Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что в салоне Лада х рей? Фото, видео

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона – 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка – 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка – 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля – 945.. 1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья – 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений – 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.[lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2017/03/IMG0644.jpg”]

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

 

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидностиПарковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзораСалон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельнось

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Статьи по теме:

Все минусы х Рей отзывы владельцев

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

фото салона лады икс рей:

Смотрите тест драйв с видео салона:

Большой тест-драйв Лада X Рей

Содержание статьи

  1. Экстерьер
  2. Двигатели
  3. Интерьер
  4. В движении

В рамках интернет-проекта Большой тест-драйв Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов тестировали новинку от АвтоВаза – Лада X Рей. Этот автомобиль был у них на тесте целых три дня, а находились эти парни в Сочи. Все, что происходило с ними, также свои впечатления об этом авто, можно посмотреть на Youtube.

Это первый независимый тест-драйв новой Лада XRay. Посмотреть, как происходил тест, послушать мнение об этом авто. На этом видео серийная модель с 1,8 литровым мотором мощностью в 122 л.с. и роботизированной трансмиссией. Смотрите большой тест-драйв Лада XRay в Сочи.

Экстерьер

Итак, Лада X Рей от АвтоВаза. Первым делом стоит отметить новую переднюю «X» часть. Работал над ней Стив Мартин, а позже этот дизайн был вероломно украден Митсубиши. Также в глаза бросается новая головная оптика, которая в новой машине еще больше, чем у Лада Веста. Еще выделяются дневные ходовые огни – они светодиодные, а как сказал Рустам Вахидов, это правильный маркетинговый ход от АвтоВаза – каждый автомобилист проезжая мимо Лада XRay останавливается и пытается определить, что это за авто.

Стоит обратить внимание на клиренс – он достаточно высокий, 19,5 см. С боковой стороны издалека сразу бросается в глаза X-тиснение. Но это кузову отнюдь не на пользу – машина выглядит не слишком эффектно, она выглядит короткой. Огромные фары, небольшая задняя часть и X-выштамповки делают 4х метровый кузов еще короче.

Автомобиль построен на платформе Renault Sandero и ребята на видео «Лада XRay большой тест-драйв 2016» пытаются найти различия в экстерьере, собственно, Лады и Сандеро. И они их, конечно, находят. Итак, на Сандеро детали кузова очень плоские, линия остекления немного ниже, также у Сандеро нет стекла в третьей стойке. В Лада XRay самое заднее стекло есть, в максимальной комплектации, где есть климат-контроль, АМТ и все остальное, там задние стекла будут затонированными. Крыша – покатая, а в Сандеро более прямая. Люк бензобака просто королевских размеров.

Самый большой вопрос к задней части серийного автомобиля. На видео «Лада XRay большой тест-драйв» Стиллавин сравнивает заднюю часть серийной модели с задней частью концепта. И вот, ему не нравится, что буквы на серийной панели расставлены не очень широко – Стив Мартин здесь схалтурил. Также в серийной модели, как кажется автолюбителям, не хватает черной лакированной планки – она могла бы визуально расширить машинку. Она очень узкая – и это хорошо видно, а если присесть, то сразу видно и узкие колеса.

Большой вопрос к задней оптике. Все эти изгибы на задней фаре визуально просто не смотрятся. Стиллавин вообще уверен, что при сборке на АвтоВазе нормальные фонари просто закончились и поставили то, что было. Фара, субъективно, плохо выглядит. Выделяют габариты номерной знак. На пятой двери есть кнопка открывания.

Теперь пора перейти к багажнику. Проведя «Большой тест-драйв Лады Xray», для съемки видео понадобилось наполнить багажный отсек сверху донизу. И он оказался гораздо больше, чем на Рено Сандеро. Вещей реально много, Рустам садится на заднее кресло – и ему не особенно удобно. Там тесно крупным людям.

Пластик – целиком российский. Французские партнеры отказались от поставок из-за курса евро. Во всем, буквально во всех деталях можно наблюдать X-дизайн или X-гены, как сказал Стиллавин. На тест-драйве автомобиль в самой максимальной комплектации – здесь нет кондиционера, а есть климат-контроль, есть датчик дождя и вся прочая электроника, однако на водительской двери даже в такой комплектации нет автоматического режима даже у водительского стекла. При этом цена на тот момент составила 720 000 р. Материалы отделки салона значительно дороже, чем у Сандеро. Конструкция кресел позаимствована у европейских автомобилей.

Двигатели

Итак, мы смотрим на Ютуб «Большой тест-драйв с Лада X Рей». В ходе теста был открыт капот. Здесь есть чем гордится. В Ладе Весте был слышен советский звук мотора 1,6. X-Рей звучит по-другому — он 1,8 литровый, 16-клапанный. Двигатель имеет мощность в 122 л.с. В его звучании нет и намека на «Жигули». Доступны комплектации с МКПП, АКПП и АМТ, двигателей три – отечественный 1,6 на 106 л. с., французский 1,6 на 110 л.с. и отечественный 1,8 со 122 лошадиными силами.

Интерьер

Выделяется новая ручка на роботизированной коробке передач. Далее – узкие подстаканники, в которые мало-что влезет. Еще в максимальной комплектации имеется климат-контроль, которые работает намного лучше, чем кондиционер в Весте.

Если сравнивать мультимедиа-систему и центральную консоль с Сандеро, то в Лада XRay все гораздо лучше – экран поднят выше, цвета дисплея – вполне на уровне. Звук лучше, чем в Ладе Весте, бортовой компьютер – типичный француз. В базовой комплектации установлена магнитола.

В движении

За рулем в глаза бросается очень тонкая работа АМТ. Есть сбои в работе есть, но только при необходимости резко набрать скорость, а также в горных условиях. Для таких маневров лучше перейти в режим МКПП или ручного управления. Хорошо сделана шумоизоляция.

Что это за машина? Это – городской кроссовер для отечественных дорог с богатой комплектацией и доступной ценой. Но люди, которых опрашивали на улицах, уверены, что она должна стоить дешевле.

Lada Xray Cross 2018 (Лада Икс Рей Кросс) — комплектации и технические характеристики, тест драйв, обзор, фото и отзывы эксплуатации

Lada Xray Cross Цена: от 729 900 р. В продаже: с октября 2018 г.

Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.

Кто там топил за полный привод? Поставить его — не проблема, ведь в основе «Иксрея» та же платформа B0, что и у «Дастера». Но вы представляете, насколько при этом взлетит цена? А ведь Xray Cross и с передним приводом недешев. Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо оснащены хуже, а чаще и то, и другое. Не считая обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» есть 17‑дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, «двустволка» глушителя из нержавейки, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задние дисковые тормоза — они, к слову, здесь от «Весты».

Даже шины у новинки не бюджетные: сваренная по спецзаказу АвтоВАЗа всесезонка Continental размерности 215/50R17 шире и выше, чем у Vesta Cross. Она же лежит в багажнике в качестве полноразмерной запаски, причем на оригинальном литом диске.

Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.

Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.

Высокопрофильные шины добавили к 195‑миллиметровому дорожному просвету хетчбэка 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов. Причем на обычный «Иксрей» их так просто не поставить — придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но делать это настоятельно не рекомендуем, поскольку как поедет такая машина, неизвестно. Ведь шасси Xray Cross настраивалось не только под новую подвеску, но и под новый электрический усилитель руля, поставленный взамен электрогидравлического, который позволил уменьшить передаточное отношение в рейке: от упора до упора руль теперь делает меньше трех оборотов.

— При создании «Кросса» в конструкцию Lada Xray было внедрено 170 новых узлов, а сам перечень изменений еще больше! — Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, поехавший с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.

Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах.

Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки — далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.

Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.

На месте водителя также стало комфортнее: здесь наконец появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев. Среди других новшеств — подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переехали c боковины сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает. Здесь же расположены кнопка включения подогрева лобового стекла и главная фишка новинки — регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которой «Иксрей» ведет себя совсем по-другому как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На крыше появились рейлинги (для их установки пришлось внедрять дополнительный штамп) и «плавник» антенны.

У системы четыре режима работы. Кнопкой Sport меняется скорость отклика на нажатие педали газа, а также немного «распускается» система стабилизации, позволяя поскользить в повороте. Скольжение испытать не удалось, а вот более отзывчивый акселератор здорово помогал как при езде в городе, так и при обгонах на трассе: с ним у мотора 1.8 словно открывалось второе дыхание (сюда бы еще 6‑ю передачу!). Здесь же есть регулятор с пиктограммами, обозначающими режимы «снег» и «песок», хотя первый можно использовать не только в снегу, но и в грязи, а второй — на гравии. Обе программы позволяют имитировать блокировку дифференциала путем подтормаживания ведущих колес и ограничивать вмешательство системы стабилизации. При необходимости стабилизацию можно полностью отключить, но, как и в первых двух случаях, при разгоне выше 58 км/ч система ESC «проснется». Впрочем, потерять управление на скользком покрытии можно и на меньшей скорости, поэтому пользоваться этими режимами нужно аккуратно.

«Давай, давай, родная!» — подбадривал я Lada Xray Cross, полировавшую колесами заснеженный подъем у гостиницы в предгорье Тянь-Шаня. Но вот колеса наконец нашли зацеп, и мы заползли на вершину, хотя я до последнего не верил, что смогу забраться.

До этого уже пришлось отступать: при стандартных настройках машина могла забраться лишь до середины подъема, но с активированным режимом «снег» все пошло гораздо веселее. Машина буксовала, но шла! Конечно, Lada Ride Select — это не замена полному приводу, но то, что система расширяет возможности машины и помогает преодолевать сложные участки — факт. В испещренном рытвинами русле высохшей реки, по которому мы проехали до снегопада, проходимость машины ограничивала разве что цеплявшаяся за грунт выступающая «губа» переднего бампера. И тем не менее все равно найдутся скептики, которые скажут, что это очередной «развод» маркетологов. Но АвтоВАЗ никому не навязывает Lada Ride Select — Xray Cross можно взять и без нее.

Жаль только, что производитель не предоставляет возможности выбора двигателя, а 122‑сильный 1.8 отличается повышенным аппетитом не только к бензину (у нас средний расход составил 12,4 литра — это много даже с учетом продолжительных стоянок с заведенным мотором), но и, судя по отзывам владельцев, к маслу.

Да и перечень трансмиссий на старте продаж будет ограничен: версия с обновленным «роботом» версии 2.0 появится позднее. Автомат? Вариатор? Нет, не слышали. Впрочем, наш народ этим не напугаешь: судя по статистике продаж других моделей Lada, версию «Кросс» выберет каждый второй покупатель «Иксрея».

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT
Габариты4171x1810x1645 мм
База2592 мм
Снаряженная масса1295 кг
Клиренс215 мм
Объем багажника361 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см3, 122 л. с. при 6050 мин-1, 170 Нм при 3700 мин-1
Трансмиссия5-ступенчатая, привод передний
Размер шин215/50R17
Динамика180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )9,7/6,3/7,5 л на 100 км
КонкурентыHyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р.

Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.

Вождение

Отлично идет по асфальту, грунтовке и бездорожью. Динамики хватает, но расход топлива великоват.











8
 

Салон

Улучшена эргономика водительского места, сзади стало чуть просторнее и появился подогрев.











8
 

Комфорт

Подвеска отлично справляется со своей работой, а вот шумоизоляция — нет.











7
 

Безопасность

В «базе» есть две подушки и система стабилизации.











7

Цена

Недешево, зато лишние опции можно не брать.











8
 

Средний балл

7,6

Вердикт

«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.

 

 

 

Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину

5koleso.ru

Lada Xray Concept 2012 года

У крупных компаний, таких как GM, похоже, есть проблемы с контролем утечки новых моделей. Мы не совсем наивны, поэтому мы понимаем, что некоторые из этих утечек от крупных автопроизводителей на самом деле организованы самим автопроизводителем, чтобы вызвать интерес. Тем не менее, время от времени случаются серьезные утечки, которые какой-то недовольный член команды дизайнеров решает расклеить по всему Interwebz.

Что ж, Lada, российская компания, намного меньшая, чем GM, но имевшая относительный успех на российском рынке, держала свой недавно представленный внедорожник под таким строгим замком, что все мы были ошарашены, когда он дебютировал на Московском автосалоне. Показывать. Xray, как Lada назвала этот концептуальный внедорожник, не похож ни на один другой внедорожник, который она когда-либо производила, и выглядит как нечто, принадлежащее мировой линейке серийных моделей. Тем не менее, не ищите этот внедорожник-> ke145 или любую Ладу в этом отношении, чтобы добраться до США

Стиль этого кроссовера-внедорожника отличается от такого бюджетного автопроизводителя, как Lada. Однако это показывает, как Lada смотрит в будущее, делая свои автомобили более стильными и предлагая более широкий ассортимент.

ОБНОВЛЕНИЕ 06. 09.12: Только что вышло первое официальное видео Lada Xray Concept. Нажмите на фото выше, чтобы проверить это!

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать наш полный обзор и узнать больше об основах Lada XRay Concept.

Технические характеристики

  • Модель: lada-xray-concept

Технические характеристики

  • Модель: Lada Xray Concept 2012

Внешний вид

У Xray очень стильный внешний вид, пара длинных и тонких горизонтально установленных фар, которые, кажется, сливаются с передней решеткой. Оставаясь верным своему названию, передняя решетка выглядит почти как «X», если смотреть прямо на нее. Передняя панель обвивает решетку радиатора с горизонтальными жалюзи, что придает Xray очень дорогой вид.

Боковой профиль Xray выглядит почти как Ford Focus на стероидах, поскольку его неглубокое наклонное лобовое стекло переходит в гладкую линию крыши. Затем крыша перемещается назад к неглубокому заднему стеклу. Передние крылья и задняя часть кузова повторяют линии кузова, которые направлены к центру внедорожника, затем вниз и назад под острым углом, придавая его боковому профилю дополнительный характер. При виде сбоку вы заметите, что эта модель имеет только пару дверей, а не скрытую заднюю дверь, как у Nissan Juke. В конечном итоге это может повредить его запасу внедорожника. В основании дверей есть акцент в виде хоккейной клюшки, который немного неуместен.

Задняя часть Lada — одна из самых острых, которые мы видели среди компактных внедорожников. Он может похвастаться парой задних фонарей в виде хоккейной клюшки и вставкой заднего бампера с вырезами для двойного трапециевидного выхлопного патрубка. Эта вставка имеет длинную хромированную вставку сверху и две L-образные хромированные детали, окружающие насадки выхлопных газов. Еще одна вещь, которую вы обнаружите сзади, это то, что задние колесные арки торчат наружу, что придает внедорожнику неожиданно крепкую осанку.

Интерьер

Интерьер Лады на удивление лаконичен и в то же время прост. Сиденья трехцветные, с темно-коричневым покрытием в качестве основы, черными вставками и белой окантовкой. Кажется, что они имеют кожаную обивку, но официально об этом не сообщается.

Рулевое колесо с темно-коричневым ободом, тремя серебристыми стойками и коричневой центральной частью в цвет сиденья. Кнопок управления на руле немного, но ничего особенного. Приборная панель имеет кремово-белый цвет со вставкой цвета сиденья и черной отделкой.

Центральная консоль выполнена в том же цвете сидений и в черном цвете, но с серебристыми акцентами на рычаге переключения передач и металлической полосой на пассажирской стороне консоли.

Элементы управления звуком выглядят очень просто и не перегружены. То, что выглядит как 8-дюймовый ЖК-экран, выдвигается из приборной панели, и мы можем только предположить, что это интерфейс радио.

В целом, интерьер этого концепта довольно четкий. Сказав это, мы хотели бы, чтобы приборная панель была приложена немного больше усилий, поскольку она выглядит довольно голой по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Двигатель и трансмиссия

Пока неизвестно, какой двигатель или трансмиссия будет у этого внедорожника. Мы предполагаем, что это будет небольшой 4- или 6-цилиндровый двигатель, поскольку он выглядит как экономичная модель. Что ж, следите за подробностями.

Конкурс

Поскольку мы не знаем, насколько велик Xray и что его приводит в действие, мы пока не можем отнести его к какому-либо классу. Судя по всему, этот внедорожник-кроссовер, скорее всего, получит большую часть своих конкурентов от Nissan Juke-> ke3600.

Заключение

Ну, это очень ранняя концепция разработки, поэтому мы не уверены, будет ли она запущена в производство или нет. Мы знаем, что он круто выглядит, и мы хотели бы, чтобы он вышел в таком виде. Скорее всего, этот концепт пожертвует стилем для других будущих автомобилей Lada и никогда не увидит дневного света.

Обновленная Lada X Rey — лучшее качество? Lada XRay: цены комплектаций и обзор автомобиля Сравнение с конкурентами.

Lada XRay впервые был показан публике в качестве концепта на Московском международном автосалоне 2012. Тогда псевдокроссовер лично представил журналистам главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, ранее принимавший участие в разработке Mercedes, Модели Maybach и Volvo. Его пригласили на Волжский автозавод в 2011 году. Над экстерьером и салоном новинки также работали Евгений Ткачев и Николай Суслов.

АвтоВАЗ потратил 10 миллиардов рублей на разработку Lada XRay. Только создание выставочного экземпляра для ММАС обошлось в 1 миллион долларов, которые были переданы Vercarmodel.

Разработанная в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Lada XRay стала второй (после Vesta) моделью АвтоВАЗа, выполненной в стиле X-design, когда сходство этой буквы можно увидеть с обеих сторон автомобиля. Первоначально название XRay расшифровывалось как рентгеновские лучи. Потом была придумана другая расшифровка: «Х» обозначает английское cross или crossover, «R» — (Recreation) отдых, «A» — (activity) активный и «Y» (young) молодой. Одним словом — молодежный кроссовер для активного отдыха.

Пилотная партия Lada XRay выпущена в первом квартале 2015 года, а серийное производство началось 15 декабря. Модель собирается на одном конвейере с Almera и Renault Step Way, на базе которого был спроектирован автомобиль . У них даже одинаковый дорожный просвет 195 мм. Автомобиль появился у российских дилеров 14 февраля 2016 года. Первым покупателем псевдокроссовера в Самарской области стал губернатор Николай Меркушин. Розничная стоимость новинки была раскрыта за две недели до старта ее продаж и оказалась ожидаемо ниже, чем у ее главного конкурента — кроссовера Renault Sandero Stepway.

Для Lada XRay предлагается три бензиновых двигателя: два 1,6-литровых (1596 и 1598 куб. см) мощностью 106 и 110 л.с., а также 1,8-литровый 122-сильный, все 16-клапанные.

Первые два устанавливаются на автомобиль только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, топовый – с пятидиапазонным «роботом».

Lada XRay бывает только переднеприводной. Со временем появится и комплектный, но, по предварительным данным, произойдет это не раньше конца 2017 года. В зависимости от установленного мотора модель разгоняется до 100 км/ч в диапазоне от 10,9до 11,4 секунды, а максимальная скорость варьируется от 186 до 176 км/ч. В смешанном цикле расход топлива с базовым 106-сильным агрегатом составляет 7,2 литра на «сотню», а с топовым — 6,2 литра.

Lada XRay имеет длину 4165 мм, ширину 1764 мм и высоту 1570 мм. База — 2592 мм. В снаряженном состоянии он весит 1190 кг. Объем багажника 361 литр, который при сложенной спинке заднего сиденья увеличивается до 1207.

Передняя подвеска Lada XRay независимая, типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором, задняя — полузависимая , рычаг, пружина.

Базовая версия Lada XRay оснащена двумя подушками безопасности, системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», антиблокировочной системой тормозов с усиленным режимом экстренного торможения, распределением тормозного усилия между колесами и динамической стабилизацией, а также антипробуксовочной системой для движения колеса и помощь на подъеме. Кроме того, защита картера двигателя, светодиодные ходовые огни, бортовой компьютер с регулируемой по высоте рулевой колонкой, салонный фильтр, легкая тонировка стекол и многофункциональный руль.

Изначально на модели Lada Vesta и Lada XRay планировалось устанавливать повышенную пятилетнюю гарантию. Тогда, в апреле 2015 года, генеральный директор АвтоВАЗа Бо Андерсон сообщил, что завод перешел на новый уровень производства, используя при создании этих моделей новые детали и технологии, однако позже было принято решение вернуться к стандартной гарантии. сроком от трех лет или 100 тыс. км пробега. пробег, как у моделей альянса Renault-Nissan.

Lada XRAY — высокий хэтчбек от АвтоВАЗа, предсерийная версия которого была показана на Московском автосалоне две тысячи четырнадцатого года вместе с седаном. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил коммерческую версию новинки.

В общем, внешний вид автомобиля на момент презентации не был секретом. Дизайн новой Lada X Ray 2018-2019 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле компании, разработанном Стивом Маттином. Ключевой особенностью экстерьера является Х-образная передняя часть, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние достаточно сложны для серийного производства, так что хорошо, что все-таки дошли до конвейера.

Комплектация и цены Lada XRAY 2019

МТ5 — 5-ступенчатая механика, АМТ5 — 5-ступенчатый робот.

Впервые этот стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работе Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип сегодня выглядит намного эффектнее серийного X Ray, но это был всего лишь шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в основе.

А вот подготовленный к производству хэтчбек Lada X Rey 2019 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний стал отправной точкой для российского автомобиля, который представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем параметрам, несмотря на корпоративную иерархию.

Технические характеристики

Габаритная длина Lada XRAY 2019 в новом кузове составляет 4 164 мм, колесная база – 2 592, ширина – 1 764, высота – 1 570. Объем багажника составляет 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1382 литров. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Sandero Stepway, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив задний диван в салоне немного дальше и ниже, чем раньше. Это решение изначально было опробовано на версии Cross, а позже перенесено на обычный хэтчбек. В результате удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства для ног задних пассажиров.

В качестве силовых агрегатов X Ray получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный двигатель разработки АвтоВАЗа рабочим объемом 1,8 л, имевший уже опробовано на Приоре. Изначально ожидался локализованный двигатель Nissan мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такого тандема на машине еще не было.

Оба двигателя на Lada X Rey работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощный доступен и с роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовая версия модели разгоняется за 11,4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 176 км/ч. Автомобиль с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 секунды дольше), максимальная скорость заявлена ​​на уровне 179и 186 километров в час соответственно.

Сколько стоит

Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 года в Тольятти (на одной линии с упомянутыми выше автомобилями Ларгу, Ниссан Альмера и Рено), а продажи стартовали 14 февраля 2016 года. автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но теперь его можно купить в любом официальном центре Lada.

В конце января две тысячи шестнадцатого года АвтоВАЗ организовал тест-драйв хэтчбека в Сочи, в рамках которого были объявлены комплектации и цены на новинку. На сегодня цена Лада Икс Рэй 2019начинается от 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным мотором и механической коробкой передач в комплектации Standard, тогда как за лучше оснащенную Classic просят не менее 649 900 рублей.

Минимальная стоимость X Ray со 122-сильным двигателем составляет 732 900 рублей, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 рублей. Кроме того, ранее на короткое время автомобиль также предлагался с 1,6-литровым двигателем Nissan мощностью 110 л.с., но потом от него было решено отказаться.

Начальная версия «Стандарт» (бывшая Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.

Пакет «Классический» дополнен регулировкой сиденья водителя по высоте, плюс есть возможность отключения подушки безопасности пассажира, а кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Воздух».

В версии «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1,6 или 1,8), а в оснащение входит мультируль, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, а также электростеклоподъемники на всех окнах . Топовая версия «Люкс» может похвастаться датчиками света и дождя, стандартной мультимедиа с навигацией, круиз-контролем и парктроником.

Доминирующим элементом дизайна стала тема «Х-графика». Наиболее ярким композиционным элементом передней части автомобиля является выделенная темным цветом тема «Х» в решетке радиатора, визуально совмещенная с зонами фар и противотуманных фар. Чувственный эффект усиливается наличием характерных изогнутых хромированных молдингов. Созданные как органичное продолжение решетки радиатора, фары визуально делают автомобиль шире. Обновленная эмблема на решетке радиатора стала объемной. Использование дополнительных фасок делает логотип более узнаваемым.

Наиболее характерным элементом вида сбоку автомобиля является рельефная штамповка, повторяющая основную стилистическую тему. Боковые линии кузовной выштамповки визуально не сочетаются с линиями фар, а спускаются к колесным аркам, что подчеркивает сходство XRAY с внедорожниками. Зеркала оснащены боковыми указателями поворотов. Накладки на зеркала окрашены в цвет кузова. Задние стойки плавно переходят в высоко расположенную крышку багажника, оптимизированную по наклону и длине для аэродинамики. Задние фонари сформированы горизонтально, что также подчёркивает визуальное расширение автомобиля. Секции рефлекторов выполнены в рамках общей стилевой темы «ИКС».

Передние сиденья регулируются в продольном направлении, сиденье водителя регулируется по высоте. Задние сиденья разделены 40/60. 3 подголовника L-образной формы сзади регулируются по высоте. В некоторых комплектациях предусмотрен съемный коврик багажника, позволяющий получить ровный пол при сложенных спинках задних сидений. Ящик под сиденьем переднего пассажира, выдвижной ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних колес, подстаканники, карманы в обивке дверей, охлаждаемый бардачок – специально организованные места для хранения вещей.

Микроклимат в салоне LADA XRAY создается системой вентиляции и отопления. Для ног водителя предусмотрен дополнительный воздуховод; к ногам задних пассажиров и передних сидений также предусмотрена подача теплого воздуха. В зависимости от комплектации LADA XRAY оснащается кондиционером с ручным управлением или климатической системой, способной автоматически регулировать температуру, интенсивность и направление воздушных потоков. Информация для климатической системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации.

В базовую версию уже включены: магнитола, ABS, ESP, гидроусилитель руля, регулировка руля по вертикали, светодиодные дневные ходовые огни. Производитель обещает, что автомобиль будет достаточно безопасным. АВТОВАЗ отвечает за адаптацию силовых агрегатов. Все, что касается электронной части, разрабатывается непосредственно сотрудниками Renault-Nissan. Все остальное — кузов и салон — вместе.

Передняя подвеска типа Макферсон, задняя подвеска — упругая балка с увеличенной на 37 мм колеей. Диаметр диска 16”. Литые колеса. Клиренс автомобиля 195 мм.

Возможны три варианта силового агрегата LADA XRAY: х5М (разработка Альянс) с 5-ступенчатой ​​МКПП (разработка Альянс) — 110 л.с.; ВАЗ-21129 (разработка LADA) с МКПП «Альянс» — 106 л.с.; ВАЗ-21179 (разработка LADA) с роботизированной коробкой передач (разработка LADA) — 122 л.с. Защита двигателя и моторного отсека

Подголовники задних сидений 3 шт.

Противотуманные фары

все КПП

5MT

5AMT

все двигатели

1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5МТ

1,8 л 16 кл. (122 л.с.), 5АМТ

Подходит на ваш выбор

… Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни

Бортовой компьютер

Усилитель руля

. Воздушный фильтр салона
… Легкая тонировка стекол
… Складной ключ

… Аудиоподготовка


… 15-дюймовые стальные диски
… Колпаки декоративные

Подушка безопасности водителя
… Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации
… Задние подголовники 2 шт.
… Крепления детского сиденья ISOFIX
… Блокировка задних дверей от открывания детьми
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
. .. Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни
… Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
… Система помощи при торможении (BAS)
… Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигателя и моторного отсека

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
. Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Черный цвет
… Ткань обивки сидений. Черный цвет
… Розетка 12В на центральной консоли


… Регулируемая по высоте рулевая колонка
… Регулировка высоты переднего ремня безопасности

… Воздушный фильтр салона
. .. Светлая тонировка стекол
. .. Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Электрические стеклоподъемники передних дверей
… Аудиоподготовка

Наружные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота в цвет кузова
… 15 «» стальные диски
… Колесные колпаки декоративные
… Временное запасное стальное колесо 15 «»

Подушка безопасности водителя
… Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
… Подголовники задних сидений 2 шт.
… Крепления для детских сидений ISOFIX
… Замок для защиты от детей для задних дверей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
… Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни
… Аварийное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС система
. .. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия (ABS, EBD)
… Система помощи при торможении (BAS)
… Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигателя и моторного отсека

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
… Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Черный цвет
… Ткань обивки сидений. Цвет черный
… Розетка 12 В на центральной консоли

Электрогидравлический усилитель руля
… Регулируемая по высоте рулевая колонка
… Регулировка высоты переднего ремня безопасности
… Регулируемое по высоте сиденье водителя
… Воздушный фильтр салона
… Легкая тонировка стекол
… Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Электрические стеклоподъемники передних дверей
. .. Кондиционер
… Охлаждаемый перчаточный ящик
… Аудиоподготовка

Наружные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота в цвет кузова
… 15″» стальные диски
… Колесные колпаки декоративные
… Временное запасное стальное колесо 15″»

Подушка безопасности водителя
… Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
… Подголовники задних сидений 2 шт.
… Крепления для детских сидений ISOFIX
… Замок задних дверей с защитой от детей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
… Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни
… Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
… Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. .. Система помощи при экстренном торможении (BAS)
… Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигатель и моторный отсек

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
… Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Черный цвет
… Ткань обивки сидений. Черный цвет

… Розетка 12 В на центральной консоли

Электрогидравлический усилитель руля
… Регулируемая по высоте рулевая колонка
… Регулировка высоты переднего ремня безопасности
… Регулируемое по высоте сиденье водителя
… Фильтр салонный
… Легкая тонировка стекол
… Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Электрические стеклоподъемники передних дверей

… Обогрев передних сидений

… Кондиционер
. .. Охлаждаемый перчаточный ящик

Наружные зеркала заднего вида с кузовом цветные боковые указатели поворота

… 15 «» стальные диски
… Колесные колпаки декоративные
… Временное запасное стальное колесо 15 «»

Подушка безопасности водителя
… Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
… Задние подголовники 2 шт.
… Крепления детского сиденья ISOFIX
… Замок для защиты от детей для задних дверей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
… Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни
… Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
… Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. .. Система помощи при торможении (BAS)
. .. Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигателя и моторный отсек

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
… Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Черный цвет
… Ткань обивки сидений. Черный цвет
… Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
… Розетка 12 В на центральной консоли

Электрогидравлический усилитель руля
… Регулируемая по высоте рулевая колонка
… Регулировка высоты переднего ремня безопасности
.. Водительское сиденье с регулировкой по высоте
… Фильтр салонный
… Легкая тонировка стекол
… Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Электростеклоподъемники передних дверей
… Электростеклоподъемники задних дверей
… Подогрев передних сидений
. .. Электропривод и обогрев наружных зеркал
.. Кондиционер
… Охлаждаемый перчаточный ящик
… Многофункциональное рулевое колесо
… Аудиосистема (2DIN, FM/AM с RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с Боковые указатели поворота в цвет кузова
… Наружные ручки дверей в цвет кузова
… 15 «» стальные диски
… Колесные колпаки декоративные
… Временное запасное стальное колесо 15 «»

Подушка безопасности водителя
… Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
… Задние подголовники 2 шт.
… Крепления детского сиденья ISOFIX
… Замок для защиты от детей для задних дверей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
… Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
Светодиодные дневные ходовые огни
… Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
… Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
. .. Система помощи при торможении (BAS)
… Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигателя и моторный отсек

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
… Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Черный цвет
… Ткань обивки сидений. Черный цвет
… Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
… Розетка 12 В на центральной консоли

Электрогидравлический усилитель руля
… Регулируемая по высоте рулевая колонка
… Регулировка высоты переднего ремня безопасности
.. Водительское сиденье с регулировкой по высоте
… Фильтр салонный
. .. Легкая тонировка стекол
… Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Электростеклоподъемники передних дверей
… Электростеклоподъемники задних дверей
… Подогрев передних сидений
… Электропривод и обогрев наружных зеркал
.. Кондиционер
… Охлаждаемый перчаточный ящик
… Многофункциональное рулевое колесо
… Аудиосистема (2DIN, FM/AM с RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с Боковые указатели поворота в цвет кузова
… Наружные ручки дверей в цвет кузова
… 15 «» стальные диски
… Колесные колпаки декоративные
… Временное запасное стальное колесо 15 «»

Подушка безопасности водителя
… Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

… Детское кресло ISOFIX крепления
… Замок задних дверей с защитой от детей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
. .. Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
.. , Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
… Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
… Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
… Система экстренного торможения (BAS)
… Электронная система курсовой устойчивости (ESC) ) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигателя и моторного отсека

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в приборе Кластер
… Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40

… Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
… Футляр для очков
… Розетка 12 В на центральной консоли

Электрогидравлический усилитель руля
. .. Высота -регулируемая рулевая колонка
… Регулировка переднего ремня безопасности по высоте
… Регулируемое по высоте сиденье водителя
… Фильтр салона
… Легкая тонировка стекол
… Складной ключ
… Центральный замок с дистанционным управлением
… Электростеклоподъемники передних дверей
… Электрические стеклоподъемники задних дверей
… Обогрев передних сидений
… Электропривод и обогрев наружных зеркал
… Обогрев ветрового стекла
… Задний парктроник
… Датчики дождя и света
… Климат-контроль
… Охлаждаемый перчаточный ящик
… Многофункциональный руль
… Аудиосистема (2DIN, FM/AM с RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с кузовом -боковые указатели поворота в цвет кузова
… Наружные ручки дверей в цвет кузова
… 16 «» легкосплавные диски
… Временное запасное стальное колесо 15 «»

Подушка безопасности водителя
. .. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации
… Задние подголовники 3 шт.
… Крепления детского сиденья ISOFIX
… Замок для защиты от детей для задних дверей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
… Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни
… Противотуманные фары
… Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
… Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
… Система экстренного торможения (BAS)
… Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигателя и моторного отсека

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
. .. Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Цвет (на выбор) черный/коричневый
… Обивка сидений комбинированная ткань/эко-кожа. Цвет (опция) черный/коричневый
… Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
… Футляр для очков
… Розетка 12 В на центральной консоли
… Освещение мест входа и выхода в передних дверях

Электро -гидравлический усилитель руля
… Регулируемая по высоте рулевая колонка
… Регулировка высоты переднего ремня безопасности
… Регулируемое по высоте сиденье водителя
… Фильтр салонный
… Легкая тонировка стекол
… Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Стеклоподъемники передних дверей
… Задние стеклоподъемники дверей
… Подогрев передних сидений
… Электропривод и подогрев наружных зеркал
… Обогрев лобового стекла
… Задний парктроник
… Датчики дождя и света
… Климат-контроль
. . .Охлаждаемый перчаточный ящик
… Многофункциональное рулевое колесо
… Аудиосистема (2DIN, FM/AM с RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
… Наружные ручки дверей в цвет кузова
… 16 «» легкосплавные диски
… Временное запасное стальное колесо 15 «»

Подушка безопасности водителя
… Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
… Задние подголовники 3 шт.
… Крепления детского сиденья ISOFIX
… Замок для защиты от детей для задних дверей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
… Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
… Светодиод дневного режима работы фары
… Противотуманные фары
… Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. .. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD)
… Система помощи при торможении (BAS)
… Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигателя и моторного отсека

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
.. Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Цвет (на выбор) черный/коричневый
… Обивка сидений комбинированная ткань/эко-кожа. Цвет (опция) черный/коричневый
… Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
… Футляр для очков
… Розетка 12 В на центральной консоли
… Подсветка мест входа и выхода в передних дверях

Электрогидравлический усилитель рулевого управления
… Регулируемая по высоте рулевая колонка
… Регулировка высоты переднего ремня безопасности
. .. Регулируемое по высоте сиденье водителя
… Воздушный фильтр салона
… Легкая тонировка стекол
… Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Электростеклоподъемники передних дверей
… Электростеклоподъемники задних дверей
… Подогрев передних сидений
… Электропривод и обогрев наружных зеркал
… Обогрев лобового стекла
… Задний парктроник
… Камера заднего вида
… Датчики дождя и света
… Климат-контроль
… Охлаждаемый перчаточный ящик
… Многофункциональное рулевое колесо

Наружные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота в цвет кузова
… Наружные ручки дверей в цвет кузова
… 16 «» легкосплавные диски
… Временное запасное стальное колесо 15 «»

Подушка безопасности водителя
… Передний пассажир подушка безопасности с функцией отключения
… Подголовники задних сидений 3 шт.
… Крепления детского сиденья ISOFIX
. .. Замок для защиты от детей для задних дверей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
… Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни
… Противотуманные фары
… Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
… Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS) , ЭБД)
… Система помощи при экстренном торможении (BAS)
… Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
… Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
… Защита двигатель и моторный отсек

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
… Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Цвет (на выбор) черный/коричневый
. .. Обивка сидений комбинированная ткань/эко-кожа. Цвет (опционально) черный/коричневый
… Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
… Футляр для очков
… Розетка 12 В на центральной консоли
… Освещение мест входа и выхода в передних дверях

Электрогидравлический усилитель руля
.. .Регулируемая по высоте рулевая колонка
… Регулировка высоты переднего ремня безопасности
… Регулируемое по высоте сиденье водителя
… Фильтр салонный
… Легкая тонировка стекол
… Усиленная тонировка задних стекол
… Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Электростеклоподъемники передних дверей
… Электростеклоподъемники задних дверей
… Обогрев передних сидений
… Электропривод и обогрев наружных зеркал
… Обогрев лобового стекла
… Парктроник задний
… Камера заднего вида
… Датчики дождя и света
… Климат — контроль
. .. Охлаждаемый перчаточный ящик

… Многофункциональный руль
. Мультимедийная система с навигацией (цветной дисплей 7″ с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Наружные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота в цвет кузова
… Наружные ручки дверей в цвет кузова
… 16 «» легкосплавные диски
… Временное запасное стальное колесо 15 «»

Подушка безопасности водителя
.. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации
… Задние подголовники 3 шт.
… Крепления для детских сидений ISOFIX
… Блокировка задних дверей для безопасности детей
… Автоматическое запирание дверей при начале движения
… Автоматическое включение сигнализации при экстренном торможении
… Автоматическое отпирание дверей и сигнализация столкновения
… Иммобилайзер
… Охранная сигнализация
… Светодиодные дневные ходовые огни
. .. Противотуманные фары
… Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
… Анти -блокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия (ABS, EBD)
… Система помощи при торможении (BAS)
… Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией отключения
… Система контроля тяги (TCS)
.. , Hill Start Assist (HSA)
… Защита двигателя и моторного отсека

Бортовой компьютер
… Ассистент переключения передач в комбинации приборов
… Заднее сиденье с откидной спинкой 60/40
… Приборная панель. Цвет (на выбор) черный/коричневый
… Обивка сидений комбинированная ткань/эко-кожа. Цвет (опция) черный/коричневый
… Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
… Футляр для очков
… Розетка 12 В на центральной консоли
… Освещение мест входа и выхода в передних дверях

Электро — гидроусилитель руля
… Регулируемая по высоте рулевая колонка
. .. Регулировка высоты переднего ремня безопасности
… Регулируемое по высоте сиденье водителя
… Фильтр салонный
… Легкая тонировка стекол
… Усиленная тонировка задних стекол
… Складной ключ
… Дистанционное управление центральным замком
… Электростеклоподъемники передних дверей
… Электростеклоподъемники задних дверей
… Подогрев передних сидений
… Электропривод и подогрев наружных зеркал
… Обогрев лобового стекла
… Задний парктроник
… Камера заднего вида
… Датчики дождя и света
… Климат-контроль
… Охлаждаемый перчаточный ящик
… Круиз-контроль и ограничитель скорости (только 1.8)
… Многофункциональное рулевое колесо
. .. Мультимедийная система с навигацией (цветной дисплей 7″ с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Наружные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота в цвет кузова
. .. Наружные ручки дверей в цвет кузова
… 16 «» легкосплавные диски
… Диск временный запасной стальной 15″»

Черный «Черный жемчуг» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебро «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

После выхода из оригинальной Lada X Ray спустя довольно короткий промежуток времени была выпущена улучшенная версия кроссовера. Оригинальная Lada XRAY дебютировала на российском рынке в 2016 году. Новая модель сначала покорила рынок, но затем заставила меня немного разочароваться в себе. Машина оказалась сырой и стали проявляться детские болезни. Поэтому вдвойне было интересно увидеть и попробовать новую Lada X Rey. Все ошибки исправлены?

Когда выйдет XRAY Sport?

Lada X Ray Sport, как ожидается, выйдет до конца 2017 года или уже в 2018 году, поэтому название новой модификации Lada X Rey подхватывает модель с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы, а также механической коробкой передач. Как обещает производитель, с механикой разгон до сотни составит 10,4 секунды. Показатели очень хорошие, улучшенная Lada XRAY на целую секунду опережает своего более слабого собрата с 1,6-литровым мотором. А вот автомобиль с двигателем 1.8 и роботизированной коробкой передач в умелых руках может сыграть полсекунды на более слабом моторе ранней модели.

Начальная комплектация улучшенной Lada X RAY с двигателем 1.8 начинается с Optima с пакетом оборудования Advanced и стоит от 669 000 рублей. С XRAY 1.6 разница всего 25 тысяч рублей при той же комплектации. В городских условиях, при интенсивном движении, разницу в динамических характеристиках почувствовать будет сложно, но переключаться можно реже за счет высокого крутящего момента – 170 Н∙м, и сбалансированного поведения. но новый XRAY весит на 49 кг больше.


Теперь двигатель под обозначением ВАЗ-21179 выдает 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причем большая часть крутящего момента доступна уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям Евро-5. Стоит отметить наличие фазовращателя на впускном распредвале, что позволило установить более производительный масляный насос.

Обгонять на Lada IxRay 1.8 легко, но приходится считаться с повышенным расходом топлива, при скорости по шоссе 110 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра крутится в районе 3 тысяч. Автомобилю немного не хватает энергии, потому что французская коробка передач JR5 имеет передаточное число 4,3, а машина с роботизированной коробкой передач — 3,9.. Если посмотреть плюсы двигателя 1.8 то так и будет, если нагружать машину и не быть гонщиком, то двигатель с хорошей отдачей сможет тянуть двигатель, при этом реакция машины, как на педали газа и к неровностям дороги, будет вполне адекватно.

Руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков рассказал, что они работали с поставщиками и устранили дефекты с двигателями небольшой партией, а также была обновлена ​​система управления.


Также ожидается, что на Lada XRAY Sport будет установлен двигатель с обозначением ВАЗ-21179 мощностью 150 лошадиных сил. Некоторые автолюбители озадачились таким выбором, так как опасаются повышенного расхода масла и его нестабильной работы. Однако руководитель проекта уверяет, что все проблемы решены, и новой Lada ExRay Sport не суждено столкнуться со старыми болячками своего двигателя. предшественники. Автомобиль будет комплектоваться коробкой JR5, это связано с лучшей интеграцией в подкапотное пространство автомобиля, что позволит сэкономить на дополнительных вложениях. Коробка робота также была обновлена. Благодаря новым термостойким накладкам сцепление Valeo сможет защитить от чрезмерного перегрева в пробках и, как следствие, избавиться от неприятного запаха в салоне.

Устранены ли мелкие ошибки?

Многих владельцев ранних версий Lada X Ray интересовал вопрос — «как отключить стабилизацию?» Действительно, эта кнопка нужна, ведь XRAY позиционировался как кроссовер, и если на нем заехать в грязь, то нужно как-то выпутываться. Некоторые умельцы решили этот вопрос, установив кнопку от Renault Duster, однако теперь, в новой Lada XRAY эта кнопка появилась. Она расположена под блоком климата. А вот ESP будет отключена только до 60 км/ч, после превышения этого предела система стабилизации подключается автоматически. Из косметических изменений с центральной панели убрана надпись XRAY, обивка салона теперь может быть с коричневыми вставками, а в будущем ожидается кнопка круиз-контроля вместо нынешнего штекера и датчика давления в шинах, согласитесь, полезные новшества которые стоит ждать.


Новая Lada XRAY с двигателем 1,8 развивает максимальную скорость 9 км/ч и составляет теперь 185 км/ч по сравнению с Lada XRAY с двигателем 1,6 л.

Поскольку Lada X RAY хоть и дальняя, но все же родственница Renault Sandero, у нее есть некоторые нюансы, характерные для Renault. Например, нет указателя температуры охлаждающей жидкости, чтобы включить обогрев сидений, нужно нащупать кнопку в слепой зоне, а индикации на ней нет вообще, а обогрев стекол включается только вместе с максимальный режим воздушного потока. И неприятная особенность платформы B0 — передача ударов от неровностей поверхности на руль.


Новые и стильные 17-дюймовые колеса увеличили клиренс автомобиля до 199 мм.

Но если судить в целом, Lada XRAY очень хорошо ведет себя на дороге, ее не сильно трясет даже на стильных 17-дюймовых дисках. Решение с такими колесами одобрено по многочисленным просьбам клиентов. На городских дорогах неровности и лежачие полицейские слабо не ощущаются, а вот на загородных неровностях дела обстоят неплохо. В XRAY практически не ощущаются мелкие неровности, а подвеска способна проглотить даже ямы среднего размера. Также отсутствует раскачивание кузова в машине с большой нагрузкой.

Исправлены ошибки

В ранних моделях XRAY была проблема с некачественными уплотнителями дверей, из-за чего дверные проемы быстро запылились и загрязнились. В новом ExRay ситуация совсем другая, дверные проемы остаются чистыми, а грязным будет только нижний край проема внизу, так что с ним нужно быть аккуратнее, чтобы штаны были чистыми. Также были заменены форсунки омывателя лобового стекла. Раньше они протекали и заливали моторный отсек в сырую погоду. Заменены расширительные бачки системы охлаждения.


Новая, улучшенная Lada XRae лишилась почти всех мелких косяков начального ExRay, и теперь мелких проблем найти нет и таких неприятных моментов владельцы не столкнутся. Также были увеличены колесные арки, в них улучшена шумоизоляция и теперь звук луж практически не слышен. Также это сделало возможной установку 17-дюймовых колес. Дорожный просвет увеличился на 4 мм.

Комплектация и цены Lada X Rey 2017

Однако обнаружился один неприятный недостаток, который тянется от Логана первого поколения – быстро пачкаются боковые стекла спереди. Особенно сильно эта проблема может случиться в мегаполисах, особенно в Москве, где все дороги обильно поливают реагентами и стекла забрызгиваются еще быстрее. Вам придется регулярно их протирать. Но стоит отметить, что фары долгое время остаются чистыми, в основном секция ближнего света, и на камеру заднего вида можно что-то увидеть еще долго.

В сервисной службе

По словам представителей АвтоВАЗа, ранее они никогда не имели возможности оперативно реагировать на внесение конструктивных изменений для той или иной модели их автомобилей. Теперь для внесения каких-либо изменений должно пройти 3-4 месяца, сроки согласования и тестирования. Также много времени сейчас уделяется работе с клиентами, чтобы учесть все их пожелания и реализовать их в автомобиле. И для этого был назначен новый директор по развитию, который очень тесно работал с Renault. Как заявили сами «ВАЗы», они очень подробно изучают опыт концерна Renault-Nissan и стараются следовать общекорпоративному направлению. Как на производстве, так и в работе с клиентами.

Видео тест-драйв

Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек рассказал, что компания активно сотрудничает с дилерскими сетями, проводятся опросы среди покупателей, чтобы дать понять покупателям, что бренд развивается и идет в ногу со временем .

Хочу быть уверенным, что АвтоВАЗ не сбавляет обороты и эти изменения не просто ход по исправлению ошибок из-за поспешного запуска автомобиля на рынок. Хотя, по заверениям представителей компании, все тесты были проведены до выхода XRAY, но тогда почему у него столько мелких недостатков? Также, по их отчетам, убытки АвтоВАЗа постепенно уменьшаются, но все же минус все равно очень большой. Будет ли план по внедрению новых моделей успешным, пока неизвестно. В ближайшее время, с выходом Lada X Ray Sport, Lada Vesta S Cross, станет ясно, в каком направлении движется производитель, работают ли они над совершенствованием продукции в угоду конечному потребителю, или же решают последовать их примеру. проторенной дорожке и игнорировать мнения клиентов.

Ein Held der schlechten Straßen?

Wir hatten ja keine Ahnung, dass die Ufer der Moskwa westlich der Hauptstadt so steil sein können. Natürlich nicht die Zhigulevsky-Klippen in der Nähe von Togliatti, aber auch sie sind malerisch. Aber das Wichtigste war, dass wir hier mit ein Auto fahren konnten, das wir bisher immer als normalen Kompaktwagen betrachtet haben. Doch der Lada X-Ray Cross представляет собой передний и задний внедорожник.

Wir erinnern uns zurück an den Автосалон в Москве, wo das Lada X-Ray-Konzept zum ersten Mal der Öffentlichkeit vorgestellt wurde. Damals war АвтоВАЗ gerade eine Allianz mit Renault eingegangen, und es wurde erwartet, dass das Unternehmen den Durchbruch schaffen würde. Zumindest, был das Design betrifft. Für die Gestaltung wurde der berühmte Steve Mattin verpflichtet, der bereits für das eine oder andere Modell von Mercedes und Volvo verantwortlich ist.

Und der Durchbruch gelang: Wir sahen ein modernes SUV mit X-formig geprägten Türen und dynamischer Silhouette. Aber ein am Ende völlig anderes Auto ging in Produktion, das eher wie eine kompakte und hochbeinige Schräghecklimousine aussah, nicht wie ein richtiges SUV. Das legt an der klugen Entscheidung des Automobilherstellers, das Fahrgestell des Renault Sandero (der Dacia wird в России как Renault vermarktet) zu verwenden: modern, aber einfach und zuverlässig.

Wir haben für unseren Test ein ziemlich erstaunliches Автомобильные шарниры должны быть одобрены, в dem es nichts mehr von der Traditionalellen sowjetischen Autoindustrie gibt. Das Chassis stammt, wie bereits erwähnt, von Renault (allerdings mit erheblichen Änderungen, aber dazu später). Der Motor könnte komplett russisch sein, aber hier handelt es sich um eine localisierte Version eines ursprünglich japanischen Nissan-Motors.

Nur die Karosserie stammt komplett aus Russland. Aber mit dem Design eines Engländers. Im Allgemeinen stellt sich heraus, dass es sich um ein internationales Projekt handelt, das an den Ufern der Wolga auf die Räder gestellt wurde. Fast wie der Ur-Lada von 1970 …

Neben der erhöhten Bodenfreiheit unterscheidet sich der Cross durch schwarze Kunststoffauflagen an der Unterseite der Karosserie, die unserer Meinung nach die optische Wahrnehmung des Fahrzeugs deutlich verbessert haben.

Seien wir ehrlich: Der reguläre X-Ray sieht ein wenig seltsam aus. Er hat eine relativ hohe Seitenfensterlinie, weshalb die Türen zu groß und die Fenster im Gegensatz dazu zu klein zu sein scheinen. Die Sichtverhältnisse werden daturch zwar nicht beeinträchtigt, aber das Aussehen ist gewöhnungsbedürftig. Der Cross hat größere Räder und die Türen wirken durch die Kunststoffverkleidung kleiner.

Bei der Entwicklung wurde nicht nur die Bodenfreiheit erhöht, sondern auch die Vorderradaufhängung unter Verwendung der vom Vesta bekannten Lösungen erheblich verändert. Auf dieses Fahrwerk kann Lada zu Recht stolz sein.

В einem Farbton namens «Amber» недостаточное и большое количество 17-Zoll-Rädern sieht der X-Ray aus eine Art fröhliches Tier, mit dem man unbedingt spielen möchte. Aber im Inneren sieht alles viel pragmatischer aus. Die Sitzposition ist unerwartet geländetauglich, zumindest für ein SUV: Man sitzt hoch, statt halb liegend wie in normalen Autos. Aber das Sitzkissen könnte etwas länger sein.

Auch das mass Armaturenbrett aus schwarzem, schlichtem Kunststoff vermittelt einen seriösen Eindruck. Einerseits sieht die Textur des Materials billiger aus als beispielsweise beim Vesta, andererseits ist es im guten Sinne utilitaristisch. Es gibt sogar eine Armlehne, die jedoch nicht in allen Ausstattungslinien vorhanden ist.

Das Armaturenbrett und die Bedienelemente erinnern an die Kabine des Lada Vesta, aber die Anordnung der einzelnen Knöpfe ist ungewöhnlich — man merkt die französischen Wurzeln. Auf dem zentralen Bedienfeld befindet sich das neue Multimediasystem der Market EnjoY PRO. Также diktieren wir der Sprachassistentin Alice die Adresse, schalten die Musik ein — und los geht»s.

Unter der Haube arbeitet ein 113-PS-Motor mit 1,6 Liter Hubraum, den wir aus dem Vesta kennen und der im Cross ( verbunden mit einem Automatikgetriebe) außerorts etwas an Dynamik einbüßen muss. In der Stadt fühlt er sich etwas leidenschaftlicher an. Aber er wird nicht zum Sportwagen.

Das Handling des Wagens ist anständig. Der X-Ray Cross wirkt — anders als der Vesta — eher wie ein kompaktes SUV mit sportlicher Fahrwerksabstimmung, aber er ervt nicht mit Schlingern und unnötigen Rollbewegungen.

In der Stadt ist er genau das, was Sie brauchen: Die hohe Sitzposition bietet eine gute Sicht und ein ausgezeichnetes Gefühl für Größe, während die mäßig scharfe Lenkung Sie sicher durch den Verkehr manövrieren lässt. Er ist eine fast perfecte Комбинация aus einem kompakten Schrägheck und einem SUV, in dem man keine Angst vor hohen Bordsteinen haben muss — eine gute Wahl zum Beispiel für Fahranfänger.

Auch auf einer kurvenreichen Landstraße fühlt sich der X-Ray Cross in seinem Element — uns gefiel, dass die Lenkung sehr informativ ist. Aber auf Autobahnen kommt keine Freude auf: Der Motor reicht hier nicht aus und die hohe Karosserie macht das Auto empfindlich gegenüber Windböen. Darüber hinaus wird es ziemlich laut im Innenraum. Im Allgemeinen eignet sich hier der Vesta in jeder seiner Versionen besser für diese Rolle.

Aber der X-Ray Cross ist wirklich bereit, jedem SUV mit Frontantrieb den Kampf anzusagen, wenn es an Straßen mangelt! Внедорожники, nicht Autos mit erhöhter Bodenfreiheit …

Im Gegensatz zum Vesta Cross gibt es nicht nur eine Bodenfreiheit von 215 Millimetern (das ist mehr als unter so manchen UAZ-Achsen!), Sondern auch kurze Überhänge der Karosserie, so dass man sich sehr anstrengen muss, um Stoßdistangen zu beschädistangen.

Außerdem hat die Federung einen recht ordentlichen Hub. Die vorderen Antriebsräder bleiben mit der Straße verbunden und der X-Ray Cross setzt seinen Weg fort. Wir hatten den Eindruck, dass das Stabilisierungssystem hier besser ist als beim Vesta. Es hilft auf rutschigem Untergrund, ein blockiertes Rad abzubremsen, aber wahrscheinlich legt der Grund in der Gewichtsverteilung, die zugunsten der Vorderräder wirkt.

Er ist natürlich kein Panzer, aber er ist ein SUV, dass geländegängiger ist als viele andere. Der X-Ray Cross ist ein nahezu einzigartiges Angebot auf dem dem russischen Markt und mit der richtigen Bereifung ist das Auto auch bei starkem Schneefall sicher.

Im Großen und Ganzen ist er den größeren frontgetriebenen SUVs des B-Segments, die in den letzten Jahren in Russland sehr beliebt wurden, nur in der Größe unterlegen. So ist die Hintere Sitzreihe in diesem Lada ziemlich eng bemessen und er verliert sogar gegenüber dem Vesta an Platz … obwohl der Kofferraum hier in Ordnung ist.

Gleichzeitig kostet der X-Ray Cross быстрый двойник, так что мы видим большие внедорожники. Und von seinen direkten Konkurrenten können wir uns nur den Renault Sandero Stepway erinnern.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *