Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое полный привод Quattro?

Quattro – это зарегистрированная компанией Audi технология полного привода, которая впервые появилась на автомобилях этой немецкой марки в 1980 году. Первой моделью, на которой появился полный привод Quattro, стало двухдверное купе Audi Quattro. Впоследствии полным приводом Quattro начали оснащаться все модели, выпускаемые этой компанией. Особенность этой технологии состоит в том, что система полного привода применяется на автомобилях с продольным размещением двигателя и трансмиссии. Принято выделять шесть неофициальных поколений системы полного привода Quattro.

quattro

Первое поколение производилось с 1980 по 1987 годы. Особенностью этого поколения Quattro являлось применение трех открытых дифференциалов (переднего, заднего и центрального), причем, передний дифференциал был без функции блокировки, а задний и центральный имели функцию ручной блокировки.

Audi Quattro 1980

Второе поколение системы Quattro выпускалось с 1988 по 1995 годы.

Особенностью этого поколения стало применение центрального дифференциала Torsen, который при езде по нормальному дорожному покрытию равномерно распределял крутящий момент по обеим осям, а при надобности мог перенаправить до 75% момента на нужную ось.

Третье поколение Quattro выпускалось одновременно со вторым, но устанавливалась эта система только на Audi V8. Спецификой этого поколения системы полного привода было применение центрального дифференциала с планетарной передачей и многодисковой блокировочной муфтой, которая управлялась электроникой. Такой вариант Quattro был характерен для модификаций с автоматической КПП. Для версий с механической КПП центральным дифференциалом служил Torsen.

Четвертое поколение системы Quattro устанавливается на полноприводные модификации моделей Audi с 1995 года. Изменения, которые коснулись этой генерации системы полного привода, касаются применения электронной блокировки EDL для открытых переднего и заднего дифференциалов. Центральный дифференциал – Torsen второго поколения.

В пятом поколении Quattro, которым начали комплектовать модели Audi с 2006 года, преобразования коснулись центрального дифференциала. Тут стоял Torsen третьего поколения со стандартным распределением крутящего момента 40/60 между передней и задней осью. В условиях плохого сцепления с дорожным покрытием, дифференциал изменял соотношение крутящего момента, передавая от 80 до 100% (при содействии системы ESP) момента на один из мостов.

Наконец, шестое, вышедшее в 2010 году, поколение Quattro отметилось заменой Torsen на центральный дифференциал с плоскими зубчатыми шестернями. Он позволяет распределять на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% крутящего момента.

Схема quattro. 1) коробка передач 2)
раздаточная коробка 3) карданная передача
4) главная передача и задний межколесный дифференциал
5) вал привода передней оси
6) главная передача и передний межколесный дифференциал

quattro > Почему Audi? > Новые автомобили Audi

Следующее примечательное событие — рекордный заезд Вальтера Рёрля в гонках Pikes Peak — произошло в 1987 году. Эти легендарные гонки, получившие название «Гонки в облаках» (Race to the clouds), ежегодно проводятся в Колорадо и представляют собой скоростной подъем на вершину высотой около 4300 м.

В течение двух предыдущих лет в этих гонках побеждали Мишель Мутон на Sport quattro и Бобби Ашер на Sport quattro S1. И каждый раз они демонстрировали лучшее время. Теперь на старт вышел Рёрль. Он управлял моделью S1 мощностью 600 л. с. Автомобиль был оснащен специально разработанной перепускной системой, позволяющей поддерживать требуемые обороты турбины даже при закрытой дроссельной заслонке.

Рёрль взбирается на Pikes Peak, а S1 работает как часы. После 20 км и 156 поворотов он достигает вершины за рекордное время, которое впоследствии долго не мог превзойти никто, — 10 мин. 47,85 с. Гора получила нового короля, а технология quattro — еще одно доказательство своего превосходства.

В 1990 году успех идеи был подтвержден и выпуском 200-тысячного Audi quattro. При этом Audi — единственный производитель, предлагающий постоянный полный привод для всего модельного ряда автомобилей, от компактного до представительского классов.

В том же году состоялась премьера Audi S2, ставшего преемником модели Ur-quattro. А четыре года спустя привод quattro стал еще совершеннее: обе оси автомобиля Audi начали оснащаться электронной блокировкой дифференциалов EDS. Это позволило перераспределять тяговое усилие с помощью целенаправленного подтормаживания отдельных колес при возникновении их пробуксовки. Таким образом, крутящий момент двигателя реализовывался максимально эффективно. Не менее важным новшеством Audi в 1997 году стало применение уникального сочетания для того времени: полный привод quattro и электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP.

При этом quattro ставит новые рекорды в автомобильном спорте. После успехов, достигнутых на раллийных неукрепленных дорогах, постоянный полный привод продемонстрировал свои преимущества и на скоростных асфальтовых трассах: в американском чемпионате TransAm, гонках IMSA GTO и на трассах престижного немецкого чемпионата DTM.

В 2000 году, вызвав настоящий ажиотаж, в салонах дилеров появился Audi RS 4. Он продемонстрировал тот уровень, на который вышла компания в серийном производстве автомобилей. Просторный универсал с постоянным полным приводом, 2,7-литровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 380 л. с. Подобных автомобилей до этого не существовало, и многие поклонники спорткаров изменили привычным для них маркам. И это не только из-за невероятной мощи и динамики RS 4, но и из-за привода quattro.

Привод quattro последнего поколения с динамическим распределением крутящего момента особенно хорош на сверхмощных автомобилях. Он смещает границы дозволенного при динамичной езде, делая движение безопасным. Он предлагается и в новых моделях Audi RS 3 Sportback, RS 5 Coupé, TT RS и R8 V10.

Новое время и новые требования к автомобилю диктуют свои условия. Так, бескомпромиссный Audi R8 V10 plus 5.2 FSI quattro оснащается только роботизированной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Она переключает передачи быстрее, точнее и лучше, чем человек, экономит топливо и более удобна при езде по городу. При всем этом Audi R8 разгоняется до сотни всего на одну десятую секунды медленнее легендарного раллийного S1 quattro! Нажатием нескольких клавиш практичный комфортабельный универсал бизнес-класса или стильное купе превращаются в реактивные полноприводные снаряды.

Отдельными вехами в истории концерна становятся модели, открывающие представительство марки Audi в новых для нее сегментах и классах. Такие, например, как Audi A1, Q3, Q5, Q7, A5 Sportback, Q8. Каждый из них диктует новые правила класса, задавая вектор развития технологий и инженерной мысли.

Показателен пример Audi Q7. Впервые этот автомобиль представили публике в виде концепта Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на автосалоне в Детройте. Внедорожник выглядел как космический корабль: обтекаемый, стремительный, агрессивный. В передних фарах, вызывая фурор среди посетителей, мерцали огни LED. Тогда его характеристики заставляли думать, что этот концепт останется лишь мечтой: пятидверный семиместный автомобиль, который способен разгоняться до сотни за какие-то 4,7 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Но в 2006-м в продажу поступил серийный Audi Q7, и мечта начала сбываться.

quattro — это… Что такое quattro?

  • Quattro — Эта стать о компании см.: quattro GmbH Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля Audi quattro (от итал. четыре) марка используемая Audi AG в названии автомобиле …   Википедия

  • quattro — {{hw}}{{quattro}}{{/hw}}[4 nella numerazione araba, IV o IIII in quella romana] A agg. num. card. inv. 1 Indica una quantità composta di tre unità più una: le quattro stagioni; i quattro punti cardinali | Gridare qlco. ai quattro venti, renderla… …   Enciclopedia di italiano

  • Quattro — La Quattro est une automobile, un modèle de la marque Audi. Quattro Turbo (Type WR) La Quattro Turbo comme son nom l indique est le premier coupé sportif à traction intégrale. La première génératon reçoit un 5 cylindres 2.2L, muni d un… …   Wikipédia en Français

  • quattro — agg. num. card. [lat. quat(t )uor ], invar. 1. [in quantità pari a 4 unità: le q. stagioni ] ● Espressioni: fam., dirne quattro (a qualcuno) ▶◀ e ◀▶ [➨ rabbuffare (2)]; fam., fare il diavolo a quattro [fare una scenata, sfogarsi in modo violento] …   Enciclopedia Italiana

  • Quattro — is a word in the Italian language meaning four see also 4 (number)Quattro may also refer to:;Automobiles/cars: * Audi Quattro, a model of car * quattro (four wheel drive system), an Audi trademark * quattro GmbH, an Audi private subsidiary… …   Wikipedia

  • Quattro — (italienisch für „vier“; von lateinisch quattuor „vier“) ist die Bezeichnung für: Swissphone Quattro, eine Modellreihe analoger Funkmeldeempfänger des Schweizer Unternehmens Swissphone ein LNB (Low Noise Block Converter) mit vier Ausgängen (bei… …   Deutsch Wikipedia

  • Quattro — Saltar a navegación, búsqueda Quattro puede hacer referencia a: Quattro Pro, software de hoja de cálculo. Quattrocento, uno de los períodos más importantes del panorama artístico europeo. Audi Quattro, automóvil deportivo producido por el… …   Wikipedia Español

  • quattro — Это статья о системе полного привода компании Audi. Об одноименном автомобиле Audi см. Audi Quattro. О дочерней компании Audi см. quattro GmbH. Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля …   Википедия

  • quattro — quàt·tro agg.num.card.inv., s.m.inv., s.f.pl. FO 1a. agg.num.card.inv., che è pari a tre unità più una (nella numerazione araba rappresentato con 4, in quella romana con IV): pesare quattro chili, un quadrato ha quattro lati e quattro angoli, i… …   Dizionario italiano

  • quattro — A agg. num. card. inv. 1. CFR. tetra 2. (est.) pochi, alcuni CONTR. molti B s. f. inv. (di tempo) quattro del mattino, sedici FRASEOLOGIA …   Sinonimi e Contrari. Terza edizione

  • quattro — quatre фр. [катр] quattro ит. [куа/ттро] 4 ◊ à quatre mains фр. [а катр мэн] a quattro mani ит. [а куа/тро ма/ни] в 4 руки …   Словарь иностранных музыкальных терминов

  • Система полного привода quattro – 40 лет превосходства высоких технологий

    История легендарной инженерной разработки компании Audi берет начало в 1977 г. Выполняя заказ вооруженных сил ФРГ, группа инженеров задалась целью создать полноприводный спортивный вездеход. Уже в начале осени 1977 г. появился первый прототип такого автомобиля на базе двухдверного А80, который обладал отличной динамикой, проходимостью и курсовой устойчивостью.

    Предстояло доказать руководству концерна перспективность этой разработки. Инженеры-конструкторы Пиех и Бензингер принимают решение продемонстрировать умения своего детища в условиях альпийского снежного перевала. Автомобиль легко взобрался по крутому скользкому склону с крутизной 33 %.

    Далее последовала череда доработок, которые команда Audi с успехом завершила к марту 1980 г. Новинку представили на Женевском автосалоне. Новое купе с приводом Ur-quattro обладало невероятными по тем временам техническими характеристиками:

    • разгон до 100 км/ч за 7,1 с;
    • максимальная скорость – 220 км/ч;
    • отдача двигателя – 200 л. с.

    Именитые европейские репортеры сразу же окрестили новинку настоящим спорткаром. Отмечалась превосходная сбалансированность автомобиля на дороге в любую погоду.

    Уже в 1981 г. Мишель Мутон побеждает на Audi quattro в чемпионате мира по ралли. Как показала практика последующих лет, успех знаменитой гонщицы не был случайностью. Полноприводный спорткар побеждает в чемпионатах 1982 и 1983 гг. Первым гражданским автомобилем с полноприводной системой управления стал Audi 80 quattro, поступивший в продажу в 1982 г.

     

    Второе и третье поколение quattro

    Позиции Audi укрепляются, но вместе с этим растут и требования клиентов. Руководство концерна принимает решение выпустить второе поколение quattro, основой которого стал компактный дифференциал Torsen. Осенью 1986 г. новое поколение Audi 80 (B3) представили публике вместе с новым седаном Audi A100 с такой же трансмиссией.

    Преимущества полного привода в то время ярко проиллюстрировали в рекламном ролике: Audi А100, управляемый известным раллистом Харальдом Демутом, уверенно поднимается по трамплину с уклоном 37,5 градусов. Тогда ни один другой серийный легковой автомобиль не преодолел бы такое препятствие. А в 2005 г. по случаю 25-летнего юбилея quattro этот подъем повторил Audi A6.

    В 2016 году состоялся дебют модели Audi A4 allroad и нового интеллектуального полноприводного механизма quattro ultra.

    Основную часть времени система задействует передний привод. Параллельно с этим через определенные промежутки времени анализируются:

    • угол поворота руля;
    • ускорение;
    • тяга двигателя;
    • температура окружающей среды и другие параметры.

    На основании этой информации электроника задействует полный привод в тех случаях, когда это на самом деле необходимо.

    За 40 лет, начиная с 1980 г., немецкий концерн выпустил более 10 миллионов автомобилей с полным приводом quattro, добавляющий движению больше динамики и делая его более безопасным. Сейчас на счету компании 150 модификаций полноприводного типа. Впрочем, инженеры Audi не останавливаются на достигнутом – вскоре на российском рынке появится серийный кроссовер серии e-tron, в котором система quattro получила дальнейшее развитие.

    Получить детальную информацию по поводу наличия интересующей модели Audi можно в офисе официального дилера данной автомобильной марки в Москве – Ауди Центр Таганка. Менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы.

    НОВЫЙ AUDI A6 2020-2021 цена

    Акции на Audi A6

    Автомобили Audi A6 в наличии

    Конфигуратор Audi A6

    Технические характеристики

    Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.
    Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.

     

    Фары, притягивающие всеобщее внимание и освещающие дорогу

    В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix, которые представляют собой один из самых выдающихся элементов дизайна нового Audi A6. Они делают автомобиль заметным на трассе и помогают водителю безошибочно видеть свой путь.

    Светодиодные элементы Audi A6 2021 года также примечательны своими выдающимися эксплуатационными характеристиками. Благодаря передовым диодным технологиям они имеют продолжительный срок службы и расходуют минимум энергии.

    При открытии передних дверей A6 светодиоды проецируют на дорогу четыре соединенных между собой кольца – знаменитую эмблему бренда Audi. Это выглядит стильно и формирует уникальный внешний образ, который надолго откладывается в памяти.

     

    Поворотные указатели

    Светодиоды дают Audi 2021 года нечто большее, нежели просто красивые световые эффекты. Они активизируются в четкой последовательности за считанные секунды, в то время как бегущая строка сигнала направляется туда, где будет следующий поворот.

    Вы можете купить динамические указатели отдельно в качестве дополнительной опции. Эти важные элементы безошибочно сообщают другим водителям и пешеходам о ваших предстоящих действиях, повышая тем самым дорожную безопасность.

    Передние фары и задние фонари Audi A6 хорошо заметны даже невооруженным глазом. Это дает возможность устраивать на ночных дорогах полноценные световые представления.

     

    Светодиодные фары Audi HD Matrix

    HD Matrix – интеллектуальные фары головного света, которые тоже можно купить в качестве дополнительной опции у официального дилера Audi. Они дополняют световой образ автомобиля и делают его действительно уникальным.

    Фары HD Matrix наводят тени на находящиеся рядом автомобили, препятствуя ослеплению водителя. Вместе с тем другие объекты, не считая отражающих свет дорожных указателей, хорошо освещаются и не дают ему упустить из виду что-то важное.

    Светодиодные элементы инновационных фар Audi постепенно меняют свою яркость, активируясь и выключаясь в зависимости от текущей ситуации на дороге. На базе информации о маршруте с MMI Navigation plus включается подсветка поворотов, благодаря чему ничто не скрывается от взгляда водителя.

     

    Контурное освещение внутри

    Разноцветная контурная подсветка дает возможность менять освещенность салона в зависимости от настроения и таким образом индивидуализировать интерьер. На выбор водителю, желающему купить A6 2021 года, предоставляется 30 разных цветов для подсветки приборной панели, дверей и прочих важных компонентов салона.

     

    Максимум пространства

    Новый Audi прекрасно адаптирован к путешествиям на короткие и средние расстояния. Вы также можете купить его для дальних поездок. По сравнению с предыдущим поколением его отделка в разы более элегантна. В 530-литровом багажнике умещается все, что может понадобиться в поездке водителю и его пассажирам.

    По просторности салона и свободному месту в зоне ног Audi А6 2021 года заметно обгоняет своих предшественников. Отменная звукоизоляция дает возможность общаться с пассажирами без повышения голоса даже во время езды на очень высокой скорости.

     

    Минимальное количество деталей и максимум удобства

    Audi A6 2021 года оснащается системой MMI touch response, включающей в себя два объемных дисплея высокого разрешения. Они отлично гармонируют с роскошной передней панелью. Экран, который расположен сверху, обеспечивает управление информационной и развлекательной системой. С помощью нижнего вводятся тексты, производится регулировка климат-контроля и выполняются прочие функции для поддержания комфорта внутри салона.

    Как официальный дилер мы предлагаем вам купить автомобиль с виртуальной панелью Audi virtual cockpit. Она имеет целое множество вариантов персонализации, дающих возможность спроектировать до семи разных профилей с совершенно разными настройками.

    Дисплей MMI напоминает экран современного смартфона. Вы можете легко и быстро передвигать главные функции Audi A6 одним прикосновением пальцев, а затем их фиксировать. Управление максимально упрощено и удобно в обращении.

     

    MMI touch response

    Чем меньше кнопок нужно нажимать, тем меньше движений вы совершаете. При создании системы сенсорного управления MMI touch response производитель Audi A6 2021 года руководствовался именно этим принципом и постарался свести количество лишних телодвижений водителя к минимуму.

    Система предельно понятна и в то же время безопасна за счет быстрой тактильной реакции на каждое действие. Для активации какой-либо функции недостаточно просто нажать на дисплей, это нужно сделать с небольшим усилием, будто бы вы надавливаете на обычную физическую кнопку.

    После активации функции вы чувствуете тактильное подтверждение или же слышите характерный звуковой сигнал. Благодаря этому вам не приходится отвлекаться от процесса вождения, что значительно повышает безопасность езды.

     

    Голосовое общение

    Audi 2021 года оснащен функцией голосового общения, которая до сих пор не имеет конкурентов по своей быстроте и удобству. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой голосового узнавания. Это означает, что он безошибочно определяет, о чем именно вы просите. Это может быть смена радиостанции, отправка SMS, ввод нового адреса и любое другое действие. Оно выполняется почти моментально, вам же не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем.

     

    Audi phone box

    Audi phone box – идеальное решение для комфортного использования телефона в автомобиле A6 2021 года. Телефон опознается в удобном автоматическом режиме и тут же подключается к системе MMI. Это позволяет использовать USB и заряжать устройство без использования провода (при условии, что ваш смартфон поддерживает стандарт Qi). Система hands free отвечает за качество звукового сопровождения поездки и обеспечивает надежность связи с антенной, благодаря чему вы можете полностью сосредоточиться на дороге.

     

    Ассистирующие системы

    Бренд Audi не идет в ногу со временем, а значительно его опережает. В подтверждение этому покупателям A6 2021 года предлагается ассистирующая опция «Парковка». Она помогает водителю легко припарковаться и выехать с места стоянки. Электроника отвечает за рулевое управление, увеличивает или уменьшает скорость при появлении такой необходимости, а также сама выключает двигатель.

    Для активации ассистирующей системы «Парковка» достаточно нажать на кнопку Audi AI, расположенную на центральной консоли автомобиля. Если на пути вдруг появляются препятствия, которые не были распознаны интеллектуальной системой, водитель тут же приостанавливает процесс парковки.

    Вы также можете купить Audi A6 с ассистирующей системой контроля поперечного движения и предупреждения об открытии двери. Первая опция определяет состояние транспортного потока на перекрестке и оповещает о выявленной опасности путем подачи оптического или звукового сигнала. Вторая же информирует водителя и его пассажиров о том, что кто-то приближается к ним сзади.

    В пакет «Путешествие» входит адаптивный ассистент движения. Эта функция оказывается крайне полезной во время обычного перемещения по Москве и в процессе смены дорожной полосы в условиях пробки.

    Все ассистирующие системы, описанные выше, оснащены инновационным модулем zFAS, который является разработкой компании Audi. Модуль перерабатывает данные, приходящие к нему через сенсоры, а также непрерывно производит моделирование ближайшего пространства. Автомобиль A6 может быть снабжен сразу шестью сенсорами, однако конкретное их число зависит от комплектации.

     

    Мощный двигатель

    В России Audi A6 можно купить с шестицилиндровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 340 л.с. Для разгона до 100 км/ч силовому агрегату требуется всего 5,1 с. Двигатель оборудован технологией MHEV.

    Известно, что в будущем Audi планирует выпустить и другие вариации главной движущей силы своего автомобиля.

     

    Подробнее о технологии MHEV

    Mild Hybrid (MHEV) – технология мягкого гибрида, снижающая потребление бензина на 0,7 л/100 км. Стартер-генератор, оснащенный ременным приводом, находится в постоянном взаимодействии с батареей. За счет этого происходит эффективная рекуперация энергии, используемой для набора скорости или же комфортной езды на Audi 2021 года.

     

    Маневренность и спортивность

    Комплектация Audi A6 2021 года включает сервотроник, меняющий рулевые усилия исходя из текущей скорости перемещения. Он отлично «чувствует» руль на предельных скоростях и дает ощущение комфорта во время парковки.

     

    Быстрое управление всеми колесами

    Опциональное шасси обеспечивает поворот задних колес до пяти градусов. При перемещении на маленькой скорости поворот осуществляется в противофазе с передними колесами, благодаря чему маневренность Audi A6 2021 года заметно улучшается. На повышенной скорости все колеса проворачиваются в одну сторону, в результате чего курсовая устойчивость автомобиля повышается.

     

    Многообразие вариантов подвески

    Желающим купить Audi предлагается целое множество вариаций подвески. Она может быть стандартной стальной, усиленной (подходит для стран с плохими дорогами), спортивной, адаптивной и даже с корректируемой жесткостью амортизаторов. Цена автомобиля варьируется в зависимости от выбранной подвески.

     

    Колесные диски диаметром от 20 дюймов

    Выбор колесных дисков для Audi 2021 года огромен. Покупателям предлагаются стандартные и спортивные 20-дюймовые варианты. Большие размеры колес нисколько не влияют на комфорт при перемещении. Вступайте в семью Audi и каждый день убеждайтесь в этом на собственном примере.

     

    Что это такое Ауди ку 7 кватро. Энциклопедия

    Пользователи также искали:

    ауди 7 фото, ауди 7 мест, ауди ку 7 белая фото, вольво хс90 или ауди q7, audi q7 конфигурации, audi q7 business, audi q7 2018 цена, фото, audi q7 комплектации, отзывы, audi q7 sport, цена 2018, ауди ку 7 фото, ауди ку 7 отзывы, ауди ку 7 цена 2018, q7 характеристики, audi q7 2017 цена украина, q7 2017, купить, q7 2018, q7 отзывы, q7 цена новая, q7 2016, ауди q7 характеристики, ауди q7 2017, купить ауди ку 7 в польше, ауди q7 2018, ауди q7 отзывы, ауди q7 цена новая, ауди q7 2016, audi q7 цена, audi q7 2018, audi q7 характеристики, q7 салон,

    Audi отмечает 40-летие Quattro.

    Как это было

    С 1980 года Audi выпустила 11 миллионов полноприводных автомобилей, однако история компании началась с переднего привода. DKW, одна из компаний у истоков современной Audi, начала выпускать переднеприводные автомобили в 1931 году. И так бы продолжалось ещё дольше, если бы незапланированная встреча Audi с малоизвестным внедорожником Volkswagen Iltis, которая сделала Audi одним из пионеров полноприводных автомобилей. В 2020 году Quattro празднует своё 40 летие.

    Зимой 1976 года, компания Audi собрала инженеров в отдалённой части Швеции, далеко к северу от Полярного круга и начала проводить испытания своих новых переднеприводных прототипов в одних из самых суровых зимних погодных условиях на планете. Зимняя экспедиция Audi была обеспечена автомобилями технической поддержки Volkswagen Iltis: внедорожниками типа Jeep CJ, разработанными в основном для военных и сильно превосходившими по проходимости все переднеприводные автомобили Audi, которые были привезены на суровые зимние испытания. Это заинтриговало Audi и заставило её начать экспериментировать в другом направлении — начать разработку полного привода для добавления в свой легковой модельный ассортимент.

    Но направить мощность на четыре колеса — легко сказать, а не сделать, потому что компоненты полного привода, доступные на рынке в то время, разрабатывались исключительно для тяжёлых внедорожников, поэтому они были громоздкими и довольно примитивными. Audi потратила годы на создание собственного полного привода, который был легче, современнее и удобнее, чем тот, что вдохновил их на разработки в VW Iltis. Конструкторы Audi сконструировали трансмиссию со вторичным валом длиной 26,4 см, который одновременно передавал 50% мощности двигателя вперёд, а остальную часть — назад через межосевой дифференциал с ручной блокировкой.

    Audi назвала свою революционную систему полного привода Quattro, что в переводе с итальянского означает «четыре» и решила вывести её на рынок в составе своей новой высокопроизводительной модели — Audi Quattro. Автомобиль с 200-сильным пятицилиндровым двигателем впервые представили публике на Женевском автосалоне 1980 года. Это спортивное купе уже в сезоне 1981 года начало участвовать в гонках ралли WRC. В 1982 и 1984 годах Audi выиграла Международный чемпионат по ралли для производителей, а в сезоне 1985 года гонщики Мишель Мутон, Ханну Миккола, Стиг Бломквист и Вальтер Рёрль выиграли 23 гонки. Триумфальные выступления в гонках группы B натолкнули Audi на мысль, что дополнительное сцепление на скользких поверхностях высоко оценят и обычные автомобилисты, поэтому она постепенно начала интегрировать полный привод Quattro в свои другие модели. Например, так появилась полноприводная Audi 80, от которой берёт свое начало и современная Audi A4.

    Полноприводная трансмиссия — это термин, который в наше время знаком даже не энтузиастам, но в 1980-х годах его часто игнорировали как излишество. Audi поставила перед собой цель донести до мирового автомобильного сообщества, что это заблуждение, а заодно доказала свои доводы на практике. В 1986 году гонщик Харальд Демут получил от Audi необычное задание: отправиться на горнолыжный курорт в Кайпола в Финляндии и попробовать взобраться на вершину лыжного трамплина длиной 47 метров под углом 80% за рулём Audi 100 CS Quattro. На удивление инженерам Audi и на зависть всем конкурентам, он сделал это и как можно судить по архивной видеозаписи, машина прошла испытание с лёгкостью. Audi очень грамотно использовала трюк в маркетинговых целях, записав его с нескольких ракурсов и превратив в вирусный рекламный видеоролик. Внезапно, с этих пор про Quattro заговорили все.

    1986 год. Audi 100 CS Quattro взбирается на лыжный трамплин в Финляндии

    Успех Audi Quattro оказался настолько внушительным, что он заставил в срочном порядке начать разработки собственных «Кваттро» всех конкурентов. Уже в 1985 году свой первый полноприводный легковой автомобиль выпускает BMW — им становится модель 325i в кузове E30. Позже к гонке подключается Mercedes-Benz, представившая свой фирменный полный привод 4Matic в 1987 году на моделях 260E и 300E в кузове W124, хотя в 1993 — 1998 годах эта система полного привода временно не выпускалась.

    В 1990 — 2000 годах Quattro олицетворял как производительность, так и всепогодную тягу. Некоторые высокопроизводительные модели в ассортименте Audi начали выпускать исключительно с полным приводом: так в 1994 году появился супер-универсал Audi RS2 Avant, а в 2007 году и суперкар Audi R8 первого поколения. Одновременно Quattro продолжал побеждать в гонках: Audi доминировала в серии IMSA-GTO 1989 года с 720-сильным ралли-каром 90 Quattro, а прототип Audi R18 выигрывал легендарную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» три раза подряд в период с 2012 по 2014 годы. Система Quattro с годами стала лучше и производительнее, а в новый век в её ДНК добавили «умную» электронику, распространив новшество на весь модельный ряд компании.

    С 2020 года все автомобили Audi доступны с полным приводом Quattro, за исключением маленького городского хэтчбека A1.

    Фото | 40 лет полному приводу Quattro от Audi

    По материалам.

    Как работает Audi Quattro AWD?

    Термин quattro в переводе с итальянского означает «четыре», что вполне уместно, учитывая его связь с системой полного привода Audi. Но так было не всегда. Audi Quattro (да, с заглавной буквы Q) на самом деле была отдельной моделью, представленной в 1980 году.

    Quattro действительно был первым автомобилем Audi с полным приводом, но также первым, кто принял участие в соревнованиях по ралли после того, как изменение правил сделало система привода подходящая.В начале 80-х автомобиль выигрывал четыре чемпионата мира для марки. Перенесемся на 40 лет вперед, и Quattro (официально зарегистрированный как quattro в нижнем регистре, но здесь заглавные) относится конкретно к системе полного привода автопроизводителя, которая доступна на большей части его модельного ряда.

    Итак, как чемпионский раллийный автомобиль трансформируется в систему привода, о которой средний потребитель должен заботиться или даже хотеть? Конечно, по тем же причинам Audi Quattro имел успех в автоспорте.

    Как работает Audi Quattro AWD

    Дифференциал — это набор шестерен, приводящих в движение колеса на оси.Оригинальная система Quattro имела три дифференциала (передний, задний и центральный), что позволяло лучше распределять крутящий момент на каждое колесо. Поскольку колеса могут вращаться с разной скоростью, дифференциалы остаются открытыми. Таким образом, при повороте автомобиля внешние колеса могут вращаться быстрее, чем внутренние.

    Обычно передний дифференциал не имеет блокировки, потому что эти колеса должны поворачиваться. Но добавление возможности блокировки дифференциала, как в задней части, означает, что колеса будут одновременно вращаться, чтобы найти сцепление с дорогой, даже если они оторваны от земли.В свою очередь, это означает лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. Кроме того, в ранней системе Audi был переключатель, управляемый водителем, который позволял центральному дифференциалу блокировать как передний, так и задний дифференциалы.

    В течение десяти лет межосевой дифференциал был заменен на дифференциал с датчиком крутящего момента (Torsen). Эта система автоматически распределяет мощность равномерно между передней и задней осями. Когда происходит проскальзывание колеса, конструкция шестерен внутри системы перераспределяет крутящий момент на ось, которая в нем больше всего нуждается.Дифференциал Torsen передает до двух третей крутящего момента автомобиля либо на переднюю, либо на заднюю ось. Переключатель заднего дифференциала с блокировкой оставался доступным, но некоторые более крупные автомобили также получили задний дифференциал Torsen для дополнительного контроля.

    Эволюция Audi Quattro AWD

    По мере развития Quattro менялись как инженерные решения, так и внешний вид. Например, когда в 2000 году на рынок вышло спортивное купе Audi TT, его небольшой размер потребовал установки двигателя сбоку (поперек). Более обычные автомобили, такие как седаны, имеют двигатели, трансмиссии и дифференциалы, аккуратно расположенные в продольном направлении. В TT трансмиссия была размещена под двигателем, поэтому его дифференциал также пришлось изменить.

    Муфта Haldex решила эту проблему. Карданный вал (карданный вал), который соединяется с муфтой Haldex, проходит от коробки передач к заднему дифференциалу. Входной вал — это место, где карданный вал соединяется с муфтой Haldex. Выходной вал — это место, где муфта Haldex соединяется с дифференциалом.

    При потере тяги обороты входного и выходного валов изменятся. Система Haldex распознает различия и регулирует распределение вращения на переднюю и заднюю оси. Вуаля, теперь у вас есть система полного привода с нетрадиционной компоновкой двигателя. Помимо системы Haldex, другие системы и датчики информируют о распределении мощности в зависимости от частоты вращения двигателя, выходного крутящего момента и положения педали газа.

    Современные системы полного привода Audi Quattro

    Сегодня система Audi Quattro AWD включает в себя механическую и электронную активацию, а также интеллектуальное программное обеспечение и датчики, контролирующие угол поворота рулевого колеса, тягу, контроль устойчивости, движение колес и угол рыскания. Также существует пять версий технологий Audi quattro, включая эффективную версию, которая отключается от задней оси, если не требуется передача мощности (Quattro Ultra).

    Audi предлагает несколько версий Quattro AWD, потому что общая комплектация системы основана на архитектуре и трансмиссии конкретного автомобиля, и это часто требует уникальных настроек. Таким образом, электромобиль с аккумуляторными батареями, расположенными вдоль основания пола, потребует иной установки, чем купе с поперечным расположением двигателя, что также будет отличаться от системы в большом внедорожнике.

    Сама современная система полного привода Quattro работает так же, как и предыдущие версии с тремя дифференциалами, но с использованием передовых технологий, позволяющих адаптировать систему к предполагаемому характеру вождения каждого автомобиля. Это придает покупателям не только дополнительную уверенность в управлении, но и обеспечивает высокую управляемость и управляемость, ожидаемые от марки Audi.

    Объяснение полного привода Audi quattro

    Полный привод Audi quattro, полный привод quattro или quattro 4×4; как бы вы это ни называли, нет никаких сомнений в том, что торговая марка Audi «quattro» запечатлелась в сознании водителей здесь, в Великобритании, и по всему миру.

    Это имя впервые стало известно благодаря раллийным автомобилям Audi Quattro, которые использовали полноприводные автомобили с большим успехом в золотой эре спорта в 1980-х годах. С тех пор термин quattro (примечание — без заглавной Q) применяется к различным типам полноприводных систем, используемых на легковых автомобилях Audi.

    Объяснение Audi Virtual Cockpit

    В Германии около половины продаваемых Audi автомобилей имеют полный привод Quattro, и он очень популярен здесь, в Великобритании. Опция quattro может быть установлена ​​практически на любой модельной линейке Audi.Поэтому, когда вы просматриваете объявления о продаже quattro, вы найдете множество моделей с quattro, включая A3, A4 и A5, которые соблазнят вас. Трансмиссия quattro также входит в стандартную комплектацию всех высокопроизводительных машин марки Audi; Несомненно, влияние оригинального раллийного автомобиля Quattro до сих пор находит отклик у покупателей моделей quattro RS, добавляя им привлекательности.

    Итак, что делает quattro?

    Мы знаем, что quattro означает полный привод — на самом деле quattro означает «четыре» по-итальянски, — но почему это вообще хорошо? Спросите автомобильного инженера, и вы получите очень сложный набор ответов, но для наших целей достаточно представить себе силы, действующие на шины вашего автомобиля, когда они сцепляются с асфальтом.

    В «нормальном» полноприводном автомобиле вся мощность передается через передние или задние колеса — в зависимости от того, передний или задний привод — тогда как полный привод или quattro означает, что работа распределяется. всеми четырьмя шинами. В результате, при разгоне или повороте шины Audi quattro spec обеспечат более высокий уровень сцепления, чем модель с полным приводом.

    Это имеет очевидные последствия для безопасности, если вы входите в поворот или на мокрую круговую развязку немного быстрее, чем рекомендуется, поскольку у вас больше прав на ошибку, прежде чем шины потеряют сцепление с дорогой и выскользнут из дороги.И это не просто круговое движение, так как многие покупатели Audi выбирают quattro, если они живут в сельской местности, где дороги часто грязные, или в отдаленных или высокогорных частях страны, где чаще бывает снег и ледяной покров.

    Тот же принцип увеличения тяги применяется к моделям quattro Performance, которые способны быстрее ускоряться и проходить повороты благодаря дополнительному сцеплению с четырьмя ведущими колесами.

    Отдельно стоит упомянуть внедорожники и внедорожники quattro, поскольку Audi также предлагает модели quattro Q3, quattro Q5 и quattro Q7.Опять же, преимуществом является дополнительное сцепление, необходимое для любого, кто выезжает на бездорожье по грязи или гравийным дорогам, и quattro также пригодится при буксировке, так как вы с меньшей вероятностью потеряете сцепление с дорогой.

    Как работает система Audi quattro?

    Существует три основных типа настройки quattro, и они имеют несколько разные характеристики, хотя вы должны быть достаточно опытным водителем, чтобы заметить разницу на практике.

    Система, установленная на A4, A6 и Q8 является наиболее распространенной, и здесь система quattro имеет разделение мощности двигателя по умолчанию, которое смещено на 60% на задние колеса и 40% на передние колеса.Он разработан для того, чтобы при нормальном использовании создать ощущение вождения заднеприводного автомобиля, но если задние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система может мгновенно перенаправить больше мощности на передние колеса.

    Меньшие модели, такие как quattro A3 и TT quattro, которые разделяют конструкторскую платформу компактных хэтчбеков, имеют настройку, которая меняет тенденцию. Здесь система quattro приводит в действие почти исключительно передние колеса, пока они не начнут терять сцепление с дорогой, после чего многодисковая муфта отводит мощность на задние колеса, но они никогда не получают более 50% мощности.

    Audi R8 quattro может похвастаться характеристиками суперкара, а его система quattro передает 85% мощности двигателя на задние колеса при нормальном движении, снова мгновенно передавая мощность на передние колеса, чтобы предотвратить потерю сцепления с задними колесами.

    Стоит ли иметь quattro?

    Разница в цене между полноприводными и заднеприводными моделями quattro значительна, но не чрезмерна, и если вы рассматриваете ее при покупке новой Audi, не забывайте, что вы, вероятно, выиграете от более высокой остаточной стоимости, когда Вы продаете автомобиль — подержанные модели quattro также пользуются спросом, при этом цены на старые автомобили остаются высокими.

    Действительно ли это нужно вам или нет, зависит от вашего стиля вождения и типов дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь. Надо сказать, что большинство Audi без quattro в конце концов не разбиваются на мокрых перекрестках с круговым движением.

    Также стоит помнить, что состояние и характеристики шин потенциально являются более значительным фактором, когда дело доходит до сцепления и тяги, и выбор вложения средств в комплект зимних шин для снежных и ледяных условий может принести больше преимуществ, чем только quattro.

    Обратную сторону дополнительных затрат и незначительное увеличение расхода топлива из-за лишнего веса также необходимо сопоставить с преимуществами.

    Хотите узнать больше о модельном ряду Audi? Прочтите наши подробные обзоры Audi A7 Sportback и Audi Q3 Sportback SUV.

    Что делает систему Audi quattro такой выдающейся?

    Когда Audi представила свою систему полного привода quattro в раллийном автомобиле Quattro 1980 года, она доминировала на гоночной трассе и в условиях гололеда в Альпах, удерживая дорогу и трассу с точностью на каждом повороте.Сегодня система quattro используется в различных типах моделей Audi и не ограничивается гоночными трассами, как это было раньше. Система quattro предлагает характеристики спортивного автомобиля и управляемость с бескомпромиссной тягой на все колеса. Узнайте, что делает систему полного привода Audi quattro такой особенной.

    Что такое quattro и чем он отличается от других систем полного привода

    quattro® — это механическая система с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и бесступенчатым распределением крутящего момента. Это проактивная система, что означает, что она равномерно распределяет крутящий момент на ось, у которой больше сцепления. Водители не могут заметить мгновенную реакцию на разницу в скорости вращения колес во время регулировки мощности колес с наибольшим сцеплением.

    С другой стороны, традиционные полноприводные системы являются реактивными. Это означает, что он ждет, пока не встретятся плохие дорожные условия, для регулировки крутящего момента. Поскольку они не являются проактивными, традиционные системы не могут определить и предсказать, когда может потребоваться полный привод, и соответствующим образом отрегулировать.

    Система quattro имеет один межосевой дифференциал, установленный в коробке передач. В отличие от традиционных раздаточных коробок дифференциалы установлены на каждой ведущей оси. Благодаря центральному расположению внутри коробки передач автомобили Audi quattro легче и маневреннее. Традиционные полноприводные автомобили имеют большую раздаточную коробку и больший вес, что влияет на способность быстро проходить повороты.

    quattro предлагает водителям несколько преимуществ по сравнению с традиционной системой полного привода с уверенностью водителя и активной безопасностью.Водители знают, что все четыре колеса неизменно обеспечивают надежное сцепление с дорогой на различных дорожных покрытиях:

    • Ветреная погода
    • Зимние осадки (мокрый снег, снег, град)
    • Дождливая погода
    • Грунтовые и гравийные дороги

    Не все quattro подходят всем


    Большинство систем Audi quattro — это Torsen T1, что означает, что он определяет крутящий момент в соотношении 50:50. Однако Audi адаптирует каждую систему quattro к конкретному автомобилю, например, к конкретным версиям quattro для высокопроизводительных моделей, седанов, кроссоверов или внедорожников.Водители, приводящие в движение автомобиль с традиционным полным приводом, не получают преимущества от переменного распределения крутящего момента. quattro разбивает диапазон от 50:50 до 60:40 и даже 15:85 на модели Audi R8.

    • Спортивный дифференциал использует активный задний дифференциал, который использует задние колеса для достижения максимальной производительности при повороте колес. В моделях S и RS используется спортивный дифференциал.
    • Доступная векторизация крутящего момента тормозит внутренние колеса в углах и передает крутящий момент на внешние колеса.
    • Система Haldex quattro , установленная на таких моделях, как Audi TT и Audi A3, используется из-за расположения двигателя. Передние колеса получают крутящий момент двигателя в нормальных дорожных условиях. Муфта блокируется при обнаружении пробуксовки переднего моста, и весь крутящий момент при необходимости передается на задний мост. Переменный крутящий момент, распределяемый между передними и задними колесами, может передавать мощность там, где и когда она больше всего необходима, обеспечивая большее сцепление с колесами с наибольшим сцеплением. Независимо от дорожных условий, водители знают, что quattro равномерно распределяет мощность на все колеса, несмотря ни на что.

    Другие производители автомобилей не смогли воспроизвести такую ​​передовую технологию, которая есть в quattro. Audi quattro действительно является инновационной системой контроля тяги, обеспечивающей беспрецедентное распределение мощности, активную приверженность безопасности, повышенную уверенность водителя и специализированное индивидуальное распределение передаточных чисел.

    Другие производители автомобилей не смогли воспроизвести такую ​​передовую технологию, которая есть в quattro. Audi quattro поистине является инновационной системой контроля тяги, обеспечивающей беспрецедентное распределение мощности, активную приверженность безопасности, повышенную уверенность водителя и специализированное индивидуальное распределение передаточных чисел.

    Как работает система Audi quattro?

    Как работает система Audi quattro?

    Audi quattro с полным приводом, quattro с полным приводом или quattro 4×4; как бы вы это ни называли, нет никаких сомнений в том, что торговая марка Audi «quattro» запечатлелась в сознании водителей здесь, в Канаде, и по всему миру. Это имя впервые стало известно благодаря раллийным автомобилям Audi Quattro, которые использовали 4 × 4, чтобы добиться большого эффекта в золотую эру спорта в 1980-х годах. С тех пор термин quattro применяется к различным типам полноприводных систем, используемых на легковых автомобилях Audi. В HJ Pfaff Audi в Ньюмаркете у нас есть огромный выбор автомобилей Audi с системой Audi quattro. В этом блоге мы рассказываем о том, как работает система Audi quattro.

    Что делает quattro?

    Мы знаем, что quattro означает полный привод, на самом деле quattro означает «четыре» по-итальянски, но почему это вообще хорошо? Спросите автомобильного инженера, и вы получите очень сложный набор ответов, но для наших целей достаточно представить себе силы, действующие на шины вашего автомобиля, когда они цепляются за асфальт.

    В «нормальном» полноприводном автомобиле вся мощность передается через передние или задние колеса, в зависимости от того, передний или задний привод, тогда как полный привод или quattro означает, что работа разделяет все четыре шины. В результате, при разгоне или повороте шины Audi quattro spec обеспечат более высокий уровень сцепления, чем полноприводная модель.

    Это имеет очевидные последствия для безопасности, если вы входите в поворот или на мокрую круговую развязку немного быстрее, чем рекомендуется, поскольку у вас больше прав на ошибку, прежде чем шины потеряют сцепление с дорогой и выскользнут из дороги.И это не просто круговое движение, так как многие покупатели Audi выбирают quattro, если они живут в сельской местности, где дороги часто грязные, или в отдаленных или высокогорных частях страны, где чаще бывает снег и ледяной покров.

    Как работает система Audi quattro?

    Существует три основных типа настройки quattro, и они имеют несколько разные характеристики, хотя вы должны быть достаточно опытным водителем, чтобы заметить разницу на практике.

    Система, установленная на A4, A6 и Q8 являются наиболее распространенными, и здесь система quattro имеет разделение мощности двигателя по умолчанию, которое смещено на 60% на задние колеса и 40% на передние колеса. Он разработан для того, чтобы при нормальном использовании создать ощущение вождения автомобиля с задним приводом, но если задние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система может мгновенно переключить больше мощности на передние колеса.

    Стоит ли иметь систему Audi quattro?

    Разница в цене между полноприводными и заднеприводными моделями quattro значительна, но не чрезмерна, и если вы рассматриваете ее при покупке новой Audi, не забывайте, что вы, вероятно, выиграете от более высокой остаточной стоимости, когда вы продавать автомобиль на продажу, подержанные модели quattro также пользуются спросом, при этом цены на старые автомобили остаются высокими.Действительно ли это нужно вам или нет, зависит от вашего стиля вождения и типов дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь.

    Вы можете найти автомобиль Audi с системой Audi quattro сегодня в нашем представительстве HJ Pfaff Audi в Ньюмаркете! Щелкните здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, запланировать тест-драйв или поговорить с представителем.

    Как работает система полного привода Audi quattro®?

    В то время как модели Audi славятся своим невероятным стилем и роскошным интерьером, настоящая изюминка новой Audi — это ее характеристики! Система полного привода quattro® вот уже 35 лет является основой динамических характеристик Audi! Не знаете, как работает система quattro® AWD? Продолжайте прокручивать для получения дополнительной информации и быстрого и информативного видео на YouTube от Audi!


    Ознакомьтесь с нашим ассортиментом моделей Audi!


    Технология полного привода Audi quattro®

    quattro® AWD впервые был показан в 1980 году на раллийном автомобиле Audi Quattro; с тех пор quattro® AWD стал синонимом производительности Audi.Система quattro® AWD предлагает водителям невероятную управляемость в сырую и ненастную погоду, а также обеспечивает повышенную производительность на сухой дороге!

    Система постоянно следит за условиями и может немедленно реагировать и передавать мощность на колесо, что обеспечивает мгновенное сцепление с дорогой. Quattro® AWD оптимизирован для каждой модели, на которой он установлен, предлагая более индивидуальный подход, который соответствует предполагаемым требованиям к производительности каждого автомобиля.

    Доступное векторизация крутящего момента работает путем применения тормозов к внутренним колесам при повороте и передачи крутящего момента на внешние колеса, что приводит к улучшению тяги и управляемости.Благодаря доступному спортивному дифференциалу вы можете не только передавать крутящий момент на внешние колеса, но и ускорять колеса еще быстрее, обеспечивая повышенную производительность!


    Подержанные 2018 Audi Q7 недалеко от Портленда, штат Орегон

    Посмотрите внимательнее на подержанные модели Audi, которые в настоящее время продаются в Freeman Motor Co. недалеко от Портленда, штат Орегон! Доступный Audi Q7 Premium Plus 2018 года включает quattro® AWD, аудиосистему BOSE® с 19 динамиками и проезд всего 15 809 миль! Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о подержанных моделях Audi в Портленде!

    Подробнее


    Подержанные модели Audi возле Портленда, штат Орегон

    Сядьте за руль подержанной модели Audi, чтобы понять, почему quattro® AWD был основным продуктом моделей Audi на протяжении последних 35 лет! Запланируйте тест-драйв одного из множества автомобилей премиум-класса, которые сейчас доступны в Freeman Motor Company! Мы также предлагаем лучший сервис для европейских автомобилей; назначить встречу сегодня!

    История полноприводной системы Audi Quattro

    За исключением значка с четырьмя кольцами, ничто не говорит Audi, как полноприводный Quattro. Запущенный на этапах чемпионата мира по ралли, Quattro определил роскошные автомобили немецкого автопроизводителя. В этом году Quattro исполняется 40 лет, поэтому Audi опубликовала историю революционной системы полного привода.

    Первая система Quattro была основана на уроках, извлеченных из Volkswagen Iltis, внедорожника, разработанного в 1970-х годах для военных целей. Эта оригинальная система использовала ручной межосевой дифференциал, управляемый вакуумным переключателем, для передачи мощности на обе оси.Позднее он был модернизирован центральным дифференциалом Torsen, который автоматически распределял мощность 50:50 спереди и сзади.

    Audi нужно было продемонстрировать преимущества полного привода, поэтому она установила эту систему и рядную пятерку с турбонаддувом в купе Quattro и начала ралли. Quattro доминировал на WRC в начале 1980-х годов, хотя его конкурентоспособность пошла на убыль, поскольку другие автопроизводители также адаптировали полный привод. Затем Audi использовала полный привод на дорожных курсах с кампаниями Trans-Am, IMSA и DTM в начале 1990-х годов.

    Следующая крупная эволюция Quattro произошла в 2000 году, когда Audi применила муфту Haldex для использования в автомобилях с поперечным расположением двигателя. Различные требования к комплектации поперечного двигателя потребовали установки Haldex, в которой для передачи мощности на задние колеса используются карданный вал и сцепление.

    Первая поездка прототипа Audi e-tron 2019, Намибия, Африка, октябрь 2018 г.

    Audi в настоящее время использует пять систем полного привода. Один был разработан для больших автомобилей на платформе MLB Evo, таких как седан A8.Другой был разработан для небольших моделей на базе MQB, таких как A3 и TT. У Audi также есть система Ultra, ориентированная на эффективность, и индивидуальная система для суперкара R8. Наконец, электрические модели получают свою версию.

    Полноприводная система, используемая в более крупных автомобилях, наиболее близка к оригинальной системе Quattro с передним, центральным и задним дифференциалами. Модели с высокими характеристиками также получают «спортивный» дифференциал, который позволяет управлять вектором крутящего момента. В моделях на базе MQB используется система Haldex, а в R8 используется задняя трансмиссия с электрогидравлическим мульти-сцеплением для передачи мощности на передние колеса.

    Экономичный Quattro Ultra по умолчанию использует передний привод для увеличения расхода топлива, передавая мощность на задние колеса только в том случае, если требуется дополнительное тяговое усилие.

    В нынешнем электрическом кроссовере E-Tron для привода каждой оси используется один электродвигатель, без какого-либо механического соединения между ними. Более мощная установка с двумя электродвигателями на задней оси и еще одним на передней оси представлена ​​в более спортивном E-Tron S.

    .

    Audi quattro с ультра-технологией — Технологический портал Audi

    Благодаря постоянному полному приводу quattro компания Audi увеличила свое лидерство на протяжении более трех десятилетий. Пришло время сделать следующий большой шаг: quattro в сочетании с ультра-технологией.

    Целью разработки quattro с технологией ultra является система полного привода, оптимизированная для повышения эффективности без заметных отличий от постоянных систем в отношении тяги и динамики движения. Система должна устанавливать стандарты в своем классе по расходу топлива и выбросам CO 2 , особенно в повседневных условиях. На соответственно оборудованных тестовых автомобилях разработчики Audi использовали в среднем 0.Расход топлива на 3 литра / 100 километров меньше, чем у обычного полного привода. Испытания проводились на трассе в районе Ингольштадта и при нормальном движении.


    На первый взгляд, эти требования трудно согласовать. Но благодаря взаимодействию недавно разработанных компонентов полного привода и продуманной стратегии эксплуатации разработчики Audi смогли достичь этой цели. Результаты. Интеллектуальное управление полноприводной системы работает прогнозирующе, всегда заглядывая в будущее с помощью обширного набора датчиков и непрерывного анализа собранных данных о динамике движения, состоянии дороги и поведении водителя. Следовательно, система полного привода quattro всегда готова к работе, когда это необходимо. При стандартной эксплуатации при низких нагрузках без риска пробуксовки колес новый quattro использует все преимущества переднего привода.

    Полный привод всегда отключается, когда он не нужен, но остается постоянно доступным, что значительно снижает потенциальную разницу в расходе топлива между передним и постоянным полным приводом.

    Стратегия
    Система полного привода активируется до того, как это понадобится водителю.Фактически, все активации и деактивации следуют строго дифференцированной стратегии.

    Электроника quattro объединена в сеть с рядом других блоков управления. Каждые десять миллисекунд система собирает и анализирует широкий спектр данных, таких как угол поворота рулевого колеса, поперечное и продольное ускорение и крутящий момент двигателя, и это лишь некоторые из них. Активация системы полного привода осуществляется по трехступенчатой ​​стратегии: упреждающий, прогнозирующий, то есть дальновидный и реактивный.

    На проактивном уровне основное внимание уделяется данным, передаваемым сетевыми системами в автомобиле.Блок управления использует эти данные, например, для вычисления точки, когда внутреннее переднее колесо достигнет предела сцепления во время быстрого поворота. Расчет завершается примерно за 0,5 секунды до этого. Если колесо приближается к пределу сцепления в пределах определенного порогового значения, включается система полного привода.

    При активировании с прогнозированием блок управления quattro ориентируется в первую очередь на стиль водителя, состояние ESC и режим, выбранный при выборе привода, а также на систему обнаружения прицепа.

    Реактивная активация, которая на практике встречается редко, система реагирует на резкие изменения коэффициента трения. Это происходит, например, когда колеса переходят с сухого асфальта на ледяной покров.

    Полноприводной

    quattro зимой активнее, чем летом, так как при этом коэффициент трения ниже. Потребность в полном приводе обычно выше на низких и средних скоростях с фазами разгона, чем при быстрой езде с постоянной скоростью. Поэтому, особенно на шоссе, использование полного привода quattro ниже.

    Тем не менее, автомобиль также может безопасно передвигаться по заснеженной дороге только с передним приводом, если дорога прямая и скорость остается постоянной. С другой стороны, если автомобиль динамично движется по извилистой дороге, полный привод остается активным все время, даже на сухом, цепком асфальте.

    Оптимальное распределение мощности между передней и задней осями вычисляется непрерывно, когда система активна.Стратегия управления учитывает данные ESC, окружающие условия, дорожную ситуацию и пожелания водителя. Мощность может быть оптимально распределена между двумя осями в любое время в зависимости от этих факторов.

    Обычно достаточно времени для отключения системы полного привода. Напротив, эксплуатационные требования определяют скорость, с которой сцепления замыкаются, чтобы активировать систему. В определенных дорожных ситуациях это должно происходить всего за доли секунды.

    Объединяя quattro drive с Audi drive select, водитель может настроить полный привод в соответствии со своими индивидуальными требованиями. Автоматический режим при выборе движения обеспечивает наилучшее тяговое усилие и сбалансированную динамику движения. В динамическом режиме мощность передается на заднюю ось раньше и в большей степени, улучшая динамику движения, особенно при низких коэффициентах трения. Выборочное управление крутящим моментом колес — программная функция ESC — при необходимости упрощает управление за счет минимального торможения внутренних колес.

    Два сцепления — технология
    Повышение эффективности стало возможным благодаря двум сцеплениям в трансмиссии. Когда система переключается на передний привод, передняя муфта — многодисковая муфта на взлете трансмиссии — отключает карданный вал. Встроенный разъединитель дифференциала заднего моста также открывается, устраняя основную причину потерь сопротивления в задней части трансмиссии. При этом трансмиссия quattro весит почти четыре килограмма (8. 8 фунтов) на легче, чем предыдущая система, несмотря на новые технические компоненты. Это тоже экономит топливо и улучшает управляемость.

    Многодисковая муфта
    Муфта полного привода расположена в задней части трансмиссии. Электродвигатель, встроенный в блок управления quattro, приводит в действие привод шпинделя, который приводит в действие многодисковое сцепление. В зависимости от модели муфта состоит из пяти или семи пар пластин, вращающихся в масляной ванне. Фрикционные кольца расположены попарно друг за другом.Первый постоянно зацеплен с корзиной сцепления, которая вращается вместе с первичным валом. Следующее кольцо входит в зацепление с выходным валом дифференциала заднего моста. Когда пластины прижимаются друг к другу, включается система полного привода. Контактное давление пластин используется для переменного и динамического распределения крутящего момента между осями.

    Встроенный разъединитель
    Разъединитель, встроенный в дифференциал заднего моста, работает по другому принципу. Вал правого заднего колеса разделен на две части за пределами выхода из дифференциала. Левый промежуточный вал с конической шестерней оси в дифференциале и правый промежуточный вал соединены с кулачковым элементом. Оба могут быть положительно связаны.

    Кулачковая муфта размыкается электромеханически и замыкается предварительно натянутыми пружинами. Если и муфта полного привода, и разъединитель разомкнуты, большие компоненты дифференциала заднего моста имеют отношение к потерям на трение и сопротивление, а также к упору карданного вала.Только коническая передача оси и компенсирующие шестерни в дифференциале, которые компенсируют разницу в скорости вращения ведущих колес автомобиля во время поворота, продолжают вращаться при нулевой нагрузке. Однако они вызывают лишь очень незначительные потери сопротивления.

    Для активации системы полного привода стационарные компоненты ускоряются за доли секунды с помощью управляемой многодисковой муфты. Кулачковая муфта замыкается, как только карданный вал и, следовательно, корпус дифференциала вращаются с необходимой скоростью.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *