ГАЗ 2705 | Контрольные кузовные размеры
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Контрольные кузовные размеры
Расположение точек обмера
Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.
Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля. |
Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)
Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)
Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)
Подробности расположения опорных точек обмера кузова)
* RH правый
LH левый
Измерение производится при помощи специальной штанги, щупы которой должны помещаться
в центры опорных отверстий.
Порядок выполнения проверок, контрольные размеры
Передок
Передний и боковые проемы
Центральная часть кузова
Багажное отделение и дверь задка
Контрольные размеры кузова автомобиля ВАЗ-2123
При различных ударах детали кузова получают деформацию, которую порой визуально нельзя определить
Поэтому для более точной правки кузова и оценки деформации следует ориентироваться справочными размерами.
Справочные точки представлены на рисунке 1.
Конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась.
Детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии.
Для поглощения энергии удара при столкновении служат бамперы. Для обеспечения безопасности внутри салона – мягкая панель приборов, накладки стоек, конструкция других элементов.
Определенную роль в обеспечении безопасности играют также ремни безопасности.
Каркас кузова включает следующие элементы: передок, пол, боковины, крышу с рамой ветрового окна, панель задка и силовые элементы – лонжероны, поперечины, стойки.
Детали оперения: лицевые панели кузова и навесные узлы – капот, дверь задка, передние крылья.
Все детали и узлы, кроме навесных элементов и передних крыльев, соединены контактной точечной сваркой, а значительно нагруженные детали каркаса дополнительно приварены электродуговой сваркой.
Передок состоит из вертикального щитка, брызговиков, поперечин, коробки воздухопритока, усилителей и других мелких деталей. Брызговики соединены с передними лонжеронами.
Пол автомобиля включает передний, средний и задний полы.
В переднем, имеющем корытообразную форму, находится тоннель для размещения выпускных труб, топливных и тормозных трубопроводов.
Тоннель служит для предохранения этих деталей от повреждений и увеличения жесткости пола.
Вдоль полов приварены лонжероны. К полу приварены также передняя, средняя и задняя поперечины.
Боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные являются цельными с центральными и задними стойками и с проемами боковых окон.
Внутренние панели кузова конструктивно объединяют в себе наружные арки задних колес и усилители стоек.
За усилителем у правой боковины есть ниша для установки улавливателя паров бензина, желобки и фланцы под уплотнители дверей и стекол.
Съемные узлы – это двери, дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и др.
Крылья прикреплены к каркасу самонарезающими болтами; под крыльями для уменьшения вибрации установлены прокладки. Петли передних дверей и капота допускают регулировку их положения.
Для повышения жесткости и прочности кузова применяют усиливающие накладки, кронштейны, ребра жесткости.
Для защиты от механических повреждений, создания термо – и шумоизоляции нижняя наружная часть кузова, брызговики колес и внутренние поверхности крыльев покрыты антикоррозионным материалом, а пол салона и багажника – специальными вибродемпфирующими мастиками.
Перед сваркой мест подверженных коррозии, свариваемые детали покрывают специальным консервирующим составом.
Внешние и внутренние поверхности кузова обрабатывают специальными составами, в результате чего на них образуются не растворимые в воде защитные соединения. Снаружи кузов окрашивают синтетическими эмалями.
Элементы кузова, повышающие безопасность
Наиболее вероятная скорость автомобилей при соударениях составляет 80 км/ч при лобовых и задних ударах и 64 км/ч при боковых ударах.
Эти цифры являются исходными для расчета прочности кузовов и разработки конструктивных мер, обеспечивающих безопасность легковых автомобилей.
Повышение безопасности автомобилей включает в себя меры «активной» безопасности, которые способствуют предотвращению возникновения аварий, и меры «пассивной» безопасности, которые закладываются в конструкцию автомобиля для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, если аварию предотвратить не удастся.
Меры «активной» безопасности автомобиля предусматривают разработку конструкций деталей и узлов, обеспечивающих эффективность торможения и надежность работы тормозного привода, противоблокировочных систем, позволяющих автомобилю двигаться в заданном направлении при торможении, а также меры по увеличению обзора дороги и окружающей обстановки с места водителя.
Сюда относят установку двухрежимного стеклоочистителя, отопителя, вентилятора, которые не допускают обледенения и запотевания стекол.
Меры «пассивной» безопасности предусматривают предотвращение или уменьшение травматизма водителя и пассажиров при аварии.
Результат достигается обеспечением защитной зоны вокруг каждого пассажира, ограничением возможности перемещения водителя и пассажиров относительно сиденья, уменьшением уровня травматизма от ударов о внутренние поверхности салона, обеспечением возможности выхода водителя и пассажиров из потерпевшего аварию автомобиля.
Обеспечение защитных свойств кузова заключается в разработке и внедрении таких конструктивных решений, которые позволяют образовать вокруг водителя и пассажиров защитную зону.
Жесткий салон в сочетании с энергопоглощающими передней и задней частями кузова позволяет снизить ускорения людей в момент соударения и в наилучшей степени обеспечивает защитную зону вокруг пассажиров.
Кузова такой конструкции строят по принципу прогрессивной энергоемкости, т. е. с заданной степенью усиления одних деталей при максимально допустимом смятии других в целях поглощения энергии удара.
Очень большие нагрузки при ударах в разных направлениях (продольном, поперечном и вертикальном) действуют на двери, петли дверей и дверные замки.
Двери защищают салон от проникновения внутрь посторонних предметов при аварии и не должны открываться во время соударения, чтобы пассажиры не могли выпасть из кузова.
Дверные замки оборудуются надежной системой блокировки, предотвращающей случайное их отпирание под действием инерционных нагрузок или при ударе в момент аварии, так как и сами двери не исключаются из общего контура жесткости салона кузова.
Для защиты водителя и пассажиров при боковых столкновениях в двери кузова встроены защитные брусья коробчатого сечения.
Брус размещен внутри двери между опускным стеклом и наружной панелью.
Кроме защиты салона от проникновения ударяющего автомобиля, брусья как бы сдвигают ударенный автомобиль в сторону.
Бамперы в современных легковых автомобилях обладают защитными свойствами в сочетании с декоративными особенностями, созданными дизайнерами.
Сегодня устанавливают бамперы широкого профиля с наиболее закругленными формами. Их защитные свойства высоки, бамперы предохраняют автомобиль от повреждений при легких столкновениях и должны соответствовать международным нормам безопасности.
Системы, ограничивающие перемещение водителя и пассажиров внутри кузова, включают в себя сиденья и ремни безопасности.
Уровень травматизма при авариях снижается наиболее эффективно, если в конструкции автомобиля предусмотрено надежное крепление пассажира к сиденью, которое, в свою очередь, не должно отрываться от пола кузова под действием аварийных перегрузок.
Сиденья закрепляют так, чтобы они выдерживали требования безопасности по продольным нагрузкам, действующим в обоих направлениях, а также по крутящему моменту.
Ремни безопасности имеют простое замковое устройство, обеспечивающее надежное крепление, а при необходимости позволяющее быстро отстегнуться.
В рабочем положении ремни обеспечивают достаточную свободу перемещений водителя и не мешают управлению автомобилем.
Расчеты и практика показывают, что ремни безопасности надежно защищают пассажиров при фронтальном соударении со скоростью до 80 км/ч.
Следующий элемент – руль. Безопасность руля заключается в исключении случаев тяжелого травмирования водителей при фронтальных столкновениях автомобилей.
В соответствии с требованиями во время испытания автомобиля на столкновение с железобетонным барьером массой не менее 70 т при скорости 48,3 км/ч верхняя часть рулевой колонки и рулевого вала не должны перемещаться в заднем направлении горизонтально и параллельно продольной оси транспортного средства более чем на 12,7 см.
Если рулевая колонка сталкивается с моделью туловища, которая ударяется об эту колонку с относительной скоростью не менее 24,1 км/ч, то сила, с которой рулевая колонка воздействует на переднюю часть модели туловища, не должна превышать 11,35 кН (1135 кгс).
Ветровые стекла автомобилей должны соответствовать требованиям правил ЕЭУ ООН. Например, стекла автомобилей ВАЗ трехслойные, они состоят из двух профилированных полированных стекол с прослойкой из липкого прозрачного пластика.
Основное преимущество слоистого ветрового стекла заключается в том, что трещины при ударе распространяются из центра удара, осколки удерживаются на пластмассовой прослойке, стекло сохраняет свою прозрачность, форму и не выпадает из проема кузова.
Заднее и боковые стекла изготовляют из закаленного стекла, они проходят специальную термообработку, обеспечивающую повышенную прочность.
При разрушении эти стекла распадаются на множество мелких осколков без острых углов и граней, способных вызвать глубокие ранения.
Подголовники должны исключить тяжелые травмы, выражающиеся в повреждении шейных позвонков и позвонков верхних отделов грудной клетки.
Такие травмы наносятся при ударе движущегося автомобиля в заднюю часть стоящего автомобиля.
При таком виде дорожно-транспортного происшествия подголовники по прочности должны соответствовать международным правилам ЕЭК ООН, а их конструкция исключать возможность травмирования заднего пассажира при фронтальном столкновении автомобилей.
Важное значение имеет интерьер кузова.
Он включает в себя внутреннюю отделку салона, которая должна отвечать современным эстетическим и эргономическим требованиям.
Панель приборов изготовляют без выступающих деталей и острых кромок, с удобным размещением контрольно-измерительных приборов и органов управления.
Энергоемкость панели обеспечивается не только мягкой обивкой, но и введением в конструкцию каркаса стальных тонколистовых панелей, способных при ударе поглощать энергию за счет их частичной деформации.
Подлокотники, двери и противосолнечные козырьки облицовывают мягкими материалами.
Ручки дверей, стеклоподъемников, кнопки переключателей и блокировки замков дверей размещают и изготовляют так, чтобы в случае удара пассажир не мог получить травмы.
Повреждения автомобиля при авариях
Наибольшее количество соударений автомобилей приходится на переднюю часть, несколько меньше – на заднюю и наименьшее – на боковые.
Повреждения кузовов, полученные в результате соударения, делят на три категории. К первой относят очень сильные повреждения, в результате которых необходима замена кузова.
Ко второй категории относятся повреждения средней тяжести, при которых большая часть деталей требует замены или сложного ремонта.
К третьей относятся менее значительные повреждения – пробоины, разрывы на лицевых панелях, вмятины и царапины, полученные при ударе во время движения с малой скоростью.
Эти повреждения не представляют опасности для пассажиров и водителя при эксплуатации автомобиля, хотя его внешний вид не отвечает эстетическим требованиям.
Наиболее разрушительные повреждения кузова наблюдаются при фронтальных столкновениях – соударениях, нанесенных автомобилю непосредственно в переднюю часть кузова или под углом не более 40–45° в районе передних стоек.
Такие столкновения происходят, как правило, между двумя движущимися навстречу транспортными средствами, скорости которых складываются, что и создает высокие ударные нагрузки.
Количество энергии, которое должно поглотиться при таких соударениях, огромно: около 80 100 кДж для автомобиля массой около одной тонны.
Эта энергия поглощается при деформации автомобиля за время менее 0,1 с.
Кузов автомобиля разрушается, особенно его передняя часть, а действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям каркаса кузова и особенно его силовым элементам. Рассмотрим сказанное на примерах.
Итак, фронтальное соударение автомобиля произошло передней частью кузова в районе левого переднего крыла, лонжерона и левой фары.
Разрушительные повреждения получают панель передка, крылья, капот, брызговики, передние лонжероны, рама ветрового окна и крыша.
Эта деформация устанавливается визуально. Невидимая деформация происходит в передних, центральных и задних стойках с обеих сторон, в левых передней и задней дверях, в левом заднем крыле и даже в задней панели багажника.
Или: соударение произошло передней частью кузова автомобиля под углом 40–45°.
Разрушительные повреждения получили передние крылья, капот, панель передка, брызговики, передние лонжероны.
Восстановить базовые точки передней части кузова без замены деформированных деталей новыми практически невозможно.
При этом необходимо восстановление размеров по проемам передних дверей и положению передних и центральных стоек, так как силовые нагрузки передавались через передние двери на передние и центральные стойки кузова, создавая сжимающие усилия на порог и верхнюю часть боковины кузова.
Еще пример: удар нанесен сбоку в переднюю часть кузова автомобиля в районе сопряжения передней панели с передними частями лонжерона и левого крыла.
Разрушительные повреждения получают оба передних крыла, панель передка, брызговики, лонжероны, капот.
Растягивающие усилия нарушают проем левой передней двери, сжимающие усилия вызывают деформацию в проеме правой двери и в боковине левой передней двери.
Передние и центральные стойки также получают значительные силовые перегрузки и отклоняются от своего первоначального положения.
Удар получен сбоку в переднюю стойку кузова автомобиля с левой стороны. При этом значительно деформированы левая передняя стойка, рама ветрового окна, крыша, пол и лонжероны переднего пола, панель передка, капот, крылья, брызговики и передние лонжероны.
Передок кузова автомобиля сдвинулся влево, порог и верхняя часть правой боковины восприняли растягивающие нагрузки, а центральные и задние стойки – сжимающие нагрузки; правый брызговик в сопряжении с передней стойкой испытывал разрывающие усилия.
При внешнем осмотре аварийного кузова можно установить наличие перекосов по выдвижению или западанию дверей, крышки багажника и капота относительно неподвижных поверхностей кузовных деталей.
Нарушение равномерности зазоров по линиям сопряжения навесных и неподвижных деталей также свидетельствует о наличии деформаций в деталях каркаса кузова, вызванных аварией.
При этом следует помнить, что внешним осмотром нельзя определить отклонения линейных размеров проемов кузова и геометрических параметров по базовым точкам основания кузова. Для этих целей необходимо применять измерительные средства.
Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
Речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид.
Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе, неправильном ремонте, а также вследствие некачественной сборки кузова.
Вмятины бывают простыми и легко поддающимися ремонту и сложными – с острыми загибами и складками или располагаться в труднодоступных для ремонта местах.
Трещины – это часто встречающиеся повреждения кузова.
Они могут появиться в любом месте в результате перенапряжения металла (ударов, изгибов), а также в результате непрочного соединения узлов и деталей и недостаточной прочности конструкции.
Разрывы и пробоины подразделяют на простые, принимающие после правки металла вид трещины, и сложные, требующие при ремонте поврежденного места постановки заплат.
Обрывы в деталях кузова характеризуются величиной порванной части панели или оперения.
Большие обрывы часто устраняют постановкой вставок сложного профиля, а в некоторых случаях производят полную замену детали.
Растянутые поверхности металла различают по месту их нахождения: на поверхности панели в виде бугра и в отбортовках деталей (растянуты борта и кромки).
Коррозия по своему внешнему проявлению может встречаться в виде равномерной, когда металл разрушается равномерно по всей поверхности, и местной, когда металл разрушается на отдельных участках.
Последняя форма коррозии обнаруживается по темным пятнам или глубоким черным точкам на металле, она более опасна, так как металл может в короткий срок разрушиться с образованием сквозных отверстий.
Нарушение сварных соединений встречается в узлах деталей, которые соединены точечной сваркой, и в сплошных сварных швах кузова.
Нарушение клепаных швов является результатом ослабления или среза заклепок, а также износа отверстий под болты и заклепки.
Прогибы, перекосы и скручивание обычно появляются в результате аварийной нагрузки. Перекосы бывают межузловые и в плоскости одного узла или детали (перекос в дверном проеме кузова, перекос в самой двери, прогиб пола).
Износы отверстий и стержней возникают в результате трения качения (оси и отверстия в петлях дверей) или ослабления крепления узла заклепками или болтами; износы поверхностей – из-за систематической нагрузки, прилагаемой к поверхности, например, при перевозке абразивных грузов в кузове автомобиля.
При ремонте автомобилей применяются два основных направления размерного контроля: механические системы (щупы, рулетки, шаблоны и т. д.) и оптические системы, проектирующие луч лазера на контрольные точки.
лучших тренажеров Air Walker и Air Glider 2021 года
Вернуться к началуБелый круг с черной рамкой вокруг направленного вверх шеврона. Это означает «нажмите здесь, чтобы вернуться к началу страницы». НаверхСкачать приложение
Когда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию. Учить больше.
Солнечное здоровье и фитнес- Воздушные ходунки, также известные как аэропланеристы, представляют собой тренажеры, которые обеспечивают отличный способ провести домашнюю аэробную тренировку с низким воздействием на все тело, сжигающую калории.
- Несмотря на то, что воздушные ходунки могут показаться немного неортодоксальными, они предлагают простой способ поддерживать себя в форме, даже если у вас есть всего 10–15 минут в день для упражнений.
- Наш лучший выбор, тренажер для ходьбы на воздухе Sunny Health & Fitness, не только лучшая в целом, но и наша любимая бюджетная модель, поскольку она обеспечивает плавность движений, а также проста в сборке и компактна.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Когда кто-то впервые подарил мне аэроходунку для домашнего спортзала, я попробовал ее и удивился, как вообще это упражнение? Все, что я делаю, это болтаю ногами.
Воздушные ходунки, особенно со встроенным сопротивлением, позволяют выполнять упражнения с низким воздействием на мышцы ног, рук и брюшного пресса. Думайте об этом как о низкотехнологичном, менее гламурном, экономящем место и деньги родственнике эллиптического тренажера.
В ходунках вы держите ноги в основном прямыми, когда двигаете ими вперед и назад (или даже из стороны в сторону на некоторых моделях), а не сгибаете и выпрямляете их, как на эллиптическом тренажере. Кроме того, воздушные планеры меньше по размеру и более экономичны, что делает их удобными и портативными элементами домашнего тренажера, которым не требуется электричество для правильной работы.
Чтобы найти те, которые стоит приобрести, мы протестировали воздушные ходунки таких брендов, как Gazelle и Sunny Health & Fitness, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на проверенный временем дизайн. Независимо от того, хотите ли вы базовую модель, что-то для использования на улице или стандартную модель с различными тренировками (кто не хочет тренироваться с Тони Литтлом?), следующее руководство поможет вам.
В конце этого руководства мы также включили несколько советов о том, как купить аэроходунки, и немного информации о тренировках с аэроходунками. Как и в случае с любым продуктом для здоровья и физических упражнений, следуйте инструкциям и соблюдайте правила безопасного использования. Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, проконсультируйтесь с врачом перед их использованием.
Вот лучшие ходунки:
- Лучший ходунок в целом: Sunny Health & Fitness Air Walk Trainer
- Лучший базовый ходунок: Gazelle Edge
- Лучший воздушный ходунок класса люкс: Gazelle Supreme
Обновлено Риком Стеллой от 04.01.2021: обновлены слайды о том, как купить ходунки и тренировки на ходунках, проверена доступность каждой рекомендуемой модели , а также обновил цены и ссылки, где это необходимо.
Лучший результат
Солнечное здоровье и фитнесТренажер Sunny Health & Fitness Air Walk Trainer — это не только самая популярная модель, но и самая недорогая модель для тренировки сердечно-легочной системы.
Плюсы: Плавная работа, компактный корпус, простая сборка, отличная цена
Минусы: Только умеренно интенсивные, без сопротивления, для некоторых хлипкие
Хотите верьте, хотите нет, но тренажер Sunny Health & Fitness Air Walk Trainer также самая недорогая модель в нашем списке лучших. Используйте это недорогое, но высокоэффективное оборудование, чтобы привести мышцы в тонус и получить кардио-аэробную тренировку с низким воздействием на все тело. Помимо тренировки ног и рук, эта модель тренирует мышцы живота, поскольку вы сохраняете вертикальное положение во время скольжения.
В отличие от большинства моделей ходунков, тренажер Sunny Health & Fitness Air Walker Trainer оснащен регулируемой по вертикали подкладкой для брюшной полости для поддержки и комфорта. Подушку можно снять, чтобы получить больше места, что позволяет вам больше использовать брюшной пресс для стабильности и выносливости.
Он имеет прочную стальную раму, большие нескользящие подножки/педали , и ЖК-монитор, который удобно отображает информацию о тренировке, такую как время, количество, общее расстояние и количество сожженных калорий. Люди весом до 225 фунтов могут растянуть икроножные, бедренные и ягодичные мышцы с длиной шага 30 дюймов.
Компактный тренажер Sunny Health & Fitness Air Walk, когда он не используется, складывается до половины своей длины в открытом виде (от 29 до 15 дюймов) для уменьшения занимаемой площади и удобства хранения.
Эти ходунки обеспечивают плавную и бесшумную работу и позволяют начать с медленной ходьбы, чтобы разогреться перед переходом к более быстрому бегу — и все это одним непрерывным движением. Эта модель, созданная для всех возрастов, пользуется популярностью среди бывших бегунов и людей в возрасте до 80 лет, потому что она бережно относится к лодыжкам, коленям и спине.
Лучший базовый аэроход
АмазонкаДля людей, которые хотят простой, но эффективный воздушный ходун, Gazelle Edge — это то, что нужно — надежный, плавно скользит и обеспечивает хорошую тренировку.

Плюсы: Гладкая, устойчивая и долговечная
Минусы: Нет сопротивления, скрипит
Хотя Gazelle Edge менее привлекательна, чем элитная Gazelle Supreme, она все же делает свою работу. Он обеспечивает кардио-аэробную тренировку всего тела, которая сжигает калории и приводит мышцы в тонус, одновременно не нагружая суставы, не говоря уже о том, что это весело. Эта базовая модель не имеет никакого сопротивления, но имеет запатентованную раздельную подвеску двойного действия, которая обеспечивает полный диапазон движения и плавное плавное движение.
Gazelle Edge отлично подходит для людей, плохо знакомых с планерами и ходунками, но при этом подходит для более сложных упражнений. Он позволяет пользователям увеличивать интенсивность по своему усмотрению и может работать как с интервальными тренировками, так и с силовыми спринтерскими тренировками.
Мне, как владельцу Gazelle Edge, нравится, что он подходит как для быстрых и легких тренировок, так и для интенсивных кардиотренировок. Во время моей работы с Edge машина начала немного скрипеть, однако небольшое количество WD-40 помогло ей вернуться к бесшумному скольжению.
Gazelle Edge имеет прочную 1,5-дюймовую раму из катаной стали, руль с пенопластовым покрытием, очень широкие нескользящие платформы для ног и компьютер, который отслеживает скорость, расстояние, время и сожженные калории. Он имеет максимальную грузоподъемность 250 фунтов (более мощная и немного более дорогая модель с максимальной грузоподъемностью 300 фунтов — это Газель Фристайл). И эти ходунки складываются для хранения.
Лучший для улицы
ВыносливостьНасладитесь глотком свежего воздуха, занимаясь на свежем воздухе на прочном и гладком беговом тренажере Stamina Outdoor Fitness Strider.

Плюсы: Обеспечивает свободу и мотивацию для занятий спортом на открытом воздухе, прочная, гладкая
Минусы: Нет сопротивления, винты могут ржаветь . Как бы банально это ни звучало, я медитативно скользил, глядя на озеро и слушая звуки природы, а затем почувствовал жжение, когда слез через 10 минут. Так. Stamina Outdoor Fitness Strider — это не просто игрушка для детской площадки, а полноценный тренажер, обеспечивающий отличную кардио-аэробную тренировку с малой ударной нагрузкой.
Разработанный для установки и использования на открытом воздухе тренажер Stamina Outdoor Fitness Strider имеет большую толстостенную стальную раму, покрытую прочной краской, защищающей его от ультрафиолетовых лучей и устойчивой к ржавчине, сколам и коррозии в несоленой воде. .
Устойчивый степлер Stamina Outdoor Fitness Strider плавно скользит. Он имеет руль двойного действия, так что вы можете тонизировать и укреплять верхнюю и нижнюю часть тела одновременно; у него также есть стационарные рукоятки, которые можно держать, сосредоточив внимание только на нижней части тела. Его рама скруглена для удобства и имеет большие текстурированные педали для разных размеров стопы. этот крепкий 109ходунки рассчитаны на пользователей весом до 300 фунтов и просты в сборке.
Одной из лучших особенностей Stamina Outdoor Fitness Strider является возможность заниматься на свежем воздухе. На самом деле, смешение рутины с выходом на свежий воздух дает больше мотивации для тренировок. Ярко-зеленый цвет краски хорошо сочетается с внешним видом.
Хотя этот страйдер не имеет встроенного сопротивления, вы можете увеличить его интенсивность, меняя положение ног.
Лучший воздухоход класса люкс
АмазонкаGazelle Supreme — хорошо известный первоклассный воздушный ходун с гидравлическим сопротивлением, универсальностью и передовыми технологиями.

Плюсы: Стабильные, интенсивные тренировки с поршнями/сопротивлением
Минусы: Скрипучий, инструкция по сборке для некоторых немного запутанная Тони Литтл. Вы могли видеть, как он представляет планеры «Газель» в рекламных роликах по телевидению в нерабочее время. В то время как продукты, показанные по телевизору, имеют тенденцию быть бесполезными, Газель выдержала испытание временем и по-прежнему набирает обороты.
Самая роскошная модель в текущей линейке Gazelle, Gazelle Supreme, имеет множество функций, повышающих эффективность тренировок. Он оснащен поршнями с гидравлическим сопротивлением, запатентованной системой двойного шарнира для большого диапазона движения и независимого движения ног, а также технологией Soft Glide, которая делает шаг плавным и снижает нагрузку на суставы.
Он также оснащен пульсометрами и компьютером, который отслеживает частоту сердечных сокращений, сожженные калории, расстояние, время и скорость, чтобы держать вас в курсе вашего прогресса. Эта модель даже поставляется с тремя DVD-дисками с тренировками («Total Body Workout», «Tony Little’s Quick Shape Workout» и «Tony Little’s Ultimate Body & Mind Workout») с полезными советами по упражнениям и демонстрациями от самого Тони Литтла.
Вы можете выполнять 10 различных упражнений, включая вариации скольжения (базовое, широкое, низкое, высокое, толчок вперед и мощность), положения тела (наклон вперед или назад) и движения рук для прицеливания, тонуса и растяжки. конкретные мышцы. Гидравлические поршни также оказывают большое сопротивление. Недостатком, однако, является то, что вы не можете регулировать уровень сопротивления — либо все (поршни задействованы), либо ничего (поршни не зацеплены).
Стабильная рама Gazelle Supreme, руль из пеноматериала высокой плотности и очень широкая нескользящая платформа для ног с амортизирующими резиновыми вставками позволяют людям чувствовать себя в безопасности. Его максимальная грузоподъемность составляет 300 фунтов, но он складывается для удобства хранения. Многие пользователи отмечают, что рама скрипит, но это неудобство легко устраняется спреем-смазкой WD-40.
Тренировка на ходунках
Воздушные ходунки приводятся в действие движением и весом вашего тела, поэтому вы контролируете их скорость и интенсивность тренировки — чем быстрее, сильнее и шире (или выше) вы делаете шаг, тем интенсивнее тренировка.
Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует взрослым «не менее 150 минут в неделю заниматься аэробикой средней интенсивности или 75 минут в неделю аэробной физической активностью высокой интенсивности». С воздушными ходунками вы будете выполнять аэробные упражнения и упражнения с весовой нагрузкой, важные для плотности костей, которые не нагружают ваши суставы и уши (т. е. достаточно тихие для просмотра телевизора, прослушивания подкастов и т. д.).
По своему опыту могу сказать, что ходьба в аэроходунке определенно повышает частоту сердечных сокращений, сжигает калории, тонизирует мышцы, растягивает ноги и бедра, задействует корпус и проверяет равновесие и координацию человека. Занятия на ходунках помогут вам похудеть и укрепить мышцы, не набирая вес.
Как купить ходунки
При покупке ходунков для дома необходимо помнить о нескольких ключевых критериях. Самое главное, учитывайте его размер, рама, уровни сопротивления, и универсальность . Вот на что обратить особое внимание:
Размер: Вам нужна модель, которая соответствует длине вашего шага и весу. Многие модели складываются для удобства хранения, но если вы планируете держать их в собранном виде, убедитесь, что они подходят для отведенного вам открытого пространства.
Рама: Прочная, устойчивая и надежная конструкция, но плавная и плавная в движении — идеальный вариант.
Уровни сопротивления: Некоторые модели поставляются с регулируемым уровнем сопротивления, а другие не имеют сопротивления. В моем ходунке нет встроенного сопротивления, но я просто привязываю ленты сопротивления TheraBand к движущимся стержням, соединяющим ручки с педалями, чтобы создать сопротивление.
Универсальность: В дополнение к перемещению вперед-назад педали некоторых моделей перемещаются из стороны в сторону для выполнения дополнительных упражнений.
Воздушные ходунки также не требуют особого ухода. Просто проверяйте, не ослаблены ли винты, и время от времени смазывайте соединения, чтобы обеспечить их правильную работу.
Хелен Мао
Внештатный писатель
Хелен — независимый писатель и редактор, ей нравится освещать темы жизни, дома и DIY. Она также помогает обучать студентов-медиков клиническим навыкам в качестве стандартного пациента (большинство людей никогда не слышали об этом, но это реально!). Когда она не пишет, она, скорее всего, смотрит комедийные видео, читает, вяжет, занимается балетом или пытается выйти на улицу.
ПодробнееПодробнее
Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Insider Reviews, чтобы получать дополнительные советы по покупкам и выгодные предложения.
Вы можете приобрести логотип и лицензию на эту историю здесь.
Раскрытие информации: Написано и исследовано командой Insider Reviews. Мы выделяем продукты и услуги, которые могут вас заинтересовать. Если вы их купите, мы можем получить небольшую долю дохода от продажи от наших партнеров. Мы можем бесплатно получать продукты от производителей для тестирования. Это не влияет на наше решение о том, рекомендован ли продукт или нет. Мы работаем независимо от нашей рекламной команды. Мы приветствуем ваши отзывы. Пишите нам по адресу [email protected].
Функции Фитнес Гиды по тренировкамПодробнее…
Беговая дорожка Gazelle Xplorer
Дополнительная информация
Имя | Беговая дорожка Газель Эксплорер |
---|---|
Артикул | 5854 |
Цена | € 479,00 |
Марка | Исследователь |
Тип продукта | Беговая дорожка |
Размеры устройства в сантиметрах | 158 х 83 х 137 |
Размеры коврика для беговой дорожки в сантиметрах | 120 х 40 |
Максимальный вес человека в кг | 100 |
Тип беговой дорожки | Беговая дорожка с двигателем |
Скорость в км/ч | 1-12 |
Тип компьютера | Электрокомпьютер с ЖК-экраном |
Компьютерные функции | время, скорость, пробег, потраченные калории, пульс, вертикальная регулировка сиденья, горизонтальная регулировка сиденья |
Дополнительное оборудование | складной, колеса для облегчения транспортировки |
Использование | Для домашнего использования |
Частота тренировок | Периодическая активная тренировка |
Мощность двигателя в кс | 1,25 |
Фитнес-ворота | Тренировка нижней части тела, Сжигание калорий, Кардиотренировка, Тренировка всего тела, Похудение |
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Подробности
Легкая и удобная в переноске, но в то же время надежная и стабильная, эта беговая дорожка даст вам все необходимое, чтобы оставаться в форме, терять вес и оставаться здоровым. При своих меньших габаритах беговая дорожка «Газель» подойдет для любого дома и займет минимум места.
Двигатель 1,25 KS удовлетворит все ваши требования. Ширина ковра беговой дорожки 120 х 40 см в сочетании с мощным двигателем позволяет развивать скорость в диапазоне от 1 до 12 км/ч. Максимальная несущая способность 100 кг. Контролируйте расход калорий на большом и легко читаемом ЖК-экране, который позволяет вам оставаться в форме, отслеживая свои результаты. На дисплее можно отслеживать: скорость, подъем, время, пройденное расстояние, пульс и потраченные калории.
Беговая дорожка «Газель» предназначена для максимального снижения нагрузки на суставы во время тренировки. Беговая дорожка, адаптированная для бега, защищает ваши суставы и спину, чтобы вы могли сохранять мотивацию в достижении своих целей.