Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Toyota Land Cruiser Prado 2009 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель.   В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами.  В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 885мм
  • длина
    4 760мм
  • высота
    1 890мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.7 MT
(163 л.с.)
КлассикАИ-95Полный165 км/ч
2.7 MT
(163 л.с.)
СтандартАИ-95Полный165 км/ч
2. 7 AT
(163 л.с.)
СтандартАИ-95Полный165 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
StyleДТПолный6,3 / 9,212,7 с175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
КомфортДТПолный6,3 / 9,212,7 с175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
Люкс, 5 местДТПолный6,3 / 9,212,7 с175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л. с.)
Люкс, 7 местДТПолный6,3 / 9,212,7 с175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
ПрестижДТПолный6,3 / 9,212,7 с175 км/ч
3.0 TD AT
(173 л.с.)
ЭлегансДТПолный6,3 / 9,212,7 с175 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
КомфортАИ-95Полный8,4 / 14,58,8 с175 км/ч
4.0 AT
(282 л. с.)
Люкс, 5 местАИ-95Полный8,6 / 14,79,2 с180 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Люкс, 7 местАИ-95Полный8,6 / 14,79,2 с180 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
ПрестижАИ-95Полный8,6 / 14,79,2 с180 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
ЭлегансАИ-95Полный8,4 / 14,58,8 с175 км/ч

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado – Тойота Центр Измайлово

[[ foldedComplectation. title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]

Специальные цены на аксессуары в наличии

Нет фото

Нет фото

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification. Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии

доступно к заказу

Доступные опции

  • [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л. с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

Сравнить

В наличии

   

 

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[ :: complectation. Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??

[[ :: complectation.getCount() ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

  • Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>

    [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Model.Title]]

[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::Option.Title]]

[[ complectation.

getCount() ]] авто

Добавьте комплектацию к сравнению

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Измайлово осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Эволюция Toyota Land Cruiser Prado

Для многих автомобилистов Toyota – это другое название надежности и комфорта. Когда речь заходит о Toyota, мы думаем об автомобиле, который останется в хорошем состоянии даже после преодоления отметки в 100 000 км. В своем Toyota Land Cruiser Prado производитель соединил роскошь со сложным стилем, чего раньше не было. До запуска Toyota Land Cruiser Prado на рынке автомобилей этого типа доминировали Volkswagen и BMW. Но эта знаменательная модель дала понять, что Toyota побеждает, какой бы сложной ни была задача.

 

История
Источник: Toyota

Toyota начала производство Toyota Land Cruiser Prado в 1984 году. Эта модель задумывалась как замена существовавшему тогда LJ71G, Land Cruiser, также известному как Land Cruiser Wagon. Несмотря на то, что машина хорошая, в ней не хватает многих функций. К тому же это была большая машина. Таким образом, автопроизводитель добавил Prado в качестве более компактного и удобного варианта в свою линейку Land Cruiser. Вскоре после выпуска машина завоевала популярность. В Северной Америке он продавался как Toyota 4Runner с расширенным роскошным пакетом отделки салона.

 

Первое поколение (1990 – 1996)

В апреле 1990 года на японском рынке было доступно первое поколение этой модели. Вначале он имеет то же обозначение шасси, что и его предшественник J70. Из-за этой характеристики простолюдины чувствовали себя немного озадаченными. В то же время Toyota продолжала продавать оригинальный J70 по всему миру. Таким образом, Prado какое-то время оставался только японским брендом.

Источник: Toyota

Первое поколение Toyota Prado, тем не менее, имело некоторые улучшенные характеристики, такие как капот, крылья и переработанная передняя решетка. Да и дизайн фар у Прадо был совершенно другим, чем у его предшественников в той же линейке. С помощью этого автомобиля Toyota попыталась присвоить линейке Land Cruiser ярлык «удобный для использования на дорогах», ранее известный как более прочный внедорожник.

Конструкция кузова на раме по-прежнему характерна для Prado первого поколения. Это действительно сохранило его внедорожные способности без царапин. Стандартный турбодизель объемом 2446 куб. см, использовавшийся в его предшественнике, также подходил ему. Двигатель имел крутящий момент 240 Нм и мощность 95 л.с. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач вместе с функцией электронного впрыска топлива была совершенно уникальной. Дополнительная пружина амортизатора сделала его более удобным на дороге. Водитель мог легко выбрать уровень амортизации только щелчком.

Чтобы заменить двигатель на бензиновый двигатель 3RZ-FE объемом 2693 куб. см, производитель провел капитальный ремонт предлагаемых двигателей. Другие расширенные функции включали турбодизель 1KZ-T объемом 2982 куб. см с алюминиевыми головками цилиндров и дизельный двигатель объемом 3 л объемом 2776 куб. Эти разработки произошли в 1993 году и сократили выбросы углерода.

Купить подержанный автомобиль напрямую из Японии >> Ознакомьтесь с нашим каталогом . Он нес J90, что делает его легко отличимым от предыдущего поколения. Кроме того, с тех пор Prado фактически стал отдельной линейкой из серии Land Cruiser.

Источник: Toyota

На тот момент были доступны две версии Prado: пятидверная с длинной колесной базой и трехдверная с короткой колесной базой. В той или иной мере оба они являются среднетоннажными грузовиками. Также в обеих версиях доступны такие функции, как независимая система передней подвески, включающая четырехрычажную подвеску и поперечный рычаг. Еще одним важным дополнением стала система Field Monitor, которая отображает температуру, атмосферное давление и высоту над уровнем моря. Владельцы этого транспортного средства также могут иметь аудио- и телевизионный приемник.

Toyota внесла много изменений в автомобили второго поколения, чтобы сделать их совместимыми с новыми законами. Некоторые изменения коснулись противотуманных фар на бампере.

Вскоре вся линейка Prado стала очень популярной в Японии. Toyota продала три варианта в Японии. Это E-VZJ95W, KD-KZJ95W и E-RZJ95W.

Купить подержанный автомобиль напрямую из Японии >> Ознакомьтесь с нашим каталогом

Третье поколение (2002–2009 гг.)

В то время как Prado второго поколения все еще доминировали на дорогах, Toyota представила линейку автомобилей третьего поколения. Японский автомобильный гигант на этот раз уделил особое внимание передней подвеске, чтобы дать водителям ощущение, больше похожее на автомобиль. Весь кузов тоже подвергся рестайлингу.

Еще в 2002 году Toyota выпустила автомобили LA-RZJ120W. В дополнение к значительно улучшенному механизму двигателя он имел полноценный 4WD, что давало большую выгоду с точки зрения топливной экономичности. Это изменение было частично связано с инструкциями правительства. К 2004 году было внесено множество других изменений, чтобы соответствовать установленным правительством правилам. Иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием в разных странах мира.

Источник: Toyota

Прадо этого поколения также использует версию с колесной базой. Точный код модели для этой версии — J125. Эта модель заслужила огромную популярность среди водителей. Максимальное количество пассажиров в этой версии — пять. Не говоря уже о двигателе 1KZ-TE, он имел почти те же характеристики, что и более крупный Prado.

Купить подержанный автомобиль напрямую из Японии >> Ознакомьтесь с нашим каталогом автомобили поколения доступны с пятью или тремя дверями. Используемый в нем 4WD намного более совершенен, чем когда-либо прежде. Переключатель выбора местности изменил представление о вождении если не полностью, то хотя бы частично. Он включал шесть разных камер в шести разных положениях.

Источник: Toyota

Двигатель в этой версии не так уж отличается от Прадо третьего поколения. Он использовал бензиновый двигатель объемом 2693 куб. Для пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Toyota изменила передаточное число и другие компоненты, чтобы сделать автомобили еще более экономичными. Вот некоторые из моделей этого поколения: код модели CBA-GRJ150W, CBA-TRJ150W, LDA-GDJ150W и бензиновый двигатель объемом 2693 см3 (2TR-FE).

Купить подержанный автомобиль напрямую из Японии >> Ознакомьтесь с нашим складским списком

Легкие автомобили | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Тойота | Мобильность

20 сентября 2019 г.

Специальный веб-сайт Land Cruiser ИСТОРИЯ Ленд Крузер

Родословная автомобиля Детали автомобиля

1985

Land Cruiser Light 70 и универсал

Land Cruiser все чаще использовался для отдыха, и это привело к повышенному вниманию к комфорту и стилю, в дополнение к мобильности. Чтобы удовлетворить такие потребности, в октябре 1985 года Toyota добавила в свой модельный ряд Land Cruiser Wagon универсала.

Основанный на короткофюзеляжном фургоне 70-й серии, Wagon оснащался 2,4-литровым турбодизельным двигателем (2L-T), обеспечивающим выдающиеся ходовые качества. Он также был оснащен новой пружинной подвеской, которая обеспечила превосходный комфорт и управляемость на плохих дорогах. Комфортность задних сидений была значительно повышена, салон был оформлен на манер легкового автомобиля, а внешний дизайн был частично обновлен, чтобы обеспечить более мощный и шустрый вид.

1990

Ленд Крузер Прадо 70 серии

В апреле 1990 года 5-дверные версии с длинной колесной базой были добавлены к универсалу и фургону Land Cruiser 70, которые ранее состояли исключительно из 3-дверных версий с короткой колесной базой. В то же время модель универсал была отделена от линейки Land Cruiser 70 как Land Cruiser Prado, чтобы конкурировать на рынке, на котором доминировал весьма успешный тогда Mitsubishi Pajero.

Трехдверная версия Prado поставлялась с двумя рядами сидений, вмещающими пять человек, тогда как пятидверная версия могла вместить восемь человек на трех рядах сидений. Первоначально двигатель представлял собой 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель SOHC мощностью 97 л.с. (2L-TE), который в мае 1993 года был заменен недавно разработанным 3-литровым 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 130 л.с. Конфигурация трансмиссии была неполной полноприводной с 2-ступенчатой ​​раздаточной.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

1996

Ленд Крузер Прадо 90 серии

С моделью второго поколения, выпущенной 19 мая.96 линейка Land Cruiser Prado ориентировалась на полноприводный автомобиль, более ориентированный на пассажиров. И 3-дверная модель с короткой колесной базой (5-местная), и 5-дверная модель с длинной колесной базой (8-местная) стали крупнее своих предшественников и были классифицированы как автомобили «3-го номера». Две модели отличались стилем передней части, включая дизайн фар: модель с коротким кузовом выглядела более спортивно, а модель с длинным кузовом выглядела более грубой.

Линейка двигателей состояла из нового 3,4-литрового бензинового двигателя V6 DOHC мощностью 185 л. последний увеличил свою мощность до 140 л.с. с добавлением промежуточного охладителя. Конфигурация трансмиссии была переключена с 4WD на неполный рабочий день на полный 4WD. Одна и та же подвеска использовалась как для Prado, так и для Hilux Surf, состоящая из независимой системы двойных поперечных рычагов и винтовых пружин спереди и системы цилиндрических пружин с 4 звеньями с поперечной тягой сзади. 19 апреля модельный ряд пополнился 2,7-литровым 150-сильным 4-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC (3RZ-FE).97, а в июле 2000 года турбодизельный агрегат был заменен 3-литровым дизельным агрегатом Common Rail (1KD-FTV) мощностью 170 л.с.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

2002

Ленд Крузер Прадо 120 серия

Land Cruiser Prado третьего поколения был выпущен в октябре 2002 года. Новая конструкция рамы высокой жесткости обеспечивает повышенную маневренность, устойчивость автомобиля и бесшумность. Недавно разработанный раздаточный блок Torsen LSD в межосевом дифференциале повысил характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Активная система контроля тяги (TRC) может выполнять сложную регулировку движения в гору / спуск для улучшения управляемости по бездорожью, в то время как H∞-TEMS и системы задней пневматической подвески с электронным управлением улучшают маневренность на дороге, устойчивость автомобиля и комфорт при езде.

Выбор двигателей включал 3,4- и 2,7-литровые бензиновые агрегаты V6 и 3,0-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

2009

Ленд Крузер Прадо 150 серии

Land Cruiser Prado четвертого поколения был выпущен в сентябре 2009 года. Хотя Prado делил шасси с Hilux Surf с мая 1996 года, две линейки наконец объединились в Prado четвертого поколения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *