Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Конструкция автоматической коробки передач

Всего конструкцию автоматической коробки передач можно разделить на два типа. Они могут различаться  по динамике управления автомобиля или прямой эффективности воздействия. Автоматические коробки передач обеспечивают такое переключение передач, которое не ведет к уменьшению мощности передаваемой к ведущим колесам автомобиля во время переключения.

Но у коробок передач с ручным управлением также имеются недостатки. Если взять грузовой автомобиль, то каждое переключение передачи ведет к потерям мощности. Правда эта конструкция обеспечит небольшими промежутками между передаточными числами, высокий КПД, повышается экономичность работы двигателя,

принцип действия основан на преобразование электрического сигнала в гидравлическое или пневматическое давление с помощью специального блока. Сигналы на него поступают от приводимого в действие водителем рычага.

Преимущество таких коробок состоит в том, что уменьшается усилие необходимое для переключения передач и очень простая схема переключения.

В конструкции автоматических коробок передач автоматическими являются как коробка передач, так и механизм управления коробкой передач.

Механизм управления автоматической коробки передач состоит из специального встроенного переключателя или из кнопок +/- с возможностью перехода на ручной режим переключения передач. Это сделано для того, чтобы дать возможность водителю самому выбирать необходимые переключения для выбора оптимального решения в целях экономичности автомобиля и его управляемости.

Автоматические коробки выполняют переключение передач без участия водителя. Потери мощности в автоматической коробке больше, чем в механической. Правда автоматическая коробка позволяет поддерживать работу двигателя в максимально экономичном режиме.

Конструкция автоматической коробки передач

:

—         Гидротрансформатора – предназначен для троганья с места, поглащения колебаний и увеличения крутящего момента

—         Блокировочной муфты

—         Планетарных механизмов

—         Многодисковых фрикционов с гидравликой

—         Дисковые ленточные тормоза – служат для переключений без потери мощности

—         Механизм переключения

—         Механизм планетарной передачи

—         Системы управления

—         А также программа, которая регулирует переключение передач

— Гидронасос – служит для создания давления в целях работы элементов переключения, обеспечивая смазку и охлаждение автоматической  коробки передач, а также подает жидкость к гидротрансформатору.

Конструкция 5-ступенчатой автоматической коробки передач легкового автомобиля:

1 – ведущий вал

2 – блокировочная муфта гидротрансформатора

3 – гидротрансформатор

4 – ступенчатая планетарная передача

5 – электронно-гидравлическое управление

6 – ведомый вал

Устройство коробки передач, подробнее…

{jcomments on}

Автоматические коробки передач и их конструкция

Современные автомобили в основном оснащаются автоматическими коробками передач. Всеми любимая когда-то механика уходит на второй план.

Что такое АКПП? Как известно, коробка передач предназначена для изменения передаточного отношения двигателя к текущей скорости автомобиля. В большинстве автомобилей на наших дорогах мы переключаем передачи вручную, потому что чаще используем механические коробки передач. АКПП переключает передачи в соответствии с текущими оборотами и режимом работы двигателя, благодаря установленному программному обеспечению. По сравнению с классическим «мануалом», это гораздо более продвинутое в техническом отношении устройство. Следовательно, его эксплуатация и ремонт также могут быть более сложными.

Конструкция автоматической коробки передач.

Каждая автоматическая коробка передач состоит из трех основных частей: муфты двигателя, редуктора и блока управления.

Муфта с двигателем. В настоящее время в качестве муфты применяется любой тип кинетической трансмиссии, то есть такой, который использует кинетическую энергию жидкости, например воды или масла. В коробках автоматических трансмиссий основным типом сцепления является гидротрансформатор, также используются гидрокинетические муфты, которые намного проще по конструкции.

Комплекты передач. Это элементы, которые выполняют основную функцию автоматической коробки передач — передаточное число. Зубчатые передачи образованы наборами сателлитных корзин или солнечных колес. Одним словом, это сложный механизм из шестерен, полностью реализующий различные передаточные числа автоматической коробки передач. Все компоненты агрегатов трансмиссии во время своей работы выделяют значительное количество тепла. Поэтому АКПП работает только с использованием трансмиссионного масла, которое смазывает компоненты и сводит к минимуму риск перегрева коробки.

Блок автоматического управления — ответственный за переключение передач. Контроллер, отвечающий за переключение передач, получает сигналы от КПП. Кроме того, проверяются скорость, обороты, температура трансмиссионного масла и другие факторы, влияющие на правильное вождение. На основе этой информации компьютер управляет переключением передач гидравлически. Проще говоря, управление автоматической коробкой передач — это высокоавтоматизированный процесс. Он возможен благодаря соответствующему программному обеспечению, которое часто называют контроллером автоматической коробки передач.

Принципы работы АКПП. Во время управления автомобилем, программное обеспечение коробки передач отслеживает скорость и другие факторы, влияющие на безаварийное вождение.

На основании информации, введенной в программное обеспечение, выполняется автоматическое переключение передач, оптимальное для скорости. Стоит отметить, что переключение намного точнее и плавнее, чем в случае с механикой.

Вопреки внешнему виду, общие принципы их работы очень просты и их стоит знать. Однако, сугубо технические вопросы следует доверить специалистам в области автоматизации транспортных средств.

 

Automatic Transmission Design — Милуоки, штат Висконсин, мастерская трансмиссий и высокопроизводительных гоночных трансмиссий

Центр технического обслуживания автомобилей

Современная авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, Висконсин — всего в нескольких минутах от Милуоки и обслуживающая весь юго-восток Висконсин. Имея восемь сервисных отсеков и обслуживая все марки и модели, мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте в нашем удобном месте в Джермантауне.

Подробнее »

Гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки

Дом трансмиссий Hipster Brake и полной линейки трансмиссий и гидротрансформаторов, выигравших гонки и чемпионаты. Высокая производительность для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
#WeBuildWinners

Подробнее »

Об ATD / Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут вопросы, чтобы договориться об обслуживании вашего автомобиля, получить ценовое предложение или разместить заказ. Вы также можете узнать больше о конструкции автоматических трансмиссий и нашей истории.

Подробнее »


Plimptons Достигните большего успеха в сентябре. Сокрушаю записи и забираю домой немного наличных.

(29.09.15) Дуэт отца и сына Джима и Джимми Плимптона добился успеха с Fearmont в сентябре, установив два новых рекорда, новый личный рекорд, одну победу в турнире и одно второе место в турнире… Продолжить Чтение »


Дорр побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck 2015. Готовится к очередному рингу чемпионата мира.

(11.09.15) DORR побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck и чемпион мира. Митч Дорр отправился в Крэндон на заключительный уик-энд гонок Sportsman Off-Road Series при поддержке MORR с двумя целями. Продолжить чтение »


Киган Кинкейд прервал серию побед Leduc Pro 4 с помощью ATD Turbo 400. Leduc одержал 13 побед подряд в последней гонке TORC Pro 4 сезона в Крэндоне.

(06.09.15) Многие говорили, что это невозможно сделать — что автоматическая коробка передач не может доминировать над механической коробкой передач в классе Pro 4… Продолжить чтение »


Джимми Плимптон-младший и «The Fearmont» на LegendarySpeed.com. Постоянный успех приносит пресса.

(25.08.15) Команда отец-сын Джима и Джимми Плимптон и их печально известный автомобиль X275 «Фирмонт» известны многим по всей стране… Продолжить чтение »


Турбо 400 Редуктор с близким передаточным числом. Новое изобретение трехступенчатой ​​автоматической гоночной коробки передач.

(01.07.15) Ожидание окончено. Добейтесь сверхблизких передаточных чисел Turbo 400, которые могут конкурировать с механической коробкой передач, с новой коробкой передач с близким передаточным числом от ATD. Доступны размеры 1,66–1,34–1:1 или 1,60–1,31–1:1. Продолжить чтение »


Майкл Ремер и The Flying Pickle Представлены на Dragzine.com. Один горячий Ultra Street S-10.

(01.06.15) «Летающий огурец», как его стали называть на прошлогоднем призовом бою, в этом году совершал всевозможные полеты…» Продолжить чтение »


Automatic Transmission Design (ATD) — авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, штат Висконсин, всего в нескольких минутах от Милуоки.
ATD специализируется на ремонте и обслуживании автоматических и механических коробок передач, ремонте раздаточной коробки / полного привода, дифференциалов / задних мостов и другом обслуживании трансмиссии. Мы также специализируемся на индивидуальном обслуживании классических, коллекционных и нестандартных автомобилей.
Если вы можете об этом мечтать, мы можем это сделать!

Automatic Transmission Design производит высокопроизводительные гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
Все наши гидротрансформаторы для гоночных автомобилей собираются вручную обученным техническим специалистом на предприятии в соответствии с потребностями конкретного двигателя и области применения.
Не покупайте готовую деталь, если вы можете изготовить ее по индивидуальному заказу!

Automatic Transmission Design гордится тем, что является местным малым предприятием, обслуживающим весь Юго-Восточный Висконсин, а также национальных и международных клиентов.


Три тренда в области автоматических трансмиссий, к которым следует подготовиться

Более половины новых легковых автомобилей, выходящих на наши дороги, оснащены автоматическими трансмиссиями. Узнайте, как вы можете подготовить свою мастерскую к предстоящим возможностям!

1. Ступенчатая автоматическая коробка передач: увеличение числа скоростей.

Ступенчатые автоматические трансмиссии десятилетиями пользовались огромной популярностью как в Европе, так и в США, но в последнее время объемы их производства не изменились. Наиболее важной тенденцией в этой конструкции трансмиссии является увеличение скорости. Если раньше были широко распространены 4-5-скоростные системы, то теперь мы видим, что на рынке преобладают в основном 6-9-скоростные системы. Увеличение скорости уменьшает количество оборотов в минуту (оборотов в минуту), значительно уменьшая дрожание и тряску. Кроме того, он также повышает эффективность использования топлива, поскольку позволяет двигателю дольше работать в оптимальном интервале оборотов.

Решение Champion

Champion предлагает идеальные трансмиссионные масла практически для всех типов ступенчатых автоматических трансмиссий. От старых 4-ступенчатых до новейших 9-ступенчатых систем Mercedes-Benz — у нас есть жидкости, которые позволят вам обеспечить оптимальное обслуживание почти всех автомобилей, поступающих в вашу мастерскую!

2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT): азиатская экзотика на наших дорогах

Бесступенчатые трансмиссии очень популярны в Азии, но они также распространяются и по всему миру! Несколько производителей представили эту конструкцию двигателя без переключения передач на новых рынках, очаровав потребителей чрезвычайно плавным вождением. Однако дизайн имеет несколько ограничений. Только небольшие и легкие автомобили могут использовать вариатор, так как большие нагрузки вызывают проскальзывание ремня! Клиенты, ищущие наиболее экономичную альтернативу, найдут в вариаторе надежного партнера, поскольку эта система лучше всего оптимизирует обороты двигателя.

Решение Champion

Защита топливной экономичности вариатора имеет ключевое значение. По этой причине мы улучшили CHAMPION ECO FLOW CVT FLUID, чтобы обеспечить полную защиту, независимо от ее низкого класса вязкости. Эту жидкость можно использовать почти во всех системах CVT, поскольку ее мощная формула удовлетворяет потребности чрезвычайно широкого спектра CVT различных производителей.

3. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT): медленное завоевание Европы

К 2020 году доля систем трансмиссии с двойным сцеплением на рынке составит 20%. Эта инновационная система, представленная Volkswagen как «DSG», сочетает в себе резкое ускорение ступенчатой ​​автоматической коробки передач с превосходной топливной экономичностью.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *