Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кому жаловаться на автостраховщика?

Как правило, большинство гневных отзывов страхователей заканчивается обещанием подать судебный иск, а ведь это требует не только дополнительных финансовых расходов, но и траты нервов и времени. Потому предлагаем рассмотреть, кому стоит жаловаться на нерадивую страховую компанию, чтобы по возможности избежать судебной тяжбы.

Надзорная инстанция

На сегодняшний день в нашей стране существует лишь одно государственное учреждение, на которое возложены обязанности по контролю деятельности различных страховщиков. Эта же организация занимается лицензированием страховых компаний, то есть, по сути, выдает им разрешение на работу в сфере страховых услуг. Конечно же, речь идет о Центральном Банке РФ (ЦБ РФ). Именно за этой структурой, в числе прочего, закреплена разработка тарифов ОСАГО и справочников по стоимости запчастей. Соответственно, именно ЦБ РФ занимается проверкой финансового состояния автостраховщиков, и лишь этот надзорный орган вправе приостановить либо вовсе отозвать лицензию на осуществление страховой деятельности. Кроме того, в последнее время данная инстанция всё чаще практикует назначение временной администрации в проблемные страховые компании.

Таким образом, совершенно ясно, что отечественные страховщики целиком и полностью зависят от воли руководства Центробанка РФ. Следовательно, в случае серьезного конфликта между автовладельцем и страховой компанией стоит жаловаться именно в надзорный орган.

Если обоснованная претензия направлена в ЦБ в письменной форме, то ответ Мегарегулятора не заставит себя ждать, равно как и меры в отношении нерадивого страховщика. В числе прочих санкций такой компании грозит солидный штраф.

Игра в монополию

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России – ещё одно государственное учреждение с функциями контроля за отечественным страховым бизнесом. Именно её региональные подразделения периодически наказывают автостраховщиков за какие-либо нарушения антимонопольного законодательства. Например, за неправомерные действия в сфере обязательного страхования, включая ОСАГО. Ярким примером деятельности упомянутого учреждения является ситуация с навязыванием дополнительных видов услуг при продаже «автогражданки». В новостных лентах страховых сайтов всё чаще попадаются заметки о солидных штрафных санкциях в отношении страховщиков. Компании, уличенные в навязывании страховок жизни или в продаже диагностических карт в дополнение к договору ОСАГО, вынуждены оплачивать весомые штрафы.

Правда, страховые компании, как правило, не соглашаются платить штраф в добровольном порядке и пытаются обжаловать решение ФАС в суде. Однако для страховщиков такие дела чаще всего заканчиваются проигрышем и дополнительными расходами на оплату судебных издержек. По этой причине есть надежда, что рано или поздно отечественным страховым компаниям будет выгоднее оказывать качественные услуги, нежели оплачивать штрафы и прочие сопутствующие расходы.

Итак, из вышеизложенного следует, что в ФАС стоит жаловаться при возникновении проблем с покупкой или пролонгацией договора ОСАГО. Также антимонопольная служба поможет в случае навязывания услуг какого-либо страховщика при оформлении автокредита.

Однако нельзя забывать, что владельцу машины вряд ли поверят на слово, поэтому нужно заранее собрать доказательства нарушения закона.

Двое из ларца

В соответствии с законом, страховщики с лицензией на продажу «автогражданки» объединены в профессиональный союз – «Российский Союз Автостраховщиков» (РСА). По замыслу данная некоммерческая организация должна контролировать деятельность своих участников и способствовать исполнению закона «Об ОСАГО». Правда, на деле всё обстоит несколько сложнее. Да, сегодня РСА производит выплаты за компании с отозванной лицензией, чем несомненно упрощает жизнь автовладельцам. Однако не стоит забывать, что в президиум данной организации входят руководители ведущих отечественных автостраховщиков. Получается, что страховые компании рассматривают жалобы на самих себя. Да, это достаточно грубое сравнение, но подобное утверждение не лишено смысла.

Аналогичная ситуация и с другим не менее авторитетным объединением отечественных страховых компаний. «Всероссийский союз страховщиков» (ВСС) также находится под влиянием крупнейших российских компаний. Возникает интересный вопрос: насколько объективно упомянутые организации будут рассматривать жалобы страхователей? Конечно, РСА и ВСС принимают и рассматривают жалобы возмущенных автолюбителей, но при этом не обладают действенными инструментами для влияния на руководителей страховых компаний. Как показывает практика, жалобы в государственные органы оказываются намного эффективнее, чем письменные обращения в профессиональные объединения страховщиков.

Небольшой плюс

Нельзя обойти вниманием тот факт, что РСА порой действительно оказывает автомобилистам поддержку, правда, в основном информационную. На сайте данной организации страхователи могут найти не только полный перечень законодательных актов, но и другие весьма полезные сведения. Например, тарификатор стоимости «автогражданки», по которому при желании можно проверить работу других калькуляторов ОСАГО. Кроме того, на сайте РСА размещены справочники по стоимости деталей, что позволит автовладельцу перепроверить расчёт размера возмещения по «автогражданке».

Товар или услуга?

Страховой полис – это скорее услуга. Так или иначе, любой купивший страховку автовладелец является потребителем, а потому при возникновении спора со страховщиком вправе рассчитывать на помощь Роспотребнадзора. Данная организация неоднократно вступалась за права граждан, в том числе при навязывании дополнительных страховок при покупке договора ОСАГО. Стоит отметить, что в конце января Минфин России опубликовал информацию о порядке подачи жалобы на отказ в продаже «автогражданки» или на навязывание дополнительных услуг. В данном документе страхователям рекомендуется подавать жалобы на автостраховщиков исключительно в Центробанк РФ. Однако при этом у автовладельцев остается право обратиться в Роспотребнадзор.

Мощный козырь

Главным государственным учреждением, отвечающим за соблюдение законности в нашей стране, является прокуратура. Сотрудники этого учреждения в любом случае должны отреагировать на факт нарушения законных прав и свобод автовладельца. Однако бесполезно рассчитывать на их помощь без серьезных доказательств. Причём в качестве доказательства в отдельных случаях могут быть приняты показания очевидцев. Здесь уместно заметить, что обращаться в прокуратуру можно не только с жалобами на нарушение законодательства в области ОСАГО или КАСКО, но и по факту некорректного поведения работников страховой компании. Не секрет, что сотрудники отдельных компаний часто грубят клиентам, в том числе с использованием ненормативной лексики. Наказать грубиянов поможет жалоба в прокуратуру, ведь за подобное поведение полагается, как минимум, серьёзный штраф.

Небольшой итог

Таблица 1 представлена для обобщения всей изложенной информации. С её помощью автовладелец сможет быстрее сориентироваться в правах и полномочиях упомянутых государственных органов и некоммерческих организаций. Если же жалобы в надзорные инстанции не помогут в разрешении спора между страховой компанией и клиентом, остается только обращение в суд. Благо в последние годы суды всё чаще признают правоту автовладельцев.

Таблица 1. Куда жаловаться на автостраховщика?

Название организации
или надзорного органа
Повод для обращения
Центральный банк
России
Любые нарушения законодательства
в области автострахования
Федеральная
антимонопольная служба
Навязывание дополнительных услуг,
навязывание услуг конкретной
страховой компании
РСА и ВССПроверка подлинности полиса,
проверка расчета ОСАГО,
проверка стоимости запчастей
при определении размера выплаты
РоспотребнадзорОтказ в продаже полисов по
обязательным видам страхования
ПрокуратураЛюбые нарушения действующего
законодательства, включая
факты оскорбления клиентов
сотрудниками страховщика

Куда и как жаловаться на компанию, которая хамит и не выполняет свои обязательства по КАСКО?

Агрессивное поведение менеджеров

Нередко менеджеры страховой компании грубят клиентам или даже угрожают. В некоторых случаях они делают это осознанно, чтобы отбить желание обращаться за выплатой. Однако чаще всего некорректное поведение персонала объясняется низким уровнем культуры. К сожалению, не все страховщики уделяют должное внимание подбору кадров.

Клиенту не стоит поддаваться на провокацию, ведь иногда менеджеры добиваются ответной агрессивной реакции. Нужно по возможности получить доказательства недостойного поведения сотрудников страховой компании и спокойно удалиться из офиса. Затем автовладельцу следует подать письменную жалобу руководству компании. Документ может быть составлен в произвольной форме.

Если же грубость менеджеров переходит всякие границы или они пытаются применить физическую силу, необходимо обращаться в полицию. В таком случае персонал офиса ждут серьёзные последствия. Часто необдуманные поступки и слова сотрудников страховой компании попадают под действие уголовного кодекса.

Кому жаловаться на хамство, грубость и агрессию в офисе страховой компании?

Отказ в приёме заявления на выплату

Порой менеджеры отказываются принимать заявление на возмещение ущерба, что противоречит закону и правилам КАСКО. В подобной ситуации автовладелец может:

  • пожаловаться в Центробанк;
  • направить заявление заказным письмом.

Эффективнее использовать оба варианта, ведь так клиент не только заявит об убытке, но и накажет сотрудников страховой компании. Последнее возможно лишь при наличии доказательств нарушения прав автовладельца. Обычно после санкций Центробанка персонал страховой компании начинает действовать в строгом соответствии с законом и условиями страхования.

Компания отказывается принимать заявление на возмещение убытков. Как решить проблему в свою пользу?

Нарушение сроков выплаты

Как известно, страховые компании неохотно расстаются с деньгами, потому часто стараются затянуть срок урегулирования убытка любыми доступными способами. Часто причиной задержки выплаты является отсутствие каких-либо документов. В таком случае стоит внимательно изучить правила КАСКО. Если страховщик требует предоставить документы, не указанные в этом документе, автовладелец может:

  • пожаловаться в Центробанк;
  • подать досудебную претензию (по форме страхового омбудсмена).

Страховые компании довольно быстро реагируют на досудебные претензии, ведь если дело дойдет до рассмотрения омбудсменом или суда, страховщику придётся нести дополнительные расходы.

Как правильно подать досудебную претензию?

Можно использовать оба варианта разрешения конфликта. Санкции надзорной инстанции в совокупности с перспективой судебной тяжбы заставят страховщика следовать условиям договора.

Как повлиять на компанию, которая затягивает рассмотрение страхового случая?

Отказ в выплате

Страховые компании всегда используют даже малейший повод для отказа в выплате, особенно когда речь идёт о крупной денежной сумме. Невозможно перечислить все возможные основания для отказа в возмещении ущерба, ведь условия страхования в разных компаниях несколько отличаются. Однако можно выделить наиболее распространённые причины отказа:

  1. Клиент не уведомил страховщика о повреждении машины.
  2. Страховщик не видит связи между повреждениями и обстоятельствами происшествия.
  3. Клиент не предоставил какие-либо документы.
  4. Страховщик не относит заявленное происшествие в разряд страховых событий.

Всё зависит от обстоятельств конкретного случая, но чаще всего у автовладельца остаются неплохие шансы обжаловать отказ в судебном порядке. Также автовладелец может пожаловаться на действия страховой компании в Центробанк, но это вряд ли принесёт какой-либо результат. Если менеджеры страховщика приняли решение об отказе, они точно не прислушаются к мнению специалистов надзорной инстанции.

Что делать, если официально отказали в возмещении убытков? Как добиться справедливости?

Занижение суммы выплаты

Если сотрудники страховой компании не нашли повода для отказа в выплате, они могут попытаться уменьшить расходы за счёт снижения суммы выплаты. Конечно, это возможно лишь при выплате по калькуляции, когда размер возмещения определяется на основании заключения эксперта. При этом для уменьшения суммы выплаты могут быть занижены:

  1. Цена запчастей или расходных материалов.
  2. Стоимость часа ремонтных работ.

Как правило, в обоих случаях речь идёт о нарушении технологии ремонта, утверждённой заводом-изготовителем. В таком случае есть шанс взыскать со страховщика недостающую сумму через суд.

Желательно не ремонтировать машину до момента проведения судебной экспертизы, ведь иначе работа оценщика будет сильно затруднена. Если же Вы решили обратиться в суд, но ремонт не терпит отлагательств, обратитесь к независимому эксперту. Судебная экспертиза может быть проведена с использованием материалов из его заключения.

Что делать, если занизили выплату?

Отказ в ремонте отдельных деталей

В процессе рассмотрения убытка специалисты по выплатам могут поставить под сомнение, что все заявленные автовладельцем повреждения относятся к одному и тому же событию. В таком случае клиента ждет частичный отказ в выплате. Обычно при этом менеджеры страховой компании ссылаются на заключение трасологической экспертизы.

Автовладельцу не стоит тратить время на жалобы в Центробанк, ведь оспорить такое решение страховой компании можно только в судебном порядке. В ходе судебной тяжбы непременно будет назначена повторная трасологическая экспертиза. Исход спора во многом зависит от выводов эксперта.

Как решить проблему с отказом в ремонте отдельных деталей автомобиля?

Некачественный ремонт

Не получится предъявить претензии относительно некачественного ремонта сотрудникам СТОА, ведь договорные отношения с этой организацией есть только у страховщика. При этом именно страховая компания несёт ответственность перед клиентом за качество и срок проведения ремонтных работ.

Добиться устранения последствий некачественного ремонта можно либо путём переговоров со страховой компанией, либо через суд. Чаще всего автовладельцы прибегают именно к последнему варианту или ремонтируют автомобиль за свой счёт, а затем взыскивают стоимость ремонта через суд. Конкретный порядок действий зависит от обстоятельств дела.

А вот если после ремонта автовладелец не досчитался каких-либо деталей или дополнительного оборудования, следует незамедлительно обращаться в полицию. При наличии доказательств сотрудников автосервиса привлекут к ответственности. Кроме того, если исчезнувшие детали были застрахованы по полису КАСКО, автовладелец может обратиться за выплатой.

Некачественный ремонт: кто виноват и что делать?

Направление к «неофициалам»

Отдельные компании, как следует из отзывов, пытаются снизить расходы по страховому случаю путем направления автовладельца к «неофициалам». Конечно же, такой вариант развития событий прямо противоречит интересам клиента, особенно когда дело касается гарантийного автомобиля. Чаще всего можно оспорить такие действия страховой компании путём подачи жалобы в Центробанк.

Однако в некоторых случаях поможет только обращение в суд, в частности если есть веские основания для сомнений в квалификации ремонтников. При этом стоит направить страховой компании письменную претензию с документами, подтверждающими эти доводы. Если страховщик ответит отказом либо проигнорирует документ, стоит незамедлительно готовить исковое заявление.

Что делать, если вместо официального сервиса направили к «неофициалам»?

Спорный «тотал»

Иногда страхователи отказываются признать конструктивную гибель автомобиля, особенно когда машина осталась на ходу. В таком случае автовладельцу придётся отстаивать свою позицию в суде, ведь страховая компания почти наверняка не станет пересматривать решение о тотальной гибели машины. При этом шансы клиента на успех зависят как от обстоятельств дела, так и от условий страхования.

В правилах КАСКО многих страховщиков указано, что компания вправе признать «тотал», если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы. Соответственно, чтобы оспорить решение страховщика, автовладельцу нужно доказать завышение цены восстановительного ремонта. Для этого желательно привлечь к оценке ущерба не только независимого эксперта, но и сотрудников дилерской СТОА.

Автомобиль восстановлению не подлежит. Вся правда про тотал и абандон по договору КАСКО

Отказ в расторжении договора

Договор КАСКО может быть расторгнут как по инициативе страховой компании, так и по инициативе автовладельца. При этом собственнику машины не обязательно иметь веские основания для досрочного окончания действия страховки. Обычно страховщики без проблем принимают заявление на расторжение договора. Если же менеджеры отказываются принимать этот документ, следует направить его заказным письмом.

Порядок возврата страховой премии при расторжении договора описан в правилах КАСКО конкретного страховщика. Некоторые компании указывают, что клиент не имеет права на возврат даже части денег. Иногда страховщик соглашается вернуть определенную сумму, но её размер категорически не устраивает автовладельца.

В обоих случаях страхователю следует обращаться в суд. В процессе разбирательства будет определено, соответствуют ли закону условия возврата страховой премии. Если будут выявлены противоречия, автовладелец сможет вернуть незаконно удерживаемые страховщиком деньги.

Как избежать проблем при расторжении договора и возврате денег?

жалоб на адвокатов | NYCOURTS.GOV

Если у вас есть жалоба на адвоката, вы можете обратиться в Дисциплинарный комитет прокурора/Комитет по рассмотрению жалоб. Офис, в который вам нужно обратиться, зависит от местонахождения офиса вашего адвоката. Обратите внимание, что Объединенная судебная система штата Нью-Йорк не обладает юрисдикцией для расследования жалоб, касающихся представительства адвокатов.

  • Первый судебный департамент Прокурорская комиссия по рассмотрению жалоб
    • Округа Нью-Йорк и Бронкс
      Дисциплинарный комитет первого департамента
      180 Maiden Lane
      17th Floor
      New York, NY 10038
      (212) 401-0800
  • Комитеты по рассмотрению жалоб прокуроров Второго судебного департамента
    • Округа Кингс, Квинс и Ричмонд
      Комитет по рассмотрению жалоб второго, одиннадцатого и тринадцатого судебных округов
      Renaissance Plaza
      335 Adams Street, Suite 2400
      Бруклин, Нью-Йорк 11201-3745
      (718) 923-6300
    • округа Датчесс, Ориндж, Патнэм, Рокленд и Вестчестер
      Комитет по рассмотрению жалоб Девятого судебного округа
      399 Knollwood Road, Suite 200
      White Plains, NY 10603
      (914) 824-5070
    • Округа Нассау и Саффолк
      Комитет по рассмотрению жалоб Десятого судебного округа
      150 Motor Parkway, Suite 102
      Hauppauge, NY 11788
      (631) 231-3775
  • Третья комиссия по рассмотрению жалоб прокуроров судебного департамента
    • Олбани, Брум, Чемунг, Ченанго, Клинтон, Колумбия, Кортленд, Делавэр, Эссекс, Франклин, Фултон, Грин, Гамильтон, Мэдисон, Монтгомери, Отсего, Ренсселер, Сент-Лоуренс, Саратога, Скенектади, Шохари, Шайлер, Салливан, Округа Тиога, Томпкинс, Ольстер, Уоррен и Вашингтон
      Комитет по рассмотрению жалоб прокуроров
      286 Washington Avenue Extension
      Suite 200
      Albany, New York 12203
      (518) 285-8350
  • Комитеты по рассмотрению жалоб прокуроров Четвертого судебного департамента
    • Herkimer, Jefferson, Lewis, Oneida, Onondaga & Oswego
      Комитет по рассмотрению жалоб Пятого судебного округа
      Syracuse Square
      224 Harrison Street, Suite 408
      Syracuse, NY 13202-3066
      (317) 4 401-303
    • Cayuga, Livingston, Monroe, Ontario, Seneca, Steuben, Wayne & Yates Counties
      Комитет по рассмотрению жалоб Седьмого судебного округа
      Комитет по рассмотрению жалоб прокуроров
      50 East Avenue, Suite 404
      Rochester, NY 14604-2206
      (585) 530-3180
      Факс: (585) 530-3191
    • Allegany, Cattaraugus, Chautauqua, Erie, Genessee, Niagara, Orleans & Wyoming Countys
      Комитет по рассмотрению жалоб восьмого судебного округа
      438 Main Street, Suite 800
      Buffalo, NY 14202-3212
      (716) 845-361372

Споры о вознаграждении адвоката/клиента

Часть 137 Правил Главного администратора устанавливает общегосударственную Программу разрешения споров о вознаграждении адвоката и клиента

Фонд адвокатов для защиты клиентов

Фонд адвокатов был создан в 1982 году для возмещения расходов клиентам юридических услуг, которые потеряли деньги или имущество в результате недобросовестного поведения адвоката в юридической практике. Фонд является средством правовой защиты для юридических клиентов, которые не могут получить возмещение от адвоката, причинившего убытки, или от страховых или других источников.

Для получения информации о подаче заявления на возврат средств обратитесь в Нью-Йоркский фонд защиты клиентов юристов по телефону 1-800-442-FUND или посетите их веб-сайт www.nylawfund.org

Подать жалобу потребителя | Министерство транспорта США

Прежде чем обратиться в DOT за помощью в решении проблемы с авиаперелетом, вы должны предоставить авиакомпании шанс ее решить. У авиакомпаний есть специалисты по устранению неполадок в аэропортах, обычно называемые представителями службы поддержки клиентов, которые могут решить многие проблемы на месте. Они могут организовать питание и гостиничные номера для застрявших пассажиров, выписать чеки, если вас выбили с рейса, помочь с багажом и урегулировать другие обычные претензии или жалобы.

Если вы не можете решить проблему в аэропорту, вы можете подать жалобу в авиакомпанию. DOT требует от авиакомпаний подтверждать жалобы потребителей в течение 30 дней с момента их получения и направлять потребителям письменные ответы на эти жалобы в течение 60 дней с момента их получения. DOT также требует, чтобы авиакомпании сообщали потребителям, как им пожаловаться.

Часто лучше написать по электронной почте или написать в офис обслуживания клиентов в штаб-квартире авиакомпании. DOT требует от авиакомпаний, которые летают в Соединенные Штаты, из них или в пределах Соединенных Штатов, указывать на своих веб-сайтах, как и где можно подавать жалобы. Для этого на сайте авиакомпании может быть форма.

Если вы считаете, что авиакомпания не решает проблему к вашему удовлетворению, вы можете подать жалобу в DOT. Вы также можете подать жалобу в DOT, если считаете, что подверглись незаконной дискриминации при авиаперелетах со стороны сотрудников авиакомпании или подрядчиков авиакомпании на основании инвалидности или на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая гендерную идентичность и сексуальная ориентация), религия или происхождение.

Жалобы на безопасность

Обратите внимание, что жалобы на авиационную безопасность не рассматриваются Отделом защиты прав потребителей в авиации Министерства транспорта.

  • Если у вас есть опасения по поводу безопасности авиакомпаний (безопасность авиакомпаний и самолетов, размещение у аварийных выходов, низколетящие самолеты, лицензирование пилотов и связанные с этим вопросы), посетите веб-сайт Федерального управления гражданской авиации (FAA), чтобы сообщить о проблеме, связанной с безопасностью. проблема.
     
  • Если у вас есть сомнения по поводу авиационной безопасности (проверка пассажиров, запрет на полеты, процесс проверки багажа и связанные с этим вопросы), позвоните в Управление транспортной безопасности (TSA) по бесплатному телефону 1-866-289.-9673 или по электронной почте TSA. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TSA.

Свяжитесь с нами по телефону или по почте

Если вы хотите подать жалобу в DOT в письменном виде, пожалуйста, сделайте это, используя контактную информацию ниже.

При отправке письма, пожалуйста, укажите свой полный адрес и номер телефона, а также полную и достоверную информацию о вашей поездке и проблеме, которая у вас была или есть.

  • Свяжитесь с нами по телефону . Вы можете связаться с DOT по телефону 202-366-2220. Обратите внимание, что для того, чтобы дело было рассмотрено как жалоба, оно должно быть представлено в письменной форме.
  • Свяжитесь с нами по почте – Чтобы связаться с нами по почте, отправьте корреспонденцию по указанному ниже адресу.
    • Управление по защите прав потребителей в авиации
      Министерство транспорта США
      1200 New Jersey Avenue, SE
      Вашингтон, округ Колумбия  20590

Как работает процесс подачи жалоб

Для жалоб на инвалидность и дискриминацию

  • Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет ответить вам и Министерству транспорта.

     
  • После получения ответа авиакомпании аналитик DOT рассмотрит вашу жалобу и ответ авиакомпании, чтобы определить, имело ли место нарушение. После того, как аналитик рассмотрит ваше дело, оно будет передано на рассмотрение адвокату. Как только ваше дело будет рассмотрено адвокатом, анализ с нашими выводами будет отправлен вам по почте. Обратите внимание, что из-за большого количества полученных дел и тщательности этого процесса полное рассмотрение вашего дела может занять некоторое время.

Для всех других жалоб

  • Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет предоставить вам ответ. Аналитик попросит авиакомпанию предоставить копию ответа DOT только в том случае, если он подпадает под одну из областей, за которые DOT следит. Затем аналитик DOT рассмотрит дело, чтобы определить, имело ли место нарушение. Если ваша жалоба не подпадает ни под один из законов, которые мы применяем, она все равно будет зарегистрирована в нашей базе данных.

     
  • Каждый месяц DOT публикует свой Отчет о пассажирских перевозках, который содержит информацию о количестве жалоб, которые мы получаем от каждой авиакомпании, и о проблемах, с которыми сталкиваются люди. Этот отчет доступен для общественности, чтобы потребители и авиаперевозчики могли сравнивать отчеты о жалобах отдельных авиакомпаний и туроператоров. В дополнение к жалобам отчет также содержит статистические данные, которые авиакомпании предоставляют нам о задержках рейсов, отменах, столкновениях, неправильном обращении с багажом и другую полезную информацию.

Как жалобы потребителей помогают DOT?

Жалобы от потребителей помогают DOT выявлять проблемные области и тенденции в авиационной отрасли. Жалобы могут привести к принудительным действиям против авиакомпании в случае серьезного нарушения закона. Жалобы также могут быть основанием для нормотворческих действий.

Дополнительные ресурсы

  • Права на полеты
  • Потребительские отчеты о авиаперевозках