Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Застучал коленвал.. как определить, что точно он? какие признаки? что делать? — Двигатель

#1 Whiteshewolf

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 09:21

Добрый день! Один человек сказал мне, что застучало колено на машине. Двиг 1 яя, пробег 340 тыс., год 1999, акпп. И назвал причины — большой пробег + когда-то проворонили уровень масла.. Но я всегда доливаю масло и слежу за этим очень тщательно. Как определить, что это коленвал? каковы причины? что делать?

  • Наверх

#2 Notca

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 09:30

Менять мотор

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх

#3 Andrei_Hawk

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 09:32

Лучше всего съездить в нормальный сервис. Вообще звук должен быть глухим на холостых и становиться более звонким с возрастанием оборотов.

  • Наверх

#4 Whiteshewolf

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 10:16

Лучше всего съездить в нормальный сервис. Вообще звук должен быть глухим на холостых и становиться более звонким с возрастанием оборотов.

при возрастании оборотов стука вроде нет.. шорох какой-то еле слышный есть. а на холостых хорошо слышно. В сервисе мне и сказал мастер.

Сообщение отредактировал Whiteshewolf: 15 Ноябрь 2013 — 10:17

  • Наверх

#5 YUGEN

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 10:34

В личке

トヨタ カレン

  • Наверх

#6 DarkOmen

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 10:37

В личке

А что там в личке? мне тоже интересно

^SerenitY^ — а я — тортик!

  • Наверх

#7 Andrei_Hawk

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 17:10

при возрастании оборотов стука вроде нет. . шорох какой-то еле слышный есть. а на холостых хорошо слышно. В сервисе мне и сказал мастер.

Сама поняние коленвал стучит не правильное.. Сам по себе стучать он не должен и не может (только камень в меня не кидайте мотористы) там либо вкладыши провернуло или выработка на них же…. шатаны могут стучать… подшибники, может тот же маховик…. Там вариантов то много…. Я бы точно искал нормально специалиста, если на оборотах звука нет.(возможно давления масла на холостых не хватает)…. мерить смотреть.

  • Наверх

#8 Дмитрий_1

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 17:30

вот это пробег у тебя, думаю тут единицы могут похвастаться таким пробегом!

  • Наверх

#9 ZULL©

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 21:02

вот это пробег у тебя, думаю тут единицы могут похвастаться таким пробегом!

могут и большим
А по звуку- вскрытие покажет что там. по фотографии машины или девушки в машине не отгадать какой вкладишь износился больше остальных. Готовься штурмовать экзист или сталкера, к неделе двум без машины, а может и больше.

я на drive2.ru

  • Наверх

#10 Лерыч

Отправлено 15 Ноябрь 2013 — 22:34

Сама поняние коленвал стучит не правильное.. Сам по себе стучать он не должен и не может (только камень в меня не кидайте мотористы) там либо вкладыши провернуло или выработка на них же…. шатаны могут стучать… подшибники, может тот же маховик…. Там вариантов то много…. Я бы точно искал нормально специалиста, если на оборотах звука нет.(возможно давления масла на холостых не хватает)…. мерить смотреть.

Я кину камнем по русскому языку.

  • Наверх

#11 Andrei_Hawk

Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 04:20

Я кину камнем по русскому языку.

я с телефона писал… но всеравно камень принимается

  • Наверх

#12 Toyoter

Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 21:59

Косвенным признаком проблем с коленвалом служит падение давления масла.
Для начала необходимо произвести замеры давления нормальным стрелочным манометром на хол.ходу и на оборотах.
На слух определить причину стука НЕВОЗМОЖНО. Пожожий стук может быть и при проворачивании вкладыша, при лопнувшем поршневом пальце, стук прихваченной юбки поршня при перекладке в вмт и т.д.
Нужен нормальный понимающий моторист с необходимым инструментом и знаниями.
Не торопитесь разбирать двигатель — сначала проведите диагностические замеры.
Полезно бывает прослушать блок и поддон стетоскопом — можно локализовать место стука.

Если пошел сильный износ по вкладышу — в слитом масле будет характерная стружка, металлическая пыль.

  • Наверх

#13 Whiteshewolf

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 05:39

Косвенным признаком проблем с коленвалом служит падение давления масла.
Для начала необходимо произвести замеры давления нормальным стрелочным манометром на хол.ходу и на оборотах.
На слух определить причину стука НЕВОЗМОЖНО. Пожожий стук может быть и при проворачивании вкладыша, при лопнувшем поршневом пальце, стук прихваченной юбки поршня при перекладке в вмт и т.д.

Нужен нормальный понимающий моторист с необходимым инструментом и знаниями.
Не торопитесь разбирать двигатель — сначала проведите диагностические замеры.
Полезно бывает прослушать блок и поддон стетоскопом — можно локализовать место стука.
Если пошел сильный износ по вкладышу — в слитом масле будет характерная стружка, металлическая пыль.

спасибо за совет)

  • Наверх

#14 костян911

Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 07:07

Если что то стучит,тут уже полюбому разбирать и искать причину))

  • Наверх

Что делать если застучал двигатель на ваз 2107

Специалисты диагностируют проблемные узлы по характеру стука, его тональности и области локализации. Для диагностики широко используется стетоскоп. Также можно самостоятельно изготовить приспособление для прослушивания стуков в двигателе. Для решения задачи потребуется стальной прут, к которому нужно припаять металлическую банку. Днище такой емкости будет эффективно играть роль мембраны. Для определения причины стука конец прута прикладывается к различным участкам диагностируемого ДВС, тогда как банка плотно прислоняется к уху.


Убираем конденсат в фарах

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.


Как звучит СТУК КОЛЕНВАЛА на классике?

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.


Это бывает когда стучит шатун

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Тональность звука является косвенным признаком, так как на разных моторах стук может проявляться звонче или глуше. Например, условный стук коренных подшипников коленвала на 1.4- литровом корейском авто вполне может быть более звонким и легче прослушиваться сравнительно со стуком шатунов на 3.0- литровом немецком автомобиле. Зачастую индивидуальные конструктивные особенности каждого двигателя могут выступать причиной разного по звуковой окраске стука, при этом поломка может быть одинаковой.

Ваз, Двигатель permalink

причин, почему ваш двигатель стучит: причины и решения

Если вы слышите стук в двигателе, не паникуйте. Это может быть несколько причин, вызывающих проблему, и большинство из них легко исправить. В этом сообщении блога мы обсудим причины детонации двигателя и некоторые решения, которые вы можете попробовать. Имейте в виду, что не все стуки в двигателе одинаковы, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль диагностировал профессионал, если проблема не устранена.

На что похож стук в двигателе?

Стук в двигателе ощущается как серия легких постукиваний, которые становятся все громче. Важно решить проблему как можно скорее, так как стук может привести к серьезным повреждениям, если его не остановить. Семейный мастер на все руки объясняет, что стук или стук — это звуковое свидетельство преждевременного сгорания в одном или нескольких цилиндрах. Это может стать проблемой с дорогостоящими последствиями, если вы будете игнорировать ее слишком долго.

Хорошо работающий двигатель зависит от точного выбора времени для обеспечения оптимальной мощности, эффективности и износа. Вращающийся коленчатый вал попеременно толкает поршень вверх через цилиндр, а затем под действием силы опускающегося поршня отталкивается назад.

Упрощенно: опускающийся поршень всасывает топливо и воздух в цилиндр, а восходящий поршень сжимает топливно-воздушную смесь для оптимизации мощности, выделяемой в момент воспламенения. Этот процесс повторяется в каждом цилиндре блока цилиндров. Благодаря тщательному проектированию каждая свеча зажигания находится под напряжением, когда коленчатый вал достигает определенного положения при своем вращении. Время вашего автомобиля управляет усилием всех цилиндров и заставляет их толкать коленчатый вал в одном направлении.

Почему мой двигатель стучит?

Теперь, когда вы знаете, что такое детонация в двигателе, давайте рассмотрим некоторые причины.

Низкий уровень масла

Одной из наиболее распространенных причин детонации двигателя является низкий уровень масла. Если ваш автомобиль использует больше масла, чем обычно, рекомендуется долить его. Вы также можете попробовать использовать масло более высокого качества, так как это может помочь уменьшить износ двигателя. Важно регулярно менять масло, потому что грязное масло также может вызывать детонацию.

Старые свечи зажигания

Другая возможная причина — грязные или старые свечи зажигания. Свечи зажигания, которые просрочены для замены, могут вызвать стук в двигателе, как и свечи, которые загрязнены или покрыты маслом. Замена свечей зажигания может решить проблему.

Неисправный топливный насос

Неисправный топливный насос также может вызывать детонацию двигателя. Это связано с тем, что неисправный топливный насос не сможет должным образом подавать топливо в двигатель. Когда это происходит, топливно-воздушная смесь может стать слишком богатой, что может привести к детонации двигателя. Если вы считаете, что проблема может быть в вашем топливном насосе, рекомендуется проверить его у профессионала.

Плохие прокладки или уплотнения

Прокладки и уплотнения важны для предотвращения утечек в двигателе. Если эти прокладки или уплотнения неисправны, это может привести к детонации двигателя. Если вы считаете, что проблема может заключаться в этом, вы можете попробовать заменить прокладки или уплотнения самостоятельно или отдать свой автомобиль механику для ремонта.

Поврежденный поршень

Поврежденный поршень также может стать причиной детонации двигателя. Это связано с тем, что поврежденный поршень больше не может точно сжимать воздушно-топливную смесь, что может привести к детонации. Если вы считаете, что ваш поршень может быть поврежден, лучше всего, чтобы профессионал осмотрел вашу машину.

Изношенные подшипники двигателя

Детонация двигателя может быть вызвана износом подшипников двигателя. Если подшипники изношены, они не смогут выдержать вес двигателя, что может привести к его детонации. Замена подшипников может решить проблему.

Получите помощь от Scott’s Auto

Если вы все еще не уверены, что вызывает стук в двигателе, отвезите свою машину в Scott’s Auto для диагностики. В любом из наших офисов наша команда профессионалов сможет рассказать вам, что вызывает шум и как это исправить. Чтобы увидеть полный список наших офисов, нажмите здесь. Мы увидим вас скоро!

 

Тикание и стук в двигателе — что они означают и что с ними делать — Autoworks

Ваш двигатель стучит или стучит? Вот некоторая информация о шумах двигателя, что они означают и что с этим делать, от Autoworks в Итаке, штат Нью-Йорк.

Всякий раз, когда ваш двигатель начинает издавать шум, которого он не должен издавать, это всегда повод для беспокойства. Если вы слышите ритмичное тиканье или стук, обязательно немедленно проверьте его. Вот некоторые причины щелчков и стуков в двигателе, и что с ними делать.

Подъемник тикает

Внутри вашего двигателя есть подъемники, которые накачивают масло для преобразования движения вашего распределительного вала в движение клапанов. Если подъемник проседает или не держит давление, вы, скорее всего, услышите, как он начинает шуметь. Часто тиканье подъемника будет наиболее распространенным, как только вы запустите двигатель, и может стать тише или полностью исчезнуть, когда двигатель прогреется. Вы также можете заметить, что звук более распространен на холостом ходу.

Если вы слышите шум подъемника, проверьте его. Иногда они держатся какое-то время, но если это достаточно плохо, подъемник может сломаться. Если он обнаружен на ранней стадии, все, что вам нужно, — это новый подъемник. Если им пренебречь, подъемник может в кратчайшие сроки испортить распределительный вал или весь двигатель.

Утечки выхлопных газов

Утечка выхлопных газов в нужном месте иногда будет звучать как щелчок подъемника. Профессиональный техник может быстро диагностировать проблему и принять соответствующие меры. Как правило, это просто плохая прокладка на коллекторе.

Стук штока

Стук штока является наиболее известной из этих проблем. Стук стержня будет издавать звук, исходящий из нижней части двигателя, и, вероятно, будет усиливаться при увеличении оборотов. Если у вас стук штока, прекратите движение на автомобиле — ваш двигатель находится в ограниченном сроке службы и нуждается в замене или капитальном ремонте. Не запускайте его, пока он не сдохнет — вы испортите все хорошие детали двигателя, и он все равно долго не протянет.

Удар поршня

«Удар поршня» возникает, когда часть юбки поршня отрывается, позволяя поршню двигаться в цилиндре и ударять по стенкам цилиндра. Некоторые двигатели работают так вечно, а некоторые нет. Лучше всего получить мнение техников о том, куда идти оттуда.

Ослабленный гидротрансформатор

Ослабленный гидротрансформатор иногда может звучать как удар поршня или стук штока, но на самом деле это просто удар гидротрансформатора о маховик. Хотя это определенно нехорошо, все, что обычно должен сделать ваш техник, это затянуть болты, если ничего еще не повреждено. Если вы слышите низкий шум, обязательно проверьте его.

Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, мы обеспечим вас. Мы хотим, чтобы вы были в максимальной безопасности на дороге, поэтому предлагаем более надежный ремонт! Чтобы узнать о лучшем сервисном центре для дизельных двигателей в Итаке, штат Нью-Йорк, позвоните или зайдите в Autoworks сегодня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *