Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое крутящий момент двигателя автомобиля простыми словами и формула расчета

Водители автомобилей > Полезная информация > Двигатель > От чего зависит крутящий момент двигателя автомобиля

Традиционно мы привыкли оценивать ходовые характеристики автомобилей мощностью двигателя, выраженной в лошадиных силах либо киловаттах. Однако в обычном ритме движения двигатель не нагружается на полную мощность. Максимальная мощность, отражаемая в технических характеристиках двигателей автомобилей, достигается при оборотах около 4000 об./минуту в дизельных и около 6000 об./минуту для бензиновых авто.

В случаях, когда необходимо придать автомобилю заметное ускорение, например, во время обгона, мы часто встречаемся с ситуацией, когда не получаем реальной отдачи от движка даже максимально утопив педаль акселератора. Именно в таких случаях на приемистость двигателя в первую очередь влияет крутящий момент, а не его максимальная мощность.

Крутящий момент двигателя: формула расчета

Согласно физическому определению крутящий момент М есть произведение силы F на длину плеча рычага L, куда эта сила приложена:

М = F * L

Сила F измеряется в ньютонах, длина  – в метрах. Таким образом, момент силы  —  в ньютон на метр.

Применительно к двигателям внутреннего сгорания  (ДВС) сила, выработанная в рабочем объеме  при сгорании топливно-воздушной смеси, давит на поршень, который передает свое усилие кривошипно-шатунному механизму коленвала. Именно длина рычага кривошипа учитывается при расчете крутящего момента. Именно он является определяющей характеристикой при оценке параметров динамического разгона автомобиля.

Видео — мощность и крутящий момент двигателя: что это такое с примерами

Максимальный крутящий момент двигателя в технических характеристиках всегда указывается совместно с величиной оборотов двигателя, при которых он может быть достигнут. В этом смысле различают низкооборотные и высокооборотные двигатели. К низкооборотным относятся, в большинстве, дизельные двигатели. Они могут «выстрелить» при движении с оборотами от 2000 до 3000 в минуту. Бензиновые двигатели обычно показывают максимальный крутящий момент при более высоких оборотах – от 4500 об./минуту.

Бензиновые высокооборотные двигатели достигают большой мощности за счет того, что им подвластны обороты до 8.000 об./минуту и более. Низкооборотные дизельные двигатели способны при меньшей мощности достигать максимальный крутящий момент на более малых оборотах (вплоть до 2.000), поэтому в динамике движения и обгона в городском ритме нисколько не уступают  бензиновым.

Для любителей математических вычислений полезна формула расчета мощности двигателя, исходя из его максимального крутящего момента:

Р = М * n / 9549 [килоВатт]

Здесь Р – мощность двигателя в килоВаттах, М – максимальный крутящий момент, n – количество оборотов двигателя.

Для перевода мощности Р в привычные лошадиные силы можно полученную величину умножить на 1,36.

Некоторые производители указывают величину номинального крутящего момента, определяемую на холостых оборотах двигателя.

Зависимости вращающего момента и мощности ДВС от частоты оборотов

В большинстве случаев зависимости величины крутящего момента и мощности двигателя от количества оборотов имеют такой вид, как на графике 1:

Из графика зависимости видно, что при малых оборотах крутящий момент небольшой, по мере их увеличения он достигает максимума 178 ньютон на метр при величине оборотов около 4500 в минуту, затем начинает падать. Вместе с тем мощность, пропорциональная произведению количества оборотов на крутящий момент до 5500 оборотов в минуту продолжает увеличиваться вплоть до 124 лошадиных сил, как на примере, затем после значительного уменьшения крутящего момента, также падает.

Физически это объяснить нетрудно. На малых оборотах в область сгорания в единицу времени поступает незначительное количество топливно-воздушной смеси, соответственно, сила, воздействующая на поршни, обеспечивающие крутящий момент, небольшие. При увеличении оборотов сгорание больше, крутящий момент увеличивается. Его уменьшение при дальнейшем увеличении оборотов связано с:

  • увеличивающимися потерями мощности на трение механизмов двигателя;
  • инерционными потерями;
  • кислородным голоданием двигателя.

Современные двигатели с турбонаддувом обеспечивают поступление топливно-воздушной смеси в полном объеме и на малых оборотах, кроме этого имеют отлаженную систему электронного регулирования. За счет этого характеристика крутящего момента на различных оборотах более равномерная, как показано на графике 2:

Из графика видно, что высокий крутящий момент обеспечивается на низких оборотах вплоть до 2000 об./минуту и не сильно уменьшается до 5500 об./минуту.

Высокооборотные двигатели позволяют увеличить мощность за счет увеличения количества оборотов до 7.000 – 8.000 в минуту и более, как показано на графике 3:

Как видно из графиков, мощность двигателя является зависимой от крутящего момента и количества оборотов двигателя величиной. Приобретая автомобиль, желательно ознакомиться с динамическими характеристиками двигателя, зависимостью крутящего момента от величины оборотов.

Если вы желаете комфортно передвигаться в городском ритме движения, совершая уверенные обгоны и перестроения, лучше приобрести автомобиль с низкооборотным двигателем либо турбонаддувом. В том случае, если вы любитель погонять с ветерком на автобане, подходит вариант высокооборотного движка.

Видео — крутящий момент, мощность и обороты ДВС:

Как его увеличить и в каких случаях это оправдано

Первоначально крутящий момент определяется на этапе конструкторской разработки двигателя внутреннего сгорания. Существенно увеличить эту характеристику можно, разве что при конструктивных изменениях ДВС. В практике специальных мастерских такой метод увеличения крутящего момента называется форсирование двигателя. Он заключается в увеличении компрессии за счет изменения геометрии поршневой группы, замене штатных форсунок, увеличения воздухозабора, других конструктивных решениях.

Более доступный способ увеличения крутящего момента – коррекция топливной карты с помощью чипования блока управления. Существенного увеличения крутящего момента (более 20%) при чиповании ожидать не следует, но такой метод менее дорогостоящий, не требует конструктивных изменений.

В любом случае, увеличение крутящего момента значительно уменьшает ресурс двигателя, так как все механические нагрузки на узлы двигателя рассчитаны, исходя из крутящего момента, определенного производителем. Их увеличение может вызвать преждевременный износ деталей.

Если вы пока не планируете участвовать на своем авто в соревнованиях по дрифтингу, дрэг-рейсингу и другим экстремальным видам автомобильных состязаний, лучше отложить идею увеличения крутящего момента до тех времен, когда участие в таких соревнованиях будет для вас реальной целью.

Читайте про то, как работает круиз-контроль на механике и какие особенности он имеет.

А в ЭТОЙ СТАТЬЕ узнаете как правильно демонтировать сигнализацию на машине.

Как восстановить работу https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/obogreva-zadnego-stekla.html обогрева заднего стекла автомобиля.

Видео — что важнее мощность или крутящий момент:


что это такое, какой должен быть, на что влияет

https://ria.ru/20221217/dvigatel-1839454906.html

Крутящий момент двигателя: что это такое, как его увеличить

Крутящий момент двигателя: что это такое, какой должен быть, на что влияет

Крутящий момент двигателя: что это такое, как его увеличить

Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по… РИА Новости, 17.12.2022

2022-12-17T21:06

2022-12-17T21:06

2022-12-17T21:06

экономика

авто

василий нестеренко

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838950260_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_3e9dbde83e08542b196b4bab1fce8ef1.jpg

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по формуле, используя число оборотов, и какой должен быть показатель в зависимости от вида двигателя — в материале РИА Новости.Крутящий момент двигателяПри покупке автомобиля многие руководствуются такой характеристикой, как мощность двигателя. Однако есть еще один важный показатель — крутящий момент двигателя, о котором необходимо знать для дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.Что этоКрутящий момент двигателя — одна из характеристик мотора, которая позволяет оценить его динамичность и способность разгонять машину в широком диапазоне скоростей. Это расчетный параметр прикладываемой силы на плечо рычага. В качестве единицы измерения выступает Ньютон на метры (Н*м). Также крутящий момент двигателя определяют как показатель характеристики силы вращения коленчатого вала (механической детали автомобиля). Для простого примера можно представить обычный ручной комбайн с крутящейся ручкой. Прикладываемая сила в нем — это та сила, с которой человек крутит ручку. Плечом является сама ручка, а ее длина обозначает сам крутящий момент (КМ) — чем она длиннее, тем он выше.“Крутящий момент — это величина непостоянная. Она изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателя. Поэтому при оценке крутящего момента обязательно учитывается его зависимость от оборотов”, — пояснил автомеханик Василий Нестеренко.На что влияетКМ прямым образом влияет на быстроту развития скорости. Кроме этого, крутящий момент позволяет понять, насколько сильный двигатель у автомобиля. То есть чем выше эта характеристика (показатель силы), тем мощнее машина.От чего зависитВеличина КМ зависит от нескольких важных показателей:Каждый из них взаимосвязан — рост объема двигателя провоцирует рост силы, что в итоге выражается в значении крутящего момента. То же касается и рабочего давления, создаваемого в цилиндрах — чем оно выше, тем больше сила, давящая на площадь поршня. Радиус кривошипа обуславливается той же схемой, однако в современных двигателях этот показатель можно варьировать только в ограниченных рамках.Формула расчетаЧтобы рассчитать крутящий момент в ньютонах, можно использовать общепринятую формулу:M = P х 9550 / NP — мощность двигателя в киловаттах (кВт).N — число оборотов двигателя в минуту.M — крутящий момент.9550 — постоянный коэффициент в формуле.Такая формула позволяет оценить эффективность крутящего момента в совокупности с мощностью и числом оборотов двигателя в минуту.Чтобы не запутаться, можно использовать конвертер на разных автолюбительских сайтах в интернете. Кроме этого, если есть необходимость вычислить крутящий момент двигателя, мощность которого выражается в лошадиных силах, то можно применить калькулятор перевода из данного показателя в киловатты.Увеличение крутящего моментаВеличина крутящего момента напрямую отражает эффективность двигателя внутреннего сгорания, а также позволяет оценивать время разгона машины. Повлиять на этот результат можно несколькими способами:Кроме вышеперечисленных способов, можно также попробовать настроить карбюратор, увеличить турбонаддув, заменить форсунки, увеличить компрессию или выполнить расточку цилиндров. “Как правило, для увеличения используют сразу несколько вариантов на выбор, чтобы достичь нужных значений”, — прокомментировал эксперт.Максимальный крутящий моментМаксимальный крутящий момент — это пик, после которого показатель не растет. Уровень КМ зависит от оборотов в цилиндре. При малых вращениях показатель низкий, при средних — начинает расти, а при максимальных — достигает пика.Стоит понимать, что при максимальных значениях “теряются” значения крутящего момента из-за сильного разогрева масла, трения поршней и других деталей. Поэтому рост качества работы прекращается и идет на спад.“Самый максимальный крутящий момент выдают бензиновые двигатели (при оборотах 3000-6000 в минуту в зависимости от марки машины)”, — добавил Василий Нестеренко.Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторовУ разных двигателей могут значительно отличаться показатели крутящего момента. При условии одинакового объема двигателя дизельный мотор позволяет разгоняться быстрее, в то время как бензиновый дает более высокую скорость. На низких оборотах разница наиболее заметна — дизель способен развивать тягу практически сразу, а бензиновому нужно время раскрутиться. Однако у дизеля имеется более “скромный” диапазон оборотов и требуется переход на высшую передачу, в то время как бензиновый еще продолжает раскручиваться. Поэтому выбор машины с тем или иным мотором зависит от того, какие цели преследует водитель.Крутящий момент в легковом и грузовом транспортеЛегковой и грузовой транспорт отличаются крутящим моментом. Для второго варианта крайне важен именно высокий крутящий момент для перевозки тяжелых грузов и для того, чтобы успешно тронуться с места. Вдобавок, чем больше КМ у грузовика, тем больше его грузоподъемность. В случае с легковыми автомобилями крутящий момент больше необходим для оценки разгона и других параметров работы двигателя.Кроме этого, если рассматривать дизельный мотор у двух видов транспорта, то пик крутящего момента у легковой машины достигается примерно при 2000-3000 оборотах, а у грузовика — при 900-1500. Что важнее – крутящий момент или мощностьВо время оценки автомобиля и его двигателя важно обращать внимание сразу на два показателя — крутящий момент и мощность. Они одинаково важны, так как взаимосвязаны — в машине мощность мотора равна его крутящему моменту на данных оборотах в минуту. При этом, чем больше КМ, тем больше мощность.“Мощность — это работа силы, совершаемая в единицу времени. Чтобы ее рассчитать необходимо умножить число оборотов на крутящий момент”, — пояснил автомеханик.К тому же, по словам эксперта, стоит также изучить обороты двигателя внутреннего сгорания. Как правило, в технических характеристиках автомобилей указывается показатель максимального крутящего момента и мощность в сочетании с количеством оборотов. Это связано с тем, что именно благодаря оборотам достигается определенная величина КМ.

https://ria.ru/20220508/avtomobil-1787453793.html

https://ria.ru/20220505/benzin-1786896396.html

https://ria.ru/20220430/mashina-1786334356.html

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838950260_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_804b886eb7ed1882b3578befbffb0874.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

экономика, авто, василий нестеренко

Экономика, Авто, Василий Нестеренко

Оглавление

  • Крутящий момент двигателя
  • Что это
  • На что влияет
  • От чего зависит
  • Формула расчета
  • Увеличение крутящего момента
  • Максимальный крутящий момент
  • Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторов
  • Крутящий момент в легковом и грузовом транспорте
  • Что важнее – крутящий момент или мощность

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по формуле, используя число оборотов, и какой должен быть показатель в зависимости от вида двигателя — в материале РИА Новости.

Крутящий момент двигателя

При покупке автомобиля многие руководствуются такой характеристикой, как мощность двигателя. Однако есть еще один важный показатель — крутящий момент двигателя, о котором необходимо знать для дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.

Что это

Крутящий момент двигателя — одна из характеристик мотора, которая позволяет оценить его динамичность и способность разгонять машину в широком диапазоне скоростей. Это расчетный параметр прикладываемой силы на плечо рычага. В качестве единицы измерения выступает Ньютон на метры (Н*м). Также крутящий момент двигателя определяют как показатель характеристики силы вращения коленчатого вала (механической детали автомобиля).

Для простого примера можно представить обычный ручной комбайн с крутящейся ручкой. Прикладываемая сила в нем — это та сила, с которой человек крутит ручку. Плечом является сама ручка, а ее длина обозначает сам крутящий момент (КМ) — чем она длиннее, тем он выше.

Вечерний трафик на Третьем транспортном кольце

“Крутящий момент — это величина непостоянная. Она изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателя. Поэтому при оценке крутящего момента обязательно учитывается его зависимость от оборотов”, — пояснил автомеханик Василий Нестеренко.

На что влияет

КМ прямым образом влияет на быстроту развития скорости. Кроме этого, крутящий момент позволяет понять, насколько сильный двигатель у автомобиля. То есть чем выше эта характеристика (показатель силы), тем мощнее машина.

От чего зависит

Величина КМ зависит от нескольких важных показателей:

  • рабочий объем двигателя;
  • рабочее давление, создаваемое в цилиндрах;
  • площадь поршня;
  • радиус кривошипа (рычага) коленчатого вала.

Каждый из них взаимосвязан — рост объема двигателя провоцирует рост силы, что в итоге выражается в значении крутящего момента. То же касается и рабочего давления, создаваемого в цилиндрах — чем оно выше, тем больше сила, давящая на площадь поршня. Радиус кривошипа обуславливается той же схемой, однако в современных двигателях этот показатель можно варьировать только в ограниченных рамках.

© РИА Новости / Виталий Аньков / Перейти в медиабанкДвигатель на линии сборки автомобилей завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке

Двигатель на линии сборки автомобилей завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке

Формула расчета

Чтобы рассчитать крутящий момент в ньютонах, можно использовать общепринятую формулу:

M = P х 9550 / N

P — мощность двигателя в киловаттах (кВт).

N — число оборотов двигателя в минуту.

M — крутящий момент.

9550 — постоянный коэффициент в формуле.

Такая формула позволяет оценить эффективность крутящего момента в совокупности с мощностью и числом оборотов двигателя в минуту.

Чтобы не запутаться, можно использовать конвертер на разных автолюбительских сайтах в интернете. Кроме этого, если есть необходимость вычислить крутящий момент двигателя, мощность которого выражается в лошадиных силах, то можно применить калькулятор перевода из данного показателя в киловатты.

8 мая 2022, 03:13Туризм

Россиянам рассказали, как подготовить машину к путешествиям

Увеличение крутящего момента

Величина крутящего момента напрямую отражает эффективность двигателя внутреннего сгорания, а также позволяет оценивать время разгона машины. Повлиять на этот результат можно несколькими способами:

  • уменьшить объем камеры сгорания для повышения степени сжатия;
  • установить коленчатый вал с большим коленом — придется поменять цилиндры, что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочего объема;
  • с помощью чип-тюнинга двигателя — замены программного обеспечения электронного блока управления мотора;
  • замена поршни на более легкие аналоги или большего диаметра;
  • доработка головки блока цилиндра.

Кроме вышеперечисленных способов, можно также попробовать настроить карбюратор, увеличить турбонаддув, заменить форсунки, увеличить компрессию или выполнить расточку цилиндров.

“Как правило, для увеличения используют сразу несколько вариантов на выбор, чтобы достичь нужных значений”, — прокомментировал эксперт.

5 мая 2022, 03:15

Эксперт рассказал, что будет с мотором, если залить бензин подешевле

Максимальный крутящий момент

Максимальный крутящий момент — это пик, после которого показатель не растет. Уровень КМ зависит от оборотов в цилиндре. При малых вращениях показатель низкий, при средних — начинает расти, а при максимальных — достигает пика.

Стоит понимать, что при максимальных значениях “теряются” значения крутящего момента из-за сильного разогрева масла, трения поршней и других деталей. Поэтому рост качества работы прекращается и идет на спад.

“Самый максимальный крутящий момент выдают бензиновые двигатели (при оборотах 3000-6000 в минуту в зависимости от марки машины)”, — добавил Василий Нестеренко.

Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторов

У разных двигателей могут значительно отличаться показатели крутящего момента. При условии одинакового объема двигателя дизельный мотор позволяет разгоняться быстрее, в то время как бензиновый дает более высокую скорость.

Автомобиль Range Rover в автосалоне в Краснодарском крае

На низких оборотах разница наиболее заметна — дизель способен развивать тягу практически сразу, а бензиновому нужно время раскрутиться. Однако у дизеля имеется более “скромный” диапазон оборотов и требуется переход на высшую передачу, в то время как бензиновый еще продолжает раскручиваться. Поэтому выбор машины с тем или иным мотором зависит от того, какие цели преследует водитель.

Крутящий момент в легковом и грузовом транспорте

Легковой и грузовой транспорт отличаются крутящим моментом. Для второго варианта крайне важен именно высокий крутящий момент для перевозки тяжелых грузов и для того, чтобы успешно тронуться с места. Вдобавок, чем больше КМ у грузовика, тем больше его грузоподъемность. В случае с легковыми автомобилями крутящий момент больше необходим для оценки разгона и других параметров работы двигателя.

Кроме этого, если рассматривать дизельный мотор у двух видов транспорта, то пик крутящего момента у легковой машины достигается примерно при 2000-3000 оборотах, а у грузовика — при 900-1500.

30 апреля 2022, 15:01

Как и где купить хорошую машину в 2023 году: рекомендации экспертов

Что важнее – крутящий момент или мощность

Во время оценки автомобиля и его двигателя важно обращать внимание сразу на два показателя — крутящий момент и мощность. Они одинаково важны, так как взаимосвязаны — в машине мощность мотора равна его крутящему моменту на данных оборотах в минуту. При этом, чем больше КМ, тем больше мощность.

“Мощность — это работа силы, совершаемая в единицу времени. Чтобы ее рассчитать необходимо умножить число оборотов на крутящий момент”, — пояснил автомеханик.

К тому же, по словам эксперта, стоит также изучить обороты двигателя внутреннего сгорания. Как правило, в технических характеристиках автомобилей указывается показатель максимального крутящего момента и мощность в сочетании с количеством оборотов. Это связано с тем, что именно благодаря оборотам достигается определенная величина КМ.

Двигатель автомобиля Suzuki Jimny

Расчет крутящего момента двигателя — Marinerspoint Pro

Расчет крутящего момента двигателя

Расчет крутящего момента двигателя очень прост для любого, если вы знаете основную идею и связанную с ней формулу.

3 фактора, определяющие тип работы   Двигатель может производить

1. скорость
2. крутящий момент
3. мощность в лошадиных силах

Но здесь мы узнаем, как рассчитать крутящий момент для двигателей.

Работа:- Работа определяется как сила, приложенная на расстоянии, но в случае маховиков и моторов работа называется крутящим моментом.

Крутящий момент: Крутящий момент — это мера того, насколько сила, действующая на объект, заставляет этот объект вращаться.

Или,

Крутящий момент – это сила вращения, создаваемая или доступная на коленчатом валу двигателя.

Проще говоря, Крутящий момент — это особый вид работы, производящий вращения.

Крутящий момент возникает, когда сила действует на радиус

Крутящий момент = F×r , типичная единица измерения крутящего момента – Н-м или фунт-фут.

Почему, я говорю, что Крутящий момент — это тип работы. Когда вы увидите единицу измерения обоих, вы поймете.

Итак, для расчета крутящего момента нам нужны две вещи

1.Приложенная сила

2.Расстояние силы от центра вращения.

Мощность :- Скорость выполнения работы. Единицей мощности является ватт (Дж/с) или лошадиная сила.

P = E/t
P = F·v
P = V·I
P = F.s (для линейного движения)
P = τ·ω (для вращательного движения)

Для вращательного движения мы находим мощность, поэтому что вам легко понять.

Мощность = (сила × расстояние) / время

Мощность = [сила × расстояние (на оборот)] / время (в мин. )

Расстояние за один оборот = 2π × Радиус

Расстояние за один оборот за время = 2 π × Радиус × RPM

Мы знаем, что Крутящий момент = Сила × Перпендикулярное расстояние (радиус)

Теперь, Сила = Крутящий момент / Радиус

Как мы знать мощность = [сила × расстояние (за оборот)] / время (в мин.)

Теперь, подставив значение силы и расстояния

мы получаем, мощность = {крутящий момент/радиус} × {2 π × радиус × об/мин }

Наконец, мощность (в ваттах) = крутящий момент × 2π × об/мин. Или,

Мощность (в ваттах) = (Момент × 2π × RPS)/60

Теперь мы получаем

Крутящий момент = (Мощность × 60)/(2π × Rps)

)

Обязательно прочтите: — Расчет тормозной мощности

Это основная формула для расчета крутящего момента, но единственная проблема, с которой вы сталкиваетесь, это преобразование единиц измерения.

Примечание. Для расчета крутящего момента двигателя вам необходимо знать мощность (в ваттах или лошадиных силах)

Теперь я пишу непосредственно формулу с единицей измерения.

Крутящий момент в имперских единицах можно рассчитать как

Tinlb = Php 63025 / n                       

, где

Tinlb = крутящий момент (в фунт-силах в минуту) об / мин)

Альтернативно

TFTLB = PHP 5252 / N

, где

TFTLB = крутящий момент (LBF FT)

1 FT LBF = 1,356 НМ
В моментах SI можно рассчитать

TNM = PW 9,549 / N

, где

TNM = крутящий момент (нм)

PW = мощность (Watts)

n = Революция в минуту (об / мин)

DC Моторный крутящий крутя Машина постоянного тока,

Это уравнение крутящего момента двигателя постоянного тока может быть дополнительно упрощено следующим образом:

Расчет крутящего момента мотор-редуктора

Выход редуктора:- Умножьте передаточное отношение на входной крутящий момент · метры) или килограмм. метров (кг·м).
Крутящий момент зубчатого редуктора = 9550 * мощность двигателя / номинальная мощность оборотов на входе двигателя * передаточное число * эффективность зубчатого редуктора.
Приведенный выше расчет представляет собой уравнение крутящего момента.
Мощность двигателя = крутящий момент ÷ 9550 × входная скорость двигателя номинальной мощности / передаточное отношение / сервис-фактор.

Здесь полезное преобразованное отношение к модулю выходного круга:

100 N.M = 885,07457 9349 IBS в

100N.M = 885,07458 IBF.IN

100 Н/м = 0,5710147 IB/в

.0117

Крутящий момент, требуемый серводвигателем = (Крутящий момент из-за силы тяжести на звеньях и полезной нагрузке) + (Крутящий момент из-за углового ускорения звеньев и полезной нагрузки)

Этот крутящий момент из-за углового ускорения рассчитывается по следующему уравнению:

τ = Iα

, где I — инерция вращения (или момент инерции), а α — угловое ускорение вокруг оси.

    

Ознакомьтесь с другими важными темами

Главная Двигатель внутреннего сгорания Электрооборудование Важные PDF-файлы Котлы Синергия Морской экзамен Военно-морская арка Интервью Вопросы Разница между типами насосов Типы клапанов Вспомогательные машины класса 4 MEO

Крутящий момент и скорость: в чем разница?

Крутящий момент и скорость: в чем разница? | Телефон

Крутящий момент в зависимости от скорости

Когда вы покупаете новый двигатель или большой набор коммерческих двигателей, необходимо учитывать определенные факторы. Вы должны учитывать такие вещи, как производители, ассортимент и инструменты автоматизации. Вы также должны учитывать такие факторы, как крутящий момент двигателя, сопротивление, крутящий момент, крутящий момент в футах, выходной крутящий момент, требования к крутящему моменту и т. д. между двумя.

В чем разница между скоростью и крутящим моментом?

Прежде чем покупать новый двигатель, вам необходимо изучить разницу между скоростью и крутящим моментом. Многие думают, что крутящий момент электродвигателя связан со скоростью, но это не совсем так.

Чтобы развеять это распространенное заблуждение, вам нужно понять, что крутящий момент и скорость индивидуальны. Крутящий момент относится к вращательной силе электродвигателя, а скорость относится к скорости, с которой двигатель может вращаться.

Это означает, что крутящий момент связан с силой вращения, а скорость связана со скоростью вращения, которую можно рассчитать, исследуя число оборотов в минуту или число оборотов в минуту.

Что лучше: крутящий момент или скорость

Что лучше: больший крутящий момент или большая скорость? Хотя скорость определяет максимальную скорость электродвигателя, больший крутящий момент может помочь вам достичь максимальной скорости за меньшее время. Чтобы определить, лучше ли иметь больший крутящий момент или большую мощность, вам нужно будет подумать о требованиях вашего приложения.

Для приложения, требующего исключительно высоких скоростей, вам нужно сосредоточиться на поиске двигателя с большой мощностью. Если сила вращения является более важным фактором с точки зрения вашего применения, вам понадобится двигатель с большим крутящим моментом.

Как рассчитать крутящий момент скорости?

Когда речь идет о зависимости крутящего момента от скорости, полезно знать формулу. Формула, которая используется для определения выходной мощности двигателя, включая скорость и крутящий момент: мощность (P) = скорость (n) x крутящий момент (M). Крутящий момент электродвигателя обычно рассчитывается в дюйм-фунтах (дюйм-фунтах), ньютон-метрах (Н-м).

Чем больше крутящий момент, тем выше скорость?

Наличие большего крутящего момента не означает большей скорости. Скорость рассчитывается по-другому и фокусируется на оборотах в минуту. Тем не менее, крутящий момент может повлиять на время, необходимое для достижения максимальной скорости.

Крутящий момент — это скорость или мощность?

Важно понимать, что крутящий момент — это не скорость, а мощность вашего двигателя с точки зрения силы вращения. Если вам нужна большая скорость двигателя, найдите двигатель с максимальной скоростью, если вам нужно большее усилие вращения, найдите двигатель с максимальным крутящим моментом.

Найдите двигатели мирового класса от поставщика мирового класса, купите Telco Today

Теперь, когда вы знаете больше о зависимости крутящего момента от скорости, пришло время найти лучший двигатель для вашего применения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *