Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут
АвтоВАЗ семь раз подряд повышал цены в России с начала 2021 года
Танос Паппас
4 декабря 2021 в 03:46
Танос Паппас
АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.
Последнее обновление прайс-листа Lada произошло 1 декабря, вслед за другим в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с увеличением на 28 000 ₽ (379 долларов США). ) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара) для Largus, 16 000 ₽ (217 долларов) для Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов) для Niva Travel. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:
- Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
- Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
- Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
- Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
- Лада Нива Легенд : от 675 900 рублей (9 152 доллара США)
- Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)
Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства был весьма существенным. В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.
объявление прокрутить дальше
По данным российских СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам.
Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva
Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.
ТЕГИ Лада Цены Отчеты Россия
автомобилей LADA E-largus вошли в цикл испытаний
28 декабря 2022 г., 17:22 | 3 min read
АВТОВАЗ объявляет о начале цикла испытаний LADA e-Largus. Это самый локализованный российский электромобиль, опытное производство которого начнется на заводе LADA в Ижевске в конце 2023 года.
26 декабря 2022 года в Ижевске состоялась презентация прототипа электромобиля LADA e-Largus. Модель лично продемонстрировал Главе Удмуртской Республики Александру Бречалову президент АВТОВАЗа Максим Соколов.
LADA e-Largus будет выпускаться либо в пассажирском исполнении, либо в кузове коммерческого фургона. Модель станет самым локализованным российским электромобилем. В отличие от всех новых проектов крупноузловой сборки, введенных в России в последние месяцы, доля комплектующих от российских поставщиков на момент запуска производства составит не менее 50% (или 3600 пунктов).
Прототипы электромобилей E-Largus начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 110 кВт устанавливается на легковые и коммерческие универсалы. Литий-ионные аккумуляторы расположены в моторном отсеке и в районе, где раньше располагался топливный бак, снижая центр тяжести для стабилизации электромобиля и полностью сохраняя полезный объем салона и багажника (560 литров у пятиместной версии). версия).
Приборная панель e-Largus имеет цифровую комбинацию для контроля всех систем электромобиля, уровня заряда и запаса хода, который составляет не менее 400 км только с водителем и 100 кг полезной нагрузки (по методологии NEDC). Полная грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость 145 км/ч (ограничена электроникой), а также обеспечивают динамическое ускорение (менее 10 с до 100 км/ч).
Видео электромобиля LADA e-Largus доступно по ссылке.
Презентуя прототип e-Largus, Максим Соколов, президент ОАО «АВТОВАЗ», подчеркнул, что «LADA e-Largus — самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех проектов, представленных в последнее время другими российскими производителями, занимающимися крупноузловой сборкой электромобилей. зарубежные модели. Сам АВТОВАЗ и российская комплектующая промышленность поставят не менее 50% необходимых деталей уже тогда, когда этот автомобиль будет запущен в производство. Я считаю, что только такие сильно локализованные проекты должны получать государственную поддержку. Новая машина позволит нам достичь сразу нескольких целей. Это включает в себя загрузку производственных мощностей Ижевского автозавода LADA, а также развитие российских инженерных компетенций и внедрение действительно российского электромобиля. Мы планируем произвести опытную партию е-Ларгуса в Ижевске уже в 2023 году. Александр Бречалов, глава Удмуртии, сообщил: «В течение года мы работали с руководством АВТОВАЗа и Минпромторгом России, чтобы сохранить Производство. В результате предприятие продолжает производить комплектующие для LADA Vesta и сохраняет его сервисно-вспомогательные функции. И здесь я очень благодарен Максиму Соколову и Денису Валентиновичу Мантурову. Запуск e-Largus — еще один толчок к развитию производства. Мы строим большие планы по объекту, в частности создать индустриальный парк на территории компании. Общая готовая производственная площадь составляет 300 000 квадратных метров.