесь компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

Плюсы и минусы:

  • плюсы : цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателя, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и наличие запчастей.
  • Минусы : отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8 клапанных двигателей.

Начало производства 2002 г., в Южной Корее GM. В России она познакомилась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Цвет кузова нельзя назвать плохим, но благодаря очень тонкому металлу не избежать регулярных сколов и вмятин, а ржавеющие пороги и задние арки — типичная проблема автомобилей GM, но она проявляется не на всех экземплярах и на машинах возраста, примерно 10 лет и старше .

Lacetti комплектовалась 3-мя моторами, объем 1,4, 1,6, 1,8 литра … Все двигатели достаточно надежные, 4-го экологического класса, питаются от 95-го бензина, но легко переваривают 92. Основные проблемы у этих двигателей течь прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана EGR и перепрошивкой ЭБУ.

Установлено

Коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя как надежные. Никакого обслуживания КПП не требует, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены» все же рекомендуют менять его каждые 60 000 км .

Передняя и задняя подвеска независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте автомобиля. Средний срок службы элементов подвески 100 тыс км что для наших дорог хороший показатель.

Интерьер простой, но приятный, с удобными сиденьями для дальних поездок благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с хорошей для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям эконом-класса.

Плюсы и минусы:

  • плюсы : низкая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплый, оцинкованный кузов.
  • Минусы : тонкое железо кузова, слабая электропроводка, некачественный пластик салона, плохая шумоизоляция, дорожный просвет для наших дорог.

Результат

Выбирая между моделями Рено Логан и Шевроле Лачетти, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учитывать, что обе машины относятся к эконом классу, но Лачетти — это класс «С» , а Логан классом ниже — «В»…

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно купить:

  1. Автомобиль более высокого класса.
  2. Выбор кузова по вашим потребностям и вкусу.
  3. Независимая подвеска, что существенно влияет на управляемость автомобиля.
  4. Комфортный и теплый салон.
  5. Более мощный двигатель с равным рабочим объемом.

Это те показатели, которыми не может похвастаться Рено Логан, и если отталкиваться от них, то Лачетти безусловно выигрывает, но если, не опираясь на вышеперечисленное, искать самый дешевый и надежный вариант, который будет ездить и возить, то в этом отношении Логан даст фору подавляющему большинству брендов, представленных на российском рынке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.