Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

«Велос» — корректор скорости — СиличЪ

«Велос» корректор скорости автомобиля
Велос

=

  • коррекция скорости — замедление/ускорение
  • коррекция — от 0 до 999%
  • разные типы частотного сигнала скорости

Корректор спидометра «Велос» предназначен для корректировки частотного сигнала идущего от датчика вращения колеса или от датчика вращения вала. Позволяет привести в норму показания спидометра при различных ситуациях: от изменения профиля шины колеса до установки нового типа шкалы спидометра. Возможно, вам захочется устранить заводскую погрешность вашего спидометра — Корректор скорости «Велос» справится и с этим :). 

Корректор спидометра «Велос» рассчитан для установки на автомобили с бортовым питанием +12В.

Корректировка показаний спидометра допускается в широких пределах: от 0…999% при ускорении или замедлении

Установка коэфициента коррекции проводится в режиме программирования.

Значение коэффициента коррекции K определяется формулами:
для ускорения: К = (Vk/Vn)*100%
для замедления: К = (Vn/Vk)*100%
, где Vn — показания скорости до коррекции; Vk — скорость после коррекции

Пример расчета коэффициента коррекции: спидометр показывает 100км/ч, а должен показывать 115км/ч: выбираем направление коррекции ускорение, К = (115/100)*100% = 115%

Конструкция и внешний вид Корректора спидометра «Велос»

Корректор спидометра «Велос» выполнен на плате, установленной в пластмассовый корпус и залитой прозрачным герметиком. Для внешних соединений используется соединитель с зажимными контактами. Для индикации работы служат два светодиода зеленого и синего цвета. Для управления используется магнит, взаимодействующий с датчиком Холла (это магнитная кнопка), установленном на плате. Для удобства подключения используются зажимные контакты.

Паспорт корректора скорости Велос

Оформить заказ / КУПИТЬ (Временно не производится)

Корректор показаний скорости электронного спидометра УАЗ, ГАЗ, ВАЗ

Артикул: КСЭ

Назначение:
Электронное устройство (плата) «Корректор скорости» предназначено для коррекции показаний спидометра в случае установки нештатного размера колес, нестандартных главных пар, понижающих шестерен в раздаточную коробку (в случае установки нестандартных элементов трансмиссии).

Характеристики:
Габаритные размеры, м: 0.27х0.022х0.007;
Вес, кг: 0.001;
Объем, м3: 0.000042;
Диапазон изменения коэффициента коррекции: от 0,4 до 2,50;
Шаг изменения коэффициента: 0,01;
Напряжение питания, В: от 8 до 24;
Ток потребления в режиме индикации, мА: не более 5;
Ток потребления в рабочем режиме, мА: не более 1;
Диапазон рабочих температур, °C: от -40 до +85;

Длина присоединительных проводов, см: 20;
Цвет поверхности: белый;
Цвет проводов: желтый, белый, красный, черный.
Устройство и принцип действия:
Устройство содержит микроконтроллер в котором находиться программа и энергонезависимая память, хранящая коэффициент коррекции. С датчика скорости в зависимости от скорости движения автомобиля, поступают импульсы прямоугольной формы с частотой пропорциональной его скорости. Устройство измеряет длительность каждого импульса и в ответ формирует похожий импульс, но пропорциональный некоторому коэффициенту (настраиваемый пользователем). Тем самым корректируя правильность отображения скорости на спидометре. Для настройки коэффициента предусмотрены 2 кнопки «ПЛЮС» и «МИНУС». Для отображения введенного коэффициента предусмотрен индикатор — светодиод.

Состав комплекта:
Плата с индикатором, микрокнопками «+» и «-» -1 шт.;
Провода подключения: желтый, белый, красный, черный;

Инструкция.

Общие
ТипКорректор

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Корректор спидометра с функцией накрутки пробега и включения дневных ходовых огней.

Даже незначительный тюнинг ходовой части (трансмиссии) автомобиля приводит к нарушению правильности показаний спидометра и одометра из-за изменяющегося передаточного числа трансмиссии. Более радикальные изменения, как, например, смена главной пары моста, вообще делают спидометр бесполезным, т.к. он начинает «врать» на десятки км/ч в ту или иную сторону. Данный корректор спидометра разработан для исправления сигнала датчика скорости таким образом, чтобы штатный спидометр показывал верную скорость.

!Если есть глюки при работе (взмах стрелки, дрожание и т.п.), обновите прошивку до 8.1 или T2.1 в этом архиве!

Типовой датчик скорости, показания которого используют электронные спидометры и одометры, генерирует импульсы при вращении. Обычно это 600 или 1024 импульса на километр пути, но возможны и другие варианты. Если мы увеличили размерность резины, то на километр может генерироваться уже, к примеру, 930 импульсов вместо 1024, и спидометр покажет меньшую скорость, а одометр занизит пробег.

Таким образом, чтобы «вылечить» путевые приборы тюнингованного автомобиля, нужно измерить период входящего сигнала, умножить его на поправочный коэффициент и сформировать «правильный» сигнал, имитирующий сигнал датчика.

Схема корректора спидометра показана на рис. 1. Первая версия устройства разработана в далёком 2006 году и с тех пор претерпела 8 модификаций. Корректор спидометра повторило более тысячи человек (это только известные мне — писавшие вопросы и благодарности). В статье рассмотрена крайняя версия устройства.

 

Рис. 1. Схема электрическая принципиальная корректора спидометра.

 

Корректор спидометра включается в разрыв провода, идущего от датчика скорости, установленного на коробке передач автомобиля. На вход прибора подаётся сигнал с части провода, идущего к датчику, выход же подключается к части провода, уходящему в приборную панель автомобиля:

Рис. 2. Схема подключения корректора.

 

Принцип работы.

Для измерения частоты входящих импульсов используется встроенный в DD1 16-и битный таймер Т1 и прерывание INT1. Таймер считает в цикле от 0 до 65535 и далее снова с 0. Каждый отрицательный перепад (1-0) на входе 7 (PD3) DD1 вызывает срабатывание прерывания INT1, в котором запоминается мгновенное значение таймера. Каждое второе срабатывание прерывания, дополнительно, вызывает вычисление периода импульса как разницу значений таймера в момент первого (Start_Time) и второго (Stop_Time) срабатывания прерывания. Полученное значение периода умножается на заранее записанный в энергонезависимую память DD1 поправочный коэффициент и результат запоминается в оперативной памяти DD1 в переменной Timing.

Для формирования выходных импульсов используется тот же самый таймер Т1 и прерывание COMPA. Это прерывание возникает при совпадении мгновенного значения таймера со значением в регистре сравнения OCR1A. В прерывании происходит инвертирование состояния вывода 8 (PD4) DD1 и вычисление следующего значения OCR1A. Это значение получается суммированием текущего значения OCR1A с рассчитанным в предыдущем прерывании значением Timing.

Таким образом, если частота входных импульсов превосходит необходимую частоту выходных импульсов (прибор работает на понижение), значение переменной Timing будет обновляться чаще возникновения прерывания COMPA. В противном случае (если прибор работает на повышение) прерывание COMPA может использовать несколько раз одно и то же значение Timing, прежде чем оно будет пересчитано. В обоих случаях переменная Timing будет всегда содержать некоторое значение и генерация выходных импульсов не будет прервана. За счёт этого прибор может работать при любом соотношении частот входных и выходных импульсов, как на понижение, так и на повышение показаний датчика.

Чтобы исключить «залипание» показаний приборов в случае внезапного прекращения поступления импульсов от датчика (при экстренном торможении или движении в пробке) в микроконтроллере DD1 задействован восьмибитный таймер Т0. Период счёта таймера равен 2 секундам. При каждом возникновении прерывания INT1 происходит обнуление этого таймера, не дающее ему досчитать до максимального значения. Если же таймер досчитает до максимума, он вызовет прерывание TIM0_OVF, в котором произойдёт запрещение генерации выходных импульсов, пока не поступит хотя бы один импульс на вход 7 (PD3) DD1.

За счёт использования единого эталона времени – таймера Т1 – для измерения частоты входящих импульсов и для генерации выходных импульсов, соотношение частот входных и выходных импульсов строго определено поправочным коэффициентом и ничем более. Это свойство используется для сохранения точности прибора во всём диапазоне скоростей автомобиля. Дело в том, что любой таймер микроконтроллера DD1 тактируется от тактовой часты ядра через внутренний настраиваемый делитель. При частоте ядра 16 МГц и коэффициенте деления 1024 частота тактирования таймера составит 15625 Гц, а при коэффициенте 64 – 250 кГц. Время цикла заполнения таймера до значения 65535 составит 4,2 сек и 0,26 сек соответственно. Первый диапазон используется для скоростей до 40 км/ч, второй – для скоростей от 40 до 200 км/ч. Переключение происходит автоматически. Ошибка показаний спидометра в этом случае не превышает 0,5 км/ч в диапазоне скоростей 1…90 км/ч и возрастает до 5 км/ч на скоростях более 200 км/ч.

Выходные импульсы от датчика скорости поступают на вход PD3 микроконтроллера DD1 через формирующую сигнал цепь R1R4C1VD2. R4 является подтяжкой для открытого коллектора выходного каскада датчика скорости, цепь R1С1 фильтрует высокочастотные помехи, VD2 ограничивает напряжение импульсов до безопасного для DD1 уровня 5 вольт. Выходной каскад корректора построен на MOSFET транзисторе VT2. Резистор R9 необходим для защиты DD1 в случае пробоя VT2 и его номинал должен быть не менее 100 ом. Для защиты VT2 от высоковольтных импульсов бортсети автомобиля необходима установка внешнего стабилитрона VD3 на напряжение 20-22 В. На транзисторе VT1 и элементах VD1R2R3R5 собран преобразователь уровней двуполярного сигнала интерфейса RS-232 напряжением ±12 В в однополярный ТТЛ сигнал, воспринимаемый DD1. RC цепь R8C3 необходима для формирования импульса сброса при включении питания DD1, а цепь R6C2 подавляет помехи и дребезг, поступающие от кнопки SB1. Диод VD5 защищает корректор от подключения напряжения питания неправильной полярности, а цепь R10C9VD4C8 фильтрует помехи по питанию и ограничивает высоковольтные всплески (вызываемые работой системы зажигания) до безопасного для DA1 уровня.

Транзистор VT3 служит для управления дневными ходовыми огнями (ДХО или DRL). При начале движения, а именно появлении первых робких импульсов от датчика, транзистор немедленно открывается и подключённое к нему реле активирует ходовые огни. Это могут быть светодиодные фонари, противотуманки или ближний свет фар. Транзистор «тянет» любое стандартное автомобильное реле. После остановки автомобиля прибор гасит ходовые огни спустя примерно 45 секунд стоянки. Это позволяет не светить в атмосферу на стоянке и при прогреве, давая аккумулятору подзарядиться, а также не моргать светом в пробках.

Детали и конструкция.

Все детали корректора спидометра (кроме конденсаторов С1-С6, С9) — выводные, для монтажа в отверстия. Конденсаторы С1-С6, С9 использованы в SMD исполнении размерности 0805. Конденсаторы С5 и С6 с NPO диэлектриком, остальные с X7R. Конденсаторы С1, C8, C9 на напряжение не ниже 30 В, остальные — не ниже 6,3 В. Микросхема DA1 фирмы ST в корпусе ТО-220 без радиатора охлаждения. Транзистор VT2 – в корпусе SOT-23. Кварцевый резонатор ZQ1 в корпусе HC-49. Разъём Х3 типа IDC-10MS, остальные – типа WF-2.

Диод VD1 может быть заменён любым маломощьным кремниевым диодом, например КД522. Диод VD5 – на КД212А или аналогичный с током не менее 100 мА. Стабилитроны VD2, VD3, VD4 заменяемы любыми стабилитронами мощностью не менее 0,5 Вт и напряжениями стабилизации 4,7 и 22В соответственно. В качестве транзистора VT1 подойдёт любой кремниевый npn транзистор (например, КТ315, КТ3102), а в качестве VT2 – любой MOSFET управляемый ТТЛ уровнем и напряжением С-И не менее 20В. Т.к. IRLML2402 исчезает из продажи, его можно заменить более современным IRLML2502. VT3 заменим на любой силовой транзистор типа КТ815Г или аналогичный. Микросхема DA1 может быть заменена любым параметрическим стабилизатором на 5 В с током стабилизации не менее 100 мА, например 7805, S7805, КРЕН5А. Но надо убедиться, что максимальное входное напряжение стабилизатора не менее 25 В и установить VD4 напряжением стабилизации на 3-4 В ниже этого значения. Для L7805 макс. входное напряжение составляет 35 В.

Корректор спидометра рассчитан на установку в автомобили с напряжением в бортсети 12В и подключается после замка зажигания. Все детали (кроме кнопки SB1 и светодиода HL1) монтируются на печатной плате размерами 45*65 мм, которая помещается в пластиковый корпус размерами не менее 50*70*20 мм. Его закрепляют в салоне под торпедо. Светодиод и кнопку (или кнопку со встроенным светодиодом) закрепляют в удобном месте на торпедо. Второй контакт светодиода и кнопки может быть соединён с корпусом автомобиля в любом месте.

 

Рис. 3. Печатная плата корректора спидометра.

Рис. 4. Внешний вид собранного корректора спидометра.

Программирование микроконтроллера.

Для программирования МК корректора спидометра подойдёт любой ISP программатор с поддержкой минимальной скорости программирования не выше 125 кГц. Дело в том, что с завода МК поставляются с включённым внутренним RC генератором на 500 кГц, а скорость программирования не может превышать 1/4 тактовой частоты. Для переключения тактирования на внешний резонатор необходимо перепрограммировать Fuse-биты CKSEL1..3 и CKDIV8. По умолчанию их состояние 100 и 0 соответственно (следует помнить, что у AVR термин «запрограммирован» означает состояние бита «0»). Для переключения на внешний резонатор частотой 16 МГц необходимо перевести их в состояние 111 и 1 соответственно. Значения остальных Fuse-битов менять не надо.

Внимание! Установка Fuse-битов CKSEL1..3 в состояние 000 приведёт к переключению МК на внешний тактовый генератор и сделает невозможным программирование или изменение Fuse-битов без подключения внешнего источника тактовой частоты! Некоторые программаторы отображают запрограммированный бит как «1». Убедитесь в правильности выбора состояния битов в вашем программаторе перед их программированием! Например, считав их и посмотрев, как они отобразились ПО программатора.

 

Рис. 5. Таблица fuse битов в окне программатора ASISP — так должно быть!

 

Прошивка микроконтроллера состоит из двух частей: для Flash и Eeprom памяти. В микроконтроллер должны быть прошиты оба файла, они, а также исходники прошивки и плата находятся в архиве odometr_data

Управление устройством и режимы работы.

Собранное из исправных деталей и корректно запрограммированное устройство работает сразу и наладки не требует, за исключением ввода поправочного коэффициента (по умолчанию задан коэффициент 1,2). Возможны два способа введения коэффициента: с компьютера через кабель или путём самокалибровки. [метод самокалибровки удалён из поздних версий прошивок, т.к. работоспособен лишь на ограниченной номенктатуре авто и не является универсальным, таким образом, пользуемся ТОЛЬКО загрузкой через кабель] В первом случае необходимо заранее, вручную (например, по показаниям образцовых приборов) рассчитать коэффициент и загрузить в корректор спидометра с помощью программы Data_Sender. При этом коэффициент должен находиться в диапазоне от 0,3 до 3 (хотя известны случаи ввода через программатор коэффициентов от 0,1 до 8 и прибор работал).

Во втором случае корректор спидометра сам рассчитывает коэффициент прямо на автомобиле. Способ, а так же тип датчика, задаётся двумя джамперами, которые устанавливаются на разъёме программирования X3 (рис. 6) и замыкают на землю выводы 19 или 18 DD1. Для программирования корректора спидометра использован стандартный для программаторов фирмы Atmel штыревой 10-и контактный разъём с шагом 2,54 мм. В силу цоколёвки разъёма, контакты 8 и 10, соединённые с выводами 19 и 18 DD1, находятся напротив контактов 7 и 9, соединённых с землёй. После программирования DD1 на выводах 19 и 18 программно подключаются внутренние подтяжки к питанию и эти выводы удобно использовать для задания режимов работы корректора.

Рис. 6. Вид сверху разъёма для программирования с установленными джамперами.

Для задания поправочного коэффициента любым из способов необходимо сначала ввести корректор спидометра в режим калибровки. Для этого требуется удерживая нажатой кнопку SB1 включить питание корректора (от внешнего блока питания или повернуть ключ в замке зажигания, если корректор на автомобиле). В момент включения питания корректор проверяет нажатие на кнопку SB1. Если удерживать кнопку нажатой более 2 с, светодиод HL1 включается и корректор спидометра входит в режим калибровки, если же кнопка не была нажата, корректор входит в обычный режим работы.

После отпускания кнопки светодиод остаётся включённым, индицируя готовность к проведению калибровки. Если джампер 2 установлен (вывод 19 DD1 соединён с GND), коэффициент загружается в корректор через COM порт компьютера с помощью кабеля. Если джампера 2 нет, калибровка проводится вычислением коэффициента по заданной скорости. В этом случае необходимо задать тип установленного на автомобиле датчика – на 6 или 10 импульсов. Для этого служит джампер 1. Если он установлен (вывод 18 DD1 соединён с GND) прибор рассчитывает поправку для 6 имп. датчика. Если джампера нет — для 10 имп. датчика. Джамперы должны быть установлены на разъём до включения питания. В обычном режиме работы (не в режиме калибровки) джамперы не опрашиваются программой и не влияют на работу корректора.

Для загрузки поправочного коэффициента через ПК необходим кабель, соединяющий корректор с СОМ портом компьютера. Схема кабеля показана на рисунке 7.

Рис. 7. Схема кабеля и внешний вид разъёмов.

Для подключения к COM порту компьютера используется стандартный девятиконтактный штекер ХР1 типа DB-9F, а для соединения с разъёмом Х1 корректора – двухконтактный штекер ХР2 типа HU-2. Контакт №3 (TxD) штекера DB-9F должен быть соединён с резистором R1 корректора, контакт №5 (GND) – с общим проводом.

Для загрузки поправочного коэффициента через кабель необходимо соединить кабелем корректор и ПК, включить питание корректора, открыть окно программы Data_Sender.exe и выбрать порт, к которому подключён кабель. Далее, ввести заранее рассчитанное значение коэффициента в диапазоне 0,3..3,0 в окно программы и нажать кнопку «послать». Если порт открыт успешно и данные переданы, программа не выдаст предупреждений, а светодиод HL1 корректора спидометра ответит тремя короткими вспышками. Новый поправочный коэффициент будет записан в энергонезависимую память DD1. В противном случае старый коэффициент не будет перезаписан.

Накрутка пробега или тест.

Если при включённом зажигании нажать и удерживать 4 сек. кнопку SB1, корректор спидометра перейдёт в режим теста — начнёт генерировать сигнал, примерно соответствующий скорости 60 км/ч на типовом автомобиле. Этот режим можно использовать как тест работоспособности прибора, а также для накрутки пробега, т.к. приборная панель будет «думать» что авто движется и считать пробег.

———

По техническим вопросам писать на

Похожие записи

Корректор-ограничитель сигнала скорости

Устройство добавляет/убавляет скорость автомобиля на заданный пользователем коэффициент а так же ограничивает максимальную скорость. Может применяться для подмотки пробега автомобилей с тахографом, исправления показаний спидометра при замене агрегатов (нестандартный редуктор, размер колес), снятия лимита скорости на грузовиках, либо легковых автомобилях с датчиком скорости.

Устройство добавляет/убавляет скорость автомобиля на заданный пользователем коэффициент а так же имеет возможность ограничивать максимальную скорость. Может применяться для подмотки пробега автомобилей с тахографом, исправления показаний спидометра при замене агрегатов (нестандартный редуктор, размер колес), снятия лимита скорости (speed limit off) на грузовиках, либо легковых автомобилях с датчиком скорости.

Устанавливается вразрыв сигнального провода датчика скорости автомобиля. Настройка производится двумя кнопками с контролем по показаниям спидометра и GPS-навигатора.

Питание устройства производится от бортовой сети автомобиля 12В — 24В с кл. 15 (зажигание включено)

Пиктограмма на корпусе корректора скорости в интуитивно-понятном виде описывает настройку устройства. 

Данное изделие подходит к системам, получающим сигнал скорости от датчика типа «холл» с одной сигнальной линией и без труда может быть расширено на 2 сигнальные линии, работающие в противофазе.
  Диапазон перестройеи скорости достаточно широк и составляет более 200% в обе стороны (уменьшение и увеличение).
  Краткий список автомобилей, на которые подходит подмотка.
УАЗ: Патриот, Хантер, 3151, 3159, 3164,
ГАЗ: ВОЛГА,ВОЛГА САЙБЕР ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС.
ВАЗ: Нива Шевролет, Калина, Приора, И все остальные.
Toyota: Avensis (до 2009), Land Cruiser 100 (до 2007), Land Cruiser Prado 120 (до 2009), RAV4 (до 2006), Все модели до 2006 года.
Lexus: LX470, GS300, GS350, RX300, RX330, RX350(до 2012), IS200, IS300, IS350
Nissan (Индуктивный): Patrol (до 2010), И все модели до 2006 года выпуска. Almera после 2014 г.в,  NP300.
Kia: Rio(до 2011), Sorento (до 2011), Spectra, Sportage (до 2011)
Hyundai: Solaris(MKPP), IX30(MKPP), IX35(MKPP), Gets, Grand Starex, Elantra(MKPP c 2012), Elantra (до 2011), h2, Santa Fe(до 2011), Sonata (до 2011), Terracan, Tucson (до 2008)
Ford: Focus(до 2004), Focus2(MKPP 2005-2010)
Renault: Duster, Logan-1
Chevrolet: Epica(MKPP), Lacetti, Spark, Lanos
Mitsubishi: L200, Pajero, Pajero Sport
Daewoo: Nexia, Lanos
Isuzu: ELF (NQR 75) до 2009 г.в.

И все остальные с датчиком скорости типа «датчик холла»

Корректор спидометра для всех моделей автомобилей

Корректор спидометра, пожалуй, является самым современным инновационным прибором, способным самостоятельно накручивать пробег вашего транспортного средства без дополнительного подключения.


Цена: от 3490 руб

Для заказа корректора спидометра — звоните +7 (499) 344-02-74

Бесплатная доставка оплата после проверки гарантия 5 лет выезд специалиста

Тема корректоров сегодня очень актуальна для многих водителей. И хотя приборы называются по-разному: крутилки, намотки, подмотки и другие, цель остается одна – увеличить показания пройденных километров. Корректор спидометра устанавливается легко, но следует сначала изучить инструкцию и тщательно продумать свои действия.

Иногда выгоднее обратиться к специалистам. Почему? Все очень просто, чтобы не навредить автомобилю и не запутаться со всеми приборами и данными, ведь не все хорошо ориентируются в схемах.

Тем не менее, большинство готовы самостоятельно решать проблемы. Конечно, корректор спидометра купить сейчас очень легко в любом интернет магазине, и у него есть масса преимуществ:

  • Это легкое и компактное устройство, с ним достаточно просто обращаться.
  • Для подключения прибора не требуется какого-то специального монтажа, его соединяют с разъемом для диагностики и все готово к работе.
  • Устройство не влияет на исправность автомобиля, считается надежным и безопасным.
  • Один и тот же прибор можно перепрограммировать для обслуживания разных моделей автомашин.
  • Скорость подмотки высокая, можно быстро получить желаемый результат.
  • Сам прибор корректирует изменение данных везде, где это необходимо. И это означает, что доказать искусственную накрутку километража будет практически невозможно, а это немаловажный фактор для большинства водителей.

В случае возникновения вопросов, Вы можете задать их
специалистам «одометр-сервис» по телефону +7 (499) 344-02-74
Желающие сделать заказ могут заполнить форму заказа
или сделать заказ по телефону.

Приборы корректировки используются уже в течении нескольких лет и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Они специально разрабатывались для самостоятельной работы автовладельца, устройство поработает за вас даже в экстренной ситуации.

Считается, что в нашей стране уже 70% владельцев автомобилей периодически искусственно изменяют показания спидометра. Это происходит в силу некоторых объективных причин, а не просто для подлога.

Накрутка может производиться из-за использования нестандартных колес. И требуется вмешательство для синхронизации реального пробега и показаний счетчика. Есть и другие не менее важные причины для применения столь качественного и полезного устройства для восстановления справедливости.

Адрес:


г.Москва, ЦАО Пестовский переулок, д.2с1. Схема проезда
Телефон: +7 (499) 344-02-74

Корректор спидометра SpeedoHealer V4 для мотоциклов Honda в Москве: цена, фото,стоимость

Совместимые мотоциклы:

CB400F (2013-2015), CB400X (2013-2016), CB500F (2013-2019), CB500X (2013-2019), CB650F (2014-2018), CB650R (2019), CBF600 (2008-2012), CBR1000RR Fireblade [без АБС] (2008), CBR400R (2013-2015), CBR500R (2013-2019), CBR600F (2011-2013), CBR600RR (2007-2019), CBR650F (2014-2018), CBR650R (2019), CMX300 Rebel (2017-2019), CMX500 Rebel (2017-2019), CRF1000L Africa Twin [без DCT] (2016-2019), CTX700 [без DCT] (2014-2017), DN-01 (2008-2010), NC400X (2013-2015), NC700 S/X (2012-2017), NC750 S/X (2014-2019), NSA700A (2008-2010), NT700V Deauville (2006-2015), PCX125 (2010-2015), PCX150 (2012-2019), Sh225 (2013-2014), Sh250 (2013-2014)

Заводская погрешность спидометра большинства современных мотоциклов и автомобилей достигает 10%, а даже небольшое изменение передаточного числа, происходящее при изменении звезд, диска или даже профиля резины, может сдвинуть показания спидометра ещё на 15%. SpeedoHealer это недорогое и удобное устройство позволяющее скорректировать показания спидометра и одометра. Устройство совместимо со всеми спидометрами кроме приводимых тросиком.

Корректор выпускается в двух версиях SH-V4 и SH-V4-AB. Отличаются корректоры назначением выносной кнопки. SH-V4 использует выносную кнопку для вывода максимальной скорости на спидометр. Вы нажимаете на кнопку на неподвижном мотоцикле а спидометр, стрелочный или цифровой выводит максимальную зафиксированную скорость. SH-V4-AB вместо кнопки использует переключатель с помощью которого могут переключаться корректирующие коэффициенты. SH-V4 поддерживает 2 коэффициента, которые в версии AB переключатся с помощью выносного переключателя. Переключатель позволяет на ходу переключаться между коэффициентами, что удобно для мотоциклов, задушенных по датчику скорости (внутрияпонские Honda).

SpeedoHealer объединяет 3 функции в одном модуле: 

-программируемый корректор спидометра 

-конвертер из kmh в mph и из mph в kmh 

-измеритель пиковой скорости, показывает вашу максимальную скорость по нажатию выведенной к приборной панели кнопки 

Предназначение: 

-исключение заводской погрешности спидометра, достигающей 10% 

-коррекция спидометра при изменении размера и/или профиля шины заднего колеса 

-коррекция спидометра при замене ведущей или ведомой звезд

-получение точных показаний спидометра на мотоциклах, автомобилях, ATV, снегоходах 

-коррекция спидометра при замене шкалы измерения (установка шкалы с другого мотоцикла) 

-коррекция спидометра при установке приборной панели с другой модели мотоцикла 

-коррекция спидометра при установке тюнингованной приборной панели 

-генерация импульсов произвольной частоты для спидометров приборных панелей 

-тарировка спидометров

Поставив SpeedoHealer вы получаете: 

-точный спидометр и одометр не зависящий от изменений в передаточных числах 

-возможность коррекции частоты сигнала датчика скорости от -99.9% до +9999.9% с шагом of 0.1% (сигнал может быть изменен от 1/1000 до x100 с шагом 0.001) 

-полную свободу в экспериментах с передаточными числами ваш одометр не будет показывать лишнего, что немаловажно при продаже 

-фиксация пиковой скорости (для любопытных, отображается на индикаторе скорости приборной панели)  -поддержка двух корректирующих коэффициентов выбор между которыми осуществляется простым нажатием кнопки 

-устройство поддерживает самодиагностику, которую вы можете активировать во время установки 

-устойчивость к перепадам напряжения бортовой сети, устройство может работать при напряжениях от +3 до +19V DC 

-высокоскоростной 32 битный процессор обеспечивающий быструю скорость обработки данных 

-надежность — устройство и соединения водонепроницаемы, разъемы защищены от короткого замыкания, реверсивного напряжения и резким перепадам напряжения в бортовой сети 

-все устройства тестируются на фабрике и гарантированно исправны

Принцип работы: 

Большинство современных мотоциклов используют спидометры, работа которых основывается на считывании импульсов с датчика скорости. Датчик скорости генерирует импульсы согласно числу вращений какого-либо крутящегося, пропорционально оборотам двигателя, вала. SpeedoHealer способен работать с разными датчиками скорости, установленными в разнообразных частях мотоцикла. Наиболее распространенное место подключения SpeedoHealer — датчик скорости, расположенный на выходном вале мотоцикла. На этот же вал монтируется и ведущая звезда. В этом случае датчик скорости передает импульсы частота которых совпадает с частотой вращения ведущей звезды. Спидометр запрограммирован на фабрике под заводские передаточные числа (число зубов на ведомой звезде к числу зубов на ведущей звезде при заданном шаге между зубами) и на заводской профиль резины (диаметр заднего колеса, диска, профиль покрышки). Изменение в числе зубов на ведомой или ведущей звезде или/и изменение диаметра заднего колеса приводит к изменению скорости вращения вала и, как следствие, к изменению числа импульсов, передаваемых датчиком скорости. Заводской спидометр использует в работе запрограммированный на фабрике коэффициент и не способен отслеживать изменения передаточного числа и диаметра заднего колеса, в связи с чем возникает погрешность в измерении скорости при изменении передаточных чисел. SpeedoHealer v4 специально разработан для коррекции этой погрешности. 

SpeedoHealer v4 монтируется в разрыв соединения между датчиком скорости, установленном в мотоцикле заводом и спидометром. Датчик скорости подсоединяется к спидометру через разъем. Все что надо сделать — это разъединить заводской разъем и подсоединить к нему устройство в «разрыв» с помощью идущей в комплекте проводке. С помощью встроенного микропроцессора SpeedoHealer v4 считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные заводскому спидометру. Таким образом, SpeedoHealer V4 можно рассматривать как программатор датчика скорости. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется пользователем с помощью индикатора и двух кнопок. Коэффициент коррекции несложно рассчитывается на основе изменений передаточного числа с помощью инструкции, приложенной к SpeedoHealer v4 или онлайн калькулятора.

 

Корректор скорости электронная шестерёнка.

Если вы поставили на свой автомобиль не заводскую коробку передач, или задний мост, поменяли приборную доску, установили колеса другого диаметра, то наверняка спидометр начал показывать неправильную скорость, а одометр считает не верный пробег. Что бы исправить положение и откалибровать спидометр, нужно поставить датчик скорости с другим количеством импульсов на один оборот вращения датчика. Найти такой датчик будет очень сложной задачей, в частности они бывают двух типов 6 импульсов и 12 импульсов на один оборот. Для этого было придумано устройство калибровки, тарировки спидометра. Корректор получает импульсы от датчика скорости, обрабатывает их количество и в реальном времени передает их на спидометр, но с заданным коэффициентом.

Коэффициент задаётся двумя кнопками, одна кнопка увеличивает, другая уменьшает. Что бы настроить устройство нужно взять GPS навигатор, установить его в режим спидометра. Поехать по трассе с линейной скоростью, к примеру 50 километров в час по навигатору и нажимая кнопу на корректоре скорости добавить или убавит скорость до эталонной. После этого я рекомендую проверить не только показания стрелки, но и показания одометра. На многих автомобилях стрелка показывает скорость на 5% больше, чем есть на самом деле. А навигатор показывает реальную скорость. Поэтому настраивая коэффициент корректора по стрелке, можно получить не правильный подсчет пробега одометром. В таком случае, настройку корректора спидометра лучше проводить по эталонному расстоянию, а не скорости. В этом случае вам так же поможет навигатор.

 

Подключить электронную шестерёнку тоже не сложно, всего 4 провода. 

Первый провод масса автомобиля

Второй провод питание, 12вольт нужно взять от зажигания.

Третий подключается на провод сигнала скорости идущий к спидометру.

Четвертый подключается на провод идущий от датчика скорости.

Если вы будите покупать корректор скорости у нас, мы приложим схему подключения конкретно для вашего автомобиля с указанными цветами проводов в вашем авто.

Официальная домашняя страница рекалибратора Yellow Box Speedo


Перекалибратор Speedo Yellow Box

Перекалибратор Speedo Yellow Box v4
Yellow Box — это перекалибратор спидометра для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.
Он исправляет обычные ошибки стандартного спидометра и ошибки спидометра переключения передач и т. Д.

Желтый ящик прост в использовании и остается на велосипеде, исправляя спидометр
в настоящее время.Установка представляет собой простое 4-проводное сращивание или быстрое подключение.

Коррекцию скорости можно легко изменить в любое время для компенсации износа шин,
Преобразование MPH-KPH или KPH-MPH необходимо в дороге во время путешествия.



Характеристики Yellow Box v4 — Модель № YB4
  • Корректирует и спидометр, и одометр с одинаковым соотношением процентов / коррекции.

  • Диапазон коррекции спидометра; От -50% до + 100% (диапазон соотношения от 1: 2 до 2: 1)
  • Регулировка точной коррекции; 0.С шагом 5%
  • Преобразование скорости в км / ч и миль / ч в час
  • Яркие светодиоды отображают настройки переключателей и режимы тестирования
  • Тестирование системы при включении питания, встроенные тесты входа и выхода
  • Высокая точность микропроцессора, мгновенная реакция, без запаздывания спидометра
  • Полностью цифровая, точная, мгновенная регулировка
  • Удобное питание от датчика скорости
  • Напряжение источника питания; От 5 до 16 В
  • Очень низкое энергопотребление (20 мА)
  • Маленький размер; 37 x 62 x 14 мм, вес всего 32 грамма
  • Прочная водо- и виброизоляция
  • Прочное монтажное отверстие и прочность соединителя
  • Совместимость с большинством современных мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей
  • Легендарная надежность и гарантия 10 лет на замену!
  • Как это работает
    Чтобы узнать больше о датчиках скорости, см. Использование и Инструкции по установке.

    Желтый ящик принимает электрические импульсы от датчика скорости автомобиля.
    Высокоскоростной микропроцессор (крошечный компьютер) внутри Yellow Box использует
    наше собственное цифровое программное обеспечение для точной коррекции импульсов сигнала.


    | & nbsp Гарантия | История | Конфиденциальность | Безопасность | Окружающая обстановка |

    Big Harley and Sportster Коррекция спидометра / одометра

     

    TCK-HD2 ; Комплект адаптера TC.Это позволяет использовать The Corrector с любым электронным спидометром, мотоциклом или автомобилем с инструкциями.

    2004: Это был «переходный» год для разъемов Sportster VSS, использовались два разных типа. Корректоры работают одинаково с 1995 года по настоящее время, но в 2004 году используются два разных стиля разъемов.

    1. Плоский: плоский недоступен, этот комплект предназначен для адаптации к треугольному. Комплект требует, чтобы вы разрезали кабель VSS, чтобы прикрепить адаптеры для перехода в треугольный стиль.
    2. Треугольный: Треугольный стиль является обычным явлением.

    Набор позволяет использовать Корректор. Чтобы проверить тип разъема, используемого на вашем велосипеде, проследите за кабелем от VSS на задней панели стартера. Он часто подключается к батарейному отсеку. HD использовал треугольный стиль для других приложений на вашем велосипеде, поэтому обязательно используйте кабель VSS.

    TC-HD2 ; Sportster 1995-2004 и Harley BT 1995-2005: Это устройство имеет трехпозиционный разъем треугольной формы, см. Рисунок.Перед заказом проверьте свой разъем. Корректор мешает спидометрам, которые включают «Индикатор передачи», обычно 2014 года выпуска и новее, при замене переднего шкива более чем на один зуб.

    TC-HD1 ; Sportster 2005-Up: это устройство имеет прямоугольный разъем, который подключается непосредственно к датчику скорости. Корректор мешает спидометрам, которые включают «Индикатор передачи», обычно 2014 года выпуска и новее, при замене переднего шкива более чем на один зуб. Смотрите картинку для изображения.

    Настройка корректора: При покупке укажите год и модель, и мы предварительно настроим корректор для замены шкива.Или, если вам просто нужно исправить свой спидометр, сообщите нам погрешность одометра на 50 милях (на 50 милях мой одо говорит 45), и мы предварительно настроим единицу измерения для вас. GPS - самый точный метод.

    Доставка:

    • Continental US; USPS, почта первого класса
    • международный; USPS, почта первого класса
    • Доставка бесплатно со шкивами

    Healtech SpeedoHealer v4-C Корректор спидометра / одометра для Kawasaki

    Что включает в себя установка?
    Вам нужно снять боковой обтекатель или поднять топливный бак, чтобы получить доступ к муфте датчика скорости.Если вы можете это сделать, остальное будет быстро и легко. Разъедините соединительную муфту датчика скорости и вставьте жгут проводов SH. разъемы.
    Все наши комплекты ремней SH относятся к типу Plug-n-Go, за исключением следующих:
    — SH-U01: это универсальный комплект ремней безопасности. 4 провода необходимо соединить к проводам датчика скорости (Power, Ground, Signal In and Out). Все подключения можно производить в одном месте, рядом с датчиком.
    — SH-K05: Плагин устанавливается, но вам нужно соединить одно соединение.

    С какими автомобилями совместим Speedo Healer?
    Все мотоциклы, квадроциклы, легковые автомобили, фургоны, грузовики и снегоходы с 3-проводным датчиком скорости или 2-проводным датчиком заземления.
    Мотоциклы BMW используют 2-проводный индуктивный датчик, которого нет в SH-V4. совместим с. Однако мы можем изготовить нестандартную единицу по специальному заказу. Пожалуйста свяжитесь с нами.

    У меня аналоговый спидометр, будет ли работать с ним SH?
    Да, SH работает как с аналоговым (вращающаяся игла), так и с цифровым (ЖК-дисплеем) отсчет) спидометров. Однако спидометр должен быть электронным.

    Как узнать, электронный у меня спидометр или нет?
    Он электронный, если нет ведущего кабеля, идущего к задней части приборная панель (обычно от переднего колеса) но электрические провода.Все современные у мотоциклов есть электронный спидометр.

    Будет ли SH откалибровать мой спидометр и одометр?
    Да, но их нельзя откалибровать отдельно, так как один сигнал скорости управляет и спидометром, и одометром.
    На большинстве мотоциклов, если спидометр откалиброван на 100% точность, одо зарегистрирует чуть меньше миль. Хотя в некоторых случаях это может раздражать ситуации, всегда можно легко вычислить реальное расстояние после долгая поездка.
    В качестве альтернативы, конечно, вы можете получить заводские показания по умолчанию. независимо от используемой передачи: точный одометр и немного оптимистичный спидометр.

    Будет ли SH починить мой спидометр во всем диапазоне?
    Весьма вероятно, поскольку у всех современных мотоциклетных спидометров их нет или очень мало погрешность линейности. При желании вы можете проверить погрешность линейности спидометра с помощью SH в тестовом режиме.

    я используйте другой перекалибратор на моем CBR600F4i, и спидометр подскакивает вверх и вниз на 1–3 мили в час с постоянной скоростью.Будет ли ваш SH лучше?
    Абсолютно. SH использует 32-битную арифметику в реальном времени и шаг коррекции 0,001, поэтому он не вызывает никаких побочных эффектов.

    Я использую другой перекалибратор на своем GSX-R1000, и на очень низкой скорости спидометр остается на нуле или скачет.
    В отличие от SH, другие калибраторы просто не устанавливают спидометр ниже определенная частота. С SpeedHealer нет задержки спидометра даже на Взлететь.

    В чем СХ лучший среди конкурирующих продуктов?
    ›Самый широкий диапазон калибровки с тончайшими приращениями
    ›Самый широкий диапазон входной и выходной частот
    ›Самый точный калибратор
    ›Включена функция максимальной скорости памяти
    ›Преобразование миль и километров без какого-либо влияния на выбранное значение калибровки
    ›Быстрая и простая настройка с помощью онлайн-калькулятора, нет необходимости в математике и специальной справочной таблице
    ›Доступны комплекты Plug-n-Go для японских велосипедов
    . ›Выбранные значения не могут быть изменены непреднамеренно
    ›Наименьшее энергопотребление
    ›Все провода защищены от неправильной установки и помех
    ›Компактная и прочная конструкция, 100% защита от атмосферных воздействий
    ›Подробная документация и отличная поддержка клиентов
    ›Лучшее соотношение цены и качества

    Я отключил SH / снял аккумулятор, нужно ли мне снова программировать SH?
    Нет, SH сохраняет настройки, даже если вы его отключите.Ценности хранятся во флэш-памяти. Ваш SH-V4 всегда будет отображать значение калибровки, используемое всякий раз, когда ключ зажигания включен.

    Я заменил переднюю / заднюю звездочку на своем велосипеде, и мой спидометр показывает то же самое при заданных оборотах. Так у меня больше ошибок спидометра?
    да. Датчик скорости считывает оборот промежуточного вала, поэтому показания спидометра и тахометра всегда будут одинаковыми. Однако, с более коротким передаточным числом звездочки необходимы более высокие обороты для того же фактического скорость, т.е.е. погрешность спидометра увеличивается.

    Могу ли я купить отдельно еще одну коробку SH или комплект ремня безопасности?
    да. Обратитесь к дистрибьютору в вашей стране.

    На моем мотоцикле установлено устройство GPS (или велокомпьютер), есть ли причина для установки SH?
    Да:
    ›GPS-приемники и велокомпьютеры имеют большую задержку, поэтому не могут отображать реальная мгновенная скорость. Датчики велокомпьютеров отправляют только 1 импульс на оборот колеса, в то время как оригинальные датчики скорости велосипеда могут отправить более 80.
    ›Когда ваш одометр показывает больше, чем фактический пробег, вы платите за это при продаже велосипеда.
    ›Если автомобиль оборудован измерителем расхода топлива, максимальная скорость, средняя скорость или другой расширенный функционал, имеющий сигнал скорости калибровка становится еще более важной.
    ›Чтение с экрана маленького велокомпьютера может быть трудным и небезопасным, особенно на высоких скоростях или в условиях низкой освещенности.

    Как я могу использовать функцию вызова из высокоскоростной памяти (TSM) и как она работает?
    Нажмите и отпустите кнопку дистанционного управления.Максимальная скорость указана на спидометр на несколько секунд, даже если байк находится в движении. Держать Нажмите кнопку не менее 2 секунд, чтобы сбросить TSM. Примечания:
    ›TSM сохраняет свою ценность даже при выключении зажигания или отключении агрегата.
    ›Функция TSM отключена в прозрачном режиме, т.е. сначала необходимо запрограммировать устройство (только для SHv3 и более ранних версий).
    ›Одометр всегда регистрирует пропорционально указанной скорости.

    Если я включу режим преобразования «км / ч в миль / ч», мой ЖК-дисплей будет показывать в миль / ч?
    Указанная скорость и пройденное расстояние будут преобразованы, но отображаемые единицы измерения (км / ч и км) не изменятся.

    У меня установлен индикатор передачи Acumen / Datatool. Можно ли его использовать вместе с вашим продуктом?
    Да, SpeedoHealer можно использовать вместе с любым вторичным рынком. товары. Мы рекомендуем подключить индикатор передачи между скоростью датчик и белый провод SH.

    Удалит ли SH ограничитель скорости с моего велосипеда (ZX10, ZX12, ZX14, YZF-R1)?
    Калибровав свой спидометр, который, например, + 8% заводской спидометр ошибка, то предельная точка также будет увеличена на 8%.Обычно это означает что предел никогда не будет достигнут.
    Если ваш байк настроен на экстремальную максимальную скорость, используйте двойной банк. функция памяти SH-V4. Например. при езде на ZX14 по улице, выберите -7%, чтобы получить точный спидометр, и переключитесь на -90%, если хотите попытаться пробежать 200+ миль в час по трассе. Переключение между банками памяти A-B так же просто, как нажать кнопку.
    Примечание: SH не влияет на ограничитель скорости на мотоциклах Suzuki. с датчиком положения передачи (вам понадобится GIpro с ATRE или X-TRE для обхода ограничитель на Сузуки).

    Dakota Universal Speedo Corrector: простая альтернатива HyperTech

    РЕДАКТИРОВАТЬ: SGI-100BT — это новая замена SGI-5E. Он будет работать так же, как я проиллюстрировал, с добавленной функциональностью Bluetooth.

    Прежде всего, я не могу поверить в это, это касается @buyobuyo. Я просто делаю эту ветку, чтобы попытаться сделать этот продукт более заметным. Пока я не написал ему, я думал, что гипертехнология — единственное решение для исправления спидометра. Я попробовал гипертехнологию, но ничего не вышло.Подключил его, покатался, и скорость показала 0. Моя теория заключается в том, что это как-то связано с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, поскольку они считывают скорость из разных мест. Механическая коробка передач — t-case (трансмиссия на 2wd), а автомат — датчики ABS.

    Dakota Digital SGI-5E — универсальный корректор спидометра (а затем и одометра). Если вы попытаетесь прочитать руководство, AF это сбивает с толку и пугает, поэтому я хотел бы облегчить вам задачу.

    Падение и грязь — это все, что вы делаете, это перехватываете провод скорости и отправляете обе половинки в устройство.Вы также обеспечиваете устройство питанием и заземлением. Вот и все. 4 провода.

    Вот как разобрать приборную панель.

    http://hypertech.com/ProductManuals/inlinespeedo/730107_VSS_Instlltn_Prcdr.pdf

    Во-первых, расходные материалы. Вот все, что я купил, чтобы это произошло.

    https: // www.amazon.com/gp/product/B07G844GCY/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o06_s00?ie=UTF8&psc=1 https://www.amazon.com/gp/product/B00HT9XJLW/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o05_s00?ie=UTF8&psc=1

    Сначала найдите провод скорости. На моем SR5 2005 года это красно-желтый провод (контакт 6). На грузовике Джереми и еще одной записи, которую я нашел, это тот же провод.Самая сложная часть всего этого — выяснить провод. Как только вы это убедитесь, это легко.

    Разрежьте провод пополам. Сторона, выходящая из разъема, переходит в OUT2 . С другой стороны SIGNAL IN.

    Тогда вам просто нужно питание и заземление. Я использовал ответвители, чтобы подключиться к черно-белому проводу для заземления.

    Для коммутируемого питания украл от светло-зеленого провода, идущего к диммеру приборной панели. Может быть отключен от любого коммутируемого источника питания.

    Я знаю, что на первый взгляд это может показаться устрашающим.Но прочтите его пару раз, и это совсем неплохо.

    Для калибровки просто следуйте инструкциям. Для одной настройки вы хотите High-> High (это будет иметь смысл позже)



    SpeedoHealer v4 (SH) — HealTech Electronics Ltd.

    Что включает в себя установка?
    Вам нужно снять боковой обтекатель или поднять топливный бак, чтобы получить доступ к муфте датчика скорости. Если вы можете это сделать, остальное будет быстро и легко.Разъедините соединительную муфту датчика скорости и вставьте разъемы жгута проводов SH.
    Все наши комплекты ремней SH относятся к типу Plug-n-Go, за исключением следующих:
    — SH-U01: это универсальный комплект ремней безопасности. 4 провода должны быть соединены с проводами датчика скорости (питание, земля, вход и выход сигнала). Все подключения можно производить в одном месте, рядом с датчиком.
    — SH-K05: Плагин устанавливается, но вам нужно соединить одно соединение.

    С какими автомобилями совместим Speedo Healer?
    Все велосипеды, квадроциклы, легковые автомобили, фургоны, грузовики и снегоходы с 3-проводным датчиком скорости или 2-проводным датчиком заземления.В мотоциклах BMW
    используется 2-проводный индуктивный датчик, с которым SH-V4 не совместим. Однако мы можем изготовить нестандартную единицу по специальному заказу. Пожалуйста свяжитесь с нами.

    У меня аналоговый спидометр, будет ли работать с ним SH?
    Да, SH работает как с аналоговыми (вращающаяся стрелка), так и с цифровыми (ЖК-дисплей) спидометрами. Однако спидометр должен быть электронным.

    Как узнать, электронный у меня спидометр или нет?
    Электронный, если к задней части панели приборов идет не приводной кабель (обычно от переднего колеса), а электрические провода.Все современные мотоциклы имеют электронный спидометр.

    Будет ли SH откалибровать мой спидометр и одометр?
    Да, но их нельзя откалибровать по отдельности, так как один сигнал скорости управляет и спидометром, и одометром.
    На большинстве мотоциклов, если спидометр откалиброван на 100% точность, одо будет регистрировать немного меньше миль. Хотя в определенных ситуациях это может раздражать, всегда можно легко рассчитать реальное расстояние после долгой поездки.
    В качестве альтернативы, конечно, вы можете получить заводские показания по умолчанию независимо от используемой передачи: точный одометр и слегка оптимистичный спидометр.

    Будет ли SH починить мой спидометр во всем диапазоне?
    Очень вероятно, поскольку все современные мотоциклетные спидометры не имеют погрешности линейности или имеют очень небольшую погрешность. При желании вы можете проверить погрешность линейности спидометра, используя SH в тестовом режиме.

    Я использую другой перекалибратор на моем CBR600F4i, и спидометр подскакивает вверх и вниз на 1–3 мили в час с постоянной скоростью. Будет ли ваш SH лучше?
    Совершенно верно. SH использует 32-битную арифметику в реальном времени и шаг коррекции 0,001, поэтому он не вызывает никаких побочных эффектов.

    Я использую другой перекалибратор на своем GSX-R1000, и на очень низкой скорости спидометр остается на нуле или скачет.
    В отличие от SH, другие калибраторы просто не устанавливают на спидометре частоту ниже определенной. С SpeedHealer нет задержки спидометра даже на взлете.

    В чем СХ лучший среди конкурирующих продуктов?
    ›Самый широкий диапазон калибровки с точными приращениями
    › Самый широкий диапазон входной и выходной частоты
    ›Самый точный калибратор
    › Включена функция памяти максимальной скорости
    ›Преобразование миль и километров без какого-либо влияния на выбранное значение калибровки
    › Быстро и быстро. простая настройка с помощью онлайн-калькулятора, нет необходимости в математике и специальной справочной таблице
    ›Наборы Plug-n-Go доступны для японских велосипедов
    › Выбранные значения не могут быть изменены непреднамеренно
    ›Наименьшее энергопотребление
    ›Все провода защищены от неправильной установки и шумных сигналов
    › Компактная и прочная конструкция, 100% защита от атмосферных воздействий
    ›Подробная документация и отличная поддержка клиентов
    › Лучшее соотношение цены и качества

    Я отключил SH / снял аккумулятор, делаю Мне нужно снова запрограммировать SH?
    Нет, SH сохраняет настройки, даже если вы его отключите.Значения хранятся во флэш-памяти. Ваш SH-V4 всегда будет отображать используемое калибровочное значение всякий раз, когда ключ зажигания включен.

    Я заменил переднюю / заднюю звездочку на своем велосипеде, и мой спидометр показывает то же самое при заданных оборотах. Так у меня больше ошибок спидометра?
    Да. Датчик скорости считывает число оборотов промежуточного вала, поэтому показания спидометра и тахометра всегда будут одинаковыми. Однако при более коротком передаточном числе звездочки требуются более высокие обороты для той же фактической скорости, т.е.е. погрешность спидометра увеличивается.

    Могу ли я купить отдельно еще одну коробку SH или комплект ремня безопасности?
    Да. Обратитесь к дистрибьютору в вашей стране.

    На моем мотоцикле установлено устройство GPS (или велокомпьютер), есть ли причина для установки SH?
    Да:
    ›GPS-приемники и велокомпьютер имеют большую задержку, поэтому не могут показать реальную мгновенную скорость. Датчики велокомпьютеров посылают только 1 импульс на оборот колеса, в то время как оригинальные датчики скорости велосипеда могут отправлять более 80.
    ›Если на одометре больше фактического, вы платите за это при продаже велосипеда.
    ›Если автомобиль оснащен измерителем расхода топлива, максимальной скорости, средней скорости или другими расширенными функциями, калибровка сигнала скорости становится еще более важной.
    ›Чтение с экрана маленького велокомпьютера может быть трудным и небезопасным, особенно на высоких скоростях или в условиях низкой освещенности.

    Как я могу использовать функцию вызова из памяти максимальной скорости (TSM) и как она работает?
    Нажмите и отпустите кнопку дистанционного управления.Максимальная скорость отображается на спидометре в течение нескольких секунд, даже если байк находится в движении. Удерживайте кнопку нажатой не менее 2 секунд, чтобы сбросить TSM. Примечания:
    ›TSM сохраняет свое значение даже при выключении зажигания или отключении агрегата.
    ›Функция TSM отключена в прозрачном режиме, т.е. сначала необходимо запрограммировать блок (только для SHv3 и более ранних версий).
    ›Одометр всегда регистрирует пропорционально указанной скорости.

    Если я включу режим преобразования «км / ч в миль / ч», будет ли мой ЖК-дисплей отображать в миль / ч?
    Указанные скорость и пройденное расстояние будут преобразованы, но отображаемые единицы измерения (км / ч и км) не изменятся.

    У меня установлен индикатор передачи Acumen / Datatool. Можно ли его использовать вместе с вашим продуктом?
    Да, SpeedoHealer можно использовать вместе с любыми вторичными продуктами. Мы рекомендуем подключить индикатор передачи между датчиком скорости и белым проводом SH.

    Удалит ли SH ограничитель скорости с моего велосипеда (ZX10, ZX12, ZX14, YZF-R1)?
    Путем калибровки спидометра, например, + 8% заводской погрешности спидометра, предел также будет увеличен на 8%.Обычно это означает, что предел никогда не будет достигнут.
    Если ваш велосипед настроен на экстремальную максимальную скорость, используйте функцию двойного банка памяти SH-V4. Например. при езде на ZX14 по улице выберите -7%, чтобы получить точный спидометр, и переключитесь на -90%, если вы хотите попытаться пробежать 200+ миль в час по трассе. Переключение между банками памяти A-B так же просто, как нажатие кнопки.
    Примечание: SH не влияет на ограничитель скорости на мотоциклах Suzuki с датчиком положения передачи (вам понадобится GIpro с ATRE или X-TRE, чтобы обойти ограничитель на Suzukis).

    какой хороший корректор спидометра для этих байков? — Тенере 700 Электрооборудование

    18 часов назад Док Браун сказал:

    Нет. Отклонение спидометра и одо одинаковое.

    Я проверил точность обоих, когда мой байк был новым, а сегодня снова со стандартными шинами на скорости 20 000 км / сек.

    Когда новый, спидометр был примерно на 14%, одо был примерно на 2%. Я не помню точную ошибку одометра, потому что в то время я думал, что это «достаточно хорошо»

    Только сегодня спидометр сейчас на 10%, а одо — на 1.8% из.

    Я использовал Garmin GPSmap76. Как GPS, так и счетчики пройденного пути были сброшены, когда я был неподвижен, и я проехал 21,26 км по данным GPS.

    Чтобы измерить спидометр, я просто ехал с постоянной скоростью 100 км / ч (как показывает GPS) и заметил, что приборная панель показывала 110-111. Цифры меняются быстро и беспорядочно, поэтому они не очень точные.

    Стоит отметить, что использование км / ч будет более точным, чем использование миль / ч, и чем быстрее вы едете и чем больше пройденное расстояние, тем точнее результаты для спидометра и одометра соответственно.

    Из этого я понял, что один только износ шин может вызвать разницу в точности на 4%.

    Кроме того, стоит отметить, что не все марки шин и рисунки протектора будут иметь одинаковую длину окружности качения, поэтому даже выбор шины может привести к ошибке на 5% или более.

    Это может объяснить, почему в байк встроена такая большая ошибка на заводе … для учета различий в уличных и внедорожных шинах.

    Что касается корректировки спидометра, использование модифицированных колец ABS или чего-то, что изменяет частоту импульсов, повлияет как на спидометр, так и на одометр.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *