Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Красные свечи зажигания

30.01.2002

Это выражение : «Красные свечи зажигания», уже достаточно прочно вошло в нашу автомобильную жизнь и, как мне кажется, еще не скоро оттуда исчезнет. 
Попытаемся разобраться, что же это такое – «красные» свечи зажигания и как можно избежать всех тех неприятностей, которые с ними связаны.
Начнем с  перечисления  возможных «неприятностей»  от «красных» свечей зажигания:

·        Плохой холодный утренний запуск
·        Неустойчивый ХХ
·        Так называемые «провалы» при ускорении
Может быть, я что-то еще упустил, но это основные «неудобства».
«Красная» свеча зажигания – это наша  Судьба.
Как и в настоящее время, так и до…сказать конкретную дату? Увы, я ее не знаю, но по всей видимости «красных свечей» хватит на всю нашу жизнь.
Ладно, мы немного отвлеклись.
Посмотрим на такую «красную» свечу зажигания:
Вот этот красноватый налет на изоляторе и на электродах – это и есть те самые присадки, которые льют в немереном количестве  в емкости с бензином.
Называются эти присадки просто: «антидетонационные присадки в топливо».
Это может быть ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ, ТЕТРАМЕТИЛСВИНЕЦ, МАРГАНЦОВИСТЫЕ присадки, МЕТИЛТРЕТИЧНОБУТИЛОВЫЙ ЭФИР и так далее. Но практически все они – металлсодержащие присадки.
К слову сказать, топливо с добавками как и тетраэтилсвинца, так и тетраметилсвинца постановлениями правительства Москвы, Санкт-Петербурга и в некоторых других КРУПНЫХ городах запрещены. Ну, а мы просто ОКРАИНА, так что не стоит думать о том, что наше маленькое, как областное, так и городское Правительство проявляет Заботу о нас и пристально и тщательно следит за тем, что бы мы и наши дети не дышали отравленным воздухом, потому что им на нас — нас…
Насретдинн ( помните такого героя?) еще говорил, что «золотые монеты не пахнут, даже если они вытащены из задницы моего осла…». Так и тут. Имея в наличии бензин марки А-72 «кое-кто» успешно делает из него А-93 ( А-95 — й?) путем добавления  не рекомендованных (запрещенных?) к применению присадок.
Для чего это делается? Ну не от «хорошей» же жизни, наверное?
Правильно.
Тетраэтилсвинец относится к категории металлсодержащих  антидетонационных присадок, при помощи которых производители топлива повышают октановое число бензина.
Не знаю, но лично я сильно сомневаюсь, что в Южно-Сахалинске где-то можно провести эмиссионный спектральный анализ топлива…а если и где-то можно, то –  его когда-либо проводили ?
Этот вопрос повисает в воздухе, и надолго…
Основу тетраэтилсвинца в бОльшей степени составляет Железо, Свинец, Цинк.
В топливе все это хорошо и красиво растворяется, но потом, при сгорании бензина образуются такие вот «красноватые» налеты. И еще трудно сказать, насколько они вредны не только для свечей зажигания, но и для самой камеры сгорания, клапанов и поршней. Ну, а про датчик кислорода ( Oxygen Sensor ) и говорить не надо, все уже давно знают, что этилированный  бензин «убивает» этот датчик за очень короткое время (стоимость его колеблется от $100 до $480 ).
  Какой же выход? Как нам «нормально» ездить на нашем топливе и не «блажить» , когда машина начнет вести себя странно и непонятно после заправки каким-то топливом?
Ответ прост : заправляться исключительно 92-м бензином, потому что в нем или нет, или крайне мало таких вот присадок.
Я так и говорю клиентам. А в ответ слышу удивленное , мол, этот бензин намного «хужее» 95-го или какого-то «суперованного»!
Да, «ваша правда», как говорится. Но при условии, что Вы будете на все 100 процентов уверены, что «если на заборе написано…»,- нет, что если на табличке бензоколонки написано, что это «девяносто… какой-то бензин», то он и есть такой.
А я, например, не сильно уверен в том, что та бумажка с печатями, которая всегда сейчас висит на стекле бензозаправок  говорит о том, что продаваемый сейчас бензин – есть бензин «девяносто…супер».
Почему?
Да очень просто.
Из разговора с теми, кто там работает.
Я же не так просто сел и написал все эти строки. Эта коротенькая статья рождалась несколько месяцев…
Так вот, делается все просто и гениально, в стиле Остапа Бендера : на действительно качественный бензин получается настоящий документ. За короткий срок этот бензин исчезает в баках автомобилей, в подземную емкость закачивается уже другой бензин, но документ со стекла заправки …ну просто забывают снять! Ну что делать, забывчивость! Дел-то много.
И таким образом можно по одному документу продать…интересно, сколько тонн бензина?
И «навариться» на разнице.
Так мне и рассказывали «заправщики».
А говорил я со многими. Для интереса скажу : четыре человека мне рассказали практически одну и ту же историю. Люди все видят…
Тем более, если они ходят пешком, а их босс катается на Lend Cruiser 100. И жена его. И доча любимая. 
 Это – четыре разные «заправки». Это – многотонный круговорот : «заправка» — «автомобиль» — «воздух».
Наше здоровье?
Да кому оно надо…
Ну что, начал я «за здравие», а кончил «за упокой»?
А вы подумайте, ведь по Большому Счету – оно так и есть…

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Toyota Land Cruiser 100, 105 1998-2007 дизель, электросхемы, рестайлинг c 2003. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. 2 тома. Легион-Aвтодата

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth M и MotorData OBD

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Информация

Новости

  1. Обновление MotorData Professional (декабрь 2022)

    Информация об обновлении MotorData Professional за декабрь 2022 года

  2. Вебинар «MotorData Нормы времени», прошедший на площадке Союза Автосервисов, уже доступен

    Запись вебинара о работе с экосистемой MotorData

Статьи

  1. Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002.
    Плохо заводится, система зажигания

    Плохо заводится система зажигания на примере Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002

  2. Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992. После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2

    Основы диагностики на практическом примере Mitsubishi L-300 часть 2

Нагар на свечах зажигания: причины

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

05.07.2018 по Евгений

Воспламенение топливовоздушной смеси в бензиновых двигателях осуществляется благодаря автомобильным свечам. Между электродами на головной части формируется искра после подачи высокого напряжения. После длительной эксплуатации возможно загрязнение контактов, поэтому необходимо знать причины нагара на свечах зажигания и своевременно избавляться от него.

Содержание

  • 1 Диагностические методы
  • 2 Виды нагара
  • 3 Белый налет на свечах зажигания: причины
  • 4 Красный нагар
  • 5 Черный нагар
  • 6 Коричневый оттенок сажи

Диагностические методы

Когда теряется нормальный цвет свечей зажигания (СЗ) и появляется потемнение в виде нагара, то такое событие может появляться как с одной стороны, так и по всему диаметру. Проблемы возможны одновременно в единственном цилиндре или способны появляться в нескольких местах одновременно. Также опытные автомобилисты способны выделять так называемые типы сухих или мокрых нагаров.

Стоит учитывать факторы, от которых зависит возникновение разноцветных нагаров:

  • Первые признаки темного налета на поверхности новых СЗ могут возникать зачастую спустя 200-300 км пробега. Проконтролировать явление можно при движении по трассе длительное время с постоянной скоростью и нагрузкой на ДВС. Таким образом удастся получить объективную информацию об их состоянии.
  • Объем темного налета на поверхности зависит от качества бензина. Это вынуждает автомобилистов искать АЗС, предлагающие качественное топливо, и ни в коем случае не заливать газолин или аналогичные жидкости.
  • Для карбюраторных моторов рекомендуется контролировать выставленные обороты холостого хода.

Предупредить появление черной гари помогает использование присадок.

Виды нагара

Диагностические операции можно проводить самостоятельно, опираясь на инструкцию по замене свечей. Проводить их желательно регулярно, чтобы следить за состоянием элементов топливной системы. В противном случае автомобиль будет негативно себя вести во время движения, например, появятся вибрации в подкапотном пространстве, прерывистость мощности и пр.

Важно знать, какого цвета должны быть свечи зажигания, которые в полной мере выполняют свои функции, ведь ненужный налет, скрывающий блестящие контактные металлические поверхности, не дает искре появляться регулярно в нужный момент.

Прежде чем узнать, что означает цвет свечей зажигания, необходимо разобраться, какие разновидности его бывают. В автомобилях встречаются такие окрашивания:

  • черное;
  • белое;
  • красное;
  • желтоватое;
  • оттенки коричневого.

Финальный колер определяется за счет химического состава сжигаемой смеси. Идеальной рабочей свечей будет та, которая не имеет налета или присутствуют небольшие солевые белесые отложения, в результате образуется серая пленочка. Также, кроме оттенков, не должна быть высокая плотность нагара, который появляется зачастую в следующих случаях:

  • низкокачественное топливо;
  • проблемы работы с фильтрами;
  • бракованные СЗ от недобросовестных производителей;
  • несоответствие физических характеристик свечей с ДВС.

При выявлении причин, стоит от них поскорей избавиться.

Белый налет на свечах зажигания: причины

Как правило, большинство автомобилистов с незначительным опытом после выкручивания из камеры сгорания свечей ожидают на поверхности заметить смолянистый налет. Однако, практически в каждом пятом случае его цвет оказывается белесым.

Считается, что белый нагар на свечах зажигания является свидетельством низкого качества топлива. Также он может говорить о пониженном процентном содержании бензина в приготовленной смеси. Когда данный тип побочного продукта обладает некоторой тактильной шероховатостью, то это признак частых перегревов ДВС.

Если основной причиной является грязный бензин, то достаточно сменить АЗС и почистить контакты для лучшего искрообразования. Во втором случае потребуется выполнить некоторые диагностические работы по выявлению источника перегрева, случающегося в таких ситуациях:

  • разгерметизация впускного коллектора, вследствие чего в смесь проникает больше воздуха;
  • установлены свечи, несоответствующие данному двигателю;
  • появились проблемы с системой охлаждения;
  • сбои в работе радиатора;
  • требуется провести калибровку зажигания.

Сходный по цвету желтый оттенок возникает из-за высокой температуры в камере сгорания. Она проявляется в процессе работы двигателя на повышенных или максимально возможных оборотах. Водителю рекомендуем переключать передачи заранее, на 4-5 тыс. об/мин, не допуская необоснованный разогрев.

Красный нагар

Если красные свечи зажигания появляются после выкручивания, то данный тип окажется в большинстве случаев малоопасным. Тональность поверхности проявляется в половине случаев и объясняется присутствием в составе смеси активных примесей или присадок, которые, например, способствуют лучшему возгоранию состава или защите от возможных коррозионных процессов.

Присутствие рыже-красных тонов – признак большого количества топлива и наличие маслянистых элементов в составе смеси. Насыщенность бордового – случай, связанный с низкокачественным бензином, в котором присутствует обилие улучшающих присадок. Светлые аналогичные тона соответствуют более лучшему качеству бензина.

Выявив подобный тон на свечной поверхности, не стоит отправляться ремонтировать машину. Достаточно сменить свечи, поменять масло и заправляться на другой заправке.

Черный нагар

Данный тип нагара является одним из самых опасных. При выявлении признаков сажи на поверхности свечей рекомендуем пройти диагностику в автосервисе, чтобы точно узнать состояние автомобиля.

Обилие частиц черного цвета встречается при неполадках с мотором в 90% случаев. Их присутствие говорит о превышении объема топлива в образуемой смеси, что способствует быстрому износу основных узлов и механизмов ДВС. Опытные специалисты уверяют, что наличие такого рода загрязнений говорит не только о разбалансировке двигателя, но и о проблемах с мотором.

Традиционно встречается две разновидности сажи:

  • сухая;
  • маслянистая.

В первом варианте случается разбалансировка пропорций топлива и воздуха, которые служат следствие таких процессов:

  • поломка или засорение карбюратора;
  • неполадки с обогатителем;
  • понижение проходимости воздушного фильтра, что приводит к недостаточному проникновению в смесь воздуха;
  • пониженная компрессия;
  • неполадки со свечами, приводящие к нестабильному искрообразованию.

Во втором варианте при выявлении маслянистых загрязнений с черно-коричневатыми оттенками высока вероятность проникновения моторного масла в камеру сгорания. Внутри цилиндра смазочная жидкость не полностью прогорает из-за своих физико-химических свойств и недостаточной горючести. Проникновение случается в большинстве случаев из-за потери качества поршневых колец и клапанных колпачков.

Коричневый оттенок сажи

Подобный тип нагара способен возникать после абсолютного погружения головки с контактами в бензин. Таким образом топливо полностью заливает область искрообразования и блокирует возникновение пламени.

Минимизировать или полностью устранить проблему удастся после устранения избыточной влаги. Чаще всего проблема возникает из-за засорения карбюратора некачественным топливом или недоброкачественными присадками.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Проверка свечей зажигания | GTSparkplugs

Чтение ваших свечей зажигания | GTSсвечи зажигания

На этой странице нет ничего нового. Просто нужен был читаемый текст. Изображения и текст взяты из технического руководства Autolite и немного облегчили чтение общей схемы диаграмм EZ-Read здесь. Вы можете найти изображения и PDF-файлы от Autolite, NGK и других компаний о том, как определить цвет и состояние ваших свечей зажигания. Это простая переделка, в основном с тем же текстом, что и в оригинале от Autolite. Картинки настолько хороши, насколько я мог найти в Интернете, и думаю, что это 30 лет в день.

Вилки имеют номера, как на оригинальной странице книги Autolite, как и текст, опять же, без какой-либо похвалы за то, что Autolite проделал эту работу. Хотелось бы фото получше, но что поделаешь. Мой комментарий (если он у меня будет будет СИНИЙ ). Если сомневаетесь, поменяйте свечи, если можете.

Вы спрашиваете, какие вилки я использую? Я использую комбинацию свечей Autolite Racing и NGK Racing. Поклонник любой марки, но я не настолько разборчив, чтобы не использовать Champion или другие марки. Я просто предпочитаю Autolite и NGK.

Вот обзор инструментов для увеличительных линз для свечей зажигания, он поможет вам прочитать свечу, так как наши глаза начинают ухудшаться!

Нормальная свеча зажигания


Используется правильный диапазон нагрева свечи зажигания. Замените на эквивалентную свечу зажигания Autolite с соответствующим интервалом
.

Внешний вид — Цвет от серовато-коричневого до белого

Обычный с красным покрытием


Окрашивание обусловлено использованием присадок в неэтилированном топливе.

Внешний вид — Розовато-красный цвет на наконечнике керамического изолятора, центральном электроде и заземляющем электроде.

Загрязнение топлива


Указывает на то, что цилиндр, из которого вышла свеча зажигания, не использует все подаваемое к нему топливо. Проверьте наличие неисправной или залипающей воздушной заслонки, слишком богатой топливной смеси, проблем с зажиганием, негерметичных топливных форсунок или слишком низкой температуры нагрева свечи зажигания.

Внешний вид — Запальный наконечник влажный от бензина, обычно на свече присутствует запах топлива. Изолятор часто окрашивают в цвет древесного угля.

Обычно они выглядят ВЛАЖНЫМИ и пахнут бензином. В гоночных автомобилях обязательно проверьте вилку после быстрого выключения. Я обнаружил, что немного загрязняюсь (не так сильно, как это), когда застреваю на холостом ходу из-за непослушных распределительных валов и тому подобного.

Детонация


Вызвана низкооктановым топливом или превышением времени опережения зажигания. Можно заметить как стук в двигателе. Проверьте неисправность системы рециркуляции отработавших газов, датчика детонации и правильного диапазона нагрева свечи зажигания.

Внешний вид — Изолятор обычно имеет трещины, сколы или поломки. Заземляющий электрод также может иметь повреждения.

Изношенный


Свеча зажигания с истекшим сроком службы.
Замените новым комплектом свечей зажигания Autolite.

Внешний вид — Центральный и заземляющий электроды эродированы, имеют закругленные края и сильно изношены. Возможны проблемы с запуском двигателя и пропуски зажигания при разгоне.

Да, купите новый комплект свечей Autolite. Как уже упоминалось, я использую свечи Autolite Racing с обрезанными задними электродами, а также свечи NGK. Достаточно дешево, чтобы часто их менять!

Остекление (перегрев)


Свеча зажигания перегревается на высоких скоростях. Замените на более холодную свечу зажигания Autolite.

Внешний вид — На кончике керамического изолятора имеется оплавленное глазурованное покрытие.

Иногда вы видите очень яркий белый электрод с черными точками на нем, а также из-за теплового диапазона, в некоторых случаях электроды треснули. См. Зал позора для одного

Загрязнение углеродом


Диапазон нагрева свечи зажигания слишком низкий и/или вызван длительной ездой на малой скорости на короткие расстояния. Замените на свечу зажигания Autolite с правильным тепловым диапазоном. Также вызвано слабой системой зажигания и/или богатой топливной смесью. Двигатели с впрыском топлива будут вызывать нагар из-за засорения топливных форсунок, утечек вакуума и/или проблем с работой угольного фильтра/клапана продувки. Двигатели, оборудованные карбюратором, вызывают нагар из-за неправильно отрегулированной или неисправной воздушной заслонки.

Внешний вид — Черный закопченный налет на запальном конце.

Я обычно думаю об этом как о менее серьезном случае СИЛЬНОЙ СИЛЫ 3, Загрязнение топлива, оба являются плохими, поскольку углерод действительно заставляет свечу не работать, результаты — серьезные пропуски зажигания.

Устойчивое преждевременное зажигание


Проверьте правильность установки свечи зажигания (слишком высокая температура, неправильная свеча зажигания для двигателя), перекрестное зажигание проводов зажигания, превышение опережения зажигания, бедная топливная смесь, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, накопление отложений в камере сгорания, горячие точки в камере сгорания из-за плохого отвода тепла, неправильного крутящего момента при установке свечи зажигания и/или выступания прокладки головки в камеру сгорания.

Внешний вид — Расплавленный центральный и боковой электроды и поврежденный наконечник керамического изолятора. Первоначальное и устойчивое преждевременное зажигание — две крайности одной и той же проблемы с двигателем.

Отложения золы


Возникают в результате использования этилированного топлива, присадок к топливу и/или присадок к маслу. Проверьте наличие изношенных поршневых колец и/или направляющих клапанов. Пропуски зажигания могут возникать из-за отложений на электродах.

Внешний вид — Центральный электрод, заземляющий электрод и/или наконечник керамического изолятора
покрыты желтовато-коричневыми отложениями.

Загрязнение маслом


Вызывается наличием масла в камере сгорания. Проверьте наличие изношенных колец, изношенных направляющих клапанов и/или изношенных уплотнений клапанов.

Внешний вид — Центральный электрод, заземляющий электрод и/или наконечник керамического изолятора
покрыты черным маслянистым веществом.

Обычно при загрязнении свечи маслом виден дым (серый). Иногда он может иметь мокрый вид, но не путайте его с загрязнённой топливной пробкой 3, которая будет сильно пахнуть бензином.

Механическое повреждение


Найдите и удалите посторонний предмет из цилиндра. Проверьте каталог для правильного применения свечи зажигания. Неправильный охват резьбы свечи зажигания может выступать в цилиндр и вызывать повреждения.

Внешний вид — Центральный электрод и заземляющий электрод
согнуты не на своем месте, вниз или в одну сторону от свечи зажигания. Керамический наконечник сломан и отсутствует на стрелочном наконечнике.

Скорее всего, если у вас есть вилка, которая выглядит так, новая вилка не решит проблему, если только вы не использовали вилку неправильной длины. Ожидайте что-то плохое внутри цилиндра.

Загрязнение свинцом


Возникновение в результате использования этилированного топлива или присадок к топливу, содержащих свинец, которые становятся токопроводящими на наконечнике воспламенителя. Установите новые свечи зажигания.

Внешний вид — Наконечник керамического изолятора покрыт глазурью коричневато-желтого цвета
.

По картинке трудно отличить эту вилку от хорошей. К счастью, в наши дни в гонках встречается только этилированный бензин, поэтому, если вы подозреваете что-то подобное, просто замените свечи.

Диагностика свечей зажигания: 7 условий для проверки (+ 4 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Свечи зажигания

дают представление об условиях работы вашего двигателя.

Но на что обращать внимание при «чтении» свечи зажигания?
А как вы проводите диагностику свечей зажигания?

В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, в том числе на то, каковы симптомы неисправной свечи зажигания и насколько срочно вам потребуется замена свечи зажигания, если она неисправна.

Эта статья содержит:
  • 7 Условия, которые необходимо проверить при диагностике свечей зажигания
  • Как проводить диагностику свечей зажигания
  • 4 Часто задаваемые вопросы о диагностике свечей зажигания
    • Каковы основные функции свечей зажигания?
    • Каковы симптомы неисправной свечи зажигания?
    • Как срочно нужно заменить неисправную свечу зажигания?
    • Что означает тепловой диапазон свечей зажигания?

Начнем.

7 Условия для проверки во время Диагностика свечей зажигания

Свеча зажигания, которая использовалась в течение некоторого времени, может иметь серовато-коричневые отложения на своей поверхности и небольшую эрозию электрода. Иногда вы можете увидеть красный налет на свече зажигания из-за присадок в неэтилированном топливе.

Все это нормально и не указывает на повреждение двигателя или проблемы с системой зажигания.

Однако у вашего двигателя могут быть проблемы, если вы заметите любое из этих условий при «чтении» свечи зажигания:

1. Свеча зажигания с нагаром

Сухая черная сажа на наконечнике изолятора и электродах указывает на наличие нагара на свече зажигания.

Углеродное загрязнение может быть вызвано:

  • Грязными воздушными фильтрами
  • Чрезмерной ездой на малых скоростях
  • Богатой топливно-воздушной смесью
  • Неполным сгоранием
  • Слишком долгой работой автомобиля на холостом ходу из-за различных нагаров
  • 77 90 факторы, его основная причина часто заключается в том, что отложения сгорания на вашей свече зажигания не сгорают должным образом.

    2. Замасленная свеча зажигания

    На замасленной свече зажигания видны маслянистые черные отложения на наконечнике изолятора, центральном электроде и заземляющем электроде.

    Если свеча зажигания загрязнена маслом, причиной может быть износ направляющей клапана, крышки клапана или поршневого кольца.

    Вероятно, масло вытекает через поврежденную направляющую клапана, клапанную крышку или поршневое кольцо в цилиндр двигателя, оседая на свече зажигания.

    Загрязнение маслом может отрицательно сказаться на качестве топлива и сроке службы двигателя.

    3. Свеча зажигания, загрязненная топливом

    Влажный бензин на свече зажигания является признаком загрязнения топливом.

    Возникает из-за:

    • Заливания двигателя
    • Чрезмерно богатой топливовоздушной смеси

    Следует опасаться засорения топливом, так как это может привести к пропуску зажигания в двигателе (ситуации, когда один или несколько цилиндров двигателя не производят мощность), плохая работа двигателя и повышенный выброс выхлопных газов.

    4. Безупречная свеча зажигания

    Необычно чистая свеча зажигания указывает на утечку охлаждающей жидкости.

    Когда вытекающая охлаждающая жидкость попадает в систему зажигания, это может иметь ужасные последствия — свечи зажигания могут выйти из строя, а двигатель может дать осечку. Это также может привести к быстрому износу двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

    5. Перегретая свеча зажигания

    Расплавленные электроды и пузыри на наконечнике изолятора свечи зажигания являются признаками перегрева.

    Перегрев свечи зажигания является результатом:

    • Неправильной затяжки свечи зажигания
    • Перегрев двигателя из-за плохого охлаждения
    • Предварительное зажигание (воздушно-топливная смесь воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания)

    Если в вашем автомобиле установлена ​​перегретая свеча зажигания, вы можете потерять мощность или испытать чрезмерную вибрацию на высоких скоростях.

    6. Сильно изношенная свеча зажигания

    Изношенная свеча зажигания имеет разрушенные электроды и большой зазор между ними, что создает слабую искру.

    Как правило, является следствием:

    • Плохого обслуживания
    • Свечи зажигания с истекшим сроком службы

    Вы можете ожидать плохой запуск и замедленное ускорение, если в вашем автомобиле чрезмерно изношены свечи зажигания.

    7. Физически поврежденная свеча зажигания

    Физическое повреждение свечи зажигания проявляется вмятинами на центральном или боковом электроде и сломанным кончиком изолятора.

    Повреждение произошло из-за того, что:

    • Вы используете свечу зажигания не того размера в цилиндре двигателя. В результате запальный конец свечи зажигания сплющивается поршнем во время работы двигателя.
    • Посторонние предметы в камере сгорания двигателя.

    Механически поврежденная свеча зажигания снижает расход топлива.

    Теперь, когда мы рассмотрели необходимые условия, давайте рассмотрим, как профессиональный механик будет проводить диагностику свечей зажигания:

    Как выполнить A Диагностика свечей зажигания

    Прежде чем устранять неполадки со свечами зажигания, Ваш механик сначала соберет необходимые инструменты — головку, головку для свечи зажигания, удлинитель головки, ключ с трещоткой, тестер для свечей зажигания и т. д.

    Затем они:

    • Откроют капот автомобиля.
    • Снимите крышку двигателя (если она есть на вашем автомобиле) с помощью гнезда.
    • Поднимите катушку зажигания и отсоедините ее от электрического разъема.
    • С помощью свечного ключа извлеките свечу зажигания из головки блока цилиндров.
    • Осмотрите свечу зажигания на предмет загрязнения, износа, физических повреждений и т. д.
    • Проверьте провод свечи зажигания (если он используется в вашем автомобиле) на наличие следов подгорания, коррозии и т. д.
    • Повторите ту же процедуру с другими свечами зажигания вашего автомобиля.
    • Замените поврежденную или изношенную свечу зажигания на новую (при необходимости).
    • Установите на место свечи зажигания, подсоедините катушку зажигания и включите автомобиль, чтобы проверить, все ли работает.

    Далее мы ответим на некоторые распространенные вопросы владельцев автомобилей о диагностике свечей зажигания.

    4 Диагностика свечей зажигания Часто задаваемые вопросы

    Вот ответы на четыре часто задаваемых вопроса, связанных с диагностикой свечей зажигания:

    1.

    Каковы основные функции свечи зажигания?

    Свеча зажигания вашего автомобиля выполняет три важные функции:

    • Воспламеняет топливно-воздушную смесь с помощью электрической искры для питания двигателя
    • Отводит тепло от камеры сгорания вашего двигателя, действуя как теплообменник
    • Сжигает любые отложения продуктов сгорания сажа, топливо, остатки присадок и т. д.

    2. Каковы симптомы неисправной свечи зажигания?

    Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания:

    • Грубая простоя
    • Экспрессия
    • Медленное ускорение
    • Слабая искры
    • Плохая экономия топлива
    • ВЕРДЕР 9014 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ 9014. ОБЕСПЕЧЕНИЕ 9014. ОБЕСПЕЧЕНИЕ 9014. ОБЕСПЕЧЕНИЕ 9014. ?

      Неисправная свеча зажигания может помешать нормальному сгоранию, уменьшить расход топлива, снизить производительность двигателя и привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

      Вот почему неисправную свечу зажигания необходимо заменить как можно скорее.

      Если у вас недостаточно опыта работы с автомобилями или вам нужна помощь в замене свечей зажигания, свяжитесь с RepairSmith .

      RepairSmith — это мобильное решение для ремонта автомобилей , предлагающее широкий спектр услуг по предоплате по конкурентоспособным ценам .

      4. Что означает тепловой диапазон свечей зажигания?

      При замене свечей зажигания механик может порекомендовать купить более горячую или более холодную свечу.

      Это различие основано на тепловом диапазоне свечи зажигания (не на типе), что указывает на ее способность рассеивать тепло. Таким образом, ваша платиновая или иридиевая свеча может быть как горячей, так и холодной.

      Некоторые факторы, влияющие на эту способность:

      • Длина носовой части изолятора
      • Объем газа вокруг носовой части изолятора
      • Материалы, используемые для изготовления изолятора, бокового электрода и центрального электрода так как он может быстро рассеивать тепло и оставаться прохладным. Итак, если ваш автомобиль оснащен двигателем с высокими оборотами, работающим при высоких температурах, вам необходимо выбрать холодную свечу зажигания.

        С другой стороны, если на свече зажигания есть топливо или нагар, механик может предложить использовать более горячую свечу зажигания. Горячая свеча зажигания дольше сохраняет тепло и сжигает масло или нагар.

        Заключительные мысли

        Диагностика свечей зажигания помогает понять внутреннее состояние двигателя. Вы узнаете, есть ли богатая воздушно-топливная смесь, изношенная направляющая клапана или утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

        Но для точной диагностики нужен достаточный автомобильный опыт. В противном случае вы можете неправильно поставить диагноз и не заметить критических проблем с двигателем.

        Поэтому лучше доверить диагностику профессиональному механику.

        Свяжитесь с RepairSmith сегодня, и наши сертифицированные ASE технические специалисты приедут к вам на подъездную дорожку, чтобы диагностировать и заменить неисправные свечи зажигания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *